Jump to content

Черные исследования

(Перенаправлен из африканской )
Карта Африки и африканская диаспора по всему миру

Черные исследования или исследования в Африке (с национально специфическими терминами, такими как афроамериканские исследования и чернокожие канадские исследования ), является междисциплинарной академической областью , которая в первую очередь фокусируется на изучении истории, культуры и политики народов африканской диаспоры и Африки Полем Поле входят ученых афро-американских , афро-канадских , афро-карибских , афро-латино , афро-европейских , афро-азиатских , африканских австралийских и африканских литературы, истории, политики и религии, а также от учеников, таких как социология , антропология , культурологические исследования , психология , образование и многие другие дисциплины в гуманитарных и социальных науках . В поле также используются различные типы методов исследования . [ 1 ]

Intensive academic efforts to reconstruct African-American history began in the late 19th century (W. E. B. Du Bois, The Suppression of the African Slave-trade to the United States of America, 1896). Among the pioneers in the first half of the 20th century were Carter G. Woodson,[2] Herbert Aptheker, Melville Herskovits, and Lorenzo Dow Turner.[3][4]

Programs and departments of Black studies in the United States were first created in the 1960s and 1970s as a result of inter-ethnic student and faculty activism at many universities, sparked by a five-month strike for Black studies at San Francisco State University. In February 1968, San Francisco State hired sociologist Nathan Hare to coordinate the first Black studies program and write a proposal for the first Department of Black Studies; the department was created in September 1968 and gained official status at the end of the five-month strike in the spring of 1969. The creation of programs and departments in Black studies was a common demand of protests and sit-ins by minority students and their allies, who felt that their cultures and interests were underserved by the traditional academic structures.[citation needed]

Black studies departments, programs, and courses were also created in the United Kingdom,[5][6] the Caribbean,[7] Brazil,[8] Canada,[9] Colombia,[10][11] Ecuador,[12] and Venezuela.[13]

Names of the academic discipline

[edit]

The academic discipline is known by various names.[24] Mazama (2009) expounds:

In the appendix to their recently published Handbook of Black Studies, Asante and Karenga note that "the naming of the discipline" remains "unsettled" (Asante & Karenga, 2006, p. 421). This remark came as a result of an extensive survey of existing Black Studies programs, which led to the editors identifying a multiplicity of names for the discipline: Africana Studies, African and African Diaspora Studies, African/Black World Studies, Pan-African Studies, Africology, African and New World Studies, African Studies–Major, Black World Studies, Latin American Studies, Latin American and Caribbean Studies, Black and Hispanic Studies, Africana and Latin American Studies, African and African-American Studies, Black and Hispanic Studies, African American Studies, Afro-American Studies, African American Education Program, Afro-Ethnic Studies, American Ethnic Studies, American Studies–African-American Emphasis, Black Studies, Comparative American Cultures, Ethnic Studies Programs, Race and Ethnic Studies.[25]

Okafor (2014) clarifies:

What appears to drive these distinctive names is a combination of factors: the composite expertise of their faculty, their faculty's areas of specialization, and the worldviews of the faculty that make up each unit. By worldview, I am referring to the question of whether the constituent faculty in a given setting manifests any or a combination of the following visions of our project:

  • a domestic vision of black studies that sees it as focusing exclusively on the affairs of only United States African Americans who descended from the generation of enslaved Africans
  • a diasporic vision of black studies that is inclusive of the affairs of all of African descendants in the New World—that is, the Americas: North America, South America and the Caribbean
  • a globalistic vision of the black studies—that is, a viewpoint that thinks in terms of an African world—a world encompassing African-origin communities that are scattered across the globe and the continent of Africa itself.[26]

History

[edit]

Americas

[edit]

North America

[edit]
Canada
[edit]

In 1991, the national chair for Black Canadian Studies, which was named after James Robinson Johnston, was created at Dalhousie University for the purpose of advancing the development and presence of Black studies in Canada.[9] Aleksandr Sergeevich Pushkin was studied by the Black Canadian Studies chairman, John Barnstead.[9]

Mexico
[edit]

Through development of the publication, The black population in Mexico (1946), Gonzalo Aguirre Beltrán made way for the development of Afro-Mexican studies.[27]

United States
[edit]
Carter G. Woodson, United States

A specific aim and objective of this interdisciplinary field of study is to help students broaden their knowledge of the worldwide human experience by presenting an aspect of that experience—the Black Experience—which has traditionally been neglected or distorted by educational institutions. Additionally, this course of study strives to introduce an Afro-centric perspective, including phenomena related to the culture. According to Robert Harris Jr, an emeritus professor of history at the Africana Studies Research Center at Cornell, there have been four stages in the development of Africana studies: from the 1890s until the Second World War, numerous organizations developed to analyze the culture and history of African peoples. In the second stage, the focus turned to African Americans. In the third stage, a bevy of newly conceived academic programs were established as Black studies.[28]

In the United States, the 1960s is known as the "Turbulent Sixties."[citation needed] During this time period, the nation experienced great social unrest, as citizens challenged the social order in radical ways. Many movements took place in the United States during this time period, including women's rights movement, labor rights movement, and the civil rights movement.[29]

The students at the University of California, Berkeley (UC Berkeley) were witnesses to the Civil Rights Movement, and by 1964, they were thrust into activism.[30] On October 1, 1964, Jack Weinberg, a former graduate student, was sitting at a table where the Congress of Racial Equality (CORE) was distributing literature encouraging students to protest against institutional racism. Police asked Weinberg to produce his ID to confirm that he was a student, but he refused to do so and was, therefore, arrested. In support of Weinberg, 3,000 students surrounded the police vehicle, and even used the car as a podium, from where they spoke about their right to engage in political protest on campus.[31] This impromptu demonstration was the first of many protests, culminating in the institutionalization of Black studies.

Two months later, students at UC Berkeley organized a sit-in at the Sproul Hall Administration building to protest an unfair rule that prohibited all political clubs from fundraising, excluding the democrat and republican clubs.[30] Police arrested 800 students. Students formed a "freedom of speech movement" and Mario Savio became its poetic leader, stating that "freedom of speech was something that represents the very dignity of what a human is."[31] The Students for a Democratic Society (SDS), a well-connected and organized club, hosted a conference entitled "Black Power and its Challenges."[30] Black leaders, who were directly tied to then ongoing civil rights movements, spoke to a predominantly white audience about their respective goals and challenges. These leaders included Stokely Carmichael of the Student Nonviolent Coordinating Committee (SNCC) and James Bevel of the Southern Christian Leadership Conference (SCLC).

