Афроамериканское избирательное движение женщин
Часть серии на |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Афро-американские женщины начали агитировать за политические права в 1830-х годах, создавая Бостонское женское общество по борьбе с рабством , Филадельфийское женское общество против рабства и женское общество против рабства в Нью-Йорке . [ 1 ] Эти межрасовые группы были радикальными выражениями политических идеалов женщин, и они привели непосредственно к активизму голосования до и после гражданской войны. [ 2 ] На протяжении всего 19-го века афроамериканские женщины, такие как Гарриет Фортен Пурвис , Мэри Энн Шэдд Кэри и Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер, одновременно работали над двумя фронтами: напоминание афро-американским мужчинам и белым женщинам о том, что чернокожие женщины нуждались в законных правах, особенно право на голосование. [ 3 ]
После гражданской войны активисты по правам женщин не согласны с тем, следует ли поддерживать ратификацию 15 -й поправки , которая обеспечивала право голоса независимо от расы, но которая явно не давала право на право на право. Получившийся в результате раскол в женском движении маргинализировало афроамериканских женщин, которые, тем не менее, продолжали свою активность избирательного права. [ 4 ] К 1890-м годам движение за избирательное право женщин становилось все более расистским и исключительным, а афроамериканские женщины организовались отдельно через местные женские клубы и Национальную ассоциацию цветных женщин . [ 5 ] Женщины выиграли голосование в десятках штатов в 1910-х годах, а афроамериканские женщины стали мощным блоком голосования. [ 6 ]
Борьба за голосование не закончилась ратификацией девятнадцатой поправки в 1920 году, [ 5 ] которые существенно расширили права голоса, но не касались расового терроризма, который не позволил афроамериканцам в южных штатах голосовать, независимо от пола. Женщины, такие как Фанни Лу Хамер , Элла Бейкер и Дайан Нэш , продолжили борьбу за права голоса для всех, кульминацией которой стало принятие Закона о правах голоса 1965 года .
Происхождение движения
[ редактировать ]Происхождение женского избирательного движения связано с аболиционистским движением. Белые женщины высшего класса, в частности, сначала сформулировали свое собственное угнетение в браке и частную сферу, используя метафору рабства, и они сначала развили политическое сознание, мобилизуя в поддержку аболиционизма. [ 7 ] Лукреция Мотт , Элизабет Кэди Стэнтон и Мария Уэстон Чепмен были среди ранних женщин -аболиционистов. [ 7 ] Аболиционистское дело предоставило женщинам, которые ранее были связаны с ролями в качестве жен и матерей, возможность публично бросить вызов сексизму и научиться политически вовлекать в качестве активистов, [ 7 ] Хотя афроамериканское избирательное движение женщин было другой веном избирательного права женщин, и можно даже спорить с другим движением. Аболиционисты, которые возглавляли Ассоциацию равных прав , такие как Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони, имели в основном белую повестку дня. [ 8 ] После гражданской войны стало ясно, что черно -белые женщины имели разные взгляды на то, почему право голоса было необходимым. [ 9 ] В отличие от белых суфражистов, чернокожие женщины искали избирательный бюллетень для себя и своих мужчин, чтобы расширить возможности чернокожих общин, осаждаемых правлением расового террора, который разразился после освобождения в конце 1800 -х годов. [ 9 ]
Движение расщепляется
