Jump to content

Храбрость

(Перенаправлено от смелости )

Смелость (также называемая храбростью , доблестью ( британский и английский язык Содружества ) или доблесть ( американский английский )) является выбором и готовностью противостоять агонии , боли , опасности , неопределенности или запугивания . Доблесть - это мужество или храбрость, особенно в бою .

Физическая мужество - храбрость перед лицом физической боли, трудностей, даже смерти или угрозы смерти; В то время как моральное мужество - это способность действовать правильно перед лицом народной оппозиции, [ 1 ] Стыд , скандал , разочарование или личная потеря.

Классическая добродетель стойкости ( Andreia , Fortitudo ) также переводится как «мужество», но включает в себя аспекты настойчивости и терпения . [ 2 ] В западной традиции заметные мысли о мужестве пришли от философов Сократа , Платона , Аристотеля , Аквинского и Кьеркегора , а также христианских верований и текстов.

В индуистской традиции мифология дала много примеров мужества, примеры как физического, так и морального мужества. В восточной традиции китайский текст Тао Те Чинг предлагает много мыслей о мужестве, как физическом, так и моральном.

Характеристики мужества

[ редактировать ]

Страх и уверенность в отношении мужества

[ редактировать ]

По словам профессора Даниэля Путмана, «мужество включает в себя преднамеренный выбор перед лицом болезненных или страшных обстоятельств ради достойной цели». [ 3 ] С этим осознанием Путман приходит к выводу, что «существует тесная связь между страхом и уверенностью». [ 4 ] Страх и уверенность в отношении мужества могут определить успех смелого акта или цели. [ 5 ] Их можно рассматривать как независимые переменные в мужестве, и их отношения могут повлиять на то, как мы реагируем на страх. [ 6 ] Уверенность, которая здесь обсуждается, является уверенностью в себе; Уверенность в знании своих навыков и способностей и возможности определить, когда бороться с страхом или когда бежать. [ 7 ] Путман утверждает, что: «Идеал в мужестве - это не просто жесткий контроль над страхом, и это не отрицание эмоций. Идеал - судить о ситуации, принять эмоции как часть человеческой природы и, мы надеемся, хорошо использовать -Разработанные привычки противостоять страху и позволить причине направлять наше поведение к достойной цели ». [ 7 ]

По словам Путмана, Аристотель ссылается на соответствующий уровень страха и уверенности в мужествох. [ 7 ] «Страх, хотя он может варьироваться от человека к человеку, не является полностью относительным и является уместным, только если он соответствует опасности ситуации». [ 7 ] То же самое касается уверенности в том, что в опасной ситуации есть два аспекта уверенности в себе:

  1. «Реалистичная уверенность в ценности причины, которая мотивирует позитивные действия».
  2. «Знание наших собственных навыков и способностей. Второе значение соответствующей уверенности-это форма самопознания». [ 7 ]

Без соответствующего баланса между страхом и уверенностью при столкновении с угрозой не может быть смелости, чтобы преодолеть его. Профессор Даниэль Путман утверждает, что «если две эмоции различны, то излишки или недостатки в страхе или уверенности могут исказить мужество». [ 8 ] Смелость не означает, что вы не боитесь, это означает, что вы готовы столкнуться с проблемами, которые опередили вас. [ 9 ]

Возможные искажения мужества

[ редактировать ]

По словам Путмена, есть четыре возможных способа, которыми мужество может быть искажено: [ 8 ]

  1. «Более высокий уровень страха, чем требует ситуации, низкий уровень уверенности». Кто -то вроде этого воспринимается как трус;
  2. «Чрезвычайно низкий уровень страха, когда настоящий страх - это подходящий, чрезмерно высокий уровень уверенности». Кто -то вроде этого будет восприниматься как безрассудство ;
  3. «Чрезмерный высокий уровень страха, но уверенность также чрезмерно высока». Третья возможность может произойти, если кто -то испытал травмирующий опыт, который приводил к большой тревоге на протяжении большей части их жизни. Тогда они боятся, что их опыт часто будет неуместным и чрезмерным. Тем не менее, как защитный механизм, человек проявил бы чрезмерный уровень уверенности как способ противостоять своему иррациональному страху и «доказать» что -то вроде самого себя. Таким образом, это искажение можно рассматривать как метод преодоления их страха.
  4. «Чрезвычайно низкий уровень страха и низкий уровень уверенности». Для последней возможности это можно рассматривать как безнадежность или фатализм.

