6 -я эскадрилья атаки
6 -я эскадрилья атаки | |
---|---|
![]() Член пилотов эскадрильи хищника MQ-1 во время учебной миссии | |
Активный | 1943–1946; 1955–1962; 1963–1969; 2009 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | беспилотного воздушного транспортного средства Атака |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Ястребы |
Девиз (ы) | Rapers ( стандарт для «хищников») |
Занятия | Китайский бирма -театр Тихоокеанский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 6 -й атаки эскадрильи [ А ] [ 1 ] | ![]() |
6 -я эскадрилья атаки - это активное подразделение ВВС США , назначенное на 49 -е крыло на базе ВВС Холломана , Нью -Мексико. Эскадрилья является официальным учебным подразделением для экипажей, которые учатся управлять беспилотными воздушными транспортными средствами .
Эскадрилья была впервые организована в 1943 году в качестве 794-й эскадрильи бомбардировки , одной из первых Boeing B-29 Superfortress подразделений армейских воздушных сил . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в Индию, где она участвовала в стратегической кампании по борьбе с Японией . В 1945 году он переехал на Марианские острова, из которых он продолжил свои атаки на Японию, заработав три цитаты за выдающиеся подразделения, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Он преобразовался в роли воздушной разведки как 6 -й разведывательной эскадрильи , став одним из первых подразделений в стратегическом воздушном командовании (SAC), прежде чем инактивировать в марте 1946 года.
Эскадрилья была снова активирована в SAC в июне 1955 года как 6-ю стратегическую разведку , летающую Boeing RB-47 StratoJets , прежде чем вернуться к миссии бомбардировки в качестве 6-й эскадрильи бомбардировки . Он был инактивирован в 1962 году, так как B-47 был выведен из строя, но активировано как страстопорочная единица Boeing B-52 в следующем году . Он был инактивирован в декабре 1969 года, когда SAC снял старые B-52 из его инвентаря. Эскадрилья была активирована в своей нынешней роли в 2009 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]авиационном 794 Впервые эскадрилья была организована на поле Смоки Хилл , штат Канзас 1 августа 1943 года, в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 468 -й группы бомбардировки . Это было предназначено для того, чтобы быть эскадрилья Boeing B-29 SuperFortress , однако из-за отсутствия доступности B-29 она была первоначально оснащена летающими крепостями B-17 Boeing B-17 . [ 1 ] [ 2 ] Smoky Hill был одной из четырех баз, выбранных для тренировок B-29, основанной на их близости к Вичите фабрике Боинга в , штат Канзас , где будет производиться большинство ранних суперфорф. [ 3 ]
Задержки в производстве B-29, трудовых спорах у производителя двигателей и модификациях самолетов, чтобы подготовить их к бою, привели к приповедническим поставкам боевых единиц, и это было близко к концу 1943 года, прежде чем экипаж смогли тренироваться в новом бомбере в любом числе. Персонал наземного эшелона начал отправляться, чтобы подготовить аэродромы для бомбардировщиков, не завершая их обучение в Соединенных Штатах. [ 4 ] Воздушный эшелон эскадрильи обучался с B-29 в Канзасе до марта 1944 года, когда он отправился на свою первую зарубежную базу, аэродром Харагпур , Бенгалия, Индия, Индия, [ 1 ] Для участия в операции Matterhorn , который призвал к нападениям B-29 с продвинутых баз в Китае, в то время как основные базы бомбардировщиков были в Индии. [ 5 ] Эскадрилья завершила обучение и развернулась из Соединенных Штатов в Индию в марте 1944 года, пролетев по Южной Атлантике и Африке, чтобы добраться до своей боевой станции. [ 1 ] [ 2 ]
Бой в китайском театре Бирмы Индия
