Jump to content

Шествие

(Перенаправлено с Шествий )

Процессия это организованное скопление людей, идущих в формальном или церемониальном порядке. [1]

Похоронная процессия, изображенная в рукописи Часов Богородицы . Пятнадцатый век. Британская библиотека , добавьте MS 27697.
Королевская процессия

Шествия у всех народов и во все времена были естественной формой общественного празднования, образуя упорядоченную и впечатляющую церемонию. Религиозные и триумфальные процессии в изобилии иллюстрируются древними памятниками, например, религиозными процессиями Египта, иллюстрированными наскальными рисунками Богаз-Кеуи , многочисленными изображениями процессий в греческом искусстве, кульминацией которых является великая Панафинейская процессия фриза Парфенона , и римские триумфальные рельефы, такие как арка Тита . [1]

Греко-римская практика

[ редактировать ]

Процессии играли заметную роль в великих праздниках Греции, где они всегда носили религиозный характер. Игры либо открывались, либо сопровождались более или менее сложными шествиями и жертвоприношениями, при этом шествия с древнейших времен составляли часть поклонения старым богам природы, так же как и те, что были связаны с культом Диониса и фаллическими процессиями , а позже образовали существенная часть празднования великих религиозных праздников (например, процессии Фесмофории и Великой Дионисии ) и мистерий (например, великая процессия из Афин в Элевсин в связи с Элевсинией ). [1]

Самой заметной из римских процессий была процессия Триумфа , которая возникла в результате возвращения победоносной армии во главе со своим генералом, которого сопровождали армия, пленники, трофеи, главный судья, жрецы с изображениями богов. , среди разбрасывания цветов, сжигания благовоний и тому подобного ( Овидий , Трист. iv. 2, 3 и 6), с большой пышностью проследовал от Кампуса до Капитолия, чтобы принести жертву.

С триумфом было связано pompa circensis , или торжественное шествие, предшествовавшее играм в цирке. Впервые он использовался в Ludi Romani , когда играм предшествовала большая процессия от Капитолия до цирка. Претор , или консул появлявшийся в ponipa circensis, носил мантию триумфирующего генерала (о связи триумфа с ludi см. Моммзен, Staatsrec/zt I. 397 ). Таким образом, когда у консула стало обычным праздновать игры в начале консульского года, он приходил во времена империи в триумфальных одеждах в Processus Consularis, или шествии консула к Капитолию для принесения жертвы Юпитеру. [1]

Христианская практика

[ редактировать ]
Христианское пасхальное страстное шествие в Штутгарте, Германия (фрагмент)
Христианское пасхальное шествие в Малаге, Испания

После господства христианства в Римской империи консульские процессии в Константинополе сохранили свой религиозный характер, направляясь теперь к собору Святой Софии , где совершались молитвы и приношения; но в Риме, где христианство не было так широко распространено среди высших сословий, сначала имелась тенденция превратить шествие в чисто гражданскую функцию, опуская языческие обряды и молитвы, не заменяя их христианскими. [2]

Лишь после Феодосия шествия стали религиозным мероприятием, изобилующим иконами, крестами и знаменами. Были и другие местные шествия, связанные с первобытным богослужением деревенских жителей, которые остались неизменными, но со временем были омрачены народным благочестием Церкви . Таковы были праздники Амбарвалии , Робигалии , которые, по сути, представляли собой деревенские праздники, люстрации полей, состоящие в процессии вокруг места, подлежащего очищению, ведущем жертвенные жертвы с молитвами, гимнами и церемониями, чтобы защитить молодые посевы от дурного влияния. . [3]

Тертуллиан (II век) использует Processio и Procedere в смысле выходить, появляться на публике, а применительно к церковной функции, Processio впервые использовалось так же, как и Collecta , т.е. для собрания народа в каком-либо месте. церковь. [4] В этом смысле его, по-видимому, использовал Папа Лев I. [5] в то время как в версии Дионисия Эксигуса 17-го канона Лаодикийского Собора (около 363–364 гг.) Древнегреческий : σονάξεσι , переводится процессионибусом . [1] [6]

