Храбрость
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Май 2021 ) |

Часть серии на |
Эмоции |
---|
![]() ![]() |
Смелость (также называемая храбростью , доблестью ( британский и английский язык Содружества ) или доблесть ( американский английский )) является выбором и готовностью противостоять агонии , боли , опасности , неопределенности или запугивания . Доблесть - это мужество или храбрость, особенно в бою .
Физическая мужество - храбрость перед лицом физической боли, трудностей, даже смерти или угрозы смерти; В то время как моральное мужество - это способность действовать правильно перед лицом народной оппозиции, [ 1 ] Стыд , скандал , разочарование или личная потеря.
Классическая добродетель стойкости ( Andreia , Fortitudo ) также переводится как «мужество», но включает в себя аспекты настойчивости и терпения . [ 2 ] В западной традиции заметные мысли о мужестве пришли от философов Сократа , Платона , Аристотеля , Аквинского и Кьеркегора , а также христианских верований и текстов.
В индуистской традиции мифология дала много примеров мужества, примеры как физического, так и морального мужества. В восточной традиции китайский текст Тао Те Чинг предлагает много мыслей о мужестве, как физическом, так и моральном.
Характеристики мужества
[ редактировать ]Страх и уверенность в отношении мужества
[ редактировать ]По словам профессора Даниэля Путмана, «мужество включает в себя преднамеренный выбор перед лицом болезненных или страшных обстоятельств ради достойной цели». [ 3 ] С этим осознанием Путман приходит к выводу, что «существует тесная связь между страхом и уверенностью». [ 4 ] Страх и уверенность в отношении мужества могут определить успех смелого акта или цели. [ 5 ] Их можно рассматривать как независимые переменные в мужестве, и их отношения могут повлиять на то, как мы реагируем на страх. [ 6 ] Уверенность, которая здесь обсуждается, является уверенностью в себе; Уверенность в знании своих навыков и способностей и возможности определить, когда бороться с страхом или когда бежать. [ 7 ] Путман утверждает, что: «Идеал в мужестве - это не просто жесткий контроль над страхом, и это не отрицание эмоций. Идеал - судить о ситуации, принять эмоции как часть человеческой природы и, мы надеемся, хорошо использовать -Разработанные привычки противостоять страху и позволить причине направлять наше поведение к достойной цели ». [ 7 ]
По словам Путмана, Аристотель ссылается на соответствующий уровень страха и уверенности в мужествох. [ 7 ] «Страх, хотя он может варьироваться от человека к человеку, не является полностью относительным и является уместным, только если он соответствует опасности ситуации». [ 7 ] То же самое касается уверенности в том, что в опасной ситуации есть два аспекта уверенности в себе:
- «Реалистичная уверенность в ценности причины, которая мотивирует позитивные действия».
- «Знание наших собственных навыков и способностей. Второе значение соответствующей уверенности-это форма самопознания». [ 7 ]
Без соответствующего баланса между страхом и уверенностью при столкновении с угрозой не может быть смелости, чтобы преодолеть его. Профессор Даниэль Путман утверждает, что «если две эмоции различны, то излишки или недостатки в страхе или уверенности могут исказить мужество». [ 8 ] Смелость не означает, что вы не боитесь, это означает, что вы готовы столкнуться с проблемами, которые опередили вас. [ 9 ]
Возможные искажения мужества
[ редактировать ]По словам Путмена, есть четыре возможных способа, которыми мужество может быть искажено: [ 8 ]
- «Более высокий уровень страха, чем требует ситуации, низкий уровень уверенности». Кто -то вроде этого воспринимается как трус;
- «Чрезвычайно низкий уровень страха, когда настоящий страх - это подходящий, чрезмерно высокий уровень уверенности». Кто -то вроде этого будет восприниматься как безрассудство ;
- «Чрезмерный высокий уровень страха, но уверенность также чрезмерно высока». Третья возможность может произойти, если кто -то испытал травмирующий опыт, который приводил к большой тревоге на протяжении большей части их жизни. Тогда они боятся, что их опыт часто будет неуместным и чрезмерным. Тем не менее, как защитный механизм, человек проявил бы чрезмерный уровень уверенности как способ противостоять своему иррациональному страху и «доказать» что -то вроде самого себя. Таким образом, это искажение можно рассматривать как метод преодоления их страха.
- «Чрезвычайно низкий уровень страха и низкий уровень уверенности». Для последней возможности это можно рассматривать как безнадежность или фатализм.
