Храбрость
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2021 г. ) |
Часть серии о |
Эмоции |
---|
Мужество (также называемое храбростью , доблестью ( британский и английский язык Содружества ) или доблестью ( американский английский )) — это выбор и готовность противостоять агонии , боли , опасности , неуверенности или запугиванию . Доблесть — это отвага или храбрость, особенно в бою .
Физическое мужество — это храбрость перед лицом физической боли, невзгод, даже смерти или угрозы смерти; моральное мужество – это способность действовать правильно перед лицом народной оппозиции, [1] стыд , скандал , разочарование или личная потеря.
Классическая добродетель силы духа ( andreia , fortitudo ) также переводится как «смелость», но включает в себя аспекты настойчивости и терпения . [2] В западной традиции примечательные мысли о мужестве исходили от философов Сократа , Платона , Аристотеля , Фомы Аквинского и Кьеркегора , а также от христианских верований и текстов.
В индуистской традиции мифология дала множество примеров храбрости, доблести и отваги, причем примеры как физического, так и морального мужества. В восточной традиции китайский текст «Дао Дэ Цзин» предлагает множество мыслей о мужестве, как физическом, так и моральном.
Характеристики храбрости
[ редактировать ]Страх и уверенность по отношению к смелости
[ редактировать ]По словам профессора Дэниела Путмана, «смелость предполагает осознанный выбор перед лицом болезненных или пугающих обстоятельств ради достижения достойной цели». [3] Осознав это, Путман заключает, что «между страхом и уверенностью существует тесная связь». [4] Страх и уверенность в отношении смелости могут определить успех смелого поступка или цели. [5] Их можно рассматривать как независимые переменные мужества, и их взаимосвязь может влиять на то, как мы реагируем на страх. [6] Уверенность, о которой здесь идет речь, — это уверенность в себе; уверенность в знании своих навыков и способностей и способность определять, когда бороться со страхом, а когда бежать от него. [7] Путман утверждает, что: «Идеал мужества — это не просто жесткий контроль над страхом и не отрицание эмоций. Идеал — оценивать ситуацию, принимать эмоции как часть человеческой природы и, мы надеемся, правильно использовать их». -развитые привычки противостоять страху и позволять разуму направлять наше поведение к достойной цели». [7]
По мнению Путмана, Аристотель говорит о соответствующем уровне страха и уверенности в мужестве. [7] «Страх, хотя он и может варьироваться от человека к человеку, не является полностью относительным и уместен только в том случае, если он «соответствует опасности ситуации»». [7] То же самое касается и уверенности в том, что уверенность в себе в опасной ситуации имеет два аспекта:
- «Реалистичная уверенность в ценности дела, которая мотивирует позитивные действия».
- «Знание наших собственных навыков и способностей. Второе значение соответствующей уверенности – это форма самопознания». [7]
Без надлежащего баланса между страхом и уверенностью при столкновении с угрозой невозможно набраться смелости для ее преодоления. Профессор Дэниел Путман утверждает, что «если эти две эмоции различны, то избыток или недостаток страха или уверенности могут исказить смелость». [8] Мужество не означает, что вы не боитесь, это означает, что вы готовы противостоять вызовам, которые ждут вас впереди. [9]
Возможные искажения смелости
[ редактировать ]По мнению Путмана, существует четыре возможных способа искажения мужества: [8]
- «Более высокий уровень страха, чем того требует ситуация, низкий уровень уверенности». Такого человека будут воспринимать как труса;
- «Чрезмерно низкий уровень страха, когда реальный страх является подходящим, чрезмерно высокий уровень уверенности». Подобный человек будет воспринят как безрассудный ;
- «Чрезмерно высокий уровень страха, но и уверенность также чрезмерно высока». Третья возможность может возникнуть, если кто-то пережил травмирующий опыт, который вызывал сильную тревогу на протяжении большей части его жизни. Тогда они опасаются, что их опыт зачастую окажется неуместным и чрезмерным. Тем не менее, в качестве защитного механизма человек будет демонстрировать чрезмерный уровень уверенности, чтобы противостоять своему иррациональному страху и «доказать» что-то себе или другому. Таким образом, это искажение можно рассматривать как способ справиться со своим страхом.
- «Чрезмерно низкий уровень страха и низкий уровень уверенности». Что касается последней возможности, то ее можно рассматривать как безнадежность или фатализм.
