Черные индейцы в Соединенных Штатах
Общая численность населения | |
---|---|
Истинное население неизвестно, 269 421 определено как этнически смешанное с афроамериканцем и коренными американцами по переписи 2010 года [ 1 ] | |
Регионы со значительным населением | |
Соединенные Штаты (особенно южные Соединенные Штаты или в местах, населенных южными потомками), Оклахома , Нью -Йорк и Массачусетс ). | |
Языки | |
Американский английский , Луизиана Френч , Луизиана Креольский , Гулла , Тутнез , афро-семинол Креоль , языки коренных американцев (Включая навахо , Дакота , Чероки , Чокто , М.В.СКОК , Оджибве ) [ 2 ] Африканские языки | |
Связанные этнические группы | |
Часть серии на |
Коренные американцы в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Часть серии на |
Афроамериканцы |
---|
Чернокожие индейцы - это народ коренных американцев , определяемый как коренные американцы из -за того, что они связаны с общинами коренных американцев и являются культурно коренными американцами, которые также имеют значительное афроамериканское наследие. [ 3 ]
Исторически, некоторые племена коренных американцев имели тесные отношения с афроамериканцами, особенно в регионах, где было распространено рабство или где свободные люди цвета исторически проживали . Члены пяти цивилизованных племен участвовали в том, чтобы удержать порабощенных афроамериканцев на юго -востоке, а некоторые порабощенные или ранее порабощенные люди мигрировали с ними на Запад по следам слез в 1830 году, а затем в период удаления индейцев .
В противоречивых действиях, с конца 20-го века, страны Чероки, Крик и Семинола ужесточили свои правила для членства, а иногда исключали свободных человек, в качестве коренных американцев в начале 20-го века у которых не было одного предка, указанного . Это исключение было позже обжаловано в судах, как из -за условий договора, так и в некоторых случаях из -за возможных неточностей в некоторых рулонах. Нация Chickasaw никогда не распространяла гражданство на Freedmen Chickasaw. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]До недавнего времени исторические отношения между коренными американцами и афроамериканцами относительно пренебрегали в основных исследованиях истории США. [ 5 ] Со временем африканцы имели различные степени контакта с коренными американцами, хотя они не жили вместе в большом количестве, как у европейцев. Порабощенные африканцы, привезенные в Соединенные Штаты , а также их потомки, имели историю культурного обмена и смешанных браков с коренными американцами, а также с другими порабощенными людьми из смешанной рассылки, у которых были некоторые коренные и европейские происхождения. [ 6 ]
Большинство таких взаимодействий имели место в Новой Англии , где контакт был установлен рано, [ 7 ] [ 8 ] и на юге Соединенных Штатов , где было порабощено наибольшее количество порабощенных африканских людей. [ 6 ] В 21 -м веке значительное число афроамериканцев имеют некоторое происхождение коренных американцев, но большинство не выросло в этих культурах и не имеют нынешних социальных, культурных или лингвистических связей с коренными народами. [ 9 ]
Отношения между различными коренными американцами, африканцами и афроамериканцами были разнообразными и сложными. Народы часто не согласны с роли этнических африканских людей в их общинах. Некоторые племена или группы были более принимающими этнические африканцы, чем другие, и приветствовали их как полных членов их соответствующих культур и сообществ. Другие коренные американцы видели применение рабства и не выступали против его для других. Некоторые коренные американцы и люди африканского происхождения сражались рядом друг с другом в вооруженной борьбе сопротивления против расширения США на родные территории, как в войнах Семинолов во Флориде .

После американской гражданской войны некоторые афроамериканцы стали (или продолжали) члены армии США. Многим было назначено бороться с коренными американцами в войнах в западных пограничных штатах . Их военные подразделения стали известны как солдаты Буффало , прозвище, данное коренными американцами. Черные семинолы , в частности, были завербованы с территории Индии, чтобы работать в качестве коренных американцев для армии.
История
[ редактировать ]Европейская колонизация Америки
[ редактировать ]Записи контактов между африканцами и коренными американцами датируются апрелем 1502 года, когда первая порабощенная африканца прибыла в Хитспаньолу . Некоторые африканцы сбежали вглубь из колонии Санто -Доминго ; Те, кто выжил и присоединился к местным племенам, стали первой группой чернокожих индейцев. [ 10 ] [ 11 ] На землях, которые впоследствии стали частью Соединенных Штатов , первого зарегистрированного примера порабощенного африканского сбега от европейских колонистов и поглощенного коренными американцами, датируемым 1526 году. В июне того же года Лукас Васкес де Айллон создал испанскую колонию возле Устье реки Пи-Ди в современной Южной Каролине . Испанское поселение было названо Сан -Мигель де Гуадалупе ; Его жители включали 100 порабощенных африканцев. В 1526 году первая порабощенная Африканец сбежал из колонии и нашла убежище с местными коренными американцами. [ 11 ]
В 1534 году народы Пуэбло на юго -западе имели контакт с марокканским рабом Эстебаном де Дорантесом до любого контакта с остальными выжившими в его испанской экспедиции. В рамках испанской экспедиции Pánfilo de Narváez , Эстебан отправился из Флориды в 1528 году на то, что сейчас является Нью -Мексико в 1539 году, с несколькими другими выжившими. Считается, что он был убит Зуни . [ 12 ] чтобы избавить свои родины испанских колонистов во время восстания Пуэбло , одного из организаторов восстания, Доминго Наранджо ( ок. 1644 - ок. 1696 ) Более века спустя, когда Пуэбло объединились , г. Африканское происхождение. [ 13 ] [ 14 ]
В 1622 году коренные американцы Алгонка напали на колонию Джеймстауна в Вирджинии . Они убили всех европейцев, но привели некоторых из немногих порабощенных африканцев в качестве пленников обратно в свои общины, постепенно ассимилируя их. [ 15 ] Межрасовые отношения продолжали происходить между африканцами (а затем афроамериканцами) и членами племен коренных американцев в прибрежных штатах. Хотя колонисты пытались поработить коренных американцев в первые годы, они отказались от практики в начале 18 -го века. [ 16 ] Несколько колониальных рекламных объявлений для беглых рабов дали прямую ссылку на связи, которые имели африканцы в общинах коренных американцев. «Уведомления о вознаграждении в колониальных газетах теперь рассказали об африканских рабах, которые« убежали со своей индийской женой »или« имели родственники среди индейцев »или« частично-индейцы и говорят на своем языке ». [ 17 ] [ 18 ]
Несколько из тринадцати колоний приняли законы, запрещающие транспортировку порабощенных людей в границу территории нации чероки, чтобы ограничить взаимодействие между двумя группами. [ 19 ] Европейские колонисты сообщили чероки, что эпидемия оспы 1739 года на юго -востоке была вызвана болезнью, вызванной порабощенной африканской. [ 19 ] Некоторые племена поощряли смешанные браки с африканцами, с идеей, что более сильные дети будут результатом профсоюзов. [ 20 ]
Колонисты в Южной Каролине чувствовали себя так обеспокоены возможной угрозой, представленной смешанным африканским и коренным американцем, что в 1725 году они приняли закон, запрещающий привлекать порабощенных людей в пограничные регионы и ввести штраф в размере 200 фунтов, если он нарушает. В 1751 году Южная Каролина приняла закон против удержания африканцев в непосредственной близости от коренных американцев, поскольку плантаторы считали, что это вредно для безопасности колонии. Под руководством губернатора Джеймса Глена (в офисе 1743–1756) Южная Каролина продвигала официальную политику, которая была направлена на создание у коренных американцев «отвращение» афроамериканцам в попытке сорвать возможные альянсы между ними. [ 21 ] [ 22 ]
В 1753 году, во время хаоса войны Понтиака , житель Детройта заметил, что восстание местных племен убивает любых белых, с которыми они столкнулись, но «спасали и ласкали всех негров, которые они берут». [ 15 ] Житель выразил страх, что эта практика в конечном итоге может привести к восстанию среди порабощенных людей . [ 15 ] Аналогичным образом, вождь ирокезы Тайенданегея, более известный как Джозеф Брант , также приветствовал сбежавших рабов и поощрял их участвовать в племени. [ 15 ] Система усыновления коренных американцев не дискриминировала на основе цвета, и индийские деревни в конечном итоге будут служить станциями на подземной железной дороге .
