Эверетт Дин Мартин
Эверетт Дин Мартин (5 июля 1880 — 10 мая 1941) — американский священник, писатель, журналист, инструктор, лектор, социальный психолог , социальный философ и сторонник образования взрослых . [1] Он был преподавателем и лектором в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год и входил в совет директоров Новой школы с 1925 по 1932 год. [2] Он был последним директором Народного института. [3] из Купер Юнион в Нью-Йорке с 1922 по 1934 год. Мартин родился в Джексонвилле, штат Иллинойс , 5 июля 1880 года. Окончив с отличием в возрасте 24 лет Иллинойский колледж в Джексонвилле, он переехал в Чикаго, посещая теологическую семинарию Маккормика. с 1904 года до его рукоположения на пост министра Конгрегации в 1907 году. [4] Мартин получил степень доктора юридических наук. (доктор литературы) в колледже Иллинойса в 1907 году. [5] Он был наиболее известен своей защитой гуманитарного образования взрослых, которое он видел как «противоядие как от иррациональности толпы , так и от силы пропаганды ». [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1907 году он женился на Эстер В. Кирк из Джексонвилля, штат Иллинойс. У них было трое детей: Мэри, Маргарет и Элизабет. [7]
С 1906 по 1908 год Мартин был пастором Первой конгрегационалистской церкви (Первая церковь Ломбардии) в Ломбардии, штат Иллинойс . [8] [9] С 1908 по 1911 год Мартин был пастором Народной церкви в Диксоне, штат Иллинойс . [9] Мартин был священником Первой унитарной церкви Де-Мойна , Айова, 1911-1915 гг. [10] [11]
Мартин был ведущим обозревателем журнала Des Moines Register в 1914–1915 годах. [12]
В 1915 году его успешная жизнь радикально изменилась. Он развелся со своей женой, с которой прожил восемь лет, и оставил профессиональное служение. Он переехал в Нью-Йорк и начал писать для New York Globe . [13] В течение следующих 20 лет Мартин превратился в успешного писателя и заработал национальную репутацию харизматичного публичного лектора, часто собирающего тысячную и более толпу в Народном институте , крупном центре образования для взрослых в Нью-Йорке . [14] Второй брак Мартина в 1915 году с Персис Истман Роуэлл также закончился разводом, у них родился сын Эверетт Истман Мартин. [7]
Комментарий начала 20 века.
[ редактировать ]В своей первой общенациональной рецензируемой книге «Поведение толпы» (1920) он изложил то, что считал дилеммой современности: технологическая информационная революция, которая сделала возможным, в отсутствие адекватной системы образования, влиять на невежественных людей. и женщины с пропагандой и полуправдой. Недобросовестные демагоги , коррумпированные политики, рекламщики- манипуляторы и революционные идеологи находили готовую аудиторию, когда они апеллировали к базовым (подсознательным побуждениям, поведению или интуиции, направляемым первобытными, животными, корыстными и/или неблагородными мотивами) инстинктам. [4]
Мартин был либералом , классическим индивидуалистическим продолжавшим традиции эпохи Возрождения гуманистов и авторов «Записок федералиста» . Он верил в сдержанность правительства и в самоотбор интеллектуально перспективных студентов посредством соответствующих программ образования взрослых.
Его самая известная и широко читаемая работа « Значение гуманитарного образования » появилась в 1926 году, в том же году, когда он помог основать Американскую ассоциацию образования взрослых. [4] его книга «Значение гуманитарного образования» Когда в 1926 году была выпущена , Фредерик Пол Кеппел , президент Корпорации Карнеги, провозгласил ее «самым важным вкладом в понимание образования взрослых … до сих пор в Соединенных Штатах». [15] В марте 1928 года Джон Дьюи ответил на просьбу Мари Мэттингли Мелони , редактора журнала New York Herald-Tribune Sunday Magazine, и предложил свои рекомендации по недавно опубликованным текстам по образованию. Дьюи писал: «Я думаю, что лучшими образовательными книгами из последних публикаций являются… Мартин, « Значение гуманитарного образования» . Это был не первый раз, когда Дьюи рекомендовал книгу Эверетта Дина Мартина. В 1927 году редакторы журнала Национальной ассоциации образования подошел к Дьюи и спросил: «Какая книга недавно показалась вам особенно ценной? Что-то, что вы читали легко, охотно и с пользой, как в сфере образования, так и вне ее». Дьюи Мартина выделил две книги; одной из них была «Значение гуманитарного образования» . [14]
