Jump to content

Morgan Motor Company

(Перенаправлено из Моргана (автомобиль) )

Morgan Motor Company Limited
Ранее Morgan Technologies Limited (2010–2018) [ 1 ]
Тип компании Частный
Промышленность Мотоцикл
Основан 1910 ; 114 лет назад ( 1910 )
Основатель HFS Morgan
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
  • Х. Джордж Морган (председатель; 1910–1933)
  • HFS Morgan (председатель; 1910–1959)
  • Питер Морган (председатель; 1959–2003)
  • Алан Гарнетт (председатель; 2003–2006)
  • Эндрю Дункан (председатель; 2013–2016)
  • Доминик Райли (председатель; 2016–2019)
  • Стив Моррис (председатель; 2019–2022)
  • Лоуренс Прайс (председатель; 2023 - Пресс)
Продукция Моторные автомобили
Доход (Все подразделения) 26 млн. Фунтов стерлингов (британские компании в 2015 году).
Владелец
Количество сотрудников
250 ( Разное , апрель 2023 г.)
Веб -сайт Морган Двигатель

Morgan Motor Company Limited - британский производитель автомобильных автомобилей , принадлежащий итальянской инвестиционной группе Investindustrial . Он был основан в 1910 году Генри Фредериком Стэнли Морганом . Морган базируется в Малверн Линк , в области Малверна , и в нем работают около 220 человек. Morgan производит 850 автомобилей в год, все собранные вручную. [ 2 ] Список ожидания для автомобиля составляет приблизительно шесть месяцев, но иногда это было до десяти лет.

Автомобили Morgan необычны в том, что дерево использовалось в их строительстве в течение столетия и до сих пор используется в 21 -м веке для составления оболочки тела. [ 3 ] В центре для посетителей и музее есть экспонаты об истории компании с Edwardian Times до сегодняшнего дня, разработки в области автомобильных технологий и демонстрации автомобилей. Есть также экскурсии по заводу.

История компании

[ редактировать ]
Одноместный Morgan Runabout, похожий на автомобиль HFS Morgan 1909 года.
Вид заднего вида, показывающий заднюю подвеску
Реклама для четырехколесного «Adler» Моргана с самолета , 15 августа 1912 г.

HFS Morgan покинул Великую Западную железную дорогу в 1904 году и стал соучредителем продаж моторных продаж и гаража в Малверн Линк. В 1909 году он спроектировал и построил машину для собственного использования. Ранее он разработал первую независимую переднюю подвеску в Инженерный магазин Малверн -колледжа . [ 4 ] Он начал производство год спустя, и компания процветала. Производство трехколесных транспортных средств приблизилось к 1000 по Первой мировой войне и быстро возобновилось как гоночные, так и туристические модели. Первый четырехколесный автомобиль Моргана появился в 1935 году с трехколесными транспортными средствами в 1952 году. Морган продолжал управлять им, пока он не умер в возрасте 77 лет в 1959 году. [ 5 ]

В 1990 году компания была подвержена критике сэра Джона Харви-Джонса за его устранение неполадок в телевизионной программе . Харви-Джонс порекомендовал модернизировать производство и очистить запасное отставание. Компания отклонила эту консультацию, утверждая, что традиционные методы были частью привлекательности компании, и что список ожидания помог компании разобраться с рецессиями и сохранить их эксклюзивность. [ 6 ] [ 7 ] Продажи увеличились в результате программы, и компания процветала. Сэр Джон сказал, что он был очень рад, что он был неправ в деле Моргана. [ 8 ]

Питер Морган , сын HFS, управлял компанией до нескольких лет до его смерти в 2003 году. Он был заменен председателем Аланом Гарнеттом, не семейным директором, с 2003 по 2006 год. После отставки Гарнетта, команда управления с четырьмя людьми. был установлен.

Чарльз Морган (сын Питера), Мэтью Паркин, Тим Уиворт и Стив Моррис составили новую команду управления, а в 2010 году, после отставки Паркина, Чарльз Морган был назначен управляющим директором. В 2010 году MMC стал безрассудным, и все активы были проданы новой компании под названием Morgan Technologies за неоплачиваемые 15 миллионов и которая взяла на себя все бывшие активы Morgan Motor Company, Aero Racing, компании Morgan M3W и всех других компаний, несущих Морганское имя. Это вылечило негативное капитал, который произошел в срок владения Чарльзом Морганом. Великобритания Дом

В январе 2013 года Морган был удален в качестве управляющего директора, заменен Моррисом, но продолжил в качестве директора по стратегии до октября 2013 года, когда он был удален как сотрудник, так и член Совета директоров. [ 9 ] [ 10 ]

В конце 2013 года акционеры назначили Эндрю Дункана, местного адвоката и очень близкого друга покойного Питера Моргана, председателем. В 2016 году он подал в отставку с поста председателя и директора компании и был заменен председателем новым директором Доминика Райли. [ 11 ]

В январе 2016 года британское правительство вновь финансировалось правительством Великобритании, финансируемым по гранту правительства в размере 6 миллионов фунтов стерлингов после серии посещений британских политиков и членов королевской семьи. [ 12 ] В августе 2018 года название Morgan Technologies было разрешено сменить свое название в Morgan Motor Company, в то время как первоначальная компания, основанная HFS Morgan в 1957 году, изменила свое название на пронумерованную компанию и, соответственно, зарегистрировалась в Доме британских компаний.