Что касается процессий, которые составляли часть ритуала Евхаристии , вступления, Евангелия и жертвоприношения, самые ранние записи датируются VI веком и даже позже. [7] но они, очевидно, были созданы гораздо раньше. Что касается публичных шествий, то они, похоже, быстро вошли в моду после признания христианства религией империи. те, что в Иерусалиме, были давно установлены Судя по описанию автора Peregrinatio Sylviae, в конце IV века. [1]

Очень рано процессии сопровождались гимнами и молитвами, известными как литании , rogationes или мольбы . Именно о такой процессии упоминается в письме св. Василия . [8] Таким образом, это будет первое зарегистрированное упоминание о публичном христианском шествии. Первое упоминание о Западной церкви встречается у святого Амвросия . [9] Утверждается, что в обоих этих случаях ектении использовались уже давно. Есть также упоминание о шествии, сопровождаемом гимнами, организованном в Константинополе святителем Иоанном Златоустом (ок. 390–400) в противовес процессии ариан , в Созомене . [10]

Некоторые литургисты утверждают, что ранняя Церковь в своих шествиях следовала прецедентам Ветхого Завета , ссылаясь на такие случаи, как шествие Ковчега Завета вокруг стен Иерихона, [11] шествие Давида с ковчегом, [12] процессии благодарения по возвращении из плена и т. д. Литургия ранней Церкви, как показывает Дюшен [13] находился под влиянием еврейской синагоги, но теория о том, что церковные шествия были напрямую связаны с ветхозаветным ритуалом, имеет более позднее происхождение. [1]

Во времена бедствий проводились ектении, на которых люди ходили в одеждах покаяния, постились, босиком, а в более поздние времена часто одевались в черное (litaniae nigrae) . Крест несли во главе процессии и часто несли Евангелие и мощи святого. Григорий Турский приводит многочисленные примеры подобных ектений во время бедствий; так он описывает [14] процессия духовенства и народа вокруг города, в которой несли мощи святого Ремигия и читали ектении во избежание чумы. Так же и Григорий Великий [15] пишет сицилийским епископам с просьбой провести процессии, чтобы предотвратить угрозу вторжения на Сицилию. Известным примером покаянных ектений является литания септиформная, заказанная Григорием Великим в 590 году, когда Рим был наводнен и последовала эпидемия. [1] В этой ектении семь процессий духовенства, мирян, монахов, монахинь, матрон, бедняков и детей соответственно, начиная с семи разных церквей, приступили к прослушиванию мессы в Святой Марии Маджоре . [16] Эту ектению часто путают с большой литанией , введенной в Риме в 598 году (см. выше), но она совершенно отличается от нее.

Очень рано были обычны похоронные процессии, сопровождавшиеся пением и выносом зажженных свечей (см. Церемониальное употребление огней ), и родственными им, также очень ранними, были шествия, связанные с перенесением мощей мучеников из первоначального погребения. место в церкви, где они должны были быть закреплены. [17] Со времен императора Константина I эти процессии имели огромное великолепие. [1]

