Философия здравоохранения
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |
Философией здравоохранения является изучение этики , процессов и людей, которые составляют поддержание здоровья для людей. [ Цитация необходима ] По большей части, однако, лучше всего философия здравоохранения подходит как неизгладимый компонент социальных структур человека. То есть Социальное институт здравоохранения может рассматриваться как необходимое явление человеческой цивилизации, в которой человек постоянно стремится улучшить, исправить и изменять общий характер и качество своей жизни. Эта постоянная проблема особенно заметна в современном политическом либерализме, в котором здоровье понималось как основополагающее значение, необходимое для общественной жизни. [ 1 ]
Философия здравоохранения в первую очередь связана со следующими элементными вопросами:
- Кому требуется и/или заслуживает здравоохранения? Является ли здравоохранение основным правом всех людей?
- Что должно быть основой для расчета стоимости лечения, пребывания в больнице, лекарств и т. Д.?
- Как здравоохранение лучше всего поддерживать наибольшему количеству людей?
- Каковы необходимые параметры для клинических испытаний и обеспечения качества ?
- Кто, если кто -то может решить, когда пациент нуждается в «мерах комфорта» (позволяя естественной смерти, предоставляя лекарства для лечения симптомов, связанных с болезнью пациента)?
Тем не менее, самый важный вопрос из всех - «что такое здоровье?». Если этот вопрос не будет рассмотрен, какие -либо дебаты о здравоохранении будут расплывчатыми и неограниченными. Например, что именно является вмешательством в области здравоохранения? Что отличает медицинское обслуживание от инженерии или преподавания, например? Является ли здравоохранение о «создании автономии» или действует в интересах людей? Или это всегда оба? «Философия» чего -либо требует базовых философских вопросов, как задается, например, философ Дэвид Сиден. [ 2 ]
В конечном счете, цель, цель и значение философии здравоохранения состоит в том, чтобы консолидировать обилие информации о постоянно меняющихся областях биотехнологий , медицины и сестринского дела . И, видя, что здравоохранение, как правило, считается одной из крупнейших районов расходов государственных бюджетов, становится важно получить лучшее понимание здравоохранения как не только социального института, но и как политического. Кроме того, философия здравоохранения пытается выделить основных движений систем здравоохранения; Будь то медсестры, врачи , медицинские работники , администраторы больниц, медицинские страховые компании ( HMO и PPO ), правительство ( Medicare и Medicaid ) и, наконец, самими пациенты.

Этика здравоохранения
[ редактировать ]
Этические и/или моральные помещения здравоохранения являются сложными и сложными. Чтобы консолидировать такой большой сегмент моральной философии , становится важно сосредоточиться на том, что отделяет этику здравоохранения от других форм морали. И в целом можно сказать, что сама здравоохранения является « особым » институтом в обществе. [ 3 ] С учетом сказанного, здравоохранение должно быть «иначе, чем с другими социальными товарами» в обществе. [ 4 ] Это институт, которым мы все являемся частью, нравится нам это или нет. В какой -то момент в жизни каждого человека должно быть принято решение о здравоохранении. Они могут себе это позволить? Они это заслуживают? Им это нужно? Куда они должны пойти, чтобы получить это? Они вообще этого хотят? И именно этот последний вопрос создает самую большую дилемму, стоящую перед человеком. После взвешивания всех затрат и преимуществ ее медицинской ситуации, человек должен решить, перевешивают ли расходы на здравоохранение преимущества. В этой загадке поставлены больше, чем основные экономические проблемы. На самом деле, человек должен решить, заканчивается ли его жизнь или нет, стоит ли это спасти. Конечно, в тех случаях, когда пациент не может решить из -за медицинских осложнений, таких как кома , тогда решение должно прийти из других мест. И определение того, что «в другом месте» оказалось очень трудным усилием в философии здравоохранения. [ Цитация необходима ]
