Jump to content

Северная Тихоокеанская железная дорога

Северная Тихоокеанская железная дорога
Карта системы железной дороги в северной части Тихого океана
Обзор
Штаб -квартира Святой Павел, Миннесота
Ключевые люди
Основатель Иосия Перхам
Отчетность НАПРИМЕР
Местный Ашленд, Висконсин и
Святой Павел, Миннесота в
Сиэтл , Вашингтон ,
Такома , Вашингтон,
и Портленд , штат Орегон
Даты работы 1864–1970
Преемник Берлингтон Северный
(позже BNSF )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Северная Тихоокеанская железная дорога ( отчетная марка NP ) была трансконтинентальной железной дорогой , которая действовала на северном уровне западных Соединенных Штатов , от Миннесоты до Тихоокеанского северо -запада . Он был утвержден Конгрессом в 1864 году и дал почти 40 миллионов акров (62 000 кв. МИ; 160 000 км 2 ) земельных грантов , которые он использовал для сбора денег в Европе для строительства.

Строительство началось в 1870 году, и главная линия открылась весь путь от Великих озер до Тихого океана , когда президент Улисс С. Грант проехал в финальном «Золотом всплеске» в Западной Монтане 8 сентября 1883 года. На железной дороге было около 6800 миль (10 900 КМ) пути и подал большую территорию, в том числе обширный трассы в штатах Айдахо , Миннесота, Монтана , Северной Дакоты , Орегона , Вашингтона и Висконсина . Кроме того, у НП был международный филиал в Виннипеге , Манитоба , Канада. Основными мероприятиями были доставка пшеницы и другие сельскохозяйственные продукты, крупный рогатый скот, древесина и минералы; привлечение потребительских товаров, транспортировка пассажиров; и продажа земли.

Северная часть Тихого океана была штаб -квартира в Миннесоте, сначала в Брейнерде , затем в Сент -Пол . У него была бурная финансовая история; NP объединился с другими линиями в 1970 году, чтобы сформировать северную железную дорогу в Берлингтоне , которая, в свою очередь, объединилась с железной дорогой Санта -Фе, чтобы стать железной дорогой BNSF в 1996 году.

Организация

[ редактировать ]
Карта NPR Land Grant, C1890

Конгресс зафрахтовал северную Тихоокеанскую железнодорожную компанию 2 июля 1864 года, с целью соединения Великих озер с Пьюджет -Саунд на Тихом океане, открывая огромные новые земли для сельского хозяйства, ранчо, лесозаписи и добычи, а также связывания Вашингтона и Орегона до конца страна. [ 1 ]

Конгресс предоставил железной дороге потенциальные 60 миллионов акров (94 000 кв. Миль; 240 000 км 2 ) земли в обмен на строительный железнодорожный транспорт на неразвитую территорию. Джозия Перхам был избран своим первым президентом 7 декабря 1864 года. [ 1 ] Он не мог использовать всю землю, и, в конце концов, потребовалось чуть менее 40 миллионов акров. [ 2 ]

Джей Кук берет контроль

[ редактировать ]

В течение следующих шести лет покровители дороги изо всех сил пытались найти финансирование. Хотя Джон Грегори Смит сменил Перхама на посту президента 5 января 1865 года, новаторский язык не проходил до 15 февраля 1870 года в Карлтоне, штат Миннесота, в 25 милях (40 км) к западу от Дулута, штат Миннесота . Поддержка и продвижение знаменитого финансиста Джея Кука летом 1870 года принесли в компанию первый настоящий импульс.

В течение 1871 года северная часть Тихого океана продвинулась на запад из Миннесоты в современную Северную Дакоту . Гельзки и строительные бригады должны были маневрировать через болоты, болота и леса Тамарак. Сложная местность и недостаточное финансирование задержали на шесть месяцев этап строительства в Миннесоте. [ 3 ] NP также начал строить свою линию на север от Каламы, Вашингтонская территория, на реке Колумбия за пределами Портленда, штат Орегон , в направлении Пьюджет -Саунд . Были приобретены четыре небольших строительных двигателя, Minnetonka , Itaska , Otterak и St. Cloud , первая из которых была отправлена ​​в Каламу кораблем вокруг Кейп Хорн . В Миннесоте железная дорога озера Верхнее и Миссисипи завершила строительство своей 155-мильной (249 км) линии, простирающейся от Святого Пола до озера Верхнее в Дулуте в 1870 году. Он был сдан в аренду северной части Тихого океана в 1876 году и в конечном итоге был поглощен северной частью Тихого океана Полем North Coast Limited был флагманским поездом северной части Тихого океана, а сама северная часть Тихого океана была построена вдоль тропы, впервые прокрашенной Льюисом и Кларком. [ 4 ]

Северная часть Тихого океана достигла территории Фарго, Дакота (ныне Северная Дакота), в начале июня 1872 года. Распространено 25 миль (40 км) к северу от Каламы. Опросы проводились в Северной Дакоте, защищенных 600 военнослужащих под руководством генерала Уинфилда Скотта Хэнкока . Штаб -квартира и магазины были созданы в Брейнерде, штат Миннесота , городе, названном в честь жены президента Джона Грегори Смита Анна Элизабет Брейнерд. Тяжелый аварий на фондовом рынке и финансовый коллапс после 1873 года, возглавляемый скандалом с кредитным мобильником и мошенничеством с железной дорогой Union Pacific , остановили дальнейшее строительство железной дороги в течение двенадцати лет.

В 1886 году компания потратила 164 мили (264 км) главной линии по всей Северной Дакоте, с еще 45 миль (72 км) в Вашингтоне. 1 ноября генерал Джордж Вашингтон Касс стал третьим президентом компании. Касс был вице-президентом и директором Пенсильванской железной дороги и возглавил северную часть Тихого океана в некоторые из самых трудных времен.

Атаки на участие в опросах и строительных бригадах Сиу , Шайенн , Арапахо и Воины Киова в Северной Дакоте и Миннесоте стали настолько распространенными, что компания получила защиту от единиц армии США. [ 5 ]

Урегулирование

[ редактировать ]
Привилегированные акции северной Тихоокеанской железнодорожной компании, выпущенной 28. Ноябрь 1881 г.

