Jump to content

Вальтер Кауфманн (философ)

(Перенаправлено с Децидофобия )
Вальтер Кауфманн
Черно-белое фото Кауфмана, смотрящего в камеру.
Вальтер Кауфманн, без даты
Рожденный ( 1921-07-01 ) 1 июля 1921 г.
Умер 4 сентября 1980 г. ) ( 1980-09-04 ) ( 59 лет
Образование Уильямс Колледж
Гарвардский университет ( магистр , доктор философии )
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Континентальная философия
Учреждения Принстонский университет
Основные интересы
Экзистенциализм , философия религии , трагедия

Уолтер Арнольд Кауфманн (1 июля 1921 — 4 сентября 1980) — немецко - американский философ , переводчик и поэт . Плодовитый автор, он много писал на широкий круг тем, таких как подлинность и смерть , моральная философия и экзистенциализм , теизм и атеизм , христианство и иудаизм , а также философия и литература . Он проработал более 30 лет профессором Принстонского университета .

Он известен как ученый и переводчик Фридриха Ницше . Он также написал в 1965 году книгу о Георге Вильгельме Фридрихе Гегеле и опубликовал перевод « » Гете Фауста и Мартина Бубера » «Я и Ты .

Биография

[ редактировать ]

Вальтер Кауфман родился во Фрайбурге-им-Брайсгау , Германия, 1 июля 1921 года. [2] [3]

Кауфманн был воспитан лютеранином . [4] В 11 лет, обнаружив, что он не верит ни в Троицу , ни в божественность Иисуса , он обратился в иудаизм . [4] Впоследствии Кауфманн обнаружил, что все его бабушка и дедушка были евреями. [4] Будучи одновременно потомком евреев и обращенным в иудаизм, Кауфманн подвергался реальной опасности в нацистской Германии . В 1939 году Кауфман эмигрировал в США и начал учиться в Уильямс-колледже . [2] [4] Стэнли Корнголд отмечает, что там он «отказался от своей приверженности еврейским ритуалам, развив при этом глубоко критическое отношение ко всем устоявшимся религиям». [2]

Кауфманн окончил колледж Уильямс в 1941 году, затем поступил в Гарвардский университет , получив степень магистра философии в 1942 году. [3] Однако его учеба была прервана войной. [5] Он поступил на службу в ВВС США , был помещен в лагерь Ричи и стал одним из многих мальчиков Ричи , которые впоследствии служили следователями в Службе военной разведки в Европе. Кауфман специально проводил допросы в Германии. [2]

Кауфманн стал гражданином США в 1944 году. [5]

В 1947 году Гарвард присвоил ему докторскую степень. [2] [3] Его диссертация, написанная менее чем за год, называлась «Теория ценностей Ницше». [2] В том же году он поступил на философский факультет Принстонского университета. [3] Хотя он будет проводить визиты как в США, так и за рубежом, он останется в Принстоне до конца своей академической карьеры. [5] [3] Среди его учеников на протяжении многих лет были учёные Ницше Фритьоф Бергманн , [6] Рихард Шахт , [7] Иван Шалл [8] и Александр Нехамас . [2]

Кауфманн умер в возрасте 59 лет 4 сентября 1980 года. [2] [3]

Философская работа

[ редактировать ]

В статье 1959 года в журнале Harper's Magazine он категорически отверг все религиозные ценности и практики, особенно либеральный протестантизм континентальной Европы , который начался со Шлейермахера и достиг кульминации в трудах Пауля Тиллиха и Рудольфа Бультмана . [9] Вместо них он восхвалял моралистов, таких как библейские пророки , Будда и Сократ . Он утверждал, что критический анализ и приобретение знаний освобождают сил и расширяют возможности . Он яростно критиковал модный либеральный протестантизм XX века как наполненный противоречиями и увертками, отдавая предпочтение строгости книги Иова и еврейскому экзистенциализму Мартина Бубера . Кауфманн обсуждал многие из этих вопросов в своей «Критике религии и философии» 1958 года .

