Jump to content

Аэропорт Ханеда

Координаты : 35 ° 33′12 ″ N 139 ° 46′52 ″ E / 35,553333 ° N 139,78111 ° E / 35,55333; 139,78111
Аэропорт Ханеда

Аэропорт Ханеда
Мадл
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Служит Большая район Токио
Расположение Оркио , Токио , Япония
Открыл 15 августа 1931 г .; 93 года назад ( 1931-08-15 )
Хаб для
Операционная база для
Возвышение Amsl 6 м / 21 фут
Координаты 35 ° 33′12 ″ N 139 ° 46′52 ″ E / 35,553333 ° N 139,78111 ° E / 35,55333; 139,78111
Веб -сайт tokyo-haneda.com
Карты
HND/RJTT находится в Токио
HND/RJTT
HND /RJTT
Место в Японии
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
16R/34L 3,000 9,843 Асфальтобетон
16L/34R 3,360 11,024 Асфальтобетон
04/22 2,500 8,202 Асфальтобетон
05/23 2,500 8,202 Асфальтобетон
Статистика (2023)
Количество пассажиров 78,719,302
Источники: [ 1 ]

Аэропорт Ханеда ( 羽田空港 , Ханеда Куко ) ( IATA : HND , ICAO : RJTT ), иногда называемая Токио-Ханеда , является одним из двух международных аэропортов, обслуживающих район Большого Токио , другой является международным аэропортом Нариты (NRT). Он служит основной внутренней базой двух крупнейших авиакомпаний Японии, Japan Airlines (терминал 1) и все Alpon Airways (терминал 2), а также Regionalplus Wings Corp. ( Air Do и солазное воздух ), Skymark Airlines и Starflyer . Он расположен в Эта, Токио , в 15 километрах (9,3 мили) к югу от станции Токио . Объект охватывает 1522 гектара (3761 акра ) земли. [ 2 ]

Ханеда ранее несла Кодекс аэропорта IATA TYO , который в настоящее время используется системами резервирования авиакомпаний в районе Большого Токио и был основным международным аэропортом, обслуживающим Токио до 1978 года; С 1978 по 2010 год Ханеда справилась почти со всеми внутренними рейсами в Токио и от них, а также с «запланированными чартерными» рейсами в небольшое количество крупных городов в Восточной и Юго -Восточной Азии , в то время как Нарита справилась с подавляющим большинством международных рейсов из дальнейших мест. В 2010 году в Ханеде был открыт выделенный международный терминал, в настоящее время Терминал 3, был открыт в сочетании с завершением четвертой взлетно-посадочной полосы, что позволило работать на длинные боилеты в ночное время. [ 3 ] Ханеда открылась для долгосрочной службы в дневное время в марте 2014 года, а перевозчики предлагали безостановочные услуги для 25 городов в 17 странах. [ 4 ] С момента возобновления международных рейсов авиакомпании в Японии выработают стратегию Ханеды как «центр Японии»: обеспечение связей между межконтинентальными рейсами с внутренними рейсами японцев, в то же время представляя Нариту как «центр Азии» между межконтинентальными направлениями с азиатскими направлениями. [ 5 ]

Правительство Японии поощряет использование Ханеды для премиальных деловых маршрутов и использования NARITA для маршрутов досуга и недорогими перевозчиками. Тем не менее, основные носители с полным спектром услуг могут иметь выбор для полета в оба аэропорта. [ 6 ] Ханеда справилась с 87 098 683 пассажирами в 2018 году; По пропускной способности пассажира это был третий самый крупный аэропорт в Азии и четвертый самый крупный в мире . Он вернулся во второй самые крупные аэропорты в Азии после международного аэропорта Дубая в 2023 году в международном рейтинге Совета аэропортов . [ 7 ] Он может обрабатывать 90 миллионов пассажиров в год после ее расширения в 2018 году. Поскольку Ханеда и Нарита вместе взятые, Токио имеет третью крупную систему аэропортов города в мире после Лондона и Нью-Йорка .

В 2020 году Ханеда была названа вторым лучшим аэропортом после Сингапура Чанги аэропорта [ 8 ] в мире и лучший внутренний аэропорт . [ 9 ] Он занимал свое второе место в лучших 100 аэропортах Skytrax в мире за 2021 и 2022 годы, между Катара Хамад международным аэропортом и в аэропорту Чанги Сингапура и поддержав свой лучший титул внутреннего аэропорта с предыдущего года. [ 10 ] [ 11 ]

До строительства Ханеды этот район был процветающим курортом, сосредоточенным вокруг храма Анамори Инари, а основным аэропортом Токио был аэродром Тачикава . Это была основная операционная база японского воздушного транспорта страны , а затем и носитель флага . Но поскольку это была военная база и 35 километров (22 миль) от центрального Токио, авиаторы в Токио использовали различные пляжи Токийского залива в качестве воздушных полос, в том числе пляжи недалеко от нынешнего места Ханеды (Ханеда была городом, расположенным на Токийском заливе. объединился в Токийский приход Камата в 1932 году). [ 12 ] В 1930 году японское почтовое министерство приобрело часть отремонтированной земли площадью 53 гектара (130 акров) у частного лица, чтобы построить аэропорт. [ 13 ]

Империя была (1931–1945)

[ редактировать ]
Фартук и взлетно -посадочная полоса на аэродроме Ханеда c. 1930

Аэродром Ханеды ( 羽田飛行場 , Ханеда Хикоджо ) впервые открылась в 1931 году на небольшом участке восстановленной земли в западном конце современного комплекса аэропорта. Был построен 300-метровая бетонная взлетно-посадочная полоса, небольшой терминал аэропорта и 2 ангара. Первый рейс из аэропорта 25 августа 1931 года несла множество насекомых на молотку на арендованной территории Квантунга (в настоящее время часть Китая). [ 13 ]

В течение 1930 -х годов Ханеда занималась полетами в пункты назначения в материковой части Японии, Тайвань , Корея (как под японским правлением) и Маньчжурию (правило, как японское марионеточное штат Манчукуо ). [ 14 ] В это время основные японские газеты также построили свои первые полеты в Ханеде, и национальные воздушные пути Manchukuo начали службу между Ханедой и Сингингом , столицей Манчукуо. Джат был переименован в имперские японские воздушные пути после ее национализации в 1938 году. [ 13 ] Пассажирские и грузовые трафики резко выросли в эти первые годы. В 1939 году первая взлетно-посадочная полоса Ханеды была продлена до 800 метров (2600 футов), и была завершена вторая 800-метровая (2600 футов) взлетно-посадочную полосу. [ 15 ] Размер аэропорта вырос до 72,8 гектаров (180 акров), используя землю, приобретенную почтовым министерством с соседнего упражнений. [ 13 ]

Во время Второй мировой войны и аэропорт IJA, и Haneda перешли к почти исключительно военным транспортным службам. Аэропорт Ханеды также использовался Имперским авиационным служением Японского флота для полетов во время войны. [ 13 ]

В конце 1930 -х годов правительство Токио запланировало новый токийский муниципальный аэропорт на искусственном острове в Кото -Уорд . На 251 гектарах (620 акров) аэропорт в то время в пять раз превышал размер Ханеды и значительно больше, чем аэропорт Темпельхоф в Берлине , который, как говорили, был крупнейшим аэропортом в мире. План аэропорта был завершен в 1938 году, и работа на острове началась в 1939 году для завершения в 1941 году, но проект отстал от графика из -за ограничений ресурсов во время Второй мировой войны. Этот план был официально заброшен после войны, поскольку союзные оккупационные власти предпочитали расширение Ханеды, а не строить новый аэропорт; Позднее остров был расширен за счет сброса мусора в бухту и теперь известен как Юменошима . [ 16 ]

Эра оккупации (1945–1952)

[ редактировать ]
ВВС США C-97 Stratofreighter на авиабазе армии Ханеды в 1952 году

