Jump to content

Honda Super Cub

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Honda C100 )

Honda Super Cub
Honda Super Cub в зале коллекции Honda в Японии
Также называется Cub, C50, C65, C70, CM90, CM91, C100, C102, Passport, Econo Power, Ex5, Dream 100, Ex5 Dream, C100EX, Super Cub 50, Super Cub 110, Press Cub.
Производство 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Сборка 15 стран по всему миру
Сорт Поднятый
Двигатель 49–124 куб. См (3,0–7,6 куб . Горизонтальный
Передача инфекции с 3- или 4- скоростной скоростью Полуавтоматическая трансмиссия с помощью мокрой мультипласной центробежной муфты
Тип кадра Шаг через прессованную монокок стальную
Приостановка Фронт: ведущая ссылка (рано), телескопическая вилка (поздно)
Задняя часть: Шагня
Тормоза Фронт: барабан
Задняя часть: барабан
Масса 55–90 кг (121–198 фунтов) [ 1 ] ( сухой )
Связанный Honda Wave (Юго -Восточная Азия)
Honda мы

Honda Super Cub (или Honda Cub) представляет собой Honda Underbone мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в диапазоне при смещении от 49 до 124 куб. См (от 3,0 до 7,6 куб.

В непрерывном производстве с 1958 года производство превышает 60 миллионов в 2008 году, 87 миллионов в 2014 году и 100 миллионов в 2017 году, [ 2 ] Super Cub - самый произведенный автомобиль * в истории. [ 3 ] Варианты включают C50, C65, C70 (включая паспорт), C90, C100 (включая EX), и он использовал по сути тот же двигатель, что и Sports Cub C110, C111, C114 и C115 и серия Honda Trail.

Рекламная кампания Super Cub в США, вы встречаетесь с самыми приятными людьми на Honda , оказали длительное влияние на имидж Honda и на американское отношение к мотоциклению и часто используется в качестве маркетингового примера. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Идея нового мотоцикла из 50 сантиметра куб 3,1 ( кубических . [ 5 ] Soichiro Honda была главным образом лидером инженерии и производства компании, всегда с целью победы на гоночной трассе, в то время как его близким партнером Фудзисава был человеком финансов и бизнеса, возглавляя стратегии продаж и формулировки, предназначенные для доминирования рынков и совершенно уничтожить Honda Конкуренты Motor. [ 6 ] Фудзисава думал о долгосрочной стратегии расширения, и, в отличие от других японских компаний, они не хотели просто увеличить производство, чтобы заработать на недавнем экономическом буме в Японии. Небольшой высокопроизводительный мотоцикл был центральным в его планах. [ 5 ] Вверх мобильные потребители в послевоенной Европе обычно переходили от велосипеда в двигатель , а затем купили скутер , затем пузырный автомобиль , а затем небольшую машину и далее. Fujisawa увидел, что мотоцикл не вписывался в эту модель для обычного человека, и он увидел возможность изменить это. [ 7 ] Соичиро Хонда в то время устал слушать, как Фудзисава разговорил о своей новой идее мотоцикла; Хонда приехала в Европу, чтобы выиграть гонку острова Мэн Т.Т. , и он хотел подумать о мало что еще. [ 5 ]

1954 Kreidler K50

Fujisawa и Honda посетили выставочные залы Kreidler и Lambretta , а также другие, изучающие мотоцикл Fujisawa. Fujisawa сказал, что эти проекты «не имели будущего» и не будут хорошо продаваться. [ 5 ] [ 8 ] Его концепция была двухколесным транспортным средством для каждого человека, который понравился бы как развивающимся, так и развивающимся странам, городским и сельским. Новый мотоцикл должен был быть технологически простым, чтобы выжить в местах без актуальных ноу-хау и доступа к передовым инструментам или надежным поставкам запасных частей. Обычные жалобы потребителей на шум, плохую надежность, особенно в электрике, и общие трудности использования должны быть рассмотрены. Поскольку Honda была крупной компанией, которая стала больше, ей нужен был массовый апелляционный продукт, который можно было бы производить в огромном масштабе. [ 7 ] Дизайн должен был быть отсортирован до начала производства, потому что он будет слишком дорого, чтобы исправить проблемы в огромных количествах, которые должны были быть изготовлены. Тип скутера почти ответил на счет, но для развивающихся стран был слишком сложный для развивающихся стран, и небольшие колеса плохо справились с плохо обслуживаемыми или несуществующими дорогами. [ 7 ] [ 9 ] Еще один из требований Фудзисавы заключался в том, что на ней можно было проехать одной рукой, неся поднос с лапшой Соба , говоря Honda: «Если вы можете спроектировать небольшой мотоцикл, скажем, 50 куб. См с крышкой, чтобы скрыть двигатель, шланги и провода внутри, Я могу продать его . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

После того, как заинтересовался, Сойчиро Хонда начал развивать Super Cub по возвращении в Японию. В следующем году Honda продемонстрировала макет Фудзисаву, которая, наконец, соответствовала тому, что он имел в виду, Фудзисава заявил, что годовые продажи составляют 30 000 в месяц, вдвое больше всего на весь ежемесячный рынок двухколесных транспортных средств в Японии. Его цель состояла в том, чтобы экспортировать мотоциклы в масштабе, но невидимая в экономическом расстройстве послевоенной Японии, когда большинство компаний, останавливающих торговые усилия, были обработаны через иностранные торговые компании. Honda должна была бы создать свою собственную зарубежную дочернюю компанию, чтобы предоставить необходимые услуги и распределение запасных частей в такой крупной стране, как США. С этой целью American Honda Motor Company была основана в 1959 году. [ 5 ] В 1961 году в Германии была создана сеть продаж, затем в Бельгии и Великобритании в 1962 году, а затем в Франции в 1964 году. [ 6 ]

Honda Juno был первым скутером, который использовал полиэфирную смолу или изгибание из стекловолокна (FRP), кузова, и, хотя производство Juno остановилось в 1954 году в результате финансовых и трудовых проблем Honda Motor, Фудзисава продолжил Чтобы поощрять исследования в области полиэфирных методов листа смолы, и эти усилия принесли плоды для Super Cub. [ 5 ] Новым мотоциклом обтекатель будет полиэтилен , наиболее широко используемый пластик , который уменьшал вес по сравнению с FRP, но поставщик Honda никогда не делал такого большого литья ранее, поэтому Honda должна была быть предоставлена. [ 9 ] Super Cub был первым мотоциклом, который когда -либо использовал пластиковую обтекатель. [ 11 ] Историк для мотоцикла Климент Сальвадори написал, что пластиковые фронтальные и ног -щиты были: «Возможно, самый большой вклад детеныша; пластик выполнял работу так же хорошо, как и металл по значительно меньшей цене». [ 12 ] Технология, разработанная в программе Racing Isle Of Man TT, была в равной степени жизненно важной для нового легкого мотоцикла, что делает возможным 3,4 киловатта (4,5 л.с.) из Honda 50 куб четырехтактного двигателя . «Довольно точная копия» двух ударов двух ударов военного военного двигателя Tohatsu Honda продавала в качестве моторизованного велосипедного вспомогательного двигателя, имела только 0,37–0,75 киловатт (0,5–1 л.с.). [ 5 ] [ 6 ] Первый четырехтактный Honda, E-Type 1951 года , имел чуть больше мощности, чем Super Cub, 3,7 киловатта (5 л.с.), причем почти утроил смещение, 146 куб. См (8,9 куб. [ 6 ]