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Харагпур в середине апреля. Как только все элементы 468 -й группы прибыли в Харагпур в июне, эскадрилья стала частью двадцатых ВВС , которые непосредственно сообщали штаб -квартиру, военно -воздушные силы армии , обходящее театральное командование. Первоначальными миссиями были транспортировки припасов и оборудования в проведение аэродромов в Китае, и она не выполняла свою первую боевую миссию до 5 июня, когда он участвовал в рейде по ремонту железной дороги недалеко от Бангкока , Таиланд. Десять дней спустя он участвовал в первой атаке на японских домашних островах после рейда Дулиттла двумя годами назад. [ 2 ] Атаки на Японию потребовали, чтобы поставить напротив базы в Китае, а бомбардировщики эскадрильи потребляли двенадцать галлонов топлива для транспортировки одного галлона, который можно было бы использовать для боевых миссий. [ 6 ] Эскадрилья перенесла свои доступные самолеты на свою переднюю базу на аэродроме Пэншана недалеко от Ченгту . Постановка B-29, уже вооруженных и загруженных бомбами, началась 13 июня и была завершена только в день рейда, при этом в Китае необходимо заправить только заправку. Основной целью для этой миссии были Имперские Сталевые работы в Явате . [ 7 ]
Подразделение проходило через базы не только в Китае для нападений на Японию, но и с других баз в Индии и Цейлоне. Он провел горнодобывающую деятельность у побережья Французского Индокитая, недалеко от Сайгона и Китая, недалеко от Шанхая . Он атаковал японские цели в Юго -Восточной Азии, включая авиационные фабрики, военно -морские установки, транспортные средства и железные работы, а также вылечил вылеты к такими отдаленными целями, как Индонезия. В августе 1944 года эскадрилья снова занесла имперскую стальную работу в Явате, заработав свою первую выдающуюся цитату подразделения . [ 1 ] [ 2 ] Оппозиция истребителя на этой атаке включала первый опыт японского истребительного самолета, намеренно проталкивающего B-29. [ 8 ]
В октябре 1944 года была реорганизована 468 -я бомбардировка, а также другие группы в XX бомбардировщике. Сила эскадрильи была увеличена на три B-29, предоставленных инактивацией 795-й эскадрильи бомбардировки и технического персонала от эскадрильи по техническому обслуживанию 468-го. [ 9 ] В течение оставшегося времени в театре Китай-Бурма-Индии , эскадрилья оказалась чаще атакующей тактические цели в Формозе и на Филиппинах для поддержки сил, продвигающихся в Тихом океане. [ 10 ]
Эскадрилья отказалась от своих форвардных баз в Китае в январе 1945 года, но продолжал нападения со стороны индийских аэродромов. Он атаковал свалку снабжения в Рангуне , Бирма; Железнодорожные цели возле Бангкока, Таиланд и Куала Лампар , Малайя и сухой док в Сингапуре . 4 мая эскадрилья покинула свою базу в Индии для острова Тиниан , хотя элементы 468 -й группы начали двигаться еще в феврале. [ 1 ] [ 2 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла на свою новую базу на Западном поле (Тиниан) на Марианских островах 7 мая 1945 года. Эскадрилья смогла работать с новой базы против Японии без необходимости использовать форвардные базы. Большинство его атак были ночными набегами с зажигательными бомбами. Его атаки в конце мая с зажиганиями против Токио и Йокогама заработали эскадрилью второй громки. Он участвовал против некоторых стратегических целей с высокой высоты и заработал третий герб для атаки дневного света на завод по производству самолетов в Такаразуке . Эскадрилья также продолжила Minelaying Missions. [ 2 ]
После VJ Day Superfortesses сбросили еду и припасы в союзников военнопленных . Это также участвовало в показаниях сил . [ 2 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Начальное задание
[ редактировать ]Эскадрилья покинула Тиниана в ноябре 1945 года и собралась на авиационном поле Армии Форт -Уэрта , штат Техас, в декабре, где она была переименована в 6 -ю разведывательную эскадрилью и начала конвертировать в миссию по аэрофотографии . С началом нового года эскадрилья переехала на авиабилетное поле Армии Розуэлла , Нью -Мексико, где она снова тренировалась с SuperFortress. Когда в марте было сформировано стратегическое воздушное командование (SAC), эскадрилья стала одной из первых разведывательных подразделений SAC в рамках 311 -го крыла разведки . Однако он не оставался долго с SAC, но был инактивирован в конце месяца. [ 1 ] [ 2 ]
B-47 StratoJet Operations
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована вместе с 70-м стратегическим крылом разведки в июне 1955 года и оснащено Boeing RB-47 StratoJet . Несмотря на то, что он был номинально размещен на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, эскадрилья работала с базы ВВС Локборн , штат Огайо, в то время как строительство было завершено для подготовки взлетно-посадочных полос Литл-Рок для мощного B-47. Как только эскадрилья переехала в Литл -Рок в октябре 1955 года, она провела глобальную разведку и обеспечила целевые материалы для штаб -квартиры, SAC. В феврале 1958 года 70-е крыло начало сокращать свои разведывательные операции, и в сентябре 1958 года эскадрилья начала обучать воздушных ссоров B-47 и RB-47 с последним выпускником класса RB-47 в октябре 1961 года. 70-е крыло начало переходить на средний бомбер Миссия в конце 1961 года, но она не стала готовой в июне 1962 года, когда B-47 в Литтл-Рок были объединены в 384 -е крыло бомбардировки и эскадрилья были инактивированы. [ 1 ] [ 11 ]
B-52 Операции стратофортрии
[ редактировать ]В конце 1950 -х годов SAC был обеспокоен тем, что основания с большими концентрациями бомбардировщиков стали привлекательными целями для советской атаки. Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить крылья и разбросать их самолеты на большее количество баз. [ 12 ] В рамках этой рассеивания силы SAC создал 4123D стратегическое крыло на базе ВВС Клинтон-Шерман , штат Оклахома. Тем не менее, 4123D было крупным командованным (MAJCON) крылом, которое не могло перенести постоянную историю или происхождение, [ 13 ] И Сак хотел заменить его постоянным устройством. В феврале 1963 года 70-е крыло бомбардировки заменило 4123D, а 6-е было реактивировано, предполагая, что персонал и бомбардировки B-52E из 98-й бомбардировки 4123-го , которая была одновременно инактивирована. [ 1 ] [ 11 ] [ 14 ]
Эскадрилья обучалась для стратегических бомбардировок. [ 11 ] Один половина самолета эскадрильи поддерживалась на пятнадцатиминутном насторожности , полностью питалась и готова к бою, чтобы снизить уязвимость до советского ракетного удара, за исключением периодов, когда самолет был развернут. [ 15 ] Некоторые сотрудники были развернуты в Тихом океане после 1968 года, а в течение нескольких месяцев в 1968 году и в 1969 году все самолеты эскадрильи и большинство ее сотрудников были развернуты в Юго -Восточной Азии, где они были привязаны к другим организациям SAC, проводящих боевые миссии в рамках операции Arc Arc Arc Arc Arc Arc Свет . [ 11 ] "Через несколько месяцев после того, как первые B-52BS начали покинуть операционный инвентарь, Роберт С. Макнамара , министр обороны ... объявил еще одну программу по уходу из всех B-52Cs и нескольких последующих моделей B-52 ». [ 16 ] С реализацией этой программы эскадрилья была инактивирована в конце 1969 года. [ 1 ]
Обучение беспилотным транспортным средствам.
[ редактировать ]Эскадрилья стала 6-й разведывательной эскадрилья и была активирована на базе ВВС в Холломане , штат Нью-Мексико в октябре 2009 года. Эскадрилья предоставила первоначальную квалификационную обучение для пилотов и операторов датчиков, которые участвовали в управлении атомическим хищником MQ-1. общим Генеральный Atomics MQ-9 Reaper заменил MQ-1. В 2016 году эскадрилья стала 6 -й атакующей эскадрой, которая более точно отражала роли беспилотных летательных аппаратов, с которыми он обучил. [ 1 ] [ 17 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 794 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года.
- Активировано 1 августа 1943 года
- Переизимой 794 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 20 ноября 1943 года
- Перестроенная 6-я разведывательная эскадрилья , очень долгосрочная, фотосъемка [ C ] 17 декабря 1945 года
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Перестроенная 6 -я стратегическая разведка эскадрилья и активирована 24 июня 1955 года
- Переизимой 6 -й бомбардировочной эскадрильи 25 октября 1961 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1962 года
- Перепрофила 6 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая и активированная 15 ноября 1962 года (не организована)
- Организован 1 февраля 1963 года
- Инактивирован 31 декабря 1969 года
- Переизгнанная 6 -я разведывательная эскадрилья 20 октября 2009 г.
- Активировано 23 октября 2009 г.
- Переизгнанная 6 -я эскадрилья атаки 15 мая 2016 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 468 -я бомбардировка, 1 августа 1943 г.
- 311 -й разведывательный крыло, 7–31 марта 1946 года.
- 70 -е стратегическое разведытельное крыло (позже 70 -й бомбардировочное крыло): 24 июня 1955 г. - 25 июня 1962 г.
- Стратегическое воздушное командование: 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 70 -е крыло бомбардировки: 1 февраля 1963 - 31 декабря 1969 г.
- 49 -я операционная группа , 23 октября 2009 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
- Boeing B-29 Superfortress, 1943–1946
- Boeing RB-47 StratoJet, 1955–1962
- Boeing B-52 StratoFortress, 1963–1969
- General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2017 [ 1 ] [ 17 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2017-Present [ 17 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 20 августа 1944 года | Явата, Япония, 794 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 23, 25 и 29 мая 1945 г. | Токио и Йокогама, Япония, 794 -я эскадрилья бомбардировки [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 июля 1945 года | Такаразука, Япония, 794 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 5 февраля 1957-30 декабря 1957 г. | 6 -я стратегическая разведка эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 апреля 1968-1 октября 1968 г. | 6 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 2011-31 мая 2013 г. | 6 -я разведывая эскадрилья [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бурма | в 13 апреля 1944 - 28 января 1945 г. | 794 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Китай оборонительный | в 13 апреля 1944 - 4 мая 1945 г. | 794 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | в 13 апреля 1944 - 2 сентября 1945 г. | 794 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 - 15 июля 1945 г. | 794 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 794 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список единиц B-52 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 мая 1964 года.
- ^ Самолет-Boeing B-29-15-BW Superfortress, Serial 42-6390, Gallopin 'Goose . Он был проталена японским накадзима Ки-44 над Мукденом , Китай, 7 декабря 1944 года. 10 членов экипажа были убиты, один из них вырубил и стал военнопленным . Боугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 20 июля 2023 года . Отсутствующий экипаж. Отчет 10101.
- ^ Официальное назначение использовало аббревиатуру для радиоприемников .
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Haulman, Daniel L. (22 июня 2016 г.). «Факторное место 6 атаковать эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 343-344
- ^ Кейт, с.53
- ^ Кейт, стр. 55-56
- ^ Кейт, стр. 41-42
- ^ Cate, p. 90
- ^ Cate, p. 99
- ^ Cate, p. 114
- ^ Cate, p. 123
- ^ Кейт, стр. 136-138
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Равенштейн, боевые крылья , с. 109-110
- ^ Knaack, p. 252
- ^ Равенштейн, гид по линии и награды ВВС , с. 12
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 326
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 248 n.41
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Девайн, Жаклин (27 февраля 2017 г.). «Holloman выходит на пенсию самолета MQ-1 из обслуживания» . Alamogordo Daily News . Получено 27 июля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатые воздушные силы и Маттерхорн». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12