Jump to content

Терминально в 25

(Перенаправлено из аэромарина-Клемма 70 )
В 25 лет
Роль Тренировочный самолет
Производитель Зажим
Первый полет 1928
Номер построен Около 720 (включая американский самолет)
Варианты Терминал в 26
L 25E during the Europa Rundflug 1930 (pilot Reinhold Poss)
1934 L25-DII

Klemm L 25 , позже Klemm KL 25 - это успешный немецкий легкий досуг, спортивные и тренировочные моноплановые самолеты, разработанные в 1928 году. Было построено более 600 самолетов, а лицензии на производство были проданы в Соединенное Королевство и Соединенные Штаты.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

С низким консольным крылом, неподвижным шасси и двумя открытыми кабинами, [ 1 ] Самолет был разработан Ханном Клеммом , который использовал свой предыдущий дизайн Daimler L20 , в качестве отправной точки. 20 HP (15 кВт) Сначала он пролетел по двигателю Daimler F7502 Daimler . [ 1 ] Было сделано около 30 различных версий KL 25, и они были оснащены двигателями от 32 до 70 кВт (от 43 до 94 л.с.). Фузеляж был покрыт фанерой.

В зависимости от модели веса самолета составлял от 620 до 720 кг (от 1367 до 1587 фунтов), и у него было 10,5-13 м (от 34 до 43 футов) размах крыла. Взлет был достигнут всего 50 км/ч (31 миль в час), а максимальная скорость составляла от 150 до 160 км/ч (93 и 99 миль в час).

In relation to similar aircraft of the time, assembly was very easy, and this made it a very popular aircraft. According to the sales brochures, only 25% of the engine's power was needed to keep the aircraft flying, compared to biplanes of the period, which required 50% engine power.

About 600 were built in Germany between 1929 and 1936,[1] serving with various flight training organizations, with either wheels, skis, or floats.[1] 15 were sold to Britain before the Second World War,[1] being fitted with a variety of domestic engines,[1] while 28 more were built by British Klemm Aeroplane Company as the B.A. Swallow.[1] Production in the United States was carried out by the Aeromarine-Klemm Company which enjoyed moderate success, as well as developing models for the American market, in isolation from the parent company, with about 120 built of all models.

Operation

[edit]

Klemm L 25s took part in many competitions, among others in International Touring Aircraft Competitions (Europa Rundflug) in 1929 (best 4th place) and in 1930 (best 2nd and 3rd places, L 25E variant).[2]

Variants

[edit]
NB, list not complete
 Germany
L 25 a
Built between 1927 and 1929, equipped with a 22 PS (21.7 hp; 16.2 kW) Daimler F 7502 engine
L 25 I
Built between 1928 and 1929, equipped with a 45 PS (44.4 hp; 33.1 kW) Salmson AD.9 engine
L 25 Ia
L 25 IW
Floatplane version of the Ia, with two wooden floats supported by steel-tube struts in inverted 'W' configuration[3]
L 25 b
Built in 1931, equipped with a 22 PS (21.7 hp; 16.2 kW) Daimler F 7502 engine
L 25 b VII
Built in 1931, equipped with a 60 PS (59.2 hp; 44.1 kW) Hirth HM 60 engine
L 25 d II
Built in 1933, equipped with an 88 PS (86.8 hp; 64.7 kW) Siemens-Halske Sh 13a engine
Klemm L.25 d VII R built in 1934
L 25 d VII
Equipped with a 80 PS (78.9 hp; 58.8 kW) Hirth HM 60R engine
L 25 IVa
Equipped with Armstrong Siddeley Genet engine[4]
VL 25 Va
Three-seater variant, with a closed canopy, equipped with 103 PS (101.6 hp; 75.8 kW) Argus As 8 straight engine[2]
L 25 Ve
(see L 25E) For Europa Rundflug 1930
L 25E
(L 25 Ve) Special competition variant (E for Europa Rundflug 1930), with a closed canopy, smaller span, equipped with a 103 PS (101.6 hp; 75.8 kW) Argus As 8[2]
 United Kingdom
British Klemm Aeroplane Company B.K. Swallow
British Aircraft Manufacturing Co. B.A. Swallow II
 United States
Aeromarine-Klemm AKL-25
Aeromarine-Klemm AKL-70
Aeromarine-Klemm Model 70 Trainer

Operators

[edit]
 Bolivia
 Hungary
 Peru
 Romania
 South Africa

Specifications (L 25.Ia)

[edit]

Data from Jane's All the World's Aircraft 1931'[3]

General characteristics

  • Crew: 1
  • Capacity: 1
  • Length: 7.3 m (23 ft 11 in)
  • Wingspan: 13 m (42 ft 8 in)
  • Height: 1.75 m (5 ft 9 in)
  • Wing area: 20.0 m2 (215 sq ft)
  • Airfoil: Göttingen 387[5]
  • Empty weight: 285 kg (628 lb)
  • Gross weight: 500 kg (1,102 lb)
  • Fuel capacity: 50 L (13 US gal; 11 imp gal) in a forward fuselage tank
  • Powerplant: 1 × Salmson AD.9 9-cylinder air-cooled radial piston engine, 30 kW (40 hp)
  • Propellers: 2-bladed fixed-pitch propeller

Performance

  • Maximum speed: 140 km/h (87 mph, 76 kn)
  • Landing speed: 50 km/h (31 mph; 27 kn)
  • Range: 650 km (400 mi, 350 nmi)
  • Service ceiling: 6,500 m (21,300 ft)
  • Time to altitude: 1,000 m (3,300 ft) in 8 minutes
  • Wing loading: 25 kg/m2 (5.1 lb/sq ft)
  • Power/mass: 0.05978 kW/kg (0.03636 hp/lb)

See also

[edit]

Related development

Related lists

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e f g Ketley, Barry; Rolfe, Mark (1996). Luftwaffe fledglings 1935-1945 Luftwaffe training units & their aircraft (1st ed.). Aldershot, GB: Hikoki Publications. p. 12. ISBN 978-0951989920.
  2. ^ Jump up to: a b c Krzyżan, Marian (1988). Międzynarodowe turnieje lotnicze 1929-1934 (in Polish). Warsaw: Wydawn, Komunikacji i Łączności. pp. 216–218. ISBN 83-206-0637-3.
  3. ^ Jump up to: a b Grey, C.G., ed. (1931). Jane's All the World's Aircraft 1931. London: Sampson Low, Marston & company, ltd. pp. 172c–173c.
  4. ^ Krzyżan, Marian (1988). Międzynarodowe turnieje lotnicze 1929-1934 : Table.II (in Polish). Warsaw: Wydawn, Komunikacji i Łączności. ISBN 83-206-0637-3.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 184dfe820de5312d02128d6706a6955c__1726180740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5c/184dfe820de5312d02128d6706a6955c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klemm Kl 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)