Jump to content

Не -сла

(Перенаправлено из антицисового )

Антископика -это набор отношений и форма антиинтеллектуализма , которая включает в себя отказ от науки и научного метода . [ 1 ] Люди, обладающие антицисовыми взглядами, не принимают науку как объективный метод, который может генерировать универсальные знания. Антископика обычно проявляется через отказ от научных идей, таких как изменение климата и эволюция . Это также включает в себя псевдонауку , методы, которые утверждают, что являются научными, но отвергают научный метод. Антископика приводит к убеждению в ложных теориях заговора и альтернативной медицине . [ 2 ] Отсутствие доверия к науке было связано с продвижением политического экстремизма и недоверием в медицинских методах. [ 3 ] [ 4 ]

В первые дни научной революции такие ученые, как Роберт Бойл (1627–1691), оказались в конфликте с такими такими, как Томас Гоббс (1588–1679), которые скептически относились к науке удовлетворительным способом получения подлинных знаний о мир.

Позиция Гоббса рассматривается Яном Шапиро как антитописью позицию:

В своих шести уроках для профессоров математики ... [опубликовано в 1656 году, Гоббс] отличал «очевидные» поля, как «те, которые строится предметом, в которой находится сила самого художника», из «неразвышенных». «Где причины должны искать». Мы можем знать только причины того, что мы делаем. Таким образом, геометрия очевидна, потому что «линии и фигуры, из которых мы рассуждаем, вытягиваются и описываются самими собой», а «гражданская философия очевидны, потому что мы сами делаем Содружество». Но мы можем только предположить о мире природы, потому что «мы не знаем не строительство, но ищем ее от последствий». [ 5 ]

В своей книге «Рукционизм: анализ и полнота реальности », опубликованные в 2000 году, Ричард Х. Джонс писал, что Гоббс «выдвигает идею значения нерационального в поведении человека». [ 6 ] Джонс продолжает группировать Гоббс с другими, которые он занимается «антиредукционистами» и «индивидуалистами», включая Вильгельма Дилти (1833–1911), Карл Маркс (1818–1883), Джереми Бентам (1748–1832) и JS Mill (1806–1873 ), позже добавив Карла Поппера (1902–1994), Джон Роулс (1921–2002) и Эо Уилсон (1929–2021) в список. [ 7 ]

Жан-Жак Руссо в своем дискурсе об искусстве и науках (1750) заявил, что наука может привести к безнравственности . «Руссо утверждает, что прогрессирование наук и искусства вызвало коррупцию добродетели и морали», а его «критика науки может многое научить нас об опасностях, связанных с нашей политической приверженностью научному прогрессу, и о том, какими способами, которыми можно было Будущее счастье человечества может быть обеспечено ». [ 8 ] Тем не менее, Руссо не заявляет в своих дискурсах, что науки обязательно плохие, и утверждает, что такие цифры, как Рене Декарт , Фрэнсис Бэкон и Исаак Ньютон , должны придерживаться высокого уважения. [ 9 ] В заключении дискурсов он говорит, что эти (вышеупомянутые) могут развивать науки до большой пользы, и что коррупция морали связана в основном из -за плохого влияния общества на ученых. [ 10 ]

Уильям Блейк (1757–1827) сильно отреагировал на его картины и писания против работы Исаака Ньютона (1642–1727) и видно [ кем? ] как, возможно, [ Оригинальное исследование? ] самый ранний (и почти наверняка самый выдающийся и устойчивый) пример [ Цитация необходима ] из того, что рассматривается историками как эстетическую или романтическую антитопись. Например, в своем стихотворении 1795 года « Агтериалы невинности » Блейк описывает прекрасную и естественную Робин Редбрэст, заключенный в тюрьму тем, что можно интерпретировать как материалистическую клетку ньютоновской математики и науки. [ 11 ] Блейка Картина в Ньютоне изображает ученых «как ошибочного героя, чей взгляд был направлен только на стерильных геометрических диаграммах, нарисованных на земле». [ 12 ] Блейк подумал, что «Ньютон, Бэкон и Локк с их акцентом на разуме были не чем иным, как« тремя великими учителями атеизма или доктриной сатаны »... картина прогрессирует от изобилия и цвета слева, до стерильности и черноты на Право. [ 13 ] В стихотворении 1940 года WH Ouden суммирует антинаучные взгляды Блейка, говоря, что он «[сломал] отношения в проклятии с ньютоновской вселенной». [ 14 ]

Один недавний биограф Ньютона [ 15 ] рассматривает его скорее как эпохи Возрождения алхимик , естественный философ и маг , а не истинный представитель научного просветления , популяризированный Вольтером (1694–1778) и другими ньютоновцами .

