Jump to content

Христианство и насилие

(Перенаправлен от насилия и христианства )

Сцена битвы из первого крестового похода . Крестовые походы были серией военных кампаний, которые в основном проводились между европейскими христианами и мусульманами .

Христиане с течением времени имели разнообразное отношение к насилию и ненасилию . Как в настоящее время , так и исторически , было четыре отношения к насилию и войне, и четыре, полученные в результате их практики в христианстве : неретиспособность , христианский пацифизм , просто война и профилактическая война ( священная война , например, крестовые походы ). [ 1 ] В Римской империи приняла ранняя церковь ненасильственную позицию, когда дело дошло до войны , потому что имитация жертвенной жизни Иисуса была предпочтительнее. [ 2 ] Концепция «справедливой войны», вера в то, что ограниченное использование войны было приемлемым, возникла в трудах ранних нехристианских римских и греческих мыслителей, таких как Цицерон и Платон . [ 3 ] [ 4 ] Позже эта теория была принята христианскими мыслителями, такими как Сент -Августин , которые, как и другие христиане, заимствовали большую часть концепции справедливой войны у римского права и произведения римских писателей, таких как Цицерон. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на то, что концепция «справедливая война» была широко принята на ранней стадии, война не рассматривалась как добродетельная деятельность и выражая обеспокоенность по поводу спасения тех, кто убил врагов в бою, независимо от причины, за которую они боролись, было распространено. [ 8 ] Такие концепции, как «Священная война», в результате которых борьба с самим собой можно считать покаянным и духовно заслуженным актом, не появились до 11 -го века. [ 8 ] [ 9 ]

Их броска (1917) от Art Young

Библия содержит несколько текстов , которые поощряют, командуют, осуждают, вознаграждают, наказывают, регулируют и описывают акты насилия. [ 10 ] [ 11 ]

Ли Гибсон [ ВОЗ? ] и Шелли Мэтьюз, доцент религии в университете Фурмана , [ 12 ] Напишите, что некоторые ученые, такие как Рене Жирард , «поднимите Новый Завет как каким -то образом содержащий противоядие от насилия в Ветхом Завете ». По словам Джона Гагера , такой анализ рискует защищать взгляды ересара Марциона Синопа (ок. 85–160), который прошел различие между Богом Ветхого Завета, ответственного за насилие и Богом милосердия, найденное в Новом Завете Полем [ 13 ]

Махатма Ганди принял концепцию ненасилия, которую он обнаружил как в индийских религиях , так и в Новом Завете (например, проповедь на горе ), которую он затем использовал в своей стратегии социальной и политической борьбы . [ 14 ]

Христианское насилие

[ редактировать ]
Я верю в меч и Всемогущего Бога (1914). Антимилитаристический мультфильм Бордмана Робинсона .

Дж. Денни Уивер, почетный профессор религии в Университете Блаффтон , предполагает, что существуют многочисленные развивающиеся взгляды на насилие и ненасилие на протяжении всей истории христианского богословия. [ 15 ] Согласно взгляду на многие историки, константинский сдвиг превратил христианство от преследования в преследующую религию. [ 16 ]

Мирослав Вольф определил вмешательство «нового творения», как во втором пришествии , как конкретный аспект христианства, который вызывает насилие. [ 17 ] Написав о последнем, Вольф говорит: «Начиная, по крайней мере, с преобразования Константина , последователи распятых совершили ужасные акты насилия под знаком креста. На протяжении веков времена Великого поста и Страстной недели были, для, для Евреи трепет времена страха и , . [ 18 ]

Заявление, приписываемое Иисусу « Я прихожу не для того, чтобы принести мир, но принести меч », было истолковано некоторыми как призыв к оружию для христиан. [ 19 ] Марк Юргенсмейер утверждает, что «несмотря на его центральные принципы любви и мира, христианство - как и большинство традиций - всегда имела насильственную сторону. Кровавая история традиции обеспечила тревожные образы, и насильственный конфликт ярко изображены в Библии. Эта история и история. библейские изображения предоставили сырье для богословского оправдания насилия современных христианских групп . Эти силы зла и добра, которые имеют социальные и политические последствия. [ 19 ] : 19–20  иногда называют духовной войной .

Высший закон использовался для оправдания насилия со стороны христиан. [ 20 ]

Исторически исторически, по словам Рене Жирарда, многие христиане приняли насилие, когда стало государственной религией Римской империи : «Начиная с Константина, христианство одержало победу на уровне государства и вскоре начал плакать с его властными преследованиями. Ранние христиане были жертвами ». [ 21 ]

Святой Августин из бегемота , оригинальный мыслитель о концепции справедливой войны

Отношение к военным перед Константином

[ редактировать ]

Изучение христианского участия в военной службе в доконтантиновскую эпоху было сильно оспорено и вызвало большую литературу. [ 22 ] [ 23 ] : 4 

На протяжении большей части двадцатого века был сформирован консенсус вокруг взгляда Адольфа фон Харнака о том, что ранней церковью была пацифистской , что в течение второго и третьего века произошло растущее проживание военной службы, и ко времени Константина справедливо Военная этика возникла. [ 23 ] : 4  [ 24 ] [ 25 ]

Этот консенсус был брошен в основном работой Джона Хелгеленда [ 26 ] в 1970 -х и 1980 -х годах. Он сказал, что большинство ранних христиан выступили против военной службы, потому что они отказались практиковать римскую религию, и они также отказались выполнять ритуалы римской армии, а не потому, что они против убийства. [ 22 ] [ 23 ] : 5  [ 27 ] Helgeland также заявил, что в письменной литературе существует разнообразие голосов, а также свидетельство разнообразия практик христиан. [ 23 ] : 5  Джордж Каланцис, профессор богословия в колледже Уитон , [ 28 ] На стороне Харнака в написании дебатов «литературные данные подтверждают очень сильную внутреннюю согласованность ненасильственной позиции церкви в течение первых трех веков». [ 23 ] : 7 

Дэвид Хантер пришел к выводу, что появился «новый консенсус» и включает в себя аспекты взглядов Хелгеланда и Харнака. Хантер предполагает, что ранние христиане основывали свою оппозицию военной службе как на «вытеснении религии римской армии» (мнение Хелгеленда), так и против их оппозиции кровопролитию (мнение Харнака). Хантер отмечает, что есть доказательства того, что к 2 -м веку христианские практики начали расходиться от богословских принципов, поддерживаемых в ранней христианской литературе . Третья точка Хантера «Нового консенсуса»-это утверждение о том, что теория справедливой войны отражает, по крайней мере, один доконтантиновский взгляд. Наконец, к этим трем моментам Крейдер добавил, что отношение к насилию, вероятно, различалось в разных географических местах, указывая на то, что виды про-милитаристов были сильнее в пограничных районах, тогда они находились в области «сердце», которые более сильно соответствовали Империи Полем [ 23 ] : 6 

Существует мало доказательств относительно масштабов христианского участия в армии; Обобщения обычно являются спекуляциями. [ 29 ] [ 30 ] Было найдено несколько надгробий христианских солдат. [ 31 ] [ 30 ]

Просто война

[ редактировать ]

теория войны - это учение о военной этике римского католического философского и Просто происхождения [ 32 ] [ 33 ] Изученные моральными богословами, этиками и международными политиками, которые считают, что конфликт может и должен соответствовать критериям философской, религиозной или политической справедливости, при условии, что он следует определенным условиям.