Фестивали с шествиями были заимствованы Католической церковью из дохристианского римского праздничного календаря. Литания майор и минорес , изложенные Германом Узенером. [18] впервые был учрежден папой Либерием (352–366). Общепризнано, что они являются эквивалентом католической церкви римской люстрации посевов весной, амбарвалии и т. д. Робигалией , Показано, что литания-майор, или великое шествие в день Святого Марка (25 апреля), совпадает как по дате, так и по ритуалу с римской которая происходила по н. э. VII. Кал. Mai., и состояла в процессии, выходящей из Рима через Фламиниевы ворота и направлявшейся по Мильвийскому мосту к святилищу на 5-й миле Виа Клавдия , где Flamen quirinalis приносил в жертву собаку и овцу, чтобы предотвратить упадок (robigo ) от посевов. [19] Большая Литания следовала тем же маршрутом до Мильвийского моста, затем свернула и вернулась к собору Святого Петра, где отслужили мессу. Уже к 598 году этот праздник был установлен как ежегодный, как показано в документе Григория Великого. [20] это внушает обязанность совершать литаниам, quae major ab omnibus appellatur. Литания минор или рогации , проводившиеся за три дня, предшествующие Дню Вознесения , были впервые введены в Галлии епископом Вьенны Мамертом (ок. 470 г.) и стали обязательными для всей Галлии Первым Орлеанским собором (511 г.). Литания минор была также принята для этих трех дней в Риме Папой Львом III (ок. 800 г.). [1]

Описание учреждения и характера вознесенских рогаций дает Сидоний Аполлинарий . [21] Торжественность их, говорит он, впервые установил Мамерт. До сих пор они были беспорядочными, вялыми и плохо посещаемыми (vagae, tepentes, infrequentesque) . Те, которые он установил, характеризовались постом, молитвами, псалмами и слезами. В амвросианском обряде рогации совершаются после Вознесения , а в испанском — с четверга по субботу после Троицы и в ноябре ( Синод Жироны , 517). [1]

Барочный католицизм

[ редактировать ]

Элемент ритуала был заметен в католицизме раннего Нового времени , даже после христианстве критики Лютером «пустых ритуалов» в позднего средневековья . Почти весь праздник шли шествия. Хотя церковные реформаторы 18-го века добились успехов в упрощении литургического года и его сложной сети праздников, фестивалей и шествий, эти практики оставались столь же важными для католических ритуальных традиций в 1750 году, как и в 15-м веке. [22] После 1650 года число шествий росло, поскольку процессии стали столь же необходимы для соблюдения праздников, как и католическая месса . Некоторые процессии были связаны с сельскохозяйственным образом жизни, другие были паломничествами к святыням и святым местам или с целью установления связей с другими приходами. [23]

Во время Реформации литургический год занимал центральное место в литургической практике католицизма. Начиная с Рождества (от Адвента до Крещения ), за ним следуют праздники Пасхи , Страстей и Пятидесятницы , Троицы и праздника Тела Христова . [24] В начале 18 века в деревне Эттенкирх (недалеко от Боденского озера ) состоялось одиннадцать примечательных процессий. Эти процессии могли добираться до места назначения на расстоянии до двух часов. Ежемесячно совершались крестные ходы вокруг церкви, а также в День поминовения усопших и Вербное воскресенье. [23] Корпус-Кристи был одним из самых сложных.

День Вознесения был еще одной важной церемонией, имевшей сильное антипротестантское значение. В Хербольцхайме в процессии участвовали жители деревни, «размахивающие флагами, высоко поднятыми крестами, певшие и громко читавшие молитвы», проходя мимо соседних протестантских деревень. Когда епископ Страсбургский запретил шествие в День Вознесения в 1743 году, полагая, что такая практика приведет к конфликту с протестантами в соседних городах, жители долины Рейна протестовали. [25]

Одним из результатов Тридентской реформы было обеспечение того, что разнообразие религиозных обрядов, возникших в церковно раздробленных частях Европы, было связано с ритуалами Католической церкви. Не все религиозные практики допускались. Реформы Жозефины запретили шествия Страстной пятницы с костюмированными фигурами и шествия с пальмами в Вербное воскресенье , но некоторые из них все же продолжались. В Вербное воскресенье жители деревни несли зеленые ветки, имитирующие въезд Христа в Иерусалим, а процессии Пальмеселя все еще проходили с изображением Христа на осле. [26] Приход . Нидервиля претендовал на владение частью Животворящего Креста и к 18 веку ввел новые шествия в честь открытия Истинного Креста (3 мая) и Воздвижения Животворящего Креста (14 сентября) Горожане религиозную несли реликвию во время шествий по своим сельскохозяйственным полям, объединяя тему Контрреформации с древними обрядами плодородия сельской религии горожан. [27]