Таким образом, Путман определяет страх и мужество как глубоко переплетенные и что они полагаются на различные представления: «опасность ситуации», «достойность причины» и восприятие своей способности ». [ 8 ]
Теории
[ редактировать ]Древняя Греция
[ редактировать ]
Платона Лейки обсуждают мужество, но не в состоянии прийти к удовлетворительному выводу о том, что такое мужество. Предлагаются много определений мужества, в том числе: [ 10 ]
... человек, желающий остаться на своем посту и защитить себя от врага, не убегая ... [ 10 ]
... своего рода выносливость души ... [ 10 ]
... Знание основания страха и надежды ... [ 11 ]
В то время как многие определения приведены в «Лейчах Платона» , все опровергаются, что дает читателю ощущение стиля аргумента Платона. Лейки - это раннее написание Платона, которое может быть причиной, по которой он не приходит к четкому выводу. В этом раннем письме Платон все еще разрабатывает свои идеи и демонстрирует влияние своих учителей, таких как Сократ. [ 10 ]
В Республике Платон описывает мужество как своего рода настойчивость - «сохранение веры, которая была привита законом посредством образования о том, что следует бояться вещей и видов вещей». [ 12 ] Платон объясняет эту настойчивость как способную продолжать все эмоции, такие как страдания, удовольствие и страх. [ 13 ]
В качестве желаемого качества, мужество широко обсуждается Аристотелем в контексте солдат в борьбе за благородное дело. В никомаховой этике , где ее отсутствие является пороком трусости и ее избытка покойного безрассудства , мужество представляет собой среднее значение между двумя крайностями. [ 14 ]
Фукидид , греческий историк 5 -го века , писал: «Самые смелые - это, безусловно, те, кто имеет самое ясное видение того, что предшествует им, как славе, так и опасности, и, несмотря на то, что они встретятся». [ 16 ]
Древний Рим
[ редактировать ]В Римской империи мужество стала частью универсальной добродетели виртуса . Римский философ и государственный деятель Цицерон (106–43 гг. До н.э. ) перечисляет кардинальные добродетели, но не называет их таковыми: «Добродетель может быть определена как привычка ума ( аними ) в гармонии с разумом и порядок природы. У него четыре части : Мудрость ( Prudentiam ), справедливость, мужество, умеренность ». [ 17 ] [ 18 ] Тем не менее, Цицерон считал, что «мужественный дух у человека, который не достиг совершенства и идеальной мудрости, как правило, слишком пышным». [ 19 ]
Западные традиции
[ редактировать ]В De Officiis Ministrorum Амброуз повторяет Цицерон, удерживая оговорки относительно тех, кто проявляет мужество, не продемонстрировав общий моральный баланс. [ 20 ] Амброуз считал эту стойкость без справедливости несправедливости; Поскольку чем сильнее человек, тем более готов угнетать слабее. [ 21 ]
Смелость - это естественная добродетель, которую Святой Августин не считал добродетелью для христиан. [ сомнительно - обсудить ]
Восточные традиции
[ редактировать ]Дао Те Чинг утверждает, что мужество получено из любви ( 慈 故 能 勇 ), переведенного как: «От любви человек набирает смелость». [ 22 ]
В индуистских традициях мужество ( Шаурия ) / Храбрость ( дхария ) и терпение ( Таамаса ) появляются как первые два хартеристики ( лакшана ) Дхармы в индуистской манере , наряду с прощением Кшама ), терпимость ( Дама ), Хонеси ( Астхая ), Физическая сдержанность ( Индрия Ниграха ), чистота ( Шучья ), проницательный ( DH ), знание ( Видхья ), правдивость ( Сатья ) и контакт ( Акродха ). [ 23 ]
Исламские убеждения также представляют мужество и самоконтроль в качестве ключевых факторов в столкновении с дьяволом (как внутри, так и снаружи). Многие имеют это убеждение из -за смелости, которое пророки прошлого продемонстрировали (через мир и терпение), несмотря на то, что они презирали их. [ Цитация необходима ]
Современный
[ редактировать ]До 19 века
[ редактировать ]Томас Гоббс перечисляет добродетели в категории моральных достоинств и достоинств мужчин в его рабочем человека и гражданине . [ 24 ] Гоббс описывает моральные достоинства как добродетели в граждан, то есть добродетели, которые без исключения полезны для общества в целом. [ 25 ] Этими моральными достоинствами являются справедливость (то есть не нарушает закон) и благотворительность. Смелость, а также благоразумия и умеренность перечислены как достоинства мужчин. [ 24 ] Под этим Гоббсом означает, что эти достоинства инвестируются исключительно в частное благо, в отличие от общественного блага справедливости и благотворительности. Гоббс описывает мужество и благоразумие как сильные стороны ума, в отличие от доброты манеров. Эти добродетели всегда предназначены для того, чтобы действовать в интересах индивидуума, в то время как позитивные и/или негативные последствия общества являются просто побочным продуктом. Это связано с идеей, выдвинутой в Левиафане , что состояние природы является «одиноким, бедным, противным, жестоким и коротким», а самосохранение является наиболее фундаментальным аспектом поведения. Согласно Гоббсу мужество является достоинством человека, чтобы обеспечить больше шансов на выживание, в то время как моральные достоинства обращаются к общественному договору Гоббса, который цивилизованные люди демонстрируют (в разной степени), чтобы превзойти состояние природы. [ 26 ] Гоббс также использует идею стойкости как добродетель. По словам Гоббса, стойкость - это «осмеливаться», а также «противостоять настоящим опасностям». [ 27 ] Это более подробная разработка концепции мужества Гоббса, которая рассматривается ранее в человеке и гражданине [ нужно разъяснения ] .
