42 -я улица -порт -администрация автобусной терминальной станции
42 -я улица - Автобусный терминал порта | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Юго -восточная лестница | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Западная 42 -я улица и восьмая авеню Нью -Йорк, Нью -Йорк | ||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | Индийская линия восьмой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() В ![]() И ![]() | ||||||||||||||||||
Системные переводы | На Таймс -сквер - 42 -й улице : 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 7 ![]() ![]() Не ![]() Q. ![]() Ведущий ![]() В ![]() С ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Подполье | ||||||||||||||||||
Уровни | 2 (заброшенные нижние уровни) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы кроссплатформенное обмен (верхний уровень) 1 заброшенная боковая платформа (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Треки | 4 (верхний уровень) 1 (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыл | 10 сентября 1932 г [ 2 ] (Верхний уровень) 25 августа 1952 г [ 3 ] (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 54,266,441 [ А ] [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 1 [ А ] из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
42 -я автобусная станция Управления Управления улицы - это экспресс -станция на линии Инд Восьмой авеню в Нью -Йорке . Расположенный на пересечении 42 -й улицы и восьмой авеню на Манхэттене обслуживается поездами A и E , он всегда , и на поезде C всегда, кроме поздних ночей. Проходы соединяют эту станцию к соседней станции на Таймс -сквер -42 -й улице , обеспечивая бесплатный перевод и к автобусному терминалу порта .
42 -я уличная станция была построена в качестве экспресс -станции для Независимой системы метро восьмой линии « » (IND). Станция открылась 9 сентября 1932 года в рамках первоначальной части линии Восьмой авеню. Подключение к автобусной терминалу порта открылось в 1950 году, и платформа на более низком уровне, работающая с 1952 по 1981 год. Бесплатный перевод на станцию Таймс -сквер открылась в 1988 году.
На станции есть две платформы смещенных островов и четыре трека, а также мезонин, ведущий с 40 -й до 42 -й улицы. Первоначально был более низкий уровень с одной дорожкой и одной боковой платформой , которая служила южным поездам от линии бульвара Квинс . Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , но проход на Таймс -сквер -42 -й уличный комплекс недоступен. Станции Управления Таймс -сквер/порта составляют самый загруженный комплекс станции в системе, обслуживающий 65 020 294 пассажиров в 2019 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Еще в марте 1918 года, вскоре после того, как Бруклин -Манхэттен -Транзит (BMT) Бродвейская линия открылась на Таймс -сквер -42 -й улице , планы рассматривались на продление этой линии за пределами 57 -й улицы -Седьмой авеню на Верхний Вест -Сайд и Вашингтон Хайтс через Центральный парк Вест (Восьмая авеню). [ 6 ] 3 августа 1923 года Совет по оценке Нью -Йорка оценил линию Вашингтон -Хайтс , расширение линии Бродвея до Вашингтон -Хайтс. Линия должна была иметь четыре трассы от Центрального парка Уэст на 64 -й улице под центральным парком Уэст, Восьмой авеню, проспектом Святого Николас и частной собственности на 173 -й улице, а также две дорожки под Форт -Вашингтон -авеню на 193 -й улице. К югу от 64-й улицы одна двухцепочечная линия соединится с бухгалтерскими заглушками на 57-й улице, а другая будет продолжаться под восьмой авеню до 30-й улицы на станции Пенн , с положениями, чтобы продолжить центр города. [ 7 ] [ 8 ]
Мэр Джон Хилан вместо этого хотел построить независимую систему метро, управляемая городом. 9 декабря 1924 года совет по транспортировке Нью-Йорка (Nycbot) дал предварительное одобрение на несколько линий на Манхэттене, в том числе на Восьмой авеню. 64 -й улицы - включена, но должен был продолжить север с 193 -й улицы до 207 -й улицы. К югу от 64 -й улицы план предусматривал четыре трассы на Восьмой авеню, Гринвич -авеню , запланированное продление Шестой авеню и Черч -стрит . Две дорожки повернулись на восток под Фултон -стрит или Уолл -стрит и под восточной рекой в центр города Бруклин . [ 9 ] [ 10 ] Бот объявил о списке станций на новой линии в феврале 1928 года с экспресс -станцией на 40 -й улице. [ 11 ]