[ редактировать ]Расизм, который определил начало двадцатого века, сделал его так, как чернокожие женщины были угнетены со всех сторон: во -первых, для их статуса как женщин, а затем снова для их расы. Многие политически вовлеченные афроамериканские женщины были в основном инвестированы в вопросы расового равенства, причем избирательное право наносило в сторону как вторичную цель. Конвенция Сенека Фолс , широко оцениваемая как Первая Конвенция о правах женщин, часто считается предшественником расового раскола в движении от избирательного права женщин; Декларация Фолс Сенека выдвинула политический анализ состояния замужних женщин высшего класса, но не рассматривала борьбу белых женщин рабочего класса или чернокожих женщин. В течение двадцатого века появилась шаблон от отдельной политической активности, поскольку чернокожие и белые женщины организовались отдельно из -за классовой и расовой напряженности в пределах общего движения, и фундаментального различия в целях движения и политического сознания. [ 7 ]
Чернокожие женщины участвовали в многосторонней активности, так как они не часто отделяли цель получения франшизы от других целей, и широкомасштабный расизм, добавленный к срочности их более многогранной активности. [ 10 ] Большинство чернокожих женщин, которые поддержали расширение франшизы, стремились улучшить жизнь чернокожих женщин вместе с чернокожими мужчинами и детьми, которые радикально отличают их от их белых коллег. В то время как белые женщины были сосредоточены на получении франшизы, чернокожие женщины искали улучшение своих общин в целом, а не на их индивидуальное улучшение исключительно как женщин. У женщин, расы и класса , [ 7 ] Анжела Дэвис объясняет, что «чернокожие женщины были равны своим мужчинам в угнетении, которое они перенесли ... и они сопротивлялись рабству со страстью, равным их мужчинам», что подчеркивает источник их более целостной активности. После гражданской войны многие афроамериканские женщины изо всех сил пытались сохранить свои интересы на переднем крае политической сферы, как многие реформаторы, как правило, предполагали в своей риторике, предполагая, что «черный мужчина и женщины являются белыми». [ 10 ]
Маргинализация афроамериканских женщин
[ редактировать ]В 1890 году две соперничающие организации, Национальная ассоциация избирательного права женщины и Американская ассоциация избирательного права , объединенные, чтобы сформировать Национальную американскую ассоциацию избирательного права (NAWSA). [ 11 ] Когда Навса начал получать поддержку своей причины, его члены поняли, что исключение афро-американских женщин получит большую поддержку, что приведет к принятию более узкого взгляда на избирательное право женщин, чем ранее утверждалось. Nawsa сосредоточилась на предоставлении правах правонарушения исключительно для белых женщин. [ 11 ] Афроамериканские женщины начали испытывать движение «анти-черно-черно-избирательное движение». [ 12 ] Национальная ассоциация избирательного права женщины считала северо -восточную федерацию цветных женских клубов ответственностью перед ассоциацией из -за отношения южных белых женщин к чернокожим женщинам, получающим голосование. [ 13 ] Южные белые боялись афроамериканцев, получающих больше политического преимущества и, следовательно, власти; Афро-американские женщины избиратели помогут добиться этого изменения.
Афроамериканское избирательное движение женщин началось с таких женщин, как Гарриет Тубман и Истина Союрнера , и оно продвигалось к таким женщинам, как Ида Б. Уэллс , Мария Черч Террелл , Элла Бейкер , Роза Паркс , Анжела Дэвис и многие другие. Все эти женщины играли очень важные роли, такие как вклад в растущий прогресс и усилия по прекращению лишения права афроамериканских женщин. Эти женщины подвергались дискриминации, оскорбляли и изнасиловались белыми южанами и северянами, но они оставались сильными и настойчивыми, и эта сила была передана от поколения к поколению. Сегодня он все еще продолжается в афро-американских семьях. «Афроамериканские женщины, были политическими активистами всю свою историю на американском континенте, но долгое время отрицали право голоса и занимать должность, прибегали к нетрадиционной политике». [ 14 ]