Историк Картер Дж. Вудсон считал, что отношения с коренными американскими племенами могли обеспечить из рабства люк из рабства: деревни коренных американцев приветствовали беглых рабов, а в антебеллум -годах некоторые служили станциями на подземной железной дороге . [ 15 ]

Были разновидности отношения: некоторые коренные американцы возмущались присутствием африканцев. [ 24 ] В одном отчете «Племя Катавабы в 1752 году показало большой гнев и горькое обиду, когда среди них пришел афроамериканец как торговец». [ 24 ]
Европейские и европейско-американские колонисты пытались разделить коренных американцев и афроамериканцев друг против друга. [ 19 ] Европейцы считали обе гонки хуже и пытались убедить коренных американцев в том, что африканцы работают против своих интересов. [ 25 ] [ 26 ]
В колониальный период коренные американцы получили награды, если они вернули ранее порабощенные люди, которые сбежали. В последнем 19-м веке афроамериканские солдаты ( солдаты Буффало ) имели назначения для борьбы с американскими войсками в индийских войнах на Западе. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Европейское порабощение
[ редактировать ]Европейские колонисты создали новый рынок спроса для пленников рейдов, когда они основали то, что стало бы тринадцатью колониями. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Особенно в южных колониях, первоначально разработанных для эксплуатации ресурсов, а не для поселений, колонисты приобрели или захватили коренных американцев для использования в качестве принудительного труда при выращивании табака, а к 18 -м веку - рису и индиго. [ 29 ] [ 30 ]
Чтобы приобрести торговые товары, коренные американцы начали продавать военные пленники белым, а не интегрировать их в свои общества. [ 29 ] [ 32 ] Торговые товары, такие как топоры, бронзовые чайники, карибский ром, европейские ювелирные изделия, иглы и ножницы, варьировались среди племен, но самыми ценными были винтовки. [ 32 ] Англичане скопировали испанских и португальцев: они видели порабощение африканцев и коренных американцев как моральное, юридическое и социально приемлемое учреждение; Распространенным обоснованием порабощения было захват пленников после « справедливой войны » и использования рабства в качестве альтернативы смертному приговору. [ 33 ]
Выход рабов коренных американцев был частым, потому что у них было лучшее понимание земли, которой не было африканских рабов. Следовательно, местные жители, которые были захвачены и проданы в рабство, часто отправляли в Вест -Индию или далеко от своей традиционной родины. [ 29 ]
Самым старым известным записью постоянного раба коренных американцев был уроженец Массачусетса в 1636 году. [ 34 ] К 1661 году рабство стало законным во всех тринадцати колониях. [ 34 ] Позже Вирджиния объявит «индейцев, мулаттос и негровцев быть недвижимостью», а в 1682 году Нью -Йорк запретил африканским или коренным американским рабам покидать дом или плантацию своего хозяина без разрешения. [ 34 ] Европейские колонисты также рассматривали порабощение коренных американцев иначе, чем порабощение африканцев в некоторых случаях; Вера в то, что африканцы были «грубыми людьми», была доминирующей. В то время как и коренные американцы, и африканцы считались дикарями, коренные американцы были романтизированы как благородные люди, которые могли быть подняты в христианскую цивилизацию. [ 33 ]
По оценкам, торговцы Каролиной, работающие из Чарльз Таун, экспортировали примерно от 30 000 до 51 000 пленников коренных американцев в период между 1670 и 1715 годами в прибыльной работорговли с Карибским бассейном, испанским латиологическим и северным колониями. [ 30 ] [ 35 ] Было более выгодно иметь рабов коренных американцев, потому что африканских рабов нужно было отправлять и приобретать, в то время как местные рабы могут быть захвачены и немедленно доставлены на плантации; Белые в северных колониях иногда предпочитали рабов коренных американцев, особенно коренных женщин и детей, африканцам, потому что женщины коренных американцев были сельскохозяйственными, а дети могли легче обучать. [ 29 ]
Тем не менее, у каролинцев было больше предпочтений африканским рабам, но также извлекло выгоду из индийской работорговли, объединяющей оба. [ 36 ] К концу 1700 -х годов были записаны записи о рабах, смешанных с афроамериканским и коренным американским наследием. [ 37 ] В восточных колониях стало обычной практикой порабощать женщин коренных американцев и африканских мужчин с параллельным ростом порабощения как для африканцев, так и для коренных американцев. [ 36 ] Эта практика также приводит к большому количеству профсоюзов между африканцами и коренными американцами. [ 38 ] Эта практика сочетания африканских рабовладельческих мужчин и женщин коренных американцев была особенно распространена в Южной Каролине. [ 36 ]
За это время записи также показывают, что многие женщины коренных американцев купили африканских мужчин, но, неизвестные европейским торговцам, женщины освободили и вышли замуж за мужчин в их племени. [ 26 ] Индийские войны начала 18 -го века в сочетании с растущей доступностью африканских рабов, по сути, закончили индийскую работорговлю до 1750 года. [ 30 ] Многочисленные колониальные рабские торговцы были убиты в боевых действиях, а оставшиеся группы коренных американцев объединились, что более решительно сталкивались с европейцами из позиции силы, а не порабощены. [ 30 ] [ 29 ] [ 36 ]
Хотя индийская работоргодия прекратила практику порабощения коренных американцев, продолжавшихся, отчеты с 28 июня 1771 года, дети -коренных американцев держались в качестве рабов на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк . [ 37 ] Коренные американцы также поженились, порабощали создание семей как коренных, так и некоторых частичных африканских происхождений. [ 34 ] В течение более позднего колониального периода встречается случайное упоминание о том, что рабы коренных американцев убегают, покупаются или продаются вместе с африканцами в газетах. [ 36 ] [ 37 ] Есть также много сообщений о бывших рабах, упомянутых иметь родительского или бабушки, который был коренным американцем или частичного происхождения. [ 38 ]
Реклама просила возвращения как афроамериканских, так и афроамериканских рабов. Записи и рабские повествования, полученные WPA (администрация прогресса), четко указывают на то, что порабощение коренных американцев продолжалось в 1800 -х годах в основном через похищения. [ 38 ] Похищения показали, что даже в 1800 -х годах все еще было проведено небольшое различие между афроамериканцами и коренными американцами. [ 38 ] Рабыни как коренные, так и афроамериканские рабы подверглись риску сексуального насилия со стороны рабовладельцев и других белых людей власти. [ 39 ] [ 40 ]
В течение переходного периода, когда африканцы стали первичной расой, порабощенной расой, коренные американцы иногда были порабощены одновременно. Африканцы и коренные американцы работали вместе, жили вместе в коммунальных кварталах, наряду с белыми слугами, выпускали коллективные рецепты для еды и обменивали травяные лекарственные средства, мифы и легенды. [ 34 ] [ 41 ] Некоторые вступили в брак и имели детей в смешанной горе. [ 34 ] [ 41 ] Точное количество коренных американцев, которые были порабощены, неизвестно, потому что статистика жизненно важных и переписей была в лучшем случае нечасто. [ 29 ] [ 37 ] По оценкам Андреса Рейндеса, в Северной Америке было порабощено от 147 000 до 340 000 коренных американцев в Северной Америке, за исключением Мексики. [ 42 ]
Среди чероки межрасовые браки или профсоюзы увеличились по мере увеличения числа рабов, удерживаемых племенем. [ 19 ] Чероки имел репутацию, чтобы рабыни работали рядом со своими владельцами. [ 19 ] Сопротивление чероки к евроамериканской системе рабства в движении в Гиттеле создало напряженность между ними и европейскими американцами. [ 19 ] Племя Чероки начало разделиться; По мере того как смешанные браки между белыми мужчинами и коренными женщинами увеличились, и было увеличено применение европейской культуры, и расовая дискриминация в отношении дискриминации в крови африканского шероки и против африканских рабов. [ 19 ] Культурная ассимиляция среди племен, особенно чероки, создала давление, чтобы быть принятым европейскими американцами. [ 19 ]
После того, как индийское рабство закончилось в колониях, некоторые африканские мужчины выбрали женщин коренных американцев в качестве своих партнеров, потому что их дети будут родиться свободными. Начиная с 1662 года в Вирджинии, а вскоре последовали другие колонии, они установили закон, известный как Partus Secitur Ventrem , в котором говорилось, что статус ребенка последовал за статусом матери. Отдельно, согласно матрилинейной системе среди многих коренных американских племен, дети считались рожденными и принадлежащими к народу матери, поэтому они воспитывались в качестве коренных американцев. По мере того, как на юго -востоке увеличилась европейская экспансия, браки африканских и коренных американцев стали более распространенными. [ 26 ]
1800 -е годы до гражданской войны
[ редактировать ]
В начале 19 -го века правительство США полагало, что некоторые племена вымерли, [ Цитация необходима ] Особенно на восточном побережье, где был более длительный период европейского поселения, и где большинство коренных американцев потеряли свою общую землю. Немногие оговорки были установлены, и они считались безземельными. [ 43 ] В то время правительство не имело отдельного назначения переписи для коренных американцев. Те, кто оставался среди европейских американских общин, часто перечислялись как мулат , термин, применяемый к коренным американцам, коренным американец-африканский и африканский белый люди смешанной гонки, а также трисо-расовые люди. [ 43 ]
Народ Семинол Флориды сформировался в 18 -м веке, в так называемом этногенезе , от Muscogee (Creek) и Флоридских племен . Они включили некоторых африканцев, которые сбежали от рабства. Другие мароны сформировали отдельные общины возле семинола и были связаны с ними в военных действиях. Произошло много смешанных браков. Афроамериканцы, живущие недалеко от семинола, называли черным семинолом . Несколько сотен человек африканского происхождения путешествовали с семинолом, когда их удалили на территорию Индии . Другие остались с несколькими сотнями Семинола, которые остались во Флориде, непобедимым американцами.
