Музыка Великобритании
![]() | ||||||
Музыка Великобритании | ||||||
Общие темы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Жанры | ||||||
Конкретные формы | ||||||
|
||||||
СМИ и производительность | ||||||
|
||||||
Националистические и патриотические песни | ||||||
|
||||||
Региональная музыка | ||||||
|
||||||
Часть серии на |
Культура Великобритании |
---|
![]() |

На протяжении всей истории Британских островов земля, которая в настоящее время является Соединенным Королевством , была крупным музыкальным продюсером, черпает вдохновение из церковной музыки и традиционной народной музыки , используя инструменты из Англии , Шотландии , Северной Ирландии и Уэльса . Каждая из четырех стран Соединенного Королевства имеет свои собственные разнообразные и отличительные формы народной музыки, которые процветали до эры индустриализации, когда они начали заменять новые формы популярной музыки, включая мюзик -холл и духовые орденты . Многие британские музыканты повлияли на современную музыку в глобальном масштабе, а в Великобритании есть одна из крупнейших в мире музыкальной промышленности . Английская , шотландская , ирландская и валлийская народная музыка , а также другие британские стили музыки сильно повлияли на американскую музыку, такую как американская народная музыка , [ 1 ] Американская мартовская музыка , [ 2 ] старый , [ 3 ] тряпка , [ 4 ] Блюз , [ 5 ] страна , [ 6 ] и блюграсс . [ 7 ] Великобритания родила много популярных музыкальных жанров, таких как битовская музыка , психоделическая музыка , прогрессивный рок / поп , хэви -метал , новая волна и промышленная музыка .
В 20 -м веке в Соединенном Королевстве были приняты влияние музыки Соединенных Штатов , включая блюз, джаз и рок -н -ролл . « Британское вторжение » - головая часть ливерпульской группы The Beatles , часто считается самой влиятельной группой всех времен [ 8 ] —Сола британские рок -группы становятся очень влиятельными во всем мире в 1960 -х и 1970 -х годах. Поп-музыка, термин, который возник в Британии в середине 1950-х годов в качестве описания « Rock and Roll и новых молодежных музыкальных стилей, на которые она повлияла», [ 9 ] был разработан британскими художниками, такими как The Beatles и The Rolling Stones , [ 10 ] кого среди других британских музыкантов возглавляли переход рок -н -ролла в рок -музыку.
Фон и классическая музыка
[ редактировать ]
Музыка на Британских островах, с самого раннего записанного времени до барокко и роста узнаваемой современной классической музыки , была разнообразной и богатой культурой, включая священную и светскую музыку и начиная от популярной до элиты. [ 11 ] Каждая из основных стран Англии , Ирландии , Шотландии и Уэльса сохранила уникальные формы музыки и инструментов, но британская музыка находилась под сильным влиянием континентальных событий, в то время как британские композиторы внесли важный вклад во многие основные движения в ранней музыке в Европе,. в том числе полифония Арс Нова и заложила некоторые основы более поздней национальной и международной классической музыки. [ 12 ] Музыканты с Британских островов также разработали некоторые отличительные формы музыки, в том числе кельтское пение , Angloise Contenance , ROTA , полифонические общие антифоны и Кэрол в средневековую эпоху.
Церковная музыка и религиозная музыка были глубоко затронуты протестантской Реформацией , которая затронула Британию с 16 -го века, что ограничивало события, связанные с британской музыкой, и вызвало развитие отличительной национальной музыки, поклонения и веры. Английские мадригалы , лютняя Айрес и Маски в эпоху эпохи Возрождения , особенно в эксплуатации английского языка, разработанной в ранний период в барокке более семнадцатого века. [ 13 ] Напротив, придворная музыка королевств Англии, Шотландии и Ирландии, хотя уникальные элементы оставались гораздо более интегрированными в более широкую европейскую культуру.
