27-е крыло специальных операций
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
27-е крыло специальных операций | |
---|---|
Активный | 1947–1948; 1948 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Размер | Уполномочено 4853 человека: [ 1 ]
|
Часть | Командование специальных операций США Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кэннон |
Девиз (ы) | Интеллектуальная сила [ 2 ] |
Помолвки | Корейская война [ 3 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 3 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джереми С. Бергин [ 6 ] |
заместитель командующего | Полковник Брент А. Грир [ 4 ] |
Начальник командования | Главный командующий старший сержант Колин А. Флек [ 5 ] |
Примечательный командиры | Дональд Блейксли Лэнс Л. Смит [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 27-го крыла специальных операций [ а ] [ 3 ] | |
Эмблема 27-го истребительно-эскортного авиаполка [ б ] [ 2 ] |
27- е крыло специальных операций , также известное как «Стойкая линия». [ 8 ] — крыло ВВС США, дислоцированное на авиабазе Кэннон в Нью-Мексико. Он закреплен за Командованием специальных операций ВВС (AFSOC).
Задача крыла включает проникновение, эвакуацию и пополнение запасов сил специальных операций ; дозаправка в воздухе вертолетов и конвертопланов специального назначения; и высокоточная огневая поддержка. Эти возможности поддерживают различные миссии специальных операций, включая прямые действия , нетрадиционную войну , специальную разведку , борьбу с терроризмом , восстановление личного состава , психологические операции и информационные операции .
Крыло также отвечает за полигон Мелроуз, тренировочный полигон недалеко от соседнего города Мелроуз, штат Нью-Мексико .
Командиром 27-го крыла специальных операций является полковник Джереми Бергин. Командиром является старший мастер-сержант Колин Флек. [ 9 ]
Организация
[ редактировать ]- Агентства по работе с персоналом
- 27-я авиационная эскадрилья специальных операций
- 27-я дивизия контролёров специальных операций
- 27-я группа специальных операций (27 СОГ) [ 10 ]
- 27-я эскадрилья поддержки специальных операций (27 СОСС)
- 3-я эскадрилья специальных операций (3 SOS), MQ-9 Reaper
- 6-я эскадрилья специальных операций (6 SOS), MC-130J Commando II
- 9-я эскадрилья специальных операций (9 SOS), MC-130J Commando II
- 12-я эскадрилья специальных операций (12 SOS), запуск и восстановление MQ-9 Reaper
- 16-я эскадрилья специальных операций (16 SOS), Lockheed AC-130J Ghostrider II
- 20-я эскадрилья специальных операций (20 SOS), CV-22B Osprey
- 33-я эскадрилья специальных операций (33 SOS), MQ-9 Reaper
- 56-я разведывательная эскадрилья специальных операций (56 SOIS)
- 310-я эскадрилья специальных операций (310 SOS), U-28A
- 318-я эскадрилья специальных операций (318 SOS), U-28A
- 27-я группа поддержки миссий специальных операций (27 СОМСГ)
- 27-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
- 27-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
- 27-я инженерная эскадрилья специальных операций
- 27-я контрактная эскадрилья специальных операций
- 27-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
- 27-я эскадрилья связи специальных операций
- 27-я группа технического обслуживания специальных операций (27 SOMXG) [ 11 ]
- 27-я группа технического обслуживания специальных операций, отряд 2 (6-й САМ)
- 27-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций (27 SOMXS)
- 9-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (9 SOAMXS), (9-й AMU)
- 16-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения (16 SOAMXS), (16-я AMU)
- 20-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специальных операций (20 SOAMXS), (12-я и 20-я AMU)
- 27-я эскадрилья боеприпасов специальных операций (27 СОМУНС)
- 27-я медицинская группа специального назначения (27 СОМДГ)
- 27-я медицинская эскадрилья специальных операций
- 27-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций
- 27-я эскадрилья медицинского обеспечения специальных операций
История
[ редактировать ]- см. в 27-й группе специальных операций. Дополнительную информацию об истории и происхождении
этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июль 2023 г. ) |
Стойкая линия
[ редактировать ]1 февраля 1940 года авиационный корпус армии США активировал 27-ю бомбардировочную группу (легкую) на армейском аэродроме Барксдейл, штат Луизиана, и оснастил ее бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo Light. В состав группы входили 15-я, 16-я и 17-я бомбардировочные эскадрильи. В октябре 1941 года группа перебралась на армейский аэродром Хантер, штат Джорджия, за исключением 15-й бомбардировочной эскадрильи, которая 14 октября была переведена в V командование воздушной поддержки. 21 октября 1941 года группа была отправлена на Филиппинские острова в ответ на нарастающий кризис в Тихом океане.
