Jump to content

42 -я улица -порт -администрация автобусной терминальной станции

 42 -я улица -
Автобусный терминал порта
 "А" поезд "C" поезда "E" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Юго -восточная лестница
Статистика станции
Адрес Западная 42 -я улица и восьмая авеню
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    Индийская линия восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   В  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
   И  все время (все время)
Системные переводы На Таймс -сквер - 42 -й улице :
   1  все время (все время)
   2  все время (все время)
   3  все время (все время)
   7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
   Не  все время (все время)
   Q.  все время (все время)
   Ведущий  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
   В  Только в будние дни (только в будние дни)
   С  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
Транзит Автобусная транспорт Автобус NYCT : M7 , M20 , M34A SBS , M42 , M104 , SIM8 , SIM8X , SIM22 , SIM25 , SIM26 , SIM30
Автобусная транспорт MTA Bus : BXM2
Автобусная транспорт Терминал автобуса порта Нью -Джерси Транзит Автобус : 101 , 102 , 105 , 107 , 108 , 109 , 111 , 112 , 113 , 116 , 114, 115 , 117 , 119 , 121 , 122 , 123 , 124 , 125 , 126 , 127 , 127 , 128 , 129 , 130 , 131 , 132 , 133 , 135 , 136 , 137 , 138 , 139 , 144 , 145 , 148 , 151 , 154 , 155 , 156 , 157 , 158 , 159 , 161 , 160 , 162 153 , , 163 , 164 , 165 , 166 , 167 , 168 , 177 , 190 , 191 , 192 , 193 , 194 , 195 , 197 , 196 , 198 , 199 , 319 , 320 , 321 , 324 , 355
Структура Подполье
Уровни 2 (заброшенные нижние уровни)
Платформы 2 Островные платформы
кроссплатформенное обмен (верхний уровень)
1 заброшенная боковая платформа (нижний уровень)
Треки 4 (верхний уровень)
1 (нижний уровень)
Другая информация
Открыл 10 сентября 1932 г .; 92 года назад ( 1932-09-10 ) [ 2 ] (Верхний уровень)
25 августа 1952 г .; 72 года назад ( 1952-08-25 ) [ 3 ] (нижний уровень)
Закрыто 1981 (нижний уровень)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. ADA-доступность (проход на Таймс-сквер-42-й улице недоступна)
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 54,266,441 [ А ] [ 4 ] Увеличивать 20.5%
Классифицировать 1 [ А ] из 423 [ 4 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
59th Street - Columbus Circle
А  Все, кроме поздних ночей

Выражать
34th Street -Penn Station
А  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время
на юг
50 -я улица
А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей И  все время
Услуги разделены

Местный
Сетка отслеживания

Upper level
to 50th Street lower level
to 50th Street upper level
to former lower level
from former lower level
Former lower level
from middle southbound track
platform cut off by wall
"7" train"7" express train tracks
Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

42 -я автобусная станция Управления Управления улицы - это экспресс -станция на линии Инд Восьмой авеню в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении 42 -й улицы и восьмой авеню на Манхэттене обслуживается поездами A и E , он всегда , и на поезде C всегда, кроме поздних ночей. Проходы соединяют эту станцию ​​к соседней станции на Таймс -сквер -42 -й улице , обеспечивая бесплатный перевод и к автобусному терминалу порта .

42 -я уличная станция была построена в качестве экспресс -станции для Независимой системы метро восьмой линии « » (IND). Станция открылась 9 сентября 1932 года в рамках первоначальной части линии Восьмой авеню. Подключение к автобусной терминалу порта открылось в 1950 году, и платформа на более низком уровне, работающая с 1952 по 1981 год. Бесплатный перевод на станцию ​​Таймс -сквер открылась в 1988 году.