Медицинская этика
[ редактировать ]В то время как биоэтика имеет тенденцию иметь дело с более широкими проблемами, такими как освященный характер человеческого тела и роль науки и техники в здравоохранении, медицинская этика специально ориентирована на применение этических принципов в области медицины. Медицинская этика имеет свои корни в трудах Гиппократа , и практика медицины часто использовалась в качестве примера в этических дискуссиях Платоном и Аристотелем . [ 5 ] Однако как систематическое поле, это большая и относительно новая область изучения этики. Одно из основных помещений медицинской этики окружает «развитие ценных показателей результатов лечения и программ в области здравоохранения; эти показатели результатов предназначены для руководства политикой здравоохранения и должны быть применены к значительному количеству людей, в том числе через или даже между целыми обществами ". [ 6 ] Такие термины, как благосостояние и немуалифисловочность, жизненно важны для общего понимания медицинской этики. Следовательно, становится важным получить базовое понимание различной динамики, которая вступает в отношения с врачом и пациентом. [ Цитация необходима ]
Этика сестринского дела
[ редактировать ]Подобно медицинской этике, этика сестринского дела очень узкая в своем фокусе, особенно по сравнению с обширной областью биоэтики. По большей части, «этика сестринского дела может быть определена как имеющая двухстороннее значение», в результате чего это «изучение всех видов этических и биоэтических вопросов с точки зрения теории и практики сестринского дела». [ 7 ] Это определение, хотя и довольно расплывчатое, сосредоточено на практических и теоретических подходах к сестринскому делу. Американская ассоциация медсестер (ANA) одобряет этический кодекс, который подчеркивает «ценности» и «оценочные суждения» во всех областях профессии медсестер. [ 8 ] Важность ценностей все чаще признается во всех аспектах здравоохранения и исследований в области здравоохранения. [ 9 ] [ 10 ] А поскольку моральные проблемы чрезвычайно распространены на протяжении всего сестринского дела, важно иметь возможность распознавать и критически реагировать на ситуации, которые требуют и/или требуют этического решения. Медсестра продвигает и стремится защитить права, безопасность и здоровье всех пациентов. Хотя это четкие роли сестринского дела, все медицинские работники должны работать вместе и сотрудничать, чтобы соблюдать потребности и права пациента. [ 11 ]
Деловая этика
[ редактировать ]Сбалансирование стоимости ухода за качеством ухода является серьезной проблемой в области философии здравоохранения. В Канаде и в некоторых частях Европы демократические правительства играют важную роль в определении того, сколько государственных денег от налогообложения должно быть направлено на процесс здравоохранения. В Соединенных Штатах и других частях Европы корпорации частного медицинского страхования, а также правительственные учреждения являются агентами в этом ненадежном законе о балансировке жизни и смерти. По словам медицинского этика Леонарда Дж. Вебера, «качественное медицинское обслуживание означает экономически эффективное здравоохранение», но «более дорогостоящее здравоохранение не означает более качественного здравоохранения» и «определенные минимальные стандарты качества должны быть соблюдены для всех пациентов» независимо от Статус медицинского страхования. [ 12 ] Это утверждение, несомненно, отражает различные мыслительные процессы, входящие в общую картину анализа затрат на затраты на здравоохранение . Чтобы упростить этот утомительный процесс, организации по техническому обслуживанию здоровья (HMO) используют большое количество актуариев (в разговорной речи, известных как «страховые регуляторы») для определения соответствующего баланса между стоимостью, качеством и необходимостью в плане медицинской помощи пациента. [ 13 ] Общее правило в отрасли медицинского страхования заключается в следующем:
Наименее дорогостоящее лечение должно быть предоставлено, если нет существенных доказательств того, что более дорогостоящее вмешательство, вероятно, приведет к превосходному результату. [ 14 ]
Это обобщенное правило для учреждений здравоохранения «, возможно, является одним из лучших выражений практического значения управления ресурсами», особенно из -за того, что «бремя доказывания заключается в оправдании более дорогого вмешательства, а не менее дорогого, когда различные приемлемые варианты лечения существовать." [ 14 ]
Религиозная этика
[ редактировать ]
Различные формы религиозности часто связаны вместе со здравоохранением, поскольку некоторые практикующие считают обязательство божественного вида, чтобы попытаться заботиться о других. В Древней Греции отсутствие институционализированной медицинской помощи затрудняло общество заботиться о «нищих или нивцах», известных как πτωχός. [ 15 ] : 117 Следуя генезису иудаизма , а затем христианство религиозные тексты поддержали «специальные устроения для экономической и политической помощи» для тех, кто воспринимался как беспомощные в в основном патриархальные общества. Роль патриарха в центре обоих общества в целом и семейном подразделении означала, что сироты и вдовы были обязательно среди беспомощных, и это чувство было подтверждено концепцией Ветхого Завета о бедных, которые также включали людей, которые были людьми, которые были людьми, которые также включали людей, которые были хромой, слепые и/или заключенные. [ 15 ] : 117–119 Мифологизация Асклепия в греческой и римской традиции отражает историческую превращение мест поклонения в места оказания медицинской помощи. [ 16 ] : 166
Концепция, которая является фундаментальной для развития здравоохранения, основанная на священных текстах как западных, так и восточных миров, является святостью жизни. Исходя из этого понятия, нам приповеда, чтобы относиться к жизни со всеми достоинством, прежде чем мы сможем вмешиваться в нее, «уделяя по крайней мере некоторое внимание к его природе и цели». [ 16 ] : 167 В западном здравоохранении достоинство в отношении человеческой жизни можно проследить до Имаго Деи , что означает «образ Бога», который утверждает, что люди создаются Богом в виде сходства с его собственным существованием. Это означает, что врачи здравоохранения должны просто воспринимать пациентов/клиентов как коллеги -люди, переносящие страдания, но также как уникальные подобия Бога. [ 16 ] : 167
После промышленной революции и появления 20 -го века эволюционировало лицо современной медицины. Тем не менее, напряженность между здравоохранением и религиозной практикой также выросла в последние десятилетия и привела к некоторому неравенству между «правами» получателей и поставщиками здравоохранения. [ 17 ] : 426 Законодательные действия произошли для того, чтобы помочь укрепить права медицинских работников в отношении их религиозных убеждений. Примером этого может быть оговорка совести, в котором пытается допустить уступки совести при воздействии закона. [ 17 ] : 426 Другими словами, существуют законы, которые предназначены для защиты поставщиков медицинских услуг, которые воздерживаются по моральным и/или религиозным причинам, от участия в некоторых формах здравоохранения. [ Цитация необходима ]
Права религиозных лиц и организаций - это не просто вопрос личных предпочтений, но и международная юриспруденционная ценность. Этические последствия дел Верховного суда, такие как Burwell v. Hobby Lobby, могут изменить личное и правительственное отношение к религиозности в отношении здравоохранения. В погоне за поддержкой их конституционного права на свободу выражения религии религиозные организации должны были законно защищать свой отказ от выполнения правительственных мандатов, таких как «предоставление планов страхования работников, которые покрывают контрацептивные затраты», что имеет моральное нарушение, когда рассматривается. с конкретной интерпретацией некоторых религиозных текстов. [ 17 ] : 428 Готовность правительственного органа передавать такие случаи в высшую юридическую власть может рассматриваться как форма непереносимости и, возможно, в качестве предшественника социальных и юридических изменений, связанных с «правами» поставщиков медицинских услуг и получатели. [ 17 ] : 428–429