Эра барокко в музыке, между ранней музыкой средневековых эпохи периодов и эпохи Возрождения и развитием полноценной и формализованной оркестровой классической музыки во второй половине восемнадцатого века, была охарактеризована более сложными музыкальными украшениями, изменениями в музыкальной нотации , новой Инструментальные методы игры и рост новых жанров, таких как Opera . Хотя термин барокко обычно используется для европейской музыки примерно с 1600 года, его полные последствия не ощущались в Великобритании до 1660 года, отложены на местные тенденции и события в музыке, религиозных и культурных отличиях от многих европейских стран и нарушение судовой музыки Войнами трех королевств и межрегенцев . [ 14 ] Согласно восстановленной монархии Стюарта, суд снова стал центром музыкального покровительства, но королевский интерес к музыке, как правило, был менее значительным, поскольку семнадцатый век прогрессировал, чтобы снова восстановить Ганновер . [ 15 ]

Британская камерная и оркестровая музыка вдохновила на континентальную Европу, поскольку она превратилась в современную классическую музыку . Эра барокко в британской музыке можно рассматривать как взаимодействие национальных и международных тенденций, иногда поглощающих континентальную моду и практику, а иногда и пытается, как при создании балладской оперы , для создания коренных традиций. [ 16 ] Однако, возможно, самым значительным британским композитором той эры, Джордж Фридрич Гендел , был натурализованным немецким, который помог интегрировать британскую и континентальную музыку и определить будущее классической музыки Соединенного Королевства , которая будет официально сформирована в 1801 году. [ 17 ]
Музыкальная композиция, выступление и обучение в Соединенном Королевстве унаследовали европейские классические традиции восемнадцатого века (прежде всего, в Британии, от примера Генделя) и увидели большое расширение в течение девятнадцатого века. [ 18 ] Романтический национализм поощрял четкую национальную идентичность и чувства в странах Соединенного Королевства к концу девятнадцатого века, создавая многих композиторов и музыкантов, опираясь на народную традицию. [ 19 ]
Эти традиции, в том числе культурные нити, взятые из составных наций и провинций Соединенного Королевства, продолжали развиваться отличительными способами благодаря работе таких композиторов, как Артур Салливан , Густав Холст , Эдвард Элгар , Хьюберт Парри , Хьюберт, Ральф Воган Уильямс , Бенджамин Бритттен Ральф Воган Уильямс, Бенджамин Бритттен , [ 20 ] Майкл Типпетт , Питер Максвелл Дэвис и Харрисон Биртвистл . Известными живыми британскими классическими композиторами являются Майкл Ниман , Джеймс Макмиллан , Джереми Пейтон Джонс, Гэвин Брайарс , Эндрю Поппи , Джудит Вейр , Салли Бимиш и Анна Мередит .
Временная шкала британской классической музыки и ее предыдущие формы
[ редактировать ]
Народная музыка
[ редактировать ]Каждая из четырех стран Соединенного Королевства имеет свои разнообразные и отличительные формы народной музыки . Народная музыка процветала до эпохи индустриализации, когда она начала заменена новыми формами популярной музыки, включая мюзик -холл и духовые оркестры . Реализация этого привела к трем народу пробуждения , один в конце 19-го века, один в середине 20-го века и один в начале 21-го века, который сохраняет народную музыку как важную субкультуру в обществе. [ 21 ]
Английская народная музыка
[ редактировать ]Англия имеет долгую и разнообразную историю народной музыки, по крайней мере, к средневековому периоду, включая множество форм музыки, песни и танцев. В течение трех периодов возрождения с конца девятнадцатого века большая часть традиции сохранилась и продолжает практиковаться. [ 21 ] Это привело к созданию ряда слияний с другими формами музыки, которые создавали поджанры, такие как британский народный рок , народный панк и народный металл , и продолжает процветать на национальном и региональном сценах, особенно в таких областях, как Нортумбрия и Корнуолл . [ 22 ]
Гэлс народная музыка
[ редактировать ]Северная ирландская народная музыка
[ редактировать ]Ирландия , включая Северную Ирландию, имеет яркие народные традиции. Популярность традиционных инструментов, таких как Fiddles, оставалась на протяжении веков, даже когда вымерли аналоги в Великобритании. Возможно, самым известным современным музыкантом из Северной Ирландии, под влиянием народной традиции Ван Моррисон .