На станции есть две платформы смещенных островов и четыре трека, а также мезонин, ведущий с 40 -й до 42 -й улицы. Первоначально был более низкий уровень с одной дорожкой и одной боковой платформой , которая служила южным поездам от линии бульвара Квинс . Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , но проход на Таймс -сквер -42 -й уличный комплекс недоступен. Станции Управления Таймс -сквер/порта составляют самый загруженный комплекс станции в системе, обслуживающий 65 020 294 пассажиров в 2019 году. [ 5 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Еще в марте 1918 года, вскоре после того, как Бруклин -Манхэттен -Транзит (BMT) Бродвейская линия открылась на Таймс -сквер -42 -й улице , планы рассматривались на продление этой линии за пределами 57 -й улицы -Седьмой авеню на Верхний Вест -Сайд и Вашингтон Хайтс через Центральный парк Вест (Восьмая авеню). [ 6 ] 3 августа 1923 года Совет по оценке Нью -Йорка оценил линию Вашингтон -Хайтс , расширение линии Бродвея до Вашингтон -Хайтс. Линия должна была иметь четыре трассы от Центрального парка Уэст на 64 -й улице под центральным парком Уэст, Восьмой авеню, проспектом Святого Николас и частной собственности на 173 -й улице, а также две дорожки под Форт -Вашингтон -авеню на 193 -й улице. К югу от 64-й улицы одна двухцепочечная линия соединится с бухгалтерскими заглушками на 57-й улице, а другая будет продолжаться под восьмой авеню до 30-й улицы на станции Пенн , с положениями, чтобы продолжить центр города. [ 7 ] [ 8 ]

Мэр Джон Хилан вместо этого хотел построить независимую систему метро, ​​управляемая городом. 9 декабря 1924 года совет по транспортировке Нью-Йорка (Nycbot) дал предварительное одобрение на несколько линий на Манхэттене, в том числе на Восьмой авеню. 64 -й улицы - включена, но должен был продолжить север с 193 -й улицы до 207 -й улицы. К югу от 64 -й улицы план предусматривал четыре трассы на Восьмой авеню, Гринвич -авеню , запланированное продление Шестой авеню и Черч -стрит . Две дорожки повернулись на восток под Фултон -стрит или Уолл -стрит и под восточной рекой в ​​центр города Бруклин . [ 9 ] [ 10 ] Бот объявил о списке станций на новой линии в феврале 1928 года с экспресс -станцией на 40 -й улице. [ 11 ]

революции и 123 -й улицы. На проспекте Сент -Николас и 123 -й улица была проведена церемония [ 12 ] Большая часть линии восьмой авеню была вырыта, используя дешевый метод срезанного и покрытия , где была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было затруднено, так как она должна была идти под или через несколько линий метро. 42 -я улица, самая длинная станция вдоль линии на 1115 футов (340 м), должна была стать главной экспресс -станцией с большими платформами, поэтому платформы были ошеломлены друг от друга, чтобы не идти под линии собственности. [ 13 ] Строительство станции требовало более 4000 коротких тонн (3600 тонн; 3600 т) структурной стали и почти 15 000 кубических футов (420 м. 3 ) бетона. Соседние здания, такие как отель Times Square и Franklin Savings Bank на 42 -й улице, должны были быть подкреплены, потому что станция простиралась до линии недвижимости с обеих сторон. [ 14 ] Несколько рабочих погибли в пещерах во время строительства. [ 13 ] Станции на линии были построены на платформах длиной 600 футов (180 м), но у них были положения, чтобы удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения одиннадцати автомобильных поездов. [ 15 ] : 70 

Станция 42 -й улицы Инд была существенно завершена к декабрю 1930 года, за исключением некоторых внутренних финиш. [ 16 ] Вся линия была завершена к сентябрю 1931 года, за исключением установки турникетов. [ 17 ] Станция восьмой линии проспекта открылась 10 сентября 1932 года в рамках независимой системы метро начального сегмента (IND), между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 18 ] Во время завершения линии восьмой Авеню « Нью -Йорк Геральд Трибьюн» назвала станцию ​​42 -й улицы линии «самой большой платформой в мире». [ 19 ] Ожидалось, что открытие линии будет стимулировать развитие вокруг пересечения 42 -й улицы и Восьмой авеню. [ 20 ] Строительство линии восьмой авеню привели к тому, что значения недвижимости вдоль Восьмой авеню увеличились на 400 процентов. [ 21 ] [ 22 ]

Пешеходный проход под 41 -й улицей, соединяющий станцию ​​IND на 42 -й улице с станциями IRT и BMT на Таймс -сквер, открылся 24 декабря 1932 года; Проход включал вход на 41 -й улице между седьмым и восьмым проспектами. [ 23 ] Пассажиры должны были заплатить дополнительный тариф, чтобы перевести в Инд. [ 24 ]