Концепция оправдания войны при определенных условиях восходит, по крайней мере, римским и греческим мыслителям, таким как Цицерон и Платон . [ 3 ] Однако его важность связана с христианской средневековой теорией, начиная с Августина Гиппока и Томаса Аквинского . [ 34 ] По словам Джареда Даймонда , Августин из бегемота сыграл решающую роль в очереди христианского мышления о том, что представляет собой справедливую войну, и о том, как примирить христианские учения мира с необходимостью войны в определенных ситуациях. [ 35 ] Частично вдохновленный писаниями Цицерона, Августин постановил, что война может быть оправдана, чтобы сохранить государство, исправить ошибки соседними нациями и расширить государство, если тиран потеряет власть в этом. [ 6 ]

Вперед с Богом! (1915). Антимилитаристический мультфильм Бордмана Робинсона .

В Ульриха Луза формулировке ; «После Константина христиане тоже несут ответственность за войну и мир. Уже Цельс горечно спросил, хотят ли христиане отчужденными от общества, увеличить политическую власть диких и беззаконных варваров . Его вопрос стал новым фактическим фактором; отныне, с этого момента, Христиане и церкви должны были выбирать между свидетельством Евангелия, которое включало отказ от насилия и ответственное участие в политической власти, которое было понято как акт любви к миру ». Августин из послания бегемота на Марцеллинус (EP 138) является наиболее влиятельным примером «нового типа интерпретации». [ 36 ]

Просто теоретики войны сочетают в себе моральное отвращение к войне с готовностью признать, что война иногда может потребоваться. Критерии традиции справедливой войны действуют как помощь в определении того, является ли прибегнуть к оружию морально допустимым. Просто теории войны - это попытки «различать оправданное и неоправданное использование организованных вооруженных сил»; Они пытаются «представить, как использование оружия может быть ограничено, сделано более гуманным и в конечном итоге направлено на цель установления длительного мира и справедливости». [ 37 ]

Традиция справедливой войны рассматривает мораль применения силы в двух частях: когда она правильно прибегать к вооруженной силе (забота о Jus ad Bellum ) и то, что приемлемо при использовании такой силы (забота JU в Белло ). [ 38 ] В последние годы была добавлена ​​третья категория - JUS Post Bellum , которая регулирует расторжение военного правосудия и мирные соглашения, а также судебное преследование военных преступников.

Священная война

[ редактировать ]

в Совете Клермонта В 1095 году , Папа Урбан II заявил, что некоторые войны могут рассматриваться как не только беллум -иустум («просто война»), но в некоторых случаях подняться до уровня крестца Беллум (священная война ) [ 39 ] Джилл Кластер, декан Колледжа искусств и наук Нью -Йоркского университета , [ 40 ] характеризует это как «замечательную трансформацию в идеологии войны», отбрасывая оправдание войны не только «справедливым», но и «духовно выгодным». [ 41 ] Томас Мерфи [ ВОЗ? ] изучил христианскую концепцию священной войны , спрашивая «как культура, официально посвященная выполнению судебного запрета« любить соседа, как самого себя », могла перейти к точке, где она санкционировала использование насилия в отношении инопланетян как снаружи, так и внутри общества». [ Цитация необходима ] Религиозная санкция концепции «священной войны» стала поворотным моментом в отношении христианского отношения к насилию; « Папа Григорий VII сделал священную войну возможным, радикально изменив отношение церкви к войне ... до сих пор рыцарь мог получить ремиссию грехов только, отказавшись от оружия, но Урбан пригласил его получить прощение. его боевые навыки ». Римско -католическая церковь определила священную войну как «войну, которая не только просто, но и оправдывает; то есть война, которая дает позитивную духовную заслугу тем, кто сражается в ней». [ 42 ] [ 43 ]

В 12 -м веке Бернард Клерво писал: «Рыцарь Христа может поразить уверенность и умереть еще более уверенно; потому что он служит Христу, когда он ударяет, и спасает себя, когда падает ... когда он причиняет смерть, это к прибыли Христа, и когда он страдает от смерти, это его собственная выгода ». [ 44 ]

Джонатан Райли-Смит пишет, пишет,

Консенсус среди христиан по поводу использования насилия радикально изменился с тех пор, как сражались крестовые походы. Теория справедливой войны, преобладающая в течение большинства последних двух веков - это насилие - это зло, которое в определенных ситуациях может быть оправдано как меньшее зло. Хотя он унаследовал некоторые элементы (критерии законной власти, справедливая причина, правильное намерение) от теории старой войны, которые сначала развивались около 400 г. н. может быть нанят от имени намерений Христа для человечества и даже может быть непосредственно разрешено им; и во -вторых, это была морально нейтральная сила, которая привлекла любую этическую окраску, которую она имела из намерений преступников. [ 45 ]

Геноцидная война

[ редактировать ]
Папа невинный III отлученный общенационал в ,

Библейский Джошуа рассказ о и битве при Иерихоне использовался для оправдания геноцида против католиков со стороны Оливера Кромвеля . [ 46 ] : 3  [ 47 ] Даниэль Чиро , профессор российских и евразийских исследований в Университете Вашингтона , [ 48 ] Интерпретирует 1 Царств 15: 1–3 как «настроение, настолько четко выраженное, что, поскольку было совершено историческое неправильное неправильное, правосудие требует геноцидного возмещения». [ 46 ] : 7–8 

Инквизиция

[ редактировать ]

Инквизиция была группой учреждений в судебной системе католической церкви , целью которой было борьба с ересью [ 49 ] Испанская инквизиция часто упоминается в популярной литературе и истории в качестве примера католической непереносимости и репрессий. Общее количество людей, которые были обработаны инквизицией на протяжении всей своей истории, составило приблизительно 150 000; Применяя проценты казней, которые появились в испытаниях 1560–1700 годов - около 2% - приблизительное общее количество было бы около 3000 из них, было заложено. Тем не менее, фактическое число погибших было, вероятно, выше, согласно данным, которые Gedieu и García Cárcel предоставили трибуналам Толедо и Валенсии , соответственно. [ Цитация необходима ] Вполне вероятно, что от 3000 до 5000 человек были казнены. [ 50 ] Около 50 человек были казнены мексиканской инквизицией . [ 51 ] В общее количество включены 29 человек, которые были казнены как « иудеи » между 1571 и 1700 годами из 324 человек, которые были привлечены к ответственности за практику еврейской религии . [ 52 ]

Современная иллюстрация Auto-Da-Fé of Valladolid , в которой четырнадцать протестантов были сожжены на костре за свою веру, 21 мая 1559 года.

