НЕМКО Автоспорт
![]() | |
Владелец(и) | Андреа Немечек Джо Немечек |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия грузовиков NASCAR Craftsman |
Гонщики | 8. Сэмюэл ЛеКонт (по совместительству) |
Спонсоры | 8. ООО «Элит Моторспортс» |
Производитель | Шеви |
Открыто | 1989 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубков : 1993 Slick 50 300 ( Нью-Гэмпшир ) Серия Xfinity : 1989 AC Delco 200 ( Северная Каролина ) Серия грузовиков мастера : 1995 Форд Кредит 125 ( ММР ) |
Последняя гонка | Серия Кубков : 2014 Прибыль на CNBC 500 ( Финикс ) Серия Xfinity : 2016 Subway Firecracker 250 ( Дайтона ) Серия Мастер : 2021 BrakeBest Select 159 ( Дайтона ) |
Чемпионат водителей | Всего : 1 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 1 1992 Серия грузовиков мастера : 0 |
Победы в гонках | Всего : 26 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 19 Серия грузовиков мастера : 7 |
Поул-позиции | Всего : 22 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 19 Серия грузовиков мастера : 3 |
NEMCO Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях , участвующая в серии NASCAR Craftsman Truck Series . Команда принадлежит гонщику Джо Немечеку и его семье. NEMCO Motorsports добилась успеха, выиграв чемпионат Busch Series 1992 года . Ранее команда участвовала как в соревнованиях Cup , так и в Xfinity Series . NEMCO в настоящее время конкурирует с поздними моделями.
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]История автомобиля №87
[ редактировать ]NEMCO дебютировала в Кубке Уинстона в сезоне 1993 года на Slick 50 300 , где Немечек стартовал пятнадцатым и финишировал 36-м на машине под номером 87. В том же году NEMCO провел еще две гонки с Немечеком в Уоткинс-Глене и Мичигане , где он финишировал 21-м и 37-м соответственно. NEMCO больше не участвовала в этой серии до сезона 1995 года , когда Немечек перевел свою деятельность на Кубок на постоянной основе. При спонсорской поддержке Burger King Немечек четыре раза вошел в первую десятку и занял 28-е место по очкам. В следующем сезоне у него было всего две десятки, а по очкам он опустился на 34-е место. После подписания контракта с SABCO Racing Немечек отказался от программы Кубка команды и продал оборудование команде SABCO.

NEMCO вернулась в серию Winston Cup в 1999 году под номером 87, , выставив на поле Bully Hill Vineyards Chevrolet Monte Carlo которым управлял Рон Феллоуз в Уоткинс-Глене. Товарищи стартовали седьмыми, лидировали три круга и финишировали вторыми. В следующем году Феллоуз снова участвовал в гонке в Уоткинс-Глене, но у него загорелся двигатель, и он финишировал 43-м. В сезоне 2001 года Феллоуз начал управлять Уоткинс-Гленом, а также другой трассой серии на гоночной трассе Sears Point International Raceway . Он лидировал по количеству кругов, но финишировал 38-м после аварии в Сирс-Пойнт и 42-м в Уоткинс-Глене из-за проблем с осью. Последняя гонка Феллоуз за NEMCO состоялась в 2002 году в Сирс-Пойнт, где он стартовал 19-м и финишировал 25-м. Стипендиаты покинули NEMCO после серии 2002 года и перешли в команду Dale Earnhardt Incorporated в 2003 году.
NEMCO снова не выставляла машину на Кубок до 2005 года в Сирс-Пойнт, когда она сдала в аренду автомобиль компании Christine Marie Motorsports, которым управлял Крис Кук . Он стартовал и финишировал 28-м. В том же году команда также попыталась пройти в Уоткинс-Глен, но не прошла квалификацию.
NEMCO вернулась к гонкам на постоянной основе в сезоне 2009 года вместе с Джо Немечеком после его ухода из Furniture Row Racing . Автомобиль был арендован Скоттом Спидом и командой Red Bull Racing на две гонки, когда Спид не прошел квалификацию.
В 2010 году Немечек провел полный сезон, но из-за проблем с финансированием сумел финишировать только в одной гонке. Немечек заручился спонсорской поддержкой Daytona 500 через компанию England Stove Works и преуспел в квалификации, но потерпел крушение во время гонки. Спонсорство осеннего забега в Талладеге предоставил HostGator.com. Они также спонсировали машину во второй гонке в Техасе, но из-за отказа двигателя машина рано выбыла.
В 2011 году команда снова вернулась на полную ставку. Немечек квалифицировался на Daytona 500, став самой быстрой Toyota в этой гонке. Однако ранняя авария вывела машину из 500-й гонки. Спонсорскую поддержку предоставили AM FM Energy и DAB Constructors для Daytona Speedweeks. Несмотря на то, что большую часть сезона он стартовал и парковался, Немечеку удалось пройти квалификацию во всех 36 гонках.

