Закон о европейских общинах 1972 года (Великобритания)
Часть серии статей о |
Членство в Великобритании Европейского Союза (1973–2020) |
---|
![]() |
Конституционные документы и события, имеющие отношение к статусу Соединенного Королевства и его стран |
---|
![]() |
Список в год |
Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
История Евросоюз |
---|
![]() |
![]() |
Закон о европейских общинах 1972 года (ок. 68), также известный как ECA 1972 , был актом парламента Соединенного Королевства , который сделал юридическое обеспечение для вступления в Соединенное Королевство как государство -член для трех европейских общин (ЕС. ) - Европейское экономическое сообщество (EEC, «Общий рынок»), европейское атомное энергетическое сообщество (Евратом) и европейское угольное и стальное сообщество (ECSC, что стало несуществующим в 2002 году); Впоследствии EEC и ECSC стали Европейским Союзом .
Закон также включал законодательство об общественном обществе (более позднее законодательство Европейского Союза), а также его Communautaire , его договоры , правила , директивы , решения , Союз общественного таможенного союза (более поздний Союз Европейского Союза), общая сельскохозяйственная политика (CAP) , общая Политика рыбного хозяйства (FCP) вместе с суждениями Европейского суда в отношении внутреннего закона Соединенного Королевства .
Договор о вступлении был подписан тогдашним консервативным премьер -министром Эдвардом Хитом и тогдашним президентом Европейской комиссии Франко Мария Малфатти в Брюсселе 22 января 1972 года; [ Цитация необходима ] Вступление Великобритании в общины было впоследствии ратифицировано через Закон, чтобы иметь полную юридическую силу с 1 января 1973 года.
Хотя это конкретно не указано в законодательстве, но из -за принципа общественного законодательства (впоследствии закона Европейского Союза), имеющим первенство в отношении внутренних национальных законов государств -членов, которые впервые были установлены, хотя и был Коста против Европейского суда. установлен следствие, оно также стало обязательным для всего законодательства, принятого парламентом Великобритании (а также на передовые администрации Великобритании - Ассамблея Северной Ирландии , шотландский парламент и Уэльский парламент (Senedd Cymru), хотя ни один из этих институтов не существовал во время принятия Закона). Это был самый значительный конституционный закон, который был принят правительством Хита в 1970–1974 годах , и один из самых значительных конституционных законов Великобритании, когда -либо принятых парламентом Великобритании.
Закон был во время его отмены значительно внесен в комплект из его первоначальной формы, включая изменения, внесенные в единый европейский акт , договор Маастрихта , Амстердамский договор , Договор хорошего и Лиссабонский договор .
13 июля 2017 года тогдашний министр Brexit , Дэвид Дэвис , представил то, что стало Законом Европейского Союза (отмены в парламенте 11 вечера (Лондонское время, GMT), но позже первым отложено в ЕС. 2020.
Закон был отменен 31 января 2020 года Законом Европейского Союза (отмены) 2018 года , хотя его эффект был «спасен» в соответствии с положениями Закона Европейского Союза (соглашение о выводе) 2020 года . Это положение действовало с 31 января 2020 года (когда Соединенное Королевство официально покинуло Европейский союз) до конца периода реализации Brexit 31 декабря 2020 года, когда «сохранение» положения были автоматически отменены.
Отмена этих последних оставшихся положений положила конец автоматическому включению в закон Великобритании всех будущих законов ЕС (при этом все предыдущие законы ЕС будут сохранены и переданы в закон Великобритании в соответствии с Законом Европейского Союза (отмены) 2018 года ) и большинство будущих суждений Европейского дела. Помимо правил Европейского Союза Союза, европейского единого рынка, общей сельскохозяйственной политики и политики общего рыбного хозяйства после 48 лет в книге статутов (за исключением в Северную Ирландию в соответствии с условиями протокола Северной Ирландии ), доводя до конца политических дебатов и дискуссий о конституционном значении Закона и его влиянии на принцип парламентского суверенитета .