Чтобы сделать новый мотоцикл, Honda построила новую фабрику в 10 миллиардов иен в Сузуке, Mie , чтобы производить 30 000, и с двумя смены, 50 000, супертещиков в месяц. [ 5 ] [ 13 ] Фабрика была смоделирована на производственной линии Volkswagen Beetle в Вольфсбурге , Германия. [ 13 ] До тех пор лучшие модели Honda продавали всего от 2000 до 3000 в месяц, и наблюдатели считали, что стоимость нового завода слишком рискованно затрачена. [ 5 ] Эдвард Тернер из BSA отправился в Японию, чтобы увидеть мотоциклетную промышленность в сентябре 1960 года, и сказал, что инвестиции размером с завод Suzuka были «чрезвычайно опасными», потому что рынок мотоциклов США уже был насыщен . [ 13 ] По завершении в 1960 году фабрика Suzuka была крупнейшей мотоциклетной фабрикой в ​​мире и была моделью для массовых производственных объектов Honda в будущем. [ 5 ] Экономия масштаба , достигнутая в Сузуке, снизилась на 18% по сравнению с стоимостью производства каждого супер -детеныша, когда Сузука может работать на полной мощности, [ 13 ] Но в краткосрочной перспективе Honda столкнулась с избыточными проблемами инвентаря, когда новая фабрика вступила в работу до того, как появилась полная сеть продаж и распределения. [ 5 ]

Конец 2000 -х годов Super Cub

Super Cub сравнивали с Ford Model T , Volkswagen Beetle и Jeep в качестве иконы индустрии и транспорта 20 -го века. [ 14 ] [ 5 ] [ 15 ] В C100 использовалось нажатое стальное монококовое шасси, с горизонтальным двигателем, расположенным под центральным позвоночником, конфигурацией теперь называется мотоцикл «Шаг через» или «Underbone». По некоторым критериям, тип мотоцикла, в который попадает Супербейт, трудно классифицировать, приземлившись где -то между скутером и мотоциклом, [ 11 ] И иногда это называлось мопедом, «шагом», или Scoterette. [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ]

Инструменты 1966 года CA100 и 2009 Super Cub 110

Пластиковый обтекатель проходил снизу руля и под подножками, защищая ноги наездника от ветрового и дорожного мусора , а также скрывая двигатель от обзора. Этот дизайн был похож на полное корпус скутера, но в отличие от скутера, двигатель и блок коробки передач не были прикреплены к задней оси. Это имело несколько преимуществ. Он отодвинул двигатель вниз и вдали от сиденья, отсоединяя движение задних маячников от трансмиссии для более низкого непредвиденного веса . Это также сделало поток охлаждения двигателя более прямым и позволил установить более крупные колеса. [ 6 ] Поместив двигатель в центр рамы, а не рядом с задним колесом, значительно улучшил передний баланс. [ 7 ] Топливный бак был расположен под шарнирным сиденьем, которое открылось, чтобы показать входной залив топливного заливки. 17-дюймовые колеса, по сравнению с типичными 10-дюймовыми колесами скутера, были более стабильными, особенно на грубых дорогах и психологически сделали мотоцикл более знакомым, появляясь ближе к велосипеде, чем маленький скутер. [ 6 ]

Super Cub Range-rod Двигатель

Крающевой однопородной однопородной (OHV) с воздушным охлаждением однопородной однопородной однопородной двигатели имел срок 40 на 39 миллиметровых (1,6 дюйма × 1,5 дюйма), вытесняя с воздушным охлаждением 49 кубических сантиметров (3,0 куб. Киловатты (4,5 л.с.) при 9500 об/мин, для максимальной скорости 69 км/ч (43 миль в час), в благоприятных условиях. Низкий коэффициент сжатия означал, что двигатель может потреблять недорогое и обычно доступное низкое октановое топливо, а также минимизировать усилия по запуску двигателя, что делает дополнительный вес и расходы электрического стартера ненужным комфортом существа. [ 18 ] Хотя некоторые из многих вариаций супер -кубика пришли как с ударом, так и с электрическим стартом, большинство хорошо продавалось без него. Даже последняя модельная модель 2011 японского внутреннего рынка (JDM) Super Cub 50 и Super Cub 110, с современными технологиями и удобствами, такими как впрыск топлива и датчик топлива , не были предложены с вариантом электрического старта. [ 19 ] [ 20 ]

Трех- или четырехступенчатая с трех- или четырех скоростями коробка передач была сдвинута вручную, но без сцепления без необходимости управления рычагом сцепления, вместо этого с использованием центробежного сцепления вместе с сцеплением пластины, нанесенной на рычаг сдвига ног, чтобы задействовать и отключить коробку передач. от двигателя. Несмотря на то, что он не интуитивен для изучения, как только гонщик привык к этому, полуавтоматическая передача «вытащила террор из мотоцикла» для начинающих гонщиков. [ 18 ] Scooters В отличие от многих CVT , центробежная сцепление позволило начать запустить Super Cub, полезное, если возникнет необходимость. [ 7 ]

Ранние суперщики использовали магнит зажигания 6 вольт , установленную на маховике , с аккумулятором , чтобы помочь поддерживать питание на свет, в то время как более поздние были модернизированы до зажигания конденсатора систем (CDI). Система смазки не использовала масляный насос или масляный фильтр , но представляла собой примитивную систему брызговика как для картера , так и для коробки передач, с не сдаваемым экраном для сбора мусора в моторном масле. Как передние, так и задние тормоза были барабанами . На передних и задних колесах были 2,25 "× 17 " [ 18 ] [ 21 ] С центрами полной ширины. [ 6 ]

Honda рекомендовала ежедневные проверки света, рога, давления в шинах, тормоза, уровня топлива и масла, а также еженедельной проверки аккумулятора уровня электролита . Новое техническое обслуживание двигателя было выполнено в 320 километрах (200 миль), что требовало корректировки клапанов таппетов и точек выключателя контактов , а также смены масла, и гонщику было рекомендовано оставаться ниже 48 километров в час (30 миль в час) для первые 800 километров (500 миль). Каждые 1600 километров (1000 миль) зажигание, необходимое для очистки, и регулировку цепи проверялась, и каждые 3200 километров (2000 миль) было изменено изменение масла, проверка точек выключателя и регулировка клапана. При соблюдении 8000 километров (5000 миль) было установлено основное техническое обслуживание, что потребовало удаления и очистки карбюратора , приводной цепи , глушителя выхлопных газов и подшипников колес . [ 21 ] Всадник закрыл ручную дроссель, чтобы помочь начать с холодной температуры. [ 21 ] По стандартам дня это был простой мотоцикл с минимальными требованиями обслуживания, и он заработал репутацию за высокую надежность. [ 12 ] [ 18 ]

Вы встречаете самых красивых людей на Honda

[ редактировать ]
Вы встречаете самых хороших людей в рекламе Honda Magazine
Harley-Davidson "Young America" Кампания
50 куб .

