Jump to content

Sikorsky H-5

(Перенаправлено из Sikorsky HO3S-1 )

R-5 / H-5
Общая информация
Тип Вертолет
Производитель Сикорский самолет
Основные пользователи ВВС США
Номер построен Более 300
История
Производится 1944–1951
Дата введения Февраль 1945
Первый полет 18 августа 1943 г. ( 1943-08-18 )
Ушедший на пенсию 1957
Разработан из Sikorsky R-4
Варианты Westland WS-51 Dragonfly

Sikorsky H-5 (первоначально обозначенный R-5 [ А ] а также известен как S-48 , S-51 и по обозначению компании VS-327 [ 1 ] ) вертолет, построенный Sikorsky Aircraft Corporation .

Он использовался ВВС США и его предшественниками, военно -воздушными силами Армии Соединенных Штатов , а также военно -морским флотом Соединенных Штатов и береговой охраной США (с назначениями HO2S и HO3S ). Он также использовался Департаментом почтовых отделений США . [ 2 ] Гражданская версия под обозначением S-51 была первым вертолетом, который управлялся на коммерческих целях, начиная с 1946 года.

В декабре 1946 года было подписано соглашение между британской компанией Westland Aircraft и Sikorsky для производства британской версии H-5, которая будет изготовлена ​​в соответствии с лицензией в Британии, как Dragonfly Westland-Sikorsky WS-51 . К тому времени, когда производство прекратилось в 1951 году, было построено более 300 примеров всех типов H-5.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
ВВС США H-5D снимают после Второй мировой войны.

H-5 был первоначально построен Sikorsky в качестве модели S-48 , [ 3 ] Обознается как R-5 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов. Он был разработан, чтобы обеспечить вертолет с большей полезной нагрузкой, выносливостью, скоростью и потолком обслуживания , чем Sikorsky R-4 . R-5 отличался от R-4, имея увеличенный диаметр ротора и новый, более длительный фюзеляж для двух человек в тандеме, [ 1 ] хотя он сохранил шасси с типом хвостового колеса . Больше, чем R-4 или более поздний R-6 , R-5 был оснащен более мощным радиальным двигателем WASP младшего 450 л.с. и быстро оказался наиболее успешным из трех типов. [ 4 ] Первый XR-5 из четырех заказанных совершил свой первоначальный рейс 18 августа 1943 года. В марте 1944 года военно-воздушные силы армии заказали 26 лет-5A для испытаний на обслуживание, а в феврале 1945 года был доставлен первый год-5A. За этим заказом последовал производственный контракт на 100 R-5, оснащенный стойками для двух пометов (носилки), но только 34 были фактически доставлены. [ 1 ] Из них четырнадцать были R-5A , в основном идентичны YR-5A. [ 3 ] Оставшиеся двадцать были построены в виде трехместного R-5D , у которого была расширенная кабина с двухместным задним сиденьем для задних скамей и небольшой носовой колеси топливный бак. [ 3 ] Пять из испытаний на обслуживание YR-5A были позже преобразованы в двойной контроль YR-5E S. [ 1 ] Военно -морской флот Соединенных Штатов оценил три r-5as как HO2S-1 . [ 1 ]

Вскоре Sikorsky разработал модифицированную версию R-5, S-51 с большим диаметром ротора, большей способностью переноски и весом, а также модернизированной конфигурацией шасси с тройным велосипедом ; Это первое пролетело 16 февраля 1946 года. [ 1 ] С местом для трех пассажиров плюс пилот, S-51 был изначально предназначен для того, чтобы обратиться к гражданским и военным операторам, и был первым вертолетом, который был продан коммерческому пользователю. [ 5 ] Одиннадцать S-51 были заказаны ВВС США и обозначены R-5F , в то время как 92 отправился на флот в качестве HO3S-1 , обычно называемого «лошадью». [ 1 ]

В Великобритании самолеты Westland начали производство в 1946 году в Westland-Sikorsky S-51 Dragonfly для Королевского флота и Королевских военно-воздушных сил, которые были приведены в действие 500 л.с. Alvis Leonides Engine. Это дало улучшенную максимальную скорость 103 миль в час и потолок обслуживания 14 000 футов в общей сложности, были построены 133 вертолета для дракопов Westland-Sikorsky. Значительно измененная версия была также разработана Westland в качестве Westland Widgeon , но тип никогда не был принят для обслуживания. [ Цитация необходима ]