Происхождение и фон
[ редактировать ]Когда европейские общины (ЕС) появились в 1958 году, Великобритания решила остаться в стороне и вместо этого присоединиться к альтернативному блоку, ETA . Почти сразу же британское правительство сожалело о своем решении, и в 1961 году, наряду с Данией, Ирландией и Норвегией, Великобритания подала заявку на участие в трех общинах. Тем не менее, президент Чарльз де Голль рассматривал британское членство в качестве троянского лошади за влияние на нас, и наложил вето на него; Все четыре заявления были приостановлены. свои заявления в 1967 году, и французское вето было поднято на Жорже Помпиду, проходили переговоры о Великобритании преуспевающего В 1970 году между правительством Де Голля в 1969 году . Четыре страны повторно повторно поступили в вступлении лидеры Несмотря на разногласия по сравнению с Кэп и отношениями Великобритании с Содружеством , условия были согласованы. В октябре 1971 года, после продолжительной шестидневной дебатов об общих о белом документе по принципу вступления, депутаты проголосовали 356–244 в пользу присоединения к ЕС. [ 1 ]
Чтобы договор вступил в силу после вступления в общины 1 января 1973 года, и чтобы Великобритания приняла институты ЕЭС и законодательство об общественном законодательстве , требовался акт парламента. Спустя всего три дня после подписания договора европейский счет в размере всего 12 пунктов был представлен Палату общин Джеффри Риппоном . Закон о европейских общинах возник, и Эдвард Хит подписал договор о вступлении в Брюссель 22 января 1972 года. Дания и Ирландия также присоединились к сообществам в тот же день, 1 января 1973 года, как Великобритания; Норвежский народ отклонил членство на референдуме в 1972 году .
Первое чтение (Палата общин)
[ редактировать ]Законопроект о европейских общинах был представлен Палатой общин для его первого чтения Джеффри Риппоном , канцлером герцогства Ланкастер 26 января 1972 года.
Второе чтение (Палата общин)
[ редактировать ]17 февраля 1972 года Палата общин голосовала узко 309–301 в пользу законопроекта во втором чтении после трех дней интенсивных дебатов. Затем законопроект перешел на стадию комитета перед его третьим чтением.
Третье чтение (Палата общин)
[ редактировать ]Во время этой дискуссии в Палате общин депутаты отметили, что правительство структурировало законопроект о европейских общинах, чтобы парламент мог обсудить технические вопросы о том, как будет происходить принятие договора (как Великобритания присоединится к европейским общинам), но не смог обсудить Сам договор о вступлении и осудил эту жертву суверенитета парламента за желание правительства присоединиться к европейскому проекту. [ 2 ]
13 июля 1972 года Палата общин проголосовала 301–284 в пользу законопроекта в его третьем и последнем чтении, прежде чем передать Палату лордов. Затем законопроект перешел в Палату лордов .
Королевское согласие, ратификация и вступление в силу
[ редактировать ]Закон получил королевское согласие 17 октября, [ 3 ] А на следующий день инструмент ратификации в Великобритании в договоре о вступлении был депонирован с правительством итальянского правительства (традиционного европейского договора об общинах) в соответствии с требованиями Договора. Поскольку в договоре указано дата вступления в силу, как 1 января 1973 года (в статье 2), и в Законе указано только «дата входа» для его действий, Закон и Договор вступили в силу 1 января 1973 года, когда Соединенное Королевство официально стало государством -членом Европейские общины (впоследствии Европейский Союз ) вместе с Данией и Ирландией .
