Хилэр Беллок
Хилэр Беллок | |
---|---|
Рожденный | Жозеф Илер Пьер Рене Беллок 27 июля 1870 г. Ла-Сель-Сен-Клу , Сена и Уаза , Французская империя |
Умер | 16 июля 1953 г. Гилфорд , Суррей, Англия | (82 года)
Место отдыха | Храм Богоматери Утешения |
Занятие |
|
Национальность |
|
Альма-матер | Баллиол-колледж, Оксфорд |
Период | 1896–1953 |
Жанр |
|
Литературное движение | Католическое литературное возрождение |
Супруг | Элоди Хоган |
Дети | 5 |
Родственники |
|
Член Парламента для Солфорда Саут | |
В офисе 1906 – 1910 | |
Предшественник | Джеймс Гримбл Гроувс |
Преемник | Андерсон Монтегю-Барлоу |
Личные данные | |
Политическая партия | Либеральный |
Подпись | |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенном Королевстве |
---|
Часть серии о |
Христианская демократия |
---|
Христианский портал |
Жозеф ( / hɪˈlɛərˈbɛlək ˈlɛər ˈb / Рене , Илер Пьер Беллок Французский: [там блок] ; 27 июля 1870 г. [1] — 16 июля 1953) — франко - английский писатель и историк начала 20 века. Беллок также был оратором, поэтом, моряком, сатириком, писателем, солдатом и политическим активистом. Его католическая вера оказала сильное влияние на его творчество.
Беллок стал натурализованным британским подданным в 1902 году, сохранив при этом французское гражданство. [2] Во время учебы в Оксфордском университете он был президентом Оксфордского союза . С 1906 по 1910 год он был одним из немногих открыто католических членов британского парламента .
Беллок был известным спорщиком, у которого было несколько давних распрей. Он также был близким другом и сотрудником Г. К. Честертона . Джордж Бернард Шоу , друг и частый оппонент в дебатах как Беллока, так и Честертона, окрестил эту пару «Честербеллок». [3] [4] [5]
Сочинения Беллока включали религиозную поэзию и юмористические стихи для детей. Среди его широко распроданных поучительных сказок для детей были «Джим, который сбежал от своей няни и был съеден львом» и «Матильда, которая лгала и была сожжена заживо». [6] Он написал исторические биографии и многочисленные путевые заметки, в том числе «Путь в Рим» (1902). [7]
Семья и карьера
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Беллок родился в Ла-Сель-Сен-Клу , Франция, в семье француза Луи Беллока (1830–1872) и матери-англичанки. Его сестра Мари Аделаида Беллок Лаундес также стала писательницей.
Мать Беллока Бесси Рейнер Паркс (1829–1925) была писательницей, активисткой и защитницей женского равенства, соучредителем журнала English Woman's Journal и Langham Place Group . Став взрослой, Беллок выступала против избирательного права женщин как член Женской национальной лиги против избирательного права .
Дедушкой Беллока по материнской линии был Джозеф Паркс (1796–1865). Бабушка Беллока, Элизабет Рейнер Пристли (1797–1877), родилась в США, внучка Джозефа Пристли .
В 1867 году Бесси Рейнер Паркс вышла замуж за адвоката Луи Беллока, сына Жана-Илера Беллока . В 1872 году, через пять лет после их свадьбы, Луи умер, но не раньше, чем его финансово разорило крах фондового рынка. Затем молодая вдова привезла своих детей из Франции обратно в Англию.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беллок вырос в Англии; его детство прошло в Слиндоне , Сассекс. Он писал о своем доме в таких стихах, как «Застольная песня Западного Суссекса», «Южная страна» и «Мельница Ханакера»; после окончания Джона Генри Ньюмана в школы ораторского искусства Эджбастоне , Бирмингем.
Ухаживание, женитьба и преждевременная смерть жены
[ редактировать ]В сентябре 1889 года сестра Беллока Мария случайно познакомилась с вдовой-католичкой миссис Эллен Хоган, которая ехала из Калифорнии в тур по Европе с двумя своими детьми, дочерьми Элизабет и Элоди. Путешественники были набожными католиками и живо интересовались литературой, и Мари организовала визит к своей матери Бесси, которая, в свою очередь, организовала аудиенцию у Генри кардинала Мэннинга . Эти акты щедрости укрепили крепкую дружбу, которая еще больше укрепилась, когда Мари и Бесси сопровождали Хоганов в их туре по Франции, посетив с ними Париж. Илер отсутствовал, совершая поездку по французским провинциям в качестве корреспондента The Pall Mall Gazette , но когда Хоганы остановились в Лондоне по возвращении из очередной поездки по Европе в следующем году, Беллок впервые встретил Элоди и был поражен. [8]
Вскоре после этой встречи Эллен Хоган была преждевременно вызвана обратно в Калифорнию, чтобы позаботиться о другом из своих детей, который заболел. Она оставила двух своих дочерей, пожелавших остаться в Лондоне, на попечение семьи Беллок, а Бесси попросила собственного сына оруженосцем дочерей Хогана в Лондоне. Интерес Беллока к Элоди с каждым днем становился все сильнее. Это было начало долгого, межконтинентального и неудачного ухаживания, которое еще больше усложнилось из-за противодействия матери Элоди, которая хотела, чтобы Элоди ушла в монастырь, и матери Хилари, которая думала, что ее сын слишком молод, чтобы жениться. Беллок преследовал Элоди письмами, а после ее возвращения в Соединенные Штаты в 1891 году преследовал ее лично.
Обедневший Беллок, которому было всего двадцать лет, продал почти все, что у него было, чтобы купить билет на пароход до Нью-Йорка, якобы для того, чтобы навестить родственников в Филадельфии . Истинная причина путешествия Беллока в Америку стала очевидна, когда, проведя несколько дней в Филадельфии, он начал свой путь через американский континент. [8] Часть пути он проделал на поезде, но когда деньги закончились, Беллок просто пошел пешком. Спортивный человек, который много путешествовал по Великобритании и Европе, Беллок проделал пешком значительную часть дистанции в 2870 миль от Филадельфии до Сан-Франциско. Во время прогулки он оплачивал проживание в отдаленных фермерских домах и ранчо, рисуя владельцев и читая стихи.
Первое письмо Хилэра по прибытии в Сан-Франциско было искрометным, радостным от встречи с Элоди и полным надежд на их будущее, но его явно ревностные ухаживания остались без награды. Радость, которую он испытал при встрече с Элоди, вскоре сменилась разочарованием, когда проявилось явно непреодолимое сопротивление ее матери браку. Пробыв там всего несколько недель, что намного короче, чем время, которое он провел в путешествии в Калифорнию, удрученный Беллок отправился обратно через Соединенные Штаты после бесплодного путешествия длиной в тысячи миль. Его биограф Джозеф Пирс сравнивает возвращение с долгим зимним отступлением Наполеона из Москвы. [8] Когда Беллок наконец достиг восточного побережья в Монклере, штат Нью-Джерси , он получил письмо от Элоди 30 апреля 1891 года, в котором он окончательно отвергал его в пользу религиозного призвания; Поездка на пароходе домой была омрачена отчаянием.