Назначения
[ редактировать ]С 1919 по 1922 год Мартин занимал пост председателя Национального совета по обзору кинофильмов. [6]
Мартин был преподавателем и лектором в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год и входил в совет директоров Новой школы с 1925 по 1932 год. [2] Он преподавал уроки социологии, психологии, социального поведения и образования взрослых. [2] В Новой школе Мартин преподавал вместе с другими выдающимися интеллектуалами того времени, включая Альфреда Адлера , Нормана Энджелла , Гарри Элмера Барнса , Чарльза Остина Бирда , Эдвина Гранта Конклина , Герберта Дж. Дэвенпорта , Джона Дьюи , Лоуренса К. Франка , Феликса Франкфуртера , Александр Гольденвейзер , Джозеф Джастроу , Элвин Сондерс Джонсон , Хорас Каллен , Альфред Креймборг , Эдуард К. Линдеман , Уолтер Липпманн , Фредерик Маколей , Уэсли Клэр Митчелл , Горэм Мансон , Мойссай Джозеф Олгин , Гарри Аллен Оверстрит , Джеймс Харви Робинсон , Марк Ван Дорен , Торстейн Веблен и Лео Вольман . [16] [2]
Среди курсов, которые Мартин читал в Новой школе в период с 1921 по 1929 год, были: «Введение в социальную психологию», «Фундаментальные проблемы образования взрослых», «Процесс обучения взрослых», «Психология и проблемы социального поведения», «Некоторые применения социальной психологии», «Исследования социального поведения». и Психологические проблемы социальной реконструкции. [2] Примеры тем лекций Мартина из курса социальной философии 1925 года, преподаваемого в Новой школе, включают: «Психология толпы » ; Так называемый групповой разум ; Есть ли у человека социальный или «стадный» инстинкт?; Психология ; массового обращения Лидерство в толпе ; Законодательство о реформе; Современный индустриальный переход. [2]
Почему этого выдающегося человека практически игнорируют в рядах основателей движения за образование взрослых ? Очевидно, искренняя приверженность Мартина гуманитарному образованию поставила его в ряд с ранними сторонниками практического образования в глазах современных ученых. Это человек, практически исключенный не только из истории образования взрослых , но и из современных исследований образования взрослых ». [13]
Среди привлеченных к программам Народного института [3] В период пребывания Мартина на посту директора (1926–1934) из Cooper Union входили Мортимер Адлер , Скотт Бьюкенен , Уилл Дюрант , Клифтон Фадиман и Хильда Уортингтон Смит , которые вскоре превзошли Мартина по славе и влиянию. Тем не менее, в период своего расцвета Мартин считался одной из ведущих фигур в сфере образования взрослых в Соединенных Штатах. [4]
Морс А. Картрайт, который был исполнительным директором Американской ассоциации образования взрослых с момента ее основания в 1926 году до ее окончательного роспуска и преобразования в 1949 году, считал Мартина «духовным отцом» ассоциации в частности и всего движения. в общем. [17] Картрайт далее сказал в своей панегирике Мартину, опубликованной в Журнале образования взрослых, что:
«...Тысячи тех, кто слышал его лекции во всех частях Соединенных Штатов, еще тысячи людей, которые читали его многочисленные книги и статьи на философские и психологические темы, а также большая аудитория, которая в течение многих лет слушала его знаменитые пятничные вечерние выступления и дискуссии. в Большом зале Купер Юнион в Нью-Йорке, все свидетельствовало о непростых качествах его ума и сердца». [17]
В 1934 году Мартину было предложено возглавить факультет социальной философии в Cooper Union в Нью-Йорке посредством гранта в размере 15 000 долларов в год от Корпорации Карнеги через его давнего друга Фредерика Пола Кеппела . Мартин оставался на этой должности до 1936 года, когда он принял возможность переехать в Калифорнию и возглавить экспериментальную программу преподавания в колледжах Клермонта . [13]
Мартин был профессором социальной психологии в колледже Скриппса в Клермонте, Калифорния , с 1936 года до своей смерти в 1941 году.