Прибыв в Форт-Уильям Мак-Кинли на Филиппинах 20 ноября, 27-я BG (L) приготовилась к доставке самолетов A-24 Dauntless. Беспокойство росло по мере того, как дни превращались в недели, а самолеты все еще не прибывали. Когда Императорская армия Японии атаковала Филиппины 9 декабря 1941 года, ситуация не изменилась. Летчики 27-го BG (L) не знали, что во избежание захвата или уничтожения корабль с самолетами был направлен в Австралию, когда война обострилась.
Сухопутный эшелон 27-го полка, все еще находившийся на Филиппинах, был эвакуирован на юг от Лусона 25 декабря на полуостров Батаан, куда прибыл для формирования 2-го батальона (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса). В течение 99 дней после нападения на Перл-Харбор и вплоть до капитуляции японцам после битвы при Батаане бойцы 27-й BG стали единственным подразделением ВВС в истории, сражавшимся в составе пехотного полка, и получили прозвище «Стойкий». Линия» в результате упорных оборонительных боев. После капитуляции они были вынуждены выдержать печально известный Батаанский марш смерти. Из 880 или около того летчиков, попавших в плен, менее половины пережили плен. [ 7 ]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Создан как 27-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года на армейском аэродроме Кирни , штат Небраска, с 27-й истребительной группой в качестве его оперативного компонента. Оперативными эскадрильями 27-й дивизии были 522-я , 523-я и 524-я истребительные эскадрильи .
27-я изначально оснащалась североамериканскими P-51D Mustang , а в 1948 году была модернизирована до нового North American F-82E Twin Mustang . В июне 1948 года обозначение «П» для преследования было изменено на «F» для истребителя. Впоследствии все P-51 были переименованы в F-51. Задачей 27-го истребительного авиаполка было выполнение миссий по сопровождению бомбардировщиков SAC Boeing B-29 Superfortress на большие расстояния . С приходом F-82 более старые F-51 были отправлены в подразделения ВВС Национальной гвардии .
Первые серийные F-82E достигли 27-го числа в начале 1948 года, и почти сразу же в июне группа была переброшена на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне, где ее эскадрильи стояли в боевой готовности для выполнения второстепенной задачи противовоздушной обороны из-за возросшей напряженности вокруг Берлинской воздушной перевозки. . Также считалось, что 27-й полк отправит миссию по сопровождению, предположительно в Советский Союз, если в Европе разразится конфликт. Из Маккорда группа управляла своими «Твин-Мустангами» для разведки погоды над северо-западной частью Тихого океана, но возникли проблемы с их топливными баками. Списанные внешние баки F-61 Black Widow были обнаружены на авиабазе Гамильтон в Калифорнии. Их можно было модифицировать для F-82, которые были установлены на пилонах Twin Mustang, что решило проблему. После снижения напряженности 27-й полк в сентябре вернулся на свою базу в Небраске, где подразделение приступило к переходному полету на своих самолетах. [ 12 ]
Четыре F-82 были переброшены на Аляску из Маккорда, где пилоты провели переходную подготовку в 449-ю истребительную (всепогодную) эскадрилью, которая использовала Twin Mustang в задачах противовоздушной обороны. Они оставались на Аляске около 45 дней, вернувшись, чтобы воссоединиться с остальной группой в начале ноября 1948 года. [ 12 ]
В январе 1949 года Восьмая воздушная армия запланировала большой праздник на базе ВВС Карсвелл . Все закрепленные за ним подразделения должны были участвовать в скоординированном перелете. В нем должны были принять участие большинство бомбардировщиков САК, а также единственная истребительная группа «дальнего радиуса действия» САК - 27-я. Погода в Небраске в январе того года была особенно ужасной: в день показа в большинстве аэропортов Среднего Запада погода была непогодой. В Кирни на базе началась метель. Тем не менее, ранним утром экипажи провели инструктаж, самолеты в ангарах прошли предполетную подготовку и подготовились к перелету. Пути для руления самолетов были прорезаны сквозь снег, и каким-то образом F-82 поднялись в воздух, а «Твин Мустанги» 27-го дивизиона соединились с бомбардировщиками САК над Оклахомой по графику. Облет «Твин-Мустангов» имел огромный успех: руководство САК было поражено тем, что F-82 действительно был «всепогодным» самолетом, а 27-й полк мог выполнять свою миссию, несмотря на погоду. [ 12 ]
