Jump to content

Blohm & Voss BV 141

(Перенаправлен из HA 141 )
BV 141
BV 141b с его асимметричной гондолой и хвостом
Общая информация
Тип Разведка , легкий бомбардировщик [ 1 ]
Производитель Blohm & Voss
Дизайнер
Основной пользователь военно -воздушные силы
Номер построен ~28 [ 2 ]
История
Первый полет 25 февраля 1938 года [ 1 ]

Blohm & Voss BV 141 (первоначально HA 141) [ 3 ] был Второй мировой войны немецким самолетом , известно , как его необычная структурная асимметрия . Хотя Blohm & Voss BV 141 выступил хорошо, он никогда не был заказан в полномасштабное производство, по причинам, которые включали недоступность предпочтительного двигателя и конкуренцию со стороны другого тактического разведывательного самолета, Focke -Wulf FW 189 .

Разработка

[ редактировать ]

В 1937 году Reichsluftfahrtministerium (RLM/Германский министерство авиации) выпустила спецификацию для самолета разведывания с одним двигателем с оптимальными визуальными характеристиками. Предпочтительным подрядчиком был Арадо с AR 198 , но прототип оказался неудачным. [ 1 ] Возможным победителем стал Focke-Wulf FW 189 UHU ; Несмотря на то, что его дизайн с двумя буйками с использованием двух небольших двигателей не соответствовал требованию одного двигателя. Blohm & Voss ( гамбургер Flugzeugbau ), хотя и не приглашены на участие, преследуют в качестве частного предприятия что -то гораздо более радикальное. [ 1 ] Предложение главного дизайнера доктора Ричарда Фогта было уникально асимметричным BV 141.

Гондола экипажа с плексигласом на бортовой стороне на борту сильно напоминала то, что на FW 189, и размещала пилот, наблюдатель и задний стрелок, в то время как фюзеляж на стороне порта плавно свечался от BMW 132 N. [ 1 ] [ А ] Радиальный двигатель до хвостового блока .

На первый взгляд, размещение веса могло бы вызвать тенденцию к катете , но вес был равномерно поддерживается подъемом с крыльев.

С точки зрения тяги против асимметрии сопротивления , противодействие индуцированной рыпе было более сложным вопросом. При низкой скорости воздушной скорости он считался в основном облегченным из-за явления, известного как p-фактор , в то время как в нормальной воздушной скорости он оказался легко контролируемым с помощью обрезки .

стрелка . Поначалу хвостовая плоскость была симметричной, но в 141B он стал асимметричным - практическим практическим планом практически удаленным - чтобы улучшить поля обзора и огня заднего [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Сборка BV 141b

Первый прототип, BV 141 V1 (D-Orje), впервые пролетел 25 февраля 1938 года, используя двигатель BMW 132N 865 л.с. [ 3 ] Были произведены три прототипа и оценка пять BV 141AS, лично поддержанные Эрнстом Удетом , но 4 апреля 1940 года RLM решил, что они были недостаточно, хотя также отмечались, что в противном случае они превысили требования. К тому времени, когда была построена партия из 12 BV 141B с более мощным двигателем BMW 801, они были слишком поздно, чтобы произвести впечатление, так как RLM уже решил поместить FW 189 в производство.

Срочная необходимость в двигателях BMW 801 для использования в FW 190 истребительном самолете снизила вероятность того, что BV 141B производится в количестве. [ 1 ] BV141 никогда не был введен в эксплуатацию, хотя B-02 (V-10) оценивался осенью 1941 года Aufklärungsschule 1 (Reconnaissance School). [ 4 ] Фогт придумал несколько других асимметричных дизайнов, в том числе поршневой струи с.194.01 , но ни один из них не был фактически построен. [ 1 ] Несколько разрушенных BV 141 были обнаружены путем продвижения союзных сил. Один из них был захвачен британскими войсками и отправлен в Англию для экзамена. Никакие примеры не сохранились сегодня.

