Jump to content

Аббат

(Перенаправлено от генерал-аббата )
Святой Доминик Силос, воздвигнутый как аббат (Hispano-Flemish Gothic 15-й век)

Эббот - это церковное название, данное главу независимого монастыря для мужчин в различных западных христианских традициях. Имя происходит от ABBA , сирийской формы иврита AB, и означает «отец». [ 1 ] Женский эквивалент - аббатство .

Происхождение

[ редактировать ]

Название произошло в монастырях Египта и Сирии , распространившегося по восточному Средиземноморью и вскоре стало принято во всех языках как обозначение главы монастыря. Слово происходит от арамейского AV , означающего «отец» или ABBA , что означает «мой отец» (оно все еще имеет это значение на современном иврите: אבא и арамейский: ܐܒܐ) В Септуагинте оно было написано как «Аббас». [ 2 ] Сначала это было использовано в качестве уважительного названия для любого монаха, но вскоре он был ограничен каноническим законом определенным священным начальством. Время от времени это применялось к различным священникам, например, во дворе Франканистской монархии Аббас Палатин («из дворца»), а Аббас Кастрис («лагеря») были капелланами в суде и армии меровинских и Каролингских суверенов и армии. соответственно. Название Abbot стало довольно общим использованием в западных монашеских ордерах , членами которых входят священники. [ 3 ]

Монашеская история

[ редактировать ]
Коптская икона Святого Пахомиуса , основателя Cenobitic Monastic
Резьба Святого Бенедикта из Сестрии , удерживающая Аббат -Крозиер и его правление для монастырей (Мюнстершварзах, Германия)
Томас Шон , аббатство или аббатство Борнема
Бенедиктин Арчабот Шобер в предварительном платье и магне

Аббат (от старого английского : аббада , Аббад , от латыни : Аббас («Отец»), от древнегреческого : ἀββᾶς ( Аббас ), от имперской арамейской : אבא / ܐܒܐ ( 'abbā «Отец»); сравните немецкий : , Французский : Восточном Abbé ) является главой и главным губернатором общины монахов, также называемой в Гегуменах или Архимандрите . [ 3 ] Английская версия для женской монашеской головы - аббарство .

Ранняя история

[ редактировать ]

В Египте , первый дом монашюка, юрисдикция аббата, или архимандрита, была только слабо определена. Иногда он управлял только одной общиной, иногда за несколько, в каждом из которых также имел свой настоятель. Святой Джон Кассиан говорит о аббате Тибейд, у которого было 500 монахов под ним. По правилу Святого Бенедикта , которое, до реформ Клуниака , было нормой на Западе, у аббата есть юрисдикция только над одной общиной. Правило, как было неизбежно, было подвержено частым нарушениям; Но только в том, что в основе Клуниака была признана идея верховного аббата, осуществляя юрисдикцию во всех домах приказа. [ 3 ]

Монахи, как правило, были непрофессионалами, и с самого начала не было аббатом каким -либо исключением. Для приема таинств и для других религиозных учреждений аббат и его монахам было приказано посетить ближайшую церковь. Это правило оказалось неудобным, когда монастырь находился в пустыне или на расстоянии от города, и необходимость вынудила посвящение некоторых монахов. Это новшество не было введено без борьбы, церковное достоинство считалось несовместимым с более высокой духовной жизнью, но до конца 5 -го века, по крайней мере, на востоке, аббаты, кажется, почти повсеместно стали дьяконами , если не священниками. Изменения распространялись медленнее на западе, где офис аббата обычно заполнялся мирянами до конца 7 -го века. Церковное руководство, осуществляемое аббатами, несмотря на то, что их частый статус мирян подтверждается их посещаемостью и голосами в церковных советах. Таким образом, в Первом Совете Константинополь , 448 г. н.э., 23 архимандрита или знак аббатов, с 30 епископами . [ 3 ]

Второй Совет Никей , 787 г. н.э., признал право аббатов посвятить их монахов на низшие приказы [ 3 ] Под диаконатом мощность обычно зарезервирована для епископов.