Середина 20-го века

[ редактировать ]

Со строительством автобусного терминала порта в сентябре 1950 года Совет по транспорту утвердил строительство рампы шириной 30 футов (9,1 м) между линейной станцией восьмой авеню и автобусным терминалом за 100 000 долларов США. [ 25 ] Нижний уровень IND был построен вместе с платформами верхнего уровня, но существовал как незаконченная оболочка. [ 26 ] : 484  [ 27 ] Город одобрил ремонт нижнего уровня в размере 300 000 долларов США в июне 1952 года, [ 27 ] и нижний уровень открылся 25 августа 1952 года, чтобы служить часу пик E поезда. [ 3 ] В течение большей части своего существования платформа нижнего уровня использовалась только для случайных специальных услуг, включая летние «Специальные» поезда Rockaway на пляжную 98-ю улицу на Playland 'Rockaways , начиная с 1958 года, специальные поезда по тарифам аккведук с 1959 по 1981 год. и часы пик E в 1970 -х годах, начиная с 23 марта 1970 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

К 1970-м годам городские власти планировали собрать средства на ремонт комплекса станции Таймс-сквер, используя доход от налога на продажи от материалов, используемых при строительстве отеля New York Marriott Marquis . [ 31 ] В рамках пилотной программы по снижению высоких преступлений в системе метро Нью -Йорка в мае 1981 года MTA потратила 500 000 долларов на установку экранов видеонаблюдения на станции метро Columbus Circle. MTA расширила эксперимент на станцию ​​Таймс -сквер - 42 -й улицы в 1983 году. [ 32 ] Камеры были деактивированы в 1985 году после того, как дальнейшие тесты показали, что их присутствие не помогло уменьшить преступность. [ 33 ] MTA рассмотрела передачу 220 камер видеонаблюдения с этих станций на токеновые стенды на станциях с наибольшим преступлением. [ 34 ] 1 августа 1988 года проход между линейной станцией Инд Восьмой Авеню и комплексом IRT/BMT был наконец поставлен в рамках контроля за проездом. [ 35 ] В то время две ранее отдельные станции имели самые высокие показатели преступности в системе. [ 36 ]

Конец 20 -го и начала 21 -го веков

[ редактировать ]
Duration: 32 seconds.
Вход

Корпорация Empire State Development Corporation (ESDC), агентство правительства штата Нью -Йорк, предложило перестроить район вокруг части Западной 42 -й улицы в 1981 году. [ 37 ] В рамках перепланировки в 1988 году штат и Нью -Йорка объявили, что потратят 125 миллионов долларов на ремонт комплекса метро Таймс -сквер. [ 36 ] Проект включал бы подземную ротонду с магазинами, соединяющая несколько офисных зданий; Новые входы в метро внутри этих зданий; и лифты. [ 36 ] [ 38 ] Проект исключил ремонт платформ или проход под 41 -й улицей. [ 38 ] Park Tower Realty, которая взяла на себя обязательство развивать четыре здания в реконструкции, заплатила бы за 60 процентов от стоимости проекта, в то время как Управление по транзиту Нью -Йорка предоставило бы 45 миллионов долларов, а город обеспечил бы 10 миллионов долларов. [ 36 ] Проект был отменен в августе 1992 года после того, как Prudential Insurance и Park Tower Realty было дано разрешение на отложение строительства этих зданий. [ 39 ] [ 40 ]

Станция прошла полную реконструкцию на трех этапах, начиная с 1994 года. [ 41 ] Линейные платформы восьмой авеню были отремонтированы в рамках второго этапа проекта, завершенных в 2006 году. [ 41 ]