В начале 1949 года 27-я дивизия начала выполнять задачи дальнего сопровождения. рейсы в Пуэрто-Рико Выполнялись , Мексику, на Багамы и без пересадок в Вашингтон. К инаугурации президента Трумэна в 1949 году 27-й полк FEW вывел на смотр 48 самолетов вместе с несколькими другими истребительными подразделениями, выстроившимися на Пенсильвания-авеню. Вскоре последовал еще один пролет над недавно построенным аэропортом Айдлуайлд в Нью-Йорке, при этом самолет летал без остановок из Кирни. [ 12 ]
Из-за ограниченных оборонных бюджетов в конце 1940-х годов Стратегическое авиационное командование приняло решение закрыть Кирни в 1949 году. 27-й истребительный авиаполк был переведен на базу ВВС Бергстром 16 марта в Техасе.
В Бергстроме 27-й полк перешел на реактивные самолеты с Republic F-84E Thunderjet в 1950 году и был переименован в 27-й истребительно-эскортный авиаполк 1 февраля . Крыло выиграло приз Маккея за успешное переброску 90 F-84 из Бергстрема на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Западной Германии в сентябре 1950 года через Лабрадор, Гренландию, Исландию и Англию. Это был второй (первый из них - 20-я истребительная группа, летавшая на 64 F-84D 20 июля 1950 года во время операции Ready с базы ВВС Шоу , Южная Каролина, на Королевские ВВС Манстон , Великобритания) массовый полет реактивных самолетов на большие расстояния в истории авиации. .
Корейская война
[ редактировать ]- См. 27-ю истребительно-эскортную группу для получения дополнительной информации о боевых обязанностях крыла во время Корейской войны.
Корейская война началась в июне 1950 года, и к ноябрю крыло было переброшено с высадкой переднего эшелона на авиабазе Тэгу, Южная Корея, 5 декабря и заднего эшелона на авиабазе Итазуке , Япония, 1 декабря. Боевые действия в поддержку сухопутных войск ООН начались немедленно и продолжились после переброски передового эшелона в Итадзуке в конце января 1951 года.
27-е истребительное эскортное крыло было одним из первых подразделений F-84, принявших участие в боевых действиях в Корее, и заслужило множество наград и наград за свой боевой послужной список во время Корейской войны . 27-й полк выполнял вылеты по поддержке сухопутных войск, заработав еще один DUC за вылеты с 26 января по 21 апреля 1951 года. Среди этих вылетов была непосредственная поддержка крупнейшего десантного десанта в Корейской войне и сопровождение бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress во время налетов на Северная Корея, включая бой воздух-воздух с истребителями МиГ-15 противника .
За свою службу в Корейской войне 27-й истребительно-эскортный авиаполк получил награду «Выдающееся подразделение» за период с 26 января по 21 апреля 1951 года за свои действия в Корее.
27-е полк был освобожден от своих обязанностей по поддержке сил ООН в Корее и вернулся в Бергстром 31 июля 1951 года. Переоснащенный F-84G Thunderjets, крыло было переброшено на авиабазу Мисава в Японии для командировки по обеспечению противовоздушной обороны японцев. родные острова. Эта миссия сделала остановки на базе ВВС Трэвис в Калифорнии; База ВВС Хикэм , Гавайи и остров Мидуэй . В Мисаве 27-й полк сменил 31-й истребительно-эскортный авиаполк , выполнявший задачу противовоздушной обороны. 27-й полк был заменен в Мисаве 13 февраля 1953 года 508-м стратегическим истребительным авиаполком и вернулся в Бергстрем, где был перевооружен на новые республиканские F-84F Thunderstreaks .