В португальской инквизиции основными целями были люди, которые обратились из иудаизма в католицизм , Contersos , также известные как новые христиане или Марранос , потому что они подозревались в тайном практике иудаизма. Многие из этих людей изначально были испанскими евреями , которые покинули Испанию для Португалии. Количество жертв португальской инквизиции оценивается в 40 000. [ 53 ] [ 54 ] Одним из особого внимания испанских и португальских инквизиций была проблема еврейских анусимов и мусульманских обращенных в католицизм, отчасти потому, что эти меньшинства были более многочисленными в Испании и Португалии, чем во многих других частях Европы, и отчасти потому, что их часто рассматривали. подозреваем, что из -за предположения, что они тайно вернулись к своим прежним религиям. Инквизиция Гоа была офисом португальской инквизиции, которая действовала в португальской Индии , а также в остальной части португальской империи в Азии . Он был основан в 1560 году, он был ненадолго подавлен с 1774 по 1778 год, и он был окончательно отменен в 1812 году. [ 55 ] Основываясь на записях, которые выживают, HP Salomon и раввин Исаак SD Sassoon заявляют, что между началом инквизиции в 1561 году и временной отменой в 1774 году около 16 202 человек были представлены в суде. Из этого числа 57 из них были приговорены к смертной казни и казнены, а еще 64 были сожжены в чучеле (это приговор был наложен на тех лиц, которые либо бежали, либо погибли в тюрьме; в последнем случае останки казненного и чучело оба были помещены в гроб и сгорели одновременно). [ 56 ] Другие были подвергнуты меньшим наказаниям или покаянию, но судьба многих из тех, кто был рассмотрен инквизицией, неизвестна. [ 57 ]

Во второй половине 16 -го века римская инквизиция отвечала за судебное преследование людей, которые были обвинены в совершении широкого спектра преступлений, которые были связаны с религиозной доктриной, альтернативной религиозной доктриной или альтернативными религиозными убеждениями. Из 51 000–75 000 случаев, которые были оценены инквизицией в Италии после 1542 года, около 1250 из них привели к смертным приговорам . [ 58 ]

Период испытаний на ведьм в ранней современной Европе [ 59 ] Была широко распространенная моральная паника , вызванная убеждением, что злополучные сатанинские ведьмы действовали как организованная угроза для христианского христианка с 15 до 18 веков. [ 60 ] Различные наказания были наложены на тех, кто был признан виновным в колдовстве, включая тюремное заключение, порка, штрафы или изгнание. [ 61 ] В Ветхом Завете утверждает , Исход 22:18 что «ты не позволишь колдуне жить». [ 62 ] Многие люди столкнулись с смертной казни, если они были осуждены за колдовство в течение этого периода, либо зажигали на костре, повесились на виселице, либо обезглавлены. [ 63 ] Точно так же в колониях Новой Англии были повешены люди, осужденные за колдовство (см. Суда по салем -ведьма ). [ 64 ] Научный консенсус по общему количеству казней для колдовства колеблется от 40 000 до 60 000. [ 65 ]

Правовая основа для некоторой инквизиционной деятельности была получена от Инноцента IV Папы папской быки , которая явно уполномочила (и определила соответствующие обстоятельства) использование пыток в результате инквизиции для получения признания от еретиков. [ 66 ] К 1256 году инквизиторы получали отпущение , если они использовали инструменты пыток. [ 67 ] «По -видимому, подавляющее большинство предложений состояло из потерь, таких как ношение сшита на одежде, паломничество и т. Д.» [ 68 ] Когда подозреваемый был осужден за нераскаявшуюся ерести, инквизиториальный трибунал по закону потребовал передать лицо светским властям для окончательного вынесения приговора, после чего магистрат определил штраф, который обычно горел на старе, хотя наказанный варьировался штраф на основе местного права. [ 69 ] [ 70 ] Законы были включены в запреты на определенные религиозные преступления (ересь и т. Д.), И наказания включали смерть путем сжигания , хотя обычно используется тюремное заключение на жизнь или изгнание. Таким образом, инквизиторы, как правило, знали, что будет судьбой кого -либо из них, так и нельзя считать, что он развел средства определения вины от ее последствий. [ 71 ]

За исключением папских государств , институт инквизиции был отменен в Европе в начале 19 -го века, после наполеоновских войн и в Америке, оно было отменено после испанских американских войн за независимость . Учреждение выжило как часть римской курии , но в 1904 году оно было переименовано в «высшее священное собрание Священной должности». В 1965 году он был переименован в собрание для доктрины веры . [ 72 ] [ 73 ]

Христианский терроризм

[ редактировать ]

Христианский терроризм включает в себя террористические акты, которые совершаются группами или людьми, которые используют христианские мотивации или цели в качестве оправдания их действий. Как и в случае с другими формами религиозного терроризма , христианские террористы полагались на интерпретации принципов своей веры - в данном случае Библии . Такие группы назвали Ветхого Завета и Нового Завета Священные Писания в качестве обоснования актов насилия и убийств, или они стремились обеспечить « время окончания », которые описаны в Новом Завете. [ 74 ]

Эти интерпретации обычно отличаются от интерпретаций устоявшихся христианских конфессий .

Принудительные преобразования

[ редактировать ]

После константинского сдвига христианство запуталось в правительстве. В то время как антропологи показали, что на протяжении всей истории отношения между религией и политикой были сложными, нет никаких сомнений в том, что религиозные институты, включая христианские, по -сожалительно использовались правительствами, и что они сами использовали принуждение. [ 75 ] Августин выступал за правительственные силы в своем послании 185, трактат, касающийся исправления донатистов , оправдывая принуждение от Писания. Он цитирует Иисуса , поражающего Павла во время видения Павла на дороге к Дамаску . Он также ссылается на притчу о великом банкете в Луки 14: 22–23 . Такая краткосрочная боль ради вечного спасения была актом благотворительности и любви, по его мнению. [ 76 ]

Примеры принудительного обращения в христианство включают в себя: христианское преследование язычества при Феодосии I , [ 77 ] принудительное обращение и насильственная ассимиляция языческих племен в средневековой Европе, [ 78 ] Инквизиция , включая ее проявления в Гоа , Мексике , Португалии и Испании , принудительное обращение детей коренных народов в Северной Америке [ 79 ] и Австралия [ 80 ]

Поддержка рабства

[ редактировать ]

Раннее христианство по -разному противостояло, принято или игнорировано рабство . [ 81 ] Ранние христианские взгляды на рабство были сформированы в контекстах корней христианства в иудаизме , и они также были сформированы более широкой культурой Римской империи . Как старый , так и новый заветы признают существование института рабства.

