Черные исследования

Часть серии на |
Афроамериканцы |
---|
Черные исследования или исследования в Африке (с национально специфическими терминами, такими как афроамериканские исследования и чернокожие канадские исследования ), является междисциплинарной академической областью , которая в первую очередь фокусируется на изучении истории, культуры и политики народов африканской диаспоры и Африки Полем Поле входят ученых афро-американских , афро-канадских , афро-карибских , афро-латино , афро-европейских , афро-азиатских , африканских австралийских и африканских литературы, истории, политики и религии, а также от учеников, таких как социология , антропология , культурологические исследования , психология , образование и многие другие дисциплины в гуманитарных и социальных науках . В поле также используются различные типы методов исследования . [ 1 ]
Интенсивные академические усилия по восстановлению афроамериканской истории начались в конце 19-го века ( Web du Bois , подавление африканской рабовладельческой торговли в Соединенные Штаты Америки , 1896). Среди пионеров в первой половине 20 -го века был Картер Дж. Вудсон , [ 2 ] Герберт Аптекер , Мелвилл Херсковиц и Лоренцо Доу Тернер . [ 3 ] [ 4 ]
Программы и департаменты чернокожих исследований в Соединенных Штатах были впервые созданы в 1960-х и 1970-х годах в результате межэтнической студенческой и преподавательной активности во многих университетах, вызванной пятимесячной забастовкой по изучению чернокожих в Университете штата Сан-Франциско . В феврале 1968 года штат Сан -Франциско нанял социолога Натана Харе для координации первой программы исследований чернокожих и написать предложение для первого департамента исследований чернокожих; получил официальный статус в конце пятимесячной забастовки весной 1969 года. Создание программ и департаментов в чернокоже Департамент был создан в сентябре 1968 года и Союзники, которые чувствовали, что их культуры и интересы были недооценены традиционными академическими структурами. [ Цитация необходима ]
Черные департаменты, программы и курсы были также созданы в Соединенном Королевстве , [ 5 ] [ 6 ] Карибский бассейн , [ 7 ] Бразилия , [ 8 ] Канада , [ 9 ] Колумбия , [ 10 ] [ 11 ] Эквадор , [ 12 ] и Венесуэла . [ 13 ]
Имена академической дисциплины
[ редактировать ]Академическая дисциплина известна различными именами. [ 24 ] Mazama (2009) издает:
В приложении к их недавно опубликованному Справочнику по изучению черных , Асанте и Каренга отмечают, что «именование дисциплины» остается «нерешенным» (Asante & Karenga, 2006, стр. 421). Это замечание появилось в результате обширного обследования существующих программ исследований чернокожих, что привело к тому, что редакторы определили множество имен для дисциплины: исследования в Африке, исследования в области африканской и африканской диаспоры, исследования в африканском/черном мире, панафриканские исследования, исследования, Африканские, африканские, африканские и новые мировые исследования, исследования в области африканских исследований-мажор, исследования в области латиноамериканцев, исследования латиноамериканцев и карибцев, чернокожих и латиноамериканских исследований, исследования африканских и латиноамериканских исследований, исследования афроамериканцев и афроамериканцев, чернокожие и латиноамериканские исследования, исследования, исследования, исследования, чернокожие и латиноамериканские Афроамериканские исследования, афроамериканские исследования, афроамериканская образовательная программа, афроэтнические исследования, американские этнические исследования, американские исследования-афроамериканские акценты, черные исследования, сравнительные американские культуры, программы этнических исследований, расовые и этнические исследования. [ 25 ]
Okafor (2014) уточняет:
То, что, по -видимому, способствует этим отличительным названиям, так это комбинация факторов: составная экспертиза их факультета, области специализации их факультета и мировоззрения факультета, которые составляют каждое подразделение. По мировоззрению я имею в виду вопрос о том, проявляет ли составляющие преподаватели в данной обстановке любые или комбинацию следующих видений нашего проекта:
- Внутреннее видение чернокожих исследований, которое рассматривает его как сосредоточенное исключительно на делах только афроамериканцев Соединенных Штатов, которые произошли от поколения порабощенных африканцев
- Диаспорическое видение чернокожих исследований, включающих в себя дела всех африканских потомков в Новом Свете, то есть Америка: Северная Америка, Южная Америка и Карибское бассейн
- Глобалистическое видение чернокожих исследований, то есть точка зрения, которая думает с точки зрения африканского мира-мира, охватывающего африканские общины, которые разбросаны по всему миру и континенту Африки. [ 26 ]
История
[ редактировать ]Америка
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]национальный председатель чернокожих канадских исследований, который был назван в честь Джеймса Робинсона Джонстона был создан В 1991 году в Университете Далхаузи с целью продвижения развития и присутствия чернокожих исследований в Канаде . [ 9 ] Александр Серджеевич Пушкин был изучен черным канадским председателем исследований Джона Барнстеда. [ 9 ]
Мексика
[ редактировать ]Благодаря развитию публикации чернокожие населения в Мексике (1946), Гонсало Агирре Бельтран, уступил пути для развития афро-мексиканских исследований. [ 27 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Это чернокожие исследования чрезмерно опираются на ссылки на первичные источники . ( ноябрь 2023 г. ) |

Конкретная цель и цель этой междисциплинарной области обучения состоит в том, чтобы помочь студентам расширить свои знания о мировом человеческом опыте, представляя аспект этого опыта - черного опыта, который традиционно пренебрегал или искажается образовательными учреждениями. Кроме того, этот курс исследования стремится ввести афро-центрическую перспективу, включая явления, связанные с культурой. По словам Роберта Харриса -младшего, заслуженного профессора истории в Исследовательском центре Африки в Корнелле , в развитии исследований в области африканских исследований было проведено четыре этапа: с 1890 -х годов до Второй мировой войны разработали многочисленные организации, чтобы проанализировать культуру и историю африканских народов . На втором этапе основное внимание обратилось к афроамериканцам . На третьем этапе была создана множество недавно задуманных академических программ в качестве чернокожих исследований. [ 28 ]
В Соединенных Штатах 1960 -е годы известны как « бурные шестидесятые ». [ Цитация необходима ] В течение этого периода нация испытала большие социальные волнения, поскольку граждане бросали вызов социальному порядку радикальными способами. Многие движения имели место в Соединенных Штатах в течение этого периода времени, включая движение за права женщин, движение за права на трудовые права и движение за гражданские права. [ 29 ]
Студенты Калифорнийского университета в Беркли (Калифорнийский университет в Беркли) были свидетелями движения за гражданские права , и к 1964 году они были направлены на активизм. [ 30 ] 1 октября 1964 года Джек Вайнберг , бывший аспирант, сидел за столом, где Конгресс расового равенства (Core) распространял литературу, поощряя студентов протестовать против институционального расизма . Полиция попросила Вайнберга продюсировать свое удостоверение личности, чтобы подтвердить, что он студент, но он отказался сделать это и, следовательно, был арестован. В поддержку Вайнберга 3000 студентов окружили полицейский автомобиль, и даже использовали машину в качестве подиума, откуда они говорили о своем праве на участие в политическом протесте в кампусе. [ 31 ] Эта импровизированная демонстрация была первой из многих протестов, кульминацией которых стала институционализация чернокожих исследований.
Два месяца спустя студенты в Калифорнийском университете в Беркли организовали сидячую в здании администрации Сприл-Холла, чтобы протестовать против несправедливого правила, которое запрещало всем политическим клубам сбора средств, исключая демократы и республиканские клубы. [ 30 ] Полиция арестовала 800 студентов. Студенты сформировали « Движение за свободу речи », и Марио Савио стал его поэтическим лидером, заявив, что «свобода слова была чем -то, что представляет собой самую достоинство того, что такое человек». [ 31 ] Студенты для демократического общества (SDS), хорошо связанного и организованного клуба, организовали конференцию под названием «Черная сила и ее проблемы». [ 30 ] Черные лидеры, которые были непосредственно связаны с продолжающимися движениями гражданских прав, говорили с преимущественно белой аудиторией о своих соответствующих целях и проблемах. Этими лидерами были Стокели Кармайкл из Студенческого ненасильственного координационного координационного комитета (SNCC) и Джеймса Бивела из конференции по лидерству в южном христианском лидере (SCLC).
