Jump to content

Музыка Великобритании

(Перенаправлено из музыки Великобритании )

Концерт набережной в Королевском Альберт -Холле в 2004 году

На протяжении всей истории Британских островов земля, которая в настоящее время является Соединенным Королевством , была крупным музыкальным продюсером, черпает вдохновение из церковной музыки и традиционной народной музыки , используя инструменты из Англии , Шотландии , Северной Ирландии и Уэльса . Каждая из четырех стран Соединенного Королевства имеет свои собственные разнообразные и отличительные формы народной музыки, которые процветали до эры индустриализации, когда они начали заменять новые формы популярной музыки, включая мюзик -холл и духовые орденты . Многие британские музыканты повлияли на современную музыку в глобальном масштабе, а в Великобритании есть одна из крупнейших в мире музыкальной промышленности . Английская , шотландская , ирландская и валлийская народная музыка , а также другие британские стили музыки сильно повлияли на американскую музыку, такую ​​как американская народная музыка , [ 1 ] Американская мартовская музыка , [ 2 ] старый , [ 3 ] тряпка , [ 4 ] Блюз , [ 5 ] страна , [ 6 ] и блюграсс . [ 7 ] Великобритания родила много популярных музыкальных жанров, таких как битовская музыка , психоделическая музыка , прогрессивный рок / поп , хэви -метал , новая волна и промышленная музыка .

В 20 -м веке в Соединенном Королевстве были приняты влияние музыки Соединенных Штатов , включая блюз, джаз и рок -н -ролл . « Британское вторжение » - головая часть ливерпульской группы The Beatles , часто считается самой влиятельной группой всех времен [ 8 ] —Сола британские рок -группы становятся очень влиятельными во всем мире в 1960 -х и 1970 -х годах. Поп-музыка, термин, который возник в Британии в середине 1950-х годов в качестве описания « Rock and Roll и новых молодежных музыкальных стилей, на которые она повлияла», [ 9 ] был разработан британскими художниками, такими как The Beatles и The Rolling Stones , [ 10 ] кого среди других британских музыкантов возглавляли переход рок -н -ролла в рок -музыку.

Фон и классическая музыка

[ редактировать ]
Английская миниатюра из рукописи римской де ла Роуз

Музыка на Британских островах, с самого раннего записанного времени до барокко и роста узнаваемой современной классической музыки , была разнообразной и богатой культурой, включая священную и светскую музыку и начиная от популярной до элиты. [ 11 ] Каждая из основных стран Англии , Ирландии , Шотландии и Уэльса сохранила уникальные формы музыки и инструментов, но британская музыка находилась под сильным влиянием континентальных событий, в то время как британские композиторы внесли важный вклад во многие основные движения в ранней музыке в Европе,. в том числе полифония Арс Нова и заложила некоторые основы более поздней национальной и международной классической музыки. [ 12 ] Музыканты с Британских островов также разработали некоторые отличительные формы музыки, в том числе кельтское пение , Angloise Contenance , ROTA , полифонические общие антифоны и Кэрол в средневековую эпоху.

Церковная музыка и религиозная музыка были глубоко затронуты протестантской Реформацией , которая затронула Британию с 16 -го века, что ограничивало события, связанные с британской музыкой, и вызвало развитие отличительной национальной музыки, поклонения и веры. Английские мадригалы , лютняя Айрес и Маски в эпоху эпохи Возрождения , особенно в эксплуатации английского языка, разработанной в ранний период в барокке более семнадцатого века. [ 13 ] Напротив, придворная музыка королевств Англии, Шотландии и Ирландии, хотя уникальные элементы оставались гораздо более интегрированными в более широкую европейскую культуру.

