Jump to content

Гендерные и еврейские исследования

Гендерные и еврейские исследования являются новым подполом на пересечении гендерных исследований , странных исследований и еврейских исследований . Гендерные исследования сосредоточены на междисциплинарных исследованиях феномена пола. Он фокусируется на культурных представлениях о гендере и жизненном опыте людей. [ 1 ] Точно так же странные исследования фокусируются на культурных представлениях и жизненном опыте странных идентичностей, чтобы критиковать гетеро-нормативные ценности пола и сексуальности . [ 2 ] Еврейские исследования - это область, которая рассматривает евреев и иудаизм, благодаря таким дисциплинам, как история, антропология, литературные исследования, лингвистика и социология. Таким образом, ученые гендерных и еврейских исследований рассматривают пол как основу для понимания исторических и современных еврейских обществ. [ 3 ] Эта область признает, что большая часть зарегистрированной еврейской истории и академического письма рассказывается с точки зрения «мужского еврея» и не может точно представлять разнообразный опыт евреев с не доминирующими гендерными идентичностями. [ 4 ]

Еврейский закон, или галача , признает интерсекс и несоответствующую гендерную идентичность в дополнение к мужчинам и женщинам. [ 5 ] [ 6 ] Раввинская литература распознает шесть различных полов, определяемых в соответствии с развитием и представлением первичных и вторичных половых характеристик при рождении и в более позднем возрасте. [ 7 ] Еврейская литература описывает то, что сегодня будет упоминаться как интерсекс, например, концепция Tumtum , являющегося человеком неоднозначного гендерного и/или пола, как и концепция андрогиноса , являясь человеком, характеризующимся элементами обоих полов. Признание шести различных полов в раввинской литературе подчеркивает нюансированное понимание пола в еврейской традиции. Это подчеркивает сложность гендерных ролей в иудаизме, способствуя продолжающимся дискуссиям и академическим исследованиям в области гендерных и еврейских исследований. [ 8 ] Одним из аспектов гендерных и еврейских исследований рассматривается то, как двусмысленность, признанная в раввинской литературе, была стерта и превращена в бинарный и как это превращается в еврейские практики. [ 9 ]

Пол, поскольку это связано с еврейскими исследованиями, вызвало растущий научный интерес, отчасти из -за основания Совета Ассоциации еврейских исследований женщины в 1968 году, а также гендерные исследования и еврейские исследования, которые интересуются областями академических исследований в 1980 -х годах и заправлены А также популярным и академическим вниманием к еврейскому феминизму . [ 10 ] [ 11 ] Ассоциация американской ассоциации еврейских исследований женщины, работает «для продвижения пола в Ассоциации еврейских исследований и в более широком академическом сообществе» [ 12 ] и широко влияли на еврейские исследования в целом, чтобы включить гендерную перспективу в еврейскую стипендию. [ 13 ] AJS имеет по крайней мере одну группу по полу каждый ежегодный собрание, предоставляет финансирование для презентаций по полу и иудаизму и опубликовала коллекцию программ, относящихся к полу. Поскольку университеты создали программы женских исследований , они часто оказывали большое влияние и связаны с еврейскими исследованиями. [ 14 ] В 1997 году Университет Брандейса основал Институт Хадасса-Брандеис , первое университетское исследовательское учреждение, посвященное гендерным и еврейским исследованиям. Учреждение стремится «развить свежие способы размышлений о евреях и пола во всем мире путем производства и продвижения научных исследований и художественных проектов». [ 15 ] Институт Хадасса-Брандеи публикует книги и журналы, проводит конференции и предоставляет финансирование стипендии по гендерным и еврейским исследованиям. Например, Nashim Journal-это би-ежегодный академический журнал, посвященный развитию гендерных и еврейских исследований, был соучредил Институтом Хадасса-Брандейс и Институтом еврейских исследований Шехтера в Иерусалиме. [ 16 ] Кроме того, эта стипендия не ограничивается Соединенными Штатами или странами с исторически крупным еврейским населением, причем вклад вносится из департаментов еврейских исследований в академических учреждениях по всему миру. [ 17 ]

Кроме того, споры о роли женщин в еврейских конфессиях и гендерного разделения в православном иудаизме привлекли внимание к гендерным ролям , построенные и регулируемые религиозными учреждениями. По этой причине, помимо академического внимания, либеральные еврейские движения обращаются к полу и иудаизму, чтобы укрепить свою собственную миссию и идентичность. Примечательно, что реконструкционист -раввинский колледж создал председатель Gottesman в области пола и иудаизма и управляет Колотом - Центр еврейских женщин и гендерных исследований », [ 18 ] Первый такой центр, основанный в раввинской семинарии (1996).

