Morgan Motor Company
![]() | |
![]() Фабрика Моргана на Пикерсли -роуд, Малверн | |
Ранее | Morgan Technologies Limited (2010–2018) [ 1 ] |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Мотоцикл |
Основан | 1910 |
Основатель | HFS Morgan |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукция | Моторные автомобили |
Доход | (Все подразделения) 26 млн. Фунтов стерлингов (британские компании в 2015 году). |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 250 ( Разное , апрель 2023 г.) |
Веб -сайт | Морган Двигатель |
Morgan Motor Company Limited - британский производитель автомобильных автомобилей , принадлежащий итальянской инвестиционной группе Investindustrial . Он был основан в 1910 году Генри Фредериком Стэнли Морганом . Морган базируется в Малверн Линк , в области Малверна , и в нем работают около 220 человек. Morgan производит 850 автомобилей в год, все собранные вручную. [ 2 ] Список ожидания для автомобиля составляет приблизительно шесть месяцев, но иногда это было до десяти лет.
Автомобили Morgan необычны в том, что дерево использовалось в их строительстве в течение столетия и до сих пор используется в 21 -м веке для составления оболочки тела. [ 3 ] В центре для посетителей и музее есть экспонаты об истории компании с Edwardian Times до сегодняшнего дня, разработки в области автомобильных технологий и демонстрации автомобилей. Есть также экскурсии по заводу.
История компании
[ редактировать ]


HFS Morgan покинул Великую Западную железную дорогу в 1904 году и стал соучредителем продаж моторных продаж и гаража в Малверн Линк. В 1909 году он спроектировал и построил машину для собственного использования. Ранее он разработал первую независимую переднюю подвеску в Инженерный магазин Малверн -колледжа . [ 4 ] Он начал производство год спустя, и компания процветала. Производство трехколесных транспортных средств приблизилось к 1000 по Первой мировой войне и быстро возобновилось как гоночные, так и туристические модели. Первый четырехколесный автомобиль Моргана появился в 1935 году с трехколесными транспортными средствами в 1952 году. Морган продолжал управлять им, пока он не умер в возрасте 77 лет в 1959 году. [ 5 ]
В 1990 году компания была подвержена критике сэра Джона Харви-Джонса за его устранение неполадок в телевизионной программе . Харви-Джонс порекомендовал модернизировать производство и очистить запасное отставание. Компания отклонила эту консультацию, утверждая, что традиционные методы были частью привлекательности компании, и что список ожидания помог компании разобраться с рецессиями и сохранить их эксклюзивность. [ 6 ] [ 7 ] Продажи увеличились в результате программы, и компания процветала. Сэр Джон сказал, что он был очень рад, что он был неправ в деле Моргана. [ 8 ]
Питер Морган , сын HFS, управлял компанией до нескольких лет до его смерти в 2003 году. Он был заменен председателем Аланом Гарнеттом, не семейным директором, с 2003 по 2006 год. После отставки Гарнетта, команда управления с четырьмя людьми. был установлен.
Чарльз Морган (сын Питера), Мэтью Паркин, Тим Уиворт и Стив Моррис составили новую команду управления, а в 2010 году, после отставки Паркина, Чарльз Морган был назначен управляющим директором. В 2010 году MMC стал безрассудным, и все активы были проданы новой компании под названием Morgan Technologies за неоплачиваемые 15 миллионов и которая взяла на себя все бывшие активы Morgan Motor Company, Aero Racing, компании Morgan M3W и всех других компаний, несущих Морганское имя. Это вылечило негативное капитал, который произошел в срок владения Чарльзом Морганом. Великобритания Дом
В январе 2013 года Морган был удален в качестве управляющего директора, заменен Моррисом, но продолжил в качестве директора по стратегии до октября 2013 года, когда он был удален как сотрудник, так и член Совета директоров. [ 9 ] [ 10 ]
В конце 2013 года акционеры назначили Эндрю Дункана, местного адвоката и очень близкого друга покойного Питера Моргана, председателем. В 2016 году он подал в отставку с поста председателя и директора компании и был заменен председателем новым директором Доминика Райли. [ 11 ]
В январе 2016 года британское правительство вновь финансировалось правительством Великобритании, финансируемым по гранту правительства в размере 6 миллионов фунтов стерлингов после серии посещений британских политиков и членов королевской семьи. [ 12 ] В августе 2018 года название Morgan Technologies было разрешено сменить свое название в Morgan Motor Company, в то время как первоначальная компания, основанная HFS Morgan в 1957 году, изменила свое название на пронумерованную компанию и, соответственно, зарегистрировалась в Доме британских компаний.
Большую часть своей истории компания принадлежала семье Морган. [ 13 ] В пресс -релизе от 5 марта 2019 года было объявлено о приобретении контрольной доли в Morgan Motor Company Ltd итальянской инвестиционной группой Investindustrial . [ 14 ] Хотя было объявлено, что в рамках инвестиций Investindustrial управление и персонал были вознаграждены акциями компании, это нигде не в информации, зарегистрированной в Компании. И хотя было также объявлено, что семья Моргана сохранила миноритарную долю и будет продолжать участвовать в компании, это не появляется ни в каком заявлении, поданном в Доме компаний. [ 15 ] [ 16 ] Цена продажи была приблизительно суммой правительственного гранта 2016 года, который в то время использовался для покупки земли и зданий на Pickersleigh Road, который был продан в 2005/6 году для финансирования компании.