Educational conferences, like that of the SDS, forced the university to take some measures to correct the most obvious racial issue on campus—the sparse black student population.[32] In 1966, the school held its first official racial and ethnic survey, in which it was discovered that the "American Negro" represented 1.02% of the university population.[33] In 1968, the university instituted its Educational Opportunity Program (EOP), facilitated the increased minority student enrollment, and offered financial aid to minority students with high potential.[32] By 1970, there were 1,400 EOP students. As the minority student population increased, tension between activists clubs and minorities rose because minorities wanted the reigns of the movement that affected them directly. One student asserted that it was "backward to educate white people about Black Power when many black people are still uneducated on the matter.[34] "The members of the Afro-American Student Union (AASU) proposed an academic department called "Black Studies" in April 1968.[30] "We demand a program of 'Black Studies', a program that will be of and for black people. We demand to be educated realistically and that no form of education which attempts to lie to us, or otherwise mis-educate us will be accepted."[35]

AASU members asserted: "The young people of America are the inheritors of what is undoubtedly one of the most challenging, and threatening set of social circumstances that has ever fallen upon a generation of young people in history."[35] Everyone learns differently and teaching only one way is a cause for students to not want to learn, which eventually leads to dropping out. All students have their specialties, but teachers don't use that to help them in their learning community. Instead, they use a broad way of teaching just to get the information out.[36] AASU used these claims to gain ground on their proposal to create a Black studies department. Nathan Hare, a sociology professor at San Francisco State University, created what was known as the "A Conceptual Proposal for Black Studies" and AASU used Hare's framework to create a set of criteria.[37] A Black studies program was implemented by the UC Berkeley administration on January 13, 1969. In 1969, St. Clair Drake was named the first chair of the degree granting, Program in African and Afro-American Studies at Stanford University.[38] Many Black studies programs and departments and programs around the nation were created in subsequent years.[citation needed]

At University of California, Santa Barbara, similarly, student activism led to the establishment of a Black studies department, amidst great targeting and discrimination of student leaders of color on the University of California campuses. In the Autumn season of 1968, black students from UCSB joined the national civil rights movement to end racial segregation and exclusion of Black history and studies from college campuses. Triggered by the insensitivity of the administration and general campus life, they occupied North Hall and presented the administration with a set of demands. Such efforts led to the eventual creation of the Black studies department and the Center for Black Studies.[39]

Similar activism was happening outside of California. At Yale University, a committee, headed by political scientist, Robert Dahl, recommended establishing an undergraduate major in African-American culture, one of the first of such at an American university.[40]

When Ernie Davis, who was from Syracuse University, became the first African American to win the Heisman Trophy in college football, it renewed debates about race on college campuses in the country. Inspired by the Davis win, civil rights movement, and nationwide student activism, in 1969, black and white students, led by the Student African American Society (SAS), at Syracuse University, marched in front of the building at Newhouse and demanded for Black studies to be taught at Syracuse.[41] It existed as an independent, underfunded non-degree offering program from 1971 until 1979.[42] In 1979, the program became the Department of African American Studies, offering degrees within the College of Arts and Sciences.[42]

Unlike the other stages, Black studies grew out of mass rebellions of black college students and faculty in search of a scholarship of change.[citation needed] The fourth stage, the new name "Africana studies" involved a theoretical elaboration of the discipline of Black studies according to African cultural reclamation and disparate tenets in the historical and cultural issues of Africanity within a professorial interpretation of the interactions between these fields and college administrations.[28]

Thus, Africana studies reflected the mellowing and institutionalization of the Black studies movement in the course of its integration into the mainstream academic curriculum. Black studies and Africana studies differ primarily in that Africana studies focuses on Africanity and the historical and cultural issues of Africa and its descendants, while Black studies was designed to deal with the uplift and development of the black (African-American) community in relationship to education and its "relevance" to the black community. The adaptation of the term, "Africana studies", appears to have derived from the encyclopedic work of W. E. B. Du Bois and Carter G. Woodson. James Turner, who was recruited from graduate school at Northwestern on the heels of the student rebellions of 1969, first used the term to describe a global approach to Black studies and name the "Africana Studies and Research Center" at Cornell, where he acted as the founding director.[43]

Studia Africana, subtitled "An International Journal of Africana Studies", was published by the Department for African American Studies at the University of Cincinnati in a single issue in 1977 (an unrelated journal called Studia Africana is published by the Centro de Estudios Africanos, in Barcelona, since 1990). The International Journal of Africana Studies (ISSN 1056-8689) has been appearing since 1992, published by the National Council for Black Studies.

Africana philosophy is a part of and developed within the field of Africana studies.[44][45]

In 1988 and 1990, publications on African-American studies were funded by the Ford Foundation, and the African-American academics who produced the publications used traditional disciplinary orthodoxies, from outside of African-American studies, to analyze and evaluate the boundaries, structure, and legitimacy of African-American studies.[46] To the detriment of the field, an abundance of research on African American studies has been developed by academics who are not within the discipline of African American studies.[46] Rather, the academics, and the scholarship they have produced about African American studies, has been characterized as bearing an "Aryan hegemonic worldview."[46] It has been argued that due to a staffing shortage in the field of African American studies, academics in the field, who are trained in traditional fields, carry with them presumptions of the primacy of their field of training's viewpoints, which tends to result in the marginalization of the African phenomena that are the subjects of study and even the field of African American studies at-large.[46] Consequently, matters of development of theory as well as the development of historical and African consciousness frequently go overlooked.[46] As the focus of African American studies is the study of the African diaspora and Africa, including the problems of the African diaspora and Africa, Conyers claims that this makes the theory of Afrocentricity increasingly relevant.[46]

The National Council for Black Studies has also recognized the problem of academics, who have been trained in fields such as education, economics, history, philosophy, political science, psychology, and sociology – fields outside of African American studies – and are committed to their disciplinary training, yet are not able to recognize the shortcomings of their training, as it relates to the field of African American studies that they are entering into.[46] Furthermore, such academics, who would also recognize themselves as experts in the discipline of African American studies, would also attempt to assess the legitimacy of Africology – done so, through analysis based on critical rhetoric rather than based on pensive research.[46][who?]

Following the Black studies movement and Africana studies movement, Molefi Kete Asante identifies the Africological movement as a subsequent academic movement.[47] Asante authored the book Afrocentricity, in 1980.[47] Within the book, Asante used the term "Afrology" as the name for the interdisciplinary field of Black studies, and defined it as "the Afrocentric study of African phenomena."[47] Later, Winston Van Horne changed Asante's use of the term "Afrology" to "Africology."[47] Asante then went on to use his earlier definition for "Afrology" as the definition for his newly adopted term, "Africology".[47] Systematic Africology,[46][1] which is a research method in the field of Black studies that was developed by Asante,[1] utilizes the theory of Afrocentricity to analyze and evaluate African phenomena.[46] In an effort to shift Black studies away from its interdisciplinary status toward disciplinary status, Asante recommended that Afrocentricity should be the meta-paradigm for Black studies and that the new name for Black studies should be Africology; this is intended to shift Black studies away from having a "topical definition" of studying African peoples, which is shared with other disciplines, toward having a "perspectival definition" that is unique in how African peoples are studied – that is, the study of African peoples, through a centered perspective, which is rooted in and derives from the cultures and experiences of African peoples.[48] By doing so, as Ama Mazama indicates, this should increase how relevant Black studies is and strengthen its disciplinary presence.[48]