Шотландская народная музыка
[ редактировать ]
Шотландская народная музыка включает в себя много видов песен, в том числе баллады и оплаты , которые пели одним певцом с аккомпанементом волынка , скрипки или арфы . Традиционные танцы включают вальсы , катушки , Strathspeys и Jigs . Наряду с другими районами Соединенного Королевства Шотландия подвергла возрождению корней в 1960 -х годах. Кэти-Энн Макфи и Джинни Робертсон были героями этого возрождения, которое вдохновило некоторые революции в форматах группы, такими как Clutha , The Wheisterbinkies, The Boys of the Lough и невероятный струнный полоса .
Уэльская народная музыка
[ редактировать ]Уэльс - это кельтская страна, в которой изображена народная музыка, которую играют в Twmpathau (Communal Tances) и Гвиле Вэрине ( музыкальные фестивали ). Уэльская музыка также включает в себя мужские голосовые хоры и песни в сопровождении арфы. Давно подчиняясь английской культуре, валлийские музыканты в конце 20 -го века должны были реконструировать традиционную музыку, когда началось возрождение корней . Это возрождение началось в конце 1970 -х годов и достигло некоторого основного успеха в Великобритании в 1980 -х годах с такими исполнителями, как Робин Ху Боуэн , Мониарс и Гверинос.
Ранняя британская популярная музыка
[ редактировать ]В смысле коммерческой музыки, которой пользуются люди, британская популярная музыка может возникать в шестнадцатом и семнадцатом веках с прибытием баллады Бродсайда , которая была продана дешево и в большом количестве до девятнадцатого века. [ 23 ] Дальнейшие технологические, экономические и социальные изменения привели к новым видам музыки в 20 -м веке, включая духовой оркестр , который создал популярную и общую форму классической музыки. [ 24 ] Аналогичным образом, Music Hall возник, чтобы удовлетворить развлечение новых городских обществ, адаптируя существующие формы музыки для создания популярных песен и актов. [ 25 ] В 1930 -х годах влияние американского джаза привело к созданию британских танцевальных групп , которые предоставили социальную и популярную музыку, которая начала доминировать в социальных случаях и радиоволн. [ 26 ]
Современная британская популярная музыка
[ редактировать ]Новаторские и события
[ редактировать ]Британия непропорционально повлияла на популярную музыку, благодаря своей лингвистической и культурной связи со многими странами, в частности, Соединенными Штатами и многими ее бывшими колониями, такими как Австралия, Южная Африка и Канада, и ее способность к изобретению, инновациям и слиянию, слияния что привело к развитию или участию во многих основных тенденциях в популярной музыке. [ 27 ] Формы популярной музыки, включая народную музыку , джаз , рэп / хип -хоп , поп -музыку и рок -музыку , особенно процветали в Британии с двадцатого века.
В начале 20-го века влияние Соединенных Штатов стало наиболее доминирующим в популярной музыке, когда молодые исполнители продюсировали свои собственные версии американской музыки, в том числе Rock N 'Roll с конца 1950-х годов и разработка параллельной музыкальной сцены. В начале 1960 -х годов британское вторжение , возглавляемое The Beatles , еще больше укрепило британских исполнителей в качестве основных факторов развития поп и рок -музыки . Согласно веб-сайту нового словаря музыки и музыкантов New Grove , термин « поп-музыка » возник в Британии в середине 1950-х годов в качестве описания для рок-н-ролла и новых стилей молодежи, на которые он повлиял ». [ 9 ]
Оксфордский словарь музыки утверждает, что, хотя «более раннее значение Попа означало концерты, привлекающие широкую аудиторию [...] с конца 1950-х годов, однако, POP имел особое значение неклассического MUS [IC], обычно в форме песен, исполненных такими артистами, как «Битлз», «Роллинг Стоунз» , «Абба» [шведский акт] и т. Д. » [ 10 ] С тех пор рок-музыка и популярная музыка способствовали британско-американскому сотрудничеству, когда трансатлантические жанры обменивались и экспортируются друг другу, где они, как правило, адаптировались и превращаются в новые движения.