В 1886 году северная часть Тихого океана также открыла офисы колонизации в Германии и Скандинавии, привлекая фермеров дешевым транспортом в пакете и приобретает сделки. Успех NP был основан на обильных культурах пшеницы и других зерен и привлекательности для поселенцев долины Красной реки вдоль границы с Миннесота-Северной Дакота между 1881 и 1890 годами. [ 6 ]

Северная часть Тихого океана достигла территории Дакоты в Фарго в 1872 году и начала свою карьеру в качестве одного из центральных факторов экономического роста Северной Дакоты. Климат, хотя и очень холодный, был подходит для пшеницы, которая пользулась большим спросом в городах Соединенных Штатов и Европы. Большинство поселенцев были немецкими и скандинавскими иммигрантами, которые купили землю дешево и выращивали крупные семьи. Они отправили огромное количество пшеницы в Миннеаполис, покупая всевозможные оборудование и домашние принадлежности, которые будут доставлены по железной дороге. [ 7 ]

Миннетонка.

NP использовал свои федеральные земельные гранты в качестве безопасности, чтобы занимать деньги для строительства своей системы. [ 8 ] Федеральное правительство сохранило все остальные участки земли и отдавало его свободным от домовладельцев. Сначала железная дорога продала большую часть своих владений по низким ценам по спекулянтам земли, чтобы получить быструю денежную прибыль, а также устранить значительные годовые налоговые счета. К 1905 году земельная политика железнодорожной компании изменилась после того, как была оценена дорогостоящая ошибка, чтобы продавать большую часть земли по оптовым ценам. С лучшей железнодорожной службой и улучшенными методами сельского хозяйства северная часть Тихого океана легко продала то, что было до сих пор «бесполезной» земли непосредственно фермерам по хорошим ценам. К 1910 году активы железной дороги в Северной Дакоте были значительно сокращены. [ 9 ] [ 10 ]

Паника 1873 года и первое банкротство

[ редактировать ]

В 1873 году северная часть Тихого океана добилась впечатляющих шагов перед ужасным спотком. 4 июня Rails с востока достигли реки Миссури . После нескольких лет обучения Такома, штат Вашингтон , была выбрана в качестве западного терминала дороги 14 июля 1873 года.

В течение предыдущих трех лет финансовый дом Джея Кука и компании бросала деньги в строительство северной части Тихого океана. Как и во многих западных трансконтинентах , ошеломляющие затраты на строительство железной дороги в обширную пустыню были резко недооценены. Кук имел небольшой успех в маркетинге облигаций в Европе и переиграл свой дом в встрече с овердрафтами растущих затрат на строительство. Кук переоценил свои управленческие навыки и не смог оценить пределы способности банкира быть также промоутером, и опасность заморозить его активы в облигациях северной части Тихого океана. [ 11 ] Кук и компания обанкротились 18 сентября 1873 года. Вскоре паника 1873 года охватила Соединенные Штаты, начав экономическую депрессию, которая разрушила или почти парализовала новые железные дороги.

Северный Тихий океан пережил банкротство в этом году из -за мер экономической экономии, введенных президентом Касс. Фактически, работа с займами в последнюю минуту от директора Джона С. Эйнсворта из Портленда, северная часть Тихого океана завершила линию от Каламы до Такомы, расстояние 110 миль (180 км), до конца 1873 года. 16 декабря. Первый паровой поезд прибыл в Такому. Но в 1874 году компания была умирала. [ нужно разъяснения ]

Северная часть Тихого океана проскользнула в свое первое банкротство 30 июня 1875 года. Касс подал в отставку, чтобы стать получателем компании, а Чарльз Барстоу Райт стал его четвертым президентом. Фредерик Биллингс , тезка Биллингса, штат Монтана , разработал план реорганизации, который был внесен в силу.

В течение 1874 по 1876 год элементы 7 -го кавалерийского полка под командованием подполковника Джорджа Армстронга Кастера, работающего из фортов Авраама Линкольна и риса на территории Дакоты, проводили экспедиции для защиты железнодорожных обследования и строительных бригад на территории Дакоты и Монтана.

Фредерик Биллингс и первая реорганизация

[ редактировать ]

В 1877 году строительство возобновилось небольшим образом. Северная часть Тихого океана протолкнула линию ветви к юго -востоку от Такомы в Пуяллап, штат Вашингтон , и на угольные месторождения вокруг Уилкзона, штат Вашингтон . Большая часть угля была предназначена для экспорта через Такому в Сан -Франциско, штат Калифорния , где он будет брошен в пожарные коробки центральной части Тихого океана паровых двигателей .

Это небольшое количество строительства было одним из крупнейших проектов, которые компания предпримет в годы между 1874 и 1880 годами. В том же году компания построила большой магазин в Эдисоне, штат Вашингтон (в настоящее время часть Южной Такомы). Магазины Edison стали самыми большими в системе для строительства и ремонта грузовых автомобилей из -за легкого доступа дешевых пиломатериалов. Магазины Brainerd оставались крупнейшим локомотивным ремонтным средством на протяжении всей эпохи Steam. Еще один магазин был расположен в центре основной линии в Ливингстоне, штат Монтана , который стал основным объектом по обслуживанию дизеля после 1955 года. В Сент -Пол, штат Миннесота , были магазинами Como, которые поддерживали большую часть автопарка и магазины Gladstone. , который закрылся в 1915 году.

24 мая 1879 года Фредерик Х. Биллингс стал президентом компании. Срок пребывания Биллингса будет коротким, но свирепым. Реорганизация, продажа облигаций и улучшение экономики США позволили северной части Тихого океана ударить через реку Миссури, позволив контракту на строительство 100 миль (160 км) железной дороги к западу от реки. Новая сила железной дороги, однако, будет рассматриваться как угроза в определенных кварталах.

Генри Виллард, Голд -Крик, Золотой Спайк

[ редактировать ]
Yellowstone Park 1904 Брошюра Line Line
Орегон и трансконтинентальный акции принадлежат Генри Вилларду .

