Jump to content

Трамвая в Плимуте

Плимут
Трамвай Плимут Корпорация в театре
Операция
Местный Плимут , Девон
Открыть 1872
Закрывать 1945
Владелец (ы) Плимутская корпорация
Инфраструктура
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Двигательская система (ы) Лошадь, позже электрическая
Депо (ы) Милехаус
Статистика
Длина маршрута 17,57 миль (28,28 км)
Плимутская эпоха трамваев: 1886–1907
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) horse
Depot(s) Millbay, Mutley
Эра Плимута, Стоунхаус и Девонпорт: 1872–1922
Track gauge 4 ft 8+12 in (1,435 mm)
Propulsion system(s) horse
Depot(s) Stonehouse
Эра Плимута, Стоунхаус и Девонпорт: 1901–1922
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) electric
Depot(s) Stonehouse
Эра Девонпорта и районных трамваев: 1901–1915
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) electric
Depot(s) Milehouse
Route length 9.2 miles (14.8 km)

Трамвайные пути в Плимуте первоначально были построены как четыре независимых сети, управляемых тремя различными компаниями для обслуживания соседних городов Плимут , Стоунхаус и Девонпорт в Девоне, Англия. Слияние « Три города » в новом районе Плимута в 1914 году стало катализатором для трех компаний, присоединившихся под эгидой новой Плимутской корпорации. Сеть была закрыта в 1945 году, частично в результате повреждения бомбы во время Второй мировой войны .

Самые ранние из трех компаний, Плимут, Стоунхаус и Девонпорт , были первым трамвайным путем в Соединенном Королевстве, который будет построен в соответствии с положениями Закона о трамвайных путях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78). Изначально а 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) из калибровочной линии, позже была преобразована в 3 фута 6 в ( 1067 мм ). Вторым был трамвай Плимут, Девонпорт и район (позже Plymouth Tramways Company), которая была построена до 3 -дюймового 6 -дюймового датчика и использовала как паровой, так и лошадь перед электрификацией. Последней компанией была Devonport и Districe Tramway , который также принял 3 -футовый 6 -дюймовый калибр, но с самого начала была электрифицирована.

Трамвайные пути в Плимуте, показывающие маршруты Stonehouse (Green), Plymouth Corporation (Red) и Devonport (Brown).

Плимут вырос вокруг естественной гавани на восточной стороне мыса, который теперь известен как Плимут Мотык, на побережье Южного Девона. Военно -морские верфи были созданы в Плимутском доке (позже известном как Девонпорт), лицом через реку Тамар к северо -западу от Плимута; Стоунхаус был зажат между ними и стал домом для военных казарм, больниц и двора . [ 1 ]

Железная дорога Южного Девона была создана постоянная станция в Миллбэе прибыла в Плимут в 1848 году, и в следующем году . Это было на западной стороне Плимутского мотыга, и на берегу напротив станции была установлена ​​новая коммерческая дока. [ 2 ] Непосредственно к северу от станции железная дорога переселала Юнион -стрит на виадуке. Это была дорога, которая была построена, чтобы связать центры трех городов. [ 1 ] Железная дорога Корнуолла открыла еще одну линию от Миллбэя через Девонпорт в 1859 году. [ 3 ]

Плимут, Девонпорт и Стоунхаус

[ редактировать ]
Лошадь трамвай, покидающий Стоунхаус для Девонпорта

Закон о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78) был принят, чтобы обеспечить более легкое строительство уличных трамваев, и компания, продвигающая линию через Стоунхаус, была первой, кто воспользовался этим. Трамвай был открыт 18 марта 1872 года. Начиная с часов Дерри Королевским театром в Плимуте, он пробежал вдоль Юнион -стрит и прошел под железнодорожным виадуком, прежде чем войти в Стоунхаус. Затем он пересекал «Полпенни -мост» ( платный мост через приливного ручья) и вошел в Девонпорт. После подъема Devonport Hill он прекратился на Камберленд -стрит. Два года спустя линия была продлена за Камберленд -стрит вдоль Чапел -стрит, Фор -стрит и Мальборо -стрит. Это была петля, в которой трамваи проходили в направлении против часовой стрелки. [ 4 ]