Дэвид Хьюм перечислил добродетели в две категории в своей работе «Трактат человеческой природы : искусственные достоинства и природные достоинства». Хьюм классифицировал мужество как естественную добродетель. В разделе трактата «Гордость и смирение, их объекты и причины», Хьюм писал, что мужество является причиной гордости: «Каждое ценное качество ума, будь то воображение, суждение, память или расположение; остроумие, хорошее -Обучение, мужество, справедливость, честность; [ 28 ]
Хьюм также написал, что мужество и радость оказывают положительное влияние на душу : «... так как душа, при возвышенности с радостью и мужеством, ищет оппозицию и сражается в любую сцену мысли или действия, где его мужество встречается с вопросом, чтобы питать и нанимать его ». [ 29 ] Наряду с мужеством питательными и занятыми, Хьюм также писал, что мужество защищает людей в трактате : «Мы легко получаем от либеральности других, но всегда рискуем проиграть своей алчности: мужество защищает нас, но трусость накладывает нас открыты атака ". [ 30 ]
Хьюм рассмотрел, что чрезмерная мужество делает с персонажем героя в разделе трактата «других добродетелей и пороков»: «Соответственно, мы можем наблюдать, что чрезмерная смелость и великодушноту, особенно когда он проявляется под хитрым ударом, способствует тому в значительной степени, для характера героя и сделает человека восхищением потомства; трудности, с которыми иначе он никогда бы не был знаком ». [ 31 ]
Другое понимание мужества, которое предлагал Хьюм, может быть получено из взглядов Юма на мораль, разум, настроения и добродетель от его работы, что касается принципов морали .
19 -й век далее
[ редактировать ]Søren Kierkegaard набрал смелость к беспокойству , [ Цитация необходима ] Пока Пол Тиллих выступил против экзистенциального мужества, чтобы быть с не-новой , [ 32 ] принципиально приравнивая это к религии :
Смелость-это самоутверждение, несмотря на факт, как не взволнован. Это акт индивидуального «я» о том, чтобы принять беспокойство о том, чтобы не пострадать, подтверждая себя ... в тревоге вины и осуждения ... Каждая смелость быть открыто или скрытно религиозное корень. Ибо религия - это состояние, когда их понимают силой быть самим собой. [ 33 ]
JRR Tolkien опознал в своей лекции 1936 года « Беовульф: монстры и критики « северная »теория мужества» - героическая или « добродетельная язычника » настойчивости делать правильные вещи даже перед лицом определенного поражения без обещания вознаграждения. или спасение :
Именно сила северного мифологического воображения столкнулась с этой проблемой, поставила монстров в центр, дал им победу, но не было чести, и нашел мощное и ужасное решение в голой воле и смелости. «Как рабочая теория абсолютно неприступна». Это так же сильное, что в то время как более старое южное воображение навсегда исчезло в литературном орнаменте, Северный обладает властью, чтобы возродить свой дух даже в наши собственные времена. Это может работать, как это было даже с викингом Goðlauss , без богов: боевой героизм как его собственный конец. [ 34 ]
Добродетельный языческий героизм или мужество в этом смысле «доверяя своей собственной силе», как заметил Джейкоб Гримм в его тевтонской мифологии :
Мужчины, которые, отвернувшись от полного отвращения и сомнения от языческой веры, положили свою зависимость от собственной силы и добродетели. Таким образом, в Sôlar Lioð 17 мы читаем о Vêbogi и Râdey Sik þau Troðu , «в себе они доверяли». [ 35 ]
Эрнест Хемингуэй, как известно, определил мужество как «благодать под давлением». [ 36 ]
Уинстон Черчилль заявил: «мужество справедливо уважается первое из человеческих качеств, потому что именно качество гарантирует всех других». [ Цитация необходима ]
По словам Майи Анжелу , «мужество является наиболее важной из добродетелей, потому что без смелости вы не можете последовательно практиковать какую -либо другую добродетель. Вы можете практиковать любую добродетель беспорядочно, но ничего последовательно без смелости». [ 37 ] И К.С. Льюис написал, что «мужество - это не просто один из достоинств, а форма каждой добродетели в точке тестирования, что означает в точке самой высокой реальности». [ 38 ]
В «За пределами добра» и «Зло» Фридрих Ницше описывает мораль Мастер -Славу , в которой благородный человек считает себя «определением ценностей»; тот, кто не требует одобрения, но выносит решение. Позже, в том же тексте, он перечисляет четыре добродетели человека как мужество, понимание, сочувствие и одиночество и продолжает подчеркивать важность мужества: «Великие эпохи нашей жизни- это случаи, когда мы набираемся смелости, чтобы повторно крестить наши злые качества как наши лучшие качества ». [ 39 ]
По словам швейцарского психолога Андреаса Дика, мужество состоит из следующих компонентов: [ 40 ]
- подвергать риску, риск или отвращение, или жертва безопасности или удобство, что может привести к смерти, телесному повреждению, социальному осуждению или эмоциональной депривации;
- знание мудрости и благоразумия о том, что правильно и неправильно в данный момент;
- Надежда и уверенность в счастливом, значимом результате;
- свободная воля;
- Мотив, основанный на любви.