Самые ранние сохранившиеся христианские учения о рабстве от Апостола Павла . Павел не отказывался от института рабства, хотя, возможно, это было не по личным причинам (похоже на Аристотель ). Он учил, что христианские рабы должны от всего сердца служить своим мастерам. [ 82 ] Ничто в отрывке не подтверждает рабство как естественно действительное или божественно обязательное учреждение. Скорее, дискуссия Павла о обязанностях христианских рабов и обязанностях христианских мастеров трансформирует институт, даже если оно не требует откровенной отмены рабства. В древнем мире раб был вещью. Аристотель писал, что никогда не может быть дружбы между мастером и рабом, поскольку у мастера и раба нет ничего общего: «Раб - это живой инструмент, так же как инструмент - это неодушевленный раб». Слова Павла совершенно разные. Он называет раба «рабом Христа», тот, кто хочет исполнить « волю Божьей » и кто получит «награду» за «любое добро, которое он делает». Точно так же, мастер несет ответственность за Бога за то, как он относится к своему рабыни, который в конечном итоге является Божьей собственностью, а не с его собственной. Это еще один способ сказать, что раб, не меньший, чем мастер, был сделан по образу Бога. Таким образом, он обладает неоценимой ценностью и большим достоинством. С ним следует относиться должным образом. В таком рамочном рамке рабство, хотя оно все еще было рабством, никогда не мог быть тем же типом учреждения, который был навязан нехристианкам. Именно эта трансформация (которая произошла от просмотра всех людей как созданных по образу Бога), в конечном итоге уничтожило рабство. [ 83 ] Традиция описывает Папу Пия I (термин с. 158–167) и Папа Callixtus I (термин с. 217–222) в качестве бывших рабов. [ 84 ]

Почти все христианские лидеры до конца 15 -го века признали институт рабства, в рамках конкретных библейских ограничений, как согласуется с христианским богословием . [ Цитация необходима ] [ 85 ] [ Лучший источник необходим ] В 1452 году папа Николас V установил наследственное рабство захваченных мусульман и язычников, в отношении всех нехристиан как «врагов Христа». [ 86 ]

Бытие 9: 25–27 , проклятие ветчины , говорит: «Проклятый Будь Банаан! Самый низкий из рабов будет для своих братьев. Он также сказал: Шема. " Этот стих использовался для оправдания расового рабства, поскольку «христиане и даже некоторые мусульмане в конечном итоге определили потомков Хэма как чернокожих африканцев ». [ 81 ] [ 87 ] Энтони Пагден утверждал, что «это чтение книги Бытия легко объединилось в средневековую иконографическую традицию, в которой дьяволы всегда изображались как черные. Позднее псевдоучные теории будут построены вокруг африканских форм черепа, зубной структуры и позов тела в Попытка найти неприступный аргумент, который оказался самой убедительной современной идиомой: закон, богословие, генеалогия или естественная наука, - почему одна часть человечества должна жить в постоянной обязанности другой ». [ 88 ]

Родни Старк выдвигает аргумент в пользу славы Божьей: как монотеизм привел к реформациям, науке, охотам на ведьм и конец рабства , [ 89 ] Это христианство помогло положить конец рабству во всем мире, как и Ламин Саннех в аболиционистах за границей . [ 90 ] Эти авторы отмечают, что христиане, которые считали, что рабство неправильно на основе их религиозных убеждений возглавляли аболиционизм , и многие из ранних участников кампании за отмену рабства были вызваны их христианской верой, и они также были вызваны желанием реализовать их рассматривать, что все люди равны у Бога. [ 91 ]

Современные христиане обычно осуждают рабство как неправильное и вопреки воле Бога . Только периферические группы, такие как Ку -клукс -клан и другие христианские группы ненависти , которые действуют на расистских полосах христианских реконструкционистов и христианских движений идентичности, выступают за восстановление рабства. [ 81 ] Полные приверженцы христианского реконструкции немного, и они маргинализированы среди консервативных христиан . [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] За этими исключениями все христианские религиозные группы теперь осуждают рабство, и они считают, что практика рабства несовместима с основными христианскими принципами. [ 81 ] [ 85 ]

Насилие в отношении евреев

[ редактировать ]
Евреи сгорели заживо за предполагаемое осквернение хозяина в Деггендорфе , Бавария, в 1337 году

Напряжение враждебности по отношению к иудаизму и еврейскому народу , развиваемую среди христиан в первые годы христианства , сохранялось в последующих веках , было обусловлено многочисленными факторами, включая богословские различия , христианское стремление к новообращению, [ 95 ] которое указывается Великим Комиссией , недоразумение еврейских верований и практики и восприятие того, что евреи враждебны по отношению к христианам. [ 96 ]

На протяжении веков эти взгляды были подкреплены христианским проповедь, искусством и популярным учением , которые выражали презрение к евреям. [ 97 ]

Современный антисемитизм в первую очередь описывался как ненависть к евреям как расу , форму расизма , а не ненависть к евреям как религиозной группе , потому что его современное выражение основывается на расовых теориях 18-го века , в то время как анти-иудаизм описывается как враждебность по направлению Еврейская религия , чувства, которое коренятся, но более крайне, чем критика иудаизма как религии , но в западном христианстве антиудюдаизм превратился в антисемитизм в течение 12-го века . [ 98 ]

Христианская оппозиция насилию

[ редактировать ]
Преподобный Мартин Лютер Кинг -младший , выдающийся защитник христианского ненасилия

Историк Роланд Бейнтон описал раннюю церковь как пацифистскую период - период, который закончился вступлением в Константин . [ 99 ]

В первые несколько веков христианства многие христиане отказались участвовать в военной службе. На самом деле, было несколько известных примеров солдат, которые стали христианами и отказались вступить в бой впоследствии. Впоследствии они были казнены за их отказ сражаться. [ 100 ] Приверженность пацифизму и отказ от военной службы объясняются Марком Дж. Аллманом, профессором кафедры религиозных и богословских исследований в колледже Мерримак , [ 101 ] к двум принципам: «(1) применение силы (насилие) рассматривалось как противоположное учениям и служению Иисуса в римских военных, требовало поклонения императору как Богу, который был формой идолопоклонства». [ 102 ]

В третьем веке Ориген писал: «Христиане не могли убить своих врагов». [ 103 ] Клемент Александрии писал: «Прежде всего, христианам не разрешается исправлять с насилием преступности грехов». [ 104 ] [ 105 ] Тертуллиан насильно выступил против всех форм насилия, учитывая аборт , войны и даже судебные наказания за смерть, чтобы быть формами убийства . [ 106 ] [ 107 ]

Пацифистские и устойчивые к насилиям традиции продолжались в современные времена. Одна из этих религиозных организаций - свидетели Иеговы, они политически нейтральны и были одной из немногих религиозных групп в целом, чтобы возразить против вовлечения во Второй мировой войны.

[ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

Несколько современных христианских церквей и общин были созданы специально с ненасилием, включая добросовестные возражения против военной службы, как основы их убеждений. [ 111 ] Члены исторических мирных церквей, таких как квакеры , меннониты , амиш и Церковь Братьев, возражают против войны, основываясь на их убеждении, что христианская жизнь несовместима с военными действиями, потому что Иисус предписывает Своим последователям любить своих врагов и воздерживаться от совершения актов насилие. [ Цитация необходима ]

В 20 -м веке Мартин Лютер Кинг -младший и другие адаптировали ненасильственные идеи Ганди к баптистскому богословию и политике. [ 112 ]

В 21 -м веке христианские феминистские мыслители обратили внимание на свои взгляды, противостояв насилию в отношении женщин . [ 113 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клуз, Роберт Дж. (1986). Четвертая война христианские взгляды . Winona Lake, Индиана: BMH Books. С. 12–22.
  2. ^ Даффи, Майкл (2015-06-22). «2. Христианство от миротворчества до насилия снова до дома». В Омаре, Ирфан; Даффи, Майкл (ред.). Миротворчество и вызов насилия в мировых религиях . Wiley-Blackwell. С. 55–56. ISBN  9781118953426 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Религия и этика -просто теория войны -Введение» . Би -би -си . Получено 2010-03-16 .
  4. ^ Syse, Henrik (2010). «Платонические корни справедливой военной доктрины: чтение Республики Платона». Диаметрос . 23 : 104–123.
  5. ^ Даффи, Майкл (2015-06-22). «2. Христианство от миротворчества до насилия снова до дома». В Омаре, Ирфан; Даффи, Майкл (ред.). Миротворчество и вызов насилия в мировых религиях . Wiley-Blackwell. п. 58. ISBN  9781118953426 Полем Цель войны для Августина состояла в том, чтобы сохранить «хороший порядок». Это было длительное влияние учения Святого Августина на войну и насилие, которое сформировало основное христианство в течение 1500 лет. Августин родил основное христианское мнение о том, что насилие было просто средством для политических целей ... Действительно, точка зрения Августина не была основана на Новом Завете.
  6. ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Дональд, изд. (1996). Энциклопедия войны и этики . Greenwood Press. С. 30–31. ISBN  9780313291166 Полем В 383 году христианство было объявлено официальной религией Римской империи, и христиане, которые ранее были в стороне от политической и социальной ответственности, были вынуждены переосмыслить свою роль. Августин и его учитель Св. Амброуза (340–397), частично вдохновленные писаниями Цицерона (106-43 SC), разработали только критерии войны, чтобы показать, почему христиане могут последовательно служить в армии как вооруженные солдаты, по крайней мере, в некоторые войны. Хотя Августин сожалел о амбициях, которые способствовали войнам за суверенитет над другими, он полагал, что существуют условия, при которых это было просто для того, чтобы расширить империю ... как случаи достойных причин Августин назвал сохранение благополучия государства, наказание Соседние страны, которые отказались отправляться за ошибки, совершенные их подданными, чтобы восстановить то, что было принято несправедливо, и даже расширить империю, если кто -то берет на себя землю от тирана (вопросы, касающиеся Heputteuch. Вопрос 10; и город Бога.
  7. ^ Бонни, Ричард (2011). "Просто война". Энциклопедия войны . doi : 10.1002/97814444338232.wbeow328 . ISBN  9781405190374 Полем Вопросы, такие как при которых война может быть узаконилась, а правила, контролируемые войной, представляют собой заботу справедливой теории войны в христианской традиции от писаний Святого Августина в четвертом веке через схластики средневековья (выше Все, Сент -Томас Аквинский) и ранний современный период (Vitoria, Sua´rez и Grotius) для современных комментаторов, таких как Джордж Вейгель и Майкл Уолзер. Ранние христианские писатели, в свою очередь, опирались на римское право и писания Цицерона; Действительно, по мнению Алекса Дж. Беллами, они «добавили мало, что было существенно новым» (Bellamy 2006: 8). {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а беременный Петерс, Эдвард (1998). "Введение". Первый крестовый поход: хроника Фулчера Чартр и других исходных материалов (2 изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN  978-0812216561 .
  9. ^ Даффи, Майкл (2015-06-22). «2. Христианство от миротворчества до насилия снова до дома». В Омаре, Ирфан; Даффи, Майкл (ред.). Миротворчество и вызов насилия в мировых религиях . Wiley-Blackwell. ISBN  9781118953426 .
  10. ^ Бутан, Раанан С. (2010). Насилие, Писание и текстовая практика в раннем иудаизме и христианстве . Брилль п. 3
  11. ^ Дженкинс, Филипп (8 марта 2009 г.). "Темные отрывки" . Бостонский глобус . Получено 2010-11-26 . Библия переполняется «текстами террора», чтобы одолжить фразу, придуманную американским теологом Филлис Трибл . Библия содержит гораздо больше стихов, восхваляющих или призывающих кровопролитие, чем Коран, а библейское насилие часто гораздо более экстремально и отмечено более неизменной дикости. ... Если основательную текст формирует всю религию, то иудаизм и христианство заслуживают максимального осуждения как религии дикости.
  12. ^ «Шелли Мэтьюз - школа богословия брих» . Получено 24 июня 2017 года .
  13. ^ Гибсон, Ли; Мэтьюз, Шелли (2005). Насилие в Новом Завете . Continuum International Publishing Group. С. 1–3. Различие Маркиона во втором веке между Богом Ветхого Завета как ответственного за насилие и мести и бога Нового Завета как бога милосердия и любви, вырисовывается в сознании Запада. [...] Более тревожна, чем исследования насилия в Библии, которые игнорируют Новый Завет, - это те, которые поднимают Новый Завет, как каким -то образом содержащий противоядие от насилия в Ветхом Завете. В конечном счете, это так, например, в работе Жирара [...], но, как Джон Гагер показывает в этом томе, изучая работу ученика Жирара Роберта Хамертона-Келли, такая линия мышления имеет потенциал Чтобы коварно переписать предрассудки Маркиона.
  14. ^ Ринн, Терренс Дж. (2008). Ганди и Иисус: спасительная сила ненасилия . Орбис книги. ISBN  978-1-57075-766-2 Полем Получено 1 апреля 2017 года .
  15. ^ Дж. Денни Уивер (2001). «Насилие в христианской богословии» . Поперечные токи. Архивировано из оригинала 2012-05-25 . Получено 2010-10-27 .
  16. ^ См. EG: Джон Коффи, преследование и терпимость на протестантскую Англию 1558–1689 , 2000, с.22