Caribbean

[edit]

Among English-speaking countries of the Caribbean, scholars educated in the United States and Britain added considerably to the development of Black studies.[7] Scholars, such as Fitzroy Baptiste, Richard Goodridge, Elsa Goveia, Allister Hinds, Rupert Lewis, Bernard Marshall, James Millette, and Alvin Thompson, added to the development of Black studies at the University of the West Indies campuses in Barbados, Jamaica, and Trinidad.[7]

Cuba
[edit]

During the early 1900s, Fernando Ortiz pioneered the emerging field of Afro-Cuban studies.[49] On January 16, 1937, the Society for Afro-Cuban Studies was established.[49] Afro-Cuban Studies (Estudios Afrocubanos) is the academic journal for the Society for Afro-Cuban Studies (SEAC/Sociedad de Estudios Afrocubanos).[49] In 1939, Rómulo Lachatañeré's academic work appeared in a volume of this journal.[49]

Dominican Republic
[edit]

In 1967, Carlos Larrazábal Blanco authored, Los Negros Y La Esclavitud En Santo Domingo, which is considered to be a foundational academic work in Afro-Dominican studies.[50] Even in areas of the Dominican Republic with many Afro-Dominicans and where Afro-Dominican culture is predominant, there has been an ongoing challenge in Afro-Dominican studies to find linguistic evidence of a remnant Afro-Dominican language.[51]

Haiti
[edit]

Lorimer Denis, Francois Duvalier, and Jean Price-Mars, as founders of the Bureau of Ethnology and leading figures in the Noirisme movement in Haiti, were also influential in the publishing of the foundational Afro-Haitian studies journal, Les Griots.[52] One of the most influential academics in Afro-Haitian studies is René Piquion.[53]

Puerto Rico
[edit]

As of 2019, Afro-Puerto Rican studies is not offered as a degree program by the University of Puerto Rico.[54] Numerous academic publications, such as Arrancando Mitos De Raiz: Guia Para La Ensenanza Antirracista De La Herencia Africana En Puerto Rico, were scholarly works that established Isar Godreau as a leading academic in Afro-Puerto Rican Studies.[55]

Central America

[edit]
Costa Rica
[edit]

The Executive branch created a law to establish a Committee for Afro-Costa Rican Studies, as one, among other laws, to increase the level of inclusion of Afro-Costa Ricans in Costa Rica.[56]

Guatemala
[edit]

Christopher H. Lutz authored, Santiago de Guatemala, 1541–1773, which is considered to be one of the foundational literatures of Afro-Guatemalan studies.[57]

Гондурас
[ редактировать ]

Из-за истории дефицитных ресурсов и анти-черного расизма афро-гондуранцы в значительной степени были исключены из академических публикаций о Гондурасе ; Следовательно, исследования афро-Гондурана оставались ограниченными в его формальном развитии. [ 58 ]

В марте 1980 года вместе с Панамским правительством Афро-панамский центр исследований организовал второй конгресс по черной культуре в Америке. [ 59 ]

Южная Америка

[ редактировать ]
Аргентина
[ редактировать ]

С 1980-х годов исследования Афро-Аргентина подвергались возобновлению роста. [ 60 ]

Бразилия
[ редактировать ]
Абдиас Насименто , Бразилия

В 1980 году Абдиас Насименто выступил с презентацией в Панаме своей стипендии на киломбизмо на 2 -м конгрессе черной культуры в Америке. [ 8 ] В его стипендии по киломбизму подробно описывалась, как экономические и политические дела африканцев по всей Америке способствовали тому, как они сами по социальному обеспечению. [ 61 ] После этого Насименто вернулся в Бразилию и начал институционализацию исследований в Африке в 1981 году. [ 8 ] Находясь в Папском католическом университете Сан-Паулу , Насименто разработал афро-бразильский институт исследований и исследовательский институт (IPEAFRO). [ 8 ] Курс для профессоров был предоставлен IPEAF в период с 1985 по 1995 год. [ 8 ]

С 1920-х по 1950-е годы публикации, которые включали присутствие афро-хилеев, не были систематизированы, и с 1960-х до 1980-х годов публикации продолжали группировать афро-хилеи с другими группами. [ 62 ] С 2000-х годов наблюдается растущая систематизация и более формальное развитие афро-хилийских исследований, а также больше внимания уделяется афро-хилеям и восстановлению афро-хилийского культурного наследия . [ 62 ]

Колумбия
[ редактировать ]

Ученые, такие как Рогерио Веласкес, Акви Эскаланте, Хосе Рафаэль Арбореда и Томас Прайс, были предшественниками в развитии афроколумбийских исследований в 1940-х и 1950-х годах. [ 63 ] В 1960 -х годах, когда программы социальных наук были включены в университетские учреждения, вклад антропологов и социологов увеличил его появление. [ 63 ] После обнародования конституции Колумбии , в частности, статьи 55 , в 1991 году, [ 63 ] Закон 70 в 1993 году, [ 63 ] [ 10 ] [ 11 ] и указ 804 Министерства образования в 1995 году, [ 10 ] [ 11 ] Элементы для афро-коломбийских исследований начали собираться вместе, [ 63 ] И историческая дискриминация афроколумбийцев смогла начать решать, с развитием национального образовательного содержания об афроколумбах и Африке . [ 64 ] [ 10 ] [ 11 ] В Университетском городе Богота , Национального университета Колумбии , группа афроколумбийских исследований разработала и создала учебную программу в афроколумбийских исследованиях для преподавателей начальной и средней школы. [ 64 ] В феврале 2002 года была разработана программа диплома по непрерывному образованию в области афро-кольмбийских исследований и начала предлагать в Университете Каука в Белалказаре, Калдас . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В Папском Университете Ксавьер в области магистратуры в области афроколумбийских исследований. [ 68 ] [ 69 ] Существует также программа обучения за рубежом для афроколумбийских студентов и афроамериканских студентов, существующих между программой афроколумбийских исследований в Папском Университете Ксавьеров в Колумбии и афро-американских исследованиях в исторически черных колледжах и университетах Соединенных Штатов. [ 69 ]

Афро-экодорцы инициировали развитие центра афро-экодорских исследований в конце 1970-х годов, которое послужило средством организации академических вопросов, касающихся афро-экодорской идентичности и истории. [ 12 ] Несмотря на то, что он распущен в начале 1980-х годов, к 1990-м годам, организации, которые последовали в примере центра афро-экодорских исследований, открыли разработку афро-экодорской программы Etnoeducación в Национальной средней школе, в долине Чота , Эквадор и и программа получения степени магистра в области афро-андеанов в Университете Анд-Анд-Самон Боливар (UASB), в Кито , Эквадор. [ 12 ] С обнародованием статьи 84 Конституции Эквадора 1998 года дал официальное признание афро-экодорскому Etnoeducación. [ 12 ] Хуан Гарсия, который был одним из основателей центра афро-экодорских исследований, является ведущим ученым в афро-экодорских исследованиях и внес значительный вклад в разработку программ в долине Чота и Кито. [ 12 ]

