Литургические реформы папы Пия XII
Литургические Папы Пия реформы XII состоялись в основном между 1947 и 1958 годами.
Основания
[ редактировать ]20 ноября 1947 года Пий XII выпустил энциклический посредник Dei . Это включало утверждение: «Использование родного языка в связи с несколькими обрядами может иметь большое преимущество для людей», в то же время подтверждая норманность латыни .
Евхаристический пост
[ редактировать ]Pius XII изменил требования для поста до получения причастия в два этапа. В 1953 году, благодаря апостольской конституции Христос Доминис , он продолжал требовать не употреблять с полуночи до получения причастия , но постановил, что вода не сломала пост. Он также расслабил требование пост для больных и путешественников, тех, кто занимался утомительным физическим трудом, и священников , которые празднуют несколько масс в тот же день. В 1957 году, с Sacram Commoningem , он заменил пост с полуночи на трехчасовой постиции от твердой пищи и алкоголя и один часовой пост от других жидкостей. Обычные коммуникации рассчитали бы время до того момента, когда они примечают причастие; Священники постились в зависимости от времени, когда они начали говорить массу. [ 1 ] Новые правила поста открывали путь к планированию вечерних месс, которые пост с полуночного режима сделал практически невозможным для тех, кто желает получить причастие. [ 2 ]
Использование народного
[ редактировать ]Разрешение на использование местного языка для частей массы было предоставлено случайно задолго до папства Пия XII ; в том числе в 1906 году Пием X (части Югославии), Бенедикт XV в 1920 году (хорватский, словенский и чешский), Пий XI в 1929 году (Бавария). [ 3 ]
В соответствии с Pius XII священная конгрегация обрядов предоставила разрешение на использование местных языков в странах с расширяющейся деятельностью католической миссии, в том числе в Индонезии и Японии в 1941–2. В 1949 году было предоставлено разрешение на использование китайского мандарина в мессе, за исключением канона , и для использования хинди в Индии в 1950 году. Разрешение также было предоставлено использование французского (1948) и немецкого (1951) перевода для ритуалов, отличных от массы. [ 3 ]
В качестве средства увеличения участия собрания в праздновании массы, признавая, что присоединение в пении невозможно при массе, которая «читает», а не спета, в 1958 году PIUS одобрил использование гимнов в местном языке в соответствующих точках. в службе. [ 4 ] В качестве средства для более тщательного осознания со стороны собрания он также позволил прочитать послание и Евангелие прочитать мирян, в то время как праздник тихо читал их на латыни. [ 5 ]
Хотя настаивая на первенстве латыни в литургии западной церкви ( ср . Посредник деи , пар. 60), Пий XII одобряет использование местного языка в ритуале для таинств и других обрядов за пределами массы. Все такие разрешения, однако, однако. должны были быть предоставлены Священным Престолом, и Пий XII решительно осудил усилия отдельных священников и сообществ, чтобы представить родной язык на своей собственной власти. Он позволил использовать родной язык в других обрядах и таинствах вне массы, [ 6 ] В службе для крещения и экстремального помазания . [ 7 ]
Литургические прони и другие директивы
[ редактировать ]Следуя по стопам своих предшественников, Пий XII установил ряд новых праздников и одобрил новые протеры . После определения догмы этого предположения в 1950 году была введена новая массовая формула (массовая выставка ) для праздника, который падает 15 августа. [ 8 ] Пий XII также установил праздник Непорочного Сердца Марии , который он установил как двойник второго класса и записан в 22 августа, октавский день предположения. [ 9 ] Другие новые праздники включали праздник королевства Марии (31 мая) и праздник святого Иосифа работника (чтобы совпадать с социалистическим праздником 1 мая), который, таким образом, заменил праздник святого Иосифа Патрона Универсальной Церкви, наблюдал до тех пор (с 1870 года) в качестве подвижного праздника в третьей среде после Пасхи.