Ранние автомобили: трехколесные транспортные средства и 4/4 с
[ редактировать ]Ранние автомобили были двухместными или четырехместными трехколесными транспортными средствами , и поэтому считаются циклекарами . Трехколесные транспортные средства избежали британского налога на автомобили, классифицируя как мотоциклы . Конкуренция от небольших автомобилей, таких как Austin 7 и оригинальный Morris Minor , с сопоставимой экономикой и ценой и лучшим комфортом, сделала Cyclecars менее привлекательными.
V-TWIN Трехколесные транспортные средства (1911–1939)
[ редактировать ]




Первым автомобильным дизайном HFS Morgan был одноколесный трехколесный Runabout , который был изготовлен для его личного использования в 1908 году с помощью Уильяма Стивенсона-Пича, отца друзей и инженерного мастера в колледже Малверн . [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Питается на 7 л.с. (5,2 кВт ; 7,1 пс ). [ 20 ] Двухцилиндровый двигатель Peugeot (от заброшенного проекта на мотоцикле ), у автомобиля было шасси костяков, идея, сохраняемая для всех следования на трехколесных транспортных средствах Morgan, и использовался как небольшой материал и труд, как Морган мог справиться. [ 17 ] Трехколесный трехколесный транспорт с катушкой [ 17 ] Независимая передняя подвеска, необычная в то время, картина пробегал через маковую трубку до двухступенчатой передачи (без обратного), [ 17 ] и цепное привод к каждому из задних колес. [ 21 ] Рулевое управление было Тиллером, и у него были тормоза группы. [ 21 ] У него также не было тела. [ 21 ]
С финансовой помощью от отца и его жены, [ 21 ] Автомобиль отправился в производство в помещениях на Пикерсли -роуд, [ 22 ] Малверн Ссылка. Три однорядочных автомобиля были выставлены на автосалоне 1910 года в Олимпии в Лондоне. Несмотря на большой интерес, было показано, было принято лишь несколько заказов, и Морган решил, что для удовлетворения спроса на рынке необходим двухместный рыночный спрос. Это было построено в 1911 году, добавив капот, ветровое стекло, рулевое управление и запуск рукава; Он был отображен на моторном цикле 1911 года. [ 21 ] Агентство было занято универмагом Harrods в Лондоне с ценой продажи 65 фунтов стерлингов . [ 21 ] Морган стал единственной машиной, которая когда -либо появлялась в магазине в Harrods. [ 23 ]
Интерес к его сгущению привел его к патенту на его дизайн и начал производство. В то время как он первоначально показал одноэтажные и двухместные версии своей Runabout на моторной выставке Olympia 1911 года, он был убежден на выставке, что будет больше спроса на модель с двумя местами. [ 24 ] Morgan Motor Company была зарегистрирована в качестве частной компании с ограниченной ответственностью только в 1912 году, когда HFS Morgan в качестве управляющего директора и его отца, который инвестировал в бизнес своего сына, в качестве первого председателя. [ 5 ]
В 1912 году Морган наступил выиграть трофей, предлагаемый Light Car & Cyclecar на наибольшее расстояние за час, в Brooklands . Одиночный покрытый 55 миль (89 км), только чтобы быть узко избитым GWK ; Морган вернулся позже в том же году, достигнув почти 60 миль (97 км). [ 21 ]
Морган установил свою репутацию благодаря конкуренции, таким как победа в Гран -при Cyclecar 1913 года в Amiens во Франции, управляемой WG McMinnies , со средней скоростью 42 миль в час (68 км/ч) на расстоянии 163 мили (262 км). [ 21 ] Это стало основой для модели «Гран -при» 1913–1926 годов, из которой развивалась модели «Аэро» и «спорт». [ 25 ] Сам Морган выиграл «очень жесткое» в ACU шестидневное испытание в 1913 году в классе коляска . [ 21 ] В том же году компания вступила в суд по надежности MCC , который она продолжала делать до 1975 года. [ 21 ]
Успех гонок привел к тому, что компания оказалась неспособной встретиться. [ 26 ]
В этих моделях использовались вариации мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением. [ 27 ] Двигатель был помещен перед осью передних колес в шасси, изготовленном из стальных трубок, приготовленных в литые проушины. [ 28 ]
После первой мировой войны компания представила легко изменившееся заднее колесо, которое клиенты искали в течение нескольких лет. [ 29 ] Популярный 1921 год, работающий от 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 пс ) . [ 29 ] Это был успех продаж, цена снизилась до 128 фунтов стерлингов, а название, измененное в стандартном, к 1923 году, когда Blackburne . также был доступен двигатель [ 29 ] Гран-при был оценен в 155 фунтов стерлингов, а семья (с двумя условными детскими сиденьями за передней скамей Полем Anzani -Powered Aero также было доступно за 148 фунтов стерлингов . [ 29 ] Маг -двигатели также были необязательными. [ 29 ]
Гоночные усилия Моргана нанесли удар в 1924 году, когда автомобиль EB Ware в JAP с двигателем катился на JCC 200 миль (320 км) в Брукленде; Уэйр был серьезно ранен, что привело к запрету на трехколесные транспортные средства, участвующие в автомобилях. [ 29 ]
