Jump to content

Вождение в черном цвете

(Перенаправлено из «Вождение черным» )

« Вождение черным ( DWB ) — это сардоническое описание расового профилирования афроамериканских » водителей автомобилей. Это означает, что автомобилист может быть остановлен полицейским в основном из-за расовой предвзятости, а не из-за какого-либо очевидного нарушения правил дорожного движения. [ 1 ] [ 2 ] Это игра слов о вождении в нетрезвом виде .

Происхождение

[ редактировать ]

Фраза «вождение черным» использовалась как в публичном, так и в частном дискурсе, касающемся расового профилирования чернокожих автомобилистов. [ 1 ] Этот термин приобрел известность в 1990-е годы, когда стало известно, что американские полицейские намеренно преследуют расовые меньшинства, чтобы обуздать незаконный оборот наркотиков. [ 3 ] Например, в 2000 году Нью-Джерси опубликовал документы штата, в которых были показаны меморандумы по обучению полиции, инструктирующие офицеров выносить расовые суждения, чтобы идентифицировать «идентификаторы пассажиров для возможного наркокурьера» на шоссе. [ 4 ]

Эта фраза получила широкое распространение после решения по делу Урен против Соединенных Штатов (1996 г.), когда Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что сотрудники полиции могут остановить любого водителя транспортного средства, если было замечено какое-либо нарушение правил дорожного движения. [ 5 ] [ 6 ]

Последующее освещение в СМИ фразы «вождение черным» с 1990-х годов было обширным и более распространенным. [ 7 ] Эта фраза часто используется в отдельных рассказах о расовом профилировании водителей автотранспортных средств, а также в статистическом и юридическом анализе расового профилирования, ярким примером является дело Толан против Коттона .

В 2014 году портлендские юристы Мелвин Оден-Орр и Марианна Хайланд создали приложение под названием «Вождение черным», в котором пользователи могут записывать действия полиции и предупреждать людей, когда их останавливает полиция на дороге. [ 8 ] [ 9 ] Он также предоставляет пользователям информацию о том, как действовать при остановке движения, включая их законные права и «лучшие практики» для того, «как быть в безопасности». [ 10 ] Американский союз гражданских свобод (ACLU) выпустил аналогичное приложение под названием «Мобильное правосудие», в котором пользователи могут записывать и загружать видео в офис ACLU. [ 11 ]

Фраза DWB получила распространение через социальные сети, с помощью которых афроамериканцы могут записывать встречи с полицией и распространять их среди широкой аудитории. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Эта фраза использовалась в СМИ после гибели афроамериканцев Сандры Блэнд (2015 г.) и Филандо Кастилии (2016 г.), которые были остановлены полицией во время вождения. [ 15 ] [ 16 ]

Исследования

[ редактировать ]

По всей стране

[ редактировать ]

В 2019 году, как сообщает NBC , Стэнфордский открытый полицейский проект обнаружил, что «полиция останавливала и обыскивала чернокожих и латиноамериканских водителей на основании меньшего количества доказательств, чем используется при остановке белых водителей, которых обыскивают реже, но с большей вероятностью можно найти незаконные предметы». Открытие стало результатом анализа данных о почти 100 миллионах остановок движения, датированных периодом с 2011 по 2017 год и зарегистрированных 21 государственным патрульным агентством, включая Калифорнию, Иллинойс, Нью-Йорк и Техас, а также 29 муниципальными полицейскими управлениями, включая Новый Орлеан, Филадельфию, Сан-Франциско. и Сент-Пол, Миннесота. [ 17 ]

Американский союз гражданских свобод сообщил, что в 2014 году чернокожие водители, проживающие во Флориде, получили почти 22 процента всех нарушений ремней безопасности, хотя они составляли лишь 13,5 процента водителей этого штата. Соблюдение требований ремней безопасности составило 91,5 процента у белых водителей против 85,8 процента у чернокожих водителей, и эта разница слишком мала, чтобы объяснить разный уровень выписки билетов между чернокожими и белыми водителями. [ нужны разъяснения ] Анализ ACLU показал, что чернокожие водители имели бы на 14 000 меньше нарушений пристегивания ремней безопасности, если бы им выписывали штрафы пропорционально общему числу водителей во Флориде. Уровень того, что чернокожие водители получают штрафы чаще, чем белые водители, в четыре раза выше в округе Эскамбия, в три раза больше в округе Палм-Бич и в 2,8 раза больше в округе Ориндж. В Тампе чернокожие водители получили 575 предупреждений о непристегнутых ремнях безопасности против 549 у белых водителей, хотя чернокожие составляют лишь 23 процента населения Тампы. [ 18 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

18 апреля 2003 года Сенат штата Иллинойс принял закон, который обязывает правоохранительные органы Иллинойса вести расовую статистику относительно остановок движения. Первоначально законопроект предписывал продолжать ведение статистики до 2007 года, но законопроект был продлен, и статистика остановок движения будет храниться неопределенно долго. [ 19 ] Анализ отчета ACLU об остановках дорожного движения в Иллинойсе за 2013 год показал, что афроамериканцы и латиноамериканцы «в два раза чаще» могут быть остановлены полицией, даже несмотря на то, что белые с большей вероятностью были обнаружены с контрабандой в своей машине. [ 20 ]

Мэриленд

[ редактировать ]