Линия Стоунхаус была единственной в Плимуте, которая была построена для британцев 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . [ 4 ] Его трамваи были вывезены лошадьми; Двое работали прямо от Плимута до Девонпорта, но была добавлена ​​дополнительная пара, чтобы помочь через Стоунхаус, и еще один или два были добавлены в них для путешествия вверх по Девонпорт -Хилл. Вернувшись на уровень, дополнительные лошади были возвращены в Стоунхаус, чтобы помочь следующему трамвае, но еще два были добавлены на финальный холм вдоль Чапел -стрит. [ 4 ]

В 1901 году линия Каменного дома была преобразована в электрическую тягу. В то же время линия была сужена, чтобы соответствовать 3 -футовым 6 -й даме ( 1067 мм ) линий Плимута и Девонпорта. Электрические трамваи бегали вокруг петли в Девонпорте в направлении по часовой стрелке, что удалило потенциальный конфликт между северными и южными трамваями на Камберленд -стрит. Треки в Плимуте и Девонпорте были проданы соответствующим корпорациям и сдали в аренду трамвайной компании, но раздел через Стоунхаус остался в своем владении. Аренда длилась 21 год, после чего компания Stonehouse распродала Департамент трамваев Plymouth Corporation, который к тому времени управлял всеми другими трамваями в городе. [ 5 ] Компания Tramway Plymouth, Devonport и Stonehouse была дочерней компанией провинциальной трамвайной компании

Плимут, Девонпорт и район

[ редактировать ]
Закон о трамваях Плимута, Девонпорт и районных трамваях 1882 года
Act of Parliament
Citation45 & 46 Vict. c. clix
Other legislation
Repealed byPlymouth City Council Act 1987
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о трамваях Плимута, Девонпорте и районных трамваях 1884 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the Tramways authorised by the Plymouth Devonport and District Tramways Act 1882[af] and for other purposes.
Citation47 & 48 Vict. c. ccxl
Dates
Royal assent7 August 1884
Other legislation
Repealed byPlymouth Corporation Act 1915
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о трамваях Плимута, Девонпорте и районных трамваях 1886 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorising the release of the Balance of the Deposit Fund remaining deposited as security for the completion of certain of the Tramways authorised by the Plymouth Devonport and District Tramways Act 1882.
Citation50 Vict. c. xxiv
Dates
Royal assent25 September 1886
Text of statute as originally enacted

Компания Plymouth, Devonport и District Tramways была создана актом парламента , Плимут, Девонпорт и Закон о трамваях округа 1882 года и 46 Vict . 45 ( Из семи маршрутов, уполномоченных только два, один от West Hoe Via Millbay до угла в Гайд -парке в Mutley. Это проходило вдоль улицы Кобург и Северная дорога, чтобы избежать крутого Северного холма. Другой маршрут прошел от центра города до Саутсайд -стрит в Барбикане. Трамвайные машины (построенные автомобилем Starbuck Car and Wagon ) находились в депо в West HOE и работали на паровах локомотивах 0-4-0, построенных Уильямом Уилкинсоном из Уигана. отказался Торговый совет разрешить использование паровой тяги, а также трамваи бегать по трассе, проложенной на Ричмонд -стрит, и поэтому трамваи из Mutley не могли добраться до центра города. Компания настаивала, игнорируя запрет на торговлю в использовании Steam, и открыла регулярную службу 4 ноября. [ 6 ]

Корпорация Devonport получила судебный запрет от канцелярского отделения Высокого суда 14 ноября, чтобы предотвратить открытие компании или эксплуатацию каких -либо услуг до тех пор, пока вся система не будет завершена. Компания потеряла апелляцию в Апелляционном суде, и это был конец паровых трамваев в Плимуте. Действия Компании и Совета по торговле привели к решению Derry V Peek в Палате лордов . [ 7 ]