Неявные теории мужества
[ редактировать ]Исследователи, которые хотят изучить концепцию и эмоции мужества, продолжали сталкиваться с определенной проблемой. В то время как есть «многочисленные определения мужества», [ 41 ] Они не могут установить «оперативное определение мужества, на котором можно основать явные теории». [ 42 ] СКОРОСТЬ и соавт. утверждает, что из -за отсутствия оперативного определения прогресс исследований в мужество ограничен. [ 42 ] Таким образом, они провели исследования, чтобы попытаться найти «общую структуру мужества». [ 42 ] Их цель из их исследований неявных теорий состояла в том, чтобы найти «форму и содержание людей в идее мужества». [ 43 ] Многие исследователи создали исследования неявных теорий, создав анкету, которая спросила бы «что такое мужество?». [ 43 ] Кроме того, чтобы » [ нужно разъяснения ] Разработать шкалу измерения мужества, десять экспертов в области психологии собрались, чтобы определить мужество. [ 44 ] Они определили это как:
Способность действовать по значимой (благородной, хорошей или практической) причине, несмотря на то, что испытывает страх, связанный с воспринимаемой угрозой, превышающей имеющиеся ресурсы [ 44 ] [ 45 ]
Также, потому что [ Это следует ] мужество это " [ нужно разъяснения ] Многомерная конструкция, ее можно «лучше понять как исключительный ответ на конкретные внешние условия или обстоятельства, чем в качестве атрибута, расположения или черты характера». [ 43 ] Это означает, что вместо того, чтобы быть шоу -персонажем [ нужно разъяснения ] Или атрибут, мужество - это ответ на страх. [ 43 ]
Из их исследований они смогли найти «четыре необходимых компонента людей о мужестве». [ 46 ] Они есть:
- "Интенциональность/размышление" [ 46 ]
- "Личный страх" [ 46 ]
- "Благородный/хороший акт" [ 46 ]
- "и личный риск" [ 46 ]
С этими четырьмя компонентами они смогли определить мужество как:
Преднамеренный, преднамеренный акт, выполненный после осознанного обсуждения, включающего объективный существенный риск для актера, в первую очередь мотивированным для достижения благородного хорошего или достойного конца, несмотря на то, что, возможно, присутствие эмоций страха. [ 46 ]
Чтобы продолжить обсуждение неявных теорий мужества, исследователи заявили, что будущие исследования могут рассмотреть возможность изучения концепции мужества и страха и того, как индивид может чувствовать страх, преодолеть его и действовать, и действовать, несмотря на это. [ 47 ]
"Клиническая мужество"
[ редактировать ]Термин «Клиническая мужество» выявился в отношении современной медицины в 2000 -х годах, [ 48 ] в основном в отношении практики медицины в удаленных или ограниченных ресурсах условиях. Он был описан как практика медицины за пределами обычной сферы практики клинициста или соответствующих клинических руководств, чтобы оказать существенное медицинское обслуживание, где нет альтернативы. [ 49 ] Это было специально обсуждено в отношении сельских универсалов, [ 50 ] фельдшеры, [ 49 ] врачи общей практики, [ 51 ] и сельская медицина. [ 52 ] Теория противостояния - это «клиническое безрассудство», в которой действия врача в выходе за пределы их компетентности приводит к непрофессиональному поведению, что подвергает пациентов риску или вреда. [ 49 ]
Общество и символика
[ редактировать ]Одним из символов, часто связанных с мужеством, является Лев . [ 53 ] Иногда его рассматривают в католической церкви как изображение триумфа Христа над грехом. [ 54 ] Это также символ в некоторых культурах как Спаситель людей, которые живут в сообществе с грехом и коррупцией. [ 55 ]
Стойкость
[ редактировать ]Стотичность и мужество различимы в этой стойкости - это умственная или эмоциональная сила, которая дает мужество перед лицом бедствий. [ 56 ] По словам пресвитерианского богослова Уильяма Свон Плюмера , «Существует также, в строгой уместности языка, разница между мужеством и стойкостью. Смелость лица и противостоит опасности; стойкость переносит боль ... Смысл, стойкость мало отличается от постоянства и выносливости пациента ". [ 57 ]
Томас Аквинский говорит, что стойкость занимает третье место после благоразумия и справедливости среди кардинальных добродетелей. [ 2 ] Он отличает стойкость от бесстрашного, которое может слишком легко стать безрассудством благодаря близоруковой смелости с катастрофическими результатами. [ 58 ] Как в католицизме, так и в англиканстве стойкость также является одним из семи даров Святого Духа .