Электрические фары были доступны в 1924 году по цене 8 фунтов стерлингов. [ 30 ] Популярный двигатель, работающий на 976 куб. См (59,6 куб. [ 30 ]
Как и мотоциклы, у Morgans были ручные дроссели, механизмы управления Боуденом и смазку. [ 31 ]
Гонки Морганы включали куб. См куб. 1096 ( 66,9 в Брукленде, с пиковой скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). [ 31 ]
В 1925 году цена стандарта упала до 95 фунтов стерлингов, а аэро 130 фунтов стерлингов по сравнению с 149 фунтов стерлингов за Остин Чейти . [ 31 ] Электрическое освещение от Dynamo стало стандартным в этом году. [ 31 ]
Тормоза переднего колеса и электрический старт (вариант за 10 фунтов стерлингов) стали доступны в 1927 году, в то время как цена стандарта упала до 89 фунтов стерлингов, в комплекте с ветровым стеклом с двойной толщиной и «электрическим гудком». [ 31 ] К концу года стандарт был еще дешевле, 85 фунтов стерлингов, в то время как новый Super Sports дебютировал, с VEE-TWIN с накладным клапаном JAP 10/40, по цене 155 фунтов стерлингов. [ 31 ] Двигатель 10/40 был также доступен в Aero, за 132 фунтов стерлингов, в то время как более седативный аэропощается в воздухе Aero, выходящее на 119 фунтов стерлингов. [ 31 ] Семья была оценена в 102 фунтов стерлингов (воздушное охлаждение) или 112 фунтов стерлингов (водяное охлаждение). [ 31 ] Эти новые, более низкие цены сохранились до 1928 года. [ 32 ] Они будут еще ниже в 1929 году: стандарт и семья в 87 фунтов стерлингов, 10 с , аэро 110 фунтов стерлингов и супер спортивные £ 145. [ 33 ] В 1933 году семья была оценена всего в 80 фунтов стерлингов. [ 33 ]
Гоночная программа Morgan в 1927 году заработала одиннадцать золотых медалей Марки и три серебряных серебряных из четырнадцати участников только в лондонских испытаниях MCC в Эдербурге. [ 31 ] К команде присоединились Клайв Лонс и CT Jay при Cyclecar 1929 года , которые выиграли Гран- в Brooklands, управляя Morgan-Jap 750 куб. [ 33 ] А в 1930 году Гвенда Стюарт повернула скорость 113 миль в час (182 км/ч) в супер спортивных видах гонки. [ 33 ]
Морган трехколесные транспортные средства выиграли от годового налога в размере всего 4 фунта стерлингов, половина налога на Остин 7 , [ 34 ] при условии, что они остались до 8 CWT . [ 30 ]
Морганы также были построены во Франции во Франции . [ 35 ]
К 1930 году, однако, недорогие четырехколесные автомобили были размножаются, во главе с популярным Ford за 100 фунтов стерлингов . [ 33 ] Морган, и партнер Гудолл , противостоящие 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 пс) 933 куб. См (56,9 куб . Джордж Полем [ 33 ]
Последние вины Моргана были включены в то, что матч беспристрастные двигатели смещают 990 куб. См (60 куб. Они были доставлены в Австралию после Второй мировой войны . [ 36 ]
Модели VEE-TWIN не были возвращены в производство после Второй мировой войны.
Клуб Morgan Three Wheeler был сформирован в 1945 году. [ 31 ]
Трехколесные транспортные средства F-серии (1932–1952)
[ редактировать ]
Morgan F-4 был введен в 1933 году на выставке на моторном цикле в Олимпии. [ 37 ] У F-4 было новое шасси с прессованной сталью [ 28 ] четырехцилиндровый Ford Sidevalve двигатель, используемый в модели Y , и четырехместный корпус. [ 25 ] [ 37 ] F-4 был дополнен двумя местными F-2 в 1935 году и более спортивным F Super, с крыльями цикла и ловкими топами Bonnet, в 1937 году. Производство трехколесных транспортных средств Ford продолжалась до 1952 года. [ 25 ] [ 37 ] [ 4 ]
4/4
[ редактировать ]
Первый четырехколесный транспорт Моргана, обозначенный фабрикой как 4/4 , потому что в 1936 году был выпущен четырехцилиндровый двигатель и четыре колеса. [ 38 ] Приведено в питание на 34 ( 25 кВт 34 пс куб. л.с. ) 1122 куб . ; См ( 68,5 с ). [ 38 ] Он оказался популярным, и в 1937 году была добавлена модель с четырьмя местами, к которой присоединились 236 фунтов стерлингов в 1938 году. [ 38 ]
переключился на настроенные 1267 куб. . См , поэтому Морган ( Coventry Climax в конечном итоге прекратила предоставление 77,3 доступных двигателей куб [ 38 ]
было введено 4/4 В 1938 году в Ле -Мане . [ 38 ] Это привело к производству заводских реплик, с складывающим ветровым стеклом, велосипедными крыльями (Buckguards) , двигателем меньшего размера и однократных запасных колесами, цена в 250 фунтов стерлингов. [ 38 ]
Послевоенные машины
[ редактировать ]Морган +4
[ редактировать ]
Morgan +4 был введен в 1950 году как автомобиль с более крупным двигателем («плюс»), чем 4/4. Вначале +4 использовал стандартный авангард -двигатель 2 088 куб. См (127,4 куб. [ 38 ]
+4 использовал Triumph TR2 (в 1953 году), [ 39 ] TR3 (1956), [ 39 ] или двигатели TR4A (до 1969 года). Плюс 4 производство было приостановлено в 1969 году, но принесло в 1985 году Fiat Engine (1985–1988), а затем 4-цилиндровый двигатель Rover (1988–2000). Производство снова было приостановлено, и плюс 4 вернулся еще раз в 2004 году с 4-цилиндровым 4-цилиндрами 155 л.с. (116 кВт; 157 пс).
