Jump to content

Пост-рок

(Перенаправлено с пост-рока )

Пост-рок — это поджанр экспериментального рока, характеризующийся исследованием текстур и тембров , а также не- роковых стилей, часто без вокала , в котором меньше внимания уделяется традиционным песенным структурам или риффам , чем атмосфере для музыкально запоминающихся целей. [ 3 ] [ 4 ] Исполнители пост-рока часто могут сочетать рок-инструменты и рок-стили с электроникой и цифровым производством, что позволяет исследовать текстуры, тембры и различные стили. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Этот жанр возник на инди- и андеграундной музыкальной сцене 1980-х и 1990-х годов, но, поскольку он отказался от рок-конвенций, он стал проявлять меньше музыкального сходства с традиционным инди-роком того времени. [ 6 ] [ 3 ] Первая волна пост-рока черпает вдохновение из различных источников, включая джаз , краут - рок эмбиент, электронику, психоделию , , даб и минималистическую классику . [ 3 ] эти влияния также имеют решающее значение для подстиля эмбиент-поп . [ 7 ]

Таким художникам, как Talk Talk и Slint, приписывают создание основополагающих работ в этом стиле в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 3 ] [ 6 ] Термин «пост-рок» особенно использовался журналистом Саймоном Рейнольдсом в обзоре Bark Psychosis 1994 года группы альбома Hex . С выходом альбома Tortoise в 1996 году Millions Now Living Will Never Die пост-рок стал общепринятым термином для обозначения артистов, связанных с ним. [ 3 ] С тех пор этот термин появился для обозначения групп, ориентированных на драматический и интригующий инструментальный рок , что сделало этот термин спорным как среди слушателей, так и среди исполнителей. [ 8 ] [ 9 ]

Этимология

[ редактировать ]

Понятие «пост-рок» изначально было разработано критиком Саймоном Рейнольдсом . [ 10 ] который использовал этот термин в своей рецензии на альбом Bark Psychosis Hex , опубликованной в мартовском номере журнала Mojo за 1994 год . [ 11 ] Рейнольдс подробно изложил эту идею позже в майском номере журнала The Wire за 1994 год . [ 5 ] [ 12 ] Ссылаясь на исполнителей Seefeel , Disco Inferno , Techno Animal , Robert Hampson и Insides , Рейнольдс использовал этот термин для описания музыки, «использующей рок-инструменты для целей, не связанных с роком, используя гитары в качестве средства передачи тембра и текстуры, а не риффов и пауэр-аккордов ». . Далее он разъяснил термин,

[p] Возможно, действительно провокационная область для будущего развития находится [...] в киборг -роке; не искреннее принятие методологии техно , а своего рода интерфейс между реальным временем, практической игрой и использованием цифровых эффектов и улучшений.

Рейнольдс в записи в своем блоге в июле 2005 года сказал, что он использовал концепцию «пост-рока» до того, как использовать ее в Mojo , ранее ссылаясь на нее в статье на Insides музыкальной газеты Melody Maker . [ 13 ] Он также сказал, что позже обнаружил, что этот термин не принадлежит ему, написав в своем блоге: «Многие годы спустя я обнаружил, что он циркулировал уже более десяти лет». [ 13 ] В 2021 году Рейнольдс задумался об эволюции стиля, заявив, что значение этого термина изменилось в 21 веке и больше не относится к «левым британским гитарным группам, участвующим в постепенном процессе отказа от песен [и исследования] текстуры». обработка эффектов и пространство», но вместо этого стал означать «эпический и драматический инструментальный рок, далеко не такой пост-, как хотелось бы думать». [ 9 ]

Более раннее использование этого термина включает его использование в статье американского журналиста Джеймса Уолкотта 1975 года о музыканте Тодде Рандгрене , хотя и с другим значением. [ 14 ] Оно также использовалось в Путеводителе по альбомам журнала Rolling Stone для обозначения стиля, примерно соответствующего « авангардному року » или «аут-року». [ 13 ] Самое раннее использование термина, цитируемого Рейнольдсом, относится к сентябрю 1967 года. В Time статье на обложке журнала о «Битлз » писатель Кристофер Портерфилд приветствует творческое использование группой и продюсером Джорджем Мартином студии звукозаписи, заявляя, что это «возглавляя эволюцию, в которой лучшее из современного звучания пост-рока становится чем-то таким, чем поп-музыка никогда не была до того, как она стала формой искусства». [ 13 ] Другой пример использования этого термина до 1994 года можно найти в обзоре нойз-поп-группы 1990-х годов The Earthmen, написанном Стивеном Уокером в апреле 1992 года в мельбурнском музыкальном издании Juke , где он описывает «нойз-фестиваль пост-рока». [ 15 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Пост-рок-группа Sigur Rós выступает на концерте 2005 года в Рейкьявике.

