Jump to content

Закон о безопасной питьевой воде

(Перенаправлено из SDWA )
Закон о безопасной питьевой воде
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о службе общественного здравоохранения, чтобы обеспечить, чтобы общественность предоставлена ​​безопасная питьевая вода и для других целей
Прозвища SDWA
Принято 93 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 16 декабря 1974 года
Цитаты
Публичное право Паб. Л. 93-523
Устав в целом 88 Stat. 1660 (1974)
Кодификация
Названия изменяются 42
Разделы USC созданы 42 USC   § 300F
Законодательная история
Основные поправки
Поправки в Закон о безопасности питьевой воды в 1986 году, [ 1 ]

Поправки в Закон о безопасности питьевой воды 1996 года [ 2 ]

Закон о водной инфраструктуре Америки 2018 года

Закон о безопасной питьевой воде ( SDWA ) является основным федеральным законом в Соединенных Штатах , предназначенном для обеспечения безопасной питьевой воды для общественности. [ 3 ] В соответствии с Законом, Агентство по охране окружающей среды (EPA) должно установить стандарты для качества питьевой воды и контролировать все штаты , населенные пункты и поставщиков воды, которые внедряют стандарты.

SDWA распространяется на каждую общественную систему водоснабжения (PWS) в Соединенных Штатах. [ 4 ] В настоящее время существует более 148 000 общественных систем воды, предоставляющих воду почти всем американцам в какое -то время в их жизни. [ 5 ] Закон не охватывает частные скважины (в 2020 году 13% домохозяйств США обслуживались частными скважинами). [ 6 ]

SDWA не относится к воде в бутылках . Вода в бутылках регулируется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в соответствии с федеральным Законом о продовольствии, наркотиках и косметике . [ 7 ]

Национальные правила первичной питьевой воды

[ редактировать ]
Таблица процессов регулирующего анализа в рамках SDWA

SDWA требует, чтобы EPA установило национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR) для загрязняющих веществ, которые могут вызвать неблагоприятные последствия для общественного здравоохранения. [ 8 ]

Правила включают как обязательные требования ( максимальные уровни загрязняющих веществ , так и MCLS; и методы лечения), так и неосведомленные цели в области здравоохранения (цели максимального уровня загрязняющих веществ или MCLG) для каждого включенного загрязнения. [ 9 ] По состоянию на 2019 год EPA выпустило 88 стандартов для микроорганизмов, химических веществ и радионуклидов . [ 10 ]

MCL имеют дополнительное значение, поскольку они могут использоваться в соответствии с Законом о Суперфунде в качестве «применимых или соответствующих и соответствующих требований» при очистке загрязненных участков в списке национальных приоритетов . [ 11 ]

Для некоторых загрязнений EPA устанавливает метод лечения (TT) вместо MCL. TTS являются подлежащими исполнению процедур, которым должны следовать системы питьевой воды при обработке воды для загрязнения. [ 9 ]

Федеральные стандарты питьевой воды организованы в шесть групп:

  • Микроорганизмы
  • Дезинфицирующие средства
  • Дезинфекция побочных продуктов
  • Неорганические химические вещества
  • Органические химические вещества
  • Радионуклиды. [ 10 ]

Микроорганизмы

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты для Cryptosporidium , Giardia Lamblia , Legionella , колиформных бактерий и вирусов кишечника . EPA также требуется два теста, связанных с микроорганизмом, чтобы указать качество воды: количество пластин и мутность . [ 10 ] Агентство выпустило свое первоначальное правило обработки поверхностных вод в 1989 году, чтобы учесть загрязнение вирусов, бактерий и Giardia Lamblia. [ 12 ] Самая последняя поправка - это правило Long Trust 2 повышенное правило обработки поверхностных вод , обнародованное в 2006 году, требующее от общественных систем воды для использования методики лечения для контроля криптоспоридия и других патогенов. [ 13 ]

Дезинфицирующие средства

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты для хлора , монохлорамина и диоксида хлора . [ 10 ]

Дезинфекция побочных продуктов

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты для бромата , хлорита , галоассусных кислот и трихалометанов . [ 10 ]

Неорганические химические вещества

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты сурьмы , мышьяка , асбеста , бария , бериллия , кадмия , хрома , меди , цианида , фторида , свинца , ртути , нитрата , нитрита , селена и таллиума . [ 10 ]

«Без лидерства» требования к сантехнике

[ редактировать ]
EPA иллюстрация источников свинца в жилых зданиях

Поправки 1986 года требуют, чтобы EPA установило стандарты, ограничивающие концентрацию свинца в общественных системах водоснабжения, и определяет трубы «свободных от свинца» как:

(1) припоя и поток, содержащие не более 0,2 процента свинца;
(2) трубы и фитинги труб, содержащие не более 8,0 процентов свинца; и
(3) Материал сантехники и приспособления, как это определено в разработанных промышленных добровольных стандартах (выпущенные не позднее 6 августа 1997 г.), или стандарты, разработанные EPA вместо добровольных стандартов. [ 14 ]

EPA выпустило первоначальное регулирование лидерства и меди в 1991 году. [ 15 ] Регулирование указывает метод лечения, а не MCL. [ 16 ]

Конгресс ужесточил определение «свободного от свинца» сантехники в поправке 2011 года к закону. EPA опубликовало окончательное правило, внедряющее поправку 1 сентября 2020 года. [ 17 ]

В ответ на водный кризис Флинта, Michigan , EPA опубликовало ревизии на лидерство и медное правило 15 января 2021 года. Обработка тестирования, замены труб и связанных с ними вопросов. Правило предписывает дополнительные требования для отбора проб водопроводной воды, контроля коррозии, общественной аутрич и тестирования воды в школах. Правило продолжает требование для замены линий ведущих сервисов , когда «уровень действия» для лидерства превышается, но требует, чтобы полезность заменила не менее 3 процентов своих линий в год по сравнению с 7 процентами в соответствии с предварительным регулированием. [ 18 ] [ 19 ] Несколько граждан и экологических групп немедленно подали судебные процессы, оспаривающие правило. [ 20 ] В соответствии с иском EPA опубликовало предлагаемое правило «Улучшения лидерства и меди» в 2023 году. Правило потребует «подавляющего большинства» PWS для замены их линий ведущих обслуживания в течение 10 лет. Это предложение также укрепит процедуры для тестирования образцов воды для свинца и внесет другие связанные изменения в правилах. [ 21 ] [ 22 ]