Священное собрание обрядов имело юрисдикцию над обрядами и церемониями латинской церкви, таких как святая масса, священные функции и божественное поклонение. Он выпустил местоположение Святого Причастия в церкви, которое всегда находилось в главном алтаре в центре церкви. [ 10 ] Церковь должна демонстрировать религиозные объекты, но не перегружена второстепенными предметами или даже китчами . Современное священное искусство должно быть благоговением и все еще отражать дух нашего времени. [ 11 ] С 1942 года священникам разрешено исполнять обязанности браков без святой массы . [ 12 ] Они также могут возглавлять подтверждения в определенных случаях. [ 13 ]
Пасхальное бдение
[ редактировать ]В 1951 году на экспериментальной основе [ 14 ] а затем навсегда в 1956 году, [ 15 ] Папа Пий XII представил пасхальное бдение , праздник Пасхальной ночи, основанный на восстановлении древних форм. [ 16 ] Он перевел час празднования на закат и реструктурировал службу. [ 17 ] Пасхальная свеча является центром службы нового пожара, а не трехпульрованной свечей средневекового происхождения, которая существовала только для использования в этой службе; Конгрегация также зажигает свои собственные свечи, инновации с участием. Вода благословлена перед собранием, а не в шрифте крещения. Среди многих подробных изменений были сохранены только четыре традиционных показания Ветхого Завета . Затем последовала только первая часть литании святых и возможных крещений. Основное новшество произошло с включением обновления обещаний крещения всей общиной, «вехой», которая впервые ввела современные языки в общую римскую литургию. [ 18 ]
Его повторное представление пасхального бдения было в целом популярным, хотя оно столкнулось с прохладным приемом некоторых прелатов. Кардинал Спеллман из Нью -Йорка рассмотрел вопрос о том, чтобы просить об устроении от нового пасхального обряда бдения, [ 19 ] [ 20 ] но смягчился. [ 21 ] Другая оценка увидела первоначальный энтузиазм, который длился всего несколько лет, и пришла к выводу, что только новинка привлекла внимание в первые годы. [ 22 ] Другие христианские конфессии приняли популярные римско -католические пасхальные церемонии в последующие годы, экуменическое влияние Пия XII. [ 23 ]
Священная неделя обрядов
[ редактировать ]В 1955 году Пий XII обнародовал новые литургии для Страстной недели в указе Maxima Redemptionis (19 ноября 1955 г.). В дополнение к новому Пасхальному бдению, модифицированному на экспериментальной основе в 1951 году и в настоящее время стал постоянным, он обнародовал обряды на Вербное воскресенье , Святой четверг и Страстную пятницу , самые важные церемонии в римской литургии. Месса Святого четверга ужина Господа была перемещена с утра к вечеру, чтобы более внимательно повторить опыт исторической последней ужины и литургии Страстной пятницы также перенесена в день. [ 24 ]
Новая литургия Страстной пятницы изменила молитву Страстной пятницы за евреев двумя способами. Пий уже в 1949 году сделал публичное заявление о том, что латинское слово «dfidus», которое применяется к еврейскому народу в этой молитве, означает «неверующий», а не «благородство» или «коварный». [ 25 ] Литургия 1955 года сделала текст на английском языке как «неверные евреи». Он также призвал собрание встать на колени на мгновение молчаливой молитвы во время этой петиции так же, как община делала во время других девяти петиций в этой литургии. [ 26 ]
Другой
[ редактировать ]Поскольку литургическое движение долгое время изучало историю и форму концепционной массы , в 1956 году Пий указал, что все праздники произносят слова освящения вслух, если они хотят полностью участвовать, а не только внешне. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Общий римский календарь папы Пия XII
- Восточные канонические реформы Пия XII
- Стандартные псалтеры # пиана
- Реформа римского бревиари Папа Пий X
- Литургические реформы папы Павла VI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Натан (1990). Культ и споры: поклонение Евхаристии на улице . Cellegeville, Миннесота: литургическая пресса. п. 237. ISBN 9780814660508 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Коппа, Фрэнк Дж. (2013). Жизнь и понтификат папы Пия XII: между историей и спорами . Католический университет Америки Пресс. п. 229. ISBN 9780813220161 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пеклерс, Кит Ф. (2003). Динамическая эквивалентность: живой язык христианского поклонения . Литургическая пресса. С. 31 ISBN 9780814661918 Полем Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Лоуренс, Джон Д. (2012). Причастие Евхаристии . Литургическая пресса. п. 96. ISBN 9780814635308 Полем Получено 4 сентября 2017 года . Документ был De Musica Sacra et Sacra Liturgia ( священная музыка и литургия ).