Таким образом, Путман считает, что страх и смелость глубоко переплетены и основаны на различных восприятиях: «опасности ситуации», «достоинстве дела» и «ощущении своих способностей». [8]
Теории
[ редактировать ]Древняя Греция
[ редактировать ]Платона В «Лахесе» обсуждается мужество, но он не может прийти к удовлетворительному выводу о том, что такое мужество. Предлагается множество определений мужества, в том числе: [10]
...человек, желающий оставаться на своем посту и защищаться от врага, не убегая... [10]
...своего рода выносливость души... [10]
...знание причин страха и надежды... [11]
Платона дано множество определений Хотя в «Лахах» , все они опровергнуты, что дает читателю представление о стиле аргументации Платона. «Лахес» — раннее произведение Платона, что может быть причиной того, что он не пришел к четкому выводу. В этих ранних произведениях Платон все еще развивает свои идеи и демонстрирует влияние своих учителей, таких как Сократ. [10]
В «Государстве » Платон описывает смелость как своего рода настойчивость – «сохранение веры, привитой законом посредством образования, о том, каких вещей и видов вещей следует опасаться». [12] Платон объясняет эту настойчивость способностью преодолевать все эмоции, такие как страдание, удовольствие и страх. [13]
Как желательное качество, храбрость широко обсуждается Аристотелем в контексте солдат, сражающихся за благородное дело. В Никомаховой этике , где ее отсутствие является пороком трусости , а излишек — пороком безрассудства , смелость представляет собой середину между двумя крайностями. [14]
Фукидид , греческий историк V века до н. э. , писал: «Самыми храбрыми, несомненно, являются те, кто имеет самое ясное видение того, что их ждет впереди, как славу, так и опасность, и, тем не менее, несмотря на это, выходит навстречу этому». [16]
Древний Рим
[ редактировать ]В Римской империи мужество составляло часть универсальной добродетели – добродетели . Римский философ и государственный деятель Цицерон (106–43 гг. до н.э. ) перечисляет основные добродетели, но не называет их как таковые: «Добродетель можно определить как привычку ума ( аними ) в гармонии с разумом и порядком природы. Она состоит из четырех частей. : мудрость ( prudentiam ), справедливость, мужество, умеренность». [17] [18] Однако Цицерон считал, что «смелый дух в человеке, не достигшем совершенства и идеальной мудрости, обычно слишком порывист». [19]
Западные традиции
[ редактировать ]В «De Officiis Ministrorum » Амвросий вторит Цицерону, высказывая сдержанность в отношении тех, кто проявляет храбрость, но еще не продемонстрировал общее моральное равновесие. [20] Амвросий считал, что сила духа без справедливости приводит к несправедливости; поскольку чем сильнее человек, тем больше он готов притеснять более слабого. [21]
Мужество — естественная добродетель, которую святой Августин не считал добродетелью для христиан. [ сомнительно – обсудить ]
Восточные традиции
[ редактировать ]В « Дао Дэ Цзин» утверждается, что смелость проистекает из любви ( 慈 故 能 勇 ), что переводится как: «От любви человек обретает смелость». [22]
В индуистской традиции Мужество ( шаурия )/Храбрость ( дхаирья ) и Терпение ( таамаса ) появляются как первые два из десяти характеристик ( лакшана ) дхармы в индуистском Манусмрити , наряду с прощением ( кшама ), терпимостью ( дама ), честностью ( астхая ), физическая сдержанность ( индрия ниграха ), чистота ( шучья ), проницательность ( дхи ), знание ( видхья ), правдивость ( сатья ) и контроль гнева ( акродха ). [23]
Исламские верования также представляют смелость и самообладание как ключевые факторы в борьбе с Дьяволом (как внутри, так и снаружи). Многие верят в это из-за мужества, проявленного Пророками прошлого (благодаря миру и терпению), несмотря на то, что были люди, которые их презирали. [ нужна ссылка ]
Современный
[ редактировать ]До 19 века
[ редактировать ]Томас Гоббс распределяет добродетели по категориям моральных добродетелей и добродетелей людей в своей работе «Человек и гражданин» . [24] Гоббс определяет моральные добродетели как добродетели граждан, то есть добродетели, которые без исключения приносят пользу обществу в целом. [25] Этими моральными добродетелями являются справедливость (т.е. ненарушение закона) и благотворительность. Мужество, а также благоразумие и умеренность причисляются к мужским добродетелям. [24] Под этим Гоббс подразумевает, что эти добродетели вкладываются исключительно в частное благо, а не в общественное благо справедливости и милосердия. Гоббс описывает смелость и благоразумие как силу духа, а не хорошие манеры. Эти добродетели всегда призваны действовать в интересах личности, в то время как положительные и/или отрицательные эффекты общества являются лишь побочным продуктом. Это вытекает из идеи, выдвинутой в «Левиафане», о том, что естественное состояние «одинокое, бедное, отвратительное, жестокое и короткое», а самосохранение является наиболее фундаментальным аспектом поведения. По мнению Гоббса, мужество - это добродетель личности, обеспечивающая лучшие шансы на выживание, в то время как моральные добродетели касаются общественного договора Гоббса, который цивилизованные люди демонстрируют (в различной степени), чтобы выйти за пределы естественного состояния. [26] Гоббс также использует идею стойкости как добродетели. Согласно Гоббсу, сила духа — это «осмелиться», но также и «твердо сопротивляться нынешним опасностям». [27] Это более глубокая разработка концепции мужества Гоббса, которая рассматривалась ранее в книге « Человек и гражданин». [ нужны разъяснения ] .