В Роберте Л. Уилкинсе и др. против полиции штата Мэриленд и др. (1993) ACLU подал в суд на полицию штата Мэриленд за расовое профилирование тогдашнего адвоката Роберта Л. Уилкинса. Часть мирового соглашения между сторонами гласила, что штат Мэриленд должен вести расовую статистику относительно остановок движения, что делает Мэриленд первым, кто сделал это. [ 21 ] Это дело положило начало «национальному разговору о расовом профилировании» и было расценено ACLU как крупная победа. [ 22 ] Ламберт снова провел исследование в штате Мэриленд, снова обнаружив доказательства расовой дискриминации на остановках транспорта, хотя масштаб его исследования был более ограниченным. [ 1 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

В деле «Нью-Джерси против Сото» (1996 г.), в котором судья Верховного суда Роберт Э. Фрэнсис объединил 17 исков о расовом профилировании на остановках транспорта, доктор Джон Ламберт из Университета Темпл провел исследование, чтобы определить уровень расовой дискриминации на дорогах. шоссе в штате Нью-Джерси. [ 23 ] Ламберт обнаружил, что автомобили, управляемые афроамериканцами, составляют около 42% от общего числа остановленных водителей из 43 000 автомобилей. Однако автомобили, эксплуатируемые афроамериканцами, составляли лишь 13,5% от общего количества автомобилей на дорогах. [ 24 ]

Позже Нью-Джерси привлек внимание общественности своим расовым профилированием на шоссе в 1998 году, когда полиция ранила троих мужчин во время остановки, все из которых были либо чернокожими, либо латиноамериканцами, что побудило тогдашнего губернатора Нью-Джерси Кристин Уитмен позволить федеральному судье контролировать полицию Нью-Джерси. . В результате общественности были обнародованы тысячи документов, демонстрирующих множество доказательств того, что полиции было приказано использовать тактику, основанную на расовой принадлежности, для выявления и остановки возможных наркокурьеров на шоссе. [ 3 ]

Кентукки

[ редактировать ]

Департамент полиции метро Луисвилля (LMPD) вызвал негативное внимание общественности из-за «гиперполицейской деятельности» по борьбе с насильственными преступлениями в Вест-Энде Луисвилля. В 2016 году окружной судья округа Джефферсон Брайан Эдвардс отверг доказательства, полученные на остановке, заявив, что он «хорошо осведомлен о тревожном уровне насилия, связанного с применением огнестрельного оружия и наркотиков, в западном Луисвилле». Эдвард добавил: «Это не означает, что граждане, управляющие автомобилем в западном Луисвилле, должны подвергаться меньшей степени конституционной защиты, чем граждане, управляющие автомобилем в других частях нашего сообщества». [ 25 ]

В 2019 году Тэ-Ан Ли подал в суд на LMPD, утверждая, что его гражданские права были нарушены, когда полицейские остановили его, обыскали и надели наручники после того, как он якобы сделал широкий поворот. Дело стало спорным после 1 миллиона просмотров на YouTube. Представители полиции заявили, что они агрессивно останавливают автомобилистов в районах с высоким уровнем преступности, чтобы снизить уровень преступности. Но в ходе расследования этой истории журнал Louisville Courier-Journal сообщил, что исследования показывают, что увеличение количества остановок на дорогах не снижает уровень преступности. [ 26 ] [ 27 ]

Ряд известных афроамериканцев описали опыт, который они характеризуют как расовую принадлежность к своим автомобилям, а некоторые связали это с феноменом DWB.

В своих мемуарах « Небо не предел: приключения городского астрофизика » выдающийся астрофизик Нил де Грасс Тайсон рассказывает о своих многочисленных встречах с полицией на дороге и о неоднозначных причинах, по которым они его остановили. Узнав о других афроамериканских физиках, у которых были подобные встречи, он пишет: «Мы были виновны не в DWI (вождение в нетрезвом виде), а в других нарушениях, о которых никто из нас не подозревал: DWB (вождение в нетрезвом виде), WWB (идет черным) и, конечно же, JBB (просто черный)». [ 28 ]

Сенатор Тим Скотт из Южной Каролины, единственный афроамериканский республиканец в Сенате, рассказал в Сенате в 2016 году о том, как он столкнулся с расовым профилированием во время вождения в своей машине, добавив: «Я не знаю многих афроамериканских мужчин, которые не могут рассказать очень похожую историю – независимо от их профессии, независимо от их дохода, независимо от их жизненного расположения». [ 29 ]

В 2015 году комик Крис Рок опубликовал в Твиттере серию различных фотографий, на которых он сидит на водительском сиденье своей машины, когда его останавливает полиция, подписав один из своих постов: «Опять остановлен полицейскими, желаю мне удачи». Эти сообщения появились всего через год после того, как расовое профилирование в США стало заметной темой среди общественности после смерти Эрика Гарнера и Майкла Брауна . из CNN Дон Лемон предположил, что «Крис Рок может быть в центре дела о вождении черным». [ 30 ]

В 2016 году теннисистка Серена Уильямс опубликовала в Facebook публичный пост, в котором рассказала о своих опасениях за племянника после того, как он возил ее на матчи. [ 31 ] Вероятно, имея в виду смерть Сандры Блэнд , она рассказала о своих опасениях по поводу того, что ее племяннику может причинить вред полицейский после того, как его остановили. The New York Times задокументировала ее сообщение в статье под названием « Я не буду молчать: Серена Уильямс о страхе вождения в черном цвете». [ 32 ]