12 сентября 1945 года генерал Дуглас Макартур , Верховный командир союзных держав и глава оккупации Японии после Второй мировой войны, приказал передать Ханеда оккупационным силам. На следующий день он взял на себя аэропорту аэропорта, которая была переименована в авиабазу армии Ханеды , и приказал выселение многих близлежащих жителей, чтобы освободить место для различных строительных проектов, включая продление одной взлетно -посадочной полосы до 1650 метров (5413 футов) и другой - 2100 метров (6890 футов). 21 -го святыня Анамори Инари и более 3000 жителей получили приказы покинуть свои дома в течение 48 часов. Многие переселились на другой стороне реки в районе Ханеда Ота, окружающей станцию ​​Анаморинари , а некоторые до сих пор живут сегодня в этом районе. [ 17 ] Работа по расширению началась в октябре 1945 года и была завершена в июне 1946 года, после чего аэропорт покрывал 257,4 гектара (636 акров). Ханеда Ааф была обозначена как порт въезда в Японию. [ 13 ]

Ханеда была в основном военной и гражданской транспортной базой, используемой армией США и ВВС в качестве остановки транспортных самолетов C-54, выходящих из Сан-Франциско, по пути на Дальний Восток и возвращающиеся рейсы. Ряд C-54, базирующихся в Haneda AFB, участвовали в Airlift Berlin Blockade . Эти самолеты были специально оснащены для перевозки угля в немецкие гражданские лица. Многие из этих самолетов были выведены из эксплуатации после их участия из -за загрязнения угольной пыли. Несколько генералов армии США или ВВС регулярно припарковали свои личные самолеты в Ханеде во время посещения Токио, включая генерала Энниса Уайтхеда . Во время Корейской войны Ханеда была основной региональной базой для летных медсестер ВМС США , которые эвакуировали пациентов из Кореи в Ханеда для лечения в военных больницах в Токио и Йокосуке. [ 18 ] Американские военнослужащие, базирующиеся в Ханеде, обычно размещены в жилом комплексе Вашингтон -Хайтс в Центральном Токио (ныне парк Йойоги ).

База ВВС Ханеда получила свои первые международные пассажирские рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines начали рейсы DC-4 через северную часть Тихого океана в Соединенные Штаты, а также в Азии в Китай, Южную Корею и Филиппины. [ 19 ] Pan American World Airways сделала Ханеда остановкой на своем «вокруг мира», позже в 1947 году, с западным служением DC-4 в Шанхае, Гонконге, Калькутте, Карачи, Дамаска, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке и Восточной Остров Уэйк, Гонолулу и Сан -Франциско. [ 20 ]

Американские военные вернули часть базы в Японию в 1952 году; Эта часть стала известна как международный аэропорт Токио. Американские военные поддерживали базу в Ханеде до 1958 года, когда оставшаяся часть имущества была возвращена правительству Японии. [ 13 ]

Первая международная эра (1952–1978)

[ редактировать ]
Japan Airlines Авиакомпания в 1951 году

Японская авиакомпания Japan Airlines начала свои первые внутренние операции из Ханеды в 1951 году. В течение нескольких послевоенных лет в международном аэропорту Токио не было здания пассажирских терминалов. Японская терминала Co., Ltd. Tyo : 9706 был основан в 1953 году для разработки первого пассажирского терминала, который открылся в 1955 году. Расширение для международных рейсов открылось в 1963 году. [ 21 ] Европейские перевозчики начали службу в Ханеде в 1950 -х годах. Air France прибыл в Ханеда впервые в ноябре 1952 года. [ 22 ] BOAC DE HAVILLAND COMET ПРИЛОЖЕНИЯ В Лондон по южному маршруту начались в 1953 году, а SAS DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж начались в 1957 году. JAL и Aeroflot начали кооперативную службу из Ханеды в Москву в 1967 году. Пан А.М. и Северо-Западный Восток использовал Ханедду как Хаб. В августе 1957 года официальное гид авиакомпании показывает 86 внутренних и 8 международных вылетов каждую неделю на японских воздушных линиях. Другие международные отъезды в неделю: семь гражданских воздушных транспортов, три тайских DC4S, 2 гонгконговых воздушных док (и, возможно, три DC-6BS), две Air India и один Qantas. У Северо -Запада было 16 отъездов в неделю, у Пан Ам было 12, а в канадской части Тихого океана было четыре; Air France Three, KLM Three, SAS Five, Swissair Two и Boac Three. По состоянию на 1966 год в аэропорту было три взлетно -посадочные полосы: 15 л/33R (10 335 на 200 футов (3150 м × 61 м)), 15R/33L (9 850 на 180 футов (3002 м × 55 м) и 4/22 (5150 150 футов (1570 м × 46 м)). [ 23 ]

Токийский монорельс открылся между Ханедой и Центральным Токио в 1964 году, как раз к Олимпийским играм в Токио . В течение 1964 года Япония сняла ограничения на поездки на своих граждан, заставив пассажирского движения в аэропорту. [ 21 ] Внедрение реактивных самолетов в 1960 -х годах, за которым следуют Boeing 747 в 1970 году, также потребовало различных улучшений объектов в Ханеде, включая продление взлетно -посадочной полосы 4/22 над водой и перепрофилирование части взлетно -посадочной полосы 15R/33L в качестве фартука аэропорта . [ 13 ] Новый международный объект прибытия открылся в июне 1970 года. [ 24 ]

Примерно в 1961 году правительство начало рассмотреть возможность дальнейшего расширения Ханеды с третьей взлетно -посадочной полосой и дополнительным пространством фартука, но прогнозируется, что расширение будет соответствовать требованиям пропускной способности только в течение десяти лет после завершения. В 1966 году правительство решило построить новый аэропорт для международных рейсов. В 1978 году открылся аэропорт Нариты , заняв почти все международные услуги в районе Большого Токио, а Ханеда стала внутренним аэропортом. [ 13 ]

Внутренняя эра (1978–2010)

[ редактировать ]
Взгляд на аэропорт аэропорта Ханеда в 1965 году (слева) и 1984 (справа), демонстрируя работу по восстановлению для взлетно -посадочных полос 16R/34L и 16L/34R и терминалы 1 и 2

В то время как большинство международных рейсов переехали из Ханеды в Нариту в 1978 году, авиакомпании Китайской Республики (Тайвань) оставались в аэропорту Ханеда в течение многих лет из -за продолжающегося политического конфликта между Тайваном и Китайской Народной Республикой (материковый Китай); Была сделана предпосылка, чтобы предотвратить перевозчики обеих стран пересечь пути в любом японском аэропорту. Полеты Тайбэя и Гонолулу из Ханеды были обслуживались China Airlines и были единственными международными маршрутами аэропорта до начала 2000 -х годов.

Министерство транспорта опубликовало план расширения для Ханеды в 1983 году, в соответствии с которым он будет расширен на новую свалку в Токийском заливе с целью увеличения мощности, уменьшения шума и использования большого количества мусора, генерируемого Токио. В июле 1988 года на свалке открылась новая 3000-метровая (9 800 футов) взлетно-посадочную полосу. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменен новым пассажирским терминалом Запада, прозвали «Big Bird», который был построен дальше на свалке. Новые взлетно -посадочные полосы 16 л/34R (параллель) и 4/22 (крест) были завершены в марте 1997 года и марте 2000 года соответственно. [ 13 ]

Новый международный терминал открылся рядом с внутренним терминалом в марте 1998 года. Вторая крупная авиакомпания Тайваня, Ева Эйр , присоединилась к Кэл в Ханеде в 1999 году. Все рейсы Тайваня были перенесены в Нариту в 2002 году, а службы Ханеды-Хонолулу прекратились. В 2003 году JAL, ANA, Korean Air и Asiana начали обслуживание в аэропорту GIMPO в Сеуле , предоставляя «запланированную чартерную» службу города-к городу.