Эра барокко в музыке, между ранней музыкой средневековых эпохи периодов и эпохи Возрождения и развитием полноценной и формализованной оркестровой классической музыки во второй половине восемнадцатого века, была охарактеризована более сложными музыкальными украшениями, изменениями в музыкальной нотации , новой Инструментальные методы игры и рост новых жанров, таких как Opera . Хотя термин барокко обычно используется для европейской музыки примерно с 1600 года, его полные последствия не ощущались в Великобритании до 1660 года, отложены на местные тенденции и события в музыке, религиозных и культурных отличиях от многих европейских стран и нарушение судовой музыки Войнами трех королевств и межрегенцев . [ 14 ] Согласно восстановленной монархии Стюарта, суд снова стал центром музыкального покровительства, но королевский интерес к музыке, как правило, был менее значительным, поскольку семнадцатый век прогрессировал, чтобы снова восстановить Ганновер . [ 15 ]

Сэр Эдвард Элгар

Британская камерная и оркестровая музыка вдохновила на континентальную Европу, поскольку она превратилась в современную классическую музыку . Эра барокко в британской музыке можно рассматривать как взаимодействие национальных и международных тенденций, иногда поглощающих континентальную моду и практику, а иногда и пытается, как при создании балладской оперы , для создания коренных традиций. [ 16 ] Однако, возможно, самым значительным британским композитором той эры, Джордж Фридрич Гендел , был натурализованным немецким, который помог интегрировать британскую и континентальную музыку и определить будущее классической музыки Соединенного Королевства , которая будет официально сформирована в 1801 году. [ 17 ]

Музыкальная композиция, выступление и обучение в Соединенном Королевстве унаследовали европейские классические традиции восемнадцатого века (прежде всего, в Британии, от примера Генделя) и увидели большое расширение в течение девятнадцатого века. [ 18 ] Романтический национализм поощрял четкую национальную идентичность и чувства в странах Соединенного Королевства к концу девятнадцатого века, создавая многих композиторов и музыкантов, опираясь на народную традицию. [ 19 ]

Эти традиции, в том числе культурные нити, взятые из составных наций и провинций Соединенного Королевства, продолжали развиваться отличительными способами благодаря работе таких композиторов, как Артур Салливан , Густав Холст , Эдвард Элгар , Хьюберт Парри , Хьюберт, Ральф Воган Уильямс , Бенджамин Бритттен Ральф Воган Уильямс, Бенджамин Бритттен , [ 20 ] Майкл Типпетт , Питер Максвелл Дэвис и Харрисон Биртвистл . Известными живыми британскими классическими композиторами являются Майкл Ниман , Джеймс Макмиллан , Джереми Пейтон Джонс, Гэвин Брайарс , Эндрю Поппи , Джудит Вейр , Салли Бимиш и Анна Мередит .

Временная шкала британской классической музыки и ее предыдущие формы

[ редактировать ]
Вторая мировая войнаПервая мировая войнаКрымская войнаЗакон о реформе 1832Битва при ТрафальгареАкт Союза 1800Акт Союза 1707Английская гражданская войнаСоюз коронДжеймс Макмиллан (музыкант)Джон ТавенерХаррисон БиртвистлПитер Максвелл ДэвисБенджамин БритенМайкл ТиппеттРальф Воган УильямсЭдвард ЭлгарХьюберт ПарриАртур СалливанУильям Стерндейл БеннеттТомас Августин АрнеДжордж Фридрич ГенделГенри ПерселлОрландо ГиббонсТомас ТомкинсТомас КэмпионДжон ДоуландТомас МорлиУильям БердТомас ТаллисГенрих VIIДжон ХотбиДжон Данстейбл

Народная музыка

[ редактировать ]

Каждая из четырех стран Соединенного Королевства имеет свои разнообразные и отличительные формы народной музыки . Народная музыка процветала до эпохи индустриализации, когда она начала заменена новыми формами популярной музыки, включая мюзик -холл и духовые оркестры . Реализация этого привела к трем народу пробуждения , один в конце 19-го века, один в середине 20-го века и один в начале 21-го века, который сохраняет народную музыку как важную субкультуру в обществе. [ 21 ]

Английская народная музыка

[ редактировать ]

Англия имеет долгую и разнообразную историю народной музыки, по крайней мере, к средневековому периоду, включая множество форм музыки, песни и танцев. В течение трех периодов возрождения с конца девятнадцатого века большая часть традиции сохранилась и продолжает практиковаться. [ 21 ] Это привело к созданию ряда слияний с другими формами музыки, которые создавали поджанры, такие как британский народный рок , народный панк и народный металл , и продолжает процветать на национальном и региональном сценах, особенно в таких областях, как Нортумбрия и Корнуолл . [ 22 ]

Гэлс народная музыка

[ редактировать ]

Северная ирландская народная музыка

[ редактировать ]

Ирландия , включая Северную Ирландию, имеет яркие народные традиции. Популярность традиционных инструментов, таких как Fiddles, оставалась на протяжении веков, даже когда вымерли аналоги в Великобритании. Возможно, самым известным современным музыкантом из Северной Ирландии, под влиянием народной традиции Ван Моррисон .