Пост-рок включает в себя стили и черты различных музыкальных жанров и сцен, включая краут-рок , эмбиент , [ 16 ] психоделия , [ 16 ] прог-рок , космический рок , мат-рок , магнитофонная музыка и другие экспериментальные техники записи , минималистская классика , британский IDM , джаз (как авангардный, так и крутой ) и даб, [ 3 ] а также пост-панк , фри-джаз , современная классика и авангардная электроника . [ 17 ] Часто это также может иметь сходство с дроновой музыкой и использованием дронов в психоделическом роке . [ 18 ] [ 3 ] Ранние пост-рок-группы также часто демонстрировали сильное влияние краут-рока 1970-х годов, в частности, заимствуя элементы «моторика » , характерного ритма краут-рока. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В композициях пост-рока часто можно использовать повторение музыкальных мотивов и тонкие изменения с чрезвычайно широким диапазоном динамики. В некотором отношении это похоже на музыку Стива Райха , Филипа Гласса и Брайана Ино , пионеров минимализма , оказавших признанное влияние на группы первой волны пост-рока. [ 19 ] Пьесы пост-рока могут быть продолжительными и инструментальными, содержащими повторяющиеся наращивания тембров , динамики и текстур. [ 5 ] Вокал часто исключается из пост-рока; однако это не обязательно означает, что они полностью отсутствуют. Когда включен вокал, его использование обычно нетрадиционно: некоторые пост-рок-группы используют вокал как чисто инструментальную часть, второстепенную по отношению к звуку, а не как более традиционное использование, когда «чистый», легко интерпретируемый вокал важен для поэтических и лирических произведений. значение. [ 3 ] Пост-рок-вокал, если он присутствует, часто бывает мягким или гудящим, обычно встречается нечасто или присутствует нерегулярно, а также имеет абстрактные или безличные тексты. Sigur Rós , группа, известная своим характерным вокалом, придумала язык, который они назвали «Hopelandic» («Вонленска» по-исландски), который они описали как «форму тарабарского вокала, который подходит к музыке и действует как еще один инструмент». [ 22 ]

Часто вместо типичных рок-структур, таких как форма куплета-припева , пост-рок-группы больше используют звуковые ландшафты. Саймон Рейнольдс утверждает в своем эссе «Пост-рок» из журнала Audio Culture , что «путь группы от рока к пост-року обычно включает в себя траекторию от повествовательной лирики к потоку сознания, к голосу как текстуре и к чисто инструментальной музыке». [ 23 ] Заключение Рейнольдса определяет спорадический переход от рока с его полем звука и текстов к пост-року, где сэмплы манипулируются, растягиваются и зацикливаются.

На пост-рок-сцене распространились более широкие эксперименты и смешение других жанров. Cult of Luna , Isis , Russian Circles , Palms , Deftones и Pelican соединили металл со стилями пост-рока, в результате чего получившееся звучание получило название пост-метал . Совсем недавно сладж-метал разросся и развился, включив в себя (а в некоторых случаях полностью слившись с) некоторые элементы пост-рока. Пионерами этой второй волны сладж-метала стали такие группы, как Giant Squid и Battle of Mice . Это новое звучание часто можно увидеть на лейбле Neurot Recordings . [ 24 ] Точно так же такие группы, как Altar of Plagues , Lantlôs и Agalloch, сочетают пост-рок и блэк-метал , включая элементы первого и в основном используя второй. [ 25 ] В некоторых случаях такого рода эксперименты и смешения выходили за рамки слияния пост-рока с одним жанром, как в случае с пост-металом, в пользу еще более широкого охвата разрозненных музыкальных влияний, как это можно услышать в такие группы, как Deafheaven .