Образовательные конференции, как и в SDS, заставили университет принять некоторые меры по исправлению наиболее очевидной расовой проблемы в кампусе - редкого чернокожих студентов. [ 32 ] В 1966 году школа провела свое первое официальное расовое и этническое обследование, в котором было обнаружено, что «американский негр» составлял 1,02% населения университета. [ 33 ] В 1968 году Университет учредил свою программу образования (EOP), способствовал увеличению числа учащихся меньшинств и предложил финансовую помощь студентам из числа меньшинств с высоким потенциалом. [ 32 ] К 1970 году было 1400 студентов EOP. По мере увеличения численности учащихся меньшинств напряженность между клубами активистов и меньшинствами выросла, потому что меньшинства хотели правления движения, которое повлияло на них напрямую. Один студент утверждал, что это было «отсталым, чтобы информировать белых людей о черной силе, когда многие черные люди все еще необразованы по этому поводу. [ 34 ] «Члены афроамериканского студенческого союза (AASU) предложили академический отдел под названием« Черные исследования »в апреле 1968 года. [ 30 ] «Мы требуем программы« чернокожих исследований », программы, которая будет и для чернокожих. Мы требуем, чтобы они были реалистично образованы и что не будет принято никакой формы образования, которая пытается лгать или иным образом, не будет принята неправильно . " [ 35 ]
Члены AASU утверждали: «Молодые люди Америки являются наследниками того, что, несомненно, является одним из самых сложных и угрожающих наборов социальных обстоятельств, которые когда -либо падали на поколение молодых людей в истории». [ 35 ] Все учатся по -разному, и обучение только одним способом является причиной того, что студенты не хотят учиться, что в конечном итоге приводит к тому, что выпадает. У всех студентов есть свои специальности, но учителя не используют это, чтобы помочь им в их учебном сообществе. Вместо этого они используют широкий способ обучения, чтобы только допустить информацию. [ 36 ] AASU использовал эти претензии, чтобы получить основание для своего предложения создать отдел исследований чернокожих. Натан Харе , профессор социологии в Университете штата Сан -Франциско, создал так называемое «концептуальное предложение для исследований чернокожих», а Aasu использовал структуру Харе для создания набора критериев. [ 37 ] Администрация Калифорнийского университета в Беркли внедрила чернокожих исследований 13 января 1969 года. В 1969 году Сент-Клер Дрейк был назначен первым председателем программы предоставления степени в африканских и афроамериканских исследованиях в Стэнфордском университете . [ 38 ] Многие черные учебные программы и отделы и программы по всей стране были созданы в последующие годы. [ Цитация необходима ]
В Калифорнийском университете в Санта -Барбаре , аналогичным образом, студенческая активность привела к созданию факультета исследований чернокожих, среди больших целей и дискриминации студенческих лидеров цветных в кампусах Калифорнийского университета. В осеннем сезоне 1968 года чернокожие студенты из UCSB присоединились к национальному движению за гражданские права, чтобы положить конец расовой сегрегации и исключить черную историю и исследования из кампусов колледжа. Произведенные нечувствительностью администрации и общей жизни в кампусе, они заняли Северный зал и представили администрацию набор требований. Такие усилия привели к возможному созданию Департамента исследований чернокожих и Центра исследований чернокожих. [ 39 ]
Подобная активность происходила за пределами Калифорнии. В Йельском университете , комитете, возглавляемом Робертом политологом Далем , рекомендовал создать бакалавриат в афроамериканской культуре, один из первых в американском университете. [ 40 ]
Когда Эрни Дэвис , который был из Сиракузского университета , стал первым афроамериканцем, который выиграл трофей Хейсмана в футболе в колледже, он возобновил дебаты о гонке в студенческих городках в стране. Вдохновленный Дэвисом победным движением, движением за гражданские права и общенациональной студенческой активностью, в 1969 году, чернокожими и белыми студентами, возглавляемым студенческим афроамериканским обществом (SAS), в Сиракузском университете , прошло перед зданием в Ньюхаусе и потребовалось для черных Исследования, которые должны преподавать в Сиракузах. [ 41 ] Он существовал как независимая, недофинансированная программа предложения без графиков с 1971 по 1979 год. [ 42 ] В 1979 году программа стала Департаментом афроамериканских исследований , предлагая степени в Колледже искусств и наук. [ 42 ]
В отличие от других этапов, черные исследования выросли из массовых восстаний чернокожих студентов и преподавателей в поисках стипендии с изменениями. [ Цитация необходима ] Четвертый этап, новое название «Исследования в Африке» включало теоретическую разработку дисциплины чернокожих исследований в соответствии с африканской культурной мелиорацией и разнородными принципами в исторических и культурных вопросах африканства в рамках профессорской интерпретации взаимодействия между этими областями и администрациями колледжей. Полем [ 28 ]
Таким образом, исследования в Африке отражали смягчение и институционализацию движения чернокожих исследований в ходе его интеграции в основную академическую программу. Черные исследования и исследования в Африке различаются в первую очередь тем, что африканские исследования сосредоточены на африканстве и исторических и культурных проблемах Африки и ее потомков, в то время как черные исследования были разработаны для борьбы с повышением и развитием сообщества чернокожих (афроамериканцев) в отношении Образование и его «актуальность» для черного сообщества. Адаптация термина «африканские исследования», по -видимому, произошла от энциклопедической работы Web Du Bois и Картера Г. Вудсона . Джеймс Тернер , который был завербован из аспирантуры на северо -западе по пятам ученических восстаний 1969 года, впервые использовал этот термин для описания глобального подхода к чернокожим исследованиям и назвать « Африканский центр и исследовательский центр » в Корнелле , где он действовал как директор -основатель. [ 43 ]
Studia Africana , под названием «Международный журнал исследований в области африканских исследований», был опубликован Департаментом афроамериканских исследований в Университете Цинциннати в одном выпуске в 1977 году (не связанный журнал под названием Studia African Барселона , с 1990 года). Международный журнал исследований в области африканских исследований (ISSN 1056-8689) появляется с 1992 года, опубликованный Национальным советом по изучению чернокожих .
Философия Африки является частью и развитой в области африканских исследований. [ 44 ] [ 45 ]
В 1988 и 1990 годах публикации по афроамериканским исследованиям финансировались Фондом Форда , а афроамериканскими учеными, которые произвели публикации, использовали традиционные дисциплинарные ортодоксальные ортодокса, из-за пределов афро-американских исследований, для анализа и оценки границ, структуры,,, и легитимность афро-американских исследований. [ 46 ] В ущерб этой области, академики, которые не находятся в рамках дисциплины афроамериканских исследований, разработали изобилие исследований по афроамериканским исследованиям. [ 46 ] Скорее, ученые и стипендия, которую они произвели в отношении афроамериканских исследований, охарактеризованы как «арийское гегемонистское мировоззрение». [ 46 ] Утверждалось, что из -за нехватки персонала в области афроамериканских исследований, ученые в этой области, которые обучены в традиционных областях, несут с собой предположения о примате своей области просмотров обучения, которая имеет тенденцию привести к Маргинализация африканских явлений, которые являются предметами обучения и даже в области афроамериканских исследований в целом. [ 46 ] Следовательно, вопросы развития теории, а также развитие исторического и африканского сознания часто упускаются из виду. [ 46 ] Поскольку в центре внимания афроамериканских исследований находится изучение африканской диаспоры и Африки, включая проблемы африканской диаспоры и Африки, Коньерс утверждает, что это делает теорию афроцентричности все более актуальной. [ 46 ]
Национальный совет по изучению чернокожих также признал проблему ученых, которые прошли обучение в таких областях, как образование, экономика, история, философия, политология, психология и социология - области за пределами афроамериканских исследований - и привержены их Дисциплинарная подготовка, но не может признать недостатки своего обучения, поскольку оно связано с областью афроамериканских исследований, в которую они вступают. [ 46 ] Кроме того, такие ученые, которые также признают себя экспертами в дисциплине афроамериканских исследований, также будут пытаться оценить легитимность африканской африки - выполнен, посредством анализа, основанного на критической риторике, а не на основе заслуженных исследований. [ 46 ] [ ВОЗ? ]