революции и 123 -й улицы. На проспекте Сент -Николас и 123 -й улица была проведена церемония [ 12 ] Большая часть линии восьмой авеню была вырыта, используя дешевый метод срезанного и покрытия , где была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было затруднено, так как она должна была идти под или через несколько линий метро. 42 -я улица, самая длинная станция вдоль линии на 1115 футов (340 м), должна была стать главной экспресс -станцией с большими платформами, поэтому платформы были ошеломлены друг от друга, чтобы не идти под линии собственности. [ 13 ] Строительство станции требовало более 4000 коротких тонн (3600 тонн; 3600 т) структурной стали и почти 15 000 кубических футов (420 м. 3 ) бетона. Соседние здания, такие как отель Times Square и Franklin Savings Bank на 42 -й улице, должны были быть подкреплены, потому что станция простиралась до линии недвижимости с обеих сторон. [ 14 ] Несколько рабочих погибли в пещерах во время строительства. [ 13 ] Станции на линии были построены на платформах длиной 600 футов (180 м), но у них были положения, чтобы удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения одиннадцати автомобильных поездов. [ 15 ] : 70
Станция 42 -й улицы Инд была существенно завершена к декабрю 1930 года, за исключением некоторых внутренних финиш. [ 16 ] Вся линия была завершена к сентябрю 1931 года, за исключением установки турникетов. [ 17 ] Станция восьмой линии проспекта открылась 10 сентября 1932 года в рамках независимой системы метро начального сегмента (IND), между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 18 ] Во время завершения линии восьмой Авеню « Нью -Йорк Геральд Трибьюн» назвала станцию 42 -й улицы линии «самой большой платформой в мире». [ 19 ] Ожидалось, что открытие линии будет стимулировать развитие вокруг пересечения 42 -й улицы и Восьмой авеню. [ 20 ] Строительство линии восьмой авеню привели к тому, что значения недвижимости вдоль Восьмой авеню увеличились на 400 процентов. [ 21 ] [ 22 ]
Пешеходный проход под 41 -й улицей, соединяющий станцию IND на 42 -й улице с станциями IRT и BMT на Таймс -сквер, открылся 24 декабря 1932 года; Проход включал вход на 41 -й улице между седьмым и восьмым проспектами. [ 23 ] Пассажиры должны были заплатить дополнительный тариф, чтобы перевести в Инд. [ 24 ]
Середина 20-го века
[ редактировать ]Со строительством автобусного терминала порта в сентябре 1950 года Совет по транспорту утвердил строительство рампы шириной 30 футов (9,1 м) между линейной станцией восьмой авеню и автобусным терминалом за 100 000 долларов США. [ 25 ] Нижний уровень IND был построен вместе с платформами верхнего уровня, но существовал как незаконченная оболочка. [ 26 ] : 484 [ 27 ] Город одобрил ремонт нижнего уровня в размере 300 000 долларов США в июне 1952 года, [ 27 ] и нижний уровень открылся 25 августа 1952 года, чтобы служить часу пик E поезда. [ 3 ] В течение большей части своего существования платформа нижнего уровня использовалась только для случайных специальных услуг, включая летние «Специальные» поезда Rockaway на пляжную 98-ю улицу на Playland 'Rockaways , начиная с 1958 года, специальные поезда по тарифам аккведук с 1959 по 1981 год. и часы пик E в 1970 -х годах, начиная с 23 марта 1970 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
К 1970-м годам городские власти планировали собрать средства на ремонт комплекса станции Таймс-сквер, используя доход от налога на продажи от материалов, используемых при строительстве отеля New York Marriott Marquis . [ 31 ] В рамках пилотной программы по снижению высоких преступлений в системе метро Нью -Йорка в мае 1981 года MTA потратила 500 000 долларов на установку экранов видеонаблюдения на станции метро Columbus Circle. MTA расширила эксперимент на станцию Таймс -сквер - 42 -й улицы в 1983 году. [ 32 ] Камеры были деактивированы в 1985 году после того, как дальнейшие тесты показали, что их присутствие не помогло уменьшить преступность. [ 33 ] MTA рассмотрела передачу 220 камер видеонаблюдения с этих станций на токеновые стенды на станциях с наибольшим преступлением. [ 34 ] 1 августа 1988 года проход между линейной станцией Инд Восьмой Авеню и комплексом IRT/BMT был наконец поставлен в рамках контроля за проездом. [ 35 ] В то время две ранее отдельные станции имели самые высокие показатели преступности в системе. [ 36 ]