Прецеденты

[ редактировать ]

Прецедентом пост-рока является американская группа The Velvet Underground конца 1960-х годов и их « дронология » — «термин, который в общих чертах описывает пятьдесят процентов сегодняшней пост-рок-деятельности». [ 26 ] В статье журнала Stylus Magazine за 2004 год также отмечалось, что альбом Дэвида Боуи 1977 года Low можно было бы считать пост-роком, если бы он был выпущен двадцать лет спустя. [ 27 ]

Британская группа Public Image Ltd (PiL) также была пионером, по мнению NME. [ 28 ] как «возможно, первая пост-рок-группа». Их второй альбом Metal Box (1979) почти полностью отказался от традиционных структур рок-н-ролла в пользу плотного, повторяющегося даба и краут-рока, вдохновленных звуковыми ландшафтами и Джона Лайдона загадочными, потоками сознания текстами . За год до Metal Box выхода басист PiL Джа Уоббл заявил, что «рок устарел». [ 29 ] Дин Макфарлейн из AllMusic описывает программу Alternative TV Vibing Up the Senile Man (Part One) (1979) как «дверь, открывающуюся в многогранную пост-рок-музыку», ссылаясь на то, что она опирается на авангард, нойз и джаз. [ 30 ]

Считается, что This Heat предшествовал этому жанру, а также оказал влияние на группы первой волны пост-рока. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Их музыку сравнивали напрямую со Slint , Swans и Stereolab . [ 31 ] Стамп называли «значительным предшественником пост-рока» из-за «строгости» авангардного подхода группы и их музыкальных характеристик, неопределённости и неравномерности. [ 34 ]

1990-е: первая волна

[ редактировать ]
Пост-рок-группа Mogwai выступает на концерте 2007 года.

Первоначально использовался для описания музыки английских групп, таких как Stereolab . [ 35 ] Время , [ 36 ] Дискотека Инферно , [ 37 ] Муншейк , [ 38 ] Seefeel , [ 6 ] Коровой психоз и Коляска , [ 5 ] Пост-рок стал обозначать экспериментальную, джазовую и краут- роковую музыку, часто инструментальную и электроники . рок-музыку с оттенком [ 6 ] [ 3 ] Группы начала 1990-х, такие как Slint или ранее Talk Talk , позже были признаны влиятельными в пост-роке. [ 6 ] Несмотря на то, что эти две группы сильно отличаются друг от друга: Talk Talk возникла из арт-рока и новой волны , а Slint - из пост-хардкора , они обе оказали решающее влияние на развитие пост-рока на протяжении 1990-х годов.

Пост-рок-группа Do Make Say Think выступает на концерте в мае 2007 года.

Такие группы, как Tortoise, Cul de Sac и Gastr del Sol , а также более ориентированные на эмбиент группы, такие как Labradford , Bowery Electric и Stars of the Lid , часто называют основоположниками первой волны американского пост-рока. [ 39 ] Второй альбом Tortoise, Millions Now Living Will Never Die , сделал группу иконой пост-рока. [ 6 ] [ 40 ] такие группы, как Do Make Say Think, начали записывать музыку, вдохновленную «черепаховым звуком». [ 41 ]

В конце 1990-х Чикаго был домом для множества исполнителей, связанных с пост-роком. Джон Макинтайр из Tortoise и Джим О'Рурк из Brise-Glace , оба из Gastr Del Sol, сыграли важную роль для многих из этих групп, поскольку они оба также продюсировали несколько альбомов Stereolab в 1990-х и 2000-х годах. [ 42 ] Одним из самых выдающихся мест пост-рока является Монреаль, где Godspeed You! Black Emperor и родственные группы, включая Silver Mt. Zion и Fly Pan Am , записанные на Constellation Records ; [ 43 ] Эти группы, как правило, характеризуются меланхоличным и крещендо -стилем, основанным, среди других жанров, на камерной музыке , musique concrète техниках фри-джаза . и влияниях [ 19 ] В 2000 году Radiohead выпустили студийный альбом Kid A , ознаменовавший важный поворотный момент в их музыкальном стиле, а Рейнольдс описал его, а также следующий альбом 2001 года Amnesiac как главные примеры пост-рока в стиле, который был установлен первыми. волна. [ 44 ] [ 45 ]

2000–2010-е годы: вторая и третья волны.