Мрачный Беллок погрузился в беспокойную деятельность. Будучи преисполнен решимости выполнить обязанность военной службы, необходимую для сохранения французского гражданства, Беллок отбыл свой срок в артиллерийском полку недалеко от Туля в 1891 году. [9] Пока он служил во Франции, мать Элоди, Эллен, умерла, устранив серьезное препятствие для надежд Беллока, но Элоди, хотя и разрывалась между своей привязанностью к Илер и желанием служить Богу в религиозной жизни, не желала противоречить желаниям своей матери, поэтому вскоре после безвременной смерти ее матери и упорно отказывалась от ухаживаний Беллока.
После того, как год его службы закончился, все еще тоскуя по Элоди и переписываясь с ней, он сдал вступительные экзамены в Оксфордский университет и в январе 1893 года поступил в Бэллиол-колледж. Позже Беллок написал в стихотворении:
Баллиол создал меня, Баллиол меня накормил,
Все, что у меня было, она дала мне снова;
И лучшие из Баллиола любили и вели меня,
Бог с вами, мужчины Баллиола. [10]
Во время учебы в Оксфорде сокурсники оказали ему большую честь: он был избран и занимал пост президента Оксфордского союза, университетского дискуссионного общества. Он и еще один студент, Энтони Хенли, также достигли рекордного и удивительного спортивного подвига, пройдя от Карфакс-Тауэр в Оксфорде до Мраморной арки в Лондоне на расстояние около 55 миль, что более чем вдвое больше, чем марафон, всего за 11,5 миль. часы. [8] В июне 1895 года он был удостоен первой степени с отличием по истории.
Той осенью Элоди вошла в религиозную жизнь и присоединилась к Сестрам милосердия в Эммитсбурге, штат Мэриленд, в качестве кандидата . Через месяц она уехала, написав Беллоку, что потерпела неудачу в своем религиозном призвании. В марте 1896 года, получив финансирование в качестве лектора Оксфордского отделения в Филадельфии , Джермантауне , Балтиморе и Новом Орлеане , Беллок сел на пароход в Нью-Йорк и начал свой путь к Элоди в Калифорнии. Он ожидал получить от нее письма во время своего путешествия, но не получил ни одного. К своему шоку и разочарованию, когда он наконец прибыл в Калифорнию в мае, он обнаружил, что Элоди смертельно больна, измученная стрессом прошлого года. Беллок, думая, что после всех страданий он и его возлюбленная откажутся друг от друга после ее смерти, тоже упал. Однако в течение следующих нескольких недель Элоди выздоровела, и после бурных шестилетних ухаживаний Беллок и Элоди поженились в католической церкви Св. Иоанна Крестителя в Напе, Калифорния , 15 июня 1896 года. Первоначально они поселились в Оксфорде. [11]
В 1906 году Беллок приобрел землю и дом под названием King's Land в Шипли, Западный Суссекс , Соединенное Королевство. До безвременной смерти Элоди в Праздник Очищения 2 февраля 1914 года у пары было пятеро детей, вероятно, от рака. [8] Ей было 45 лет, а Беллоку, которому было 43 года, предстояло еще более 40 лет жизни. Он носил траурное одеяние всю оставшуюся жизнь и сохранил ее комнату в том виде, в котором она ее покинула. [12]
Почти пять лет спустя его сын Луи был убит в 1918 году во время службы в Королевском летном корпусе на севере Франции. Беллок установил мемориальную доску в близлежащем соборе Камбре . Он находится в той же боковой часовне, что и икона Богоматери Камбре.
Политическая карьера
[ редактировать ]В Оксфордском университете Беллок был президентом Оксфордского союза. Он занялся политикой после того, как стал натурализованным британским подданным. Большим разочарованием в его жизни стала его неспособность получить стипендию в колледже Олл Соулс в Оксфорде в 1895 году. Эта неудача, возможно, была частично вызвана тем, что он изготовил небольшую статую Девы Марии и поставил ее перед собой на стол во время интервью для стипендии.
С 1906 по 1910 год Беллок был Либеральной партии членом парламента от от Южного Солфорда . Во время одной предвыборной речи один из критиков спросил его, является ли он «папистом». Он ответил:
Господа, я католик. Насколько это возможно, я хожу на мессу каждый день. Это [вынимая четки из кармана] и есть четки. Насколько это возможно, я каждый день встаю на колени и пересказываю эти четки. Если вы отвергнете меня из-за моей религии, я буду благодарен Богу за то, что Он избавил меня от унижения быть вашим представителем. [13]
Толпа аплодировала, и Беллок победил на выборах, несмотря на свою католическую веру. Он сохранил свое место на первых выборах 1910 года, но не баллотировался в декабре 1910 года.
Единственный период постоянной работы Беллока после этого был с 1914 по 1920 год в качестве редактора журнала « Земля и вода» . В остальном он жил тем, что писал, и часто был финансово незащищенным.
В спорах и дискуссиях
[ редактировать ]Впервые Беллок привлек внимание общественности вскоре после прибытия в Баллиол-колледж в Оксфорде, будучи недавним ветераном французской армии. Присутствуя на своих первых дебатах в Дебатном обществе Оксфордского союза , он увидел, что утвердительная позиция отстаивалась жалко и вяло. Когда дебаты подошли к концу и было объявлено о разделе палаты, он поднялся со своего места в аудитории и выступил с энергичной, импровизированной защитой своего предложения. Беллок выиграл эти дебаты у публики, как показало затем разделение палаты, и закрепилась его репутация как участника дебатов. Позже он был избран президентом Союза. Там он отстаивал свою позицию в дебатах с Ф. Э. Смитом и Джоном Бьюкеном , последний был его другом. [14] [15]
В 1920-е годы Беллок подверг критике Герберта Уэллса » «Очерк истории . Беллок раскритиковал то, что он назвал светской предвзятостью Уэллса, и его веру в эволюцию посредством естественного отбора , теорию, которая, по утверждению Беллока, была полностью дискредитирована. Уэллс заметил, что «спорить с г-ном Беллоком - все равно, что спорить с градом». В рецензии Беллока на «Очерк истории» отмечается, что книга Уэллса представляла собой мощный и хорошо написанный том «вплоть до появления человека, то есть где-то около седьмой страницы». Уэллс ответил небольшой книгой «Объекты мистера Беллока» . [16] Чтобы не отставать, Беллок последовал за ним с мистером Беллоком Still Objects .