Журналист немецкого происхождения Генри Виллард собрал капитал для западных железных дорог в Европе с 1871 по 1873 год. После возвращения в Нью-Йорк в 1874 году он инвестировал от имени своих клиентов на железных дорогах в Орегоне. Благодаря работе Вилларда, большинство этих линий стали недвижимостью европейской холдинговой компании, Oregon и Transcontinental Company .

Из линий, принадлежащих Орегону и Трансконтинентал, наиболее важной была Железнодорожная и навигационная компания штата Орегон , которая пробежала на восток от Портленда вдоль левого берега реки Колумбия, к связи с Юнион Тихоокеанский регион железной дороги короткой линией Орегонской на слиянии реки Колумбия и реки Снейк возле Уоллула, штат Вашингтон .

В течение десятилетия после его возвращения Виллард был руководителем транспортной империи на северо -западе Тихого океана, в которой был лишь один настоящий конкурент, северная часть Тихого океана. Завершение северной части Тихого океана угрожало владениям Вилларда на северо -западе и особенно в Портленде. Портленд станет городом второго класса, если бы порты Пьюджет-Саунд в Такоме и Сиэтле, штат Вашингтон , были подключены к Востоку по железной дороге.

Виллард, который в течение нескольких лет строил монополию реки и железнодорожного транспорта в Орегоне , теперь начал смелый рейд. Используя свои европейские связи и репутацию «превзойти» Джея Гулда в битве за контроль за Канзас -Тихоокеанским регионом , годы назад, Виллард запросил и собрал 8 000 000 долларов от своих партнеров. Это был его знаменитый «слепой бассейн», сотрудникам Вилларда не было сказано, для чего будут использоваться деньги. В этом случае средства использовались для покупки контроля над северной частью Тихого океана.

Северная часть Тихого океана срезана на эстакаде S-кривой скидки Coeur d'alene возле Муллана . (1903)
Amédée Joullin, вождение «Золотой всплеск», 1903.

Несмотря на тяжелый бой, Биллингс и его спонсоры были вынуждены капитулировать; Он подал в отставку с 9 июня 1881 года. Эшбел Х. Барни , бывший президент Wells Fargo & Company , ненадолго служил временным смотрителем железной дороги с 19 июня по 15 сентября, когда Виллард был избран президентом акционерами. В течение следующих двух лет Вильярд и северная часть Тихого океана поехали на вихре.

В 1882 году были завершены 360 миль (580 км) главной линии и 368 миль (592 км) ветви , в результате чего общие суммы до 1347 миль (2168 км) и 731 миль (1176 км) соответственно. 10 октября 1882 года, линия от Вадены, штат Миннесота , до Фергус -Фолс, штат Миннесота , открылась для службы. 21 октября 1883 года река Миссури была соединена с пролетом на миллион долларов. До этого времени на пересечении Миссури нужно было управлять паромной службой большую часть года; Зимой, когда лед был достаточно толстым, рельсы были проложены через саму реку.

Генерал Герман Хаупт , еще один ветеран гражданской войны и железной дороги Пенсильвании, организовал Северную Тихоокеанскую выгодную ассоциацию в 1881 году. Праворусчик современной организации по обслуживанию здоровья , NPBA в конечном итоге создала серию из четырех больниц по всей системе в Сент -Павле, Миннесота, Миннесота. ; Глендив, Монтана ; Миссула, Монтана ; и Такома, Вашингтон , для ухода за сотрудниками, пенсионерами и их семьями.

15 января 1883 года первый поезд добрался до Ливингстона, штат Монтана , у восточной ступени Бозмана . Ливингстон, как и Брейнерд и Южная Такома, до него вырастет, чтобы охватить большую бэкшопа обработку для ремонта железной дороги. Это также отметит линию разделительной разделительной линии востока и запада в северной части Тихого океана.


Виллард сильно подтолкнул к завершению северной части Тихого океана в 1883 году. Его команды укладывали в среднем и половину (2,4 км) трассы каждый день. В начале сентября линия приблизилась к завершению. Чтобы отпраздновать и получить национальную рекламу для инвестиционных возможностей в своем регионе, Виллард зафрахтовал четыре поезда, чтобы перевести гостей с востока в Голд -Крик в Западной Монтане. Никаких расходов не было, и в список высокопоставленных лиц были Фредерик Биллингс, Улисс С. Грант и родственники Вилларда, семью аболициониста Уильяма Ллойда Гаррисона . 8 сентября золотой всплеск был проезжает возле Голд -Крик . [ 12 ]

Прямо на Пьюджет -Саунд

[ редактировать ]
Ранние северные Тихоокеанские переключения на Patmed Pass . (1887)
Северная часть Тихого океана 4-4-0 на Patmed Pass . (1888)

Падение Вилларда было свинцом, чем его господство. Как и Джей Кук, теперь он был поглощен огромными затратами на строительство железной дороги. Уолл -стрит медведи атаковали запасы вскоре после золотого всплеска, после осознания того, что северная часть Тихого океана была очень длинной дорогой с очень небольшим бизнесом. Сам Вильярд получил нервное срыв в дни после вождения золотого шипа, и он покинул президентство северной части Тихого океана в январе 1884 года.

Опять же, президентство северной части Тихого океана было передано профессиональному железной дороге Роберту Харрису , бывшему руководителю Чикаго , Берлингтона и Куинси . В течение следующих четырех лет, до возвращения Villard Group, Харрис работал над улучшением собственности и заканчивая свои запутанные отношения с Железнодорожной и навигационной компанией штата Орегон.

В течение середины 1880-х годов северная часть Тихого океана подталкивалась к тому, чтобы добраться до Пьюджет-Саунд напрямую, а не посредством кольцевой маршрута, который последовал за рекой Колумбия. Опросы каскадных гор , с периодически проводятся с 1870 -х годов, начались заново. Вирджил Боуг , ветеран -инженер , был послан, чтобы снова исследовать каскады. 19 марта 1881 года он обнаружил Pasmedede Pass . В 1883 году Джон У. Спраг , глава новой Тихоокеанской дивизии, водил Золотой Спайк, чтобы отметить начало железной дороги с того, что станет Каламой, штат Вашингтон . Он подал в отставку через месяцы из -за нарушения здоровья.