В конце 2000 -х годов MTA начала строительство на расширении линии промывки IRT до 34 -й улицы, которая потребует разрушения платформы нижнего уровня Инд Восьмой Авеню. [ 42 ] К январе 2010 года платформа нижнего уровня была снесена в рамках расширения линии промывки, что наклоняется через то, где находилась старая платформа нижнего уровня. [ 43 ] 13 сентября 2015 года линия промывки была продлена на одну остановку на запад от Таймс -сквер до 34 -й улицы - Hudson Yards . [ 44 ] [ 45 ] Столичное транспортное управление объявило в 2024 году, что заменит существующие турникеты по талии на талию на более высокие турнинеты для широкого прохода. [ 46 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Физические местоположения платформ
Платформа в центре города
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Подвал 1 Верхний мезонин Контроль за проездом, агенты станции, Метрокардные машины, проход к автобусной терминале порта и Таймс -сквер -42 -й улице
Отключенный доступ
*Внутри северного крыла автобусного терминала на Восьмой авеню между 41 -й улицей и 42 -й улицей, недалеко от билетной билетной кассе аэропорта. Примечание: проход на Таймс -сквер -42 -й улице имеет крутой оценку
Подвал 2 Северный местный "C" поезда К 168 -й улице ( 50 -я улица )
"E" поезда На пути к Центру Ямайки - Паразоны/Арчер ( 50 -я улица )
"А" поезд На пути к Инвау -207 -й улице поздно ночам ( 50 -я улица )
Островная платформа Отключенный доступ
Северный экспресс "А" поезд На пути к Инвуд -207 -й улице ( 59th Street -Columbus Circle )
Южный экспресс "А" поезд На пути к Фар -Рокауэй -Авеню , Озон Парк -Леффертс Бульвар или Рокэйэй Парк - Бич 116 -й улица ( станция 34 -й улицы - Пенн )
Островная платформа Отключенный доступ
Южный местный "C" поезда На пути к Евклидскому проспекту ( 34 -я улица - Станция -Пенн )
"E" поезда На пути к Всемирному торговому центру ( станция 34 -й улицы - Пенн )
"А" поезд На пути к Фар -Рокэйэй -проспекту поздно ночам ( станция 34 -й улицы - Пенн )
Подвал 4
Промывка
Линия
На юг "7" поезда"7" Экспресс -поезд Не останавливайся здесь
Северный "7" поезда"7" Экспресс -поезд Не останавливайся здесь →

42 -я автобусная станция Управления Управления улицы - это экспресс -остановка, которая применяет терминал авторитета портового автобуса . Поезда A и E останавливаются здесь всегда, [ 47 ] [ 48 ] в то время как поезд C останавливается здесь всегда, кроме поздних ночей. [ 49 ] Он имеет один уровень оперативной платформы, две смещенные островные платформы и длинный мезонин. Раньше у него также был более низкий уровень с одной боковой платформой , которая может быть подан южными поездами из линии бульвара Инд Квинс . [ 50 ] 42-я автобусная станция Управления Управления улицы-полностью доступна для инвалидных колясок. Рамчанка соединяется с станцией Таймс -сквер -42 -й улицы, но недоступна. [ 51 ]

Стеновая мозаика

Станция колеблется до 50 футов (15 м) ниже улицы, проходящей под восьмой авеню примерно в направлении север -юг, в одном квартале к западу от станции Таймс -сквер - 42 -й улицы. [ 14 ] Обе островные платформы изначально были длиной 600 футов (180 м), [ 50 ] Хотя станция подала 660 футов (200 м), поезда на 11 автомобилей на маршруте E с 1953 года [ 52 ] до 1958 года. [ 53 ] Платформа на север простирается от 42 -й до 44 -й улицы [ 13 ] и имеет ширину 30 футов (9,1 м). [ 50 ] Платформа острова на юг простирается от 40 до 42 -й улицы [ 13 ] и имеет ширину 36 футов (11 м). Раньше эскалаторы лидировали от мезонина на южную боковую платформу на нижнем уровне, разделяя южные островные платформы. [ 50 ] На 41 -й улице станция пересекает туннели IRT Flushing Line; Этот выезд требовал 217 000 фунтов (98 000 кг) стали. [ 14 ]

Стены рядом с каждой локальной дорожкой содержат синие плитки с черными границами; Поскольку 42 -я улица является экспресс -станцией, она имеет более широкую плитку, чем на местных станциях. Цвета плитки предназначены для того, чтобы помочь гонщикам более легко идентифицировать свою станцию, часть системы с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 54 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации для путешественников, уходящих из Нижнего Манхэттена ; На линии восьмой авеню плитки меняют цвет на следующей экспресс -станции на севере. Таким образом, у 42 -й улицы станция первоначально имела фиолетовые плитки, которые также использовались на 50 -й улице , на местной станции на севере; Следующая экспресс -станция, 59 -я улица, использовала другой цвет плитки. [ 55 ] [ 56 ]

