Jump to content

Эверетт Дин Мартин

Мартин в 1934 году

Эверетт Дин Мартин (5 июля 1880 — 10 мая 1941) — американский священник, писатель, журналист, инструктор, лектор, социальный психолог , социальный философ и сторонник образования взрослых . [1] Он был преподавателем и лектором в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год и входил в совет директоров Новой школы с 1925 по 1932 год. [2] Он был последним директором Народного института. [3] из Купер Юнион в Нью-Йорке с 1922 по 1934 год. Мартин родился в Джексонвилле, штат Иллинойс , 5 июля 1880 года. Окончив с отличием в возрасте 24 лет Иллинойский колледж в Джексонвилле, он переехал в Чикаго, посещая теологическую семинарию Маккормика. с 1904 года до его рукоположения на пост министра Конгрегации в 1907 году. [4] Мартин получил степень доктора юридических наук. (доктор литературы) в колледже Иллинойса в 1907 году. [5] Он был наиболее известен своей защитой гуманитарного образования взрослых, которое он видел как «противоядие как от иррациональности толпы , так и от силы пропаганды ». [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1907 году он женился на Эстер В. Кирк из Джексонвилля, штат Иллинойс. У них было трое детей: Мэри, Маргарет и Элизабет. [7]

С 1906 по 1908 год Мартин был пастором Первой конгрегационалистской церкви (Первая церковь Ломбардии) в Ломбардии, штат Иллинойс . [8] [9] С 1908 по 1911 год Мартин был пастором Народной церкви в Диксоне, штат Иллинойс . [9] Мартин был священником Первой унитарной церкви Де-Мойна , Айова, 1911-1915 гг. [10] [11]

Мартин был ведущим обозревателем журнала Des Moines Register в 1914–1915 годах. [12]

В 1915 году его успешная жизнь радикально изменилась. Он развелся со своей женой, с которой прожил восемь лет, и оставил профессиональное служение. Он переехал в Нью-Йорк и начал писать для New York Globe . [13] В течение следующих 20 лет Мартин превратился в успешного писателя и заработал национальную репутацию харизматичного публичного лектора, часто собирающего тысячную и более толпу в Народном институте , крупном центре образования для взрослых в Нью-Йорке . [14] Второй брак Мартина в 1915 году с Персис Истман Роуэлл также закончился разводом, у них родился сын Эверетт Истман Мартин. [7]

Комментарий начала 20 века.

[ редактировать ]

В своей первой общенациональной рецензируемой книге «Поведение толпы» (1920) он изложил то, что считал дилеммой современности: технологическая информационная революция, которая сделала возможным, в отсутствие адекватной системы образования, влиять на невежественных людей. и женщины с пропагандой и полуправдой. Недобросовестные демагоги , коррумпированные политики, рекламщики- манипуляторы и революционные идеологи находили готовую аудиторию, когда они апеллировали к базовым (подсознательным побуждениям, поведению или интуиции, направляемым первобытными, животными, корыстными и/или неблагородными мотивами) инстинктам. [4]

Мартин был либералом , классическим индивидуалистическим продолжавшим традиции эпохи Возрождения гуманистов и авторов «Записок федералиста» . Он верил в сдержанность правительства и в самоотбор интеллектуально перспективных студентов посредством соответствующих программ образования взрослых.

Его самая известная и широко читаемая работа « Значение гуманитарного образования » появилась в 1926 году, в том же году, когда он помог основать Американскую ассоциацию образования взрослых. [4] его книга «Значение гуманитарного образования» Когда в 1926 году была выпущена , Фредерик Пол Кеппел , президент Корпорации Карнеги, провозгласил ее «самым важным вкладом в понимание образования взрослых … до сих пор в Соединенных Штатах». [15] В марте 1928 года Джон Дьюи ответил на просьбу Мари Мэттингли Мелони , редактора журнала New York Herald-Tribune Sunday Magazine, и предложил свои рекомендации по недавно опубликованным текстам по образованию. Дьюи писал: «Я думаю, что лучшими образовательными книгами из последних публикаций являются… Мартин, « Значение гуманитарного образования» . Это был не первый раз, когда Дьюи рекомендовал книгу Эверетта Дина Мартина. В 1927 году редакторы журнала Национальной ассоциации образования подошел к Дьюи и спросил: «Какая книга недавно показалась вам особенно ценной? Что-то, что вы читали легко, охотно и с пользой, как в сфере образования, так и вне ее». Дьюи Мартина выделил две книги; одной из них была «Значение гуманитарного образования» . [14]