С октября 1965 года по апрель 1967 года Морган выступил с двухместным соревнованием +4, из которых только 42 были построены, около 11 из которых выживают. [ Цитация необходима ]
Лимитированная серия плюс 4 была повторно введена в 2014 году в качестве Super Sports Plus 4 . Было доступно только 60 автомобилей, все правое привод. [ Цитация необходима ]
Морган +4+
[ редактировать ]
Версия +4, +4+, была сделана с 1964 по 1967 год с купе из стекловолокна. Легкий вес и уменьшенное сопротивление улучшили производительность +4+ по сравнению с стандартом +4 в каждом аспекте. Тем не менее, традиционные энтузиасты Моргана не охватывали этот отход от Morgan Custom, и энтузиасты мейнстрима не охватывали, казалось бы, архаичное +4 шасси. Пятьдесят были запланированы, но только 26 были построены. [ 40 ]
Морган 4/4
[ редактировать ]

Производство 4/4 было остановлено во время Второй мировой войны, но после этого возобновилось. Производство снова остановилось в 1950 году, когда стандартный двигатель прекратился, чтобы быть доступным, но возобновился в 1955 году, когда был найден подходящую замену, был обнаружен боковой клапан 1172 куб.
4/4 теперь использует шасси +8 и двигатель Ford.
Морган +8
[ редактировать ]Столкнувшись с уменьшением доступности больших четырехцилиндровых двигателей для использования в своих моделях +4, Morgan начал устанавливать недавно доступный двигатель Rover V8 в своих автомобилях в 1968 году, предоставляя этим автомобилям обозначение модели «+8».
Смещение двигателя перепрыгнуло с 2,1 литра двигателя Triumph TR4 до 3,5, затем 3,9 (1990), 4,0 (1998–2004) и с дополнительным 4,6-литровым двигателем (1996–2000 гг.) Полем Тем не менее, этот V8 не был тяжелее, чем двигатель Triumph. Эти функции сделали +8 ускорить гораздо быстрее, чем в раннем +4, а также улучшили свои возможности для удержания дорог.
Мощь лошадиных сил (143–204 л.с.), вес и производительность варьировались в зависимости от выбросов и структурных законов в течение его истории. Таким образом, автомобиль может ускоряться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. В своей последней форме Gems Land Rover V8 производил 190 л.с. (140 кВт).

Родстер
[ редактировать ]В 2004 году Морган выпустил традиционную модель стиля, чтобы заменить уход плюс 8. The Mk I Roadsters с Ford UK Mondeo V6 произвел 223 л.с. (166 кВт, 226 пс) в 6150 Rev/Min. У него была коробка передач Getrag с прямым приводом в 5 -м с соотношением оси 3,08. Позднее Marks имела коробку передач Ford с прямым приводом в 4 -м с соотношением оси 3,73. Общая передача практически одинакова. Более поздние родстеры работали от Ford UK Mondeo V6, производящего 204 л.с. (152 кВт; 207 пс). В 2007 году двигатель Mondeo был заменен версией для спецификации США того же двигателя в Roadster II. В 2011–12 годах двигатель был заменен на 3,7 циклона Duratec, а выходной сигнал увеличился до 280 л.с. (209 кВт; 284 пс). Компания называет эту последнюю модель The Roadster 3.7.
Morgan Aero 8 (серия IV)
[ редактировать ]
В 2000 году был введен Morgan Aero 8, и, как всегда, подструктура деревянного тела была пепелом . (Вопреки популярному мифу, однако, шасси является металлом; алюминий для Aero 8.) Aero 8, с двигателем BMW V8 в автомобиле, весом менее чем у BMW Z4 и значительно меньше, чем BMW M3 (хотя больше, чем чем Традиционные Morgans) даже быстрее, чем Plus 8, что обеспечивает то, что журнал Autoweek называется Supercar Performance. Новейший Aero 8 (серия V), представленная в марте 2015 года, выпускает 367 л.с. (274 кВт) на 6100 об/мин, а компания предлагает максимальную скорость более 170 миль в час (270 км/ч). Из -за легкого веса Aero 8 он может сделать 0–62 миль в час (100 км/ч) за 4,5 секунды. [ 41 ]
В течение своего срока службы производства клиентов (2002–2009 гг.) Аэро было настроено в пяти официальных версиях (I, II, III, IV, Aero America и V) с легкими вариациями в стиле, двигателях, трансмиссиях, торможении и подвеске. Компания отменила модель в 2009 году, но перезапустила ее в 2015 году на доставку 2016 года. Год самого высокого производства для любого аэродинамического вариации был 2002 год.