В июне 1963 года в американских СМИ, [ 22 ] Honda начала 12-летнюю рекламную кампанию, которую вы встречаете самых приятных людей на Honda , созданной Робертом Эмменеггером, [ 23 ] креативный директор, серая реклама . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Грей купил эту идею у UCLA студента по имени Майк Курб , который создал концепцию для учебного задания. [ 27 ] Мероприятие ознаменовало начало снижения внутренних и британских брендов мотоциклов на рынке США, а также роста Honda и других японских компаний. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В декабре 1965 года Эдвард Тернер сказал, что продажа небольших японских мотоциклов была полезна для BSA, привлекая новых гонщиков, которые будут выходить на более крупные машины, не ожидая, что японцы будут продвигаться в течение следующих 5 лет, чтобы непосредственно угрожать британским велосипедам с технически сложными моделями такие как Honda CB750 и Kawasaki Z1 . [ 31 ] [ 13 ] В качестве тематического исследования в области бизнеса и маркетинга, кампания до сих пор запомнилась полвека спустя, когда один из учебников по стратегическому управлению говорится: «Honda и Supercub, вероятно, являются самым известным и наиболее обсуждаемым случаем в бизнес -стратегии». [ 32 ] [ 33 ] Он был приписан «изобретению концепции маркетинга образа жизни ». [ 14 ]

Конкретные элементы дизайна Super Cub были неотъемлемой частью кампании, такие как закрытая цепь, которая не давала цепной смазке от разрыва на одежде всадника, и щит ног, который аналогично заблокирован дорожным мусором и спрятал двигатель, и удобство полуфинала -Автоматическая передача. Представление Super Cub в качестве потребительского устройства [ 11 ] Не требуя механической способности и изменения идентичности в «мотоциклист» или, что еще хуже, «байкер», дифференцировал предложение Honda, потому что «посвящение, необходимое для поддержания велосипедов той эпохи ограниченной владельцы относительно небольшой демографии, часто считается молодым Мужчины, известные своими черными кожаными куртками и рычами поведения ». [ 34 ]

Вместо того, чтобы оставаться ограниченным попытками убедить традиционных мужчин вниз вниз в DINAMAMENT переключаться на Honda от других брендов с подходом мачо большинства рекламы мотоциклов в то время, Honda сломала новую почву. В рекламной кампании стремилась улучшить имидж мотоцикла в целом и расширить общий размер рынка мотоциклов, привлекая новых гонщиков. [ 30 ] [ 34 ] В результате удачи к Хонде, Брайан Уилсон и Майк Лав сочинили песню 1964 года « Маленькая Хонда », превозносив радости езды на Honda 50 и даже приглашая слушателя посетить их местный дилерский центр Honda, на языке, который звучал так, как будто Это могло быть написано или, по крайней мере, оплачен, рекламными копирайтерами Honda, но это не был коммерческий джингл . [ 14 ] Песня была выпущена The Hondells в 1964 году, за которым последовал выпуск оригинальной записи Beach Boys . [ 14 ] В 1965 году Hondells выпустил «You Meet The The Meet The Meall The People на Honda», еще одну песню, продвигающую Super Cub, который фактически использовался в телевизионных местах Honda, как B -сторона для их версии « Sea Cruise ». [ 35 ]

Длительная кампания, включая лозунг, музыку и оптимистичные изображения респектабельных, средних и высших людей, особенно женщин, с тех пор, как ездить на Hondas, стали тесно связаны с брендом Honda. [ 36 ] [ 28 ] Изображение, созданное Honda, было контрастировано с байкером «Bad Boy» с одним процентом и стал центром японского избиения мотоциклов, созданными американским Харли-Дэвидсоном . [ 29 ] [ 37 ]

Помимо фанатов Harley-Davidson, сама компания была более противоречивой реакции на успешную кампанию Honda «Вы встречаете самые милые люди». Сначала они были оскорблены тем, что гонщики Харли-Давидсона были не «хорошими людьми». Harley-Davidson, с тех пор, как он основал в 1903 году, скрупулезно выращивал изображение уравновешенной респектабельности и не начнет предварительно охватывать демографию «Outlaw» своей клиентской базы, по крайней мере, еще еще десять лет. В 1964 году они отрицали какую-либо связь с байкерами с одним исполнителем и настолько дистанцировались от последствий кампании Honda. Но они также «пытались иметь его в обоих направлениях», и вскоре присоединились к Vespa и Yamaha в создании рекламы, которые были «подозрительно похожи» на «вы встречаете самых красивых людей». [ 32 ] [ 38 ] Были ли они оскорблены или подражали Honda, в то время Харли-Давидсон не делился интерпретацией, которая рекламировала Honda,-добавлена ​​на изображение Мачо Харли ». [ 39 ]

Модельная история

[ редактировать ]
История производства
Ежегодное производство Super Cub С 1958 по 2008 год, кумулятивное производство, прошло в 60 миллионов единиц. [ 40 ]
Сроки производственных мест
  • 1958 Ямато завод, Япония
  • 1959 Фабрика Хамамацу, Япония
  • 1960 Suzuka Factory, Япония
  • 1961 Тайвань
  • 1963 Бельгия
  • 1966 Бангладеш
  • 1967 Таиланд
  • 1969 Малайзия
  • 1971 Индонезия
  • 1973 Филиппины
  • 1976 Манаус, Бразилия
  • 1980 Маврикий
  • 1981 Колумбия
  • 1981 Нигерия
  • 1985 Индия
  • 1988 Мексика
  • 1989 Бразилия
  • 1991 ōzu, Кумамото, Япония
  • 1997 Вьетнам
  • 2002 Китай
  • 2004 Лаос
  • 2005 Камбоджа
  • 2006 Аргентина
  • 2007 Перу
Сайты больше не делают супербетки в серый [ 41 ] [ 42 ]

Honda Super Cub дебютировал в 1958 году, через десять лет после создания Honda Motor Co. Ltd. Оригинальный Honda Cub F 1952 года был зажимным велосипедным двигателем. Honda сохранила имя, но добавила префикс «Super» для совершенно новой легкой машины. [ 7 ] Сначала Super Cub продавал плохо, в основном благодаря рецессии в Японии, а затем через три месяца после запуска 1958 года, когда жалобы клиентов начали кататься по поводу скольжения сцепления. [ 8 ] Продавцы Honda и заводские работники отказались от праздников, чтобы починить пострадавших супертещиков, посетив каждого клиента лично. [ 8 ] Когда он был импортирован в США, название было изменено на Honda 50, а затем Honda Passport C70 и C90, потому что товарный знак самолета Piper Super Cub имел приоритет. [ 34 ] Точно так же в Британии они были только поддорены "Honda 50", "Honda 90" и т. Д., Как предшествовал Triumph Tiger Cub .

Общество автомобильных инженеров Японии [ JA ] признало Honda Super Cub 1958 года как один из 240 достопримечательностей японской автомобильной технологии . [ 1 ]

Первым вариантом Super Cub был C102, запущенный в апреле 1960 года. [ 7 ] : 39, 188  C102 имел электрический старт в дополнение к запуску удара, а также батареи и катушки зажигание вместо магнито , но в остальном был таким же, как C100. [ 7 ] : 39 

Увеличенный 86,7 куб. См (5,29 куб. Новым в 1965 году был двигатель 63 куб ( 3,8 . куб. Это использовалось в двух новых моделях: C65, шаг с 4,1 кВт (5,5 л.с.) и S65 с прессованной стальной спортивной рамой и 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 10000 об / мин. [ 7 ]

В 1966 году C50 появился и остался в производстве в середине 80 -х годов, став одной из самых распространенных и знакомых версий Super Cub. [ 7 ] : 48–49, 188–189  Honda заменила двигатель C100 40 мм × 39 мм (1,6 дюйма × 1,5 дюйма) 50 куб. от 3,4 до 3,6 кВт (от 4,5 до 4,8 л.с.). [ 7 ] : 48–49, 188–189  Точно так же CM90 был заменен в 1966 году на 89,5 куб. См (5,46 куб. Хотя базовый дизайн новичка оставался неизменным, новый стиль и улучшения включали закрытые передние вилки. C100 оставался в производстве вместе с более новыми версиями еще один год, до 1967 года. [ 7 ] : 188–189  После 1980 года США C70 называли паспортом C70. [ 7 ]

Поскольку некоторые страны предлагали ограничение по возрасту и налоговые преимущества для Mopeds, Honda также представила C310S, мопскую версию Super Cub, в комплекте с педалями велосипеда. Топливный бак C310S был перемещен из -под сиденья в более обычное размещение в верхней части щита ног. Эта итерация в настоящее время несколько редкая, будучи продаваемой в основном в странах Бенилюкса . [ Цитация необходима ]

