Jump to content

27-е крыло специальных операций

(Перенаправлено с 27-го TFW )

27-е крыло специальных операций
Части, люди и авиация 27-го полка специального назначения
Активный 1947–1948; 1948 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Размер Уполномочено 4853 человека: [ 1 ]
  • 4430 военнослужащих
  • 423 гражданских сотрудника
Часть Командование специальных операций США
Командование специальных операций ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кэннон
Девиз (ы) Интеллектуальная сила [ 2 ]
Помолвки Корейская война [ 3 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 3 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джереми С. Бергин [ 6 ]
заместитель командующего Полковник Брент А. Грир [ 4 ]
Начальник командования Главный командующий старший сержант Колин А. Флек [ 5 ]
Примечательный
командиры
Дональд Блейксли
Лэнс Л. Смит [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 27-го крыла специальных операций [ а ] [ 3 ]
Эмблема 27-го истребительно-эскортного авиаполка [ б ] [ 2 ]

27- е крыло специальных операций , также известное как «Стойкая линия». [ 8 ] — крыло ВВС США, дислоцированное на авиабазе Кэннон в Нью-Мексико. Он закреплен за Командованием специальных операций ВВС (AFSOC).

Задача крыла включает проникновение, эвакуацию и пополнение запасов сил специальных операций ; дозаправка в воздухе вертолетов и конвертопланов специального назначения; и высокоточная огневая поддержка. Эти возможности поддерживают различные миссии специальных операций, включая прямые действия , нетрадиционную войну , специальную разведку , борьбу с терроризмом , восстановление личного состава , психологические операции и информационные операции .

Крыло также отвечает за полигон Мелроуз, тренировочный полигон недалеко от соседнего города Мелроуз, штат Нью-Мексико .

Командиром 27-го крыла специальных операций является полковник Джереми Бергин. Командиром является старший мастер-сержант Колин Флек. [ 9 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Агентства по работе с персоналом
    • 27-я авиационная эскадрилья специальных операций
    • 27-я дивизия контролёров специальных операций
  • 27-я группа специальных операций (27 СОГ) [ 10 ]
  • 27-я группа поддержки миссий специальных операций (27 СОМСГ)
    • 27-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
    • 27-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
    • 27-я инженерная эскадрилья специальных операций
    • 27-я контрактная эскадрилья специальных операций
    • 27-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
    • 27-я эскадрилья связи специальных операций
  • 27-я группа технического обслуживания специальных операций (27 SOMXG) [ 11 ]
    • 27-я группа технического обслуживания специальных операций, отряд 2 (6-й САМ)
    • 27-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций (27 SOMXS)
    • 9-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (9 SOAMXS), (9-й AMU)
    • 16-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения (16 SOAMXS), (16-я AMU)
    • 20-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (20 SOAMXS), (12-я и 20-я AMU)
    • 27-я эскадрилья боеприпасов специальных операций (27 СОМУНС)
  • 27-я медицинская группа специального назначения (27 СОМДГ)
    • 27-я медицинская эскадрилья специальных операций
    • 27-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций
    • 27-я эскадрилья медицинского обеспечения специальных операций
см. в 27-й группе специальных операций. Дополнительную информацию об истории и происхождении

Стойкая линия

[ редактировать ]

1 февраля 1940 года авиационный корпус армии США активировал 27-ю бомбардировочную группу (легкую) на армейском аэродроме Барксдейл, штат Луизиана, и оснастил ее бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo Light. В состав группы входили 15-я, 16-я и 17-я бомбардировочные эскадрильи. В октябре 1941 года группа перебралась на армейский аэродром Хантер, штат Джорджия, за исключением 15-й бомбардировочной эскадрильи, которая 14 октября была переведена в V командование воздушной поддержки. 21 октября 1941 года группа была отправлена ​​на Филиппинские острова в ответ на нарастающий кризис в Тихом океане.