Награды
[ редактировать ]Несколько наград утверждают, что признают смелые действия, в том числе:
- Виктория Крест (VC) является высшей военной премией, которая может быть получена членами британских вооруженных сил и вооруженными силами других стран Содружества за доблесть «перед лицом врага», гражданским эквивалентом является Джордж Кросс . В общей сложности 1356 ВК были присуждены отдельным лицам, 13 со времен Второй мировой войны . [ 59 ]
- - Почетная медаль это высшее военное украшение, присуждаемое правительством Соединенных Штатов. Он дарут членам вооруженных сил Соединенных Штатов, которые «явно различают себя галантностью и бесстраностью, рискуя его жизни выше и за пределами долга, в то время как он предпринял действие против врага Соединенных Штатов».
- Военные пересечения различных филиалов вооруженных сил Соединенных Штатов - службы армии , Крест ВМФ , Крест ВВС и Береговая охраня Крест выдающейся галантность и риск жизни в реальном бою с вооруженными вражескими силами. Несмотря на их имена, связанные с филиалом, действие любого человека из любого филиала, в поддержку филиала, отличного от их собственного, может привести к тому, что этот человек будет награжден военным крестом и этим другим филиалом.
- Фонд героев Carnegie - был создан для признания лиц, которые совершают чрезвычайные акты героизма в гражданской жизни в Соединенных Штатах и Канаде, и оказать финансовую помощь для тех инвалидов и иждивенцев из убитых спасбросок или попыток спасти других.
- Награда «Профиль в мужество» - это частная награда, вручаемую людям, которые проявляют мужество аналогично тем, что Джон Ф. Кеннеди описал в его книжных профилях в мужество . Он дается лицам (часто избранным чиновникам), которые, действуя в соответствии со своей совестью, рискуют своей карьерой или жизнью, преследуя более широкое видение национального, государственного или местного интереса к оппозиции на популярное мнение или давление со стороны избирателей или других местные интересы.
- Гражданская премия мужества - это награда за права человека, которая присуждается «непоколебимому сопротивлению злу с большим личным риском, а не военной доблестью». Он присуждается попечителями Фонда поезда ежегодно и может быть присужден посмертно.
- Награда за уход за мужеством -это табличка с миниатюрными барельфами, изображающими фон для исключительных поступков спасателей во время преследований нацистов, депортации и убийства миллионов евреев.
- Приз Ивана Аллена -младшего за социальную мужество присуждается Технологическому институту Джорджии лицам, которые поддерживают наследие бывшего мэра Атланты Ивану Аллена -младшего , чьи действия в Атланте , Грузии и показаниях перед Конгрессом в поддержку законопроекта о гражданских правах 1963 года в 1963 году. Законодательство установило стандарт для мужества в эру турбулентных гражданских прав 1960 -х годов. [ 60 ]
- Param Vir Phakra является высшей военной премией в Индии, предоставленной тем, кто показывает самую высокую степень доблести или самопожертвования в присутствии врага. Это может быть и часто присуждается посмертно. [ 61 ]
- Военный орден Марии Терезы , высшего порядка австро-венгерской империи, присуждается за «успешные военные акты существенного воздействия на кампанию, которая была предпринята на собственную инициативу [офицера] и мог быть опущено почетным офицером без упрека ».
- Приз Эдельштама присуждается за выдающийся вклад и исключительное мужество, отстаивая свои убеждения в защите прав человека. Эта награда присуждается тем, кто имел возможность действовать в сложных ситуациях, чтобы спасти человеческую жизнь или защищать тех, кому угрожают. [ 62 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Смелость - энергия и доблесть в действии
- Бусидо - моральный кодекс самураев
- Рыцарство - традиционная идеология и кодекс поведения рыцарей
- Дхарма - ключевая концепция индийской философии и восточных религий, с множественными значениями
- Карма - намерения и действия индивидуума влияют на будущее этого человека
- Моральный характер - устойчивые моральные качества в людях
- Риск - возможность чего -то плохого произойдет
- Добродетель - позитивная черта или качество, которые считаются морально хорошими
- Голландский мужество
Примечания
[ редактировать ]- ^ Pianalto, Matthew (2012). «Моральное мужество и столкновение с другими». Философские исследования . 20 (2): 165–184. doi : 10.1080/096725599.2012.668308 . S2CID 143490856 .
- ^ Jump up to: а беременный Рикаби, Джон (1909). "Столость". Католическая энциклопедия . Тол. 6. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Путман 2001 .
- ^ Путман 2001 , с. 464.