В отличие от этого, перепись чероки 1835 года показала, что 10% были африканского происхождения. [ 18 ] В те годы переписи племен классифицировали людей смешанного коренного американца и африканского происхождения как «коренных американцев». [ 44 ] Но во время регистрации членов племен для рулонов Dawes, которые предшествовали выделению земли отдельными руководителями домохозяйства племен, обычно чероки были классифицированы отдельно на списке свободных человек. Регистраторы часто работали быстро, судя по внешнему виду, не спрашивая, имели ли освобожденные люди из чероки, что бы квалифицировало бы их как «чероки от крови» и перечисляет эти броски. [ 15 ]
Эта проблема вызвала проблемы для их потомков в конце 20 -го и 21 -го века. Нация приняла законодательство и конституционную поправку, чтобы сделать членство более ограниченным, открытым только для тех, у кого есть сертификаты о происхождении крови (CDIB), с доказанным происхождением из «Cherokee By Blood» людей на списках Dawes. Западный пограничный художник Джордж Кэтлин описал «негритянские и североамериканские индейцы, смешанные, равную кровь» и заявил, что они были «лучшими и самыми могущественными людьми, которых я когда -либо видел». [ 15 ] К 1922 году Джона Свантона обзор пяти цивилизованных племен отметил, что половина нации чероки состояла из свободных и их потомков.
Бывшие рабы и коренные американцы вступали в брак и в северных штатах. Massachusetts Vital Records до 1850 года включали в себя заметки о «браках« негров »для индейцев». К 1860 году в некоторых районах юга , где раса считалась бинарной черной (в основном порабощенной) или белых, белые законодатели считали, что коренные американцы больше не квалифицированы как «коренные американцы», так как многие были смешанными и частично черными. Они не признали, что многие коренные американцы смешанной гонки идентифицированы как индийские по культуре и семье. Законодатели хотели отозвать налоговые льготы коренных американцев. [ 15 ]
Освободившись от афроамериканцев, чернокожих индейцев и коренных американцев, сражались в американской гражданской войне против армии Конфедерации . В течение ноября 1861 года ручей Muscogee и чернокожие индейцы во главе с руководителем Creek Opothleyahola сражались в три сражения против конфедеративных белых и союзных коренных американцев, чтобы добраться до линий Союза в Канзасе и предложить свои услуги. [ 15 ] Некоторые чернокожие индейцы служили в цветных полках с другими афро-американскими солдатами. [ 45 ]
Черные индейцы были задокументированы в следующих полках: 1 -я цветная пехота Канзаса , Канзас, окрашенная в Мед -Спрингс, 79 -й цветной пехоты США и 83 -й цветной пехоты США, а также другие цветные полки, в которых участвовали мужчины, перечисленные как негр. [ 45 ] Некоторые сражения гражданской войны произошли на территории Индии. [ 46 ] Первая битва на индийской территории состоялась 1 и 2 июля в 1863 году, и силы Союза включали 1 -м канзас -цветной пехоты. [ 46 ] Первая битва против Конфедерации за пределами индийской территории произошла в Хорс -Хед -Крик, штат Арканзас, 17 февраля 1864 года. Участвовала 79 -я цветная пехота США. [ 46 ]
Многие чернокожие индейцы вернулись на территорию Индии после того, как гражданская война была выиграна Союзом. [ 45 ] Когда Конфедерация и ее союзники коренных американцев потерпели поражение, США потребовали новые мирные договоры с пятью цивилизованными племенами , которые требовали от них освобождают рабов и заставили тех, кто решил остаться с племенами полными гражданами своих народов, с равными правами в аннуитетах и земельные распределения. Бывшие рабы назвали «освобожденными», как в «Фридмене Чероки » , «Чикасо -свободных» , «Фридмене Чокто» , «Фридмене -Крик и Семинол Фридмен . Профессиональный отдел правительства Чероки освободил своих рабов в 1863 году, до окончания войны, но проконфедерация Чероки держала своих рабов, пока не вынуждено их освободить. [ 15 ] [ 47 ]
Владение рабом коренных американцев
[ редактировать ]Рабство существовало среди коренных американцев , как способ использования военных пленных, прежде чем оно было введено европейцами . Это было не то же самое, что европейский стиль рабства имущества , в котором рабы считались личной собственностью мастера. В устной традиции Чероки они порабощали военные пленники, и это был временный статус в ожидании вступления в семью и клан, или освобождение. [ 48 ]
Поскольку Конституция Соединенных Штатов и законы нескольких государств разрешили рабство после американской революции (в то время как северные государства запрещали ее), коренным американцам было юридически разрешено владеть рабов, в том числе те, которые были доставлены из Африки европейцами. В 1790 -х годах Бенджамин Хокинс был федеральным агентом, назначенным юго -восточным племенам . Содействие ассимиляции в европейских американских нравах, он посоветовал племенам заняться рабовладельцем, чтобы они могли заниматься сельским хозяйством и плантациями, как и другие американцы. [ 19 ] У племени чероки было больше всего участников, которые держали черных рабов, больше, чем любая другая нация коренных американцев. [ 49 ]
Записи из периода рабства показывают несколько случаев жестокого обращения с коренными американцами с черными рабами. Тем не менее, большинство мастеров коренных американцев отвергли худшие черты южной практики. [ 15 ] Федеральный агент Хокинс считал, что форма рабства, которая практиковалась южными племенами, была неэффективной, потому что большинство не практиковалось в рабстве имущества. [ 19 ] Путешественники сообщили о порабощенных африканцах, «в таких хороших обстоятельствах, как и их мастера». Белый индийский агент , Дуглас Купер, расстроенный неспособностью коренного американца практиковать более серьезные правила, настаивал на том, что коренные американцы приглашают белых людей жить в своих деревнях и «контрольных вопросах». [ 15 ]
Хотя менее 3% коренных американцев принадлежали рабам, факт расовой кастовой системы и рабства, а также давление со стороны европейско-американской культуры, создал разрушительные расщепления в их деревнях. У некоторых уже была классная иерархия, основанная на «белой кровь», отчасти потому, что коренные американцы смешанной расы иногда имели более сильные сети с торговцами за товары, которые они хотели. [ 15 ] Среди некоторых групп коренные американцы смешанной подстой крови стояли на вершине, а затем чистые коренные американцы и люди африканского происхождения были внизу. [ 15 ] Некоторый статус частичного белого происхождения, возможно, был связан с экономическим и социальным капиталом, передаваемым белыми отношениями.
Члены местных групп провели многочисленные афро-американские рабы через гражданскую войну. Некоторые из этих рабов позже рассказали о своей жизни для WPA устной истории во время Великой депрессии в 1930 -х годах. [ 50 ]
Коренные американцы
[ редактировать ]
После гражданской войны в 1866 году правительству Соединенных Штатов потребовалось новых договоров с пятью цивилизованными племенами, у каждого из которых были основные фракции, связанные с Конфедерацией. Они должны были освободить своих рабов и предоставить им гражданство и членство в соответствующих племенах, поскольку Соединенные Штаты освободили рабов и предоставили им гражданство поправками в Конституцию США. Эти люди были известны как «свободные», например, Muscogee или Cherokee Freedmen. [ 52 ]
Точно так же чероки должны были восстановить членство в Делавэре , которому ранее получили землю в их резервации, но сражались за союз во время войны. [ 52 ] Многие из освобождений играли активную политическую роль в своих племенных странах в течение последующих десятилетий, включая роли в качестве переводчиков и участников переговоров с федеральным правительством. Мужчины африканского мускоги, такие как остров Гарри и Сайлас Джефферсон, помогли обеспечить землю для своего народа, когда правительство решило сделать индивидуальные выделения членам племен в соответствии с Законом о Дауэсах .
Некоторые общины бордовых союзников объединяются с Семинолом во Флориде и вступали в брак. Черный семинол включал в себя и без коренных американцев.
Когда в 1975 году нация Чероки составила свою конституцию, зачисление было ограничено потомками людей, перечисленных на Dawes «Cherokee By Blood». В роллах Dawes правительственные агенты США классифицировали людей как чероки по крови, вступало в брак с белыми и бельцам -чероки, независимо от того, имели ли последнее кровь к крови кровью. Шони и Делавэр получили свое федеральное признание как племя штата Делавэр индейцев и племя Шони . Политическая борьба по этому вопросу последовала с 1970 -х годов. Чероки Фридмены взяли дела в Верховный суд Чероки. Чероки позже восстановил права штата Делавэр, чтобы считаться членами Чероки, но выступил против их предложения о независимом федеральном признании. [ 52 ]
Верховный суд Чероки нации постановил в марте 2006 года, что Чероки Фридменс имели право на участие в племени. В 2007 году лидеры нации чероки провели специальные выборы, чтобы внести поправки в свою конституцию, чтобы ограничить требования к гражданству в племени. Референдум установил прямое происхождение Чероки как требование. Мера, прошедшая в марте 2007 года, тем самым вынуждая Фридмене Чероки и их потомков, если они также не задокументировали, прямые «чероки от крови» происхождения. Это вызвало много споров. [ 53 ] Племя решило ограничить членство только теми, кто может продемонстрировать спуск коренных американцев на основе листинга в Dawes Rolls. [ 54 ]
Точно так же нация Семинола в Оклахоме стремилась исключить Семинол Фридменс из членства. В 1990 году он получил от правительства США 56 миллионов долларов в качестве репараций по земельным участкам, взятым во Флориде. Поскольку суждение было основано на членстве в племени по состоянию на 1823 год, он исключил Семинол Фридмен, а также черных семинолов, которые держали землю рядом с общинами Семинолов. В 2000 году вождь Семинола переехал на официально исключить черные семинолы, если они не смогут доказать происхождение со стороны предка коренных американцев на списках Dawes. 2000 черных семинолов были исключены из нации. [ 55 ] Потомки свободных и черных семинолов работают над тем, чтобы обеспечить свои права.
В связи с смешанными браками никогда не было стигмы », - говорит Стю Филлипс, редактор продюсера Seminole , местной газеты в Центральной Оклахоме.« У вас есть индейцы, женившись на белых, индейцы выходят замуж за чернокожих. Это никогда не было проблемой, пока они не получили немного денег.
Адвокационная группа, представляющая потомков свободных из пяти цивилизованных племен, утверждает, что члены имеют право быть гражданами как в странах Семинола, так и в Чероки, так как многие являются частью коренных американцев по крови, с записями, чтобы доказать это. Из -за расовой дискриминации их предки были классифицированы и неверно перечислены, только под категорией свободных, во время бросков Dawes. Кроме того, группа отмечает, что постцивиальные военные договоры этих племен с правительством США требовали, чтобы они давали афроамериканцам полное гражданство после освобождения, независимо от кванта в крови. Во многих случаях людям было трудно проследить от исторических записей. [ 56 ] Заемные противоречия могут затронуть более 25 000 потомков потомков пяти цивилизованных племен. [ 55 ]
Записи о зачислении в Комиссию Дауэса , предназначенные для создания рулонов членов племен для целей распределения земель, были сделаны в спешных условиях различными регистраторами. Многие, как правило, исключали свободных из рулонов чероки и входили в ними отдельно, даже когда они претендовали на спуск Чероки, имели записи о нем и имели физические особенности чероки. Потомки свободных видят современную опору племени на Dawes Rolls как расовый способ исключить их из гражданства. [ 57 ] [ 58 ]
До создания Комиссии Дауэса,
(t) Он большинство людей с африканской кровью, проживающими в нации чероки до гражданской войны, жили там как рабы граждан чероки или свободных чернокожих неграждан, обычно потомки чероки и женщин с африканской кровью ... В 1863 году правительство Чероки запретило рабство через акты племенного совета. В 1866 году был подписан договор с правительством США, в котором правительство Чероки согласилось отдать гражданство тем людям с африканской кровью, проживающим в странах чероки, которые еще не были гражданами. Люди африканских чероки участвовали в качестве полных граждан этой страны, занимая должность, голосование, ведение предприятий и т. Д. [ 59 ]
После того, как Комиссия Дауэс установила племенные списки, в некоторых случаях свободных человек из чероки и остальных пяти цивилизованных племен рассматривались более резко. Степени продолжающегося принятия в племенные структуры были низкими в течение последующих десятилетий. Некоторые племена ограничивали членство тем, у кого есть документированный коренной предок в списках Комиссии Дауэс, и многие ограниченные офисные владельцы становятся прямыми происхождениями коренных американцев. В конце 20 -го века чернокожим коренным американцам было трудно установить официальные связи с местными группами, к которым они генетически принадлежали. Многие потомки свободных человек считают, что их исключение из членства в племени и сопротивление их усилиям по получению признания, расово мотивированы и основаны на желании племени, желающих сохранить новые доходы от азартных игр для меньшего количества людей. [ 52 ] [ 60 ]
Генеалогия и генетика
[ редактировать ]

Афроамериканцы, стремящиеся проследить свою генеалогию, могут столкнуться с многими трудностями. В то время как ряд стран коренных американцев лучше документированы, чем белые общины эпохи, [ 62 ] Разрушение семейных связей и семейных записей во время торговли людьми Атлантической работорговли затрудняло отслеживание афроамериканских семейных линий. В чернокожих индейцах: скрытое наследие , Уильям Кац пишет, что число чернокожих индейцев среди коренных американцев было «заниженным сотнями тысяч», и что, сравнивая графическую документацию с устными и письменными отчетами, ясно, что чернокожие индейцы существуют В этих настройках, но часто не были просто не отмечены или записаны белыми хрониками эпохи. [ 63 ]
Порабощенные африканцы были переименованы теми, кто им порабощал, и до тех пор, пока после американской гражданской войны они обычно даже не были обеспечены фамилиями. Точно так же исторические записи, на которые обычно опираются генеалогисты (такие как переписи), не регистрировали имена порабощенных афроамериканцев до гражданской войны. В то время как некоторые крупные сланцы верили обширные рекорды, которые историки и генеалоги использовали для создания семейных деревьев, исследователям обычно трудно проследить историю афроамериканских семей до гражданской войны. Порабощенным людям также было запрещено учиться читать и писать, и резко наказали или даже убиты, если они бросили вызов этому запрету, делая записи самих семей чрезвычайно редкими. [ 5 ]
Члены старших семей, возможно, пытались сохранить устную историю семьи, но из -за многих вызовов, перечисленных выше, эти счета не всегда были надежными. Знание географического происхождения семьи может помочь людям узнать, с чего начать с объединения своей генеалогии. [ 5 ] Работая из устной истории и существующих записей, потомки могут попытаться подтвердить истории более точных африканских источников, а также историй о любых возможных местных происхождениях посредством генеалогических исследований и даже тестирования ДНК . Однако ДНК не может надежно указывать на происхождение коренных американцев, и ни один тест ДНК не может указывать на племенное происхождение. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Тестирование и исследования ДНК предоставили некоторые данные о степени происхождения коренных американцев среди афроамериканцев, что варьируется в общей популяции. Основываясь на работе генетиков , Гарвардского университета историк Генри Луи Луи Гейтс -младший организовал популярную, а иногда и спорную серию PBS , афроамериканцы , в которой генетики заявили, что доказательства ДНК показывают, что происхождение коренных американцев гораздо меньше среди афроамериканцев. чем считалось ранее. [ 67 ]
Их выводы свидетельствуют о том, что, хотя почти все афроамериканцы смешаны, и у многих есть семейные истории о местном наследии, обычно эти истории оказываются неточными. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Только пять процентов афроамериканцев демонстрируют более двух процентов происхождения коренных американцев. [ 68 ] Гейтс суммировал эти статистические данные следующим образом: «Если у вас есть два процента коренных американцев, у вас был один такой предок на вашем семейном дереве пять -девять поколений назад (от 150 до 270 лет назад)». [ 68 ] Их выводы также пришли к выводу, что наиболее распространенным «не черным» миксом среди афроамериканцев является английский и шотландский . [ 70 ] Некоторые критики думали, что серия PBS недостаточно объясняет ограничения тестирования ДНК для оценки наследия. [ 71 ]
Другое исследование, опубликованное в Американском журнале генетики человека , также показало, что, несмотря на то, как распространенные истории о происхождении коренных американцев находятся в афро-американских семьях, относительно немногие, которые были проверены, на самом деле имели обнаруживаемое происхождение коренных американцев. [ 72 ] В исследовании в Американском журнале генетики человека говорилось: «Мы проанализировали европейский генетический вклад в 10 популяций африканского происхождения в Соединенных Штатах (Мэйвуд, Иллинойс; Детройт; Нью -Йорк; Филадельфия; Питтсбург; Балтимор; Чарльстон, Южная Каролина; Новый Орлеан; [ 73 ] Несмотря на это, некоторые по -прежнему настаивают на том, что большинство афроамериканцев имеют хотя бы какое -то наследие коренных американцев. [ 74 ] Генри Луи Гейтс -младший написал в 2009 году,
Вот факты: только 5 процентов всех чернокожих американцев имеют как минимум 12,5 процента происхождения коренных американцев, что эквивалентно, по крайней мере, одного прадедура. Эти «высокие кости» и «Прямые черные волосы» твои родственники хвастаются на каждом семейном воссоединении и праздничной трапезе с 2 лет? Откуда они взялись? Перефразируя известную французскую поговорку: «Ищите белого человека». Афроамериканцы, как и наша первая леди , являются расово смешанным или мулатто, очень и в подавляющем большинстве. , в полной мере 58 процентов афроамериканцев Факт: По словам генетика Марка Шрайвера в Колледже Морхауса имеют не менее 12,5 процента европейского происхождения (опять же, эквивалент этого прадедура). [ 75 ]
Генетики из Ким Таллебин ( Дакота ) до Совета коренных народов по биоколониализму (МЭПК) согласны с тем, что тестирование ДНК не является то, как определяется племенная идентичность, с подчеркиванием высокогор
Люди думают, что есть тест ДНК, чтобы доказать, что вы коренные американцы. Нет. [ 64 ]
И МПКБ отмечает, что
«Маркеры коренных американцев» не встречаются исключительно среди коренных американцев. Хотя они встречаются чаще среди коренных американцев, они также встречаются у людей в других частях мира. [ 76 ]
Tallbear также подчеркивает, что племенная идентичность основана на политическом гражданстве, культуре, происхождении и семейных связях, а не «крови», «расе» или генетике. [ 64 ] [ 65 ]
Написание для ScienceDaily , Трой Дастер писал, что двумя общими типами используемых тестов являются тестирование Y-хромосомы и мтДНК (митохондриальная ДНК). Тесты процессы для предков прямолинейной и женской. Каждый следует только одной строке среди многих предков и, следовательно, может не идентифицировать других. [ 77 ] [ 78 ] Хотя тестирование ДНК на происхождение ограничено, в статье в 2015 году было указано, что предки могут показать различные проценты, основанные на регионе и поне своих предков. Эти исследования показали, что в среднем люди, которые идентифицировали себя как афроамериканца в своей группе выборки, имели 73,2-82,1% западноафриканских , 16,7% -29% европейских и 0,8–2% генетического происхождения коренных американцев, с большими различиями между людьми. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Аутосомная ДНК -тестирование обследования ДНК, которая была унаследована от родителей человека. [ 83 ] Аутосомные тесты сосредоточены на генетических маркерах, которые можно найти у африканцев, азиатов и людей из любой другой части мира. [ 83 ] Тестирование ДНК по -прежнему не может определить полное происхождение человека с абсолютной уверенностью. [ 83 ]
Примечательные чернокожие коренные американцы
[ редактировать ]Претензии об афроамериканской и коренной идентичности часто оспариваются. Как отмечают Шарон П. Холланд и Тия Майлз, «пагубные культурные определения расы ... Структура этого разделения, так как чернота была определена различными государственными законами в соответствии с легендарным правилом , в то время как индийство определялось США Правительство в соответствии со многими правилами ведра ». [ 84 ]
В то время как многие государства США исторически классифицировали человека как черного, если у них был даже один черный предок (« правило одного падения »), коренные американцы должны были удовлетворить высокие квантовые требования в крови. Например, Закон об реорганизации Индии 1934 года признал только коренных жителей только «половиной или более индийской крови». Иногда коренным жителям может быть трудно предоставить бумажные доказательства своего происхождения, особенно для чернокожих коренных американцев, поскольку их смешанные расовые предки, возможно, были зарегистрированы только как черные. Во многих племенах сегодня все еще есть квантовые требования к крови в рамках своих критериев членства в племени. [ 85 ]
Список ниже содержит известных людей с афроамериканским происхождением, которые являются гражданами племен или были признаны их общинами.
Исторический
[ редактировать ]- Уильям Абесс (African- Pequot , 1798–1839), методистский министр и автор. [ 86 ] [ 87 ]
- Crispus Attucks (African- Wampanoag , 1723–1770) док-классер, торговец моряком, икона в движении против рабства, первая жертва Бостонской резня и американская война за революцию. [ 88 ]
- Джордж Бонга (африканский ojibwe , 1802–1880), торговец мехом и переводчик в том, что сейчас является Миннесотой , сыном торговца и переводчика Пьера Бонга . [ 89 ]
- Билли Боулеги III (African- Seminole , 1862–1965) [ 90 ]
- Оливия Уорд Буш , ( Монток , 1869–1944), автор, поэт, журналист и историк племени. [ 91 ] [ 92 ]
- Джозеф Луи Кук ( племенный племенный член ирокезы африканского происхождения Абенаки , ум. 1814) полковник в континентальной армии во время американской войны за революцию . [ 93 ]
- Пол Каффи ( Ашанти /Вампаноаг, 1759–1817)) [ 94 ] [ 95 ]
- Помпей Фактор (Африканский семинол, 1849–1928) Черный Синол Скаут , Медаль Понимателя.
- Джон Хорский , Хуан Кабалло ( Черный Семинол , 1812–1882), военный водитель во Флориде, также лидер африканских семинола в Мексике. [ 96 ]
- Эдмония Льюис (Африканец-Гайтянин- Миссиссауга , ок. 1845–1911) Скульптор. [ 97 ]
- Зервия Гулд Митчелл (Африканский Вампаноаг, 1807–1898) Педагог и прямой спуск Сахем Массасуат . [ 98 ] [ 99 ]
- Адам Пейн африканский семинол, ( ) 1843–1877 .
- Чарли Паттон (африканский спуск , 1887–1934), отец-основатель блюза в дельте Миссисипи . [ 100 ]
- Исаак Пейн (африканский семинол, 1854–1904) Черный Синол Скаут , Медаль Чести .
- Marguerite Scypion (African- Natchez , ок. 1770-е годы- после 1836 года), освобожденная женщина, которая выиграла ее свободу от рабства в суде. [ 101 ]
- Медаль Чести) Африканский семинол, 1847 или 1848–1911 Джон Уорд ( ( ) .
Современный
[ редактировать ]- Натали Болл ( Klamath / Modoc ), родилась в 1980 году, междисциплинарный художник [ 102 ]
- Джо Бертон ( Soboba Band of Luiseño Indians ), профессиональный баскетболист ; Первый мужчина из коренных американцев, получивший стипендию по баскетболу в школе конференции Pac-12 . [ 103 ]
- Radmilla Cody ( Diné ), 46-я мисс Навахо певица, зачисленная члена национальной национальной национальной Nation (1998), традиционная Аризона [ 104 ]
- Ангел Гудрич ( Cherokee Nation ), баскетболист WNBA для Tulsa Shock и Seattle Storm [ 105 ]
- Мэри Энн Грин ( Августин Кахуйлья , 1964–2017), председатель, который восстановил резервирование Августина Кахуильи и Племенное правительство [ 106 ]
- Ричи Хейвенс ( Piegan Blackfeet , 1941-2013), музыкант и певец-автор песен [ 107 ]
- Лиза Холт ( Кочити Пуэбло ), керамический художник [ 108 ]
- Mwalim ( Mashpee Wampanoag ), музыкант, писатель и педагог [ 109 ]
- Харлан Реано ( Кева Пуэбло ), керамический художник [ 108 ]
- Кирие Ирвинг ( Лакота ), родившийся в 1992 году, баскетболист НБА [ 110 ] [ 111 ]
- Франция Winddance Twine ( Muscogee (Creek) Nation , родилась в 1960 году), социолог [ 112 ]
- Уильям С. Желтый Ратрек -младший ( Ассинибун ), драматург и педагог [ 113 ]
- Найла Роуз ( Oneida Descent), профессиональный борец, мастер боевых искусств и актриса [ 114 ]
- Кельвин Сэмпсон ( Лумби ), тренер по баскетболу в колледже [ 115 ]
- Сантьяго Х , Луизиана Коштатта Междисциплинарный художник и архитектор [ 116 ]
- Powtawche Valerino ( Mississippi Choctaw ), инженер НАСА
- Мэрилин Ванн (Cherokee Nation), инженер и активист [ 117 ]
- Delonte West ( Piscataway ), баскетболист NBA в отставке [ 118 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Черные семинолы
- Крик Фридмен
- Замбо
- Чероки Фридманские споры
- Dawes Rolls
- Индейцы Марди Гра
- Споры коренных американцев
- Однополосное правило
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Таблица 4. Две или более расы населения по количеству рас и отдельных комбинаций для Соединенных Штатов» (PDF) . Перепись 2010 QuickTables . Бюро переписей США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Получено 16 января 2019 года .
- ^ Siebens, J & T Julian. Языки североамериканских языков, на которых говорят дома в Соединенных Штатах и Пуэрто -Рико: 2006–2010 . Бюро переписи Соединенных Штатов. Декабрь 2011.
- ^ Кац, Уильям Лорен (3 января 2012 г.). Черные индейцы: скрытое наследие . Саймон и Шустер. п. 5. ISBN 9781442446373 Полем Получено 31 мая 2019 года .
Я определил чернокожих индейцев как людей, у которых есть двойное происхождение или чернокожие, которые некоторое время жили с коренными американцами (например, жили в резервациях)
- ^ Риз, Линда. Свободные . Архивировано из оригинала 2013-08-25 . Получено 9 августа 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мэри А. Демпси (1996). «Индийская связь» . Американские видения.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анжела Ю. Уолтон-Раджи (2008). «Исследование чернокожей индийской генеалогии пяти цивилизованных племен» . Книги наследия . Получено 2008-09-20 .
- ^ Даниэль Манделл, «Сага Сары Макамугг: индийский и афроамериканский брак в колониальной Новой Англии», в Марте Ходес, изд. Секс, любовная раса: пересечение границ в истории Северной Америки (Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета, 1999), 72-90
- ^ Тиффани МакКинни, «Раса и федеральное признание в коренной Новой Англии», в Тия Майлз и Шарон Холланд, ред. Перекрестные воды, пересечение миров: африканская диаспора в индийской стране (Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2006), 57-79
- ^ Г. Реджинальд Даниэль (2008). Больше, чем черный?: Многорасовый . Храмовая издательство Университета. ISBN 9781439904831 Полем Получено 2008-09-19 .
- ^ Кац, черные индейцы , 28.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мусульмане в американской истории: забытое наследие доктора Джеральда Ф. Диркса. ISBN 1-59008-044-0 Page 204.
- ^ Флинт, Ричард и Ширли Кушинг Флинт. "Дорантес, Эстебан де". Архивированный 2012-03-24 в машине Wayback New Mexico Office Государственного историка . 10 августа 2013.
- ^ Джонс, Ретт (2003). Conyers, James L. Jr. (ред.). Афроцентричность и Академия: эссе о теории и практике . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 268. ISBN 0-7864-1542-8 .
- ^ Афроцентричность и Академия: эссе о теории и практике . Джеймс Л. Коньерс. Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. 2003. ISBN 0-7864-1542-8 Полем OCLC 51297099 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Уильям Лорен Кац (2008). «Африканцы и индейцы: только в Америке» . Уильям Лорен Кац . Получено 2008-09-20 .
- ^ Анжела Ю. Уолтон-Раджи (2008). «Три-расовые: черные коренные американцы Верхнего Юга» . Дизайн © 1997. Архивировано с оригинала 12 ноября 2007 года . Получено 2008-08-20 .
- ^ Черные нднс . Архивировал 2013-12-24 на машине Wayback 10 августа 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кац, черные индейцы , с. 103
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Тия Майлз (2008). Связи, которые связывают: история семьи афро-хайроки в рабстве и свободе . Калифорнийский университет. ISBN 9780520250024 Полем Получено 2009-10-27 .
- ^ Nomad Winterhawk (1997). «Черные индейцы хотят места в истории» . ДЖЕМБЕ ЖУРНАЛ. Архивировано из оригинала на 2009-07-14 . Получено 2009-05-29 .
- ^ Патрик Мингес (2003), рабство в Чероки-Нации: Общество Китува и определение народа, 1855-1867 , Психология Пресс, с. 27, ISBN 978-0-415-94586-8
- ^ Кимберли Толли (2007), Преобразования в обучении: исторические и сравнительные перспективы , Macmillan, p. 228, ISBN 978-1-4039-7404-4
- ^ "Диана Флетчер." Женщины в истории-Огайо. Доступ 18 мая 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Красный, белый и черный , с. 99 ISBN 0-8203-0308-9
- ^ Красный, белый и черный , с. 105, ISBN 0-8203-0308-9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дороти А. Мэйс (2004). Женщины в ранней Америке: борьба, выживание и свобода в новом мире . ABC-Clio. п. 214. ISBN 9781851094295 .
- ^ Арт Т. Бертон (1996). «Чероки -рабом восстание 1842 года» . LWF Communications. Архивировано из оригинала на 2009-09-29 . Получено 2009-05-29 .
- ^ Фэй А. Ярбро (2007). Раса и нация чероки . Univ of Pennsylvania Press. ISBN 978-0812240566 Полем Получено 2009-05-30 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Галай, Алан (2009). : Введение: Введение: Индийское рабство в Славах " Введение В Галай, Алан (ред.). Индия Линкольн, Н.Е.: Университет прессы. стр. 1–32 . марта 8 ,
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Lauber, Almon Wheeler (1913). «Индийское рабство в колониальные времена в нынешних пределах Соединенных Штатов Глава 1: порабощение самими индейцами». 53 (3). Колумбийский университет : 25–48.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Кац, Уильям Лорен (3 января 2012 г.). Черные индейцы: скрытое наследие . Саймон и Шустер. с. 254 . ISBN 9781442446373 Полем Получено 1 марта 2019 года .
чернокожие индейцы.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Снайдер (2010), «Индийская работорговца» [гл. 2], в рабстве , с. 46-79.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Галай, Алан (2009). Entra Индийская рабская торговля В Галай, Алан (ред.). Индия Линкольн, Н.Е.: Университет прессы. стр. 109–146 . марта 8 ,
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кац, Уильям Лорен (1996). «Их смешивание должно быть предотвращено». Черные индейцы: скрытое наследие . Атенеум книги для молодых читателей. С. 109–125.
- ^ Барбара Краутамер (2013), «Черные рабы, индийские мастера» [гл. 1], в черных рабах , с. 17–45.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Босси, Дениз И. (2009). «Индийское рабство в юго -восточных индийских и британских обществах, 1670–1730» . В Галлай, Алан (ред.). Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс. С. 207–250 . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лаубер (1913), «Количество индийских рабов» [гл. IV], в индийском рабстве , с. 105-117.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ярбро, Фэй А. (2008). «Индийское рабство и память: межрасовый секс с точки зрения рабов». Раса и нация чероки . Университет Пенсильвании Пресс. С. 112–123.
- ^ Browne-Marshall, Gloria J. (2011) [2002]. «Реалии порабощенных женщин африканцев в Америке» . Раса, расизм и закон: говорить правду к власти !! Полем Дейтон, Огайо: Университет Дейтона, юридическая школа. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Linwood Custalow & Angela L. Daniel (2009). Истинная история о Покахонтасе . Fulcrum Publishing. ISBN 9781555916329 Полем Получено 2009-06-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Служба национальных парков (2009-05-30). «Этнография парка: работа, брак, христианство» . Служба национальных парков.
- ^ Рейндес, Андрес (2016). Другое рабство: открытая история индийского порабощения в Америке . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. п. 324. ISBN 978-0-544-94710-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анжела Ю. Уолтон-Раджи (1999). «Три-расовые: черные индейцы из Верхнего Юга» . ГЕНЕАЛОГИИТОДАЙ . Получено 2009-10-27 .
- ^ Knickmeyer, Эллен. «Чероки Нация проголосовать за изгнание потомков рабов», Washington Post , 3 марта 2007 г. (доступно по состоянию на 13 июля 2007 года здесь [1] )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Анжела Ю. Уолтон-Раджи (2008). «Оклахома, освобожденные в гражданской войне» . Анжела Ю. Уолтон-Раджи . Получено 2008-10-24 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Анжела Ю. Уолтон-Раджи (2008). «Сражения сражались на территории Индии: сражения, сражающиеся с его освобожденными за пределами индийской территории» . Анжела Ю. Уолтон-Раджи . Получено 2008-10-24 .
- ^ Тейлор, Квинтард . «Прокламация по эмансипации чероки (1863)» , «Черное прошлое: запомнилось и восстановлено» (Получено 10 января 2010 года).
- ^ Рассел, Стив (2002). «Яблоки - это цвет крови», критическая социология , вып. 28, 1, 2002, с. 70
- ^ Даниэль Ф. младший Литтлфилд , . 68
- ^ "Люсинда Дэвис" . www.african-nativeamerican.com .
- ^ Хадсон, Чарльз. Юго -восточные индейцы , 1976, с. 479.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Делавэрское племя индейцев поддерживает права чероки Фридменов», архивировав 2006-10-17 на машине Wayback , потомки свободных из пяти цивилизованных племен, 2004 года, по состоянию на 6 октября 2009 года.
- ^ «Чероки выбрасывают потомков рабов» . BBC News . 2007-03-04 . Получено 2010-04-26 .
- ^ « Мир Талсы : Новости» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Брендан И. Кернер, «Кровавая вражда», протекает 13,09 , по состоянию на 3 июня 2008 года.
- ^ «История» Архивировала 2006-10-18 на машине Wayback , потомки свободных из пяти цивилизованных племен, 2 августа 2005 года, по состоянию на 6 октября 2009 года.
- ^ "Мифы" Архивировали 2006-05-11 на машине Wayback , потомки свободных из 5 цивилизованных племен, 2 августа 2005 года, доступ к 6 октября 2009 года.
- ^ «История» Архивировал 2006-10-18 на машине Wayback , потомки свободных из 5 цивилизованных племен, 2 августа 2005 года, по состоянию на 6 октября 2009 года.
- ^ Мэрилин Ванн, «Почему: История Фридмена Чероки» Архивировала 2006-10-10 на машине Wayback , потомки свободных из пяти цивилизованных племен, 2 августа 2005 года, по состоянию на 6 октября 2009 года.
- ^ Уильям Лорен Кац, «Расизм и нация чероки» , Final Call.com , 8 апреля 2007 года.
- ^ «Коллекция Czarina Conlan: фотографии» . Оклахома исторического общества архив звезд . Получено 2010-08-23 .
- ^ Корнсильк, Дэвид (10 июля 2015 г.). «Открытое письмо защитникам Андреа Смит: очистка заблуждений об идентификации чероки» . Indiancountrytoday.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 29 мая 2019 года .
- ^ Кац, Уильям Лорен (3 января 2012 г.). Черные индейцы: скрытое наследие . Саймон и Шустер. п. 3. ISBN 9781442446373 Полем Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Геддес, Линда (5 февраля 2014 г.). « Нет теста ДНК, чтобы доказать, что вы коренные американцы » . Новый ученый . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кимберли Tallbear (2003). «ДНК, кровь и расовая расовая племя». Wíčazo ša Review . 18 (1). Университет Миннесоты Пресс: 81–107. doi : 10.1353/wic.2003.0008 . JSTOR 140943 . S2CID 201778441 .
- ^ Бретт Ли Шелтон, JD; Джонатан Маркс (2008). «Генетические маркеры не действительный тест нативной идентичности» . Адвокат ответственной генетики . Получено 2008-10-02 .
- ^ «Тестирование ДНК: обзор, жизнь афроамериканцев , о.com» . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гейтс, Генри Луи -младший (29 декабря 2014 г.). "Высокие скулы и прямые черные волосы?" Полем Корень . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Историк Генри Луи Гейтс -младший на тестировании ДНК и поиске своих собственных корней - стенограмма» . Свежий воздух . 21 января 2017 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тестирование ДНК: обзор, жизнь афроамериканцев , о.com» . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года.
- ^ Трой Дастер (2008). «Глубокие корни и запутанные ветви» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 2011-07-26 . Получено 2008-10-02 .
- ^ Эстебан Парра; и др. (1998). «Оценка пропорций афроамериканской примеси по использованию специфичных для населения аллелей» . Американский журнал человеческой генетики . 63 (6): 1839–1851. doi : 10.1086/302148 . PMC 1377655 . PMID 9837836 .
- ^ Парра, Эстебан Дж. (1998). «Оценка пропорций афроамериканцев при использовании населения» . Американский журнал человеческой генетики . 63 (6): 1839–1851. doi : 10.1086/302148 . PMC 1377655 . PMID 9837836 .
- ^ Шеррел Уилер Стюарт (2008). «Больше чернокожих исследуют афроамериканскую связь/коренной американцы» . Blackamericaweb.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Получено 2008-08-06 .
- ^ Генри Луи Гейтс-младший, «Праправного пра-пра-дедушки Мишель-и ваш». Архивировано 9 октября 2009 года, на машине Wayback The Root.com , 8 октября 2009 г.. Получено 10 августа 2013 года.
- ^ Ким Tallbear (2008). "Может ли ДНК определить, кто является американским коренным американцем?" Полем Ассоциация Вейяноке . Получено 2009-05-11 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ScienceDaily (2008). «Генетическое происхождение предков не может выполнить свое обещание, предупреждает исследование» . Scienceday . Получено 2008-10-02 .
- ^ Трой Дастер (2008). «Глубокие корни и запутанные ветви» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 2011-07-26 . Получено 2008-10-02 .
- ^ Катаржина Брайк; Адам Аутон; Мэтью Р. Нельсон; Хорхе Р. Оксенберг; Стивен Л. Хаузер; Скотт Уильямс; Ален из; Жан-Мари Бодо; Чарльз Уэмбебе; Сара А. Тишкофф; Карлос Д. Бустаманте (12 января 2010 г.). «Образцы всего генома структуры и примесей населения у западноафриканцев и афроамериканцев» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 107 (2): 786–791. Bibcode : 2010pnas..107..786b . doi : 10.1073/pnas.0909559107 . PMC 2818934 . PMID 20080753 .
- ^ Катаржина Брайк; Эрик Ю. Дюран; Дж. Майкл Макферсон; Дэвид Рейх; Джоанна Л. Маунтин (8 января 2015 г.). «Генетическое происхождение афроамериканцев, латиноамериканцев и европейских американцев по всей территории Соединенных Штатов» . Американский журнал человеческой генетики . 96 (1): 37–53. doi : 10.1016/j.ajhg.2014.11.010 . PMC 4289685 . PMID 25529636 .