Morgan Aeromax
[ редактировать ]
За Aero последовал Aeromax, ограниченная серия из 100 единиц, произведенных в период с 2008 по начало 2010 года. В Aeromax был вариант купе Aero 8. Клиенты включали Ричарда Хаммонда , Роуэн Аткинсон и Пол О'Грэйди .
Morgan Aero Supersports
[ редактировать ]Morgan Aero Supersports-это с брусной крышей , которая разделяет его связанное алюминиевое шасси и более низкое купе с купе. версия Aeromax [ 42 ] Он был запущен на автосалоне Pebble Beach 2009 года в Калифорнии. Его отмена была объявлена в марте 2015 года.
Morgan Aero Coupe
[ редактировать ]Morgan Aero Coupé - это твердая версия Aero SuperSports, разделяя свое связанное алюминиевое шасси, кузов, подвеска и двигатель. Он был запущен в конце 2011 года. Он не доступен в Соединенных Штатах. Его отмена была объявлена в марте 2015 года.
Морган плюс 8
[ редактировать ]New Morgan Plus 8 - это классическая корпусная версия Aero SuperSports и Aero Coupé, разделяющая их связанное алюминиевое шасси, кузов, подвеска и двигатель. Он был запущен в конце 2011 года. Он не доступен в Соединенных Штатах. В 2019 году Морган объявил о своей отмене.
Morgan Plus e
[ редактировать ]
Morgan Plus E - это электрическая версия классического Morgan, совместного проекта Morgan с Zytek и Radshape (Radshape Sheet Metal Ltd.), [ 43 ] финансируется правительством Великобритании. Он был показан на Женевском автосалоне 2012 года . [ 44 ] [ 45 ] Это никогда не было произведено, и проект был заброшен.
Morgan Eva Gt
[ редактировать ]Основываясь на том же шасси, что и Aero SuperSports, Eva GT был бы 2+2 Grand Tourer, и поэтому он будет дольше в теле. EVA GT будет использовать BMW N54 Twin-Turbo Straight-6, производящий 302 л.с., Euro-6, соответствующий выбросам. Показано на Пеббл -Бич в Клэе в 2010 году и ожидается, что поступит в продажу в 2012 году, депозиты были взяты с 2010 года. В конце 2011 года Морган объявил, что будет использовать новую технологию магния для тела, и поэтому она не будет представлена до тех пор, пока не будет представлена до тех пор, пока она не будет представлен 2014 с поставками после этого. В 2013 году дилеры подтвердили, что Evagt был отменен.
Морган трехколесный велосипед
[ редактировать ]
Morgan Motor Company объявила, что запустит «3 Уилера» в 2011 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] на Женевском автосалоне . [ 47 ] [ 48 ] Первоначально говорилось, что у 3-х хворога есть двигатель V-TWIN Harley-Davidson кричащий и Mazda , механическая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] и, по оценкам, доставит 115 л.с. (86 кВт) [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] на заднем колесе. [ 49 ] [ 51 ] Тем не менее, прототип, который был показан в Женеве, имел S & S. двигатель Производство трехколесных транспортных средств, как оказалось, имели двигатели S & S. [ 52 ] [ 53 ] Первоначально оценивался вес, который составляет менее 500 кг (1102 фунтов), [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 51 ] Но окончательный вес был протестирован в 550 кг (1213 фунтов). Ускорение от нуля до 60 миль в час (97 км/ч) было оценено Морганом как 4,5 секунды, с (оцененной) максимальной скоростью 115 миль в час (185 км/ч). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] Трехколесный транспорт должен быть гомологен как мотоцикл в Соединенных Штатах. [ 46 ] [ 51 ] Компания заявляет, что с момента объявления в 2011 году было получено 850 депозитов. Поставки клиентов начались в Европе в феврале 2012 года. Поставки США не ожидались до июня 2012 года, когда в Нью-Йорке выставил первый импортный трехколесный транспорт и на Гринвиче. Concours d'Elegance. Morgan 3 Wheeler был представлен в серии 18 эпизода британского автосалона Top Gear , где ведущий Ричард Хаммонд выбрал Morgan 3 Wheeler для сравнения автомобилей в день трека. 3 Уилер выиграл «Не-автомобиль 2011 года» в Top Gear журнале .