Абботы раньше подвергались епископской юрисдикции и продолжали, как правило, на самом деле на западе до 11 -го века. Кодекс Юстиниана (Lib. I. Tit. III. DE EP. LEG. XL.) Явно подчиняет аббата епископальному надзору. Первый случай, зарегистрированный в частичном освобождении аббата от епископского контроля, - это Фауст, аббат Леринса, в Совете Арлес, 456 г. н.э., 456; Но непомерные претензии и похищения епископов, на которые следует отслеживать это отвращение к епископальному контролю, гораздо больше, чем высокомерия аббатов, что все большее делало его, и в 6 веке частично освобождает религиозные дома или в 6 веке В целом от епископального контроля и, поставив их ответственность за папу, получил импульс от Папы Григория Великого . Эти исключения, введенные с хорошим объектом, превратились в широко распространенное зло к 12 -м веку, практически создавая империум в Империо и лишив епископа всех власти над главными центрами влияния в его епархия . [ 3 ]

Более поздние средние века

[ редактировать ]

В 12 -м веке аббаты Фульды претендовали на приоритет архиепископа Кельна . Абботы все больше и больше предполагали почти епископское государство, и в неповиновении от запрета ранних советов и протестов Святого Бернарда и других приняли епископские знаки отличия , кольца, перчатки и сандалии. [ 3 ]

Было утверждено, что право на ношение митросов иногда предоставлялось папами аббатам до 11 -го века, но документы, на которых основывается это утверждение, не являются подлинными (J. Braun, Liturgrische Gewandung , p. 453). Первым несомненным примером является бык, с помощью которого Александр II в 1063 году предоставил использование MITER Egelsinus, аббату монастыря Святого Августина в Кентербери. Абботы Mitred в Англии были таковыми из Абингдона , Сент -Албана , Бардни , Битва , Бери Сент -Эдмундс , Кентербери , Колчестер , Кройленд , , Эвешам , Гластонбери , Глостер , Сент -Бенет Хулм , Сельби , Хайд Селби, Селби , Хайд, Малмесбери , Питербори , Рамси, Рединг Сельби , Селби, Селби , Селби , . , Шрусбери , Тависток , Торни , Вестминстер , Винчкомб и Йорк Святой Марии . [ 4 ] Из них приоритет был приведен аббату Гластонбери, пока в 1154 году н.э. Адриан IV (Николас Брейкпир) не предоставил его аббату Святого Албана, в котором он воспитывал. Следующим после того, как настоятель Святого Албана оценил настоятеля Вестминстера, а затем Рэмси. [ 5 ] В других местах аббаты, которые сидели в поместьях Шотландии, были из Арброата , Камбусеннета , Купара Ангуса , Данфермлина , Холируда , Ионы , Келсо , Килвиннинг , Кинлосса , Линдорса , Пейсли , Мелрозы , Скона , Сент -Эндрюс и Свиде . [ 6 ] Чтобы отличить аббатов от епископов, было предписано, что их митра должна быть сделана из менее дорогостоящих материалов, и не должно быть украшено золотом, правилом, которое вскоре было полностью игнорировано, и что крик их пастырского персонала (кросюра) должен повернуть внутрь, а не наружу, указывая на то, что их юрисдикция была ограничена их собственным домом. [ 3 ]

За принятием определенных епископских знаков ( Pontificalia ) аббатами последовало посягательство на епископальные функции, которые должны были быть специально, но неэффективно охраняны против Священного Совета , 1123 г. н. согласие епископа, как мы видели, разрешено вторым Никейским Советом , 787 г. н.э. Тонс и признание в порядке читателя; Но постепенно аббаты, на Западе, также продвигали более высокие претензии, пока мы не обнаружим их в 1489 году, разрешенное Innocent IV для предоставления как поддиаконата, так и диаконата. Конечно, они всегда и везде имели силу признать своих собственных монахов и привлекать их религиозной привычкой. [ 3 ]

Сила аббата была отцовской, но абсолютной, ограниченной, однако, каноническим законом . Одной из главных целей монашцы была чистка я и эгоизм, и послушание рассматривалось как путь к этому совершенству. Священной обязанностью было выполнять приказы аббата, и даже действовать без его приказов иногда считалось нарушением. Примеры среди египетских монахов этого представления в команды начальства, возвышенные в добродетель теми, кто рассматривал все раздавливание индивидуума как цель, подробно описаны Кэссианом и другими, например, монах, поливая сухую палку, день После дня, в течение нескольких месяцев или стремления удалить огромную скалу, чрезвычайно превышающую его способности. [ 3 ]

Назначения

[ редактировать ]

Когда произошла вакансия, епископ епархии выбрал аббата из монахов монастыря , но право на выборы было передано юрисдикцией самим монахам, оставив в епископе подтверждение и отколог Аббат. В Аббейс , освобожденных от епархиальной юрисдикции архиепископа, подтверждение и благословение должны были быть предоставлены папой лично, а Палата облагалась налогом с расходами на путешествие нового аббата в Рим . Было необходимо, чтобы аббат был не менее 30 лет, законного рождения, монаха дома не менее 10 лет, [ 2 ] Если он не предоставил никакого подходящего кандидата, когда была разрешена свобода избрать из другого монастыря, хорошо проинструктировал себя и способен инструктировать других, тех, кто научился командовать, практикуя послушание. [ 3 ] В некоторых исключительных случаях аббате было разрешено назвать своего собственного преемника. Кэссиан говорит о аббате в Египте, который делает это; И в более поздние времена у нас есть еще один пример в случае Сент -Бруно. Папы и суверены постепенно вторгались на права монахов, пока в Италии папа узурпировал кандидатуру всех аббатов и короля во Франции, за исключением Клуни, Премонтра и других домов, вождей своего приказа. Выборы были на всю жизнь, если аббат не был канонически лишен вождей его приказа или когда он был непосредственно подчинен им, папой или епископом, а также в Англии это было в течение 8–12 лет. [ 2 ]

Таким образом, церемония официального признания бенедиктинского аббата в средневековые времена назначается в соответствии с консуализованным Абингдоном. Недавно избранный аббат должен был отложить свои туфли у двери церкви и пойти босиком, чтобы встретиться с членами дома, продвигающимися в процессии. Продолжая неф , он должен был встать на колени и молиться на самом верхнем этапе входа в хор, в который он должен был быть представлен епископом или его комиссаром , и поместил в свой киоск. Монахи, а затем стояли на коленях, дали ему поцелуй мира на руке и поднимаясь на рот, настоятель, держащий свой посох должности . Затем он надел свои туфли в Вестри , и была проведена глава , и епископ или его делегат проповедовали подходящую проповедь . [ 3 ]

Общая информация

[ редактировать ]

До поздней современной эпохи с аббатом с максимальным почтением относились братья его дома. Когда он появился либо в церкви, либо в главе, все присутствующие розы и поклонились. Его письма были получены на коленях, как и папа и король. Ни один монах не может сидеть в его присутствии или оставить его без его разрешения, отражая иерархический этикет семей и общества. Самое высокое место было назначено ему, как в церкви, так и за столом. На востоке ему приказали поесть с другими монахами. На Западе правило Святого Бенедикта назначило его отдельным столом, на котором он мог развлекать гостей и незнакомцев. Поскольку это разрешение открыло дверь для роскошной жизни, синоды Аахена (816–819) , постановил, что аббат должен пообедать в еле и быть довольным обычным тарифом монахов, если он не должен был развлекать гостя. Однако эти постановления оказались, как правило, неэффективны для обеспечения строгости диеты, и современная литература изобилует сатирическими замечаниями и жалобами, касающимися чрезмерной экстравагантности таблиц аббатов. Когда аббат снисходился, чтобы пообедать в рамках, его Капелланы ждали его с блюдами, слуга, если это необходимо, помогая им. Когда аббаты обедали в своем собственном зале, правило Святого Бенедикта обвинило их пригласить своих монахов на свой стол, при условии, что было место, в которых гости воздерживались от ссоров, клеветы и простых сплетен. [ 3 ]

Руки римско -католического аббата отличаются золотым кросье с прикрепленной вуалью и черным галерором с двенадцатью кисточками (галеро территориального аббата был бы зеленым).

Обычная одежда аббата была в соответствии с правилом, как у монахов. Но к 10 -м веку правило обычно откладывалось, и мы находим частые жалобы на то, что аббаты одевались в шелк и приняли роскошную одежду. Некоторые даже вообще отложили монашескую привычку и приняли светское платье. С ростом богатства и власти, аббаты потеряли большую часть своего особого религиозного характера и стали великими лордами, главным образом отличившись от лордов безбрачия . Таким образом, мы слышим о том, что аббаты собираются охотиться, когда их люди несут луки и стрелы; держать лошадей, собак и охотников; И особое упоминание сделано из аббата Лестера [ Цитация необходима ] , c. 1360, который был самым опытным из всех дворянства в охоте на зайцы. В великолепие оборудования и свиты аббаты соперничали с первыми дворянами царства. Они ехали на мулах с позолоченными уздечками, богатыми седлами и корпусами, неся ястребов на запястье, за которым следует огромный поезд служителей. Колокола церквей были вырезаны, когда они прошли. Они связали с равными терминами с мирянами наивысшего различия и разделяли все свои удовольствия и занятия. [ 3 ] Однако это звание и власть часто использовались наиболее полезным. Например, мы читаем о Ричарде Уайтинге , последнем аббате Гластонбери , в суде, убитым Генрихом VIII , что его дом был своего рода упорядоченным судом, где 300 сыновей дворян и джентльменов, которые были присланы ему Для добродетельного образования был воспитан, кроме других из меньшего звания, которого он подгонял для университетов. Его стол, посещаемость и офицеры были честью для нации. Он будет развлекать до 500 человек одновременно, помимо того, что он избавит бедных поблизости два раза в неделю. У него были его загородные дома и рыболовство, и когда он приехал, чтобы посетить парламент, его свита составила более 100 человек. Абботы Клуни и Вендома были, в силу их офиса, кардиналами римской церкви. [ 3 ]

В процессе времени настоятель названия был распространен на священнослужителях , которые не имели связи с монашеской системой, относительно принципала тела приходского духовенства; и под каролинами главному капеллану короля, Аббаса Куриа или военного капеллана императора Аббаса Кастренсиса. Это даже стало принято чисто светскими чиновниками. Таким образом, главного магистрата Республики в Генуе называли Аббасом Попули . [ 3 ]

Абботы -лежа (M. lat. Defensores , Abbacomites , Abbates laici , Abbates Milites , Abbates Saeculares или Ireligiosi , Abbatiarii или иногда просто аббат ) были результатом роста феодальной системы с 8 -го века. Практика похвалы , с помощью которой - встретить современную чрезвычайную ситуацию - доходы сообщества были переданы мирянскому лорду, в обмен на его защиту, Раннее предложило императорам и царям целесообразно вознаграждения своих воинов богатым аббатом, удерживаемым в Commendam . [ 3 ]

В эпоху Каролингов обычай вырос в предоставлении их обычным наследственным феодациям или благосостояниям , а к 10 -м веку, до великой реформы Cluniac , система была прочно установлена. Даже аббатство Святого Дениса было проведено в Commendam Хью Капет . Примером королей последовал феодальные дворяне, иногда путем совершения временной концессии, иногда без какой -либо формы похвалы. В Англии злоупотребление было распространено в 8 -м веке, как это можно было собрать из действий Совета Кловеше . Эти лежащие аббации были не просто вопросом о повелительнике, но подразумевали концентрацию во всех правах всех прав, иммунитета и юрисдикции фондов, то есть более или менее полной секуляризации духовных институтов. Младший аббат взял свое признанное звание в феодальной иерархии и мог свободно избавиться от своего качества, как в случае любого другого. Соответствие . аббатов различалось по форме и степени Иногда монахи были непосредственно подвержены мирянскому аббату; Иногда он назначал замену выполнять духовные функции, известные обычно как Дин ( Дин ), но также как аббат ( Аббас законно , монаш , регулярно ). [ 3 ]

Когда великая реформа 11 -го века положила конец прямой юрисдикции местных аббатов, почетное название аббата продолжало удерживаться некоторыми из великих феодальных семей, а затем в 13 веке, с головой сообщества, сохранившего звание Дина. Соединение меньших мирянных аббатов с аббатскими, особенно на юге Франции, продолжалась дольше; и некоторые феодальные семьи сохранили титул Abbés Chevaliers ( латынь : abbates milites ) на протяжении веков вместе с определенными правами на земли аббатства или доходы. Злоупотребление не было ограничено западом. Джон, патриарх Антиохии в начале 12 -го века, сообщает нам, что в его время большинство монастырей были переданы мирянам, бенефициарам , на всю жизнь или на часть их жизни императорами. [ 3 ]

Giraldus Cambrensis сообщил ( маршрут , ii.iv) общие обычаи миряне аббатов в церкви Уэльса конца 12-го века:

Для плохого обычая преобладал среди духовенства, назначающего самых влиятельных людей приходских стюардов, или, скорее, посетителей своих церквей; который, в процессе времени, от желания получить выгоду, узурпировал все право, присваивая их собственным использованию владения всем их сыновья и отношения в церкви. Такие защитники, или, скорее, разрушители церкви, заставили себя называть аббатами и предположительно приписывать себе название, а также поместья, к которому они не имеют просто претендовать.

В монтентуальных соборах, где епископ занимал место аббата, функции, обычно отказавшись на начальнике монастыря, были выполнены предыдущим .

Современные практики

[ редактировать ]

В римско -католической церкви аббаты по -прежнему избираются монахами аббатства, чтобы возглавить их в качестве их религиозного начальника в тех приказах и монастырях, которые используют этот термин (некоторые приказы монахов, как, картузианцы например, , не имеют аббатов , только приоры ). Монастырь должен был быть предоставлен статус аббатства Папой, [ 7 ] И такие монастыри обычно поднимаются до этого уровня после того, как показали определенную степень стабильности - определенное количество монахов в обсках, определенное количество лет учреждения, определенная твердость для фонда в экономических, профессиональных и юридических аспектах. До этого монастырь был бы простым монастырем, возглавляемым предыдущим, который действует как превосходный, но без той же степени юридической власти, как и у аббата.

Аббат Фрэнсис Майкл и Приор Энтони Делиси (слева) монастырь Святого Духа , монастырь -траппистского монастыря в Коньерсе , штат Джорджия, США.

Аббат выбирается монахами из числа полностью исповедующих монахов. После избрания он должен попросить благословения: епископ отмечает благословение аббата, в епархии, монастырь или, с его разрешения, другой аббат или епископ. Церемония такого благословения в некоторых аспектах аналогична освящению епископа, причем новое аббат был представлен с митрой , кольцом и крестиком как символы офиса и получение откладывания рук и благословения от знаменитого Полем Хотя церемония устанавливает нового аббата в должность юридической власти, она не придает дополнительной сакраментальной власти- это не является дополнительной степенью священных орденов (хотя некоторые аббаты были направлены на епископство).

Как только он получил это благословение, аббат не только становится отцом своих монахов в духовном смысле, но и их главном начальнике в соответствии с каноническим законодательством, и обладает дополнительным полномочием предоставить министерствам Аколита и Лектора (ранее он мог придать несовершеннолетнему Заказы, которые не являются таинствами, которые эти министерства заменили). Аббатство является видом «освобожденного религиозного» в том смысле, что, по большей части, отвечает папу или примату аббата, а не местному епископу.

Аббат носит ту же привычку, что и его коллеги -монахи, хотя по традиции он добавляет к этому грудному кресту.

Территориальные аббаты следуют всем вышеперечисленным, но, кроме того, должны получить от Папы мандата власти над территорией вокруг монастыря, за который они несут ответственность.

Аббатство иерархия

[ редактировать ]

В некоторых монашеских семьях существует иерархия приоритета или авторитета среди аббатов. В некоторых случаях это является результатом того, что аббатство считалось «матери» нескольких «дочери», основанных как зависимые приоры «матери». В других случаях Аббайс вступила в сетям, известные как «конгрегации». Некоторые монашеские семьи признают одно аббатство как мать всего порядка.

Современные аббаты не такие превосходные

[ редактировать ]

Название аббата (французское; итал. Обоснабляется ), как это обычно используется в католической церкви на европейском континенте, является эквивалентом английского «отца» (параллельная этимология), будучи свободно применяемым ко всем, кто получил Тонс . Говорят, что это использование названия возникло в праве, уступившемся королю Франции, соглашением между папой Лео X и Фрэнсисом I (1516), чтобы назначить похвальных аббатов ( Abbés Commendateres ) для большинства аббатских во Франции. Ожидание получения этих синекеров привлекло молодых людей к церкви в значительном количестве, а класс аббатов сформировался - аббатские их иногда называли, а иногда (по иронии судьбы) аббат де -Сэйнте (аббат Святой надежды; или в Jeu de Mots , «Св. Надежды») - пришел, чтобы занять признанную позицию. Главным образом при принятии названия аббата, после удивительно умеренного курса богословского исследования, практиковать безбрачие и носить отличительное платье, короткое темно-фиолетовое пальто с узким воротником. Будучи мужчинами предполагаемого обучения и несомненного досуга, многие из классов нашли вход в дома французской дворянства в качестве преподавателей или консультантов. Почти у каждой великой семьи было свое аббат. Класс не пережил революцию ; Но вежливое название Abbé, которое давно потеряло всю связь в сознании людей с любой специальной церковной функцией, оставался удобным общим термином, применимым к любому священнослужителю.

Восточный христианин

[ редактировать ]

В восточных ортодоксальных и восточных католических церквях настоятель называется Хегумен . Верхний монастырь монахини называется Hēguménē . Название архимандрита (буквально глава корпуса) использовалось для значения чего -то подобного.

На востоке [ нужно разъяснения ] Применение принципа, изложенного в корпус -юрис, все еще применяется, в соответствии с которым большинство аббатов сразу же подчиняются местному епископу. Те монастыри, которые пользуются статусом Stauropegic , будут подвергаться только примату или его синоду епископов, а не местным епископам.

Почетное и другое использование названия

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в настоящее время в западной церкви титул «Аббот» дается только аббаты монастырей, титул архимандрита предоставляется «монасты» (т. Е. Целибат) священников на востоке, даже если они не привязаны к монастырю, как честь для службы. , подобно названию монсеньора в Латинской церкви католической церкви. В восточной ортодоксальной церкви только монатике разрешается быть повышенным до звания архимандрита. Женатые священники поднимаются до параллельного звания Архприрца или Протопресбитера . Обычно нет священников безбрачного человека, которые не являются монатиками в православной церкви, за исключением замужних священников, которые овдовели . Со времени Екатерины II ряды аббата и архимандрита были даны в качестве почетных названий в русской церкви и могут быть даны каким -либо монашеским, даже если он на самом деле не служит начальником монастыря. В греческой практике название или функция аббата соответствует человеку, который служит главой монастыря, хотя название архимандрита может быть передано любому священнику безбрачного, который может служить главой монастыря.

В немецкой евангелической церкви немецкое название ABT (Abbot) иногда дарует, как французское аббат , как почетное различие и выживает, чтобы обозначить руководители некоторых монастырей, преобразованных в Реформацию в коллегиальные основы. Из них наиболее примечательным является аббатство Локкум в Ганновере , основанное как цистерцианский дом в 1163 году графом Уилбрандом из Халльмунда и реформированным в 1593 году. и был бывшим числом членом консистории королевства . Руководящий орган аббатства состоит из аббата, Приора и «монастыря» или сообщества, изделия (каноны).

В англиканской церкви , епископ Норвича по королевскому указу, данному Генрихом VIII , также имеет почетный титул «Аббота святого Бенет». Этот название восходит к отделению Англии от Смита Рима, когда король Генрих, как высший глава недавно независимой церкви, захватил все монастыри, в основном за их имущество, за исключением святого Бенета, которого он избавил, потому что аббат и его монахи не обладали богатством и жили как простые нищие, отделяя действующего епископа Норвича и разместив Аббата на своем месте, таким образом, двойной титул до сих пор удерживается по сей день.

, престолке архиепископа Кентерберий на того Кроме ​Глава-как титульный аббат Кентербери.

есть несколько бенедиктинских аббатов В англиканском причастии . У большинства из них есть аббаты.

Абботы в искусстве и литературе

[ редактировать ]
«Аббат», от танца смерти , Ганс Холбейн, младший

«Аббат» - один из архетипов, традиционно иллюстрируемых в сценах Данса Мейнза .

Жизнь многочисленных аббатов вносит значительный вклад в христианскую агиографию , один из самых известных из которых- жизнь Святого Бенедикта Святого Григория Великого .

В течение 1106–1107 гг. Н.э., Даниэль, русский ортодоксальный аббат, совершил паломничество в Святую Землю и записал свой опыт. Его дневник был очень прочитал по всей России , и, по крайней мере, семьдесят пять рукописных копий. Святой Иосиф , настоятель Волоколамска , Россия (1439–1515), написал ряд влиятельных работ против ересью , а также о монашеской и литургической дисциплине, а также о христианской благотворительности .

В «Рассказ о Редуолл» серии существа Редолл возглавляют аббат или аббатство. Эти «аббаты» назначаются братьями и сестрами Redwall для служения в качестве начальника и обеспечивают отцовскую заботу, так же, как настоящие аббаты.

«Аббат» был прозвищем RZA из клана Wu-Tang .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томас Эстеррейх, аббат , в католической энциклопедии . Тол. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1907.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Аббатство Остин» . Encyclopædia Britannica . Тол. I: A - AK - Байес (15 -е изд.). Чикаго, IL: Encyclopædia Britannica, Inc. 2010. С. 12 . ISBN  978-1-59339-837-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Venables & Phillips 1911 .
  4. ^ Правительство в церкви и государственном архивировании 23 июня 2013 года на машине Wayback от Университета Висконсин-Мэдисон, полученного 15 июня 2013 г.
  5. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1911). «Аббатство Рэмси» . Католическая энциклопедия . Тол. 12. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  6. ^ Коуэн, Ян Б.; Easson, David E. (1976), Средневековые религиозные дома: Шотландия с приложением о домах на острове Мэн (2 -е изд.), Лондон и Нью -Йорк: Лонгман, ISBN  0-582-12069-1 С. 67-97
  7. ^ «Католическая энциклопедия: аббат» . www.newadvent.org . Получено 16 июня 2019 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900b9e8a5b1b0a4e17ef28f82090993b__1723594740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/3b/900b9e8a5b1b0a4e17ef28f82090993b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)