Прибыв в Форт-Уильям Мак-Кинли на Филиппинах 20 ноября, 27-я BG (L) приготовилась к доставке самолетов A-24 Dauntless. Беспокойство росло по мере того, как дни превращались в недели, а самолеты все еще не прибывали. Когда Императорская армия Японии атаковала Филиппины 9 декабря 1941 года, ситуация не изменилась. Летчики 27-го BG (L) не знали, что во избежание захвата или уничтожения корабль с самолетами был направлен в Австралию, когда война обострилась.

Сухопутный эшелон 27-го полка, все еще находившийся на Филиппинах, был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуостров Батаан, куда прибыл для формирования 2-го батальона (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса). В течение 99 дней после нападения на Перл-Харбор и вплоть до капитуляции японцам после битвы при Батаане бойцы 27-й BG стали единственным подразделением ВВС в истории, сражавшимся в составе пехотного полка, и получили прозвище «Стойкий». Линия» в результате упорных оборонительных боев. После капитуляции они были вынуждены выдержать печально известный Батаанский марш смерти. Из 880 или около того летчиков, попавших в плен, менее половины пережили плен. [ 7 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

Создан как 27-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года на армейском аэродроме Кирни , штат Небраска, с 27-й истребительной группой в качестве его оперативного компонента. Оперативными эскадрильями 27-й дивизии были 522-я , 523-я и 524-я истребительные эскадрильи .

27-я изначально оснащалась североамериканскими P-51D Mustang , а в 1948 году была модернизирована до нового North American F-82E Twin Mustang . В июне 1948 года обозначение «П» для преследования было изменено на «F» для истребителя. Впоследствии все P-51 были переименованы в F-51. Задачей 27-го истребительного авиаполка было выполнение миссий по сопровождению бомбардировщиков SAC Boeing B-29 Superfortress на большие расстояния . С приходом F-82 более старые F-51 были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии .

F-82Es 46-294 и 46-296 образца 1948 г. с подвесными баками

Первые серийные F-82E достигли 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же в июне группа была переброшена на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне, где ее эскадрильи стояли в боевой готовности для выполнения второстепенной задачи противовоздушной обороны из-за возросшей напряженности вокруг Берлинской воздушной перевозки. . Также считалось, что 27-й полк отправит миссию по сопровождению, предположительно в Советский Союз, если в Европе разразится конфликт. Из Маккорда группа управляла своими «Твин-Мустангами» для разведки погоды над северо-западной частью Тихого океана, но возникли проблемы с их топливными баками. Списанные внешние баки F-61 Black Widow были обнаружены на авиабазе Гамильтон в Калифорнии. Их можно было модифицировать для F-82, которые были установлены на пилонах Twin Mustang, что решило проблему. После снижения напряженности 27-й полк в сентябре вернулся на свою базу в Небраске, где подразделение приступило к переходному полету на своих самолетах. [ 12 ]

Четыре F-82 были переброшены на Аляску из Маккорда, где пилоты провели переходную подготовку в 449-ю истребительную (всепогодную) эскадрилью, которая использовала Twin Mustang в задачах противовоздушной обороны. Они оставались на Аляске около 45 дней, вернувшись, чтобы воссоединиться с остальной группой в начале ноября 1948 года. [ 12 ]

В январе 1949 года Восьмая воздушная армия запланировала большой праздник на базе ВВС Карсвелл . Все закрепленные за ним подразделения должны были участвовать в скоординированном перелете. В нем должны были принять участие большинство бомбардировщиков САК, а также единственная истребительная группа «дальнего радиуса действия» САК - 27-я. Погода в Небраске в январе того года была особенно ужасной: в день показа в большинстве аэропортов Среднего Запада погода была непогодой. В Кирни на базе началась метель. Тем не менее, ранним утром экипажи провели инструктаж, самолеты в ангарах прошли предполетную подготовку и подготовились к перелету. Пути для руления самолетов были прорезаны сквозь снег, и каким-то образом F-82 поднялись в воздух, а «Твин Мустанги» 27-го дивизиона соединились с бомбардировщиками САК над Оклахомой по графику. Облет «Твин-Мустангов» имел огромный успех: руководство САК было поражено тем, что F-82 действительно был «всепогодным» самолетом, а 27-й полк мог выполнять свою миссию, несмотря на погоду. [ 12 ]