Таким образом, Путман определяет страх и мужество как глубоко переплетенные и что они полагаются на различные представления: «опасность ситуации», «достойность причины» и восприятие своей способности ». [ 8 ]

Древняя Греция

[ редактировать ]
Платон, Капитолиновые музеи

Платона Лейки обсуждают мужество, но не в состоянии прийти к удовлетворительному выводу о том, что такое мужество. Предлагаются много определений мужества, в том числе: [ 10 ]

... человек, желающий остаться на своем посту и защитить себя от врага, не убегая ... [ 10 ]

... своего рода выносливость души ... [ 10 ]

... Знание основания страха и надежды ... [ 11 ]

В то время как многие определения приведены в «Лейчах Платона» , все опровергаются, что дает читателю ощущение стиля аргумента Платона. Лейки - это раннее написание Платона, которое может быть причиной, по которой он не приходит к четкому выводу. В этом раннем письме Платон все еще разрабатывает свои идеи и демонстрирует влияние своих учителей, таких как Сократ. [ 10 ]

В Республике Платон описывает мужество как своего рода настойчивость - «сохранение веры, которая была привита законом посредством образования о том, что следует бояться вещей и видов вещей». [ 12 ] Платон объясняет эту настойчивость как способную продолжать все эмоции, такие как страдания, удовольствие и страх. [ 13 ]

В качестве желаемого качества, мужество широко обсуждается Аристотелем в контексте солдат в борьбе за благородное дело. В никомаховой этике , где ее отсутствие является пороком трусости и ее избытка покойного безрассудства , мужество представляет собой среднее значение между двумя крайностями. [ 14 ]

Фукидид , греческий историк 5 -го века , писал: «Самые смелые - это, безусловно, те, кто имеет самое ясное видение того, что предшествует им, как славе, так и опасности, и, несмотря на то, что они встретятся». [ 16 ]

Древний Рим

[ редактировать ]

В Римской империи мужество стала частью универсальной добродетели виртуса . Римский философ и государственный деятель Цицерон (106–43 гг. До н.э. ) перечисляет кардинальные добродетели, но не называет их таковыми: «Добродетель может быть определена как привычка ума ( аними ) в гармонии с разумом и порядок природы. У него четыре части : Мудрость ( Prudentiam ), справедливость, мужество, умеренность ». [ 17 ] [ 18 ] Тем не менее, Цицерон считал, что «мужественный дух у человека, который не достиг совершенства и идеальной мудрости, как правило, слишком пышным». [ 19 ]

Западные традиции

[ редактировать ]

В De Officiis Ministrorum Амброуз повторяет Цицерон, удерживая оговорки относительно тех, кто проявляет мужество, не продемонстрировав общий моральный баланс. [ 20 ] Амброуз считал эту стойкость без справедливости несправедливости; Поскольку чем сильнее человек, тем более готов угнетать слабее. [ 21 ]

Смелость - это естественная добродетель, которую Святой Августин не считал добродетелью для христиан. [ сомнительно - обсудить ]

Восточные традиции

[ редактировать ]

Дао Те Чинг утверждает, что мужество получено из любви ( ), переведенного как: «От любви человек набирает смелость». [ 22 ]

В индуистских традициях мужество ( Шаурия ) / Храбрость ( дхария ) и терпение ( Таамаса ) появляются как первые два хартеристики ( лакшана ) Дхармы в индуистской манере , наряду с прощением Кшама ), терпимость ( Дама ), Хонеси ( Астхая ), Физическая сдержанность ( Индрия Ниграха ), чистота ( Шучья ), проницательный ( DH ), знание ( Видхья ), правдивость ( Сатья ) и контакт ( Акродха ). [ 23 ]