Другие выдающиеся афроамериканцы, которые рассказали о своем личном опыте расового профилирования, включают, помимо прочего, Барака Обаму , Джонни Кокрана , Уилла Смита , Гэри Шеффилда и Эрика Холдера . [ 33 ] [ 34 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 1 ]

Сотрудники полиции также обвиняли чернокожих водителей в применении чрезмерной силы. В этом примере полицейский пытается объяснить страх перед чернокожими: Брейон Кинг, афроамериканский учитель начальной школы, был остановлен за превышение скорости в июне 2015 года в Остине, штат Техас. Офицер Брайан Рихтер приказал Кинг выйти из машины, а затем яростно швырнул ее на землю, арестовав на парковке. Кинг чувствовал, что реакция офицера была вызвана тем, что она слишком медленно реагировала на приказы офицера. Ее обвинили в сопротивлении аресту, а также в превышении скорости. Когда другой офицер, Патрик Спрэдлин, вез Кинга в тюрьму, он ответил на вопрос: «Почему так много людей боятся чернокожих». Ответ Спрэдлина был из-за «склонности к насилию», добавив: «Я не виню» белых людей в том, что они боятся черных «из-за их внешности и прочего, некоторые из них очень устрашающие». Начальник полиции Остина Арт Асеведо счел инцидент тревожным и привлек обоих причастных к нему офицеров под следствие. Прокуроры сняли обвинение в сопротивлении аресту, но Кингу все равно пришлось заплатить штраф в размере 165 долларов за превышение скорости. [ 36 ]

В отчете за 2016 год Vice News и группа из юридической школы Сетон Холл обнаружили, что 70 процентов всех остановок полиции в Блумфилде, штат Нью-Джерси, были направлены против чернокожих и латиноамериканских водителей, хотя 60 процентов жителей были белыми. По словам директора полиции Блумфилда Сэмюэля ДеМайо, за последний период было зарегистрировано 576 нарушений в отношении латиноамериканцев, 574 в отношении чернокожих и 573 в отношении белых. Объясняя, почему чернокожие и латиноамериканцы совершают непропорционально больше нарушений, чем белые, ДеМайо сказал, что это не расовое профилирование и не тот случай, когда чернокожие и латиноамериканцы хуже водят. Скорее это произошло потому, что полиция была сконцентрирована в гораздо большей степени в районах с «высоким уровнем преступности», населенных непропорционально чернокожими и латиноамериканцами, а не в районах с низким уровнем преступности, где в основном проживают белые. Vice News заметила большое присутствие полиции в районе с «высоким уровнем преступности», где полиция энергично преследует правонарушения, используя такие тактики, как преследование водителей до тех пор, пока они не совершат ошибку, или обыск остановленного транспортного средства на предмет нарушений, которые могут быть не связаны с причиной вызова полиции. останавливаться. Группа Сетон Холла пришла к выводу, что полиция эффективно собирала доходы муниципалитета от людей, живущих или проезжающих через район с «высоким уровнем преступности». [ 37 ] [ 38 ]

Исследования контактов между полицией и общественностью, проведенные Статистическим бюро юстиции США, показали, что белые, черные и латиноамериканские водители останавливались полицией с одинаковой частотой в 2002, 2005 и 2008 годах. [ 39 ]

Предтекстовая остановка

[ редактировать ]

Во время остановки под предлогом (также называемой остановкой для расследования) полицейские останавливают людей, ссылающихся на незначительную проблему, а затем начинают задавать несвязанные вопросы. Профессор Университета Канзаса Чарльз Эпп в ходе исследования обнаружил, что чернокожие водители в три раза чаще, чем белые, подвергаются «предлогическим» остановкам и в пять раз чаще подвергаются обыску во время них. Однако Эпп не обнаружил различий в частоте и обращении с чернокожими и белыми водителями за серьезные нарушения, такие как превышение скорости. Однако смещение было значительным при остановках из-за незначительных проблем, таких как сломанный задний фонарь, отсутствие передней панели или отсутствие сигнала о смене полосы движения. [ 40 ]

Например, в Филандо Кастилии за 14 лет до последней остановки со смертельным исходом было 52 остановки полиции. Половина его обвинений была снята, и ни одно из его обвинений не было вынесено за опасные преступления. Поводом для фатальной остановки послужил разбитый задний фонарь, но настоящая причина заключалась в том, что полицейский подумал, что Кастилия похож на подозреваемого в грабеже. [ 40 ]

Верховный суд постановил в деле «Урен против Соединенных Штатов» (1996 г.), что любое незначительное нарушение правил дорожного движения является законным оправданием остановки, даже если настоящей причиной является какая-то другая цель борьбы с преступностью. Начальники полиции считают остановки под предлогом важной тактикой и обучают своих сотрудников проводить их. [ 40 ]