Конец 20 -го и начала 21 -го веков
[ редактировать ]Корпорация Empire State Development Corporation (ESDC), агентство правительства штата Нью -Йорк, предложило перестроить район вокруг части Западной 42 -й улицы в 1981 году. [ 37 ] В рамках перепланировки в 1988 году штат и Нью -Йорка объявили, что потратят 125 миллионов долларов на ремонт комплекса метро Таймс -сквер. [ 36 ] Проект включал бы подземную ротонду с магазинами, соединяющая несколько офисных зданий; Новые входы в метро внутри этих зданий; и лифты. [ 36 ] [ 38 ] Проект исключил ремонт платформ или проход под 41 -й улицей. [ 38 ] Park Tower Realty, которая взяла на себя обязательство развивать четыре здания в реконструкции, заплатила бы за 60 процентов от стоимости проекта, в то время как Управление по транзиту Нью -Йорка предоставило бы 45 миллионов долларов, а город обеспечил бы 10 миллионов долларов. [ 36 ] Проект был отменен в августе 1992 года после того, как Prudential Insurance и Park Tower Realty было дано разрешение на отложение строительства этих зданий. [ 39 ] [ 40 ]
Станция прошла полную реконструкцию на трех этапах, начиная с 1994 года. [ 41 ] Линейные платформы восьмой авеню были отремонтированы в рамках второго этапа проекта, завершенных в 2006 году. [ 41 ]
В конце 2000 -х годов MTA начала строительство на расширении линии промывки IRT до 34 -й улицы, которая потребует разрушения платформы нижнего уровня Инд Восьмой Авеню. [ 42 ] К январе 2010 года платформа нижнего уровня была снесена в рамках расширения линии промывки, что наклоняется через то, где находилась старая платформа нижнего уровня. [ 43 ] 13 сентября 2015 года линия промывки была продлена на одну остановку на запад от Таймс -сквер до 34 -й улицы - Hudson Yards . [ 44 ] [ 45 ] Столичное транспортное управление объявило в 2024 году, что заменит существующие турникеты по талии на талию на более высокие турнинеты для широкого прохода. [ 46 ]
Секция станции
[ редактировать ]

Земля | Уровень улицы | Выходы/входы |
Подвал 1 | Верхний мезонин | Контроль за проездом, агенты станции, Метрокардные машины, проход к автобусной терминале порта и Таймс -сквер -42 -й улице ![]() *Внутри северного крыла автобусного терминала на Восьмой авеню между 41 -й улицей и 42 -й улицей, недалеко от билетной билетной кассе аэропорта.
|
Подвал 2 | Северный местный | ← ![]() ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Южный местный | ![]() ![]() ![]() | |
Подвал 4 Промывка Линия |
На юг | ← ![]() ![]() |
Северный | ![]() ![]() |
42 -я автобусная станция Управления Управления улицы - это экспресс -остановка, которая применяет терминал авторитета портового автобуса . Поезда A и E останавливаются здесь всегда, [ 47 ] [ 48 ] в то время как поезд C останавливается здесь всегда, кроме поздних ночей. [ 49 ] Он имеет один уровень оперативной платформы, две смещенные островные платформы и длинный мезонин. Раньше у него также был более низкий уровень с одной боковой платформой , которая может быть подан южными поездами из линии бульвара Инд Квинс . [ 50 ] 42-я автобусная станция Управления Управления улицы-полностью доступна для инвалидных колясок. Рамчанка соединяется с станцией Таймс -сквер -42 -й улицы, но недоступна. [ 51 ]

Станция колеблется до 50 футов (15 м) ниже улицы, проходящей под восьмой авеню примерно в направлении север -юг, в одном квартале к западу от станции Таймс -сквер - 42 -й улицы. [ 14 ] Обе островные платформы изначально были длиной 600 футов (180 м), [ 50 ] Хотя станция подала 660 футов (200 м), поезда на 11 автомобилей на маршруте E с 1953 года [ 52 ] до 1958 года. [ 53 ] Платформа на север простирается от 42 -й до 44 -й улицы [ 13 ] и имеет ширину 30 футов (9,1 м). [ 50 ] Платформа острова на юг простирается от 40 до 42 -й улицы [ 13 ] и имеет ширину 36 футов (11 м). Раньше эскалаторы лидировали от мезонина на южную боковую платформу на нижнем уровне, разделяя южные островные платформы. [ 50 ] На 41 -й улице станция пересекает туннели IRT Flushing Line; Этот выезд требовал 217 000 фунтов (98 000 кг) стали. [ 14 ]