В 2012 году команда планирует остаться на постоянной основе. За исключением Daytona 500 и Watkins Glen, команда представляла собой стартовую и парковую поездку для финансирования общенациональной команды № 87. В 2013 году NEMCO и Jay Robinson Racing объединились за 87-е место. 87-е место квалифицировалось на Daytona 500 2013 года, но выбыло из строя из-за отказа двигателя. В настоящее время их спонсирует Maddie's Place Rocks , и у них нет планов начинать и парковаться. Royal Teak Collections стала основным спонсором. Те же планы имеются и на 2014 год. Модель № 87 участвует в январской тестовой сессии в Дайтоне. 31 января 2014 года Michael Waltrip Racing объявила о партнерстве с Робинсоном и Натом Хардвиком, чтобы постоянно управлять 66-м номером под названием Identity Ventures Racing . NEMCO-JRR перевезла большую часть своих автомобилей Cup в магазин Identity, принадлежащий Робинсону, а Немечек стал основным гонщиком новой команды. NEMCO-JRR по-прежнему входил под номером 87 по совместительству, когда Немечек не должен был выступать за Identity. [ 1 ]
Номер 87, под управлением Немечека, не смог пройти квалификацию на Daytona 500 и Kobalt 400 в Лас-Вегасе . [ 2 ] а Морган Шепард финишировал 43-м в Финиксе. [ 3 ] Команда не участвовала снова до Талладеги , где Немечек снова не смог пройти квалификацию. Тимми Хилл бежал под номером 87 в Нью-Гэмпшире . Майк Уоллес изначально был заявлен под номером 87 в осенней гонке в Талладеге. [ 4 ] но в середине недели число было изменено на 49, [ 5 ] число, которое Робинсон использовал в течение многих лет. Автомобиль по-прежнему использовал очки владельца и попытки с 87-го места в 2014 году. [ 6 ] Уоллес в конечном итоге занял 23-е место. NEMCO Motorsports не имеет никакого отношения к Identity Ventures Racing или Jay Robinson Racing после того, как Немечек отделился от команды, а Нату Хардвику, совладельцу команды, были предъявлены обвинения в растрате с участием его компаний Morris-Hardwick-Schneider и Landcastle Title. Если 87-й номер вернется, команда, вероятно, будет использовать Chevrolet, как в Trucks. Номер 87 объявил о планах вернуться в Кубковую серию в 2015 году, но отказался от участия в Daytona 500 и с тех пор не участвовал в гонках.
Ротация водителей 2014 г. |
---|
Автомобиль №87 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №97
[ редактировать ]Вторая машина, номер 97, участвовала в гонке Daytona 500 2010 года в качестве страховки для Джо Немечека и управлялась Джеффом Фуллером, но не прошла квалификацию для участия в гонке. Фуллер припарковал машину примерно на 5 круге после начала гонки «Дуэль». Однако Фуллер квалифицировался на октябрьское мероприятие в Талладеге. Немечек заявил, что, если обе машины квалифицируются (что они и сделали), № 97 стартует и припаркуется, а с выигрышем от этой машины и спонсорской поддержкой HostGator.com № 87 сможет пробежать всю гонку.
В 2011 году Кевин Конвей провел Bud Shootout под номером 97 вместе со своим давним спонсором ExtenZe, но на раннем этапе потерпел неудачу. Он также пытался участвовать в Daytona 500, но не смог пройти квалификацию. Конвей действительно квалифицировался на гонку Аарона 499 в Талладеге, но пробежал только один круг, а затем сошел с дистанции. Конвей снова квалифицировался на Coke Zero 400 , но также снова пробежал один круг, а затем сошел с дистанции. Затем Конвей предпринял попытку участия в Good Sam RV Club 500 в Талладеге и участвовал в гонке. Однако, как и в предыдущих гонках, Конвей остановил машину после прохождения одного круга.
Билл Эллиотт взял на себя управление автомобилем под номером 97 в 2012 году при спонсорской поддержке AM/FM Energy для Daytona 500 2012 года . Ни одна из машин не участвовала в гонке, и Эллиотт не смог пройти квалификацию. Эллиотт успешно квалифицировался для участия в весенних гонках Талладеги и большую часть гонки находился в гараже и вне его. Тимми Хилл квалифицировал машину на осенней гонке в Талладеге, заведя и припарковав машину.