- ^ Каммингс, Оуэн Ф. (2013). Евхаристия и экуменизм: Евхаристия на протяжении веков и традиций . Юджин, Орегон: Пиквик Публикации. п. 118. ISBN 9781620327593 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Д'Антонио, Уильям В.; Диллон, Мишель; Gautier, Mary L. (2013). Американские католики в переходе . Роуман и Литтлфилд. п. 17. ISBN 9781442219939 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Кохалан, Флоренция Д. (1999). Популярная история архиепархии Нью -Йорка . Католическое историческое общество Соединенных Штатов. п. 311
- ^ AAS 1950, 795
- ^ AAS 1944, 44
- ^ AAS 1957, 425
- ^ AAS 1952, 542-546
- ^ 7 16, 1942, AAS, 1942
- ^ AAS 1946, 349-354
- ^ Торжественный бдение Пасха , начало марта 1951 года
- ^ "Большая часть выкупа", 16 ноября 1955 г.
- ^ AAS 1956, 153; Торжественные часы Пасха . AAS 1951, 128-137
- ^ Брэдшоу, 162-163
- ^ Риган, Патрик (2012). Приложение в Пятидесятницу: Сравнение сезонов в обычных и необычных формах римского обряда . Литургическая пресса. п. 211. ISBN 9780814662793 Полем Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Prendergast, Michael R. (2004). Голоса из совета . Пастырская пресса. п. 152
- ^ Ferrone, Rita (2007). Литургия: Совет . Paulist Press. п. 112. ISBN 9780809144723 Полем Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ «Святой Патрик проведет литургические службы как только что постановил Папа» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 15 апреля 1957 года . Получено 5 сентября 2017 года . Собор Спеллмана запланировал пасхальное бдение на 6 часов вечера с массой, чтобы следовать в 7 часов вечера.
- ^ Рейд, Алкуин (2005). Органическое развитие литургии (2 -е изд.). Игнация пресса. П. 233. ISBN 9781586171063 Полем Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Bertoniere, 45
- ^ Лафлин, Коринна; Моряк, Кристофер; Паланка, Стивен (2016). Руководство для празднования Страстной недели и Тридуум . Литургические тренировочные публикации. п. 9. ISBN 9781616712921 Полем Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Мадж, Льюис С. (2012). «Глава 18: христианский экуменизм и авраамическая вера» . В Киреопулосе, Антониос; Mecera, Juliana (ред.). Экуменические направления в Соединенных Штатах сегодня: церкви в богословском путешествии . Paulist Press. ISBN 9780809147557 Полем Получено 13 января 2018 года .
- ^ Фишер, Юджин Дж. (2005). «Католическое учение о евреях и иудаизме: эволюция в процессе» . У мальчиков Мэри С. (ред.). Видя иудаизм заново: священное обязательство христианства . Роуман и Литтлфилд. п. 253. ISBN 9781461635956 Полем Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Cabié, Robert (1986). Евхаристия . Литургическая пресса. п. 226. ISBN 9780814613641 Полем Получено 4 сентября 2017 года .
Источники
[ редактировать ]- Журнал Апостольского См. (AAS) Рим, Ватикано, 1939-1959 гг.
- Посредник апостольского см., (AAS) Рим, Ватикан 1947, 521 и далее
- Габриэль Бертонера, Историческое развитие пасхальных бдений в греческой церкви и связанных с ним службах , Рим, 1972
- Пол Брэдшоу, Новый Вестминстерский словарь литургии и поклонения , 2005
- Кирил Королевский, Живые языки в католическом поклонении: историческое расследование , 1957