Большую часть своей истории компания принадлежала семье Морган. [ 13 ] В пресс -релизе от 5 марта 2019 года было объявлено о приобретении контрольной доли в Morgan Motor Company Ltd итальянской инвестиционной группой Investindustrial . [ 14 ] Хотя было объявлено, что в рамках инвестиций Investindustrial управление и персонал были вознаграждены акциями компании, это нигде не в информации, зарегистрированной в Компании. И хотя было также объявлено, что семья Моргана сохранила миноритарную долю и будет продолжать участвовать в компании, это не появляется ни в каком заявлении, поданном в Доме компаний. [ 15 ] [ 16 ] Цена продажи была приблизительно суммой правительственного гранта 2016 года, который в то время использовался для покупки земли и зданий на Pickersleigh Road, который был продан в 2005/6 году для финансирования компании.

Ранние автомобили: трехколесные транспортные средства и 4/4 с

[ редактировать ]

Ранние автомобили были двухместными или четырехместными трехколесными транспортными средствами , и поэтому считаются циклекарами . Трехколесные транспортные средства избежали британского налога на автомобили, классифицируя как мотоциклы . Конкуренция от небольших автомобилей, таких как Austin 7 и оригинальный Morris Minor , с сопоставимой экономикой и ценой и лучшим комфортом, сделала Cyclecars менее привлекательными.

V-TWIN Трехколесные транспортные средства (1911–1939)

[ редактировать ]
1912 Morgan Runabout Deluxe
1926 Morgan Aero 2-местный спорт
1935 Super Sports
1935 Super Sports
1937 Morgan Super Sports

Первым автомобильным дизайном HFS Morgan был одноколесный трехколесный Runabout , который был изготовлен для его личного использования в 1908 году с помощью Уильяма Стивенсона-Пича, отца друзей и инженерного мастера в колледже Малверн . [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Питается на 7 л.с. (5,2 кВт ; 7,1 пс ). [ 20 ] Двухцилиндровый двигатель Peugeot (от заброшенного проекта на мотоцикле ), у автомобиля было шасси костяков, идея, сохраняемая для всех следования на трехколесных транспортных средствах Morgan, и использовался как небольшой материал и труд, как Морган мог справиться. [ 17 ] Трехколесный трехколесный транспорт с катушкой [ 17 ] Независимая передняя подвеска, необычная в то время, картина пробегал через маковую трубку до двухступенчатой ​​передачи (без обратного), [ 17 ] и цепное привод к каждому из задних колес. [ 21 ] Рулевое управление было Тиллером, и у него были тормоза группы. [ 21 ] У него также не было тела. [ 21 ]

С финансовой помощью от отца и его жены, [ 21 ] Автомобиль отправился в производство в помещениях на Пикерсли -роуд, [ 22 ] Малверн Ссылка. Три однорядочных автомобиля были выставлены на автосалоне 1910 года в Олимпии в Лондоне. Несмотря на большой интерес, было показано, было принято лишь несколько заказов, и Морган решил, что для удовлетворения спроса на рынке необходим двухместный рыночный спрос. Это было построено в 1911 году, добавив капот, ветровое стекло, рулевое управление и запуск рукава; Он был отображен на моторном цикле 1911 года. [ 21 ] Агентство было занято универмагом Harrods в Лондоне с ценой продажи 65 фунтов стерлингов . [ 21 ] Морган стал единственной машиной, которая когда -либо появлялась в магазине в Harrods. [ 23 ]

Интерес к его сгущению привел его к патенту на его дизайн и начал производство. В то время как он первоначально показал одноэтажные и двухместные версии своей Runabout на моторной выставке Olympia 1911 года, он был убежден на выставке, что будет больше спроса на модель с двумя местами. [ 24 ] Morgan Motor Company была зарегистрирована в качестве частной компании с ограниченной ответственностью только в 1912 году, когда HFS Morgan в качестве управляющего директора и его отца, который инвестировал в бизнес своего сына, в качестве первого председателя. [ 5 ]

В 1912 году Морган наступил выиграть трофей, предлагаемый Light Car & Cyclecar на наибольшее расстояние за час, в Brooklands . Одиночный покрытый 55 миль (89 км), только чтобы быть узко избитым GWK ; Морган вернулся позже в том же году, достигнув почти 60 миль (97 км). [ 21 ]

Морган установил свою репутацию благодаря конкуренции, таким как победа в Гран -при Cyclecar 1913 года в Amiens во Франции, управляемой WG McMinnies , со средней скоростью 42 миль в час (68 км/ч) на расстоянии 163 мили (262 км). [ 21 ] Это стало основой для модели «Гран -при» 1913–1926 годов, из которой развивалась модели «Аэро» и «спорт». [ 25 ] Сам Морган выиграл «очень жесткое» в ACU шестидневное испытание в 1913 году в классе коляска . [ 21 ] В том же году компания вступила в суд по надежности MCC , который она продолжала делать до 1975 года. [ 21 ]