Morgan sp1
[ редактировать ]
В сентябре 2014 года Морган представил Morgan SP1, а также недавно сформированный отдел специальных проектов. В одноразовом купе используется тот же Ford 3.7L V6, что и в Morgan Roadster. Экстерьер вдохновлен концепцией Morgan's Lifecar , а ее деревянная рама яичного яичного яичного яичка сделана из пепла, а африканская красная лиственная древесина. [ 54 ]
Морган плюс шесть
[ редактировать ]
The Morgan Plus Six была объявлена в марте 2019 года на Женевском автосалоне . Вместо традиционной рамы по лестнице Моргана и подвески скольжения, он имеет новое связанное алюминиевое шасси и полностью независимая конструкция подвески, с двойными пожизненными привильчатками спереди и мультисвязанной системой для задней части. Plus Six оснащена встроенным шестицилиндровым бензиновым двигателем BMW B58 с турбонаддувом, производящим 335 л.с., в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. [ 55 ]
Морган плюс четыре
[ редактировать ]
Morgan Plus Four была обнаружена в Интернете в марте 2020 года. Как и плюс шесть, он использует алюминиевое шасси «CX-генерация» и все независимый дизайн подвески. Plus Four оснащена турбонаддувом BMW B48 в линейном четырехцилиндровом бензиновом двигателе, производящем 255 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступность в Соединенных Штатах
[ редактировать ]В течение части 1950 -х и 1960 -х годов Соединенные Штаты предоставили компании крупнейший рынок во всем мире, занимая до 85% всего производства. [ 56 ] В течение многих лет (1974–1992) все Морганы, импортированные в Соединенные Штаты Это закончилось первой волной правил безопасности и выбросов в США в 1971 году . Тем не менее, это преобразование, наряду с привлечением автомобилей в соответствие с законодательством о безопасности автомобилей, было осуществлено дилерским центром, а не фабрикой, делая автомобили серого рынка . [ 57 ]
Однако, когда Rover Group повторно сертифицировала свой двигатель V8 для использования в Range Rover 4X4, проданном в США, Морган смог использовать тот же двигатель для полностью, соответствующего США, с 1992 по 1996 год, [ Цитация необходима ] и снова с 1998 по 2004 год. [ Цитация необходима ] В 2005 году двигатель был заменен американской версией другой традиционно формированной модели (с V6), называемой Родстером.
В 2002 году Морган централизовал свое международное развитие соответствия и нормативное взаимодействие. [ Цитация необходима ] В 2005 году его право на импорт классических моделей прекратился, когда были исчерпаны подушки подушки безопасности и не было замены. В 2006 году была отклонена запрос об освобождении от подушки безопасности в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США , и импорт классических морганов прекратился. [ 58 ]
В 2005 году новая модель Morgan Aero 8 (версии 2 и 3) получила трехлетнее освобождение от несоблюдения заднего воздействия, [ 59 ] наряду с отдельным освобождением для соответствия «передовыми требованиями подушки безопасности». [ 60 ] Освобождение от заднего воздействия истек в мае 2008 года без дальнейшего применения. Морган указал своим дилерам США, что планирует повторно подать заявку на получение сертификации США для какой-то модели в пока не определенную дату в будущем. [ Цитация необходима ]
В апреле 2012 года New Morgan трехколесный автомобиль был продемонстрирован на Международном автосалоне в Нью-Йорке в Центре Jacob Javits, Бобби Сингхом и Гидеоном Ланг-Ладди из Manhattan Motorsports. Это был первый раз за 10 лет, когда Морган присутствовал на крупнейших американских автомобильных выставках и был первой спецификацией США Morgan 3-hilever в Соединенных Штатах. Morgan 3 Wheeler был признан одним из самых «горячих автомобилей шоу» G4TV. [ 61 ]
В мае 2012 года Manhattan Motorsports взял на себя 3-х колеса Чарльза Моргана Superdry Edition Morgan и подготовила его для первого крупного американского испытания. Этот автомобиль был проведен через Штаты, от Нью -Йорка до Лос -Анджелеса Чарльзом Морганом и его женой, охватывая 3000 миль, в Gumball 3000 . В конце семидневной поездки Morgan 3 Wheeler был удостоен премии «Дух Гамбалла».
Общие характеристики
[ редактировать ]
Несмотря на их традиционный дизайн, у Morgans всегда были производительность спортивного или "спортивного автомобиля" из -за их чрезвычайно низкого веса.
Среди своих австралийских энтузиастов Морганы ласково известны как «Могги».
Приостановка
[ редактировать ]HFS Morgan в 1909 году использовал подвеску для скользящих столбов , независимую систему передней подвески с каждым передним колесом, установленным на оси квитанции, способной скользить вверх и вниз по фиксированной колонне, которая также действует как король и поддерживается пружинным и внешним амортизатором (Damper) Полем Одним из преимуществ является снижение непредкатанного веса, теоретически позволяя шину и колесу лучше реагировать на неровности дорожной поверхности. Система Моргана описывается как «перевернутый» скользящий столб, так как столб фиксирован, а носитель концентратора скользит по нему. Более ранние системы несли колесо на столбе, скользя по кустам на оси.
Морган использовал разработки этой системы подвески на протяжении всего ее существования, и она все еще используется на «классической» линии Моргана, хотя и не на Aero 8 или его производных. Он был отменен, наряду со всей линией Morgan Classic, в 2019 году. Однако некоторые «классические», поставляемые по частям, чтобы избежать необходимости нормального соответствия, будут отправлены в США и собраны там на неопределенный период.