Императорский Китай

[ редактировать ]

«История камня» , написанная в XVIII веке, содержит описание процессии, сопровождавшей императорскую наложницу:

Вскоре послышались слабые звуки музыки, и наконец появилась процессия Императорской наложницы.Первыми пришли несколько пар евнухов с вышитыми знаменами.Затем еще несколько пар с парадными веерами из фазановых перьев.Затем евнухи размахивали инкрустированными золотом кадильницами, в которых особые «дворцовые благовония горели ».Следующим шел большой государственный зонтик золотого цвета в виде «семи фениксов» , на изогнутом стержне которого свисал огромный поникающий колокольчик. В его тени находился дорожный гардероб императорской наложницы: ее головной убор, мантия, пояс и туфли. Придворные евнухи следовали за ней, неся ее четки, вышитый носовой платок, плевательницу, мухобойку и различные другие предметы.Наконец, когда эта армия слуг прошла мимо, огромный паланкин с золотым верхом и фениксами, вышитыми на его желтых занавесях. на плечах восьми евнухов медленно продвинулся [28]

Элементы процессии

[ редактировать ]
Подготовка Праздника эстонской песни к шествию ансамбля народного творчества Тартуского университета . В 2014 году в этом шествии приняли участие более 42 000 человек.
Владимир Путин на шествии "Бессмертный полк" в Москве .

Чтобы сделать процессию более значимой, чем просто «люди, идущие в одном направлении», можно использовать множество элементов:

  • Особый вид транспорта , такой как церемониальная баржа , слоновья хауда , конная повозка или паланкин , переносимый на плечах других. на Прибытие Клеопатры благоуханной барже, чтобы соблазнить Марка Антония, приобрело легендарный размах. Африканские короли иногда ездят в паланкинах, вырезанных в виде роскошных автомобилей или других символов статуса , в то время как мусульманские невесты путешествуют в верблюжьих хаудах, как показано в картине «Прибытие невесты в деревню, Бискра, Алжир» Филиппа Пави . Папу известном традиционно несли в специальном паланкине, как sedia gestatoria . Проще говоря, мэр , маршал или прекрасная «королева» местного парада часто будут ездить на самом модном автомобиле города .
  • Музыка , включая все: от хора церковной процессии до марширующего оркестра военной процессии. Крики могут маршировать перед процессией, крича, чтобы освободить ей путь. На некоторых парадах по случаю возвращения на родину в старшей школе участвуют грузовики, заполненные людьми, которые ничего не делают, а лишь создают как можно больше шума.
  • Порядок старшинства : даже без эффектной демонстрации можно сказать, что группа идущих вперед людей образует процессию, если их порядок и расположение четко визуализируют иерархию или симбиотические отношения. Например, близость к королю или другим высокопоставленным лицам имела важный политический подтекст, когда королевская семья шла на службу в часовню Версальского дворца или обратно . Точно так же приоритет вступал в игру, когда величайшие эдвардианские вечеринки переходили из гостиной в столовую, и стилизованное движение и иерархия марширующих воинских частей явно создавали формальную процессию.
  • Носители знамен , , вееров, значков сокровищ или других привлекательных предметов или ведущих экзотических животных. Это была очень важная часть римских триумфов , поскольку добыча давала римскому населению наглядное доказательство успеха воина. разновидностью этого являются впечатляющие платформы карнавальных Наиболее сложной парадов . Более простой пример — носитель кольца на свадьбе.
  • Аромат , исходящий от цветоносов или курильниц с благовониями .
  • Квалифицированные исполнители , такие как акробаты или танцоры.
  • Специальный костюм : традиционно костюмы послушников , лакеев , церемониальных стражников или рабов помогают продемонстрировать богатство человека, устраивающего процессию. Ярким примером был вышитый шлейф Георга IV Соединенного Королевства , который на его коронации несли девять ожидающих лордов в соответствующих шелковых одеждах, накидках, рюшах и шляпах с перьями. Другие примеры включают Швейцарскую гвардию и высокие облачения Папы. Формальная, соответствующая одежда подружек невесты и жениха соответствует той же традиции, хотя иногда покупается за счет сопровождающих, а не людей, которых чествуют на церемонии. В эгалитарные времена и в местах тот, кто потратил время и деньги на то, чтобы собрать что-то впечатляющее, может появиться на параде; такие костюмы, конечно же, являются центром внимания парадов Хэллоуина , таких как тот, который проводится в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. Наконец, шествия могут быть организованы просто для того, чтобы продемонстрировать костюмы как часть более крупного мероприятия, например, на конкурсах мод, военных реконструкциях, поп-концертах или фестивалях эпохи Возрождения.
  • Специальное освещение : бдения при свечах в память об умерших или в знак политической солидарности часто включают в себя процессию при свечах. Фейерверки освещают такие разнообразные события, как коронации, парады и шествия тайских королевских барж.
  • Зрелища самолета , такие как пролет или конфетти парадов с тикерными лентами в Нью-Йорке.
  • Раздача подарков , часто одновременно еды или денег. Сегодня большинство людей знакомы с раздачей бус на Марди Гра и бросанием конфет на местных ярмарках.