Успех гонок привел к тому, что компания оказалась неспособной встретиться. [ 26 ]

В этих моделях использовались вариации мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением. [ 27 ] Двигатель был помещен перед осью передних колес в шасси, изготовленном из стальных трубок, приготовленных в литые проушины. [ 28 ]

После первой мировой войны компания представила легко изменившееся заднее колесо, которое клиенты искали в течение нескольких лет. [ 29 ] Популярный 1921 год, работающий от 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 пс ) . [ 29 ] Это был успех продаж, цена снизилась до 128 фунтов стерлингов, а название, измененное в стандартном, к 1923 году, когда Blackburne . также был доступен двигатель [ 29 ] Гран-при был оценен в 155 фунтов стерлингов, а семья (с двумя условными детскими сиденьями за передней скамей Полем Anzani -Powered Aero также было доступно за 148 фунтов стерлингов . [ 29 ] Маг -двигатели также были необязательными. [ 29 ]

Гоночные усилия Моргана нанесли удар в 1924 году, когда автомобиль EB Ware в JAP с двигателем катился на JCC 200 миль (320 км) в Брукленде; Уэйр был серьезно ранен, что привело к запрету на трехколесные транспортные средства, участвующие в автомобилях. [ 29 ]

Электрические фары были доступны в 1924 году по цене 8 фунтов стерлингов. [ 30 ] Популярный двигатель, работающий на 976 куб. См (59,6 куб. [ 30 ]

Как и мотоциклы, у Morgans были ручные дроссели, механизмы управления Боуденом и смазку. [ 31 ]

Гонки Морганы включали куб. См куб. 1096 ( 66,9 в Брукленде, с пиковой скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). [ 31 ]

В 1925 году цена стандарта упала до 95 фунтов стерлингов, а аэро 130 фунтов стерлингов по сравнению с 149 фунтов стерлингов за Остин Чейти . [ 31 ] Электрическое освещение от Dynamo стало стандартным в этом году. [ 31 ]

Тормоза переднего колеса и электрический старт (вариант за 10 фунтов стерлингов) стали доступны в 1927 году, в то время как цена стандарта упала до 89 фунтов стерлингов, в комплекте с ветровым стеклом с двойной толщиной и «электрическим гудком». [ 31 ] К концу года стандарт был еще дешевле, 85 фунтов стерлингов, в то время как новый Super Sports дебютировал, с VEE-TWIN с накладным клапаном JAP 10/40, по цене 155 фунтов стерлингов. [ 31 ] Двигатель 10/40 был также доступен в Aero, за 132 фунтов стерлингов, в то время как более седативный аэропощается в воздухе Aero, выходящее на 119 фунтов стерлингов. [ 31 ] Семья была оценена в 102 фунтов стерлингов (воздушное охлаждение) или 112 фунтов стерлингов (водяное охлаждение). [ 31 ] Эти новые, более низкие цены сохранились до 1928 года. [ 32 ] Они будут еще ниже в 1929 году: стандарт и семья в 87 фунтов стерлингов, 10 с , аэро 110 фунтов стерлингов и супер спортивные £ 145. [ 33 ] В 1933 году семья была оценена всего в 80 фунтов стерлингов. [ 33 ]

Гоночная программа Morgan в 1927 году заработала одиннадцать золотых медалей Марки и три серебряных серебряных из четырнадцати участников только в лондонских испытаниях MCC в Эдербурге. [ 31 ] К команде присоединились Клайв Лонс и CT Jay при Cyclecar 1929 года , которые выиграли Гран- в Brooklands, управляя Morgan-Jap 750 куб. [ 33 ] А в 1930 году Гвенда Стюарт повернула скорость 113 миль в час (182 км/ч) в супер спортивных видах гонки. [ 33 ]

Морган трехколесные транспортные средства выиграли от годового налога в размере всего 4 фунта стерлингов, половина налога на Остин 7 , [ 34 ] при условии, что они остались до 8 CWT . [ 30 ]

Морганы также были построены во Франции во Франции . [ 35 ]

К 1930 году, однако, недорогие четырехколесные автомобили были размножаются, во главе с популярным Ford за 100 фунтов стерлингов . [ 33 ] Морган, и партнер Гудолл , противостоящие 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 пс) 933 куб. См (56,9 куб . Джордж Полем [ 33 ]

Последние вины Моргана были включены в то, что матч беспристрастные двигатели смещают 990 куб. См (60 куб. Они были доставлены в Австралию после Второй мировой войны . [ 36 ]

Модели VEE-TWIN не были возвращены в производство после Второй мировой войны.

