Jump to content

Сит Кагарда

Кангарда в июле 2017 года в Белфасте, штат Мэн
(Вставка: Имя Кангарды в стеке)
История
Соединенные Штаты
Имя Конгрессарда
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр
Заложено 2/1901
Запущен 4/1901
Завершенный 6/1901
Приобретенный 6/1901
В эксплуатации 6/1901
Вне службы 1946
Судьба Разрезанный корпус, погруженный в мелкую воду в течение 18 месяцев
Статус Восстановлен как частная яхта и музей
Общие характеристики
Длина 126 футов (38 м)
Луч 17 футов 8 в (5,38 м)
Высота 62 фута (19 м) или 21 '
Черновик 7 футов (2,1 м) -6 "."
Движитель Sullivan 14x9x21x14 Steam
Парусной план Светлая шхуна
Скорость 12 узлов

Кангарда представляет собой длиной 126 футов (38 м) роскошную паровую яхту , которая была построена в 1901 году на верфи Пьюси и Джонс в Уилмингтоне, штат Делавэр . Это единственная выжившая стальная яхта, построенная в США, и одна из трех подобных яхт, оставшихся во всем мире.

После многих лет службы в море, на внутренних реках, на Великих озерах и в порту в качестве плавучего дома , яхта находилась в плохом состоянии и затонула в Бостонской гавани в 1999 году. Начиная с 2004 года, лодка была восстановлена ​​и модернизирована в Ричмонде. Калифорния ​К 2009 году он вернулся в службу в качестве частной яхты.

Кангарда пиломатериала была названа комбинацией фамилии оригинальных владельцев, магната Мичиганского Чарльза Кэнфилда и его жены Белль Гарднер. В 1904 году Джордж Тейлор Фулфорд , богатый бизнесмен и член Сената Канады , купил лодку и переименовал ее магедому , которая была комбинацией слогов от имен его жены и детей (Мэри, Джордж, Дороти, Марта). Лодка была пристыкована в Фулфорд-Плейс , его 20 000 квадратных футов (1900 м. 2 ) особняк, расположенный на берегах реки Св. Лаврентия в Броквилле , Онтарио, Канада.

После смерти Фулфорда в 1905 году яхта осталась в семье. В 1927 году вдова Фулфорда приняла тогдашнего Принца Уэльского , его брата Принца Джорджа (позже герцога Кента ) и главных министров Британии и Канады, Стэнли Болдуин и Уильяма Лиона Маккензи Кинг соответственно.

Во время Второй мировой войны лодка была предоставлена ​​семьей Королевскому канадскому флоту для использования в качестве учебного суда. После войны лодка была возвращена в семью Фулфорда, но в плохом состоянии. Корабль был продан Фредерике Бертис Смит, который много лет жил на борту в Рочестере, штат Нью -Йорк . Его попытки сохранить старую яхту и привести ее в то время, когда растут интерес к старым вещам, могут быть приписаны спасению судна, но она медленно вступила в упадок.

В начале 1980 -х была предпринята попытка восстановить ее. Корабль был разобрав в Бостоне , и были предприняты попытки восстановить корпус, но проект потерпел неудачу, и в 1999 году потрошенный корпус затонул в Бостонской гавани. Эти усилия сохранили интерьер и механизм для последующего использования.

Недавняя история

[ редактировать ]

В 2004 году лодочник Резерфорда в Ричмонде, штат Калифорния, начал полную реставрацию и модернизацию, финансируемую жительница Марин, штат Калифорния , владелец яхты. Оригинальный корпус и киль Кангарды требовал восстановления, лазерного картирования и компьютерного моделирования, а также технология CAD/CAM использовалась повсюду. [ 1 ] Восстановленный корпус был приварен, оснащен вкладками отделки и стабилизатора, а также оснащен современными генераторами и другими технологиями для автоматизации корабля как можно больше.

Оригинальный основной двигатель Sullivan Triple Expansion, шесть дополнительных паровых двигателей, питающих вспомогательный механизм, и якорь Windlass были отремонтированы, и новая труба была установлена ​​повсюду.

Существующий угольный котел 1911 года был заменен современным принудительным нефтяным котлом, а оригинальный кондинизор был отремонтирован для использования. Обе мачты являются новыми, как и палубы. Кроме того, как можно больше интерьера была переустановлена, используя оригинальную кубинскую деревянную деревянную работу. Восстановление было завершено в 2009 году.

Кангарда совершила путешествие в Броквилл, Онтарио, с 4 по 5 июня 2011 года. Туры по яхте были доступны в течение этого времени для представителей общественности, и все доходы идут в «Друзья Фулфорд -Плейс» , волонтерскую группу, которая собирает средства Для восстановления национального исторического места Фулфорда Плейс.

У Fulford Place есть много моделей и артефактов Cangarda , в том числе оригинальная служба яхты в Китае. Этот Китай не был возвращен на корабль, несмотря на попытки владельца и реставраторов вернуть его на судно, и переименование судна канадским сенатором, который приобрел его. «Воспроизведение» Китай был заменен на борту ».

В 2015 году Кангарда прибыла на верфи Фронт -стрит в Белфасте, штат Мэн , где она перенесла еще одну ремонт. [ 2 ] В течение следующих девяти лет верфи поддерживала ее во время зимы, когда она провела летние месяцы по кругу по островам Мэн под частной собственностью.

  1. ^ "Кангарда" . Molnarcraft.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 22 марта 2015 года .
  2. ^ https://megayachtnews.com/2015/05/classic-tacht-cangarda-at-front-street-shipyard/
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3cff3e788dede6d27ff7578ba4ba577__1726559880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/77/d3cff3e788dede6d27ff7578ba4ba577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SY Cangarda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)