Проблемы с антипаривостью видны [ кем? ] в качестве фундаментального рассмотрения в историческом переходе от «до-науки» или « протологии », такой как это очевидно в алхимии . Многие дисциплины, которые предшествуют широко распространенному принятию и принятию научного метода, такого как геометрия и астрономия , не рассматриваются как анти-наука. Однако некоторые [ который? ] ортодоксальности в тех дисциплинах, которые предшествуют научному подходу (например, те, кто отказался от открытий Галилея (1564–1642))) [ кем? ] как продукт антинаучной позиции.

Фридрих Ницше в гей -науке (1882) ставит под сомнение научный догматизм:

«[...] В науке, осуждения не имеют права гражданства, как сказано по уважительной причине. Только когда они решат спуститься к скромности гипотезы, предварительной экспериментальной точки зрения, регулирующей фантастики, возможно, может Им будет предоставлена ​​прием, и даже определенная ценность в сфере знаний - хотя всегда с ограничением, что они остаются под надзором полиции, при полиции недоверия. Наука только когда это перестает быть убежденностью? Для того, чтобы эта дисциплина могла начаться, убеждение уже было там, и даже такой командный и безоговорочный, что она жертвует всеми другими убеждениями ради себя. Там нет науки «без предположений». Вопрос о том, необходима ли истина, должна быть не только подтверждена заранее, но и подтверждено, в какой степени принцип, вера, убеждение выражается: «Ничто не нужно больше, чем истина, и по отношению к нему все остальное имеет только Второе значение ». [ 16 ]

Термин « Скузм », происходящий в научных исследованиях , [ Цитация необходима ] был принят и используется социологами и философами науки для описания взглядов, убеждений и поведения сильных сторонников применения якобы научных концепций за пределами ее традиционных дисциплин. [ 17 ] В частности, с учетом науки способствует науке как лучшие или единственные объективные средства для определения нормативных и эпистемологических ценностей. Термин «С наука» обычно используется критически, подразумевая косметическое применение науки в необоснованных ситуациях, которые считаются не поддающимися применению научного метода или аналогичных научных стандартов. Слово обычно используется в уничижительном смысле, применяясь к людям, которые, кажется, относятся к науке аналогично религии. Термин редукционизм иногда используется таким же уничижительным образом (как более тонкая атака на ученых). Тем не менее, некоторые ученые чувствуют себя комфортно, будучи маркированными как редунистов, соглашаясь с тем, что могут быть концептуальные и философские недостатки редукционизма. [ 18 ]

не редукционистские (см. Emergentism ) взгляды на науку Однако были сформулированы [ кем? ] В различных формах в нескольких научных областях, таких как статистическая физика , теория хаоса , теория сложности , кибернетика , теория систем , системная биология , экология , теория информации и т. Д. [ Цитация необходима ] Такие поля, как правило, предполагают, что сильные взаимодействия между единицами дают новые явления на «более высоких» уровнях, которые не могут учитываться исключительно с помощью редукционизма. Например, не важно (или в настоящее время возможно) описывать шахматные игры или генные сети с использованием квантовой механики. Взгляд Emergentist на науку («больше отличается», по словам физика Нобелевского лауреата 1977 года Филипп В. Андерсон ) [ 19 ] был вдохновлен в своей методологии европейскими социальными науками ( Durkheim , Marx ), которые имеют тенденцию отвергать методологический индивидуализм . [ Цитация необходима ]

Политический

[ редактировать ]

Elyse Andrend и Darin Barney утверждают, что, хотя антиторительность может быть описательным ярлыком, она часто используется в качестве риторического, эффективно используемого для дискредитирования политических противников, и, следовательно, обвинения в антитоукине не обязательно оправданы. [ 20 ]