Согласно статье в The New York Times , опубликованной в октябре 2015 года , многие полицейские управления используют остановки движения как инструмент для установления контакта с сообществом, часто в районах с более высоким уровнем преступности, где проживает больше афроамериканцев. Полиция надеется, что, проявив инициативу, преступники будут избегать этого района. Однако криминалисты утверждают, что такая полиция перестает отталкивать законопослушных жителей и подрывать их доверие к полиции. Остановки дорожного движения часто приводят к обыскам, арестам и осуждению, зачастую за мелкие правонарушения, с полицейским досье, которое может привести к трудностям на всю жизнь. Это затрудняет полиции сотрудничество с общественностью в предотвращении и раскрытии преступлений. Криминологи сомневаются, что увеличение количества остановок приведет к снижению преступности. Рональд Л. Дэвис из Управления общественных полицейских служб Министерства юстиции заявил: «Нет никаких доказательств того, что простое увеличение количества остановок снижает уровень преступности». [ 41 ]

Вариации

[ редактировать ]

Вариации фразы (« снежные клоны ») включают «ходьбу черным» в случае правонарушений пешеходов, [ 42 ] «учиться черным» для учащихся школ, [ 43 ] « Покупки в черном » для посещения магазинов и «еда в черном» для ресторанов. [ 44 ] Актер Дэнни Гловер провел пресс-конференцию в 1999 году, потому что таксисты в Нью-Йорке не остановились ради него; это называлось «приветствовать, пока черный». Это явление было дополнительно исследовано в Майкла Мура телесериале TV Nation .

В 2001 году Американский союз гражданских свобод убедил Управление по борьбе с наркотиками США вернуть 7000 долларов, которые оно конфисковало у чернокожего бизнесмена в Омахи, штат Небраска, аэропорту на основании ложной теории о том, что это были деньги от продажи наркотиков; ACLU назвал это «летать черным». [ 45 ]

Специалист по боли, который лечит с серповидно-клеточной анемией пациентов Манхэттене, на в Медицинском центре Бет Исраэль сообщил, что в течение многих лет врачи заставляли афроамериканцев, страдающих серповидно-клеточной анемией, терпеть боль, потому что они предполагали, что чернокожие станут зависимыми от лекарств; Журнал Time назвал это «больным, пока черный». [ 46 ] [ 47 ]

В конце 2013 года фраза «обращаться за помощью, будучи черным» или «просить о помощи, будучи черным» была придумана в ответ на смерть Джонатана Феррелла и Рениши Макбрайд . В отдельных инцидентах Феррелл и Макбрайд, оба афроамериканцы, были застрелены после того, как попали в автомобильную аварию и пошли в ближайший дом белого незнакомца, чтобы попросить о помощи. [ 48 ]

Эта фраза также используется с другими расовыми, этническими и культурными группами (меньшинствами). Примером может служить фраза « летать мусульманином », имея в виду пристальное внимание, с которым арабы и мусульмане сталкиваются в качестве пассажиров самолетов. варианты « ⟨глагола⟩ Также встречаются ing будучи женщиной», а также такие фразы, как «гулять/путешествовать/и т. д. в то время как транс ».

После взрыва на Бостонском марафоне фраза « Беги, пока араб». в социальных сетях появилась [ 49 ] (хотя террористы, о которых идет речь, были не арабами, а чеченцами ) в ответ на допрос саудовского студента, который, якобы, вел себя подозрительно в районе терактов. По его словам, подозрительное поведение заключалось в побеге из зоны взрыва, что в то время делали многие другие люди. В его доме прошел обыск, но позже сотрудники правоохранительных органов оправдали его. [ 50 ]

В мае 2018 года, после того как белая студентка Йельского университета безосновательно сообщила в полицию о чернокожей студентке Йельского университета, дремлющей в своей общей комнате, репортер The Washington Post составил список недавних отдельных инцидентов, в которых чернокожие люди в Северной Америке, по всей видимости, были подвергнуты расовому профилированию при совершении невинных действий, и предложили ввести соответствующие термины, такие как «дремать черным», «купить купон черным», «ожидать школьный автобус черным» и «ожидать в Starbucks черным». [ 51 ]

В августе 2018 года 61-летний ветеран морской пехоты Карл Робинсон был задержан полицией Канзаса под дулом пистолета за то, что пронес свой телевизор в дом, который он купил и в который переезжал. ACLU описал инцидент как «движение в черном цвете». [ 52 ]

В сентябре 2018 года инцидент, в ходе которого Ботам Джин был застрелен в своем доме в Далласе, штат Техас, дежурным полицейским (позже выяснилось, что это Эмбер Гайгер), которая утверждала, что приняла его дом за свой собственный, был описан как случай «быть дома, будучи черным». [ 53 ]

В ноябре 2018 года охранник Джемел Роберсон был убит полицией в Иллинойсе, когда Роберсон сдерживал подозреваемого в стрельбе. Представитель ACLU осудил инцидент, заявив: «Работа охранником в чернокожем возрасте не должна быть смертным приговором. В этом случае полиция была для него более опасна, чем активный стрелок, которого он, по-видимому, сбил». [ 54 ]

Также в ноябре 2018 года добрый самаритянин Эмантик Брэдфорд-младший был трижды застрелен полицией Алабамы, когда пытался остановить другого активного стрелка. Позже трагедию охарактеризовали как «помощь черным». [ 55 ]

В декабре 2018 года кассир банка в Огайо отказал в обслуживании чернокожему клиенту и вместо этого позвонил в полицию, ошибочно сделав вывод, что клиент пытался обналичить поддельный чек. Позже инцидент был описан как «банковское дело в черном». [ 56 ]