Плимут -трамвайные пути 1892 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to revive the powers and extend the time for completion and opening of the Plymouth Tramways to authorise and confirm an Agreement between the Plymouth Tramways Company and the Mayor Aldermen and Burgesses of the borough of Plymouth and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. clxii
Dates
Royal assent27 June 1892
Other legislation
Repealed byPlymouth Corporation Act 1915
Status: Repealed

Компания не смогла привлечь достаточного капитала для завершения своих схем и продана новой компании Plymouth Tramways в 1886 году в силу Плимут -трамвайные пути 1892 года ( 55 и 56 Vict. C. Clxii). Эта компания закрыла линию от центра города до Барбикана и представила лошадь на оставшихся маршрутах. Паровые двигатели были проданы в Colliery Swanscombe в Кенте, где они работали до 1922 года. [ 6 ] Компания эксплуатировала трамвай до 1892 года, когда она была продана Plymouth Corporation за 12 500 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Девонпорт и район

[ редактировать ]
Devonport Car 25 на Fore Street Terminus

Последней коммерческой трамвайной операцией для начала в Плимуте была компания Devonport и District Tramways. Основанная в 1898 году Британской группой Electract Tupting Group (BET), она начала работать в 1901 году. Полем От Fore Street One маршрут пробежал на восток вдоль Paradise Road и Stuart Road до Пенникомекика, обслуживая станцию ​​LSWR и заканчивая возле станции Северной дороги в Плимуте. Другой маршрут пробежал к северо-востоку до милехауса, где был создан основной трамвайный депо. От Morice Town один маршрут пробежал на восток до Майлхауса, а другой побежал на север к главе верблюда через Кейхэм. Эти маршруты составили 4,75 мили (7,64 км). Devonport Corporation предоставила электричество от своей электростанции в Стоунхаус -Крик недалеко от линии Pennycomequick. [ 9 ]

Предлагаемые компании маршруты не были достаточно всеобъемлющими, чтобы удовлетворить устремления корпорации, поэтому они построили еще две линии. Один из них был расширением от Milehouse до Peverell, другой был линии от головы верблюда до прохода Saltash. Первоначально это не было связано с линией от города Морис, поскольку деревянный мост через верблюж Герс -Крик не мог вместить трамвайные линии, поэтому у головы верблюда было предоставлено небольшое депо. Корпорация арендовала свои линии в Девонпорт и районную компанию в 1903 году. Компания открыла чайную комнату в Little Ash возле прохода Saltash и предложила билеты в оба другой. [ 9 ]

Когда три города объединились в один в октябре 1914 года, компания распродана корпорации Плимут. [ 9 ]

Плимутская корпорация

[ редактировать ]

Первое предприятие Plymouth Corporation в трамединке - когда оно взяло на себя неудачу в Plymouth Tramways Company в 1892 году. Ее новый отдел трамваев продолжал эксплуатировать маршруты в Mutley и West Hoe с лошадьми, новыми автомобилями доставлены в 1894 и 1895 годах. The West Hoe. Линия была удлинена на короткое расстояние до Пьер -стрит 11 марта 1893 года. Из Mutley линия была продлена к северу от углового Гайд -парка до Комптон -лейн ON 3 апреля 1893 года. Затем последовало связь с Ричмонд -стрит вдоль улицы Олд -Таун -стрит до Маркет -авеню, чтобы дать линии Mutley более удобный центр города. В 1895 году была открыта новая линия с равнины в Mutley прямо вниз по Северному холму, объединившись с лестным маршрутом через North Road на месте, позже известном как угол копья на Тависток -роуд. В следующем году расширилось улица, что позволило открыть короткую часть, которую Плаговое Совет ранее отказался утверждать. 10 декабря 1896 года была открыта совершенно новая линия на восток от перекрестка на дне Тависток -роуд (теперь известная как цирк Дрейка) до Принс -Рок. [ 8 ]