Светский

[ редактировать ]

Левый

[ редактировать ]

Одним из выражений антитопись является «отрицание универсальности и ... легитимизация альтернатив», и что результаты научных результатов не всегда представляют какую -либо основную реальность, но могут просто отражать идеологию доминирующих групп в обществе. [ 21 ] Алан Сокал утверждает, что эта точка зрения связывает науку с политическим правом и рассматривается как система убеждений, которая является консервативной и конформистской, которая подавляет инновации , которые сопротивляются изменениям и действуют диктаторно. Это включает в себя мнение, например, что наука имеет « буржуазный и/или евроцентрический и/или мужской мировоззрение». [ 22 ]

Анти -ядерное движение , часто связанное с левыми, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] подвергся критике за переоценку негативных последствий ядерной энергетики , [ 26 ] [ 27 ] и занижение экологических издержек неядерных источников, которые можно предотвратить через ядерную энергию. [ 28 ] Противодействие генетически модифицированным организмам (ГМО) также было связано с левыми. [ 29 ]

Происхождение антитопинктивного мышления может быть прослежено до реакции романтизма на просветление -это движение часто называют « контрпроизводством ». Романтизм подчеркивает, что интуиция, страсть и органические связи с природой являются первичными ценностями, и что рациональное мышление является лишь продуктом человеческой жизни. Современная правая антитопика включает отрицание изменения климата , отказ от эволюции и дезинформацию о вакцинах Covid-19 . [ 30 ] [ 31 ] В то время как сосредоточенные в областях науки, которые рассматриваются как мотивирующие правительственные действия, эти отношения достаточно сильны, чтобы консерваторы в целом не ценили науку. [ 32 ]

Характеристики антитопись, связанной с правом, включают в себя обращение к теориям заговора, чтобы объяснить, почему ученые верят в то, во что они верят, [ 33 ] в попытке подорвать уверенность или власть, обычно связанную с наукой (например, в теориях глобального потепления заговора ).

В наше время утверждается, что правая политика несет антинаучную тенденцию. В то время как некоторые предполагают, что это врождено либо для правых, либо для их убеждений, другие утверждают, что это «причуда» исторического и политического контекста, в котором научные результаты оказались бросают вызов или, по -видимому, бросают вызов мировоззрению правых, а не левых. [ 34 ] [ 35 ]

Религиозный

[ редактировать ]

В этом контексте антитоуков можно считать в зависимости от религиозных, моральных и культурных аргументов. Для такого рода религиозной философии антитологической науки наука является антипиритуальной и материалистической силой, которая подрывает традиционные ценности, этническую идентичность и накопленную историческую мудрость в пользу разума и космополитизма . В частности, традиционные и этнические ценности, подчеркиваемые, аналогичны взглядам белого превосходства христианской идентичности , но аналогичные правые взгляды были разработаны радикально консервативными сектами ислама , иудаизма , индуизма и буддизма . Новые религиозные движения, такие как левая новая эра и крайне правое мышление Фалунь Гонг, также критикуют научное мировоззрение как в пользу редукционистской , атеистической или материалистической философии.

Частой основами антицисовых настроений является религиозный теизм с буквальными интерпретациями священного текста. Здесь научные теории, которые конфликтуют с тем, что считается божественным вдохновленным знанием, считаются ущербными. На протяжении веков религиозные институты не решались принять такие идеи, как гелиоцентризм и планетарные движения, потому что они противоречили доминирующей интерпретации различных отрывков Писания. В последнее время теологии создания, известные в совокупности как креационизм , включая телеологическую теорию интеллектуального дизайна , была продвинута религиозными теистами (в первую очередь фундаменталистами ) в ответ на процесс эволюции путем естественного отбора . [ 36 ] Одна из наиболее крайних теологий создания, креационизм Young Earth , также оказывается в конфликте с исследованиями в области космологии , исторической геологии и происхождения жизни .