Гендерная динамика в еврейских общинах

[ редактировать ]

Среди продолжающихся дебатов по поводу гендерных ролей в еврейских конфессиях и нюансах гендерного разделения в православном иудаизме дифференциация в стандартах скромности, наблюдаемая хасидскими женщинами, дает представление о сложностях религиозно регулируемых гендерных норм. Хотя строгие правила скромности поддерживаются в сообществе, существует снисходительность взаимодействия с людьми, которые воспринимают либеральные нормы. Эта динамика отражает более широкие дискуссии в рамках еврейских конфессий в отношении роли женщин и влияния религиозных учреждений на гендерные нормы. Такие учреждения, как реконструкционист, председатель Готтесмана по гендеру и иудаизму и Колот - Центр еврейских женщин и гендерных исследований, стремятся решить эти сложности и укрепить миссию либеральных еврейских движений в содействии гендерным равенству и инклюзивности в религиозных контекстах. [ 19 ]

Несмотря на прогресс, достигнутый в экономическом участии женщин в израильском обществе, существует традиционное разделение домашнего труда, что указывает на постоянное гендерное восприятие. В то время как женщины продвинулись в общественной сфере, их повышенное участие не привело к пропорциональному изменению внутренних обязанностей среди супругов. Эта модель работает даже среди занятых женщин, которые вносят значительный вклад в рабочую силу, подчеркивая устойчивость традиционных гендерных ролей в частной сфере. Это предполагает несоответствие между общественным отношением к гендерным ролям и фактическим распределением задач домохозяйства, что гарантирует текущие усилия по устранению гендерного неравенства как в государственных, так и в частных сферах. [ 20 ]

  • Захар ( זָכָר ): Этот термин обычно переводится как «мужчина» на английском языке. [ 21 ]
  • Некева ( נקב всем ): этот термин получен из слова для расщелины и, вероятно, относится к вагинальному отверстию. Обычно это переводится как «женщина» на английском языке. [ 22 ]
  • Андрогинос ( אנדרוגינוס ): человек, у которого есть как «мужчина», так и «женские» физические сексуальные характеристики. 149 Список литературы в Мишне и Талмуд (1–8 веков); 350 в классических кодексах и еврейских правах (2–16 веков). По словам раввина Меира в Мишне, это «уникальное существо, ни мужчина, ни женщина». [ 23 ]
  • Tumtum ( טומטום ): человек, сексуальные характеристики которого являются неопределенными или скрытыми. 181 Ссылки в Мишне и Талмуд; 335 в классических кодексах мирового и еврейского права. Раввин Мейр контрастирует с андрогиносом , говоря, что это не уникальное творение, «иногда мужчина, а иногда и женщина». [ 23 ] В отличие от андрогиноса , пол Tumtum может быть обнаружено как мужчина, либо женщина, и, как таковой, имеет разные роли в соответствии с еврейским законодательством. [ 24 ] Некоторые раввины верят, что Авраам и Сара были описаны как пустышка , неспособные задуматься до вмешательства Бога. [ 25 ]
  • Ay'lonit ( איילונית ): женщина, у которой не развивается вторичные половые характеристики в половом зрелости и предполагается бесплодной. [ 26 ]
  • Сари ( סריס ): мужчина, у которого не развивается вторичные половые характеристики в половой зрелости или удаляет свои половые характеристики. Сари сари могут попасть в одну из двух категорий: одна может быть «естественно», рожденным сари ( Хамах ), или можно стать сари посредством вмешательства человека ( сари Адам ). [ 27 ]

История гендерных и еврейских исследований началась в основном с помощью исследований еврейских женщин и роли женщин в иудаизме и еврейской культуре . [ 17 ]

Тем не менее, гендерные и еврейские исследования также исследуют гендерные явления, относящиеся к мужчинам и мужественности. Кроме того, подполе охватывает исследования еврейских взглядов на гомосексуализм и теорию квира , поскольку они относятся к евреям и иудаизму.