Дэвид Юм в своей работе «Трактат о человеческой природе» разделил добродетели на две категории : искусственные добродетели и естественные добродетели. Юм считал мужество естественной добродетелью. В разделе « Трактата » «О гордости и смирении, их объектах и причинах» Юм писал, что мужество является причиной гордости: «Каждое ценное качество ума, будь то воображение, суждение, память или расположение; остроумие, доброта -разум, ученость, мужество, справедливость, честность — все это причина гордости и их противоположностей — смирения». [28]
Юм также писал, что смелость и радость оказывают положительное воздействие на душу : «...поскольку душа, будучи возвышена радостью и мужеством, в некотором роде ищет противодействия и с готовностью бросается в любую сцену мысли или действия, где ее смелость встречается с материей, чтобы питать и использовать ее». [29] Наряду с воспитанием и использованием мужества, Юм также писал в « Трактате» , что мужество защищает людей : «Мы легко извлекаем выгоду из щедрости других, но всегда рискуем проиграть из-за их жадности: мужество защищает нас, но трусость делает нас открытыми для любого атаковать». [30]
Юм рассмотрел, как чрезмерная храбрость влияет на характер героя, в разделе «О других добродетелях и пороках» трактата : «Соответственно мы можем заметить, что чрезмерная храбрость и великодушие, особенно когда они проявляются под недовольством судьбы, способствуют в значительной мере к характеру героя и воздаст человеку восхищение потомства, в то же время разрушая его дела, и ввергая его в опасности и затруднения, с которыми иначе он никогда бы не был знаком; ". [31]
Другое понимание мужества, предложенное Юмом, может быть получено из взглядов Юма на мораль, разум, чувства и добродетель из его работы «Исследование о принципах морали» .
19 век и далее
[ редактировать ]Сёрен Кьеркегор противопоставил мужество тревоге , [ нужна ссылка ] в то время как Пауль Тиллих выступал против экзистенциальной смелости быть с небытием , [32] фундаментально приравнивая его к религии :
Мужество – это самоутверждение бытия несмотря на факт небытия. Это действие индивидуального «я», которое принимает на себя тревогу небытия, утверждая себя... в тревоге вины и осуждения... всякая смелость быть имеет явно или скрыто религиозный корень. Ибо религия — это состояние захвата силой самого бытия. [33]
Дж. Р. Р. Толкин » определил в своей лекции 1936 года « Беовульф: Монстры и критики « северную «теорию мужества»» – героическое или « добродетельное языческое » стремление поступать правильно даже перед лицом неизбежного поражения без обещания награды. или спасение :
Сила северного мифологического воображения в том, что оно столкнулось с этой проблемой, поставило монстров в центр, дало им победу, но не честь, и нашло мощное и ужасное решение в голой воле и мужестве. «Как рабочая теория абсолютно неприступна». Оно настолько мощно, что, хотя воображение древних южан навсегда растворилось в литературных украшениях, северное обладает силой как бы возродить его дух даже в наши времена. Он может работать, как это было даже с годлаусом -викингом, без богов: боевой героизм как его собственная цель. [34]
Добродетельный языческий героизм или мужество в этом смысле — это «вера в свои силы», как заметил Якоб Гримм в своей «Тевтонской мифологии » :
Людей, которые, с крайним отвращением и сомнением отвернувшись от языческой веры, положились на свои силы и добродетель. Так, в «Sôlar lioð» 17 мы читаем о Vêbogi и Radey â sik þau trûðu , «они полагались на себя». [35]
Эрнест Хемингуэй определил смелость как «благодать под давлением». [36]
Уинстон Черчилль заявил: «Мужество по праву считается первым из человеческих качеств, потому что это качество, гарантирующее все остальные». [ нужна ссылка ]
По словам Майи Анжелу , «Мужество — самая важная из добродетелей, потому что без смелости вы не сможете последовательно практиковать какую-либо другую добродетель. Вы можете практиковать любую добродетель беспорядочно, но ничего последовательного без мужества». [37] А К.С. Льюис писал, что «Мужество — это не просто одна из добродетелей, но форма каждой добродетели в точке испытания, то есть в точке высшей реальности». [38]
В книге «По ту сторону добра и зла » Фридрих Ницше описывает мораль господина-раба , согласно которой благородный человек считает себя «определяющим ценности»; тот, кто не требует одобрения, но выносит суждение. Позже в том же тексте он перечисляет четыре добродетели человека: смелость, проницательность, сочувствие и одиночество, а также подчеркивает важность мужества: «Великие эпохи нашей жизни — это случаи, когда мы обретаем смелость заново окрестите наши злые качества нашими лучшими качествами». [39]
По мнению швейцарского психолога Андреаса Дика, смелость состоит из следующих компонентов: [40]
- подвергнуть риску, риску или отвращению или пожертвовать безопасностью или удобством, что может привести к смерти, телесным повреждениям, социальному осуждению или эмоциональной депривации;
- знание мудрости и благоразумия относительно того, что правильно и неправильно в данный момент;
- Надежда и уверенность в счастливом, значимом результате;
- свободная воля;
- мотив, основанный на любви.