После ее ареста в 1970 году «[Анжела] Дэвис стала политзаключенной. Соавторская служба для своей собственной защиты. [ 15 ]
Создание Национальной ассоциации цветных женщин
[ редактировать ]
Движение американских женщин-избирательного права началось на севере как движение белой женщины среднего класса, большинство из которых были обучались белым женщинам, прежде всего, из Бостона, Нью-Йорка, Мэна и Северо-Востока. Попытки были предприняты Национальной ассоциацией избирательного права женского избирательного права (NWSA) включить женщин рабочего класса, а также чернокожих суфражистов. В 1866 году Американская ассоциация равных прав была сформирована с убеждением, что всем, независимо от расы или секса, должно быть предоставлено право голоса. В течение этого периода дивизии формировались среди женского движения. Была предложена 14 -я поправка, и черные мужчины были на пороге получения права голоса. НСВА провела конвенцию, чтобы обсудить, как идти вперед, и женщины были разделены по этому вопросу. Некоторые женщины не хотели рисковать потерять шанс для чернокожих мужчин получить право голоса, и решили, что женщины получат свою очередь. Они видели эту предложенную поправку как своего рода победу. Другие женщины, включая Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон была возмущена этим решением и чувствовала, что оно недостаточно хорошо, и что женщины не должны быть исключены из голосования. [ Цитация необходима ]
Четырнадцатые пятнадцатые и , и женщинам все еще не было поправки в конечном итоге были приняты Конгрессом предоставлено право голоса. Со временем лидеры Национальной женской ассоциации избирательного права начали рассматривать афроамериканское избирательное право и белое избирательное право как различные проблемы. [ 16 ] Причины этого изменения в идеалах варьируются, но в 1890 -х годах молодые женщины начали брать руководящие роли, и такие люди, как Стентон и Энтони, больше не были ответственны. Еще одной причиной изменения идеалов среди движения было растущее «превосходство белых», думая о женщинах, попадающих в движение с юга. Теперь с разногласия и разногласия среди NWSA, афро-американские женщины ушли и объединились, чтобы сформировать свои собственные организации. [ 17 ] [ 18 ]
В июне 1892 года в Вашингтоне была основана Цветная женская лига (CWL), округ Колумбия, под их президентом, Хелен Аппо Кук , CWL сражалась за черное избирательное право и проводил ночные занятия. Бостонская группа под руководством Маргарет Мюррей Вашингтон и Жозефин Сент-Пьер Руффин, называемая Национальной федерацией афроамериканских женщин, присоединившейся к цветной женской лиге из Вашингтона, округ Колумбия, в 1896 году объединились, чтобы сформировать Национальную ассоциацию цветных Женщины под руководством Марии Черч Террелл . Террелл был образованной женщиной в колледже и был назван первым президентом. Эта группа сделала много вещей, чтобы внести свой вклад в улучшение чернокожих женщин, а также многих других небольших групп, которые не названы. [ 17 ] [ 18 ]
«Образованный суфрагист»
[ редактировать ]Движение Навсы маргинализировало многих афроамериканских женщин, и благодаря этим усилиям была разработана идея «образованного суфрагиста». [ 5 ] Это было представление о том, что образование было важной предпосылкой для разрешения права голоса. Поскольку многие афроамериканские женщины были необразованными, это понятие означало исключение из права на голосование. Это движение было распространено на юге, но в конечном итоге набрало импульс на севере. [ 5 ] Афро-американские женщины не были удержаны растущей оппозицией и стали еще более агрессивными в своей кампании по поиску равенства с мужчинами и другими женщинами.