Приборная панель S-51

Военно-морской флот США заказал четыре S-51 «готовые» из Сикорского в конце 1946 года для использования в Антарктике и операции Highjump , поместив их в военно-морской инвентарь в качестве HO3S-1. [ 6 ] перенес на борт острова, проведенный на Громом плане, На Рождество в 1946 году в 1946 году в 1946 году он в 1946 году. Доказав свои возможности, за первоначальным военно-морским заказом HO3S-1 последовал последующие покупки дополнительных 42 самолетов в 1948 году. [ 7 ] HO3S -1 Utility Helos, включая авианосцев , тендеры на гидросамолете, ледоколы , Des Moines крейсеры и Айовы линкоры Военно -морской флот оснастил несколько классов военного корабля . К февралю 1948 года корпус морской пехоты оснал HMX-1, ее первую обычную транспортную эскадрилья морской вертолеты, с шестью самолетами HO3S-1. С пассажирской нагрузкой только трех слегка одетых людей, HO3S-1 в основном работали в роли полезности морскими пехотинцами; Для транспортной роли HRP-1 , построенных Piasecki, построенным Piasecki. в эскадрилье были добавлены дополнительные девять вертолетов [ 8 ] В конце концов, военно-морской флот США получит в общей сложности 88 вертолетов HO3S-1 (S-51). [ Цитация необходима ]

Тридцать девять дополнительных специализированных спасательных вертолетов были построены, как H-5G , в 1948 году, в то время как 16 были оснащены понтонами в качестве H-5H амфибий в 1949 году. [ 1 ]

Несколько H-5HS были преобразованы в 1949 году в уникальную медицинскую роль, с пострадавшими носилками, загруженными вбок, через волнистые ходы на боковой стороне фюзеляжа. Станция задних носилок была расположена прямо перед хвостовой стрелой, а главная станция носилки была расположена за салоном экипажа. На станции передней носилки могут разместиться две жертвы, которые были доступны для медика в полете, в то время как станция задних носителей обрабатывала только одну, не доступную для медика во время полета. Очень мало информации известно об эксплуатационном использовании этой модификации ВВС США, а также заброшена вскоре после испытаний в 1950 году. [ 9 ]

R-5 был обозначен в рамках системы ВВС Армии Соединенных Штатов, сериал, начинающийся с R-1 и достигая около R-16. В 1947 году с началом ВВС США была новая система, и многие самолеты, но не все, были переименованы. R-5 стал H-5. В 1950 -х годах армия Соединенных Штатов оторвалась своей собственной системой назначения, что привело к новым обозначениям для своих проектов вертолета. [ 10 ] В 1962 году в рамках новой системы трехлетних услуг (см. 1962 г. Система обозначения самолетов в США 1962 года ) многим самолетам военно-морского флота и армии было дано низкое количество. В соответствии с системой 1962 года низкие номера H были переданы новым самолетам. Например, H-5 был отдан OH-5 , дизайну прототипа, который никогда не попадал в армейскую службу. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Военно-морской флот США HO3S-1 в бою во время Корейской войны (1950–1953).

В течение своего срока службы H-5/HO3S-1 использовали для полетов, спасения и милость по всему миру, включая рейсы во время операции Highjump в Антарктике. В то время как дополнительная сила H-5 сделала его значительно более полезным, чем его кузены R-4 и R-6, H-5/HO3S-1 пострадали, как и большинство ранних небольших турниров проблемы гравитации. В соответствии с рутиной, вертолет был оснащен двумя весами железного бар-каждый в случае с холстом-один из 25 фунтов (11 кг) и один из 50 фунтов (23 кг). Полет без пассажиров, оба веса были помещены вперед с пилотом. С тремя пассажирами оба веса обычно помещали в багажный отсек. Однако в условиях высоких температур окружающей среды, которые снижали подъем из -за пониженной плотности воздуха, все веса были сброшены. Если веса не могут быть восстановлены позже, пилоты на будущих миссиях были вынуждены использовать камни или другие импровизированные веса рядом с пилотом после разгрузки трех пассажиров, или иначе перемещаться со скоростью 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [ 11 ]