Стены рядом с каждой локальной дорожкой содержат синие плитки с черными границами; Поскольку 42 -я улица является экспресс -станцией, она имеет более широкую плитку, чем на местных станциях. Цвета плитки предназначены для того, чтобы помочь гонщикам более легко идентифицировать свою станцию, часть системы с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 54 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации для путешественников, уходящих из Нижнего Манхэттена ; На линии восьмой авеню плитки меняют цвет на следующей экспресс -станции на севере. Таким образом, у 42 -й улицы станция первоначально имела фиолетовые плитки, которые также использовались на 50 -й улице , на местной станции на севере; Следующая экспресс -станция, 59 -я улица, использовала другой цвет плитки. [ 55 ] [ 56 ]
Бывший нижний уровень
[ редактировать ]На 42 -й автобусной автобусной станции Управления улицы -порта ранее была более низкий уровень платформы с одной дорожкой под южной местной дорожкой и одной боковой платформой под южным островным платформой. На нижнем уровне были представлены два высокоскоростных эскалатора к мезонину и три лестницы на южном острове. [ 27 ] На стенах была представлена кремовая плитка эпохи эпохи 1950-х годов, фиолетовый и черная плитка и белая мозаика с черным «42-й текст». [ 3 ] [ 28 ]
Теории отличаются от того, почему платформа нижнего уровня была построена. Платформа может быть достигнута только поездами, происходящими из Квинса через линию бульвара Ind Queens , и 53 -й улицей (текущая услуга E), и в статье New York Times 1930 года говорится, что платформа всегда была предназначена для линии линии бульвара Квинс. [ 50 ] Как сообщается, это позволило бы E -поездам загружать и разгрузить пассажиров, не ожидая, пока один из двух треков верхнего уровня будет прояснить. [ 3 ] [ 27 ] Когда станция строилась, 42-я улица владельцев собственности «владельцы» и «Ассоциация торговцев» выразили обеспокоенность тем, что станция двойного уровня предотвратит продление линии промывки на запад. [ 57 ] New York Herald Tribune написала в 1928 году: «Строительство такого, что позволит инженерам расширить метро Квинсборо под и за его пределами в направлении 42 -й улицы, если этого нужно». [ 58 ]
Продюсеры фильма использовали платформу нижнего уровня для нескольких фильмов, особенно Ghost (1990), в главных ролях Патрик Суэйзи и Деми Мур . К 2010-м годам платформа нижнего уровня была пополам по разгибанию линии промывки . [ 28 ]
Мезонины
[ редактировать ]
Мезонин Ind простирается над платформами, под восьмой авеню, с 40 до 44 -й улицы. Он покрывает 130 000 квадратных футов (12 000 м. 2 ). [ 14 ] Это был один из четырех крупных мезонинов на экспресс -станциях на линии восьмой авеню, где пассажиры могли проходить по всей длине мезонинов, не платят за проезд. Было предложено разработать мезонины этих четырех станций с магазинами, чтобы они стали розничными коридорами. [ 13 ] Мезонин станции простирает четыре квартала с 40 -й до 44 -й улицы. [ 59 ] Первоначально было шесть лестниц от мезонина до любой из островных платформ Инд. В центре мезонина первоначально показал общественный проход в размере 18 футов (5,5 м) за пределами контроля за проездом. Между 44 -й и 42 -й улицами проход был окружен магазинами на западе и лестницей на северной платформе на востоке. Между 42 -й и 40 -й улицами лестница на южном островном платформе находилась на западе, а на востоке были магазины. [ 50 ]
Проход длиной 600 футов проходит под 41-й улицей [ 23 ] и соединяет станцию Ind с комплексом Таймс -сквер. [ 59 ] Проход расположен над мезонинами на обоих концах. [ 60 ] Он не является лестницей, но содержит крутые рампы на обоих концах, которые не совпадают с ADA. [ 51 ] [ 60 ] В восточной части прохода проход соединяется с мезонином на станции Таймс -сквер, чуть выше платформы линии IRT Flushing . [ 61 ] : 7, 18
Произведение искусства