В начале 1949 года 27-я дивизия начала выполнять задачи дальнего сопровождения. рейсы в Пуэрто-Рико Выполнялись , Мексику, на Багамы и без пересадок в Вашингтон. К инаугурации президента Трумэна в 1949 году 27-й полк FEW вывел на смотр 48 самолетов вместе с несколькими другими истребительными подразделениями, выстроившимися на Пенсильвания-авеню. Вскоре последовал еще один пролет над недавно построенным аэропортом Айдлуайлд в Нью-Йорке, при этом самолет летал без остановок из Кирни. [ 12 ]

Из-за ограниченных оборонных бюджетов в конце 1940-х годов Стратегическое авиационное командование приняло решение закрыть Кирни в 1949 году. 27-й истребительный авиаполк был переведен на базу ВВС Бергстром 16 марта в Техасе.

В Бергстроме 27-й полк перешел на реактивные самолеты с Republic F-84E Thunderjet в 1950 году и был переименован в 27-й истребительно-эскортный авиаполк 1 февраля . Крыло выиграло приз Маккея за успешное переброску 90 F-84 из Бергстрема на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию. Это был второй (первый из них - 20-я истребительная группа, летавшая на 64 F-84D 20 июля 1950 года во время операции Ready с базы ВВС Шоу , Южная Каролина, на Королевские ВВС Манстон , Великобритания) массовый полет реактивных самолетов на большие расстояния в истории авиации. .

Корейская война

[ редактировать ]
См. 27-ю истребительно-эскортную группу для получения дополнительной информации о боевых обязанностях крыла во время Корейской войны.
: 27-й истребительно-эскортный авиаполк F-84G на авиабазе Хикам, октябрь 1952 года.

Корейская война началась в июне 1950 года, и к ноябрю крыло было переброшено с высадкой переднего эшелона на авиабазе Тэгу, Южная Корея, 5 декабря и заднего эшелона на авиабазе Итазуке , Япония, 1 декабря. Боевые действия в поддержку сухопутных войск ООН начались немедленно и продолжились после переброски передового эшелона в Итадзуке в конце января 1951 года.

27-е истребительное эскортное крыло было одним из первых подразделений F-84, принявших участие в боевых действиях в Корее, и заслужило множество наград и наград за свой боевой послужной список во время Корейской войны . 27-й полк выполнял вылеты по поддержке сухопутных войск, заработав еще один DUC за вылеты с 26 января по 21 апреля 1951 года. Среди этих вылетов была непосредственная поддержка крупнейшего десантного десанта в Корейской войне и сопровождение бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress во время налетов на Северная Корея, включая бой воздух-воздух с истребителями МиГ-15 противника .

За свою службу в Корейской войне 27-й истребительно-эскортный авиаполк получил награду «Выдающееся подразделение» за период с 26 января по 21 апреля 1951 года за свои действия в Корее.

27-е полк был освобожден от своих обязанностей по поддержке сил ООН в Корее и вернулся в Бергстром 31 июля 1951 года. Переоснащенный F-84G Thunderjets, крыло было переброшено на авиабазу Мисава в Японии для командировки по обеспечению противовоздушной обороны японцев. родные острова. Эта миссия сделала остановки на базе ВВС Трэвис в Калифорнии; База ВВС Хикэм , Гавайи и остров Мидуэй . В Мисаве 27-й полк сменил 31-й истребительно-эскортный авиаполк , выполнявший задачу противовоздушной обороны. 27-й полк был заменен в Мисаве 13 февраля 1953 года 508-м стратегическим истребительным авиаполком и вернулся в Бергстрем, где был перевооружен на новые республиканские F-84F Thunderstreaks .

Холодная война

[ редактировать ]

20 января 1953 года авиаполк был переименован в 27-й стратегический истребительный авиаполк . С июня 1953 по июнь 1957 года 27-я эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе в качестве дополнительной задачи, а 27-я авиационная заправочная эскадрилья летала на танкере Boeing KB-29 Superfortress .