Холодная война
[ редактировать ]20 января 1953 года авиаполк был переименован в 27-й стратегический истребительный авиаполк . С июня 1953 по июнь 1957 года 27-я эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе в качестве дополнительной задачи, а 27-я авиационная заправочная эскадрилья летала на танкере Boeing KB-29 Superfortress .
Пилот звена капитан Форрест Уилсон на F-84G выиграл гонку реактивных самолетов Allison Trophy на Национальном авиасалоне в Дейтоне, штат Огайо, 6 сентября 1953 года, пролетев дистанцию длиной 110,3 мили со средней скоростью 537,802 миль в час. 12:17,2 минуты.
В связи с прекращением производства B-50 и B-36 и поступлением в арсенал SAC B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress, SAC начала сворачивать свою программу стратегических истребителей в 1956 году. Было ощущение, что Для новых быстрых реактивных бомбардировщиков больше не требовалось сопровождение истребителей дальнего действия. 1 июля 1957 года 27-й полк был переименован в 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и был передан в состав Тактического авиационного командования вместе с Бергстромом .
В рамках TAC крыло было передано в состав Двенадцатой воздушной армии и было переоснащено новыми McDonnell F-101A Voodoo . состоящей из 481-й Задача 27-й FBW, , 522-й и 523-й истребительно-бомбардировочной эскадрилий, заключалась в доставке центральной ядерной бомбы к цели. F-101A мало на что был способен, и хотя он был обозначен как истребитель, он имел плохие возможности воздушного боя и не смог бы хорошо себя проявить в воздушном бою против самолетов противника. Майор Адриан Э. Дрю, руководитель проекта крыла F-101, побил мировой рекорд скорости 12 декабря 1957 года, когда он пролетел на F-101A над пустыней Мохаве со скоростью 1212,8 миль в час в одном направлении и 1207,5 миль в час в противоположном направлении.
Штаб-квартира ВВС США переименовала это авиаполк в 27-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 года в рамках изменения названия по всему миру. 18 февраля 1959 года 27-я дивизия была выведена из строя, поскольку SAC повторно приобрела Бергстрем в качестве базы B-52/KC-135. 27-й полк был немедленно переведен и вновь задействован на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико, получив на вооружение североамериканские F-100 Super Sabre , заменившие 312-й тактический истребительный авиаполк .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме 27-я TFW направила отдельные эскадрильи F-100 в Юго-Восточную Азию, включая Таиланд, Вьетнам и Филиппины.
Подразделения Cannon перебросили первую эскадрилью F-100 в Таиланд в 1962–1963 годах и в Южный Вьетнам в 1964 году. Начиная с 1964 года и на протяжении всей войны во Вьетнаме эскадрильи 27-го TFW были развернуты и переданы в подразделения и базы ВВС по всему миру. . 27-я полка не объединилась в единое крыло до 1973 года.
В декабре 1965 года, когда большая часть оперативных эскадрилий была развернута, задача 27-го полка была изменена с тактического истребительного авиаполка на сменное учебное подразделение. 27-й тактический истребительный авиаполк стал крупнейшим подобным подразделением в ТАК. 4585 -я студенческая эскадрилья была первоначально задействована 1 января 1966 года для выполнения этой задачи. Позже, 15 мая 1968 года, 4429-я учебная эскадрилья боевых расчетов была организована как вторая учебная эскадрилья, заменив развернутую 523d TFS.
Многие пилоты F-100, участвовавшие во Вьетнамской войне, обучались в Кэнноне. Из Кэннона экипажи были переброшены на базы F-100 в Южном Вьетнаме – авиабазу Фу Кат (37-й TFW); Авиабаза Фан Ранг (35-й TFW) и авиабаза Туй Хоа (31-й TFW).
27-я дивизия также обучала передовых авиадиспетчеров (FAC) и офицеров воздушной связи (ALO) на Lockheed T-33 Shooting Stars с 1969 по 1976 год. Первоначально эту миссию выполняла 4468-я тактическая эскадрилья управления. В 1969 году 4468-я была заменена 609-й эскадрильей тактического управления. 609-й полк использовал радар воздушного наблюдения дальнего действия Westinghouse AN / TPS-43 в качестве основного оборудования. AN/TPS-43 — это переносной трехмерный радар воздушного поиска, производимый в США первоначально компанией Westinghouse Defense and Electronic Division, которая позже была приобретена компанией Northrop-Grumman . 609-й был выведен из строя 15 июня 1976 года.