- ^ Soheil Baharian; Максим Баракатт; Кристофер Р. Гиньу; Suyash Shringarpure; Джейкоб Эррингтон; Уильям Дж. Блот; Карлос Д. Бустаманте; Эймер Э. Кенни; Скотт М. Уильямс; Мелинда С. Олдрич; Саймон Гравел (27 мая 2015 г.). «Великая миграция и афроамериканское геномное разнообразие» . PLOS Genetics . 12 (5): E1006059. doi : 10.1371/journal.pgen.1006059 . PMC 4883799 . PMID 27232753 .
- ^ Генри Луи Гейтс -младший , « Как именно« черная » - черная Америка? », Корень , 11 февраля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джон Хокс (2008). «Как ты африканский? Какое генеалогическое тестирование не может тебе сказать» . Вашингтон пост . Получено 2010-06-26 .
- ^ Воин, Роберт, изд. (2014). Мир коренной Северной Америки . Routledge. п. 525.
- ^ Хиллиари, Сесили (24 июля 2021 года). «Некоторые коренные американцы боятся кванта в крови является формулой для« бумажного геноцида » » . Voanews.com .
- ^ Барри О'Коннелл, изд., Сын леса и других работ , Университет Массачусетса, 1997, с. 3
- ^ О'Коннелл, Барри, изд. На нашем собственном основании: полные сочинения Уильяма Абесса, Пекот , NP: University of Massachusetts Press , 1992, p. 314
- ^ Проект афроамериканцев - 18 век в университете Тафтса . Доступ 5 мая 2019 года
- ^ «Джордж Бонга, ранний поселенец в Миннесоте» . Афроамериканский реестр. Архивировано из оригинала 2013-02-04 . Получено 2013-03-25 .
- ^ Робинсон, Джим (5 апреля 1998 г.). «У Билли Боулега III было имя с историей» . Орландо Страж . Получено 26 мая 2019 года .
Стаут, Уэсли (1 марта 1965 г.). «Билли Боулеги рассказали о том, как 7 были убиты» . Орландо Страж . Получено 2 февраля 2019 года . - ^ "Оливия Уорд Буш: 1869–1944 гг." Зал губернаторов штата Нью -Йорк. Получено 9 июля 2012 года.
- ^ «Не найдено» (PDF) . Easthamptonlibrary.org . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ Даррен Бонапарт, «Луи Кук: французский и индийский воин» , Wampum Chronicles , 16 сентября 2005 г.
- ^ Гейтс, Генри Луи; Root, Jr (4 января 2013 г.). «Пол Каффи и первый блог с афроамериканским историческим блогом» . Пбс .
- ^ Каплан, Сидни; Каплан, Эмма Ногради (1989). Черное присутствие в эпоху американской революции (Rev. ed.). Амхерст: Университет Массачусетса Пресс. п. 152. ISBN 9780870236631 .
- ^ Джон Д. Мэй (2009). «Лошадь, Джон (ок. 1812-1882)» . Opstate.org/ . Историческое общество Оклахомы: Энциклопедия истории и культуры Оклахомы. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года.
- ^ Эдмония Льюис, Эдмония Льюис. Доступ 2008-01-05.
- ^ «Индийская история, биография и генеалогия: относящиеся к хорошему сахемскому массасоту племени Вампаноаг и его потомкам. С приложением. Эбенезер ...» Хатитруст . HDL : 2027/Yale.39002080728505 . Получено 2024-01-26 .
- ^ «Массачусетские солдаты и моряки революционирующей войны. Компиляция из архивов, подготовленных и опубликованных секретарем Содружества ... 6» . Hathitrust . HDL : 2027/UMA.ARK:/13960/T9X068R41 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Фарбер, Джим (2017-07-19). « Похороненная история»: раскрыть влияние коренных американцев на рок -н -ролл » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2017-11-19 .
- ^ Корбетт, Кэтрин Т. (1999). В ее месте: гид по истории женщин Сент -Луиса . Музей истории Миссури. ISBN 9781883982300 .
- ^ Steinkopf-Frank, Ханна (10 октября 2017 г.). «Существование как сопротивление» . Вестник и новости . Получено 23 мая 2019 года .
- ^ Розенбаум, Кэри (3 декабря 2015 г.). «Восемь местных баллеров вам нужно знать лучше» . Индийская страна сегодня медиа -сеть . Получено 14 апреля 2016 года .
- ^ 7 марта, Лео У. Бэнкс; Теперь, 2011 год от печатного издания, такого как твит Email Print Print Donate (7 марта 2011 г.). «Необычная мисс Навахо» . www.hcn.org .
{{cite web}}
:|first2=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Родные дочери: Ангел Гудрич» . Колледж журналистики и массовых коммуникаций. 24 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 18 января 2015 года .
- ^ «Долина оплакивает прохождение Мэри Энн Грин» . Большая торговая палата долины Коачелла . № 13 января 2017 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ «Народная певица Ричи Хавенс, Блэкфит, прогулка». Индийская страна сегодня медиа -сеть. 25 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2013 года. Получено 29 апреля 2013 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ласса Холт и Марк Рено» . Шумаквава уроженец искусства 19 племен Нью -Мексико Получено 27 мая
- ^ Купер, Кеннет Дж. (30 декабря 2014 г.). «Чернокожие коренные американцы начинают утверждать идентичность» . Бэй государственный баннер . Дорчестер, Бостон, Массачусетс . Получено 6 января 2018 года .
- ^ Хаттон, вера (27 августа 2021 г.). «Племя Standing Rock Sioux приветствует игрока НБА в качестве официального участника» . kfyrtv.com . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ Вардон, Джо (3 февраля 2022 г.). « Кому я могу доверять?»: Следуя по стопам Кирие Ирвинг по его постоянному стремлению найти себя » . Спортивный . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ "Учебная программа Vitae" . Получено 26 мая 2019 года
- ^ Морган-Хаббард, Мудрец (1 ноября 2002 г.). «Интервью с Уильямом С. Желтым Оровью, младшим» . Library.brown.edu . Университетская библиотека Брауна . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Шмидт, Саманта. «В профессиональном борцовом кольце трансгендерная женщина сталкивается с ревущей толпой» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2020-12-17 .
- ^ Чемпионат в пределах досягаемости для тренера по Лумби . Индийская страна сегодня. 2 апреля 2021 года. Получено 23 ноября 2021 года.
- ^ «Художник Сантьяго X делает свой след» . Чикаго Трибьюн . 25 февраля 2021 года . Получено 11 июня 2022 года .
- ^ Охотник, Чад (2021-09-17). «Первый Чероки Фридмен -Спуск подтвердил на правительственную должность» . cherokeephoenix.org . Получено 2024-09-15 .
- ^ Delonte West Player Mailbox . NBA.com. 3 февраля 2009 года. Получено 3 октября 2010 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Кац, Уильям Лорен. Черные индейцы: скрытое наследие . Нью -Йорк: Афин, 1986. ISBN 978-0-689-31196-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боннетт, А. «Оттенки различия: африканские коренные американцы», История сегодня , 58, 12, декабрь 2008 г., с. 40–42
- Сильвиан А. Диуф (1998), слуги Аллаха: африканские мусульмане порабощены в Америке . ISBN 0-8147-1905-8
- Аллан Д. Остин (1997), африканские мусульмане в Antebellum America . ISBN 0-415-9120-9
- Tiya Miles (2006), связи, которые связывают: история семьи Афро-Шероки в рабстве и свободе . ISBN 0-520-24132-0
- Дж. Лейтч Райт (1999), единственная земля, которую они знали: американские индейцы на Старом Юге . ISBN 0-8032-9805-6
- Патрик Мингес (2004), чернокожие рабские повествования . ISBN 0-89587-298-6
- Джек Д. Форбс (1993), африканцы и коренные американцы: язык расы и эволюция красных народов . ISBN 0-252-06321-X
- Джеймс Ф. Брукс (2002), Смешая цветовую линию: (американский) опыт индийского блака в Северной Америке . ISBN 0-8032-6194-2
- Клаудио Саунт (2005), черный, белый и индийский: раса и развертывание американской семьи . ISBN 0-19-531310-0
- Валена Бруссар Дисмукс (2007), Красная черная связь: современные городские африканские американцы и их истории двойной идентичности . ISBN 978-0-9797153-0-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предки знают, кто мы (2022), виртуальная художественная выставка NMAI чернокожих женщин-артистов
- «Афрамериндийские рабовлажные рассказы», Патрик Мингес