Самый значительный вклад Великобритании в популярную музыку в 20 -м веке заключался в расширении рок -музыки . Прогрессивный рок был основан на «прогрессивных» поп -группах 1960 -х годов, которые объединили рок -н -ролл с различными другими музыкальными стилями, такими как индийские раги , восточные мелодии и григорианские песнопения , такие как «Битлз» и «Ярды» . [ 29 ] Согласно Allmusic , появление психоделического рока в середине 1960-х годов было получено от британских групп, которые составили британское вторжение на рынок США. [ 30 ] Многие из лучших британских групп в 1960 -х годах испытали художественную школу в молодости, [ 31 ] и поддержал подход, основанный на искусстве и оригинальности, который пришел для создания Art Rock . [ 32 ]
В качестве расходящегося акта для популярного поп-рока начала 1960-х годов «Роллинг Стоунз» стала пионером песчаного, более тяжелого звука, который пришел для определения хард-рока . [ 33 ] Хэви -метал был создан британскими музыкантами, включая такие действия, как Black Sabbath и Deep Purple . [ 34 ] Glam Rock , который был разработан в Великобритании в начале 1970 -х годов, исполнял музыканты, которые носили возмутительные костюмы, макияж и прически, особенно обувь платформы и блеск - это широко связано с Дэвидом Боуи . [ 35 ] Роллинг Стоун утверждал, что «Секс -пистолеты » , выдающаяся панк -рок -группа, пришли зажечь и олицетворять один из немногих действительно критических моментов в поп -культуре - рост панка в 1970 -х годах. [ 36 ]
Музыкальный историк Вернон Джойнсон заявил, что новая волна появилась в Великобритании в конце 1976 года, когда многие группы начали отделять себя от панка. [ 37 ] Готический рок появился из пост-панка в Соединенном Королевстве в конце 1970-х годов, таких как Siouxsie и The Banshees , [ 38 ] Радосвязь , [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Баухаус , [ 39 ] и лекарство . [ 38 ] Другие поджанры рока, изобретенные или радикально измененные британскими актами, включают Blues Rock , Ska , British Folk Rock , Folk Punk , Shoegaze и Britpop .
Пост-рок эпоха
[ редактировать ]В дополнение к продвижению масштабов рок-музыки, британские акты разработали авант-фанк и Neo Soul и создали кислотный джаз . В то время как Disco -это американская форма музыки, British Pop Group Bee Gees были самыми выдающимися исполнителями эры диско музыки в середине-конце 1970-х годов и стали известны как « Короли диско » со стороны СМИ. [ 41 ] Второе британское вторжение , которое произошло от британского вторжения в США в 1960-х годах, состояло из музыкальных действий из Соединенного Королевства, которые стали популярными в Соединенных Штатах в начале до среднего 1980-х годов, прежде всего из-за канала кабельного музыкального музыкального канала MTV . [ 42 ]
Эти акты, связанные с SynthPop и новой волной, часто представлены в американских поп -чартах, и, согласно Rolling Stone , приносили «Революцию в звуке и стиле». New Pop стал зонтичным термином, используемым музыкальной индустрией для описания молодых, в основном британских, андрогинных и технологически ориентированных художников, таких как культуральный клуб и эвритмики . [ 43 ] Boy George of Culture Club был ведущей фигурой в новом романтическом движении, которое стало главной частью второго британского вторжения в США. Британские рок -группы, особенно Def Leppard и Iron Maiden , [ 44 ] также стал частью обновленной популярности британской музыки. [ 45 ] Журнал Newsweek запустил вопрос, в котором участвовала шотландская певица Энни Леннокс из Eurythmics и Boy George на обложке своей проблемы с подготовителем Britain Rocks America - опять же , в то время как Rolling Stone выпустит «Качания Англии: Великобритания вторгается в музыку и стиль Америки. Опять. . " Выпуск в ноябре 1983 года. [ 43 ] Поп-звезда Джордж Майкл был одним из самых популярных актов поколения MTV , закрепив эту позицию своим чрезвычайно успешным альбомом Faith в 1987 году. [ 46 ]
