Jump to content

Религиозная музыка

(Перенаправлено из «Священной музыки »)
Давид играет на арфе (неизвестный художник, ок. 960 ). Книга Псалмов , включенная в еврейские и христианские писания и, как говорят, была написана в основном Давидом, является одним из самых ранних сборников духовной музыки и до сих пор играет роль в литургиях двух религий.

Религиозная музыка (также духовная музыка ) — это тип музыки, которая исполняется или сочиняется для религиозного использования или под религиозным влиянием. Она может пересекаться с ритуальной музыкой, которая является музыкой, священной или нет, исполняемой или сочиненной для ритуала или в качестве ритуала . Религиозные песни описываются как источник силы, а также средство облегчения боли, улучшения настроения и помощи в раскрытии смысла страданий. Хотя стиль и жанр сильно различаются в зависимости от традиции, религиозные группы по-прежнему используют различные музыкальные практики и техники.

Религиозная музыка принимает множество форм и различается в зависимости от культуры. Такие религии, как ислам , иудаизм и синизм, демонстрируют это, разделяясь на разные формы и стили музыки, которые зависят от различных религиозных практик. [1] [2] [3] Религиозная музыка в разных культурах демонстрирует использование одинаковых инструментов , используемых для создания этих мелодий. Например, использование барабанов (и игры на барабанах) обычно наблюдается во многих религиях, таких как растафари и синизм, в то время как духовые инструменты ( валторна , саксофон, труба и их вариации) часто встречаются в исламе и иудаизме. [4] [5]

В каждой религии каждая форма религиозной музыки в рамках конкретной религии различается по разным целям. Например, в исламской музыке одни виды музыки используются для молитвы, а другие — для праздников. [6] Аналогично, подобный вариант характерен для многих других религий.

Музыка играет важную роль во многих религиях. В некоторых религиях, например в буддизме, музыка помогает людям успокоить ум и сосредоточиться перед медитацией. В сикхской музыке, известной как Киртан, музыка помогает людям соединиться с учением религии и с Богом. [7] Некоторые другие религии, такие как ислам, используют музыку для чтения слов своей священной книги. [8] Некоторые религии связывают свою музыку с нерелигиозными музыкантами. Например, растафарианская музыка во многом связана с музыкой регги. [9] Религиозная музыка помогает представителям всех религий соединиться со своей верой и вспомнить свои религиозные ценности.

Буддийская музыка

[ редактировать ]

Буддийская музыка или вдохновленная им — это музыка, созданная для буддизма и являющаяся частью буддийского искусства .

Буддийское пение

[ редактировать ]

Буддийское пение — это форма музыкальных стихов или заклинаний, которая похожа на религиозные декламации других конфессий. Буддийское пение — традиционное средство подготовки ума к медитации , особенно как часть формальной практики (как в мирском, так и в монашеском контексте). Некоторые буддийские традиции также используют пение как форму религиозной практики . [10]

приносятся подношения музыки Помимо пения, в некоторых буддийских традициях в честь Тройной Драгоценности , состоящей из традиционной музыки, исполняемой специалистами, или ритуальной музыки, сопровождающей пение. Одним из ярких примеров является традиция Шри-Ланки, где барабанщики проводят традиционную церемонию в качестве музыкального подношения, также широко известную как «Сабда-Пуджа».

Христианская музыка

[ редактировать ]

По мнению некоторых ученых, самая ранняя музыка в христианской церкви возникла из еврейской музыки богослужения с некоторым дополнительным сирийским влиянием. [11] Считается, что эта музыка находится где-то между пением и речью или речью с понятным ритуальным ритмом. [12] Однако существует и другое мнение, что корни раннехристианской музыки идут из ранних аскетических монашеских орденов. [13]

Христианская музыка со временем разнообразилась, отражая как свои многовековые корни, так и более современные музыкальные стили. Тысячи традиционных песен хвалы или поклонения, называемых « гимнами » (от греческого слова hymnos, означающего «хвалебная песня»), были написаны на протяжении сотен лет. В конце концов, эти песни были собраны в книги, называемые «псалтырями», из которых пасторы и прихожане читали во время христианских служб – практика, которая продолжается во многих церквях и сегодня.