В 1884 году, после отъезда в Вилляр, северная часть Тихого океана начала строить в направлении Панического перевала от Уоллулы на востоке и в районе Уилксона на западе. К концу года Рейс добрался до Якимы, штат Вашингтон на востоке. 77-мильный (124 км) разрыв остался в 1886 году.

В январе того же года Нельсону Беннетту был назначен контракт на построение туннеля 9 850 футов (1,9 мили; 3,0 км) под паническим пропуском . В договоре было указано короткое время для завершения и большой штраф, если был пропущен крайний срок. В то время как экипажи работали над туннелем, железная дорога построила временный маршрут переключения через перевал. С многочисленными деревянными эстакадами и оценками, которые приблизились к шести процентам, временная линия потребовалась два M Class 2-10-0 -два крупнейших локомотива в мире (в то время)-для обработки крошечного поезда из пяти автомобилей. 3 мая 1888 года экипажи скрылись через туннель, и 27 мая первый поезд прошел непосредственно в Пьюджет -Саунд.

Виллард и паника 1893 года

[ редактировать ]

Несмотря на этот успех, северная часть Тихого океана, как и многие дороги США, жила в заимствованное время. С 1887 по 1893 год Генри Виллард вернулся в совет директоров. Хотя он предложил президентство, он отказался. Сотрудник Вилларда, начиная с его времени в Канзас -Тихоокеанском регионе, Томас Флетчер Оукс , принял президентство 20 сентября 1888 года.

Стремясь привлечь бизнес, Oakes проводил агрессивную политику расширения линии ветвей. Кроме того, северная часть Тихого океана испытала первое соревнование в виде Джеймса Джерома Хилла и его великой северной железной дороги . Великий север, как и северная часть Тихого океана перед ним, толкал запад от городов -побратимов в сторону Пьюджет -Саунд и будет завершен в 1893 году.

Неправильное управление, разреженное движение и паника 1893 года прозвучали смертельный кноп для северной части Тихого океана и интереса Вилля к железной дороге. Компания проскользнула во второе банкротство 20 октября 1893 года. Oakes был назначен приемником, а Брейтон Айвз , бывший председатель Нью -Йоркской фондовой биржи , стал президентом.

Железнодорожный трудовой спор

[ редактировать ]

В 1894 году 10 -й кавалерийский полк армии США был вовлечен в защиту имущества северной Тихоокеанской железной дороги от поразительных рабочих. [ 13 ]

От Виллярда до Морганизации

[ редактировать ]
Карта маршрута северной части Тихого океана около 1900 года.

В течение следующих трех лет интересы Вилларда-Оукс и интересы Айвса враждовали за контроль над северной частью Тихого океана. Оукс был в конечном итоге вынужден в качестве получателя, но не до того, как три отдельных суда претендовали на юрисдикцию в отношении банкротства северной части Тихого океана. В 1896 году все пришло в голову, когда первый Эдвард Дин Адамс был назначен , а затем менее чем через два месяца, Эдвин Винтер .

В конечном счете, задача выпрямления путаницы северной части Тихого океана была передана JP Morgan . Морганизация северной части Тихого океана, процесс, который постиг многих американских дорог после паники 1893 года, была передана лейтенанту Моргана Чарльзу Генри Костеру. Новым президентом, начиная с 1 сентября 1897 года, был Чарльз Сэнгер Меллен . [ 14 ]

Хотя Джеймс Дж. Хилл приобрел интерес к северной части Тихого океана в тревожные дни 1896 года, Костер и Меллен будут защищать и следуют за стойкой независимой линией для северной части Тихого океана в течение следующих четырех лет. Только ранняя смерть Костера от переутомления и продвижение Меллен, чтобы возглавить контролируемую Морганом Нью-Йорк, Нью-Хейвен и железной дороги Хартфорда в 1903 году, подведет северную часть Тихого океана ближе к орбите Джеймса Дж. Хилла. [ 15 ]

Хилл, Гарриман и Северный Тихоокеанский угол

[ редактировать ]
Северный тихоокеанский роторный плуг на отсечке Coeur d'alene возле Муллана, идентификатор . (1903)

В конце 1880-х годов режим Виллярда, в другом из его дорогостоящих ошибок, попытался протянуть северную часть Тихого океана от городов-близнецов до очень важного железнодорожного центра Чикаго, штат Иллинойс . Был начатый дорогостоящий проект по созданию станции Юнион и терминальных объектов для северной части Тихого океана, который еще не прибыл.

Вместо того, чтобы строить прямо в Чикаго, возможно, следуя за рекой Миссисипи, когда сделали Чикаго, Берлингтон и Куинси , Виллард решил арендовать Центральный Висконсин . Некоторые покровители Висконсинской центральной части имели длинные ассоциации с Виллардом, и между двумя компаниями была разработана дорогая аренда, которая была отменена только вторым банкротством северной части Тихого океана.

Конечным результатом было то, что северная часть Тихого океана осталась без прямой связи с Чикаго, основной точкой обмена для большинства крупных железных дорог США. К счастью, северная часть Тихого океана была не одинокой. Джеймс Дж. Хилл , контролер Великой Северной железной дороги , которая была завершена между городами -близнецами и Пьюджет -Саунд в 1893 году, также не имела прямой связи с Чикаго. Хилл отправился на поиски дороги с существующим маршрутом между городами -близнецами и Чикаго, которую можно было бы взволновано в его активы и дать ему стабильный путь к этому важному обмену. В то же время Э.Х. Харриман , руководитель железной дороги Юнион Тихоокеанский регион , также искал дорогу, которая могла бы соединить его компанию с Чикаго.

Дорога и Харриман, и Хилл смотрели, была Чикаго, Берлингтон и Куинси. Для Гарримана Берлингтон был дорогой, которая была параллельной большей частью его собственной и предложил дразнящий прямой доступ к Чикаго. Также для Хилла была возможность высокоскоростной ссылки непосредственно с Чикаго. Хотя Берлингтон не параллельно с великим северным или северной частью Тихого океана, это дало бы им мощную железную дорогу на центральном западе. Гарриман был первым, кто подошел к стареющему лидеру Берлингтона, вспыльчивому Чарльзу Эллиотту Перкинсу . Цена на контроль над Берлингтоном, установленным Perkins, составила 200 долларов за акцию, больше, чем Гарриман был готов заплатить. Хилл встретил цену, а контроль над Берлингтоном был разделен одинаково на 48,5 процента каждый между великим северным и северной частью Тихого океана.