В мае 2020 года убийство Бреонны Тейлор было названо «сном в неприкосновенности собственного дома, будучи черной». [ 57 ] [ 58 ]

В мае 2020 года The Nation придумала аналогичную фразу « наблюдение за птицами в черном» в отношении инцидента с участием афроамериканского орнитолога Кристиана Купера на улице Ramble Нью-Йорка в Центральном парке . [ 59 ]

Езда на велосипеде, будучи черным

[ редактировать ]

Фразы «езда на велосипеде черным» или «езда на велосипеде черным» относятся, как сообщается, к дискриминационному обращению, которому подвергаются чернокожие велосипедисты со стороны сотрудников полиции. Такая очевидная дискриминация стала предметом расследований СМИ в таких городах США, как Тампа. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] и Чикаго, [ 66 ] и предмет судебных исков в другом месте. [ 67 ] [ 68 ]

В августе 2020 года велосипедист Дижон Киззи был застрелен в Лос-Анджелеса районе Вестмонт сотрудниками департамента шерифа округа Лос-Анджелес (LASD). В последующие дни протестующие собрались возле участка шерифа на юге Лос-Анджелеса. Через несколько дней эти демонстрации переросли в насилие: помощники шерифа обстреляли снарядами и слезоточивым газом толпу демонстрантов . В конечном итоге за четыре ночи беспорядков были арестованы 35 человек. [ 69 ] [ 70 ]

За пределами США

[ редактировать ]

В июле 2009 года чернокожего канадца по имени Джоэл ДеБельфей остановили (в четвертый раз за несколько дней). [ 71 ] ) полицией Лонгёя , потому что, согласно документам, «его квебекское имя не соответствовало оттенку его кожи». [ 72 ] Он отказался предоставить документы, удостоверяющие личность, или документы о страховании автомобиля по требованию полицейского, за что был оштрафован муниципальным судом. [ 73 ] ДеБельфей подал жалобы в Комиссию по правам человека и полицию, требуя возмещения ущерба в размере 30 000 долларов. [ 74 ] Королевский прокурор Валери Коэн, защищающая полицию, заявила, что полицейские имели право проверять право собственности на автомобиль при наличии обоснованного подозрения: «Действия офицеров были сравнимы с остановкой мужчины за вождение автомобиля, зарегистрированного на женщину по имени «Клодин». " [ 75 ] В декабре 2012 года его штрафы были аннулированы, а офицеры были отстранены от должности без содержания. Судья написал, что упомянутое обоснование остановки демонстрирует вопиющее незнание общества Квебека . [ 71 ] Провинциальная жалоба ДеБельфея о нарушении прав человека не могла быть рассмотрена, поскольку она была подана слишком поздно после получения первоначального билета. [ 76 ] В 2020 году ДеБельфей одержал еще одну победу в суде над отдельным последующим инцидентом с расовым профилированием, произошедшим в 2012 году. [ 77 ]

Акваси Овусу-Бемпа, доцент кафедры социологии Университета Торонто , и Энтони Морган, юрист по гражданским правам, рассказали, что в 1980-х и 1990-х годах КККП представила операцию «Трубопровод» — стратегию по пресечению наркотиков, используемую в Соединенных Штатах. Однако эта стратегия подверглась критике, поскольку она предписывала полицейским разрешить расовое профилирование для мотивации остановок полиции. [ 78 ]

Анализ, проведенный в 2002 году газетой Toronto Star, полиция с большей вероятностью останавливала чернокожих водителей, чем белых водителей, показал, что в Торонто без каких-либо доказательств правонарушения. The Star рассмотрела «скрытые» правонарушения, такие как отказ обновить водительские права или вождение без страховки, когда не было обнаружено никаких других правонарушений. Преступления «скрытыми от глаз» могли быть раскрыты только в том случае, если у полиции была какая-то другая причина остановить водителя, что предполагает расовое профилирование. [ 79 ]

В 2003 году Комиссия по правам человека Новой Шотландии постановила, что права человека чернокожего канадского боксера Кирка Джонсона были нарушены во время вождения. Полиция неоднократно останавливала Джонсона, а в одном случае конфисковала его машину, поскольку офицера не устраивали документы Джонсона. [ 80 ]

В марте 2019 года криминолог Скот Уортли опубликовал исследование, в котором выяснилось, что КККП в пригороде Галифакса, Новая Шотландия, проводила уличные проверки чернокожих в пять раз чаще, чем белых. Уличные проверки или картирование — это полицейская практика случайной остановки людей на улице для сбора личной информации для последующего хранения в базе данных полиции. [ 80 ]

В июле 2021 года двое офицеров КККП в Новой Шотландии остановили машину, в которой находилась чернокожая пара, и под дулом пистолета приказали водителю-мужчине выйти из машины с поднятыми руками. После нескольких минут объяснений полицейские отпустили пару. Офицеры обнаружили, что водителем был Дин Симмондс, суперинтендант полиции Галифакса и ветеран полиции с 20-летним стажем. Он был одет в штатскую одежду и отправился за продуктами. Его женой в машине была Анджела Симмондс, юрист и кандидат от Либеральной партии на провинциальных выборах 2021 года . Офицеры КККП заявили, что их реакция была вызвана сообщениями о выстрелах в этом районе. Супруги планировали подать жалобу на расовое профилирование в Комиссию по гражданскому рассмотрению и жалобам. [ 80 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В июле 2020 года британская спортсменка Бьянка Уильямс и португальский спринтер Рикарду душ Сантуш были остановлены и обысканы во время вождения в Лондоне сотрудниками столичной полиции по подозрению в хранении наркотиков и оружия. После того, как на пару надели наручники и забрали данные об их ребенке, полиция не обнаружила никаких подозрительных материалов и никаких арестов произведено не было. Пятеро причастных офицеров позже были направлены на дисциплинарные слушания по обвинению в грубых проступках. Уильямс и душ Сантос заявили, что стали жертвами расового профилирования и были остановлены за «вождение в чернокожем состоянии». [ 81 ]