Парагвай
[ редактировать ]

В 1971 году Карвалью Нето является автором, афро-парагуайскими исследованиями . [ 70 ]

Хотя присутствие афроперовских исследований может быть не сильным в Перу, [ 10 ] [ 11 ] Сокращение стипендии подвергается росту. [ 71 ] Были предприняты попытки организовать элементы афроперианских исследований в Перу, таких как Лунду, которая организовала международную конференцию для афроперовских исследований в Перу [ 72 ] 13 ноября 2009 года. [ 73 ] Во время этой организационной конференции Лунду Луис Рокка, который стал соучредителем Национального афроперианского музея , а также является историком, представленным на своих исследованиях, касающихся афроперов . [ 72 ] Студенческая группа университета, сосредоточенная на афроперовских исследованиях, была также создана вблизи Сан-Хуан-де-Луриганчо , Лима , Перу . [ 74 ] Кроме того, в Соединенных Штатах разработана некоторая стипендия в афро-пперуанских исследованиях. [ 75 ] и группа по афро-ревианским исследованиям на конференции, организованной 11 декабря 2019 года, Центром Хатчинса для афроамериканских и афроамериканских исследований в Соединенных Штатах. [ 76 ]

С 1996 года количество стипендий афроуругуайских исследований увеличилось в результате увеличения глобального внимания к афро-латиновым американским исследованиям. [ 77 ]

Венесуэла
[ редактировать ]

Учебная программа для афро-венесуэльских исследований была разработана в территориальном политехническом университете Барловенто Алжир Лая (Uptbal), в Higuerote , Barlovento , Алехандро Корреа. [ 13 ] В 2006 году афроэпистемология и африканская культура были официально разработаны в качестве первоначальных курсов для студентов в этой учебной программе. [ 13 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Кейнде Эндрюс , Великобритания

После роста и упадка чернокожих британских культурных исследований между началом 1980 -х и в конце 1990 -х годов, черные исследования в Соединенных Штатах оживили критическую мысль о черном в Соединенном Королевстве . [ 78 ] Кехинде Эндрюс , который инициировал развитие ассоциации исследований чернокожих в Великобритании, а также развитие курса по изучению чернокожих в Университете Бирмингем -Сити , [ 78 ] продолжает выступать за развитие присутствия чернокожих исследований в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ]

Методы исследования

[ редактировать ]

Африканское самосознание

[ редактировать ]

Коби К.К. Камбон разработал метод исследования и психологическую основу, известную как африканское самосознание, которое анализирует государства и изменения африканского разума. [ 1 ]

Африканский бандизм

[ редактировать ]

Делорес П. Олдридж разработал метод исследования, который анализируется с точки зрения чернокожих женщин , известных как Африканский бандизм . [ 1 ] Вместо важности индивидуального (например, потребностей, потребностей), которые считаются больше, чем семейная единица, важность семейной единицы считается больше, чем человек. [ 1 ]

Афроцентричность

[ редактировать ]
Molish Ktei Aante , Соединенные Штаты

Афроцентричность - это академическая теория и подход к стипендии, которая стремится сосредоточить опыт и народы Африки и африканскую диаспору в их собственных исторических, культурных и социологических контекстах. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Впервые разработано в качестве систематизированной методологии Molefi Kete Asante в 1980 году, он черпал вдохновение из ряда африканских и африканских интеллектуалов диаспоры, в том числе Chahh Anta Diop , Джордж Джеймс , Гарольд Крус , Ида Б. Уэллс , Лэнгстон Хьюз , Малкольм X , Marcus Garvee , Ida B. и Web Du Bois . [ 79 ] Храмовый круг, [ 83 ] [ 84 ] также известен как Храмовая школа мысли, [ 84 ] Храмовый круг афроцентритности, [ 85 ] или храмовая школа афроцентритности, [ 86 ] В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов была ранняя группа африканцев, которая помогла дальнейшему развитию афроцентричности, которая основана на концепциях агентства, ориентированности, местоположения и ориентации. [ 83 ]

Чернокожие исследования

[ редактировать ]

Чернокожие исследования в основном фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 87 ] Его исследование включает в себя изучение черной мужественности и черной мужественности , и это вытекает из таких дисциплин, как история , философия и социология . [ 87 ] Черно-мужские исследования используют чернокожие, ориентированную на мужчины парадигму, предназначенную для того, чтобы критиковать публикации по гендерным исследованиям на гендерных исследованиях , а также центры и борьбу с проблемой анти-черного неправильного оформления («презрение к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [ 88 ] Прошлые и настоящие Гендерные исследования Публикации, как правило, несут предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими чернокожими женщинами и белыми женщинами. [ 88 ] Следовательно, публикации в прошлых и настоящих, публикации, как правило, содержат парадигмы, теории и повествования, основанные на анти-черном неправильном праве , наряду с теоретически сконструированным языком гипермаскалетности , и, как правило, плохо оснащены пониманием чернокожих мужчин как жертв. [ 88 ] Прошлая и настоящая уязвимость чернокожих мужчин, от изнасилования, до сексуального насилия, до смерти, которая, как правило, упускается из виду и преуменьшается риторикой о гипермаскалетности, подчеркивает необходимость разрабатывать новый язык, повествования и теории для понимания чернокожих мужчин. [ 88 ]

Блюзовая культура

[ редактировать ]

Джеймс Б. Стюарт разработал метод исследования и методологические рамки, известные как блюзовая культура, которая рассматривает черты (например, универсальность, вибрация) африканской культуры, используя различные средства из ассортимента дисциплин (например, экономика, история, социология). [ 1 ]

Двойное сознание

[ редактировать ]
Web Du Bois , США

Web Dubois разработал метод исследования и концептуальную структуру, известную как двойное сознание , чтобы проанализировать, как африканские люди (и явления) существуют в двойном расовом (черно-белом) мире и впоследствии развивают двойное сознание. [ 1 ] Вместо того, чтобы поддаваться различным формам внешнего давления (например, ассимиляция, преследование, предрассудки, расизм, сексизм, наблюдение), африканские люди обнаруживают, как пройти через них. [ 1 ]

Четыре основные задачи ученого чернокожих исследований

[ редактировать ]

Джеймс Тернер разработал метод исследования и социальные научные рамки, известные как четыре основные задачи ученого чернокожих исследований, которые исследуют проблемы, которые влияют на опыт африканских народов и решают четыре связанных критерия (например, защита, распространение, создание, сохранение новых знаний ) Использование различных средств для изучения из ассортимента дисциплин (например, концептуальная история, экономика, политология, социология). [ 1 ]

Интерпретирующий анализ

[ редактировать ]

Чарльз Х. Уэсли разработал метод исследования интерпретативного анализа, который использует структурную или культурную систему для сбора, анализа и интерпретации данных. [ 1 ]