В результате многие женщины мобилизовались в течение этого периода времени и работали над тем, чтобы вовлечь афроамериканских женщин и включить в движение избирательное право, сосредоточившись на образовании афро-американского сообщества и женщин по вопросам местного самоуправления. В 1913 году был основан Альфа-избирательный клуб , с Идой Б. Уэллсом в качестве одного из соучредителей и лидеров, это считается первой афроамериканской ассоциацией избирательного права женщин в Соединенных Штатах. [ 19 ] Группа работала в публикации газеты Alpha Saustrage Record в районы холста и голосовые политические мнения. [ 19 ] Одной из многих чернокожих женщин была сосредоточена на продвижении литературного «художественного и интеллектуального развития» среди афроамериканцев на севере, была Беттиола Хелоаз Фортсон . [ 20 ] Фортсон была активным членом различных женских клубов в районе Чикаго, и она основала свой собственный клуб литературных исследований женщин, Университетское общество Чикаго . [ 20 ]
Все афроамериканские женщины, которые участвовали в этой важной борьбе против их исключения из женского избирательного движения, ждали семьдесят лет или более, чтобы увидеть плоды своего труда. [ 21 ]
Вопросы при осуществлении голосования
[ редактировать ]После принятия девятнадцатой поправки в 1920 году афро-американские женщины, особенно те, которые жили южные штаты, все еще сталкивались с рядом барьеров. [ 5 ] [ 22 ] Сначала афроамериканские женщины на севере могли легко зарегистрироваться для голосования, и немногие стали активно участвовать в политике. [ 23 ] Одной из таких женщин была Энни Симмс Бэнкс , которая была выбрана в качестве делегата на конвенции Республиканской партии Кентукки в марте 1920 года. [ 5 ] Белые южане обратили внимание на то, что афроамериканские активисты, организующие себя для избирательного права, и после принятия девятнадцатой поправки регистрация избирателей афроамериканских женщин во Флориде была выше, чем белые женщины. [ 13 ] Афро-американские женщины были нацелены на ряд методов лишения лишения гражданских прав. Они включали необходимость ждать в очереди до двенадцати часов, чтобы зарегистрироваться для голосования, [ когда? ] Оплатить налоги [ нужно разъяснения ] и пройти новые тесты. [ когда? ] [ 5 ] Один из новых тестов требовал, чтобы афроамериканские женщины читали и интерпретировали Конституцию, прежде чем они считаются подходящими голосовать. [ 23 ] На юге афроамериканские женщины столкнулись с самыми серьезными препятствиями на пути голосования. Эти препятствия включали телесные повреждения и сфабрикованные обвинения, предназначенные для того, чтобы посадить их в тюрьму, если они попытаются проголосовать. [ 23 ] Это обращение с афроамериканскими женщинами на юге продолжалось до 1960-х годов. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Биографические ссылки
[ редактировать ]- Кристиан Адайр
- Хэлли Куинн Браун
- Жозефина Белл Уиллсон Брюс
- Нэнни Хелен Берроуз
- Хелен Аппо Кук
- Корали Франклин Кук
- Анна Дж. Купер
- Элизабет Пайпер Энсли
- Маргаретта Фортен
- Нелли Грисволд Фрэнсис
- Сара Мур Гримке
- Фрэнсис Харпер
- Верина Тронт Джонс
- Дейзи Элизабет Адамс Лампкин
- Индиана Маленькая
- Мэри А. МакКарди
- Милли Лоусон Бетелл Пакстон
- Юнона Фрэнки Пирс
- Сара Паркер Ремонд
- Мира Вирджиния Симмонс
- Мария Церковь Террелл
- Хетти Тилгман
- СОДЖЕРНАЯ ПРАВДА
- Ида Б. Уэллс
- Мод Э. Крейг Сэмпсон Уильямс
- Fannie Barrier Williams
- Эстель Холл Янг
Исторические связи
[ редактировать ]- Разве я не женщина?
- Альфа -избирательный клуб
- Американская ассоциация равных прав
- Равная лига избирательного права (Бруклин)
- Fannie Jackson Coppin Club
- Национальная ассоциация цветных женщин
Общая история
[ редактировать ]- График права голоса в Соединенных Штатах
- График избирательного права женского
- Временная шкала избирательного права женщин в Соединенных Штатах
- Изображение женщин в Соединенных Штатах
- Временная шкала женских законных прав в Соединенных Штатах (кроме голосования)
- Избирательное право коренных американцев и женщин в Соединенных Штатах
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гордон, Энн Д. (1997). Афроамериканские женщины и голосование 1837-1965 . Амхерст: Университет Массачусетса Пресс. с. 2, 27. ISBN 1-55849-058-2 .
- ^ Flexner, Элеонора (1996). Век борьбы . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. С. 38–49. ISBN 0674106539 .