Г.Г. Коултон написал «Г-н Беллок об истории Средневековья» в статье 1920 года. После долгой вражды Беллок ответил буклетом « Дело доктора Коултона » в 1938 году.
Стиль Беллока в дальнейшей жизни соответствовал прозвищу, которое он получил в детстве, Старый Гром . Друг Беллока лорд Шеффилд описал его провокационный характер в предисловии к «Круизу Ноны» . [17]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1937 году президент университета Роберт Гэннон пригласил Беллока стать приглашенным профессором в Фордхэмском университете в Нью-Йорке. Беллок прочитал серию лекций в Фордхэме, которую закончил в мае того же года. Этот опыт привел к тому, что он был физически истощен, и он подумывал о том, чтобы прекратить лекции пораньше. [18] [19]
2 апреля 1941 года сын Беллока Питер Гилберт Мари Себастьян Беллок умер в возрасте 36 лет от пневмонии. Он заболел во время службы в 5-м батальоне Королевской морской пехоты в Шотландии. Он похоронен в Вест-Гринстеде, на кладбище Богоматери Утешения и Святого Франциска. [20] [21] [22]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В 1941 году Беллок перенес инсульт и так и не оправился от его последствий. В том же году он также получил ожоги и шок, упав на камин. Он умер 16 июля 1953 года в доме престарелых Маунт-Алверния в Гилфорде, графство Суррей. [23]
Беллок был похоронен в церкви Богоматери Утешения и Святого Франциска в Вест-Гринстеде, где он регулярно посещал мессу в качестве прихожанина. Его имущество было признано завещанным на сумму 7 451 фунт стерлингов . На своей погребальной мессе проповедник монсеньор Рональд Нокс сказал: «Ни один человек его времени так усердно не боролся за хорошие дела». Мальчики из подготовительной школы хора и ризницы ценности пели и служили на мессе.
Недавние биографии Беллока были написаны А. Н. Уилсоном и Джозефом Пирсом . иезуита Книга политического философа- Джеймса Шалла « Вспоминая Беллока» была опубликована издательством St. Augustine Press в сентябре 2013 года. Мемуары [24] «Беллока» написал Генри Эдвард Джордж Роуп .
Хобби
[ редактировать ]В последние годы жизни Беллок занимался плаванием, когда мог себе это позволить, и стал известным яхтсменом. Он выиграл множество гонок и был в составе французской парусной команды.
В начале 1930-х годов ему подарили старый пилотный катер по имени «Джерси» . Он несколько лет плавал на нем вокруг берегов Англии с помощью молодых людей. Один моряк, Дермод Маккарти, написал об этом книгу под названием « Плавание с мистером Беллоком» . [25]
Письмо
[ редактировать ]Беллок написал более 150 книг. [26] [27] самые разные темы: от войны до поэзии и многих актуальных тем своего времени. Его называли одним из «большой четверки» эдвардианских писем. [28] вместе с Гербертом Уэллсом , Джорджем Бернардом Шоу и Честертоном , которые спорили друг с другом до 1930-х годов. Беллок был тесно связан с Честертоном, и Шоу придумал термин «Честербеллок» для обозначения их партнерства. был соредактором Беллок вместе с Сесилом Честертоном литературного журнала Eye-Witness .
Однажды на вопрос, почему он так много написал, [29] Беллок ответил: «Потому что мои дети воют по жемчугу и икре». Беллок заметил, что «первая задача писем - получить канон», то есть определить те произведения, которые писатель считает образцами лучшего из прозы и стихов. Что касается его собственного стиля прозы, он сказал, что стремился быть таким же ясным и кратким, как « У Мэри был маленький ягненок ».
Эссе и путевые заметки
[ редактировать ]В 1902 году Беллок опубликовал «Путь в Рим» , отчет о пешем паломничестве из Центральной Франции через Альпы в Рим. «Путь в Рим» содержит описания людей и мест, с которыми он столкнулся, его рисунки маршрута карандашом и тушью, юмор, поэзию. В 1909 году Беллок опубликовал «Пиренеи» , в котором подробно рассказал об этом регионе. Как эссеист он входил в небольшую группу (вместе с Честертоном, Э.В. Лукасом и Робертом Линдом популярных писателей ).
Во время Первой мировой войны Беллок воспринимался солдатами как «содержанный корреспондент» руководства Антанты. Газета Wipers Times высмеивала его, называя «Белари Хеллоком», сатирическим персонажем, выдвигавшим глупые предложения по победе в войне. [30]
Поэзия
[ редактировать ]Его «Поучительные сказки для детей» , юмористические стихи с неправдоподобной моралью, иллюстрированные Бэзилом Темплом Блэквудом (подписавшимся как «BTB»), а затем Эдвардом Гори , являются наиболее широко известными из его произведений. [31] Предположительно для детей, они, как и произведения Льюиса Кэрролла , больше соответствуют взрослым и сатирическим вкусам: «Генри Кинг, который жевал кусочки веревки и рано был отрезан в страшных муках». [32] В похожем стихотворении рассказывается история «Ребекки, которая ради развлечения хлопнула дверьми и несчастно погибла».
Сказка о «Матильде, которая лгала и была сожжена заживо» была экранизирована в пьесе «Матильда-лжица»! Дебби Иситт . Квентин Блейк , иллюстратор, описал Беллока как одновременно властного взрослого и озорного ребенка. Роальд Даль был последователем. Но у Беллока есть более широкие, хотя и более суровые возможности. Например, с лордом Ланди (который «слишком легко доходил до слез»):
Тогда это случилось с лордом Ланди.
как это случается со многими мужчинами
около 26 лет
его в политику спихнули...
ведущие к
«Мы хотели, чтобы ты был
следующий премьер-министр, но три...
вместо этого Ланди обречен на абсолютную политическую дикость:
...Акции были проданы; Пресса была в квадрате:
Средний класс был вполне подготовлен.
Но как есть! . . . Мой язык не работает!
Идите и управляйте Новым Южным Уэльсом!»
Престарелый Патриот застонал и умер:
И милостивый! как плакал лорд Ланди!
Беллока Более весомыми являются «Сонеты и стихи» , том, в котором используются те же приемы пения и рифмования, что и в стихах его детей. Поэзия Беллока часто религиозна, часто романтична; На протяжении всего «Пути в Рим» он пишет спонтанные песни.
История, политика и экономика
[ редактировать ]Три его самых известных научно-популярных произведения — «Рабское государство» (1912), «Европа и вера» (1920) и «Евреи» (1922).