Органические химические вещества

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты для более чем 53 органических соединений, включая бензол , диоксин ( 2,3,7,8-TCDD ), ПХБ , стирол , толуол , винилхлорид и несколько пестицидов . [ 10 ]

Перфторированные алкилированные вещества

[ редактировать ]

В марте 2021 года EPA объявило, что разработает правила для перфторомоктановой кислоты (PFOA) и перфторомоктансульфоновой кислоты (PFOS). [ 23 ] В апреле 2024 года EPA опубликовало окончательные стандарты для PFOA, PFOS, перфкуорогексансульфокислоты (PFHXS), перфторонононовой кислоты (PFNA), гексафторопропиленовой кислоты (также известная как Genx ) и перфторбутанесульфоновая кислота (PFBS). [ 24 ] [ 25 ]

Радионуклиды

[ редактировать ]

EPA выпустило стандарты для альфа -частиц , бета -частиц и фотонов излучателей , радий и урана . [ 10 ] EPA предложило правила для радона в 1991 и 1999 годах. [ 26 ]

Вторичные стандарты

[ редактировать ]

Вторичные стандарты питьевой воды являются нерегулирующими рекомендациями для эстетических характеристик, включая вкус, цвет и запах. [ 27 ]

Советы по здоровью

[ редактировать ]

EPA выпускают «советы по здоровью» для некоторых загрязняющих веществ; Некоторые из которых не регулировались с помощью MCLS. Соглашения о здоровье предоставляют техническую информацию чиновникам общественного здравоохранения о последствиях для здоровья, методах химического анализа и методах лечения. Рекомендации не подлежат исполнению. EPA получил явное полномочия выдавать рекомендации в поправках SDWA 1996 года . [ 28 ] По состоянию на 2022 год были выпущены рекомендации по здоровью для следующих загрязнений. [ 29 ]

EPA ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
Химические загрязнители Микробные загрязнители
Бор Цианотоксины
Деградиаты DATHAL (DCPA) и Dacthal Cryptosporidium
2,4- и 2,6- Dinitrotoluene (DNT) Легионелла
Фторид Giardia
Геновой Микобактерии
Марганец
Метил-терра-бутиловый эфир (MTBE)
Оксилл
Перхлорат
Перфтоороктановая кислота (ПФОА) и перфтоороктановый сульфонат (ПФОС)
Перфторбутанесульфокислота (PFBS)
Натрия
Сульфат
1,1,2,2-тетрахлорэтан

Государственные стандарты

[ редактировать ]

SDWA позволяет штатам устанавливать стандарты, которые являются более строгими, чем федеральные стандарты, и выдавать стандарты для загрязнений, которые EPA не регулировало. [ 30 ] Несколько штатов выпустили свои собственные стандарты для нескольких загрязнений, включая фторид, [ 31 ] перхлорат [ 32 ] и перфторированные алкилированные вещества (PFA). [ 33 ]

Будущие стандарты

[ редактировать ]

Нерегулируемые загрязнители

[ редактировать ]

SDWA требует EPA для выявления и перечисления нерегулируемых загрязнений, которые могут потребовать регулирования. Агентство должно публиковать этот список, называемый списком кандидатов в кандидату на загрязнение (CCL) каждые пять лет. EPA необходимо решить, регулировать ли по крайней мере пять или более перечисленных загрязнителей. EPA использует этот список для определения приоритетов исследований и сбора данных, которые поддерживают процесс определения регулирования. [ 34 ]

По состоянию на 2024 год EPA разработало пять CCLS:

  • CCL1: 50 химических и 10 микробиологических загрязняющих веществ/загрязняющих групп были перечислены в 1998 году. [ 35 ] В 2003 году EPA решило, что для девяти из этих загрязнителей не требовалось никаких нормативных действий. [ 36 ]
  • CCL2: EPA перенесло оставшиеся 51 загрязнение из CCL1 для рассмотрения в 2005 году. [ 37 ] В 2008 году EPA определило, что никаких регуляторных действий не требовалось на 11 этих загрязняющих веществ. [ 38 ]
  • CCL3: EPA пересмотрело процесс листинга, основанный на рекомендациях Национального исследовательского совета и Национального консультативного совета по питьевой воде ( Федеральный консультативный комитет ). Он расширил свой первоначальный обзор до 7500 потенциальных химических и микробных загрязнений и впоследствии сузил эту вселенную до списка 600 для дальнейшей оценки. 104 химические или химические группы и 12 микробиологических загрязняющих веществ были перечислены в 2009 году. [ 39 ] [ 40 ] В 2011 году EPA объявило, что разработает правила перхлората , который был перечислен, начиная с CCL1. [ 41 ] [ 42 ] В 2016 году EPA определило, что никаких регулирующих действий не требовалось на четырех других перечисленных загрязнениях и отсроченное определение пятого загрязнения, чтобы просмотреть дополнительные данные. [ 43 ]
  • CCL4: EPA перенесло загрязнители CCL3, для которых определения не были сделаны, и запросило общественный комментарий о дополнительных загрязняющих веществах. 97 химикатов или химических групп и 12 микробных загрязняющих веществ были перечислены в 2016 году. [ 44 ] [ 45 ] В марте 2021 года EPA объявило, что разработает правила для двух загрязнений CCL4: PFOA и PFO. [ 23 ]
  • В ноябре 2022 года EPA опубликовано CCL5 . Список включает в себя 66 химических веществ, три химические группы (включая PFA) и 12 микробов. [ 46 ] [ 47 ]

EPA запросило общественный комментарий о своем проекте 6 -го CCL в 2023 году. [ 48 ]

27 декабря 2021 года EPA опубликовало регулирование, требующее коммунальных предприятий питьевой воды для проведения мониторинга для 29 соединений PFA и лития. Данные должны быть собраны в течение 2023 по 2025 год. EPA будет оплачивать расходы на мониторинг для систем малых питьевых вод (те, кто обслуживает население 10 000 или менее). Агентство может использовать данные мониторинга для разработки дополнительных правил. [ 49 ] [ 50 ]

Перхлорат

[ редактировать ]

Совет по защите природных ресурсов (NRDC) подал иск в 2016 году для ускорения регулирующего процесса EPA на перхлорат. После постановления о согласии, изданном федеральным окружным судом в Нью -Йорке, [ 51 ] EPA опубликовало предложенное правило 26 июня 2019 года с предложенным MCL 0,056 мг/л. [ 52 ]

