Jump to content

Focke-Achgelis FA 330

(Перенаправлен из Бахстельзе )
FA 330 Bachstlze
До FA 330, выставленного в музее вертолета
Общая информация
Тип Ротор воздушный змей
Производитель Focke-Achgelis Gmbh
Номер построен 200 [ 1 ]
История
Первый полет Август 1942

Focke -Achgelis FA 330 Bachstelze (английский: Wagtail )-это тип змея вращения , известный как воздушный змей . Они были отбуксированы за немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны, чтобы позволить поиску еще больше. Около 200 были построены Weser Flugzeugbau . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Из -за их низкого профиля в воде подводные лодки не могли видеть более чем на несколько миль над океаном. Чтобы решить это, немецкий адмиралтейл рассматривал ряд различных вариантов, в том числе складывающуюся гидросамолет ( Arado AR 231 ). В конце концов, они выбрали FA 330, простой одноместный воздушный воздушный змей с трехквартированным ротором. [ 1 ]

FA 330 может быть развернут на палубе подводной лодки двумя людьми и был привязан к подводной лодке кабелем 150 м (490 футов). [ 3 ] [ 2 ] Поток воздуха на роторах, когда лодка моталась на поверхности, раскрутила их. Воздушный змей будет развернут за подводной лодкой с его пилотом наблюдателя на борту, подняв его примерно на 120 метров над поверхностью и позволив ему увидеть гораздо дальше-около 25 морских миль (46 километров) по сравнению с 5 морскими милями ( 9,3 километров) Видится из башни подводной лодки. Если бы капитан подводной лодки был вынужден отказаться от него на поверхности, пояс был бы выпущен, и FA 330 медленно спускается к воде. [ 1 ]

Когда он не использовался, FA 330 был уложен в двух водонепроницаемых отсеках для конносительной башни. В спокойную погоду и море ступеньки и разборки могут быть завершены примерно за четыре минуты. В более тяжелую погоду восстановление (зажигая FA 330 обратно в колоду), демонтаж и утилизация FA 330 заняла примерно 20 минут и была трудной операцией.

Focke-Achgelis предложила мощную версию FA 330, FA 336 , но дизайн никогда не попал на фазу аппаратного обеспечения. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Поскольку воздушное покрытие союзников в других кинотеатрах войны считалось слишком большой угрозой, только подводные лодки, действующие в дальних южных частях Атлантики, Индийского океана и Аденского залива [ 2 ] Использовал FA 330. Несмотря на свои преимущества, использование FA 330 привело к лишь одному тонунию, когда U-177 использовал один для того, чтобы обнаружить, перехватить и погрузить греческий пароход Efthalia Mari 6 августа 1943 года. [ 5 ]

Союзники оказались во владении FA 330 в мае 1944 года, когда они захватили U-852 . [ 6 ] После войны британское правительство провели успешные эксперименты, буксируя FA 330S за кораблями и джипами, но развитие вертолета быстро заняло внимание военных.

Подводные лодки, которые развернули воздушные змеи FA 330, включали не менее U-177 , U-181 и U-852 . Отто Гизе писал: «Наша лодка была сфальсифицирована с бахтельзе . Это был небольшой, один, пилотируемый вертолет, прикрепленный к стальному кабелю длиной 150 метров и поднялся в воздух по скорости лодки, когда кабель постепенно выявлялся. Его позиция вверху, у пилота была 360-градусная точка зрения и могла сообщать о любых судах ». [ 7 ] : 183–184 

Наследие и влияние

[ редактировать ]

FA 330 непосредственно вдохновил Игоря Бенсена интерес к небольшим аутогиросам , который завершился Bensen B-8 и другими современными аутогиросами.

В феврале 2013 года авиационная неделя и космическая технология сообщили, что L-3 Communications проверяет свою Valkyrie, неофициальную, привязанную аутогиро, которая весит 210 фунтов (95 кг), которая предназначена для того, чтобы служить дешевой альтернативой вертолету корабля . Valkyrie разработан до 5000 футов (1500 метров), но предполагается, что она работает обычно на уровне от 500 до 1000 футов (от 150 до 300 метров), предлагая 28-39 миль (от 45 до 63 километров). поле зрения. L-3 заявил, что военно-морские сосуды можно легко модернизировать с помощью этой системы. [ 8 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
FA-330A-1 #100503 в музее RAF Cosford
  • 100150 - на статическом дисплее в Le Musée de L'IR et de l'Space в Париже. Этот планер был восстановлен с использованием деталей от WK. Нр. 100115 или WK. Нр. 100145. [ 10 ]