Шотландская народная музыка

[ редактировать ]
Шотландская традиционная группа Tannahill Weavers

Шотландская народная музыка включает в себя много видов песен, в том числе баллады и оплаты , которые пели одним певцом с аккомпанементом волынка , скрипки или арфы . Традиционные танцы включают вальсы , катушки , Strathspeys и Jigs . Наряду с другими районами Соединенного Королевства Шотландия подвергла возрождению корней в 1960 -х годах. Кэти-Энн Макфи и Джинни Робертсон были героями этого возрождения, которое вдохновило некоторые революции в форматах группы, такими как Clutha , The Wheisterbinkies, The Boys of the Lough и невероятный струнный полоса .

Уэльская народная музыка

[ редактировать ]

Уэльс - это кельтская страна, в которой изображена народная музыка, которую играют в Twmpathau (Communal Tances) и Гвиле Вэрине ( музыкальные фестивали ). Уэльская музыка также включает в себя мужские голосовые хоры и песни в сопровождении арфы. Давно подчиняясь английской культуре, валлийские музыканты в конце 20 -го века должны были реконструировать традиционную музыку, когда началось возрождение корней . Это возрождение началось в конце 1970 -х годов и достигло некоторого основного успеха в Великобритании в 1980 -х годах с такими исполнителями, как Робин Ху Боуэн , Мониарс и Гверинос.

[ редактировать ]

В смысле коммерческой музыки, которой пользуются люди, британская популярная музыка может возникать в шестнадцатом и семнадцатом веках с прибытием баллады Бродсайда , которая была продана дешево и в большом количестве до девятнадцатого века. [ 23 ] Дальнейшие технологические, экономические и социальные изменения привели к новым видам музыки в 20 -м веке, включая духовой оркестр , который создал популярную и общую форму классической музыки. [ 24 ] Аналогичным образом, Music Hall возник, чтобы удовлетворить развлечение новых городских обществ, адаптируя существующие формы музыки для создания популярных песен и актов. [ 25 ] В 1930 -х годах влияние американского джаза привело к созданию британских танцевальных групп , которые предоставили социальную и популярную музыку, которая начала доминировать в социальных случаях и радиоволн. [ 26 ]

[ редактировать ]

Новаторские и события

[ редактировать ]

Британия непропорционально повлияла на популярную музыку, благодаря своей лингвистической и культурной связи со многими странами, в частности, Соединенными Штатами и многими ее бывшими колониями, такими как Австралия, Южная Африка и Канада, и ее способность к изобретению, инновациям и слиянию, слияния что привело к развитию или участию во многих основных тенденциях в популярной музыке. [ 27 ] Формы популярной музыки, включая народную музыку , джаз , рэп / хип -хоп , поп -музыку и рок -музыку , особенно процветали в Британии с двадцатого века.

В начале 20-го века влияние Соединенных Штатов стало наиболее доминирующим в популярной музыке, когда молодые исполнители продюсировали свои собственные версии американской музыки, в том числе Rock N 'Roll с конца 1950-х годов и разработка параллельной музыкальной сцены. В начале 1960 -х годов британское вторжение , возглавляемое The Beatles , еще больше укрепило британских исполнителей в качестве основных факторов развития поп и рок -музыки . Согласно веб-сайту нового словаря музыки и музыкантов New Grove , термин « поп-музыка » возник в Британии в середине 1950-х годов в качестве описания для рок-н-ролла и новых стилей молодежи, на которые он повлиял ». [ 9 ]

Оксфордский словарь музыки утверждает, что, хотя «более раннее значение Попа означало концерты, привлекающие широкую аудиторию [...] с конца 1950-х годов, однако, POP имел особое значение неклассического MUS [IC], обычно в форме песен, исполненных такими артистами, как «Битлз», «Роллинг Стоунз» , «Абба» [шведский акт] и т. Д. » [ 10 ] С тех пор рок-музыка и популярная музыка способствовали британско-американскому сотрудничеству, когда трансатлантические жанры обменивались и экспортируются друг другу, где они, как правило, адаптировались и превращаются в новые движения.