Варианты

[ редактировать ]
BV 141b

Все 20 из заказанных BV 141BS были произведены и доставлены. [ 2 ] Существует полная запись производства BV 141 с немецким гражданским регистрационным номером или до-военным, четырех буквы Stammkennzeichen Factory Radio Code номер. [ 2 ]

Прототипы

[ редактировать ]
  • HA 141-0 -D-Orje; Оригинальное обозначение первого самолета, завершенного с ступенчатой ​​гонкой кабины. Стал BV 141 V2.
  • BV 141 V1 -WNR 141-00-0171; D-Otto, затем BL+AU, поврежден [ 1 ]
  • BV 141 V2 -WNR 141-00-0172; D-Orje Then PC+BA; Хронологически, первый построен и единственный, кто известен под старым обозначением «HA» как «Ha 141» [ 1 ]
  • BV 141 V3 -WNR 141-00-0359; D-OLGA, затем BL+AA

Предварительный сериал BV 141A-0

[ редактировать ]
BV 141A-01
(V4); WNR 01010360; D-olle; поврежден [ 1 ]
BV 141A-02
(V5); WNR 01010361; BL+AB
BV 141A-03
(V6); WNR 01010362; YR+и
BV 141A-04
(V7); WNR 01010363; BL+AD
BV 141A-05
(V8); WNR 01010364; BL+AE

Предварительный сериал BV 141B-0

[ редактировать ]

Первый, кто имеет двигатель BMW 801. Примерно на 2 м длиннее и на 2 м шире, чем A-05. [ 1 ]

  • B -01 (V9) - WNR 0210001; NC+QZ; Впервые пролетел 9 января 1941 года, имела серьезную структурную проблему [ 1 ]
  • B -02 (V10) - WNR 0210002; NC+RA; Первый пролет 1 июня 1941 года [ 1 ]
  • B -03 (V11) - WNR 0210003; NC+RB
  • B -04 (V12) - WNR 0210004; NC+RC
  • B -05 (V13) - WNR 0210005; NC+Rd
  • B -06 (V14) - WNR 0210006; NC+Re
  • B -07 (V15) - WNR 0210007; NC+RF
  • B -08 (V16) - WNR 0210008; NC+RG
  • B -09 (V17) - WNR 0210009; NC+RH
  • B -10 (V18) - WNR 0210010; NC+RI

Серия BV 141B-1

[ редактировать ]
  • WNR 0210011; GK+GA
  • WNR 0210012; GK+GB
  • WNR 0210013; GK+GC
  • WNR 0210014; GK+GD
  • FN 02101010; Wh +
  • WNR 0210016; GK+GF
  • WNR 0210017; GK+GG
  • WNR 0210018; GK+GH
  • WNR 0210019; GL+AG; перестроенный D-Otto [ 5 ]
  • WNR 0210020; Gl+ah; перестроенный D-Олле [ 5 ]

Спецификации (BV 141B-02 [V10])

[ редактировать ]
BV 141b

Данные от [ Цитация необходима ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 13,95 м (45 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,45 м (57 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 52,9 м 2 (569 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4700 кг (10 362 фунта)
  • Валовой вес: 5700 кг (12 566 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 6100 кг (13 448 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW 801 A 14-цил. Радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 1147 кВт (1538 л.с.) для взлета на уровне моря

Производительность

  • Максимальная скорость: 368 км/ч (229 миль в час, 199 кН) на уровне моря; 438 км/ч (272 миль в час) при 5000 м (16 404 футов)
  • Диапазон: 1,900 км (1,200 миль, 1000 нми) Максимум
  • Потолок обслуживания: 10 000 м (33 000 футов)
  • Загрузка крыла: 107,75 кг/м 2 (22,07 фунт/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,204 кВт/кг (0,124 л.с./фунт)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первые прототипы использовали 1000 пс (986 л.с., 736 кВт) Bramo 323 Радиальный двигатель .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Третьего рейха . Лондон: Макдональд и Джейн, 1979, с. 81–86. ISBN   0-356-02382-6 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкий самолет Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Рис, Марек (2004). Blohm Und Voss BV 141 . Новая военная техника (новые военные технологии) (в польском языке). Варшава: Magnum-X. стр. 55–64. ISSN   1230-1655 .
  • Смит, Дж. Ричард и Энтони Кей. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Co, 1978, третье впечатление, с. 66–71. ISBN   0-370-00024-2 .
  • Тейлор, Майкл. Самый странный самолет в мире . Лондон: Grange, 1999. ISBN   1-85627-869-7 .
  • Вуд, Энтони и Билл Ганстон. Гитлер Люфтваффе: История История и техническая энциклопедия воздушной силы Гитлера во Второй мировой войне. Лондон: Саламандре, 1977, с. 135. ISBN   0-86101-005-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего рейха . Лондон: аэрокосмическая промышленность. С. 136–144. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Lefèbvre, JM (май 1972). «Левый самолет, который украл прямо, BV 141 (2)» [левая плоскость, которая течет вправо, часть 2]. Альбом авиационного фанатика (на французском языке) (33): 20–26. ISSN   0757-4169 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0402c04cff43f9036ed81b16ce0efb5__1725747600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b5/c0402c04cff43f9036ed81b16ce0efb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blohm & Voss BV 141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)