- ^ Бейли, Меган. «Между двумя мирами: чернокожие женщины и борьба за права голоса» . Служба национальных парков . Получено 23 сентября 2023 года .
- ^ Giddings, Paula J. (1984). Где и когда я вхожу ... влияние чернокожих женщин на расу и секс в Америке . Нью -Йорк: Уильям Морроу. С. 64–83. ISBN 0688019439 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Терборг-Пенн, Розалин (1998). Афроамериканские женщины в борьбе за голосование, 1850–1920 .
- ^ Джонс, Марта С. (2020). Авангард: Как чернокожие женщины преодолели барьеры, выиграли голос и настаивали на равенстве для всех . Нью -Йорк: Основные книги. ISBN 9781541618619 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвис, Анжела. Женщины, раса и класс . Random House, 1981. Печать.
- ^ «Для Стентона все женщины не были созданы равными» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 13 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Стейплс, Брент (28 июля 2018 г.). «Как движение избирательного права предало чернокожих женщин» . New York Times . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гудье, Сьюзен и Карен Пасторелло. «Фундаментальный компонент: избирательное право для афроамериканских женщин». Женщины проголосуют: выигрыш избирательного права в штате Нью -Йорк , Итака/Лондон: издательство Корнелльского университета, 2017, с. 71–91. Jstor ,.
- ^ Jump up to: а беременный Бухлер, Стивен М. (1990). Женское движение в Соединенных Штатах: избирательное право женщины, равные права и за ее пределы . Рутгерс Университет Пресс.
- ^ Mezey, Susan Gluck (1997). «Эволюция американского феминизма». Обзор политики . 59 (4): 948–949. doi : 10.1017/s0034670500028461 . JSTOR 1408321 . S2CID 144893719 .
- ^ Jump up to: а беременный Терборг-Пенн, Розалин (2004). «Недостаток чернокожих феминистков: прелюдия и постскриптум к проходу девятнадцатой поправки». В Бобо, Дж. (Ред.). Черный читатель . Нью -Йорк: Routledge. С. 65–78.
- ^ Prestage, Jewel (1 мая 1991 г.). «Поиск афроамериканской политической женщины». Американская академия политологии . 515 : 88–103. doi : 10.1177/0002716291515001008 . S2CID 145570798 .
- ^ Барнетт, Бернис Макнейр. Раса, пол и класс . 2003, Vol. 10, выпуск 3, с. 9–22. (Дэвис, 1971b; 1974).
- ^ Хиггинботам, Эвелин Брукс (1997). Энн Д. Гордон и Бетти Коллиер-Томас (ред.). Клубные и избирательные политики в 1920 -х годах . Университет Массачусетса Пресс. С. 134–55.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Колмер Э. (1972). «Движение за права женщин девятнадцатого века», Bulletin History , 35 (8), 178.
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, У. (1998). «Историческая эволюция черной феминистской теории и практики». Журнал черных исследований , 29 (2), 234+.
- ^ Jump up to: а беременный Гейл, Нил (24 сентября 2017 г.). «Альфа [женщина] избирательный клуб Чикаго, штат Иллинойс» . Библиотека цифровых исследований Иллинойса Журнала ™ .
- ^ Jump up to: а беременный «Упадок мисс Беттиола Элейаз Фортсон» . Широкий топор . Библиотека Конгресса. 21 апреля 1917 года . Получено 1 марта 2018 года - через хронику Америки: исторические американские газеты.
- ^ Браун, Дженнифер, К. (1993). «Девятнадцатая поправка и равенство женщин» . Йельский юридический журнал . 102 (8): 2175–2204. doi : 10.2307/796863 . JSTOR 796863 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тиндалл, Джордж Браун; Ши, Дэвид Эмори (2010), Америка: история повествования , вып. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Прескод, Марта Норман (1997). «Сияние в темноте: чернокожие женщины и борьба за голосование, 1955–1965». В Гордоне, Энн Д; Кольер-Томас, Бетти (ред.). Афроамериканские женщины и голосование, 1837-1965 .