В историческом плане гендерные и еврейские исследования охватывают широкий диапазон, от библейского изгнания, исследований по раввинской литературе , средневековой еврейской культуры, важности пола в реакциях еврейской реакции на современность и политику гендерной идентичности в современный период.

В изучении пола и иудаизма растет подполе, который рассматривает двоичные файлы мужчин и женщин как важные конструкции в еврейской мысли. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В то время как мужская/женская диалектика сначала появляется в истории творения, Талмуд настаивает на том, что идея мужчины и женщины выходит далеко за рамки сексуальных ролей: « Рав Иегуда говорит, что Рав говорит: все, что святое, благословлено Он, Создан в своем мире, он создал мужчин и женщин. [ 31 ]

Эта диалектика приобретает еще большую богословскую значимость в свете песни песен , которая традиционно интерпретировалась как метафора для отношений между Богом и нацией Израиля, где нация Израиля сыграна как женственная по отношению к Богу, который представлен В истории мужчины любовника.

Другие примеры тем, в которых динамика мужского/женского пола используется метафорически, включают в себя: отношения между Шаббатом и дни недели, [ 32 ] Отношения между устным и письменным законом, отношения между этим миром и следующим, взаимодействие между юридическими и экстренными аспектами Талмуда (Галача и Аггада), [ 33 ] и еврейский календарь, который использует как солнце (традиционно символизирует мужскую силу), так и Луны (традиционно символизирует женскую силу). [ 34 ]