Смерть
[ редактировать ]Мартин умер 10 мая 1941 года от сердечного приступа в Клермонте, Калифорния, в возрасте 60 лет. [4] Третья жена Мартина, Дафна Крейн Дрейк, на которой он женился в 1931 году, пережила его. [7] Миссис Эверетт Дин Мартин (Дафна Крейн Дрейк) была бывшим президентом Американской ассоциации изучения детей (1934). [18] [19] [20]
Избранные работы
[ редактировать ]- Поведение толпы (1920)
- Разум толпы против. Гражданская свобода (1920)
- Тайна религии (1924)
- Психология: чему она может научить вас о вас самих и вашем мире (1924)
- Значение гуманитарного образования (1926)
- Являемся ли мы жертвами пропаганды , наши невидимые хозяева: дебаты с Эдвардом Бернейсом , Форум, стр. 142–150, март 1929 г. (1929) [21]
- Свобода (1930)
- Конфликт личности и массы (1932)
- Цивилизация себя: интеллектуальная зрелость в современном мире (1932)
- Психология и ее использование (1933)
- Прощание с революцией (1935)
- Философские предпосылки текущих экономических и социальных проблем (1938)
- Некоторые принципы политического поведения (1939)
- Философский анализ современного мирового конфликта (1940)
См. также
[ редактировать ]- Новая школа
- Новая школа социальных исследований
- Купер Юнион
- Интеллектуализм
- Интеллектуальный
- Индивидуализм
- Критическое мышление
- Саморефлексия
- Социальная философия
- Социальная Психология
- Психология толпы
- Манипулирование толпой
- Стадный менталитет
- Групповое мышление
- Пропаганда
- Методы пропаганды
- Демократическое образование
- Наука, основанная на исследованиях
- Лабораторная школа
- Классический либерализм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Дж. Дэй, «Основной источник программы Эверетта Дина Мартина в области образования взрослых» http://roghiemstra.com/day.html
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Архивы Новой школы: цифровые коллекции» . digitalarchives.library.newschool.edu .
- ^ Перейти обратно: а б «Народный институт (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) – Социальные сети и архивный контекст» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эверетт Дин Мартин: либерал в образовании взрослых | https://www.jstor.org/stable/pdf/42589283.pdf
- ↑ The Stanford Daily, том 83a, выпуск 15, 15 августа 1933 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, AD (1999). Эверетт Дин Мартин. В ЖА а. К. Гаррати, Марк К. (ред.), Американская национальная биография (том 14, стр. 589–591). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханнан, Кэрин, Биографический словарь Иллинойса, издание 2008–2009 гг., Том первый., State History Publications, 2008.
- ^ «2016» .
- ^ Перейти обратно: а б «вкладчики образования для взрослых [лицензия только для некоммерческого использования] / 58 Эверетт Дин Мартин» . Adulteducationcontributors.pbworks.com .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Первая унитарная церковь Де-Мойна — унитарная универсалистская церковь» . Первая унитарная церковь Де-Мойна .
- ^ «Основной источник Агнды образования взрослых Эверетта Дина Мартина» .
- ^ Перейти обратно: а б с Стивен Б. Фрай, «Эверетт Дин Мартин: неправильно понятый защитник образования взрослых», Carson-Newman Studies, Vol. X, № 3, осень 2004 г., стр. 84–98, ISSN 1081–7727.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Дэй и Клиффорд П. Харбор, Философ и лектор: Джон Дьюи, Эверетт Дин Мартин и рефлексивное мышление., Образование и культура, Vol. 29 (1), 2013, стр. 105-124.
- ^ Дэй, М., Дж., и Секингер, Д. (1987, 21–23 мая). Эверетт Дин Мартин: Духовный лидер движения за образование взрослых в Соединенных Штатах. Доклад, представленный на материалах исследовательской конференции по образованию взрослых, Ларами, Вайоминг.
- ^ Обзор, «Новая школа, лаборатория социальных наук». (Реклама), том 46, 16 августа 1921 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морс А. Картрайт, «Эверетт Дин Мартин», Журнал образования взрослых, 13 (1941): 324.
- ^ «Архивы Бэнк-стрит» .
- ^ «Американская ассоциация изучения детей – Заявление о целях, 1913 г.» . 27 марта 2013 г.
- ^ «Американская ассоциация изучения детей — социальные сети и архивный контекст» .
- ^ http://postflaviana.org/wp-content/uploads/2015/07/martin-bernays-debate.pdf . [ пустой URL PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Эверетта Дина Мартина в Project Gutenberg
- Adulteducationcontributors [лицензия только для некоммерческого использования] / 58 Эверетт Дин Мартин
- Основной источник «Агниды образования взрослых» Эверетта Дина Мартина.
- Эверетт Дин Мартин (Martin, Everett Dean, 1880-1941) | Страница онлайн-книг
- Мои мысли свободны: ЭВЕРЕТТ ДИН МАРТИН
- Поведение толпы, психологическое исследование. Эверетт Дин Мартин
- Философ и лектор: Джон Дьюи, Эверетт Дин Мартин и рефлексивное мышление
- [ постоянная мертвая ссылка ] Сокровищница великих мыслей
- Книги Эверетта Дина Мартина - Биография и список произведений - Автор книги «Свобода»
- 1880 рождений
- 1941 смертей
- Американские философы 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские гуманисты
- Американские педагоги-психологи
- Американские социалисты
- Американские философы образования
- Американские философы разума
- Теоретики пропаганды
- Демократическое образование
- Психологи толпы
- Американские политические писатели
- Американские социологи
- Американские социальные психологи
- Философы истории
- Американские философы науки
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские психологи XX века