Исламские убеждения также представляют мужество и самоконтроль в качестве ключевых факторов в столкновении с дьяволом (как внутри, так и снаружи). Многие имеют это убеждение из -за смелости, которое пророки прошлого продемонстрировали (через мир и терпение), несмотря на то, что они презирали их. [ Цитация необходима ]

Современный

[ редактировать ]

До 19 века

[ редактировать ]

Томас Гоббс перечисляет добродетели в категории моральных достоинств и достоинств мужчин в его рабочем человека и гражданине . [ 24 ] Гоббс описывает моральные достоинства как добродетели в граждан, то есть добродетели, которые без исключения полезны для общества в целом. [ 25 ] Этими моральными достоинствами являются справедливость (то есть не нарушает закон) и благотворительность. Смелость, а также благоразумия и умеренность перечислены как достоинства мужчин. [ 24 ] Под этим Гоббсом означает, что эти достоинства инвестируются исключительно в частное благо, в отличие от общественного блага справедливости и благотворительности. Гоббс описывает мужество и благоразумие как сильные стороны ума, в отличие от доброты манеров. Эти добродетели всегда предназначены для того, чтобы действовать в интересах индивидуума, в то время как позитивные и/или негативные последствия общества являются просто побочным продуктом. Это связано с идеей, выдвинутой в Левиафане , что состояние природы является «одиноким, бедным, противным, жестоким и коротким», а самосохранение является наиболее фундаментальным аспектом поведения. Согласно Гоббсу мужество является достоинством человека, чтобы обеспечить больше шансов на выживание, в то время как моральные достоинства обращаются к общественному договору Гоббса, который цивилизованные люди демонстрируют (в разной степени), чтобы превзойти состояние природы. [ 26 ] Гоббс также использует идею стойкости как добродетель. По словам Гоббса, стойкость - это «осмеливаться», а также «противостоять настоящим опасностям». [ 27 ] Это более подробная разработка концепции мужества Гоббса, которая рассматривается ранее в человеке и гражданине [ нужно разъяснения ] .

Дэвид Хьюм перечислил добродетели в две категории в своей работе «Трактат человеческой природы : искусственные достоинства и природные достоинства». Хьюм классифицировал мужество как естественную добродетель. В разделе трактата «Гордость и смирение, их объекты и причины», Хьюм писал, что мужество является причиной гордости: «Каждое ценное качество ума, будь то воображение, суждение, память или расположение; остроумие, хорошее -Обучение, мужество, справедливость, честность; [ 28 ]

Хьюм также написал, что мужество и радость оказывают положительное влияние на душу : «... так как душа, при возвышенности с радостью и мужеством, ищет оппозицию и сражается в любую сцену мысли или действия, где его мужество встречается с вопросом, чтобы питать и нанимать его ». [ 29 ] Наряду с мужеством питательными и занятыми, Хьюм также писал, что мужество защищает людей в трактате : «Мы легко получаем от либеральности других, но всегда рискуем проиграть своей алчности: мужество защищает нас, но трусость накладывает нас открыты атака ". [ 30 ]

Хьюм рассмотрел, что чрезмерная мужество делает с персонажем героя в разделе трактата «других добродетелей и пороков»: «Соответственно, мы можем наблюдать, что чрезмерная смелость и великодушноту, особенно когда он проявляется под хитрым ударом, способствует тому в значительной степени, для характера героя и сделает человека восхищением потомства; трудности, с которыми иначе он никогда бы не был знаком ». [ 31 ]

Другое понимание мужества, которое предлагал Хьюм, может быть получено из взглядов Юма на мораль, разум, настроения и добродетель от его работы, что касается принципов морали .