В течение большей части 1990 -х годов Cool Britannia - период повышенной гордости за культуру Соединенного Королевства , вдохновленная качающимися шестидесяти годами 1960 -х годов - был придуман из -за успеха женской группы Spice Girls и Britpop , которые Blur and Oasis возглавляли к обновленному чувству оптимизма в Соединенном Королевстве после пессимистического тона 1970 -х и 1980 -х годов. [ 47 ] Электронные . поджанры Trip Hop , Dubstep и промышленности возникли в Британии в 1990 -х годах [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В течение 21-го века голубоглазская душа доминировали в британских певцах, в том числе Эми Уайнхаус , Даффи и, в первую очередь Адель , которая побила несколько рекордов продаж и чартов. [ 51 ] Адель получила больше наград Грэмми , чем любая другая женщина, которая родилась за пределами США. [ 52 ] Эта волна популярных британских соул -певцов привела к рассмотрению того, третье британское вторжение произошло ли произошло - на этот раз вторжение души - в отличие от рок -поп -музыки 1960 -х годов и вторжения в новую волну и синтезатор 1980 -х годов .

Английский певец Эд Ширан был главным народным художником 2010 -х годов; Официальная компания по чартам назвала его художником десятилетия, с самым комбинированным успехом в британском альбоме и чартами синглов в 2010 -х годах. [ 53 ] Во всем мире Spotify назвал Ширан вторым по величине художником десятилетия. [ 53 ] Лондон сформировал английский ирландский поп- группу One Direction был одним из крупнейших подростков 2010-х годов. [ Цитация необходима ] Little Mix , группа поп- девочек и победитель восьми серий британской версии X Factor , зарекомендовал себя как самая большая девушка из Великобритании и одну из самых продаваемых групп для девочек в мире. [ 54 ] [ 55 ]
Иммиграционное музыкальное воздействие
[ редактировать ]Подчеркивая влияние иммигрантов в Соединенном Королевстве в 21-м веке, британские африканские карибские люди создали грязь , афробиты и афросвинг . Грама была описана как «наиболее значительное музыкальное развитие в Великобритании на протяжении десятилетий». [ 56 ] Кроме того, британские азиаты популяризировали бхангру в рамках диаспоры Южной Азии.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ WINICK, Стивен Д. (2012-10-04), «Американский центр фольклорной жизни» , Oxford Music Online , Oxford University Press, DOI : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.A2227058 , получен 2022-08-21.
- ^ «Музыка и революция | encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com . Получено 2022-08-26 .
- ^ "Старая музыка" . Last.fm. Получено 2022-08-21 .
- ^ Роуч, Хильдред (2013-03-15), «Джоплин, Скотт» , Центр афроамериканцев , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/acref/9780195301731.013.34511 , ISBN 978-0-19-530173-1 Получено 2022-08-21
- ^ «Блюз | Определение, художники, история, характеристики, типы, песни и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-08-21 .
- ^ "TSHA | Музыка кантри" . www.tshaonline.org . Получено 2022-08-21 .
- ^ "История музыки мятлика |" Полем Bluegrassheritage.org . Получено 2022-08-21 .