- ^ Путман 2001 , с. 463.
- ^ Путман 2001 , с. 466.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Путман 2001 , с. 465.
- ^ Jump up to: а беременный в Путман 2001 , с. 467.
- ^ «Уильям Ян Миллер« Тайна мужества »(обзор)» . Американский исторический обзор . Декабрь 2001 года. DOI : 10.1086/AHR/106.5.1749 . ISSN 1937-5239 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уолтон 1986 , с. 56–58.
- ^ Платон 1997 , с. 675–86.
- ^ Платон 1997 , с. 1061–75.
- ^ Платон 1997 , с. 2061–75.
- ^ Аристотель (2002). «Никомаховая этика». В Броди, Сара (ред.). Аристотель, перевод, введение и комментарий . Перевод Роу, Кристофер. Издательство Оксфордского университета . 1103B15-20, 1104A15-25, 1104B1-10, 1107A30-1107B5, 1108B15-35, 1109A5-15, 1115A5-1117B25, 1129B20-5, 1137A20-5, 144B5-10, 1167A20, 1177A30-B1.
- ^ Zimmern, Alfred E (1911). Греческое Содружество: политика и экономика в Афинах пятого века . Оксфорд: Clarendon Press. п. 200
- ^ Приписывается перил Фукидид. История пелопоннесской войны . Перевод Циммерна, Альфреда Э. II.40. [ 15 ]
- ^ McDonnell 2006 , p. 129
- ^ Цицерон. Изобретение . II.53.
- ^ Цицерон (1913). de Officiis Классическая библиотека Loeb. Гарвардский университет издательство. I.46
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Тирни, Брайан; Художник, Сидни (1983). «Христианская церковь». Западная Европа в средние века, 300–1475 (4 -е изд.). Нью -Йорк, штат Нью -Йорк: Альфред, Кнопф. ISBN 9780394330600 .
- ^ Амброуз Милана. Офисы офисов . I.35.176.
- ^ Глава 67 (С. Гансон перевод)
- «Традиционные китайские иероглифы» . Zhongwen.com. Дао Те Чинг с ханзи переводами
- ^ Туссси, Сейед Халил (2020-02-24), «Мулла Шадра и социально-политическая и культурная среда» , политическая философия Муллы Шадра , Рутледж, с. 19–50, doi : 10.4324/9781315751160-2 , ISBN 9781315751160 , S2CID 214395786 , получен 2023-06-21
- ^ Jump up to: а беременный Гоббс 1972 , с. 68–70.
- ^ Гоббс 1972 , с. 17-18.
- ^ Гоббс 1972 , с. 290.
- ^ Гоббс 1972 , стр.
- ^ Юм 1751 , с. 434.
- ^ Юм 1751 , с. 666.
- ^ Юм 1751 , с. 459.
- ^ Юм 1751 , с. 900.
- ^ Тиллих 1952 , с. 89
- ^ Тиллих 1952 , с. 152–183.
- ^ Толкин, Jrr. «Беовульф: монстры и критики» . Поместье Толкина. п. 25. Архивировано из оригинала 2007-10-15 . Получено 2008-04-25 .
- ^ Гримм, Джейкоб (1835). Немецкая мифология (тевтонская мифология) (на немецком языке) (1 изд.). Диетерих: Геттинген.
- ^ Картер, Ричард (1999). «Празднование века Эрнеста Хемингуэя» . Neh.gov . Национальный фонд для гуманитарных наук. Архивировано с оригинала 2013-09-30 . Получено 2009-06-19 .
- ^ Maya Angelou, встреча с доктором Ду Буа (аудио интервью Криста Типпетт, 2014)
- ^ Льюис, CS (1942). Синтап буквы . Письмо XXIX.
- ^ Ницше 1989 , с. 65
- ^ Дик, Андреас (2010). Мужество - растут за пределами себя . Берн: Ганс Хубер Верлаг. ISBN 978-3-456-84835-8 .
- ^ «Неявные теории мужества» . п. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 84.
- ^ Woodard 2004 , с. 174.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон СКОРОСТЬ и соавт. 2007 , с. 95.
- ^ Скорость и др. 2007 , с. 96.
- ^ Вуттон Дж. (2011). «Послание президента. Клиническое мужество» . Может J Rural Med . 16 (2): 45–46. PMID 21453603 .
- ^ Jump up to: а беременный в Маллинсон, Том (2020). «Клиническое мужество». Журнал практики фельдшера . 12 (11): 429. doi : 10.12968/jpar.2020.12.11.429 . ISSN 1759-1376 .
- ^ Конкин, Джилл; Могила, Лора; Кокберн, Элла; Купер, Ян; Стюарт, Рут Элисон; Кэмпбелл, Дэвид; Уолтерс, Люси (2020). «Исследование жизненного опыта врачей сельских врачей, занимающихся практикой, не являющейся обычной сферой практики, чтобы обеспечить доступ к основной медицинской помощи (клиническое мужество): международное феноменологическое исследование» . BMJ Open . 10 (8): E037705. doi : 10.1136/bmjopen-2020-037705 . ISSN 2044-6055 . PMC 7451271 . PMID 32847915 .