Обычно теория

[ редактировать ]
Маулана Каренга , США

Маулана Каренга извлекла из концепции Nguzo Saba для разработки своего метода исследования, известного как теория Каваиды . [ 1 ] Семь факторов (например, творческое производство, этос, история, религия, экономическая организация, политическая организация, социальная организация) используются для изучения опыта Африки, который находится в панафриканском контексте. [ 1 ]

Негремонное излучение

[ редактировать ]

Картер Дж. Вудсон разработал метод исследования и концептуальную основу для заблуждения негров , который анализирует и оценивает историю и культуру африканского народа, и замечает их заметную потерю таких Культурные контексты. [ 1 ]

Нигесценция

[ редактировать ]

Уильям Э. Крест -младший разработал метод исследования, известный как нигриценс , как психологическая структура; С рамками он анализирует африканскую культуру и поведенческие аспекты ее психоадаптивных признаков, а также анализирует график черной культуры (которая состоит из пяти шагов). [ 1 ]

Оптимальное мировоззрение психологии

[ редактировать ]

Линда Мейерс разработала метод исследования, известный как оптимальное мировоззрение психологии, в котором используются исследования африканского разума посредством культурной структуры (например, структура культуры на уровне поверхности, глубокая структура культуры); Его неоптимальная точка зрения подчеркивает недостатки африканского разума, который имеет ассимилированный менталитет, и его оптимальная точка зрения соответствует африканскому разуму, который имеет африканский менталитет. [ 1 ]

Парадигма единства

[ редактировать ]

Абдул Алкалимат разработал метод исследования, известный как парадигма единства, которая уделяет значительное внимание взаимосвязи между социальными классами, посредством марксистского анализа, и использует пол в качестве определяющего фактора, а также использует неопределенное представление о афроцентритности. [ 1 ] [ 89 ]

Общий орган

[ редактировать ]

Майкл Фриш разработал метод исследования, известный как общий орган, чтобы исследовать оратуру , которая признает личность (например, субъект, агентство) и опыт личности африканского языка. [ 1 ] Благодаря этому методологическому признанию информация, которая, возможно, не была получена в предыдущих публикациях, может быть оптимально приобретена. [ 1 ]

Социальная легитимность

[ редактировать ]

Уинстон Ван Хорн разработал метод исследования и методологическую структуру (составленную из трех шагов), известной как социальная легитимность, которая анализирует опыт африканских народов и африканских явлений в их политическом и социологическом контексте. [ 1 ]

Два теории колыбели

[ редактировать ]
Ананта, чтобы получить , завещай

Чейх Анта Диоп извлекла из антропологии, археологии, истории и социологии для разработки метода исследования и культурной метрики, известной как теория двух колыбель, для оценки различий между африканскими и европейски Северная колыбель. [ 1 ]

Джеймс Л. Коньерс -младший нарисовал из концепции Nguzo Saba для разработки метода исследования, известного как Ujimaa ; Методологическая структура основана на философии, социологии и концептуальной истории, с пониманием того, что культура используется для анализа и оценки панафриканских явлений со всего мира, и используется для анализа социальной ответственности и работы коллектива. [ 1 ]

Недавние проблемы и критика

[ редактировать ]

Одним из основных неудач с программами или отделами изучения чернокожих является то, что для студентов и преподавателей отсутствует финансовые ресурсы. [ 90 ] Многие университеты и колледжи по всей территории Соединенных Штатов предоставляли программы изучения чернокожих небольших бюджетов, и, следовательно, департаменту трудно приобретать материалы и нанимать персонал. Поэтому из -за ограниченного бюджета, выделяемого на чернокожие исследования, некоторые преподаватели назначаются совместно, что заставляет преподавателей оставить свои домашние дисциплины для обучения дисциплине, с которой они могут не быть знакомыми. Бюджетные проблемы затрудняют функционирование программ и департаментов чернокожих и продвигать себя. [ 91 ]

Расизм, совершенный многими администраторами, предполагается, что препятствует институционализации чернокожих исследований в крупных университетах. [ 90 ] Как и в случае с Калифорнийским университетом в Беркли, большинство программ изучения чернокожих по всей стране были учреждены из -за настоящих приборов и требования чернокожих студентов для создания программы. Во многих случаях чернокожие студенты также призывали к увеличению зачисления чернокожих студентов и финансовой помощи этим студентам. [ 90 ] В случае UC Berkeley также наблюдается постоянный спрос на такую ​​программу, но вкладывает силу контроля в руках чернокожих. Идея заключалась в том, что чернокожие исследования не могли быть «реалистичными», если бы им учил кто -то, кто не привык к черному опыту. Во многих кампусах директора чернокожих исследований практически не имеют автономии - у них нет полномочий нанимать или предоставлять преподаватели преподавателям. Во многих кампусах общее отсутствие уважения к дисциплине вызвало нестабильность для студентов и программы.

За последние тридцать лет наблюдалось постоянное снижение ученых чернокожих исследований. [ 90 ]

Университеты и колледжи с чернокожими департаментами, программами и курсами

[ редактировать ]

Бразилия

Канада

Карибский бассейн

Колумбия

Эквадор

Великобритания

Соединенные Штаты

Венесуэла

Университеты с доктором наук Программы в чернокожих исследованиях

[ редактировать ]

Выдающиеся академики в изучении чернокожих

[ редактировать ]