H-5/HO3S-1 приобрел свою величайшую известность во время Корейской войны , когда его неоднократно призывали спасти пилотов Организации Объединенных Наций, сбитые за вражескими линиями и эвакуировать раненый персонал из фронт-районов. В конечном итоге он был заменен в большинстве ролей Chickasaw H-19 . [ Цитация необходима ] В 1957 году последние вертолеты H-5 и HO3S-1 были вышли на пенсию с активной военной службы США. [ Цитация необходима ]

S-51 был первым вертолетом, который когда-либо был доставлен коммерческому оператору; 29 июля 1946 года первый из трех самолетов был передан президенту вертолетного воздушного транспорта (HAT) на заводе Сикорского в Бриджпорте, штат Коннектикут . Шляпа заплатила дисконтированную цену в 48 500 долларов за самолет и управляла ими из центрального аэропорта Камден , Камден, в Нью -Джерси, [ 12 ] ношение пассажиров, груз и почта в другие местные аэропорты. Первоначально работая по временной лицензии, S-51 получил полную сертификацию Управления по гражданской аэронавтике (CAA) для коммерческой операции 17 апреля 1947 года. [ 13 ] В Соединенном Королевстве первая запланированная ежедневная служба вертолета началась в июне 1950 года между Ливерпулем и Кардиффом , использующим S-51, управляемые British European Airways (BEA). [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
Армия США R-5D в армейском авиационном музее. Обратите внимание на наличие носа и хвостового колеса.

Данные из: Aerofiles: Sikorsky [ 15 ]

Xr-5
Прототип, основанный на VS-327 с двумя местами и шасси хвостовым колесом, приводимым в действие 450 л.с. (340 кВт) Pratt & Whitney R-985-An-5 Wasp Junior ; Пять построены в 1943 году (43-28236 до 43-28239, 43-47954).
YR-5 / YR-5A
Как XR-5 с незначительными модификациями; 26 построено в 1943 году (43-46600 по 43-46625), в том числе два в военно-морской флот Соединенных Штатов как HO2S-1.
R-5A
Производственная модель спасения с предоставлением двух внешних носителей; 34 построено (43-46626 по 43-46659), позже перепроектировано H-5A.
R-5B
Модифицированный R-5A, не построенный
YR-5C
Модифицированный R-5A, не построенный
YR-5D / R-5D
Модифицированные R-5AS с шасси с носовым шариком, спасательный подъемник, впоследствии повторно назначенный H-5D; Двадцать одно преобразования в 1944 году (43-46606, 43-46640 до 43-46659).
YR-5E
Модифицированные YR-5AS с двойным контролем в 1947 году, позже переизвеннированный YH-5E; Пять конверсий из YR-5A (43-46611 до 43-46615).
Группа вертолетов морской пехоты США HO3S-1, припаркованных на поле в Инчхоне , Южная Корея
R-5f
Гражданская модель S-51 Четырехеса, купленные в 1947 году, приготовленной на 450 л.с. (340 кВт) Pratt & Whitney R-985-AN-5 , впоследствии повторно назначенный H-5F; 11 построено в 1948 году (47-480 до 47-490).
H-5A
R-5A переименован.
H-5d
R-5D переименован.
YH-5E
YR-5E переименовано.
H-5f
R-5F переименован.
H-5G
Четырехместный как H-5F с спасательным оборудованием; 39 построено в 1948 году (48-524 до 49-562).
H-5H
Что касается H-5G, с обновленным оборудованием и комбинированным колесом и петонкой; 16 построено в 1949 году (49-1996 по 49-2100).
HO2S-1
Los Angeles Airways S-51 открывает вертолетное обслуживание Air-Mail, 1947
Два года-5AS до военно-морского флота Соединенных Штатов позже перешли в Береговую охрану Соединенных Штатов, приказы об отмене 34
HO3S-1
Четырехместная версия для USN, похожая на H-5F; 92 построено в 1945 году (числа Бюро 57995 до 57998, с 122508 по 122529, с 122709 до 122728, с 123118 по 123143, с 124334 до 124353)
HO3S-1G
HO3S-1 для Береговой охраны Соединенных Штатов; 9 HO3S-1 переведен из USN (с 1230 по 1238)
HO3S-2
Была военно-морская версия H-5H, не построенная
XHO3S-3
Один HO3S-1 модифицирован в 1950 году с переработанным ротором
S-51
Гражданская четырехместная транспортная версия; Четыре куплены для инвентаря для ВМС США