Назначения

[ редактировать ]

С 1919 по 1922 год Мартин занимал пост председателя Национального совета по обзору кинофильмов. [6]

Мартин был преподавателем и лектором в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке с 1921 по 1929 год и входил в совет директоров Новой школы с 1925 по 1932 год. [2] Он преподавал уроки социологии, психологии, социального поведения и образования взрослых. [2] В Новой школе Мартин преподавал вместе с другими выдающимися интеллектуалами того времени, включая Альфреда Адлера , Нормана Энджелла , Гарри Элмера Барнса , Чарльза Остина Бирда , Эдвина Гранта Конклина , Герберта Дж. Дэвенпорта , Джона Дьюи , Лоуренса К. Франка , Феликса Франкфуртера , Александр Гольденвейзер , Джозеф Джастроу , Элвин Сондерс Джонсон , Хорас Каллен , Альфред Креймборг , Эдуард К. Линдеман , Уолтер Липпманн , Фредерик Маколей , Уэсли Клэр Митчелл , Горэм Мансон , Мойссай Джозеф Олгин , Гарри Аллен Оверстрит , Джеймс Харви Робинсон , Марк Ван Дорен , Торстейн Веблен и Лео Вольман . [16] [2]

Среди курсов, которые Мартин читал в Новой школе в период с 1921 по 1929 год, были: «Введение в социальную психологию», «Фундаментальные проблемы образования взрослых», «Процесс обучения взрослых», «Психология и проблемы социального поведения», «Некоторые применения социальной психологии», «Исследования социального поведения». и Психологические проблемы социальной реконструкции. [2] Примеры тем лекций Мартина из курса социальной философии 1925 года, преподаваемого в Новой школе, включают: «Психология толпы » ; Так называемый групповой разум ; Есть ли у человека социальный или «стадный» инстинкт?; Психология ; массового обращения Лидерство в толпе ; Законодательство о реформе; Современный индустриальный переход. [2]

Почему этого выдающегося человека практически игнорируют в рядах основателей движения за образование взрослых ? Очевидно, искренняя приверженность Мартина гуманитарному образованию поставила его в ряд с ранними сторонниками практического образования в глазах современных ученых. Это человек, практически исключенный не только из истории образования взрослых , но и из современных исследований образования взрослых ». [13]

Среди привлеченных к программам Народного института [3] В период пребывания Мартина на посту директора (1926–1934) из Cooper Union входили Мортимер Адлер , Скотт Бьюкенен , Уилл Дюрант , Клифтон Фадиман и Хильда Уортингтон Смит , которые вскоре превзошли Мартина по славе и влиянию. Тем не менее, в период своего расцвета Мартин считался одной из ведущих фигур в сфере образования взрослых в Соединенных Штатах. [4]

Морс А. Картрайт, который был исполнительным директором Американской ассоциации образования взрослых с момента ее основания в 1926 году до ее окончательного роспуска и преобразования в 1949 году, считал Мартина «духовным отцом» ассоциации в частности и всего движения. в общем. [17] Картрайт далее сказал в своей панегирике Мартину, опубликованной в Журнале образования взрослых, что:

«...Тысячи тех, кто слышал его лекции во всех частях Соединенных Штатов, еще тысячи людей, которые читали его многочисленные книги и статьи на философские и психологические темы, а также большая аудитория, которая в течение многих лет слушала его знаменитые пятничные вечерние выступления и дискуссии. в Большом зале Купер Юнион в Нью-Йорке, все свидетельствовало о непростых качествах его ума и сердца». [17]

В 1934 году Мартину было предложено возглавить факультет социальной философии в Cooper Union в Нью-Йорке посредством гранта в размере 15 000 долларов в год от Корпорации Карнеги через его давнего друга Фредерика Пола Кеппела . Мартин оставался на этой должности до 1936 года, когда он принял возможность переехать в Калифорнию и возглавить экспериментальную программу преподавания в колледжах Клермонта . [13]

Мартин был профессором социальной психологии в колледже Скриппса в Клермонте, Калифорния , с 1936 года до своей смерти в 1941 году.