19 -й век далее

[ редактировать ]

Søren Kierkegaard набрал смелость к беспокойству , [ Цитация необходима ] Пока Пол Тиллих выступил против экзистенциального мужества, чтобы быть с не-новой , [ 32 ] принципиально приравнивая это к религии :

Смелость-это самоутверждение, несмотря на факт, как не взволнован. Это акт индивидуального «я» о том, чтобы принять беспокойство о том, чтобы не пострадать, подтверждая себя ... в тревоге вины и осуждения ... Каждая смелость быть открыто или скрытно религиозное корень. Ибо религия - это состояние, когда их понимают силой быть самим собой. [ 33 ]

JRR Tolkien опознал в своей лекции 1936 года « Беовульф: монстры и критики « северная »теория мужества» - героическая или « добродетельная язычника » настойчивости делать правильные вещи даже перед лицом определенного поражения без обещания вознаграждения. или спасение :

Именно сила северного мифологического воображения столкнулась с этой проблемой, поставила монстров в центр, дал им победу, но не было чести, и нашел мощное и ужасное решение в голой воле и смелости. «Как рабочая теория абсолютно неприступна». Это так же сильное, что в то время как более старое южное воображение навсегда исчезло в литературном орнаменте, Северный обладает властью, чтобы возродить свой дух даже в наши собственные времена. Это может работать, как это было даже с викингом Goðlauss , без богов: боевой героизм как его собственный конец. [ 34 ]

Добродетельный языческий героизм или мужество в этом смысле «доверяя своей собственной силе», как заметил Джейкоб Гримм в его тевтонской мифологии :

Мужчины, которые, отвернувшись от полного отвращения и сомнения от языческой веры, положили свою зависимость от собственной силы и добродетели. Таким образом, в Sôlar Lioð 17 мы читаем о Vêbogi и Râdey Sik þau Troðu , «в себе они доверяли». [ 35 ]

Эрнест Хемингуэй, как известно, определил мужество как «благодать под давлением». [ 36 ]

Уинстон Черчилль заявил: «мужество справедливо уважается первое из человеческих качеств, потому что именно качество гарантирует всех других». [ Цитация необходима ]

По словам Майи Анжелу , «мужество является наиболее важной из добродетелей, потому что без смелости вы не можете последовательно практиковать какую -либо другую добродетель. Вы можете практиковать любую добродетель беспорядочно, но ничего последовательно без смелости». [ 37 ] И К.С. Льюис написал, что «мужество - это не просто один из достоинств, а форма каждой добродетели в точке тестирования, что означает в точке самой высокой реальности». [ 38 ]

В «За пределами добра» и «Зло» Фридрих Ницше описывает мораль Мастер -Славу , в которой благородный человек считает себя «определением ценностей»; тот, кто не требует одобрения, но выносит решение. Позже, в том же тексте, он перечисляет четыре добродетели человека как мужество, понимание, сочувствие и одиночество и продолжает подчеркивать важность мужества: «Великие эпохи нашей жизни- это случаи, когда мы набираемся смелости, чтобы повторно крестить наши злые качества как наши лучшие качества ». [ 39 ]

По словам швейцарского психолога Андреаса Дика, мужество состоит из следующих компонентов: [ 40 ]

  1. подвергать риску, риск или отвращение, или жертва безопасности или удобство, что может привести к смерти, телесному повреждению, социальному осуждению или эмоциональной депривации;
  2. знание мудрости и благоразумия о том, что правильно и неправильно в данный момент;
  3. Надежда и уверенность в счастливом, значимом результате;
  4. свободная воля;
  5. Мотив, основанный на любви.

Неявные теории мужества

[ редактировать ]

Исследователи, которые хотят изучить концепцию и эмоции мужества, продолжали сталкиваться с определенной проблемой. В то время как есть «многочисленные определения мужества», [ 41 ] Они не могут установить «оперативное определение мужества, на котором можно основать явные теории». [ 42 ] СКОРОСТЬ и соавт. утверждает, что из -за отсутствия оперативного определения прогресс исследований в мужество ограничен. [ 42 ] Таким образом, они провели исследования, чтобы попытаться найти «общую структуру мужества». [ 42 ] Их цель из их исследований неявных теорий состояла в том, чтобы найти «форму и содержание людей в идее мужества». [ 43 ] Многие исследователи создали исследования неявных теорий, создав анкету, которая спросила бы «что такое мужество?». [ 43 ] Кроме того, чтобы » [ нужно разъяснения ] Разработать шкалу измерения мужества, десять экспертов в области психологии собрались, чтобы определить мужество. [ 44 ] Они определили это как:

Способность действовать по значимой (благородной, хорошей или практической) причине, несмотря на то, что испытывает страх, связанный с воспринимаемой угрозой, превышающей имеющиеся ресурсы [ 44 ] [ 45 ]

Также, потому что [ Это следует ] мужество это " [ нужно разъяснения ] Многомерная конструкция, ее можно «лучше понять как исключительный ответ на конкретные внешние условия или обстоятельства, чем в качестве атрибута, расположения или черты характера». [ 43 ] Это означает, что вместо того, чтобы быть шоу -персонажем [ нужно разъяснения ] Или атрибут, мужество - это ответ на страх. [ 43 ]

Из их исследований они смогли найти «четыре необходимых компонента людей о мужестве». [ 46 ] Они есть:

  1. "Интенциональность/размышление" [ 46 ]
  2. "Личный страх" [ 46 ]
  3. "Благородный/хороший акт" [ 46 ]
  4. "и личный риск" [ 46 ]

С этими четырьмя компонентами они смогли определить мужество как:

Преднамеренный, преднамеренный акт, выполненный после осознанного обсуждения, включающего объективный существенный риск для актера, в первую очередь мотивированным для достижения благородного хорошего или достойного конца, несмотря на то, что, возможно, присутствие эмоций страха. [ 46 ]

Чтобы продолжить обсуждение неявных теорий мужества, исследователи заявили, что будущие исследования могут рассмотреть возможность изучения концепции мужества и страха и того, как индивид может чувствовать страх, преодолеть его и действовать, и действовать, несмотря на это. [ 47 ]

"Клиническая мужество"

[ редактировать ]

Термин «Клиническая мужество» выявился в отношении современной медицины в 2000 -х годах, [ 48 ] в основном в отношении практики медицины в удаленных или ограниченных ресурсах условиях. Он был описан как практика медицины за пределами обычной сферы практики клинициста или соответствующих клинических руководств, чтобы оказать существенное медицинское обслуживание, где нет альтернативы. [ 49 ] Это было специально обсуждено в отношении сельских универсалов, [ 50 ] фельдшеры, [ 49 ] врачи общей практики, [ 51 ] и сельская медицина. [ 52 ] Теория противостояния - это «клиническое безрассудство», в которой действия врача в выходе за пределы их компетентности приводит к непрофессиональному поведению, что подвергает пациентов риску или вреда. [ 49 ]

Общество и символика

[ редактировать ]

Одним из символов, часто связанных с мужеством, является Лев . [ 53 ] Иногда его рассматривают в католической церкви как изображение триумфа Христа над грехом. [ 54 ] Это также символ в некоторых культурах как Спаситель людей, которые живут в сообществе с грехом и коррупцией. [ 55 ]

Стойкость

[ редактировать ]

Стотичность и мужество различимы в этой стойкости - это умственная или эмоциональная сила, которая дает мужество перед лицом бедствий. [ 56 ] По словам пресвитерианского богослова Уильяма Свон Плюмера , «Существует также, в строгой уместности языка, разница между мужеством и стойкостью. Смелость лица и противостоит опасности; стойкость переносит боль ... Смысл, стойкость мало отличается от постоянства и выносливости пациента ". [ 57 ]

Томас Аквинский говорит, что стойкость занимает третье место после благоразумия и справедливости среди кардинальных добродетелей. [ 2 ] Он отличает стойкость от бесстрашного, которое может слишком легко стать безрассудством благодаря близоруковой смелости с катастрофическими результатами. [ 58 ] Как в католицизме, так и в англиканстве стойкость также является одним из семи даров Святого Духа .