Чтобы не быть превзойденным, Harriman теперь разработал хитрый план: купите контрольный интерес к северной части Тихого океана и используйте свою власть в Берлингтоне, чтобы поставить дружественных директоров на его правление. 3 мая 1901 года Гарриман начал свой набег, который станет известен как Северный Тихоокеанский уголок. К концу дня он был сокращен всего 40 000 обыкновенных акций. Гарриман разместил приказ о том, чтобы покрыть это, но его брокер, Джейкоб Шифф из Куна, Loeb & Co. Hill, с другой Полем Хотя Harriman может контролировать привилегированные акции, Хилл знал, что устав компании позволил владельцам обыкновенных акций проголосовать, чтобы уйти в отставку с предпочтения.

Через три дня Harriman-Hill Imbroglio сумел нанести ущерб фондовому рынку. Акции в северной части Тихого океана были указаны в 150 долларов США за акцию 6 мая, и, как сообщается, обменяли 1000 долларов за акцию за кулисами. Харриман и Хилл теперь работали, чтобы решить проблему для брокеров, чтобы избежать паники. Хилл, со своей стороны, попытался избежать будущих набегов на фондовые рейды, поместив свои активы в северную компанию по ценным бумагам , что будет отменено Верховным судом в 1904 году в соответствии с эгидой Акта о борьбе с поручением Шермана . Гарриман тоже не был невосприимчив; Он был вынужден разбить свои активы на железной дороге Юнион Тихоокеанского региона и на южной части Тихоокеанской железной дороги несколько лет спустя.

От холма до Говарда Эллиотта

[ редактировать ]

В 1903 году Хилл наконец -то пробился с домом Моргана. Говард Эллиотт , еще один ветеран Чикаго, Берлингтон и Куинси, стал президентом северной части Тихого океана . Он провел 20 лет в окопах железной дороги Среднего Запада, где скидки, объединение, расширение и оценка войн принесли разрушительную конкуренцию. Увидев последствия того, что несколько железных дорог попытались служить одному и тому же пункту назначения, он был очень встроен в философию Джеймса Дж. Хилла о «сообществе интересов», свободной принадлежности или сговора между дорогами в попытке избежать дублирования маршрутов, скорости Войны, слабые финансы и, в конечном счете, банкротство и реорганизации. Эллиотту останется мир с контролируемым холмом великим севером; Контролируемый Гарриманом Юнион Тихоокеан; и, между 1907 и 1909 годами, последний из северных трансконтинентов, Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога , более известные как Милуоки -роуд.

В двадцатом веке

[ редактировать ]
Северный Тихоокеанский поезд путешествует
над проходом Боземана в июне 1939 года

Северная часть Тихого океана неуклонно улучшается после рубежа века. Вместе с Великим Северным Северным, Северная Тихая Тихоокеанский океан также получила контроль над железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, получив важный доступ к Чикаго, Центральному Среднему Западу и Техасу , а также на железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла , что является важным маршрутом через восточный и южный Вашингтон . Его физическая установка непрерывно модернизировалась, с двойным отслеживанием в ключевых областях и автоматической передачей сигналов блоков по всей своей основной линии. Это, в свою очередь, уступило место централизованному управлению трафика, микроволновой связи и радиосвязи с течением времени. [ Цитация необходима ]

Северная часть Тихого океана непрерывно поддерживала и модернизировала свое оборудование и обслуживание. Дорога помогла пионеру 4-8-4 пароходу северного типа и 2-8-8-4 Йеллоустоун. Это было также одним из первых железных дорог в стране, которые были дизеилизированы - в году 1944 году в 1944 [ Цитация необходима ] - хотя и в последнем завершении, не выполняя этого до 1960 года из -за низких затрат (хотя и низкого качества) запасов угля в Вайоминге.

Ведущий пассажирский поезд в северной части Тихого океана, North Coast Limited , был одним из самых безопасных и лучших в стране, страдая лишь одной смертью пассажира за почти семьдесят лет работы. [ Цитация необходима ]

К 1900 году большинство оставшихся владений на земле-грантах были расположены к западу от Монтаны, в «Западном районе». Железная дорога все еще надеялась продать эту землю, как для предоставления операционных средств, так и для заполнения региона для обеспечения новых рынков для поддержания железной дороги. Почти все хорошие сельскохозяйственные угодья были проданы, оставив большие участки пастбищных земель или древесины. Рассовая площадь была низкого качества и трудно продать. Тем не менее, древесины были высокого качества; Многие из них были проданы Фредерику Вейерхайузеру . [ 16 ]

Объединение линий холмов

[ редактировать ]
NP Depot в Wallace, Adaho , 2007

В последующие годы Луи У. Менк стал президентом северной части Тихого океана, а затем собрал его вместе с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , Великой Северной железной дорогой , а также железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла 2 марта, к Сформируйте северную железную дорогу в Берлингтоне . [ 17 ] Слияние было разрешено, несмотря на проблему в Верховном суде, по сути, отменив результат постановления северных ценных бумаг 1904 года. 900 миль (1400 км) части бывшей магистрали северной части Тихого океана в Монтане была развернута, чтобы сформировать железнодорожный канал Монтаны . Однако по состоянию на 10 января 2022 года BNSF прекратил аренду бывшего права на проезд в северной части Тихого океана в MRL , который должен вернуться к прямому управлению BNSF .

Подразделения

[ редактировать ]
Грузовой трафик доходов в миллионах чистой тонны (включая M & I, G & P)
Год Трафик
1925 6852
1933 3600
1944 14679
1960 11360
1967 13629
Источник: Годовые отчеты ICC

В 1949 году штаб -квартира северной части Тихого океана в Сент -Пол председательствовала на системе 6 889 миль (11 087 км), которая 2831 миль (4556 км) основной линии, 4057 миль (6529 км) линии отделения под семи операционных разделов.