Работа начала преобразовать линии корпорации в электроэнергию в 1898 году. Первое, которое было сделано, было от рыночного проспекта в Принс -Рок, которой управляли электрические трамваи с 22 января 1899 года. Электричество было поставлено от собственной электростанции Корпорации в Кэттеотере (рядом с Восточная часть линии) и новое трамвайное депо было построено на Эллиот -роуд. Вскоре электрификация была продлена от Market Avenue до театра. Первые шесть электромобилей были оборудованы для перевозки старого лошадиного трамвая в качестве трейлера, но эта практика была прекращена после ухода на улице Олд -Таун -стрит. 4 апреля 1901 года маршрут в Комптон перешел на электрическую работу. [ 10 ] Новый электрический маршрут на восток до Бомонт -роуд был открыт 2 апреля 1902 года. Трамвайские лошади в Певерелл были заменены Электрическими. был преобразован 22 июня 1907 года. [ 11 ]

В октябре 1914 года «три города» были объединены под эгидой Плимутской корпорации. [ 12 ] Линии, принадлежащие Devonport Corporation, попали под контроль Plymouth Corporation, и в то же время Devonport и районная компания BET были проданы корпорации. В следующем году были связаны соединения между двумя сетями в Pennycomequick и Peverell. [ 11 ] После Первой мировой войны старые плимутские трамвайные складки начали сбиваться с разворотом, в то время как старый депо Девонпорт в Майлхаусе был расширен, а там построены новые офисы. Предусмотренные объекты были способны провести полное восстановление и повторение старых трамвайных автомобилей. [ 13 ] Линия Стоунхаус оставалась независимой, но части линии как в Плимуте, так и в Девонпорте были проданы соответствующим корпорациям в 1901 году и сдали в аренду 21 год, поэтому, когда эта аренда истек в 1922 году, компания продала корпорации Plymouth. Это наконец купило все маршруты под одним владельцем. Новые связи с линии Стоунхауса были проложены между часами Дерри с соседним театральным термином, используемым большинством маршрутов Плимута, и на Фор -стрит со старой сетью Девонпорта. [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Корпорационные автобусы и трамваи возле театра

К 1930 году стало необходимо обновить большую часть трамвайного пролистых акций. Было рассмотрено рассмотрение по поводу конвертации в троллейбусы , но вместо этого было решено реализовать десятилетнюю программу для замены трамваев на моторных автобусах. Первой линией, которая будет преобразована, была линия Devonport to ST Budeaux, которая была закрыта в октябре 1930 года, когда шесть новых двухэтажных автобусов заменили трамваи. [ 14 ] Линия на Западную мотыгу была закрыта в 1931 году, линии до Комптона закрыта в 1932 году, и регулярные службы для королевских военно -морских казарм, в 1934 году. Для этих маршрутов были доставлены дальнейшие новые автобусы, и несколько секунд отозванных Компания и Torquay Tramways позволили извлечь самые старые из автомобилей Plymouth. В 1935 году линия Milehouse to Devonport закрылась после доставки первых городских автобусов с дизельным двигателем. В 1936 году было необходимо больше, чтобы позволить закрыть линию к Принс -Рок и в 1937 году, чтобы позволить отмену двух длинных круговых маршрутов. [ 15 ] План по замене оставшихся трамваев был приостановлен после вспышки Второй мировой войны в сентябре 1942 года, так как они работали от электроэнергии, производимой британским углем, тогда как автобусы опирались на импортное топливо. Поэтому оставшийся маршрут, от театра до Певерелла, был продолжен. Однако после повреждения бомбы в центре города в апреле 1941 года (когда был уничтожен автомобиль 133), служба работала только между цирком Дрейка и Певереллом. Milehouse Depot также был бомбит в апреле 1941 года. Финальный трамвай прошел в сентябре 1945 года после завершения войны в Европе. [ 16 ]