В 2004 году Терминал 2 открылся в Ханеде для ANA и Air DO; Терминал 1993 года, теперь известный как Терминал 1, стал основой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways, и JAL расширил свое присутствие в северном крыле терминала. [ 25 ]

В октябре 2006 года премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский премьер Вэнь Цзиабао достигли неформального соглашения о выступлении на двусторонние переговоры о дополнительной службе города-города между международным аэропортом Ханеды и Шанхай Хонкциао . [ 26 ] 25 июня 2007 года оба правительства заключили соглашение, разрешающее службу Ханеды-Гонцциао, начавшейся с октября 2007 года. [ 27 ] С августа 2015 года Ханеда также начала полевые услуги в другой аэропорт Шанхая, международный аэропорт Шанхай Пудун (где большинство рейсов работают из международного аэропорта Нарита ), что означает, что между аэропортом Токио и Хонтциао больше нет города-к городку. Ханеда и Шанхай сосредоточены в аэропорту Пудун.

В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных служб между аэропортом Ханеды и Пекина Нанюань . Тем не менее, из -за трудностей в переговорах с китайскими военными операторами Наньюань, первые чартерные рейсы в августе 2008 года (совпадающие с летними Олимпийскими играми 2008 года ) использовали в Пекинской столице международный аэропорт , как и последующие запланированные чартеры для Пекина. [ 28 ]

В июне 2007 года Ханеда получила право провести международные рейсы, которые отправляются с 8:30 до 23:00 и прибыли с 6 утра до 8:30 утра. Аэропорт допускает вылета и прибытие с 11 до 6 часов утра, так как аэропорт Нарита закрыт в эти часы. [ 29 ] [ 30 ]

Аэропорты Macquarie Bank и Macquarie владели 19,9% доли в терминале в аэропорту Японии до 2009 года, когда они продали свою долю обратно компании. [ 31 ]

Вторая международная эра (2010 - Present)

[ редактировать ]
Новая башня управления воздушным движением (справа) и старая башня (в центре)

Третий терминал для международных рейсов был завершен в октябре 2010 года. Стоимость построения пятиэтажного здания терминала и прикрепленной парковочной палубы 2300 автомобилей была покрыта процессом частного финансирования , доходы от бездельных уступок и плата за использование объектов. ¥ 2000 на пассажира. И токийская монорельская, и линия аэропорта Кейкию добавили остановки на новом терминале, а поблизости было построено международное воздушное грузовое средство. [ 32 ] [ 33 ] Четвертая взлетно -посадочная полоса (05/23/23), которая называется D ВПП , [ 34 ] Также был завершен в 2010 году, был построен посредством мелиорации земли к югу от существующего аэродрома. Эта взлетно -посадочная полоса была разработана для увеличения эксплуатационных мощностей Ханеды с 285 000 движений до 407 000 движений в год, что позволило увеличить частоты на существующих маршрутах, а также маршруты к новым направлениям. [ 32 ] В частности, Ханеда будет предлагать дополнительные слоты для обработки 60 000 зарубежных рейсов в год (30 000 в течение дня и 30 000 в течение ночи и раннего утреннего часа). [ 35 ] [ 36 ]

В мае 2008 года Министерство транспорта японцев объявило, что международные рейсы будут разрешены между Ханедой и любым зарубежным пунктом назначения, при условии, что такие рейсы должны работать с 13:00 до 7:00. [ 35 ] Министерство транспорта первоначально планировало выделить ряд новых доступных слотов посадочной площадки на международные рейсы в 1947 километрах (1210 миль) или меньше (расстояние до Ишигаки , самый длинный внутренний рейс, работающий из Ханеды). [ 32 ]

30 000 ежегодных международных слотов стали доступны после открытия Международного терминала, нынешнего терминала 3, в октябре 2010 года и были выделены государственным органам в нескольких странах для дальнейшего распределения авиакомпании. В то время как обслуживание в Сеуле, Тайбэя, Шанхая и других региональных направлениях продолжали разрешаться в течение дня, услуги длинного изначального и первоначально были ограничены ночлевыми часами. Многие услуги на длинных инициалах от Ханеды боролись, такие как служба British Airways в Лондон (временно отстранены от должности, а затем восстанавливались не только ежедневно, прежде чем стать ежедневным дневным служением) и Air Canada служба в Ванкувер (объявляется, но никогда не начинается до начала Air Canada. Код делится на полете Аны в Ханеда-Ванкувере). Delta Air Lines заменила свое первоначальное обслуживание в Детройт служением в Сиэтл, прежде чем полностью отменить услугу в пользу дневных услуг в Лос -Анджелес и Миннеаполиса (хотя с тех пор и службы в Сиэтле возобновились как дневные услуги). [ 37 ] В октябре 2013 года American Airlines объявила об отмене своих услуг между Ханедой и Нью -Йорком JFK, заявив, что это «довольно невыгодно» из -за ограничений графика в Ханеде. [ 38 ]

Новый международный терминал аэропорта Ханеды получил многочисленные жалобы от пассажиров, использующих его в ночные часы. Одной из жалоб является отсутствие удобств, доступных в здании, поскольку большинство ресторанов и магазинов закрыты ночью. Другая жалоба заключается в том, что в ночном транспорте нет доступного общественного транспорта, действующего из терминалов. Линия аэропорта Keikyu , Tokyo Monorail и большинство автобусных операторов останавливают услуги из Ханеды до полуночи, и поэтому пассажиры, приземленные ночью, вынуждены ездить на машине или такси до пункта назначения. Представитель Ханеды сказал, что они будут работать с транспортными операторами и правительством, чтобы улучшить ситуацию. [ 39 ]

Дневные международные слоты были выделены в октябре 2013 года. В распределении между японскими перевозчиками все Nippon Airways утверждали, что он должен получать больше международных слотов, чем Japan Airlines, из-за недавней реструктуризации банкротства JAL, и в конечном итоге выиграл 11 ежедневных слотов до пяти. [ 37 ] Еще девять дневных пар слотов были выделены на службу в Соединенные Штаты в феврале 2016 года. Они должны были быть распределены вместе с другими дневными игровыми автоматами, но в 2014 году переговоры о распределении были остановлены, что привело к тому, что правительство японца выпустило эти игровые автоматы для чартерных услуг, чтобы Другие страны. [ 40 ] Новые дневные игровые автоматы привели к увеличению мощности полета между Токио и многими азиатскими рынками, но не оказали серьезного влияния на пропускную способность между Японией и Европой, поскольку несколько перевозчиков просто перевели рейсы из Нариты в Ханеда (в частности, Ана и Луфтханса услуги в Германию,, который почти полностью перешел в Ханеда). [ 41 ] В попытке бороться с этим эффектом Министерство земли, инфраструктуры и транспорта дало не связывающие руководящие руководства авиакомпаниям, что любой новый маршрут в Ханеде не должен привести к прекращению маршрута в Нарите, хотя авиакомпании не смогли встретиться с этим Требования через сотрудничество с партнером по обмену кодами (например, ANA перенесла свой лондонский рейс в Ханеда, сохраняя при этом код-акцию на полете Нарита-Лондон в Virgin Atlantic). [ 42 ]

Расширение нового международного терминала было завершено в конце марта 2014 года. Расширение включает в себя новый пирс с 8 воротами на северо-западе существующего терминала, расширение смежного фартука с четырьмя новыми парковками самолетов, гостиницей внутри Международный терминал и расширенные регистрации, таможенные/иммиграционные/карантинные и багажные претензии. [ 43 ] Министерство земли, инфраструктуры и транспорта построило новый дорожный туннель между терминалом 1/2 и терминалом 3, чтобы сократить время подключения. [ 44 ] Строительство началось в 2015 году и завершилось в 2020 году. [ 45 ]

В дополнение к своим международным ограничениям слота, Ханеда остается предметом внутренних ограничений слота; Внутренние слоты перераспределяются MLIT каждые пять лет, и каждый слот оценивается в 2–3 миллиарда иен в годовом доходе. [ 46 ]

Haneda Innovation City, новый бизнес -центр, был построен на месте старого терминала возле станции Тенкубаши и открылся 16 ноября 2023 года. [ 47 ]

Удобства

[ редактировать ]
График аэропорта

У Ханеды есть четыре взлетно -посадочные полосы, расположенные в двух параллельных парах. Критические средства аэропорта, такие как взлетно -посадочные полосы, такси и фартуки, управляются Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . [ 48 ] Центр поощрения безопасности - это музейный и образовательный центр, управляемый Japan Airlines для обеспечения безопасности авиакомпаний.