[ редактировать ]

В комедийном шоу « Все ненавидят Криса» после его сурового поведения, когда он был смотрителем зала, Криса останавливает его заклятый враг Джои Карузо, который цитирует Криса из «WWB - Ходить черным». [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Д. (1999). «Истории, статистика и закон: почему важно «вождение черным»» . 84 Обзор права Миннесоты . стр. 265–326. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  2. ^ Гейтс, Генри Л. «Тринадцать способов взглянуть на чернокожего человека» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Коценевский, Дэвид; Хэнли, Роберт (3 декабря 2000 г.). «Внутренняя история расовых предубеждений и отрицаний; файлы Нью-Джерси раскрывают драму, стоящую за профилированием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 08 марта 2017 г.
  4. ^ Хойманн, Милтон (2007). Хороший полицейский, плохой полицейский: расовое профилирование и конкурирующие взгляды на правосудие . Нью-Йорк: Peter Lang, Inc., стр. 187–188. ISBN   0820458295 .
  5. ^ «Урен против Соединенных Штатов 517 США 806 (1996)» . Закон Юстии . Проверено 08 марта 2017 г.
  6. ^ Маклин, Трейси (1998). «Раса и Четвертая поправка». Обзор закона Вандербильта . 51.2 : 333–393 - через ProQuest.
  7. ^ Харрис, Дэвид А. (июнь 1999 г.). «ВОЖДЕНИЕ ЧЕРНЫХ: РАСОВОЕ ПРОФИЛИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ НАШЕЙ СТРАНЫ» . Американский союз гражданских свобод. Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ «Адвокат создает приложение «Вождение черным»» . ABC7 Сан-Франциско . 09.12.2014 . Проверено 16 марта 2017 г.
  9. ^ «Вождение в темноте? Разработчики приложений дают советы» . БЕТ.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  10. ^ Приложение «Вождение в темноте» . dwbtheapp.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  11. ^ «Приложение ACLU «Мобильное правосудие» записывает и автоматически отправляет видео» . Фокс17 . 11 июля 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  12. ^ Бонилья, Яримар (2015). «#Фергюсон: Цифровой протест, этнография хэштегов и расовая политика социальных сетей в Соединенных Штатах». Американский этнолог . 42 : 4–17. дои : 10.1111/amet.12112 .
  13. ^ «Сандра Блэнд и «вождение в черном цвете»: федеральные данные показывают большой расовый разрыв в количестве остановок на дорогах» . Вокс . 22 июля 2015 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  14. ^ «Это может быть самое депрессивное приложение, если ты черный» . Независимый . 11 декабря 2014 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  15. ^ Голд, Эшли (12 июля 2016 г.). «Уникальный страх вождения в черном цвете» . Новости Би-би-си . Проверено 16 марта 2017 г.
  16. ^ «46 остановок: о «Жизни и смерти Филандо Кастилии» » . NPR.org . Проверено 16 марта 2017 г.
  17. ^ «Внутри 100 миллионов полицейских остановок: новые доказательства расовой предвзятости» . Новости Эн-Би-Си . 13 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  18. ^ «Расовые различия в обеспечении соблюдения законов о ремнях безопасности Флориды» (PDF) . 21 января 2016 г.
  19. ^ "Исследование остановки дорожного движения в Иллинойсе" . idot.illinois.gov . Проверено 14 марта 2017 г.
  20. ^ «Согласно новому отчету «Американский союз гражданских свобод штата Иллинойс», данные по остановкам движения демонстрируют устойчивые проявления расовой предвзятости . www.aclu-il.org . Проверено 14 марта 2017 г.
  21. ^ "ACLU Мэриленда (ACLU-MD)" . www.aclu-md.org . Проверено 14 марта 2017 г.
  22. ^ «ACLU, группы гражданских прав и официальные лица Мэриленда достигли знаменательного соглашения о расовом профилировании» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 14 марта 2017 г.
  23. ^ "ШТАТ против СОТО | 734 A.2d 350 (1996) | Leagle.com" . Лигл . Проверено 14 марта 2017 г.
  24. Ламберт, Джон (16 августа 1998 г.). «Вождение черным: статистика доказывает, что предрассудки по-прежнему правят дорогой» . Вашингтон Пост . Проверено 10 марта 2017 г.
  25. ^ Вольфсон, Эндрю. «Судья Луисвилля на остановке: Конституция защищает водителей на обеих сторонах города» . Курьер-Журнал . Проверено 21 июля 2020 г.
  26. ^ Эндрю Вольфсон (4 апреля 2019 г.). «LMPD надел наручники на чернокожего подростка, чтобы тот развернул его, а затем сказал ему «уйти с такой позицией». 1 миллион человек посмотрели на YouTube видео остановки транспорта в Луисвилле. Многие заявили, что это точно показывает, почему меньшинства не доверяют правоохранительным органам» . Луисвиллский курьерский журнал .
  27. ^ Рэгсдейл, Трэвис (12 июня 2019 г.). «Подросток в центре спорной остановки движения LMPD подал в суд на департамент и офицеров» . ВДРБ . Проверено 21 июля 2020 г.
  28. ^ Тайсон, Нил де Грасс (2004). Небо — не предел: Приключения городского астрофизика . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. Глава 4. ISBN   978-1591021889 .