В 2016 году была обнаружена участок старой трамвайной дороги в мастерской, расположенный между Бат-стрит и Мартин-стрит в Плимуте, где он был встроен до 1945 года. Добровольцы с железной дороги долины Плим восстановили 116-летний артефакт. [ 17 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут West Hoe проходит через железнодорожный вокзал Миллбей
Маршрут Стоунхауса на Юнион -стрит
Mutley Plain в театре в Певерел и Комптон -Маршрутах

Связи, заключенные в 1915 году между сети Devonport и Plymouth, дали возможность пересмотреть маршруты и предложения через услуги между Devonport и центром Плимута. В 1921 году служба 9 на Западную мотыгу была отозвана и заменена путем продления определенных услуг на маршрутах 4 и 5 от Бомонт -роуд и Принс -Рок до Западного Мотыга. [ 11 ] Открытие новой линии от Pennycomequick до Майлхаус через Alma Road позволила недолгому круговому обслуживанию через Peverell и Alma Road. Поглощение маршрута Каменного дома в 1922 году позволило внедрить долгосрочный круглый маршрут путем расширения маршрутов 2 и 6 обратно в театр вдоль Юнион-стрит. [ 13 ]

Нет. Период Маршрут
1 1915–1932 Театр в Комптон
2 1915–1922 Театр до улицы через Певерелл
1922–1939 Театр и Фор -стрит Циркуляр через Певерелл и Юнион -стрит
3 1915–1935 Театр до мориса площади через Певерелл
4 1915–1921 Театр на Бомонт -роуд
1921–1931 West Hoe to Beaumont Road
5 1915–1921 Театр до принца Рок
1921–1931 West Hoe to Prince Rock
6 1915–1922 Guildhall до Фор -стрит через Стюарт -роуд
1922–1937 Театр и Фор -стрит Циркуляр через Стюарт -роуд и Юнион -стрит
7 1915–1921 Guildhall до святого Буда через Стюарт -роуд
1921–1930 Театр до святого Буда через Стюарт -роуд
1930–1934 Театр до Кейхэма через Стюарт -роуд
8 1915–1930 Квадрат Мориса до Сент -Будго
9 1915–1921 Цирк Дрейка до западного мотыга
1922 Театр и Певерелл Циркуляр через Mutley Plain и Alma Road
10 1922–1934 Театр до мориса площади через Алма -роуд и Кейхэм
11 1922–1931 Бомонт -роуд на Фор -стрит через Юнион -стрит
12 1922–1936 Принц Рок до улицы на улице Юнион -стрит
14 1922–1923 Театр до святого Буда через Milehouse
1923–1930 Театр до Солтэш Переход через Milehouse
1930–1934 Театр до Кейхэма через Milehouse
П 1922–1945 Театр в Певерел

Электрические трамчаны Plymouth Corporation Electric были пронумерованы в порядке доставки до 1927 года. Следующие поставки (в 1931 году) видели, как серия перезапустилась под номером 1, поскольку к тому времени серия была снята. [ 18 ]

Числа Период Строитель Грузовик Комментарии
1–6 1899–1929 Милн Peckham Cansilever Оставлен для буксировки прицепа автомобиля
7–20 1901–1934 Щетка Peckham Cansilever
21–30 1903–1934 Милн Peckham Cansilever
31–36 1905–1934 Щетка Брилл 21e
37–42 1906–1924 Щетка Брилл 21e Одиночная палуба
43–61 1915–1936 Щетка Peckham P22
63–65 1914–1930 Щетка Автомобили Devonport построены в 1901 году
66–69 1914–1934 Щетка Автомобили Devonport построены в 1911 году
70–73 1914–1935 Бирмингем Автомобили Devonport построены в 1911 году
74–78 1914–1934 Брилль Брилль Автомобили Devonport построены в 1901 году
90, 92 1920–1936 Щетка Peckham P22
91, 93 1920–1935 Отча Автомобили Devonport восстановились в Milehouse
94–105 1919–1936 Щетка Peckham P22
112 1922–1935 Отча Построен в Milehouse
113–127 1922–1935 Дик Керр Брилл 21e Автомобили Stonehouse построены в 1901 и 1916 годах
131–150 1924–1942 Английский электрический Брилл 21e
151 1925–1945 Отча PCT Bogie Позже преобразован в четырехколесный грузовик
152–166 1927–1945 Отча PCT Bogie Наиболее преобразован в четырехколесный грузовик
1–7 1931–1942 Щетка Брилл 21e Автомобили Exeter построены в 1925 году
8, 9 1931–1937 Щетка Peckham P22 Автомобили Exeter построены в 1920 году
10–15 1933–1942 Щетка Хоффман Боги Автомобили Torquay построены в 1925 году
16–21 1933–1936 Щетка Автомобили Torquay построены в 1906 году