Бывший нижний уровень

[ редактировать ]

На 42 -й автобусной автобусной станции Управления улицы -порта ранее была более низкий уровень платформы с одной дорожкой под южной местной дорожкой и одной боковой платформой под южным островным платформой. На нижнем уровне были представлены два высокоскоростных эскалатора к мезонину и три лестницы на южном острове. [ 27 ] На стенах была представлена ​​кремовая плитка эпохи эпохи 1950-х годов, фиолетовый и черная плитка и белая мозаика с черным «42-й текст». [ 3 ] [ 28 ]

Теории отличаются от того, почему платформа нижнего уровня была построена. Платформа может быть достигнута только поездами, происходящими из Квинса через линию бульвара Ind Queens , и 53 -й улицей (текущая услуга E), и в статье New York Times 1930 года говорится, что платформа всегда была предназначена для линии линии бульвара Квинс. [ 50 ] Как сообщается, это позволило бы E -поездам загружать и разгрузить пассажиров, не ожидая, пока один из двух треков верхнего уровня будет прояснить. [ 3 ] [ 27 ] Когда станция строилась, 42-я улица владельцев собственности «владельцы» и «Ассоциация торговцев» выразили обеспокоенность тем, что станция двойного уровня предотвратит продление линии промывки на запад. [ 57 ] New York Herald Tribune написала в 1928 году: «Строительство такого, что позволит инженерам расширить метро Квинсборо под и за его пределами в направлении 42 -й улицы, если этого нужно». [ 58 ]

Продюсеры фильма использовали платформу нижнего уровня для нескольких фильмов, особенно Ghost (1990), в главных ролях Патрик Суэйзи и Деми Мур . К 2010-м годам платформа нижнего уровня была пополам по разгибанию линии промывки . [ 28 ]

Мезонины

[ редактировать ]
Знак в западной части рампы прохода, сообщая клиентам, что проход к остальному комплексу не доступен ADA

Мезонин Ind простирается над платформами, под восьмой авеню, с 40 до 44 -й улицы. Он покрывает 130 000 квадратных футов (12 000 м. 2 ). [ 14 ] Это был один из четырех крупных мезонинов на экспресс -станциях на линии восьмой авеню, где пассажиры могли проходить по всей длине мезонинов, не платят за проезд. Было предложено разработать мезонины этих четырех станций с магазинами, чтобы они стали розничными коридорами. [ 13 ] Мезонин станции простирает четыре квартала с 40 -й до 44 -й улицы. [ 59 ] Первоначально было шесть лестниц от мезонина до любой из островных платформ Инд. В центре мезонина первоначально показал общественный проход в размере 18 футов (5,5 м) за пределами контроля за проездом. Между 44 -й и 42 -й улицами проход был окружен магазинами на западе и лестницей на северной платформе на востоке. Между 42 -й и 40 -й улицами лестница на южном островном платформе находилась на западе, а на востоке были магазины. [ 50 ]

Проход длиной 600 футов проходит под 41-й улицей [ 23 ] и соединяет станцию ​​Ind с комплексом Таймс -сквер. [ 59 ] Проход расположен над мезонинами на обоих концах. [ 60 ] Он не является лестницей, но содержит крутые рампы на обоих концах, которые не совпадают с ADA. [ 51 ] [ 60 ] В восточной части прохода проход соединяется с мезонином на станции Таймс -сквер, чуть выше платформы линии IRT Flushing . [ 61 ] : 7, 18 

Произведение искусства

[ редактировать ]
Потеря моей мраморной мозаики
Гудильцы и оплата пригородного пассажира

Управление порта и станции Таймс -сквер содержат несколько произведений искусства, заказанных в рамках программы MTA Arts & Design . В 1991 году Норман Б. Кольп создал плач для пригородного заведения или близкое бритье , серию знаков, прикрепленных к крыше 41-й улицы, между седьмым и восьмым проспектами, вдохновленными классической Бирмы . рекламой [ 62 ] В порядке, знаки читают ошеломление/так устали/если поздно/запустить/зачем беспокоиться?/Зачем боль?/Просто иди домой/сделай это снова. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Последняя панель - это изображение кровати. [ 63 ] Панели были частью художественного проекта, который должен был длиться всего один год, но никогда не удалялись. [ 62 ] Мезонин также содержит мозаичные произведения Джейн Диксон , гуляки . Мозаики изображают около 70 людей в натуральную величину, которые движутся группами. [ 65 ]