После движения «Изучение черных исследований» и «Движение исследований в Африке», Molefi Kete Asante идентифицирует африканское движение как последующее академическое движение. [ 47 ] Асанте написал книгу афроцентричности , в 1980 году. [ 47 ] В рамках книги Асант использовал термин « афрология » в качестве названия междисциплинарной области чернокожих исследований и определил его как «афроцентрическое исследование африканских явлений». [ 47 ] Позже Уинстон Ван Хорн изменил использование Асанте термина «афрология» на «африканскую». [ 47 ] Затем Асанте использовал свое предыдущее определение «афрологии» в качестве определения своего недавно принятого термина «Африканская». [ 47 ] Систематическая африка, [ 46 ] [ 1 ] который является методом исследования в области чернокожих исследований, который был разработан Асанте, [ 1 ] использует теорию афроцентричности для анализа и оценки африканских явлений. [ 46 ] В попытке отключить чернокожие исследования от его междисциплинарного статуса к дисциплинарному статусу, Асант рекомендовал, чтобы афроцентричность была метапарадигмой для чернокожих исследований и что новое название для чернокожих исследований должно быть африканским; Это предназначено для того, чтобы отключить чернокожие исследования вдали от «актуального определения» изучения африканских народов, которое общено с другими дисциплинами, чтобы иметь «перспективное определение», которое является уникальным в том, как изучаются африканские народы, то есть изучение Африканские народы, посредством центрированной перспективы, которая коренится и происходит от культур и опыта африканских народов. [ 48 ] Таким образом, как указывает Ама Мазама, это должно увеличить, насколько релевантные исследования чернокожих являются, и укрепить его дисциплинарное присутствие. [ 48 ]
Карибский бассейн
[ редактировать ]Среди англоязычных стран Карибского бассейна ученые, обученные в Соединенных Штатах и Великобритании, значительно добавили к развитию чернокожих исследований. [ 7 ] Ученые, такие как Фитцрой Баптист, Ричард Гудридж, Эльза Говя , Аллистер Хиндс, Руперт Льюис, Бернард Маршалл, Джеймс Миллетт и Элвин Томпсон, добавили к развитию чернокожих исследований в Вест -Индии университетских городках в Барбадосе , Ямайка и и Тринидад . [ 7 ]
Куба
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Фернандо Ортис впервые выступил за развивающуюся область исследований афро-кубин. [ 49 ] 16 января 1937 года было создано Общество исследований афро-кубин. [ 49 ] Исследования афро-кубин (исследования афро-кубин) являются академическим журналом Общества исследований афро-кубика (SEAC/Общество исследований афро-кубинских исследований). [ 49 ] В 1939 году Ромуло Лачатаньере . в томе этого журнала появилась академическая работа [ 49 ]
Доминиканская Республика
[ редактировать ]В 1967 году Carlos Larrazábal Blanco Authord, Los Negros and Ravery в Санто-Доминго , которая считается основополагающей академической работой в исследованиях афро-домини. [ 50 ] Даже в районах Доминиканской Республики со многими афро-доминиками и где преобладает афро-доминанская культура , в афро-доминистских исследованиях возникала постоянная проблема, чтобы найти лингвистические доказательства остатка афро-доминиканского языка. [ 51 ]
Гаити
[ редактировать ]Лоример Денис , Франсуа Дювалье и Жан Прайс-Марс , в качестве основателей Бюро этнологии и ведущих фигур в движении Нуризма на Гаити , также оказали влияние на публикацию фундаментальных афро-гайтских исследований, Les Griots . [ 52 ] Одним из самых влиятельных ученых в афро-Гайтских исследованиях является Рене Пикейон . [ 53 ]
Пуэрто -Рико
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год исследования Афро-Пуэрто-Рика не предлагаются в качестве программы Университета Пуэрто-Рико . [ 54 ] Количество академических публикаций, таких как сильные мифы о корне, Руководство по Антирасиста Деннанса из африканской неотъемлемости в Пуэрто-Рико , были научными работами, которые установили Исара Годреа в качестве ведущего академика в исследованиях афро-пирториканских исследований. [ 55 ]
Центральная Америка
[ редактировать ]Коста -Рика
[ редактировать ]Исполнительная власть создала закон для создания комитета по афро-коста-риканским исследованиям, в качестве одного, среди других законов, для повышения уровня включения афро-коста-риканцев в Коста-Рику . [ 56 ]
Гватемала
[ редактировать ]Кристофер Х. Лутц Автор, Сантьяго-де-Гватемала, 1541–1773 , который считается одной из основополагающих литературных литератур афро-гутемалов. [ 57 ]
Гондурас
[ редактировать ]Из-за истории дефицитных ресурсов и анти-черного расизма афро-гондуранцы в значительной степени были исключены из академических публикаций о Гондурасе ; Следовательно, исследования афро-Гондурана оставались ограниченными в его формальном развитии. [ 58 ]
Панама
[ редактировать ]В марте 1980 года вместе с Панамским правительством Афро-панамский центр исследований организовал второй конгресс по черной культуре в Америке. [ 59 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]С 1980-х годов исследования Афро-Аргентина подвергались возобновлению роста. [ 60 ]
Бразилия
[ редактировать ]
В 1980 году Абдиас Насименто выступил с презентацией в Панаме своей стипендии на киломбизмо на 2 -м конгрессе черной культуры в Америке. [ 8 ] В его стипендии по киломбизму подробно описывалась, как экономические и политические дела африканцев по всей Америке способствовали тому, как они сами по социальному обеспечению. [ 61 ] После этого Насименто вернулся в Бразилию и начал институционализацию исследований в Африке в 1981 году. [ 8 ] Находясь в Папском католическом университете Сан-Паулу , Насименто разработал афро-бразильский институт исследований и исследовательский институт (IPEAFRO). [ 8 ] Курс для профессоров был предоставлен IPEAF в период с 1985 по 1995 год. [ 8 ]
Чили
[ редактировать ]С 1920-х по 1950-е годы публикации, которые включали присутствие афро-хилеев, не были систематизированы, и с 1960-х до 1980-х годов публикации продолжали группировать афро-хилеи с другими группами. [ 62 ] С 2000-х годов наблюдается растущая систематизация и более формальное развитие афро-хилийских исследований, а также больше внимания уделяется афро-хилеям и восстановлению афро-хилийского культурного наследия . [ 62 ]
Колумбия
[ редактировать ]Ученые, такие как Рогерио Веласкес, Акви Эскаланте, Хосе Рафаэль Арбореда и Томас Прайс, были предшественниками в развитии афроколумбийских исследований в 1940-х и 1950-х годах. [ 63 ] В 1960 -х годах, когда программы социальных наук были включены в университетские учреждения, вклад антропологов и социологов увеличил его появление. [ 63 ] После обнародования конституции Колумбии , в частности, статьи 55 , в 1991 году, [ 63 ] Закон 70 в 1993 году, [ 63 ] [ 10 ] [ 11 ] и указ 804 Министерства образования в 1995 году, [ 10 ] [ 11 ] Элементы для афро-коломбийских исследований начали собираться вместе, [ 63 ] И историческая дискриминация афроколумбийцев смогла начать решать, с развитием национального образовательного содержания об афроколумбах и Африке . [ 64 ] [ 10 ] [ 11 ] В Университетском городе Богота , Национального университета Колумбии , группа афроколумбийских исследований разработала и создала учебную программу в афроколумбийских исследованиях для преподавателей начальной и средней школы. [ 64 ] В феврале 2002 года была разработана программа диплома по непрерывному образованию в области афро-кольмбийских исследований и начала предлагать в Университете Каука в Белалказаре, Калдас . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В Папском Университете Ксавьер в области магистратуры в области афроколумбийских исследований. [ 68 ] [ 69 ] Существует также программа обучения за рубежом для афроколумбийских студентов и афроамериканских студентов, существующих между программой афроколумбийских исследований в Папском Университете Ксавьеров в Колумбии и афро-американских исследованиях в исторически черных колледжах и университетах Соединенных Штатов. [ 69 ]
Эквадор
[ редактировать ]Афро-экодорцы инициировали развитие центра афро-экодорских исследований в конце 1970-х годов, которое послужило средством организации академических вопросов, касающихся афро-экодорской идентичности и истории. [ 12 ] Несмотря на то, что он распущен в начале 1980-х годов, к 1990-м годам, организации, которые последовали в примере центра афро-экодорских исследований, открыли разработку афро-экодорской программы Etnoeducación в Национальной средней школе, в долине Чота , Эквадор и и программа получения степени магистра в области афро-андеанов в Университете Анд-Анд-Самон Боливар (UASB), в Кито , Эквадор. [ 12 ] С обнародованием статьи 84 Конституции Эквадора 1998 года дал официальное признание афро-экодорскому Etnoeducación. [ 12 ] Хуан Гарсия, который был одним из основателей центра афро-экодорских исследований, является ведущим ученым в афро-экодорских исследованиях и внес значительный вклад в разработку программ в долине Чота и Кито. [ 12 ]
Парагвай
[ редактировать ]В 1971 году Карвалью Нето является автором, афро-парагуайскими исследованиями . [ 70 ]
Перу