Озеро Верхнее

[ редактировать ]

Штаб -квартира в Дулуте, штат Миннесота , основные маршруты дивизии озера Верхнее были от Дулута в Ашленд, штат Висконсин , Дулут в Стейплс, штат Миннесота , и Дулут до озера Уайт -Медведь, штат Миннесота . Подразделение охватило 631 маршрут мили: 356 в главной линии и 274 в филиалах.

Штаб -квартира в Сент -Пол, штат Миннесота компании , в строительстве железной дороги и банка , основные маршруты дивизиона Святого Павла были от Святого Павла в Стейплс, Сент -Пол до озера Уайт -Медведь, и скрепок до Дилворта, штат Миннесота . Подразделение охватило 909 маршрутов мили: 310 в основной линии и 599 в филиалах.

Штаб -квартира в Фарго, Северная Дакота , основные маршруты дивизии Фарго были от Дилворта в Мандан, Северная Дакота . Подразделение охватило 1167 маршрутов миль: 216 в основной линии и 951 в филиалах.

Йеллоустоун

[ редактировать ]

Штаб -квартира в Глендиве, штат Монтана , основные маршруты дивизиона Йеллоустоун были из Мандана, Северная Дакота , в Биллингс, Монтана , и из Биллингса в Ливингстон, штат Монтана . Подразделение охватило 875 маршрутов миль: 546 в основной линии и 328 в филиалах.

Скалистая гора

[ редактировать ]

Штаб -квартира в Миссуле, штат Монтана , главные маршруты дивизии Скалистых гор были от Ливингстона до рая, Монтана через Хелену, Монтана и перевал Муллан , а также от Логана, Монтана , до Гаррисона, Монтаны , Виа Бьютт, Монтана и переваля в домашних условиях . Подразделение охватило 892 маршрута мили: 563 в главной линии и 330 в филиалах. Это было домом для основного ремонтного заведения Центрального округа в Ливингстоне, штат Монтана.

Штаб -квартира в Спокане, штат Вашингтон , основные маршруты дивизиона Айдахо были из Рая, штат Монтана, в Якиму, Вашингтон , через Паско, штат Вашингтон . Подразделение охватило 1123 маршрута мили: 466 в основной линии и 657 в филиалах.

Штаб -квартира в Такоме, штат Вашингтон , основные маршруты дивизиона Такома были от Якимы до застрявшего Джанкшен, в ближайшем будущем Оберн, Вашингтон , Сиэтл, Вашингтон до Сумаса, Вашингтон , на границе с Британской Колумбией , Канадой и из Сиэтла в Портленд, штат Орегон . Подразделение охватило 1034 маршрута мили: 373 в основной линии и 661 в филиалах. Это было домом для главного ремонтного заведения Уэст -Энда в Южной Такоме, штат Вашингтон. [ 18 ]

По мере расширения железной дороги иммигранты, семьи и одинокие мужчины переехали на северо -запад Тихого океана. Население Такомы быстро росла: в 1880 году было 1098 жителей, а в 1889 году их было 36 000. [ 19 ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]
Линия побудила людей сделать свои дома на северо -западе Тихого океана, имея «иммиграционного агента» и предлагая специальные экскурсионные поезда для потенциальных покупателей в зимние месяцы.
North Coast Limited был флагманским пассажирским поездом северной части Тихого океана.

North Coast Limited был ведущим пассажирским поездом, управляемым северной Тихоокеанской железной дорогой между Чикаго и Сиэтлом Виа Бьютт, Монтана и пропуск Homestake . Он начал службу 29 апреля 1900 года, ненадолго служил в качестве северного поезда в Берлингтоне после слияния 2 марта 1970 года и прекратил операцию 30 апреля 1971 года, за день до начала службы Amtrak. Чикагская станция Юнион до шага Святого Пола на маршруте поезда управлялась железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси вдоль своей главной реки Миссисипи через Висконсин.

Вторичный трансконтинентальный пассажирский поезд в северной части Тихого океана был Аляской, был заменен . он не пока 16 ноября 1952 года [ 20 ] [ страница необходима ] Основник до , который работал через Хелену, Монтана и перевал Маллан , продолжал служить через северное слияние в Берлингтоне Дня Амтрак (1 мая 1971 года). он был сведен к поезду Святого Пола После последнего пробега бывшего маршрута Burlington Black Hawk в Сиэтл .

Северная часть Тихого океана также участвовала в службе поезда бассейна побережья между Портлендом и Сиэтлом с Великой Северной железной дорогой и железной дорогой Юнион -Тихоокеанского региона . Поезда NP и GN Coast Pool длились до Amtrak.

Было несколько других пассажирских поездов, которые были прекращены до северного слияния в Берлингтоне. Они включают:

Маршрут "Великий большой запеченный картофель"

[ редактировать ]
Актриса Лилиан Рассел и другие голливудские звезды были наняты для продвижения картофеля железной дороги.
Комическая открытка около 1910 по 1920 год, продвигая «большой большой запеченный картофель».

Хазен Титус был назначен суперинтендантом по столовой линии в 1908 году. Он узнал, что фермеры в долине Якимы не могли продать свои картофельные культуры, потому что картофель, который они росли, были слишком большими; Они кормили их свиньям. Тит узнал, что один картофель может весить от двух до пяти фунтов, но что -то меньший картофель был предпочтительным к концу покупателей овощей, потому что многие люди считали большим картофелем несъедобным из -за толстой, грубой кожи. [ 21 ]

Титус и его сотрудники обнаружили, что «несъедобные» картофель был восхитительным после выпечки в медленной духовке. Он договорился о покупке столько картофеля, сколько могли производить фермеры, которые были более чем на два фунта. Вскоре после первой доставки « сетчатых драгоценных пекарей » их предложили посетителям на северном побережье, начиная с начала 1909 года. лозунг для продвижения пассажирской службы железной дороги. Голливудские звезды были наняты, чтобы продвигать его. [ 22 ] Когда в 1914 году было построено дополнение для комиссара в Сиэтле в Северной части Тихого океана, репортер железнодорожного возраста написал: «Большая торговая марка в форме запеченного картофеля, 40 футов в длину и диаметра 18 футов, преодолевает крышу. Картофель освещен электрическим, и его глаза, через электрический механизм, постоянно подмигивают кубик масла в его разделенную верхнюю часть ». Премии, такие как открытки, новички и ложки, были также созданы для продвижения «маршрута большого большого запеченного картофеля»; Слоган служил северной части Тихого океана около 50 лет. [ 21 ]