[ редактировать ]

Управление порта и станции Таймс -сквер содержат несколько произведений искусства, заказанных в рамках программы MTA Arts & Design . В 1991 году Норман Б. Кольп создал плач для пригородного заведения или близкое бритье , серию знаков, прикрепленных к крыше 41-й улицы, между седьмым и восьмым проспектами, вдохновленными классической Бирмы . рекламой [ 62 ] В порядке, знаки читают ошеломление/так устали/если поздно/запустить/зачем беспокоиться?/Зачем боль?/Просто иди домой/сделай это снова. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Последняя панель - это изображение кровати. [ 63 ] Панели были частью художественного проекта, который должен был длиться всего один год, но никогда не удалялись. [ 62 ] Мезонин также содержит мозаичные произведения Джейн Диксон , гуляки . Мозаики изображают около 70 людей в натуральную величину, которые движутся группами. [ 65 ]
42 -я автобусная станция Управления Управления Улиса -Порта содержит мозаику, потерявшие мои мраморы , созданная Лизой Динхофер и установлена в 2003 году. [ 66 ] [ 67 ] Основной раздел произведения искусства находится на 32-футовой части (9,8 м) стены, которая изображает мрамор, наложенные на черно-белом «полу» с рамой золотого цвета; Мраморы, кажется, катятся в направлении зрителя. Работа распространяется на две дополнительные стены. [ 67 ]
Выходы
[ редактировать ]Есть одна уличная лестница на каждом из северо -западных, северо -восточных и юго -восточных уголков Восьмой авеню и 40 -й улицы. Существует два подземных прохода к автобусному терминалу портового автобуса: один между 40 -й и 41 -й улицами, а также доступный проход для инвалидной коляски между 41 -й и 42 -й улицами. На пересечении Восьмой авеню и 42 -й улицы есть одна уличная лестница в северо -западном углу, одна лестница внутри здания на северо -восточном углу и один берег эскалатора внутри здания на юго -восточном углу. Одна уличная лестница ведет к юго -западному углу Восьмой авеню и 43 -й улицы. Наконец, есть одна уличная лестница на каждом из северо -западных, юго -западных и юго -восточных уголков восьмой авеню и 44 -й улицы. Вход в юго-запад также имеет лифт для инвалидных колясок, который ведет к лифту. Все эти выходы подписаны как служение поездам A, C, E и 7. [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Данные о пассажирах включают вокзал на Теймс -сквер -42 -й улице , 42 -я уличная автобусная станция авторитета и 42 -я улица -Бриант Парк/Станция Пятой авеню
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список 28 станций на новой 8 -й линии AV.» . New York Times . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новая платформа IND откроется в понедельник» (PDF) . New York Times . 23 августа 1952 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Запланируйте новое метро на Верхнем Вестсайде» . New York Times . 3 марта 1918 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ «Два маршрута метро, принятые городом» . New York Times . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ «Теперь планы готовы начать метро» . New York Times . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ «Гиланский план метро связывает четыре районы по цене 450 000 000 долларов» . New York Times . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции для новой линии Восьмой Авеню». New York Herald Tribune . 5 февраля 1928 г. с. B1 ISSN 1941-0646 . ProQuest 1113431477 .
- ^ «Сегодня выложите землю для нового Uptown Subway» . New York Times . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). "Новая подземная провинция города; метро Восьмой проспекты будет не только транзитной линией, но и центром для покупателя, новая подземная провинция Нью -Йорка. Метро восьмой авеню будет быстрой транзитной линией с инновациями и будет предоставлять центры для покупателей " . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Большая станция, построенная для нового метро; Таймс -сквер, остановка на линии восьмой авеню города устанавливает рекорд для размера» . New York Times . 16 июля 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ Transit Journal . McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated. 1932.