Функции шествий

[ редактировать ]
Актеры Пети Дуду в процессии Золотого автомобиля в Монсе ( Бельгия )

Документаторы периода Эдо любили рисовать процессии красавиц из квартала развлечений , например, «Парад куртизанок с сопровождающими» Судзуки Харунобу . Подобные парадные куртизанки фигурируют в « Цветении сакуры вечером на Наканомати в Ёсиваре» Утагавы Хиросигэ и «Настоящих пейзажах гей-квартала Минатозакимати Синминато» Утагавы Садахидэ . На выставке лорд-мэра в Лондоне уже давно представлены выступления официальных торговых гильдий города. Парады когда-то были важной рекламой, когда бродячий цирк в новый город приезжал . Сегодня многие парады в Соединенных Штатах спонсируются универмагами, такими как Macy's , которые ожидают, что публичное зрелище привлечет покупателей в магазин.

Смена правительства

[ редактировать ]

Прием послов Сиама в замке Фонтенбло был одним из таких примеров, задокументированных Жаном-Леоном Жеромом в 1864 году. Подписание капитуляции японскими дипломатами и солдатами на борту американского линкора в конце Второй мировой войны подразумевало строгое кодифицированное шествие на корабль и с него.

Королевская процессия, дизайн 14 века.

Процессии играют важную роль в коронациях, таких как коронация Елизаветы II Соединенного Королевства в 1953 году, шаха Ирана в 2004 году в 1967 году, Отумфуо Нана Осей Туту II из Ашанти в 1999 году и Нородома Сихамони из Камбоджи .

Демонстрация силы

[ редактировать ]

Такие как древние римские триумфы, шествия дурбаров в Индии и современные смотры войск генералами и главами государств. «Возвращение из Вены Картина Юзефа Брандта » изображает военную добычу, взятую у турок, которую сопровождают в Восточную Европу солдаты .

Развлечение

[ редактировать ]

Некоторые шествия устраиваются для развлечения , чисто ради развлечения , например, шествия общественных организаций и дружественных обществ, столь популярные в Великобритании и Соединённых Штатах Америки .

Солидарность

[ редактировать ]

С доисторических времен в религиозных церемониях использовалось шествие святых предметов, чтобы вызвать солидарность веры. Дожи Венеции когда-то устраивали сложные процессии на баржах, чтобы освятить воды, от которых зависела жестко контролируемая морская экономика Венеции.