Политическая философия здравоохранения
[ редактировать ]В политической философии здравоохранения дебаты между универсальным здравоохранением и частным здравоохранением особенно спорны в Соединенных Штатах. В 1960 -х годах федеральное правительство было множество публичных инициатив по консолидированию и модернизации системы здравоохранения США. С Линдона Джонсона США великим обществом установили страхование общественного здравоохранения как для пожилых людей, так и для обездоленных. Эти две программы здравоохранения, известные как Medicare и Medicaid, предоставили определенным группам американцев доступ к адекватным медицинским услугам. Хотя эти программы здравоохранения были гигантским шагом в направлении социализированной медицины , многие люди считают, что США должны сделать больше для своих граждан в отношении охвата здравоохранения. [ 18 ] Противники универсального здравоохранения рассматривают это как эрозию высокого качества медицинской помощи, которая уже существует в Соединенных Штатах. [ 19 ]

Билль о правах пациентов
[ редактировать ]В 2001 году федеральное правительство США приняло инициативу по предоставлению пациентам с явным списком прав, касающихся их здравоохранения. Политическая философия такой инициативы по существу смешала идеи законопроекта о правах потребителей с областью здравоохранения. Он был предпринят в целях обеспечения качества ухода за всеми пациентами, сохранив целостность процессов, которые происходят в здравоохранении. [ 20 ] Стандартизация характера медицинских учреждений таким образом оказалась провокационной. Фактически, многие заинтересованные группы , в том числе Американская медицинская ассоциация (AMA) и Big Pharma, выступили против законопроекта Конгресса. По сути, наличие больниц оказывает неотложную медицинскую помощь кому -либо, независимо от статуса медицинского страхования , а также права пациента привлечь свой план медицинского обслуживания, ответственный за любой и все, нанесенные вреда, оказалось двумя самыми большими камнями преткновения для счета. [ 20 ] В результате этой интенсивной оппозиции эта инициатива в конечном итоге не смогла пройти Конгресс в 2002 году.
Медицинское страхование
[ редактировать ]
Медицинское страхование является основным механизмом, с помощью которого люди покрывают расходы на здравоохранение в промышленно развитых странах . Это может быть получено либо из государственного , так и частного сектора экономики. Например, в Канаде правительства провинций управляют государственным медицинским страхованием гражданам и постоянным жителям. По данным Health Canada, политическая философия общественного страхования в Канаде выглядит следующим образом:
Администрация и предоставление медицинских услуг является обязанностью каждой провинции или территории, руководствуясь положениями Закона о здравоохранении Канады . Провинции и территории финансируют эти услуги с помощью федерального правительства в виде фискальных переводов. [ 21 ]
И движущей силой такой политической философии в Канаде был демократический социалистический политик Томми Дуглас .
В отличие от США, но аналогично Канаде, Австралии и Новой Зеландии имеют универсальные системы здравоохранения, известные как Medicare и ACC ( корпорация по компенсации ), соответственно. [ 22 ]
Австралийский Medicare возник с Законом о медицинском страховании 1973 года . Он был введен премьер -министром (премьер -министром) правительством лейбористского правительства Гоф Уитлама и было предназначено для обеспечения доступного обращения со стороны врачей в государственных больницах для всех жителей -резидентов. В 1984 году, перепроектированная премьер-министром Бобом Хоуком , нынешняя система Medicare позволяет гражданам возможность приобрести частное медицинское страхование в двухуровневой системе здравоохранения . [ 23 ]
Исследования и стипендия