Пост-вьетнамская эпоха
[ редактировать ]С выводом F-100 из Вьетнама в 1970 году и постепенным выводом самолетов из действующего состава ВВС 27-й TFW начал переоборудование на General Dynamics F-111D «Aardvark» .
В июле 1969 года, арендованные на авиабазе Неллис в Неваде , 10 F-111A проводили обучение, пока авиаполк ждал своих самолетов. F-111E начали поступать в октябре 1969 года, но их пребывание было недолгим. Летом 1971 года экипажи переправили последний из них в ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде . В 1971 году 27-й TFW получил первый из своих F-111D, а в июле 1972 года последние боевые F-100 ВВС были переданы из 27-го TFW в состав ВВС Национальной гвардии .
Задача 27-го TFW расширилась в 1988 году в результате решений, принятых Комиссией по перестройке и закрытию баз Министерства обороны (BRAC), когда 27-й полк был оснащен F-111G. (Модель «G» представляла собой конверсию всепогодной стратегической бомбардировочной версии SAC FB-111A F-111, которая изначально задумывалась как временный преемник Boeing B-52 Stratofortress и Convair B-58 Hustler .) Эти самолеты, за вычетом их возможностей доставки ядерного оружия, были переданы компании Cannon после расформирования 509-го бомбардировочного крыла САК на авиабазе Пиз в Нью-Гэмпшире и 380-е бомбардировочное крыло на авиабазе Платтсбург , Нью-Йорк.
F-111G использовались в основном для тренировок, но в учебных целях их планировалось заменить F-111E. Это сделало F-111G избыточным для потребностей ВВС США, и F-111G начали передавать в AMARC на хранение в 1991 году с поступлением моделей «E» в состав 428-й учебной тактической истребительной эскадрильи . Последняя модель G была отправлена в AMARC в 1993 году.
Личный состав 27-го TFW сыграл роль во время операции «Щит пустыни/Буря» . Экипажи и самолеты 27-го полка не были переброшены в этот регион, но вспомогательный персонал и элемент группы боевой поддержки 27-й группы боевой поддержки крыла под командованием полковника Дэвида Бенсона были переброшены в Таиф . 16 января 1991 года, когда коалиционные силы под руководством США начали воздушную кампанию «Буря в пустыне» против Ирака, в составе 27-го полка TFW насчитывалось 325 человек, служивших в регионе Персидского залива в качестве боевой поддержки.
1990-е годы по сегодняшний день
[ редактировать ]1 ноября 1991 года 27-й TFW был переименован в 27-й истребительный авиаполк в рамках реорганизации ВВС. В рамках реализации концепции «Объектного крыла», адаптированной ВВС, 27-й оперативной группе были присвоены родословная, почести и история ее предшественницы, история и почести 27-й тактической истребительной группы и ее предшественников. После активации 27-я ОГ взяла на себя управление истребительными эскадрильями полка.
В июне 1992 года 27-я FW вошла в состав нового главного командования — Air Combat Command . SAC, TAC и Командования военных воздушных перевозок ACC был создан в результате слияния в два командования: ACC и Командование воздушной мобильности .
После атак противника на Нью-Йорк и Вашингтон в 2001 году крыло задействовало личный состав и авиацию по всему миру для участия в операциях, связанных с войной с террором; 11 сентября 2001 г. самолеты 522d FS, 523d FS и 524-го FS перешли в состояние боевой готовности. Менее чем через две недели после терактов 11 сентября 27-я инженерная эскадрилья направила своих членов для строительства голой базы в целях прямой поддержки операции «Бесконечное правосудие» (позже измененной на операцию «Несокрушимая свобода» ) в качестве одного из первых подразделений, развернутых в районе боевых действий. . В декабре 2002 года 524 FS были переброшены в Кувейт и участвовали во вторжении в Ирак в 2003 году, сбросив почти миллион фунтов высокоточных боеприпасов, больше, чем любая другая эскадрилья F-16 Block 40 в истории.