Из -за позиции аэропорта между воздушной базой Йокота и Наф Ацуги на западе, международным аэропортом Нариты на востоке и густонаселенными районами Токио и Канагавы на ближайший к северу и западу, большинство полетов Ханеды прибывают и отправляются с использованием циркулярных маршрутов через Токио. Полем Во время северных ветровых работ (60% случаев) самолеты прибывают с юга на 34L и 34R и отправляются на восток с 34R и 05. Во время южно -ветряных операций (40% случаев) самолеты отправляются на юг с 16L и 16R, а также 22 с 15:00 до 18:00, и прибывают либо по подходу с высоким углом с севера на 16л и 16r по западно-центральному Токио (только 15:00 до 18:00) или из Восток 22 и 23 над Токийским заливом (все остальные). [ 49 ]

Аэропорт Ханеда имеет три пассажирских терминала. Терминалы 1 и 2 соединены подземной дорожкой. Бесплатная межкомнатная трансфер-автобус соединяет все терминалы на приземлении. Терминал 1 и внутренние зоны полета терминала 2 открыты только с 5:00 до 12:00. Терминал 3 и международная зона полета терминала 2 открыты 24 часа в сутки.

Терминал 1

[ редактировать ]

, который находился там, где находится нынешний терминал 3 заменив Терминал 1, по прозвищу «Большая птица » меньший комплекс терминала 1970 года , открытая в 1993 году , Starflyer Маршруты .

В линейном здании есть шестиэтажный ресторан, торговый район и конференц-залы в своей центральной части и большая смотровая площадка на крыше с кафе на крыше под открытым небом. Терминал имеет ворота с 1 по 24, назначенные для реактивных мостов и ворот 31–40 и 84–90, назначенных для посадки на землю на автобусе.

Терминал 2

[ редактировать ]

Терминал 2 открылся 1 декабря 2004 года. [ 50 ] Строительство терминала 2 было в порядке, взимая 170 иен (с 1 апреля 2011 года). ) ( Nippon Airport Building Co., Ltd. Kūkō Birudingu Kabushikigaisha , Nippon

Терминал 2 обслуживается всеми Nippon Airways , Air Do и Solaseed Air для их внутренних рейсов. 29 марта 2020 года некоторые международные рейсы, управляемые всеми Nippon Airways, были перемещены в Терминал 2 после добавления международных залов отправления и CIQ ( таможня , иммиграция , карантин ) в подготовке к летним олимпиадам в Токио 2020 года. Тем не менее, международные отъезды и зал регистрации были закрыты на неопределенный срок 11 апреля 2020 года, менее чем через две недели после его открытия из-за пандемии Covid-19 . [ 51 ] Международные рейсы в Терминале 2 возобновились с 19 июля 2023 года с облегчением ограничений COVID-19 и пограничного контроля. [ 52 ]

В терминале есть ресторан на крыше под открытым небом, шестиэтажный торговый район с ресторанами [ 53 ] и 387-номерный Haneda Excel Hotel Tokyu. Терминал имеет ворота с 51 по 73, назначенные с реактивными мостами (Гейтс с 51 по 65 для внутренних рейсов, Гейтс с 66 по 70 для внутренних или международных рейсов, ворота 71-73 для международных рейсов), [ 54 ] Гейтс 46–48 в спутнике, и ворота с 500 по 511 (для внутренних рейсов) и Гейтс с 700 по 702 (для международных рейсов), назначенные для посадки на землю на автобусе.

Терминал 3

[ редактировать ]

Терминал 3, ранее известный как Международный терминал, открылся 21 октября 2010 года (занимая место бывшего терминального комплекса 1970 года), заменив гораздо меньший международный терминал 1998 года, прилегающий к терминалу 2. Терминал обслуживает большую часть международных рейсов аэропорта, За исключением некоторых рейсов All Nippon Airways, выходящих из терминала 2. Первые два дальних рейса должны были отправиться после полуночи 31 октября 2010 года из нового терминала, но оба рейса отправились впереди графика до полуночи 30 октября 30 октября. Полем [ 55 ] Терминал 3 управляется Tokyo International Air Terminal Corporation ( Tokyo International Airport Terminal Corporation , Tōkyō Kokusai Kūkō Tāminaru Kabushikigaisha ) .

Терминал 3 имеет авиационные залы, управляемые Oneworld Members Japan Airlines & Cathay Pacific , Star Alliance участник All Nippon Airways , [ 56 ] и SkyTeam участник Delta Air Lines . [ 57 ] Терминал имеет ворота 105–114 и 140–149, назначенные с реактивными мостами и воротами с 131 по 139, назначенным для посадки на землю на автобусе.

Международный терминал был переименован в Терминал 3 14 марта 2020 года, так как терминал 2 начал обрабатывать некоторые международные рейсы, управляемые всеми Nippon Airways с 29 марта 2020 года. [ 58 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании эксплуатируют запланированные пассажирские рейсы в аэропорту Ханеда:

Авиакомпании Направления
AirAsia x Куала -Лумпур - Международный
Air Canada Торонто -Парсон
Воздушный фарфор Пекин - капитал [ 59 ]
Air Do Асахикава , Хакодат , Куширо , Меманбетсу , Обихиро , Саппоро -Читоза
Air France Париж - Чарльз де Голль [ 60 ]
Все Nippon Airways Акита , Бангкок - Суварнабхуми , Пекин -Капитал , Чикаго - О'Хара , Дели , [ 61 ] Франкфурт , Фукуока , Гуанчжоу , Хачиджоджима , Хакодат , Хиросима , Хоши Минь, город , [ 61 ] Гонконг , Гонолулу , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , [ 62 ] Ишигаки , Стамбул (начинается 12 февраля 2025 г.), [ 63 ] Ивакуни , Ивами , Джакарта-Соэкарно-Хатта , Кагосима , Кобе , Кочи-Риома , Комацу , Куала-Лумпур-Интеринтациональный , Кумамото , Куширо , Лондон-Хитроу , Лос-Анджелес , Манила , Матсуяма , Милан-Малпенса (начинает 3 декабря. [ 64 ] Мияко , Миядзаки , Монбецу , Мюнхен , [ 65 ] [ 66 ] Нагасаки , Наха , Накашибетсу , Нью -Йорк - Джфк , Одате -Ниширо , Ойта , Окама , Осака -Ами , Осака -Кансай , Париж -Чарльс де Голле , Циндао , [ 61 ] Сага , Сан -Франциско , [ 67 ] Саппоро -хитоза , Сиэтл/Такома , [ 61 ] Сеул -Гимпо , Шанхай -Хонцяо , Шанхай -Пудонг , Шэньчжэнь , [ 68 ] Shonai , Сингапур , Стокгольм -арда (начинается 31 января 2025 г.), [ 69 ] Сидней , Тайбэй -Сонган , Такамацу , Токусима , Тоттори , Тояма , Убе , Ванкувер , Вена , [ 70 ] Его , стирания , Вашингтон- Даллес [ 62 ] Йонаго
American Airlines Даллас/Форт -Уэрт , Лос -Анджелес , Нью -Йорк - Джфк [ 71 ]
Ана Крылья Нагоя -Пентрар
Азиана авиакомпании Сеул - Гимпо , [ 72 ] Сеул -Инчон [ 73 ]
British Airways Лондон - Хитроу [ 74 ]
Cathay Pacific Гонконг
Китай авиакомпании Тайбэй -Сонган
Китай восточные авиакомпании Пекин - рассуждать , [ 75 ] Шанхай - Хонцяо , [ 59 ] Шанхай - Пудонг [ 76 ]
Китай южные авиакомпании Пекин - рассуждать , [ 77 ] Гуанчжоу [ 78 ]
Delta Air Lines Атланта , [ 79 ] Детройт , Гонолулу , [ 80 ] Лос -Анджелес , [ 81 ] Миннеаполис/ул. Пол , [ 82 ] Сиэтл/Такома [ 83 ]
Эмираты Дубай -Международный [ 84 ]
Ева воздух Тайбэй -Сонган
Финнайр Хельсинки [ 85 ]
Гаруда Индонезия Джакарта-соекарно-хатта
Hainan Airlines Пекин - капитал [ 86 ]
Гавайские авиакомпании Гонолулу [ 87 ]
HK Express Гонконг [ 88 ]
ITA Airways Рим -Фимчино [ 89 ]
Японские авиакомпании Акок , Mao , Am , Amar 's Tammani Youkel . из Uanjwi - [ 90 ] Далянь , [ 91 ] Даллас/Форт -Уэрт , [ 90 ] Дели , [ 92 ] Доха , [ 93 ] Фукуока , Гуанчжоу , Хакодат , Хельсинки , [ 94 ] Hiroshima , Ho Chi Minh City , Гонконг , Гонолулу , [ 90 ] Ишигаки , Изумо , Кагосима , Китакюшу , Кохи-Риома , Комацу , Кумамото , Куширо , Лондон-Хитроу , Лос-Анджелес , [ 90 ] Манила , Мацуяма , Меманбетсу , Мисава , Миядзаки , Нагасаки , Нагасака , -Центрайр Нью Дж. Д. , -Йорк - ,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Итами ,,,,,,, - Джфк Осаки Нагоя - , Sapporo–Chitose , Shanghai -Hongqiao , Shanghai -Pudong , Сингапур, Синге , Синге , Сингапур , Сингапур Сингапур, Сингапур , [ 94 ] Тайбэй -Сонган , Такамацу , Токусима , Убе , Ямагата
Junya Air Шанхай - Пудонг
Корейский воздух Сеул - Гимпо , [ 95 ] Сеул -Инчон [ 73 ]
Lufthansa Франкфурт , Мюнхен
Малайзия авиакомпании Кота Кинабалу (резюме 24 февраля 2025 г.) [ 96 ]
Персик Сеул -Инчон , Шанхай -Пудонг , [ 97 ] Тайбэй -Таоюань
Филиппинские авиакомпании Манила
Qantas Сидней [ 98 ]
Скандинавские авиакомпании Копенгаген [ 99 ]
Шанхайские авиакомпании Шанхай - Хонцяо , [ 100 ] Шанхай - Пудонг
Сингапурские авиакомпании Сингапур
Skymark Airlines Фукуока , Кагосима , Кобе , Наха , Саппоро -Читоза , Шимоджима [ 101 ]
Солазенный воздух Кагосима , Кумамото , Миядзаки , Нагасаки , Наха , Ойта
Spring Airlines Шанхай - Пудонг [ 102 ]
Spring Airlines Япония Китакюшу , Саппоро -Читоза
Starflyer Fuker , Kitakyhoh , Osaka -Kansa , Ube
Thai Airways International Бангкок - Суварнабхуми
Tianjin Airlines Тяньцзинь [ 59 ]
Tigerair Taiwan Тайбэй -Таоюань
Турецкие авиакомпании Стамбул [ 103 ]
United Airlines Чикаго - О'Харе , Гуам , [ 104 ] Лос -Анджелес , Ньюарк , Сан -Франциско , Вашингтон
Вьетехер воздух Да Нанг , Хох Минин Город [ 105 ]
Вьетнамские авиакомпании Ханой
Virgin Australia Кэрнс (заканчивается 24 февраля 2025 г.) [ 106 ]

Статистика

[ редактировать ]

Источник: Японское министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

Самые загруженные внутренние маршруты (2024)

[ редактировать ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры
1. Саппоро -Хитоза 9,007,372
2. Фукуока 8,647,386
3. Кожа 5,919,365
4. Осака -итами 5,496,982
5. Кагосима 2,506,276
6. Кумамото 1,971,891
7. Хиросима 1,878,286
8. Нагасаки 1,764,870
9. Мацуяма 1,563,870
10. Миядзаки 1,423,200
11. Осака -Кансай 1,258,675
12. Такамацу 1,252,568

Количество посадков

[ редактировать ]
50,000
100,000
150,000
200,000
250,000
300,000
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
  •   Одомашненный
  •   Международный

Количество пассажиров

[ редактировать ]
10,000,000
20,000,000
30,000,000
40,000,000
50,000,000
60,000,000
70,000,000
80,000,000
90,000,000
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
  •   Одомашненный
  •   Международный

Объем груза в тонне

[ редактировать ]
250,000
500,000
750,000
1,000,000
1,250,000
1,500,000
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
  •   Одомашненный
  •   Международный

Временная производительность

[ редактировать ]

В 2022 году аэропорт Ханеда был самым временным международным аэропортом с наименьшим количеством задержек во всем мире. Полеты, выходящие из Ханеды, имели 90,3% по времени вылета по 373 264 общим рейсам в соответствии с авиационной аналитической фирмой Cirium . [ 111 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Tokyo Monorail Terminal 3 станция
Станция Airport Airport Keikyu

Аэропорт Ханеды обслуживается линейкой аэропорта Кейкию и Токио Монорельсом . Кроме того, в Восточной Японии , и к 2031 году подключит терминалы 1 и 2 к Центральному Токио. линия доступа в аэропорту Ханеды строится [ 112 ]

Аэропорт пополам по маршруту Shoto скоростной автомагистрали Bayshore и национальным маршрутом 357 Японии , в то время как маршрут скоростной автомагистрали Showo и столичный маршрут Токио и столичный маршрут 311 (Кампачи-Дори) проходят вдоль западного периметра. Tamagawa Sky Bridge соединяет аэропорт с Японским национальным маршрутом 409 и Shoto Spressway Route K6 на юго -запад через реку Тама . В аэропорту пять паркад .

Запланированное автобусное обслуживание в различных пунктах в регионе Канто предоставляется транспортным сервисом аэропорта (лимузин аэропорта) и Кейхин Кюко автобусом . Токийский воздушный терминал , автобусный терминал скоростной автомагистрали Синдзюку и воздушный терминал Йокогама -Сити являются крупными терминалами лимузин. Emirates управляет автобусными службами до станции Шинагава и Токио . [ 113 ]