Кауфман много писал об экзистенциализме Серена Кьеркегора и Карла Ясперса . Кауфманн очень восхищался страстью Кьеркегора и его взглядами на свободу , тревогу и индивидуализм . [10] Кауфман писал: «Никто до Кьеркегора не видел так ясно, что свобода принять судьбоносное решение, которое может изменить наш характер и будущее, порождает тревогу». [11] Хотя Кауфман не разделял религиозные взгляды Кьеркегора и критически относился к его протестантскому богословию , Кауфман, тем не менее, симпатизировал и был впечатлен глубиной мышления Кьеркегора:

Я не знаю другого великого писателя за весь девятнадцатый век, а может быть, даже и во всей мировой литературе, о котором я отзывался бы с меньшим удовольствием и с более глубоким ощущением того, что нахожусь под судом и признан нуждающимся, если только это не Сёрен Кьеркегор. [12]

Кауфман редактировал антологию «Экзистенциализм от Достоевского до Сартра» . Кауфману не нравилось Мартина Хайдеггера , а также его неясное письмо. мышление [13]

Кауфман известен своими переводами и толкованиями Ницше , которого он считал совершенно неправильно понятым англоговорящими людьми, как крупного раннего экзистенциалиста и в некоторых отношениях невольного предшественника англо-американской аналитической философии . Майкл Таннер назвал комментарии Кауфмана о Ницше «навязчивыми, самореферентными и лишенными понимания». [14] но Ллевеллин Джонс писал, что «свежие взгляды Кауфмана на... Ницше... могут углубить понимание каждого вдумчивого исследователя литературы». [15] а The New Yorker написал, что Кауфман «произвел, возможно, окончательное исследование ... мысли Ницше - информативную, научную и блестящую работу». [16]

В своей книге «Ницше: философ, психолог, антихрист» (1950) Кауфман писал, что

Сразу видно, что Ницше как стилист значительно превосходит Канта и Гегеля; но кажется также, что как философ он представляет собой очень резкий упадок — и немало людей, которые вообще не считали его философом, — потому что у него не было «системы». Однако этот аргумент вряд ли является убедительным. У Шеллинга и Гегеля, Спинозы и Фомы Аквинского были свои системы; в случае Канта и Платона это слово гораздо менее применимо; а из многих важных философов, у которых совершенно определенно не было систем, достаточно упомянуть только Сократа и многих досократиков. Мало того, что можно защищать Ницше по этому поводу — сколько философов сегодня имеют системы? — но следует добавить, что у него были веские философские причины не иметь системы. [17]

Кауфман также симпатизировал резкой критике христианства Ницше . Однако Кауфман во многом упрекал Ницше, написав, что «моих разногласий с [Ницше] масса». [18] Что касается стиля, Кауфман утверждал, что, например, « Так говорил Заратустра» Ницше местами плохо написан, мелодраматичен или многословен, но пришел к выводу, что эта книга «является не только кладезем идей, но также крупным литературным произведением и личным триумфом». ." [19]

Кауфманн описал свою этику и свою философию жизни в своих книгах, в том числе «Вера еретика» (1961) и «Без вины и справедливости: от децидофобии к автономии» (1973). В предыдущей работе он выступал за жизнь в соответствии с тем, что он предлагал в качестве четырех основных добродетелей: «смирение» (слияние смирения и амбиций), любовь , смелость и честность . [20]

Частичная библиография

[ редактировать ]

Оригинальные работы

[ редактировать ]
  • (1950) Ницше: философ, психолог, антихрист
  • (1958) Критика религии и философии
  • (1959) От Шекспира к экзистенциализму
  • (1961) Вера еретика
  • (1962) Каин и другие стихи
  • (1965) Гегель: новая интерпретация
  • (1968) Трагедия и философия
  • (1973) Без вины и справедливости: от децидофобии к автономии
  • (1976) Экзистенциализм, религия и смерть: тринадцать эссе
  • (1976) Религии в четырех измерениях
  • (1977) Будущее гуманитарных наук [21]
  • (1978) Мужской удел: Трилогия , состоящая из
  • Открытие разума . Нью-Йорк. 1980. ISBN  0-07-033311-4 . OCLC   5264699 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
    • том. 1 Гете, Кант и Гегель [22]
    • том. 2 Ницше, Хайдеггер и Бубер
    • том. 3 Фрейд против Адлера и Юнга

Переводы

[ редактировать ]

Как написано или опубликовано Фридрихом Ницше в хронологическом порядке:

Антологии/отредактированные произведения

[ редактировать ]