Выпускное шествие Королевского колледжа Лондона , одного из колледжей-основателей Лондонского университета , демонстрирует академические платья, созданные всемирно известными [ мнение ] модельер Вивьен Вествуд на выпускном вечере летом 2008 года.

Шествия, используемые для обозначения начала или конца события , такие как парады в начале окружных ярмарок или на Олимпийских играх , или шествия, которые начинают и заканчивают похороны , выпускные вечера и свадьбы .

Христианские шествия

[ редактировать ]
Шествие Chienbäse с горящими связками дров и пожарными повозками в Листале, Швейцария (2013 г.)

Шествия встречаются почти во всех формах религиозного богослужения, например, в шествиях Страстной недели . Некоторыми библейскими примерами были процессии с Ковчегом Завета и шествие Иисуса на осле в Иерусалим. [29]

В более узком смысле выхода, продолжения этот термин используется на техническом языке богословия во фразе «Исхождение Святого Духа» , выражающей отношение Третьего Лица в Триедином Божестве к Отцу и Сыну.

Невозможно подробно описать широкое развитие процессий в Средние века . Наиболее важные и характерные из них до сих пор имеют место в ритуалах Католической церкви , а также англиканской и православной церкви .

( Путь процессий лат. ambitus templi ) — маршрут, по которому проходят процессии в торжественные дни в больших церквях — вверх по северному приделу, вокруг за главным алтарем, по южному приделу и затем вверх по центру нефа. [30]

католики

[ редактировать ]

Для Католической Церкви правила, регулирующие их, изложены в Rituale Romanum (Тит. IX) и классифицируются следующим образом:

  1. Генеральные процессии , в которых принимает участие все духовенство.
  2. Processiones ordinariae , на ежегодных праздниках, таких как Праздник Сретения Господня (Candlemas), шествие в Вербное воскресенье или Страстную неделю ( Пасхальное воскресенье ), Litaniae Majores и Minores , Праздник Тела Христова , в возможном дополнении к Праздник Вознесения , Праздник Креста , Сорокочасовья и в другие дни по церковному обычаю.
  3. Processiones extraordinariae, или шествия, заказываемые в особых случаях, например, для молитвы о дожде или хорошей погоде; во время бури, голода, чумы, войны или во время бедствия ; процессии благодарения; перевод мощей ; или посвящение церкви или кладбища.

Существуют также почетные шествия, например, для встречи королевской особы или епископа при его первом въезде в свою епархию (Понтифик Том. III).

Участвующие в процессиях должны идти с непокрытой головой (если позволяет погода), по двое, в приличных костюмах и с благоговейным выражением лица; Священнослужители и миряне , мужчины и женщины, должны ходить отдельно. Крест несут во главе процессии, а знамена вышивают священными изображениями в местах, где это принято; эти знамена не должны иметь военной или треугольной формы . Фиолетовый является цвет обязательным для шествий, за исключением праздника Тела Христова или дня, когда требуется какой-либо другой цвет. Исполняющий обязанности священник носит ризу или, по крайней мере, стихарь с фиолетовым палантином, в то время как другие священники и духовенство носят стихари.

Евхаристическое шествие – это процессия, в которой Хост несут в процессии в дароносице . Его часто накрывают навесом и сопровождают свечами. На литаниях больших и малых и других покаянных шествиях не допускаются радостные песнопения, но поются ектении, а, если требует продолжительность крестного хода, покаянные и постепенные псалмы . Что касается дисциплины в отношении шествий, то епископ, согласно Тридентскому собору (Sess. 25 de reg. cap. 6), назначает и регулирует шествия и публичные молитвы вне церквей.