В 2020 году EPA объявило, что сняло свое предложение за 2019 год и свое регулирование 2011 года, заявив, что оно предприняло «проактивные шаги» с государственными и местными органами власти для устранения загрязнения перхлоратом. [ 53 ] В сентябре 2020 года NRDC подала иск против EPA за неспособность регулировать перхлорат и заявил, что перхлорат может повлиять на 26 миллионов человек в своей питьевой воде. [ 54 ] В соответствии с постановлением суда EPA заявило, что в 2025 году он опубликует предлагаемый стандарт для перхлората, а в 2027 году выпустит окончательное правило. [ 55 ]

Мониторинг, соблюдение и правоприменение

[ редактировать ]
EPA Graphic, объясняющий отчеты о доверии потребителя

Общественные системы водоснабжения должны регулярно контролировать свою воду на наличие загрязняющих веществ. Образцы воды должны быть проанализированы с использованием одобренных EPA методов тестирования лабораториями, которые сертифицированы EPA или государственным агентством. [ 56 ] [ 57 ]

PWS должен уведомить своих клиентов, когда он нарушает правила питьевой воды или предоставляет питьевую воду, которая может представлять собой риск для здоровья. Такие уведомления предоставляются либо сразу, как можно скорее (но в течение 30 дней после нарушения), либо ежегодно, в зависимости от риска для здоровья, связанного с нарушением. [ 58 ] Общественные системы водоснабжения - те системы, которые обслуживают одних и тех же людей в течение года - и предлагают клиентам ежегодный «отчет о доверии потребителей». В отчете выявляются загрязнители, если таковые имеются, в питьевой воде и объясняет потенциальное воздействие на здоровье. [ 59 ]

Программа надзора за системой общественной системы водоснабжения включает в себя агентства «Примат», которые являются правительственными учреждениями штата, индийскими племенами или региональными отделениями EPA. [ 60 ] [ 61 ] Все государственные и территории, кроме Вайоминга и округа Колумбия , получили одобрение прайт от EPA, чтобы контролировать PWS в соответствующих юрисдикциях. [ 30 ] PWS должен представлять периодические отчеты по мониторингу своему агентству первенства. Нарушения требований SDWA изначально соблюдаются благодаря уведомлению агентства первенства в PWS и, если необходимо, следуя официальным порядкам и штрафам. [ 62 ]

Защита подземных источников питьевой воды

[ редактировать ]

Подземный источник питьевой воды (USDW) означает водоносный горизонт с достаточным качеством и количеством грунтовых вод для снабжения общественной системы водоснабжения сейчас или в будущем. [ 63 ]

Программа подземного контроля инъекций (UIC)

[ редактировать ]

SDWA запрещает любую подземную инъекцию , которая ставит под угрозу источники питьевой воды . [ 64 ] Девятый округ Соединенных Штатов Апелляционный суд при соблюдении этого запрета «вредных инъекций в водоносные горизонты питьевой воды » объясняет, что подземная инъекция даже чистой воды может привести к незаконному перемещению жидкости, содержащей загрязняющий вещества в USDW :

SDWA и его правила реализации не связаны с тем, сама загрязнена инъецированная жидкость. Скорее, они обеспокоены результатом «инъекционной деятельности». Заявитель разрешения должен показать, что предлагаемая деятельность не позволит «движению жидкости, содержащей [A] загрязняющим веществом». Идентификатор. Инъекции чистой воды в землю могут привести к перемещению загрязняющих веществ в водоносный горизонт. Например, загрязняющие вещества могут растворяться в чистой воде, когда инъецированная вода проходит через почву на пути к водоносному горизонту. [ 65 ] : 1077 

Подземная инъекция жидкости может иметь катастрофические последствия для питьевой воды и, в свою очередь, для здоровья человека. Трудно отследить жидкость, когда она попадает в землю, и загрязненные водоносные горизонты трудно исправить. Осторожный «профилактический» подход Конгресса требует, чтобы заявители разрешили показать, что их инъекции не повредят подземные источники питьевой воды. Предполагается, что до тех пор, пока заявитель не покажет обратное, что инъекции загрязняют USDW. Хотя этот подход может привести к запрету некоторых инъекций, которые не загрязняют USDW, это действительное осуществление власти Конгресса. [ 65 ] : 1080 

Плакат EPA иллюстрируя классы UIC Well

SDWA 1974 года уполномочил EPA регулировать инъекционные скважины для защиты подземных источников питьевой воды. [ 66 ] Система разрешений на UIC организована в шесть классов скважин. [ 67 ]

  • Класс I. Промышленные отходы ( опасные и неопасные) и муниципальные сточных вод утилизации
  • Класс II. Нефть и газовые инъекционные скважины (за исключением скважин исключительно для производства; см. Гидравлическое освобождение от разрыва )
  • Класс III. Растворные скважины
  • Класс IV. Мелкие опасные и радиоактивные впрыскивания отходов (больше не разрешены)
  • Класс V. Уэллс, которые вводят неопасные жидкости в подземные источники питьевой воды или выше
  • Класс VI. Геологические скважины секвестрации для углекислого газа.

EPA предоставило Управление по обеспечению соблюдения прайт UIC 34 штатам для класса I, II, III, IV и V Wells. Семь дополнительных штатов и два племена были предоставлены полномочиями только для скважин II класса. EPA управляет обеспечением соблюдения скважин класса VI напрямую. [ 68 ]

Если государство не предпринимает соответствующих действий по обеспечению соблюдения, то EPA должно вынести приказ, требующий от нарушителя, чтобы соблюдать требования, или агентство инициирует действия гражданского обеспечения. SDWA напрямую предусматривает гражданские действия граждан. [ 69 ]

Гидравлическое освобождение от разрыва

[ редактировать ]

Конгресс поправил SDWA в 2005 году, чтобы исключить гидравлический разрыв , промышленный процесс восстановления нефти и природного газа , из охвата в рамках программы UIC, за исключением случаев, когда используются дизельные топливы. [ 70 ] [ 71 ] Это исключение было названо «лазейкой Halliburton». Halliburton является крупнейшим в мире поставщиком услуг гидравлического разрушения. [ 72 ] Эта мера была ответом на рекомендацию из целевой группы по энергетике под председательством вице -президента Дика Чейни в 2001 году. [ 73 ] (Чейни был председателем и генеральным директором Halliburton с 1995 по 2000 год. [ 74 ] )

Защита от упругоголова

[ редактировать ]

Закон требует, чтобы штаты разработали программы защиты узоров для защиты подземных источников питьевой воды. Программы защиты узоров должны указывать обязанности учреждений, определять области защиты скважины, определять источники загрязняющих веществ, реализовать меры контроля для защиты областей защиты узоров и план непредвиденных обстоятельств для альтернативных источников питьевой воды в случае загрязнения. Федеральные агентства, имеющие юрисдикцию над потенциальными источниками загрязняющих веществ, должны соответствовать всем требованиям Государственной программы защиты скважины. [ 75 ]

Аварийная власть

[ редактировать ]

«Обновленное руководство по ссылке на чрезвычайные органы в соответствии с разделом 1431 Закона о безопасной питьевой воде» показывает, что 42 USC § 300i дает Администратору EPA широкую власть для защиты общественных систем воды и подземных источников питьевой воды (USDWS). [ 76 ] : 3  Это руководство поощряет более широкое использование чрезвычайных полномочий EPA. [ 76 ] : 3  Эта чрезвычайная власть предоставляется, когда администратор получает «информацию о загрязнителе, которая присутствует или может попасть в общественную систему водоснабжения или подземный источник питьевой воды ... который может представлять неизбежную и существенную угрозу для здоровья людей» И эти соответствующие агентства не действовали. [ 76 ] : 6–7  Поскольку эта аварийная защита энергии применяется ко всем USDWS, она включает в себя потенциальные будущие поставки общественной воды и даже частных скважин. [ 76 ] : 7–8  Предварительная угроза включает загрязняющие вещества, которые приводят к хроническим последствиям для здоровья, которые могут не реализованы в течение многих лет, таких как свинец и канцерогены . [ 76 ] : 9–10  Чтобы предотвратить вред от вреда, администратор EPA может издать административные приказы или начать гражданские действия даже без абсолютных доказательств. [ 76 ] : 11 

Судебный пересмотр и гражданские действия

[ редактировать ]

Всякий раз, когда EPA обнаруживает нарушение программы UIC, а государство не действует или не может действовать, агентство должно выпустить административный приказ или подать гражданский иск, требующий соответствия. [ 77 ]

Гражданин может подать ходатайство о судебном рассмотрении окончательных действий EPA. [ 78 ] Гражданин также может подавать против любого нарушителя SDWA или против EPA за неспособность принять меры в соответствии с SDWA, что не является дискреционным. Административные приказы EPA также являются окончательными действиями, подлежащими судебному рассмотрению. [ 79 ]

[ редактировать ]

Авиакомпания водоснабжения

[ редактировать ]

В 2004 году EPA проверило качество питьевой воды на коммерческих самолетах и ​​обнаружило, что 15 процентов тестируемых систем водоснабжения дали положительные результаты на общие бактерии из колоформы . EPA опубликовало окончательное регулирование для авиационных систем общественных водных ресурсов в 2009 году. Регламент требует, чтобы авианосцы работали в США для проведения проведения дискретизации Coliform, практики управления, корректирующих действий, публичных уведомлений, обучения операторов, а также отчетности и ведения записей. Авиакомпания с некомпиническим самолетом должна ограничивать общественный доступ к системе бортовой воды в течение определенного периода. [ 80 ]

Оценка источника воды

[ редактировать ]

SDWA требует, чтобы каждое государство определяло границы областей, которые общественные системы водоснабжения используют для своих источников питьевой воды - как поверхностных, так и подземных источников. [ 81 ] В рамках каждой исходной области источники регулируемых загрязняющих веществ идентифицируются для определения восприимчивости общественных систем воды. Эта информация может помочь сообществам понять риски для их источников питьевой воды. [ 82 ]

Защита осведомителей

[ редактировать ]

SDWA включает в себя положение о защите разоблачителей . [ 83 ] Сотрудники в США, которые считают, что они были уволены или перенесли еще одно неблагоприятное действие, связанные с применением этого закона, имеют 30 дней, чтобы подать письменную жалобу в Управление по безопасности и гигиене труда .

Прелюдия

[ редактировать ]

До SDWA было мало национальных обязательств для питьевой воды. В 1914 году Служба общественного здравоохранения США (PHS) опубликовала набор стандартов питьевой воды в соответствии с существующими федеральными органами по регулированию межгосударственной торговли и в ответ на Закон о межгосударственном карантине 1893 года. [ 84 ] Таким образом, стандарты были непосредственно применимы только к межгосударственным общим перевозчикам, таким как железные дороги. Для местных коммунальных предприятий питьевой воды эти стандарты были в основном рекомендациями, а не обязательными требованиями. Тем не менее, многие муниципальные условия начали добровольно принимать стандарты. [ 85 ] [ 86 ]

Улучшения в методах химического тестирования в 1970 -х годах, особенно для синтетических органических химических веществ, позволили обнаружить меньшие концентрации загрязняющих веществ. [ 87 ] [ 88 ]

Вот фотография Мэри Уоркман. Она держит банку с невозможной водой, которая исходит от нее, и подала иск против компании Hanna Coal Company, Steubenville (округ Джефферсон, штат Огайо), 1973.

В рамках государственных программ некоторые менеджеры по водоснабжению ошибочно полагали, что основные, реальные угрозы находятся за ними, и их основное внимание уделялось предоставлению последовательного и эффективного обслуживания посредством инфраструктуры старения, при этом основные усилия по поддержанию бактериологического качества питьевой воды. [ 89 ]

Закон о безопасной питьевой воде был одним из нескольких законодательных актов в 1970 -х годах . Открытие загрязнения органических химикатов в общественных системах водоснабжения и отсутствие принудительных национальных стандартов убедило Конгресс принять меры.

Закон 1974 года очень четко определенные роли и обязанности, предоставляя EPA работу по созданию научно основанных на стандартах, которые будут применимы ко всем водоснабжению, которые обслуживали 25 или более клиентов, и создание процесса установления новых стандартов. EPA было поручено заключить контракт с Национальной академией наук (NAS) на основное исследование загрязняющих веществ в питьевой воде, которая может иметь значение для здоровья и выдать пересмотренные правила после завершения отчета NAS. [ 90 ]

1986 поправки

[ редактировать ]

Поправки SDWA 1986 года требовали EPA для применения будущих NPDWR для общественных и не транспортных систем водоснабжения, когда оценивали и пересмотрели текущие правила. [ 1 ] Первым делом, в котором это было применено, был окончательное правило «фазы I», опубликованное 8 июля 1987 года. [ 91 ] В то время NPDWR были обнародованы для определенных синтетических летучих органических соединений и применены к невзразитивным не общинным водным системам, а также для систем водных систем сообщества. Это нормотворчество также прояснило, что не связанные с не связанными системами водоснабжения не подлежат MCL, которые были обнародованы до 8 июля 1987 года. Поправки 1986 года были подписаны президентом Рональдом Рейганом 19 июня 1986 года.

В дополнение к требованию регулирования большего количества загрязняющих веществ, поправки 1986 года включали:

  • Защита от упругости [ 75 ]
  • Новый мониторинг для определенных веществ
  • Фильтрация для определенных систем поверхностных вод [ 92 ]
  • Дезинфекция для некоторых систем подземных вод
  • Ограничение на свинец в приповке и сантехнике [ 14 ]
  • Более принудительные полномочия. [ 93 ]

1996 поправки SDWA

[ редактировать ]
Президент Билл Клинтон подписывает Закон о безопасных поправках к питьевой воде 1996 года в Восточной комнате

В 1996 году Конгресс внесли изменения в Закон о безопасной питьевой воде, чтобы подчеркнуть звуковую науку и стандартную установку на основе рисков, гибкость малой системы водоснабжения и техническую помощь, обследование источника и защита источника и защита источника, общественная инфраструктура воды и водоснабжения Помощь через многомиллиардный государственный зайченный кредитный фонд. Поправки были подписаны президентом Биллом Клинтоном , 6 августа 1996 года. [ 2 ]

Основные моменты поправок 1996 года

[ редактировать ]
  1. Отчеты о доверии потребителя. Все общественные системы водоснабжения должны подготовить и распространять годовые отчеты о предоставляемой ими воды, включая информацию о обнаруженных загрязняющих веществах, возможных последствиях для здоровья и источника воды для системы.
  2. Анализ затрат и выгод . EPA должно провести тщательный анализ затрат и выгод для каждого нового стандарта, чтобы определить, оправдывают ли преимущества стандарта питьевой воды.
  3. Фонд вращения питьевой воды. Штаты могут использовать этот фонд, чтобы помочь водным системам внести инфраструктуру или улучшения управления или помочь системам оценить и защитить их источник воды. [ 94 ]
  4. Микробные загрязнители и побочные продукты дезинфекции . EPA необходимо для укрепления защиты для микробных загрязняющих веществ, включая криптоспоридий , при этом усиливает контроль над побочными продуктами химической дезинфекции. EPA обнародовал дезинфицирующие средства стадии и дезинфекцию побочных продуктов [ 95 ] и промежуточное усиление правила очистки поверхностных вод [ 96 ] Чтобы решить эти риски.
  5. Сертификация оператора. Операторы водоснабжения должны быть сертифицированы для обеспечения безопасного эксплуатации систем. EPA выпустило руководящие принципы в 1999 году с указанием минимальных стандартов для сертификации и повторной сертификации операторов сообщества и не транспортных систем водоснабжения. [ 97 ] Эти руководящие принципы применяются к программам сертификации государственных операторов. Все штаты в настоящее время реализуют программы сертификации операторов, одобренных EPA.
  6. Общественная информация и консультация. SDWA подчеркивает, что потребители имеют право знать, что находится в их питьевой воде, откуда она исходит, как это обрабатывается и как помочь ее защитить. EPA распространяет общественные информационные материалы на своем веб -сайте и проводит публичные встречи, работая с государствами, племенами, местными водными системами, а также экологическими и гражданскими группами, чтобы поощрять общественное участие.
  7. Маленькие системы воды. Маленькие системы водоснабжения получают особое внимание и ресурсы в соответствии с SDWA, чтобы убедиться, что они обладают управленческими, финансовыми и техническими способностями соответствовать стандартам питьевой воды.

Поправка 2005 года

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о энергетической политике 2005 года в Закон о безопасной питьевой воде был изменен, чтобы исключить подземную инъекцию любых жидкостей или опори, отличных от дизельных топлива, используемых в операциях по гидравлическому разрыву, которые считаются «подземными инъекциями» для целей закона. [ 70 ]

Поправка 2011 года

[ редактировать ]

Конгресс принял Закон о сокращении свинца в питьевой воде в 2011 году. Эта поправка, эффективная в 2014 году, ужесточила определение «без свинца» сантехнических приборов и фитингов. [ 98 ]

Поправки 2015 года

[ редактировать ]

Закон о защите питьевой воды был принят 7 августа 2015 года. [ 99 ] Это требовало от EPA для представления в Конгресс стратегический план оценки и управления рисками, связанными с токсинами водорослей в питьевой воде, предоставляемых общественными системами водоснабжения. EPA представило план Конгрессу в ноябре 2015 года. [ 100 ]

Закон о помощи по оказанию помощи по водным системам в сельской местности и небольшом общественном обществе был подписан президентом Бараком Обамой 11 декабря 2015 года. Поправка оказывает техническую помощь небольшим общественным системам водоснабжения, чтобы помочь им соблюдать национальные правила первичной питьевой воды. [ 101 ]

Поправки 2016 года

[ редактировать ]

Улучшение водной инфраструктуры для Закона о странах добавило несколько положений в SDWA, а также предоставление финансовой помощи городу Флинт, штат Мичиган, в реагировании на кризис загрязнения ведущего , а также помощь для других сообществ. Положения включают в себя:

  • Расширение инфраструктуры водной инфраструктуры государственно-частного партнерского кредитования.
  • Требование общественного уведомления, когда домохозяйственная питьевая вода содержит уровень свинца выше уровня действия EPA (в настоящее время 0,015 мг/л)
  • Создание добровольной программы для тестирования на свинец в питьевой воде в школах и центрах по уходу за детьми
  • Создание общедоступной информации об клиринговых системах на альтернативных системах доставки питьевой воды. [ 102 ]

Поправки 2018 года

[ редактировать ]

Экологическая справедливость

[ редактировать ]
Агентство над подземной водой на племени Apache White Mountain Apache, EPA работало совместно с целью улучшения доступа к безопасной питьевой воде на племенных землях.

SDWA может способствовать экологической справедливости, повышая безопасность питьевой воды в общинах, наиболее отрицательно влияющих на загрязнение воды. [ 104 ] Цветные сообщества и сообщества с низким доходом непропорционально влияют небезопасная питьевая вода и связанные с ними проблемы со здоровьем в Соединенных Штатах. [ 105 ] В частности, резервирование коренных американцев и общины с густым латиноамериканским и афроамериканским населением подвергаются более высокому риску воздействия загрязняющих веществ питьевой воды. [ 106 ] Загрязняющие вещества, обнаруженные в питьевой воде таких сообществ, включают нитраты , колиформу и свинец , которые были связаны с раком , проблемами репродуктивного здоровья, желудочно -кишечным заболеванием и другими проблемами со здоровьем. Одно исследование показало, что уровни загрязняющих веществ в питьевой воде двух резерваций коренных американцев Небраски были значительно выше, чем в региональных уровнях загрязнения. [ 107 ] Другое исследование показало, что жители латиноамериканцев в Тусоне, штат Аризона , имели более высокие, чем средние уровни загрязняющих веществ в питьевой воде, которые были связаны с более высокими показателями рака и неврологических расстройств среди жителей. [ 108 ] Кроме того, понимается, что жители с низким уровнем дохода в Аппалачском регионе Западной Вирджинии непропорционально подвергаются воздействию загрязняющих веществ в питьевой воде из добычи угля в регионе. [ 109 ]

Рассматривая обновленные приоритеты, связанные с Законом, утверждает, что его первоочередной задачей является «содействие справедливости ... в обездоленных, небольших и экологических сообществах справедливости», в частности, касаясь обездоленных сообществ, сталкивающихся с непропорциональными рисками, связанными с воздействием загрязненной питьевой воды. Полем [ 104 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Федеральное законодательство США (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . 2010 год.

  1. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты. Паб. L. Помогая инструментов государственное право (США)   99–359 ; 100 стат.   642 . «Поправки в Законе о безопасности питьевой воды в 1986 году». 1986-06-19.
  2. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты. Паб. L. Tooltip Публичный закон (США)   104–182 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1613 . «Поправки в Законе о безопасности питьевой воды 1996 года». 1996-08-06.
  3. ^ Соединенные Штаты. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. Помогая инструментов государственное право (США)   93–523 ; 88 стат.   1660 ; 42 USC   § 300F и след. 1974-12-16.
  4. ^ Общественная система водоснабжения имеет не менее 15 сервисных соединений или регулярно обслуживает не менее 25 человек, по крайней мере, 60 дней в году. 42 USC   § 300F (4) (а)
  5. ^ «Информация о общественных системах водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 2021-11-10.
  6. ^ «Частная питьевая вода скважины» . Эпэ 2021-10-12.
  7. ^ Соединенные Штаты. Федеральный закон о продуктах питания, наркотиках и косметическом состоянии, 21 USC   § 301 и след.
  8. ^ Epa. «Национальные правила первичной питьевой воды». Кодекс федеральных правил, 40 CFR, часть 141 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Как EPA регулирует загрязнители питьевой воды» . Эпэ 2020-01-27.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Национальные правила первичной питьевой воды» . Эпэ 2019-09-17.
  11. ^ «Глава 4. Руководство по соблюдению требований Закона о безопасной питьевой воде» . Соответствие CERCLA с другими руководством по законам (отчет). Эпэ Август 1988 г. с. 4-1. EPA 540/G-89/006.
  12. ^ «Правила очистки поверхностных вод» . Эпэ 2016-11-02.
  13. ^ EPA (2006-01-05). «Национальные правила первичной питьевой воды: длительный срок 2 Увеличенные правило очистки поверхностных вод». 71 FR 654
  14. ^ Jump up to: а беременный Закон о безопасной питьевой воде. «Запрет на использование свинцовых труб, припоя и потока». 42 USC   § 300G-6 (D) .
  15. ^ Epa. «Максимальные цели на уровне загрязняющих веществ и национальные правила первичной питьевой воды для свинца и меди; окончательное правило». Федеральный реестр, 56 FR 26460 , 1991-06-07.
  16. ^ EPA (2007-10-10). «Национальные правила первичной питьевой воды для свинца и меди: краткосрочные регулирующие изменения и разъяснения». Федеральный реестр, 72 FR 57782
  17. ^ EPA (2020-09-01). «Использование труб без свинца, фитингов, светильников, припоя и потока для питьевой воды; окончательное правило». Федеральный реестр, 85 FR 54235
  18. ^ EPA (2021-01-15). «Национальные правила первичной питьевой воды: пересмотр правил свинца и меди». Окончательное правило. 86 FR 4198
  19. ^ Фридман, Лиза (2020-09-27). «EPA для продвижения правила тестирования свинца, когда Трамп пытается сжечь свою запись» . New York Times .
  20. ^ Бейч, Ребекка (2021-01-15). «Группы подают в суд на EPA из -за« обратного »правила главного ведущего» . Холм . Вашингтон, округ Колумбия.
  21. ^ EPA (2023-12-06). «Национальные правила первичной питьевой воды для свинца и меди: улучшения». Федеральный реестр, 88 FR 84878
  22. ^ «Предлагаемые улучшения правил свинца и меди» . Эпэ 2024-03-27.
  23. ^ Jump up to: а беременный EPA (2021-03-03). «Объявление окончательных регулирующих определений для загрязняющих веществ в четвертом списке кандидатов загрязняет питьевой воды». Федеральный реестр, 86 FR 12272
  24. ^ EPA (2024-04-26). «ПФАС НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРВИСКАЯ ПЕРЕГУЛЕНИЯ». Федеральный реестр, 89 FR 32532
  25. ^ «Окончательный национальный регулирование первичной питьевой воды» . Эпэ 2024-05-22.
  26. ^ «Предложенный радон в регулировании питьевой воды» . Эпэ 2014-06-14.
  27. ^ «Вторичные стандарты питьевой воды: руководство для химикатов неприятностей» . Эпэ 2017-03-08.
  28. ^ Sdwa Sec. 1412 (b) (1) (f); 42 USC   § 300G-1 (b) (1) (f)
  29. ^ «Совещания по здоровью питьевой воды» . Эпэ 2022-06-15.
  30. ^ Jump up to: а беременный Понимание Закона о безопасной питьевой воде (отчет). Эпэ Июнь 2004 г. EPA 816-F-04-030.
  31. ^ Департамент здравоохранения штата Нью -Йорк, Олбани, Нью -Йорк (2018). Нью -Йоркские коды, правила и правила. Раздел 10, подразделение 5-1 - Поставки общественного водоснабжения. «Общественные системы водоснабжения; максимальные уровни загрязняющих веществ; требования мониторинга; требования к уведомлению». Раздел 5-1.52 - Таблицы.
  32. ^ «Перхлорат в питьевой воде» . Сакраменто, Калифорния: Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. 2020-04-03.
  33. ^ «Per- и Polyfluoroalkyl вещества; законодательство штата и федеральные действия» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных органов штатов. 2021-01-25.
  34. ^ «Основная информация о CCL и регулирующем определении» . Эпэ 2015-11-25.
  35. ^ EPA (1998-03-02). «Объявление списка кандидатов на загрязнение питьевой воды». Федеральный реестр, 63 FR 10274
  36. ^ EPA (2003-07-18). «Объявление регулирующих определений для приоритетных загрязняющих веществ в списке кандидатов на загрязнение питьевой воды». 68 FR 42898
  37. ^ EPA (2005-02-24) «Список кандидатов на загрязнение питьевой воды. 70 FR 9071
  38. ^ EPA (2008-07-30). «Регуляторные определения относительно загрязняющих веществ во втором списке кандидатов на загрязнение питьевой воды». 73 FR 44251 .
  39. ^ EPA (2009-10-08). «Кандидат кандидатов на питьевую воду состоит из списка 3-финал». 74 FR 51850
  40. ^ «Обзор процесса CCL 3» . CCL и регуляторное определение . Эпэ 2016-09-29.
  41. ^ «Перхлорат в питьевой воде» . Загрязнители питьевой воды - стандарты и правила . Эпэ 2016-12-05. Архивировано из оригинала 2017-01-25.
  42. ^ EPA (2011-02-11). «Питьевая вода: регулирующее определение перхлората». 76 FR 7762
  43. ^ EPA (2016-01-04). «Объявление окончательных регулирующих определений для загрязняющих веществ в третьем списке кандидатов на загрязнение питьевой воды». 81 FR 13 .
  44. ^ EPA (2016-11-17) «Список кандидатов на загрязнение питьевой воды 4-финал». 81 FR 81099 .
  45. ^ «Обзор подхода CCL 4» . CCL и регуляторное определение . Эпэ 2016-11-17.
  46. ^ EPA (2022-11-14). «Кандидат на загрязнение питьевой воды Список 5-й финал». Федеральный реестр, 87 FR 68060
  47. ^ «Список кандидатов 5 загрязняющих веществ» . Эпэ 2024-01-04.
  48. ^ EPA (2023-02-17). «Кандидат на загрязнение питьевой воды перечисляет 6-номинации». Федеральный реестр, 88 FR 10316
  49. ^ EPA (2021-12-27). «Правление нерегулируемого правила мониторинга загрязняющих веществ (UCMR 5) для общественных систем водоснабжения и объявления общественных собраний». Федеральный реестр, 86 FR 73131
  50. ^ «Правильное правило мониторинга нерегулируемого загрязнения» . Эпэ 2024-05-16.
  51. ^ Совет по защите природных ресурсов, Inc. против Агентства по охране окружающей среды США и Джина Маккарти , 16 Civ. 1251 (ER). Окружной суд США по южному округу Нью -Йорка. Указ согласия подано 17 октября 2016 года.
  52. ^ EPA (2019-06-26). «Национальные правила первичной питьевой воды: перхлорат». Предлагаемое правило. Федеральный реестр. 84 FR 30524 .
  53. ^ EPA (2020-07-21). «Питьевая вода: окончательное действие на перхлорат». Федеральный реестр, 85 FR 43990
  54. ^ Slisco, AILA (2020-09-04). «EPA подало в суд за то, что не регулирует химическое вещество ракетного топлива в питьевой воде» . Newsweek .
  55. ^ «Перхлорат в питьевой воде» . Эпэ 2024-01-05.
  56. ^ «Узнайте о методах анализа питьевой воды» . Эпэ 2018-07-19.
  57. ^ «Узнайте о лабораторной сертификации для питьевой воды» . Эпэ 2016-09-29.
  58. ^ «Правило общественного уведомления» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Эпэ 2016-11-02.
  59. ^ «Информация CCR для потребителей» . Отчеты о доверии потребителя . Эпэ 2019-09-27.
  60. ^ Sdwa Sec. 1443 (c) (1); 42 USC   § 300J-2 (c) (1)
  61. ^ «Ответственность за правоприменение за примирами за общественные системы водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Эпэ 2016-11-02.
  62. ^ «Обеспечение правил питьевой воды» . Олимпия, штат Вашингтон: Департамент здравоохранения штата Вашингтон . Получено 2020-04-19 .
  63. ^ 40 CFR 144.3
  64. ^ 42 USC   § 300H (B) и 42 USC   § 300H-1 (c)
  65. ^ Jump up to: а беременный Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе . US v. King , 660 F.3d 1071 (9th Cir. 2011).
  66. ^ Sdwa. «Правила для государственных программ». 42 USC   § 300H
  67. ^ «Защита подземных источников питьевой воды от подземной инъекции» . Эпэ 2017-01-19.
  68. ^ «Основное правоохранительное орган для подземной программы контроля инъекций» . Эпэ 2017-05-10.
  69. ^ 42 USC   § 300J-8
  70. ^ Jump up to: а беременный Закон о энергетической политике 2005 года , ( Pub. L. Public Tool Public Law (Соединенные Штаты)   109–58 (текст) (PDF) ), утверждено 2005-08-08. Поправка SDWA § 1421 (d). См. 42 USC   § 300H .
  71. ^ «Извлечение природного газа - гидравлический разрыв» . Эпэ 2016-02-01.
  72. ^ Драйем, Марк; Климасинска, Катаржина (1 февраля 2012 г.). «EPA сокращение» Halliburton Loophole »угрожает газовой залог Обамы» . Блумберг . Получено 22 марта 2012 года .
  73. ^ Национальная энергетическая политика (PDF) (отчет). Национальная группа по развитию энергетической политики США. Май 2001 г. с. 5–6. ISBN  0-16-050814-2 .
  74. ^ «Отступники Cheney's Halliburton остаются» . CBS News. 26 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2007 года . Получено 13 декабря 2007 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный SDWA Sec. 1428; 42 USC   § 300H-7
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Управление по обеспечению соблюдения и обеспечения соответствия. Обновленное руководство по чрезвычайным органам в соответствии с разделом 1431 Закона о безопасной питьевой воде (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 2018-12-05 .
  77. ^ 42 USC   § 300H-2
  78. ^ 42 USC   § 300J-7
  79. ^ Sackett v. Epa , 132 S. Ct. 1367 , 1374 (США 2012).
  80. ^ Epa. «Национальные правила первичной питьевой воды: правила питьевой воды для самолетов общественных систем водоснабжения». Окончательное правило. Федеральный реестр, 74 FR 53590, 2009-10-19.
  81. ^ 42 USC   § 300J - 13
  82. ^ «Основная информация о защите источника воды» . Эпэ 2018-09-12.
  83. ^ Sdwa. «Общие положения». 42 USC   § 300J-9 (i)
  84. ^ Соединенные Штаты. «Закон, предоставляющий дополнительные карантинные полномочия и налагая дополнительные обязанности на морскую госпитальную службу». (Обычно известный как «Межгосударственный карантинский акт 1893 года».) 27 Стат.   449-452 52-й Конгресс, 2-я сессия, глава 114. 15 февраля 1893 года.
  85. ^ Гуриан, Патрик Л.; Тарр, Джоэл А. (февраль 2011 г.). «Происхождение федеральных стандартов качества питьевой воды». Материалы института инженеров -строителей . 164 (1): 17–26. doi : 10.1680/ehah.9.00009 .
  86. ^ «Обзор Закона о безопасной питьевой воде» (PDF) . Академия питьевой воды. Эпэ Май 2002 г.
  87. ^ Бредыкас, Винсент; Хартнетт, Ким (1998-02-24). «Закон о безопасной питьевой воде» . Управляющий воду . Блэксбург, Вирджиния: Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет. Архивировано из оригинала на 2007-06-02.
  88. ^ Theiss, Jeffrey C.; Стоунер, Гэри Д.; Шимкин, Майкл Б.; Вейсбургер, Элизабет К. (1977). «Тест на канцерогенность органических загрязняющих веществ в питьевых водах Соединенных Штатов с помощью легочной опухолевой реакции у штамма мышей» (PDF) . РАНКА . 37 (8 пт 1): 2717–2720. ISSN   1538-7445 . PMID   872098 .
  89. ^ EPA Ассоциация выпускников: высокопоставленные чиновники EPA обсуждают раннее реализацию Закона о безопасной питьевой воде 1974 года, видео , стенограмма (см. P4).
  90. ^ EPA Ассоциация выпускников: высокопоставленные должностные лица EPA обсуждают раннее реализацию Закона о безопасной питьевой воде 1974 года, видео , стенограмма (см. Страницы 4,5).
  91. ^ EPA (1987). «Национальные правила первичной питьевой воды - синтетические органические химические вещества; мониторинг нерегулируемых загрязняющих веществ; окончательное правило». Федеральный реестр, 52 FR 25690, 1987-07-08.
  92. ^ Sdwa Sec. 1412 (b) (7) (c) (i); 42 USC   § 300G-1 (b) (7) (c) (i)
  93. ^ EPA (1986). «Президент подписывает безопасные поправки Закона о питьевой воде». Пресс-релиз. 1986-06-20.
  94. ^ «Фонд вращения питьевой воды» . Эпэ 2022-05-12. Правила реализации: 40 CFR 35.3500 .
  95. ^ EPA (1998). «Стадия 1 дезинфицирующие средства и побочные продукты дезинфекции». Федеральный реестр, 63 FR 69389, 1998-12-16.
  96. ^ EPA (1998). «Промежуточное усиление правила обработки поверхностных вод». Федеральный реестр, 63 FR 69477, 1998-12-16.
  97. ^ EPA (1999). «Окончательные рекомендации по сертификации и повторной сертификации операторов общественных и не транспортных систем общественных водных ресурсов». Федеральный реестр, 64 FR 5915, 1999-02-05.
  98. ^ Соединенные Штаты. Закон о сокращении свинца в питьевой воде. Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   111–380 (текст) (PDF) ; 124 стат.   4131 . Утверждено 4 января 2011 года.
  99. ^ Соединенные Штаты. Закон о защите питьевой воды. Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   114–45 (текст) (PDF) . Утверждено 7 августа 2015 года.
  100. ^ EPA (ноябрь 2015). «Оценка риска токсина водорослей и стратегический план управления для питьевой воды».
  101. ^ Соединенные Штаты. Закон о помощи по оказанию помощи по водным системам в сельской местности и небольших общественных сообщества. Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   114–98 (текст) (PDF) . Утверждено 11 декабря 2015 года.
  102. ^ Соединенные Штаты. Улучшения водной инфраструктуры для Закона о нации. Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   114–322 (текст) (PDF) . Утверждено 2016-12-16.
  103. ^ Соединенные Штаты. Закон Америки в Америке 2018 года . Pub. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   115–270 (текст) (PDF) . 23 октября 2018 года.
  104. ^ Jump up to: а беременный «План действий питьевой воды» (PDF) . Эпэ Ноябрь 2016.
  105. ^ Кристиан-Смит, Джульетта (2002). Политика в области водоснабжения двадцать первого века . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199859443 .
  106. ^ Гочфельд, Майкл; Бургер, Джоанна (2017-04-21). «Непропорциональные экспозиции в экологической справедливости и других населения: важность выбросов» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (Suppl 1): S53 - S63. doi : 10.2105/ajph.2011.300121 . ISSN   0090-0036 . PMC   3222496 . PMID   21551384 .
  107. ^ Макгиннис, Шелли; Дэвис Р. (2001-12-01). «Качество воды домашней колодцы в пределах племенных земель Восточной Небраски». Экологическая геология . 41 (3–4): 321–329. doi : 10.1007/s002540100389 . ISSN   0943-0105 . S2CID   129302914 .
  108. ^ Pinderhughes, Raquel (1996-01-01). «Влияние расы на качество окружающей среды: эмпирическое и теоретическое обсуждение». Социологические перспективы . 39 (2): 231–248. doi : 10.2307/1389310 . JSTOR   1389310 . S2CID   146919626 .
  109. ^ Людке, Роберт (2012). Аппалачское здоровье и благополучие . Университетская пресса Кентукки. ISBN  978-0813135861 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61106ef479f6b64ebb6f39abfb574edb__1725032760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/db/61106ef479f6b64ebb6f39abfb574edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safe Drinking Water Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)