С раннего возраста Беллок знал кардинала Генри Эдварда Мэннинга , ответственного за обращение его матери в католицизм. В «Круизе «Ноны» (1925) он упоминает «глубокую вещь», которую Мэннинг сказал ему, когда ему было всего двадцать лет: «Все человеческие конфликты в конечном счете теологические». По словам Беллока, Мэннинг имел в виду, что «все войны и революции, а также вся решающая борьба между человеческими партиями возникают из-за различий в моральных и трансцендентальных доктринах». [33] Беллок добавляет, что он никогда не встречал ни одного человека, «споря о том, что должно быть среди людей, но считал само собой разумеющимся, утверждая, что доктрина, которую он сознательно или бессознательно принял, была или должна быть одинаковым основанием для всего человечества. Отсюда и битва». [34] участие Мэннинга в забастовке в лондонских доках 1889 года произвело большое впечатление на Беллока и его взгляды на политику. По словам биографа Роберта Спейта , Он стал резким критиком капитализма. [35] и многих аспектов социализма . [36]
Вместе с другими (Г. К. Честертон, Сесил Честертон , Артур Пенти ) Беллок представлял социально-экономическую систему дистрибутизма , которая выступает за рыночную экономику с государственным регулированием, отдающим предпочтение кооперативам и малым и средним предприятиям, против концентрированной экономической власти крупных фирм, финансовых трестов , и монополии . В «Рабочем государстве» , написанном после его партийно-политической карьеры, и в других работах он критиковал современный экономический порядок и парламентскую систему, защищая дистрибутивизм в оппозиции как капитализму, так и социализму. Беллок выдвинул исторический аргумент, что дистрибутизм был не новой перспективой или программой экономической науки, а, скорее, возвратом к экономике широко распределенной собственности, которая преобладала в Европе на протяжении тысячи лет, когда она была католической. Он призвал к роспуску парламента и замене его комитетами представителей различных слоев общества, похожими на средневековые гильдии , идея, которая также была популярна среди фашистов. под именем корпоративизма .
Он написал статью «Землевладение в христианскую эпоху» в Католической энциклопедии . [37]
Беллок придерживался республиканских стал все более симпатизировать монархизму взглядов, но с возрастом . В юности он изначально был верен французской идее республиканизма, считая ее патриотическим долгом. Майкл Хеннесси, председатель Общества Хилэра Беллока, писал, что «В некоторых отношениях Беллок оставался республиканцем до своей смерти, но все больше осознавал, что республиканцев недостаточно, чтобы республика функционировала эффективно. Таким образом, Беллок чувствовал, что монархия была наиболее практичной. , высшая форма правления». [38] [39] Беллок исследует некоторые из этих идей в своей работе «Монархия: исследование Людовика XIV» . В нем Беллок также написал, что демократия «возможна только в небольших государствах, и даже они должны пользоваться исключительной защитой, моральной или материальной, если они хотят выжить». [40]
Опираясь на эти связанные темы, он написал длинную серию спорных биографий исторических деятелей, в том числе Оливера Кромвеля , Якова II и Наполеона . Они показывают его как ярого сторонника ортодоксального католицизма и критика многих элементов современного мира.
За пределами академических кругов Беллока раздражало то, что он считал «историей перемалывания топора», особенно то, что он называл «официальной историей». [41] Джозеф Пирс также отмечает нападки Беллока на секуляризм Герберта Уэллса популярного «Очерка истории» :
Беллок возражал против молчаливой антихристианской позиции своего противника, выраженной в том факте, что Уэллс посвятил в своей «истории» больше места персидской кампании против греков, чем фигуре Христа.
Он также написал значительные объемы военной истории. Он также внес свой вклад в альтернативной истории сборник 1931 года « Если бы это случилось иначе» под редакцией сэра Джона Сквайра .
Перепечатки
[ редактировать ]Ignatius Press из Калифорнии и IHS Press из Вирджинии переиздали Belloc. TAN Books из Шарлотты, Северная Каролина, публикует ряд работ Беллока, особенно его исторические сочинения. в 2023 году Os Justi Press переиздал «Круиз Ноны » в совершенно новом издании, которое включало предисловие Джозефа Пирса , автора биографии « Старый гром: жизнь Хилари Беллок» .
Религия
[ редактировать ]Одним из наиболее известных высказываний Беллока было: «Вера — это Европа, а Европа — это вера»; [42] эти взгляды были выражены во многих его работах в период с 1920 по 1940 год. Они до сих пор считаются образцами католической апологетики . Их также критиковали, например, сравнивая с работами Кристофера Доусона того же периода.
В молодости Беллок отошел от католицизма. Однако позже он заявил, что к возвращению его побудило духовное событие, которое он никогда публично не обсуждал. [ нужна ссылка ] Беллок намекает на это возвращение к католицизму в отрывке из «Круиз по Ноне» .
По словам его биографа А. Н. Уилсона ( Илер Беллок , Хэмиш Гамильтон), Беллок никогда полностью не отступал от веры (там же, с. 105). Это знаменательное событие полностью описано Беллоком в «Пути в Рим» (стр. 158–61). Это произошло во французской деревне Андервелье во время вечерни . Беллок сказал об этом «не без слез», «я размышлял о природе веры» и «хорошо, что не придется возвращаться к Вере». (См. «Илер Беллок» Уилсона на стр. 105–06.) Беллок считал, что католическая церковь обеспечивает очаг и дом для человеческого духа. [43] Более юмористически его дань католической культуре можно понять из его известного высказывания: «Где бы ни светило католическое солнце, всегда есть смех и хорошее красное вино». [ нужна ссылка ]
Беллок пренебрежительно относился к англиканской церкви и использовал резкие слова для описания еретиков, например: «Все еретики, кем бы вы ни были / В Тарбе, Ниме или за морем / Вы никогда не получите от меня хороших слов / Каритас не беспокой меня». Действительно, в своей «Песне о пелагийской ереси» он описал, как епископ Осерский «со своим крепким епископским посохом / Так тщательно избил и избил / Все еретики, и низкие, и высокие / Их скорее повесили».
Беллок отправил своего сына Луи в школу Даунсайд (1911–1915). Биография и смерть Луи в августе 1918 года описаны в книге «Даунсайд и война».