  17. ^ Волф, Мирослав (2008). «Христианство и насилие» . В Хессе, Ричард с.; Martens, EA (ред.). Война в Библии и терроризм в двадцать первом веке . Эйзенбрауны. С. 1–17. ISBN  978-1-57506-803-9 Полем Получено 1 июня 2010 года .
  18. ^ Вольф 2008 , с. 13
  19. ^ Jump up to: а беременный Марк Juergensmeyer (2004). Ужас в сознании Бога: глобальный рост религиозного насилия . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-24011-7 .
  20. ^ Смит, Тед (2015). «Религиозное насилие? Политика высшего закона». Христианский век . 5 : 24–27 - через хост EBSCO.
  21. ^ Жирард, Рене. Отпущения отпущения . п. 204
  22. ^ Jump up to: а беременный Крейдер, Алан (2003). «Военная служба в церковных приказах». Журнал религиозной этики . 31.3 (зима, 2003): 415–416. doi : 10.1111/1467-9795.00146 . JSTOR   40008336 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Каланцис, Джордж (2012). Цезарь и Агнец: раннее христианское отношение к войне и военной службе . Юджин, Орегон: каскадные книги. ISBN  978-1608992539 .
  24. ^ Латурет, Кеннт Скотт (1953). начало История христианства : Тол. 1. Харпер Сан -Франциско, подразделение Харпера Коллинза. Стр. 242–243.
  25. ^ Сидер, Рональд Дж. (2012). Рональд Дж. Сидер (ред.). Ранняя церковь об убийстве . Grand Rapids Michigan: Baker Publishing Group. Послесловие. ISBN  978-0-8010-3630-9 .
  26. ^ Заслуженный профессор религиозных исследований и истории в государственном университете Северной Дакоты : «Хелгеланд - история, философия и религиозные исследования (NDSU)» . www.ndsu.edu . Получено 29 июня 2017 года .
  27. ^ Helgeland, John (1979). H. Temperini и W. Haase (ред.). Христиане и римская армия от Маркуса Аурелиуса до Константина . Тол. 23. Берлин: де Грюйтер. С. 724–834.
  28. ^ Колледж, Уитон. "Джордж Каланцис - Уитон" . www.wheaton.edu . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 29 июня 2017 года .
  29. ^ Leithart, Peter J. (2009). Защита Константина . Мэдисон, Висконсин: Intervarsity Press. п. 260
  30. ^ Jump up to: а беременный Шин, Джон Ф. (2010). Солдат за Богом: христианство и римская армия . Лейден, Нидерланды: Брилл. п. 183. ISBN  978-9004187313 .
  31. ^ Leclerq, Henri (1933). "Милитаризм". В Кабрале, Фернан; Leclerq, Henri (Eds.). Кретиан археологический словарь литургии . Полет. XI/1. Париж: Летузи и Ане. стр. 1107–1181.
  32. ^ Лазар, Сет (24 июня 2017 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии . Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет - через Стэнфордскую энциклопедию философии.
  33. ^ «Просто теория войны [Интернет -энциклопедия философии]» . Iep.utm.edu. 2009-02-10 . Получено 2010-03-16 .
  34. ^ Христиане и война: Томас Аквинский уточняет теорию «справедливая война», архивная 25 февраля 2008 г., на машине Wayback
  35. ^ Diamond, Jared (2008). 1000 событий, которые сформировали мир . Национальное географическое общество. п. 74. ISBN  978-1-4262-0314-5 .
  36. ^ Ульрих Луз, Мэтью в истории, Fortress Press, 1994, стр. 26-27
  37. ^ "JustWartheory.com" . JustWartheory.com . Получено 2010-03-16 .
  38. ^ «Главная> Публикации>» . Eppc.org. 1998-09-01. Архивировано из оригинала на 2009-05-09 . Получено 2010-03-16 .
  39. ^ «Кристиан Джихад: крестовые походы и убийства во имя Христа» . Архивировано из оригинала 2008-07-09.
  40. ^ «Любимые профессора: вспоминать Джилл Кластер (WSC '52, GSAS '54)» .
  41. ^ Claster, Jill N. (2009). Священное насилие: европейские крестовые походы на Ближнем Востоке, 1095–1396 . Университет Торонто Пресс. С. XVII - XVIII. ISBN  978-1-4426-0060-7 .
  42. ^ Э. Рэндольф Даниэль; Мерфи, Томас Патрик (1978). «Священная война (обзор)». Зеркало . 53 (3): 602–603. doi : 10.2307/2855169 . JSTOR   2855169 .
  43. ^ Томас Патрик Мерфи, изд. (1976). Священная война . Конференция по средневековым исследованиям и исследованиям эпохи Возрождения, издательство штата Огайо.
  44. ^ Бернард Клэрво, в восхвале новой рыцарства, ок. 1135
  45. ^ Смит, Джонатан Р. "Переосмысление крестовых походов" . Католический образовательный центр.
  46. ^ Jump up to: а беременный Даниэль Чиро. Почему некоторые войны становятся геноцидными, а другие нет (PDF) . Джексон Школа международных исследований, Вашингтонский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2008 года.
  47. ^ Роберт Кэррол; Стивен Прикетт (1997). Библия: авторизованная версия короля Джеймса с апокрифой . Издательство Оксфордского университета. п. 337 . ISBN  9780192835253 Полем Оливер Кромвель Джошуа Ирландия.
  48. ^ «Даниэль Чиро - факультет социологии - Вашингтонский университет» . Soc.washington.edu . Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 25 июня 2017 года .
  49. ^ Петерс, Эдвард. «Инквизиция», с. 54
  50. ^ Это примерно сопоставимо с количеством людей, казненных для колдовства в Европе в течение того же периода времени, что и инквизиция (оценивается в C. 40 000–60 000, то есть примерно в десять раз на территории с населением примерно в десять раз выше). Данные о казнях для колдовства: Левак, Брайан П. (1995). Охота на ведьм в ранней современной Европе (второе издание). Лондон и Нью -Йорк: Лонгман, и увидеть испытания ведьм в ранней современной Европе для более подробной информации.
  51. ^ Джозеф Рогелио Альварес, изд. Инквизизация (на испанском). Энциклопедия де Мексика. VII (2000 Ed.). Мехико: ISBN   1-56409-034-5
  52. ^ Chuchiak IV, Джон Ф. Инквизиция в Нью -Испании, 1571–1820: история документального фильма Балтимор: издательство Джона Хопкинса, 2012, с. 236
  53. ^ Сарава, Антонио Хосе (2001), «Введение в английское издание», Фабрика Маррано: Португальская инквизиция и ее новые христиане 1536–1765 , Брилл, с. 9
  54. ^ Мерфи, Каллен (2012). Божье жюри . Нью -Йорк: Mariner Books - Houghton, Mifflin, Harcourt. п. 150
  55. ^ Зимлер, Ричард (14 сентября 2005 г.). «Инквизиция Гоа была самым беспощадным и жестоким» . Rediff India за границей (интервью) . Получено 10 мая 2017 года .
  56. ^ Сарайва (2001/1975), фабрика Маррано , с. 107
  57. ^ Саломон, HP и Sassoon, ISD, в Сараве, Антонио Хосе. Фабрика Маррано. Португальская инквизиция и ее новые христиане, 1536–1765 (Bril, 2001 Reprint/1975 Revision), стр. 345–7
  58. ^ Андреа дель Кол: Инквизиция в Италии. Милан: Оскар Мондадори , 2010, с. 779–780. ISBN   978-88-04-53433-4 .
  59. ^ В основном в Священной Римской империи, Британских островах и Франции, и в некоторой степени в европейских колониях в Северной Америке; в значительной степени исключая иберийский полуостров и Италию; «Инквизиция Испания и Португалия, одержимые ересью, игнорировали увлечение ведьмой. В Италии испытания ведьмы были сравнительно редкими, и они не включали пытки и казни». Энн Л. Барстоу, Колджар: новая история европейской охоты на ведьм , HarperCollins, 1995.