42 -я автобусная станция Управления Управления Улиса -Порта содержит мозаику, потерявшие мои мраморы , созданная Лизой Динхофер и установлена ​​в 2003 году. [ 66 ] [ 67 ] Основной раздел произведения искусства находится на 32-футовой части (9,8 м) стены, которая изображает мрамор, наложенные на черно-белом «полу» с рамой золотого цвета; Мраморы, кажется, катятся в направлении зрителя. Работа распространяется на две дополнительные стены. [ 67 ]

Есть одна уличная лестница на каждом из северо -западных, северо -восточных и юго -восточных уголков Восьмой авеню и 40 -й улицы. Существует два подземных прохода к автобусному терминалу портового автобуса: один между 40 -й и 41 -й улицами, а также доступный проход для инвалидной коляски между 41 -й и 42 -й улицами. На пересечении Восьмой авеню и 42 -й улицы есть одна уличная лестница в северо -западном углу, одна лестница внутри здания на северо -восточном углу и один берег эскалатора внутри здания на юго -восточном углу. Одна уличная лестница ведет к юго -западному углу Восьмой авеню и 43 -й улицы. Наконец, есть одна уличная лестница на каждом из северо -западных, юго -западных и юго -восточных уголков восьмой авеню и 44 -й улицы. Вход в юго-запад также имеет лифт для инвалидных колясок, который ведет к лифту. Все эти выходы подписаны как служение поездам A, C, E и 7. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Список 28 станций на новой 8 -й линии AV.» . New York Times . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 21 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая платформа IND откроется в понедельник» (PDF) . New York Times . 23 августа 1952 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 30 июня 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  5. ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  6. ^ «Запланируйте новое метро на Верхнем Вестсайде» . New York Times . 3 марта 1918 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
  7. ^ «Два маршрута метро, ​​принятые городом» . New York Times . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
  8. ^ «Теперь планы готовы начать метро» . New York Times . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
  9. ^ «Гиланский план метро связывает четыре районы по цене 450 000 000 долларов» . New York Times . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
  10. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  11. ^ «Экспресс и местные станции для новой линии Восьмой Авеню». New York Herald Tribune . 5 февраля 1928 г. с. B1 ISSN   1941-0646 . ProQuest   1113431477 .
  12. ^ «Сегодня выложите землю для нового Uptown Subway» . New York Times . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). "Новая подземная провинция города; метро Восьмой проспекты будет не только транзитной линией, но и центром для покупателя, новая подземная провинция Нью -Йорка. Метро восьмой авеню будет быстрой транзитной линией с инновациями и будет предоставлять центры для покупателей " . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Большая станция, построенная для нового метро; Таймс -сквер, остановка на линии восьмой авеню города устанавливает рекорд для размера» . New York Times . 16 июля 1928 года. ISSN   0362-4331 . Получено 3 декабря 2022 года .
  15. ^ Transit Journal . McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated. 1932.
  16. ^ «Конструкция заканчивая 8 -й Av. Subway; подрядчики теперь выполняют работу по направлениям, сигналам, освещению и станциям» . New York Times . 19 декабря 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  17. ^ О'Брайен, Джон С. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8th Ave. Была поспешна для использования 1 января: Установка турнина в метро начинается в понедельник; другое оборудование, готовое к началу обслуживания поезда, еще не нашло официального должностного лица операционной компании в Trip, 207th на каналу -стрит, осматривает готовую трубку». New York Herald Tribune . п. 1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1331181357 .
  18. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Midnight Midnight Midnight Rides ездит первые тренировки в новом метро: толпы на станции за час до времени, Rush Touchsstiles, когда цепочки сброшены» (PDF) . New York Times . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 года . Получено 8 ноября 2015 года .
  19. ^ «Самая большая платформа в мире на сорок второй улице и восьмой авеню». New York Herald Tribune . 11 сентября 1932 г. с. J4. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1114750201 .
  20. ^ «Tube, как ожидается, откроет больше торговых центров: районы 34 -й, 42 -й и 57 -й улицы, которые можно получить из линии 8 -й авеню». New York Herald Tribune . 11 сентября 1932 г. с. D1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1114749846 .
