Blohm & Voss BV 141
BV 141 | |
---|---|
![]() BV 141b с его асимметричной гондолой и хвостом | |
Общая информация | |
Тип | Разведка , легкий бомбардировщик [ 1 ] |
Производитель | Blohm & Voss |
Дизайнер | |
Основной пользователь | военно -воздушные силы |
Номер построен | ~28 [ 2 ] |
История | |
Первый полет | 25 февраля 1938 года [ 1 ] |
Blohm & Voss BV 141 (первоначально HA 141) [ 3 ] был Второй мировой войны немецким самолетом , известно , как его необычная структурная асимметрия . Хотя Blohm & Voss BV 141 выступил хорошо, он никогда не был заказан в полномасштабное производство, по причинам, которые включали недоступность предпочтительного двигателя и конкуренцию со стороны другого тактического разведывательного самолета, Focke -Wulf FW 189 .
Разработка
[ редактировать ]В 1937 году Reichsluftfahrtministerium (RLM/Германский министерство авиации) выпустила спецификацию для самолета разведывания с одним двигателем с оптимальными визуальными характеристиками. Предпочтительным подрядчиком был Арадо с AR 198 , но прототип оказался неудачным. [ 1 ] Возможным победителем стал Focke-Wulf FW 189 UHU ; Несмотря на то, что его дизайн с двумя буйками с использованием двух небольших двигателей не соответствовал требованию одного двигателя. Blohm & Voss ( гамбургер Flugzeugbau ), хотя и не приглашены на участие, преследуют в качестве частного предприятия что -то гораздо более радикальное. [ 1 ] Предложение главного дизайнера доктора Ричарда Фогта было уникально асимметричным BV 141.
Дизайн
[ редактировать ]Гондола экипажа с плексигласом на бортовой стороне на борту сильно напоминала то, что на FW 189, и размещала пилот, наблюдатель и задний стрелок, в то время как фюзеляж на стороне порта плавно свечался от BMW 132 N. [ 1 ] [ А ] Радиальный двигатель до хвостового блока .
На первый взгляд, размещение веса могло бы вызвать тенденцию к катете , но вес был равномерно поддерживается подъемом с крыльев.
С точки зрения тяги против асимметрии сопротивления , противодействие индуцированной рыпе было более сложным вопросом. При низкой скорости воздушной скорости он считался в основном облегченным из-за явления, известного как p-фактор , в то время как в нормальной воздушной скорости он оказался легко контролируемым с помощью обрезки .
стрелка . Поначалу хвостовая плоскость была симметричной, но в 141B он стал асимметричным - практическим практическим планом практически удаленным - чтобы улучшить поля обзора и огня заднего [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Первый прототип, BV 141 V1 (D-Orje), впервые пролетел 25 февраля 1938 года, используя двигатель BMW 132N 865 л.с. [ 3 ] Были произведены три прототипа и оценка пять BV 141AS, лично поддержанные Эрнстом Удетом , но 4 апреля 1940 года RLM решил, что они были недостаточно, хотя также отмечались, что в противном случае они превысили требования. К тому времени, когда была построена партия из 12 BV 141B с более мощным двигателем BMW 801, они были слишком поздно, чтобы произвести впечатление, так как RLM уже решил поместить FW 189 в производство.
Срочная необходимость в двигателях BMW 801 для использования в FW 190 истребительном самолете снизила вероятность того, что BV 141B производится в количестве. [ 1 ] BV141 никогда не был введен в эксплуатацию, хотя B-02 (V-10) оценивался осенью 1941 года Aufklärungsschule 1 (Reconnaissance School). [ 4 ] Фогт придумал несколько других асимметричных дизайнов, в том числе поршневой струи с.194.01 , но ни один из них не был фактически построен. [ 1 ] Несколько разрушенных BV 141 были обнаружены путем продвижения союзных сил. Один из них был захвачен британскими войсками и отправлен в Англию для экзамена. Никакие примеры не сохранились сегодня.
Варианты
[ редактировать ]
Все 20 из заказанных BV 141BS были произведены и доставлены. [ 2 ] Существует полная запись производства BV 141 с немецким гражданским регистрационным номером или до-военным, четырех буквы Stammkennzeichen Factory Radio Code номер. [ 2 ]
Прототипы
[ редактировать ]- HA 141-0 -D-Orje; Оригинальное обозначение первого самолета, завершенного с ступенчатой гонкой кабины. Стал BV 141 V2.