Хотя большинство автомобилей были куплены у обычных инженерных компаний, более крупные склады выполняли значительные работы по восстановлению, а Milehouse даже приписывают создание новых автомобилей. Первым был Car 91 в 1920 году, в котором было совершенно новое тело, построенное на грузовике от Devonport Car 22. Аналогичная работа была выполнена на автомобиле 24, который появился как новое число 93 в 1922 году. Третий новый автомобиль появился в том же году было дано число 112. [ 13 ] Некоторые инженерные автомобили были также построены или перестроены на различных складах. Наиболее заметным является железнодорожная мельница, построенная в Депо Кромптон в 1915 году, [ 13 ] и автомобиль 42, который был преобразован в сварочный автомобиль в 1924 году. [ 18 ]

Линия Стоуна открылась с восемью лошадиными трамваями, но заменила их большим флотом 12 в 1888 году. Его электрический флот в 1901 году состоял из 14 автомобилей, пронумерованных от 1 до 12, 14 и 15. Автомобиль 16 был добавлен на флот в 1916 стал Plymouth Cars с 113 по 127 в 1922 году. [ 18 ]

Паровые трамваи Плимута, Девонпорт и район были пронумерованы от 1 до 5, а восемь трейлеров были доступны. Когда Plymouth Tramways вступили во владение, они использовали двенадцать конных автомобилей, все из которых перешли в корпорацию в 1892 году. К 1898 году их лошадиные трамваи насчитывали 29, дополнительные автомобили были приобретены у Milnes и Bristol Tramways . [ 13 ]

Первоначальный флот электромобилей Девонпорта в 1901 году состоял из 20 автомобилей из компании Brill и 5 автомобилей, построенных кистью, которые пришли с рукой с трамвая в Бирмингеме. В 1911 году было доставлено еще 8, наполовину от кисти и половины из Бирмингема. [ 18 ]

Devonport Us. Построенный Плимут №.
1–20 1901 74–88
21–25 1901 63–65, 91, 93
26–29 1911 66–69
30–33 1911 70–73

Трампы Плимута, Стоуна и Девонпорта были окрашены в светло -зеленый и белый. [ 5 ]

Паровые трамваи Плимута, Девонпорт и района имели коричневые концы и подклинание с белыми сторонами. [ 6 ]

Девонпорт и районная компания нарисовали свои трамваи в шоколаде и сливках, но к 1914 году меняли на темно -зеленый и крем. [ 9 ]

Plymouth Corporation использовала схему Vermillion с 1892 по 1922 год, когда была введена новая первичная желтая и белая ливрея. [ 13 ]

Офисы в Milehouse Depot, построенные Департаментом трамваев Plymouth Corporation в 1922 году.