Президенты

[ редактировать ]
Генри Виллард, 6 -й президент северной части Тихого океана

Президентами северной части Тихоокеанской железной дороги были:

Главные инженеры

[ редактировать ]
  • Эдвин Ферри Джонсон (1803–1872), главный инженер, 1867 год. Написал железную дорогу на Тихоокеанский, северный маршрут, его общие характеристики, относительные достоинства и т. Д. В 1854 году. [ 23 ]
  • Уильям Милнор Робертс (1810–1881), главный инженер, 1869–1879 годы. Предложил общий маршрут северной части Тихого океана от Бисмарка до Портленда. Кроме того, вице -президент Американского общества инженеров -строителей, с 1873 по 1878 год, а затем президент, 1878 год. [ 23 ]
  • Адна Андерсон (1827–1889), главный инженер, 18 февраля 1880 года по январь 1888 года. В октябре 1886 года он также был назначен вторым вице-президентом северной части Тихого океана. Он завершил линию между Сент -Полом, Миннесотой и Уоллулой (где она соединялась с линией железной дороги Орегона и навигации до Портленда), наблюдая за вождением последнего всплеска 8 сентября 1883 года. [ 24 ] После этого он оценил возможные маршруты для каскадного подразделения, предназначенного для соединения NP в какой -то точке возле устья реки Снейк с Такомой, штат Вашингтон, на Пьюджет -Саунд . Предварительная разведка и обследования начались в марте 1880 года, а осенью 1883 года Андерсон пришел к выводу, что линия должна быть построена через пасс .
  • Джон Уильям Кендрик (1853–1924), главный инженер, январь 1888 года по июль 1893 года. С июля 1893 года по 1 февраля 1899 года он был генеральным менеджером реорганизованной железной дороги северной части Тихого океана. [ 25 ]
  • Эдвин Харрисон МакГенри (1859-21 августа 1931 г.), главный инженер, июль 1893 года, до 1 сентября 1901 года. Впоследствии он был главным инженером канадской Тихоокеанской железной дороги , а затем четвертым вице-президентом Нью- Йорка, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога . [ 26 ]
  • Уильям Лафайет Дарлинг (1856–1938), главный инженер, 1 сентября 1901 года по сентябрь 1903 года и январь 1906 года по 1916 год. Между 1905 и 1906 годами он был главным инженером Чикаго , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги , Вернувшись в НП в 1906 году в качестве главного инженера, а также вице-президента и инженера, отвечающего за строительство железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла . [ 27 ]
  • Эдвард Дж. Пирсон (1863–1928), главный инженер, сентябрь 1903 года по декабрь 1905 года.
  • Говард Эвелет Стивенс , главный инженер, с 1916 по 1928 год.
  • Бернард Блум , главный инженер, с 1928 по март 1953 года.
  • Гарольд Роберт Петерсон (1896–1963), главный инженер, март 1953 года по май 1962 года.
  • Дуглас Харлоу Сапожник , главный инженер, май 1962 года, до 2 марта 1970 года.

Локомотивы

[ редактировать ]

Торговая марка

[ редактировать ]

В поисках торговой марки северная часть Тихого океана рассмотрел и отклонил много проектов. Эдвин Харрисон Макхенри , главный инженер, был поражен геометрическим дизайном, тайхиту в корейском флаге, который он видел во время посещения корейской выставки на Чикагской мировой ярмарке в 1893 году. Идея пришла к нему, что это была просто символ на долгое время -Са для торговой марки. С небольшой модификацией и оформленным в красном и черном, символ стал торговой маркой железной дороги. [ 28 ]