- ^ Уолтерс, Люси; Лоуренс, Кэролайн О.; Доллард, Джоан; Эллиотт, Тарин; Эли, Дайанн С. (2015). «Изучение устойчивости в сельских регистраторах GP - последствия для обучения» . BMC Medical Education . 15 (1): 110. doi : 10.1186/s12909-015-0399-x . ISSN 1472-6920 . PMC 4487989 . PMID 26134975 .
- ^ Фокс, Кевин; Корсторфин, Венди; Фрейзер, Дженни; Джонстон, Анна; Миллер, Аласдейр; Шепард, Нил; Купер, Пол (2020). «Десять причин, по которым каждый младший врач должен проводить время в отдаленной и сельской больнице» . Будущий журнал здравоохранения . 7 (1): 12–14. doi : 10.7861/fhj.2019-0050 . ISSN 2514-6645 . PMC 7032586 . PMID 32104759 .
- ^ Miller 2000 , с. 101–102.
- ^ Откровение 5: 5
- ^ Уолтон 1986 , с. 199–202.
- ^ "Столость" . Мерриам-Уэбстер .
- ^ Рама, Ким (31 октября 2019 г.). «Стойкость: мужество остаться» . Остин Классическая школа .
- ^ Титус, Крейг Стивен (2006). Устойчивость и добродетель стойкости . Cua Press. п. 179. ISBN 978-0-8132-1463-4 .
- ^ Смит, Мелвин Чарльз (2008), «Средние части удачи: героизм в эволюции, 1915–1916» , присвоенный за доблесть , Лондон: Palgrave Macmillan UK, с. 132–151, doi : 10.1057/9780230583351_8 , ISBN 978-1-349-36136-6 Получено 2023-06-21
- ^ «Био | Приз Ивана Аллена» . Технологический институт Джорджии . Получено 2018-08-20 .
- ^ Миллер, Малкольм (2001). Vir, param . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.46314 .
- ^ «Права частного судебного преследования в Латинской Америке по стране» . Прокурориальная ответственность и права жертв в Латинской Америке : 197–206. 2018. DOI : 10.1017/9781108380034.011 . ISBN 9781108380034 .
Ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет Комиссара по корпорациям и налогообложению . Содружество штата Массачусетс, Департамент корпораций и налогообложения. 1932. с. 4. OCLC 01587901 .
- Аквинский, Томас. «Вторая часть второй части». Summa Theologica . Новое Адвент. Вопросы 123–140.
- Aultman, Джули (2008). «Моральное мужество с помощью коллективного голоса». Журнал позитивной психологии . 8 (4): 67–69. doi : 10.1080/15265160802147140 . S2CID 72024672 .
- Avramenko, Richard (2011). Мужество: политика жизни и конечности . Университет Нотр -Дам Пресс .
- Bauhn, per (2003). Ценность мужества . Северная академическая пресса. ISBN 91-89116-62-3 .
- Беккер, Эрнест (1973). Отрицание смерти . Нью -Йорк: свободная пресса.
- Басси К. (1992). «Ложь и правдивость: определения детей, стандарты и оценочные реакции». Развитие ребенка . 63 (1): 129–37. doi : 10.2307/1130907 . JSTOR 1130907 .
- Jeanmart, G.; Blésin, L., eds. (Сентябрь 2009 г.). «Цифры политической мужества в современной и современной философии, тематическое количество журнала Dissensus» . Обзор политической философии Университета Льеж (на французском языке) (2). Архивировано из оригинала 2013-07-09.
- Deci, el; Райан, Р.М. (2000). «Что« что »и« почему »следования GAL: человеческие потребности и самоопределение поведения». Психологическое исследование . 11 (4): 227–68. doi : 10.1207/s15327965pli1104_01 .
- Deutsch, M. (1961). «Смелость как концепция в социальной психологии». Журнал позитивной психологии . 55 (1): 49–58. doi : 10.1080/00224545.1961.9922158 .
- Эйзенбергер Р. (1992). «Ученый трудолюбие». Психологический обзор . 99 (2): 248–67. doi : 10.1037/0033-295x.99.2.248 . PMID 1594725 .
- Эванс, PD; Уайт, Д.Г. (1981). «На пути к эмпирическому определению мужества». Поведение исследования и терапия . 19 (5): 419–424. doi : 10.1016/0005-7967 (81) 90131-5 .
- Goud, NH (2005). «Смелость: его природа и развитие». Журнал гуманистического консультирования, образования и развития . 44 : 102–116. doi : 10.1002/j.2164-490x.2005.tb00060.x .