  29. ^ «Одинокий чернокожий член Республиканской партии в Сенате говорит, что полиция останавливала его 7 раз за год» . Фокс Ньюс . 14 июля 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Майкл (4 апреля 2015 г.). «Комик Крис Рок публикует селфи полицейских остановок» . CNN . Проверено 16 марта 2017 г.
  31. ^ «Серена Уильямс – Сегодня я попросила своего 18-летнего племянника (...» Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  32. ^ Хаузер, Кристина (28 сентября 2016 г.). « Я не буду молчать»: Серена Уильямс о страхе водить машину чернокожей . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 марта 2017 г.
  33. ^ Гофф, Кели (17 августа 2013 г.). «Знаменитости, подвергшиеся расовому профилированию» . Корень . Проверено 16 марта 2017 г.
  34. ^ Льюис, Тейлор (28 октября 2015 г.). «6 раз президент Обама честно поделился своим опытом борьбы с расизмом» . Сущность . Проверено 16 марта 2017 г.
  35. ^ Рейли, Рик (12 августа 2002 г.). «Цветовая гамма» . Иллюстрированный спорт . Проверено 16 марта 2017 г.
  36. ^ Пол Дж. Вебер (21 июля 2016 г.). «Полицейский Техаса заснял на видео, что чернокожие имеют «склонность к насилию» » . Торонто Стар . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 июля 2016 г. Смотрите также видео, прикрепленное к статье.
  37. ^ «Вождение черным в Нью-Джерси» . Вице-ньюс. 11 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 22 мая 2016 г.
  38. ^ Денбо, Марк; Кернс, Келли; Риккарделли, Майкл Дж. (7 апреля 2016 г.). «Отчет о расовом профилировании: полиция Блумфилда и муниципальный суд Блумфилда». Сеть исследований социальных наук. дои : 10.2139/ssrn.2760382 . S2CID   130842481 . ССНН   2760382 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Кристин Эйт; Мэтью Р. Дюроуз (октябрь 2011 г.). «Контакты между полицией и общественностью, 2008 г.» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 13 сентября 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Дэниел Дейл (11 июля 2016 г.). «Для чернокожих американцев остановки полицейского движения далеко не «обычны» » . Торонто Стар . Проверено 11 июля 2016 г.
  41. ^ Шэрон ЛаФраньер; Эндрю В. Лерен (25 октября 2015 г.). «Непропорциональный риск вождения чернокожим» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2016 г.
  42. ^ Моздейл, М. (2007). «Критики говорят, что закон Миннеаполиса криминализирует хождение черным: что скрывается под этим?» . Страницы города . 28 (1369). Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г.
  43. ^ Морс, Дж. (2002). «Учись, пока черный» . Время . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  44. ^ Куликан, П. (21 ноября 2003 г.). «Шеф клянется искоренить профилирование со стороны патруля» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  45. ^ «ACLU штата Небраска выиграла дело о «летании черным»» . ACLU. 2 мая 2001 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  46. ^ Клауд, Дж. (2001). «При чем тут раса?» . Время . Архивировано из оригинала 25 июля 2001 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  47. ^ Вашингтон, Дж. (2000). «Таможня США применяет двойной стандарт сразу в двух направлениях» . ДЖИНН. Тихоокеанская служба новостей. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  48. ^ Бриттни Купер (12 ноября 2013 г.). «Просьба о помощи, будучи черным: как это стало преступлением, караемым смертной казнью» . Салон . Проверено 17 ноября 2013 г.
  49. ^ Акерман, С. (16 апреля 2013 г.). «Когда и почему называть взрыв «терроризмом» » . Проводной . Проверено 17 апреля 2013 г.
  50. ^ Сисон, Б. (16 апреля 2013 г.). «Источники: раненый саудовец не подозреваемый в терактах в Бостоне» . Новости CBS . Проверено 17 апреля 2013 г.
  51. ^ Вутсон, Клив Р. младший (11 мая 2018 г.). «Черная студентка Йельского университета уснула в гостиной своего общежития. Белый студент позвонил в полицию» . Вашингтон Пост .
  52. ^ Гегеман, Роксана (21 марта 2019 г.). «ACLU: Чернокожий мужчина задержан при переезде в собственный дом в Канзасе» . Чикаго Сан-Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 июля 2020 г.
  53. ^ Фернандес, Мэнни; Мартинес, Марина Трахан (14 сентября 2018 г.). «Офицер полиции Далласа застрелил своего соседа, и город полон вопросов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2020 г.
  54. ^ Мейан, Пьер; Саймон, Дарран; Ян, Холли (14 ноября 2018 г.). «Начальник полиции Чикаго говорит, что он обезумел после того, как его полицейский убил «храброго» охранника» . CNN . Проверено 14 февраля 2019 г.
  55. ^ «Безопасно ли для чернокожего человека быть «хорошим парнем с пистолетом»?» . Христианский научный монитор . 30 ноября 2018 г. . Проверено 6 февраля 2019 г.
  56. ^ Гриффит, Джанель (19 декабря 2018 г.). «Чернокожий мужчина, пытавшийся получить зарплату, был в наручниках после того, как кассир банка позвонил в службу 911» . Новости Эн-Би-Си .