Мартин умер 10 мая 1941 года от сердечного приступа в Клермонте, Калифорния, в возрасте 60 лет. [4] Третья жена Мартина, Дафна Крейн Дрейк, на которой он женился в 1931 году, пережила его. [7] Миссис Эверетт Дин Мартин (Дафна Крейн Дрейк) была бывшим президентом Американской ассоциации изучения детей (1934). [18] [19] [20]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Поведение толпы (1920)
  • Разум толпы против. Гражданская свобода (1920)
  • Тайна религии (1924)
  • Психология: чему она может научить вас о вас самих и вашем мире (1924)
  • Значение гуманитарного образования (1926)
  • Являемся ли мы жертвами пропаганды , наши невидимые хозяева: дебаты с Эдвардом Бернейсом , Форум, стр. 142–150, март 1929 г. (1929) [21]
  • Свобода (1930)
  • Конфликт личности и массы (1932)
  • Цивилизация себя: интеллектуальная зрелость в современном мире (1932)
  • Психология и ее использование (1933)
  • Прощание с революцией (1935)
  • Философские предпосылки текущих экономических и социальных проблем (1938)
  • Некоторые принципы политического поведения (1939)
  • Философский анализ современного мирового конфликта (1940)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Дж. Дэй, «Основной источник программы Эверетта Дина Мартина в области образования взрослых» http://roghiemstra.com/day.html
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Архивы Новой школы: цифровые коллекции» . digitalarchives.library.newschool.edu .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Народный институт (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) – Социальные сети и архивный контекст» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Эверетт Дин Мартин: либерал в образовании взрослых | https://www.jstor.org/stable/pdf/42589283.pdf
  5. The Stanford Daily, том 83a, выпуск 15, 15 августа 1933 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Роуз, AD (1999). Эверетт Дин Мартин. В ЖА а. К. Гаррати, Марк К. (ред.), Американская национальная биография (том 14, стр. 589–591). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ханнан, Кэрин, Биографический словарь Иллинойса, издание 2008–2009 гг., Том первый., State History Publications, 2008.
  8. ^ «2016» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «вкладчики образования для взрослых [лицензия только для некоммерческого использования] / 58 Эверетт Дин Мартин» . Adulteducationcontributors.pbworks.com .
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Первая унитарная церковь Де-Мойна — унитарная универсалистская церковь» . Первая унитарная церковь Де-Мойна .
  12. ^ «Основной источник Агнды образования взрослых Эверетта Дина Мартина» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Б. Фрай, «Эверетт Дин Мартин: неправильно понятый защитник образования взрослых», Carson-Newman Studies, Vol. X, № 3, осень 2004 г., стр. 84–98, ISSN 1081–7727.
  14. ^ Перейти обратно: а б Майкл Дэй и Клиффорд П. Харбор, Философ и лектор: Джон Дьюи, Эверетт Дин Мартин и рефлексивное мышление., Образование и культура, Vol. 29 (1), 2013, стр. 105-124.
  15. ^ Дэй, М., Дж., и Секингер, Д. (1987, 21–23 мая). Эверетт Дин Мартин: Духовный лидер движения за образование взрослых в Соединенных Штатах. Доклад, представленный на материалах исследовательской конференции по образованию взрослых, Ларами, Вайоминг.
  16. ^ Обзор, «Новая школа, лаборатория социальных наук». (Реклама), том 46, 16 августа 1921 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Морс А. Картрайт, «Эверетт Дин Мартин», Журнал образования взрослых, 13 (1941): 324.
  18. ^ «Архивы Бэнк-стрит» .
  19. ^ «Американская ассоциация изучения детей – Заявление о целях, 1913 г.» . 27 марта 2013 г.
  20. ^ «Американская ассоциация изучения детей — социальные сети и архивный контекст» .
  21. ^ http://postflaviana.org/wp-content/uploads/2015/07/martin-bernays-debate.pdf . [ пустой URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff63e6ba8e8bf333ec0e40484c537d96__1714305360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/96/ff63e6ba8e8bf333ec0e40484c537d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everett Dean Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)