[ редактировать ]

В начале 2000-х этот термин вызвал разногласия как среди музыкальных критиков, так и среди музыкантов, и его считали вышедшим из моды. [ 46 ] Это становилось все более спорным, поскольку все больше критиков открыто осуждали его использование. [ 3 ] Некоторые из групп, для которых этот термин использовался чаще всего, в том числе Cul de Sac, [ 47 ] [ 48 ] Черепаха, [ 46 ] и Могвай, [ 8 ] отверг этот ярлык. Они и другие утверждали, что широкий спектр стилей, охватываемых этим термином, лишил его индивидуальности. [ 49 ]

В рамках второй волны пост-рока, Explosions in the Sky , 65daysofstatic , This Will Destroy You , Do Make Say Think, Godspeed You! Black Emperor и Mono стали одними из самых популярных пост-рок-групп нового тысячелетия. [ 50 ] Sigur Rós, выпустив Ágætis byrjun в 1999 году, стала одной из самых известных пост-рок-групп 2000-х годов благодаря использованию многих их треков, особенно сингла 2005 года " Hoppípolla ", в саундтреках к телевидению и трейлерах к фильмам. Популярность этих групп объясняется переходом к более традиционному рок-ориентированному звучанию с более простой структурой песен и более широким использованием поп-припевов, что также считается новым атмосферным стилем инди-рока. [ 51 ] После 13-летнего перерыва экспериментальная рок- группа Swans начала выпускать ряд альбомов, которые считались пост-роком, в первую очередь To Be Kind , получивший признание AllMusic в конце 2014 года. [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хауэллс, Том (5 октября 2015 г.). «Blackgaze: познакомьтесь с группами, выводящими блэк-метал из тени» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 28 сентября 2017 г. Встречайте «blackgaze», модный термин для новой школы групп, выводящих блэк-метал из тени и объединяющих его бласт-биты, вой подземелья и гитары с более задумчивыми мелодиями пост-рока, шугейза и пост-хардкора.
  2. ^ Блоггинс, Кенни (3 апреля 2012 г.). «Dreamlab: Семантика пост-рока» . Последствие звука . Проверено 28 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Пост-рок» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  4. ^ Эверетт Тру (6 октября 2017 г.). «Коровый пихоз» . Классический рок . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г. - через PressReader .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (май 1994 г.). «СТ» Прослушка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 8 июля 2007 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Абебе, Ницух (11 июля 2005 г.). «Потерянное поколение» (PDF) . Питчфорк Медиа . Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  7. ^ «Эмбиент-поп» . Вся музыка .
  8. ^ Перейти обратно: а б Редферн, Марк (2001). «Разговор с Домиником Эйчисоном Могвая» . Под радаром . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон. «От Восторга к Разрыву: Путешествие Зеефила» . Варп . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  10. ^ «30 лучших пост-рок-альбомов — журнал ФАКТ» . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). «Психоз коры: Хекс » . Моджо . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  12. ^ «Прослушка 20» . Проволока . Ноябрь 2002 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2004 г. Проверено 8 июля 2008 года .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (14 июля 2005 г.). Блог блаженства "СТ" . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  14. ^ Уолкотт, Джеймс (июль 1975 г.). «Тодд Рандгрен – уличный панк в добровольном изгнании» . Крим . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  15. ^ Уокер, Стивен (апрель 1992 г.). «СТ» Джук. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (4 августа 2016 г.). «Краткая история пост-метала» . Бандкамп. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  17. ^ Хеллер, Джейсон (20 июня 2013 г.). «Выбирая путь через туманную местность пост-рока» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  18. ^ Кокс и Уорнер 2004, стр. 359 (в «Пост-роке» Саймона Рейнольдса ): «The Velvets соединили народное песенное мастерство с эстетикой стены шума, которая была наполовину Филом Спектором, наполовину Ла Монте Янгом, и тем самым изобрели дронологию, термин, который в общих чертах описывает 50 человек». процентов сегодняшней пост-рок-активности». (о Velvet Underground и пост-роке)
  19. ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Кейт (июнь 2001 г.). «Что именно придет после пост-рока?» . Слуховые инновации. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  20. ^ Хакер, шотландец (июль 1996 г.). «Феномен пост-рока» . Утне Читатель . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  21. ^ Твини, Крис (май 1997 г.). «Что нужно знать об электронике» . Чистая Сеть. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  22. ^ «Сигур Рос: часто задаваемые вопросы» . Восемнадцать секунд до восхода солнца. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  23. ^ Рейнольдс, Саймон (2004). Кокс, Кристоф; Уорнер, Дэниел (ред.). Аудиокультура: чтения по современной музыке . Нью-Йорк: Континуум. ISBN  978-0-8264-1615-5 .