Об Исламе
[ редактировать ]Книга Беллока 1937 года «Крестовые походы: мировые дебаты» , которую он написал
Эту историю не должен игнорировать ни один современный человек, который может ошибочно подумать, что Восток окончательно пал перед Западом, что ислам теперь порабощен – во всяком случае, нашей политической и экономической мощи, если не нашей философии. Это не так. Ислам, по сути, выживает, и ислам не выжил бы, если бы крестовый поход удержался на ключевом пункте — Дамаске. Ислам выживает. Его религия нетронута; поэтому его материальная прочность может вернуться. Наша религия в опасности, и кто может быть уверен в неизменном мастерстве, не говоря уже о неизменном послушании, тех, кто производит и управляет нашими машинами? ... У нас полный хаос в религиозном учении... Мы поклоняемся себе, мы поклоняемся нации; или мы поклоняемся (некоторые из нас) определенному экономическому порядку, который считается удовлетворением социальной справедливости... Ислам не пострадал от такого духовного упадка; и в контрасте между [нашим религиозным хаосом и исламской] религиозной уверенностью, все еще сильной во всем мусульманском мире, кроется наша опасность. [44]
В «Великих ересях » (1938) Беллок утверждал, что, хотя «мусульманская культура, оказывается, отступила в плане материальных применений, нет никаких причин, почему бы ей не усвоить новый урок и не стать нам равными во всех тех временных вещах, которые только сейчас и дают нам наше превосходство над ним, тогда как в Вере мы уступаем ему». [45]
Беллок продолжил:
Мне всегда казалось возможным и даже вероятным, что произойдет возрождение ислама и что наши сыновья или наши внуки увидят возобновление той огромной борьбы между христианской культурой и тем, что было на протяжении более тысячи лет ее величайший противник. [46]
Нет никаких причин, по которым недавнее отставание страны в механическом строительстве, как военном, так и гражданском, должно продолжаться бесконечно. Даже небольшое усиление материальной власти затруднит дальнейший контроль над исламом со стороны чужой культуры. Еще немного, и прекратится то, что наше время считало само собой разумеющимся, физическое господство ислама со стороны распавшегося христианского мира, который мы знаем.
Беллок считал, что ислам постоянно стремится разрушить христианскую веру, а также Запад, построенный христианским миром. В «Великих ересях » Беллок сгруппировал протестантскую Реформацию вместе с исламом как одну из главных ересей, угрожающих « Вселенской церкви ».
Обвинения в антисемитизме
[ редактировать ]Работы Беллока иногда поддерживали антисемитизм, а иногда осуждали его. [47]
Беллок сыграл ведущую роль в разоблачении скандала с Маркони в 1912 году. Беллок подчеркнул, что ключевые игроки как в правительстве, так и в корпорации Маркони были евреями. Американский историк Тодд Эндельман называет католических писателей центральными критиками. По его мнению:
Наиболее яростные нападки в деле Маркони были предприняты Илером Беллоком и братьями Сесилом и Г.К. Честертонами, чья враждебность к евреям была связана с их неприятием либерализма , их отсталым католицизмом и ностальгией по средневековой католической Европе, которую они себе представляли. был упорядоченным, гармоничным и однородным. Травля евреев во время англо-бурской войны и скандала с Маркони была связана с более широким протестом, организованным в основном радикальным крылом Либеральной партии, против растущей заметности успешных бизнесменов в национальной жизни и их проблем с тем, что было рассматриваются как традиционные английские ценности. [48]
Биография А. Н. Вильсона выражает мнение, что Беллок имел тенденцию в разговоре ссылаться на евреев отрицательно, иногда навязчиво. Энтони Пауэлл упоминает в своем обзоре этой биографии, что, по его мнению, Беллок был полностью антисемитским, за исключением личного уровня.В «Круизе Ноны» Беллок двусмысленно размышлял о деле Дрейфуса спустя тридцать лет. [49] В книге Нормана Роуза « Кливденский набор» (2000) утверждается, что Беллок «был тронут глубокой жилкой истерического антисемитизма».
В своей книге 1922 года «Евреи » Беллок утверждал, что «продолжающееся присутствие еврейской нации, смешанной с другими чуждыми ей нациями, представляет собой постоянную проблему самого серьезного характера» и что «католическая церковь является хранителем вековой Европейская традиция, и эта традиция никогда не пойдет на компромисс с фикцией, что еврей может быть не евреем Везде, где католическая церковь имеет власть и пропорционально ее силе, еврейская проблема будет признана в полной мере». [50]
Роберт Спейт процитировал письмо Беллока, в котором он осудил Несту Вебстер из-за ее обвинений в адрес «евреев». В феврале 1924 года Беллок написал американскому другу-еврею об антисемитской книге Вебстера. Вебстер отверг христианство, изучал восточные религии , принял предполагаемую индуистскую концепцию равенства всех религий и был очарован теориями реинкарнации и наследственной памяти. [51] [52] Спейт также отмечает, что, столкнувшись с антисемитизмом на практике – как, например, в элитных загородных клубах США перед Второй мировой войной – он выразил свое неодобрение. Беллок также осудил нацистский антисемитизм в книге «Католик и война» (1940). [53]
Сассекс
[ редактировать ]Беллок вырос в Слиндоне и провел большую часть своей жизни в Западном Суссексе. Он всегда писал о Сассексе так, как будто это была корона Англии, а западный Сассекс-Даунс — жемчужина в этой короне. [54] Он любил Сассекс как место, где вырос, считая его своим земным «духовным домом». [54]
Беллок написал несколько работ о Сассексе, в том числе «Ханакер-Милл» , «Южная страна» , путеводитель «Сассекс» (1906 г.) и «Графство Сассекс» (1936 г.). Одна из его самых известных работ, посвященных Сассексу, - «Четыре человека: Фарраго» (1911), в которой четыре персонажа, каждый из аспектов личности Беллока, [55] [56] совершить паломничество через графство от Робертсбриджа до Хартинга. [56] Эта работа оказала влияние на других, в том числе на музыканта Боба Коппера , который пошел по стопам Беллока в 1980-х годах. [56]
Беллок также любил песни Сассекса. [57] и написал тексты для некоторых песен, которые впоследствии были положены на музыку. [57] Беллока вспоминают на ежегодном праздновании в Сассексе, известном как Ночь Беллока, которое проводится в день рождения писателя, 27 июля, по образцу Ночи Бернса в Шотландии. [58] Празднование включает в себя чтение произведений Беллока и ужин из хлеба, сыра и соленых огурцов. [58]
В СМИ
[ редактировать ]- Стивен Фрай записал аудиосборник детских стихов Беллока.
- Композитор Питер Уорлок положил на музыку многие стихи Беллока.
- Питер Устинов » Беллока записал «Поучительные сказки в 1968 году для Общества музыкального наследия (MHC 9249M).
- Известная пародия на Беллока сэра Джона Сквайра , задуманная как дань уважения, - это «Причуды мистера Беллока» .
- Сид Барретт использовал Cautionary Tales в качестве основы для песни « Matilda Mother » из альбома 1967 года The Piper at the Gates of Dawn .
- Королевская мельница Шипли , когда-то принадлежавшая Беллоку, использовалась в британской телевизионной драме «Джонатан Крик» .
- Во втором эпизоде « Летающего цирка Монти Пайтона» , в скетче « Мышиная проблема », список известных людей, которые тайно были мышами, завершается словами «и, конечно, Хилэр Беллок».