Кейсей запускает прямые пригородные поезда (называемые «Access Express») между Ханедой и Наритой за 93 минуты. [ 114 ] Существуют также прямые автобусы между аэропортами, управляемыми автобусом аэропортов. Путешествие занимает 65–85 минут или дольше в зависимости от трафика. [ 115 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 24 августа 1938 года: два гражданских самолета [ JA ], происходящие из Ханеды, один управляемый Японским воздушным транспортом , а другой-японской летной школой, столкнулись друг с другом в воздухе . Все 5 экипажей обоих самолетов погибли, а также 80 человек на земле в районе Амори в Токио.
  • В течение месяца в 1966 году произошли три аварии на рейсах или на рейсах, входящих в Ханеда или выезда.
    • 4 февраля 1966 года: All Nippon Airways Blight 60 , A Boeing 727-81 , врезался в Токийский залив около 10,4 километра (6,5 миль) от Ханеды в явных погодных условиях, когда на вечернем подходе. Все 133 пассажира и команда были убиты. Авария провела рекорд по смерти за одну плоскостную аварию до 1969 года.
    • 4 марта 1966 года. Канадские тихоокеанские воздушные линии Полет 402 , зарегистрированный CF-CPK Дугласа DC-8 -43, спустился под дорожкой Glide и ударил по светам подхода и море во время попытки ночной посадки с плохим видимостью. Полет покинул Гонконг Кай Так и почти отвлекался в Тайбэй из -за плохой погоды в Ханеде. Из 62 пассажиров и 10 экипажей выжили только 8 пассажиров.
    • 5 марта 1966 года, менее чем через 24 часа после канадского аварии Тихоокеанского региона, Boac Flight 911 , зарегистрированный G-APFE Boeing 707–436, расстался в полете из аэропорта Ханеда в аэропорт Гонконг Кай Так , на сегменте Полет в мире. аварию накануне Тихоокеанскую , канадскую Плохая которая вызвала погода Высота 16 000 футов (4900 м), убивая всех 113 пассажиров и 11 экипажей. Поле мусора было длиной более 16 километров (10 миль). Несмотря на то, что на этом самолете не было никакого рекордера кабины или каких-либо проблем с бедой, сделанные экипажем, следователи обнаружили 8-миллиметровый пленку, снятый одним из пассажиров, которые при разработке подтвердили, что авария согласуется с разрывом в полете и потеря контроля из -за сильной турбулентности. Есть известная фотография самолета Боака, проходящего мимо все еще тлеющего обломки канадского тихоокеанского DC-8, когда он налегал на взлетно-посадочную полосу для последнего взлета.
  • 26 августа 1966 года. Японская воздушная линия Convair 880 , арендованная из внутренних авиакомпаний Японии на тренировочном рейсе, потерпел крушение после взлета, когда после снятия носа самолет ошеломил слева. На уровне 1600 метров (5200 футов) после того, как самолет сошел с взлетно -посадочной полосы, и все двигатели разделены, а также нос и оставляют главную передачу. Самолет загорелся. Все пять обитателей погибли. Причина левой рыцы неизвестна. [ 116 ]
  • 17 марта 1977 года. Все рейсы Nippon Airways 817 [ JA ] , боинг 727–81, отправляющийся из Ханеды в Сендай , был захвачен Якузой вскоре после взлета. Самолет быстро вернулся в аэропорт из -за того, что угонщик стрелял в пистолет. Погоратель заперлся в туалете самолета, прежде чем покончить с собой.
  • 9 февраля 1982 года: Японские воздушные линии рейс 350 , Макдоннелл Дуглас DC-8-61, разбился на подходе на мелководье на 300 метров (980 футов; 330 ярдов), когда капитан испытывает какую-то форму умственной аберрации, намеренно задействовали реверс-реверс для двух из четырех двигателей. Двадцать четыре пассажира были убиты.
  • 12 августа 1985 года. Полет 123 Японских воздушных линий , Boeing 747SR, потерял контроль и перенес быстро декомпрессию через 12 минут после взлета из -за неправильного технического обслуживания, что привело к смертельному столкновению самолета с горой Такамагахара . Из 524 человек на полете только четыре пережили аварию. Одним из жертв был знаменитый японский певец Кю Сакамото . Это самая смертоносная авария в истории авиации.
  • 23 июля 1999 года. все полете Nippon Airways Вскоре после взлета были захвачены. Погоратель убил капитана, прежде чем он был подавлен; Самолет благополучно приземлился.
  • 27 мая 2016 года: корейский воздушный полет 2708 , Boeing 777-3b5, привязанный к аэропорту Gimpo , получил пожар двигателя, когда он снимал взлетно-посадочную полосу Haneda 34R. Взлет был прерван , и все пассажиры и команда на борту были быстро эвакуированы. Расследования позже определили причину пожара двигателя в качестве неопределенного сбоя двигателя, вызванного надзором за техническим обслуживанием.
  • 10 июня 2023 года, Thai Airways International Flight 683, Airbus A330-300 , [ 117 ] который должен был отправиться из аэропорта Ханеда в Бангкок-Суварнабхуми, столкнувшись с Eva Air Flight 189, Airbus A330-300, направившись в Тайбэй-Сонган . [ 118 ] Никаких травм не сообщалось. Однако оба самолета получили незначительный ущерб в результате столкновения. Столкновение заставило одну из четырех взлетно -посадочных полос Ханеды закрыться в течение приблизительно двух часов. [ 119 ]
  • 2 января 2024 года: произошло столкновение на взлетно-посадочной полосе между Airbus A350-941 от Саппоро-Читозы и японской береговой охраной де Хавиллэнд Канада DHC-8-315 . Все 379 пассажиров на борту рейса авиакомпаний Японии были эвакуированы, в то время как пять из шести пассажиров на борту самолетов береговой охраны были убиты. Оба самолета были уничтожены. [ 120 ]
  1. ^ "Статистика" .
  2. ^ «Факты аэропорта Ханеды» . dobohaku.com . Август 2016 года . Получено 17 октября 2023 года .
  3. ^ «Новая взлетно -посадочная полоса и терминал Токио и терминал приветствуют больше международных услуг; почти 50 внутренних маршрутов обслуживали» . Anna.aero Airline Route News & Analysis. 20 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2010 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  4. ^ Международное расширение рейсов аэропорта Ханеды, рейсы в Европу и запуск Юго -Восточной Азии Полем Нихон Кейзай Шимбун 30 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 15 декабря Получено 31 марта
  5. ^ 2019-11-20). Fujinaka Jun (
  6. ^ «Персик предложить Токио-Тайпейс из аэропорта Ханеда» . Никкеи. 16 января 2015 года. Архивировано с оригинала 20 января 2015 года . Получено 19 января 2015 года . Стратегия Министерства [транспорта] заключалась в том, чтобы направлять бюджетные перевозчики, используемая в основном для отдыха, в аэропорт Нарита. Крупным авиакомпаниям, используемым главным образом для деловых поездок, рекомендуется вылететь из Ханеды.
  7. ^ Джозефс, Лесли (2024-04-15). «Самые оживленные в мире аэропорты показывают всплеск международных путешествий. Вот рейтинги» . CNBC . Получено 2024-04-15 .
  8. ^ «Лучшие в мире аэропорты в 2020 году объявлены» . Skytrax . 2020-05-11. Архивировано из оригинала 2020-05-22 . Получено 2020-05-15 .
  9. ^ Криппс, Карла. «По словам Skytrax», лучшие в мире аэропорты на 2020 год » . CNN . Архивировано из оригинала 2020-05-14 . Получено 2020-05-15 .
  10. ^ «Лучшие в мире аэропорты в 2020 году объявлены» . Skytrax . 2021-08-05. Архивировано из оригинала 2021-09-08 . Получено 2021-09-08 .
  11. ^ Криппс, Карла. «По словам Skytrax», лучшие в мире аэропорты на 2020 год » . CNN . Архивировано из оригинала 2020-05-14 . Получено 2020-05-15 .
  12. ^ OTA Ward Homepage: OTA Ward Profile Полем www.city.ota.tokyo.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 2014-07-01 . Получено 2017-03-15 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Имото, Кейсуке. История аэропорта Ханеды Полем Японское научное агентство . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 28 ноября 2013 года .
  14. ^ "1938 г. Джат расписание" . Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2013-10-11 .
  15. ^ История аэропорта Ханеды (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала 2007-09-15 . Получено 2020-01-13 .
  16. ^ Yumenoshima в Токио назван в честь пляжа и планирования аэропорта Полем Никкеи . 15 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2013 года . Получено 15 ноября 2013 года .