  21. ^ «Восьмой сайт Avenue повысил 400 процентов: Parcel предложена за 2000 долларов за фронтальную ногу семь лет назад в настоящее время на сумму 10 000 долл. США. New York Herald Tribune . 29 июля 1928 г. с. D2. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1113474993 .
  22. ^ «Восьмой автор, постепенно выходящий из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года-строительство продолжалось активно в секции в центре города, несмотря на потрясения из-за нового строительства метро. Новые строительные работы. Молотка на тротуаре. Большое продвижение в ценностях. Прогресс работы в метро » . New York Times . 26 августа 1928 года. ISSN   0362-4331 . Получено 29 апреля 2023 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «600-футовый пешеходный туннель, связывание метро, ​​открывается сегодня» (PDF) . New York Times . 24 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 10 октября 2016 года .
  24. ^ «Город, чтобы открыть метро в 8 -м автор сегодня вечером ; New York Times . 9 сентября 1932 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Получено 1 июля 2022 года .
  25. ^ «Рамчанка будет связывать метро с новым автобусным терминалом» . New York Times . 11 сентября 1950 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  26. ^ Транспорт, Нью -Йорк (N Y.) Совет (1953). Разбирательство . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Получено 5 декабря 2020 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ингрхам, Джозеф С. (20 июня 1952 г.). «Новая платформа IND с 8 -м и 42D, чтобы ускорить обслуживание от Queens» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 30 июня 2015 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Mindlin, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет, не" нет "все на борту " . New York Times . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 10 июля 2009 года .
  29. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: 42 ST нижний уровень» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 4 мая 2015 года .
  30. ^ «Неуровневые поездки, зарезервированные места на Special здесь: Deluxe Subway Express Ride также включает музыку; $ 1,55 за проезд в обаточном поездках от 42-й улицы до Playland Station обеспечивает вход и поездки» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 3 июля 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 17 августа 2016 года .
  31. ^ Оэлнер, Лесли (14 ноября 1978 г.). « Новая» Таймс -сквер в ожидании на крыльях » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  32. ^ Голдман, Ари Л. (5 февраля 1983 г.). «Преступление на станции метро поднимается, несмотря на телевизионные мониторы» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Получено 2 июля 2022 года .
  33. ^ Carmody, Deirdre (4 октября 1985 г.). «Тест Анти -Рим -Тест, заброшенные» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 2 июля 2022 года .
  34. ^ Горди, Маргарет (14 октября 1985 г.). «TA AIM: Сделайте метро небезопасным для грабителей: потратит 22 млн долларов на обновление безопасности». Newsday . С. 3 , 19 .
  35. ^ Хирш, Джеймс (30 июля 1988 г.). «Орган начинать политику свободного переноса в Times Sq. Station» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 июля 2022 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонсон, Кирк (18 июня 1988 г.). «Перекресток для метро Таймс -сквер: прилидее лучше?» Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  37. ^ Лук, Томас Дж. (14 февраля 1988 г.). «Регион: перепланировка; План Таймс -сквер делает шаткий шаг вперед» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Горди, Молли (9 ноября 1988 г.). «Миссия невозможна? На площади Таймс -сквер есть большие поступки. И все они должны быть выполнены без нарушения поезда или уличного движения». Newsday . п. 4 ProQuest   278045126 .
  39. ^ Сильверман, Эдвард Р. (24 августа 1992 г.). «Та отправила обратно на (время) квадрат 1» . Newsday . п. 25. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  40. ^ Леви, Клиффорд Дж. (23 августа 1992 г.). «Times Sq. План станции метро отменен» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Данлэп, Дэвид В. (28 марта 2004 г.). «1904-2004; перекресток вихря» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 17 декабря 2016 года .
  42. ^ Кабак, Бенджамин (21 апреля 2008 г.). «С 7 на пути, лебедей для платформы Таймс -сквер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Получено 6 апреля 2013 года .
  43. ^ Донохью, Пит (20 июня 2009 г.). «Заброшенные больше: 2 -я жизнь просверлена в старой платформе 7 метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
  44. ^ «Новая 34 St-Hudson Yards 7 Station открывается» . Строительство на будущее . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Управление столичного транзита . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года . Новая станция открылась 13 сентября 2015 года