Самый большой депо в системе был в Milehouse. Это было открыто в 1901 году компанией Devonport. После слияния с корпорацией Plymouth он был разработан в качестве основного депо для комбинированных флотов. Соединения в Pennycomequick и Peverell позволили автомобилям из Milehouse добраться до Плимутских маршрутов, и новый маршрут вдоль Alma Road открылся в мае 1922 года, который дал прямой маршрут от Milehouse до Pennycomequick и Theatre. Примерно в это же время объекты в депо были расширены. Два новых сарая, содержащие в общей сложности шесть треков в восточной части оригинальных сарая, новой вход был положен на перекресток Милхаус -роуд/Алма -роуд, и были открыты новые офисы для отделения трамваев. [ 13 ] К 1936 году все остальные склады были закрыты, и все трамваи хранились в Майлхаусе. [ 19 ] Депо также сохранили растущий парк моторных автобусов. Эта работа продолжилась с момента выхода средств последних трамваев, а офисы по -прежнему являются домом для Плимут -Ситибус [ 20 ]

Два склада оригинальных Plymouth Electric Trams были на Нижней Комптон -роуд в Комптоне (открыт в 1893 году) и на Эллиотт -роуд, Принс -Рок (1899). Они закрылись в 1934 и 1936 годах соответственно. Конные трамваи хранились в складах в Belgrave Mews (Mutley) и West Hoe Road. Конной трамвай в Стоном доме находился в Manor Lane, но когда в 1901 году маршрут был электрифицирован, на Маркет -стрит было создано новое депо. У компании Devonport также был небольшой депо в Harford Place на Camels Head для двух автомобилей по маршруту в Сент -Буде. Депо было сохранено после того, как это было связано с линией из города Морис до 1930 года. [ 19 ]

Инженерный

[ редактировать ]
Компания Железнодорожный Минимальный радиус Максимальный градиент
Стоунхаус [ 4 ] 84 фунта /яв 34 фута (10 м) 1 из 11 (9%)
Девонпорт [ 9 ] 97 фунтов/яв 50 футов (15 м) 1 из 10 (10%)
Плимут [ 10 ] 92 фунта/яв 35 футов (11 м) 1 из 9 (11%)
  1. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Крис (2000). Юнион -стрит . Плимут: ручка и чернила. С. 3–22. ISBN  0-9510747-5-х .
  2. ^ Грегори, RH (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. С. 31–47. ISBN  0-853612-86-2 .
  3. ^ Беннетт, Алан (1990). Великая западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтенхэм: RunPast Publishing. С. 7–10. ISBN  1-870754-11-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лэнгли, Мартин; Small, Edwina (1990). Трамваи Плимута . Брэдфорд на Avon: Ex Libris Press. С. 9–13. ISBN  0-948578-25-4 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Langley and Small (1990) с. 42–49
  6. ^ Jump up to: а беременный в Langley and Small (1990) с. 14–17
  7. ^ 14 App CAS, 337, 376
  8. ^ Jump up to: а беременный Langley and Small (1990) с. 18–20
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Langley and Small (1990) с. 30–41
  10. ^ Jump up to: а беременный Langley and Small (1990) с. 21–29
  11. ^ Jump up to: а беременный в Langley and Small (1990) с. 51–57
  12. ^ «Плимут корпорация трамваев» . emep.worldonline.co.uk . Получено 12 мая 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Langley and Small (1990) с. 59–67
  14. ^ Андерсон, Рой; Франкис, Джеффри (1979). История Западного Национального . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 73. ISBN  0-7153-7771-X .
  15. ^ Anderson and Frankis (1979) с. 85–86
  16. ^ Anderson and Frankis (1979) с. 92–93
  17. ^ «116-летняя часть трамвайного пути Плимута, обнаруженная с места сноса» . Plymouth Herald . 7 декабря 2016 года . Получено 12 мая 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Langley and Small (1990) с. 119–121
  19. ^ Jump up to: а беременный Лэнгли и Смолл (1990) с. 118
  20. ^ Моррис, Стивен (лето 2002). «Плимут: вера в качество». Автобусы фокусируются (23). Ян Аллан: 46–50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe53453ba670766c2e48b2e4ea732e5__1721462640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e5/dbe53453ba670766c2e48b2e4ea732e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tramways in Plymouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)