  17. ^ Кита, Юсуке (13 августа 2012 г.). Воспоминания о военной базе США в аэропорту Ханеда Полем НХК . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
  18. ^ Сьюзен Х. Годсон, с гордостью служит (Press Naval Institute Press).
  19. ^ «1947 - 3 июля - расписание Northwest Airlines, маршрутные карты и история» . Airways News . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 11 августа 2015 года .
  20. ^ «Пан Ам расписание, 1947» . TimeTableImage.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 11 августа 2015 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный История аэропорта Ханеды ) японском языке ( . В
  22. ^ Air France будет предлагать 60 -летний юбилей Японского конкурса по прогнозам полета Полем Авиационная проволока (на японском языке). Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 4 июня 2015 года .
  23. ^ «Все размеры - Нарита 1966_0005 - Flickr - Обмен фотографиями!» Полем Архивировано с оригинала 28 марта 2014 года . Получено 4 июня 2015 года .
  24. ^ «История аэропорта Ханеда | наслаждаться аэропортом Ханеда | Пассажирский . Ханеда аэропорта » терминал
  25. ^ О международном аэропорту Токио (Ханеда) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 2007-02-14 . Получено 2007-03-14 .
  26. ^ Япония, Китай, чтобы рассмотреть Токийские Шанхайские авиабилеты, архивные 2007-03-11 на машине Wayback , Kyodo, 10 октября 2006 года.
  27. ^ Полеты с шаттлом, чтобы подключить Токио, Шанхай, в октябре Архивировал 2007-06-28 на машине Wayback , Channel Newsasia , 25 июня 2007 года.
  28. ^ Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма: чартерный полет между Ханедой и Пекином в августе Олимпиады Пекина .. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Boeing: правила шума в аэропорту Нариты» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года.
  30. ^ « Анаа, чтобы начать маршрут Ханеды-Гонконга в апреле архивировал 2008-01-24 на машине Wayback », Daily Yomiuri Online
  31. ^ Японский аэропорт поднимается в плане покупки акций Macquarie , Bloomberg News, 20 мая 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Повторение аэропорта Ханеда и третьего аэропорта в столичном районе Токио (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала 2007-02-07 . Получено 2007-03-14 .
  33. ^ Нагата, Казуаки, « Ханеда Новый Старый ребенок на блоке архивировал 2010-10-23 на машине Wayback », Japan Times , 20 октября 2010 г., с. 3
  34. ^ Nex Stage Hnneda d-runway отчет (№ 5) в Archived 2011-10-08 в The Wayback Machine , Строительное управление аэропорта Ханеда, MLIT , Япония, сентябрь 2009 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный Япония в двойной аэропорт Ханеды за рубежом , Bloomberg.net, 20 мая 2008 г.
  36. ^ Международные рейсы Ханеды вдвое от '10 Archived 2009-09-15 в The Wayback Machine , Japan Times , 21 мая 2008 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный «Capa Profies Japan Awards International Tokyo Haneda Airport слоты, но аэропорт Нариты остается главным центром» . Капа 9 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 21 октября 2013 года .
  38. ^ Mutzabaugh, Ben (18 октября 2013 г.). « А. USA сегодня . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 21 октября 2013 года .
  39. ^ Фукада, Такахиро (7 января 2011 г.). «Ночные службы Ханеды терпят неудачу с путешественниками» . Япония таймс . Получено 7 января 2011 года .
  40. ^ «Управление не чтобы дать слоты на чартерные рейсы в аэропорту Ханеда» . Kyodo News . 7 января 2014 года. Архивировано с оригинала 17 января 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
  41. ^ «Распределение слотов в Токио Ханеда не создает новые рейсы, поскольку европейцы заменяют операции Narita» . Капа Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Получено 29 декабря 2014 года .
  42. ^ Ватанабе, июнь (3 октября 2014 г.). «Расширенные слоты Ханеды создают проблему для Нариты, авиакомпаний» . Nikkei Asian Review . Архивировано с оригинала 27 октября 2014 года . Получено 29 декабря 2014 года .
  43. ^ Пресс -релиз: Международный пассажирский пассажирский терминал Токио - Министерство земли, инфраструктура, транспорт и туризм (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано с оригинала 8 октября 2014 года . Получено 4 июня 2015 года .
  44. ^ Ханеда соединяет внутренние и международные рейсы в туннели; Полем Никкеи . 22 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 24 сентября 2013 года .
  45. ^ «Министерство земли, инфраструктура , . туризм транспорт и
  46. ^ Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма объявляет Haneda 36 слот для Skymark Полем Никкеи . 26 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 декабря 2014 года .
  47. ^ Нагата, Казуаки; Иноуэ, Юкана (2023-11-16). «Новый бизнес Ханеды имеет торжественное открытие» . Япония таймс . Получено 2024-04-03 .
  48. ^ Тематическое исследование по коммерциализации, приватизации и экономическому надзору за поставщиками аэропортов и авиационных услуг архивировала 2014-08-11 в разделе «Бюро воздушного транспорта » , «Экономический анализ и политику» (EAP), ICAO. 31 января 2012 года.
  49. ^ «Аэропорт Ханеда на завтра» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта . Получено 2023-12-17 .
  50. ^ «История аэропорта Ханеды | Наслаждайтесь аэропортом Ханеда | Домашний терминал аэропорта Ханеда» . www.tokyo-airport bldg.co.jp. Архивировано с оригинала 2018-04-23 . Получено 2018-04-22 .
  51. ^ Международный 2 « Терминал Ханеды Аэропорт Полем
  52. ^ «Терминал 2 район для международных рейсов для открытия в Ханеде» . Асахи Шимбун . 2023-05-23 . Получено 2023-05-28 .
  53. ^ «Tokyo International [" Haneda "] Аэропорт Терминал 2: Интерактивный Google Street View Photo и Map» . Geographic.org/streetview . Архивировано с оригинала 2016-05-08 . Получено 2016-05-02 .
  54. ^ "3F | T2 (терминал 2) | Руководство пола | Пассажирский терминал аэропорта Ханеда" . Пассажирский терминал аэропорта Ханеды .
  55. ^ "Блоги" . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 4 июня 2015 года .
  56. ^ «Бесплатные залы, заплатить залы и конференц -залы» . Tokyo International Air Terminal Corporation. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  57. ^ «Новейший Delta Sky Club приносит фирменный отдых в аэропорту Ханеды» . Delta Air Lines. 29 июля 2022 года . Получено 29 июля 2022 года .
  58. ^ «Уведомление об изменении имени терминала и запуска международного рейса терминала 2» . 14 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2020 года . Получено 5 августа 2019 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в «Материкочные китайские перевозчики N23 Япония Операция - 02 апреля23» . Aeroroutes . Получено 4 апреля 2023 года .
  60. ^ Лю, Джим. «Air France июль - октябрь 2020 г. Межконтинотическая сеть по состоянию на 12 июня 20» . Airlineroute. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Получено 14 июля 2020 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ана, чтобы поднять глобальную сеть, добавив 5 городов в свою международную службу | Пресс -релиз | Анапа Группа Корпорация» . Архивировано из оригинала 2021-12-31 . Получено 2019-11-22 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Airoldi, Donna (30 августа 2022 г.). «Ана возобновить, разверните, выберите нас маршруты» . Новости о деловых путешествиях . Secaucus: Northstar Travel Group . Получено 30 августа 2022 года .
  63. ^ «ANA NW24 European Network Expansion» . Aeroroutes . Получено 19 июля 2024 года .
  64. ^ «ANA NW24 European Network Expansion» . Aeroroutes . Получено 19 июля 2024 года .
  65. ^ «Ана снова соединяет Токио с Мюнхеном» (на немецком языке).
  66. ^ «Ана, чтобы возобновить Брюссель и Мюнхенские услуги» .
  67. ^ Лю, Джим. «Международные изменения ANA S20 по состоянию на 10 февраля 20» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 11 февраля 2020 года .
  68. ^ «ANA 2Q23 МАЙСКОВАЯ КИТАНСКАЯ РЕСУРАЦИЯ СЛУЖБА - 24 апреля23» . Aeroroutes . Получено 25 апреля 2023 года .