  24. ^ Караманика, Джон (20 сентября 2005 г.). «Алхимия арт-мира хэви-метала» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  25. ^ Царфин, Зена. «Алтарь язв» . Журнал «Децибел» . СМИ с красным флагом. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  26. ^ Рейнольдс, Саймон (2007). Кокс, Кристоф и Дэниел Уорнер (ред.). Аудиокультура: чтения по современной музыке . Континуум Интернэшнл. п. 359. ИСБН  978-0-8264-1615-5 . Пост-рок имеет свою спорадическую, но обширную историю, на которую [пост-рокеры] опираются как из-за многозначительности своих нереализованных возможностей, так и из-за реальных достижений. Что касается электрогитары, то ее ключевая линия простирается от Velvet Underground, через немецкий космический рок (Can, Faust, Neu!, Cluster и др.) и мозаику гитарных петель Ино и Фриппа, к неопсиходеликам конца 1980-х годов. Иисус и Мэри Чейн, Космонавты 3 и А. Р. Кейн. The Velvets объединили народное песенное мастерство с эстетикой стены шума, которая была наполовину Филом Спектором, наполовину Ла Монте Янгом – и тем самым изобрели дрологию, термин, который в общих чертах описывает 50 процентов сегодняшней пост-рок-деятельности.
  27. ^ «Десять лучших альбомов, на компакт-дисках которых потеряна последовательность — 10 лучших сотрудников» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  28. ^ «Обзоры NME: пластиковая коробка» . НМЕ . 11 января 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  29. ^ Рейнольдс, Саймон (1 ноября 2007 г.). «Хэви-метал» . Фриз (111). Журнал «Фриз». Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  30. ^ Макфарлейн, Дин. « Вибрация старческого человека - Альтернативное телевидение | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Филип Шерберн (26 января 2016 г.). «This Heat: Обзор альбома This Heat/Health/Health and Efficiency/Deceit» . Вилы . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  32. ^ «This Heat: группа, пришедшая из холода | Irish Times» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  33. ^ «This Heat — This Heat — Песни, Рецензии, Авторы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  34. ^ Джозеф Нефф (22 марта 2012 г.). «Оценка по кривой: пень, лютый блин» . Виниловый район. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  35. ^ Эшлок, Джесси (27 августа 2001 г.). «Стереолаборатория биография» . Эпитоник. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  36. ^ Леви, Дуг (24 сентября 2000 г.). "Laika начинает тур по США в Сиэтле" . VH1.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  37. ^ Акчетуро, Жанна (10 августа 2001 г.). «Дискотека Инферно биография» . Эпитоник. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  38. ^ Уилмот, Чарли (26 января 2004 г.). «Пыльные обзоры Обзор Минамо — Красиво» . Пыльный журнал. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  39. ^ Рейнольдс, Саймон (ноябрь 1995 г.). «Назад в будущее». Проволока . 141 : 26–30.
  40. ^ Бьюкен, Филипп (13 апреля 2004 г.). «Черепаха — она повсюду вокруг тебя» . Великолепный журнал. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  41. ^ «Скажи, думай — и все же проверь» . Текстура. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  42. ^ П. Бакли, The Rough Guide to Rock (Rough Guides, 1999), ISBN   1858284570 , стр. 913.
  43. ^ Вайнбергер, Ян (19 ноября 2002 г.). «Пост-рок: движение 90-х все еще живо » . Макгилл Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  44. ^ Саймон Рейнольдс (2 октября 2015 г.). «Классические обзоры: Radiohead, Kid A » . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  45. ^ Рейнольдс, Саймон (октябрь 2000 г.). «Радио Хаос» . Вращаться . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 апреля 2007 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Хатлок, Тодд (1 сентября 2006 г.). «Обзор таксона черепахи Лазаря» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2006 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  47. ^ «Интервью в Куль-де-Сак» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  48. ^ Лэнг, Дэйв (март 1998 г.). «Интервью с Гленном Джонсом из Куль-де-Сак» . Идеальный звук навсегда. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
  49. ^ Ричардсон, Дерк (12 мая 2005 г.). «Слушай и сейчас» . Ворота Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  50. ^ Баббили, Лаура (15 марта 2007 г.). «Bang On: Взрывы в небе» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  51. ^ Обзор Allmusic: Sigur Rós - С шумом в ушах мы играем бесконечно.
  52. ^ «Любимые инди-поп и инди-рок-альбомы | Обзор AllMusic 2014» . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27569c28a4dc4de427a2e7ceab81a34a__1724595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/4a/27569c28a4dc4de427a2e7ceab81a34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)