MV Густафсберг VII
![]() Густафсберг VII пришвартовал на Стокгольме Nybrokainen в 2011 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Сермант Оскаршамн , Швеция |
Приобретенный | 1912 |
Девичий путешествие | 1912 |
Вне службы | 1964-1966 |
Идентификация | IMO номер : 5314937 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский паром |
Тоннаж | 266 Грт |
Длина | 34,66 м (113 футов 9 дюймов) |
Луч | 7,11 м (23 фута 4 дюйма) |
Черновик | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Густафсберг VII - это моторное судно и бывший паровой корабль , который был построен в 1912 году в Оскаршамне . В 1929 году она была продана Waxholmsbolaget . После того, как она списана в аварии в 1964 году, она была куплена энтузиастами парохода, спасенная и восстановленная. В 1973 году Страмма Каналболагет купила корабль. Она была конвертирована в дизельную власть в 1985 году и в настоящее время используется для туристических услуг на Стокгольмском архипелаге . За эти годы она также работала под названиями Густавсберг VII и саксарена .
История
[ редактировать ]Густафсберг VII была заказана фарфоровой фабрикой Густавсберга , в основном для перевозки их продуктов с их фабрики, она была построена в качестве парового корабля на верфи Оскаршамн в Оскаршамне и была доставлена на фабрику Густавсберга в мае 1912 года . и Густавсберг через Skurusundet . Примерно в 1925 году написание названия было изменено на Густавсберг VII . В декабре 1929 года она была приобретена Waxholms Nya Ångfartygs AB , более известным как Waxholmsbolaget, который дал ей имя Saxaren и управляет ее по маршруту между Стокгольмом и Marum Via Linanäs . [ 2 ]
В мае 1964 года саксарены переворачивались и затонули в док-станции Стор-Круна в Западном Саксарфьярде и была списана ее страховщиками как вне экономического ремонта. Затонувший корабль был продан паре студентов и энтузиастов пароходов, Стафана Линдхе и Ханса Йоханссона за 1200 крон . Корабль был впоследствии спасен и отремонтирован, и после неудачной продажи интересов Дании была продана Страмме Каналболагете в 1973 году. В 1974 году она вернула свое первоначальное имя Густафсберга VII и, на свадьбе принцессы Кристины и Торд Магнусон , перевозит Королевская пара и их гости свадьбы из Стокгольма до Дортонингхольмского дворца . [ 2 ]
В 1985 году Густафсберг VII был преобразован в дизельную силу, а ее первоначальные паровые двигатели были перенесены в морской музей Оскаршамна , где они все еще выставлены. В 2013 году она повторила свою роль 1974 года, перенесли гостей свадьбы между принцессой Мадлен и Кристофером О'Нилом из Стокгольма в Дротнингхольм. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Густафсберг VII эксплуатируется Strömma Canalbollaget на круизах по Стокгольмскому археру , который работает из Nybrokajen в Стокгольме. Некоторые из этих круизов следуют по первоначальному маршруту корабля в Густавсберг через водные пути Skurusundet и Baggensstäket . [ 3 ] [ 4 ]
Густафсберг VII имеет длину 34,66 метра (113,7 фута), луч 7,11 метра (23,3 фута), черновик 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) и тоннаж 266 грт . У нее максимальная скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) и несет 260 пассажиров. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Густафсберг VII" . shipspotting.com . 2014. Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 17 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Густафсберг VII» (на шведском языке). Skargardsbatar.se. Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ «М/с Густафсберг VII» . Strömma Turism & Shipping Ab. Архивировано с оригинала 3 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ «Гранд -канал круиз в Густавсберг» . Strömma Turism & Shipping Ab. Архивировано с оригинала 10 ноября 2017 года . Получено 10 ноября 2017 года .