  60. ^ Терстон, Роберт В. (2001). Ведьма, Вичце, Мать Гусь: подъем и падение охоты на ведьм в Европе и Северной Америке . Эдинбург: Лонгман. п. 1. ISBN  978-0582438064 .
  61. ^ Скарре, Джеффри; Каллоу, Джон (2001). Колдовство и магия в Европе шестнадцатого и семнадцатого века (второе изд.). Бейсингсток: Пальгрейв. п. 34. ISBN  9780333920824 .
  62. ^ Scarre & Callow 2001 , p. 12
  63. ^ Scarre & Callow 2001 , с. 1, 21.
  64. ^ Исторический словарь Стюарта Англии , под редакцией Рональда Х. Фрице и Уильяма Б. Робисона. Greenwood Publishing Group, 1996. 978-0-313–28391-8  . (с.552).
  65. ^ Хаттон 2010 , с. 247 Scarre and Callow (2001) выдвинули 40 000 в качестве оценки убитого числа. ( Scarre & Callow 2001 , с. 1, 21) Левак (2006) пришел к оценке 45 000. Левак, Брайан (2006). Охота на ведьм в ранней современной Европе Третье издание. Лонгман. Страница 23. Хаттон (2010) подсчитал, что число составляло 40 000–50 000 ( Hutton 2010 , стр. 247) Вольфганг Бехрингер и Линдал Ропер независимо рассчитали, что это число было от 50 000 до 60 000 ( Behringer 2004 , p. 149; Roper 2004 , pp. 6–7) В более раннем неопубликованном эссе Хаттон посчитал местные оценки, и в районах, где оценки были недоступны, он попытался вывести экстраполяции из близлежащих регионов с аналогичной демографией и аналогичным отношением к охоте на ведьм. «Оценки казней (на основе эссе Хаттона« Считается охота на ведьм »)» . Полем
  66. ^ Епископ, Джордан (2006). «Аквинский на пытках» . Новые Блэкфрайарс . 87 (1009): 229–237. doi : 10.1111/j.0028-4289.2006.00142.x .
  67. ^ Лариса Трейси, Пытки и жестокость в средневековой литературе: переговоры о национальной идентичности , (Boydell and Brewer Ltd, 2012), 22; « В 1252 году Innocent IV лицензировал использование пыток для получения доказательств от подозреваемых, и к 1256 году инквизиторам было разрешено освобождать друг друга, если они использовали сами инструменты пыток, а не полагались на мирянские агенты для этой цели ... ».
  68. ^ «Проект источников истории интернета» . Legacy.fordham.edu . Архивировано с оригинала 2016-03-20 . Получено 2016-05-23 .
  69. ^ Петерс пишет: «Столкнувшись с осужденным еретиком, который отказался отречься, или который пережил в ересь, инквизиторы должны были передать его временным властям -« светская рука » - для анимадверсио дебета , наказание, указанное местным законодательством , обычно сжигая до смерти ». (Петерс, Эдвардс. «Инквизиция», стр. 67.)
  70. ^ Ли, Генри Чарльз. «Глава VII. Инквизиция основана» . История инквизиции в средние века . Тол. 1. ISBN  978-1-152-29621-3 Полем Упрямые еретики, отказ от поклонения и возвращения в церковь с должным покаянием, и те, кто после рецидива снятия, должны были быть брошены в светскую руку за подходящее наказание.
  71. ^ Кирш, Джонатан (2008-09-09). Руководство по величине Inquisitors: История ужаса во имя Бога . Harperone. ISBN  978-0-06-081699-5 .
  72. ^ Собрание для доктрины веры. «Конгрегация для доктрины веры» . Ватикан: автор . Получено 10 мая 2017 года .
  73. ^ Папа 6 (7 декабря 1965 г.), Апостольское письмо: Учитывая, что Motu Shop: Integrae Worte , Извлечено 10 мая 2017 г.
  74. ^ Б. Хоффман, «Внутри терроризма», издательство Колумбийского университета, 1999, с. 105–120. ISBN   978-0231126991
  75. ^ Firth, Raymond (1981) Духовный аромат: религия и политика . Американский антрополог , New Series, Vol. 83, № 3, с. 582–601
  76. ^ Джонатан Эбель (2011). Эндрю Р. Мерфи (ред.). Блэквелл компаньон с религией и насилием . Wiley-Blackwell. С. 154–155. ISBN  978-1405191319 .
  77. ^ «Яблон и Рим» . Penelope.uchicago.edu . Получено 2012-11-13 .
  78. ^ Бернард Гамильтон, The Crusades , Sutton Publishing, Великобритания, 1998. См. Главу 9: Поздние крестовые походы
  79. ^ «Рана: наследие школ коренных американцев». Amnesty International USA. Получено 8 февраля 2006 г. » . Архивировано из оригинала 2011-05-17.
  80. ^ Читать, Питер (1981). Украденные поколения: (принесение им домой) Удаление детей аборигенов в Новом Южном Уэльсе с 1883 по 1969 год (PDF) . Департамент по делам аборигенов (правительство Нового Южного Уэльса). ISBN  978-0-646-46221-9 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-09.
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робинсон, Б.А. (2006). «Христианство и рабство» . Получено 2007-01-03 .
  82. ^ Ефесянам 6: 5–8
  83. ^ Джеймс Монтгомери Бойс, Ефесянам: экспозиционный комментарий (Гранд -Рапидс, Мичиган: библиотека ресурсов министерства, 1988), 218–219.
  84. ^ Католическая энциклопедия рабство и христианство
  85. ^ Jump up to: а беременный Ostling, Richard N. (2005-09-17). "Человеческое рабство: почему оно было принято в Библии?" Полем Солт -Лейк -Сити Десерет Утренние новости . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2007-01-03 .
  86. ^ «Африканцы и коренные американцы», Джек Д. Форбс, с.27
  87. ^ Курп, Т. Дэвид. «Необходимый рабство? Когда церковь одобрила рабство» .
  88. ^ Пагден, Энтони (1997-12-22). «Рабоечная торговля, обзор истории Хью Томаса об атлантической работорговой торговле». Новая республика .
  89. ^ Родни Старк , для славы Бога: как монотеизм привел к реформированию, науке, охотам на ведьм и конец рабства ISBN   978-0-691-11436-1 (2003)
  90. ^ Ламин Санне, аболиционисты за границей: американские черные и создание современной Западной Африки , издательство Гарвардского университета издательство ISBN   978-0-674-00718-5 (2001)
  91. ^ Ostling, Richard N. (2005-09-17). "Человеческое рабство: почему оно было принято в Библии?" Полем Солт -Лейк -Сити Десерет Утренние новости . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2007-01-03 .
  92. ^ Мартин, Уильям. 1996. С Богом на нашей стороне: рост религиозного права в Америке . Нью -Йорк: Бродвейские книги.
  93. ^ Diamond, Sara, 1998. Не только по политике: устойчивое влияние христианского права , Нью -Йорк: Guilford Press, с.213.
  94. ^ Chris , 2007 . Ortiz
  95. ^ Нэнси Калверт Койзис (2004). Павел, монотеизм и народ Божий: значение традиций Авраама для раннего иудаизма и христианства . Continuum International Publishing Group. ISBN  978-0-567-08378-4 .
  96. ^ Филипп Бобайхон, «Является ли насилие, присущим религиозной конфронтации? Дело иудейско-христианского спора, второе место в семнадцатом веке» в С. Чандре (реж.), Насилие и ненасилие во времена. История, религия и культура , Routledge, Лондон и Нью -Йорк, 2018, с. 33–52 онлайн
  97. ^ «Происхождение христианского антисемитизма» . Иерусалимский центр по связям с общественностью .
