Jump to content

2016 Индианаполис 500

100 -й Индианаполис 500
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирование тела Indycar
Сезон 2016 сезон IndyCar
Дата 29 мая 2016 года
Победитель Соединенные Штаты Александр Росси (R)
Победившая команда Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем
Средняя скорость 166,634 миль в час (268,171 км/ч)
Положение полюса Канада Джеймс Хинчклифф
Скорость полюса 230,760 миль в час (371,372 км/ч)
Самый быстрый квалификатор Канада Джеймс Хинчклифф
Новичок года Соединенные Штаты Александр Росси
Большинство кругов светодиод Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (52)
Церемонии предварительной гонки
государственный гимн Дариус Ракер [ 1 ]
" Вернуться домой в Индиане " Джош Кауфман [ 2 ]
Начальная команда Мари Хулман Джордж и семья
Темп автомобиля Chevrolet Camaro
Пейс автомобиль водитель Роджер Пенске
Стартер Пол Блевин
Почетный стартер Крис Пайн
Телевизор в Соединенных Штатах
Сеть ABC (включая WRTV , отключение отключено из -за распродажи)
Дикторы Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер
Нильсен рейтинги 3,9 / 6,0 м зрителей
Хронология
Предыдущий Следующий
2015 2017

Indianapolis 500 2016 года (за маркой 100 -й бег Indianapolis 500, представленного Penngrade Motor Oil по спонсорству) состоялся в воскресенье, 29 мая 2016 года, на моторной спид -дороге в Индианаполисе в Спидвее, штат Индиана . Это было главное событие сезона Verizon Indycar 2016 года . 24-летний новичок Александр Росси из Andretti Herta Autosport W/ Curb-Agajanian выиграл гонку по пробегу топлива над Карлосом Муньосом и Йозефом Ньюгарденом . Двукратный победитель Хуан Пабло Монтойя вошел в гонку в качестве действующего чемпиона. [ 3 ]

За последние десять кругов большинство лидеров ездили на велосипеде через пит -стопы, так как никто не должен был дойти до финиша без топлива. Большинство водителей не разбирались с момента предыдущего осторожности, который закончился на круге 166. Команда Александра Росси взяла на себя игру и заняла водителя сэкономить топливо. Когда другие лидеры сделали свои остановки, Росси унаследовал лидерство на круге 197. Он замедлился, чтобы спасти топливо, но на последнем круге Карлос Муньос начал заряжаться, чтобы наверстать упущенное. Выйдя из четвертого хода на последнем круге, Росси подъехал к внутренней части и прошел через финишную линию, чтобы взять клетчатый флаг. Муньос финишировал на 4,4975 секунды позади, его второе место, заняв второе место в Indy (2013, 2016). Росси, вне топлива, остановился во время его прохладного на коленях. Эвакуатор привел его, который, как считается, впервые в истории Инди, победитель гонки был отбуксирован обратно на переулку победы.

Гонка 2016 года ознаменовалась вехой как 100 -й запуск Индианаполиса 500 . мероприятия Гонка состоялась через пять лет после столетней эпохи , трехлетнего празднования, которое отмечало 100-летие открытия трассы (1909) и 100-летие первого инди 500 (1911). Забег 2016 года была запланированной на 500-мильную гонку в каноне на 500 миль, так как гонка 1916 года была запланирована как 300-мильная гонка. [ N 1 ] Это также ознаменовало двухсотлетие в штате Индиана .

Месяц майского месяца на Спидвее открылся 14 мая с третьим ежегодным Гран -при Индианаполиса . Практика Indianapolis 500 началась в понедельник, 16 мая. Временные испытания были проведены 21–22 мая, а Джеймс Хинчклифф выиграл поул . День углеводов , традиционная финальная тренировка и ежегодный вызов пита-стопа , состоялся 27 мая. Значительная шумиха перед гонкой окружила веху, и впервые гонка была объявлена ​​как полная распродажа; Благодаря этому местное телевидение Blackout в ABC -трансляции было поднято впервые.

Расовый фон

[ редактировать ]
Спидвей моторной дороги в Индианаполисе представляет собой 2,5-мильную овальную трассу с четырьмя поворотами, банковскими при 9 °.

Вступая в гонку, Саймон Пагено из Team Penske в основном доминировал в первых пяти гонках сезона IndyCar 2016 года . Он занял второе место в первых двух соревнованиях ( Санкт -Петербург и Феникс ) и выиграл следующие три гонки ( Лонг -Бич , Алабама и Гран -при Индианаполиса ), чтобы взять на себя значительное лидерство в турнирных таблицах чемпионата.

Наиболее обсуждаемые вопросы в течение недель, предшествующих гонке, включали в себя постоянную разработку правил Aero Kit и конкурентный баланс между двумя производителями двигателя ( Chevrolet and Honda ). После трех основных аварий в 2015 году , в которых автомобили перевернулись и стали воздушными, чиновники сериала попытались решить эту ситуацию, добавив «Скиды купола» - аэродинамические устройства, прикрепленные к подтяну автомобилей, предназначенные для удержания автомобилей на земле крушение. Это изменение правила было встречено с некоторым сопротивлением, особенно от команд Honda, после того, как тестирование показало, что они тревожат обработку автомобилей. Однако после открытия практики проблемы, по -видимому, были в основном решены. Ни одна из аварий, которые произошли во время практики или квалификации, не видела соответствующих автомобилей. Что касается конкурса двигателей, Chevrolet вошел в месяц, одержав все пять побед и все пять позиций гоночного полюса. Кроме того, Chevrolet заметно превзошел Honda в Гонка 2015 года , охватив пять лучших мест в квалификации, а также первые четыре позиции в день гонки. Однако после открытия тренировок команды Honda возглавляли карту скоростного уровня на три из четырех дней (один день был проведен дождем), а также обеспечила полюс поул - первый полюс Honda от Indy 500 с 2011 года .

В начале мая чиновники Speedway объявили, что трибанка для гонки распродана. Это ознаменовало первую распродажу с 2003 года.

25 мая чиновники Speedway объявили, что гонка достигла полной распродажи со всеми проданными билетами общего входа. Кроме того, было объявлено, что впервые с 1950 года гонка не будет отброшена для местной аудитории. [ 4 ]

Эта гонка окажется последней гонкой Алекса Таглиани карьеры . В 2017 году и далее Таглиани сместит свое внимание в основном на NASCAR . Это также была бы финальная гонка для Таунсенд Белл после 13 сезонов в Индикаре. После этой гонки Белл сместил свое внимание на спортивных автомобилях, гоночных на чемпионате IMSA Sportscar с 2017 года .

Входной список

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя -двукратный победитель гонки (2000, 2015) и вошел в качестве действующего чемпиона.
Hélio Castroneves -четырехкратный победитель Indianapolis 500 (2001, 2002, 2009, 2021) и четырехкратный победитель поул-позиции.
Скотт Диксон -бывший победитель, и двукратный бывший победитель.
Тони Канаан - бывший победитель гонки и победитель поул.
Бадди Лазье , победитель 1996 года .

W победитель R новичок

Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя В Команда Пенске Chevrolet
3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Chevrolet
4 Соединенные Штаты Приятель Лзийр В Lazier Burns Racing Chevrolet
5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Хонда
6 Соединенные Штаты JR Hildebrand Эд Карпентер Racing Chevrolet
7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Motorsports Хонда
8 Великобритания Макс Чилтон Ведущий Чип Ганасси Racing Chevrolet
9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Racing Chevrolet
10 Бразилия Тони с этим В Чип Ганасси Racing Chevrolet
11 Франция Sébastien Bourdais KVSH Racing Chevrolet
12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet
14 Япония Такума Сато AJ Foyt Enterprises Хонда
15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда
16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Ведущий Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда
18 Соединенные Штаты Конор Дейли Дейл Койн Racing Хонда
19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Racing Хонда
20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet
22 Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet
24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet
25 Великобритания Стефан Уилсон Ведущий KVSH Racing Chevrolet
26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда
27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда
28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей В Andretti AutoSport Хонда
29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Andretti AutoSport Хонда
35 Канада Алекс Таглиани AJ Foyt Enterprises Хонда
41 Великобритания Джек Хоксворт AJ Foyt Enterprises Хонда
42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Chevrolet
61 Австралия Мэтью Брэбхэм Ведущий Pirtek Team Murray Chevrolet
63 Великобритания Пиппа Человек Дейл Койн Racing Хонда
77 Испания Ирол Сервиа Шмидт Петерсон Motorsports Хонда
88 Соединенные Штаты Брайан Клаусон Гонки Джонатана Берда Хонда
98 Соединенные Штаты Александр Росси Ведущий Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем Хонда

Правила и изменения правил

[ редактировать ]
  • Минимальный вес автомобиля был увеличен с 1580 фунтов до 1610 фунтов, чтобы соответствовать улучшениям, сделанным в системе управления колесами подвески/крыла (SWEMS).
  • Ориентация новичка была пересмотрена на 2016 год. Каждый водитель новичка должен был завершить следующие три этапа: 10 кругов при 210-215 миль в час (346 км/ч); 15 кругов при 215-220 миль в час (350 км/ч); 15 кругов при более чем 220 миль в час (350 км/ч). Изменения составляли увеличение на 5 миль в час (8,0 км/ч) по сравнению с предыдущим годом.
  • Все автомобили использовали равномерную топливную смесь E85 . Ранее записи Chevrolet были разрешены добавкой. [ 6 ]
  • Куполообразные заносы и задние ломтики для луча крыла были сделаны обязательными. Куполосы были прикреплены к нижней стороне шасси, предназначенного для снижения вероятности автомобилей в воздухе во время аварии. Задняя ловковые закрылки разворачиваются во время спина или когда автомобиль движется назад и разрушает воздушный поток, чтобы создать прижимную силу и уменьшить вероятность того, что автомобиль станет воздухом.
  • Каждому записи было разрешено 36 комплектов шин ( Firestone ), для практики, испытаний времени и для гонки. Это оставалось прежним с 2015 года. Специальное соединение шин "красных" не используется для овальных событий.
  • Двигателям было разрешено 130 кПа турбокомпрессора . « повышение » во время практики с 16 по 20 мая Автомобилям было разрешено 140 кПа «повышения» на быстрой пятничной практике, а во время испытаний времени. Уровень «повышения» вернулся до 130 кПа для Дня углеводов и дня гонки.

Спонсорство

[ редактировать ]

Впервые в истории гонок у Индианаполиса 500 был спонсор представленного спонсора: бренд Penngrade в Ливане, штат Индиана DA Lubricant Company. Da Lubricant имел долгую историю участия в Индианаполисе 500, имея исторически спонсируемые команды в гонке в конце 1950-х годов и являясь нынешним ассоциированным спонсором Rahal Letterman Lanigan Racing . Хотя условия сделки не были официально объявлены, звезда Индианаполиса сообщила из источников, что это трехлетняя сделка стоимостью около 5 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]

Церемонии предварительной гонки

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Расписание гонок - май 2016 г.
Солнце Мой Вторник Обвенчались Собирать Пт Сидящий
1

2

3

4

5

6

7
Мини-марафон
8

9

10

11
Дорога в Инди
Открытый тест
12
Гран При
Упражняться
13
Гран При
Квалификация
14
Список Энджи GP
Индианаполиса
15
Конверсия автомобиля
день
16
Реп
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Упражняться
Быстрая пятница
21
Временные испытания
22
День полюса
23
Упражняться
24

25

26
Инди огни
Квалификация
27
День углеводов
Свобода 100
28
День легенд
Парад
29
Индианаполис
500
30
Мемориал
День
31









Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно -синий Временные испытания
Серебро День гонки
Красный Дождь*
Пустой Нет трековой деятельности

* Включает дни, где трек
активность была значительно ограничена из -за дождя

Тестирование и ориентация новичка

[ редактировать ]

Тест производителя - вторник, 5 апреля

[ редактировать ]

Четыре команды Chevrolet и одна команда Honda провела частный тест на Speedway во вторник, 5 апреля. Тест был в основном для оценки купольных снеж авария. Команды Honda уже проверили купольные скидки один раз в Фонтане . [ 9 ] Был также добавлен новый заслонку заднего крыла.

Марко Андретти был единственным участником Honda во вторник. Участники Chevrolet включают в себя Sébastien Bourdais и Carpenter , Hélio Castroneves , Скотта Диксона и Хуана Пабло Монтойи . [ 10 ] Температура была прохладной, и никаких инцидентов не сообщалось.

Тест на безопасность - среда, 6 апреля

[ редактировать ]
  • Погода : 64 ° F (18 ° C), в основном облачно и ветрено
  • Резюме : в среду, 6 апреля, был проведен открытый тест, чтобы позволить командам тестировать новые и старые конфигурации Aero Kit для использования в течение мая месяца. [ 11 ] Марко Андретти (223,427 миль в час (359,571 км/ч)) установил самый быстрый круг дня в машине Honda. Саймон Паденауд (221,293 миль в час (356,137 км/ч)) был самым быстрым из участников Chevrolet. [ 12 ] В общей сложности пятнадцать автомобилей посетили тест. [ 13 ] Погодные условия не были благоприятными. Ветры, погруженные до 40 миль в час (64 км/ч), с температурами в низких 60 с (° F). После утреннего тестового сеанса дождевой душ закрыл трассу в течение двух часов в середине дня. После того, как трек был высушен, была проведена поздняя сессия. Инцидентов не сообщалось. [ 14 ]
Через неделю после тестовых сессий чиновники IndyCar объявили о пересмотренных правилах для аэро. Куполочные скидные пластины были сделаны обязательными, а дополнительные боковые стенки были расширены. [ 15 ]
Top Practice Speeds - в целом
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда 223.427
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Хонда 222.047
3 22 Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet 221.293
Официальный отчет

Ориентация новичка и тесты на освежение - понедельник, 16 мая

[ редактировать ]

Ориентация новичков и тесты на освежение ветеранов были проведены в первый день практики с 12:00 до 14:00. Первая фаза состоит из 10 кругов более 210 миль в час (340 км/ч), вторая фаза состоит из 15 кругов при 215 миль в час (346 км/ч), а третья фаза требует 15 кругов при более чем 220 миль в час (350 км/ч). Пять новичков приняли участие в сессии. Александр Росси , Макс Чилтон и Спенсер Пигот прошли все три фазы. Мэтью Брэбхэм и Стефан Уилсон прошли первые два этапа, и им было разрешено пройти третий этап во время любой открытой практики. [ 16 ] Оба успешно завершили окончательный этап в сессии полного поля позже в тот же день.

Упражняться

[ редактировать ]

Понедельник, 16 мая

[ редактировать ]
Марко Андретти руководил практикой 16 мая.
  • Погода : 63 ° F (17 ° C), пасмурная
  • Резюме практики : первый день практики был запланирован в понедельник, 16 мая. День открылся с ориентацией новичка и тестами на освежение. Таунсенд Белл лидировал в начале сессии, в то время как новички Макс Чилтон , Спенсер Пигот и Александр Росси завершили все три этапа программы ориентации. В 14:00 трек был открыт для полного поля. За это время два других новичка, Мэтью Брэбхэм и Стефан Уилсон , успешно завершили свои программы ориентации. Все 33 записи завершили, по крайней мере, круги на установке во время четырехчасовой сессии, при этом в общей сложности было повернуто 1474 круга. Во время сеанса не было никаких серьезных инцидентов. Andretti Autosport руководил диаграммой скорости в течение дня, и пять из лучших водителей были из команды. Марко Андретти установил самый быстрый круг дня на уровне 228,978 миль в час (368,504 км/ч), в то время как товарищ по команде Таунсенд Белл установил самый быстрый круг « без туалета » на 223,940 миль в час (360,396 км/ч).
Верхние скорости практики - практика
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда 228.978
2 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 228.945
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Хонда 228.003
Официальный отчет

Вторник, 17 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 58 ° F (14 ° C), облачный и дождь
  • Резюме практики : дождь вымыл практику на день. Трек был закрыт в 14:45. Это был первый день практики, полностью потерянный из -за дождя с 2011 года .

Среда, 18 мая

[ редактировать ]
Райан Хантер-Рей установил самое быстрое время во время практики 18 мая.
  • Погода : 68 ° F (20 ° C), частично облачно
  • Резюме практики : В 13:55 Спенсер Пигот перенес первую аварию недели. В свою очередь, Пигот сделал наполовину спин и скользил на внешнюю стену левой стороной машины. Пигот поднялся с автомобиля без поведения, но машина была сильно повреждена. Никаких других несчастных случаев не произошло в тот день, но два механических сбоя также принесут краткое остановку для практики. Около 3:20 вечера Мэтью Брэбхэм остановился в третьем очереди, не имея силы в его машине. Сразу после 5:00 вечера второй механический сбой дня произошел, когда двигатель на Михаила Алешина машине вышел из строя и начал извергать дым по задней части. Алешин перешел на остановку в третьем очереди. Несмотря на то, что Andretti Autosport снова не так доминирую, как в понедельник, Andretti AutoSport снова возглавил день, когда Райан Хантер-Рий установил самый быстрый круг со скоростью 228,202 миль в час (367,256 км/ч). Йозеф Ньюгарден вел путь на кругах «без тов», перевернув 224,541 миль в час (361,364 км/ч) в конце сессии.
Лучшие скорости практики
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Хонда 228.202
2 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 228.066
3 12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet 227.733
Официальный отчет

Четверг, 19 мая

[ редактировать ]
Будет ли питание установить самый быстрый круг "без товика" в четверг.
  • Погода : 70 ° F (21 ° C), в основном солнечная
  • Резюме практики : все 33 записи пришли на трассу для практики, завершив 2563 круга. Никаких серьезных несчастных случаев не произошло в течение дня, но механические неудачи снова принесли краткие остановки для практики. Сразу после 15:30 Хуан Пабло Монтойя остановился в третьем ходу, не имея силы в его машине. Практика была остановлена, когда его машина была отбуксирована. Примерно в 16:00 Райан Хантер-Риа потерпел неудачу двигателя, спускающегося вниз по течению. Хантер-Рий остановил машину на выходе из третьего поворота. Дейла Койна Racing из Габби Чавес стал первым водителем за пределами конюшни Andretti AutoSport , которая возглавила тренировочную сессию с кругом со скоростью 227,961 миль в час (366,868 км/ч). Power Power привела к рейтингу «Без-ТО» со скоростью 225,381 миль в час (362,716 км/ч). После сбоя в среду Спенсер Пигот вернулся на дорожку в резервном автомобиле для одного «встряхивания» круга непосредственно перед завершением сессии.
Лучшие скорости практики
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Racing Хонда 227.961
2 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Andretti AutoSport Хонда 227.593
3 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 227.589
Официальный отчет

Быстрая пятница - пятница, 20 мая

[ редактировать ]
Таунсенд Белл установил самую быструю скорость "без тумана" в быструю пятницу.
  • Погода : 67 ° F (19 ° C), пасмурное, дождь поздно
  • Резюме практики : TurboCharger « Boost настройки » были увеличены с 130 кПа до 140 кПа для тренировочной сессии «быстрая пятница». В 12:30 Марко Андретти стал первым водителем недели, который преодолел барьер 230 миль в час (370 км/ч). Воля установлена ​​на самый быстрый круг дня 232.672 миль в час (374,449 км/ч). У Power также был кружок «Без тумана» 231,339 мили в час (372,304 км/ч). В 4:05 вечера трек был закрыт в течение 45 минут из -за влаги от короткого легкого дождя. Трек вновь открылся вовремя к финальной сессии «Счастливого часа». В конце дня в общей сложности четырнадцать водителей прервали барьер 230 миль в час (370 км/ч). Townsend Bell установил самый быстрый круг «без тумана» дня в 231,672 мили в час (372,840 км/ч).
Лучшие скорости практики
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet 232.672
2 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet 232.344
3 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 231.972
Официальный отчет

Временные испытания

[ редактировать ]

Первый день - суббота, 21 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 73 ° F (23 ° C), частично облачно рано, в основном солнечно поздно

Утренний дождь задержал начало практики до 12:30 вечера за шесть минут после тренировок, Макс Чилтон развернулся во втором ходу и врезался во внешнюю стену. Он не был серьезно ранен. Александр Росси установил самый быстрый круг тренировочной сессии в 231.249 миль в час (372,159 км/ч). Чиновники объявили, что временные испытания будут продлены до 7 часов вечера, чтобы учесть потерянное время от пути из -за влаги и плач. Девять лучших отборочных за день будут заперты, и в воскресенье перейдут к девяти лучшим перестрелке. Драйверы для позиций 10-33 также будут определены, но фактические начальные позиции не будут установлены до воскресенья.

Квалификация началась в 14:15, Тони Канаан был первым водителем, который выполнил попытку. Ранние отборочные квалификации возглавляли Йозеф Ньюгарден (230,229 миль в час (370,518 км/ч)), который предварительно занял первое место в квалификационной таблице. Повышенные температуры и порывы ветра в очереди делали квалификационные пробежки для водителей. Примерно через час, в 15:40, Таунсенд Белл поднял скорость до 230,452 миль в час (370,877 км/ч) и занял первое место.

В 4:24 вечера Пиппа Манн была на своем отборочном забеге, когда вышел из строя забор заднего крыла. Автомобиль ворвался в спин во втором ходу, вычистил скорость и дважды пометил внешнюю стену. Он пришел в отставку от внутренней стены. Автомобиль получил умеренный ущерб, и Манн не получил травмы. Трек стоял в основном тихо в течение следующего часа, так как команды ожидали лучших условий отслеживания и ждали, чтобы увидеть, кто сделает первый шаг, чтобы повторно квалифицировать.

В 5:52 вечера Михаил Алешин была первой машиной, которая зайдет в очередь, чтобы переоценить, и улучшился на его более ранней скорости. Через несколько минут команды вверх и вниз по пит -лейн начали пытаться попасть в квалификационную линию. Команды могли бы выбрать, чтобы попасть в одну из двух строк. Нормальная квалификация дала водителям возможность повторно квалифицировать, но если они не улучшились, они могут вернуться к более ранней скорости. Линия «Fast Track» позволила водителям двигаться прямо к передней части очереди, но за счет снятия их более ранней скорости. Hélio Castroneves установил тон на последний час, перемещаясь в положение 1 со скоростью 230,500 миль в час (370,954 км/ч). Чтобы не быть наоборот, Джеймс Хинчклифф пошел еще быстрее (230,946 миль в час (371,672 км/ч)). В последние минуты Марко Андретти предпринял последние усилия, чтобы сделать быстрый девять. Осталось семь минут, Андретти выбил своего товарища по команде Райана Хантера-Рия . Хантер-Рий ответил, выдвигая себя и выбив Андретти из «Форта девяти». С оставшимися секундами перед финальным пистолетом, Михаил Алешин вышел на трассу еще один забег. Алешин пробился в топ -девять, когда истек с течением времени. Все девять лучших отборочных были более 230 миль в час (370 км/ч).

Джеймс Хинклифф установил самую быструю квалификационную скорость в субботу 21 мая и получил позицию поул в воскресенье 22 мая.
Суббота, 21 мая 2016 г.
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
Быстрые девять отборочных
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 230.946
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Хонда 230.805
3 12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet 230.736
4 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Chevrolet 230.500
5 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Andretti AutoSport Хонда 230.452
6 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet 230.229
7 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 230.209
8 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 230.173
9 22 Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet 230.102
Позиции 10-33
10 98 Соединенные Штаты Александр Росси Ведущий Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем Хонда 230.048
11 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда 230.037
12 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Chevrolet 229.745
13 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Chevrolet 229.497
14 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 229.429
15 6 Соединенные Штаты JR Hildebrand Эд Карпентер Racing Chevrolet 229.075
16 14 Япония Такума Сато AJ Foyt Enterprises Хонда 228.096
17 18 Соединенные Штаты Конор Дейли Дейл Койн Racing Хонда 227.862
18 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet 227.821
19 10 Бразилия Тони с этим Чип Ганасси Racing Chevrolet 227.679
20 11 Франция Sébastien Bourdais KVSH Racing Chevrolet 227.442
21 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 227.437
22 88 Соединенные Штаты Брайан Клаусон Гонки Джонатана Берда Хонда 227.110
23 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Ведущий Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 227.100
24 77 Испания Ирол Сервиа Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 226.893
25 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Chevrolet 226.549
26 61 Австралия Мэтью Брэбхэм Ведущий Pirtek Team Murray Chevrolet 226.390
27 25 Великобритания Стефан Уилсон Ведущий KVSH Racing Chevrolet 225.560
28 41 Великобритания Джек Хоксворт AJ Foyt Enterprises Хонда 225.388
29 35 Канада Алекс Таглиани AJ Foyt Enterprises Хонда 224.507
30 4 Соединенные Штаты Приятель Лзийр Lazier Burns Racing Chevrolet 224.341
31 8 Великобритания Макс Чилтон Ведущий Чип Ганасси Racing Chevrolet Нет времени
32 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Racing Хонда Размахивать
33 63 Великобритания Пиппа Человек Дейл Койн Racing Хонда Крушение
Официальный отчет

Второй день - воскресенье, 22 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 81 ° F (27 ° C), в основном солнечная

Квалификация по шесту показала более теплые температуры, чем испытания предыдущего дня с примерно таким же количеством ветра, что приводит к более низкой скорости и еще более гладкой дорожке. определения позиций с 10 по 33 Квалификация началась с . Таглиани не пострадал, но авария заставила его начать на последнем месте. Позже на сессии произошел незначительный инцидент, когда мешок для мусора взорвался на курс посреди Хуана Пабло Монтойи пробега . Монтойя пробежала по мешке для мусора, что привело к огромной потере прижимной силы для оставшейся части пробега. Чиновники IndyCar позволили Монтойи повторить его пробег из -за обстоятельств. Сессия положения 10-33 была превышена Шмидтом Петерсон Motorsports Oriol Servià со скоростью 229,060 миль в час (368,636 км/ч). Марко Андретти , который был одной из самых быстрых автомобилей в течение недели, был затруднен в его бегах из -за сломанной пятой передачи, отнес его на 14 -е место.

Oriol Servià провели квалификационную сессию «10-33».
Воскресенье, 22 мая 2016 г.
Позиции 10-33
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
10 77 Испания Ирол Сервиа Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 229.060
11 98 Соединенные Штаты Александр Росси Ведущий Andretti Herta AutoSport Хонда 228.473
12 14 Япония Такума Сато AJ Foyt Enterprises Хонда 228.029
13 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Chevrolet 227.991
14 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда 227.969
15 6 Соединенные Штаты JR Hildebrand Эд Карпентер Racing Chevrolet 227.876
16 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Chevrolet 227.822
17 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Chevrolet 227.684
18 10 Бразилия Тони с этим Чип Ганасси Racing Chevrolet 227.430
19 11 Франция Sébastien Bourdais KVSH Racing Chevrolet 227.428
20 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 227.226
21 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Racing Хонда 227.192
22 8 Великобритания Макс Чилтон Ведущий Чип Ганасси Racing Chevrolet 226.686
23 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet 226.436
24 18 Соединенные Штаты Конор Дейли Дейл Койн Racing Хонда 226.312
25 63 Великобритания Пиппа Человек Дейл Койн Racing Хонда 226.006
26 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 225.847
27 61 Австралия Мэтью Брэбхэм Ведущий Pirtek Team Murray Chevrolet 225.727
28 88 Соединенные Штаты Брайан Клаусон Гонки Джонатана Берда Хонда 225.266
29 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Ведущий Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 224.847
30 25 Великобритания Стефан Уилсон Ведущий KVSH Racing Chevrolet 224.602
31 41 Великобритания Джек Хоксворт AJ Foyt Enterprises Хонда 224.596
32 4 Соединенные Штаты Приятель Лзийр Lazier Burns Racing Chevrolet 222.154
33 35 Канада Алекс Таглиани AJ Foyt Enterprises Хонда Крушение

Быстрый девять квалификации начались вскоре после окончательного заезда от первой группы. Josef Newgarden провел самое быстрое время для большей части сеанса со скоростью 230,700 миль в час (371,276 км/ч). Тем не менее, его время было побеждено в последний момент последним отборочным днем ​​Джеймсом Хинчиффе , который пошел достаточно быстро, чтобы Best Newgarden со скоростью 230,760 миль в час (371,372 км/ч). [ 17 ] Полюс Хинчклиффа появился через год после его почти смертельной аварии во время практики в предыдущие годы гонки. [ 18 ] Полюс также отметил первую полюсную позицию Шмидта Петерсона Motorsports в Индианаполисе с тех пор, как Алекс Таглиани выиграл поул в 2011 году .

Быстро девять
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 230.760
2 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet 230.700
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Хонда 230.648
4 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Andretti AutoSport Хонда 230.481
5 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 230.287
6 12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet 229.669
7 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 229.562
8 22 Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet 229.139
9 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Chevrolet 229.115
Официальный отчет

Пост квалификационная практика

[ редактировать ]

Понедельник, 23 мая

[ редактировать ]
Йозеф Ньюгарден пошел самым быстрым в пост квалификации.
  • Погода : 77 ° F (25 ° C), солнечно

После квалификационной практики была запланирована в понедельник, 23 мая. Сессия была запланирована только на 16:00, чтобы обеспечить практику инди-фонарей в конце дня. Команды преобразовали свои автомобили обратно в гоночные установки, а повышение было снижено до уровня гоночного дня. Все 33 автомобиля появились на трассе, в основном участвовали в составлении и гоночном симуляциях. Один инцидент произошел в течение дня сразу после 15:10, когда пожар разразился с левой задней части на машине Джека Хоксворта . Хоксворт быстро вышел из машины. Несмотря на сокращенную сессию, в течение дня было выведено больше кругов, чем любая другая практика, в общей сложности 2886 кругов. Автомобили Chevrolet заняли первые четыре места в скоростных диаграммах за день, причем Джозеф Ньюгарден прошел самый быстрый круг со скоростью 227,414 миль в час (365,987 км/ч).

Лучшие скорости практики
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet 227.414
2 10 Бразилия Тони с этим Чип Ганасси Racing Chevrolet 226.393
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Chevrolet 226.339
Официальный отчет

День углеводов

[ редактировать ]

Практика - пятница, 27 мая

[ редактировать ]
  • Погода : 85 ° F (29 ° C), частично облачно

Практика Day Day была запланирована в пятницу, 27 мая. Практика была запланирована всего на 70 минут, чтобы позволить другим событиям позже в тот же день. День также оказался самой теплой практикой месяца. Один инцидент произошел в течение дня, когда Пиппа Манн ударила стену, выходя из четырех ходов в начале сеанса. Тони Канаан установил самое быстрое время дня в 226,280 миль в час (364,162 км/ч).

Лучшие скорости практики
Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/
Аэропощается
Скорость
1 10 Бразилия Тони с этим Чип Ганасси Racing Chevrolet 226.280
2 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 224.772
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Chevrolet 224.606
Официальный отчет

Пит -стоп вызов

[ редактировать ]
Первый раунд Четвертьфинал Полуфинал Финал
            
5 Джеймс Хинчклифф 13.988
28 Райан Хантер-Рей 12.877
28 Райан Хантер-Рей
61 Мэтью Брэбхэм
28 Райан Хантер-Рей 12.989
3 Helio Castroneves 12.610
3 Helio Castroneves 12.332
15 Грэм Рахал 12.769
15 Грэм Рахал 12.682
42 Чарли Кимбалл 13.991
3 Helio Castroneves 12.235
7 Михаил Алешин 19.381
2 Хуан Пабло Монтойя 21.648
26 Карлос Муньос 16.998
26 Карлос Муньос 13.106
24 Мудрец Карам 13.789
26 Карлос Муньос 13.499
7 Михаил Алешин 12.833
9 Скотт Диксон 12.970
7 Михаил Алешин 12.883
7 Михаил Алешин 12.578
14 Такума Сато 14.098

Источник: [ 19 ] [ 20 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

(R) = Индианаполис 500 новичок; (W) = бывший победитель Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 5 Канада Джеймс Хинчклифф 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (w)
2 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 26 Колумбия Карлос Муньос 12 Австралия Воля власти
3 7 Россия Михаил Алешин 22 Франция Саймон Пагено 3 Бразилия Элио Кастроневес (w)
4 77 Испания Ирол Сервиа 98 Соединенные Штаты Александр Росси (R) 14 Япония Такума Сато
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (W) 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 6 Соединенные Штаты JR Hildebrand
6 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 2 Колумбия Джон Пабья (w) 10 Бразилия Тони Ханаан (w)
7 11 Франция Sébastien Bourdais 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 19 Колумбия Габби Чавес
8 8 Великобритания Макс Чилтон (R) 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам 18 Соединенные Штаты Конор Дейли
9 63 Великобритания Пиппа Человек 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 61 Австралия Мэтью Брэбхэм (R)
10 88 Соединенные Штаты Брайан Клаусон 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот (R) 25 Великобритания Стефан Уилсон (R)
11 41 Великобритания Джек Хоксворт 4 Соединенные Штаты Приятель Лазье (w) 35 Канада Алекс Таглиани

Первая половина

[ редактировать ]
Поле в очереди на коленях темпа.

Rededay показал частично облачное небо и температуры в диапазоне 80 ° F (27 ° C). У Элио Кастроневеса была небольшая проблема с началом своей машины, но быстро возобновил свое место в сетке. Во время первого парадного круга дым начал происходить из -под машины приятеля Лазье , вытекающего из того, что позже сообщалось, что он застрял. Лазье не вернется в гонку примерно до четверти пути.

Начинать

[ редактировать ]

Стартер шеста Джеймс Хинчклифф привел поле в первый поворот, но был передан на обратной части Райана Хантера-Ри , который вел первый круг гонки. Отсюда первая четверть гонки стала трехсторонней битвой за лидерство между Хантером-Рией, Хинчиффе и Йозефом Ньюгарденом . Первый раунд пит -стопов произошел в течение этого времени, который послужил распространять поле и отделить лидеров от остальной части пакета. Они также позволили, чтобы Таунсенд Белл присоединился к битве за лидерство. На 47 -м круге первое предостережение дня вылетело для мусора на задней части. Во время последовавших пит -стопов произошел инцидент, когда воля сила толкнула Тони Канаана к стене пит -лейн, выходя из собственной стойла ямы. Мощность была оштрафована за инцидент (небезопасная выпуск ямы) и отправлена ​​в заднюю часть поля.

Вторая четверть

[ редактировать ]

Гонки зеленого флага возобновились на 54-м круге с Райаном Хантером-Рей в лидере. Битва между ним и Джеймсом Хинчклиффа возобновилась, когда два регулярных обмену лидерство. Битва была прервана на 64 -м круге, когда действующий чемпион Хуан Пабло Монтойя потерял контроль над своей машиной во второй очереди и попал в внешнюю стену. Это отмечало первый раз, когда Монтойя не смог закончить Indy 500. Пит -стопы снова произошли во время этого желтого. Второй инцидент с пит -лейн произошел, когда Саймон Пагенауд , который хорошо бежал в поле, наткнулся на машину Михаила Алешина , оставляя свою ящик. Pagenaud, как и его товарищ по команде Will Power , был отправлен на заднюю часть поля для инцидента (небезопасная выпуск ямы). Во время последовательности пит -стоп воля власти , избранной для того, чтобы оставаться в стороне, давая ему лидерство.

Гонка была предпринята попыткой возобновить на 71 -м круге, но сообщения о влажности ненадолго задержали перезапуск. Гонка вернулась на зеленом на 74-м круге, где Уилл Пауэр быстро перетаскивали Джеймс Хинчифф и Райан Хантер-Ри , которые снова возобновили свою дуэль для лидерства. Примерно на круге 90, Элио Кастроневес присоединился к ведущей группе и впервые унаследовал лидерство на круге 92. Третье предупреждение дня вышло всего в круге на круге 94, когда мудрец Карам пошел широко, пытаясь пропустить Таунсенд и и пощечинул стену в очередь. Автомобиль Карам скользнул по стене до спины. Ямы произошли во время желтого без каких -либо серьезных инцидентов. Брайан Клаусон остался, чтобы провести три круга во время этого желтого цвета, прежде чем сделать свою собственную остановку, продвигая Кастроневесы обратно в лидерство. Также во время этого желтого, Саймон Пагенуд начал сообщать, что двигатель в его машине начал ошеломлять, фактически прекратив свои шансы на победу в гонке.

Вторая половина

[ редактировать ]
Александр Росси .

Наполовину

[ редактировать ]

Зеленый флаг снова вышел на круге 104. Элио Кастроневес провели несколько первых кругов после перезапуска, но вскоре отстал от Райана Хантера-Рия , Таунсенда Белла и Тони Канаана . Эти трое будут бороться за лидерство на следующие несколько кругов, регулярно обмениваясь позициями. На круге 115 4 -й период предупреждения гонки произошел, когда разбилась задняя подвеска на машине Михаила Алешина , отправив его вращаться в стену. Конор Дейли также был собран в инциденте после вращения в попытке избежать машины Алешина. Дейли ушел из гонки из -за инцидента, в то время как Алешин в конечном итоге вернется после многих кругов ремонта.

Ямы желтого флага в течение этого периода предостережения принес один из самых ключевых моментов гонки. Когда автомобили вышли из ям, предыдущий лидер гонки Таунсенд Белл, пытающийся получить позицию, связался с Элио Кастроневесом , отправив Белла в спин, который собрал Райана Хантер-Рей . Белл и Хантер-Рей оба упадут с свинцового круга из-за инцидента, в то время как Кастроневес не сильно пострадал. Во время этих пит -стоп Алекс Таглиани и Александр Росси решили не ячечка, отказавшись от последовательности с остальной части поля.

Гонки возобновились на круге 121 с Алексом Таглиани в лидере. Алекс Таглиани соответствовал записям Тома Сневой в гонке 1980 года и стал вторым драйвером в истории Инди 500, который начал последний и проводят круги во время гонки.

Битва за лидерство стала битвой между Таглиани и Александром Росси примерно за 15 кругов, прежде чем оба водителя пришлось войти на свои собственные пит -стоп. Это передало битву за лидерство обратно в Элио Кастроневес и Тони Канаан . На круге 149 Кастроневес и Канаан, казалось, руководили тем, что будет еще одним раундом пит -стоп зеленого флага. Однако, как только оба достигли своих ямных ящиков, пятое предупреждение дня произошло, когда шина из машины Buddy Lazier вышла с машины и на гоночную поверхность во второй очереди. Lazier ушел из гонки из -за ущерба, вызванного попыткой водить только с тремя колесами. Желтый флаг пит -стоп снова произойдет, езда на велосипеде Кастроневес и Канаан обратно к передней части поля. Несколько автомобилей будут отправлены в заднюю часть поля во время этой осторожности для входа в закрытый пит -полос, чтобы получить аварийное топливо.

Четвертая четверть

[ редактировать ]

Гонки возобновились на круге 158 с Элио Кастроневесом во главе, но Тони Канаан практически сразу взял на себя инициативу. Четырехсторонняя битва за лидерство началась, когда Кастроневес и Каанан присоединились к Джозеф Ньюгарден и Джеймс Хинчклифф . На круге 161 шансы Кастроневеса на победу были разбиты, когда младший Хильдебранд подрезал левый задний бампер на машине Кастроневеса, заставляя его к яме, чтобы сделать ремонт. Кастроневес поймал небольшой перерыв, когда шестая и последняя осторожность в гонке пролетела всего на два круга спустя после того, как Такума Сато ударил по внешней стене на выходе на четвертый ход. Полагая, что все машины должны снова остановиться, большинство водителей сделали ямы желтого флага.

Зеленый флаг снова вылетел на круге 167. Битва за лидерство стала трехсторонней дуэлью между Тони Кананом , Йозефом Ньюгарденом и Карлосом Муньосом . Младший Хильдебранд также участвовал в главной группе, но был выключен в стратегию Пит -стоп и стал гораздо раньше, чем кто -либо другой.

Заканчивать

[ редактировать ]
Победитель гонки Александр Росси .

С 10 кругами стало очевидно, что лидерам понадобится всплеск топлива, чтобы доставить автомобили до конца гонки. Из ведущей группы Тони Канаан станет первым, кто будет следовать, за которым последовал Йозеф Ньюгарден через несколько кругов, и, наконец, Карлос Муньос с пятью кругами. Похоже, победитель станет водителем с лучшим пит -стопом.

Когда Муньос сделал свою остановку, лидер гонки перешел к Александру Росси , который был 10 -м во время предыдущего перезапуска. С руководством Брайана Херты , Росси попытался играть на топливе и закончить гонку без другого пит -стопа. С двумя кругами, Росси начал значительно замедляться, чтобы довести машину до финиша. Когда белый флаг упал, Росси держал лидерство более 20 секунд. Несмотря на то, что он прошел последний круг со скоростью менее 180 миль в час (290 км/ч) и перебравшись с 4 -го хода до финиша, Росси смог держаться за победу примерно на 4,5 секунды над своим товарищем по команде Карлоса Муньоса . [ 21 ] Росси был первым новичком, выигравшим Индианаполис 500 с 2001 года , когда Элио Кастроневес одержал победу в своей первой попытке. Росси в конечном итоге закончится топливом на охлажденном круге, требуя, чтобы его машина была отбуксирована в переулку победы.

Поступок Нет. Водитель Команда Двигатель/аэро Круги Время/в отставке Пит -стоп Сетка Пта 1
1 98 Соединенные Штаты Александр Росси Ведущий Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем Хонда 200 3:00:02.0872 8 11 124
2 26 Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Хонда 200 +4.4975 8 5 115
3 21 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Эд Карпентер Racing Chevrolet 200 +4.9304 8 2 111
4 10 Бразилия Тони с этим В Чип Ганасси Racing Chevrolet 200 +10.4963 8 18 81
5 42 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Chevrolet 200 +10.5218 9 16 78
6 6 Соединенные Штаты JR Hildebrand Эд Карпентер Racing Chevrolet 200 +11.3459 7 15 76
7 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 200 +12.7744 8 1 95
8 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Racing Chevrolet 200 +15.1607 8 13 69
9 11 Франция Sébastien Bourdais KVSH Racing Chevrolet 200 +21.0613 9 19 59
10 12 Австралия Воля власти Команда Пенске Chevrolet 200 +21.5171 8 6 73
11 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Chevrolet 200 +22.1015 9 9 65
12 77 Испания Ирол Сервиа Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 200 +23.8140 9 10 60
13 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Andretti AutoSport Хонда 200 +24.9700 9 14 54
14 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 200 +28.2494 9 26 40
15 8 Великобритания Макс Чилтон Ведущий Чип Ганасси Racing Chevrolet 200 +28.7589 10 22 42
16 41 Великобритания Джек Хоксворт AJ Foyt Enterprises Хонда 200 +32.1748 9 31 31
17 35 Канада Алекс Таглиани AJ Foyt Enterprises Хонда 200 +32.1993 7 33 28
18 63 Великобритания Пиппа Человек Дейл Койн Racing Хонда 199 +1 колен 8 25 33
19 22 Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet 199 +1 колен 10 8 50
20 19 Колумбия Габби Чавес Дейл Койн Racing Хонда 199 +1 колен 11 21 33
21 29 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Andretti AutoSport Хонда 199 +1 колен 11 4 55
22 61 Австралия Мэтью Брэбхэм Ведущий Pirtek Team Murray Chevrolet 199 +1 колен 8 27 23
23 88 Соединенные Штаты Брайан Клаусон Гонки Джонатана Берда Хонда 198 +2 круга 10 28 21
24 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей В Andretti AutoSport Хонда 198 +2 круга 8 3 53
25 16 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Ведущий Рахал Леттерман Ланиган Racing Хонда 195 +5 кругов 8 29 15
26 14 Япония Такума Сато AJ Foyt Enterprises Хонда 163 Контакт 6 12 32
27 7 Россия Михаил Алешин Шмидт Петерсон Motorsports Хонда 126 Контакт 5 7 40
28 25 Великобритания Стефан Уилсон Ведущий KVSH Racing Chevrolet 119 Электрический 6 30 14
29 18 Соединенные Штаты Конор Дейли Дейл Койн Racing Хонда 115 Контакт 4 24 20
30 4 Соединенные Штаты Приятель Лзийр В Lazier Burns Racing Chevrolet 100 Механический 6 32 12
31 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 98 Механический 5 20 24
32 24 Соединенные Штаты Мудрец Карам Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet 93 Контакт 3 23 22
33 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя В Команда Пенске Chevrolet 63 Контакт 2 17 27
Официальный балл

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

1 Точки включают квалификационные точки от временных испытаний , 1 пункт для лидерства на круге и 2 очка за большинство светодиодных кругов.

Статистика гонки

[ редактировать ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание: включены только пять лучших позиций.

Телевидение

[ редактировать ]

Индианаполис 500 транслировался в прямом эфире в Соединенных Штатах на ABC и транслируется на WatchESPN и приложении ESPN, [ 22 ] Назван Аллен Бествик , Скотт Гудиер и Эдди Чивер . [ 23 ] В трансляции использовались 100 телевизионных камер, в том числе 36 камер на борту на двенадцати автомобилях. Предварительное освещение начало гоночное утро с SportsCenter на дороге в прямом эфире на спидвее с хозяевами Мэттом Барри, Сарой Уолш , Марти Смитом и Райаном МакГи . [ 24 ]

25 мая чиновники Speedway объявили, что все трибуны и общие входные билеты распроданы. В результате, местное телевидение Blackout сетевой телепередачи ABC было снято впервые с тех пор, как гонка стала в прямом эфире в 1986 году . [ 4 ] Для зрителей Индианаполиса именно с 1950 года они смогли посмотреть гонку в прямом эфире по местному телевидению (гонки 1949 и 1950 годов транслировались на местном уровне на WFBM-TV , но чиновники Speedway запретили живое телевизионное освещение после 1950 Такие трансляции будут преодолеть живую посещаемость).

Гонка также была транслирована на испанском языке через канал SAP ABC в Соединенных Штатах и ​​Пуэрто -Рико и на ESPN во всей Латинской Америке (за исключением Бразилии), называемой Андресом Агуллой и Алексом Помбо.

Гонка также транслировалась на португальском языке через группы и каналы Bandsports в Бразилии, названные Тео Хосе и бывшим IndyCar водителем Felipe Giaffone .

ABC Television
Дикторы стенда Яма/гараж репортеров

Ведущий: Линдси Чаррнак
Диктор : Аллен Бествик
Цвет : Скотт Гудир
Цвет : Эдди Чивер

Джерри Панч
Джон Бикхусис
Рик Дебруль

Марти Смит (предварительная гонка)

Гонка была перенесена в прямом эфире Radio Network , входящей в передовую радиосеть Indycar Auto Parts. Пол Пейдж объявил о своем выходе на пенсию от экипажа и передал обязанности по игре на новый «голос 500» Марка Джейнса. Пейдж и коллеги-бывшие главные дикторы Боб Дженкинс и Майк Кинг приняли участие в предварительном освещении. Пейдж назвал The Pace Taps и начало гонки, затем передала звонок Jaynes для завершения первого круга. Дженкинс записал комментарий на предварительную гонку, а затем провел день на своей обычной роли по публичному адресу, объявляющему команду. Пейдж, а также Майк Кинг , посетили стенд во время гонки и во время после гостю для комментариев гостей. Предварительное покрытие было продлено от одного часа до двух часов, а первый час праздновал 100-й бег с резюме и основными моментами прошлых гонок.

Поскольку Джейнс перешел с его давней позиции в третьем ходу (2000-2015) на стенд пагоды, объявляющая команда слегка перетасовала с предыдущих лет. Джейк Зайт, ранее репортер ямы, а затем два репортера, занял три года. Ник Йоман, также ранее репортер ямы, взял на себя второе место. Историк Дональд Дэвидсон отпраздновал свой 52 -й год в рамках трансляции, а Джерри Бейкер его 43 -й. Это был 29 -й год отчетности Бейкера с первого поворота, который, как полагают, является вторым самым длительным сроком любого репортера в одном из поворотов - второй только с Джимом Шелтоном в четвертом ходу (32 года). Новичок Роб Хауден присоединился к команде в ямах. Дейв Уилсон вернулся в команду, на этот раз отслеживая освещение гонки и впечатления в социальных сетях . Репортеры не были специально назначены в гаражную зону и/или медицинский центр, но репортер Pit Rob Howden сделал один бродячий отчет в каждом месте.

Во время трансляции были прочитаны коммерческие выступления Jaynes и исторические главный дикторы (например, 2009-2013 ). Во время коммерческих перерывов был также использован классический «Свист» Stark & ​​Wetzel «Whistle», а также классический рекламный ролик Stark & ​​Wetzel, отражающий знаменитого бывшего спонсора сети с 1950 -х и 1960 -х годов. Спонсорами гостей были Марк Рейс ( GM ), Дейл Херригл ( Firestone ), Джеймс Верриер ( Borgwarner ) и президент Speedway Даг Болес.

1070 Фанат вел ночью 2 мая с Trackside с Куртом Кавин и Кевином Ли , за которым следуют Дональда Дэвидсона о разговоры бензиновой переулке .

Индианаполис моторная радиосеть Speedway
Дикторы стенда Поверните журналистам Яма/гараж репортеров Цвет

Главный диктор : Марк Джейнс
Эксперт по водителю: Дэйви Гамильтон
Историк : Дональд Дэвидсон
Предварительная гонка/комментарий: Пол Пейдж

Поворот 1: Джерри Бейкер
Поворот 2: Ник Йоман
Рука 3: Джейк запрос
Ход 4: Крис отрицал

Роб Хоуден (северные ямы)
Дэйв Фурст (северные центры)
Кевин Ли (южные центры)
Майкл Янг (южные ямы)

Предварительная гонка: Боб Дженкинс
Комментарий гостя: Майк Кинг
Социальные сети : Дэйв Уилсон

  1. ^ Хотя первая гонка состоялась в 1911 году, Индианаполис 500 не проводился в 1917 и 1918 годах из -за Первой мировой войны и был снова отменен с 1942 по 1945 год из -за Второй мировой войны . Гонка 1916 года является частью канона, несмотря на то, что была запланирована всего на 300 миль.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дариус Ракер петь национальный гимн в Индианаполисе 500» . WLTX . Gannett Company . 27 апреля 2016 года . Получено 28 апреля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Линдквист, Дэвид (7 апреля 2016 г.). «Джош Кауфман -« Back Home »певец для 100 -го бега Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 7 апреля 2016 года .
  3. ^ «IMS открывает логотип для 100 -го бега в Индианаполисе 500 -мильной гонке» . Индианаполис Мотор Спидвей. 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 21 мая 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кавен, Курт (25 мая 2016 г.). «IMS Blackout поднялся после распродажи Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Gannett Company . Получено 25 мая 2016 года .
  5. ^ Браунинг, Дженнифер (3 декабря 2015 г.). «Внук Джека Брэбэма, Мэтт, чтобы оспорить Индианаполис 500» . Австралийская вещательная корпорация . Азбука ​Получено 4 декабря 2015 года .
  6. ^ Мальшер, Дэйв (21 декабря 2015 г.). «Аэрозольные изменения между изменениями правил IndyCar 2016 года» . Motorsport.com . Motorsport Network, LLC . Получено 9 февраля 2016 года .
  7. ^ Брэди, Эрик; Кавин, Курт (21 января 2016 г.). «Индианаполис 500 остается в семье с спонсором сделки» . USA сегодня . Индианаполис : Gannett Company . Получено 1 мая 2016 года .
  8. ^ Брэди, Эрик; Кавин, Курт (22 января 2016 г.). «Indy 500 получает спонсор в 3-летнем сделке на сумму около 5 миллионов долларов» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 1 мая 2016 года .
  9. ^ Пруэтт, Маршалл (4 апреля 2016 г.). «NDYCAR: ключевой тест для купольных сбоев, установленных для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-10 . Получено 7 апреля 2016 года .
  10. ^ Кавин, Курт (5 апреля 2016 г.). «Индикар проверяет противоречивые аэроховые детали» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 7 апреля 2016 года .
  11. ^ Пруэтт, Маршалл (5 апреля 2016 г.). «IndyCar: Aero Kit Safety Test Set для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-10 . Получено 7 апреля 2016 года .
  12. ^ Малшер, Дэвид (6 апреля 2016 г.). «Marco Andretti Tops Test в Индианаполисе» . Motorsport.com . Motorsport Network, LLC. Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
  13. ^ Робинсон, Марк (6 апреля 2016 г.). «Индианаполис Motor Speedway Aero Cit Test дает ценные данные» . IndyCar.com . Indianapolis : Brickyard Tharicarks, Inc. Получено 14 апреля 2016 года .
  14. ^ Маро, Майкл (6 апреля 2016 г.). «Ранние испытания листья инди 500 водителей уверенных в себе автомобили более безопасны» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
  15. ^ «NDYCAR допускает дополнительные боковые стенки нижней нижней части для автомобилей в Индианаполисе 500» . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 6 апреля 2016 г. Получено 14 апреля 2016 года .
  16. ^ Пруэтт, Маршалл (16 мая 2016 г.). «Ориентационная сессия новичка завершается» . Racer.com . Indianapolis : Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-17 . Получено 16 мая 2016 года .
  17. ^ Маро, Майкл (22 мая 2016 г.). «Хинчклифф проходит Ньюгарден на финальном забеге для полюса Indy 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
  18. ^ Джеймс, Брант (22 мая 2016 г.). «Джеймс Хинклифф надеется, что полюс только начинает возвращение в Индианаполис 500» . USA сегодня . Индианаполис : Gannett Company . Получено 27 мая 2016 года .
  19. ^ Хорнер, Скотт (27 мая 2016 г.). «Блог Carb Day: Practice Indy 500, инди, фонари, конкурс на пит -стоп» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Gannett Company . Получено 28 мая 2016 года .
  20. ^ 2016 Day Day Telecast (NBCSN)
  21. ^ Фрайер, Дженна (29 мая 2016 г.). «Росси растягивает свои капли газа, чтобы выиграть инди 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  22. ^ Холл, Энди (24 мая 2016 г.). «100 -й Индианаполис 500 продолжает традицию Дня памяти ABC» . ESPN Media Zone . Получено 24 мая 2016 года .
  23. ^ Смит, Эрик (29 марта 2016 г.). «SportsCenter to Air Live от Indianapolis Motor Speedway в течение 500 недель» . IndySportSreport.com . Индианаполис : Спортивный отчет Индианы. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
  24. ^ «ESPN 'SportsCenter», чтобы иметь большое присутствие на 100 -м Индианаполисе 500 » . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 29 марта 2016 года . Получено 24 мая 2016 года .


Предыдущая гонка:
Гран -при Списка Энджи 2016 года Гран При Индианаполиса
Indycar Series
2016 сезон
Следующая гонка:
2016 Chevrolet Indy Dual в Детройте
Предыдущая гонка:
2015 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
2017 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7033d0e2d2feb36f301486448bb320__1723984260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/20/5b7033d0e2d2feb36f301486448bb320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)