В 1982 году для большинства рынков Honda установила новую систему зажигания зажигания конденсатора (CDI) для замены более раннего контактного зажигания, тем самым помогая соответствовать стандартам выбросов на таких рынках, как США. В то же время электрическая система была изменена с 6 вольт на 12 вольт. [ Цитация необходима ]

В 1984 году Honda выпустила ресторальные версии новичков на некоторых рынках, с квадратными лампами и покрытыми пластиковыми рулями и задним брызгами, а также коробка передач C50 была изменена на полностью автоматическую 3 скорость с добавленным парковочным тормозом. На внутреннем японском рынке квадратный стиль был необязательным, но в некоторых местах, таких как Великобритания, они заменили импорт традиционно стилизованного круглого лампа. [ Цитация необходима ]

В 1986 году была введена более крупная модель двигателя HA05E 100 CC HA05E специально для азиатских рынков. новая 100 куб Более модель . Чтобы заменить более старую трехступенчатую передачу, используемую в старых вариантах Cub. Модель 100 куб. См была первоначально известна как «Гонда мечта» в Таиланде и Honda Ex5 в Малайзии, а затем была стандартизирована в качестве мечты Honda ex5 в 2003 году. Кроме того, Honda Japan начала импортировать созданную в Тайландскую мечту как Super Cub C100ex в 1988. [ 43 ] Японский C100EX позже был поднят в 1993 году, в то время как Dream Southest Asian Ex5 сохраняет дизайн 1986 года до сегодняшнего дня, с лишь незначительными косметическими изменениями. [ 44 ] В 2011 году в Таиланде была снята карбюраторная мечта ex5 и была заменена в инъекционной впрыскиваемой топливе Honda Dream 110i, причем трансмиссия была получена из впрыскиваемой топливом Honda Wave 110i . [ 45 ]

В конце 1990 -х годов Honda представила свои более новые мотоциклы NF -серии, известные как серия Honda Wave , называемые Honda Innova на некоторых рынках, в которых используются каркасы стальных труб, передний дисковый тормоз и пластиковые наборы крышки в различных вариантах смещения: 100 куб. , 110 CC и 125 CC . Хотя и не новички, эти велосипеды продавались последовательно хорошо, особенно в европейских странах, где производство моделей Honda Cub ранее было прекращено. Тем не менее, производство Honda Cubs в Азии и Африке все еще продолжается сегодня, хотя вместе с новичком были представлены новые серии Honda Wave и другие дизайны. [ Цитация необходима ]

Honda PGM-Fi Начиная с 2007 года японские рыночные новички начали использовать впрыск топлива . [ 40 ]

Honda сделала специальное издание модельного года в 2018 году, посвященное 60 -летию производства Super Cub, с празднованием на фабрике в Адзу, Кумамото, где в октябре 2017 года был произведен 100 -миллионный супербетник. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В 2018 году была выпущена новая модель в США, Европе и Австралии с двигателем 125 куб. См. Он включает в себя тормоза переднего диска ABS, светодиодные фары и зажигание без ключа с использованием интеллектуального ключа. Эта модель была доступна в ограниченных числах.

Спортивный детеныш

[ редактировать ]
Honda 55 1964 года, также называемая C115, использовала прессованную стальную спортивную рамку, такую ​​как C110, C111 и C114, но с двигателем 55 куб.
Honda 70 1969 года, также называемая CL70, использовала спортивную рамку, отличную от C110, и такой же, как и CD65, с двигателем C70

C110 Sports Cub дебютировал в октябре 1960 года и поделился основным дизайном двигателя спортивного детеныша, хотя только C111 использовал ту же полуавтоматическую передачу, что другие модели спортивного детеныша использовали ручную коробку передач с сцеплением ручной работы. [ 7 ] : 188  C110, C111, C114 и C115 были спортивными мотоциклами, которые всадник должен был преодолевать, а не пошаговый скутер в качестве супербетка. У него была другая рама , с топливным баком на верхней части рамы и перед сиденьем, а стальной позвоночник прижатого рамы проходил горизонтально от головной трубки до сиденья. У него также было немного больше мощности, увеличилось с 3,4 до 3,7 кВт (от 4,5 до 5 л.с.) при 9 500 об / мин. Субзарянами спортивного детеныша были C111, отсутствовали на сиденье Pillion и C110D, также называемым C114, у которой была низкая выхлопная труба, а C115 (не доступен в США) с двигателем 55 куб. Honda 55 Tank Insignia.

Уникальный роговый гриль и канадские рыночные эмблемы C115

Ранние версии спортивного детеныша имели 3-ступенчатую коробку передач, но позже это было изменено на 4 скорости. [ 7 ] C110 Sports Cub до 1966 года. [ 7 ]

В 1963 году появился увеличенный двигатель OHV 86,7 куб. См (5,29 куб. Сначала он использовался в C200, который имел раму, подобную C110, с более вертикальными рулями. [ 7 ]

Последний год производства S65 был 1967 год, и CD65 и CL65 заняли свое место только в течение одного года, 1968 год. У них был более высокий обзор двигателя CS65 6,6 кВт (6,2 л.с.) 63 куб. Затем 4,6 кВт (6,2 л.с.) 71,8 куб. См (4,38 куб. Ϫm; 3,8 фунта на 1000 об / мин вместо 0,48 кг (4,7 Н.м; 3,5 фунта) при 8000 об / мин. Он был представлен в США, Канаде и Азии на запуске и в Великобритании в 1972 году. [ 7 ]

Мини -велосипеды

[ редактировать ]

В 1960 году прибыл CZ100 , [ 7 ] : 39  Использование того же двигателя в гораздо меньшей раме с 5 ″ колесами. Первая из серии Honda Z , CZ100 рассматривался только как новинка с короткой дистанцией или велосипед для паддока , но вместо этого обнаружил популярность в нише мотоциклета Monkey . [ 7 ] : 39–40 

Honda CT110 Trail 110 Hunter Cub, финальная модель линии Trail Cub, созданная с 1981 по 2000 год

Версия Super Cub на бездорожье, которая сегодня будет классифицирована как мотоцикл с двойным видом , но в то время назвал Trail Bike Trail 50 CA100T Trail 50, вышла в 1961 году. [ 14 ] : 46  Джек МакКормак, первый национальный менеджер по продажам американской Honda Motor Company, сказал, что Trail 50, и тем более, более поздний Honda CB77 , стал результатом готовности Honda слушать и отвечать на спрос клиентов. [ 14 ] : 34–60  «Когда вы говорите о японских производителях, их сила (помимо качества их оборудования) заключалась в том, что они слушали рынок. Люди всегда предполагают, что речь идет о японском управлении , но, откровенно, я никогда не был впечатлен японским руководством. Они сделали то, что ни один другой производитель мотоциклов не сделал - они слушали ». [ 14 ] : 47 

В 1960 году МакКормак заметил, что один дилер Honda в Бойсе, штат Айдахо, продавал больше Honda 50s, чем общая сумма всех шести дилеров в Лос -Анджелесе. Он узнал, что дилер Айдахо, Херб Уль, продавал CA100 в качестве велосипеда, добавив шины Knobby для бездорожья и «мошенник » . [ 14 ] : 34–60  То есть увеличивая конечный коэффициент привода , используя большую заднюю звездочку с большим количеством зубов, что увеличивало эффективный крутящий момент заднего колеса, в результате обменяя нижнюю максимальную скорость. Уль сказал, что преимущества легкого веса и автоматического сцепления позволили неквалифицированным гонщикам наслаждаться ездой по бездорожью, по сравнению с традиционными большими велосипедами тропы, с которыми можно было бы справиться. [ 14 ] : 34–60  McCormack отправил версию индивидуального CA100 UHL в Японию и попросил Honda поместить ее в производство, и к марту 1961 года Trail 50 был доступен для дилеров США. [ 14 ] : 34–60  Cycle World похвалил простое удовольствие от езды по тропам на новом велосипеде, и это был успех продаж в США. [ 14 ] : 34–60 