В 1876 году фотограф Фрэнк Джей Хейнс начал контрактную работу с железной дорогой для рекламных фотографий. В 1881 году он встретил Чарльза Фей, и благодаря своей 20-летней дружбе с платой Хейнс стал известен как «официальный фотограф NPRR». Его «северные виды Тихого океана» с фотографически документированы на протяжении многих лет, маршруты, направления, инфраструктуру и оборудование железной дороги. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Любеткин, М. Джон (2006). Джея Кука азартная игра-северная Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Норман, ОК: издательство Университета Оклахома. С. 32–33. ISBN  978-0-8061-3740-7 .
  2. ^ Карлос А. Швантес (1996). Тихоокеанский северо -запад: истолковательная история . U of Nebraska Press. п. 173. ISBN  978-0803292284 .
  3. ^ Любеткин, Джон М. (2006). « Двадцать шесть футов и без дна»: строительство северной части Тихого океана ». Миннесотская история . 60 (1): 4–17.
  4. ^ Уильям Р. Куэблер, Vista Dome North Coast Limited: история знаменитого Domeliner северной Тихоокеанской железной дороги (2004).
  5. ^ Любеткин, Джон М. (2006). « Никаких боевых боев не должно быть задержано»: майор Юджин Бейкер, сидящий бык и северная Тихоокеанская железная дорога 1872 года, обследовавшая экспедиция в Западной Йеллоустоне ». Монтана: журнал западной истории . Vol. 56, № 2. Полем
  6. ^ Мюррей, Стэнли Н. (осень 1957). «Железные дороги и сельскохозяйственное развитие долины Красной реки на севере, 1870-1890». История сельского хозяйства . 31 (4): 57–66. JSTOR   3740486 .
  7. ^ Drache, Hiram M. (1967). «Экономические аспекты северной Тихоокеанской железной дороги в Северной Дакоте». История Северной Дакоты . 34 (4): 320–372.
  8. ^ Хеджес, Джеймс Б. (декабрь 1926 г.). «Работа по колонизации северной части Тихого океана». Исторический обзор долины Миссисипи . 13 (3): 311–342. doi : 10.2307/1893110 . JSTOR   1893110 .
  9. ^ Controneo, Ross R. (1970). «Чиновники северной части Тихого океана и расположение земельного гранта железной дороги в Северной Дакоте после 1888 года». История Северной Дакоты . 37 (2): 77–103.
  10. ^ Мерсер, Ллойд Дж. (1982). Железные дороги и политика гранта на землю: исследование в области вмешательства правительства . Борода книги. С. 198–200. ISBN  9781587981548 - через Google Books. Для статистики продаж
  11. ^ Харнсбергер, Джон Л. (1969). «Джей Кук и финансирование северной части Тихого океана, 1869-1873». Северная Дакота ежеквартально . 37 (4): 5–13.
  12. ^ Тейлор, Ян (2010). «Последняя экскурсия по всему всплеску северной части Тихого океана». Монтана: журнал западной истории . 60 (4): 16–35.
  13. ^ Шуберт, Фрэнк Н. (1997). Черная доблесть: солдаты Буффало и Медаль Чести, 1870-1898 . Scholarly Resources Inc. с. 107 ISBN  9780842025867 .
  14. ^ Мейси, Барри А. (1971). «Чарльз Сэнгер Меллен: архитектор транспортной монополии». Исторический Нью -Гемпшир . 26 (4): 2–29.
  15. ^ Котронео, Росс Р. (1970). «Северная часть Тихого океана: годы сложности». Канзас ежеквартально . 2 (3): 69–77.
  16. ^ Котронео, Росс Р. (1968). «Западный земельный маркетинг на северной части Тихоокеанской железной дороги». Тихоокеанский исторический обзор . 37 (3): 299–320. doi : 10.2307/3636865 . JSTOR   3636865 .
  17. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50
  18. ^ «Северная часть Тихого океана проходит в первом поезде от Такомы в Сиэтл 17 июня 1884 года» . ИСТОРИЯЛИНК.org . Архивировано с оригинала 22 июня 2016 года . Получено 3 мая 2018 года .
  19. ^ Schwantes, Carlos (1989). Тихоокеанский северо -запад . Линкольн и Лондон: Университет Небраски Пресс. С. 225–251 . ISBN  978-0803292284 .
  20. ^ Штраус, Джон Ф. младший (2001). Северная Тихоокеанская ПИСЬ ПИСЬ 5 - купола, RDCS и SlumberCoaches . La Mirada, Калифорния: четыре пути West Publications. ISBN  978-1-885614-45-2 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Маккензи, Уильям А., изд. (2004). Столовая в Тихом океане: «классно хорошая» еда северной Тихоокеанской железной дороги . Университет Миннесоты Пресс. п. 176. ISBN  978-0816645626 Полем Получено 15 сентября 2012 года - через Google Books.
  22. ^ Хэтэуэй, Уильям (2009). Айдахо Фолс Пост реестр . Arcadia Publishing. п. 53. ISBN  9780738559681 - через Google Books.
  23. ^ Jump up to: а беременный Национальная циклопедия американской биографии . Нью -Йорк: Джеймс Т. Уайт. 1940.
  24. ^ Талботт, эх; Хобарт, HR, ред. (1885). Биографический каталог железнодорожных чиновников Америки за 1885 год . Чикаго: Железнодорожный возраст.
  25. ^ Busbey, T. Addison, ed. (1901). Биографический каталог Железнодорожных чиновников Америки, издание 1901 года . Чикаго: Железнодорожный возраст и северо -западный железной дороги.
  26. ^ Busbey, T. Addison, ed. (1906). Биографический справочник Железнодорожных чиновников Америки, издание 1906 года . Чикаго: Железнодорожный возраст.
  27. ^ Кто есть кто в железной дороге - Соединенные Штаты, Канада, Мексика, Куба - издание 1930 года . Нью-Йорк: Симмонс-бордман. 1930.
  28. ^ Уилер, Олин Д. (1901). История торговой марки . Сент -Пол, Миннесота: северная Тихоокеанская железная дорога.
  29. ^ Нолан, Эдвард В. (1983). Виды на северную часть Тихого океана: железнодорожная фотография Ф. Джей Хейнс, 1876–1905 . Хелена, MT: Montana Historical Society Press. С. 14–20. ISBN  978-0-917298-11-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Armbruster, Kurt E. (1999). Дорога Orphan: железная дорога приходит в Сиэтл, 1853–1911 . Пулман: издательство штата Вашингтонского государственного университета.
  • Асай, Джефф (1991). Юнион Тихоокеанский северо -запад; Орегон-Вашингтон Железнодорожная и навигационная компания . Эдмондс: Pacific Fast Mail.
  • Брайант, Кит Л. младший, изд. (1990). Энциклопедия американской истории и биографии бизнеса, железные дороги в двадцатом веке . Нью -Йорк: Факты в файле.
  • Бадд, Ральф; Эллиотт, Говард (1927). Великий северный и северный Тихоокеанский обзор операций с 1916 по 1923 год . Нью -Йорк: Вуд, Стритерс и Компания.
  • Кэмпбелл, Эдвард Г. (1938). Реорганизация американской железнодорожной системы, 1893–1900 гг . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета.
  • де Борхгрейв, Александра Виллард; Каллен, Джон (2001). Вильяр: жизнь и времена американского Титана .
  • Доннелли, Чарльз (1924). Факты о гранте северной части Тихого океана . Святой Павел: Северная Тихоокеанская железная дорога.
  • Фредриксон, Джеймс Мерлин (2000). Железнодорожный Shutterbug; Джима Фредриксона в северной части Тихого океана . Пуллман [Вашингтон.]: Издательство штата Вашингтон Университет.
  • Фредриксон, Джеймс Мерлин (1995). Вашингтонский государственный исторический поезд . Такома: Вашингтонское государственное историческое общество.
  • Фрей, Роберт Л., изд. (1988). Энциклопедия американской истории и биографии бизнеса, железные дороги в девятнадцатом веке . Нью -Йорк: Факты в файле.
  • Хеджес, Джеймс Блейн (1930). Генри Виллард и железные дороги северо -запада . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. онлайн

Первоисточники и официальные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0107787833d972925eddfdb99ab516c__1726304040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/6c/c0107787833d972925eddfdb99ab516c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)