Несколько наград утверждают, что признают смелые действия, в том числе:

  • Виктория Крест (VC) является высшей военной премией, которая может быть получена членами британских вооруженных сил и вооруженными силами других стран Содружества за доблесть «перед лицом врага», гражданским эквивалентом является Джордж Кросс . В общей сложности 1356 ВК были присуждены отдельным лицам, 13 со времен Второй мировой войны . [ 59 ]
  • - Почетная медаль это высшее военное украшение, присуждаемое правительством Соединенных Штатов. Он дарут членам вооруженных сил Соединенных Штатов, которые «явно различают себя галантностью и бесстраностью, рискуя его жизни выше и за пределами долга, в то время как он предпринял действие против врага Соединенных Штатов».
  • Военные пересечения различных филиалов вооруженных сил Соединенных Штатов - службы армии , Крест ВМФ , Крест ВВС и Береговая охраня Крест выдающейся галантность и риск жизни в реальном бою с вооруженными вражескими силами. Несмотря на их имена, связанные с филиалом, действие любого человека из любого филиала, в поддержку филиала, отличного от их собственного, может привести к тому, что этот человек будет награжден военным крестом и этим другим филиалом.
  • Фонд героев Carnegie - был создан для признания лиц, которые совершают чрезвычайные акты героизма в гражданской жизни в Соединенных Штатах и ​​Канаде, и оказать финансовую помощь для тех инвалидов и иждивенцев из убитых спасбросок или попыток спасти других.
  • Награда «Профиль в мужество» - это частная награда, вручаемую людям, которые проявляют мужество аналогично тем, что Джон Ф. Кеннеди описал в его книжных профилях в мужество . Он дается лицам (часто избранным чиновникам), которые, действуя в соответствии со своей совестью, рискуют своей карьерой или жизнью, преследуя более широкое видение национального, государственного или местного интереса к оппозиции на популярное мнение или давление со стороны избирателей или других местные интересы.
  • Гражданская премия мужества - это награда за права человека, которая присуждается «непоколебимому сопротивлению злу с большим личным риском, а не военной доблестью». Он присуждается попечителями Фонда поезда ежегодно и может быть присужден посмертно.
  • Награда за уход за мужеством -это табличка с миниатюрными барельфами, изображающими фон для исключительных поступков спасателей во время преследований нацистов, депортации и убийства миллионов евреев.
  • Приз Ивана Аллена -младшего за социальную мужество присуждается Технологическому институту Джорджии лицам, которые поддерживают наследие бывшего мэра Атланты Ивану Аллена -младшего , чьи действия в Атланте , Грузии и показаниях перед Конгрессом в поддержку законопроекта о гражданских правах 1963 года в 1963 году. Законодательство установило стандарт для мужества в эру турбулентных гражданских прав 1960 -х годов. [ 60 ]
  • Param Vir Phakra является высшей военной премией в Индии, предоставленной тем, кто показывает самую высокую степень доблести или самопожертвования в присутствии врага. Это может быть и часто присуждается посмертно. [ 61 ]
  • Военный орден Марии Терезы , высшего порядка австро-венгерской империи, присуждается за «успешные военные акты существенного воздействия на кампанию, которая была предпринята на собственную инициативу [офицера] и мог быть опущено почетным офицером без упрека ».
  • Приз Эдельштама присуждается за выдающийся вклад и исключительное мужество, отстаивая свои убеждения в защите прав человека. Эта награда присуждается тем, кто имел возможность действовать в сложных ситуациях, чтобы спасти человеческую жизнь или защищать тех, кому угрожают. [ 62 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Смелость - энергия и доблесть в действии
  • Бусидо - моральный кодекс самураев
  • Рыцарство - традиционная идеология и кодекс поведения рыцарей
  • Дхарма - ключевая концепция индийской философии и восточных религий, с множественными значениями
  • Карма - намерения и действия индивидуума влияют на будущее этого человека
  • Моральный характер - устойчивые моральные качества в людях
  • Риск - возможность чего -то плохого произойдет
  • Добродетель - позитивная черта или качество, которые считаются морально хорошими
  • Голландский мужество