Существует также движение среди странных и гендерных несоответствующих евреев, чтобы использовать Тору в качестве основы для допроса гендерного бинарника. Эти разговоры больше присутствуют в реконструкционисте и реформировании иудаизма , но они также появляются в православном иудаизме . [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уортон, Эми С. (2005). Социология пола: введение в теорию и исследования . Малден, Массачусетс: Blackwell Pub. ISBN  1-4051-0124-5 Полем OCLC   53485306 .
  2. ^ Routledge Queer Studies Reader . Дональд Э. Холл, Аннамари Джагоз, Андреа Бебелл, Сьюзен Поттер. Лондон 2013. ISBN  978-0-415-56410-6 Полем OCLC   606776841 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  3. ^ Пол и еврейская история . Марион А. Каплан, Дебора Дэш Мур. Блумингтон: издательство Университета Индианы. 2011. ISBN  978-0-253-35561-4 Полем OCLC   502029602 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Баскин, Джудит Р. (1991). «Интеграция гендерных исследований в еврейские исследования» . Шофар: междисциплинарный журнал еврейских исследований . 9 (4): 92–97. doi : 10.1353/sho.1991.0101 . ISSN   1534-5165 . S2CID   144125846 .
  5. ^ «Больше, чем просто мужчина и женщина: шесть полов в древней еврейской мысли». Фрейдсон, Сара. Sefaria, 10 июня 2016 года . [1]
  6. ^ Irshai, Ronit (2010). «На пути к гендерному критическому подходу к философии еврейского права (халахах)» . Журнал феминистских исследований по религии . 26 (2): 55–77. doi : 10.2979/fsr.2010.26.2.55 . ISSN   8755-4178 . JSTOR   10.2979/FSR.2010.26.2.55 . S2CID   144382373 .
  7. ^ Адлер, Рэйчел (2016-09-01). «Странные евреи говорят на своем» . Европейский иудаизм . 49 (2): 6–13. doi : 10.3167/ej.2016.490203 . ISSN   0014-3006 .
  8. ^ Каплан, Марион А.; Мур, Дебора Дэш, ред. (2011). Пол и еврейская история . Современный еврейский опыт. Блумингтон: издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35561-4 .
  9. ^ Irshai, Ronit (2019-04-03). «Строительство пола в галахической реакции движением реформ: трансгендерные люди в качестве примера» . Журнал современных еврейских исследований . 18 (2): 160–176. doi : 10.1080/14725886.2019.1595496 . ISSN   1472-5886 . S2CID   151081605 .
  10. ^ Иудаизм со времен пола . Мириам Песковиц, Лора Левитт. Нью -Йорк: Routledge. 1997. ISBN  0-415-91460-4 Полем OCLC   35280863 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Томпсон, Дженнифер (2019-12-01). «Птичья клетка: гендерное неравенство в академических еврейских исследованиях» . Современное еврейство . 39 (3): 427–446. doi : 10.1007/s12397-019-09303-4 . ISSN   1876-5165 . S2CID   210486890 .
  12. ^ Ajs
  13. ^ Камель (2014). «Женщины и трансформация еврейских исследований: устная история ассоциации еврейских исследований женщин: проект устной истории Паулы Хайман» . Нашим: журнал еврейских женских исследований и гендерных вопросов (27): 129–158. doi : 10.2979/nashim.27.129 . JSTOR   10.2979/NASHIM.27.129 . S2CID   154139516 .
  14. ^ Гланцберг-Крайнин, Дебора; Левитт, Лора (март 2009 г.). «Феминистская теория и еврейские исследования: феминистская теория и еврейские исследования» . Религия компас . 3 (2): 241–252. doi : 10.1111/j.1749-8171.2008.00131.x .
  15. ^ "-Brandeis Institute" . Архивировано из оригинала 2007-08-25 . Получено 2007-11-01 .