[ редактировать ]Учитывая быстрые темпы, в которых развиваются области медицины и здравоохранения, становится важным исследовать наиболее правильные и/или эффективные методологии для проведения исследований. В целом, «основной задачей исследователя всегда должно быть явление , из которого получен вопрос исследования, и только после этого могут быть приняты решения в отношении наиболее подходящей методологии исследования , дизайна и методов для выполнения целей исследования ". [ 24 ] Это утверждение о методологии исследования ставит исследователя на передний план его выводов. То есть исследователь становится тем человеком, который делает или нарушает свои научные запросы, а не само исследование. Несмотря на это, «интерпретирующие исследования и стипендия являются творческими процессами, а методы и методология не всегда являются единственными, априори , фиксированными и неизменными». [ 25 ] Таким образом, точки зрения на научные запросы по вопросам здравоохранения «будут продолжать расти и развиваться с творчеством и пониманием интерпретирующих исследователей, поскольку они рассматривают новые способы исследования сложного социального мира». [ 26 ]
Клинические испытания
[ редактировать ]Клинические испытания - это средство, с помощью которого отрасль здравоохранения проверяет новое лекарство, лечение или медицинское устройство. Традиционная методология клинических испытаний состоит из различных этапов, на которых возникающий продукт проходит ряд интенсивных тестов, большинство из которых, как правило, встречаются на заинтересованных и/или совместимых пациентах. У правительства США есть установленная сеть для борьбы с появлением новых продуктов в отрасли здравоохранения. Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) не проводит испытания новых лекарств, поступающих от фармацевтических компаний. [ 27 ] Наряду с FDA Национальные институты здравоохранения устанавливают руководящие принципы для всех видов клинических испытаний, касающихся инфекционных заболеваний . Для рака Национальный институт рака (NCI) спонсирует серии или кооперативные группы, такие как CALGB и COG, чтобы стандартизировать протоколы для лечения рака. [ 28 ]

Гарантия качества
[ редактировать ]Основной целью обеспечения качества (QA) в здравоохранении является обеспечение качества ухода за пациентами в соответствии с установленными руководящими принципами. Правительство обычно играет важную роль в обеспечении структурированного руководства по лечению конкретного заболевания или болезни. Тем не менее, протоколы лечения также могут быть разработаны в отдельных медицинских учреждениях, таких как больницы и HMO. В некоторых случаях обеспечение качества рассматривается как излишнее усилие, так как многие организации QA, основанные на здравоохранении, такие как QARC , финансируются в руках налогоплательщиков. [ 29 ] Тем не менее, многие люди согласятся с тем, что обеспечение качества здравоохранения, особенно в областях лечения рака и контроля заболеваний, являются необходимыми компонентами жизненной силы любой законной системы здравоохранения. Что касается обеспечения качества в сценариях лечения рака, Центр обзора качества (QARC) является лишь одним из примеров учреждения QA, который стремится «улучшить стандарты ухода» для пациентов «путем улучшения качества клинической медицины». [ 29 ]
Рождение и смерть
[ редактировать ]Репродуктивные права
[ редактировать ]Экофилософия - это Гарретта Хардина одна из перспектива для анализа репродуктивных прав людей. По большей части Хардин утверждает, что аморально иметь крупные семьи, тем более что они оказывают медвежью услугу обществу, потребляя чрезмерное количество ресурсов. В эссе под названием «Трагедия общин» , утверждает Хардин,
Чтобы соединить концепцию свободы размножения с верой в то, что все рожденные имеют равное право на общины - значит заблокировать мир в трагический курс действий. [ 30 ]
Поощряя свободу размножения, государство благосостояния не только обеспечивает детей, но и поддерживает себя в процессе. Чистым эффектом такой политики является неизбежность малтузийской катастрофы . [ Цитация необходима ]