- ^ «Конструкция заканчивая 8 -й Av. Subway; подрядчики теперь выполняют работу по направлениям, сигналам, освещению и станциям» . New York Times . 19 декабря 1930 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ О'Брайен, Джон С. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8th Ave. Была поспешна для использования 1 января: Установка турнина в метро начинается в понедельник; другое оборудование, готовое к началу обслуживания поезда, еще не нашло официального должностного лица операционной компании в Trip, 207th на каналу -стрит, осматривает готовую трубку». New York Herald Tribune . п. 1. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1331181357 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Midnight Midnight Midnight Rides ездит первые тренировки в новом метро: толпы на станции за час до времени, Rush Touchsstiles, когда цепочки сброшены» (PDF) . New York Times . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 года . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ «Самая большая платформа в мире на сорок второй улице и восьмой авеню». New York Herald Tribune . 11 сентября 1932 г. с. J4. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1114750201 .
- ^ «Tube, как ожидается, откроет больше торговых центров: районы 34 -й, 42 -й и 57 -й улицы, которые можно получить из линии 8 -й авеню». New York Herald Tribune . 11 сентября 1932 г. с. D1. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1114749846 .
- ^ «Восьмой сайт Avenue повысил 400 процентов: Parcel предложена за 2000 долларов за фронтальную ногу семь лет назад в настоящее время на сумму 10 000 долл. США. New York Herald Tribune . 29 июля 1928 г. с. D2. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1113474993 .
- ^ «Восьмой автор, постепенно выходящий из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года-строительство продолжалось активно в секции в центре города, несмотря на потрясения из-за нового строительства метро. Новые строительные работы. Молотка на тротуаре. Большое продвижение в ценностях. Прогресс работы в метро » . New York Times . 26 августа 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «600-футовый пешеходный туннель, связывание метро, открывается сегодня» (PDF) . New York Times . 24 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 10 октября 2016 года .
- ^ «Город, чтобы открыть метро в 8 -м автор сегодня вечером ; New York Times . 9 сентября 1932 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Рамчанка будет связывать метро с новым автобусным терминалом» . New York Times . 11 сентября 1950 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Транспорт, Нью -Йорк (N Y.) Совет (1953). Разбирательство . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ингрхам, Джозеф С. (20 июня 1952 г.). «Новая платформа IND с 8 -м и 42D, чтобы ускорить обслуживание от Queens» (PDF) . New York Times . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Mindlin, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет, не" нет "все на борту " . New York Times . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 10 июля 2009 года .
- ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: 42 ST нижний уровень» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ «Неуровневые поездки, зарезервированные места на Special здесь: Deluxe Subway Express Ride также включает музыку; $ 1,55 за проезд в обаточном поездках от 42-й улицы до Playland Station обеспечивает вход и поездки» . Волна Лонг -Айленда . Fultonhistory.com . 3 июля 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 17 августа 2016 года .
- ^ Оэлнер, Лесли (14 ноября 1978 г.). « Новая» Таймс -сквер в ожидании на крыльях » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Голдман, Ари Л. (5 февраля 1983 г.). «Преступление на станции метро поднимается, несмотря на телевизионные мониторы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ Carmody, Deirdre (4 октября 1985 г.). «Тест Анти -Рим -Тест, заброшенные» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ Горди, Маргарет (14 октября 1985 г.). «TA AIM: Сделайте метро небезопасным для грабителей: потратит 22 млн долларов на обновление безопасности». Newsday . С. 3 , 19 .
- ^ Хирш, Джеймс (30 июля 1988 г.). «Орган начинать политику свободного переноса в Times Sq. Station» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонсон, Кирк (18 июня 1988 г.). «Перекресток для метро Таймс -сквер: прилидее лучше?» Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Лук, Томас Дж. (14 февраля 1988 г.). «Регион: перепланировка; План Таймс -сквер делает шаткий шаг вперед» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Горди, Молли (9 ноября 1988 г.). «Миссия невозможна? На площади Таймс -сквер есть большие поступки. И все они должны быть выполнены без нарушения поезда или уличного движения». Newsday . п. 4 ProQuest 278045126 .
- ^ Сильверман, Эдвард Р. (24 августа 1992 г.). «Та отправила обратно на (время) квадрат 1» . Newsday . п. 25. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Леви, Клиффорд Дж. (23 августа 1992 г.). «Times Sq. План станции метро отменен» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Данлэп, Дэвид В. (28 марта 2004 г.). «1904-2004; перекресток вихря» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 17 декабря 2016 года .