Спецификации

[ редактировать ]
C100 [ 7 ] C102 [ 7 ] C50 [ 7 ] C70 [ 7 ] C86 C90 [ 7 ] C100EX [ 43 ] Супер -детеныш
50 [ 19 ]
Супер -детеныш
110 [ 20 ]
Мечтать
110i [ 49 ]
Super Cub C125 [ 50 ] [ 51 ] Super Cub 50 [ 52 ]
Модель
годы
1958–1967 1960–1965 1966–1980+ 1969–1980+ 1966–1980+ 1986– 2007– 2009– 2011– 2018– 2018–
Примечания Электрический старт Паспорт в США (1980–1983) C86 Deluxe Malaysia Limited EX5 Dream в Таиланде и Малайзии, Astrea (Prima, Grand, Impressa и Legenda) в Индонезии PGM-Fi PGM-Fi с автоматическим обогащением PGM-Fi с автоматическим обогащением
Двигатель куб 49 куб. См ( 3,0 . 49,5 куб. 71,8 куб. 86 куб

(5.2 с внедом)

89,5 куб . куб. 97 49 куб. 109,1 куб. 124,9 куб.
Заглушка x ход 40 мм × 39 мм (1,6 дюйма × 1,5 дюйма) 39 мм × 41,4 мм (1,54 дюйма × 1,63 дюйма) 47 мм × 41,4 мм (1,85 дюйма × 1,63 дюйма) 47 мм × 49,5 мм (1,85 дюйма × 1,95 дюйма) 50 мм × 45,6 мм (1,97 дюйма × 1,80 дюйма) 50 мм × 49,5 мм (1,97 дюйма × 1,95 дюйма) 39,0 мм × 41,4 мм (1,54 дюйма × 1,63 дюйма) 50 мм × 55,6 мм (1,97 дюйма × 2,19 дюйма) 52,4 мм × 57,9 мм (2,1 дюйма × 2,3 дюйма)
Сжатие 8.5:1 8.8:1* 9.2:1 8.2:1 8.8:1 10:1 9.0:1 9.3:1 10.0
Максимальная скорость 69 км/ч (43 миль в час) [ 18 ] 100 км/ч

(62 миль в час)

110,00 км/ч (68,35 миль в час) [ 18 ]
Власть 3,4 кВт (4,5 л.с.) при 9500 об / мин 3,6 кВт (4,8 л.с.) при 10000 об / мин 4,5 кВт (6 л.с.) @ 9000 5,6 кВт (7,5 л.с.) при 9500 об / мин 5,9 кВт (8,0 пс) при 8000 об / мин 2,5 кВт (3,4 л.с.) при 7000 об / мин 6,0 кВт (8,0 л.с.) при 7500 об / мин 6,76 кВт (9,1 л.с.; 9,2 пс) при 7500 об / мин
Крутящий момент 0,33 кг (3,2 Нм; 2,4 фунта) при 8500 об / мин 0,53 кг (5,2 Нмм; 3,8 фунт -фута) при 7000 об / мин 0,67 кг (6,6 Нм; 4,8 фунта -фута) при 6000 об / мин 0,83 кг (8,1 Нм; 6,0 фунт -футов) при 6000 об / мин 3,8 Нм (2,8 фунта -фута) при 5000 об / мин 8,4 Нм (6,2 фунта -фута) при 5500 об / мин 9,79 Нм (7,2 фунта -фута) при 5000 об / мин 3,8 нм

(0,39 lbfft)

5500 об / мин

Зажигание маховика Магнито Катушка Магнито CDI Полностью транзисторирован Полностью транзисторирован
Передача инфекции 3-скоростная мокрое центробежное сцепление полуавтоматическая передача 3 spd. 4 Spd. 3 spd. 4 Spd. 4-ступенчатая 4-ступенчатая
Рамка Прессованная стальная закуска Стальная магистраль Стальная магистраль
Приостановка Передняя часть: ведущая ссылка 56 мм (2,2 дюйма) путешествие, задний маятник 61 мм (2,4 дюйма) Телескопическая вилка , качание Передняя часть: ведущая ссылка 56 мм (2,2 дюйма) путешествие, задний маятник 61 мм (2,4 дюйма) Телескопическая вилка, качание
Тормоза 110 мм (4,3 дюйма) Передний и задний барабан Фронт: однопоршневый суппорт с однократным диском 220 мм (8,7 дюйма); Задняя часть: механический барабан
Шины
(спереди/сзади)
2,25 "x 17" /2,25 "x 17" 2,25 × 17 "/
2,5 × 17 "
2,5 × 17 "/
2,5 × 17 "
2,25 × 17 "/
2,5 × 17 "
2,25 × 17 "/
2,75 × 14 "
2,25 × 17 "/
2,50 × 17 "
70/90-17 м/с 38 с
80/90-17 м/с 50р
70/90-17
80/90-17
60/100-17

60/100-17

Грабли, тропа 71 мм (2,8 дюйма) 26 ° 30 ', 75 мм (3,0 дюйма) 26 °, 47 мм (1,9 дюйма) 26 ° 30 ', 75 мм (3,0 дюйма) 26,5 °, 71,12 мм (2,8 дюйма) 26 ° 30 ', 75 мм (3,0 дюйма)
Колесная база 1180 мм (46,5 дюйма) 1180 мм (46,6 дюйма) 46,7 в (1185 мм) 1190 мм (46,9 дюйма) 1185 мм (46,7 дюйма) 1212 мм (47,7 дюйма) 1243 мм (48,9 дюйма) 1210 мм

(47,6 дюйма)

Длина 1780 мм (70,1 дюйма) 1810 мм (71,2 дюйма) 1800 мм (70,7 дюйма) 1800 мм (72 дюйма) 1835 мм (72,2 дюйма) 1775 мм (69,9 дюйма) 1830 мм (72 дюйма) 1915 мм (75,4 дюйма) 1910 мм (75,2 дюйма) 1860 мм (73,2 дюйма)
Ширина 570 мм (22,6 дюйма) 640 мм (25,2 дюйма) 670 мм (26 дюймов) 660 мм (26 дюймов) 710 мм (28 дюймов) 696 мм (27,4 дюйма) 718 мм (28,3 дюйма) 695 мм (27,3 дюйма) 622
Высота 610 мм (24 дюйма) 760 мм (29,9 дюйма) 1035 мм (40,7 дюйма) 960 мм (38 дюймов) 1040 мм (41 дюйм) 1052 мм (41,4 дюйма) 1 002 мм (39,4 дюйма) 1040 мм (40,9 дюйма)
Сиденье
высота
760 мм (30 дюймов) 705 мм (27,8 дюйма) 735 мм (28,9 дюйма) 745 мм (29,3 дюйма) 780 мм (30,7 дюйма) 735 мм (28,9 дюйма)
Сухой
масса
65 кг (143 фунта) 70 кг (154 фунта) 69 кг (152 фунта) 72 кг (158 фунтов) 75 кг (165 фунтов) 85 кг (187 фунтов) 93 кг (205 фунтов) 79 кг (174 фунта) 93 кг (205 фунтов) 99 кг (218 фунтов) 107 кг (236 фунтов) 96 кг

(211 фунт)

Топливо
емкость
3 л (0,66 IMP GAL; 0,79 US GAL) 3 л (0,66 IMP GAL; 0,79 US GAL) 3 л (0,66 IMP GAL; 0,79 US GAL) 4,8 л (1,1 Imp Gal; 1,3 США Гал) 3,6 л (0,79 IMP GAL; 0,95 US GAL) 3,4 л (0,75 IMP GAL; 0,90 US GAL) 4,3 л (0,95 IMP GAL; 1,1 US GAL) 4,2 л (0,92 IMP GAL; 1,1 US GAL) 3,7 л (0,81 IMP GAL; 0,98 US GAL) 4,3 л

(0,95 IMP GAL; 1,1 US GAL)

Текущая популярность

[ редактировать ]
Honda Super Cub "Street" модель 50 куб.
Искусство мотоцикла в Гуггенхайме Лас -Вегас

Продажи Super Cubs увеличились в Японии [ 40 ] С модернизацией двигателя и установкой топлива для японских моделей на внутреннем рынке, начиная с 2007 года, что делает его более мощным, экономичным и чистым. Что касается более новых, пластиковых конструкций по лечению тела, таких как волна, оригинальный детеныш остается популярным.