Закон
[ редактировать ]

Закон о европейских общинах был инструментом, посредством которого парламент Великобритании внес изменения в изменения, необходимых в соответствии с договором о вступлении, в соответствии с которым Великобритания присоединилась к Европейскому союзу (тогда известном как Европейские общины ). Закон, принятый в его первоначальной форме, был, учитывая его конституционное значение, удивительно короткое и содержало всего двенадцать пунктов. [ 4 ]
Закон об общественности (Закон ЕС)
[ редактировать ]Закон сделал историческое юридическое положение, включив и обязывающий законодательство сообщества (впоследствии Закон Европейского Союза ) и решения Европейского суда в внутренний закон Соединенного Королевства вместе с его общиной приобретением и его правилами и директивами . По сути, это законодательство сделало законодательство сообщества (Закон ЕС) еще одной формой закона Великобритании . Положения для этого были изложены в разделе 2 Закона.
В соответствии с разделом 2 (2) министров правительства Великобритании он позволил внести правила для транспортировки директив ЕС (тогда законодательство об общественности) и постановления Европейского суда в закон в Великобритании. Сам договор говорит, что государства -члены будут соответствовать существующим и будущим решениям европейских сообществ. Закон и договор о вступлении были истолкованы британскими судами как предоставление прайт ЕС за законодательство в Великобритании. [ 5 ]
Европейское экономическое сообщество (EEC)
[ редактировать ]Закон о вступлении в действие в Соединенном Королевстве в Европейское экономическое сообщество (EEC), которое в то время была основной международной организацией трех общин (более широко известных в то время как общий рынок) и включала свои правила и правила в Внутреннее закон Соединенного Королевства.
Европейское сообщество по угле и стали (ECSC)
[ редактировать ]Закон о вступлении в действие в Соединенное Королевство в европейское угольное сообщество (ECSC) и включил свои правила и правила во внутренний закон Соединенного Королевства.
Европейское атомное энергетическое сообщество (EAEC или Euratom)
[ редактировать ]Закон о вступлении в действие в Соединенном Королевстве в европейское сообщество атомной энергетики (EAEC или Euratom) и включил свои правила и правила во внутренний закон Соединенного Королевства.
Европейские договоры
[ редактировать ]Закон включал следующие договоры во внутренний закон Соединенного Королевства.
- Парижский договор (1951)
- Договор о Риме
- Европейский договор
- Договор о слиянии
- Бюджетный договор 1970 года
- Договор о вступлении 1972
Следующие договоры были добавлены в Закон, хотя и последующие поправки.
- Договор о вступлении 1979 г. (Через Закон о европейских общинах (Греческий вступление) 1979 год )
- Договор о вступлении 1985 года (через Закон о европейских общинах (испанский и португальский акт 1985 года )
- Одиночный европейский акт (через Закон о европейских общинах (поправка) 1986 года )
- Соглашение ЕЭА (через Европейский Закон о экономической области 1993 года )
- Договор Маастрихта (через Закон о европейских общинах (поправка) 1993 г. )
- Договор о вступлении 1994 (через Закон о Европейском Союзе (Образцы) 1994 г. )
- Амстердамский договор (через Закон о европейских общинах (поправка) 1998 года )
- Договор Ницца (через Закон о европейских общинах (поправка) 2002 года )
- Договор о вступлении 2003 (через Закон о Европейском Союзе (Образцы) 2003 г. )
- Договор о вступлении 2005 (через Закон о Европейском Союзе (Образцы) 2006 г. )
- Договор Лиссабона (через Закон о Поправках Европейского Союза (поправка) 2008 года )
- Договор о вступлении 2011 г. (через Закон о Европейском Союзе (хорватский ирландский протокол) 2013 г.) 2013 г. )
Общая сельскохозяйственная политика
[ редактировать ]Закон о том, чтобы законопроект о полном участии Соединенного Королевства в общей сельскохозяйственной политике и полностью включил политику во внутреннее законодательство Великобритании. Он установил Совет по вмешательству для сельскохозяйственной продукции . Он отменил предыдущие законодательные акты Великобритании, чтобы позволить это.
Общая политика рыболовства
[ редактировать ]Закон о том, что законопроект заменил полное участие Соединенного Королевства в политике общего рыболовства и полностью включает политику в внутреннее законодательство Великобритании.