В той степени, в которой попытки преодолеть антитопические настроения потерпели неудачу, некоторые утверждают, что необходим другой подход к пропаганде науки. Один из таких подходов говорит, что важно развить более точное понимание тех, кто отрицает науку (избегая стереотипов их как отсталых и необразованных), а также пытаться охватить тех, кто разделяет культурные ценности с целевой аудиторией, такими как ученые, которые также держат религиозные убеждения. [ 37 ]

В Соединенных Штатах есть культ невежества, и всегда было. Напряжение антиинтеллектуализма была постоянной нитью, проходящей через нашу политическую и культурную жизнь, развивающуюся ложным представлением о том, что демократия означает, что «мое невежество так же хорошо, как и ваши знания» .

Исаак Асимов , «культ невежества», Newsweek , 21 января 1980 г.

Исторически, антитопись впервые возникла как реакция против научного материализма . 18 -го века Просвещение открыло «идеал единой системы всех наук», [ 38 ] Но были те, кто боится этого понятия, который «чувствовал, что сужения разума и науки, единой всеобъемлющей системы ... каким-то образом сжимали, что препятствие для их видения мира, цепочки на их воображении или чувствах ". [ 38 ] Антископика является отказом от «научной модели [или парадигмы] ... с его сильным подразумеванием, что только то, что было количественно или, во всяком случае, измеримым ... было реальным». [ 38 ] В этом смысле он включает в себя «критическую атаку на полное утверждение нового научного метода, чтобы доминировать во всей области человеческого знания». [ 38 ] Тем не менее, научный позитивизм ( логический позитивизм ) не отрицает реальность несмеренных явлений, только то, что эти явления не должны быть адекватными для научных исследований. Более того, позитивизм , как философская основа для научного метода , не является согласованным или даже доминирующим в научном сообществе (см. Философию науки ).

Недавние события и дискуссии о антитопинге показывают, насколько глубоко взаимосвязаны эти убеждения с социальными, политическими и психологическими факторами. Исследование, опубликованное в штате Огайо, 11 июля 2022 года, выявило четыре первичные базы, которые лежат в основе антитопических убеждений: сомнения в достоверности научных источников, идентификация с группами, обладающими антископионными отношениями, конфликтами между научными сообщениями и личными убеждениями и расхождениями между презентацией, конфликтами между научными сообщениями и личными убеждениями, а также расхождения научных сообщений и стилей мышления отдельных лиц. Эти факторы усугубляются в нынешнем политическом климате, где идеология значительно влияет на принятие науки людей, особенно на темы, которые стали политически поляризованными, такие как вакцины и изменение климата. Политизация науки представляет собой серьезную проблему для здоровья общественности и безопасности, особенно в управлении глобальными кризисами, такими как пандемия Covid-19 . [ 39 ] [ 40 ]

Следующие цитаты исследуют этот аспект четырех основных областей антитопики: философия, социология, экология и политическая.

Философия

[ редактировать ]

Философские возражения против науки часто являются возражениями относительно роли редукционизма. Например, в области психологии «как редукционисты, так и антиредукционисты признают, что ... не молекулярные объяснения не могут быть улучшены, скорректированы или основаны на молекулярных». [ 41 ] Кроме того, «эпистемологический антиредекционизм утверждает, что, учитывая наши конечные умственные способности, мы не смогли бы понять окончательное физическое объяснение многих сложных явлений, даже если бы знали законы, регулирующие их окончательный избиратели ". [ 42 ] Некоторые считают, что антитопись как «обычный ... в академических условиях ... многие люди видят, что есть проблемы в разграничении между наукой, наукой и лженаукой, приводящей к антитопической позиции. Некоторые утверждают, что ничего не может быть известно наверняка». [ 43 ]

Многие философы «разделены на то, должно ли сокращение быть центральной стратегией для понимания мира». [ 44 ] Тем не менее, многие согласны с тем, что «существуют, тем не менее, причины, по которым мы хотим, чтобы наука обнаружила свойства и объяснения, кроме редактивных физических». [ 44 ] Такие проблемы связаны с «от антиредукциониста, беспокоясь о том, что нет абсолютной концепции реальности, то есть характеристики реальности, такой как ... Наука претендует на предоставление». [ 45 ]

Социология

[ редактировать ]