из Cycle World Magazine Питер Иган и Стив Кимбалл вошли в паспорт Honda C70 в 1981 году Craig Vetter Fuel Economy Challenge , конкурируя с специально разработанными двухколесными транспортными средствами с высоким уровнем моря, построенной командами студентов-инженеров, и записью из American Honda. Курс был 65-мильной (105 км) петлей возле Сан-Луис-Обиспо , который должен был быть завершен через 1 час и 40 минут, дайте или взять 10 минут, что означает средняя скорость 35 миль в час (56 км/ч). Kimball, катаясь на паспорте, выиграл мероприятие за счет умелой и без ошибок, с 198 милями на галлон США (1,19 л/100 км; 238 миль на галлон ). [ 53 ] [ 54 ]

К 2002 году во Вьетнаме Super Cubs были преобладающей моделью мотоциклетного такси так долго, что «Honda» стала общим товарным знаком или метанимией для любого мотоциклетного такси, что эквивалентно «XE ôM». [ 55 ] В англоязычном мире «Honda» часто была синонимом «мотоцикла» в результате повсеместного повсеместного супербюма. [ 7 ] [ 56 ] [ 57 ]

Super Cub был включен в Guggenheim 's 1998 года «Искусство мотоцикла» . [ 12 ] В 2006 году, в The Series The The Guest Auder , эпизод на мотоциклах поместил на первом месте 49 CC Super Cub 1958 года. [ 58 ] Джеймс Мэй , сопредседатель популярного телевизионного сериала Top Gear , купил Honda Super Cub для Season Special 12 сезона 2008 года . [ 59 ] построенных Honda- супербайк CB750 , Майка Хейлвуда шестицилиндровые гонщики , могущественное золото Автор Роланд Браун писал, что «из всех блестящих велосипедов , . " [ 6 ]

В 2014 году Super Cub стал первым транспортным средством в Японии, получившим трехмерный торговый знак . [ 60 ]

Super Cub , японская серия Light Rome , в которой участвуют Honda Super Cub, работает с 2017 года. Аниме -адаптация была выпущена в 2021 году.

В июне 2018 года Honda объявила, что после отсутствия 45 лет модель Super Cub C125 2019 года снова будет доступна в США. [ 61 ]

Лицензированные модели

[ редактировать ]
Symba 100
Производитель Sym Motors
Также называется Symba 110
Сборка Тайвань
Двигатель 101,4 . ( куб 6,19 . См куб
Коэффициент сжатия 9.6:1
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час) (заявлено) [ 62 ]
Власть 4,8 кВт (6,5 л.с.) при 8500 об / мин [ 62 ]
Крутящий момент 6,8 Нм (5 фунт -футов) при 8500 об / мин [ 62 ]
Передача инфекции Мокрый мультиплановой сцепление, 4-скоростная полуавтоматическая передача
Тип кадра Прессованная стальная закуска
Приостановка Фронт: Телескопическая вилка , задняя часть: маятник
Тормоза Спереди: 130 мм (5,1 дюйма), задняя часть: 110 мм (4,3 дюйма)
Шины Спереди и сзади: 2.50-17 "
Колесная база 1225 мм (48,22 дюйма)
Размеры L : 1900 мм (75 дюймов)
W : 690 мм (27 дюймов)
H : 1000 мм (41 дюйм)
Высота места 760 мм (29,9 дюйма)
Масса 95 кг (209 фунтов) (заявлено) [ 62 ] ( влажный )
Топливная емкость 1,08 US Gal (4,1 л; 0,90 IMP GAL)

Chongqing Dy Tech Co., Ltd. из Китая, известная как Kamax , имеет линейку мотоциклов на основе дизайна Super Cub, включая Cub Pro 125 , Cub Pro 50, Cub Pro 150. Этот римейк Super Cub был разработан исключительно. Для американского рынка, рынка Юго -Восточной Азии. Super Motor Company, которая является единственным европейским дистрибьютором EEC Super Cub, продает три различных вариация, Super 25, Super 50 и Super 100. С 2009 по 2010 год Flyscooters импортировали вариант Yinxiang Super Cub в США, под Название Fly Scout. Аналогичным образом, China Jialing Industrial Co., Ltd. имеет десять моделей на основе дизайна Honda Super Cub, включая JL50Q-2 и JL90-1, которые верны оригинальному стилю 1958 года, а также несколько более современных ресторанов. [ 63 ] Lifan Group экспортирует версию в Великобританию, 97 куб. См (5,9 куб. [ 64 ]

Sym Motors of Taiwan лицензировал дизайн Super Cub как Symba 100, ранее назывался Symba 110 , который они экспортировали в США в период с 2009 по 2016 год. При сохранении базового дизайна Sym увеличил размер переднего тормоза с 110 до 130 мм. (От 4,3 до 5,1 дюйма) и добавлены светодиодный манометр топлива. Вместо ведущих вилок Link Front, в нем были телескопические вилки . Двигатель Symba имел карбюраторный 101,4 куб. См (6,19 куб. [ 65 ] Sym закончил производство Symba в 2016 году. [ 66 ]

Ev-cub на автосалоне Tokyo 2009 года.

На Токийском автосалоне EV-Cub 2009 года Honda представила концептуальную транспортную машину , электрический мотоцикл , созданный в честь почтенного супербейка с двусторонним приводом с помощью электрических двигателей, установленных в центрах каждого из колес. [ 67 ] Хонда сказала, что они чувствовали, что удержание макета 1958 года для их концептуального мотоцикла 21-го века имело смысл, потому что «человеческое тело не изменилось за последние 50 лет» и «размер, форма и положение всех частей Супер Куб своего рода необходимость для них, и что дизайн супербеза был очень рациональным и ориентированным на гонщика ». [ 68 ]

Без двигателя в центре рамы или топливного бака под сиденьем было место для отсека для шлема в стиле скутера. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Интегрированная с новым электрическим мотоциклом была интерактивной системой связи, чтобы всадники могли общаться во время езды. [ 70 ] Несколько других компаний, в том числе Christini, KTM , öhlins и Yamaha, разработали мотоциклы с двумя приводом и обнаружили, что добавление мощности к передней части, а также задним колесам в стабильности, особенно в углах и в Руки начинающих гонщиков. [ 67 ] [ 71 ] В то время, когда Хонда намекнула, что в 2010 году они выведут на рынок EV-Cub. [ 67 ] В выступлении 2016 года президент и исполнительный директор Honda Такахиро Хачиго заявил, что планируют выпустить EV-Cub в Японии примерно через два года, а затем последовали на других АСЕАН . рынках [ 72 ]

Супербетник как грузовой перевозчик
Почтовый супер -детеныш
Хонда энтузиасты ралли
Флот пиццы Hut Honda Ex5s в Сегамате , Малайзия
Полицейский велосипед в префектуре Чиба

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]

* ^ Китайский велосипед летающих голубей , который по состоянию на 500 миллионов человек по состоянию на 2007 год - самый производимый автомобиль . Видеть Koeppel, Dan (январь -февраль 2007 г.), «Полет голубь» , Bicycling , Vol. 48, нет. 1, Rodale, Inc. , стр. 60–66, ISSN   0006-2073 , Получено 28 января 2012 г.