Модели
[ редактировать ]- 1909 Runabout
- 1911–1939 V-TWIN 3-колесный автомобиль
- 1932–1952 F-серии 3-колесных транспортных средств
- 1936–2018 4/4 двухместных и четырехместных
- 1950–1969 плюс 4
- 1964–1967 плюс 4 плюс
- 1965-1967 Morgan +4 конкуренция двух сил
- 1968–2004 (и 2012–19) плюс 8
- 1985–2000 плюс 4
- 2001–2009 Aero 8
- 2004–2012 V6 Roadster
- 2005–2020 плюс 4
- 2006 г. - Morgan Lifecar
- 2008–2009 Aeromax
- 2009–2018 Morgan 4/4 Sport
- 2010–2015 Aero Supersports
- 2010 - Cancelled Morgan Eva GT
- 2011 - Cancelled Morgan Plus E
- 2011–2012 Morgan Plus 4 SuperSports
- 2006–2008 годовщины Морган 4/4
- 2012–2015 Aero Cup
- 2012–2021 Морган 3-колесный велосипед
- 2012–2019 Morgan Aero 8
- 2012 - Present Roadster 3.7
- 2015–2019 Morgan Aero 8
- 2018 Morgan EV3 [ 62 ]
- 2019 - Present Morgan Plus Six
- 2020 - Present Morgan плюс четыре
- 2022 - Present Morgan Super 3
- 2024 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МОРГАНС МЕДСА
Автоспорта
[ редактировать ]Автомобили Morgan можно найти во многих областях автоспорта, от клубных и исторических гонок до более заметных примеров, включая гонку Le Mans 24HR. Примечательным гоночным автомобилем Morgan был автомобиль Aero 8 GT, который проводил кампанию в 2008 году Britcar Races и Britcar 24 часов 2008 года в Сильверстоуне, подготовленном и управляемом Марком Бейли Racing.
Pescarolo Sport переименовал свой прототип Le Mans как Morgan для 24 часов Le Mans 2012 года , отчасти, чтобы отметить 50 -летие победы в классе для Morgan Plus Four Super Sports в Le Mans. [ 63 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Morgan Motor Company Limited Обзор - поиск и обновление информации компании - gov.uk» . Компании Дом . 3 декабря 2010 г. Получено 30 января 2024 года .
- ^ "О нас" . Morgan Motor Company . 2019 . Получено 5 марта 2019 года .
- ^ «Пусть Times Times позвоните в дерево (и алюминиевые): экскурсия по фабрике Morgan Motor Company» . Получено 4 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ленг-Уорд, Грэм. «Руководство по историческим записям британской автомобильной промышленности» (PDF) . Autokwix . Институциональный репозиторий Университета Лафборо.
- ^ Jump up to: а беременный Гастингс, Гарольд (30 мая 1970 года). «Шестьдесят лет и процветает». Мотор : 28–31.
- ^ "Ха-ха, ха-ха, ха, Харви-Джонс" . Независимый . 22 сентября 1995 г. Получено 14 августа 2023 года .
- ^ «Устранение неполадок» . История BBC . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ «Как фирмы по устранению неполадок встали» . Би -би -си. 11 января 2008 г. Получено 13 октября 2011 года .
- ^ Пинг Чан, Szu (18 октября 2013 г.). «Чарльз Морган описывает страдания от того, что его выгнали от роли совета» . Ежедневный телеграф . Лондон Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ «Чарльз Морган отстранен от всемирно известной британской автомобильной фирмы» . Би -би -си . 31 октября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ Персонал (9 мая 2016 г.). «Доминик Райли назначен новым председателем Morgan Technologies Ltd» . Просто британцы . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ «Новые рабочие места, которые будут созданы после увеличения за 6 миллионов фунтов стерлингов для Morgan Motor Company» .
- ^ «Последняя внутренняя внутренняя компания, принадлежащая компании, была продана итальянским инвесторам» . Независимый . 6 марта 2019 года . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ «Investindustrial приобретенная доля в Morgan Motor Company» (PDF) (пресс -релиз). Investindustrial Advisors Limited, Лондон. 5 марта 2019 года.
- ^ «О Morgan Motor Company» . Morgan Motor Company . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ "Investustrial - Morgan Motor Company" . www.investindustrial.com . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бодди, с.1410.
- ^ Боуэн, Грегори Хьюстон; Морган, Чарльз (2008). Морган 100 лет . Лондон: Майкл О'Мара. ISBN 978-1-84317-267-3 .
- ^ «Морган столетие - колледж Малверн» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Получено 27 июля 2010 года .
- ^ Бодди, Уильям. «Морган: нестареющий чистокровный», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , том 12 (Лондон: Orbis, 1974), с.1410.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бодди, с.1411.
- ^ Бодди, с.1416.
- ^ «Дата объявления: 1 февраля 1911 года» . Морган-мотор . Morgan Motor Company . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ «Как начался Морган» . Morgan3w.de. 29 июля 1952 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Модели трехколесных транспортных средств Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
- ^ Бодди, с.1411-12.