Клуб Morgan Three Wheeler был сформирован в 1945 году. [ 31 ]

Трехколесные транспортные средства F-серии (1932–1952)

[ редактировать ]
1936 Morgan F4 Open Tourer

Morgan F-4 был введен в 1933 году на выставке на моторном цикле в Олимпии. [ 37 ] У F-4 было новое шасси с прессованной сталью [ 28 ] четырехцилиндровый Ford Sidevalve двигатель, используемый в модели Y , и четырехместный корпус. [ 25 ] [ 37 ] F-4 был дополнен двумя местными F-2 в 1935 году и более спортивным F Super, с крыльями цикла и ловкими топами Bonnet, в 1937 году. Производство трехколесных транспортных средств Ford продолжалась до 1952 года. [ 25 ] [ 37 ] [ 4 ]

1939 Morgan 4/4 Series I

Первый четырехколесный транспорт Моргана, обозначенный фабрикой как 4/4 , потому что в 1936 году был выпущен четырехцилиндровый двигатель и четыре колеса. [ 38 ] Приведено в питание на 34 ( 25 кВт 34 пс куб. л.с. ) 1122 куб . ; См ( 68,5 с ). [ 38 ] Он оказался популярным, и в 1937 году была добавлена ​​модель с четырьмя местами, к которой присоединились 236 фунтов стерлингов в 1938 году. [ 38 ]

переключился на настроенные 1267 куб. . См , поэтому Морган ( Coventry Climax в конечном итоге прекратила предоставление 77,3 доступных двигателей куб [ 38 ]

было введено 4/4 В 1938 году в Ле -Мане . [ 38 ] Это привело к производству заводских реплик, с складывающим ветровым стеклом, велосипедными крыльями (Buckguards) , двигателем меньшего размера и однократных запасных колесами, цена в 250 фунтов стерлингов. [ 38 ]

Послевоенные машины

[ редактировать ]

Морган +4

[ редактировать ]
1952 "Плоский радиатор" +4
1963 +4

Morgan +4 был введен в 1950 году как автомобиль с более крупным двигателем («плюс»), чем 4/4. Вначале +4 использовал стандартный авангард -двигатель 2 088 куб. См (127,4 куб. [ 38 ]

+4 использовал Triumph TR2 (в 1953 году), [ 39 ] TR3 (1956), [ 39 ] или двигатели TR4A (до 1969 года). Плюс 4 производство было приостановлено в 1969 году, но принесло в 1985 году Fiat Engine (1985–1988), а затем 4-цилиндровый двигатель Rover (1988–2000). Производство снова было приостановлено, и плюс 4 вернулся еще раз в 2004 году с 4-цилиндровым 4-цилиндрами 155 л.с. (116 кВт; 157 пс).

С октября 1965 года по апрель 1967 года Морган выступил с двухместным соревнованием +4, из которых только 42 были построены, около 11 из которых выживают. [ Цитация необходима ]

Лимитированная серия плюс 4 была повторно введена в 2014 году в качестве Super Sports Plus 4 . Было доступно только 60 автомобилей, все правое привод. [ Цитация необходима ]

Морган +4+

[ редактировать ]
Morgan Plus 4 Plus

Версия +4, +4+, была сделана с 1964 по 1967 год с купе из стекловолокна. Легкий вес и уменьшенное сопротивление улучшили производительность +4+ по сравнению с стандартом +4 в каждом аспекте. Тем не менее, традиционные энтузиасты Моргана не охватывали этот отход от Morgan Custom, и энтузиасты мейнстрима не охватывали, казалось бы, архаичное +4 шасси. Пятьдесят были запланированы, но только 26 были построены. [ 40 ]

Морган 4/4

[ редактировать ]
1974 Морган 4/4
Морганы в YSTAD 2019.

Производство 4/4 было остановлено во время Второй мировой войны, но после этого возобновилось. Производство снова остановилось в 1950 году, когда стандартный двигатель прекратился, чтобы быть доступным, но возобновился в 1955 году, когда был найден подходящую замену, был обнаружен боковой клапан 1172 куб.

4/4 теперь использует шасси +8 и двигатель Ford.

Морган +8

[ редактировать ]

Столкнувшись с уменьшением доступности больших четырехцилиндровых двигателей для использования в своих моделях +4, Morgan начал устанавливать недавно доступный двигатель Rover V8 в своих автомобилях в 1968 году, предоставляя этим автомобилям обозначение модели «+8».

Смещение двигателя перепрыгнуло с 2,1 литра двигателя Triumph TR4 до 3,5, затем 3,9 (1990), 4,0 (1998–2004) и с дополнительным 4,6-литровым двигателем (1996–2000 гг.) Полем Тем не менее, этот V8 не был тяжелее, чем двигатель Triumph. Эти функции сделали +8 ускорить гораздо быстрее, чем в раннем +4, а также улучшили свои возможности для удержания дорог.

Мощь лошадиных сил (143–204 л.с.), вес и производительность варьировались в зависимости от выбросов и структурных законов в течение его истории. Таким образом, автомобиль может ускоряться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. В своей последней форме Gems Land Rover V8 производил 190 л.с. (140 кВт).

Roadster на Motorshow 2006 года.

В 2004 году Морган выпустил традиционную модель стиля, чтобы заменить уход плюс 8. The Mk I Roadsters с Ford UK Mondeo V6 произвел 223 л.с. (166 кВт, 226 пс) в 6150 Rev/Min. У него была коробка передач Getrag с прямым приводом в 5 -м с соотношением оси 3,08. Позднее Marks имела коробку передач Ford с прямым приводом в 4 -м с соотношением оси 3,73. Общая передача практически одинакова. Более поздние родстеры работали от Ford UK Mondeo V6, производящего 204 л.с. (152 кВт; 207 пс). В 2007 году двигатель Mondeo был заменен версией для спецификации США того же двигателя в Roadster II. В 2011–12 годах двигатель был заменен на 3,7 циклона Duratec, а выходной сигнал увеличился до 280 л.с. (209 кВт; 284 пс). Компания называет эту последнюю модель The Roadster 3.7.