^ Сын Херб Уль, Билли Уль , соревновался вместе со своим отцом в Международном шести днях Эндуро в 1969 году, выиграл золотую медаль в 1970 -х годах и был введен в Американскую Ассоциацию мотоциклистов Ассоциации мотоциклистов в 2007 году. [ 73 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Honda Super Cub C100" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии. Архивировано с оригинала 23 июля 2013 года . Получено 12 августа 2013 года . У него был собственный стиль с функциями, которые отличают его от европейских и американских мопедов, включая пошаговый дизайн для легкой обработки и пластиковых деталей для более легкого веса.
  2. ^ «Honda празднует 100 миллионов международных производственных вехой для мотоциклов Super Cub Series» (пресс-релиз). Хонда . 19 октября 2017 года . Получено 4 июня 2018 года .
  3. ^ Наиболее производимый автомобиль в истории:
  4. ^ Маркетинговый значок:
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Sakiya, Tetsuo (1982), Porter, Timothy (ed.), Honda Motor: Men, Management, The Machines , Kodansha , ISBN  978-0-87011-522-6
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Браун, Роланд (1991), Honda: Полная история , Кроуд, с. 17–18, ISBN  1-85223-544-6
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все синглы, близнецы и четверки, включая продюсеры и золотое крыло - 1947 по 1977 год , Niton Publishing, стр. 164–191, ISBN  1-85579-028-9
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сато, Масаки (2006). Миф о Хонде: гений и его пробуждение вертикальный. ISBN  978-1-932234-26-8 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в 50 лет Super Cub , Honda , 2008, архивировано с оригинала 30 декабря 2011 года , полученная 5 февраля 2012 г.
  10. ^ Shook, Robert L. (1988), Honda: американская история успеха , Prentice Hall , с. 17–18 , ISBN  978-0-13-394628-4
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Аарон (май 2009 г.), нельзя ошибать шестьдесят миллионов гонщиков Icon , Super Cub ; Фрэнк : Honda 's «
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сальвадори, Клемент; Сотрудники музея Гуггенхайма (1998), «Honda C100 Super Cub», в Кренсе, Томас ; Drutt, Matthew (Eds.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, с. 283, ISBN  0-8109-6912-2
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Александр, Джеффри В. (2008), Японские мотоциклетные войны: история отрасли , UBC Press, с. 197–211 , ISBN  978-0-8248-3328-2
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фрэнк, Аарон (2003). Honda Motorcycles . Motorbooks International. п. 42. ISBN  978-0-7603-1077-9 Полем Получено 28 января 2012 года .
  15. ^ Линдсей, Брук. (Июль 1998 г.), "Go, Little Honda", Automotive Industries , Vol. 178, нет. 7, с. 13
  16. ^ Март, Ник (6 февраля 2010 г.), «Супербайк, который был слишком хорош» , «Национальный» , получен 1 февраля 2012 г.
  17. ^ Bose, Partha (2004), Александрский искусство стратегии великого: уроки вечного лидерства величайшего строителя империи , книги пингвинов , ISBN  978-1-59240-053-9 , Получено 1 февраля 2012 г.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Falloon, Ian (2005), Honda Story , Haynes, ISBN  1-85960-966-х
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Honda , 50 -летие Super Cub (пресс -релиз) , полученная 30 января 2012 г.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Спецификации Honda , Super Cub 110 (пресс -релиз) , архивированы с оригинала 12 февраля 2012 года , полученная 30 января 2012 г.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Руководство по владельцам Honda C100 и C102 , Honda
  22. ^ «Вы встречаете самых приятных людей на Honda (реклама)» , Life , с. 22–23, 1963-06-14 , получено 29 января 2012 г.
  23. ^ « Вы встречаете самых приятных людей ... » . Круиз озаркс . Дэвид Белл. Архивировано с оригинала 2012-08-14 . Получено 1 июня 2021 года . С этой целью в 1962 году American Honda наняла серое рекламное агентство, чтобы помочь представить свои машины с этой нетрадиционной аудиторией. Чтобы поднять команду, чтобы поработать над аккаунтом Honda, Grey Advertising наняла талантливого молодого креативного директора для аккаунта. У Роберта Эмменеггера был коммерческий опыт кино и телевидения, а также обширный музыкальный опыт, чтобы разработать кампанию по достижению их целей. И у него был новый подход - этот мотоцикл может понравиться студентам и другим молодым людям, которые будут наслаждаться экономикой, свободой и весельем, предлагаемыми двумя колесами. Для Эмменеггера Хонда была просто еще одним аккаунтом, как и Gallo Wine, Matel Toys и дюжина других. У него было острое чувство, как создавать привлекательные кампании, и повернул этот талант к своему новому двустороннему клиенту. Из его воображения и воображения его команды пришла культовая фраза «Вы встречаете самых приятных людей на Honda». Остальное, как говорится, является легендой маркетинга.
  24. ^ «Взгляд на Honda в США за последние 50 лет» , Seattle Times , Associated Press, 10 июня 2009 г. , полученная 30 января 2012 г.
  25. ^ «1966 Honda: познакомьтесь с самыми хорошими людьми, французским рогом; печатная реклама»; Полем Amazon.com . Архивировано из оригинала 2021-06-01 . Получено 1 июня 2021 года .
  26. ^ «Создание American Honda Motor Co. / 1962» . История Honda Worldwide. Архивировано из оригинала 2014-08-23 . Получено 1 июня 2021 года . Итак, когда Grey Advertising, крупное агентство США, предложила кампанию с лозунгом, «вы встречаете самых хороших людей на Honda», Кавасима сразу же знал, что это сработает. Это должна была стать крупной кампанией, направленной на одиннадцать западных штатов. В объявлении изображены домохозяйки, родителей и ребенка, молодые пары и другие респектабельные члены общества - называемые «самыми приятными людьми» - езда на Honda 50 -х годах для различных целей.
  27. ^ «Пятьдесят лет Honda in America» , автомобильный журнал , июль 2009 г., архивировал из оригинала 11 мая 2012 года , полученная 30 января 2012 г.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монтвилл, Ли (2011), Эвел Книвель , Рэндом Хаус , с. 70, ISBN  978-0-385-52745-3 , Получено 28 января 2012 г.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарсон, Пол (2006), Дэвидсон, Джин; Thompson, Hunter S. (Eds.), Harley-Davidson Reader , Motorbooks/MBI Publishing Company, с. 129–134, ISBN  0-7603-2591-X , Получено 28 января 2012 г.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редакторы журнала Motorcyclist; Stein, John L. (2011), «Вы встречаете самых приятных людей на Honda» , полного идиотского руководства по мотоциклам (5 -е изд.), Книги пингвинов , ISBN  978-1-61564-070-6 , Получено 28 января 2012 г.