Операторы

[ редактировать ]
Sikorsky YR-5A в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо
 Аргентина
 Австралия
 Канада
 Китайская Республика
 Франция
 Нидерланды
 ЮАР
 Великобритания
 Соединенные Штаты
Пара USCG HO3S-1 входит на землю

Выживший самолет

[ редактировать ]
S-51 выставлен в Музее воздуха Новой Англии

Спецификации

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Sikorsky R-5
3-й линейный рисунок Sikorsky R-5
3-й линейный рисунок Sikorsky H-5H
3-й линейный рисунок Sikorsky H-5H

Данные военного самолета США с 1909 года [ 53 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Емкость: два носилка во внешних корзинах
  • Длина: 57 футов 1 дюйма (17,40 м)
  • Высота: 13 футов 0 в (3,96 м)
  • Пустой вес: 3780 фунтов (1715 кг)
  • Валовой вес: 4825 фунтов (2189 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-985 WASP Junior 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 450 л.с. (340 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 48 футов 0 в (14,63 м)
  • Основная площадь ротора: 1810 кв. Футов (168 м. 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 кН)
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 400 футов (4400 м)
  • Время до высоты: 10 000 футов (3000 м) за 15 минут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ R-5 до 1948 года, когда использование R для «вращения» было заменено H для «вертолета» в рамках системы обозначения
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фицсимонс, Бернард, (генеральный редактор). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века (Лондон: Phoebus, 1978), том 20, с.2173, «R-5, Sikorsky».
  2. ^ «Что происходит, когда вы отправляете письмо». Архивировано 5 февраля 2012 года в популярной науке Wayback Machine , декабрь 1951 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "S-48/R-5 Helicopter" . sikorskyarchives.com. 2012 ​Получено 26 июля 2016 года .
  4. ^ Rawlins 1976, p. 2
  5. ^ Rawlins 1976, с. 2–3.
  6. ^ Rawlins 1976, p. 4
  7. ^ Rawlins 1976, с. 2, 19.
  8. ^ Rawlins 1976, p. 20
  9. ^ "Ближеры мусора". Популярная механика , февраль 1950, с. 105
  10. ^ Polmar and Kennedy 1981, p. 227
  11. ^ Закрыть, Роберт А. (CMDR). "Helo Operations" . Ассоциация выпускников и фонд военно -морской академии США . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 25 октября 2019 года .
  12. ^ «Нью -Джерси: район Камден» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Получено 28 марта 2020 года .
  13. ^ Миниатюр, Боб (16 ноября 2018 г.). «Первый оператор: воздушный транспорт вертолета» . www.verticalmag.com . MHM Publishing . Получено 21 октября 2019 года .
  14. ^ Додж, Мартин; Брук, Ричард (2014). «Мечты о путешествиях на вертолете в 1950 -х годах и неразвитых планах Ливерпуля по вертолетной вертолетов» (PDF) . Персональные страницы.manchester.ac.uk . Манчестерский университет . Получено 21 октября 2019 года . (стр. 9)
  15. ^ Экленд, Ко (10 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Sikorskyes: Sikorsky» . Aerofiles.com . Получено 5 апреля 2019 года .
  16. ^ «Префектура военно -морской Аргентина» . Helis.com .
  17. ^ «Мировой рынок вертолетов» . Flight International . 13 июля 1967 г. с. 57 ​Получено 18 октября 2014 года .
  18. ^ "Сикорский S-51 Dragonfly" . Gov.au. ​Получено 18 октября 2014 года .
  19. ^ "Sikorksy H-5" . Canadianwings.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
  20. ^ «Мировой рынок вертолетов» , Flight International , p. 60, 13 июля 1967 года , получен 18 октября 2014 года
  21. ^ "Вертолет соуветажа и показывать " ffaa.net Получено октября 18 ,
  22. ^ «Сикорский S-51 на борту» . Получено 7 августа 2016 года .
  23. ^ «Мировой рынок вертолетов» . Flight International . 13 июля 1967 г. с. 64 ​Получено 18 октября 2014 года .
  24. ^ «Los Angeles Airways Inc - Laa» , Flight , p. 504, 8 апреля 1960 года , извлечен 18 октября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «S-51/HO3S-1/H-5F, G, H вертолет» . sikorskyarchives.com. 2011 год Получено 18 октября 2014 года .
  26. ^ «История авиации береговой охраны» (PDF) . uscg.mil . Получено 18 октября 2014 года .