Morgan Aero 8 (серия IV)

[ редактировать ]
Современный Morgan Aero 8 в Scarsdale Concours

В 2000 году был введен Morgan Aero 8, и, как всегда, подструктура деревянного тела была пепелом . (Вопреки популярному мифу, однако, шасси является металлом; алюминий для Aero 8.) Aero 8, с двигателем BMW V8 в автомобиле, весом менее чем у BMW Z4 и значительно меньше, чем BMW M3 (хотя больше, чем чем Традиционные Morgans) даже быстрее, чем Plus 8, что обеспечивает то, что журнал Autoweek называется Supercar Performance. Новейший Aero 8 (серия V), представленная в марте 2015 года, выпускает 367 л.с. (274 кВт) на 6100 об/мин, а компания предлагает максимальную скорость более 170 миль в час (270 км/ч). Из -за легкого веса Aero 8 он может сделать 0–62 миль в час (100 км/ч) за 4,5 секунды. [ 41 ]

В течение своего срока службы производства клиентов (2002–2009 гг.) Аэро было настроено в пяти официальных версиях (I, II, III, IV, Aero America и V) с легкими вариациями в стиле, двигателях, трансмиссиях, торможении и подвеске. Компания отменила модель в 2009 году, но перезапустила ее в 2015 году на доставку 2016 года. Год самого высокого производства для любого аэродинамического вариации был 2002 год.

Morgan Aeromax, показывая отчетливую заднюю часть лодочной хвоста

За Aero последовал Aeromax, ограниченная серия из 100 единиц, произведенных в период с 2008 по начало 2010 года. В Aeromax был вариант купе Aero 8. Клиенты включали Ричарда Хаммонда , Роуэн Аткинсон и Пол О'Грэйди .

Morgan Aero Supersports

[ редактировать ]

Morgan Aero Supersports-это с брусной крышей , которая разделяет его связанное алюминиевое шасси и более низкое купе с купе. версия Aeromax [ 42 ] Он был запущен на автосалоне Pebble Beach 2009 года в Калифорнии. Его отмена была объявлена ​​в марте 2015 года.

Morgan Aero Coupe

[ редактировать ]

Morgan Aero Coupé - это твердая версия Aero SuperSports, разделяя свое связанное алюминиевое шасси, кузов, подвеска и двигатель. Он был запущен в конце 2011 года. Он не доступен в Соединенных Штатах. Его отмена была объявлена ​​в марте 2015 года.

Морган плюс 8

[ редактировать ]

New Morgan Plus 8 - это классическая корпусная версия Aero SuperSports и Aero Coupé, разделяющая их связанное алюминиевое шасси, кузов, подвеска и двигатель. Он был запущен в конце 2011 года. Он не доступен в Соединенных Штатах. В 2019 году Морган объявил о своей отмене.

Morgan Plus e

Morgan Plus E - это электрическая версия классического Morgan, совместного проекта Morgan с Zytek и Radshape (Radshape Sheet Metal Ltd.), [ 43 ] финансируется правительством Великобритании. Он был показан на Женевском автосалоне 2012 года . [ 44 ] [ 45 ] Это никогда не было произведено, и проект был заброшен.

Основываясь на том же шасси, что и Aero SuperSports, Eva GT был бы 2+2 Grand Tourer, и поэтому он будет дольше в теле. EVA GT будет использовать BMW N54 Twin-Turbo Straight-6, производящий 302 л.с., Euro-6, соответствующий выбросам. Показано на Пеббл -Бич в Клэе в 2010 году и ожидается, что поступит в продажу в 2012 году, депозиты были взяты с 2010 года. В конце 2011 года Морган объявил, что будет использовать новую технологию магния для тела, и поэтому она не будет представлена ​​до тех пор, пока не будет представлена ​​до тех пор, пока она не будет представлен 2014 с поставками после этого. В 2013 году дилеры подтвердили, что Evagt был отменен.

Морган трехколесный велосипед

[ редактировать ]
Morgan 3-Wheeler (2012)

Morgan Motor Company объявила, что запустит «3 Уилера» в 2011 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] на Женевском автосалоне . [ 47 ] [ 48 ] Первоначально говорилось, что у 3-х хворога есть двигатель V-TWIN Harley-Davidson кричащий и Mazda , механическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] и, по оценкам, доставит 115 л.с. (86 кВт) [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] на заднем колесе. [ 49 ] [ 51 ] Тем не менее, прототип, который был показан в Женеве, имел S & S. двигатель Производство трехколесных транспортных средств, как оказалось, имели двигатели S & S. [ 52 ] [ 53 ] Первоначально оценивался вес, который составляет менее 500 кг (1102 фунтов), [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 51 ] Но окончательный вес был протестирован в 550 кг (1213 фунтов). Ускорение от нуля до 60 миль в час (97 км/ч) было оценено Морганом как 4,5 секунды, с (оцененной) максимальной скоростью 115 миль в час (185 км/ч). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] Трехколесный транспорт должен быть гомологен как мотоцикл в Соединенных Штатах. [ 46 ] [ 51 ] Компания заявляет, что с момента объявления в 2011 году было получено 850 депозитов. Поставки клиентов начались в Европе в феврале 2012 года. Поставки США не ожидались до июня 2012 года, когда в Нью-Йорке выставил первый импортный трехколесный транспорт и на Гринвиче. Concours d'Elegance. Morgan 3 Wheeler был представлен в серии 18 эпизода британского автосалона Top Gear , где ведущий Ричард Хаммонд выбрал Morgan 3 Wheeler для сравнения автомобилей в день трека. 3 Уилер выиграл «Не-автомобиль 2011 года» в Top Gear журнале .