Пилот звена капитан Форрест Уилсон на F-84G выиграл гонку реактивных самолетов Allison Trophy на Национальном авиасалоне в Дейтоне, штат Огайо, 6 сентября 1953 года, пролетев дистанцию ​​длиной 110,3 мили со средней скоростью 537,802 миль в час. 12:17,2 минуты.

В связи с прекращением производства B-50 и B-36 и поступлением в арсенал SAC B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress, SAC начала сворачивать свою программу стратегических истребителей в 1956 году. Было ощущение, что Для новых быстрых реактивных бомбардировщиков больше не требовалось сопровождение истребителей дальнего действия. 1 июля 1957 года 27-й полк был переименован в 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и был передан в состав Тактического авиационного командования вместе с Бергстромом .

В рамках TAC крыло было передано в состав Двенадцатой воздушной армии и было переоснащено новыми McDonnell F-101A Voodoo . состоящей из 481-й Задача 27-й FBW, , 522-й и 523-й истребительно-бомбардировочной эскадрилий, заключалась в доставке центральной ядерной бомбы к цели. F-101A мало на что был способен, и хотя он был обозначен как истребитель, он имел плохие возможности воздушного боя и не смог бы хорошо себя проявить в воздушном бою против самолетов противника. Майор Адриан Э. Дрю, руководитель проекта крыла F-101, побил мировой рекорд скорости 12 декабря 1957 года, когда он пролетел на F-101A над пустыней Мохаве со скоростью 1212,8 миль в час в одном направлении и 1207,5 миль в час в противоположном направлении.

Штаб-квартира ВВС США переименовала это авиаполк в 27-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 года в рамках изменения названия по всему миру. 18 февраля 1959 года 27-я дивизия была выведена из строя, поскольку SAC повторно приобрела Бергстрем в качестве базы B-52/KC-135. 27-й полк был немедленно переведен и вновь задействован на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико, получив на вооружение североамериканские F-100 Super Sabre , заменившие 312-й тактический истребительный авиаполк .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Североамериканский F-100F-10-NA Super Sabre, серийный номер 56-3867, из 524-го полка TFS в камуфляже вьетнамской эпохи.

Во время войны во Вьетнаме 27-я TFW направила отдельные эскадрильи F-100 в Юго-Восточную Азию, включая Таиланд, Вьетнам и Филиппины.

Подразделения Cannon перебросили первую эскадрилью F-100 в Таиланд в 1962–1963 годах и в Южный Вьетнам в 1964 году. Начиная с 1964 года и на протяжении всей войны во Вьетнаме эскадрильи 27-го TFW были развернуты и переданы в подразделения и базы ВВС по всему миру. . 27-я полка не объединилась в единое крыло до 1973 года.

В декабре 1965 года, когда большая часть оперативных эскадрилий была развернута, задача 27-го полка была изменена с тактического истребительного авиаполка на сменное учебное подразделение. 27-й тактический истребительный авиаполк стал крупнейшим подобным подразделением в ТАК. 4585 -я студенческая эскадрилья была первоначально задействована 1 января 1966 года для выполнения этой задачи. Позже, 15 мая 1968 года, 4429-я учебная эскадрилья боевых расчетов была организована как вторая учебная эскадрилья, заменив развернутую 523d ​​TFS.

Многие пилоты F-100, участвовавшие во Вьетнамской войне, обучались в Кэнноне. Из Кэннона экипажи были переброшены на базы F-100 в Южном Вьетнаме – авиабазу Фу Кат (37-й TFW); Авиабаза Фан Ранг (35-й TFW) и авиабаза Туй Хоа (31-й TFW).

27-я дивизия также обучала передовых авиадиспетчеров (FAC) и офицеров воздушной связи (ALO) на Lockheed T-33 Shooting Stars с 1969 по 1976 год. Первоначально эту миссию выполняла 4468-я тактическая эскадрилья управления. В 1969 году 4468-я была заменена 609-й эскадрильей тактического управления. 609-й полк использовал радар воздушного наблюдения дальнего действия Westinghouse AN / TPS-43 в качестве основного оборудования. AN/TPS-43 — это переносной трехмерный радар воздушного поиска, производимый в США первоначально компанией Westinghouse Defense and Electronic Division, которая позже была приобретена компанией Northrop-Grumman . 609-й был выведен из строя 15 июня 1976 года.