См. также
[ редактировать ]- Библиография Хилари Беллока
- Г-н Беллок возражает против «Очерка истории» – Герберта Уэллса с Беллоком спор
- Илер Беллок — Викицитатник
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тулмин, Пристли (1 июня 1994 г.), «Потомки Джозефа Пристли, доктора юридических наук, FRS», Труды исторического общества округа Нортумберленд , том. XXXII, Санбери, Пенсильвания: Общество, с. 21
- ^ «№27421» . Лондонская газета . 1 апреля 1902 г. с. 2234.
- ^ Шоу, Джордж Бернард. «Беллок и Честертон», The New Age, Vol. II, № 16, 15 февраля 1918 г.
- ^ Линд, Роберт. «Мистер Г.К. Честертон и мистер Хилэр Беллок». В книге «Старые и новые мастера», T. Fisher Unwin Ltd., 1919.
- ^ Макинерни, Ральф. «The Chesterbelloc Thing», архивировано 29 декабря 2012 года в Wayback Machine The Catholic Thing , 30 сентября 2008 года.
- ^ «Матильда», 1907, в Архиве поэзии .
- ^ Норидж, Джон Джулиус (1985–1993). Оксфордская иллюстрированная энциклопедия . Судья Гарри Джордж, Тойн Энтони. Оксфорд [Англия]: Издательство Оксфордского университета. п. 43. ИСБН 0-19-869129-7 . OCLC 11814265 .
- ^ Jump up to: а б с д и Пирс, Джозеф (2015). Старый гром: жизнь Хилари Беллок . Шарлотта, Северная Каролина: TAN Books. ISBN 978-1-61890-656-4 .
- ^ Брикель, Альфред Г. «Хилэр Беллок и кардинал Ньюман», The American Catholic Quarterly Review , Vol. XLVII, №. 185, 1922.
- ^ Беллок, Илер. «Документы, касающиеся Илера Беллока (1870–1953), Беллока А. Людям Баллиола, все еще находящимся в Африке » . Архивы и рукописи Баллиол-колледжа . Баллиол-колледж, Оксфорд, Великобритания . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Спейт, Роберт (1957). Жизнь Илера Беллока . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Кудахи. стр. 100–102.
- ^ Точка (август 1958 г.).
- ^ Хилэр Беллок: Речь перед избирателями Южного Солфорда (1906 г.), цитируется в Роберте Спейте, Жизнь Хилэра Беллока (Лондон: Hollis & Carter, 1957), стр. 204
- ↑ Сэр Джон Саймон , современник Оксфорда, описал свой «...звучный, глубокий голос...» как производивший «...незабываемое впечатление».
- ^ Фрэнсис Уэст, Гилберт Мюррей , с. 107, описывает впечатление Мюррея от одного случая в 1899 году: «В июле [...] [Мюррей] присутствовал на собрании, посвященном принципам либерализма, на котором Илер Беллок выступал блестяще, хотя Мюррей впоследствии не мог вспомнить ни слова, которое он говорил сказал."
- ^ Уэллс, Х.Г., Объекты г-на Беллока, к очерку истории , Watts & Company, Лондон, 1926.
- ^ «Снова и снова я видел, как он выдвигал достаточно возмутительную теорию, чтобы стимулировать свою компанию, и, скажем так, ради удовольствия видеть, как медленно он может быть смещен с позиции, которую он намеренно занял, зная об этом, чтобы быть несостоятельным... Конечно, Беллок был предвзят, но мало кто знал его, кто не любил его предрассудки, кто не любил слушать, как он борется за них, и кто не уважал его за искренность и страсть, с которой он Как только битва началась, весь его арсенал был собран и брошен в бой. Диалектика, презрение, шутки, эпиграммы, сарказм, исторические свидетельства, массивные аргументы и моральные учения — во всем этом оружии он был непревзойденным мастером и мастером. каждый был мобилизован и вынужден сыграть свою роль в нападении. Тем не менее, он был вежливым и рыцарским человеком. Глубоко чувствительный человек, это был самый добрый и понимающий человек, которого я когда-либо знал, несмотря на шумную и напыщенную сторону. он был так же неспособен на малейшую жестокость, как был способен на самое тонкое сочувствие к чувствам других людей. Как он сам говорил о других на удивление тихо и просто: «Он хороший человек». Он попадет в рай».
- ^ «Новая история описывает основание, рост и секуляризацию Фордхэмского университета | Catholic World Report – новости и взгляды глобальной церкви» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ « Католик в комнате» - журнал Commonweal» . Commonwealmagazine.org . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Запись о потерях - Питер Гилберт, Мари Себастьян Беллок» . Комиссия Содружества по военным захоронениям .
- ^ Спейт, Роберт (1957). Жизнь Илера Беллока . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Кудахи. стр. 522 .
- ^ «Жизнь Илер Беллок» . Архив.орг . 1957.
- ^ Оксфордский национальный биографический словарь, том 5 . Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 30. ISBN 0-19-861355-5 . Статья Бернара Берганци.
- ^ «Мои воспоминания об Хилэре Беллоке», The Irish Monthly , Vol. 81, № 962, октябрь 1953 г.
- ↑ «Плавание с мистером Беллоком», Дермод Маккарти: Vintage/Ebury (подразделение Random House Group), 20 октября 1986 г. (перепечатка): ISBN 9780002727754 / 0002727757
- ^ Маркел, Майкл Х. (1975), Хилэр Беллок , Twayne Publishers, стр. 34.
- ^ Перкинс, Дэвид (1976), История современной поэзии: с 1890-х годов до режима высокого модернизма , издательство Гарвардского университета, стр. 192.
- ^ «Илер Беллок» . Poetryarchive.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ↑ в книгах Хилэра Беллока. Хронологический список работ Беллока см.
- ^ Фасселл, Пол (2013) [1-й паб. 1975]. Великая война и современная память . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 95. ИСБН 978-0-19-997195-4 .
- ^ Фогель, Джеймс. «Хилэр Беллок, Поучительные сказки и книга о зверях для плохих детей», журнал Crisis Magazine, 29 марта 2012 г.
- ^
Главный недостаток Генри Кинга
Жевал небольшие кусочки ниток.
Наконец он проглотил несколько связанных
Сама в уродливых узлах внутри.
Врачи с наибольшей известностью
Были вызваны сразу; но когда они пришли
Они ответили, получая гонорар:
«Лекарства от этой болезни не существует.
Генри очень скоро умрет».
Его родители стояли возле его кровати
Оплакивая свою безвременную смерть,
Когда Генри, со своим Последним вздохом,
Плакал: «О, друзья мои, будьте осторожны,
Этот завтрак, ужин, обед и чай
Все ли требуется человеческому организму...»
С этим Несчастное Дитя умирает. - ^ Круиз «Ноны» . Хармондсворт: Пингвин, 1958, с. 48.
- ^ Круиз «Ноны» . Хармондсворт: Пингвин, с. 49.