- Гоббс, Томас (1972) [1658]. Берт, Бернард (ред.). Человек и гражданин ( гомин и Сив ) . Индианаполис: издательская компания Hacklet. ISBN 978-0-8446-4756-2 .
- Гоббс, Томас (1991) [1651]. Так, Ричард (ред.). Левиафан . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Хьюм, Дэвид (2009) [1740]. Трактат о человеческой природе: попытка представить экспериментальный метод рассуждения в моральных предметах . Плавающая пресса.
- Хьюм, Дэвид (1751). Запрос, касающийся принципов морали . Ланхэм: Start Publishing LLC.
- Kerfoot, KM (2012). «Смелость как концепция в социальной психологии». Сестринская экономика . 30 (3): 176–178.
- Лорд, Герберт Гардинер (1918). Психология мужества . Бостон, Массачусетс: Джон У. Люс и Ко.
- McDonnell, Myles (2006). Римская мужественность: «Виртус» и Римская Республика . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-5218-2788-1 .
- Миллер, Уильям Ян (2000). Тайна мужества . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-00826-7 .
- Ницше, Фридрих Вильгельм (1989). За пределами добра и зла: прелюдия к философии будущего . Нью -Йорк: винтаж. ISBN 978-0-521-77078-1 .
- Ошо (1999). Мужество: радость опасной жизни . Макмиллан. ISBN 978-0-312-20517-1 .
- Palmquist, Stephen (2000). «Слога и парадокс мужества» . Дерево философии . Гонконг: филопсихидская пресса.
- Петерсон, C.; Seligman, MEP (2004). Сильные стороны и добродетели персонажа: справочник и классификация . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . С. 197–289.
- Платон (1997). Купер, Джон М.; Хатчинсон, Д.С. (ред.). Платон: Полные работы . Indianapolis, Ind.: Hackett Pub. ISBN 978-0-87220-349-5 .
- Пури, Синтия Л.С.; Лопес, Шейн Дж. (2010). «Психология мужества: современные исследования древней добродетели». Десятилетие поведения . Американская психологическая ассоциация .
- Путман, Даниэль (2001). «Эмоции мужества». Журнал социальной философии . 32 (4): 463–470. doi : 10.1111/0047-2786.00107 .
- Ставка, Кристофер Р.; Кларк, Дженнифер А.; Стернберг, Линдсей; Стернберг, Роберт Дж. (2007). «Неявные теории мужества». Журнал позитивной психологии . 2 (2): 80–98. doi : 10.1080/17439760701228755 . S2CID 144404365 .
- Рикаби, Джон (1909). "Столость". Католическая энциклопедия . Тол. 6. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- Рускин, Джон (1886). «Камни Венеции». Работы Джона Рускина . Тол. 33 (4 -е изд.). Джордж Аллен. С. 39–40.
- Райан, RM; Фредерик, С. (1997). «Об энергии, личности и здоровье: субъективная жизненная сила как динамическое отражение благополучия». Журнал личности . 65 (3): 529–565. doi : 10.1111/j.1467-6494.1997.tb00326.x . PMID 9327588 . S2CID 18190895 .
- Тиллих, Пол (1952). Смелость быть . Коннектикут: издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-08471-9 .
- Тернбулл, Дэвид (1830). «Французская революция 1830 года: события, которые его произвели, и сцены, с помощью которых она сопровождалась». Французская революция 1830 года . Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли: 206.
- Ван Сант, Роберт М.; Стивенс, Маргарет Талболт; Джонс, MW (1929). B и O Журнал . 17 Балтимор и Огайо железной дороги: 46.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Уолтон, Дуглас Н. (1986). Мужество: философское расследование . Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской прессы . ISBN 978-0-520-05443-1 .
- Вудард, Кр (2004). «Выносливость и концепция мужества». Консалтинговая психология журнал: практика и исследования . 56 (3): 173–185. doi : 10.1037/1065-9293.56.3.173 .
- Zavaliy, Andrei G.; Aristieru, Michael (2014). "Смелость: современный Jogoral военной этики 13 (2): 174–1 doi : 10.1080/ 1527570.2014.943037 S2CID 143041288 .
- Циммерман, Барри Дж. (1995). «Саморегуляция включает в себя больше, чем мета-познание: социальная когнитивная перспектива». Образовательный психолог . 30 (4): 217–21. doi : 10.1207/s15326985ep3004_8 .
- Ривера, Джеральдо (1976). Особый вид мужества - профили молодых американцев . Саймон и Шустер .
- Робинсон, Конвей (1882). История Высокого суда канцелярии и других институтов Англии со времен Кайуса Юсиуса Цезаря до вступления Уильяма и Марии (в 1688-9) . Соединенные Штаты: JW Randolph & English . п. 1014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с мужеством в Wikiquote
Словажное определение мужества в Wiktionary
- Определения смелости в расколных диалогах Платона
СМИ, связанные с мужеством в Wikimedia Commons