Экофилософия Хардина выявляет один конкретный метод для снижения затрат на здравоохранение. Что касается роста населения, чем меньше людей должны позаботиться, тем менее дорогостоящим будет медицинское обслуживание. И при применении этой логики к тому, что медицинский этику -этик Леонард Дж. Вебер ранее предположил, менее дорогостоящее здравоохранение не обязательно означает более низкое качество медицинского обслуживания. [ 14 ]
Рождение и жизнь
[ редактировать ]Концепция быть « хорошо рожденным » не нова и может нести расистские оттенки. Нацисты евгенику практиковали , чтобы очистить генный пул того, что считалось нежелательными или вредными элементами. Это «гоночное гигиеновое движение в Германии развивалось из теории социального дарвинизма , которая стала популярной по всей Европе» и в Соединенных Штатах в 1930 -х годах. [ 31 ] Немецкая фраза, которая воплощает в себе природу этой практики, - это Lebensunwertes Leben или «жизнь, недостойная жизни». [ 32 ]
В связи с философией здравоохранения теория естественных прав становится довольно актуальным предметом. После рождения человека эффективно наделен серией естественных прав, которые не могут быть изгнаны ни при каких обстоятельствах. Одним из основных сторонников теории естественных прав стал английский политический философ с семнадцатым веком Джон Локк . Что касается естественных прав человека, заявляет Локк,
Если целью Бога для меня на земле является мое выживание и цель моего вида, и средства для этого выживания - моя жизнь, здоровье, свобода и собственность - тогда ясно, что я не хочу, чтобы кто -то нарушал мои права на эти вещи. [ 33 ]
Несмотря на то, что он частично проинформирован о его религиозном понимании мира, заявление Локка можно по существу рассматривать как подтверждение права на сохранение своей жизни любой ценой. Этот момент именно там, когда здравоохранение как право человека становится актуальным. [ Цитация необходима ]
Процесс сохранения и поддержания здоровья на протяжении всей жизни является серьезной проблемой. В какой -то момент в жизни каждого человека его или ее здоровье сократится независимо от всех мер, принятых для предотвращения такого краха. Скопаться с этим неизбежным упадком может оказаться довольно проблематичным для некоторых людей. Для Просвещения философа Рене Декарта , удручающие и геронтологические последствия старения заставили его верить в перспективы бессмертия благодаря полезной вере в возможности разума . [ 34 ]
Смерть и умирание
[ редактировать ]Одним из самых основных прав человека является право жить и, таким образом, сохранять жизнь. Тем не менее, нужно также рассмотреть право умереть и, таким образом, положить конец жизни. Часто религиозные ценности различных традиций влияют на эту проблему. Такие термины, как «убийство милосердия» и «вспомогательное самоубийство», часто используются для описания этого процесса. Сторонники эвтаназии утверждают, что это особенно необходимо для пациентов, страдающих терминальной болезнью. [ 35 ] Тем не менее, противники самоуверенной смерти предполагают, что это не только аморально, но и полностью против столбов разума.
В определенном философском контексте смерть можно рассматривать как конечный экзистенциальный момент в жизни. Смерть является самой глубокой причиной изначальной тревоги ( Die Anfechtung ) в жизни человека. В этом эмоциональном состоянии тревоги «ничего» раскрывается человеку. двадцатого века По словам немецкого философа Мартина Хайдеггера ,
Ничто не является полным отрицанием совокупности существ. [ 36 ]
И, таким образом, для Хайдеггера люди оказываются в очень ненадежной и хрупкой ситуации (постоянно висящая над пропастью ) в этом мире. Эта концепция может быть упрощена до такой степени, что внизу, все, что человек имеет в этом мире, - это его или ее существо . Независимо от того, как люди продолжаются в жизни, их существование всегда будет отмечено конечностью и одиночеством . При рассмотрении опыта со смертельным исходом люди чувствуют, что это изначальное беспокойство преодолевает их. Следовательно, для поставщиков медицинских услуг важно признать начало этого укоренившегося отчаяния у пациентов, которые приближаются к своей смерти.