Таможенный союз
[ редактировать ]Закон о законе о включении и полном участии Соединенного Королевства в таможенном союзе Европейского Союза (тогдашний Союз Сообщества) во внутренний закон, а также применение европейского общего внешнего тарифа для всех товаров, которые попадают в Великобританию от За пределами европейских общин. Закон отменил большие участки предыдущего внутреннего законодательства Великобритании, чтобы позволить это.
Эффект и первенство закона EC/EU
[ редактировать ]Примат и прямой эффект законодательства ЕС не имеют официальной основы в основе договоров Союза, но были разработаны Европейским судом (Европейский ЭК) задолго до вступления в Великобританию, на том основании, что цель договоров будет сорвана Если закон ЕС был подчинен национальным законодательством. Взгляд на Европейский директор заключается в том, что любая норма закона ЕС имеет приоритет над национальным законодательством, включая национальные конституции. Большинство национальных судов, в том числе Соединенное Королевство, не принимают эту монистическую перспективу. [ 6 ] Примат права ЕС в Соединенном Королевстве во время его членства было получено из Закона о европейских общинах в разделе 2 (4).
Британская конституция основана на парламентском суверенитете и имеет дуалистическое представление о международном праве : международные договоры не становятся частью внутреннего права Великобритании, если они не включены в закон Великобритании в соответствии с актом парламента . [ 7 ] Это означает, что если бы этот акт был отменен, любой закон ЕС (если он не был перенесен в британское законодательство) на практике станет неисполнимым в Соединенном Королевстве и Гибралтаре, и полномочия, делегированные Законом в институты ЕС. Парламент Соединенного Королевства . [ 8 ] Это было предпринято попытке ясно, что является законом в Соединенном Королевстве Коалицией консервативно -либеральных демократов с включением «оговорки о суверенитете» в Законе ЕС 2011 года, который был принят парламентом Великобритании, когда Великобритания еще была членом ЕС. состояние.
FACTORTAME
[ редактировать ]В Палата Лордов Фактор -аорта случае Лорд Бридж подтвердил, что раздел 2 (4) ЭКА эффективно автоматически вкладывает виртуальную (подразумеваемую) предложение во все законы Великобритании, что они должны быть автоматически отвлекаются, где бы они ни были в конфликте с европейским законодательством. Это видно некоторыми [ ВОЗ? ] В качестве отъезда от английской конституционной доктрины Вестминстерского парламентского суверенитета, каким он был и традиционно понял. [ 9 ]
Отмена
[ редактировать ]Соединенное Королевство проголосовало за уход из Европейского союза на референдуме, состоявшемся 23 июня 2016 года , и впоследствии появились предположения о том, что этот закон будет либо отменен, либо изменен. [ 10 ] В октябре 2016 года премьер -министр Тереза Мэй пообещала «законопроект о большей отмене», который отменил бы Закон 1972 года и импортировал его правила в закон Великобритании, в результате чего с датой вывода британцев; Правила могут затем быть изменены или отменены в каждом конкретном случае. [ 11 ]
Законопроект Европейского Союза (снятия) был введен в Палату общин 13 июля 2017 года. Он был принят парламентом 20 июня 2018 года и получил королевское согласие 26 июня 2018 года. [ 12 ] Закон Европейского Союза (отмены) 2018 года предусматривает отмену Закона о европейских общинах 1972 года в то время, когда Великобритания выходит из ЕС, 29 марта 2019 года в 23:00. [ 13 ] Однако в белом документе в июле 2018 года правительство объявило о своем намерении внести поправки в Закон Закон ЕС продолжать подавать заявку в тот период. [ 14 ] Это было достигнуто, когда в январе 2020 года был принят Закон Европейского Союза (соглашение о выводе) , который «спас» эффект от ECA до окончания периода реализации, который был назначен на 31 декабря 2020 года, прежде чем он был автоматически отменен.