[ редактировать ]Хотя присутствие афроперовских исследований может быть не сильным в Перу, [ 10 ] [ 11 ] Сокращение стипендии подвергается росту. [ 71 ] Были предприняты попытки организовать элементы афроперианских исследований в Перу, таких как Лунду, которая организовала международную конференцию для афроперовских исследований в Перу [ 72 ] 13 ноября 2009 года. [ 73 ] Во время этой организационной конференции Лунду Луис Рокка, который стал соучредителем Национального афроперианского музея , а также является историком, представленным на своих исследованиях, касающихся афроперов . [ 72 ] Студенческая группа университета, сосредоточенная на афроперовских исследованиях, была также создана вблизи Сан-Хуан-де-Луриганчо , Лима , Перу . [ 74 ] Кроме того, в Соединенных Штатах разработана некоторая стипендия в афро-пперуанских исследованиях. [ 75 ] и группа по афро-ревианским исследованиям на конференции, организованной 11 декабря 2019 года, Центром Хатчинса для афроамериканских и афроамериканских исследований в Соединенных Штатах. [ 76 ]
Уругвай
[ редактировать ]С 1996 года количество стипендий афроуругуайских исследований увеличилось в результате увеличения глобального внимания к афро-латиновым американским исследованиям. [ 77 ]
Венесуэла
[ редактировать ]Учебная программа для афро-венесуэльских исследований была разработана в территориальном политехническом университете Барловенто Алжир Лая (Uptbal), в Higuerote , Barlovento , Алехандро Корреа. [ 13 ] В 2006 году афроэпистемология и африканская культура были официально разработаны в качестве первоначальных курсов для студентов в этой учебной программе. [ 13 ]
Европа
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]
После роста и упадка чернокожих британских культурных исследований между началом 1980 -х и в конце 1990 -х годов, черные исследования в Соединенных Штатах оживили критическую мысль о черном в Соединенном Королевстве . [ 78 ] Кехинде Эндрюс , который инициировал развитие ассоциации исследований чернокожих в Великобритании, а также развитие курса по изучению чернокожих в Университете Бирмингем -Сити , [ 78 ] продолжает выступать за развитие присутствия чернокожих исследований в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ]
Методы исследования
[ редактировать ]Африканское самосознание
[ редактировать ]Коби К.К. Камбон разработал метод исследования и психологическую основу, известную как африканское самосознание, которое анализирует государства и изменения африканского разума. [ 1 ]
Африканский бандизм
[ редактировать ]Делорес П. Олдридж разработал метод исследования, который анализируется с точки зрения чернокожих женщин , известных как Африканский бандизм . [ 1 ] Вместо важности индивидуального (например, потребностей, потребностей), которые считаются больше, чем семейная единица, важность семейной единицы считается больше, чем человек. [ 1 ]
Афроцентричность
[ редактировать ]
Афроцентричность - это академическая теория и подход к стипендии, которая стремится сосредоточить опыт и народы Африки и африканскую диаспору в их собственных исторических, культурных и социологических контекстах. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Впервые разработано в качестве систематизированной методологии Molefi Kete Asante в 1980 году, он черпал вдохновение из ряда африканских и африканских интеллектуалов диаспоры, в том числе Chahh Anta Diop , Джордж Джеймс , Гарольд Крус , Ида Б. Уэллс , Лэнгстон Хьюз , Малкольм X , Marcus Garvee , Ida B. и Web Du Bois . [ 79 ] Храмовый круг, [ 83 ] [ 84 ] также известен как Храмовая школа мысли, [ 84 ] Храмовый круг афроцентритности, [ 85 ] или храмовая школа афроцентритности, [ 86 ] В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов была ранняя группа африканцев, которая помогла дальнейшему развитию афроцентричности, которая основана на концепциях агентства, ориентированности, местоположения и ориентации. [ 83 ]
Чернокожие исследования
[ редактировать ]Чернокожие исследования в основном фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 87 ] Его исследование включает в себя изучение черной мужественности и черной мужественности , и это вытекает из таких дисциплин, как история , философия и социология . [ 87 ] Черно-мужские исследования используют чернокожие, ориентированную на мужчины парадигму, предназначенную для того, чтобы критиковать публикации по гендерным исследованиям на гендерных исследованиях , а также центры и борьбу с проблемой анти-черного неправильного оформления («презрение к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [ 88 ] Прошлые и настоящие Гендерные исследования Публикации, как правило, несут предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими чернокожими женщинами и белыми женщинами. [ 88 ] Следовательно, публикации в прошлых и настоящих, публикации, как правило, содержат парадигмы, теории и повествования, основанные на анти-черном неправильном праве , наряду с теоретически сконструированным языком гипермаскалетности , и, как правило, плохо оснащены пониманием чернокожих мужчин как жертв. [ 88 ] Прошлая и настоящая уязвимость чернокожих мужчин, от изнасилования, до сексуального насилия, до смерти, которая, как правило, упускается из виду и преуменьшается риторикой о гипермаскалетности, подчеркивает необходимость разрабатывать новый язык, повествования и теории для понимания чернокожих мужчин. [ 88 ]
Блюзовая культура
[ редактировать ]Джеймс Б. Стюарт разработал метод исследования и методологические рамки, известные как блюзовая культура, которая рассматривает черты (например, универсальность, вибрация) африканской культуры, используя различные средства из ассортимента дисциплин (например, экономика, история, социология). [ 1 ]
Двойное сознание
[ редактировать ]
Web Dubois разработал метод исследования и концептуальную структуру, известную как двойное сознание , чтобы проанализировать, как африканские люди (и явления) существуют в двойном расовом (черно-белом) мире и впоследствии развивают двойное сознание. [ 1 ] Вместо того, чтобы поддаваться различным формам внешнего давления (например, ассимиляция, преследование, предрассудки, расизм, сексизм, наблюдение), африканские люди обнаруживают, как пройти через них. [ 1 ]
Четыре основные задачи ученого чернокожих исследований
[ редактировать ]Джеймс Тернер разработал метод исследования и социальные научные рамки, известные как четыре основные задачи ученого чернокожих исследований, которые исследуют проблемы, которые влияют на опыт африканских народов и решают четыре связанных критерия (например, защита, распространение, создание, сохранение новых знаний ) Использование различных средств для изучения из ассортимента дисциплин (например, концептуальная история, экономика, политология, социология). [ 1 ]
Интерпретирующий анализ
[ редактировать ]Чарльз Х. Уэсли разработал метод исследования интерпретативного анализа, который использует структурную или культурную систему для сбора, анализа и интерпретации данных. [ 1 ]
Обычно теория
[ редактировать ]
Маулана Каренга извлекла из концепции Nguzo Saba для разработки своего метода исследования, известного как теория Каваиды . [ 1 ] Семь факторов (например, творческое производство, этос, история, религия, экономическая организация, политическая организация, социальная организация) используются для изучения опыта Африки, который находится в панафриканском контексте. [ 1 ]
Негремонное излучение
[ редактировать ]Картер Дж. Вудсон разработал метод исследования и концептуальную основу для заблуждения негров , который анализирует и оценивает историю и культуру африканского народа, и замечает их заметную потерю таких Культурные контексты. [ 1 ]
Нигесценция
[ редактировать ]Уильям Э. Крест -младший разработал метод исследования, известный как нигриценс , как психологическая структура; С рамками он анализирует африканскую культуру и поведенческие аспекты ее психоадаптивных признаков, а также анализирует график черной культуры (которая состоит из пяти шагов). [ 1 ]
Оптимальное мировоззрение психологии
[ редактировать ]Линда Мейерс разработала метод исследования, известный как оптимальное мировоззрение психологии, в котором используются исследования африканского разума посредством культурной структуры (например, структура культуры на уровне поверхности, глубокая структура культуры); Его неоптимальная точка зрения подчеркивает недостатки африканского разума, который имеет ассимилированный менталитет, и его оптимальная точка зрения соответствует африканскому разуму, который имеет африканский менталитет. [ 1 ]
Парадигма единства
[ редактировать ]Абдул Алкалимат разработал метод исследования, известный как парадигма единства, которая уделяет значительное внимание взаимосвязи между социальными классами, посредством марксистского анализа, и использует пол в качестве определяющего фактора, а также использует неопределенное представление о афроцентритности. [ 1 ] [ 89 ]
Общий орган