Соблюдение или изменение дисциплины принадлежит Священной Конгрегации Обрядов ; в папских процессиях, которые регулируются церемониймейстерами (magistri ceremoniarum pontificalium) , эти вопросы решает главный кардинал-дьякон. Что касается шествий внутри церквей, то из-за некоторых разногласий относительно регулирующей власти Священная конгрегация обрядов решила, что епископ должен спрашивать, хотя и не обязательно следовать, совета капитула в своих правилах. [1]

[ редактировать ]

Восточно-православный

[ редактировать ]

на открытом воздухе

[ редактировать ]

Обычно процессия начинается с фанария (фонаря), за которым следует крест. [примечание 1] в окружении крестных знамен и икон , затем хор и духовенство, дьяконы с кадильницами , священники с иконами , а затем верующие. Поются гимны, посвященные этому событию. Обычно внешняя часть церкви обведена трижды; церемония, например однако некоторые процессии направляются к назначенному месту, где проводится , крещение или погребение.

В помещении

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Восточно-православный

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Реформатские церкви

[ редактировать ]
Шествие со статуей Пресвятой Богородицы, англиканское национальное паломничество в Уолсингеме , 2003 г.

Реформация отменила во всех протестантских странах процессии , связанные с доктриной пресуществления (Corpus Christi); Таинство Вечери Господней , согласно 28-й статье религии англиканской церкви, не было по указу Христа сохранено, перенесено, поднято или поклонено. Также были отменены те, кто был связан с культом Пресвятой Богородицы и святых. Суровая простота кальвинизма действительно не терпела религиозных шествий любого рода, а в реформатских церквях они вообще исчезли. [ нужна ссылка ] Однако более консервативный характер англиканских и лютеранских общин пострадал от сохранения таких шествий, которые не противоречили реформированным доктринам, хотя даже в этих церквях они встречали сопротивление и через некоторое время имели тенденцию выходить из употребления.

Литургические процессии были возрождены в англиканской церкви членами Оксфордского движения в 19 веке. [32] В «Ритуальных записках» , англо-католическом литургическом руководстве, говорится, что «Торжественное шествие как часть церемонии, соответствующей данному случаю, повелевается проводить соответственно на Сретении; в Вербное воскресенье; на Рогациях (т. е. 25 апреля). и три дня, предшествующие Вознесению); и на Корпус-Кристи...» «Процессия сама по себе является отдельным актом поклонения, хотя желательно (и согласуется с древней практикой), чтобы она имела определенную цель, например, в память какого-нибудь знаменательного события или в честь Святых Даров». [33]

Лютеранская . практика менялась в разное время и в разных странах Так, согласно Вюртембергскому Kirchenordnung 1553 года, была предписана похоронная процессия, за носилками следовала прихожана, распевая гимны; Бранденбургское Кирхенорднунг (1540 г.) предписывало крестоносцу идти впереди процессии и зажигать свечи, которые нужно было нести, и это было также предписано Вальдекским Кирхенорднунгом 1556 г. В настоящее время похоронные процессии сохранились вообще только в сельских округах; Процессионный крест или распятие все еще несут. В некоторых провинциях лютеранская церковь также сохранила древние шествия с просьбой о прошении за неделю до Троицы, а в некоторых случаях в мае или в особых случаях (например, дни унижения, Бустагия), шествия по полям с просьбой о благословении. на посевах. В этих случаях до сих пор используются древние ектении.

Шествия в искусстве

[ редактировать ]
Ваза со сценами процессии, Западная Бенгалия / Чандракетугарх , около 100 г. до н.э.