- ^ «Двигатели, используемые в трехколесном транспортном средстве Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «-Технические детали трехколесных транспортных средств Моргана» . Morgan3w.de. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Получено 17 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бодди, с.1412.
- ^ Jump up to: а беременный в Бодди, с.1413.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бодди, с.1414.
- ^ Бодди, с.1414-15.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бодди, с.1415.
- ^ Бодди, с.1412-13.
- ^ Бодди, с.1412 Подпись.
- ^ Бодди, с.1415-16.
- ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Кен (2007) [1996]. "Morgan Cars". Морган . Shire Series. Тол. 327. Принцы Рисборо, Бакингемшир, Великобритания: Shire Publications. С. 13–14. ISBN 978-0-7478-0328-7 Полем Получено 13 февраля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бодди, с.1417.
- ^ Jump up to: а беременный Бодди, с.1418.
- ^ Бодди, с.1416 Подпись.
- ^ "2006 Morgan Aeromax" . Seriousweels.com . Получено 17 сентября 2011 года .
- ^ "Morgan Aero 8 Review (2017) - Autocar" . www.autocar.co.uk . Получено 16 июля 2017 года .
- ^ «Morgan Plus E Electric Roadster: современная батарея в классическом автомобиле» . 10 февраля 2012 года . Получено 16 июля 2017 года .
- ^ «Новый Morgan Plus E (пресс -релиз)» (PDF) . Morgan Motor Company . 15 сентября 2022 года . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ «Электрический автомобиль Morgan Plus E Electric - Classic снаружи, абсолютная высокая технология внутри» . Новый Атлас . 8 марта 2012 года . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "2011 Morgan ThreeWeerer" . Эдмундс внутри линии . Edmunds Inc. 4 ноября 2010 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрисон, Сара-Джейн (3 ноября 2010 г.). «Morgan 3 Wheeler (2011) первые официальные картинки» . Автомобильный журнал . Питерборо, Кембриджшир, Великобритания: Bauer Media . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Филлипс, Том (4 ноября 2010 г.). «Морган возрождает трехволер» . Auto Express . Лондон: Dennis Publishing . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Константа, Брэд (11 марта 2010 г.). «Морган Трехвелер возвращается после 58-летнего перерыва» . Autoweek . Детройт: Crain Communications. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ "Morgan 3 Wheeler Car Review - Topgearhk" . www.topgearhk . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мирсма, Сейт (3 ноября 2010 г.). «Первый взгляд: 2011 Morgan ThreeWeerer» . Извилистая дорога . Ипсиланти, Мичиган, США . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Гаррет, Джерри (25 февраля 2011 г.). «Женевское автосалон: Morgan 3 Wheeler» . New York Times . Получено 4 марта 2011 года .
Было объявлено, что у него есть мотоциклетный двигатель с 81 лошадью, построенный в S & S, той же компании, которая строит двигатели для так называемых фрагментов Harley Clone, и тесно основано на электростанциях Harley-Davidson. Тем не менее, Великобритания проверяет окончательный BHP на 81 л.с.
- ^ Берковиц, Джастин (март 2011 г.). «Морган 3-колесный велосипед-авто-шоу» . Машина и водитель . Hachette Filipacchi Media US Archived из оригинала 4 марта 2011 года . Получено 4 марта 2011 года .
Эта силовая установка S & S, поставляемая S & S, немного более современная: она производит 81 л.с., инъецируется топливом и сопряжена с пятиступенчатой коробкой передач с маздой.
- ^ «Морган раскрывает одноразовый SP1 в Salon Privé в Лондоне [с видео]» . Autoblog . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Кропли, Стив (4 июля 2019 г.). «Morgan Plus Six-первая совершенно новая модель Марки за 19 лет» . Автокар . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ Лабан, Брайан. МОРГАН: Первое и последнее из настоящих спортивных автомобилей. Лондон: Virgin Books, 2000, номер страницы не цитируется.
- ^ «Перепечатка статьи автомобиля и водителя, январь 1977 года» . Morgancars-usa.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2001 года . Получено 17 сентября 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ http://frwebgate5.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959721101393+0+0+0&waisaction=retrive [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://frwebgate4.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959367106968+0+0+0&waisaction=retive [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://frwebgate4.access.gpo.gov/cgi-bin/waisgate.cgi?waisdocid=959366106946+0+0+0&waisaction=retive [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хардиман, Пол (12 ноября 2012 г.). «Новый Морган Три Уилер» . Hagerty.com . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ "EV3" . Получено 4 января 2018 года .
- ^ «Британский производитель спортивного автомобиля Morgan для гонки на автомобиле LMP2 в Ле -Мане» . Motortrend.com . 23 января 2012 года . Получено 4 марта 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Morgan Motor Company
- Morgan Motor Company Company Center и музей
- Руководство по мастерской Gomog
- Morganatica - технический ручный ресурс для Morgan Motor Cars
- Информационный сайт истории Моргана

- Производители автомобилей Великобритании
- Производители спортивных автомобилей
- Трехколесные автомобили
- Автомобильные музеи в Англии
- Музеи в Вустершире
- Малверн, Вустершир
- Компании, базирующиеся в Вустершире
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1910 году
- Семейные компании Англии
- Автомобильные бренды