- ^ Уильямс, Раймонд , Культура и общество , с. 186: «Аргумент Беллока состоит в том, что капитализм как система рушится, и это следует приветствовать. Общество, в котором меньшинство владеет и контролирует средства производства, в то время как большинство низведено до пролетарского статуса, не только неправильно но нестабильная Беллок видит, что она распадается двумя способами: с одной стороны, на действия государства ради благосостояния (которые не может воплотить чистый капитализм, с другой стороны, на монополию и ограничение торговли). Есть только две альтернативы этой системе: социализм, который Беллок называет коллективизмом, и перераспределение собственности в значительных масштабах, которое Беллок называет дистрибутивизмом».
- ^ Социализм и рабское государство: дебаты между Хилэром Беллоком и Дж. Рамзи Макдональдом , Федерация независимого труда Юго-Западного Лондона, 1911.
- ^ Беллок, Хилэр Джозеф Питер", Католическая энциклопедия и ее создатели , Нью-Йорк, Энциклопедия Пресс, 1917, стр. 12 В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Беллок, Илер. Монархия: исследование Людовика XIV - Предисловие Роджера Бака . Арока Пресс.
- ^ «Arouca Press - Монархия: исследование Людовика XIV Илера Беллока» .
- ^ Беллок, Илер (1920). Монархия: исследование Людовика XIV . п. 6.
- ^ «Существует огромная книга под названием «Кембриджская история средневековья», первый том. В ней 759 страниц, напечатанных мелким шрифтом... В ней ни разу не упоминается месса. Это как если бы вы написали историю средневековья. расселение евреев без упоминания синагоги или Британской империи без упоминания города Лондона или военно-морского флота» ( Письма Хилари Беллок , Холлис и Картер, 75).
- ^ «Европа и вера ...: Хилари Беллок: Бесплатная загрузка и потоковая передача: Интернет-архив» . Архив.орг . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Введение» А.Н. Уилсона к полному стиху Беллока , Пимлико, 1991.
- ^ Крестовые походы: мировые дебаты, издательство Брюса, 1937, стр. 8.
- ^ Великие ереси , Гл. 4 , «Великая и непреходящая ересь Мухаммеда».
- ^ «Великие ереси Илера Беллока: Глава четвертая – Великая и непреходящая ересь Мухаммеда» . 17 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ↑ Ян Бойд, «Хилэр Беллок: миф и человек», The Tablet , 12 июля 2003 г.
- ^ Тодд М. Эндельман (2002). Евреи Британии, 1656–2000 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 9. ISBN 9780520227194 .
- ^ «Я, со своей стороны, не претендую на определенное заключение по этому вопросу... Из моих близких знакомых, которые были на месте [на суде над Дрейфусом] и были компетентны судить, большинство из них выступали за невиновность Дрейфуса: но остальные, также полностью компетентные, были и остаются убежденными в его вине... Сегодня в Англии есть два англичанина, чьи обширные знания Европы и особенно Парижа, а также французского языка и общества позволяют им судить. оба моих близких друга. Один за, другой против... Я считаю, что, когда страсти утихнут, дело Дрейфуса останется для истории во многом тем же, чем осталось «Бриллиантовое ожерелье» или дело Тичборна ; , будет популярная легенда, интеллектуально ничего не стоящая, и для историка задача критиковать эту легенду, но вряд ли решать проблему».
- ^ Беллок, Илер, Евреи , Лондон: Констебль, 1922, 3–5, 209–210.
- ^ Неста Вебстер, Просторные дни , Лондон и Бомбей, 1950, стр. 103 и 172–5.
- ^
На мой взгляд, это сумасшедшая книга. Она из тех людей, у которых в голове одна причина. Это старый добрый призрак «еврейской революции». Но существует тип нестабильного ума, который не может покоиться без болезненных представлений, и представление о единственной причине упрощает мышление. У этой доброй женщины это евреи, у кого-то иезуиты , у кого-то масоны и так далее. Мир более сложен. Р. Спейт, Жизнь Хилари Беллок , 1957, стр. 456–8.
- ^
Третий рейх относился к своим еврейским подданным с пренебрежением к правосудию, что, даже если бы в других ведомствах не было других действий подобного рода, было бы достаточной гарантией для его устранения из Европы... Жестокость по отношению к евреям так же одиозна, как жестокость по отношению к любому человеку, будь то жестокость моральная в форме оскорбления или физическая... Вы можете услышать, как люди говорят со всех сторон: «Однако есть одна вещь, с которой я согласен, и именно так они ( нацисты) заселили евреев». Такое отношение прямо аморально. Чем больше опасность того, что оно будет расти, тем больше необходимости его осудить. Действия врага по отношению к еврейской расе были морально нетерпимы. Контракты были нарушены со всех сторон, карьеры разрушены сотнями и тысячами, с отдельными людьми обращались с самой отвратительной и отвратительной жестокостью... Если за такие эксцессы не будет заплачена цена, наша цивилизация, безусловно, будет страдать и страдать постоянно. Если люди, совершившие их, останутся безнаказанными (а наказать их может только поражение в войне), то упадок уже продвинутой Европы перерастет в катастрофу. (стр. 29 и далее.)
- ^ Jump up to: а б Брэндон, Питер (2006). Сассекс . Phillimore & Co Ltd. ISBN 978-0-7090-6998-0 .
- ^ «Крещение пивом: «Четверо мужчин: Фарраго» Хилари Беллока» . Католик онлайн . Проверено 29 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: Четверо мужчин - Илер Беллок» . Обычный читатель. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Заяц, Крис (1995). История народа Сассекса . Уортинг: Книги южного наследия. ISBN 978-0-9527097-0-1 .
- ^ Jump up to: а б «События Worthing Downlander 2012» . Уортинг Даунлендеры. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Беллок, Илер. «Европа и вера» «archive.org»
- Бойд, Ян. «Илер Беллок: миф и человек», «Скрижаль», 12 июля 2003 г.
- Бойл, Дэвид. «Илер Беллок и либеральное возрождение: дистрибутизм: альтернативная либеральная традиция?» Архивировано 21 мая 2013 года в Wayback Machine , Journal of Liberal History , выпуск 40, осень 2003 года.
- Брейбрук, Патрик. Некоторые мысли об Хиларе Беллоке, Drane's, 1924.
- Куни, Энтони. Илер Беллок: 1870–1953, Third Way Movement Ltd., 1998.
- Коррин, Джей П. Г. К. Честертон и Хилари Беллок: Битва против современности, Издательство Университета Огайо, 1991.
- Койн, Эдвард Дж. «Мистер Беллок о ростовщичестве», Исследования: Irish Quarterly Review, Vol. 21, № 82, июнь 1932 г.
- Феске, Виктор. От Беллока до Черчилля: частные ученые, общественная культура и кризис британского либерализма 1900–1939, University of North Carolina Press, 1996.