Неявные теории мужества
[ редактировать ]Исследователи, желающие изучить концепцию и эмоцию мужества, продолжают сталкиваться с определенной проблемой. Хотя существует «множество определений мужества», [41] они не способны дать «рабочее определение мужества, на котором можно было бы основывать здравые четкие теории». [42] Рейт и др. утверждает, что из-за отсутствия оперативного определения прогресс в исследованиях мужества ограничен. [42] Поэтому они провели исследования, пытаясь найти «общую структуру мужества». [42] Целью их исследования неявных теорий было найти «человеческую форму и содержание идеи мужества». [43] Многие исследователи провели исследования неявных теорий, создав анкету, в которой задавался вопрос: «Что такое смелость?». [43] Кроме того, чтобы « [ нужны разъяснения ] Разработав шкалу измерения мужества, десять экспертов в области психологии собрались вместе, чтобы определить смелость. [44] Они определили это как:
способность действовать ради значимого (благородного, доброго или практического) дела, несмотря на страх, связанный с предполагаемой угрозой, превышающей доступные ресурсы [44] [45]
Кроме того, потому что [ не следует ] смелость – это » [ нужны разъяснения ] Многомерная конструкция, ее «лучше понимать как исключительную реакцию на конкретные внешние условия или обстоятельства, чем как свойство, предрасположенность или черту характера». [43] Это означает, что вместо того, чтобы быть персонажем шоу [ нужны разъяснения ] или атрибут, храбрость — это реакция на страх. [43]
В результате своего исследования они смогли найти «четыре необходимых компонента человеческого представления о мужестве». [46] Они есть:
- «намеренность/обдуманность» [46]
- «личный страх» [46]
- «благородный/добрый поступок» [46]
- «и личный риск» [46]
Используя эти четыре компонента, они смогли определить смелость как:
умышленное, намеренное действие, совершаемое после внимательного обдумывания и влекущее за собой объективный существенный риск для действующего лица, в первую очередь мотивированное достижением благородного блага или достойной цели, несмотря, возможно, на наличие эмоции страха. [46]
Чтобы продолжить обсуждение неявных теорий мужества, исследователи заявили, что будущие исследования могут рассмотреть возможность изучения концепции мужества и страха и того, как человек может чувствовать страх, преодолевать его и действовать, и действовать, несмотря на него. [47]
«Клиническое мужество»
[ редактировать ]Термин «клиническое мужество» появился на свет применительно к современной медицине в 2000-х годах. [48] в основном в отношении медицинской практики в отдаленных районах или странах с ограниченными ресурсами. Это описывается как медицинская практика, выходящая за рамки обычной практики врача или соответствующих клинических руководств, с целью оказания необходимой медицинской помощи там, где альтернативы не существует. [49] Это конкретно обсуждалось в отношении сельских специалистов широкого профиля. [50] парамедики, [49] врачи общей практики, [51] и сельской медицины. [52] Противоположная теория - это теория «клинического безрассудства», при которой действия врача, выходящие за рамки его компетенции, приводят к непрофессиональному поведению, которое подвергает пациентов риску или вреду. [49]
Общество и символика
[ редактировать ]Одним из символов, часто ассоциирующихся с храбростью, является лев . [53] В католической церкви это иногда рассматривается как изображение победы Христа над грехом. [54] В некоторых культурах это также символ спасителя людей, живущих в обществе греха и коррупции. [55]
Стойкость
[ редактировать ]Стойкость и мужество отличаются тем, что сила духа — это умственная или эмоциональная сила, которая придает мужество перед лицом невзгод. [56] По словам пресвитерианского теолога Уильяма Свона Пламера , «существует также, строго говоря, разница между мужеством и силой духа. Мужество сталкивается с опасностью и сопротивляется ей; стойкость терпит боль... Мужество предназначено для действия; сила духа — для страданий. В этом смысле сила духа мало чем отличается от постоянства и терпеливой выдержки». [57]
Фома Аквинский говорит, что сила духа занимает третье место после благоразумия и справедливости среди главных добродетелей. [2] Он отличает силу духа от бесстрашия, которое слишком легко может превратиться в безрассудство из-за недальновидной смелости с катастрофическими последствиями. [58] И в католицизме, и в англиканстве сила духа также является одним из семи даров Святого Духа .