Другие философские исследования смерти исследуют профессию здравоохранения в области тяжелой зависимости от науки и техники (SCITECH). Эта опора особенно очевидна в западной медицине. Несмотря на это, Хайдеггер намекает на эту уверенность в том, что он называет очарованием или «характером точности». [ 37 ] По сути, люди по своей природе привязаны к «точке», потому что это дает им чувство цели или разума в мире, который в значительной степени определяется тем, что, по -видимому, является хаосом и иррациональностью. И когда приближается момент смерти, момент, отмеченный полной путаницей и страхом, люди отчаянно пытаются точно определить конечное чувство смысла в своей жизни. [ Цитация необходима ]
Помимо роли, которую SCITECH играет в смерти, паллиативная помощь представляет собой специализированную область философии здравоохранения, которая в частности относится к пациентам, которые терминально больны. Подобно уходу в хосписе , эта область медицинской философии становится все более важной, поскольку все больше пациентов предпочитают получать медицинские услуги в своих домах. Несмотря на то, что термины «паллиативность» и «хоспис» обычно используются взаимозаменяемо, на самом деле они совершенно разные. Когда пациент приближается к концу своей жизни, более удобно быть в частной домашней обстановке вместо больницы. Паллиативная помощь, как правило, была зарезервирована для тех, у кого терминальная болезнь . Тем не менее, в настоящее время он применяется к пациентам во всех видах медицинских ситуаций, включая хроническую усталость и другие печальные симптомы. [ 38 ]
Развитие роли
[ редактировать ]Способ, которым взаимодействуют медсестры, врачи, пациенты и администраторы, имеет решающее значение для общей эффективности системы здравоохранения. С точки зрения пациентов, медицинские работники могут рассматриваться как находящиеся в привилегированном положении, в результате чего они способны изменять качество жизни пациентов. И все же, среди поставщиков медицинских услуг существуют строгие подразделения, которые иногда могут привести к общему снижению качества ухода за пациентами. Когда медсестры и врачи не находятся на одной странице по отношению к конкретному пациенту, может возникнуть компромиссная ситуация. Эффекты, вытекающие из «гендерного разрыва» между медсестрами и врачами, наносят ущерб профессиональной среде больничного рабочего пространства. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Медицинское страхование
- Реформа здравоохранения
- Этические проблемы с использованием детей в клинических испытаниях
- Этика обрезания
- Католическая церковь и здравоохранение
- Адвокация пациента
- Философия медицины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Yuval Levin, «Повышение здоровья в перспективе», новая Атлантида
- ^ Дэвид Сайдхаус (2001). Здоровье: основы для достижения . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-49011-1 .
- ^ Норман Дэниелс, «Потребности в здравоохранении и распределительная справедливость», Bioethics Ed. Джон Харрис (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2001), 319.
- ^ Дэниелс, «Потребности в здравоохранении и распределительное правосудие», 319.
- ^ Эдмунд Д. Пеллегрино, «Философия медицины возрождается» (Нотр -Дам: Университет Нотр -Дам Пресс, 2008), 258.
- ^ Дэн Брок, «Меры качества жизни в области здравоохранения и медицинской этики», Bioethics Ed. Джон Харрис (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2001), 387.
- ^ Джени Баттс и Карен Рич, «Моральные и этические аспекты в профессиональной практике сестринского дела», Роль в профессиональной практике сестринского дела . Кэтлин Мастерс (Садбери: Джонс и Бартлетт Издатель, 2005), 66.
- ^ Butts и Rich, «Моральные и этические аспекты в профессиональной практике сестринского дела», 70.
- ^ Келли, м; Хит, я; Howick, J; Greenhalgh, T (2015). «Важность ценностей в доказательной медицине» . Медицинская этика BMC . 16 (69): 69. doi : 10.1186/s12910-015-0063-3 . PMC 4603687 . PMID 26459219 .
- ^ Фулфорд, KWM; Пейл, ч; Кэрролл, ч (март 2012 г.). Основная практика, основанная на ценностях . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521530255 .
- ^ Робертс, Хелена. «Личная философия медсестер» . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ Леонард Дж. Вебер, Деловая этика в здравоохранении: помимо соответствия (Bloomington: Indiana University Press, 2001), 30.
- ^ Актуарии, HMO и государственная политика
- ^ Jump up to: а беременный в Вебер, Деловая этика в здравоохранении: помимо соответствия , 31.
- ^ Jump up to: а беременный Сансом, Деннис (5 февраля 2020 г.). «Здравоохранение, религиозные обязательства и забота о бедных». Этика и медицина . 35 : 117–126 - через EBSCOHOST.
- ^ Jump up to: а беременный в Sevensky, Роберт (сентябрь 1983 г.). «Религиозные основы здравоохранения: концептуальный подход» . Журнал медицинской этики . 9 (3): 165–169. doi : 10.1136/jme.9.3.165 . PMC 1059326 . PMID 6620322 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О'Рили, Кристина (сентябрь 2017 г.). «Защита бесплатного упражнения религии при оказании медицинской помощи». Национальная католическая биоэтика ежеквартально . 17 (3): 425–434. doi : 10.5840/ncbq201717344 .