13 мая 2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы ( BRAC ) рекомендовала закрыть базу ВВС Кэннон. Однако 25 августа 2005 года Комиссия BRAC отменила рекомендацию о закрытии авиабазы Кэннон, но поддержала вывод истребителей F-16 с базы. ВВС должны были до 31 декабря 2009 года придумать новое применение для авиабазы Кэннон, в противном случае база была бы закрыта в 2010 году. Авиабаза Кэннон попыталась вновь открыть отклоненную альтернативу EIS, заменив экологическую оценку. Комментарии принимались до 4 октября 2010 г.
20 июня 2006 года было объявлено, что Кэннон перейдет из боевого командования авиации в командование специальных операций ВВС . Первоначально сообщалось, что 16-е крыло специальных операций будет переведено из Херлберт-Филд , Флорида. Однако позже было решено, что 27-й истребительный авиаполк перейдет из ACC в AFSOC и станет 27-м авиаполком специальных операций. Это действие повлекло за собой расширение и перестройку аспектов как 16-го крыла специальных операций, так и Командования специальных операций ВВС, штаб-квартира которого также располагалась в Херлберт-Филд. Это обозначение означало, что база получит новые самолеты взамен F-16, потерянных в результате реорганизации BRAC. Юрисдикция была официально передана AFSOC 1 октября 2007 года.
Новые планеры, в том числе CV-22A Osprey, были переданы в состав 27 SOW в Кэнноне. Другие самолеты включали боевой корабль AC-130H Spectre, MC-130J Commando II, PC-12, C-146A и различные дистанционно пилотируемые самолеты (ДПВС).
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 27-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 г. (Таблица распределения).
- Организован 15 августа 1947 г.
- Производство прекращено 1 августа 1948 г. [ 2 ]
- Активирован 1 августа 1948 г. (Таблица организационной единицы) [ 2 ]
- Переименован в 27-й истребительно-эскортный авиаполк 1 февраля 1950 г.
- Переименован в 27-й стратегический истребительный авиаполк 20 января 1953 г.
- Переименован в 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 июля 1957 г.
- Переименован в 27-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 г.
- Переименован в 27-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- Переименован в 27-е крыло специальных операций 1 октября 2007 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия , 15 августа 1947 г. (прикреплена к ВВС Дальнего Востока , 19–29 ноября 1950 г., Пятая воздушная армия , до 15 июля 1951 г.)
- 42-я авиационная дивизия , 6 августа 1951 г. (прикреплена к ВВС Дальнего Востока, 6–13 октября 1952 г., 39-я авиационная дивизия , 13 октября 1952 г. - ок. 13 февраля 1953 г., 7-я авиационная дивизия , 7 мая - 17 августа 1955 г.)
- Двенадцатая воздушная армия , 8 января 1958 г. (присоединена к 834-й авиадивизии после 15 июля 1958 г.)
- 832-я авиационная дивизия , 18 февраля 1959 г. (прикреплена к 3-й авиадивизии (временной), 21 октября - 1 декабря 1962 г.)
- Двенадцатая воздушная армия, 1 июля 1975 г.
- Восьмая воздушная армия, 1 июня 1992 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 1 октября 2002 г.
- Командование специальных операций ВВС , 1 октября 2007 г. – настоящее время. [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крыло
- 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк : прикреплен 20 мая - 30 июня 1951 г. [ 3 ]
Группа
- 27-я истребительная группа (позже 27-я истребительно-сопровождающая группа, 27-я оперативная группа, 27-я группа специальных операций): 15 августа 1947 г. - 16 июня 1952 г.; 1 ноября 1991 г. – настоящее время [ 3 ]
Эскадрилья
- 27-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
- 27-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 25 октября 1953 г. - 1 июля 1957 г. (отделена 7 мая - 17 августа 1955 г.)
- 307-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 6 июня по 25 октября 1953 г.
- 428-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 2 апреля 1990 г. - 1 ноября 1991 г.
- 429-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 15 мая 1967 г. по 15 мая 1968 г.
- 465-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 1 декабря 1972 г. по 1 августа 1973 г.
- 481-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 481-я тактическая истребительная эскадрилья, 481-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 августа 1973 г. (отделена 1–25 июня 1959 г., 9 июня - 11 октября 1961 г., 24 апреля - 20 мая 1963 г., 19 ноября). 1963 г. - 1 февраля 1964 г., 9 - ок. 20 апреля 1964 г., 2 сентября - 4 декабря 1964 г. и 15 июня - 30 ноября 1965 г.); 15 января 1976 г. - 8 июля 1980 г.