Статьи, главы книг и введения

[ редактировать ]
  • «Восхищение Ницше Сократом», Журнал истории идей , т. 9, октябрь 1948 г., стр. 472–491. Более ранняя версия: «Восхищение Ницше Сократом» (Премия Боудойна, 1947; псевдоним Дэвид Деннис)
  • «Гете и история идей», Журнал истории идей , т. 10, октябрь 1949 г., стр. 503–516.
  • «Миф о Гегеле и его метод», Philosophical Review, т. 60, № 4 (октябрь 1951 г.), стр. 459–486.
  • Обзор Ницше и христианской этики Р. Мотсона Томпсона, Philosophical Review v. 61, no. 4 (октябрь 1952 г.), стр. 595–599.
  • «Ранняя антитеологическая фаза Гегеля», Philosophical Review, т. 63, вып. 1 (январь 1954 г.), стр. 3–18.
  • «Ницше и Рильке», Kenyon Review , XVII (1955), стр. 1–23.
  • «Тойнби и суперистория», Partisan Review , vol. 22, нет. 4, осень 1955 г., стр. 531–541. Перепечатано в Эшли Монтегю , изд. (1956). Тойнби и история: критические очерки и обзоры (изд. Ткань, 1956 г.). Бостон: Расширяя горизонты, Портер Сарджент. ISBN  0-87558-026-2 .
  • «Сто лет после Кьеркегора», Kenyon Review , XVIII, стр. 182–211.
  • «Отношение Ясперса к Ницше», в изд. Пола Шилппса, « Философия Карла Ясперса» (Нью-Йорк: Тюдор, 1957), стр. 407–436.
  • « Вера еретика », журнал Harper's Magazine , февраль 1959 г., стр. 33–39. Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Экзистенциализм и смерть», Chicago Review , XIII, 1959, стр. 73–93, также в книге Германа Фейфеля (ред.) The Meaning of Death , Нью-Йорк: The Blakiston Division / McGraw-Hill, 1959, исправленная версия, напечатанная в журнале Existentialism. , Религия и Смерть (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • Предисловие к книге «Европа и евреи: давление христианского мира на народ Израиля в течение 1900 лет» , 2-е изд., Малкольм Хэй. Бостон: Beacon Press, 1961.
  • «Взгляд философа», в книге «Этика и бизнес: три лекции» . Юниверсити-Парк, Пенсильвания, 1962, стр. 35–54. Первоначально представлено на семинаре, спонсируемом Колледжем делового администрирования Университета штата Пенсильвания, 19 марта 1962 года.
  • «Ницше между Гомером и Сартром: пять трактовок истории Ореста», Revue Internationale de Philosophie v. 18, 1964, стр. 50–73.
  • «Ницше в свете его скрытых рукописей», Журнал истории философии , т. 2, октябрь 1964 г., стр. 205–226.
  • «Религиозное значение Бубера», из «Философии Мартина Бубера» , изд. П. А. Шилпп и Морис Фридман (Лондон: издательство Кембриджского университета, 1967). Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Рецепция экзистенциализма в Соединенных Штатах», Midway , vol. 9 (1) (лето 1968 г.), стр. 97–126. Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • Предисловие к Фрау Лу: своенравная ученица Ницше» книге Рудольфа Биньона « . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1969.
  • «Загадка Эдипа: трагедия и философия» Цикл мемориальных лекций Изенберга, 1965–1966 , 1969 г.
  • Вступительное эссе, «Отчуждение» Ричард Шахт , Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей, 1970 г.
  • «Будущее еврейской идентичности», журнал «Джерузалем пост», 1 августа 1969 г., стр. 607. Перепечатано в «Двухнедельнике Конгресса» , 3 апреля 1970 г.; в консервативном иудаизме , лето 1970 г.; в Новой теологии нет. 9, 1972, стр. 41–58, и в «Экзистенциализме, религии и смерти» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • Предисловие к «Введению в метафизику Гегеля » Ивана Солла . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета, 1969.
  • «Происхождение справедливости», Обзор метафизики , т. 23, декабрь 1969 г., стр. 209–239.
  • «За пределами черного и белого», Midway , т. 10 (3) (зима 1970 г.), стр. 49–79. Также номер опроса . 73 (осень 1969 г.), стр. 22–46. Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Идеи Гегеля о трагедии» в «Новых исследованиях философии Гегеля» , под ред. Уоррен Э. Стейнкраус (Нью-Йорк: Holt, Rinehart and Winston, Inc., 1971), стр. 201–220.
  • «Смерть Бога и переоценка», в издании Роберта Соломона, Ницше: Сборник критических эссе (Нью-Йорк: Anchor Press, 1973), стр. 9–28.
  • «Открытие воли к власти», в изд. Роберта Соломона, Ницше: Сборник критических эссе (Нью-Йорк: Anchor Press, 1973), стр. 226–242.
  • Предисловие к «Истина и ценность Ницше: исследование его метаэтики и эпистемологии» книге Джона Т. Уилкокса . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1974 г.
  • «Ницше и экзистенциализм», Симпозиум: Ежеквартальный журнал современной зарубежной литературы , т. 28 (1) (весна 1974 г.), стр. 7–16. Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Гегелевская концепция феноменологии» в книге «Феноменология и философское понимание» , Эдо Пивцевич, изд., стр. 211–230 (1975).
  • «Неизвестная автобиография Фейербаха», Times Literary Supplement 1976 (3887): 1123–1124.
  • «Предисловие к Кьеркегору», в Сёрене Кьеркегоре, « Настоящий век и о разнице между гением и апостолом» , пер. Александр Дрю, Harper Torchbooks, стр. 9–29. Перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть» (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «О смерти и лжи», перепечатано в журнале «Экзистенциализм, религия и смерть » (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1976).
  • «Письмо о Ницше», Times Literary Supplement 1978 (3960): 203.
  • «Неудачи и триумф Бубера», Revue Internationale de Philosophie v. 32, 1978, стр. 441–459.
  • «Бубер: о его неудачах и триумфе», Encounter 52 (5): 31–38, 1979.
  • Ответ на письмо, Encounter 55(4): 95, 1980 г.
  • «Искусство, традиции и правда», Partisan Review , XVII, стр. 9–28.