- ^ Центр экономических и социальных прав. «Право на здоровье в Соединенных Штатах Америки: что это значит?» Архивировано 27 сентября 2007 года на машине Wayback (29 октября 2004 г.).
- ^ Leonard Peikoff, «Здравоохранение не право» (11 декабря 1993 г.).
- ^ Jump up to: а беременный Резюме законопроекта о правах пациентов Маккейна-Эдвардс-Кеннеди Архивировал 14 апреля 2008 года на машине Wayback
- ^ Провинциальная/территориальная роль в здравоохранении
- ^ Medicare Australia ACC Правительственный веб -сайт архивировал 15 июня 2017 года на машине Wayback
- ^ «Министерство здравоохранения и старения Австралии» . Архивировано с оригинала 12 февраля 2014 года . Получено 15 марта 2012 года .
- ^ Филиппа Ситон , «Объединение методологий интерпретации: максимизация богатства выводов», « Помимо метода: философские разговоры в области исследований в области здравоохранения и стипендии изд. Памела М. Айронсайд (Мэдисон: Университет Висконсин Пресс, 2005), 217.
- ^ Ситон, «Объединение методологий интерпретации: максимизация богатства результатов», 217.
- ^ Ситон, «Объединение методологий интерпретации: максимизация богатства результатов», 217-18.
- ^ Руководство для промышленности, следователей и рецензентов в области исследований лекарств (FDA январь 2006 г.)
- ^ Заявление о миссии Национального института рака (NCI)
- ^ Jump up to: а беременный Центр обзора качества
- ^ Гаррет Хардин, «Свобода размножения невыносима», трагедия общин
- ^ Наоми Баумслаг, Убийственная медицина: нацистские врачи, экспериментирование человека и тайф (Westport: Praeger Publishers, 2005), 35.
- ^ Баумслаг, Убийственная медицина: нацистские врачи, человеческие эксперименты и тайф , 39.
- ^ Джон Локк, «Человеческая природа и Божьи цели», Стэнфордская энциклопедия философии
- ^ Рене Декарт, «Возможность и человеческая свобода», Стэнфордская энциклопедия философии
- ^ Даниэль Каллахан, «Заканчивающее жизненно важным обращением с безумным», Bioethics Ed. Джон Харрис (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2001), 93.
- ^ Мартин Хайдеггер, "Что такое метафизика?" Основные сочинения изд. Дэвид Крелл (Нью -Йорк: HarperCollins Publishers, 1993), 98.
- ^ Хайдеггер, «Что такое метафизика?», 94.
- ^ « Паллиативная помощь по всему континууму» для продвижения паллиативной помощи » . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 10 февраля 2008 года .
- ^ Мэри У. Стюарт, «Социальный контекст профессионального сестринского дела», развитие ролей в профессиональной практике сестринского дела . Кэтлин Мастерс (Садбери: Джонс и Бартлетт Издатель, 2005), 114.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья по этике здравоохранения в интернет -энциклопедии философии
- Резюме законопроекта о правах пациентов Маккейна-Эдвардс-Кеннеди
- Понимание клинических испытаний
- Заявление о миссии Национального института рака (NCI)
- Руководство для промышленности, исследователей и рецензентов в области исследований лекарств (FDA январь 2006 г.)
- Центр обзора качества
- «Паллиативная помощь по всему континууму» (центр для продвижения паллиативной помощи)
- «Центр по уходу за хоспис» центры для услуг Medicare и Medicaid (CMS)
- «Универсальная декларация прав человека (UDHR)» (Организация Объединенных Наций)
- Medicare (официальный сайт правительства США для людей с Medicare)
- Исторический опыт и развитие социального обеспечения; Включает информацию о Medicare