Jump to content

Плуг Е.340

(Перенаправлено с Арадо Ар 340 )
Э.340
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Арадо
Статус Отменено
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 0

Arado Ar E.340 — двухмоторный пикирующий и тактический средний бомбардировщик , разработанный компанией Arado Flugzeugwerke по заказу имперского министерства авиации в 1939 году для участия в конкурсе на Bomber B. проектирование быстрого бомбардировщика проект был отменен. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Имперское министерство авиации приказало, чтобы этот самолет заменил бомбардировщики Junkers Ju 88 и Dornier Do 217 к 1943 году. Четыре производителя представили свои планы в министерство авиации, которое выбрало конструкцию Arado. Двигатели были расположены по уникальной схеме с двумя стрелами, соединенными только через крыло, такая конфигурация обеспечивала экипажу лучший обзор.

Arado E.340 имел центральный фюзеляж, вмещавший всех четырех членов экипажа. Кабина и задний отсек были застеклены и герметизированы. Двигатели Jumo и шасси крепились к несущему центроплану крыла. Хвостовая часть самолета имела уникальную конструкцию, в которой хвостовое оперение не соединяло две стрелы, а вместо этого было консольным наружу, каждая из которых аналогична асимметричным стрелам BV 141 B и расположению хвостового оперения. Аналогичным образом, это обеспечило бы заднему стрелку свободную дальность огня непосредственно позади. Фюзеляж выступал вперед за пределы двигателей, а стрелки располагались за кабиной, перед бомбовым отсеком и лонжеронами крыла. Пушка MG 151 в хвостовой части центральной части фюзеляжа должна была управляться дистанционным наведением через перископы. Также имелись две Fernbedienbare Drehlafette FDL 131 13-мм артиллерийские башни с дистанционным управлением , размещавшиеся над и под фюзеляжем.

E.340 был одним из постоянно растущего числа конструкций военных планеров поздней войны, в которых использовался проблемный двигатель Junkers Jumo 222 . В противном случае эти мощные двигатели были выбраны как инновационная конструкция, потому что они позволили бы Arado E.340 нести необходимую полезную нагрузку в 5900 кг (13000 фунтов) в относительно компактном корпусе, несмотря на то, что они все еще находились в стадии разработки. Поскольку двигатели были отменены, проект, скорее всего, потерпел бы неудачу из-за отсутствия двигателей подходящей мощности, и могли возникнуть проблемы с количеством высококачественного топлива, необходимого для их питания. В конечном итоге весь проект бомбардировщика Б был свернут, прежде всего из-за невозможности разработки необходимых двигателей.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 18,65 м (61 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 22,98 м (75 футов 5 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 24 000 кг (52 911 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Jumo 222 или Daimler-Benz DB 604 или BMW 802. больших поршневых двигателя

Производительность

  • Дальность: 3600 км (2200 миль, 1900 миль) с бомбовой нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов)

Вооружение

  1. ^ «Проект Арадо Ар 340» . wehrmacht-history.com . Проверено 24 октября 2014 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e25888f22d880987ae75e8cc4309595__1689947760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/95/7e25888f22d880987ae75e8cc4309595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado E.340 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)