Дэвид Боуи был назван «величайшей рок -звездой» в Rolling Stone [ 28 ]

Самый значительный вклад Великобритании в популярную музыку в 20 -м веке заключался в расширении рок -музыки . Прогрессивный рок был основан на «прогрессивных» поп -группах 1960 -х годов, которые объединили рок -н -ролл с различными другими музыкальными стилями, такими как индийские раги , восточные мелодии и григорианские песнопения , такие как «Битлз» и «Ярды» . [ 29 ] Согласно Allmusic , появление психоделического рока в середине 1960-х годов было получено от британских групп, которые составили британское вторжение на рынок США. [ 30 ] Многие из лучших британских групп в 1960 -х годах испытали художественную школу в молодости, [ 31 ] и поддержал подход, основанный на искусстве и оригинальности, который пришел для создания Art Rock . [ 32 ]

В качестве расходящегося акта для популярного поп-рока начала 1960-х годов «Роллинг Стоунз» стала пионером песчаного, более тяжелого звука, который пришел для определения хард-рока . [ 33 ] Хэви -метал был создан британскими музыкантами, включая такие действия, как Black Sabbath и Deep Purple . [ 34 ] Glam Rock , который был разработан в Великобритании в начале 1970 -х годов, исполнял музыканты, которые носили возмутительные костюмы, макияж и прически, особенно обувь платформы и блеск - это широко связано с Дэвидом Боуи . [ 35 ] Роллинг Стоун утверждал, что «Секс -пистолеты » , выдающаяся панк -рок -группа, пришли зажечь и олицетворять один из немногих действительно критических моментов в поп -культуре - рост панка в 1970 -х годах. [ 36 ]

Музыкальный историк Вернон Джойнсон заявил, что новая волна появилась в Великобритании в конце 1976 года, когда многие группы начали отделять себя от панка. [ 37 ] Готический рок появился из пост-панка в Соединенном Королевстве в конце 1970-х годов, таких как Siouxsie и The Banshees , [ 38 ] Радосвязь , [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Баухаус , [ 39 ] и лекарство . [ 38 ] Другие поджанры рока, изобретенные или радикально измененные британскими актами, включают Blues Rock , Ska , British Folk Rock , Folk Punk , Shoegaze и Britpop .

Пост-рок эпоха

[ редактировать ]

В дополнение к продвижению масштабов рок-музыки, британские акты разработали авант-фанк и Neo Soul и создали кислотный джаз . В то время как Disco -это американская форма музыки, British Pop Group Bee Gees были самыми выдающимися исполнителями эры диско музыки в середине-конце 1970-х годов и стали известны как « Короли диско » со стороны СМИ. [ 41 ] Второе британское вторжение , которое произошло от британского вторжения в США в 1960-х годах, состояло из музыкальных действий из Соединенного Королевства, которые стали популярными в Соединенных Штатах в начале до среднего 1980-х годов, прежде всего из-за канала кабельного музыкального музыкального канала MTV . [ 42 ]

Эти акты, связанные с SynthPop и новой волной, часто представлены в американских поп -чартах, и, согласно Rolling Stone , приносили «Революцию в звуке и стиле». New Pop стал зонтичным термином, используемым музыкальной индустрией для описания молодых, в основном британских, андрогинных и технологически ориентированных художников, таких как культуральный клуб и эвритмики . [ 43 ] Boy George of Culture Club был ведущей фигурой в новом романтическом движении, которое стало главной частью второго британского вторжения в США. Британские рок -группы, особенно Def Leppard и Iron Maiden , [ 44 ] также стал частью обновленной популярности британской музыки. [ 45 ] Журнал Newsweek запустил вопрос, в котором участвовала шотландская певица Энни Леннокс из Eurythmics и Boy George на обложке своей проблемы с подготовителем Britain Rocks America - опять же , в то время как Rolling Stone выпустит «Качания Англии: Великобритания вторгается в музыку и стиль Америки. Опять. . " Выпуск в ноябре 1983 года. [ 43 ] Поп-звезда Джордж Майкл был одним из самых популярных актов поколения MTV , закрепив эту позицию своим чрезвычайно успешным альбомом Faith в 1987 году. [ 46 ]