[ редактировать ]Майкл Фриш разработал метод исследования, известный как общий орган, чтобы исследовать оратуру , которая признает личность (например, субъект, агентство) и опыт личности африканского языка. [ 1 ] Благодаря этому методологическому признанию информация, которая, возможно, не была получена в предыдущих публикациях, может быть оптимально приобретена. [ 1 ]
Социальная легитимность
[ редактировать ]Уинстон Ван Хорн разработал метод исследования и методологическую структуру (составленную из трех шагов), известной как социальная легитимность, которая анализирует опыт африканских народов и африканских явлений в их политическом и социологическом контексте. [ 1 ]
Два теории колыбели
[ редактировать ]
Чейх Анта Диоп извлекла из антропологии, археологии, истории и социологии для разработки метода исследования и культурной метрики, известной как теория двух колыбель, для оценки различий между африканскими и европейски Северная колыбель. [ 1 ]
Он
[ редактировать ]Джеймс Л. Коньерс -младший нарисовал из концепции Nguzo Saba для разработки метода исследования, известного как Ujimaa ; Методологическая структура основана на философии, социологии и концептуальной истории, с пониманием того, что культура используется для анализа и оценки панафриканских явлений со всего мира, и используется для анализа социальной ответственности и работы коллектива. [ 1 ]
Недавние проблемы и критика
[ редактировать ]Одним из основных неудач с программами или отделами изучения чернокожих является то, что для студентов и преподавателей отсутствует финансовые ресурсы. [ 90 ] Многие университеты и колледжи по всей территории Соединенных Штатов предоставляли программы изучения чернокожих небольших бюджетов, и, следовательно, департаменту трудно приобретать материалы и нанимать персонал. Поэтому из -за ограниченного бюджета, выделяемого на чернокожие исследования, некоторые преподаватели назначаются совместно, что заставляет преподавателей оставить свои домашние дисциплины для обучения дисциплине, с которой они могут не быть знакомыми. Бюджетные проблемы затрудняют функционирование программ и департаментов чернокожих и продвигать себя. [ 91 ]
Расизм, совершенный многими администраторами, предполагается, что препятствует институционализации чернокожих исследований в крупных университетах. [ 90 ] Как и в случае с Калифорнийским университетом в Беркли, большинство программ изучения чернокожих по всей стране были учреждены из -за настоящих приборов и требования чернокожих студентов для создания программы. Во многих случаях чернокожие студенты также призывали к увеличению зачисления чернокожих студентов и финансовой помощи этим студентам. [ 90 ] В случае UC Berkeley также наблюдается постоянный спрос на такую программу, но вкладывает силу контроля в руках чернокожих. Идея заключалась в том, что чернокожие исследования не могли быть «реалистичными», если бы им учил кто -то, кто не привык к черному опыту. Во многих кампусах директора чернокожих исследований практически не имеют автономии - у них нет полномочий нанимать или предоставлять преподаватели преподавателям. Во многих кампусах общее отсутствие уважения к дисциплине вызвало нестабильность для студентов и программы.
За последние тридцать лет наблюдалось постоянное снижение ученых чернокожих исследований. [ 90 ]
Университеты и колледжи с чернокожими департаментами, программами и курсами
[ редактировать ]Бразилия
Канада
- Университет Брока [ 92 ]
- Университет Конкордии [ 93 ]
- Университет Далхаузи [ 94 ] [ 9 ]
- Королевский университет [ 95 ]
- Йоркский университет [ 96 ]
Карибский бассейн
Колумбия
- Национальный университет Колумбии [ 64 ]
- Папский Ксавьерский университет [ 68 ] [ 69 ]
- Университет Кавки [ 65 ]
Эквадор
Великобритания
Соединенные Штаты
- Американский университет
- Амхерст -колледж
- Барух Колледж
- Университет Брандейса
- Браунский университет
- Калифорнийский государственный университет, Домингес Хиллз
- Калифорнийский государственный университет, Фуллертон
- Калифорнийский государственный университет, Нортридж
- Карлтон -колледж
- Кливлендский государственный университет
- Колледж Уильяма и Мэри
- Колумбийский университет
- Дартмут -колледж
- Дэвидсон колледж
- Университет ДеПол
- Доминиканский университет
- Университет Герцога [ 98 ]
- Восточный университет Кентукки
- Университет Восточного Мичигана [ 99 ]
- Университет Эмори
- Университет Фордхэма
- Джорджтаунский университет
- Грузия Государственный университет
- Гилфордский колледж
- Хантер -колледж
- Университет Индианы
- Кент Государственный университет [ 100 ]
- Оберлинский колледж [ 101 ]
- Университет штата Огайо
- Landmark College
- Университет Лойолы Мэримаунт
- Лютерский колледж
- Государственный университет Среднего Теннесси
- Колледж горы Холиок
- Нассау общественный колледж
- Северо -западный университет
- Пенсильвания Государственный университет [ 102 ]
- Портлендский государственный университет [ 103 ]
- Принстонский университет
- Университет Пердью
- Колледж Куинс
- Университет Рутгерса [ 104 ]
- Государственный университет Сан -Хосе [ 105 ]
- Университет Южного Иллинойса
- Сиракузский университет
- Храмовый университет
- Городской колледж Нью -Йорка
- Колледж Нью -Джерси
- Университет Тоусона
- Университет Тафтса
- Университет Тулейна
- Университет в Олбани [ 106 ]
- Университет Аризоны
- Университет Арканзаса
- Университет в Буффало
- Калифорнийский университет, Беркли
- Калифорнийский университет, Дэвис
- Калифорнийский университет, Ирвин [ 107 ]
- Калифорнийский университет, Лос -Анджелес
- Калифорнийский университет, Сан -Диего
- Калифорнийский университет, Санта -Барбара
- Университет Флориды
- Университет Хьюстона
- Университет Канзаса
- Университет Луисвилля
- Университет Массачусетса, Амхерст
- Мичиганский университет
- Университет Миссури
- Университет Монтаны
- Университет штата Небраска в Омахе
- Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл [ 108 ]
- Университет Северной Каролины в Шарлотте [ 109 ]
- Университет Северной Каролины в Гринсборо [ 110 ]
- Университет Северного Техаса
- Университет Оклахомы
- Университет Орегона
- Университет Пенсильвании
- Университет Пьюджет -Саунд
- Университет Рочестера
- Университет Южной Каролины
- Техасский университет в Арлингтоне
- Техасский университет в Остине
- Университет Вирджинии
- Университет Висконсина
- Университет штата Валдоста
- Вассар колледж
- Университет Вирджинии Содружества
- Вашингтонский университет в Сент -Луисе
- Университет Западного Иллинойса
- Уэслианский университет
- Государственный университет Райта
- Йельский университет
Венесуэла
Университеты с доктором наук Программы в чернокожих исследованиях
[ редактировать ]Соединенные Штаты
- Браунский университет
- Колумбийский университет
- Корнелльский университет
- Гарвардский университет
- Университет Индианы
- Мичиганский государственный университет
- Северо -западный университет
- Университет штата Огайо
- Пенсильвания Государственный университет [ 111 ]
- Храмовый университет
- Калифорнийский университет, Беркли
- Университет Луисвилля
- Университет Массачусетса, Амхерст
- Университет Пенсильвании [ 112 ]
- Техасский университет в Остине [ 113 ]
- Университет Висконсин -Милуоки
- Йельский университет
Выдающиеся академики в изучении чернокожих
[ редактировать ]Африка
Бразилия
Карибский бассейн
- Кэрол Бойс Дэвис
- Гораций Кэмпбелл
- Оливер Кромвель Кокс
- Эльза Говея
- CLR James
- Уолтер Родни
- Кваме Туре
- Сильвия Винтер
Великобритания
Соединенные Штаты
- Абдул Алкалимат
- Шон Александр
- Молефи, как Асанте
- М.К. Асанте -младший
- Хьюстон А. Бейкер -младший
- Роберт Крисман
- Билл Коул
- Патриция Хилл Коллинз
- Эдвард В. Кросби
- Эллисон Дэвис
- Анжела Ю. Дэвис
- Сент -Клер Дрейк
- Деревянная паутина
- Майкл Эрик Дайсон
- Джеральд рано
- Джон Хоуп Франклин
- Э. Франклин Фрейзер
- Генри Луи Гейтс -младший
- Фара Гриффин
- Винсент Хардинг
- Натан Харе
- Мелисса Харрис-Перри
- Сайдия Хартман
- Мелвилл Херсковиц
- Лена Хилл
- Колокольные крючки
- Чарльз С. Джонсон
- Малана не бесплатна
- Робин Д.Г. Келли
- Гленн С. Лури
- Мэннинг Марент
- Дженис Мэйс
- Мирная мода
- Марк Энтони Нил
- Адольф Рид
- Седрик Робинсон
- Триша Роза
- Милтон Сернетт
- Кристина Шарп
- Трейси Денейн Шарпле-Удая
- Ренате Симсон
- Женева Смитерман
- Роберт Б. Шагт
- Condad Tslard
- Он объединен
- Корнел Уэст
- Уильям Джулиус Уилсон
- Картер Г. Вудсон
- Синтия А. Янг
Научные и академические журналы
[ редактировать ]- Афроамериканский обзор
- Африка [1] - журнал идей об Африке и диаспоре
- Африка онлайн: журнал Африканского центра культурной грамотности и исследований
- Африка: Журнал панафриканских исследований [2] (с 1987 года)
- Афроамериканцы в Нью-Йоркской жизни и истории [3] (с 1976 года)
- Черный ученый (с 1969 года)
- Каллалу
- Электронный журнал Африканской библиографии [4] - Охват включает в себя любой аспект Африки, ее народы, их дома, города, города, округа, государства, страны, регионы, включая социальное, экономическое устойчивое развитие, творческую литературу, искусство и диаспору Полем
- Гриот: Журнал афроамериканских исследований [5]
- Международный журнал исследований Африки [6] - предназначен для опроса и анализа жизненного опыта африканского народа.