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pianalto, Matthew (2012). «Моральное мужество и столкновение с другими». Философские исследования . 20 (2): 165–184. doi : 10.1080/096725599.2012.668308 . S2CID   143490856 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Рикаби, Джон (1909). "Столость". Католическая энциклопедия . Тол. 6. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  3. ^ Путман 2001 .
  4. ^ Путман 2001 , с. 464.
  5. ^ Путман 2001 , с. 463.
  6. ^ Путман 2001 , с. 466.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Путман 2001 , с. 465.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Путман 2001 , с. 467.
  9. ^ «Уильям Ян Миллер« Тайна мужества »(обзор)» . Американский исторический обзор . Декабрь 2001 года. DOI : 10.1086/AHR/106.5.1749 . ISSN   1937-5239 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уолтон 1986 , с. 56–58.
  11. ^ Платон 1997 , с. 675–86.
  12. ^ Платон 1997 , с. 1061–75.
  13. ^ Платон 1997 , с. 2061–75.
  14. ^ Аристотель (2002). «Никомаховая этика». В Броди, Сара (ред.). Аристотель, перевод, введение и комментарий . Перевод Роу, Кристофер. Издательство Оксфордского университета . 1103B15-20, 1104A15-25, 1104B1-10, 1107A30-1107B5, 1108B15-35, 1109A5-15, 1115A5-1117B25, 1129B20-5, 1137A20-5, 144B5-10, 1167A20, 1177A30-B1.
  15. ^ Zimmern, Alfred E (1911). Греческое Содружество: политика и экономика в Афинах пятого века . Оксфорд: Clarendon Press. п. 200
  16. ^ Приписывается перил Фукидид. История пелопоннесской войны . Перевод Циммерна, Альфреда Э. II.40. [ 15 ]
  17. ^ McDonnell 2006 , p. 129
  18. ^ Цицерон. Изобретение . II.53.
  19. ^ Цицерон (1913). de Officiis Классическая библиотека Loeb. Гарвардский университет издательство. I.46 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  20. ^ Тирни, Брайан; Художник, Сидни (1983). «Христианская церковь». Западная Европа в средние века, 300–1475 (4 -е изд.). Нью -Йорк, штат Нью -Йорк: Альфред, Кнопф. ISBN  9780394330600 .
  21. ^ Амброуз Милана. Офисы офисов . I.35.176.
  22. ^ Глава 67 (С. Гансон перевод)
  23. ^ Туссси, Сейед Халил (2020-02-24), «Мулла Шадра и социально-политическая и культурная среда» , политическая философия Муллы Шадра , Рутледж, с. 19–50, doi : 10.4324/9781315751160-2 , ISBN  9781315751160 , S2CID   214395786 , получен 2023-06-21
  24. ^ Jump up to: а беременный Гоббс 1972 , с. 68–70.
  25. ^ Гоббс 1972 , с. 17-18.
  26. ^ Гоббс 1972 , с. 290.
  27. ^ Гоббс 1972 , стр.
  28. ^ Юм 1751 , с. 434.
  29. ^ Юм 1751 , с. 666.
  30. ^ Юм 1751 , с. 459.
  31. ^ Юм 1751 , с. 900.
  32. ^ Тиллих 1952 , с. 89
  33. ^ Тиллих 1952 , с. 152–183.
  34. ^ Толкин, Jrr. «Беовульф: монстры и критики» . Поместье Толкина. п. 25. Архивировано из оригинала 2007-10-15 . Получено 2008-04-25 .
  35. ^ Гримм, Джейкоб (1835). Немецкая мифология (тевтонская мифология) (на немецком языке) (1 изд.). Диетерих: Геттинген.
  36. ^ Картер, Ричард (1999). «Празднование века Эрнеста Хемингуэя» . Neh.gov . Национальный фонд для гуманитарных наук. Архивировано с оригинала 2013-09-30 . Получено 2009-06-19 .
  37. ^ Maya Angelou, встреча с доктором Ду Буа (аудио интервью Криста Типпетт, 2014)
  38. ^ Льюис, CS (1942). Синтап буквы . Письмо XXIX.
  39. ^ Ницше 1989 , с. 65