  16. ^ Канарек, Джейн (ноябрь 2009 г.). «Това Хартман. Феминизм встречается с традиционным иудаизмом: сопротивление и жилье. Серия Института Хадасса Брандейс о еврейских женщинах. Уолтем, Массачусетс: издательство Университета Брандейса, 2008. XVI, 162 стр.» . AJS Review . 33 (2): 437–439. doi : 10.1017/s0364009409990146 . ISSN   1475-4541 . S2CID   162651832 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Stuerzenhofecker, Katja (2019-12-01). «Введение: пять десятилетий пола в еврейских исследованиях» . Мелила: Манчестерский журнал еврейских исследований . 13 (1): 1–4. doi : 10.31826/MJJ-2019-130102 . ISSN   1759-1953 . S2CID   215769890 .
  18. ^ «Дом - Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований» . Архивировано с оригинала на 2008-08-20 . Получено 2019-12-25 .
  19. ^ Сойер (2015). Шофар . 34 (1): 131. doi : 10.5703/shofar.34.1.131 . ISSN   0882-8539 http://dx.doi.org/10.5703/shofar.34.1.131 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Мандель, Хадас; Birgier, Debor P. (2016), Kattab, Nabil; Marai, Saci; Хая (ред.), Израиле Взгляды , В . , doi 153–184 , :  978-1-349-57288-5 Получено 2024-03-26
  21. ^ "Кляйн Словарь, Захар " . www.sefaria.org . Получено 2023-12-02 .
  22. ^ Кесслер, Гвинн (апрель 2020 г.), Колтун-Фромм, Наоми; Кесслер, Гвинн (ред.), «Раввинский пол: за пределами мужчин и женщин» , компаньон покойных древних евреев и иудаизма (1 изд.), Wiley, pp. 353–370, doi : 10.1002/9781119113843.ch22 , isbn  978-1-119-11362-1 , S2CID   216252131 , извлечен 2022-11-27
  23. ^ Jump up to: а беременный "Мишна Биккурим 4: 5" . www.sefaria.org .
  24. ^ Коэн, Альфред (сентябрь 1999 г.). «Тумтум и андрогин» . Журнал Галачи и современного общества (38): 62–85. ISSN   0730-2614 . PMID   11657893 .
  25. ^ Schleicher, M. (2011-12-01). «Конструкции пола и пола: посещение андрогинов и тумтумимов через еврейское использование библейских писаний» . Литература и богословие . 25 (4): 422–435. doi : 10.1093/litthe/frr051 . ISSN   0269-1205 .
  26. ^ Бэксон, Джошуа (2007). "A new interpretation of akarah... ein lah valad (gen. 11: 30) based on the Talmud:" unattached follicle"". Jewish Bible Quarterly. 40Полем
  27. ^ Хэйр, Джон (2015), Корнуолл, Сюзанна (ред.), «Гермафродиты, евнухи и интерсекс: свидетель медицинской науки в библейские времена и сегодня» , Интерсекс, богословие и Библия , Нью -Йорк: Палгрейв Макмиллан США США , стр. 79–96, doi : 10.1057/9781137349019_4 , ISBN  978-1-349-56394-4 Получено 2022-11-28
  28. ^ Мириам Р. Косман (2014). Круг, Стрела, Спираль: Изучение пола в иудаизме . НЕФЕШ Иехуди. ISBN  978-1-61465-399-8 Полем OCLC   898048471 .
  29. ^ Стивен Ф. Фриделл, «Различный голос» в еврейском законодательстве: некоторые параллели с феминистской юриспруденцией »,« Юридический журнал »Индианы, октябрь 1992 года.
  30. ^ Neusner, Jacob, Андрогинозный иудаизм: мужской и женственный в двойной Торе, WIPF и Stock Publishers, 1993.
  31. ^ "Бава Батра 74b" . www.sefaria.org .
  32. ^ Косман, Мириам (10 октября 2016 г.). «Мужчины с будта, женщины из Шаббата» . Aish.com .
  33. ^ Джейкоб Нойснер (1998). Как раввины освободили женщин . Ученые пресса. ISBN  978-0-7885-0516-4 Полем OCLC   1170153388 .
  34. ^ Девора Фаскаг (2018). Потерянный свет луны: искупление и женское равенство . RR Bowker LLC. ISBN  978-0-9993789-1-5 .
  35. ^ "Москивиц, Майк. Я мальчик, и это моя одежда , еврейская неделя, 26 февраля 2018 года, https://jewishweek.timesofisrael.com/im-a-aboy-and-these-ary-my-lothes/ Полем