- ^ Кабак, Бенджамин (21 апреля 2008 г.). «С 7 на пути, лебедей для платформы Таймс -сквер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ Донохью, Пит (20 июня 2009 г.). «Заброшенные больше: 2 -я жизнь просверлена в старой платформе 7 метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Получено 30 января 2010 года .
- ^ «Новая 34 St-Hudson Yards 7 Station открывается» . Строительство на будущее . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Управление столичного транзита . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
Новая станция открылась 13 сентября 2015 года
- ^ "7 Subway Service теперь работает до/из новой станции 34 St-Hudson Yards. Times SQ-42 ST больше не является терминалом Манхэттена. Временами SQ-42 ST, Queens Bound Express и локальный сервис только с трека 2 " . mta.info . Столичный транспортный орган. Сентябрь 2015 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 18 декабря 2016 года .
- ^ Брэхфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «MTA будет тестировать турникеты Middle Out на 15 остановках метро в этом году» . Amnewyork . Получено 23 мая 2024 года .
- ^ «Расписание метро, вступившее в силу 17 декабря 2023 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «E Tubway Trinesable, с 1 апреля 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «С графиком метро, вступает в силу 17 декабря 2023 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Times Sq. Station of New Tube Ready; строители, которые наносят последние штрихи на новую остановку под 8 -й ав . New York Times . 1 августа 1930 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MTA доступные станции» . MTA . 20 мая 2022 года . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро, чтобы добавить автомобили, другую, чтобы ускорить обслуживание» (PDF) . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 25 января 2016 года .
- ^ «План с 16 пунктами может дать Boro Enerlining сейчас» (PDF) . Звезда Лонг -Айленда - Журнал . 10 августа 1962 года . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Плитка цветов. Руководство в новом метро; схема оформления изменяется на каждой экспресс -остановке, чтобы рассказать гонщикам, где они находятся» . New York Times . 22 августа 1932 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: эти цветные плитки в системе метро использовались, чтобы что -то означать» . Готамист . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл о цветной плитки метро Нью -Йорка» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ «Видит линию метро до Джерси, заблокированной; сорок второй уличной группы владеет восьмыми платформами Av. Предотвратит расширение» . New York Times . 12 февраля 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Новая работа в метро далеко продвинулась, с круга до 207 -й улицы: небольшая секция возле Сент -Николас -авеню и 148 -я улица, которая была построена». New York Herald Tribune . п. B1 ProQuest 1113431484 .
- ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: станция Пенсильвания/Таймс -сквер» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015. Архивировал (PDF) с оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 11 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Майкл (12 декабря 2017 г.). « Туннель». Удручающий, клаустрофоб, а теперь и террористическая цель » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ « Нью -Йорк MPS Times Square - 42 -я улица Станция метро ». Записи Службы национальных парков, 1785 - 2006 г., серия: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей, 2013 - 2017, вставка: Национальный реестр исторических мест и Национальные исторические достопримечательности Записи: Нью -Йорк, ID: 75313937. Национальный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Стюарт, Барбара (12 октября 1997 г.). «Отчет по соседству: Мидтаун; Lament of Commuter в 8 частях» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Джен (10 августа 2018 г.). «Спасибо MTA за удручающее стихотворение AF, которое было в этом туннеле метро с 90 -х годов» . Готамист . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ «Искусство:« Плач для пригородств/близкий бритье », Норман Б. Кольп (1991)» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 22 октября 2008 года .
- ^ «Гурешки» . MTA . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Бликингер, Кери (25 апреля 2016 г.). «Взгляд на красочные шарики, прыгающие вокруг остановки метро Таймс -сквер» . New York Daily News . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Потеряю мой шарики» . MTA . Получено 12 февраля 2023 года .
- ^ «Карты соседства MTA: Times SQ-42 ST (1) (2) (3)» . Столичный транспортный орган . 2018. Архивировано с оригинала 29 августа 2021 года . Получено 25 декабря 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Stookey, Lee (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и базовых знаков и табличек в системе метро Нью -Йорка . Brattleboro, VT: L. Stookey. ISBN 978-0-9635486-1-0 Полем OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - Индийская линейка восьмой авеню: 42 -я улица/автобусная терминал
- MTA Arts for Transit - 42 -й автобусный терминал Управления улиц (Индийская восьмая проспекта)