2016 Индианаполис 500
Indianapolis 500 2016 года (за маркой 100 -й бег Indianapolis 500, представленного Penngrade Motor Oil по спонсорству) состоялся в воскресенье, 29 мая 2016 года, на моторной спид -дороге в Индианаполисе в Спидвее, штат Индиана . Это было главное событие сезона Verizon Indycar 2016 года . 24-летний новичок Александр Росси из Andretti Herta Autosport W/ Curb-Agajanian выиграл гонку по пробегу топлива над Карлосом Муньосом и Йозефом Ньюгарденом . Двукратный победитель Хуан Пабло Монтойя вошел в гонку в качестве действующего чемпиона. [ 3 ]
За последние десять кругов большинство лидеров ездили на велосипеде через пит -стопы, так как никто не должен был дойти до финиша без топлива. Большинство водителей не разбирались с момента предыдущего осторожности, который закончился на круге 166. Команда Александра Росси взяла на себя игру и заняла водителя сэкономить топливо. Когда другие лидеры сделали свои остановки, Росси унаследовал лидерство на круге 197. Он замедлился, чтобы спасти топливо, но на последнем круге Карлос Муньос начал заряжаться, чтобы наверстать упущенное. Выйдя из четвертого хода на последнем круге, Росси подъехал к внутренней части и прошел через финишную линию, чтобы взять клетчатый флаг. Муньос финишировал на 4,4975 секунды позади, его второе место, заняв второе место в Indy (2013, 2016). Росси, вне топлива, остановился во время его прохладного на коленях. Эвакуатор привел его, который, как считается, впервые в истории Инди, победитель гонки был отбуксирован обратно на переулку победы.
Гонка 2016 года ознаменовалась вехой как 100 -й запуск Индианаполиса 500 . мероприятия Гонка состоялась через пять лет после столетней эпохи , трехлетнего празднования, которое отмечало 100-летие открытия трассы (1909) и 100-летие первого инди 500 (1911). Забег 2016 года была запланированной на 500-мильную гонку в каноне на 500 миль, так как гонка 1916 года была запланирована как 300-мильная гонка. [ N 1 ] Это также ознаменовало двухсотлетие в штате Индиана .
Месяц майского месяца на Спидвее открылся 14 мая с третьим ежегодным Гран -при Индианаполиса . Практика Indianapolis 500 началась в понедельник, 16 мая. Временные испытания были проведены 21–22 мая, а Джеймс Хинчклифф выиграл поул . День углеводов , традиционная финальная тренировка и ежегодный вызов пита-стопа , состоялся 27 мая. Значительная шумиха перед гонкой окружила веху, и впервые гонка была объявлена как полная распродажа; Благодаря этому местное телевидение Blackout в ABC -трансляции было поднято впервые.
Расовый фон
[ редактировать ]
Вступая в гонку, Саймон Пагено из Team Penske в основном доминировал в первых пяти гонках сезона IndyCar 2016 года . Он занял второе место в первых двух соревнованиях ( Санкт -Петербург и Феникс ) и выиграл следующие три гонки ( Лонг -Бич , Алабама и Гран -при Индианаполиса ), чтобы взять на себя значительное лидерство в турнирных таблицах чемпионата.
Наиболее обсуждаемые вопросы в течение недель, предшествующих гонке, включали в себя постоянную разработку правил Aero Kit и конкурентный баланс между двумя производителями двигателя ( Chevrolet and Honda ). После трех основных аварий в 2015 году , в которых автомобили перевернулись и стали воздушными, чиновники сериала попытались решить эту ситуацию, добавив «Скиды купола» - аэродинамические устройства, прикрепленные к подтяну автомобилей, предназначенные для удержания автомобилей на земле крушение. Это изменение правила было встречено с некоторым сопротивлением, особенно от команд Honda, после того, как тестирование показало, что они тревожат обработку автомобилей. Однако после открытия практики проблемы, по -видимому, были в основном решены. Ни одна из аварий, которые произошли во время практики или квалификации, не видела соответствующих автомобилей. Что касается конкурса двигателей, Chevrolet вошел в месяц, одержав все пять побед и все пять позиций гоночного полюса. Кроме того, Chevrolet заметно превзошел Honda в Гонка 2015 года , охватив пять лучших мест в квалификации, а также первые четыре позиции в день гонки. Однако после открытия тренировок команды Honda возглавляли карту скоростного уровня на три из четырех дней (один день был проведен дождем), а также обеспечила полюс поул - первый полюс Honda от Indy 500 с 2011 года .
В начале мая чиновники Speedway объявили, что трибанка для гонки распродана. Это ознаменовало первую распродажу с 2003 года.
25 мая чиновники Speedway объявили, что гонка достигла полной распродажи со всеми проданными билетами общего входа. Кроме того, было объявлено, что впервые с 1950 года гонка не будет отброшена для местной аудитории. [ 4 ]
Эта гонка окажется последней гонкой Алекса Таглиани карьеры . В 2017 году и далее Таглиани сместит свое внимание в основном на NASCAR . Это также была бы финальная гонка для Таунсенд Белл после 13 сезонов в Индикаре. После этой гонки Белл сместил свое внимание на спортивных автомобилях, гоночных на чемпионате IMSA Sportscar с 2017 года .
Входной список
[ редактировать ]



- Мэтью Брэбхэм , сын Джеффа Брэбэма и внук сэра Джека Брэбхэма с технологией гонок KV . [ 5 ] Брэбхэм стал третьим гонщиком третьего поколения, получившим право в истории Инди 500. Два предыдущих были Билли Вукович III и Марко Андретти . Автомобиль нес № 61.
- Sage Karam поехал на гонках Dreyer & Reinbold Kingdom в газовой энергии № 24 Energy / Havoline -Sponsored Chevy.
- Брайан Клаусон поехал в Dale Coyne Racing - гонки Джонатана Берда в № 88.
- Пиппа Манн поехала на гонках Дейла Койн .
- Бадди Лазье поехал на гонках Lazer Partners . Запуск 2016 года ознаменовал 20 -летие победы Lazier's Indy 500.
- Спенсер Пигот поехал на Rahal Letterman Lanigan Racing .
- Алекс Таглиани поехал на AJ Foyt Enterprises . Таглиани проехал автомобиль № 35 в честь рекорда Фойта 35 последовательных стартов в гонке в качестве водителя.
- JR Hildebrand проехал автомобиль № 6 для гонок Эда Карпентера .
- Таунсенд Белл проехал автомобиль № 29 для Andretti AutoSport .
- Ориол Servià поступил на третью запись для Schmidt Peterson Motorsports . Автомобиль с двигателем Honda показал № 77 и совместно с Marotti Racing.
- Стефан Уилсон поехал на гонки KVSH . Стефан - младший брат Джастина Уилсона , который был убит в результате гоночного инцидента в ABC Supply 500 в августе 2015 года. Автомобиль нес № 25, дань уважения количеству Джастина в сезоне 2015 года.
W победитель R новичок
Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
---|---|---|---|
2 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet |
3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet |
4 | ![]() |
Lazier Burns Racing | Chevrolet |
5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда |
6 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда |
8 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
11 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet |
12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet |
14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда |
15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда |
16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда |
18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда |
19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда |
20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet |
24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | Chevrolet |
25 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet |
26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда |
27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда |
28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда |
29 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда |
35 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда |
41 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда |
42 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
61 | ![]() |
Pirtek Team Murray | Chevrolet |
63 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда |
77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда |
88 | ![]() |
Гонки Джонатана Берда | Хонда |
98 | ![]() |
Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем | Хонда |
Правила и изменения правил
[ редактировать ]- Минимальный вес автомобиля был увеличен с 1580 фунтов до 1610 фунтов, чтобы соответствовать улучшениям, сделанным в системе управления колесами подвески/крыла (SWEMS).
- Ориентация новичка была пересмотрена на 2016 год. Каждый водитель новичка должен был завершить следующие три этапа: 10 кругов при 210-215 миль в час (346 км/ч); 15 кругов при 215-220 миль в час (350 км/ч); 15 кругов при более чем 220 миль в час (350 км/ч). Изменения составляли увеличение на 5 миль в час (8,0 км/ч) по сравнению с предыдущим годом.
- Все автомобили использовали равномерную топливную смесь E85 . Ранее записи Chevrolet были разрешены добавкой. [ 6 ]
- Куполообразные заносы и задние ломтики для луча крыла были сделаны обязательными. Куполосы были прикреплены к нижней стороне шасси, предназначенного для снижения вероятности автомобилей в воздухе во время аварии. Задняя ловковые закрылки разворачиваются во время спина или когда автомобиль движется назад и разрушает воздушный поток, чтобы создать прижимную силу и уменьшить вероятность того, что автомобиль станет воздухом.
- Каждому записи было разрешено 36 комплектов шин ( Firestone ), для практики, испытаний времени и для гонки. Это оставалось прежним с 2015 года. Специальное соединение шин "красных" не используется для овальных событий.
- Двигателям было разрешено 130 кПа турбокомпрессора . « повышение » во время практики с 16 по 20 мая Автомобилям было разрешено 140 кПа «повышения» на быстрой пятничной практике, а во время испытаний времени. Уровень «повышения» вернулся до 130 кПа для Дня углеводов и дня гонки.
Спонсорство
[ редактировать ]Впервые в истории гонок у Индианаполиса 500 был спонсор представленного спонсора: бренд Penngrade в Ливане, штат Индиана DA Lubricant Company. Da Lubricant имел долгую историю участия в Индианаполисе 500, имея исторически спонсируемые команды в гонке в конце 1950-х годов и являясь нынешним ассоциированным спонсором Rahal Letterman Lanigan Racing . Хотя условия сделки не были официально объявлены, звезда Индианаполиса сообщила из источников, что это трехлетняя сделка стоимостью около 5 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Церемонии предварительной гонки
[ редактировать ]- Дариус Ракер исполнил « Звездный баннер ». [ 1 ]
- Крис Пайн был почетным стартером. [ Цитация необходима ]
Расписание
[ редактировать ]
|
|
- Источник: Indianapolis Motor Speedway
Тестирование и ориентация новичка
[ редактировать ]Тест производителя - вторник, 5 апреля
[ редактировать ]Четыре команды Chevrolet и одна команда Honda провела частный тест на Speedway во вторник, 5 апреля. Тест был в основном для оценки купольных снеж авария. Команды Honda уже проверили купольные скидки один раз в Фонтане . [ 9 ] Был также добавлен новый заслонку заднего крыла.
Марко Андретти был единственным участником Honda во вторник. Участники Chevrolet включают в себя Sébastien Bourdais и Carpenter , Hélio Castroneves , Скотта Диксона и Хуана Пабло Монтойи . [ 10 ] Температура была прохладной, и никаких инцидентов не сообщалось.
Тест на безопасность - среда, 6 апреля
[ редактировать ]- Погода : 64 ° F (18 ° C), в основном облачно и ветрено
- Резюме : в среду, 6 апреля, был проведен открытый тест, чтобы позволить командам тестировать новые и старые конфигурации Aero Kit для использования в течение мая месяца. [ 11 ] Марко Андретти (223,427 миль в час (359,571 км/ч)) установил самый быстрый круг дня в машине Honda. Саймон Паденауд (221,293 миль в час (356,137 км/ч)) был самым быстрым из участников Chevrolet. [ 12 ] В общей сложности пятнадцать автомобилей посетили тест. [ 13 ] Погодные условия не были благоприятными. Ветры, погруженные до 40 миль в час (64 км/ч), с температурами в низких 60 с (° F). После утреннего тестового сеанса дождевой душ закрыл трассу в течение двух часов в середине дня. После того, как трек был высушен, была проведена поздняя сессия. Инцидентов не сообщалось. [ 14 ]
- Через неделю после тестовых сессий чиновники IndyCar объявили о пересмотренных правилах для аэро. Куполочные скидные пластины были сделаны обязательными, а дополнительные боковые стенки были расширены. [ 15 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 223.427 |
2 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 222.047 |
3 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 221.293 |
Официальный отчет |
Ориентация новичка и тесты на освежение - понедельник, 16 мая
[ редактировать ]Ориентация новичков и тесты на освежение ветеранов были проведены в первый день практики с 12:00 до 14:00. Первая фаза состоит из 10 кругов более 210 миль в час (340 км/ч), вторая фаза состоит из 15 кругов при 215 миль в час (346 км/ч), а третья фаза требует 15 кругов при более чем 220 миль в час (350 км/ч). Пять новичков приняли участие в сессии. Александр Росси , Макс Чилтон и Спенсер Пигот прошли все три фазы. Мэтью Брэбхэм и Стефан Уилсон прошли первые два этапа, и им было разрешено пройти третий этап во время любой открытой практики. [ 16 ] Оба успешно завершили окончательный этап в сессии полного поля позже в тот же день.
Упражняться
[ редактировать ]Понедельник, 16 мая
[ редактировать ]
- Погода : 63 ° F (17 ° C), пасмурная
- Резюме практики : первый день практики был запланирован в понедельник, 16 мая. День открылся с ориентацией новичка и тестами на освежение. Таунсенд Белл лидировал в начале сессии, в то время как новички Макс Чилтон , Спенсер Пигот и Александр Росси завершили все три этапа программы ориентации. В 14:00 трек был открыт для полного поля. За это время два других новичка, Мэтью Брэбхэм и Стефан Уилсон , успешно завершили свои программы ориентации. Все 33 записи завершили, по крайней мере, круги на установке во время четырехчасовой сессии, при этом в общей сложности было повернуто 1474 круга. Во время сеанса не было никаких серьезных инцидентов. Andretti Autosport руководил диаграммой скорости в течение дня, и пять из лучших водителей были из команды. Марко Андретти установил самый быстрый круг дня на уровне 228,978 миль в час (368,504 км/ч), в то время как товарищ по команде Таунсенд Белл установил самый быстрый круг « без туалета » на 223,940 миль в час (360,396 км/ч).
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 228.978 |
2 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 228.945 |
3 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 228.003 |
Официальный отчет |
Вторник, 17 мая
[ редактировать ]- Погода : 58 ° F (14 ° C), облачный и дождь
- Резюме практики : дождь вымыл практику на день. Трек был закрыт в 14:45. Это был первый день практики, полностью потерянный из -за дождя с 2011 года .
Среда, 18 мая
[ редактировать ]
- Погода : 68 ° F (20 ° C), частично облачно
- Резюме практики : В 13:55 Спенсер Пигот перенес первую аварию недели. В свою очередь, Пигот сделал наполовину спин и скользил на внешнюю стену левой стороной машины. Пигот поднялся с автомобиля без поведения, но машина была сильно повреждена. Никаких других несчастных случаев не произошло в тот день, но два механических сбоя также принесут краткое остановку для практики. Около 3:20 вечера Мэтью Брэбхэм остановился в третьем очереди, не имея силы в его машине. Сразу после 5:00 вечера второй механический сбой дня произошел, когда двигатель на Михаила Алешина машине вышел из строя и начал извергать дым по задней части. Алешин перешел на остановку в третьем очереди. Несмотря на то, что Andretti Autosport снова не так доминирую, как в понедельник, Andretti AutoSport снова возглавил день, когда Райан Хантер-Рий установил самый быстрый круг со скоростью 228,202 миль в час (367,256 км/ч). Йозеф Ньюгарден вел путь на кругах «без тов», перевернув 224,541 миль в час (361,364 км/ч) в конце сессии.
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 228.202 |
2 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 228.066 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 227.733 |
Официальный отчет |
Четверг, 19 мая
[ редактировать ]
- Погода : 70 ° F (21 ° C), в основном солнечная
- Резюме практики : все 33 записи пришли на трассу для практики, завершив 2563 круга. Никаких серьезных несчастных случаев не произошло в течение дня, но механические неудачи снова принесли краткие остановки для практики. Сразу после 15:30 Хуан Пабло Монтойя остановился в третьем ходу, не имея силы в его машине. Практика была остановлена, когда его машина была отбуксирована. Примерно в 16:00 Райан Хантер-Риа потерпел неудачу двигателя, спускающегося вниз по течению. Хантер-Рий остановил машину на выходе из третьего поворота. Дейла Койна Racing из Габби Чавес стал первым водителем за пределами конюшни Andretti AutoSport , которая возглавила тренировочную сессию с кругом со скоростью 227,961 миль в час (366,868 км/ч). Power Power привела к рейтингу «Без-ТО» со скоростью 225,381 миль в час (362,716 км/ч). После сбоя в среду Спенсер Пигот вернулся на дорожку в резервном автомобиле для одного «встряхивания» круга непосредственно перед завершением сессии.
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 227.961 |
2 | 29 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 227.593 |
3 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 227.589 |
Официальный отчет |
Быстрая пятница - пятница, 20 мая
[ редактировать ]
- Погода : 67 ° F (19 ° C), пасмурное, дождь поздно
- Резюме практики : TurboCharger « Boost настройки » были увеличены с 130 кПа до 140 кПа для тренировочной сессии «быстрая пятница». В 12:30 Марко Андретти стал первым водителем недели, который преодолел барьер 230 миль в час (370 км/ч). Воля установлена на самый быстрый круг дня 232.672 миль в час (374,449 км/ч). У Power также был кружок «Без тумана» 231,339 мили в час (372,304 км/ч). В 4:05 вечера трек был закрыт в течение 45 минут из -за влаги от короткого легкого дождя. Трек вновь открылся вовремя к финальной сессии «Счастливого часа». В конце дня в общей сложности четырнадцать водителей прервали барьер 230 миль в час (370 км/ч). Townsend Bell установил самый быстрый круг «без тумана» дня в 231,672 мили в час (372,840 км/ч).
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 232.672 |
2 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 232.344 |
3 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 231.972 |
Официальный отчет |
Временные испытания
[ редактировать ]Первый день - суббота, 21 мая
[ редактировать ]- Погода : 73 ° F (23 ° C), частично облачно рано, в основном солнечно поздно
Утренний дождь задержал начало практики до 12:30 вечера за шесть минут после тренировок, Макс Чилтон развернулся во втором ходу и врезался во внешнюю стену. Он не был серьезно ранен. Александр Росси установил самый быстрый круг тренировочной сессии в 231.249 миль в час (372,159 км/ч). Чиновники объявили, что временные испытания будут продлены до 7 часов вечера, чтобы учесть потерянное время от пути из -за влаги и плач. Девять лучших отборочных за день будут заперты, и в воскресенье перейдут к девяти лучшим перестрелке. Драйверы для позиций 10-33 также будут определены, но фактические начальные позиции не будут установлены до воскресенья.
Квалификация началась в 14:15, Тони Канаан был первым водителем, который выполнил попытку. Ранние отборочные квалификации возглавляли Йозеф Ньюгарден (230,229 миль в час (370,518 км/ч)), который предварительно занял первое место в квалификационной таблице. Повышенные температуры и порывы ветра в очереди делали квалификационные пробежки для водителей. Примерно через час, в 15:40, Таунсенд Белл поднял скорость до 230,452 миль в час (370,877 км/ч) и занял первое место.
В 4:24 вечера Пиппа Манн была на своем отборочном забеге, когда вышел из строя забор заднего крыла. Автомобиль ворвался в спин во втором ходу, вычистил скорость и дважды пометил внешнюю стену. Он пришел в отставку от внутренней стены. Автомобиль получил умеренный ущерб, и Манн не получил травмы. Трек стоял в основном тихо в течение следующего часа, так как команды ожидали лучших условий отслеживания и ждали, чтобы увидеть, кто сделает первый шаг, чтобы повторно квалифицировать.
В 5:52 вечера Михаил Алешин была первой машиной, которая зайдет в очередь, чтобы переоценить, и улучшился на его более ранней скорости. Через несколько минут команды вверх и вниз по пит -лейн начали пытаться попасть в квалификационную линию. Команды могли бы выбрать, чтобы попасть в одну из двух строк. Нормальная квалификация дала водителям возможность повторно квалифицировать, но если они не улучшились, они могут вернуться к более ранней скорости. Линия «Fast Track» позволила водителям двигаться прямо к передней части очереди, но за счет снятия их более ранней скорости. Hélio Castroneves установил тон на последний час, перемещаясь в положение 1 со скоростью 230,500 миль в час (370,954 км/ч). Чтобы не быть наоборот, Джеймс Хинчклифф пошел еще быстрее (230,946 миль в час (371,672 км/ч)). В последние минуты Марко Андретти предпринял последние усилия, чтобы сделать быстрый девять. Осталось семь минут, Андретти выбил своего товарища по команде Райана Хантера-Рия . Хантер-Рий ответил, выдвигая себя и выбив Андретти из «Форта девяти». С оставшимися секундами перед финальным пистолетом, Михаил Алешин вышел на трассу еще один забег. Алешин пробился в топ -девять, когда истек с течением времени. Все девять лучших отборочных были более 230 миль в час (370 км/ч).

Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Быстрые девять отборочных | |||||
1 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 230.946 |
2 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.805 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 230.736 |
4 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 230.500 |
5 | 29 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.452 |
6 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.229 |
7 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 230.209 |
8 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.173 |
9 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 230.102 |
Позиции 10-33 | |||||
10 | 98 | ![]() |
Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем | Хонда | 230.048 |
11 | 27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.037 |
12 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 229.745 |
13 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 229.497 |
14 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 229.429 |
15 | 6 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 229.075 |
16 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 228.096 |
17 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 227.862 |
18 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | Chevrolet | 227.821 |
19 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 227.679 |
20 | 11 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 227.442 |
21 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 227.437 |
22 | 88 | ![]() |
Гонки Джонатана Берда | Хонда | 227.110 |
23 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 227.100 |
24 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 226.893 |
25 | 42 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 226.549 |
26 | 61 | ![]() |
Pirtek Team Murray | Chevrolet | 226.390 |
27 | 25 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 225.560 |
28 | 41 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 225.388 |
29 | 35 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 224.507 |
30 | 4 | ![]() |
Lazier Burns Racing | Chevrolet | 224.341 |
31 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | Нет времени |
32 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | Размахивать |
33 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | Крушение |
Официальный отчет |
Второй день - воскресенье, 22 мая
[ редактировать ]- Погода : 81 ° F (27 ° C), в основном солнечная
Квалификация по шесту показала более теплые температуры, чем испытания предыдущего дня с примерно таким же количеством ветра, что приводит к более низкой скорости и еще более гладкой дорожке. определения позиций с 10 по 33 Квалификация началась с . Таглиани не пострадал, но авария заставила его начать на последнем месте. Позже на сессии произошел незначительный инцидент, когда мешок для мусора взорвался на курс посреди Хуана Пабло Монтойи пробега . Монтойя пробежала по мешке для мусора, что привело к огромной потере прижимной силы для оставшейся части пробега. Чиновники IndyCar позволили Монтойи повторить его пробег из -за обстоятельств. Сессия положения 10-33 была превышена Шмидтом Петерсон Motorsports Oriol Servià со скоростью 229,060 миль в час (368,636 км/ч). Марко Андретти , который был одной из самых быстрых автомобилей в течение недели, был затруднен в его бегах из -за сломанной пятой передачи, отнес его на 14 -е место.

Воскресенье, 22 мая 2016 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Позиции 10-33 | |||||
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
10 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 229.060 |
11 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 228.473 |
12 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 228.029 |
13 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 227.991 |
14 | 27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 227.969 |
15 | 6 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 227.876 |
16 | 42 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 227.822 |
17 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 227.684 |
18 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 227.430 |
19 | 11 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 227.428 |
20 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 227.226 |
21 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 227.192 |
22 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 226.686 |
23 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | Chevrolet | 226.436 |
24 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 226.312 |
25 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 226.006 |
26 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 225.847 |
27 | 61 | ![]() |
Pirtek Team Murray | Chevrolet | 225.727 |
28 | 88 | ![]() |
Гонки Джонатана Берда | Хонда | 225.266 |
29 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 224.847 |
30 | 25 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 224.602 |
31 | 41 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 224.596 |
32 | 4 | ![]() |
Lazier Burns Racing | Chevrolet | 222.154 |
33 | 35 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | Крушение |
Быстрый девять квалификации начались вскоре после окончательного заезда от первой группы. Josef Newgarden провел самое быстрое время для большей части сеанса со скоростью 230,700 миль в час (371,276 км/ч). Тем не менее, его время было побеждено в последний момент последним отборочным днем Джеймсом Хинчиффе , который пошел достаточно быстро, чтобы Best Newgarden со скоростью 230,760 миль в час (371,372 км/ч). [ 17 ] Полюс Хинчклиффа появился через год после его почти смертельной аварии во время практики в предыдущие годы гонки. [ 18 ] Полюс также отметил первую полюсную позицию Шмидта Петерсона Motorsports в Индианаполисе с тех пор, как Алекс Таглиани выиграл поул в 2011 году .
Быстро девять | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
1 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 230.760 |
2 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.700 |
3 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.648 |
4 | 29 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.481 |
5 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 230.287 |
6 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 229.669 |
7 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 229.562 |
8 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 229.139 |
9 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 229.115 |
Официальный отчет |
Пост квалификационная практика
[ редактировать ]Понедельник, 23 мая
[ редактировать ]
- Погода : 77 ° F (25 ° C), солнечно
После квалификационной практики была запланирована в понедельник, 23 мая. Сессия была запланирована только на 16:00, чтобы обеспечить практику инди-фонарей в конце дня. Команды преобразовали свои автомобили обратно в гоночные установки, а повышение было снижено до уровня гоночного дня. Все 33 автомобиля появились на трассе, в основном участвовали в составлении и гоночном симуляциях. Один инцидент произошел в течение дня сразу после 15:10, когда пожар разразился с левой задней части на машине Джека Хоксворта . Хоксворт быстро вышел из машины. Несмотря на сокращенную сессию, в течение дня было выведено больше кругов, чем любая другая практика, в общей сложности 2886 кругов. Автомобили Chevrolet заняли первые четыре места в скоростных диаграммах за день, причем Джозеф Ньюгарден прошел самый быстрый круг со скоростью 227,414 миль в час (365,987 км/ч).
Лучшие скорости практики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
1 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 227.414 |
2 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 226.393 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 226.339 |
Официальный отчет |
День углеводов
[ редактировать ]Практика - пятница, 27 мая
[ редактировать ]- Погода : 85 ° F (29 ° C), частично облачно
Практика Day Day была запланирована в пятницу, 27 мая. Практика была запланирована всего на 70 минут, чтобы позволить другим событиям позже в тот же день. День также оказался самой теплой практикой месяца. Один инцидент произошел в течение дня, когда Пиппа Манн ударила стену, выходя из четырех ходов в начале сеанса. Тони Канаан установил самое быстрое время дня в 226,280 миль в час (364,162 км/ч).
Лучшие скорости практики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/ Аэропощается |
Скорость |
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 226.280 |
2 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 224.772 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 224.606 |
Официальный отчет |
Пит -стоп вызов
[ редактировать ]Первый раунд | Четвертьфинал | Полуфинал | Финал | ||||||||||||||||
5 | Джеймс Хинчклифф | 13.988 | |||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | 12.877 | |||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | ||||||||||||||||||
61 | Мэтью Брэбхэм | ||||||||||||||||||
28 | Райан Хантер-Рей | 12.989 | |||||||||||||||||
3 | Helio Castroneves | 12.610 | |||||||||||||||||
3 | Helio Castroneves | 12.332 | |||||||||||||||||
15 | Грэм Рахал | 12.769 | |||||||||||||||||
15 | Грэм Рахал | 12.682 | |||||||||||||||||
42 | Чарли Кимбалл | 13.991 | |||||||||||||||||
3 | Helio Castroneves | 12.235 | |||||||||||||||||
7 | Михаил Алешин | 19.381 | |||||||||||||||||
2 | Хуан Пабло Монтойя | 21.648 | |||||||||||||||||
26 | Карлос Муньос | 16.998 | |||||||||||||||||
26 | Карлос Муньос | 13.106 | |||||||||||||||||
24 | Мудрец Карам | 13.789 | |||||||||||||||||
26 | Карлос Муньос | 13.499 | |||||||||||||||||
7 | Михаил Алешин | 12.833 | |||||||||||||||||
9 | Скотт Диксон | 12.970 | |||||||||||||||||
7 | Михаил Алешин | 12.883 | |||||||||||||||||
7 | Михаил Алешин | 12.578 | |||||||||||||||||
14 | Такума Сато | 14.098 |
Стартовая сетка
[ редактировать ](R) = Индианаполис 500 новичок; (W) = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
21 | ![]() |
28 | ![]() |
2 | 29 | ![]() |
26 | ![]() |
12 | ![]() |
3 | 7 | ![]() |
22 | ![]() |
3 | ![]() |
4 | 77 | ![]() |
98 | ![]() |
14 | ![]() |
5 | 9 | ![]() |
27 | ![]() |
6 | ![]() |
6 | 42 | ![]() |
2 | ![]() |
10 | ![]() |
7 | 11 | ![]() |
20 | ![]() |
19 | ![]() |
8 | 8 | ![]() |
24 | ![]() |
18 | ![]() |
9 | 63 | ![]() |
15 | ![]() |
61 | ![]() |
10 | 88 | ![]() |
16 | ![]() |
25 | ![]() |
11 | 41 | ![]() |
4 | ![]() |
35 | ![]() |
Раса
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2016 г. ) |
Первая половина
[ редактировать ]
Rededay показал частично облачное небо и температуры в диапазоне 80 ° F (27 ° C). У Элио Кастроневеса была небольшая проблема с началом своей машины, но быстро возобновил свое место в сетке. Во время первого парадного круга дым начал происходить из -под машины приятеля Лазье , вытекающего из того, что позже сообщалось, что он застрял. Лазье не вернется в гонку примерно до четверти пути.
Начинать
[ редактировать ]Стартер шеста Джеймс Хинчклифф привел поле в первый поворот, но был передан на обратной части Райана Хантера-Ри , который вел первый круг гонки. Отсюда первая четверть гонки стала трехсторонней битвой за лидерство между Хантером-Рией, Хинчиффе и Йозефом Ньюгарденом . Первый раунд пит -стопов произошел в течение этого времени, который послужил распространять поле и отделить лидеров от остальной части пакета. Они также позволили, чтобы Таунсенд Белл присоединился к битве за лидерство. На 47 -м круге первое предостережение дня вылетело для мусора на задней части. Во время последовавших пит -стопов произошел инцидент, когда воля сила толкнула Тони Канаана к стене пит -лейн, выходя из собственной стойла ямы. Мощность была оштрафована за инцидент (небезопасная выпуск ямы) и отправлена в заднюю часть поля.
Вторая четверть
[ редактировать ]Гонки зеленого флага возобновились на 54-м круге с Райаном Хантером-Рей в лидере. Битва между ним и Джеймсом Хинчклиффа возобновилась, когда два регулярных обмену лидерство. Битва была прервана на 64 -м круге, когда действующий чемпион Хуан Пабло Монтойя потерял контроль над своей машиной во второй очереди и попал в внешнюю стену. Это отмечало первый раз, когда Монтойя не смог закончить Indy 500. Пит -стопы снова произошли во время этого желтого. Второй инцидент с пит -лейн произошел, когда Саймон Пагенауд , который хорошо бежал в поле, наткнулся на машину Михаила Алешина , оставляя свою ящик. Pagenaud, как и его товарищ по команде Will Power , был отправлен на заднюю часть поля для инцидента (небезопасная выпуск ямы). Во время последовательности пит -стоп воля власти , избранной для того, чтобы оставаться в стороне, давая ему лидерство.
Гонка была предпринята попыткой возобновить на 71 -м круге, но сообщения о влажности ненадолго задержали перезапуск. Гонка вернулась на зеленом на 74-м круге, где Уилл Пауэр быстро перетаскивали Джеймс Хинчифф и Райан Хантер-Ри , которые снова возобновили свою дуэль для лидерства. Примерно на круге 90, Элио Кастроневес присоединился к ведущей группе и впервые унаследовал лидерство на круге 92. Третье предупреждение дня вышло всего в круге на круге 94, когда мудрец Карам пошел широко, пытаясь пропустить Таунсенд и и пощечинул стену в очередь. Автомобиль Карам скользнул по стене до спины. Ямы произошли во время желтого без каких -либо серьезных инцидентов. Брайан Клаусон остался, чтобы провести три круга во время этого желтого цвета, прежде чем сделать свою собственную остановку, продвигая Кастроневесы обратно в лидерство. Также во время этого желтого, Саймон Пагенуд начал сообщать, что двигатель в его машине начал ошеломлять, фактически прекратив свои шансы на победу в гонке.
Вторая половина
[ редактировать ]
Наполовину
[ редактировать ]Зеленый флаг снова вышел на круге 104. Элио Кастроневес провели несколько первых кругов после перезапуска, но вскоре отстал от Райана Хантера-Рия , Таунсенда Белла и Тони Канаана . Эти трое будут бороться за лидерство на следующие несколько кругов, регулярно обмениваясь позициями. На круге 115 4 -й период предупреждения гонки произошел, когда разбилась задняя подвеска на машине Михаила Алешина , отправив его вращаться в стену. Конор Дейли также был собран в инциденте после вращения в попытке избежать машины Алешина. Дейли ушел из гонки из -за инцидента, в то время как Алешин в конечном итоге вернется после многих кругов ремонта.
Ямы желтого флага в течение этого периода предостережения принес один из самых ключевых моментов гонки. Когда автомобили вышли из ям, предыдущий лидер гонки Таунсенд Белл, пытающийся получить позицию, связался с Элио Кастроневесом , отправив Белла в спин, который собрал Райана Хантер-Рей . Белл и Хантер-Рей оба упадут с свинцового круга из-за инцидента, в то время как Кастроневес не сильно пострадал. Во время этих пит -стоп Алекс Таглиани и Александр Росси решили не ячечка, отказавшись от последовательности с остальной части поля.
Гонки возобновились на круге 121 с Алексом Таглиани в лидере. Алекс Таглиани соответствовал записям Тома Сневой в гонке 1980 года и стал вторым драйвером в истории Инди 500, который начал последний и проводят круги во время гонки.
Битва за лидерство стала битвой между Таглиани и Александром Росси примерно за 15 кругов, прежде чем оба водителя пришлось войти на свои собственные пит -стоп. Это передало битву за лидерство обратно в Элио Кастроневес и Тони Канаан . На круге 149 Кастроневес и Канаан, казалось, руководили тем, что будет еще одним раундом пит -стоп зеленого флага. Однако, как только оба достигли своих ямных ящиков, пятое предупреждение дня произошло, когда шина из машины Buddy Lazier вышла с машины и на гоночную поверхность во второй очереди. Lazier ушел из гонки из -за ущерба, вызванного попыткой водить только с тремя колесами. Желтый флаг пит -стоп снова произойдет, езда на велосипеде Кастроневес и Канаан обратно к передней части поля. Несколько автомобилей будут отправлены в заднюю часть поля во время этой осторожности для входа в закрытый пит -полос, чтобы получить аварийное топливо.
Четвертая четверть
[ редактировать ]Гонки возобновились на круге 158 с Элио Кастроневесом во главе, но Тони Канаан практически сразу взял на себя инициативу. Четырехсторонняя битва за лидерство началась, когда Кастроневес и Каанан присоединились к Джозеф Ньюгарден и Джеймс Хинчклифф . На круге 161 шансы Кастроневеса на победу были разбиты, когда младший Хильдебранд подрезал левый задний бампер на машине Кастроневеса, заставляя его к яме, чтобы сделать ремонт. Кастроневес поймал небольшой перерыв, когда шестая и последняя осторожность в гонке пролетела всего на два круга спустя после того, как Такума Сато ударил по внешней стене на выходе на четвертый ход. Полагая, что все машины должны снова остановиться, большинство водителей сделали ямы желтого флага.
Зеленый флаг снова вылетел на круге 167. Битва за лидерство стала трехсторонней дуэлью между Тони Кананом , Йозефом Ньюгарденом и Карлосом Муньосом . Младший Хильдебранд также участвовал в главной группе, но был выключен в стратегию Пит -стоп и стал гораздо раньше, чем кто -либо другой.
Заканчивать
[ редактировать ]
С 10 кругами стало очевидно, что лидерам понадобится всплеск топлива, чтобы доставить автомобили до конца гонки. Из ведущей группы Тони Канаан станет первым, кто будет следовать, за которым последовал Йозеф Ньюгарден через несколько кругов, и, наконец, Карлос Муньос с пятью кругами. Похоже, победитель станет водителем с лучшим пит -стопом.
Когда Муньос сделал свою остановку, лидер гонки перешел к Александру Росси , который был 10 -м во время предыдущего перезапуска. С руководством Брайана Херты , Росси попытался играть на топливе и закончить гонку без другого пит -стопа. С двумя кругами, Росси начал значительно замедляться, чтобы довести машину до финиша. Когда белый флаг упал, Росси держал лидерство более 20 секунд. Несмотря на то, что он прошел последний круг со скоростью менее 180 миль в час (290 км/ч) и перебравшись с 4 -го хода до финиша, Росси смог держаться за победу примерно на 4,5 секунды над своим товарищем по команде Карлоса Муньоса . [ 21 ] Росси был первым новичком, выигравшим Индианаполис 500 с 2001 года , когда Элио Кастроневес одержал победу в своей первой попытке. Росси в конечном итоге закончится топливом на охлажденном круге, требуя, чтобы его машина была отбуксирована в переулку победы.
Балл
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель/аэро | Круги | Время/в отставке | Пит -стоп | Сетка | Пта 1 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
Андренти Автор Харанта Лоупорт с бордюром-агаджанцем | Хонда | 200 | 3:00:02.0872 | 8 | 11 | 124 | |
2 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 200 | +4.4975 | 8 | 5 | 115 | |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 200 | +4.9304 | 8 | 2 | 111 | |
4 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 200 | +10.4963 | 8 | 18 | 81 | |
5 | 42 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 200 | +10.5218 | 9 | 16 | 78 | |
6 | 6 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 200 | +11.3459 | 7 | 15 | 76 | |
7 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 200 | +12.7744 | 8 | 1 | 95 | |
8 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 200 | +15.1607 | 8 | 13 | 69 | |
9 | 11 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 200 | +21.0613 | 9 | 19 | 59 | |
10 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 200 | +21.5171 | 8 | 6 | 73 | |
11 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 200 | +22.1015 | 9 | 9 | 65 | |
12 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 200 | +23.8140 | 9 | 10 | 60 | |
13 | 27 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 200 | +24.9700 | 9 | 14 | 54 | |
14 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 200 | +28.2494 | 9 | 26 | 40 | |
15 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 200 | +28.7589 | 10 | 22 | 42 | |
16 | 41 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 200 | +32.1748 | 9 | 31 | 31 | |
17 | 35 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 200 | +32.1993 | 7 | 33 | 28 | |
18 | 63 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 199 | +1 колен | 8 | 25 | 33 | |
19 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 199 | +1 колен | 10 | 8 | 50 | |
20 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 199 | +1 колен | 11 | 21 | 33 | |
21 | 29 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 199 | +1 колен | 11 | 4 | 55 | |
22 | 61 | ![]() |
Pirtek Team Murray | Chevrolet | 199 | +1 колен | 8 | 27 | 23 | |
23 | 88 | ![]() |
Гонки Джонатана Берда | Хонда | 198 | +2 круга | 10 | 28 | 21 | |
24 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 198 | +2 круга | 8 | 3 | 53 | |
25 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 195 | +5 кругов | 8 | 29 | 15 | |
26 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Хонда | 163 | Контакт | 6 | 12 | 32 | |
27 | 7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 126 | Контакт | 5 | 7 | 40 | |
28 | 25 | ![]() |
KVSH Racing | Chevrolet | 119 | Электрический | 6 | 30 | 14 | |
29 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Хонда | 115 | Контакт | 4 | 24 | 20 | |
30 | 4 | ![]() |
Lazier Burns Racing | Chevrolet | 100 | Механический | 6 | 32 | 12 | |
31 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 98 | Механический | 5 | 20 | 24 | |
32 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | Chevrolet | 93 | Контакт | 3 | 23 | 22 | |
33 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 63 | Контакт | 2 | 17 | 27 | |
Официальный балл |
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Точки включают квалификационные точки от временных испытаний , 1 пункт для лидерства на круге и 2 очка за большинство светодиодных кругов.
Статистика гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание: включены только пять лучших позиций.
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Индианаполис 500 транслировался в прямом эфире в Соединенных Штатах на ABC и транслируется на WatchESPN и приложении ESPN, [ 22 ] Назван Аллен Бествик , Скотт Гудиер и Эдди Чивер . [ 23 ] В трансляции использовались 100 телевизионных камер, в том числе 36 камер на борту на двенадцати автомобилях. Предварительное освещение начало гоночное утро с SportsCenter на дороге в прямом эфире на спидвее с хозяевами Мэттом Барри, Сарой Уолш , Марти Смитом и Райаном МакГи . [ 24 ]
25 мая чиновники Speedway объявили, что все трибуны и общие входные билеты распроданы. В результате, местное телевидение Blackout сетевой телепередачи ABC было снято впервые с тех пор, как гонка стала в прямом эфире в 1986 году . [ 4 ] Для зрителей Индианаполиса именно с 1950 года они смогли посмотреть гонку в прямом эфире по местному телевидению (гонки 1949 и 1950 годов транслировались на местном уровне на WFBM-TV , но чиновники Speedway запретили живое телевизионное освещение после 1950 Такие трансляции будут преодолеть живую посещаемость).
Гонка также была транслирована на испанском языке через канал SAP ABC в Соединенных Штатах и Пуэрто -Рико и на ESPN во всей Латинской Америке (за исключением Бразилии), называемой Андресом Агуллой и Алексом Помбо.
Гонка также транслировалась на португальском языке через группы и каналы Bandsports в Бразилии, названные Тео Хосе и бывшим IndyCar водителем Felipe Giaffone .
ABC Television | |
---|---|
Дикторы стенда | Яма/гараж репортеров |
Ведущий: Линдси Чаррнак |
|
Марти Смит (предварительная гонка) |
Радио
[ редактировать ]Гонка была перенесена в прямом эфире Radio Network , входящей в передовую радиосеть Indycar Auto Parts. Пол Пейдж объявил о своем выходе на пенсию от экипажа и передал обязанности по игре на новый «голос 500» Марка Джейнса. Пейдж и коллеги-бывшие главные дикторы Боб Дженкинс и Майк Кинг приняли участие в предварительном освещении. Пейдж назвал The Pace Taps и начало гонки, затем передала звонок Jaynes для завершения первого круга. Дженкинс записал комментарий на предварительную гонку, а затем провел день на своей обычной роли по публичному адресу, объявляющему команду. Пейдж, а также Майк Кинг , посетили стенд во время гонки и во время после гостю для комментариев гостей. Предварительное покрытие было продлено от одного часа до двух часов, а первый час праздновал 100-й бег с резюме и основными моментами прошлых гонок.
Поскольку Джейнс перешел с его давней позиции в третьем ходу (2000-2015) на стенд пагоды, объявляющая команда слегка перетасовала с предыдущих лет. Джейк Зайт, ранее репортер ямы, а затем два репортера, занял три года. Ник Йоман, также ранее репортер ямы, взял на себя второе место. Историк Дональд Дэвидсон отпраздновал свой 52 -й год в рамках трансляции, а Джерри Бейкер его 43 -й. Это был 29 -й год отчетности Бейкера с первого поворота, который, как полагают, является вторым самым длительным сроком любого репортера в одном из поворотов - второй только с Джимом Шелтоном в четвертом ходу (32 года). Новичок Роб Хауден присоединился к команде в ямах. Дейв Уилсон вернулся в команду, на этот раз отслеживая освещение гонки и впечатления в социальных сетях . Репортеры не были специально назначены в гаражную зону и/или медицинский центр, но репортер Pit Rob Howden сделал один бродячий отчет в каждом месте.
Во время трансляции были прочитаны коммерческие выступления Jaynes и исторические главный дикторы (например, 2009-2013 ). Во время коммерческих перерывов был также использован классический «Свист» Stark & Wetzel «Whistle», а также классический рекламный ролик Stark & Wetzel, отражающий знаменитого бывшего спонсора сети с 1950 -х и 1960 -х годов. Спонсорами гостей были Марк Рейс ( GM ), Дейл Херригл ( Firestone ), Джеймс Верриер ( Borgwarner ) и президент Speedway Даг Болес.
1070 Фанат вел ночью 2 мая с Trackside с Куртом Кавин и Кевином Ли , за которым следуют Дональда Дэвидсона о разговоры бензиновой переулке .
Индианаполис моторная радиосеть Speedway | |||
---|---|---|---|
Дикторы стенда | Поверните журналистам | Яма/гараж репортеров | Цвет |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Поворот 1: Джерри Бейкер |
Роб Хоуден (северные ямы) Дэйв Фурст (северные центры) Кевин Ли (южные центры) Майкл Янг (южные ямы) |
Предварительная гонка: Боб Дженкинс |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Хотя первая гонка состоялась в 1911 году, Индианаполис 500 не проводился в 1917 и 1918 годах из -за Первой мировой войны и был снова отменен с 1942 по 1945 год из -за Второй мировой войны . Гонка 1916 года является частью канона, несмотря на то, что была запланирована всего на 300 миль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дариус Ракер петь национальный гимн в Индианаполисе 500» . WLTX . Gannett Company . 27 апреля 2016 года . Получено 28 апреля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Линдквист, Дэвид (7 апреля 2016 г.). «Джош Кауфман -« Back Home »певец для 100 -го бега Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ «IMS открывает логотип для 100 -го бега в Индианаполисе 500 -мильной гонке» . Индианаполис Мотор Спидвей. 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 21 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кавен, Курт (25 мая 2016 г.). «IMS Blackout поднялся после распродажи Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Gannett Company . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Браунинг, Дженнифер (3 декабря 2015 г.). «Внук Джека Брэбэма, Мэтт, чтобы оспорить Индианаполис 500» . Австралийская вещательная корпорация . Азбука Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Мальшер, Дэйв (21 декабря 2015 г.). «Аэрозольные изменения между изменениями правил IndyCar 2016 года» . Motorsport.com . Motorsport Network, LLC . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Брэди, Эрик; Кавин, Курт (21 января 2016 г.). «Индианаполис 500 остается в семье с спонсором сделки» . USA сегодня . Индианаполис : Gannett Company . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Брэди, Эрик; Кавин, Курт (22 января 2016 г.). «Indy 500 получает спонсор в 3-летнем сделке на сумму около 5 миллионов долларов» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 апреля 2016 г.). «NDYCAR: ключевой тест для купольных сбоев, установленных для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-10 . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Кавин, Курт (5 апреля 2016 г.). «Индикар проверяет противоречивые аэроховые детали» . Звезда Индианаполиса . Gannett Company . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (5 апреля 2016 г.). «IndyCar: Aero Kit Safety Test Set для IMS» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-10 . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Малшер, Дэвид (6 апреля 2016 г.). «Marco Andretti Tops Test в Индианаполисе» . Motorsport.com . Motorsport Network, LLC. Архивировано с оригинала 27 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Робинсон, Марк (6 апреля 2016 г.). «Индианаполис Motor Speedway Aero Cit Test дает ценные данные» . IndyCar.com . Indianapolis : Brickyard Tharicarks, Inc. Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ Маро, Майкл (6 апреля 2016 г.). «Ранние испытания листья инди 500 водителей уверенных в себе автомобили более безопасны» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ «NDYCAR допускает дополнительные боковые стенки нижней нижней части для автомобилей в Индианаполисе 500» . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 6 апреля 2016 г. Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (16 мая 2016 г.). «Ориентационная сессия новичка завершается» . Racer.com . Indianapolis : Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 2016-05-17 . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ Маро, Майкл (22 мая 2016 г.). «Хинчклифф проходит Ньюгарден на финальном забеге для полюса Indy 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Джеймс, Брант (22 мая 2016 г.). «Джеймс Хинклифф надеется, что полюс только начинает возвращение в Индианаполис 500» . USA сегодня . Индианаполис : Gannett Company . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Хорнер, Скотт (27 мая 2016 г.). «Блог Carb Day: Practice Indy 500, инди, фонари, конкурс на пит -стоп» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис : Gannett Company . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ 2016 Day Day Telecast (NBCSN)
- ^ Фрайер, Дженна (29 мая 2016 г.). «Росси растягивает свои капли газа, чтобы выиграть инди 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ Холл, Энди (24 мая 2016 г.). «100 -й Индианаполис 500 продолжает традицию Дня памяти ABC» . ESPN Media Zone . Получено 24 мая 2016 года .
- ^ Смит, Эрик (29 марта 2016 г.). «SportsCenter to Air Live от Indianapolis Motor Speedway в течение 500 недель» . IndySportSreport.com . Индианаполис : Спортивный отчет Индианы. Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ «ESPN 'SportsCenter», чтобы иметь большое присутствие на 100 -м Индианаполисе 500 » . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 29 марта 2016 года . Получено 24 мая 2016 года .