Библиография

[ редактировать ]
  • Серый, Хильлет. 2015. «Переход еврейского биомедицинского закона: риторические и практические сдвиги в галахическом дискурсе о операции по изменению пола». Нашим 29: 81–107
  • КРИНКОЛИ, Маркус. 2015–16. «Религиозный половой статус и последствия для трансгендеров и гендерных несоответствующих людей». ПАН ПАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ОБЗОР 11: 137–148.
  • Англия, Якир. 2014. «Приглашение Tiferburavopraderbradiradiabradiabradiradirasa, тщательное изучение Тиршочакибы: и некоторые из союза -от -анхрема и Ишприн и Ишприн и это. Странная критика]. В выдающемся, четверг: Тиморопр] реформировать иудаизм: хотя культура и социология], под редакцией Авиноама Руснака, 213-227. Иерусалим: Хакиббуц Хамеуча (иврит).
  • Лори Хоуп Лефковиц. «Размышления о будущем еврейского феминизма и еврейской феминистской стипендии» в Насиме: журнал еврейских женских исследований и гендерных вопросов 10 (2005) 218-224 Автор владеет председателем Готтесмана по гендерным и иудаизму в реконструкционистом раввиническом колледже ; Основан и является директором Kolot: Центр еврейских женщин и гендерных исследований в RRC
  • Хейес, Крессида. 2003. «Феминистская солидарность после странной теории: случай трансгендера». Знаки 28 (4): 1093–1120.
  • Ладин, радость . 2018a. «По образу Бога Бог создал их: к транс -теологии (круглый стол)». Журнал феминистских исследований в религии 34 (1): 53–58.
  • Ладин, радость . 2018b. Душа незнакомца: читать Бога и Тору с точки зрения транссексуалов. Уолтем: издательство Университета Брандейса.
  • Пласкоу, Джудит. 2010. «Разграничение гендерного бинарного биназа в иудаизме: проблема трансгендера к обязательной гетеросексуальности». В балансировании на Мехице - трансгендере в еврейской общине, под редакцией Ноах Дзмуры, 187–210. Беркли, Калифорния: Книги Северной Атлантики
  • «Прохождение как человек: повествования о еврейском гендерном исполнении», в повествовании , 10/1 (2002).
  • Косман, Мириам, Круг, Стрела, Спираль, Изучение пола в иудаизме , Менуча, издательство, 2014
  • Сара Банин Бенор . «Талмид Чачамс и Цедейкес: язык , обучение и мужественность среди православных евреев», еврейские общественные науки; Осень 2004, вып. 11 Выпуск 1, P147-170.
  • Еврейские женские архивы
  • Ривка Тейц Блау. Гендерные отношения в браке и вне. Серия православных форумов. Нью-Йорк; Джерси -Сити, Нью -Джерси: Майкл Шарф Публикационный фонд издательства Ишивы Университета Ишивы; Распределен KTAV Pub. Дом, 2007. ISBN   978-0-88125-971-1 .
  • Девора Хешелис, Lost Light , Targum Press, 2004
  • Даниэль Боярин, Даниэль Ицковиц и Энн Пеллегрини. Странная теория и еврейский вопрос. Между мужчинами - между женщинами. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2003. ISBN   0-231-11374-9 , ISBN   0-231-11375-7 .
  • Даниэль Боярин. Негероическое поведение: рост гетеросексуальности и изобретение еврейского человека. Контраверсии. 8, Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1997. ISBN   0-520-21050-6 .
  • Плотский Израиль: Чтение секса в талмудической культуре. Новый историзм. 25, Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1993. ISBN   0-520-08012-2 .
  • Джонатан Боярин и Даниэль Боярин. Евреи и другие различия: новые еврейские культурологии. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, 1997. ISBN   0-8166-2750-9 , ISBN   0-8166-2751-7 .
  • Андреа Дворкин . Козлов отпущения: евреи, Израиль и освобождение от женщин (2000) ISBN   0-684-83612-2
  • Шарлотта Элишева Фонроберт. Менструальная чистота: раввинская и христианская реконструкция библейского пола. Контраверсии. Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета, 2000. ISBN   0-8047-3725-8 .
  • Джонатан Франкель. Евреи и пол: вызов иерархии. Исследования на современном евреи. 16, Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2000. ISBN   0-19-514081-8 .
  • Марк Х. Гелбер. Меланхоличная гордость: нация, раса и пол в немецкой литературе культурного сионизма. Conditio Judaica. 23, Тюбинген: М. Нимейер, 2000. ISBN   3-484-65123-7 .
  • Сандер Л. Гилман. Фрейд, раса и пол. Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 1993. ISBN   0-691-03245-9 .
  • Леонард Дж. Гринспун, Рональд Симкинс, Жан Аксельрад Кахан, Филипп М. и Этель Клюцник Кафед по еврейской цивилизации, Университет Небраски - Линкольн. Харрис Центр иудейских исследований и Крейтонский университет. Центр изучения религии и общества. Женщины и иудаизм. Исследования по еврейской цивилизации. 14, Омаха, NE; Линкольн, NE: издательство Крейтонского университета; Распространено Университетом Небраски Пресс, 2003. ISBN   1-881871-43-6 .
  • Джоэл Люри Гришавер. Связь Исаака: истории и очерки о гендерной и еврейской духовности. Лос -Анджелес, Калифорния: Alef Design Group, 1997. ISBN   1-881283-20-8 .
  • Нэнси А. Харровиц и Барбара Хайамс. Евреи и пол: ответы на Отто Вайнингер. Филадельфия: издательство Temple University Press, 1995. ISBN   1-56639-248-9 , ISBN   1-56639-249-7 .
  • Лоуренс А. Хоффман. Завет крови: обрезание и пол в раввинском иудаизме. Чикагские исследования в истории иудаизма. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1996. ISBN   0-226-34783-4 , ISBN   0-226-34784-2 .