Morgan sp1

В сентябре 2014 года Морган представил Morgan SP1, а также недавно сформированный отдел специальных проектов. В одноразовом купе используется тот же Ford 3.7L V6, что и в Morgan Roadster. Экстерьер вдохновлен концепцией Morgan's Lifecar , а ее деревянная рама яичного яичного яичного яичка сделана из пепла, а африканская красная лиственная древесина. [ 54 ]

Морган плюс шесть

[ редактировать ]
Морган плюс шесть

The Morgan Plus Six была объявлена ​​в марте 2019 года на Женевском автосалоне . Вместо традиционной рамы по лестнице Моргана и подвески скольжения, он имеет новое связанное алюминиевое шасси и полностью независимая конструкция подвески, с двойными пожизненными привильчатками спереди и мультисвязанной системой для задней части. Plus Six оснащена встроенным шестицилиндровым бензиновым двигателем BMW B58 с турбонаддувом, производящим 335 л.с., в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. [ 55 ]

Морган плюс четыре

[ редактировать ]
Морган плюс четыре

Morgan Plus Four была обнаружена в Интернете в марте 2020 года. Как и плюс шесть, он использует алюминиевое шасси «CX-генерация» и все независимый дизайн подвески. Plus Four оснащена турбонаддувом BMW B48 в линейном четырехцилиндровом бензиновом двигателе, производящем 255 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступность в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В течение части 1950 -х и 1960 -х годов Соединенные Штаты предоставили компании крупнейший рынок во всем мире, занимая до 85% всего производства. [ 56 ] В течение многих лет (1974–1992) все Морганы, импортированные в Соединенные Штаты Это закончилось первой волной правил безопасности и выбросов в США в 1971 году . Тем не менее, это преобразование, наряду с привлечением автомобилей в соответствие с законодательством о безопасности автомобилей, было осуществлено дилерским центром, а не фабрикой, делая автомобили серого рынка . [ 57 ]

Однако, когда Rover Group повторно сертифицировала свой двигатель V8 для использования в Range Rover 4X4, проданном в США, Морган смог использовать тот же двигатель для полностью, соответствующего США, с 1992 по 1996 год, [ Цитация необходима ] и снова с 1998 по 2004 год. [ Цитация необходима ] В 2005 году двигатель был заменен американской версией другой традиционно формированной модели (с V6), называемой Родстером.

В 2002 году Морган централизовал свое международное развитие соответствия и нормативное взаимодействие. [ Цитация необходима ] В 2005 году его право на импорт классических моделей прекратился, когда были исчерпаны подушки подушки безопасности и не было замены. В 2006 году была отклонена запрос об освобождении от подушки безопасности в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США , и импорт классических морганов прекратился. [ 58 ]

В 2005 году новая модель Morgan Aero 8 (версии 2 и 3) получила трехлетнее освобождение от несоблюдения заднего воздействия, [ 59 ] наряду с отдельным освобождением для соответствия «передовыми требованиями подушки безопасности». [ 60 ] Освобождение от заднего воздействия истек в мае 2008 года без дальнейшего применения. Морган указал своим дилерам США, что планирует повторно подать заявку на получение сертификации США для какой-то модели в пока не определенную дату в будущем. [ Цитация необходима ]

В апреле 2012 года New Morgan трехколесный автомобиль был продемонстрирован на Международном автосалоне в Нью-Йорке в Центре Jacob Javits, Бобби Сингхом и Гидеоном Ланг-Ладди из Manhattan Motorsports. Это был первый раз за 10 лет, когда Морган присутствовал на крупнейших американских автомобильных выставках и был первой спецификацией США Morgan 3-hilever в Соединенных Штатах. Morgan 3 Wheeler был признан одним из самых «горячих автомобилей шоу» G4TV. [ 61 ]

В мае 2012 года Manhattan Motorsports взял на себя 3-х колеса Чарльза Моргана Superdry Edition Morgan и подготовила его для первого крупного американского испытания. Этот автомобиль был проведен через Штаты, от Нью -Йорка до Лос -Анджелеса Чарльзом Морганом и его женой, охватывая 3000 миль, в Gumball 3000 . В конце семидневной поездки Morgan 3 Wheeler был удостоен премии «Дух Гамбалла».

Общие характеристики

[ редактировать ]
Традиционная подвеска скольжения Моргана

Несмотря на их традиционный дизайн, у Morgans всегда были производительность спортивного или "спортивного автомобиля" из -за их чрезвычайно низкого веса.