- 522-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 522-я стратегическая истребительная эскадрилья, 522-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 522-я тактическая истребительная эскадрилья, 522-я истребительная эскадрилья): прикреплена 6 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1991 г. (отделена 6 сентября). - 18 декабря 1958 г., 18 октября 1959 г. - 22 февраля 1960 г., 13 февраля - ок. 7 марта 1961 г., 5 февраля - 15 июня 1962 г., 12 декабря 1962 г. - ок. 15 февраля 1963 г., 16 марта - 6 мая 1964 г., 8 августа - 15 Ноябрь 1964 г. и 15 августа - 25 ноября 1965 г.)
- 523-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 523-я стратегическая истребительная эскадрилья, 523-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 523-я тактическая истребительная эскадрилья, 523-я истребительная эскадрилья): прикреплена с 6 августа 1951 по 15 июня 1952 года, назначена с 16 июня 1952 по 20 ноября 1965 года (отделена ок. 24 февраля - 17 июня 1960 г., 5 сентября - 20 ноября 1961 г., 12 октября 1962 г. - 15 января 1963 г., 12 июня - 4 сентября 1964 г. и 22 марта - 30 июня. 1965); 31 августа 1973 г. - 1 ноября 1991 г.
- 524-я истребительно-эскортная эскадрилья (позже 524-я стратегическая истребительная эскадрилья, 524-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 524-я тактическая истребительная эскадрилья, 524-я истребительная эскадрилья): прикреплена 25 августа 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1991 г. (отделена) 17 июня - 8 июля 1959 г., 10 февраля - 16 июня 1961 г., 30 октября - 14 ноября 1961 г., 9 июня - около 27 июня 1963 г., 21 января - 19 марта 1964 г. и 1 декабря 1964 г. - 28 марта 1965 г.)
- 4427-я запасная эскадрилья тактических истребителей: 1 октября 1971 г. - 15 января 1976 г.
- 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 20 декабря 1968 г. - 1 декабря 1972 г. [ 3 ]
- 522-я эскадрилья специальных операций (522 SOS) (дезактивирована в 2014 г.) - MC-130J Commando II
- 524-я эскадрилья специальных операций (524 SOS) (перебазирована в Дьюк Филд , Флорида, в 2017 году) - C-146
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Кирни (позже база ВВС Кирни), Небраска, 15 августа 1947 года.
- База ВВС Бергстром, Техас, 16 марта 1949 г.
- База ВВС Кэннон, Нью-Мексико, 18 февраля 1959 г. - настоящее время. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 12 мая 2023 г.
- ^ Утверждено 11 июля 1952 года. Описание: За изгиб лазури и или , у зловещего вождя сжатый кулак правой руки , переплетенный на запястье, в основании Декстера - цветок магнолии, листья полностью серебристые , бахромчатые, соболиные .
- Цитаты
- ^ «Отчет GAO о Силах специальных операций (2014 финансовый год), стр. 52» (PDF) . gao.gov. июль 2015 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 49–52
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (20 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 27 Отделение специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Полковник Брент А. Грир» . cannon.af.mil . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Командир-старший старший сержант Колин А. Флек» . cannon.af.mil . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Полковник Джереми С. Бергин» . cannon.af.mil . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Стойкая линия» . www.cannon.af.mil . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ "Дом" . www.cannon.af.mil . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Биографии» . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «27-я группа специального назначения» . www.cannon.af.mil . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «27-я группа технического обслуживания специальных операций» . www.cannon.af.mil . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Папа 1977, стр. 48–63.
- ↑ Родословная в Робертсоне, информационный бюллетень 27, Крыло специальных операций, если не указано иное.
- ^ «Библиотека базы Кэннон ВВС: Информационные бюллетени: 3-я эскадрилья специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Библиотека базы ВВС Кэннон: Информационные бюллетени: 27-е крыло специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 24 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Библиотека базы ВВС Кэннон: Информационные бюллетени: 318-я эскадрилья специальных операций» . 27-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Менар, Дэвид В. (1993) ВВС США плюс пятнадцать - история фотографий 1947–1962 годов. Ланкастер, Пенсильвания: Schiffer Books ISBN 0-88740-483-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .