Jump to content

Виккерс виконт

Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Vickers Viscount 754d )

Виконт
Cambrian Airways Vickers Viscount
Общая информация
Тип Турбовинтовой авиалайнер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Vickers-Armstrongs
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Британские европейские воздушные пути
Номер построен 445
История
Производится 1948–1963
Дата введения 18 апреля 1953 года с британскими европейскими воздушными дорогами
Первый полет 16 июля 1948 года
Ушедший на пенсию Январь 2009
Превратился в Vickers Vanguard

Vickers Iscount средней дистанции, -это британский авиалайнер впервые пролетавший в 1948 году Vickers-Armstrong . Требование к проектированию от комитета Брабазона , он вступил в службу в 1953 году и стал первым авиалайнером с турбовинтовым двигателем.

Виконт был хорошо принят общественностью за условия его салона, которая включала в себя давление , снижение вибрации и шума, а также панорамные окна. Это стало одним из самых успешных и прибыльных из первых послевоенных транспортных самолетов; [ 1 ] 445 викков были построены для ряда международных клиентов, в том числе в Северной Америке.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Пяти-атмосферная каюта
Передняя каюта
Кабина

Виконт был ответом на предложенную конструкцию комитета Брабзона 1943 года для послевоенного, небольших, средних, давления самолетов для пролета по маршрутам с меньшим количеством пролета, с 24 пассажирами до 1750 миль (2816 км) со скоростью 200 миль в час (320 км до 1750 миль. /час). [ 2 ] Во время дискуссий между комитетом и главным дизайнером Vickers, Рексом Пирсоном , Виккерс выступал за власть турбоприза. Комитет не был убежден и разделял спецификацию на два типа, тип IIA с использованием поршневой мощности, что привело к послу Airspeed и турбовинтовому типу IIB, который Vickers был выбран для разработки в апреле 1945 года. [ 3 ] British European Airways (BEA) участвовал в дизайне и попросил вместо этого перевозить 32 пассажира, но оставалось в противном случае.

Первый дизайн в июне 1945 года был основан на викингах с четырьмя турбовинтовыми двигателями и 24 местами и обозначал VC-2 или тип 453. [ 4 ] Позже было предложено двойное пузырьковое фюзеляж, чтобы дать дополнительное грузовое пространство. [ 4 ] [ 5 ] Ни один из них не был давлением, но дизайнеры вскоре поняли, что для экономической работы потребовалась высота выше 20 000 футов (6100 м). Таким образом, потребовалась давление. [ 6 ] Решение по поводу давления привело к тому, что двойной пузырь и эллиптический фюзеляж был заброшен. [ 6 ] Круглый вариант поперечного сечения был предложен в начале 1946 года. [ 4 ] Результирующий 28-местный VC-2 был профинансирован Министерством поставок за приказ на два прототипа. Перед подписанием контракта правительство попросило увеличить способность до 32. Это увеличило фюзеляж с 65 футов 5 на (19,94 м) до 74 футов 6 на (22,71 м) и означал увеличение размах крыльев 89 футов. (27 м). [ N 1 ] [ 4 ]

Контракт на спецификацию министерства воздуха на воздухе C.16/46 был подписан 9 марта 1946 года, и Виккерс выделил тип обозначения 609 и название Viceroy . [ 4 ] Хотя Джордж Эдвардс всегда предпочитал 800 л.с. Rolls-Royce Dart [ 7 ] Были рассмотрены другие двигатели, в том числе Армстронг Сиддели Мамба , которую правительство указало для двух прототипов. Выбор двигателя мамбы увеличил вес, но Vickers позаботился о том, чтобы гонница двигателя соответствовала бы мамбе или дротику. [ 4 ] [ 8 ] В то время как ДАРТ продвинулся лучше в развитии, правительство спросило в августе 1947 года, чтобы второй прототип был DART. [ 4 ] Второй прототип был обозначен 630 и был назван виконтом. [ 4 ] Первый прототип, уже ставший строительство, был также преобразован в DART как 630. [ 4 ]

Получившийся в результате дизайн Vickers Type 630 был завершен в Brooklands главным дизайнером Рексом Пирсоном и его сотрудниками в 1945 году, авиалайнером на 32 места, работающем с четырьмя двигателями DART для круизной скорости 275 миль в час (443 км/ч). Заказ на два прототипа был размещен в марте 1946 года, и строительство началось в экспериментальном отделе компании Foxwarren. Первоначально названный вице -королем после вице -короля Индии лордом Луи Маунтбаттеном , самолет был переименован в виконт после независимости Индии в 1947 году. [ 9 ] Работа проходила по замене дротиков на мамбу, но к тому времени, когда прототипы достигли завершения. После смерти Пирсона в 1948 году Джордж Эдвардс (позже сэр Джордж Эдвардс) вступил во владение главным дизайнером и принял весь технический контроль над проектом виконта. [ 10 ]

Прототипы

[ редактировать ]

Никогда не пролетев, кроме самолета с поршнем, я был чрезвычайно впечатлен гладкостью четырех двигателей DART Turboprop. Когда я сидел в кабине, на краю на столе была сбалансирована монета ...

Пилот -тест Джозеф Саммерс , комментируя характеристики полета виконта. [ 11 ]

Прототип типа 630, зарегистрированный G-AHRF , 16 июля 1948 года совершил свой первый полет с аэродрома Grass в Висли, под управляемой Джозефом «Муттом» Саммерсом Vickers , главным испытательным пилотом . [ 12 ] Дизайн считался слишком маленьким и медленным со скоростью 275 миль в час (443 км/ч), что делало эксплуатационные расходы на эксплуатацию слишком высокими для регулярного обслуживания, и BEA разместила заказ на 20 поршневых послов воздушной скорости в 1947 году. Ретроспективно комментируя Британская авиационная индустрия Дункан Берн заявил: «Если бы Беа привержена полной поддержке виконта ... вполне вероятно, что меньшая версия вступила бы в производство ... это было в некотором смысле, когда Беа -отсутствие энтузиазма по отношению к [[ Тип] 630, который сделал возможным успех [виконта]. " [ 13 ]

Однако ранние летные испытания продемонстрировали качества турбокрупа, в результате чего в феврале 1949 года министерство поставок по прототипу растянутой версии с более мощными двигателями типа 700. [ 14 ] Между тем, первый прототип типа 630 был удостоен ограниченного сертификата о воздушности 15 сентября 1949 года, [ 15 ] Последующим полным сертификатом 27 июля 1950 года, которое позволило самолету вступить в пробную службу с BEA 29 июля, чтобы ознакомиться с пилотами и наземной экипажей с новым самолетом. Он пролетел запланированные рейсы между Лондоном и Парижем, а также в Лондоне и Эдинбурге до 23 августа 1950 года. [ 16 ] Полет 29 июля 1950 года между аэропортом Northolt и Paris-Le Bourget с 14 платными пассажирами был первым запланированным рейсом авиакомпаний любым самолетом с турбинными силами. [ 17 ]

Тип 663 Tay Viscount, демонстрирующий в Фарнборо в сентябре 1950 года.

Второй прототип виконта, испытательный стенд Type 663 , имел два турбоджевых двигателя Rolls-Royce Tay и впервые полетел в маркировке RAF в качестве серийного VX217 в Висли 15 марта 1950 года. [ 18 ] Это было продемонстрировано на выставке Farnborough SBAC в сентябре, а затем использовался в разработке управления мощным управлением для доблестного бомбардировщика. [ 15 ] Позже он использовался в качестве испытательного стенда Boulton Paul Ltd для разработки электронных систем управления полетом . [ 19 ] [ 20 ]

Затем дизайнеры вернулись к чертежной доске, и самолет стал более крупным типом 700 с до 48 пассажиров (53 в некоторых конфигурациях) и крейсерской скоростью 308 миль в час (496 км/ч). Новый прототип G-AMAV впервые вылетел из Брукленда 28 августа 1950 года и служил самолетом разработки для этого типа в течение нескольких лет. [ 21 ] В конце августа 1950 года BEA разместила заказ на 20 самолетов; Дальнейшие заказы пришли в следующем году от таких операторов, как Air France , Aer Lingus и Missar . [ 22 ] [ 23 ] В 1953 году основная стоимость, предоставленная виконтом, составила 235 000 фунтов стерлингов. [ 24 ]

Производительность и изменения

[ редактировать ]
Большие овальные окна виконта, Air Zimbabwe 1981

Один репортер, после путешествия по воздушному виконку Франции, написал в 1953 году: «Уровень шума был меньше, чем у поршневых двигателей. Было определенное облегчение избавления от грубых вибраций ... турбовин Определенная толпа удовольствие. [ 25 ] Окна виконта были огромными эллипсами, 19 на 26 дюймов. [ N 2 ] [ 27 ] Оперативные расходы виконта были ниже, чем у многих конкурирующих самолетов; [ 28 ] Vickers прогнозировал 700 человек, которые могут перенести полезную нагрузку на 13 000 фунтов из Чикаго в Нью-Йорк через 2 часа 45 минут против встречного ветра 10 миль в час, сжигая 6395 фунтов топлива. [ 29 ]

В области межгородства с использованием пропеллеровой турбины Vickers Viscount Model 700, по -видимому, значительно превосходит все остальное в своем классе. [У него] исключительно прекрасные полеты и являются самым удобным транспортным средством для путешествий.

Джон Уоткинс, главный технический директор Trans Australia Airlines . [ 30 ]

Все производственные визкфунты работали от турбовинтового прозвища Rolls-Royce Dart; Из его начальных 800 л.с., а затем 1000 л.с. и выше, Rolls-Royce сильно разработал двигатель DART из-за его популярности и использования на виконте и нескольких более поздних самолетах. [ N 3 ] Одним из ключевых модели был двигатель DART 506 с лучшей топливной эффективностью, чем более ранние модели, позволяющие авиакомпаниям визкотики летать на более длинных маршрутах, с большей полезной нагрузкой. [ 32 ] С наличием более мощных двигателей Vickers продолжала развивать дизайн виконта. [ N 4 ] Более поздние модели могли носить больше пассажиров и иметь меньше ограничений нагрузки. [ 35 ]

Были построены три основные версии виконта. Первой производственной версией была типа 700, работающая на R.DA.3 DART 505, а затем R.DA.3 DART 506S. [ 36 ] Подварителем был тип 700DS, работающий от RDA DART 510S. [ 37 ]

Вторая версия была типа 800, который был короче в диапазоне и имел самолет с более высокой пропускной способностью, чем у 700. Фузеляж удлинялся на 3 фута 10 дюймов (1,17 м), а переборка заднего давления была перемещена на 5 футов 5 дюймов (1,65 М), позволяя носить больше пассажиров. 800 -е (за исключением 806S) питались DART 510. [ 38 ]

Третий тип виконта был 810. Это был тот же размер, что и 800 -е годы, но был оснащен R.DA. 7/1 Mk 225 или Mk 530 Darts. С большей мощностью 810 был быстрее и длиннее, чем 800. [ 39 ]

Предлагаемые визкфуты типа 740, 850 и 870 никогда не покидали чертежную доску. [ 40 ]

Хорошая производительность и популярность виконта с клиентами поощряли Vickers к частному финансированию и разработке расширенного и повторного варианта виконта, который позже обозначен как Vickers Vanguard . [ 41 ] Vanguard активно извлекался из знаний и дизайна виконта и сохранил свои преимущества в более низких эксплуатационных затратах над авиалайнерами реактивных авиабилетов, но его недостаток в более медленном состоянии стал критическим, поскольку самолеты стали более доступными. [ 42 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

BEA 18 апреля 1953 года была запущена обычные пассажирские рейсы, первая в мире запланированная служба авиакомпании турбовиза. Беа стал большим пользователем виконта, а также конкурирующей Хэндли Пейдж Дарт Геральд ; К середине 1958 года флот виконта BEAS понес более 2,75 миллиона пассажиров более 200 000 летных часов. [ 43 ] После запуска BEA тип, несколько независимых чартерных операторов, таких как British Eagle , быстро приняли виконт в свои флоты. [ 44 ] В течение 1960 -х годов виконт сформировал основу внутренних авиаперелетов в Шотландии. [ 45 ]

Прототип виконта 700 G-AMAV в качестве конкурента № 23 в гонке NZ Air в аэропорту Лондона, 8 октября 1953 г.

Ранняя оперативная служба виконта быстро доказала, что имеет значительные достижения в результате работы по сравнению с конкурентами, и в результате приказы быстро выросли; До ноября 1952 года было заказано только 42 самолета; К концу 1953 года книга заказов поднялась до 90 и 160 к концу следующего года. [ N 5 ] [ 41 ] Виккерс смог быстро отреагировать на новые заказы, так как он играл на такие заказы, и в начале принятия решения было принято для принятия высокого уровня производства на собственном риске компании. [ 46 ] В 1957 году производственная линия Vickers производила виконт со скоростью одного самолета каждые три дня. [ 42 ]

В октябре 1953 года прототип Viscount 700 G-AMAV достиг самого быстрого времени (40 часов 41 минуты полета) в транспортной секции 12 367 миль (19 903 км) воздушной гонки от Лондона в Крайстчерч , Новая Зеландия. Самолет в среднем составлял в среднем 320 миль в час (520 км/ч) на мероприятии, пересекая финишную черту на девять часов впереди своего ближайшего конкурента, Douglas DC-6 A из KLM , причем последний выиграл на гандикапе. В пути , оснащенный дополнительными топливными баками, он пролетел 3530 миль (5680 км) без перерыва от островов Кокоса (Килинг) в Мельбурне до аэропорта Эссендона за 10 часов 16 минут (343,8 миль в час). [ 21 ] [ 47 ] [ 48 ]

Trans Australia Airlines (TAA) получила свой первый виконт в 1954 году, и самолет быстро оказался прибыльным, что привело к дополнительным заказам. [ 49 ] Iscount оказался бесценным самолетом для TAA, автор авиации Джон Ганн, заявив: «TAA достиг доминирования на багажных маршрутах Австралии со своими визиками из турбовиза». [ 50 ] TAA закупила более десятка виконтов и приобрела более поздние турбовинтовые самолеты, такие как дружба Fokker F27 ; [ N 6 ] Позже он перешел на реактивный самолет, поскольку спрос на пассажир отбросил емкость визк. [ 50 ] Чтобы конкурировать со своим соперником TAA, другой австралийской авиакомпанией, Ansett-Ana также приобрела свой собственный небольшой виконт; [ 52 ] Iscount позволил Ansett изложить более быстрый и превосходный сервис, чем более крупная TAA в первый раз. [ 53 ] Политика двух авиакомпаний была официально создана в 1952 году Министерством Мензисов. Политика оказала практическое влияние, когда Ансетт приобрел неудачные австралийские национальные воздушные пути в 1957 году, что привело к тому, что она стала единственным конкурентом для государственной TAA. Неоткрытый был требование для обеих авиакомпаний иметь идентичное оборудование.

Авиакомпания Trans-Canada Airlines Viscount, сделав низкий проход где-то в 1960-х годах

Первой авиакомпанией в Северной Америке с использованием самолетов турбовинтового аппликатора была транс-канада воздушная линия (TCA) с небольшим парком висков типа 700. Первоначально TCA осторожен с виконтом из-за того, что турбовинтовой двигатель является новой технологией, и вместо этого существовало предпочтения для получения конвейерного CV-240 с поршнем CV-240 ; Хвала виконта от пилотов и обещание от Виккерса, чтобы внести любые изменения в дизайне, желаемые TCA, убедили его закупить виконт. [ N 7 ] 6 декабря 1954 года первый виконт был доставлен в Канаду на крупном медиа -мероприятии, которое включало импровизированный воздушный дисплей. [ 55 ]

TCA стал плодовитым оператором типа, размещая несколько последующих заказов на дополнительные виконты. К 1958 году у TCA был операционный флот из 51 визк. [ 56 ] Автор авиации Питер Пиготт позже написал: «Для TCA и Vickers виконт был государственным переворотом. Пассажирам любили тихую поездку и панорамные окна. Никакие другие авиакомпании в Северной Америке не вылетели турбо-проклятые авиалайнеры, и никаких других британских самолетов не было Купил American Airlines в таком количестве ». [ 57 ] TCA управляла виконтом в течение двух десятилетий до тех пор, пока Air Canada (TCA переехала с именем, одинаково дома на английском и французском языке), закончила службы виконта в 1974 году. Тип был заменен Макдоннеллом Дугласом DC-9 . [ 58 ] Рутинный рейс (1955) показал TCA внедрение виконта в этом документальном фильме Национального совета по фильмам Канады .

Закупка TCA о виконте вызвала значительный интерес со стороны авиакомпаний и отраслевых деятелей по всей территории Соединенных Штатов, в том числе пионера Американского авиации Говарда Хьюза , который приобрел 15 висков сразу после личного летающего. [ 58 ] [ 59 ] US Capital Airlines стала важным оператором виконта типа 700, [ N 8 ] сильно используя его на восточных США по маршрутам; В 1958 году Capital, как сообщается, накопил более 350 000 рабочих часов на свои виконты, больше, чем любой другой оператор. [ 60 ] Continental Airlines и Northest Airlines также стали операторами виконта США. [ 61 ]

Национальная воздушная виконта в аэропорту Веллингтона , 1971

Первой авиакомпанией в Латинской Америке, которая управляла виконтом, была Кубана де Авиацион . Кубана -755D Viscounts, доставленные в 1956 году, были размещены на маршрутах Гавана -Миами и Варадеро -Миами, и добились успеха в повышении доли рынка кубины на этих маршрутах. [ 62 ] Во время кубинских выборов в 1958 году вооруженные люди, выровненные с движением 26 июля ; Самолет, построенный в море, по сообщениям, убил 17 из 20 пассажиров. [ 63 ] Когда в 1962 году правительство США наложило свое эмбарго на Кубу, Кубана решила продать все свои визвуки. Они были заменены советскими турбовинтовыми самолетами. [ Цитация необходима ]

Южноафриканские воздушные пути (SAA) были еще одним крупным оператором виконта; К январе 1959 года он работал на всех внутренних маршрутах SAA. [ 64 ] В 1961 году у SAA было семь висков, и в следующем году приобрел дальнейший самолет от Кубы. [ N 9 ] [ 65 ] В 1965 году SAA начал получать Boeing 727S , который был выбран в предыдущем году в качестве замены на реактивную работу для виконта. [ 65 ] SAA продала свой последний виконт британскому Мидленду в 1970 -х годах. [ 66 ]

Central African Airways (CAA) был традиционным клиентом Vickers, уже управлял ряд викингов Vickers , когда получила свой первый виконт 25 апреля 1956 года. [ 67 ] Внедрение виконта примерно совпало с открытием крупного аэропорта в Солсбери , и виконт стал основой маршрута между Йоханнесбургом в Южной Африке, Солсбери (теперь переименованным Хараре) в современном Зимбабве и Лондоне, Англия. [ 68 ] У CAA было достаточно виконтов, чтобы полностью заменить свой флот викингов и иногда сдать их в аренду другим операторам. [ 69 ] CAA было приобретено больше висков вплоть до 1965 года, когда CAA объявила о своем намерении закупить британскую самолетную корпорацию BAC 1-11 в качестве долгосрочного преемника виконта. [ 70 ]

Виконт 701 Cambrian Airways в аэропорту Бристоля , 1963

BEA и его национализированный преемник British Airways (BA) активно управляли виконтом на внутренних маршрутах Великобритании. [ 45 ] В 1980 -х годах BA начала снимать свой стареющий виконт; Все операции BA Viscount в Шотландии закончились в 1982 году. [ 45 ] Бывшие самолеты BA часто продавали чартерным операторам, таким как British Air Ferries . Некоторые авиакомпании решили заменить виконт на более новые турбовинтовые самолеты, Hawker Siddeley HS 748 . [ 71 ] 18 апреля 1996 года British World Airlines провели последнюю службу виконта в Британии, ровно через 46 лет после первого полета BEA; На борту рейса были сэр Джордж Эдвардс и сэр Питер Масфилд . [ 61 ]

В конце 1960 года Китайская Народная Республика начала переговоры с Vickers за 40 висков, но переговоры были затяжны из -за политической напряженности. [ 72 ] На этом этапе Китай стремился к покупке виконтов подержанным у существующих операторов, а затем достиг последовательных сделок, касающихся виконта с Британией напрямую. [ 73 ] [ 74 ] Последняя партия из шести построенных самолетов была для китайских авиакомпаний CAAC , которая была доставлена ​​в 1964 году; в конце производства. 445 висков были изготовлены. [ 75 ] Многие визвуки были отремонтированы и увидели новое обслуживание с африканскими операторами; Продажи этих подержанных самолетов продолжались в 1990-х годах. [ 76 ] [ 77 ]

Считается, что последний воздушный виконт, 9q-cod, был пролечен прошлым в январе 2009 года для глобальных воздушных путей в Демократической Республике Конго . [ 78 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
British European Airways Vickers Viscount 802 в лондонском аэропорту Хитроу в 1964 году: за ним находится Bea Hawker Siddeley Trident , а справа - авангард Bea Vickers .
Тип 630
Первый прототип, с коротким фюзеляжем (74 фута 6 в (22,71 м), вмещающий 32 пассажира и приводится в движение на четыре 1380 двигателей EHP (1032 кВт) Rolls-Royce Dart R.DA MK 501. [ 79 ]
Тип 663
Второй прототип, испытательный стенд для Rolls-Royce Tay Turbojet. [ 18 ]
Тип 640
Планируемый третий прототип, который будет работать с четырьмя турбовинтогами NAPIER NAIAD . Не построено, с деталями, включенными в прототип типа 700. [ 75 ]
Тип 700
Первая производственная версия, 1 381 л.с. (1030 кВт), 287 построенных, суффикс «D» использовался для самолетов, работающих на двигателях DART 510 1576 л.с. (1175 кВт).
Тип 800
Улучшенный вариант с фюзеляжем, расширенным на 3 фута 10 дюймов (1,2 м), 67 построено
Тип 810
Улучшенный вариант с большим диапазоном с 1 991 л.с. (1485 кВт) двигатели DART 525, 84 построены

Операторы

[ редактировать ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Хвостовой плавник виконта 757 в Музее авиации Западной Канады в Виннипеге, Манитоба .
ВВС Бразильских ВВС, используемая бразильскими властями, выставленными в Музее ВВС Бразилии, в Рио -де -Жанейро
  • Тип 701A (Регистрация G-ALWF C/N 5) назвал сэр Джон Франклин, выставлен в BEA Colors в Duxford , Cambridgeshire, Англия. [ 80 ] [ 81 ]
  • Тип 701 (Регистрация G-Amog C/N 7) назвал сэр Роберт Фалькок Скотт, выставленные в BEA Colors в Национальном музее полета , Восточный Фортуна, Восточный Лотиан, Шотландия. [ 82 ]
  • Тип 701C (регистрация PP-Sro C/N 64) в цветах VASP в музее Эдуардо Андре Матараццо, Garden Recantro, Bebebeduro, штат Сан-Паулу, Бразилия [ 83 ]
  • регистрация F-BGNR C/N 35), однажды названная Викторией Линн в Air Interiou Тип 708 ( , [ 84 ]
  • Тип 708 (регистрация F-BGNU C/N 38), выставленная в Air Inter Style Livery с названиями Air France в музее Sinsheim Auto & Technik , Германия. [ 85 ]
Vickers Viscount Type 724 (регистрация N22SN C/N 40) в цветах VISCOUNT AIR Services Inc. в музее Pima Air & Space, Тусон, Аризона, США.

Технические характеристики (тип 810)

[ редактировать ]

Данные британского гражданского самолета с 1919 года [ 108 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота + бортпроводник
  • Вместимость: 75 пассажиров
  • Длина: 85 футов 8 в (26,11 м)
  • Размах крыльев: 93 фута 8 в (28,55 м)
  • Высота: 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
  • Область крыла: 963 кв. Фута (89,5 м. 2 )
  • Пустой вес: 41 276 фунтов (18 722 кг)
  • Максимальный вес взлета: 67 500 фунтов (30 617 кг)
  • Силовая установка: 4 × Rolls-Royce Dart Mk 525 Turbopprop , 1 990 л.с. (1484 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 352 миль в час (566 км/ч, 306 кН)
  • Диапазон: 1380 миль (2,220 км, 1,200 нми)
  • Потолок обслуживания: 25 000 футов (7600 м)
  • Загрузка крыла: 75 фунтов/кв. Футов (370 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,12 л.с./фунт

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Крылья и фюзеляж виконта были похожи на более ранние викинги ; Однако компонентов не было. [ 5 ]
  2. ^ Эллиптические окна требовали наименьшего веса структурного подкрепления в фюзеляже под давлением. [ 26 ]
  3. ^ Другие самолеты, основанные на двигателе Rolls-Royce Dart, включают дружбу Fokker F27 , Hawker Siddeley HS 748 , Grumman Gulfstream I , Handley Page Herald , Armstrong Whitworth Argosy и NAMC YS-11 . [ 31 ]
  4. ^ В 1960 -х годах возникновение металлической усталости виконта в крыловом лонже привела к тому, что Виккерс внедрил более жесткие ограничения на срок службы лонжеронов. [ 33 ] Чтобы оценить прогресс усталости и для дополнительной безопасности, на некоторых самолетах были модернизированы счетчики электромеханического диапазона деформации. [ 34 ]
  5. ^ Из общего объема производства виконта 80 процентов самолетов были произведены для клиентов экспорта. [ 28 ]
  6. ^ Дружба Фоккера была основана на том же двигателе Rolls-Royce Dart, что и виконт. Первоначально TAA обратилась к Виккерсу с желанием меньшего, двухмоторного самолета сопровождать больший виконт, но Виккерс отклонил идею развития такого самолета. [ 51 ]
  7. ^ В соответствии с требованиями рынка Соединенных Штатов, Виккерс разработал «американизированную» версию виконта; Позже это действовало в качестве основы для большинства проданных экспортных моделей. [ 43 ] Многие локализованные авиационные системы часто были установлены, такие как радиоприемники с американскими источниками на визкфантах, направленных на обслуживание с операторами США. [ 54 ]
  8. ^ Адаптации на визвуках авиакомпании Capital включают добавление погодного радара и встроенную воздушную лесу . [ 60 ]
  9. ^ Южная Африка Airways намеревалась закупить более одного виконта с Кубы; Предложенные договоренности включали обмен на пару созвездий Lockheed , но этого не произошло. [ 65 ]
  1. ^ "Нет прибыли в строительстве гражданских самолетов в Британии?" Новый ученый , 69 (988). 19 февраля 1976 года. ISSN   0262-4079 .
  2. ^ Cacutt 1989, с. 323–333.
  3. ^ Тейлор энтузиаст августа - ноябрь 1984, с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Тернер 1968, с. 1–5.
  5. ^ Jump up to: а беременный Полет , 20 ноября 1947 г., с. 569.
  6. ^ Jump up to: а беременный Тернер 1968 с. 2
  7. ^ Полет 20 марта 1953 г., с. 357–358.
  8. ^ Полет 20 ноября 1947 г., с. 568.
  9. ^ Пиготт 2005, с. 125
  10. ^ Гарднер 2006, с. 71
  11. ^ Pigott 2005, с. 126–127.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 424–425.
  13. ^ Burn 1958, с. 72–73.
  14. ^ Полет , 15 июля 1955 г., с. 86
  15. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1988, с. 224
  16. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 427.
  17. ^ Тернер 1968, с. 9
  18. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс и Морган 1988, с. 425–426.
  19. ^ «Летные системы: электрические управления полетом». Flight International , номер 2767 Том 81, 22 марта 1962 г., с. 459.
  20. ^ Полет 11 июля 1958 г., с. 42
  21. ^ Jump up to: а беременный Полет , 15 июля 1955 г., с. 93.
  22. ^ Burn 1958, p. 72
  23. ^ Guttery 1998, p. 52
  24. ^ «На пути к турбопространству». Полет , 20 марта 1953 г. с. 357.
  25. ^ Американская авиация , 7 декабря 1953 г., с. 64
  26. ^ Полет , 20 ноября 1947 г., с. 570.
  27. ^ Американская авиация , 11 апреля 1955 г., с. 66
  28. ^ Jump up to: а беременный Саттон 2001, с. 434.
  29. ^ Американская авиация , 3 августа 1953 г., с. 43
  30. ^ Ганн 1999, с. 72–73.
  31. ^ Фрикер, Джон. «Растущий потенциал Rolls-Royce Dart». Полет , том 70, номер 3. Март 1962 года. ISSN   0015-4806 . С. 41, 62, 66.
  32. ^ Ганн 1999, с. 113–114.
  33. ^ Hill 2005, p. 123.
  34. ^ Хикс 2001, с. 61.
  35. ^ Ганн 1999, с. 144
  36. ^ Тернер 1968, с. 87–88.
  37. ^ Тернер 1968, с. 88
  38. ^ Turner 1968, с. 42, 59–61.
  39. ^ Тернер 1968, с. 62–63.
  40. ^ Тернер 1968, с. 63.
  41. ^ Jump up to: а беременный Burn 1958, p. 73.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Оборот Викера на 163 миллиона фунтов стерлингов». Новый ученый , 2 (27). 23 мая 1957 года. ISSN   0262-4079 . п. 50
  43. ^ Jump up to: а беременный Полет , 11 июля 1958 г., с. 44
  44. ^ Мэннинг 2000, с. 9–10.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Warner 2005, p.
  46. ^ Burn 1958, p. 84
  47. ^ Полет , 16 октября 1953 г., с. 521–523.
  48. ^ Ганн 1999, с. 100–101.
  49. ^ Ганн 1999, с. 134, 145.
  50. ^ Jump up to: а беременный Ганн 1999, с. 134.
  51. ^ Ганн 1999, с. 107–108.
  52. ^ Ганн 1999, с. 145, 217.
  53. ^ Ганн 1999, с. 156
  54. ^ Hill 2005, p. 41
  55. ^ Пиготт 2005, с. 127
  56. ^ Полет , 11 июля 1958 г., с. 48
  57. ^ Pigott 2005, с. 127–128.
  58. ^ Jump up to: а беременный Pigott 2005, p. 128
  59. ^ «Хьюз покупает 15 самолетов Vickers за 12 миллионов долларов, планирует сделать каравель». Wall Street Journal , 24 июня 1957 года.
  60. ^ Jump up to: а беременный Полет , 11 июля 1958 г., с. 45
  61. ^ Jump up to: а беременный "Прощай, виконт". Flying Magazine , 123 (7). Июль 1996. ISSN   0015-4806 , с. 34
  62. ^ Hill 2005, p. 51
  63. ^ Márquez-Sterling 2009, с. 169–173.
  64. ^ Guttery 1998, с. 187–88.
  65. ^ Jump up to: а беременный в Guttery 1998, p. 188.
  66. ^ Guttery 1998, p. 190.
  67. ^ Guttery 1998, pp. 225–26.
  68. ^ Guttery 1998, p. 226
  69. ^ Guttery 1998, pp. 226–229.
  70. ^ Guttery 1998, p. 228
  71. ^ Warner 2005, p.
  72. ^ Mitcham 2005, с. 52, 68, 77.
  73. ^ Mitcham 2005, с. 75–77, 84.
  74. ^ «Китай присматривает за большим количеством плоскостей Британии». Пресс-секретарь , 30 декабря 1961 года.
  75. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс и Морган 1988, с. 537.
  76. ^ Пиготт 2005, с. 129
  77. ^ Мэннинг 2000, с. 8
  78. ^ «Операционная запись виконта C/N 170» . www.vickersviscount.net . Получено 6 мая 2022 года .
  79. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 436.
  80. ^ "Vickers v701 Iscount-G-Alwf." Архивировано года в 15 ноября 2010 Duxford Aviation Society , 2010. Получено: 14 сентября 2010 года.
  81. ^ "Vickers iscount g-alwf c/n 5" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 5 ноября 2015 года .
  82. ^ "Vickers iscount g-amog c/n 7" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  83. ^ "C/N 44 G-ANHD/PP-Sro" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 3 ноября 2015 года .
  84. ^ «Виккерс виконт f-bgnr c/n 35» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 5 ноября 2015 года .
  85. ^ «Виккерс виконт f-bgnu c/n 38» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 5 ноября 2015 года .
  86. ^ "Vickers iscount n22sn c/n 40" . Музей Air & Space Pima . Получено 3 ноября 2015 года .
  87. ^ "C/N 54 CF-TGQ/F-BMCF" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 3 ноября 2015 года .
  88. ^ «Операционная запись виконта C/N 98» . www.vickersviscount.net . Получено 11 апреля 2022 года .
  89. ^ «Iscount C/N 197 Операционная запись» . www.vickersviscount.net .
  90. ^ "C/N 144 CF-TGZ/N382S" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 3 ноября 2015 года .
  91. ^ «Виккерс виконт cf-thg c/n 224» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  92. ^ «Виккерс виконт cf-thi c/n 270» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  93. ^ «Виккерс виконт cf-ths c/n 279» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  94. ^ "Vickers iscount TC-Sel C/N 430" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  95. ^ "Vickers iscount fab2101 C/n 345" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  96. ^ «Виккерс виконт i-lirg c/n 284» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  97. ^ «Виккерс виконт N7464 C/N 226» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  98. ^ «Виккерс виконт N7571 C/N 233» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  99. ^ "Vickers iscount g-apim c/n 412" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  100. ^ "Vickers iscount zk-brf c/n 283" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  101. ^ "Виккерс виконт G-Azna C/N 350" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  102. ^ «Виккерс виконт d-anam c/n 368» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  103. ^ «Виккерс виконт d-anab c/n 369» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  104. ^ «Виккерс виконт d-anaf c/n 447» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  105. ^ «Vickers iscount VH-TVR C/N 318» . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  106. ^ Деммория де " План 2 February 20232023
  107. ^ "Vickers Iscount 50258 C/N 453" . Vickers Iscount Network . Джефф Бэндэмп . Получено 31 октября 2015 года .
  108. ^ Джексон 1974, с. 228

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF и EB Morgan. Самолет Виккерса с 1908 года . Лондон: Патнэм, второе издание, 1988. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Сжигать, Дункан. Структура британской промышленности, том 2 . Кубок Архив, 1958.
  • Cacutt, Len, ed. «Виккерс виконт». Великий самолет мира. Лондон: Маршалл Кавендиш, 1989. ISBN   1-85435-250-4 .
  • «Развитие аристократа» . Полет . Тол. Lxiii, нет. 2304. 20 марта 1953 года. С. 357–362. Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года.
  • Данн, Робин МакРей. Vickers Viscount (Airlinerertech Том 11) . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса, 2004. ISBN   978-1-58007-065-2 .
  • «Англия в Новую Зеландию -за 24 часа: разнообразные состояния в лондонской гонке -Кристчерче». Полет , 16 октября 1953 года, с. 521–523.
  • Гарднер, Роберт. От прыгающих бомб до Конкорда: авторизованная биография пионера авиации сэр Джордж Эдвардс Ом. Stroud, Glostershire, Великобритания: Sutton Publishing, 2006. ISBN   0-7509-4389-0 .
  • Ганн, Джон. Спарие небо: транс-австралийские авиакомпании, австралийские авиакомпании, 1946–1992 . Сент -Люсия, Квинсленд, Австралия: Университет Квинсленд Пресс, 1999. ISBN   0-70223-073-1 .
  • Гайтерми, Бен. Энциклопедия африканских авиакомпаний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, 1998. ISBN   978-0-7864-0495-7 .
  • Хикс, Джон. Сваренный дизайн: теория и практика . Нью -Дели, Индия: Woodhead Publishing, 2001. ISBN   0-81551-474-3 .
  • Хилл, Малкольм Л. Виккерс виконт и авангард . Рамсбери, Уилтшир, Великобритания: Кроуд, 2005. ISBN   1-86126-669-3 .
  • «Представление виконта». Полет , 20 ноября 1947 г., с. 568–571.
  • Джексон, AJ British Civil Aircraft с 1919 года (том 3) . Лондон: Путнэм, 1974. ISBN   0-370-10014-X
  • Джексон, AJ British Civil Aircraft 1919–1972: том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Ллойд, Барри (2023). Виккерс виконт: 1948–2009 . Исторические коммерческие самолеты, том 16. Стэмфорд, Линкс, Великобритания: Key Publishing. ISBN  9781802826456 .
  • Мэннинг, Джерри. Авиалайнеры 1960 -х годов . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint, 2000. ISBN   0-76030-944-2 .
  • Маркес-Стерлинг, Мануэль. Куба 1952–1959 гг . Wintergreen, Virginia: Kleiopatria Digital Press, 2009. ISBN   0-61531-856-8 .
  • Митчам, Чад. Экономические отношения Китая с Западом и Японией, 1949–1979 гг. Зерно, торговля и дипломатия . Лондон: Routledge, 2005. ISBN   0-41531-481-X .
  • Пиггот, Питер. На канадских крыльях: столетие полета . Торонто, Онтарио, Канада: Дандурн, 2005. ISBN   1-55002-549-X .
  • Принс, Франсуа. «Рождение классики: концепция и развитие виконта Виккерса». Энтузиаст воздуха , № 73, январь/февраль 1998 г., с. 50–57. ISSN   0143-5450 .
  • Саттон, Джон. Технология и структура рынка: теория и история . MIT Press, 2001. ISBN   0-26269-264-3 .
  • «История виконта: эволюция авиалайнера: первые десять лет». Полет , 15 июля 1955 года, с. 83–86, 93.
  • Тейлор, ха "виконт ... Виккерс - без сверстника". Энтузиаст воздуха , двадцать пять, август-ноябрь 1984 г., с. 1–17. ISSN   0143-5450 .
  • Тернер, П. Сент -Джон. Справочник Vickers Iscount . Лондон: Ян Аллан, 1968. ISBN   978-0711000520 .
  • «Виконты для всего мира». Полет , 11 июля 1958 года. С. 42–51.
  • Уорнер, парень. Оркней по воздуху . Эрскин, Ренфрушир, Шотландия: KEA Publishing, 2005. ISBN   0-95189-587-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9742d4240172f387752d11ca4ca2735__1726141140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/35/a9742d4240172f387752d11ca4ca2735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Viscount - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)