- Фиттон, Фрэнсис. «После Беллока: Кто?», The Irish Monthly, Vol. 83, № 967, март 1954 г.
- Фиттон, Фрэнсис. «В защиту Беллока», The Irish Monthly, Vol. 83, № 973, сентябрь 1954 г.
- Гарднер, AG «Мистер Илер Беллок». В «Столпах общества», Джеймс Нисбет, 1913.
- Гамильтон, Роберт. Хилэр Беллок; Введение в его дух и работу, Дуглас Орган, 1945.
- Хейнс, Рене. Хилэр Беллок, Британский совет и Национальная книжная лига, 1953 год.
- Келли, Хью. «Хилэр Беллок: католический защитник: в ознаменование его семидесятилетия», Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии, Vol. 30, № 117, март 1941 г.
- Келли, Хью. «Столетие Хилэра Беллока», Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии, Том. 59, № 236, Зима, 1970.
- Килмер, Джойс. «Поэзия Илера Беллока», Прозаические произведения, Том. 2, Компания Джорджа Х. Дорана, 1918 год.
- Лео, брат. «Илер Беллок, Инициатор», Католический мир, Том. CXII, март 1921 г.
- Лонгакер, Марк. «Предвзятость и блеск: г-н Хилэр Беллок», Современная биография, University of Pennsylvania Press, 1934.
- Лаундс, Мари Беллок. Молодой Хилэр Беллок, Некоторые записи молодости и среднего возраста, PJ Kennedy & Sons, 1956.
- Маккарти, Джон П. «Илер Беллок и Французская революция», Modern Age, весна 1993 г.
- Макманус, Фрэнсис. «Англия мистера Беллока», The Irish Monthly, Vol. 64, № 757, июль 1936 г.
- Манделл, К. Крейтон и Шанкс, Эдвард. Илер Беллок, Человек и его работа, Methuen & Co., 1916 год.
- Мейнард, Теодор. «Честербеллок», Часть II , Часть III , Часть IV , Католический мир, Том. СХ, октябрь 1919 г./март 1920 г.
- Маккарти, Джон П. Хилэр Беллок: эдвардианский радикал, Liberty Press, 1978.
- Мортон, Дж. Б. Илер Беллок: мемуары, Холлис и Картер, 1955.
- Пирс, Джозеф. Старый гром: жизнь Хилари Беллок, HarperCollins, 2002.
- Рич, Тим. «В день рождения обезьяны: Беллок и Сассекс». В точках соприкосновения: Вокруг Британии у тридцати писателей, Cyan Books, 2006 г. ISBN 1-904879-93-4 .
- Веревка, HEG «Мои воспоминания об Хилэр Беллок», The Irish Monthly, Vol. 81, № 962, октябрь 1953 г.
- Шалл, Джеймс В. «Печально известная фраза Беллока», The Catholic Thing , 18 октября 2011 г.
- Семпер, И. Дж. Исследование четырех выдающихся книг христианской апологетики, Библиотека Колумбийского колледжа, 1928.
- Шербо, Артур. «Запоздалое правосудие в отношении Илера Беллока, Версификатора (1870–1953)», Исследования по библиографии, Vol. 45, 1992.
- Шустер, Джордж Науман. «Приключения историка: Илер Беллок». В «Католическом духе в современной английской литературе», The Macmillan Company, 1922.
- Спейт, Роберт. Жизнь Хилэра Беллока , Фаррара, Штрауса и Кудахи, 1957.
- Стоув, Р.Дж. «Почему Беллок все еще имеет значение», « Американский консерватор», 13 января 2003 г.
- Вильгельмсен, Фредерик. Илер Беллок: Никакой отчужденный человек. Исследование христианской интеграции, Шид и Уорд, 1953.
- Вильгельмсен, Фредерик. «Мир Илер Беллок», Современность, весна 1979 г.
- Вильгельмсен, Фредерик. «Илер Беллок: Старый гром», Современность, осень 1984 г.
- Вильгельмсен, Фредерик. «Хилэр Беллок: Защитник веры», Католический писатель: Труды Института Уэтерсфилда, Том. II, 1989 г. [Респ. CERC : Ресурсный центр католического образования .
- Уилсон, А.Н. Илер Беллок, Атенеум, 1984 г. [представитель. издательство Gibson Square Books, 2003].
- Вудрафф, Дуглас, редактор, Для Хиллари Беллок, Шид и Уорд, 1942 [при участии Дугласа Джерролда , Рональда Нокса , Арнольда Ланна , CAJ Армстронга , Кристофера Холлиса , Жерваза Мэтью, Дэвида Мэтью , Дж. Б. Мортона , В. А. Пантина, Дэвида Джонса ] .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Хилэра Беллока в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Илер Беллок в Project Gutenberg
- Работы Хилари Беллок в Faded Page (Канада)
- Работы Хилэра Беллока или о нем в Internet Archive
- Работы Хилэра Беллока в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Работы Хилэра Беллока в Hathi Trust
- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Хилэра Беллока
- Католические авторы: Илер Беллок
- Повседневность: Илер Беллок
- Илер Беллок, Возвышение капиталистического государства (1912)
- Документы Хилари Беллок в Бостонском колледже
- 1870 рождений
- 1953 смерти
- Английские поэты XIX века
- Французские эссеисты XIX века.
- Французские писатели-мужчины XIX века
- Французские поэты XIX века.
- Английские писатели-мужчины XX века
- Английские поэты XX века
- Французские эссеисты XX века
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Антимасонство
- Семья Беллок
- Британские антикапиталисты
- Британские поэты-юмористы
- Похороны в Западном Суссексе
- Детские поэты
- Христианские радикалы
- Христианские гуманисты
- Авторы Католической энциклопедии
- Критики буддизма
- Дистрибутизм
- Английские католические поэты
- Английские эссеисты
- Английские поэты-мужчины
- Англичане французского происхождения
- Английские католики
- Английские римско-католические писатели
- Английские писатели-путешественники
- Английские поэты Первой мировой войны
- Французские антикапиталисты
- Французские антикоммунисты
- Французские эссеисты-мужчины
- Французские писатели-мужчины
- Французы английского происхождения
- Историки Французской революции
- Депутаты от Либеральной партии (Великобритания) от английских округов
- Члены парламента Соединенного Королевства от Солфорд-Саут
- Натурализованные граждане Соединенного Королевства
- Семья Паркс
- Панъевропейизм
- Люди, получившие образование в Школе ораторского искусства
- Писатели из Бирмингема, Уэст-Мидлендс
- Люди из Слиндона
- Люди из Ивелина
- Президенты Оксфордского союза
- Семья Пристли
- Члены парламента Великобритании 1906–1910 гг.
- Члены парламента Великобритании, 1910 г.