Звукозаписи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Вальтер Кауфманн» . Проект веб-сайта Вальтера Кауфмана . Государственный университет Гранд-Вэлли . Проверено 16 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнголд, Стэнли « Введение» в: Уолтер Кауфманн: философ, гуманист, еретик , СТЭНЛИ КОРНГОЛД, Princeton University Press, 2019, стр. 1–10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шахт, Ричард (2015). «Кауфманн, Уолтер Арнольд (1921–1980)» . Энциклопедия.com . Проверено 4 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кауфманн, Уолтер А. (9 июня 2015 г.). «Пролог» (PDF) . Вера еретика: обновленное издание . Издательство Принстонского университета. стр. 4, 6. ISBN  9780691165486 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Вальтер А. Кауфман | Кафедра философии» . Философия.princeton.edu . Проверено 4 сентября 2019 г.
  6. ^ «Докторские диссертации, 1959 год» . Обзор метафизики . 13 (1): 197. 1959. ISSN   0034-6632 . JSTOR   20123751 . ФРИТЬОФ Х. БЕРГМАН, «Гармония и разум. Введение в философию Гегеля». Руководитель: В. Кауфманн.
  7. ^ Шахт, Ричард (1970). Отчуждение . Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей. стр. xi – через Интернет-архив .
  8. ^ «Докторские диссертации, 1966 год» . Обзор метафизики . 20 (1): 206. 1966. ISSN   0034-6632 . JSTOR   20124224 . А. Иван Солл, «Поиски Гегеля к абсолютному знанию». Советник: Уолтер. Кауфманн.
  9. ^ Кауфманн, Вальтер (февраль 1959 г.). «Вера еретика» (PDF) . Журнал Харпера . Проверено 9 июля 2015 г.
  10. ^ Кауфманн, W (1980). Открытие разума: Гете, Кант и Гегель. Нью-Йорк: McGraw-Hill Co., стр.26.
  11. ^ Кауфманн, Вальтер (29 сентября 2017 г.). «Кьеркегор как психолог» . В Кауфманне, Уолтер (ред.). Ницше, Хайдеггер и Бубер . Рутледж. дои : 10.4324/9781315125312 . ISBN  9781351502955 .
  12. ^ Кауфманн, В. (1961). Религия от Толстого до Камю . Харпер и братья. п. 3.
  13. ^ Денис Даттон , « Кауфман, Хайдеггер и нацизм. Архивировано 4 апреля 2006 г. в Wayback Machine » . Философия и литература 12 (1988): 325–36.
  14. ^ Таннер, Майкл (1994). Ницше . Издательство Оксфордского университета. п. 84. ИСБН  0-19-287680-5 .
  15. ^ Джонс, Ллевелин , Гуманист , Том 21 (1961), цитируется на задней обложке книги Кауфмана, Уолтера Арнольда, От Шекспира к экзистенциализму (Princeton University Press, 1979),
  16. ^ Кауфман, Уолтер Арнольд, Ницше: философ, психолог, антихрист (Princeton University Press, 1974), на задней обложке , ISBN   0-691-01983-5 , по состоянию на 29 июля 2012 г.
  17. ^ Кауфман, Уолтер (1974). Ницше: философ, психолог, антихрист . Издательство Принстонского университета. п. 79. ИСБН  0-691-01983-5 . Проверено 17 декабря 2008 г.
  18. ^ Кауфман, Уолтер (1980). Ницше, Хайдеггер и Бубер: открытие разума, том 2 . Издательство Принстонского университета. п. 6. ISBN  0-88738-394-7 . Проверено 20 декабря 2008 г.