  45. ^ "7 Subway Service теперь работает до/из новой станции 34 St-Hudson Yards. Times SQ-42 ST больше не является терминалом Манхэттена. Временами SQ-42 ST, Queens Bound Express и локальный сервис только с трека 2 " . mta.info . Столичный транспортный орган. Сентябрь 2015 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 18 декабря 2016 года .
  46. ^ Брэхфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «MTA будет тестировать турникеты Middle Out на 15 остановках метро в этом году» . Amnewyork . Получено 23 мая 2024 года .
  47. ^ «Расписание метро, ​​вступившее в силу 17 декабря 2023 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  48. ^ «E Tubway Trinesable, с 1 апреля 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  49. ^ «С графиком метро, ​​вступает в силу 17 декабря 2023 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Times Sq. Station of New Tube Ready; строители, которые наносят последние штрихи на новую остановку под 8 -й ав . New York Times . 1 августа 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «MTA доступные станции» . MTA . 20 мая 2022 года . Получено 5 июля 2022 года .
  52. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро, ​​чтобы добавить автомобили, другую, чтобы ускорить обслуживание» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 25 января 2016 года .
  53. ^ «План с 16 пунктами может дать Boro Enerlining сейчас» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 10 августа 1962 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  54. ^ «Плитка цветов. Руководство в новом метро; схема оформления изменяется на каждой экспресс -остановке, чтобы рассказать гонщикам, где они находятся» . New York Times . 22 августа 1932 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  55. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: эти цветные плитки в системе метро использовались, чтобы что -то означать» . Готамист . Получено 10 мая 2023 года .
  56. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл о цветной плитки метро Нью -Йорка» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 мая 2023 года .
  57. ^ «Видит линию метро до Джерси, заблокированной; сорок второй уличной группы владеет восьмыми платформами Av. Предотвратит расширение» . New York Times . 12 февраля 1927 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  58. ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Новая работа в метро далеко продвинулась, с круга до 207 -й улицы: небольшая секция возле Сент -Николас -авеню и 148 -я улица, которая была построена». New York Herald Tribune . п. B1 ProQuest   1113431484 .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: станция Пенсильвания/Таймс -сквер» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015. Архивировал (PDF) с оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 11 декабря 2015 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Майкл (12 декабря 2017 г.). « Туннель». Удручающий, клаустрофоб, а теперь и террористическая цель » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  61. ^ « Нью -Йорк MPS Times Square - 42 -я улица Станция метро ». Записи Службы национальных парков, 1785 - 2006 г., серия: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей, 2013 - 2017, вставка: Национальный реестр исторических мест и Национальные исторические достопримечательности Записи: Нью -Йорк, ID: 75313937. Национальный архив.
  62. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт, Барбара (12 октября 1997 г.). «Отчет по соседству: Мидтаун; Lament of Commuter в 8 частях» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Джен (10 августа 2018 г.). «Спасибо MTA за удручающее стихотворение AF, которое было в этом туннеле метро с 90 -х годов» . Готамист . Получено 12 февраля 2023 года .
  64. ^ «Искусство:« Плач для пригородств/близкий бритье », Норман Б. Кольп (1991)» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 22 октября 2008 года .
  65. ^ «Гурешки» . MTA . Получено 12 февраля 2023 года .
  66. ^ Бликингер, Кери (25 апреля 2016 г.). «Взгляд на красочные шарики, прыгающие вокруг остановки метро Таймс -сквер» . New York Daily News . Получено 12 февраля 2023 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Потеряю мой шарики» . MTA . Получено 12 февраля 2023 года .
  68. ^ «Карты соседства MTA: Times SQ-42 ST (1) (2) (3)» . Столичный транспортный орган . 2018. Архивировано с оригинала 29 августа 2021 года . Получено 25 декабря 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Stookey, Lee (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и базовых знаков и табличек в системе метро Нью -Йорка . Brattleboro, VT: L. Stookey. ISBN  978-0-9635486-1-0 Полем OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f7b7d92d1683013f98973c6759954a__1724508900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/4a/34f7b7d92d1683013f98973c6759954a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Street–Port Authority Bus Terminal station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)