  98. ^ « После зла: христианство и иудаизм в тени Холокоста» , Ричард Харрис, с. 16, Oxford University Press, 2003
  99. ^ Роланд Бейнтон, цитируемый в Робин Гилл, учебник христианской этики , 3 -е изд, Continuum, 2006, ISBN   0-567-03112-8 , P. А
  100. ^ «Ни один известный христианский автора из первых веков, одобренных христианским участием в битве; цитаты, защищающие пацифизм, встречаются в → Тертуллиан, → Ориген, Лактантии и другие, а также в свидетельствах Максимилиана мучеников и Марцелла, которые были казнены за отказ служить в римской армии. 2005). Тол. 4: Энциклопедия христианства (2). Гранд -Рапидс, Мичиган; Лейден, Нидерланды: Wm. Б. Eerdmans; Брилль
  101. ^ «Марк Аллман - колледж Мерримак» . www.merrimack.edu .
  102. ^ Allman, Mark J. (2008). Кто бы убьет Иисус?: Война, мир и христианская традиция . Пресса Святой Марии.
  103. ^ Ориген (1885) [248]. Против Цельса   . Перевод Кромби, Фредерик. Vii.xxvi. Полем
  104. ^ Стентон, Рэйчел (21 января 2007 г.). «Ранняя церковь о насилии» . Получено 10 мая 2017 года .
  105. ^ «Клемент Александрии» . Ранниехрист -авторс ..com .
  106. ^ Осборн, Эрик (2003). Тертуллиан, первый богослов Запада . Издательство Кембриджского университета. п. 230. ISBN  978-0-521-52495-7 Полем Тертуллиан отвергает все формы насилия, даже убийства солдатами или убийства судами, любых форм аборта и даже посещаемости в амфитеатре .
  107. ^ Николсон, Хелен Дж. (2004). Средневековая война: теория и практика войны в Европе, 300–1500 . Palgrave Macmillan. п. 24. В начале третьего века Тертуллиан записал, что некоторые христиане сражались, но он указал, что не одобрил. Он утверждал, что повеление Бога не сражаться, отвергнув повеление Павла подчиняться властям, которые назначил Бог. Тертуллиан заметил, что одним из последних слов Христа до того, как его уведели, чтобы быть распятым, было его наставлением, что Саймон Петр убрал свой меч.
  108. ^ «Члены нескольких маленьких христианских сект, которые пытаются буквально следовать заповедям Иисуса Христа, отказались участвовать в военной службе во многих странах, и они были готовы перенести преступные или гражданские наказания». Encyclopædia Britannica 2004 CD ROM Edition - Пацифизм.
  109. ^ Джон Павел II (25 марта 1995 г.), evangelium vitae , извлечен 10 мая 2017 года
  110. ^ «Православие и смертная казнь» . Insommunion . 24 февраля 2008 г.
  111. ^ Спейхер, Сара и Дурнбо, Дональд Ф. (2003), Экуменический словарь: Исторические мирные церкви
  112. ^ Кинг -младший, Мартин Лютер; Клэйборн Карсон; Питер Холлоран; Ральф Лукер; Пенни А. Рассел (1992). Документы Мартина Лютера Кинга, младшего . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-07950-2 .
  113. ^ Худ, Хелен (2003). «Говорить и делать справедливость: это больше не секрет, но что церкви делают об преодолении насилия в отношении женщин?» (PDF) . EBSCO Publishing. С. 216–225. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 года . Получено 19 мая 2010 года .
  • Авалос, Гектор. Боевые слова. Происхождение религиозного насилия. Амхерст, Нью -Йорк: Прометей, 2005.
  • Behringer, Wolfgang (2004). Ведьмы и охота на ведьм . Кембридж: государство.
  • Хаттон, Рональд (2010). «Написание истории колдовства: личный взгляд». Гранат: Международный журнал языческих исследований . 12 (2): 239–262. doi : 10.1558/pome.v12i2.239 .
  • Ропер, Линдал (2004). Уважая ведьма . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
  • Schwartz, Regina m . Проклятие Каина: насильственное наследие монотеизма. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1998.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беккенкамп, Джоннеке и Шервуд, Ивонн, изд. Освященная агрессия. Наследие библейских и постбиблейских словарей насилия. Лондон/Нью -Йорк: T. & T. Clark International, 2003.
  • Коллинз, Джон Дж. Оправдывает ли Библия насилие? Миннеаполис: Крепость, 2004.
  • Хеджес, Крис. 2007. Американские фашисты: христианское право и война с Америкой . Свободная пресса.
  • Ходжсон, Наташа Р., Эми Фуллер, Джон МакКаллум, Николас Мортон (ред.), 2021, Религия и конфликт в средневековых и ранних современных мирах: идентичности, сообщества и власти . Лондон, Routledge.
  • Ли, Генри Чарльз. 1961. Инквизиция средневековья. Сокращен. Нью -Йорк: Макмиллан.
  • Кимбалл, Чарльз (2013). Джеррисон, Майкл; Juergensmeyer, Mark; Киттс, Марго (ред.). «Религия и насилие с христианских богословских перспектив». Оксфордский справочник по религии и насилию . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199759996.001.0001 . ISBN  9780199759996 .
  • Кинг, Карен Л. (2013). Джеррисон, Майкл; Juergensmeyer, Mark; Киттс, Марго (ред.). «Христианство и пытка». Оксфордский справочник по религии и насилию . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199759996.001.0001 . ISBN  9780199759996 .
  • Macmullen, Ramsay, 1989 "Христианизация Римской империи: AD 100–400"
  • Macmullen, Ramsay, 1997, «Христианство и язычество в четвертом и восьмом веках»
  • Мейсон, Кэрол. 2002. Убийство на всю жизнь: апокалиптическое повествование о политике против жизни. Итака: издательство Корнелльского университета.
  • Мактернан, Оливер Дж. 2003. Насилие во имя Бога: религия в эпоху конфликта. Орбис книги.
  • Накашьян, Крейг М. Воин церковники средневековой Англии, 1000–1250: теория и реальность. Вудбридж: Boydell Press, 2016
  • Пейнтер, Хелен и Майкл Спалионе (ред.) (2020). Библия по насилию: толстое описание . Шеффилд Феникс Пресс.
  • Тиер, Даниэль Э. загрязняет священную: насилие, вера и цивилизация прихожан в поздней средневековой Англии. Лейден: Брилл, 2009.
  • Тайерман, Кристофер . 2006. Война Бога: новая история крестовых походов. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, Белкнап.
  • Зескинд, Леонард. 1987. Движение «христианская идентичность», [буклет]. Атланта, Джорджия: Центр демократического обновления/Отдел церкви и общества, Национальный совет церквей.
  • Штеффен, Ллойд (2013). Джеррисон, Майкл; Juergensmeyer, Mark; Киттс, Марго (ред.). «Религия и насилие в христианских традициях». Оксфордский справочник по религии и насилию . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199759996.001.0001 . ISBN  9780199759996 .
  • Родни Старк Божьи батальоны : дело о крестовых походах , Harperone, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1344643d93c99a3e39fd2c51ed37ff9__1723193760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f9/c1344643d93c99a3e39fd2c51ed37ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christianity and violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)