До восемнадцатого века христианские гимны публиковались как отдельные тексты без сопровождения партитур. Первый американский гимн с текстом и песней был опубликован в 1831 году. В Европе англиканская церковь официально не разрешала петь гимны до 1820 года. Первоначально гимны исполнялись путем « выстраивания » текста , то есть пастор петь строчку, а затем прихожане повторяли ее. Это было сделано потому, что в то время книги были дорогими, поэтому было экономично предоставить пастору церкви один экземпляр, по которому каждый мог петь. [14]

Христианская музыка в современную эпоху

[ редактировать ]
Ребенок из племени Чак в Бангладеш поет христианскую детскую песню на языке Бангла .

Современные методы публикации сделали сегодня сборники гимнов гораздо более доступными для публики, чем раньше. Таким образом, практика «вычерчивания» текстов гимнов в значительной степени отпала, хотя в некоторых традиционных церквях она продолжает практиковаться. В двадцатом веке христианская музыка развивалась, отражая появление разнообразных музыкальных жанров, включая рок, металл , поп, джаз , контемпорари , рэп , спиричуэл , кантри , блюз и госпел . Использование определенных жанров и стилей музыки в церковных службах сегодня варьируется в зависимости от христианских конфессий и в зависимости от личных предпочтений пасторов и членов церкви. В конце двадцатого века в менее традиционных церквях стало широко распространено предпочтение использованию современной музыки (особенно песен « хвалы и поклонения », которые пытаются сохранить религиозную направленность гимнов, но используют современные тексты и более современное музыкальное звучание). вместо этого), а также госпел и духовную музыку.

Индуистская музыка

[ редактировать ]

Индуистская музыка — это музыка, созданная для индуизма или находящаяся под его влиянием. Он включает в себя карнатикскую музыку , индийскую классическую музыку , классическую музыку хиндустани , киртан , бхаджан и другие музыкальные жанры. Рааги — распространенная форма индуистской музыки в классической Индии. Веды также присутствуют в индуистской музыке.

Бхаджан это индуистская религиозная песня , часто древнего происхождения. Бхаджаны часто представляют собой простые песни на лирическом языке, выражающие эмоции любви к Божеству , будь то к одному Богу и Богине или к любому количеству божеств. Многие бхаджаны содержат несколько имен и аспектов выбранного божества, особенно в случае индуистских сахасранам , в которых перечислены 1008 имен божества. Большое значение придается пению бхаджанов с бхакти , то есть любовной преданностью. «Расанам Лакшанам Бхаджанам» означает действие, благодаря которому мы чувствуем себя ближе к нашему внутреннему «я» или Богу, и является бхаджаном. Действия, совершаемые ради Бога, называются бхаджаном.

Цель [15] или рааг ( IAST : rāga; также raaga или ragam ; буквально «окрашивание, окрашивание, окрашивание») — мелодическая основа для импровизации, родственная мелодическому ладу в индийской классической музыке .

Исламская музыка

[ редактировать ]

Исламская музыка существует во многих формах. Каждая форма используется для разных целей: одна может быть для молитв и полной сосредоточенности на Аллахе (Боге), а другая - для развлечения, однако все же включая этот религиозный аспект.

Исламская молитва — это разновидность религиозной музыки, которую мусульмане используют, когда молятся и поклоняются Аллаху . Эти молитвы (по- арабски молитва — Салах ) совершаются пять раз в день. Эти молитвы совершаются лицом к Мекке стоя, с коленями на земле и с поклоном. Во время молитвы обычно читают священную книгу ислама: Коран . [1] В течение дня в Мекке эти молитвы объединяют мусульман посредством серии мелодичных молитв, которые часто усиливаются по всему городу. В исламе молитва, и в данном случае намаз , предназначена для ритуала, поскольку считается, что это прямое слово Бога , которое должно исполняться как коллективно, так и индивидуально. [1]

Суфийская музыка

[ редактировать ]

Суфизм , мистическое измерение ислама, пропагандирует мир, терпимость и плюрализм, а также музыку как средство улучшения отношений с Богом. Суфийская музыка стремится приблизить слушателей к Богу. В основе суфийской лирики лежит глубокое стремление растворить физический мир и выйти в духовную вселенную, которое возникает посредством практики прослушивания музыки, пения и кружения и достигает кульминации в духовном экстазе. [16] Поскольку музыка рассматривается как инструмент, позволяющий верующему приблизиться к святому, звук и музыка важны для базового опыта суфизма. Таким образом, суфийская музыка — это музыка, созданная душой и для души. [16]

Другая форма исламской музыки — Наат . [17] Слово Наат имеет арабское происхождение и переводится как хвала . Стихотворение, восхваляющее исламского пророка Мухаммеда, называется Наат (نعت) на урду . Первый наат относится к эпохе Мухаммеда и был написан на арабском языке . Позже он распространился по всему миру и достиг различных литератур, включая урду , пенджаби , синдхи , пушту , турецкий , сераики и многие другие. Наат-Хуван или Сана-Хуван известны как те, кто читает Наат. [18]

Инструменты

[ редактировать ]
  • Хордофоны , или струнные инструменты
  • Зорна и гайта как аэрофоны или духовые инструменты.
  • Бук , или рог
  • Нафир , или длинная труба
  • Идиофоны, мембранофоны, бубны или рамочные барабаны.

Мелодичная организация

[ редактировать ]

Исламская музыка монофонична, то есть имеет только одну мелодическую линию. Все в исполнении построено на утонченности мелодической линии и сложности бита. Хотя в качестве украшения может использоваться простое расположение нот, октав, квинт и четверт, обычно ниже нот мелодии, концепция гармонии отсутствует. [8] Микротональность и разнообразие используемых интервалов — два компонента, способствующие обогащению мелодии. В результате трехчетвертный тон, впервые использованный в исламской музыке в девятом или десятом веках, сосуществует с большими и меньшими интервалами. Музыканты обладают острой чувствительностью к изменениям высоты звука , часто несколько изменяя даже идеальные созвучия, четвертое и пятое. [8]

История исламской молитвы

[ редактировать ]

Рикольд Де Монте, известный писатель-путешественник, в 1228 году заявил: «Что я могу сказать об их молитве? Ибо они молятся с такой концентрацией и преданностью, что я был поражен, когда смог увидеть это лично и наблюдать за этим своими собственными глазами». глаза." [1] Истоком искусства молитвы во всех авраамических религиях является прославление Бога, то же самое относится и к исламу . Аль -Салат — наиболее широко используемое слово для обозначения официальной молитвы и одна из старейших форм молитвы в исламе. [19] Исламская молитва, традиции и идеалы испытали влияние этих авраамических религий. [20] Время возникновения намаза пришло от Мухаммеда в пещере, когда он начал поклоняться Аллаху (Богу). Считается, что посредством этого акта поклонения Мухаммед взаимодействовал с авраамическим пророком Моисеем . [1] Теперь эти «молитвы» принимают форму чтения Корана и стихов, написанных пророками веры.

Распространение исламской молитвы

[ редактировать ]

Помимо распространения ислама через Аравию через пророков, он распространялся через торговые пути, такие как Шелковый путь, и через военные конфликты. По Шелковому пути торговцы и представители ранней мусульманской веры смогли отправиться в такие страны, как Китай, и построить мечети около 627 г. н.э. [21] Когда мужчины с Ближнего Востока отправлялись в Китай, они женились на этих азиатских женщинах, что привело к многочисленному распространению веры и традиций ислама. [21] Крестовые походы IX и X веков способствовали распространению ислама посредством вторжений латинских христианских и мусульманских солдат на земли друг друга. Весь конфликт начался на территории Святой Земли и на том, какая группа людей владела этими землями, что привело к вторжению этих врагов на их соответствующие земли. [22] По мере распространения самой религии росли и ее значения ритуалов, таких как молитва.

Связь исламской музыки с другими культурами

[ редактировать ]

И музыкальная теория, и практика иллюстрируют отношения между исламской и западной музыкой . К 9 веку многие греческие трактаты были переведены на арабский язык. Греческие музыкальные тексты сохранялись в арабской культуре , и большинство из тех, что достигли Запада, попали в свои арабские переводы. Арабские философы перенимали греческие модели и часто улучшали их. [23] Мусульманское завоевание Испании и Португалии , а также крестовые походы на Ближний Восток познакомили европейцев с арабскими теоретическими работами и процветающей исламской музыкой. Более того, арабские захватчики вошли в Индию еще в 711 году нашей эры, а монгольские и туркменские войска в конечном итоге вторглись на Ближний Восток, объединив исламскую и дальневосточную музыку. Существуют параллели между модальными системами Индии и Ближнего Востока, а также некоторыми космологическими и этическими идеями музыки. [23]

Еврейская музыка

[ редактировать ]

Еврейская музыка – это общая мелодия религиозных еврейских общин. Его влияние распространяется по всему миру, начиная с Ближнего Востока, где музыкальные принципы отличаются от принципов западного мира, где ритмическое развитие ставится выше гармонии. [24] Еврейскую музыку можно разделить на три раздела: ашкеназская музыка, сефардская музыка и музыка мизрахи . [2]

ашкеназский

[ редактировать ]

Наиболее распространенной формой ашкеназской музыки является клезмерская , которая обычно исполняется на идише . Клезмер часто обращается к еврейскому инструменталисту, уделяя особое внимание ашкеназским мелодиям и музыке; этот жанр был распространен среди европейских еврейских странствующих музыкантов. [25] [2] Клезмерская музыка использовалась и продолжает использоваться в основном на еврейских общественных собраниях. Однако свадьбы являются основным местом проведения этого жанра. [26] Клезмер по своей сути восходит к девятнадцатому веку; существует множество клезмерских музыкантов в возрасте от 50 до 80 лет, но есть свидетельства того, что они датируются столетиями ранее. [27] Клезмерская музыка включает в себя множество различных инструментов, которые сегодня можно увидеть во многих современных формах музыки, таких как скрипка, барабаны и тарелки , аккордеон , виолончель, кларнет и саксофон. [28]

сефардский

[ редактировать ]

Сефардская музыка включает в себя музыку средиземноморского происхождения, включая Испанию, Турцию и Грецию . Сефардская музыка обычно исполняется на ладино или иудео-испанском диалекте. Он демонстрирует музыкальные стили, напоминающие средиземноморские ритмы и мелодии. [29] Этот жанр затрагивает романтику, жизнь и религиозные традиции и обычно связан с женщинами и женским пением. Женщины, как правило, поют эти песни без каких-либо дополнительных гармоний или инструментов. [30] Сефардская музыка зародилась у евреев, живших в средневековой Испании и Португалии , и распространилась после изгнания евреев-сефардов из Испании и Португалии в конце 15 века.

Музыка Мизрахи содержит элементы музыки Ближнего Востока, Европы и Северной Африки, традиционно исполняемой на иврите. Евреи-мизрахи — общины евреев с Ближнего Востока и Северной Африки. [31] Этот стиль музыки был широко непопулярен, поскольку ашкеназская музыка преобладала в большинстве еврейских общин. Однако популярность этого стиля возросла в 1970-х годах. [32] Музыка Мизрахи демонстрирует множество арабских элементов, демонстрируя такие инструменты, как уд , канун и дарбука . Другие инструментальные элементы включают гитару, вокальные трели и электронные инструменты .

Неоязыческая музыка

[ редактировать ]

Неоязыческая музыка — это музыка, созданная для современного язычества или находящаяся под его влиянием . Он появился во многих стилях и жанрах, включая народную музыку , классическую музыку, авторскую музыку, пост-панк , хэви-метал и эмбиентную музыку .

Растафарианская музыка

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]

Растафари появилось на Ямайке в 1930-х годах как энергичное и энергичное движение. Нерастафарианцы классифицируют его как религию из-за принципов, на которых построено движение. Тем не менее, некоторые растафарианцы рассматривали свое движение как образ жизни своих сторонников. Растафарианский образ жизни представляет собой воссоздание идентичности африканца. Когда движение распространилось на Южную Африку и Ямайку, это вызвало путаницу в отношении того, во что верили растафарианцы, из-за сочетания других идеологий и религий, включенных в религию. Однако христианство, являющееся структурой религии, интерпретировало части Библии по-разному.

Растафарианская музыка прочно связана с музыкой регги , ранней формой ямайской музыки. Поскольку регги продолжает распространяться по всему миру, его создатели начинают менять оригинальное звучание регги и включающую в него растафарианскую идеологию. [33] Различные песни в стиле регги, представляющие растафарианскую культуру посредством текстов, тем и символики. [34]

Растафарианская игра на барабанах

[ редактировать ]

Более раннее происхождение растафарианской музыки было связано с частым использованием барабанов. Игра на барабанах представляет собой форму общения между растафарианскими богами и их сторонниками. Игра на барабанах обычно происходила во время сеанса рассуждений, собрания растафарианцев, чтобы петь, молиться и петь в доме раста или общественном центре. Граф Осси , растафарианский барабанщик, обнаружил различные ритмические паттерны после того, как заметил усиление ощущения от игры на барабанах во время молитвы. [5] Использование барабанов в духовных сессиях происходит от африканской игры на барабанах , а африканцы и растафарианцы стремятся к культурной самобытности. Большинство рабов, не имеющих религиозных убеждений, а также растафарианцы, не имевшие музыки, по совпадению привели к объединению групп. Это увеличило распространение религии растафарианства, поскольку рабы обрели новую религию, а растафарианцы наслаждались музыкой буру, афро-ямайской ритм-музыкой. [35]

Расширение

[ редактировать ]

Глобальному распространению растафарианского движения в значительной степени способствовала музыка регги, привлекающая множество последователей по всему миру. Это вызвало особый резонанс среди сообществ, испытывающих социальные и экономические трудности, предоставив им источник идентичности, гордости и сопротивления предполагаемым репрессивным системам. [36]

Растафарианец Боб Марли стал важной причиной распространения растафарианской музыки по всему миру. Благодаря религиозным посланиям, отраженным в его текстах, религия начала становиться более популярной. Марли, выражая свое мнение по политическим вопросам, справедливости и миру, повысил осведомленность об уникальных верованиях растафари. Североамериканцы смогли выявить отличительные черты растафарианцев, такие как дреды , манера речи и употребление марихуаны . Марли остается важной фигурой в растафарианской музыке, а Ньябинги . в его музее по-прежнему играют на барабанах [37]

Шаманская музыка

[ редактировать ]

Шаманская музыка — это музыка, которую играют либо настоящие шаманы в рамках своих ритуалов, либо люди, которые, хотя и не являются шаманами, но желают каким-то образом пробудить культурную основу шаманизма.

Синтоистская музыка

[ редактировать ]

Синтоистская музыка (Кагура) — это церемониальная музыка синтоизма (синтоизма), который является родной религией Японии.

Сикхская музыка

[ редактировать ]

Сикхская музыка или Шабад-киртан — это в стиле киртана пение гимнов или Шабада из Шри Гуру Грантха Сахиб Джи, центрального текста сикхизма . Его развитие относится к концу 16 века как музыкальное выражение мистической поэзии в сопровождении музыкального инструмента рабаба . [38] Все сикхские гуру пели в господствующих тогда стилях классической и народной музыки в сопровождении струнных и ударных инструментов. Гуру определили название каждого гимна в священном писании сикхов « Гуру Грантх Сахиб» . [38]

Сикхский Гуру, Шри Гуру Грантх Сахиб Джи, состоит из шабадов, или отрывков, написанных сикхскими Гуру и различными другими святыми и святыми людьми. Перед каждым шабадом назначается рааг. Рааг дает указания о том, как следует петь шабад. В Шри Гуру Грант Сахиб Джи 31 рааг. [39] Рааг – это определенный набор правил построения определенной мелодии. «Шри Гуру Грантх Сахиб Джи» состоит из различных текстов, соответствующих шабадам и учениям сикхских гуру и различных святых людей. [40]

Инструменты

[ редактировать ]

Гуру также создали множество музыкальных инструментов, включая Дилруба , Саранги , Эсрадж и Джори . [7] [41]

Подавляющий

[ редактировать ]

Одним из первых сикхских инструментов был Рабаб . Когда Гуру Нанак Дев Джи, первый Гуру сикхов, путешествовал по разным местам, его спутник Бхаи Мардана всегда привозил с собой ребаба. Они пели сикхские шабады жителям каждой деревни, а Бхаи Мардана играл своего ребаба. Так Гуру Нанак Дев Джи начал пение сикхского киртана. [42]

Еще один сикхский инструмент — джори . Слово джори означает «пара», а джори — это пара из двух барабанов. Музыкант, играющий на джори, будет использовать одну руку на барабане во время игры на инструменте. Инструмент был создан во времена пятого сикхского гуру, Гуру Арджуна Дев Джи . Первоначально одним из самых популярных барабанов, использовавшихся в Южной Азии в 16 веке, был марданг. Марданг представлял собой уникальный барабан, на котором одновременно играли две стороны. При дворе Гуру Арджуна Дев Джи было два музыканта, Сата и Балванд, которые решили создать новый инструмент, разделив Марданг пополам. В результате были созданы два отдельных барабана, на которых можно было играть одновременно и которые можно было настраивать индивидуально. [43]

Изображение Тауса
Image of a Taus

Одним из отличительных сикхских инструментов является Таус . Головка инструмента имеет форму павлина. Десятый гуру сикхов, Гуру Гобинд Сингх Джи , назвал инструмент «Таус», поскольку это слово по-персидски означает «павлин». [44] Этот инструмент был первоначально создан Гуру Харгобиндом Сахибом Джи . Он значительно больше других сикхских инструментов. На нем играют смычком, и он имеет 28–30 струн, что позволяет инструменту передавать множество эмоций и правильно играть произведения Шри Гуру Грантха Сахиба Джи. [45]

Фисгармония

[ редактировать ]

После того, как британцы вторглись и колонизировали Индию в 19 веке, они представили сикхской общине некоторые из своих инструментов. Одним из таких инструментов была фисгармония.

Вторым инструментом была Табла. Табла предназначена для сопровождения певца и фисгармонии в сикхском киртане.

Синизм (корейский шаманизм) музыка

[ редактировать ]

Муак (무악) или Мусок Ымак (무속 음악) — традиционная корейская шаманская музыка, исполняемая во время шаманского ритуала Гут (굿) .

Источник

[ редактировать ]

Географически Корейский полуостров можно разделить на пять областей шаманской музыки на основе музыкальных диалектов и инструментов: центральную, северо-западную, восточную, юго-западную и остров Чеджудо. [46]

Виды музыки синизма (корейского шаманизма)

[ редактировать ]

Синави — это форма корейской импровизационной ансамблевой музыки, которая, как полагают, возникла в провинции Чолла на юго-западе Кореи.

Сандзё (музыка) — это стиль корейской традиционной музыки, созданный с использованием импровизированных инструментальных соло.

Гут (굿) — название шаманского ритуала. Во время ритуала стоит стол с жертвенными приношениями, известными как гутсанг (굿상), богам. [47] На протяжении всего ритуала драматические представления или гут нори (굿 노리) сопровождаются музыкой, песнями и танцами. Гут можно разделить на частные и деревенские ритуалы. Частные ритуалы включают ритуалы добрых пожеланий, ритуалы исцеления, ритуалы входа в подземный мир и ритуалы шаманской инициации. Целью деревенских ритуалов является поддержание мира и содействие общинному единству, причем название каждого ритуала варьируется в зависимости от региона. [47] В современном корейском обществе наиболее распространенными формами гут являются шаманские ритуалы инициации и ритуалы за умершими.

Муданг (шаман)

[ редактировать ]

В современной Южной Корее шаман известен как мудан (무당). Мудангом . обычно является женщина, которая берет на себя роль посредника между духами или богами и людьми [3] Муданги можно разделить на сэссюму (세쑤무) и кансинму (강신무). Сэссюму - это муданги , которые наследуют право проводить шаманские ритуалы, а кансинму - это муданги , которые получают свой статус посредством церемонии. [3]

Инструменты

[ редактировать ]

Инструменты, которые используются в корейских шаманских ритуалах, называются Муакги (무악기). [48] Эти инструменты включают в себя:

  • Джанггу (Janggu), Безчасовой барабан
  • Бара , Маленькие тарелки
  • Пири (флейта), Тростниковая флейта
  • Чотдэ (чотдэ) / Тэгым (тэгым), Большая бамбуковая флейта
  • Хэгым (해금), двухструнная цитра
  • Ккваенгвари (Ккваенгвари), Малый гонг
  • Бук (Север), Малый барабан

Современное влияние

[ редактировать ]

На корейской сцене современного танца существует множество постановок, изображающих важные элементы традиционной корейской шаманской культуры. [49]

Даосская музыка

[ редактировать ]

Даосская музыка — это церемониальная музыка даосизма . Важность музыки в даосской церемонии демонстрируется путем выявления того, как центральные убеждения отражаются через такие элементы музыки, как инструменты и ритм. Основное убеждение Инь Ян отражено в классификации музыкальных тонов. Два основных тона даосского пения — это тон Инь и тон Ян. [50] Даосскую музыку можно услышать во всех церемониях, включая «Пять подношений» и «Оду желания долголетия». [51]

Инструменты

[ редактировать ]

Инструменты, используемые в даосских ритуалах, называются Факи (). [4] Эти инструменты включают в себя:

  • Волшебный меч
  • Банка с водой
  • Muyu
  • Данци
  • Иньцин, Путеводный колокольчик

Зороастрийская музыка

[ редактировать ]

Зороастрийская музыка — это жанр музыки, сопровождающий зороастрийские традиции и обряды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и А. Рашейд, Омар. «Мусульманская молитва и общественная сфера: интерпретация аята Корана 29:45». Интерпретация: Журнал Библии и теологии . 68:41 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Еврейская духовная музыка | Радио духовной музыки» . 28 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ИнКАС – корейский шаманизм» . inkas.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Инструменты | Даосская ритуальная музыка храмов Цюаньчжэнь в Гонконге» . daoistmusichk.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «BBC – Религии – Растафари: Поклонение и обычаи» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  6. ^ «Мусульманский призыв к молитве | Журнал Smithsonian Folkways Magazine» . Folkways.si.edu . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сикхская духовная музыка . Оксон: Общество сикхской духовной музыки. 1967. с. 63.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Исламское искусство – Музыка | Британика» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  9. ^ Амузу, Делали (3 июля 2021 г.). «Растафари и музыка регги как инструменты критической педагогики в африканской академии» . Музыки . 18 (2): 74–94. дои : 10.1080/18125980.2021.2011612 . ISSN   1812-5980 . S2CID   247078421 . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  10. ^ Кариявасам, AGS (1995). Буддийские церемонии и ритуалы Шри-Ланки . Публикация «Колесо». Канди, Шри-Ланка: Буддийское издательское общество . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. ^ Кономос 2003 .
  12. ^ Фоли 2008, [ нужна страница ] .
  13. ^ Тарускин и Гиббс 2013, с. 9.
  14. ^ Таунсенд, Джеймс (1991). «Золотой век гимнов: знаете ли вы?» . Христианство сегодня . № 31. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  15. ^ Длинный
  16. ^ Перейти обратно: а б «Суфийская музыка: Песня души» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  17. ^ Мехмуд, доктор Тарик Мехмуд Хашми Тарик (30 декабря 2019 г.). «Блаженное повествование об урду Наат» . Тасдик . 1 (1): 31–41. ISSN   2707-6229 . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  18. ^ цвета, день рождения Пророка, который будет отмечаться; Путешествия, одежда в Пакистане | Пакистан; Статьи, Культура (21.02.2010). «Наат – традиция восхваления пророка и искусство мелодии» . Пакистан Путешествия и Культура . Архивировано из оригинала 01 декабря 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  19. ^ Хали, Мохаммед (1999). «Основы мусульманской молитвы». Средневековые встречи . 5 .
  20. ^ Хинц, Джастин (август 2008 г.). «РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЛИЯНИЯ ШЕСТОГО И СЕДЬМОГО ВЕКА НА РИТУАЛ САЛАТ». Истоки мусульманской молитвы .
  21. ^ Перейти обратно: а б вахид. «Ислам проникает на Дальний Восток – религия ислам» . www.islamreligion.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  22. ^ «Почему мусульмане так иначе относятся к крестовым походам, чем христиане» . ИСТОРИЯ . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Исламское искусство – Музыкальные формы | Британика» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  24. ^ «Обзор еврейской музыки» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  25. ^ Стром, Йель (2002). Книга Клезмера: История, Музыка, Фольклор . Чикаго Ревью Пресс. п. 1.
  26. ^ Береговский, Моше (1982). Старая еврейская народная музыка: Сборники и сочинения Моше Береговского . Издательство Пенсильванского университета. п. 531.
  27. ^ Береговский, Моше (1982). Старая еврейская народная музыка: Сборники и сочинения Моше Береговского . Издательство Пенсильванского университета. стр. 531–532.
  28. ^ «Клезмерская музыка» . www.bpl.org . 31 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  29. ^ «Обзор еврейской музыки» . www.jewishvirtuallibrary.org . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  30. ^ «Женщины и сефардская музыка» . Еврейский женский архив . 23 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  31. ^ «Еврей-мизрахи | Значение, история и факты | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  32. ^ «Музыка Мизрахи | Портал еврейских педагогов» . educator.jewishedproject.org . Архивировано из оригинала 30 января 2023 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  33. ^ Роммен, Тимоти (2006). «Протестантские вибрации? Регги, растафари и сознательные евангелисты» . Популярная музыка . 25 (2): 235–263. дои : 10.1017/S026114300600081X . ISSN   0261-1430 . JSTOR   3877561 . S2CID   163051600 . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  34. ^ Савишинский, Нил Дж. (1994). «Транснациональная популярная культура и глобальное распространение ямайского растафарианского движения» . NWIG: Новый путеводитель по Вест-Индии / Nieuwe West-Indische Gids . 68 (3/4): 259–281. дои : 10.1163/13822373-90002653 . ISSN   1382-2373 . JSTOR   41849614 . S2CID   130570819 .
  35. ^ Бэкус, Лерой М. (1980). «Аннотированная библиография избранных источников по ямайской музыке» . Черная перспектива в музыке . 8 (1): 35–53. дои : 10.2307/1214520 . ISSN   0090-7790 . JSTOR   1214520 . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  36. ^ Савишинский, Нил Дж. (1994). «Растафари в земле обетованной: распространение ямайского социально-религиозного движения среди молодежи Западной Африки» . Обзор африканских исследований . 37 (3): 19–50. дои : 10.2307/524901 . ISSN   0002-0206 . JSTOR   524901 . S2CID   56289259 . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  37. ^ Nyabinghi Drumming и День Боба Марли в 2013 г. , заархивировано из оригинала 11 мая 2022 г. , получено 11 мая 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Шекл; Арвинд Мандаир (2013). Учения сикхских гуру: отрывки из сикхских писаний . Рутледж. стр. XXIII – XXIV. ISBN  978-1-136-45108-9 .
  39. ^ Капур, доктор. Сухбир Сингх; Капур, Мохиндер Каур (2005). Гуру Грантх Сахиб, предварительное исследование, том 2 . Издательство Хемкунт. п. 27. ISBN  8170103177 .
  40. ^ «Сикхские раги – СикхиВики, бесплатная сикхская энциклопедия» . www.sikhiwiki.org . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  41. ^ Нараян, Бадри (2017). Культура и эмоциональная экономика миграции (Первое изд.). Рутледж. п. 75.
  42. ^ «Рабаб | Откройте для себя сикхизм» . www.discoversikhism.com . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  43. ^ «Джори | Откройте для себя сикхизм» . www.discoversikhism.com . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  44. ^ «Таус | Откройте для себя сикхизм» . www.discoversikhism.com . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  45. ^ «Таус – СикхиВики, бесплатная сикхская энциклопедия» . www.sikhiwiki.org . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  46. ^ Ман-Янг, Хан (1985). «Происхождение корейской музыки» . Мир музыки . 27 (2): 16–31. ISSN   0043-8774 . JSTOR   43562695 . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б 국립민속박물관. «Шаманский ритуал» . Энциклопедия корейской народной культуры (на корейском языке). Архивировано из оригинала 01 февраля 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  48. ^ 국립민속박물관. «Шаманские инструменты» . Энциклопедия корейской народной культуры (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  49. ^ cs2-admin (03.07.2016). «Корейская хореография, вдохновленная шаманскими ритуалами и танцами» . Критические этапы/критические оценки сцен . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ «Классификация и формы даосской музыки – FYSK: Центр даосской культуры – База данных» . ru.daoinfo.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  51. ^ «Даосская музыка» . www.webpages.uidaho.edu . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  • Кономос, Дмитрий (2003). « Раннехристианская и византийская музыка: история и исполнение ». Monachos.net (февраль). Перепечатанное Архиепископская школа византийской музыки: Греческие православные архиепархии Америки, 15 ноября 2012 г. (по состоянию на 7 октября 2016 г.).
  • Фоли, Эдвард (2008). Из века в век: как христиане праздновали Евхаристию . Литургическая пресса; Колледжвилль. ISBN  978-0-8146-3078-5 .
  • Тарускин, Ричард; Кристофер Гиббс (2013). Оксфордская история западной музыки (изд. Колледжа). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [ нужна полная цитата ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фертонани, Чезаре; Раффаэле Меллас; Чезаре Тоскани, ред. (2014). Духовная музыка в Милане восемнадцатого века. Материалы международной конференции. Милан, 17–18 мая 2011 г. Тонкое пение 3. Милан: LED Edizioni Universitaire. ISBN  978-88-7916-658-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08bce54db5301cd07fb3b128233ab2d0__1722276900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d0/08bce54db5301cd07fb3b128233ab2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)