Социолог Томас Герин ссылается на «некоторых социологов, которые могут казаться антитописью». [ 46 ] Он утверждает, что некоторые «философы и антитопись», возможно, представили «нереальные образы науки, которые угрожают правдоподобности научных знаний», », [ 46 ] Или, кажется, зашли «слишком далеко в их антитопике деконструкциях». [ 46 ] Вопрос часто заключается в том, насколько ученые соответствуют стандартному идеалу «коммунизма, универсализма, незаинтересованности, оригинальности и ... скептицизма». [ 46 ] «Ученые не всегда соответствуют ... ученым увлечены теориями домашних животных; они полагаются на репутацию при оценке работы ученых; они получают славу и получают травку с помощью исследований». [ 46 ] Таким образом, они могут показать неотъемлемые предубеждения в своей работе. «[Многие] ученые не так рациональны и логичны, как их легенда, и они не такие нелогичные или иррациональные, как могли бы сказать некоторые релятивисты». [ 46 ]

Экология и сфера здоровья

[ редактировать ]

В экологических сферах и здоровья Левинс определяет конфликт «не между наукой и антитописью, а скорее между различными путями науки и техники; между коммодифицированной наукой и легкой наукой для гуманных целей; между науками самого маленького Части и науки о динамическом оптоте ... [он] предлагает предложения для более целостного, неотъемлемого подхода к пониманию и решению экологических проблем ». [ 47 ] Эти убеждения также распространены в научном сообществе, например, ученые являются выдающимися в экологических кампаниях, предупреждающих об экологических опасностях, таких как истощение озона и тепличный эффект . Можно также утверждать, что эта версия антитопики приближается к той, которая обнаружена в медицинской сфере, где пациенты и практики могут выбрать отклонение науки и принять псевдонаучный подход к проблемам со здоровьем. Это может быть как практическим, так и концептуальным сдвигом и вызвало сильную критику: «Терапевтическое прикосновение, метод исцеления, основанный на укладке рук, обнаружил широкое признание в профессии медсестры, несмотря на отсутствие научной правдоподобия. Его принятие указывает на широкую антицисовую тенденцию в сестринском деле ». [ 48 ]

Глейзер также критикует терапевтов и пациентов, «за отказ от биологической основы сестринского дела и за неправильное прочтение философии в служении антицискому мировоззрению». [ 48 ] Напротив, Брайан Мартин раскритиковал Гросс и Левитт, сказав, что «их базовый подход - это атаковать конструктивистов за то, что они не являются позитивистами ». [ 49 ] и эта наука «представлена ​​как унитарный объект, обычно идентифицируется с научными знаниями. Она изображается как нейтральная и объективная. Во -вторых, наука, как утверждается, подвергается атаке« антитопись », которая состоит в основном из идеологов, которые угрожают нейтральности и объективность, которые являются фундаментальными для науки. [ 49 ] Такие люди якобы «регулярно приравнивают критику научных знаний с враждебностью к науке, прыжок, который логически не подходящий и эмпирически сомнительный». [ 49 ] Затем «построили два искусственных сущности, унитарную« науку »и унитарную« академическую левую », каждая из которых превращается в эпистемологические сущности, Gross и Levitt продолжают атаковать. Они выбирают фигуры в каждой из нескольких областей - научные исследования, постмодернизм , феминизм. , экологическая деятельность , активизм СПИДа - и критикуют их критику науки ». [ 49 ]

Писания молодых служат, чтобы проиллюстрировать более антицисозные взгляды: «Сила антискогоентного движения и альтернативных технологий заключается в том, что их защитникам удалось сохранить утопическое зрение, в то же время пытаясь создать конкретные его случаи». [ 50 ] «Настоящие социальные, идеологические и экономические силы, формирующие науку ... [] были против того, чтобы во многих кругах были против этого. Большинство ученых ненавидят ее и помешают ее« антитаристостью ». Но это срочно необходимо, потому что он сами по себе самостоятельно -Сознание и, надеюсь, самокритичный и подотчетный в отношении сил, которые формируют приоритеты исследований, критерии, цели ». [ 50 ]

Генетически модифицированные продукты также приводят к антитоцине настроениям. В последнее время широкая публика стала более осведомленной об опасностях плохого питания, так как проводились многочисленные исследования, которые показывают, что они неразрывно связаны. [ 51 ] Антикаутная наука диктует, что наука является ненадежной, потому что она никогда не будет полной и всегда пересматривается, что было бы вероятной причиной того, что широкая публика имеет генетически модифицированные продукты питания, несмотря на научные уверенности в том, что такие продукты безопасны.

Антивакцинаторы полагаются на то, что приходит к тому, что приходит к тому, чтобы представить некоторые из своих аргументов, как будто научные; Тем не менее, штамм антитопики является частью их подхода. [ 52 ]

Политический

[ редактировать ]

Политолог Том Николс из Гарвардской школы расширения и военно -морского военного колледжа США отмечает, что скептицизм в отношении научной экспертизы все чаще становится символом политической идентичности, особенно в консервативных кругах. Этот скептицизм является не только результатом дезинформации, но и отражает более широкий культурный сдвиг в сторону снижения доверия к экспертам и авторитетным источникам. Эта тенденция бросает вызов традиционному нейтральности науки, позиционируя научные убеждения и факты на спорной арене политической идеологии. [ 40 ]

Например, пандемия Covid-19, противоречивые реакции на меры общественного здравоохранения и принятие вакцин, подчеркнула степень, в которой наука была политизирована. Такая поляризация предполагает, что для некоторых отказ от научного консенсуса или руководства по общественному здравоохранению служит выражением политической верности или скептицизма по отношению к воспринимаемым властям. [ 40 ]

Эта политизация науки усложняет усилия по решению кризисов общественного здравоохранения и подрывает более широкий общественный договор, который лежит в основе научных исследований и его применения к общественному блага. Задача заключается не только в борьбе с дезинформацией, но и в том, чтобы преодолеть идеологические различия, которые влияют на общественное доверие к науке. Стратегии для противодействия антитозованному отношению могут охватывать больше, чем просто представление фактической информации; Им также может потребоваться взаимодействовать с основными социальными и психологическими факторами, которые способствуют этим взглядам, способствуя диалогу, который признает различные точки зрения и ищет общего языка. [ 40 ]

СМИ АНТИСПАЗНАЯ

[ редактировать ]

Крупные антискоранные средства массовой информации включают в себя порталы Natural News , Global Revolution TV, Truthwiki.org, Theantimedia.org и Goodgopher. Организации, известные в социальных сетях, также были поддержаны антитологическими взглядами, которые поддерживают фальшивые новости, такие как веб -бригады . [ 53 ] : 124 

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеральд Холтон (1993). Наука и анти-наука . Гарвардский университет издательство. ISBN  978-0674792999 .
  2. ^ Goertzel, Ted (2010). «Теории заговора в науке» . Embo сообщает . 11 (7): 493–499. doi : 10.1038/inbom.2010.84 . PMC   2897118 . PMID   20539311 .
  3. ^ Хотез, Питер Дж. (29 марта 2021 г.). «Антископиковое движение обостряется, становится глобальным и убивает тысячи» . Scientific American .
  4. ^ Hotez, Peter J. (28 июля 2021 г.). «Установка агрессии по антискорантуре в Соединенных Штатах» . PLOS 19 (7): E3001369. doi : 10.1371/journal.pbio.3001369 . PMC   8351985 . PMID   34319972 . S2CID   236497855 .
  5. ^ Ян Шапиро, Размышления о Скине и Петтите , Гоббс исследования, 22 (2009), с. 185–191, цитата с стр. 190–191
  6. ^ Ричард Х Джонс, Рукционизм: анализ и полнота реальности , Льюисбург, Пенсильвания: издательство Университета Бакнелла, 2000, с. 199
  7. ^ Джонс, с. 213
  8. ^ «Джеффри Дж. С. Блэк, критика науки Руссо: комментарий к дискурсу о науках и искусстве , Бостонский колледж, 2005» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 13 сентября 2008 года .
  9. ^ «Бэкон, Декарт и Ньютон, эти учителя человечества, сами не имели учителей. Какое руководство действительно могло их занять, поскольку их возвышенные гения направили их?»
  10. ^ Сравните: «Но до тех пор, пока власть только с одной стороны, а с другой стороны, знания и понимание только с другой стороны, ученые редко станут великими объектами, их обучение, князья все равно будут более редко выполнять великие действия, и народы будут продолжать оставаться, Как они, подлые, коррумпированные и несчастные ". (Руссо, Социальный договор и дискурсы )
  11. ^ Уильям Блейк, «Агтериалы невинности» . Сравните из того же стихотворения:

    Эммет дюйм и орла миля
    Сделайте хромую философию, чтобы улыбнуться.
    Тот, кто сомневается в том, что он видит
    Не поверим, сделай, что тебе нравится.
    Если солнце и луна должны сомневаться,
    Они сразу же выйдут.

  12. ^ Блейка Примечания к Ньютону в Принстонском университете
  13. ^ Ньютон: Персонификация человека, ограниченная разумом , галерея Тейт, Лондон
  14. ^ WH Auden, «Новый год, 1940», в собранных стихах, под редакцией Эдварда Мендельсона, Лондон: Faber, 1994, p. 203
  15. ^ Стивен Д. Снобелен, Писания на Ньютоне , 2007
  16. ^ Ницше, Фридрих (1977). Портативный Ницше . Penguin Publishing Group. п. 278. ISBN  978-1440674198 .
  17. ^ Видеть «Скузм» . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . учреждении подписки или членство в ( Требуется участвующего учреждения.) OED записывает слово с 1870 года и смысл здесь, данный в 1871 году.
  18. ^ Джордж Дж. Клир, Фасеты системных наук , Нью -Йорк: Springer, 1991, с. 263–265
  19. ^ Андерсон, PW (4 августа 1972 г.). «Больше отличается». Наука . Новая серия. 177 (4047): 393–396. Bibcode : 1972sci ... 177..393a . doi : 10.1126/science.177.4047.393 . ISSN   1095-9203 . JSTOR   1734697 . PMID   17796623 . S2CID   34548824 .
  20. ^ Поправки, Элис и Дарин Барни. «Получите это правильно: канадские консерваторы и« война с наукой »[предварительное издание]». Канадский журнал общения 41, нет. 1а (2015), с. 13–14
  21. ^ Эндрю С. Викс и Р. Эдвард Фриман, Организационные исследования и новый прагматизм: позитивизм, антипозитивизм и поиск этики, организационная наука, 9.2, Мар-апреля. 1998, с. 123–140
  22. ^ Алан D Сокал, что делает социальное текстовое дело и не доказывает, критическое квартал, 40,2, июль 1998 г., с. 3–18
  23. ^ Виктория Дауберт, Сью Эллен Моран, Происхождение, цели и тактика антиядерного протеста США , Рэнд, 1985, с. 16
  24. ^ Джеффри Бродбент , Вики Брокман, Восточно -азиатские социальные движения: протест власти и изменения в динамике, Springer, 2009, p. 69
  25. ^ Антилеарные участники кампании и клавиатура Qwerty, Марбери, 31 марта 2011 г.
  26. ^ Джеймс Лавлок (24 мая 2004 г.). «Ядерная энергетика - единственное зеленое решение» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года.
  27. ^ Патрик Мур (16 апреля 2006 г.). «Следует ядерным» . The Washington Post .
  28. ^ Сэмюэль МакКракен, война против атом , 1982, Основные книги, с. 60–61
  29. ^ Дюрант, Даррин (30 июля 2017 г.). «Кого вы называете« антинаукой »? Как наука служит социальной и политической повестке» . Разговор . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Получено 10 января 2022 года .
  30. ^ Джозеф Ромм, «Консерваторы против науки должны быть остановлены», Salon.com, 30 июня 2008 г. Архивировано 16 декабря 2008 г. на Wayback Machine
  31. ^ Крис Муни (2005). Республиканская война с наукой . Основные книги.
  32. ^ Oreskes, Naomi ; Конвей, Эрик М. (15 ноября 2022 г.). «От антиправительственного до антинаучного: почему консерваторы вышли против науки» . Дедалус . 151 (4): 98–123. doi : 10.1162/daed_a_01946 .
  33. ^ Паскаль Диелм; Мартин Макки (2009). "Отрицание: что это такое и как должны реагировать ученые?" Полем Европейский журнал общественного здравоохранения . 19 (1): 2–4. doi : 10.1093/eurpub/ckn139 . PMID   19158101 .
  34. ^ Керр, Джон Ричард. «Почему мы спорим о науке? Изучение психологических предшественников отказа от науки». (2020), с. 26
  35. ^ Левандовский, Стефан и Клаус Оберауэр. «Мотивированный отказ от науки». Текущие направления в психологической науке 25, нет. 4 (2016): 217–222 [220]
  36. ^ Джон Д. Миллер, Евгени С. Скотт, Синдзи Окамото, публичное принятие науки о эволюции 11 августа 2006: вып. 313. Нет. 5788, с. 765–766
  37. ^ Дэвидсон, Грегг; Хилл, Кэрол; Wolgemuth, Ken (2018). «Нам нужен парадигма сдвиг в пропаганде науки». Скептически скептический запросчик . 42 (5): 16–17.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Исаия Берлин, Правильное исследование человечества , Лондон: Pimlico, 1997, p. 328
  39. ^ «4 базы антинаучных убеждений-и что с ними делать» . 4 базы антинаучных убеждений-и что с ними делать . Получено 25 февраля 2024 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Парсонс, Лиан (30 октября 2020 г.). "Что вызвало антинаучную тенденцию США?" Полем Гарвардская газета . Получено 25 февраля 2024 года .
  41. ^ Розенберг, Алекс; Каплан Д.М. (2005). «Как примирить физикализм и антидакционизм в отношении биологии*». Философия науки . 72 (1): 43–68. doi : 10.1086/428389 . ISSN   1539-767X . JSTOR   10.1086/428389 . S2CID   170840113 .
  42. ^ Нагель Т. «Русюризм и антиредекционизм». Novartis нашел симп. 1998; 213: 3–10; Обсуждение 10–14, 73–75.
  43. ^ Эйлин Гамбрилл, Практика, основанная на доказательствах, альтернатива основанной на власти, семьи в обществе, Журнал современных социальных служб, 80,4, 1999, 341–350 архивировал 29 сентября 2006 г. на машине Wayback
  44. ^ Jump up to: а беременный Тодд Джонс, редукционизм и антиредекционизм: права и ошибки, метафилософия, том 35, номер 5, октябрь 2004 г., с. 614–647
  45. ^ Питер У. Росс и Дейл Тернер, «Теория чувствительности и консервативное самоуспокоенность», архивировав 19 июня 2006 года на машине Wayback
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гирин, Томас Ф. (2002). « Настоящая наука: что это такое и что это значит под Джоном Зиманом». ИГИЛ . 93 (3): 544–545. doi : 10.1086/374156 . ISSN   1545-6994 . JSTOR   3080621 .
  47. ^ Ричард Левинс, чей научный метод? Научные методы для сложного мира , Новые решения: журнал о политике окружающей среды и гигиены труда , Vol.13,3, 2003, 261–74
  48. ^ Jump up to: а беременный Сара Глейзер, «Терапевтическое прикосновение и постмодернизм в сестринском деле», Философия сестринского дела (2001) 2 (3), 196–212.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Брайан Мартин, Социальная конструкция« Атаки на науку », общественные исследования науки , том 26, № 1, февраль 1996 г., с. 161–173» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 21 июня 2006 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Роберт М. Янг, наука - это социальные отношения
  51. ^ Кэрол Такер Форман, Генетическая модификация продуктов питания: недоверие общественности к науке и недопониманию науки общественности, «Выбор потребителей»
  52. ^ Польша, Г. А; Джейкобсон, Р. М (август 2012 г.). «Руководство клинициста по галактике анти-вакцинастов». Человеческая иммунология . 73 (8): 859–866. doi : 10.1016/j.humimm.2012.03.014 . PMID   22504410 .
  53. ^ Дариус Джемельниак; Александра Прмегалинская (2020). Совместное общество . Миф пресс. ISBN  978-0262356459 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245bc033dd866cb3afc1721a615262d4__1724201520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d4/245bc033dd866cb3afc1721a615262d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antiscience - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)