  27. ^ "Здание 5: вертолеты и последний боец ​​пропеллера". Архивировано 6 июня 2011 года в Машине Wayback Королевский тайский музей ВВС. Получено: 11 января 2011 года.
  28. ^ «Досье планера-Sikorsky YR-5A, S/N H1K-1/96 RTAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  29. ^ Музей ВВС США 1975, с. 54
  30. ^ Jump up to: а беременный "Ротари крыло" . Авиационный музей Армии США . Армейский авиационный музей Фонд, Inc. Архивировал оригинал 5 ноября 2016 года . Получено 25 мая 2016 года .
  31. ^ «Досье планера-Sikorsky H-5D, S/N 43-46645 USAAF, C/N 189, C/R N4964C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 мая 2016 года .
  32. ^ «Сикорский XR-5» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 25 мая 2016 года .
  33. ^ «Досье планера-Sikorsky S-48 / S-51, H-5 / R-5 / HO3S, S / N 47-0484 USAAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  34. ^ "Дракона" . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org. Архивировано с оригинала 30 июня 2016 года . Получено 25 мая 2016 года .
  35. ^ «Досье планера-Sikorsky H-5G, S/N 48-0558 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 25 мая 2016 года .
  36. ^ «Досье планера-Sikorsky H-5H, S/N 49-2007 USAF, C/N 51197, C/R N6591D» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  37. ^ «Военно -морской флот и корпус морской пехоты США Bunos» .
  38. ^ «Досье планера-Sikorsky HO3S-1, S/N 122515 USN, C/N 51-054, C/R N4145A» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 октября 2016 года .
  39. ^ "Дракона" . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 25 мая 2016 года .
  40. ^ «Досье планера-Sikorsky Ho3S-1G, S/N 1232 USCG, C/R N4925E» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  41. ^ "Вертолеты". Архивировано 29 июня 2012 года в музее вечнозеленых самолетов и космоса. Получено: 27 октября 2012 года.
  42. ^ «Досье планера-Sikorsky S-51, S/N 1233 USCG, C/N 51-005, C/R N65760» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  43. ^ "Ho3s" . Национальный музей военно -морской авиации . Фонд музея военно -морского авиации . Получено 25 мая 2016 года .
  44. ^ «Досье планера-Sikorsky Ho3S-1G, S/N 1235 USCG, C/N 51.214, C/R N4927E» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  45. ^ "Дракона" . Национальный музей ВВС Канады . Получено 25 мая 2016 года .
  46. ^ «Sikorsky S-51 (H-5A)« Исполнительный транспорт » . Музей воздуха Новой Англии . Получено 25 мая 2016 года .
  47. ^ «Сикорский S-51 / R-5» . Американский музей и образовательный центр Американского вертолета . Получено 25 мая 2016 года .
  48. ^ «Досье планера-Sikorsky S-51, S/N 9603 RCAF, C/N 5130» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  49. ^ «Сикорский S-51 Dragonfly (H-5)» . Музей Аэро Космос Калгари . Ассоциация музея Аэро Космоса Калгари . Получено 25 мая 2016 года .
  50. ^ «Досье планера-Sikorsky H-5, S/N 9607 RCAF, C/N 51166» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 27 мая 2016 года .
  51. ^ "Сикорский S-51 Dragonfly" . Музей Ваздуходух чувствует себя Белград . Получено 3 2018 года ноября
  52. ^ "A80 Sikorsky S-51" . Музей RAAF. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года.
  53. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 431.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd, 1951.
  • Эллиотт, Брин (январь -февраль 1999). «На ритме: первые 60 лет британской воздушной полиции». Энтузиаст воздуха (79): 68–75. ISSN   0143-5450 .
  • Fitzsimons, Bernard, ed. Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века, том 20 . Лондон: Phoebus, 1978. ISBN   978-0-83936-175-6 .
  • Полмар, Норман и Флойд Д. Кеннеди- . младший ISBN   0-87021-383-0 .
  • Rawlins, Eugene W., лейтенант -полковник Морские пехотинцы и вертолеты 1946–1962 . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США, 1976.
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
  • Гид музея ВВС США. Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС, 1975.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb7f25c67640e9ff14f5b6ebc9d4bfe__1725909420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fe/6cb7f25c67640e9ff14f5b6ebc9d4bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky H-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)