- Журнал африканских цивилизаций (с 1979 года)
- Журнал истории афроамериканцев
- Журнал афроамериканских мужчин в образовании (Jaame) [7]
- Журнал чернокожих исследований
- Журнал негритянского образования
- Журнал негритянской истории
- Западный журнал исследований чернокожих [8]
- Негритящий дайджест
- Образовательный обзор негров [9]
- Бюллетень негритянской истории
- НКА: Журнал современного африканского искусства [10] - фокусируется на публикации критической работы, которая рассматривает недавно развивающуюся область современного африканского и африканского искусства диаспоры в модернистском и постмодернистском опыте, тем самым способствуя интеллектуальному диалогу по мировому искусству и дискурсу по международному. и мультикультурализм в искусстве.
- Филон
- Гонка и класс
- Души: критический журнал черной политики, культуры и общества [11]
- Переходный журнал
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Conyers, James L. Jr. (15 октября 2018 г.). «Методы исследования в африканских исследованиях» . Методология Африки: социальное изучение исследований, триангуляции и мета-теории . Кембриджские ученые издательство. С. 201–204. ISBN 9781527519404 .
- ^ Дагбови, Перо Галья (2007). Раннее движение «Черная история», Картер Дж. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-07435-6 .
- ^ Келли, Джейсон (ноябрь - декабрь 2010 г.). "Лоренцо Доу Тернер, PhD'26" . Журнал Чикагского университета .
Африкански на диалекте Гулла (1949) ... считалось не только определяющей работой языка и культуры галлы, но и началом новой области, чернокожих исследований. «До тех пор было в значительной степени думал, что все африканские знания и все было стерто рабством. Тернер показал, что это не так », - говорит [куратор Альционе] Амос. «Он был пионером. Он был первым, кто установил связи между афроамериканцами и их африканским прошлым.
- ^ Коттер, Голландия (2 сентября 2010 г.). «Исследователь языка, который слышал отголоски Африки» . New York Times .
Тернер опубликовал «Африканские» на диалекте Гулла », книгу, которая поможет проложить путь для области афроамериканских исследований в 1960-х годах.
- ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (декабрь 2020 г.). «Чернота, империя и миграция: как черные исследования трансформируют учебную программу» . Область . 52 (4): 701–707. doi : 10.1111/rea.12528 . S2CID 151178582 .
- ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (1 сентября 2018 г.). «Движение по изучению черных в Великобритании: стать институтом, а не институционализированным». В Ардай, Джейсон; Мирза, Хайди Сафия (ред.). Демонтаж расы в высшем образовании . Springer International Publishing. С. 271–287. doi : 10.1007/978-3-319-60261-5_15 . ISBN 9783319602615 Полем S2CID 158719176 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Teelucksingh, Джером (29 сентября 2017 г.). «Академическая революция: чернокожие исследования». Гражданские права в Америке и Карибском бассейне, 1950–2010 гг . Springer International Publishing. п. 31. doi : 10.1007/978-3-319-67456-8_3 . ISBN 9783319674568 Полем S2CID 166000160 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Насименто, Элиза Ларкин (13 апреля 2021 года). «Рога Рама: размышления о наследии Абдиаса Насименто» . Журнал чернокожих исследований . 52 (6): 9. doi : 10.1177/00219347211006484 . S2CID 234812096 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барнстед, Джон А. (9 ноября 2007 г.). «Черные канадские исследования как передовые кромки: пересмотр Пушкина, переосмысление пушкинологии» . Журнал чернокожих исследований . 38 (3): 367–368. doi : 10.1177/0021934707306571 . JSTOR 40034385 . S2CID 144613740 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Академические исследования людей африканского происхождения в Америке: дебаты между Америкой» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 248–254.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Исследования африканской диаспоры, афроамериканцы» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 255–260.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонсон, Итан (октябрь 2014 г.). «Афро-экодорское образовательное движение: расовое угнетение, его происхождение и устная традиция» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 7 (4): 122–123. S2CID 141610274 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун-Винсент, Лейла Далал Занеле Секу (2016). «Мы-те, кого мы ждали: пан-африканское сознание, воспитание и организацию в Соединенных Штатах и Венесуэле» (PDF) . Университет Герцога. С. 125, 127. S2CID 157727663 .
- ^ Зелеза, Пол Тиямбе (25 февраля 2011 г.). «Создание интеллектуальных мостов: от африканских исследований и афроамериканских исследований до исследований в Африке в Соединенных Штатах» . Журнал чернокожих исследований . 24 (2): 17. doi : 10.21825/af.v24i2,5000 . S2CID 155291097 .
- ^ Рейд-Мерритт, Патриция (7 мая 2009 г.). «Определение себя: имя призвание в чернокожих исследованиях» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 80–81. doi : 10.1177/0021934709335136 . JSTOR 40282621 . S2CID 143530857 .
- ^ Рейд-Мерритт, Патриция (сентябрь 2009 г.). "Определить себя одно имя, одна дисциплина?" Полем Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 6. doi : 10.1177/0021934709335130 . S2CID 144557289 .
- ^ Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 579. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID 150088166 .
- ^ Рейд-Мерритт, Патриция (2018). «PhD -программа афроамериканского университета Темплского университета @ 30: оценка азанте -аффекта» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 559. doi : 10.1177/0021934718786221 . S2CID 150164309 .
- ^ Каренга, Маулана (20 мая 2009 г.). «Имена и понятия чернокожих исследований: проблемы корней, диапазона и актуальности» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 45–46. doi : 10.1177/0021934709335134 . JSTOR 40282619 . S2CID 144854972 .
- ^ Кристиан, Марк (1 мая 2006 г.). «Черные исследования в 21 -м веке: долголетие имеет свое место» . Журнал чернокожих исследований . 36 (5): 698–719. doi : 10.1177/0021934705285939 . JSTOR 40026680 . S2CID 144986768 .
- ^ Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 640–652. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR 3180921 . S2CID 145790776 .
- ^ Асанте, Molefi Kete (10 августа 2020 г.). «Африканская, афроцентричность и то, что еще предстоит сделать» . Черный ученый . 50 (3): 48. doi : 10.1080/00064246.2020.1780859 . S2CID 221097874 .
- ^ Докинс, Марвин П.; Брэддок II, Джомиллс Генри; Theune, Felecia; Гилберт, Шелби (29 июля 2021 года). «Статус чернокожих исследований в государственных учреждениях после Университета Северной Каролины в Академическом скандале Чапел -Хилл» . Журнал афроамериканских исследований . 25 (3): 5. doi : 10.1007/s12111-021-09547-1 . S2CID 238821709 .
- ^ [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- ^ Мазама, Ама (6 мая 2009 г.). «Название и определение: критическая ссылка» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 65–76. doi : 10.1177/0021934709335135 . JSTOR 40282620 . S2CID 142081339 .
- ^ Okafor, Victor oguejiofor (март 2014 г.). «Африканская, чернокожие исследования, афроамериканские исследования, исследования в Африке или исследования в области африканских мировых? Что так важно в данном названии?» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 6 (7): 218–219. S2CID 140735927 .
- ^ Диа Сасас, Мэри Камилила; Веласкес, Мария Элиза (2017). 3 Табула Раса . 27 : 221–248. doi : 10.25058/20112742.450 . ISSN 1794-2489 . 192255238S2CID
- ^ Jump up to: а беременный Роберт Л. Харрис -младший (2004). «Интеллектуальное и институциональное развитие исследований Африки» (PDF) . В Жаклин Бобо; Синтия Хадли; Клодин Мишель (ред.). Черный читатель . Routledge. п. 15. doi : 10.4324/9780203491348 . ISBN 9780203491348 Полем S2CID 2116444148 .
- ^ Демут, Джерри; «Фанни Лу Хамер: Устала быть больным и усталым», Нация , 1 июня 1964 г., 548–551.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор, Ула (2010). «Происхождение афроамериканских исследований в UC-Berkeley» . Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 256–257. S2CID 141223846 .
- ^ Jump up to: а беременный «Свобода слова кафе роспись». Библиотека Моффита (Калифорнийский университет, Беркли).
- ^ Jump up to: а беременный «EOP предлагает помощь». Ежедневно калифорнийский . 19 октября 1970 года.
- ^ «Расовые, этнические меньшинства 7,02 процента студентов CAL». Калифорния ежемесячно (редакционная статья). Июль -август 1966.
- ^ «Негритянская группа афроамериканская митинга будет противостоять SDS», Daily Californian , редакционная статья, 26 октября 1966 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Предложение афроамериканских исследований», Daily Californian , редакционная статья, 4 марта 1969 года.
- ^ «Результаты поиска для Las Positas College Library» . WorldCat . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ Барлоу, Уильям; Шапиро, Питер (1971). Конец молчания: студенческое движение штата Сан -Франциско в 60 -х годах . Нью -Йорк: Пегас. S2CID 142356551 .
- ^ «Африканские и афроамериканские исследования - Стэнфордский университет» . Стэнфордский университет.
- ^ «История департамента» . Департамент чернокожих исследований, Калифорнийский университет - Санта -Барбара.
- ^ Мартин, Дуглас; «Роберт А. Даль умирает в 98; определенная политика и власть» , The New York Times , 8 февраля 2014 года.
- ^ «Революционные умы» . Школа общественных коммуникаций SI Newhouse, Сиракузский университет. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Раффин II, трава (22 ноября 2010 г.). «Департамент афроамериканских исследований» . Сиракузский университет.
- ^ Fenderson, Jonathan (2009). «Традиция чернокожих исследований и отображения нашего общего интеллектуального проекта» . Западный журнал чернокожих исследований . 33 (1): 46–58. S2CID 142090553 .
- ^ Карри, Томми Дж. (2011). «О заброшенном и методе методологический кризис афро-американской философии исследования исследуемых африканских народов под интеграционной средой» . Радикальная философия обзор . 14 (2): 153. doi : 10.5840/radphilrev201114216 . S2CID 146188329 .
- ^ Гордон, Льюис Р. (17 ноября 2015 г.). «Афроамериканская философия, раса и география разума». Не только магистерские инструменты афроамериканцев в теории и практике . Тейлор и Фрэнсис. п. 3. ISBN 978-1-59451-147-9 Полем S2CID 142164186 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 643–644, 646–648. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR 3180921 . S2CID 145790776 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Asante, Molefi Kete (2008). «Погоня за африканской: о создании и поддержании чернокожих исследований» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 317–328. doi : 10.4135/9781412982696.n22 . ISBN 9780761928409 Полем S2CID 132662366 .
- ^ Jump up to: а беременный Мазама, Ама (2021). «Африканская и вопрос дисциплинарного языка» . Журнал чернокожих исследований . 52 (5): 450. DOI : 10.1177/0021934721996431 . S2CID 234870652 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шефферман, Дэвид Адам (август 2006 г.). Вытеснение магии: исследования афро-кубин и производство Santería, 1933–1956 (тезис). Университет Северной Каролины. с. V, 6, 93, 182. doi : 10.17615/60mt-1x20 . S2CID 190944973 .
- ^ Вальдес, Джон Р. (31 января 2011 г.). "Питер Хенрикес Урейья Письменная идентичность : Спрингер. п. 158. doi : 10.1057/ 978023017211 ISBN 978-0-230-11721-1 Полем S2CID 163716448 .
- ^ Липски, Джон М. (1994). «Новая перспектива на афро-доминиканский испанский: гаитянский вклад» (PDF) . Исследовательская бумага серия . 26 Университет Нью -Мексико: 1. S2CID 160357833 .
- ^ МакГи, Адам (2008). «Построение Африки: подлинность и гине в гаитянском воду» (PDF) . Журнал гаитянских исследований . 14 (2): 36. JSTOR 41715187 . S2CID 169669971 .
- ^ Pamphile, Leon D. (2001). «Благодарности» . Гаитяне и афроамериканцы: наследие трагедии и надежды . Университетская пресса Флориды. п. xiii. ISBN 0-8130-2119-7 Полем S2CID 96464990 .
- ^ Франко, Марина Рейес (март 2019 г.). «Атлас Сан-Хуан: афро-карибское соединение» . Искусство в Америке. S2CID 171872259 .
- ^ Гусман, Уилл (2019). «Сценарии черноты: раса, культурный национализм и колониализм США в Пуэрто -Рико» . Афро-распанский обзор . 38 (1): 233. ISSN 0278-8969 .
- ^ Гарсия, Джессика Дж. «Представляют ли женские законодатели всех женщин и маргинализированные группы? Изучение двух латиноамериканских законодательных органов» (PDF) . Техасский университет A & M. С. 29, 36.
- ^ Брайант, Шервин К.; Винсон III, Бен; О'Тул, Рэйчел Сара (15 февраля 2012 г.). "Введение" . Африканцы в испанскую Америку: расширение диаспоры . Университет Иллинойса Пресс. п. 19. ISBN 978-0-252-09371-5 Полем S2CID 160329038 .
- ^ Мейсон-Монтеро, А. Эрин (10 сентября 2010 г.). «Строительство черноты в гондуране культурного производства» . Университет Нью -Мексико. С. 113–114. S2CID 135173660 .
- ^ Редвуд, Джон (ноябрь 2000 г.). Раса и бедность: межведомственная консультация по афро-латинским американцам (PDF) . Отдел управления сектором для окружающей среды и социально устойчивого развития регионального офиса Латинской Америки и Карибского бассейна Всемирного банка. п. 23
- ^ Rebagliati, Lucas (2014). «Доброкачественное рабство? Историография о природе рабства риоплатенса» (PDF) . Анды 25 (2): 29. ISSN 0327-1676 . S2CID 143187725 .
- ^ Сондерс, Таня Л.; Иполито, Джессика; Родригес, Мариана Мерики; Суза, Симона Брандао (2020). «Epistemologies Kuírlombo Введение в специальные гендеры и сексуальность CRGS в Бразилии» (PDF) . Карибский обзор гендерных исследований (14): 3. ISSN 1995-1108 .
- ^ Jump up to: а беременный Marfull, Montserrat Archi; Вергара, Полина Барренечея (2017). «От отрицания до диверсификации: интуитивные и заостренные призраки афро-хиловских исследований» . Табула Раса . 27 : 129–160. Doi : 10.25058/20112742.447 . ISSN 1794-2489 . S2CID 165774774 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Веланддия, Питер Дж.; Restrepo, Edward (2007). «Афро-кольмбийские исследования: баланс гетерогенной области » Табула Раса (27). Doi : 10.25058/ 20112742.4 ISSN 1794-2 S2CID 193998215
- ^ Jump up to: а беременный в Ароча, Хайме; и др. (2007). «Elegguá и уважение к афро -колумбам: опыт работы с учителями из Боготы вокруг кафедра афро -коломбийских исследований » . Журнал по общественным наукам (27): 94–105. Doi : 10 7440/res27.2007.06 . S2CID 142662429 .