  19. ^ Кауфманн, Уолтер (1976), « Предисловие редактора » к книге «Так говорил Заратустра» , в «Портативном Ницше» , Нью-Йорк: Penguin Books, стр. 120–124. ISBN   0-14-015062-5
  20. ^ Кауфманн, Уолтер Арнольд (1963). Вера еретика . Город-сад: Даблдэй. стр. 304–305, 304–329. ОЛ   13574757М . Моя собственная этика не абсолютна, а мораль открытости. Это не мораль правил, а этика добродетелей... Первая не имеет какого-либо названия, но представляет собой сплав смирения и устремления. Смирение состоит в осознании своих крайних ограничений и воспоминании о том, что можно ошибаться. Но смирение, смешанное с самодовольством, самодовольством и покорностью, по моему мнению, не является добродетелью. Я восхваляю не кротость, которая сидит в пыли, довольствуясь своей скромностью и стремясь не выделяться, а смирение, окрыленное амбициями. Нет учителя смирения лучше великого честолюбия. Мелкие стремления могут быть удовлетворены, но могут быть враждебны смирению. Следовательно, честолюбие и смирение не являются двумя добродетелями: взятые по отдельности, они не достойны восхищения. Слившись, они представляют собой первую главную добродетель. Поскольку у него нет названия, нам придется придумать одно (хоть это прозвучит юмористически): смирение.
  21. ^ Пикус, Дэвид (2009). «Вальтер Кауфманн и будущее гуманитарных наук» (PDF) . Филозофия и Друство . 20 (3): 125–142. дои : 10.2298/FID0903125P . ISSN   0353-5738 .
  22. ^ Бордо, Эдвард (1 января 1981 г.). «Вальтер Кауфман, Открывая разум: Гете, Кант и Гегель» . Обзор университета Святого Сердца . 1 (2). ISSN   0276-7643 .
  23. ^ Jump up to: а б с Бендер, Генри В. (1997). «Обзор аудиовизуальных материалов в классике» . Классический мир . 91 (2/3): 133. ISSN   0009-8418 . JSTOR   4352056 .
  24. ^ Ленточная библиотека Pacifica (1971). Каталог программ Pacifica . Архив радио Pacifica . п. 27. Уолтер Кауфманн при содействии Денниса О'Брайана читает три сатанинских отрывка из своей книги «Критика религии и философии». Разделы озаглавлены «Сатана и теолог», «Сатана и христианин» и «Сатана и атеист». 77 мин.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Биографии

[ редактировать ]

Критические оценки

[ редактировать ]
  • Пикус, Дэвид. «Миф о Уолтере Кауфмане: исследование академических суждений», Nietzsche-Studien 32 (2003), 226–58.
  • Ратнер-Розенхаген, Дженнифер. «Дионисическое просвещение»: Ницше Вальтера Кауфмана в исторической перспективе», Modern Intellectual History 3 (2006), 239–269.
  • Сокель, Уолтер. «Политическое использование и злоупотребление Ницше в образе Ницше Вальтера Кауфмана», Nietzsche-Studien 12 (1983), 436–42.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af082626e2aff3e97f827ad667980499__1712563440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/99/af082626e2aff3e97f827ad667980499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Kaufmann (philosopher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)