Африка

Бразилия

Карибский бассейн

Великобритания

Соединенные Штаты

Научные и академические журналы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Conyers, James L. Jr. (15 октября 2018 г.). «Методы исследования в африканских исследованиях» . Методология Африки: социальное изучение исследований, триангуляции и мета-теории . Кембриджские ученые издательство. С. 201–204. ISBN  9781527519404 .
  2. ^ Дагбови, Перо Галья (2007). Раннее движение «Черная история», Картер Дж. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин . Университет Иллинойса Пресс. ISBN  978-0-252-07435-6 .
  3. ^ Келли, Джейсон (ноябрь - декабрь 2010 г.). "Лоренцо Доу Тернер, PhD'26" . Журнал Чикагского университета . Африкански на диалекте Гулла (1949) ... считалось не только определяющей работой языка и культуры галлы, но и началом новой области, чернокожих исследований. «До тех пор было в значительной степени думал, что все африканские знания и все было стерто рабством. Тернер показал, что это не так », - говорит [куратор Альционе] Амос. «Он был пионером. Он был первым, кто установил связи между афроамериканцами и их африканским прошлым.
  4. ^ Коттер, Голландия (2 сентября 2010 г.). «Исследователь языка, который слышал отголоски Африки» . New York Times . Тернер опубликовал «Африканские» на диалекте Гулла », книгу, которая поможет проложить путь для области афроамериканских исследований в 1960-х годах.
  5. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (декабрь 2020 г.). «Чернота, империя и миграция: как черные исследования трансформируют учебную программу» . Область . 52 (4): 701–707. doi : 10.1111/rea.12528 . S2CID   151178582 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (1 сентября 2018 г.). «Движение по изучению черных в Великобритании: стать институтом, а не институционализированным». В Ардай, Джейсон; Мирза, Хайди Сафия (ред.). Демонтаж расы в высшем образовании . Springer International Publishing. С. 271–287. doi : 10.1007/978-3-319-60261-5_15 . ISBN  9783319602615 Полем S2CID   158719176 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Teelucksingh, Джером (29 сентября 2017 г.). «Академическая революция: чернокожие исследования». Гражданские права в Америке и Карибском бассейне, 1950–2010 гг . Springer International Publishing. п. 31. doi : 10.1007/978-3-319-67456-8_3 . ISBN  9783319674568 Полем S2CID   166000160 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Насименто, Элиза Ларкин (13 апреля 2021 года). «Рога Рама: размышления о наследии Абдиаса Насименто» . Журнал чернокожих исследований . 52 (6): 9. doi : 10.1177/00219347211006484 . S2CID   234812096 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барнстед, Джон А. (9 ноября 2007 г.). «Черные канадские исследования как передовые кромки: пересмотр Пушкина, переосмысление пушкинологии» . Журнал чернокожих исследований . 38 (3): 367–368. doi : 10.1177/0021934707306571 . JSTOR   40034385 . S2CID   144613740 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Академические исследования людей африканского происхождения в Америке: дебаты между Америкой» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 248–254.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Исследования африканской диаспоры, афроамериканцы» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 255–260.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонсон, Итан (октябрь 2014 г.). «Афро-экодорское образовательное движение: расовое угнетение, его происхождение и устная традиция» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 7 (4): 122–123. S2CID   141610274 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун-Винсент, Лейла Далал Занеле Секу (2016). «Мы-те, кого мы ждали: пан-африканское сознание, воспитание и организацию в Соединенных Штатах и ​​Венесуэле» (PDF) . Университет Герцога. С. 125, 127. S2CID   157727663 .
  14. ^ Зелеза, Пол Тиямбе (25 февраля 2011 г.). «Создание интеллектуальных мостов: от африканских исследований и афроамериканских исследований до исследований в Африке в Соединенных Штатах» . Журнал чернокожих исследований . 24 (2): 17. doi : 10.21825/af.v24i2,5000 . S2CID   155291097 .
  15. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (7 мая 2009 г.). «Определение себя: имя призвание в чернокожих исследованиях» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 80–81. doi : 10.1177/0021934709335136 . JSTOR   40282621 . S2CID   143530857 .
  16. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (сентябрь 2009 г.). "Определить себя одно имя, одна дисциплина?" Полем Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 6. doi : 10.1177/0021934709335130 . S2CID   144557289 .
  17. ^ Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 579. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  18. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (2018). «PhD -программа афроамериканского университета Темплского университета @ 30: оценка азанте -аффекта» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 559. doi : 10.1177/0021934718786221 . S2CID   150164309 .
  19. ^ Каренга, Маулана (20 мая 2009 г.). «Имена и понятия чернокожих исследований: проблемы корней, диапазона и актуальности» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 45–46. doi : 10.1177/0021934709335134 . JSTOR   40282619 . S2CID   144854972 .
  20. ^ Кристиан, Марк (1 мая 2006 г.). «Черные исследования в 21 -м веке: долголетие имеет свое место» . Журнал чернокожих исследований . 36 (5): 698–719. doi : 10.1177/0021934705285939 . JSTOR   40026680 . S2CID   144986768 .
  21. ^ Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 640–652. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  22. ^ Асанте, Molefi Kete (10 августа 2020 г.). «Африканская, афроцентричность и то, что еще предстоит сделать» . Черный ученый . 50 (3): 48. doi : 10.1080/00064246.2020.1780859 . S2CID   221097874 .
  23. ^ Докинс, Марвин П.; Брэддок II, Джомиллс Генри; Theune, Felecia; Гилберт, Шелби (29 июля 2021 года). «Статус чернокожих исследований в государственных учреждениях после Университета Северной Каролины в Академическом скандале Чапел -Хилл» . Журнал афроамериканских исследований . 25 (3): 5. doi : 10.1007/s12111-021-09547-1 . S2CID   238821709 .
  24. ^ [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  25. ^ Мазама, Ама (6 мая 2009 г.). «Название и определение: критическая ссылка» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 65–76. doi : 10.1177/0021934709335135 . JSTOR   40282620 . S2CID   142081339 .
  26. ^ Okafor, Victor oguejiofor (март 2014 г.). «Африканская, чернокожие исследования, афроамериканские исследования, исследования в Африке или исследования в области африканских мировых? Что так важно в данном названии?» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 6 (7): 218–219. S2CID   140735927 .
  27. ^ Диа Сасас, Мэри Камилила; Веласкес, Мария Элиза (2017). 3 Табула Раса . 27 : 221–248. doi : 10.25058/20112742.450 . ISSN   1794-2489 .  192255238S2CID
  28. ^ Jump up to: а беременный Роберт Л. Харрис -младший (2004). «Интеллектуальное и институциональное развитие исследований Африки» (PDF) . В Жаклин Бобо; Синтия Хадли; Клодин Мишель (ред.). Черный читатель . Routledge. п. 15. doi : 10.4324/9780203491348 . ISBN  9780203491348 Полем S2CID   2116444148 .