  57. ^ « Спящий черный»: полиция Луисвилля убила безоружную чернокожую женщину» . NPR.org . Проверено 25 сентября 2020 г.
  58. ^ Мисталь, Эли (15 мая 2020 г.). «Бреонну Тейлор убили за то, что она спала черной» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  59. ^ Уолш, Джоан (26 мая 2020 г.). «Наблюдение за птицами, пока чернокожие: последняя плохая причина для белых людей позвонить в полицию» . Нация . Проверено 4 июня 2020 г.
  60. ^ Свенсон, Кайл (31 октября 2013 г.). «Езда на велосипеде, пока черное — преступление» . Майаминьютаймс.com . Проверено 7 октября 2017 г.
  61. ^ «Тампа, штат Флорида, полиция расследует факт применения суровых мер в отношении чернокожих велосипедистов» . Нпр.орг . Проверено 7 октября 2017 г.
  62. ^ « История «Езда на велосипеде черным» о программе продажи велосипедных билетов в Тампе будет показана на Today Show» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 7 октября 2017 г.
  63. ^ Свенсон, Кайл (31 октября 2013 г.). «Езда на велосипеде, пока черное — преступление» . Browardpalmbeach.com . Проверено 7 октября 2017 г.
  64. ^ «Ехать на велосипеде во Флориде черным? Вероятно, ты получишь билет» . Yahoo.com . 18 апреля 2015 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  65. ^ О'Коннор, Брендан (18 апреля 2015 г.). «Отчет: полицейские Тампы преследуют чернокожих велосипедистов» . Gawker.com . Проверено 7 октября 2017 г.
  66. ^ Вишневский, Мэри (17 марта 2017 г.). « Езда на велосипеде черным»: в районах проживания меньшинств Чикаго больше всего билетов на велосипед» . Чикаготрибун.com . Проверено 7 октября 2017 г.
  67. ^ «ACLU штата Мичиган присоединяется к иску «Езда на велосипеде, пока черный»» . Aclu.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  68. ^ «На велосипеде, пока черный» . Motherjones.com . Проверено 7 октября 2017 г.
  69. ^ Хуанг, Джози. «В южном Лос-Анджелесе марш в поддержку Дижона Киззи превратился в хаос возле участка шерифа» . ЛАист. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  70. ^ Миллер, Лейла; Чекмедиян, Алена (9 сентября 2020 г.). «Десятки арестованных во время столкновений протестующих и депутатов на демонстрациях в Дижоне Киззи в Лос-Анджелесе» Los Angeles Times . Проверено 9 сентября 2020 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Сотрудники полиции отстранены от работы без оплаты за расовое профилирование» . ЦБК. 10 декабря 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  72. ^ Вятт, Нельсон (28 июля 2010 г.). «Черный мужчина говорит, что полиция Квебека остановила его из-за цвета его кожи» . Глобус и почта . Монреаль. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  73. ^ «Назначено новое судебное разбирательство по делу о расовом профилировании в Квебеке» . Новости ЦБК . 17 ноября 2011 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  74. ^ «Черный мужчина с квебекской фамилией подал жалобу на полицию Лонгёя» . CTV Монреаль. 28 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  75. ^ «Водитель утверждает, что стал жертвой расового профилирования со стороны полиции, как заслушивает суд» . Монреальский вестник . 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 27 января 2019 г.
  76. ^ «Победа в расовом профилировании жителя Южного Берега» . Монреаль: Новости CTV . 27 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  77. ^ Трибунал по правам человека (Квебек) (17 ноября 2020 г.). «Комиссия по правам человека и правам молодежи (ДеБельфей) против города Лонгёй, 2020 QCTDP 21 (CanLII)» . МожетЛИИ . Проверено 21 января 2021 г.
  78. ^ Овусу-Бемпа, Акваси; Энтони Морган (16 июля 2016 г.). «Суровая правда: стиль работы полиции Канады очень похож на американский» The Globe and Mail . Проверено 18 июля 2016 г.
  79. ^ Рэнкин, Джим; Куинн, Дженнифер; Шепард, Мишель; Симми, Скотт; Дункансон, Джон (19 октября 2002 г.). «Выделенный» . Торонто Стар . Проверено 18 июля 2016 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с «Офицер полиции НС и его жена подали жалобу на КККП за «вождение в черном цвете» » . Глобус и почта . 16 июля 2021 г. . Проверено 17 июля 2021 г.
  81. ^ Эванс, Мартин (27 апреля 2022 г.). « «Расистская» остановка и обыск Бьянки Уильямс были правильным поступком, - говорит исполняющий обязанности руководителя Метрополитена» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 апреля 2022 г.
  82. ^ «Все ненавидят мониторы в зале». Все ненавидят Криса . 29 января 2007. CW .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28538e4b9ab2360216de6d0650db080c__1723130520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0c/28538e4b9ab2360216de6d0650db080c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving while black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)