Пост-вьетнамская эпоха

[ редактировать ]
429-й дивизион ECS General Dynamics EF-111A Ravens выводится на пенсию на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, по прибытии в AMARC , 1 апреля 1988 года. Опознаваемые серийные номера 67-052 и 66-050.

С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и постепенным выводом самолетов из действующего состава ВВС 27-й TFW начал переоборудование на General Dynamics F-111D «Aardvark» .

В июле 1969 года, арендованные на авиабазе Неллис в Неваде , 10 F-111A проводили обучение, пока авиаполк ждал своих самолетов. F-111E начали поступать в октябре 1969 года, но их пребывание было недолгим. Летом 1971 года экипажи переправили последний из них в ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде . В 1971 году 27-й TFW получил первый из своих F-111D, а в июле 1972 года последние боевые F-100 ВВС были переданы из 27-го TFW в состав ВВС Национальной гвардии .

Задача 27-го TFW расширилась в 1988 году в результате решений, принятых Комиссией по перестройке и закрытию баз Министерства обороны (BRAC), когда 27-й полк был оснащен F-111G. (Модель «G» представляла собой конверсию всепогодной стратегической бомбардировочной версии SAC FB-111A F-111, которая изначально задумывалась как временный преемник Boeing B-52 Stratofortress и Convair B-58 Hustler .) Эти самолеты, за вычетом их возможностей доставки ядерного оружия, были переданы компании Cannon после расформирования 509-го бомбардировочного крыла САК на авиабазе Пиз в Нью-Гэмпшире и 380-е бомбардировочное крыло на авиабазе Платтсбург , Нью-Йорк.

F-111G использовались в основном для тренировок, но в учебных целях их планировалось заменить F-111E. Это сделало F-111G избыточным для потребностей ВВС США, и F-111G начали передавать в AMARC на хранение в 1991 году с поступлением моделей «E» в состав 428-й учебной тактической истребительной эскадрильи . Последняя модель G была отправлена ​​в AMARC в 1993 году.

Личный состав 27-го TFW сыграл роль во время операции «Щит пустыни/Буря» . Экипажи и самолеты 27-го полка не были переброшены в этот регион, но вспомогательный персонал и элемент группы боевой поддержки 27-й группы боевой поддержки крыла под командованием полковника Дэвида Бенсона были переброшены в Таиф . 16 января 1991 года, когда коалиционные силы под руководством США начали воздушную кампанию «Буря в пустыне» против Ирака, в составе 27-го полка TFW насчитывалось 325 человек, служивших в регионе Персидского залива в качестве боевой поддержки.

1990-е годы по сегодняшний день

[ редактировать ]
Летчики США отдают честь вывешиванию знамен во время церемонии смены командования 27-го крыла специальных операций на базе ВВС Кэннон, Нью-Мексико , 2 июня 2017 года.

1 ноября 1991 года 27-й TFW был переименован в 27-й истребительный авиаполк в рамках реорганизации ВВС. В рамках реализации концепции «Объектного крыла», адаптированной ВВС, 27-й оперативной группе были присвоены родословная, почести и история ее предшественницы, история и почести 27-й тактической истребительной группы и ее предшественников. После активации 27-я ОГ взяла на себя управление истребительными эскадрильями полка.

В июне 1992 года 27-я FW вошла в состав нового главного командования — Air Combat Command . SAC, TAC и Командования военных воздушных перевозок ACC был создан в результате слияния в два командования: ACC и Командование воздушной мобильности .

После атак противника на Нью-Йорк и Вашингтон в 2001 году крыло задействовало личный состав и авиацию по всему миру для участия в операциях, связанных с войной с террором; 11 сентября 2001 г. самолеты 522d FS, 523d ​​FS и 524-го FS перешли в состояние боевой готовности. Менее чем через две недели после терактов 11 сентября 27-я инженерная эскадрилья направила своих членов для строительства голой базы в целях прямой поддержки операции «Бесконечное правосудие» (позже измененной на операцию «Несокрушимая свобода» ) в качестве одного из первых подразделений, развернутых в районе боевых действий. . В декабре 2002 года 524 FS были переброшены в Кувейт и участвовали во вторжении в Ирак в 2003 году, сбросив почти миллион фунтов высокоточных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 Block 40 в истории.

