Плуг Е.340
Э.340 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 0 |
Arado Ar E.340 — двухмоторный пикирующий и тактический средний бомбардировщик , разработанный компанией Arado Flugzeugwerke по заказу имперского министерства авиации в 1939 году для участия в конкурсе на Bomber B. проектирование быстрого бомбардировщика проект был отменен. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Имперское министерство авиации приказало, чтобы этот самолет заменил бомбардировщики Junkers Ju 88 и Dornier Do 217 к 1943 году. Четыре производителя представили свои планы в министерство авиации, которое выбрало конструкцию Arado. Двигатели были расположены по уникальной схеме с двумя стрелами, соединенными только через крыло, такая конфигурация обеспечивала экипажу лучший обзор.
Arado E.340 имел центральный фюзеляж, вмещавший всех четырех членов экипажа. Кабина и задний отсек были застеклены и герметизированы. Двигатели Jumo и шасси крепились к несущему центроплану крыла. Хвостовая часть самолета имела уникальную конструкцию, в которой хвостовое оперение не соединяло две стрелы, а вместо этого было консольным наружу, каждая из которых аналогична асимметричным стрелам BV 141 B и расположению хвостового оперения. Аналогичным образом, это обеспечило бы заднему стрелку свободную дальность огня непосредственно позади. Фюзеляж выступал вперед за пределы двигателей, а стрелки располагались за кабиной, перед бомбовым отсеком и лонжеронами крыла. Пушка MG 151 в хвостовой части центральной части фюзеляжа должна была управляться дистанционным наведением через перископы. Также имелись две Fernbedienbare Drehlafette FDL 131 13-мм артиллерийские башни с дистанционным управлением , размещавшиеся над и под фюзеляжем.
E.340 был одним из постоянно растущего числа конструкций военных планеров поздней войны, в которых использовался проблемный двигатель Junkers Jumo 222 . В противном случае эти мощные двигатели были выбраны как инновационная конструкция, потому что они позволили бы Arado E.340 нести необходимую полезную нагрузку в 5900 кг (13000 фунтов) в относительно компактном корпусе, несмотря на то, что они все еще находились в стадии разработки. Поскольку двигатели были отменены, проект, скорее всего, потерпел бы неудачу из-за отсутствия двигателей подходящей мощности, и могли возникнуть проблемы с количеством высококачественного топлива, необходимого для их питания. В конечном итоге весь проект бомбардировщика Б был свернут, прежде всего из-за невозможности разработки необходимых двигателей.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: четыре
- Длина: 18,65 м (61 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 22,98 м (75 футов 5 дюймов)
- Максимальный взлетный вес: 24 000 кг (52 911 фунтов)
- Силовая установка: 2 Jumo 222 или Daimler-Benz DB 604 или BMW 802. больших поршневых двигателя
Производительность
- Дальность: 3600 км (2200 миль, 1900 миль) с бомбовой нагрузкой 2000 кг (4400 фунтов)
Вооружение
- Оружие:
- 3 × MG 151/20 20-мм (0,787 дюйма) пушки
- 2 × дистанционно управляемые поворотные установки FDL 131 с дистанционным управлением
- 2 × MG 131 пулемета
- Ракеты: 6
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Проект Арадо Ар 340» . wehrmacht-history.com . Проверено 24 октября 2014 .