  31. ^ Ньюленд, Мартин (5 мая 2004 г.). «Ретро ракета» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 2022-01-12 . Получено 6 ноября 2013 года . Kawazaki Z1 1973 года был первым в мире супербайком, а его духовный преемник, Z1000, опирается на то же урезанный внешний вид и необработанную, устойчивую силу для его привлекательности. Это идеальная игрушка большого мальчика ...
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рау, Фред (11 июня 2007 г.), «Рекламная реклама на мотоциклах, безумно успешная рекламная кампания шестидесятых» , Motorcycle.com , архивирована из оригинала 14 апреля 2012 года , полученная 2 февраля 2012 г.
  33. ^ Генри, Энтони (2008), Понимание стратегического управления , издательство Оксфордского университета , ISBN  978-0-19-928830-4 , Получено 14 февраля 2012 г.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Huffman, John Pearley (9 июля 2009 г.), «для Honda in America, 50 лет, направленных на свое руководство» , New York Times , 28 января 2012 г.
  35. ^ «Spotlight Singles» , Billboard , p. 18 сентября 1965 года , полученная 28 января 2012 г.
  36. ^ Пакер, Джереми (2008), безумное, мягкое и вновь ручное» без майона мотоцикле ; Мобильность «Безумие на ,  978-0-8223-3963-2 , Получено 28 января 2012 г.
  37. ^ Reavis, Dick (май 1979 г.), «Вы - то, что вы ездите; почему вы не встречаете самых хороших людей на Harley» , Texas Monthly , p. 106 , получен 28 января 2012 г.
  38. ^ Рау, Фред (8 февраля 2008 г.), «Рекламная реклама на мотоциклах, часть второй; лучшая и худшая реклама на велосипеде» , Motorcycle.com , архивировав с оригинала 3 марта 2016 года , полученная 2 февраля 2012 г.
  39. ^ Caiata, Craig (март 1992 г.), «Born To Ride: Harley-Davidson от мотоцикла до американской легенды» , Popular Mechanics , p. 45 , получен 2 февраля 2012 г.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Совокупное глобальное производство мотоциклов серии Cub охватывает 60 миллионов единиц (пресс -релиз) , Honda , май 2008 года, архивировав с оригинала 3 марта 2016 года , полученная 31 октября 2010 г.
  41. ^ «Мировые производственные базы» , ​​Super Cub - Honda Worldwide Super Cub Special , Honda , архивировав с оригинала 21 октября 2012 года , полученная 30 января 2012 г.
  42. ^ «Бразилия (Moto Honda Da Amazonia Ltd.) Центр исследований в области исследований и разработок и тестовых курсов, основной центр Южной Америки, который культивирует человеческие ресурсы» .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Honda , Honda начинает импортировать тайский Cub C100ex (пресс-релиз) (на японском языке) , полученная 2012-04-23
  44. ^ Honda , Honda начинает импортировать тайский супер Cub 100 (пресс-релиз) (на японском языке) , полученная 2012-04-23
  45. ^ Эдди (2011-12-06), Honda New Dream 110i в Таиланде-PGM-Fi-инъекция топлива EX5! , Motomalaya.net , извлечен 2013-05-30
  46. ^ «Твой детеныш, наслаждайся своей жизнью в собственной. Супер детеныш 50/110 (только японский)» .
  47. ^ «Honda Super Cub Anniversary 60 -летие Super Cub B. 100 миллионов памятных участков кумулятивное производство» .
  48. ^ «Достигнув мирового производственного вехи в 100 миллионов супер -детенышей - Хироши Накабе» .
  49. ^ Новая мечта 110i (в тайском), AP Honda Thailand, архивирована из оригинала 2011-11-25 , извлеченных 2013-05-30
  50. ^ «2019 Super Cub C125 ABS - Honda PowerSports» . PowerSports.honda.com .
  51. ^ "- Pt Astra Honda Motor" . www.astra-honda.com .
  52. ^ 50/110» . Cub «Ваш детеныш, наслаждайтесь своей жизнью. Super
  53. ^ Веттер, Крейг (20 апреля 2007 г.), 1981 г. Craig Vetter Econome Economy Economy Economy , архивировав с оригинала 8 октября 2006 года , получен 2 февраля 2012 г.
  54. ^ Иган, Питер (август 2011 г.), «Триумф пчел -убийц», Cycle World , Vol. 50, нет. 8, Ньюпорт -Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , с. 32, ISSN   0011-4286
  55. ^ Colet, John (2002), Справочник Вьетнама (3 -е изд.), Руководство по путешествиям по пути, с. 309, ISBN  978-1-903471-31-9 , Получено 31 января 2012 г.
  56. ^ Ayton, Cyril (1993), великие японские мотоциклы , Галахадские книги, с. 16, ISBN  978-0-88365-552-8
  57. ^ Vara-Orta, Франциско (8 июня 2009 г.), «La Base Fuels Honda's Drive в США; японский производитель автомобилей отмечает 50 лет в Socal», Los Angeles Business Journal , Vol. 31, нет. 23, с. 1
  58. ^ «Величайшие мотоциклы когда -либо» . Канал Discovery . Архивировано из оригинала 2011-11-15.
  59. ^ « Нам мы были там, чувак» . Topgear.com . Би -би -си . Получено 30 января 2011 года .
  60. ^ Джозеф, Ной (3 июня 2014 г.), Honda Super Cub First, чтобы получить 3D товарную марку в Японии , полученная 2 июня 2015 г.
  61. ^ «Honda, чтобы принести обезьян и супер Cub C125 на рынок США» . Honda Newsroom . 8 июня 2018 года . Получено 2019-03-09 .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Спецификации Symba 100 , Alliance Powersports, 2011, архивировав с оригинала 1 ноября 2014 года , полученная 30 января 2012 г.
  63. ^ Cub Motorcycle , China Jialing Industrial, архивировал оригинал 2012-07-16
  64. ^ Меллинг, Фрэнк (7 июля 2001 г.), «Жук на двух колесах Lifels; Solid: Lifan LF100 хорошо подходит для игры конкурентов - и по отличной цене» , Daily Telegraph , архивированный с оригинала в 2022- 01-12 , получено 5 февраля 2012 г.
  65. ^ ETS-Hokin, Gabe (4 октября 2011 г.), «2011 Symba 110 First Ride» , Motorcycle-usa.com , архив с оригинала 20 января 2012 года , полученная 30 января 2012 г.
  66. ^ Дал, Харальд (2016-05-30). «Honda Super Cub: Symba выходит из рынка США» . Honda Super Cub . Получено 2019-03-09 .
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лофтус, Джек (11 октября 2009 г.), «Honda Ev-Cub женится на электрическом велосипеде с 2WD, Communicator Star Trek» , Gizmodo , получен 1 февраля 2012 г.
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дизайнеры говорят: Tokyo Motor Show 2009 , Honda , архивировано с оригинала 6 марта 2012 года , полученная 1 февраля 2012 г.
  69. ^ Korzeniewski, Джереми (23 октября 2009 г.), «Tokyo 2009: Honda выкатывает EV-Cub, мы молимся за производственную модель» , Autoblog.com , получена 1 февраля 2012 г.
  70. ^ Madson, Bart (30 сентября 2009 г.), «Electric Honda Cub & Scooter Set для Tokyo» , Motorcycle-usa.com , полученная 1 февраля 2012 г.
  71. ^ Хэнлон, Майк (30 сентября 2009 г.), «Honda для выставки 2WD Electric Motorcycle на автосалоне Tokyo?» , Gizmag , получен 1 февраля 2012 г.
  72. ^ Takahiro, Hachigo (24 февраля 2016 г.), Сводка речи генерального директора Honda 24 февраля 2016 года (пресс -релиз) , Honda
  73. ^ Билли Уль в Зале славы мотоциклов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9b71f2dd1da6ca92d14d06944c7b70__1725340140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/70/8b9b71f2dd1da6ca92d14d06944c7b70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Super Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)