Награды
[ редактировать ]Несколько наград претендуют на признание смелых действий, в том числе:
- Крест Виктории (ВК) — высшая военная награда, которую могут получить военнослужащие Вооружённых сил Великобритании и Вооружённых сил других стран Содружества за доблесть «перед лицом врага», гражданским эквивалентом является Георгиевский крест . В общей сложности 1356 венчурных капиталов было вручено частным лицам, 13 из них – со времен Второй мировой войны . [59]
- Медаль Почета — высшая военная награда, присуждаемая правительством США. Она вручается военнослужащим Соединенных Штатов, которые отличаются «заметной храбростью и бесстрашием, рискуя своей жизнью сверх служебного долга, участвуя в действиях против врага Соединенных Штатов».
- Военные кресты различных родов вооруженных сил США — Крест Армии за выдающиеся заслуги , Крест Военно-морского флота , Крест ВВС и Крест береговой охраны — являются второй по величине военной наградой, которая может быть вручена военнослужащему этих родов войск, вручается за экстремальные действия. храбрость и риск для жизни в реальном бою с вооруженным противником. Несмотря на названия, связанные с ветвью, действие любого человека из любой ветви в поддержку другой ветви, кроме его собственной, может привести к тому, что это лицо будет награждено военным крестом этой другой ветви или от нее.
- Фонд героев Карнеги – был создан для признания лиц, совершивших выдающиеся акты героизма в гражданской жизни в Соединенных Штатах и Канаде, а также для оказания финансовой помощи инвалидам и иждивенцам тех, кто погиб, спасая или пытаясь спасти других.
- Премия « Профиль мужества» — это частная награда, вручаемая людям, проявляющим мужество, аналогичное тем, которые Джон Ф. Кеннеди описал в своей книге « Профили мужества» . Оно вручается лицам (часто выборным должностным лицам), которые, действуя в соответствии со своей совестью, рисковали своей карьерой или жизнью, преследуя более широкое видение национальных, государственных или местных интересов вопреки общественному мнению или давлению со стороны избирателей или других лиц. местные интересы.
- Премия за гражданское мужество — это награда в области прав человека, которая присуждается за «стойкое сопротивление злу с большим личным риском, а не за военную доблесть». Премия вручается попечителями The Train Foundation ежегодно и может быть вручена посмертно.
- Награда за мужество – это мемориальная доска с миниатюрными барельефами, изображающими исключительные деяния спасателей во время преследований, депортаций и убийств миллионов евреев нацистами.
- Премия Ивана Аллена-младшего за социальное мужество присуждается Технологическим институтом Джорджии лицам, которые поддерживают наследие бывшего мэра Атланты Ивана Аллена-младшего , чьи действия в Атланте , штат Джорджия, и показания перед Конгрессом в поддержку Билля о гражданских правах 1963 года. законодательство установило стандарт мужества в бурную эпоху гражданских прав 1960-х годов. [60]
- Парам Вир Чакра — высшая военная награда в Индии, вручаемая тем, кто проявит высшую степень доблести или самопожертвования в присутствии врага. Она может быть вручена и часто присуждается посмертно. [61]
- Военный орден Марии Терезии , высший орден Австро-Венгерской империи, награждается за «успешные военные действия, имеющие существенное значение для кампании, которые были предприняты по собственной инициативе [офицера] и могли быть опущены почетным офицером». без упрека».
- Премия Эдельштама присуждается за выдающийся вклад и исключительное мужество в отстаивании своих убеждений в защиту прав человека. Эта награда вручается тем, кто обладал способностью действовать в сложных ситуациях, чтобы либо спасти человеческие жизни, либо защитить тех, кто находится под угрозой. [62]
См. также
[ редактировать ]- Смелость – энергия и доблесть в действии.
- Бусидо – моральный кодекс самурая.
- Рыцарство - Традиционная идеология и кодекс поведения рыцарей.
- Дхарма - ключевое понятие в индийской философии и восточных религиях, имеющее множество значений.
- Карма – намерения и действия человека влияют на будущее этого человека.
- Моральный облик – Устойчивые моральные качества человека.
- Риск – вероятность того, что произойдет что-то плохое.
- Добродетель – положительная черта или качество, считающиеся морально хорошими.
- Голландская смелость
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пианальто, Мэтью (2012). «Моральное мужество и отношение к другим». Философские исследования . 20 (2): 165–184. дои : 10.1080/09672559.2012.668308 . S2CID 143490856 .
- ^ Jump up to: а б Рикаби, Джон (1909). «Стойкость». Католическая энциклопедия . Том. 6. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Путман 2001 .
- ^ Путман 2001 , стр. 464.
- ^ Путман 2001 , стр. 463.
- ^ Путман 2001 , стр. 466.
- ^ Jump up to: а б с д и Путман 2001 , стр. 465.
- ^ Jump up to: а б с Путман 2001 , стр. 467.