  40. ^ Дик, Андреас (2010). Мужество - растут за пределами себя . Берн: Ганс Хубер Верлаг. ISBN  978-3-456-84835-8 .
  41. ^ «Неявные теории мужества» . п. 81.
  42. ^ Jump up to: а беременный в СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 81.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 83.
  44. ^ Jump up to: а беременный СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 84.
  45. ^ Woodard 2004 , с. 174.
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 95.
  47. ^ Скорость и др. 2007 , с. 96.
  48. ^ Вуттон Дж. (2011). «Послание президента. Клиническое мужество» . Может J Rural Med . 16 (2): 45–46. PMID   21453603 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Маллинсон, Том (2020). «Клиническое мужество». Журнал практики фельдшера . 12 (11): 429. doi : 10.12968/jpar.2020.12.11.429 . ISSN   1759-1376 .
  50. ^ Конкин, Джилл; Могила, Лора; Кокберн, Элла; Купер, Ян; Стюарт, Рут Элисон; Кэмпбелл, Дэвид; Уолтерс, Люси (2020). «Исследование жизненного опыта врачей сельских врачей, занимающихся практикой, не являющейся обычной сферой практики, чтобы обеспечить доступ к основной медицинской помощи (клиническое мужество): международное феноменологическое исследование» . BMJ Open . 10 (8): E037705. doi : 10.1136/bmjopen-2020-037705 . ISSN   2044-6055 . PMC   7451271 . PMID   32847915 .
  51. ^ Уолтерс, Люси; Лоуренс, Кэролайн О.; Доллард, Джоан; Эллиотт, Тарин; Эли, Дайанн С. (2015). «Изучение устойчивости в сельских регистраторах GP - последствия для обучения» . BMC Medical Education . 15 (1): 110. doi : 10.1186/s12909-015-0399-x . ISSN   1472-6920 . PMC   4487989 . PMID   26134975 .
  52. ^ Фокс, Кевин; Корсторфин, Венди; Фрейзер, Дженни; Джонстон, Анна; Миллер, Аласдейр; Шепард, Нил; Купер, Пол (2020). «Десять причин, по которым каждый младший врач должен проводить время в отдаленной и сельской больнице» . Будущий журнал здравоохранения . 7 (1): 12–14. doi : 10.7861/fhj.2019-0050 . ISSN   2514-6645 . PMC   7032586 . PMID   32104759 .
  53. ^ Miller 2000 , с. 101–102.
  54. ^ Откровение 5: 5
  55. ^ Уолтон 1986 , с. 199–202.
  56. ^ "Столость" . Мерриам-Уэбстер .
  57. ^ Рама, Ким (31 октября 2019 г.). «Стойкость: мужество остаться» . Остин Классическая школа .
  58. ^ Титус, Крейг Стивен (2006). Устойчивость и добродетель стойкости . Cua Press. п. 179. ISBN  978-0-8132-1463-4 .
  59. ^ Смит, Мелвин Чарльз (2008), «Средние части удачи: героизм в эволюции, 1915–1916» , присвоенный за доблесть , Лондон: Palgrave Macmillan UK, с. 132–151, doi : 10.1057/9780230583351_8 , ISBN  978-1-349-36136-6 Получено 2023-06-21
  60. ^ «Био | Приз Ивана Аллена» . Технологический институт Джорджии . Получено 2018-08-20 .
  61. ^ Миллер, Малкольм (2001). Vir, param . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.46314 .
  62. ^ «Права частного судебного преследования в Латинской Америке по стране» . Прокурориальная ответственность и права жертв в Латинской Америке : 197–206. 2018. DOI : 10.1017/9781108380034.011 . ISBN  9781108380034 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ff7347055e3f0f6f0448365ee64e3c__1724322420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3c/39ff7347055e3f0f6f0448365ee64e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)