Среди своих австралийских энтузиастов Морганы ласково известны как «Могги».

Приостановка

[ редактировать ]

HFS Morgan в 1909 году использовал подвеску для скользящих столбов , независимую систему передней подвески с каждым передним колесом, установленным на оси квитанции, способной скользить вверх и вниз по фиксированной колонне, которая также действует как король и поддерживается пружинным и внешним амортизатором (Damper) Полем Одним из преимуществ является снижение непредкатанного веса, теоретически позволяя шину и колесу лучше реагировать на неровности дорожной поверхности. Система Моргана описывается как «перевернутый» скользящий столб, так как столб фиксирован, а носитель концентратора скользит по нему. Более ранние системы несли колесо на столбе, скользя по кустам на оси.

Морган использовал разработки этой системы подвески на протяжении всего ее существования, и она все еще используется на «классической» линии Моргана, хотя и не на Aero 8 или его производных. Он был отменен, наряду со всей линией Morgan Classic, в 2019 году. Однако некоторые «классические», поставляемые по частям, чтобы избежать необходимости нормального соответствия, будут отправлены в США и собраны там на неопределенный период.

Автоспорта

[ редактировать ]

Автомобили Morgan можно найти во многих областях автоспорта, от клубных и исторических гонок до более заметных примеров, включая гонку Le Mans 24HR. Примечательным гоночным автомобилем Morgan был автомобиль Aero 8 GT, который проводил кампанию в 2008 году Britcar Races и Britcar 24 часов 2008 года в Сильверстоуне, подготовленном и управляемом Марком Бейли Racing.