13 мая 2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы ( BRAC ) рекомендовала закрыть базу ВВС Кэннон. Однако 25 августа 2005 года Комиссия BRAC отменила рекомендацию о закрытии авиабазы ​​Кэннон, но поддержала вывод истребителей F-16 с базы. ВВС должны были до 31 декабря 2009 года придумать новое применение для авиабазы ​​Кэннон, в противном случае база была бы закрыта в 2010 году. Авиабаза Кэннон попыталась вновь открыть отклоненную альтернативу EIS, заменив экологическую оценку. Комментарии принимались до 4 октября 2010 г.

20 июня 2006 года было объявлено, что Кэннон перейдет из боевого командования авиации в командование специальных операций ВВС . Первоначально сообщалось, что 16-е крыло специальных операций будет переведено из Херлберт-Филд , Флорида. Однако позже было решено, что 27-й истребительный авиаполк перейдет из ACC в AFSOC и станет 27-м авиаполком специальных операций. Это действие повлекло за собой расширение и перестройку аспектов как 16-го крыла специальных операций, так и Командования специальных операций ВВС, штаб-квартира которого также располагалась в Херлберт-Филд. Это обозначение означало, что база получит новые самолеты взамен F-16, потерянных в результате реорганизации BRAC. Юрисдикция была официально передана AFSOC 1 октября 2007 года.

Новые планеры, в том числе CV-22A Osprey, были переданы в состав 27 SOW в Кэнноне. Другие самолеты включали боевой корабль AC-130H Spectre, MC-130J Commando II, PC-12, C-146A и различные дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС).

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 27-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 г. (Таблица распределения).
Организован 15 августа 1947 г.
Производство прекращено 1 августа 1948 г. [ 2 ]
Активирован 1 августа 1948 г. (Таблица организационной единицы) [ 2 ]
Переименован в 27-й истребительно-эскортный авиаполк 1 февраля 1950 г.
Переименован в 27-й стратегический истребительный авиаполк 20 января 1953 г.
Переименован в 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 июля 1957 г.
Переименован в 27-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 г.
Переименован в 27-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
Переименован в 27-е крыло специальных операций 1 октября 2007 г. [ 13 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крыло

Группа

  • 27-я истребительная группа (позже 27-я истребительно-сопровождающая группа, 27-я оперативная группа, 27-я группа специальных операций): 15 августа 1947 г. - 16 июня 1952 г.; 1 ноября 1991 г. – настоящее время [ 3 ]