- BV 141 V1 -WNR 141-00-0171; D-Otto, затем BL+AU, поврежден [ 1 ]
- BV 141 V2 -WNR 141-00-0172; D-Orje Then PC+BA; Хронологически, первый построен и единственный, кто известен под старым обозначением «HA» как «Ha 141» [ 1 ]
- BV 141 V3 -WNR 141-00-0359; D-OLGA, затем BL+AA
Предварительный сериал BV 141A-0
[ редактировать ]- BV 141A-01
- (V4); WNR 01010360; D-olle; поврежден [ 1 ]
- BV 141A-02
- (V5); WNR 01010361; BL+AB
- BV 141A-03
- (V6); WNR 01010362; YR+и
- BV 141A-04
- (V7); WNR 01010363; BL+AD
- BV 141A-05
- (V8); WNR 01010364; BL+AE
Предварительный сериал BV 141B-0
[ редактировать ]Первый, кто имеет двигатель BMW 801. Примерно на 2 м длиннее и на 2 м шире, чем A-05. [ 1 ]
- B -01 (V9) - WNR 0210001; NC+QZ; Впервые пролетел 9 января 1941 года, имела серьезную структурную проблему [ 1 ]
- B -02 (V10) - WNR 0210002; NC+RA; Первый пролет 1 июня 1941 года [ 1 ]
- B -03 (V11) - WNR 0210003; NC+RB
- B -04 (V12) - WNR 0210004; NC+RC
- B -05 (V13) - WNR 0210005; NC+Rd
- B -06 (V14) - WNR 0210006; NC+Re
- B -07 (V15) - WNR 0210007; NC+RF
- B -08 (V16) - WNR 0210008; NC+RG
- B -09 (V17) - WNR 0210009; NC+RH
- B -10 (V18) - WNR 0210010; NC+RI
Серия BV 141B-1
[ редактировать ]- WNR 0210011; GK+GA
- WNR 0210012; GK+GB
- WNR 0210013; GK+GC
- WNR 0210014; GK+GD
- FN 02101010; Wh +
- WNR 0210016; GK+GF
- WNR 0210017; GK+GG
- WNR 0210018; GK+GH
- WNR 0210019; GL+AG; перестроенный D-Otto [ 5 ]
- WNR 0210020; Gl+ah; перестроенный D-Олле [ 5 ]
Спецификации (BV 141B-02 [V10])
[ редактировать ]
Данные от [ Цитация необходима ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 13,95 м (45 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 17,45 м (57 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 52,9 м 2 (569 кв. Футов)
- Пустой вес: 4700 кг (10 362 фунта)
- Валовой вес: 5700 кг (12 566 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 6100 кг (13 448 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW 801 A 14-цил. Радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 1147 кВт (1538 л.с.) для взлета на уровне моря
Производительность
- Максимальная скорость: 368 км/ч (229 миль в час, 199 кН) на уровне моря; 438 км/ч (272 миль в час) при 5000 м (16 404 футов)
- Диапазон: 1,900 км (1,200 миль, 1000 нми) Максимум
- Потолок обслуживания: 10 000 м (33 000 футов)
- Загрузка крыла: 107,75 кг/м 2 (22,07 фунт/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,204 кВт/кг (0,124 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие: 2 × 7,92 мм Mg 17 Пулеметов (закреплено вперед), 2 × 7,92 мм Mg 15 Пулеметов (задняя гибкость)
- Бомбы: 4 × бомбы SC50
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Первые прототипы использовали 1000 пс (986 л.с., 736 кВт) Bramo 323 Радиальный двигатель .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Rys 2004 , с. 55–60.
- ^ Jump up to: а беременный в Файлы Гамбургера-Верке. [ Цитация необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Munson 1978 , p. 31
- ^ Munson 1978 , p. 32
- ^ Jump up to: а беременный Камбек, Ларс. Журнал Jet & Prop . [ Цитация необходима ]
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Военные самолеты Третьего рейха . Лондон: Макдональд и Джейн, 1979, с. 81–86. ISBN 0-356-02382-6 .
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкий самолет Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Рис, Марек (2004). Blohm Und Voss BV 141 . Новая военная техника (новые военные технологии) (в польском языке). Варшава: Magnum-X. стр. 55–64. ISSN 1230-1655 .
- Смит, Дж. Ричард и Энтони Кей. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Co, 1978, третье впечатление, с. 66–71. ISBN 0-370-00024-2 .
- Тейлор, Майкл. Самый странный самолет в мире . Лондон: Grange, 1999. ISBN 1-85627-869-7 .
- Вуд, Энтони и Билл Ганстон. Гитлер Люфтваффе: История История и техническая энциклопедия воздушной силы Гитлера во Второй мировой войне. Лондон: Саламандре, 1977, с. 135. ISBN 0-86101-005-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего рейха . Лондон: аэрокосмическая промышленность. С. 136–144. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Lefèbvre, JM (май 1972). «Левый самолет, который украл прямо, BV 141 (2)» [левая плоскость, которая течет вправо, часть 2]. Альбом авиационного фанатика (на французском языке) (33): 20–26. ISSN 0757-4169 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]