Pescarolo Sport переименовал свой прототип Le Mans как Morgan для 24 часов Le Mans 2012 года , отчасти, чтобы отметить 50 -летие победы в классе для Morgan Plus Four Super Sports в Le Mans. [ 63 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Morgan Motor Company Limited Обзор - поиск и обновление информации компании - gov.uk» . Компании Дом . 3 декабря 2010 г. Получено 30 января 2024 года .
  2. ^ "О нас" . Morgan Motor Company . 2019 . Получено 5 марта 2019 года .
  3. ^ «Пусть Times Times позвоните в дерево (и алюминиевые): экскурсия по фабрике Morgan Motor Company» . Получено 4 января 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Ленг-Уорд, Грэм. «Руководство по историческим записям британской автомобильной промышленности» (PDF) . Autokwix . Институциональный репозиторий Университета Лафборо.
  5. ^ Jump up to: а беременный Гастингс, Гарольд (30 мая 1970 года). «Шестьдесят лет и процветает». Мотор : 28–31.
  6. ^ "Ха-ха, ха-ха, ха, Харви-Джонс" . Независимый . 22 сентября 1995 г. Получено 14 августа 2023 года .
  7. ^ «Устранение неполадок» . История BBC . Получено 14 августа 2023 года .
  8. ^ «Как фирмы по устранению неполадок встали» . Би -би -си. 11 января 2008 г. Получено 13 октября 2011 года .
  9. ^ Пинг Чан, Szu (18 октября 2013 г.). «Чарльз Морган описывает страдания от того, что его выгнали от роли совета» . Ежедневный телеграф . Лондон ​Получено 12 ноября 2013 года .
  10. ^ «Чарльз Морган отстранен от всемирно известной британской автомобильной фирмы» . Би -би -си . 31 октября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  11. ^ Персонал (9 мая 2016 г.). «Доминик Райли назначен новым председателем Morgan Technologies Ltd» . Просто британцы . Получено 30 сентября 2020 года .
  12. ^ «Новые рабочие места, которые будут созданы после увеличения за 6 миллионов фунтов стерлингов для Morgan Motor Company» .
  13. ^ «Последняя внутренняя внутренняя компания, принадлежащая компании, была продана итальянским инвесторам» . Независимый . 6 марта 2019 года . Получено 21 марта 2020 года .
  14. ^ «Investindustrial приобретенная доля в Morgan Motor Company» (PDF) (пресс -релиз). Investindustrial Advisors Limited, Лондон. 5 марта 2019 года.
  15. ^ «О Morgan Motor Company» . Morgan Motor Company . Получено 21 марта 2020 года .
  16. ^ "Investustrial - Morgan Motor Company" . www.investindustrial.com . Получено 21 марта 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бодди, с.1410.
  18. ^ Боуэн, Грегори Хьюстон; Морган, Чарльз (2008). Морган 100 лет . Лондон: Майкл О'Мара. ISBN  978-1-84317-267-3 .
  19. ^ «Морган столетие - колледж Малверн» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Получено 27 июля 2010 года .
  20. ^ Бодди, Уильям. «Морган: нестареющий чистокровный», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , том 12 (Лондон: Orbis, 1974), с.1410.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бодди, с.1411.
  22. ^ Бодди, с.1416.
  23. ^ «Дата объявления: 1 февраля 1911 года» . Морган-мотор . Morgan Motor Company . Получено 7 мая 2019 года .
  24. ^ «Как начался Морган» . Morgan3w.de. 29 июля 1952 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Модели трехколесных транспортных средств Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
  26. ^ Бодди, с.1411-12.
  27. ^ «Двигатели, используемые в трехколесном транспортном средстве Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «-Технические детали трехколесных транспортных средств Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бодди, с.1412.
  30. ^ Jump up to: а беременный в Бодди, с.1413.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бодди, с.1414.
  32. ^ Бодди, с.1414-15.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бодди, с.1415.
  34. ^ Бодди, с.1412-13.
  35. ^ Бодди, с.1412 Подпись.
  36. ^ Бодди, с.1415-16.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Кен (2007) [1996]. "Morgan Cars". Морган . Shire Series. Тол. 327. Принцы Рисборо, Бакингемшир, Великобритания: Shire Publications. С. 13–14. ISBN  978-0-7478-0328-7 Полем Получено 13 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бодди, с.1417.
  39. ^ Jump up to: а беременный Бодди, с.1418.
  40. ^ Бодди, с.1416 Подпись.
  41. ^ "2006 Morgan Aeromax" . Seriousweels.com . Получено 17 сентября 2011 года .
  42. ^ "Morgan Aero 8 Review (2017) - Autocar" . www.autocar.co.uk . Получено 16 июля 2017 года .
  43. ^ «Morgan Plus E Electric Roadster: современная батарея в классическом автомобиле» . 10 февраля 2012 года . Получено 16 июля 2017 года .
  44. ^ «Новый Morgan Plus E (пресс -релиз)» (PDF) . Morgan Motor Company . 15 сентября 2022 года . Получено 2 июня 2019 года .
  45. ^ «Электрический автомобиль Morgan Plus E Electric - Classic снаружи, абсолютная высокая технология внутри» . Новый Атлас . 8 марта 2012 года . Получено 2 июня 2019 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "2011 Morgan ThreeWeerer" . Эдмундс внутри линии . Edmunds Inc. 4 ноября 2010 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрисон, Сара-Джейн (3 ноября 2010 г.). «Morgan 3 Wheeler (2011) первые официальные картинки» . Автомобильный журнал . Питерборо, Кембриджшир, Великобритания: Bauer Media . Получено 19 февраля 2011 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Филлипс, Том (4 ноября 2010 г.). «Морган возрождает трехволер» . Auto Express . Лондон: Dennis Publishing . Получено 19 февраля 2011 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Константа, Брэд (11 марта 2010 г.). «Морган Трехвелер возвращается после 58-летнего перерыва» . Autoweek . Детройт: Crain Communications. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  50. ^ "Morgan 3 Wheeler Car Review - Topgearhk" . www.topgearhk . Получено 29 марта 2019 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мирсма, Сейт (3 ноября 2010 г.). «Первый взгляд: 2011 Morgan ThreeWeerer» . Извилистая дорога . Ипсиланти, Мичиган, США . Получено 19 февраля 2011 года .
  52. ^ Гаррет, Джерри (25 февраля 2011 г.). «Женевское автосалон: Morgan 3 Wheeler» . New York Times . Получено 4 марта 2011 года . Было объявлено, что у него есть мотоциклетный двигатель с 81 лошадью, построенный в S & S, той же компании, которая строит двигатели для так называемых фрагментов Harley Clone, и тесно основано на электростанциях Harley-Davidson. Тем не менее, Великобритания проверяет окончательный BHP на 81 л.с.
  53. ^ Берковиц, Джастин (март 2011 г.). «Морган 3-колесный велосипед-авто-шоу» . Машина и водитель . Hachette Filipacchi Media US Archived из оригинала 4 марта 2011 года . Получено 4 марта 2011 года . Эта силовая установка S & S, поставляемая S & S, немного более современная: она производит 81 л.с., инъецируется топливом и сопряжена с пятиступенчатой ​​коробкой передач с маздой.
  54. ^ «Морган раскрывает одноразовый SP1 в Salon Privé в Лондоне [с видео]» . Autoblog . Получено 15 февраля 2021 года .
  55. ^ Кропли, Стив (4 июля 2019 г.). «Morgan Plus Six-первая совершенно новая модель Марки за 19 лет» . Автокар . Получено 29 декабря 2019 года .
  56. ^ Лабан, Брайан. МОРГАН: Первое и последнее из настоящих спортивных автомобилей. Лондон: Virgin Books, 2000, номер страницы не цитируется.
  57. ^ «Перепечатка статьи автомобиля и водителя, январь 1977 года» . Morgancars-usa.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2001 года . Получено 17 сентября 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  58. ^ http://frwebgate5.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959721101393+0+0+0&waisaction=retrive [ Постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ http://frwebgate4.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959367106968+0+0+0&waisaction=retive [ Постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ http://frwebgate4.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959366106946+0+0+0&waisaction=retive [ Постоянная мертвая ссылка ]
  61. ^ Хардиман, Пол (12 ноября 2012 г.). «Новый Морган Три Уилер» . Hagerty.com . Получено 1 марта 2014 года .
  62. ^ "EV3" . Получено 4 января 2018 года .
  63. ^ «Британский производитель спортивного автомобиля Morgan для гонки на автомобиле LMP2 в Ле -Мане» . Motortrend.com . 23 января 2012 года . Получено 4 марта 2012 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d926b731c109388138818c59d110332e__1724667780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/2e/d926b731c109388138818c59d110332e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)