- ^ Ира А. Роббинс. «Энциклопдия Британская статья» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный R. Middleton, et al., "Pop" , Grove Music Online , получено 14 марта 2010 года. (Требуется подписка) Архивирована 13 января 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «Поп», Оксфордский словарь музыки , извлеченный 9 марта 2010 года. (Требуется подписка) Архивировал 12 ноября 2017 года на машине Wayback
- ^ R. McKitterick, CT Allmand, T. Reuter, D. Abulafia, P. Fouracre, J. Simon, C. Riley-Smith, M. Jones, eds, Новая Кембриджская средневековая история: C. 1415- C. 1500 ( Издательство Кембриджского университета, 1995), с. 319
- ^ У. Лавлок, Краткая история музыки (Фредерик Унгар, 1953), с. 57
- ^ RH FRITZE и W. Baxter Robison, Исторический словарь поздней средневековой Англии, 1272-1485 (Greenwood, 2002), p. 363; GH Cowling, Музыка на Шекспирской сцене (издательство Кембриджского университета, 2008), с. 6
- ^ JP Wainright, 'Angland II, 1603-1642' в J. Haar, ed., Европейская музыка, 1520-1640 (Вудбридж: Бойделл, 2006), с. 509-21.
- ^ Т. Картер и Дж. Батт, Кембриджская история музыки семнадцатого века (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005), с. 280, 300, 433 и 541.
- ^ M. Lubbock, Полная книга легкой оперы (Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962) с. 467-8.
- ^ E. Arweck и WJF Keenan, Материализация религии: выражение, производительность и ритуал (Aldershot: Ashgate Publishing, 2006), p. 167
- ^ Д. Гордон и П. Гордон, музыкальные посетители Британии (Abingdon: Routledge, 2005), ISBN 0-7130-0238-7 , P. 62
- ^ B. Sweers, Electric Folk: изменение английской традиционной музыки (Oxford: Oxford University Press, 2005), ISBN 0-19-515878-4 , P. 47
- ^ W. Apel, Гарвардский словарь музыкальной серии I: Дневники (издательство Гарвардского университета, 2 -е изд., 1969), ISBN 0-674-37501-7 , P. 292
- ^ Jump up to: а беременный Г. Бойес, воображаемая деревня: культура, идеология и английское народное возрождение (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 1993), ISBN 0-7190-2914-7 .
- ^ B. Sweers, Electric Folk: изменение английской традиционной музыки (Oxford: Oxford University Press, 2005), ISBN 0-19 315878-4 .
- ^ B. Capp, «Популярная литература», в B. Rey, ed., Популярная культура в Англии семнадцатого века (Routledge, 1985), с. 199.
- ^ Т. Герберт, Британский духовой оркестр: музыкальная и социальная история (Oxford: Oxford University Press, 2000), с. 4-5.
- ^ Диана Говард Лондон Театры и музыкальные залы 1850-1950 (1970).
- ^ C. Parsonage, Эволюция джаза в Британии, 1880-1935 (Aldershot: Ashgate Publishing, Ltd., 2005), с. 197-200.
- ^ П. Чайлдс, М. Сторри, Энциклопедия современной британской культуры (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1999), с. 412.
- ^ Шеффилд, Роб (2016-01-11). «Почему Дэвид Боуи был величайшей рок -звездой когда -либо» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2018-01-07 . Получено 2020-09-15 .
- ^ Prown & Newquist 1997 , p. 78
- ^ «Поп/рок» психоделический/гараж » . Allmusic . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Макдональд 1998 , с. XIV.
- ^ Lindberg et al. 2005 , с. 104–106.
- ^ «Rolling Stones | Биография и история» . Allmusic . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Том Ларсон (2004). История рок -н -ролла . Kendall/Hunt Pub. С. 183–187. ISBN 978-0-7872-9969-9 Полем Архивировано из оригинала 2020-08-03 . Получено 2020-09-15 .
- ^ "Гламурный рок" . Encarta . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 21 декабря 2008 года .
- ^ «Секс -пистолеты» . Rollingstone.com . 2001. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 11. ISBN 1-899855-13-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в "NME Originals: Goth" . NME . 2004. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Получено 30 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Абеб, Нитсух (24 января 2007 г.). «Различные артисты: жизнь менее проживана: готическая коробка » . Pitchfork . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ Рамбали, Пол (июль 1983 г.). «Редкий взгляд на частный мир». Лицо .