В течение большей части 1990 -х годов Cool Britannia - период повышенной гордости за культуру Соединенного Королевства , вдохновленная качающимися шестидесяти годами 1960 -х годов - был придуман из -за успеха женской группы Spice Girls и Britpop , которые Blur and Oasis возглавляли к обновленному чувству оптимизма в Соединенном Королевстве после пессимистического тона 1970 -х и 1980 -х годов. [ 47 ] Электронные . поджанры Trip Hop , Dubstep и промышленности возникли в Британии в 1990 -х годах [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В течение 21-го века голубоглазская душа доминировали в британских певцах, в том числе Эми Уайнхаус , Даффи и, в первую очередь Адель , которая побила несколько рекордов продаж и чартов. [ 51 ] Адель получила больше наград Грэмми , чем любая другая женщина, которая родилась за пределами США. [ 52 ] Эта волна популярных британских соул -певцов привела к рассмотрению того, третье британское вторжение произошло ли произошло - на этот раз вторжение души - в отличие от рок -поп -музыки 1960 -х годов и вторжения в новую волну и синтезатор 1980 -х годов .

Эд Ширан ÷ тур стал самым кассовым за все время в августе 2019 года

Английский певец Эд Ширан был главным народным художником 2010 -х годов; Официальная компания по чартам назвала его художником десятилетия, с самым комбинированным успехом в британском альбоме и чартами синглов в 2010 -х годах. [ 53 ] Во всем мире Spotify назвал Ширан вторым по величине художником десятилетия. [ 53 ] Лондон сформировал английский ирландский поп- группу One Direction был одним из крупнейших подростков 2010-х годов. [ Цитация необходима ] Little Mix , группа поп- девочек и победитель восьми серий британской версии X Factor , зарекомендовал себя как самая большая девушка из Великобритании и одну из самых продаваемых групп для девочек в мире. [ 54 ] [ 55 ]

Иммиграционное музыкальное воздействие

[ редактировать ]

Подчеркивая влияние иммигрантов в Соединенном Королевстве в 21-м веке, британские африканские карибские люди создали грязь , афробиты и афросвинг . Грама была описана как «наиболее значительное музыкальное развитие в Великобритании на протяжении десятилетий». [ 56 ] Кроме того, британские азиаты популяризировали бхангру в рамках диаспоры Южной Азии.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ WINICK, Стивен Д. (2012-10-04), «Американский центр фольклорной жизни» , Oxford Music Online , Oxford University Press, DOI : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.A2227058 , получен 2022-08-21.
  2. ^ «Музыка и революция | encyclopedia.com» . www.encyclopedia.com . Получено 2022-08-26 .
  3. ^ "Старая музыка" . Last.fm. ​Получено 2022-08-21 .
  4. ^ Роуч, Хильдред (2013-03-15), «Джоплин, Скотт» , Центр афроамериканцев , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/acref/9780195301731.013.34511 , ISBN  978-0-19-530173-1 Получено 2022-08-21
  5. ^ «Блюз | Определение, художники, история, характеристики, типы, песни и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-08-21 .
  6. ^ "TSHA | Музыка кантри" . www.tshaonline.org . Получено 2022-08-21 .
  7. ^ "История музыки мятлика |" Полем Bluegrassheritage.org . Получено 2022-08-21 .
  8. ^ Ира А. Роббинс. «Энциклопдия Британская статья» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный R. Middleton, et al., "Pop" , Grove Music Online , получено 14 марта 2010 года. (Требуется подписка) Архивирована 13 января 2011 года на машине Wayback
  10. ^ Jump up to: а беременный «Поп», Оксфордский словарь музыки , извлеченный 9 марта 2010 года. (Требуется подписка) Архивировал 12 ноября 2017 года на машине Wayback
  11. ^ R. McKitterick, CT Allmand, T. Reuter, D. Abulafia, P. Fouracre, J. Simon, C. Riley-Smith, M. Jones, eds, Новая Кембриджская средневековая история: C. 1415- C. 1500 ( Издательство Кембриджского университета, 1995), с. 319
  12. ^ У. Лавлок, Краткая история музыки (Фредерик Унгар, 1953), с. 57
  13. ^ RH FRITZE и W. Baxter Robison, Исторический словарь поздней средневековой Англии, 1272-1485 (Greenwood, 2002), p. 363; GH Cowling, Музыка на Шекспирской сцене (издательство Кембриджского университета, 2008), с. 6
  14. ^ JP Wainright, 'Angland II, 1603-1642' в J. Haar, ed., Европейская музыка, 1520-1640 (Вудбридж: Бойделл, 2006), с. 509-21.
  15. ^ Т. Картер и Дж. Батт, Кембриджская история музыки семнадцатого века (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005), с. 280, 300, 433 и 541.
  16. ^ M. Lubbock, Полная книга легкой оперы (Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962) с. 467-8.
  17. ^ E. Arweck и WJF Keenan, Материализация религии: выражение, производительность и ритуал (Aldershot: Ashgate Publishing, 2006), p. 167
  18. ^ Д. Гордон и П. Гордон, музыкальные посетители Британии (Abingdon: Routledge, 2005), ISBN   0-7130-0238-7 , P. 62
  19. ^ B. Sweers, Electric Folk: изменение английской традиционной музыки (Oxford: Oxford University Press, 2005), ISBN   0-19-515878-4 , P. 47
  20. ^ W. Apel, Гарвардский словарь музыкальной серии I: Дневники (издательство Гарвардского университета, 2 -е изд., 1969), ISBN   0-674-37501-7 , P. 292
  21. ^ Jump up to: а беременный Г. Бойес, воображаемая деревня: культура, идеология и английское народное возрождение (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 1993), ISBN   0-7190-2914-7 .
  22. ^ B. Sweers, Electric Folk: изменение английской традиционной музыки (Oxford: Oxford University Press, 2005), ISBN   0-19 315878-4 .
  23. ^ B. Capp, «Популярная литература», в B. Rey, ed., Популярная культура в Англии семнадцатого века (Routledge, 1985), с. 199.
  24. ^ Т. Герберт, Британский духовой оркестр: музыкальная и социальная история (Oxford: Oxford University Press, 2000), с. 4-5.
  25. ^ Диана Говард Лондон Театры и музыкальные залы 1850-1950 (1970).
  26. ^ C. Parsonage, Эволюция джаза в Британии, 1880-1935 (Aldershot: Ashgate Publishing, Ltd., 2005), с. 197-200.
  27. ^ П. Чайлдс, М. Сторри, Энциклопедия современной британской культуры (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1999), с. 412.
  28. ^ Шеффилд, Роб (2016-01-11). «Почему Дэвид Боуи был величайшей рок -звездой когда -либо» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2018-01-07 . Получено 2020-09-15 .
  29. ^ Prown & Newquist 1997 , p. 78
  30. ^ «Поп/рок» психоделический/гараж » . Allmusic . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  31. ^ Макдональд 1998 , с. XIV.
  32. ^ Lindberg et al. 2005 , с. 104–106.
  33. ^ «Rolling Stones | Биография и история» . Allmusic . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 22 июля 2020 года .
  34. ^ Том Ларсон (2004). История рок -н -ролла . Kendall/Hunt Pub. С. 183–187. ISBN  978-0-7872-9969-9 Полем Архивировано из оригинала 2020-08-03 . Получено 2020-09-15 .
  35. ^ "Гламурный рок" . Encarta . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 21 декабря 2008 года .
  36. ^ «Секс -пистолеты» . Rollingstone.com . 2001. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 24 мая 2010 года .
  37. ^ Джойнсон, Вернон (2001). Вверх! Руководство по британскому панку, новой волне и раннему посту панк . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 11. ISBN  1-899855-13-0 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в "NME Originals: Goth" . NME . 2004. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Получено 30 сентября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Абеб, Нитсух (24 января 2007 г.). «Различные артисты: жизнь менее проживана: готическая коробка » . Pitchfork . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
  40. ^ Рамбали, Пол (июль 1983 г.). «Редкий взгляд на частный мир». Лицо . Смерть Кертиса завершила и без того загадочную группу в легенде. Из прессы, вы могли бы подумать, что Кертис пошел присоединиться к Чаттертону, Римбо и Моррисону в освященном зале преждевременных урожаев. К группе с несколькими сильными готическими характеристиками была добавлена ​​дополнительная часть романа. Rock Press потеряла свою большую белую надежду, но они потеряли друга. Должно быть, это стало горьким чтением.
  41. ^ «Подпишитесь на австралийскую доставку дома, веб -сайт, iPad, iPhone и Android -приложения» . Theaustralian.com.au . Архивировано из оригинала 2020-07-31 . Получено 2020-09-15 .
  42. ^ «MTV запускает« второе британское вторжение » . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Саймон Рейнольдс , сорвайте и начните снова после панка 1978–1984 , с. 340, 342–3.
  44. ^ "Band Bio" . Ironmaiden.com. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
  45. ^ «Культурный клуб, полиция, Duran Duran возглавляет второе вторжение Scripps-Howard News Service, напечатанное Pittsburgh Press 31 октября 1984 года» . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Получено 15 мая 2011 года .
  46. ^ «Сохранение« веры »: шесть писателей помнят шесть классических хитов из 30-летнего дебюта Джорджа Майкла» . Billboard . Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2020-09-18 .
  47. ^ Страйкер МакГуайр (2009-03-29). «На этот раз я пришел, чтобы похоронить крутую Британию» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 2013-09-06 . Получено 2012-04-06 .
  48. ^ Алекс Хендерсон. "Британская душа" . Allmusic . Архивировано из оригинала 2010-11-04.
  49. ^ «Обзор жанра музыки дабстепа» . Allmusic . Получено 2023-03-14 .
  50. ^ «Местный Groove приносит пользу: история роста Trip-Hop из Бристоля» . npr.org . Архивировано из оригинала 2020-08-09 . Получено 2020-09-15 .
  51. ^ Дэвид Джеффрис. «Адель: биография» . Allmusic . Получено 2023-06-02 .
  52. ^ Грейн, Пол (26 ноября 2019 г.). «Бейонсе, Тейлор Свифт и Леди Гага могли перейти к списку женщин -артистов с самым большим количеством Грэмми» . Billboard . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Эд Ширан назвал« художник десятилетия » . Би -би -си. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2019 года .
  54. ^ «Little Mix: все, что вам нужно знать о крупнейшей в Великобритании Girl Group» . Тепло мира . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Получено 24 января 2021 года .
  55. ^ «Little Mix готовы владеть своим статусом самой большой девочки в мире» . Gay Times UK . 4 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 1 февраля 2021 года .
  56. ^ «Академическое исследование считает грязь« разрушительным и мощным », как панк» . BBC News . 11 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2017 года . Получено 11 октября 2017 года .
  • Линдберг, Ульф; Гумундссон, Гестур; Михлсен, Мортен; Weisethaunet, Hans (2005). Рок-критика с самого начала: забавные, брюшеры и крутые крейсеры . Нью -Йорк: Питер Лонг. ISBN  978-0-8204-7490-8 .
  • Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: рекорды Битлз и шестидесятые годы . Лондон: Пимлико. ISBN  978-0-7126-6697-8 .
  • Млембу-Салтер, Грегори и Питер Далтон. «Любители и поэты - звучит вавилон». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэном, Орлой (ред.), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 457–462. Rough Guides Ltd, книги пингвинов. ISBN   1-85828-636-0 .
  • Пресун, Пит ; Newquist, Harvey P. (1997). Legends of Rock Guitar: основная ссылка величайших гитаристов Rock (4 -е изд.). Хэл Леонард Корпорация . ISBN  0-7935-4042-9 .
  • Риту, DJ. «В одну сторону билет в Британскую Азию». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэном, Орлой (ред.), World Music, Vol. 1: Африка, Европа и Ближний Восток , стр. 83–90. Rough Guides Ltd, книги пингвинов. ISBN   1-85828-636-0 .
  • Liudmila Kovnatskaya . Английская музыка в 20 -м веке. Источники и периоды развития . Москва: Советский Композитор, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0f1aa4219afec1e06001897917320d__1721218020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0d/4f0f1aa4219afec1e06001897917320d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)