  29. ^ Демут, Джерри; «Фанни Лу Хамер: Устала быть больным и усталым», Нация , 1 июня 1964 г., 548–551.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор, Ула (2010). «Происхождение афроамериканских исследований в UC-Berkeley» . Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 256–257. S2CID   141223846 .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Свобода слова кафе роспись». Библиотека Моффита (Калифорнийский университет, Беркли).
  32. ^ Jump up to: а беременный «EOP предлагает помощь». Ежедневно калифорнийский . 19 октября 1970 года.
  33. ^ «Расовые, этнические меньшинства 7,02 процента студентов CAL». Калифорния ежемесячно (редакционная статья). Июль -август 1966.
  34. ^ «Негритянская группа афроамериканская митинга будет противостоять SDS», Daily Californian , редакционная статья, 26 октября 1966 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный «Предложение афроамериканских исследований», Daily Californian , редакционная статья, 4 марта 1969 года.
  36. ^ «Результаты поиска для Las Positas College Library» . WorldCat . Получено 12 декабря 2019 года .
  37. ^ Барлоу, Уильям; Шапиро, Питер (1971). Конец молчания: студенческое движение штата Сан -Франциско в 60 -х годах . Нью -Йорк: Пегас. S2CID   142356551 .
  38. ^ «Африканские и афроамериканские исследования - Стэнфордский университет» . Стэнфордский университет.
  39. ^ «История департамента» . Департамент чернокожих исследований, Калифорнийский университет - Санта -Барбара.
  40. ^ Мартин, Дуглас; «Роберт А. Даль умирает в 98; определенная политика и власть» , The New York Times , 8 февраля 2014 года.
  41. ^ «Революционные умы» . Школа общественных коммуникаций SI Newhouse, Сиракузский университет. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Раффин II, трава (22 ноября 2010 г.). «Департамент афроамериканских исследований» . Сиракузский университет.
  43. ^ Fenderson, Jonathan (2009). «Традиция чернокожих исследований и отображения нашего общего интеллектуального проекта» . Западный журнал чернокожих исследований . 33 (1): 46–58. S2CID   142090553 .
  44. ^ Карри, Томми Дж. (2011). «О заброшенном и методе методологический кризис афро-американской философии исследования исследуемых африканских народов под интеграционной средой» . Радикальная философия обзор . 14 (2): 153. doi : 10.5840/radphilrev201114216 . S2CID   146188329 .
  45. ^ Гордон, Льюис Р. (17 ноября 2015 г.). «Афроамериканская философия, раса и география разума». Не только магистерские инструменты афроамериканцев в теории и практике . Тейлор и Фрэнсис. п. 3. ISBN  978-1-59451-147-9 Полем S2CID   142164186 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 643–644, 646–648. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Asante, Molefi Kete (2008). «Погоня за африканской: о создании и поддержании чернокожих исследований» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 317–328. doi : 10.4135/9781412982696.n22 . ISBN  9780761928409 Полем S2CID   132662366 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Мазама, Ама (2021). «Африканская и вопрос дисциплинарного языка» . Журнал чернокожих исследований . 52 (5): 450. DOI : 10.1177/0021934721996431 . S2CID   234870652 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шефферман, Дэвид Адам (август 2006 г.). Вытеснение магии: исследования афро-кубин и производство Santería, 1933–1956 (тезис). Университет Северной Каролины. с. V, 6, 93, 182. doi : 10.17615/60mt-1x20 . S2CID   190944973 .
  50. ^ Вальдес, Джон Р. (31 января 2011 г.). "Питер Хенрикес Урейья Письменная идентичность : Спрингер. п. 158. doi : 10.1057/ 978023017211 ISBN  978-0-230-11721-1 Полем S2CID   163716448 .
  51. ^ Липски, Джон М. (1994). «Новая перспектива на афро-доминиканский испанский: гаитянский вклад» (PDF) . Исследовательская бумага серия . 26 ​Университет Нью -Мексико: 1. S2CID   160357833 .
  52. ^ МакГи, Адам (2008). «Построение Африки: подлинность и гине в гаитянском воду» (PDF) . Журнал гаитянских исследований . 14 (2): 36. JSTOR   41715187 . S2CID   169669971 .
  53. ^ Pamphile, Leon D. (2001). «Благодарности» . Гаитяне и афроамериканцы: наследие трагедии и надежды . Университетская пресса Флориды. п. xiii. ISBN  0-8130-2119-7 Полем S2CID   96464990 .
  54. ^ Франко, Марина Рейес (март 2019 г.). «Атлас Сан-Хуан: афро-карибское соединение» . Искусство в Америке. S2CID   171872259 .
  55. ^ Гусман, Уилл (2019). «Сценарии черноты: раса, культурный национализм и колониализм США в Пуэрто -Рико» . Афро-распанский обзор . 38 (1): 233. ISSN   0278-8969 .
  56. ^ Гарсия, Джессика Дж. «Представляют ли женские законодатели всех женщин и маргинализированные группы? Изучение двух латиноамериканских законодательных органов» (PDF) . Техасский университет A & M. С. 29, 36.
  57. ^ Брайант, Шервин К.; Винсон III, Бен; О'Тул, Рэйчел Сара (15 февраля 2012 г.). "Введение" . Африканцы в испанскую Америку: расширение диаспоры . Университет Иллинойса Пресс. п. 19. ISBN  978-0-252-09371-5 Полем S2CID   160329038 .
  58. ^ Мейсон-Монтеро, А. Эрин (10 сентября 2010 г.). «Строительство черноты в гондуране культурного производства» . Университет Нью -Мексико. С. 113–114. S2CID   135173660 .
  59. ^ Редвуд, Джон (ноябрь 2000 г.). Раса и бедность: межведомственная консультация по афро-латинским американцам (PDF) . Отдел управления сектором для окружающей среды и социально устойчивого развития регионального офиса Латинской Америки и Карибского бассейна Всемирного банка. п. 23
  60. ^ Rebagliati, Lucas (2014). «Доброкачественное рабство? Историография о природе рабства риоплатенса» (PDF) . Анды 25 (2): 29. ISSN   0327-1676 . S2CID   143187725 .
  61. ^ Сондерс, Таня Л.; Иполито, Джессика; Родригес, Мариана Мерики; Суза, Симона Брандао (2020). «Epistemologies Kuírlombo Введение в специальные гендеры и сексуальность CRGS в Бразилии» (PDF) . Карибский обзор гендерных исследований (14): 3. ISSN   1995-1108 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Marfull, Montserrat Archi; Вергара, Полина Барренечея (2017). «От отрицания до диверсификации: интуитивные и заостренные призраки афро-хиловских исследований» . Табула Раса . 27 : 129–160. Doi : 10.25058/20112742.447 . ISSN   1794-2489 . S2CID   165774774 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Веланддия, Питер Дж.; Restrepo, Edward (2007). «Афро-кольмбийские исследования: баланс гетерогенной области » Табула Раса (27). Doi : 10.25058/ 20112742.4 ISSN   1794-2 S2CID   193998215
  64. ^ Jump up to: а беременный в Ароча, Хайме; и др. (2007). «Elegguá и уважение к афро -колумбам: опыт работы с учителями из Боготы вокруг кафедра афро -коломбийских исследований » . Журнал по общественным наукам (27): 94–105. Doi : 10 7440/res27.2007.06 . S2CID   142662429 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Рохас, Аксель (2008). «Этническое образование или межкультурное образование? Тематическое исследование бакалавра этнообразования Университета Каука». Культурное разнообразие и межкультуральности в высшем образовании. Опыт в Латинской Америке . IESALC-UNESCO. п. 233. ISBN  978-980-7175-00-5 .
  66. ^ «Codigos de Deperticence: программы Academicos» (PDF) . Universidad del Cauca. п. 4
  67. ^ Мартинес, Акселалехандро Рохас (2004). «Введение: о социальных способах запоминания». Если бы не пятнадцать чернокожих коллективных воспоминаний о чернокожих жителях Тиррадентро . Редакция Universidad del Cauca. п. 20. ISBN  958-9475-49-3 .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Магистр афроколумбийских исследований» . Папский университет Джавериана.