- ^ «Уильям Ян Миллер «Тайна мужества» (рецензия)» . Американский исторический обзор . Декабрь 2001 г. doi : 10.1086/ahr/106.5.1749 . ISSN 1937-5239 .
- ^ Jump up to: а б с д Уолтон 1986 , стр. 56–58.
- ^ Платон 1997 , стр. 675–86.
- ^ Платон 1997 , стр. 1061–75.
- ^ Платон 1997 , стр. 2061–75.
- ^ Аристотель (2002). «Никомахова этика». В Броуди, Сара (ред.). Аристотель, Перевод, введение и комментарий . Перевод Роу, Кристофера. Издательство Оксфордского университета . 1103б15-20, 1104а15-25, 1104б1-10, 1107а30-1107б5, 1108б15-35, 1109а5-15, 1115а5-1117б25, 1129б20-5, 1137а20-5, 144б5-10, 1167а20, 1177а30-б1.
- ^ Циммерн, Альфред Э (1911). Греческое Содружество: политика и экономика в Афинах пятого века . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 200.
- ^ Приписывается Периклу Фукидид. История Пелопоннесской войны . Перевод Циммерна, Альфреда Э. II.40. [15]
- ^ Макдоннелл 2006 , с. 129.
- ^ Цицерон Изобретения . II.53.
- ^ Цицерон (1913). Официальных Классическая библиотека Леба. Издательство Гарвардского университета. I.46. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Тирни, Брайан; Художник Сидни (1983). «Христианская церковь». Западная Европа в средние века, 300–1475 (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 9780394330600 .
- ^ Амвросий Миланский. Об канцеляриях министров . И.35.176.
- ^ Глава 67 (перевод К. Гансона)
- «Традиционные китайские иероглифы» . Чжунвэнь.com. Дао Дэ Цзин с Ханьзи переводами
- ^ Тусси, Сейед Халил (24 февраля 2020 г.), «Мулла Шадра и социально-политическая и культурная среда» , Политическая философия муллы Шадра , Routledge, стр. 19–50, номер домена : 10.4324/9781315751160-2 , ISBN. 9781315751160 , S2CID 214395786 , получено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гоббс 1972 , стр. 68–70.
- ^ Гоббс 1972 , стр. 17–18.
- ^ Гоббс 1972 , с. 290.
- ^ Гоббс 1972 , стр. 150–52.
- ^ Хьюм 1751 , с. 434.
- ^ Хьюм 1751 , с. 666.
- ^ Хьюм 1751 , с. 459.
- ^ Хьюм 1751 , с. 900.
- ^ Тиллих 1952 , с. 89.
- ^ Тиллих 1952 , стр. 152–183.
- ^ Толкин, Дж.Р.Р. «Беовульф: Монстры и критики» . Поместье Толкина. п. 25. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Гримм, Якоб (1835). Немецкая мифология (Тевтонская мифология) (на немецком языке) (1-е изд.). Дитрих: Геттинген.
- ^ Картер, Ричард (1999). «Празднование столетия Эрнеста Хемингуэя» . neh.gov . Национальный фонд гуманитарных наук. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Майя Анжелу, Встреча с доктором Дюбуа (аудиоинтервью Кристы Типпетт, 2014)
- ^ Льюис, CS (1942). Болтовнические письма . письмо XXIX.
- ^ Ницше 1989 , с. 65.
- ^ Дик, Андреас (2010). Смелость – выход за пределы себя . Берн: Ханс Хубер Верлаг. ISBN 978-3-456-84835-8 .
- ^ «Неявные теории мужества» . п. 81.
- ^ Jump up to: а б с Рейт и др. 2007 , стр. 81.
- ^ Jump up to: а б с д Рейт и др. 2007 , стр. 83.
- ^ Jump up to: а б Рейт и др. 2007 , стр. 84.
- ^ Вудард 2004 , стр. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейт и др. 2007 , стр. 95.
- ^ Рейт и др. 2007 , стр. 96.
- ^ Вуттон Дж (2011). «Послание президента. Клиническое мужество» . Может J Rural Med . 16 (2): 45–46. ПМИД 21453603 .
- ^ Jump up to: а б с Мэллинсон, Том (2020). «Клиническое мужество». Журнал парамедицинской практики . 12 (11): 429. дои : 10.12968/jpar.2020.12.11.429 . ISSN 1759-1376 .
- ^ Конкин, Джилл; Грейв, Лаура; Кокберн, Элла; Купер, Ян; Стюарт, Рут Элисон; Кэмпбелл, Дэвид; Уолтерс, Люси (2020). «Изучение жизненного опыта сельских врачей, выходящих за рамки их обычной практики, для обеспечения доступа к основной медицинской помощи (клиническое мужество): международное феноменологическое исследование» . БМЖ Опен . 10 (8): e037705. doi : 10.1136/bmjopen-2020-037705 . ISSN 2044-6055 . ПМЦ 7451271 . ПМИД 32847915 .