Эскадрилья

  • 27-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
  • 27-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 25 октября 1953 г. - 1 июля 1957 г. (отделена 7 мая - 17 августа 1955 г.)
  • 307-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 6 июня по 25 октября 1953 г.
  • 428-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 2 апреля 1990 г. - 1 ноября 1991 г.
  • 429-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 15 мая 1967 г. по 15 мая 1968 г.
  • 465-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 1 декабря 1972 г. по 1 августа 1973 г.
  • 481-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 481-я тактическая истребительная эскадрилья, 481-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 августа 1973 г. (отделена 1–25 июня 1959 г., 9 июня - 11 октября 1961 г., 24 апреля - 20 мая 1963 г., 19 ноября). 1963 г. - 1 февраля 1964 г., 9 - ок. 20 апреля 1964 г., 2 сентября - 4 декабря 1964 г. и 15 июня - 30 ноября 1965 г.); 15 января 1976 г. - 8 июля 1980 г.
  • 522-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 522-я стратегическая истребительная эскадрилья, 522-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 522-я тактическая истребительная эскадрилья, 522-я истребительная эскадрилья): прикреплена 6 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1991 г. (отделена 6 сентября). - 18 декабря 1958 г., 18 октября 1959 г. - 22 февраля 1960 г., 13 февраля - ок. 7 марта 1961 г., 5 февраля - 15 июня 1962 г., 12 декабря 1962 г. - ок. 15 февраля 1963 г., 16 марта - 6 мая 1964 г., 8 августа - 15 Ноябрь 1964 г. и 15 августа - 25 ноября 1965 г.)
  • 523-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 523-я стратегическая истребительная эскадрилья, 523-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 523-я тактическая истребительная эскадрилья, 523-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 6 августа 1951 по 15 июня 1952 года, назначена с 16 июня 1952 по 20 ноября 1965 года (отделена ок. 24 февраля - 17 июня 1960 г., 5 сентября - 20 ноября 1961 г., 12 октября 1962 г. - 15 января 1963 г., 12 июня - 4 сентября 1964 г. и 22 марта - 30 июня. 1965); 31 августа 1973 г. - 1 ноября 1991 г.
  • 524-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 524-я стратегическая истребительная эскадрилья, 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 524-я тактическая истребительная эскадрилья, 524-я истребительная эскадрилья): прикреплена 25 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1991 г. (отделена) 17 июня - 8 июля 1959 г., 10 февраля - 16 июня 1961 г., 30 октября - 14 ноября 1961 г., 9 июня - около 27 июня 1963 г., 21 января - 19 марта 1964 г. и 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.)
  • 4427-я запасная эскадрилья тактических истребителей: 1 октября 1971 г. - 15 января 1976 г.
  • 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 20 декабря 1968 г. - 1 декабря 1972 г. [ 3 ]
  • 522-я эскадрилья специальных операций (522 SOS) (дезактивирована в 2014 г.) - MC-130J Commando II
  • 524-я эскадрилья специальных операций (524 SOS) (перебазирована в Дьюк Филд , Флорида, в 2017 году) - C-146
  • Армейский аэродром Кирни (позже база ВВС Кирни), Небраска, 15 августа 1947 года.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 16 марта 1949 г.
  • База ВВС Кэннон, Нью-Мексико, 18 февраля 1959 г. - настоящее время. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 12 мая 2023 г.
  2. ^ Утверждено 11 июля 1952 года. Описание: За изгиб лазури и или , у зловещего вождя сжатый кулак правой руки , переплетенный на запястье, в основании Декстера - цветок магнолии, листья полностью серебристые , бахромчатые, соболиные .
Цитаты
  1. ^ «Отчет GAO о Силах специальных операций (2014 финансовый год), стр. 52» (PDF) . gao.gov. июль 2015 года . Проверено 11 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 49–52
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (20 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 27 Отделение специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 апреля 2017 г.
  4. ^ «Полковник Брент А. Грир» . cannon.af.mil . Проверено 2 января 2023 г.
  5. ^ «Командир-старший старший сержант Колин А. Флек» . cannon.af.mil . Проверено 23 сентября 2023 г.
  6. ^ «Полковник Джереми С. Бергин» . cannon.af.mil . Проверено 23 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Стойкая линия» . www.cannon.af.mil . Проверено 11 февраля 2024 г.
  8. ^ "Дом" . www.cannon.af.mil . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ «Биографии» . Проверено 23 сентября 2023 г.
  10. ^ «27-я группа специального назначения» . www.cannon.af.mil . Проверено 1 апреля 2018 г.
  11. ^ «27-я группа технического обслуживания специальных операций» . www.cannon.af.mil . Проверено 23 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Папа 1977, стр. 48–63.
  13. Родословная в Робертсоне, информационный бюллетень 27, Крыло специальных операций, если не указано иное.
  14. ^ «Библиотека базы Кэннон ВВС: Информационные бюллетени: 3-я эскадрилья специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  15. ^ «Библиотека базы ВВС Кэннон: Информационные бюллетени: 27-е крыло специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 24 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  16. ^ «Библиотека базы ВВС Кэннон: Информационные бюллетени: 318-я эскадрилья специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 25 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b33f2c77e3959b38c84501e40e11a8__1717274940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/a8/49b33f2c77e3959b38c84501e40e11a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
27th Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)