  69. ^ «ANA NW24 European Network Expansion» . Aeroroutes . Получено 19 июля 2024 года .
  70. ^ «Ана снова соединяет Токио с Веной» (PDF) .
  71. ^ «American Airlines возобновляет Нью-Йорк-Токио Ханеда в конце июня 2024 года» . Aeroroutes . 25 февраля 2024 года.
  72. ^ Лю, Джим (11 августа 2022 г.). «Asiana Airlines, сентябрь 2022 г. Япония
  73. ^ Jump up to: а беременный «Korean Air / Asiana Airlines возобновляет Сеул Инчхон - маршрут Токио Ханеда в NS23» . Aeroroutes . Получено 28 февраля 2023 года .
  74. ^ Джо Эллисон (2022-08-26). «British Airways для перезагрузки Хитроу в Токийские рейсы с ноября» . Очки Гай Великобритания . Лондон : Red Ventures Europe . Получено 2022-08-30 .
  75. ^ «Китай Восточный добавляет Пекин - токийский сервис с декабря 2023 года» . Aeroroutes . Получено 3 ноября 2023 года .
  76. ^ Китае Восточной авиалинии на июль » выпущены . «Международные и региональные планы полетов в
  77. ^ «Китай Южный добавляет Пекин - Токийский служба с мая 2023 года» . Aeroroutes . Получено 21 апреля 2023 года .
  78. ^ «Материкочные китайские перевозчики NS23 Международная / региональная сеть - 23 апреля23» . Aeroroutes . Получено 24 апреля 2023 года .
  79. ^ Лю, Джим. «Delta NS20 межконтинентальные операции по состоянию на 05 июня20» . Airlineroute. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
  80. ^ «Delta Air Lines, чтобы присоединиться к конкуренции на маршруте Гонолулу-Токио Ханеда» . Авиационная неделя. 30 августа 2023 года . Получено 30 августа 2023 года .
  81. ^ Шелк, Роберт (16 августа 2022 г.). «Delta перезапускает рейсы Lax-Tokyo Haneda» . Путешествие еженедельно . Secaucus: Northstar Travel Group . Получено 17 августа 2022 года .
  82. ^ Поттер, Кайл (15 августа 2022 г.). «Delta задерживает несколько безостановочных перелетов в Токио до весны 2023 года» . Экодичный путешественник . Получено 8 сентября 2022 года .
  83. ^ «Delta расширяет службу в Токио Ханеда с конца марта 2020 года» . RouteSonline. 8 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  84. ^ "Emirates NS23 Изменения сети - 28dec22" . Aeroroutes. 29 декабря 2022 года . Получено 29 декабря 2022 года .
  85. ^ «Финнайр продолжает расти в Японии, с ежедневными рейсами в аэропорт Ханеда по состоянию на март 2020 года» . Finnair.com . 7 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2019 года .
  86. ^ «Hainan Airlines возобновляет Пекин - служба в Токио Ханеда от сентября 2024 года» . Aeroroutes . Получено 26 июля 2024 года .
  87. ^ Кейси, Дэвид (30 мая 2022 г.). «Гавайский должен увеличить японскую связь» . Маршруты . Лондон: Информационные рынки . Получено 30 мая 2022 года .
  88. ^ "HK Express 4q22 Япония Операции - 05oct22" . Aeroroutes. 6 октября 2022 года.
  89. ^ «ITA Airways пересматривает запуск Service Tokyo в ноябре 2022 года» . Aeroroutes. 8 сентября 2022 года . Получено 8 сентября 2022 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Japan Airlines добавляет шесть рейсов Ханеды в США» . 19 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2020 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  91. ^ Лю, Джим. «Jal S20 China Service меняется» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Получено 13 января 2020 года .
  92. ^ «Джал подает дополнительные международные маршруты S20 Tokyo Haneda» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 2019-12-04 . Получено 2019-12-04 .
  93. ^ «Japan Airlines перезапускает службу на Ближнем Востоке с Токио - Доха в NS24» . Aeroroutes. 8 декабря 2023 года . Получено 13 января 2024 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный Лю, Джим (2019-12-04). «Джал подает дополнительные международные маршруты S20 Tokyo Haneda» . Маршруты онлайн. Архивировано из оригинала 2019-12-04 . Получено 2020-01-13 .
  95. ^ Лю, Джим (11 августа 2022 г.). «Корейский воздух сентябрь 2022 года . Aeroroutes .
  96. ^ «Малайзийская авиакомпания возобновляет Kota Kinabalu - токийский сервис в 1Q25» . Aeroroutes. 29 июля 2024 года.
  97. ^ «Персик возобновляет службу Шанхая с мая 2023 года» . Aeroroutes . Получено 31 марта 2023 года .
  98. ^ Эштон, Крис (21 апреля 2022 года). «Qantas задерживает перезапуск рейсов в Токио» . Исполнительный путешественник . Сидней: Business Travel Media.
  99. ^ «SAS возобновляет службу в Токио Ханеда с конца марта 2020 года» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 2019-12-10 . Получено 2019-12-10 .
  100. ^ «Материкочные китайские перевозчики август - октябрь 2023 г. Японская сеть - 30 июля 23» . Aeroroutes . Получено 31 июля 2023 года .
  101. ^ Лю, Джим. «Skymark Airlines добавляет Shimojishima Service с конца октября 2020 года» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
  102. ^ «Материкочные китайские перевозчики NS23 Международная / региональная сеть - 14 мая 23» . Aeroroutes . Получено 16 мая 2023 года .
  103. ^ «Turkish Airlines добавляет службу в Токио Ханеда в S20» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 2019-10-18 . Получено 2019-10-17 .
  104. ^ «United Airlines получает маршрут Гуам-Ханеды» . Pacific Daily News . Получено 17 февраля 2024 года .
  105. ^ «Vietjet Air добавляет службу в Токио Ханеда с конца апреля 2023 года» . Aeroroutes . Получено 7 марта 2023 года .
  106. ^ «Virgin, чтобы бросить перелеты Кэрнс-Токио со следующего года» . Австралийская авиация . 22 июля 2024 года . Получено 22 июля 2024 года .
  107. ^ За 2006–2015 гг.: Отчет о состоянии управления аэропортом в календарный год и год [Отчет о статистике управления аэропортом] (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . 17 августа 2016 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 13 октября 2016 года .
  108. ^ За 2003–2012 годы: Отчет о состоянии управления аэропортом в календарный год и год (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Получено 1 апреля 2014 года .
  109. ^ Статистика воздушного транспорта Статистика Статистики Блоки новостей (календарный год) 2016 (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано (PDF) из оригинала 2017-12-15 . Получено 2017-06-27 .
  110. ^ «Японское расписание Coodination (JSC) | Японская авиационная ассоциация (JAA)» . www.schedule-coordination.jp . Получено 2024-09-13 .
  111. ^ «Большинство временных авиакомпаний и аэропортов 2022 года, представленные Cirium» . Цир . Получено 2023-02-23 .
  112. ^ Здания в аэропорту Ханеды, которые будут переименованы в март 2020 года, архив 2019-12-08 в The Wayback Machine -Японская терминал Co., Ltd, 26 февраля 2019 г.
  113. ^ «Emirates добавляет автобусное обслуживание Shinagawa / Tokyo Station с сентября 2023 года» . Aeroroutes . Получено 12 сентября 2023 года .
  114. ^ «Как мне добраться до ...? Аэропорт Ханеда» . Кейсей Электрическая железная дорога. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Получено 28 мая 2012 года .
  115. ^ «Ганеда-Нарита расписание» . Аэропорт лимузинный автобус. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 28 мая 2012 года .
  116. ^ Описание несчастного случая для JA8030 в сети авиационной безопасности . Получено 26 августа 2021 года.
  117. ^ центре аэропорта Ханда в . » Японии «Захватывающие, Thai Airways сталкивается в , Ева
  118. ^ «Eva Air и Thai Airways потерпели крушение на такси и закрыли взлетно -посадочную полосу в аэропорту Ханеда Daily News (на китайском языке (Тайвань)) . » United .
  119. ^ «Полеты от Тайваня Eva, Thai Airways Clips Крылья в аэропорту Токио Ханеда» . Тайваньские новости . 10 июня 2023 года . Получено 10 июня 2023 года .
  120. ^ «Японская авиакомпания в огне после возможного крушения с самолетами береговой охраны» . Экономические времена . 2024-01-02. ISSN   0013-0389 . Получено 2024-01-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b2496c62ffa2d41ca978b97f9cb6af__1726726740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/af/66b2496c62ffa2d41ca978b97f9cb6af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haneda Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)