- ^ Jump up to: а беременный Рохас, Аксель (2008). «Этническое образование или межкультурное образование? Тематическое исследование бакалавра этнообразования Университета Каука». Культурное разнообразие и межкультуральности в высшем образовании. Опыт в Латинской Америке . IESALC-UNESCO. п. 233. ISBN 978-980-7175-00-5 .
- ^ «Codigos de Deperticence: программы Academicos» (PDF) . Universidad del Cauca. п. 4
- ^ Мартинес, Акселалехандро Рохас (2004). «Введение: о социальных способах запоминания». Если бы не пятнадцать чернокожих коллективных воспоминаний о чернокожих жителях Тиррадентро . Редакция Universidad del Cauca. п. 20. ISBN 958-9475-49-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Магистр афроколумбийских исследований» . Папский университет Джавериана.
- ^ Jump up to: а беременный в «Инициативы по наращиванию за рубежом» . Государственный департамент США. 21 мая 2018 года.
- ^ Липски, Джон М. (декабрь 2008 г.). «Афро-парагуайский испанский: отрицание несуществующего» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 2 (7): 10. S2CID 142520037 .
- ^ Маас, Клэр К. «Совместная биоархеология африканской диаспоры и порабощения в колониальной Каньете, Перу» (PDF) . Стэнфордский университет. п. 272
- ^ Jump up to: а беременный «1 -е международное собрание: исследования африканской диаспоры в Перу и Латинской Америке» . Лунду.
- ^ «1 -е международное собрание африканских исследований диаспоры» . Universidad Complutense Madrid.
- ^ Ривера, Даниэла (8 сентября 2020 г.). «Жизнь в рамках рухного мифа о мультикультурализме: афро-деесписенные женщины во время цикла-19» . Revista: Гарвардский обзор Латинской Америки.
- ^ Шмидт, Беттина Э. (2007). «Афроперовские представления в Куско и его окрестностях: дискуссия о существовании или небывании афро-андеальной культуры в Перу» (PDF) . Индиана (24). doi : 10.18441/ind.v24i0.191-209 . ISSN 2365-2225 . S2CID 55136251 .
- ^ «Первая континентальная конференция Алари по афро-латиновым американским исследованиям» . Гарвардский университет.
- ^ Рокамора, Мартин (6 апреля 2018 г.). Это тематическое исследование (PDF) . Университет Республики. п. 11. ISSN 1688-2784 .
- ^ Jump up to: а беременный в Брр, Дханвир Сингх; Шарма, Ашвани (2020). «Что это за« черный »в чернокожих исследованиях? От чернокожих британских культурных исследований до чернокожих критических мыслей в британском искусстве и высшем образовании» . Новые формирования . 2020 (99): 88, 107. doi : 10.3898/newf: 99.05.2019 . ISSN 0950-2378 . S2CID 219148972 .
- ^ Jump up to: а беременный Monteiro-Ferreira, Ana (2009). «Афроцентричность и западная парадигма» . Журнал чернокожих исследований . 40 (2): 333–335. Doi : 10.1177/0021934708314801 . JSTOR 40282637 . S2CID 144475771 .
- ^ Асанте, Молефи Кэт (17 декабря 2007 г.). Афроцентрический манифест: к африканскому ренессансу . Политинг. п. 17. ISBN 9780745641027 Полем S2CID 190415914 .
- ^ Alkebulan, Adisa A. (январь 2007 г.). «Защита парадигмы» . Журнал чернокожих исследований . 37 (3). Sage Publications, Inc: 411, 413–417. doi : 10.1177/0021934706290082 . JSTOR 40034783 . S2CID 143557323 .
- ^ Пеллерин, Маркита (июнь 2012 г.). «Преимущества афроцентричности в изучении социальных явлений: понимание афроцентричности как методологии социальной науки» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 5 (4): 149–160. S2CID 18435352 .
- ^ Jump up to: а беременный Асанте, Молефи Кэт; Мазама, Ама; Серол, Мари-Джозе (2005). "Храмовый круг" . Инженер . МУДРЕЦ. п. 445. doi : 10 4135/97814129538 . ISBN 9781452265445 Полем S2CID 141533226 .
- ^ Jump up to: а беременный Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6). Мудревые журналы: 587. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID 150088166 .
- ^ Асанте, Молефи Кэт (19 октября 2010 г.). Афроцентричность и африканская теория и практика в дисциплине . Эдинбургский университет издательство. С. 48–50. ISBN 9780748686971 Полем JSTOR 10.3366/j.ctt1g0b6m8 .
- ^ Майерс, Джошуа (2015). «Расовая экономика академических кругов: Африканские исследования как арбитр» . Журнал афроамериканских исследований . 19 (1): 85. DOI : 10.1007/S12111-014-9291-8 . JSTOR 43525579 . S2CID 144208208 .
- ^ Jump up to: а беременный Wint, Keisha M.; Опара, Иеома; Гордон, Рахджаун; Метлы, Деррик Р. (2021). «Противодействие образовательным различиям среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от Pre-K в среднюю школу: перспектива жизненного курса» . Городской обзор . 54 (2): 183–206. doi : 10.1007/s11256-021-00616-z . PMC 8450170 . PMID 34565917 . S2CID 237582266 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брайан, Натаниэль (30 января 2020 года). «Вспоминая тамир -рис и других жертв чернокожих мальчиков: воображение чернокожих грамот в образовании городской грамотности и за пределами городской грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID 213465389 .
- ^ Алкалимат, Абдул. «На пути к парадигме единства в чернокожих исследованиях», Натаниэль Нормента, младший (ред.), Читатель афроамериканских исследований , Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, М. (22 июня 2010 г.). «Черные исследования: проблемы и критические дебаты». Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 273–274. S2CID 140445922 .
- ^ Паттон, Стейси (12 апреля 2012 г.). «Черные исследования:« разумное в будущее » . Хроника высшего образования Альманак . ISSN 0009-5982 . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ «Незначительные в африканских исследованиях» . Университет Брока.
- ^ «Черные исследования в области учебной программы» . Университет Конкордии.
- ^ «Черная африканская диаспора (несовершеннолетняя)» . Университет Далхаузи.
- ^ «Введение минор/генерала BA в чернокожих исследованиях» . Королевский университет.
- ^ «Черные канадские исследования» . Йоркский университет.
- ^ «Черные исследования» . Бирмингемский городской университет.
- ^ «Африканские и афроамериканские исследования герцога» . Университет Герцога.
- ^ «Африканские и афроамериканские исследования» . Университет Восточного Мичигана.
- ^ «Департамент африканских исследований» . Кент Государственный университет. 7 мая 2022 года.
- ^ «Департамент африканских исследований» . Оберлин Колледж и консерватория. 24 октября 2016 года.
- ^ «Афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ "Черный департамент" . Портлендский государственный университет.
- ^ «Африканские исследования» . Рутгерс, Государственный университет Нью -Джерси . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Департамент афроамериканских исследований SJSU» . Сан -Хосе Государственный университет.
- ^ «Департамент африканских исследований» . Государственный университет Нью -Йорка в Олбани.
- ^ «Дом - афроамериканские исследования UCI» . Калифорнийский университет Ирвин.
- ^ «Департамент афроамериканцев, афроамериканцев и диаспоры» . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл.
- ^ «Департамент африканских исследований» . Университет Северной Каролины в Шарлотте.
- ^ «Афроамериканские исследования - майоры - поступление UNCG» . Университет Северной Каролины Гринсборо. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
- ^ «Выпускник - афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет. Архивировано с оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ "PhD -программа" . Университет Пенсильвании. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
- ^ «Прием для выпускников для программ магистра и доктора философии» . Африканские и африканские исследования диаспоры, Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 30 марта 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Щелочный, Абдул (2021). История чернокожих исследований . Лондон: Pluto Press. ISBN 9780745344225 .
- Бионди, Марта. Черная революция в кампусе . Университет Калифорнийской прессы, 2014.
- Фергюсон, Стивен. Философия афроамериканских исследований: ничего не осталось от черноты . Palgrave Macmillan, 2015.
- Хиггинс, Эндрю Стоун. Высшее образование для всех: расовое неравенство, либерализм холодной войны и генеральный план Калифорнии . Университет Северной Каролины Пресс, 2023.
- Кенди, Ибрам X. Движение Черного кампуса: чернокожие студенты и расовое восстановление высшего образования, 1965–1972 . Palgrave Macmillan, 2012.
- Rooks, Noliwe M. White Money/Black Power: удивительная история афроамериканских исследований и кризис расы в высшем образовании . Beacon Press, 2007.