Германия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]
Руководство по признанию США (очень вероятно, копия немецкого рисунка)

Данные с самолетов третьего рейха [ 26 ] [ 27 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 4,42 м (14 футов 6 дюймов)
  • Пустой вес: 68 кг (150 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 148 кг (326 фунтов)
  • Главный диаметр ротора: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
  • Основная область ротора: 42 м 2 (450 кв. Футов) 3-летополосный ротор

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Миниатюр, Боб (апрель 2015 г.). «Вертикальная перемотка: добыча войны» . Вертикальный журнал . Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 25 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Munson 1978 , p. 53
  3. ^ Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: янтарные книги. п. 224. ISBN  9781909160569 .
  4. ^ «Focke-Achgelis F 336» .
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Efthalia Mari (Steam Merchant) - Корабли, попавшие в подводные лодки - uboat.net» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 26 августа 2011 года .
  6. ^ FOCKE-ACHGELIS FA 330A-1 "Bachstelze" -Смитсоновское учреждение Национального музея воздушных и космических космос в Интернете. Получено 3 мая 2012 года.
  7. ^ Giese, O., 1994, Стрельба войны, Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов, ISBN   1557503079
  8. ^ Осборн, Тони, «Autogyro Returns», «Авиационная неделя» и «Космические технологии» , 25 февраля 2013 г., с.26
  9. ^ «100032 в замке Эгесков Jun 2014» . Eurodemobbed . Июнь 2014 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 1 октября 2016 года .
  10. ^ «Focke-Achgelis FA 330-A-0 Bachstelze» . Музее Air & Espace (по -французски) . Получено 1 октябрь 2016 .
  11. ^ «Focke-Achgelis FA 330" Bachstelze ", 1942» . Deutsches Museum . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 1 октября 2016 года .
  12. ^ «Мюнхен - Музей Дойшес, Германия» . Eurodemobbed . Получено 1 октября 2016 года .
  13. ^ «Самолеты и ракета на авиационной выставке Немецкого технологического музея» (PDF) . Фонд Немецкий музей технологий Берлин (на немецком языке). Декабрь 2015 года . Получено 1 октября 2016 года .
  14. ^ «Берлин - Deutsches Technikmuseum, Германия» . Eurodemobbed . Получено 1 октября 2016 года .
  15. ^ «Гирокоптеры» . Музей Хабшраубера . Архивировано с оригинала 30 июля 2019 года . Получено 1 октября 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «База данных самолетов» . LPH2O . Lph2o.com. Архивировано с оригинала 2 октября 2016 года . Получено 1 октября 2016 года .
  17. ^ "Focke Achgelis FA-330" . Имперские военные музеи . Iwm . Получено 1 октября 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Уилберг, Томас. «Focke Achgelis FA 330 Bachstelze» . Музей виртуальной авиации . Томас Уилберг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 1 октября 2016 года .
  19. ^ "Focke Achgelis FA330" . Музей Королевских ВВС . Попечители Королевского музея ВВС . Получено 1 октября 2016 года .
  20. ^ «FA-330 в Роутоне» . Роброй . Июль 2004 . Получено 1 октября 2016 года .
  21. ^ «Focke Achgelis FA330A-1 (100545)» . Королевский флот флота Музей воздушной руки . Музей воздушной руки флота . Получено 1 октября 2016 года .
  22. ^ Мэтьюз, Тревор. "Выставки" . Lashenden Air Warfare Museum . Lashenden Air Warfare Museum . Получено 1 октября 2016 года .
  23. ^ «Focke-Achgelis FA 330A-1 Bachstelze (Water Wagtail)» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Архивировано с оригинала 2 октября 2016 года . Получено 1 октября 2016 года .
  24. ^ «Focke-Achgelis FA 330 Sandpiper» . Национальный музей ВВС США . 16 апреля 2015 года . Получено 1 октября 2016 года .
  25. ^ «Самолеты, беспилотники и ракеты в Национальном музее ВВС США» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Июнь 2016 года . Получено 1 октября 2016 года .
  26. ^ Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего рейха . Тол. 1 (1 -е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 338. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  27. ^ "Focke-Achgelis FA 330A-1" . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Получено 23 апреля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкий самолет Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddae9ea854577d41f988bab976caac98__1726183860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/98/ddae9ea854577d41f988bab976caac98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Achgelis Fa 330 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)