Богатство экспозиций, связанных с процессиями, делает их богатым предметом литературного и изобразительного искусства . Вот некоторые примеры:

Иллюстрация части похоронной процессии королевы Елизаветы I.
Фантастика

В музыке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Похоронная процессия королевы Сандвичевых островов Кеопуолани.
  1. ^ Поэтому по- русски это называется : Крестный ход , Крестный ход , крестный ход.
  2. ^ В некоторых традициях шествие проводится в Вербное воскресенье . и
  3. ^ Подобная процессия происходит и в других случаях, когда Малое освящение вод . совершается
  4. ^ Если покойный является священником или епископом, священнослужители поют Великий канон святого Андрея Первозванного.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Шествие ». Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 414–416.
  2. ^ Даремберг и Сальо, Словарь греческих и римских древностей , св. Консул.
  3. ^ См. Преллер, Rm. Мифология, стр. 370–372.
  4. ^ Дю Канж , s.v.
  5. ^ Эп. 9 Богу Эписк. в. 445: которые часто принимали участие в наших шествиях и таинствах .
  6. ^ Смит, Дик. класса. Антик. св Крестный ход.
  7. ^ См. Луи Дюшен , Origines , 2-е изд., стр. 77, 154, 181; 78, 194.
  8. ^ с. 375.
  9. ^ с. 388, Еп. 40 16. Феодосу. монахи... которые, распевая псалмы по обычаю и старому обычаю, продолжали прославлять мучеников Маккавеев .
  10. ^ Хист. эккл. viii. 8.
  11. ^ Джош. мы.
  12. ^ 2 Сэм. ты.
  13. ^ Происхождение, гл. я.
  14. ^ Вита С. Ремиг. Я.
  15. ^ Эп. xi. 57.
  16. ^ См. Григория Турского , Hist. о. х. я и Иоганн. Диак. Вита Грег. Магн. я. 42.
  17. ^ См., например, Святой Амвросий, Ep. 29 и Св. Августин, De civitate Dei, xxii. 8 и Конф. viii. 7, за обретение и перенесение мощей святых Гервасия и Протасия .
  18. ^ Старые петиции , в Zeller, Philosophical Essays , p. 278 сек.
  19. ^ Пост Пренестини, CTLT, с. 317
  20. ^ Регистрация. ii.
  21. ^ Ep. v. 14.
  22. ^ Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 107.
  23. ^ Jump up to: а б Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 116.
  24. ^ Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 111.
  25. ^ Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 119.
  26. ^ Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 114.
  27. ^ Форстер, Марк Р. Католическое возрождение в эпоху барокко . п. 115.
  28. «История камня» Цао Сюэкина, перевод Дэвида Хоукса, опубликованный издательством Penguin Books, 1973. Том I, стр. 356.
  29. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Шествия» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  30. ^  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Путь шествия ». Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 417.
  31. ^ Великая книга нужд: расширенная и дополненная (Том 2): Освящение храма и другие церковные и литургические благословения , Южный Ханаан, Пенсильвания : Издательство Свято-Тихоновской семинарии , 2000, с. 57, ISBN  1-878997-56-4
  32. ^ Каттс, EL (1895) Словарь англиканской церкви ; 3-е изд. Лондон: СПКК; п. 482
  33. ^ Кэрнкросс, Генри и др., сост. (1935) Ритуальные записки ; 8-е изд. Лондон: В. Нотт; п. 104

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Серрариус, Н. (1607) Священная перипатетика, или Священные процессии католической церкви, книга вторая . Кёльн
  • Грецер, Якоб (1608) О священных процессиях и просителях католической церкви, книга вторая . Кёльн: Х. Милиус
  • Данлоп, К. (1932) Шествия . Лондон: Клуб Алкуин
  • Кэрнкросс, Генри; Ламберн, ECR и Whatton, GAC, составители. (1935) Ритуальные заметки: подробное руководство по обрядам и церемониям Книги общих молитв английской церкви ; 8-е изд. Лондон: В. Нотт; стр. 104–09
  • Остенберг И. , С. Мальмберг и Дж. Бьернебай (ред.). Движущийся город: процессии, переходы и прогулки в древнем Риме. Блумсбери, Лондон, 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ac26cdb3a96b65da5a9f20586d0580__1721251080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/80/c2ac26cdb3a96b65da5a9f20586d0580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Procession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)