- ^ Уолтерс, Люси; Лоуренс, Кэролайн О.; Доллард, Джоан; Эллиотт, Тарин; Эли, Дайан С. (2015). «Изучение устойчивости сельских регистраторов врачей общей практики – последствия для обучения» . Медицинское образование BMC . 15 (1): 110. дои : 10.1186/s12909-015-0399-x . ISSN 1472-6920 . ПМЦ 4487989 . ПМИД 26134975 .
- ^ Фокс, Кевин; Корсторфин, Венди; Фрейзер, Дженни; Джонстон, Анна; Миллер, Аласдер; Шеперд, Нил; Купер, Пол (2020). «Десять причин, почему каждый младший врач должен проводить время, работая в отдаленной и сельской больнице» . Журнал будущего здравоохранения . 7 (1): 12–14. дои : 10.7861/fhj.2019-0050 . ISSN 2514-6645 . ПМЦ 7032586 . ПМИД 32104759 .
- ^ Миллер 2000 , стр. 101–102.
- ^ Откровение 5:5
- ^ Уолтон 1986 , стр. 199–202.
- ^ «Стойкость» . Мерриам-Вебстер .
- ^ Рама, Ким (31 октября 2019 г.). «Стойкость: мужество остаться» . Остинская классическая школа .
- ^ Титус, Крейг Стивен (2006). Устойчивость и сила духа . ЦУА Пресс. п. 179. ИСБН 978-0-8132-1463-4 .
- ^ Смит, Мелвин Чарльз (2008), «Средние части удачи: героизм в эволюции, 1915–1916» , награжден за доблесть , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 132–151, doi : 10.1057/9780230583351_8 , ISBN 978-1-349-36136-6 , получено 21 июня 2023 г.
- ^ «Биография | Премия Ивана Аллена» . Технологический институт Джорджии . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Миллер, Малькольм (2001). Вир, Парам . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.46314 .
- ^ «Права частного обвинения в Латинской Америке по странам» . Подотчетность прокуроров и права потерпевших в Латинской Америке : 197–206. 2018. дои : 10.1017/9781108380034.011 . ISBN 9781108380034 .
Ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет комиссара по делам корпораций и налогообложения . Содружество Массачусетса, Департамент корпораций и налогообложения. 1932. с. 4. ОСЛК 01587901 .
- Аквинский, Фома. «Вторая часть второй части». Сумма теологии . Новый Адвент. Вопросы 123–140.
- Олтман, Джули (2008). «Моральное мужество через коллективный голос». Журнал позитивной психологии . 8 (4): 67–69. дои : 10.1080/15265160802147140 . S2CID 72024672 .
- Авраменко, Ричард (2011). Мужество: политика жизни и здоровья . Пресса Университета Нотр-Дам .
- Баун, Пер (2003). Ценность мужества . Северная академическая пресса. ISBN 91-89116-62-3 .
- Беккер, Эрнест (1973). Отрицание смерти . Нью-Йорк: Свободная пресса.
- Басси, К. (1992). «Ложь и правдивость: детские определения, стандарты и оценочные реакции». Развитие ребенка . 63 (1): 129–37. дои : 10.2307/1130907 . JSTOR 1130907 .
- Жанмар, Г.; Блезен Л., ред. (сентябрь 2009 г.). «Деяторы политического мужества в новой и новейшей философии, тематический выпуск журнала Dissensus» . Журнал политической философии Льежского университета (на французском языке) (2). Архивировано из оригинала 9 июля 2013 г.
- Деси, Эль; Райан, РМ (2000). «Что» и «почему» в женских занятиях: человеческие потребности и самоопределение поведения». Психологический опрос . 11 (4): 227–68. дои : 10.1207/S15327965PLI1104_01 .
- Дойч, М. (1961). «Мужество как понятие в социальной психологии». Журнал позитивной психологии . 55 (1): 49–58. дои : 10.1080/00224545.1961.9922158 .
- Айзенбергер, Р. (1992). «Наученное трудолюбие». Психологический обзор . 99 (2): 248–67. дои : 10.1037/0033-295X.99.2.248 . ПМИД 1594725 .
- Эванс, PD; Уайт, Д.Г. (1981). «К эмпирическому определению мужества». Поведенческие исследования и терапия . 19 (5): 419–424. дои : 10.1016/0005-7967(81)90131-5 .
- Гауд, Нью-Хэмпшир (2005). «Мужество: его природа и развитие». Журнал гуманистического консультирования, образования и развития . 44 : 102–116. дои : 10.1002/j.2164-490X.2005.tb00060.x .
- Гоббс, Томас (1972) [1658]. Герт, Бернард (ред.). Человек и гражданин ( De Homine и De Cive ) . Индианаполис: Издательская компания Hackett. ISBN 978-0-8446-4756-2 .
- Гоббс, Томас (1991) [1651]. Так, Ричард (ред.). Левиафан . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Хьюм, Дэвид (2009) [1740]. Трактат о человеческой природе: попытка внедрить экспериментальный метод рассуждения в моральные предметы . Плавающий пресс.
- Хьюм, Дэвид (1751). Исследование о принципах морали . Лэнхэм: Start Publishing LLC.
- Керфут, К.М. (2012). «Мужество как понятие в социальной психологии». Экономика сестринского дела . 30 (3): 176–178.
- Лорд, Герберт Гардинер (1918). Психология мужества . Бостон, Массачусетс: Джон В. Люс и компания.
- Макдоннелл, Майлз (2006). Римская мужественность: «Виртус» и Римская республика . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-5218-2788-1 .
- Миллер, Уильям Ян (2000). Тайна мужества . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-00826-7 .
- Ницше, Фридрих Вильгельм (1989). За пределами добра и зла: прелюдия к философии будущего . Нью-Йорк: Винтаж. ISBN 978-0-521-77078-1 .
- Ошо (1999). Мужество: радость жизни в опасности . Макмиллан. ISBN 978-0-312-20517-1 .
- Палмквист, Стивен (2000). «Тоска и парадокс мужества» . Древо философии . Гонконг: Philopsychy Press.
- Петерсон, К.; Селигман, депутат Европарламента (2004 г.). Сильные стороны и добродетели характера: справочник и классификация . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 197–289.
- Платон (1997). Купер, Джон М.; Хатчинсон, Д.С. (ред.). Платон: Полное собрание сочинений . Индианаполис, Индиана: Паб Hackett. ISBN 978-0-87220-349-5 .
- Пьюри, Синтия Л.С.; Лопес, Шейн Дж. (2010). «Психология мужества: современные исследования древней добродетели». Десятилетие поведения . Американская психологическая ассоциация .
- Путман, Дэниел (2001). «Эмоции мужества». Журнал социальной философии . 32 (4): 463–470. дои : 10.1111/0047-2786.00107 .
- Рейт, Кристофер Р.; Кларк, Дженнифер А.; Штернберг, Линдси; Штернберг, Роберт Дж. (2007). «Неявные теории мужества». Журнал позитивной психологии . 2 (2): 80–98. дои : 10.1080/17439760701228755 . S2CID 144404365 .
- Рикаби, Джон (1909). «Стойкость». Католическая энциклопедия . Том. 6. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Раскин, Джон (1886). «Камни Венеции». Работы Джона Раскина . Том. 33 (4-е изд.). Джордж Аллен. стр. 39–40.
- Райан, РМ; Фредерик, К. (1997). «Об энергии, личности и здоровье: Субъективная жизнеспособность как динамическое отражение благополучия». Журнал личности . 65 (3): 529–565. дои : 10.1111/j.1467-6494.1997.tb00326.x . ПМИД 9327588 . S2CID 18190895 .
- Тиллих, Пол (1952). Мужество Быть . Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-08471-9 .
- Тернбулл, Дэвид (1830). «Французская революция 1830 года: события, которые ее вызвали, и сцены, которые ее сопровождали». Французская революция 1830 года . Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли: 206.
- Ван Сант, Роберт М.; Стивенс, Маргарет Талболт; Джонс, М.В. (1929). Журнал Б и О. 17 . Железная дорога Балтимора и Огайо: 46.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Уолтон, Дуглас Н. (1986). Мужество: философское исследование . Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-520-05443-1 .
- Вудард, ЧР (2004). «Стойкость и понятие мужества». Журнал консалтинговой психологии: практика и исследования . 56 (3): 173–185. дои : 10.1037/1065-9293.56.3.173 .
- Завалий Андрей Георгиевич; Аристиду, Майкл (2014). «Мужество: современный взгляд на древнюю добродетель, журнал военной этики». Журнал военной этики . 13 (2): 174–189. дои : 10.1080/15027570.2014.943037 . S2CID 143041288 .
- Циммерман, Барри Дж. (1995). «Саморегуляция включает в себя нечто большее, чем метапознание: социальная когнитивная перспектива». Педагогический психолог . 30 (4): 217–21. дои : 10.1207/s15326985ep3004_8 .
- Ривера, Джеральдо (1976). Особый вид мужества – профили молодых американцев . Саймон и Шустер .
- Робинсон, Конвей (1882). История Высокого канцелярского суда и других учреждений Англии со времен Гая Юсия Цезаря до воцарения Вильгельма и Марии (в 1688-9 гг.) . США: Дж. У. Рэндольф и Инглиш . п. 1014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с мужеством , в Wikiquote
- Словарное определение мужества в Викисловаре
- Определения мужества в сократовских диалогах Платона
- СМИ, связанные с мужеством, на Викискладе?