Смерть Кертиса завершила и без того загадочную группу в легенде. Из прессы, вы могли бы подумать, что Кертис пошел присоединиться к Чаттертону, Римбо и Моррисону в освященном зале преждевременных урожаев. К группе с несколькими сильными готическими характеристиками была добавлена дополнительная часть романа. Rock Press потеряла свою большую белую надежду, но они потеряли друга. Должно быть, это стало горьким чтением.
- ^ «Подпишитесь на австралийскую доставку дома, веб -сайт, iPad, iPhone и Android -приложения» . Theaustralian.com.au . Архивировано из оригинала 2020-07-31 . Получено 2020-09-15 .
- ^ «MTV запускает« второе британское вторжение » . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саймон Рейнольдс , сорвайте и начните снова после панка 1978–1984 , с. 340, 342–3.
- ^ "Band Bio" . Ironmaiden.com. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
- ^ «Культурный клуб, полиция, Duran Duran возглавляет второе вторжение Scripps-Howard News Service, напечатанное Pittsburgh Press 31 октября 1984 года» . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ «Сохранение« веры »: шесть писателей помнят шесть классических хитов из 30-летнего дебюта Джорджа Майкла» . Billboard . Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2020-09-18 .
- ^ Страйкер МакГуайр (2009-03-29). «На этот раз я пришел, чтобы похоронить крутую Британию» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 2013-09-06 . Получено 2012-04-06 .
- ^ Алекс Хендерсон. "Британская душа" . Allmusic . Архивировано из оригинала 2010-11-04.
- ^ «Обзор жанра музыки дабстепа» . Allmusic . Получено 2023-03-14 .
- ^ «Местный Groove приносит пользу: история роста Trip-Hop из Бристоля» . npr.org . Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2020-09-15 .
- ^ Дэвид Джеффрис. «Адель: биография» . Allmusic . Получено 2023-06-02 .
- ^ Грейн, Пол (26 ноября 2019 г.). «Бейонсе, Тейлор Свифт и Леди Гага могли перейти к списку женщин -артистов с самым большим количеством Грэмми» . Billboard . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Эд Ширан назвал« художник десятилетия » . Би -би -си. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ «Little Mix: все, что вам нужно знать о крупнейшей в Великобритании Girl Group» . Тепло мира . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Получено 24 января 2021 года .
- ^ «Little Mix готовы владеть своим статусом самой большой девочки в мире» . Gay Times UK . 4 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ «Академическое исследование считает грязь« разрушительным и мощным », как панк» . BBC News . 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2017 года . Получено 11 октября 2017 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Линдберг, Ульф; Гумундссон, Гестур; Михлсен, Мортен; Weisethaunet, Hans (2005). Рок-критика с самого начала: забавные, брюшеры и крутые крейсеры . Нью -Йорк: Питер Лонг. ISBN 978-0-8204-7490-8 .
- Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: рекорды Битлз и шестидесятые годы . Лондон: Пимлико. ISBN 978-0-7126-6697-8 .
- Млембу-Салтер, Грегори и Питер Далтон. «Любители и поэты - звучит вавилон». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэном, Орлой (ред.), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 457–462. Rough Guides Ltd, книги пингвинов. ISBN 1-85828-636-0 .
- Пресун, Пит ; Newquist, Harvey P. (1997). Legends of Rock Guitar: основная ссылка величайших гитаристов Rock (4 -е изд.). Хэл Леонард Корпорация . ISBN 0-7935-4042-9 .
- Риту, DJ. «В одну сторону билет в Британскую Азию». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэном, Орлой (ред.), World Music, Vol. 1: Африка, Европа и Ближний Восток , стр. 83–90. Rough Guides Ltd, книги пингвинов. ISBN 1-85828-636-0 .
- Liudmila Kovnatskaya . Английская музыка в 20 -м веке. Источники и периоды развития . Москва: Советский Композитор, 1986.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по -французски) Аудидио -клипы: традиционная музыка Великобритании. Музей д'Аттнография де Дженер . Доступ 25 ноября 2010 года.
- Некоторые традиционные морские трущобы