  • Ципи Иври. Воплощение культуры: беременность в Японии и Израиле. Исследования по медицинской антропологии. Rutgers University Press, 2009. ISBN   978-0-8135-4636-0 , ISBN   978-0-8135-4635-3 .
  • Уолтер Джейкоб и Моше Земер. Гендерные вопросы в еврейском законодательстве: эссе и ответ. Исследования в прогрессивном халахах. Нью -Йорк: Berghahn Books, 2001. ISBN   1-57181-239-3 .
  • Розмари Скиннер Келлер, Розмари Рэдфорд Рутер и Мари Канлон. Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке. Блумингтон: издательство Университета Индианы, 2006. ISBN   0-253-34685-1 ; 025334686x; 0253346878; 0253346886; 9780253346858; 9780253346865; 9780253346872; 9780253346889.
  • ОРА КОХЕН. Mi-Shene, L-He'lat и в центре страны. Эльхана: О. Коэн, ISBN   965-7402-04-2 .
  • Кристен Э. Квам, Линда С. Шеринг и Валари Х. Циглер. Ева и Адам: еврейские, христианские и мусульманские чтения о Бытии и полу. Блумингтон: издательство Университета Индианы, 1999. ISBN   0-253-33490-X ; 02532222755.
  • Джейкоб Ласснер. Демонизация королевы Шебы: границы пола и культуры в постбиблейском иудаизме и средневековом исламе. Чикагские исследования в истории иудаизма. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1993. ISBN   0-226-46913-1 , ISBN   0-226-46915-8 .
  • Хара Человек, Кэролин Бриклин, Оуэн Готлиб, Мелисса Залкин Столлман и Дуг Барден. Гендерный разрыв: конгрегациональное руководство для начала разговора об участии мужчин в жизни синагоги. Нью -Йорк: URJ Press, 2007. ISBN   978-0-8074-1058-5 , ISBN   0-8074-1058-6 .
  • Мириам Песковиц. Спиннирующие фантазии: раввины, пол и история. Контраверсии. 9, Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1997. ISBN   0-520-20831-5 , ISBN   0-520-20967-2 .
  • Роберт Леонард Платцнер. Пол, традиция и обновление Роберт Л. Платцнер. Религии и дискурс. 13, Оксфорд; Нью -Йорк: Питер Ланг, 2005. ISBN   3-906769-64-X ; 0820459011.
  • Жаклин Португальский. Политика фертильности в Израиле: политика религии, пола и нации. Westport, Conn.: Praeger, 1998. ISBN   0-275-96098-6 .
  • Мелисса Рафаэль. Женское лицо Бога в Освенциме: еврейское феминистское богословие Холокоста. Религия и пол. Лондон; Нью -Йорк: Routledge, 2003. ISBN   0-415-23664-9 , ISBN   0-415-23665-7 .
  • Дженнифер Кольцо. Политические последствия мышления: пол и иудаизм в работе Ханны Арендт. Серия SUNY в политической теории. Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1997. ISBN   0-7914-3483-4 , ISBN   0-7914-3484-2 .
  • Сьюзен Старр Серед. Что заставляет женщин больными?: Материнство, скромность и милитаризм в израильском обществе. Издательство Университета Брандейса, 2000.
  • Линда М. Ширс. Приход домой: женщина -история о обращении в иудаизм. Boulder, Colo.: Westview Press, 2003. ISBN   0-8133-6596-1 .
  • ЭЛЛИ ТЕМАН. Признавание матери: суррогатное тело и беременное я. Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 2010. ISBN   978-0-520-25964-5 , ISBN   978-0-520-25963-8 .
  • Клэр М. Тайли. «От открытия»: еврейские женщины -писатели и британская культура. Ньюарк: Университет Делавэр Пресс, 2006. ISBN   0-87413-933-3 , ISBN   978-0-87413-933-4 .
  • Клаудия Ульбрих. Шуламит и Маргарет: власть, пол и религия в сельском обществе в Европе восемнадцатого века. Бостон: Brill Academic Publishers, 2005. ISBN   0-391-04227-0 .
  • Элейн Уэйнрайт . Женщины исцеляют женщины: гендеризация исцеления в раннем христианстве. Библейский мир. Лондон; Oakville, CT: Equinox Pub. ООО, 2006. ISBN   1-84553-134-5 , ISBN   1-84553-135-3 .
  • Эллиот Р. Вольфсон. Язык, Эрос, существо: каббалистическая герменевтика и поэтическое воображение. Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма, 2005. ISBN   0-8232-2418-X ; 0823224198.
  • Круг в квадрате: исследования в использовании пола в каббалистической символике. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1995. ISBN   0-7914-2405-7 , ISBN   0-7914-2406-5 .
  • Дайан Вольфтал. Изображение идиша: пол, идентичность и память в иллюстрированных идишских книгах Ренессанса Италия. Серия Брилла в еврейских исследованиях. 36, Лейден: Бостон: Брилл, 2004. ISBN   90-04-13905-2 .
  • Хелена Злотник. Дочери Дины: пол и иудаизм от еврейской Библии до поздней древности. Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс, 2002. ISBN   0-8122-3644-0 , ISBN   0-8122-1797-7 .
  • «Больше, чем просто мужчина и женщина: шесть полов в древней еврейской мысли». Фрейдсон, Сара. Sefaria, 10 июня 2016 года . [3]
  • Каплан, Марион А.; Мур, Дебора Дэш, ред. (2011). Пол и еврейская история . Современный еврейский опыт. Блумингтон: издательство Университета Индианы.
  • Яхалом, Шалем (2022). «Дифференциация в правилах гендерной сегрегации ультраортодоксального иудаизма». Шофар: междисциплинарный журнал еврейских исследований . 40 (1): 88–106.
  • Мандель, Хадас; Birgier, Debor P. (2016), Kattab, Nabil; Marai, Saci; Смотрите, Хая (ред. ) . 153–184
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3311a0c67f784c573e488a8e719ed224__1726188180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/24/3311a0c67f784c573e488a8e719ed224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender and Jewish studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)