Смотрите также
[ редактировать ]- Содружество наций
- Договор о вступлении 1972
- Закон об иммиграции 1971
- Закон о европейских общинах 1972 года (Ирландия)
- Закон о европейских общинах (поправка) 1986 года
- Закон о европейских общинах (поправка) 1993 года
- Закон Европейского Союза (поправка) 2008 года
- Закон о европейских общинах 1972 года (отмену) законопроекты
- 1975 г. Референдум по членству в Европейских общинах в Великобритании
- Закон о референдума Европейского Союза 2015
- 2015–16 Соединенное Королевство Ренеготирование членства Европейского Союза
- 2016 г. Референдум по членству в Европейском союзе Великобритании
- R (Miller) v Государственный секретарь по выходу из Европейского Союза
- Закон Европейского Союза (уведомление о выводе) 2017
- Акты парламента Соединенного Королевства, связанные с европейскими общинами и Европейским союзом
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейские общины (Хансард, 28 октября 1971 года)» . api.parliament.uk . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ «Заказы дня - законопроект о европейских общинах» . Они работают . MySociety Limited (проект онлайн -демократии граждан Великобритании) . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Закон о европейских общинах 1972 года» . Живое наследие - парламент и Европа . Великобритания парламент . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Закон о европейских общинах 1972 года» . Национальный архив . Управление информации государственного сектора (OPSI). Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Напряжение между превосходством законодательства ЕС и продолжающимся суверенитетом парламента» . Закон Уэльса . Лоу Уэльс (сотрудничество между правительством Уэльса и Westlaw UK). Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ Крейг, Пол; De Burca, Grainne (2015). Закон ЕС: текст, дела и материалы (6 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 266. ISBN 978-0-19-871492-7 .
- ^ Крейг, Пол; De Burca, Grainne (2015). Закон ЕС: текст, дела и материалы (6 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 365. ISBN 978-0-19-871492-7 .
- ^ Акхерст, Майкл; Маланкзук, Питер (1997). Современное введение Акхерста в международное право . Лондон: Routledge. С. 65–66 . ISBN 978-0-415-11120-1 Полем
Отмена Закона о европейских общинах 1972 года.
- ^ Эллиотт М. (2004). «Великобритания: парламентский суверенитет под давлением» . Международный журнал конституционного права . 2 (3): 545–627. doi : 10.1093/icon/2.3.545 .
- ^ Аллен Грин, Дэвид (11 июля 2016 г.). "Требуется ли акт парламента для Brexit?" Полем Финансовые времена . Получено 11 июля 2016 года .
- ^ Мейсон, Ровена (2 октября 2016 г.). "Отличный счет Терезы Мэй: что произойдет и когда?" Полем Хранитель . Получено 3 октября 2016 года .
- ^ «Сцены законопроектов - Закон о выводе Европейского Союза 2018 года - Парламент Великобритании» . Парламент.uk . Парламент Соединенного Королевства . Получено 1 июля 2018 года .
- ^ Департамент по выходу из Европейского Союза (26 июня 2018 года). «Пояснительные заметки» (PDF) . Закон Европейского Союза (отмены) 2018 года . п. 9 Получено 1 июля 2018 года .
Закон Европейского Союза (отмены) отменяет ECA в день, когда Великобритания покидает ЕС (определяется в разделе 20 как 21:00 29 марта 2019 года).
- ^ Департамент по выходу из Европейского Союза (24 июля 2018 года). Законодательство о соглашении о выводе между Соединенным Королевством и Европейским союзом (доклад). п. 21 Получено 31 июля 2018 года .
В день выхода (29 марта 2019 г.) Закон ЕС (вывод) 2018 года отменит ECA. Однако необходимо обеспечить, чтобы закон ЕС продолжался в Великобритании в течение периода реализации. Это будет достигнуто с помощью переходного положения, в котором законопроект внесет изменения в Закон о выводе ЕС (снятие средств 2018 года, так что эффект ECA сохраняется для ограниченного периода внедрения ... Законопроект сделает положения, чтобы положить конец этому Сохранение влияния ECA 31 декабря 2020 года.