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Инициативы по наращиванию за рубежом» . Государственный департамент США. 21 мая 2018 года.
  70. ^ Липски, Джон М. (декабрь 2008 г.). «Афро-парагуайский испанский: отрицание несуществующего» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 2 (7): 10. S2CID   142520037 .
  71. ^ Маас, Клэр К. «Совместная биоархеология африканской диаспоры и порабощения в колониальной Каньете, Перу» (PDF) . Стэнфордский университет. п. 272
  72. ^ Jump up to: а беременный «1 -е международное собрание: исследования африканской диаспоры в Перу и Латинской Америке» . Лунду.
  73. ^ «1 -е международное собрание африканских исследований диаспоры» . Universidad Complutense Madrid.
  74. ^ Ривера, Даниэла (8 сентября 2020 г.). «Жизнь в рамках рухного мифа о мультикультурализме: афро-деесписенные женщины во время цикла-19» . Revista: Гарвардский обзор Латинской Америки.
  75. ^ Шмидт, Беттина Э. (2007). «Афроперовские представления в Куско и его окрестностях: дискуссия о существовании или небывании афро-андеальной культуры в Перу» (PDF) . Индиана (24). doi : 10.18441/ind.v24i0.191-209 . ISSN   2365-2225 . S2CID   55136251 .
  76. ^ «Первая континентальная конференция Алари по афро-латиновым американским исследованиям» . Гарвардский университет.
  77. ^ Рокамора, Мартин (6 апреля 2018 г.). Это тематическое исследование (PDF) . Университет Республики. п. 11. ISSN   1688-2784 .
  78. ^ Jump up to: а беременный в Брр, Дханвир Сингх; Шарма, Ашвани (2020). «Что это за« черный »в чернокожих исследованиях? От чернокожих британских культурных исследований до чернокожих критических мыслей в британском искусстве и высшем образовании» . Новые формирования . 2020 (99): 88, 107. doi : 10.3898/newf: 99.05.2019 . ISSN   0950-2378 . S2CID   219148972 .
  79. ^ Jump up to: а беременный Monteiro-Ferreira, Ana (2009). «Афроцентричность и западная парадигма» . Журнал чернокожих исследований . 40 (2): 333–335. Doi : 10.1177/0021934708314801 . JSTOR   40282637 . S2CID   144475771 .
  80. ^ Асанте, Молефи Кэт (17 декабря 2007 г.). Афроцентрический манифест: к африканскому ренессансу . Политинг. п. 17. ISBN  9780745641027 Полем S2CID   190415914 .
  81. ^ Alkebulan, Adisa A. (январь 2007 г.). «Защита парадигмы» . Журнал чернокожих исследований . 37 (3). Sage Publications, Inc: 411, 413–417. doi : 10.1177/0021934706290082 . JSTOR   40034783 . S2CID   143557323 .
  82. ^ Пеллерин, Маркита (июнь 2012 г.). «Преимущества афроцентричности в изучении социальных явлений: понимание афроцентричности как методологии социальной науки» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 5 (4): 149–160. S2CID   18435352 .
  83. ^ Jump up to: а беременный Асанте, Молефи Кэт; Мазама, Ама; Серол, Мари-Джозе (2005). "Храмовый круг" . Инженер . МУДРЕЦ. п. 445. doi : 10 4135/97814129538 . ISBN  9781452265445 Полем S2CID   141533226 .
  84. ^ Jump up to: а беременный Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6). Мудревые журналы: 587. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  85. ^ Асанте, Молефи Кэт (19 октября 2010 г.). Афроцентричность и африканская теория и практика в дисциплине . Эдинбургский университет издательство. С. 48–50. ISBN  9780748686971 Полем JSTOR   10.3366/j.ctt1g0b6m8 .
  86. ^ Майерс, Джошуа (2015). «Расовая экономика академических кругов: Африканские исследования как арбитр» . Журнал афроамериканских исследований . 19 (1): 85. DOI : 10.1007/S12111-014-9291-8 . JSTOR   43525579 . S2CID   144208208 .
  87. ^ Jump up to: а беременный Wint, Keisha M.; Опара, Иеома; Гордон, Рахджаун; Метлы, Деррик Р. (2021). «Противодействие образовательным различиям среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от Pre-K в среднюю школу: перспектива жизненного курса» . Городской обзор . 54 (2): 183–206. doi : 10.1007/s11256-021-00616-z . PMC   8450170 . PMID   34565917 . S2CID   237582266 .
  88. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брайан, Натаниэль (30 января 2020 года). «Вспоминая тамир -рис и других жертв чернокожих мальчиков: воображение чернокожих грамот в образовании городской грамотности и за пределами городской грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID   213465389 .
  89. ^ Алкалимат, Абдул. «На пути к парадигме единства в чернокожих исследованиях», Натаниэль Нормента, младший (ред.), Читатель афроамериканских исследований , Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2001.
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, М. (22 июня 2010 г.). «Черные исследования: проблемы и критические дебаты». Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 273–274. S2CID   140445922 .
  91. ^ Паттон, Стейси (12 апреля 2012 г.). «Черные исследования:« разумное в будущее » . Хроника высшего образования Альманак . ISSN   0009-5982 . Получено 29 апреля 2020 года .
  92. ^ «Незначительные в африканских исследованиях» . Университет Брока.
  93. ^ «Черные исследования в области учебной программы» . Университет Конкордии.
  94. ^ «Черная африканская диаспора (несовершеннолетняя)» . Университет Далхаузи.
  95. ^ «Введение минор/генерала BA в чернокожих исследованиях» . Королевский университет.
  96. ^ «Черные канадские исследования» . Йоркский университет.
  97. ^ «Черные исследования» . Бирмингемский городской университет.
  98. ^ «Африканские и афроамериканские исследования герцога» . Университет Герцога.
  99. ^ «Африканские и афроамериканские исследования» . Университет Восточного Мичигана.
  100. ^ «Департамент африканских исследований» . Кент Государственный университет. 7 мая 2022 года.
  101. ^ «Департамент африканских исследований» . Оберлин Колледж и консерватория. 24 октября 2016 года.
  102. ^ «Афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет . Получено 25 апреля 2017 года .
  103. ^ "Черный департамент" . Портлендский государственный университет.
  104. ^ «Африканские исследования» . Рутгерс, Государственный университет Нью -Джерси . Получено 9 сентября 2024 года .
  105. ^ «Департамент афроамериканских исследований SJSU» . Сан -Хосе Государственный университет.
  106. ^ «Департамент африканских исследований» . Государственный университет Нью -Йорка в Олбани.
  107. ^ «Дом - афроамериканские исследования UCI» . Калифорнийский университет Ирвин.
  108. ^ «Департамент афроамериканцев, афроамериканцев и диаспоры» . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл.
  109. ^ «Департамент африканских исследований» . Университет Северной Каролины в Шарлотте.
  110. ^ «Афроамериканские исследования - майоры - поступление UNCG» . Университет Северной Каролины Гринсборо. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
  111. ^ «Выпускник - афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет. Архивировано с оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  112. ^ "PhD -программа" . Университет Пенсильвании. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
  113. ^ «Прием для выпускников для программ магистра и доктора философии» . Африканские и африканские исследования диаспоры, Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 30 марта 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59a1d85b89eba3078cd24df52232b6a__1725907020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/6a/c59a1d85b89eba3078cd24df52232b6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)