Автомобиль №97 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2010 | Джефф Фуллер | 97 | Тойота | ДЕНЬ DNQ |
CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МАР | ИЗ 43 |
ТЕКС | ФО | ЕМУ | 56-й | 56 | |||
2011 | Кевин Конвей | ДЕНЬ DNQ |
ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ 43 |
РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ 43 |
КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ 43 |
МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 56-й | 3 | |||||
2012 | Билл Эллиотт | ДЕНЬ DNQ |
ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ | ИЗ 37 |
НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | 54-й | 9 | ||||||||||||
Тимми Хилл | ИЗ 42 |
ЦЛТ | МОЖЕТ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
Серия Xfinity
[ редактировать ]История автомобиля №87
[ редактировать ]Автомобиль № 87 дебютировал в 1990 году при спонсорской поддержке компании Master Machine & Tool . Немечек пять раз попадал в первую десятку и был назван «Новичком года» серии NASCAR Busch . Поднявшись на шестое место по очкам в следующем году, Немечек и его команда выиграли две гонки и чемпионат Busch Series в 1992 году .
После того, как Немечеку не удалось снова выиграть чемпионат в 1993 году , он ушел в Larry Hedrick Motorsports на уровне Winston Cup. Он продолжал неполный рабочий день управлять автомобилем № 87 в серии Busch в течение нескольких лет. После победы на Hardee's 250 в 1994 году Немечек выигрывал только в 1997 году , когда он выиграл Carquest Auto Parts 300 и Jiffy Lube Miami 300 на BellSouth автомобиле, спонсируемом .
Начиная с 1998 года , Немечек начал делить машину с Роном Феллоузом. Феллоуз одержал свою первую победу в том году на Lysol 200 , затем в следующем году финишировал вторым после Дейла Эрнхардта-младшего , а затем выиграл в Уоткинс-Глене в следующие два года. В 2000 году команда получила новую спонсорскую поддержку от Cellular One , и Немечек выиграл три гонки в 2003 году . Рон Феллоуз покинул команду, чтобы выступать за Dale Earnhardt Incorporated после 2002 года.
В 2002 году Дэвид Ройтиманн провёл четыре гонки под номером 87, его лучший результат — двенадцатое место в Мемфисе. В следующем году Hendrick Motorsports пилот-разработчик Кайл Буш принял участие в нескольких гонках при спонсорской поддержке Ditech , дважды заняв второе место. Ройтиманн также несколько раз выступал под номером 87 в 2003 году, дважды финишировав пятым. Немечек снова делил 87-е место с Ройтиманном в начале 2004 года, прежде чем Ройтиманн ушел. В середине сезона пилоты-разработчики Хендрика Блейк Физ и Бостон Рид несколько раз участвовали в гонках под номером 87. Лучшим результатом Физа стало 33-е место на Indianapolis Raceway Park , а Рида - 26-е на Atlanta Motor Speedway . Немечек одержал победу в том сезоне на Канзас Спидвей . Его единственным ярким событием 2005 года стал выигрыш поула в гонке открытия сезона в Дайтоне. Рон Феллоуз вернулся под номером 87 на автодроме Херманос Родригес , где после аварии финишировал 41-м.
В 2006 году NEMCO провел две гонки с Немечеком в Дайтоне и Хомстеде, где он стартовал сороковым и двадцать третьим соответственно. Он провел три из первых четырех гонок в 2007 году при спонсорской поддержке Brunton Vineyards , показав лучший результат на тринадцатом месте.
Номер 87 вернулся на полную ставку в 2009 году . Немечек участвовал в большинстве гонок, а Чад Блаунт , Дэйв Блейни , Майк Блисс , Кевин Конвей и Джефф Фуллер заменяли его в течение года в различных гонках. К концу сезона финансирование стало ограниченным, и Немечек был вынужден стартовать и парковаться в большинстве гонок.
В 2010 году Немечек вернулся под номером 87 на протяжении большей части сезона, а Джарит Джонсон, Антонио Перес и Поли Харрака участвовали в гонках, в которых он не принимал участия. № 87 в Монреале. Команда получила спонсорскую поддержку от различных компаний на первых 17 мероприятиях, прежде чем HostGator стал основным спонсором до конца сезона.
На DRIVE4COPD 300 2011 года Немечек управлял автомобилем № 87 при поддержке DAB Constructors. Команда получала спонсорскую поддержку от Sin City Motorsports и AM FM Energy в других гонках. HostGator впервые появился на автомобиле на весенних гонках в Техасе. Команда постепенно переходит на Toyota Camry, хотя до сих пор в течение года они время от времени эксплуатировали Chevrolet Impalas. Поскольку в ежегодной гонке в Лас-Вегасе участвовали и № 87, и № 97, было невозможно сменить № 97 обратно на № 87 после того, как Джо разбил № 87 на тренировке. Итак, Джо сел за руль № 97, а Кевин Конвей стартовал и припарковал № 87 в качестве резервной машины Джея Робинсона. Пару недель спустя в Калифорнии Немечек снова взял бразды правления под номером 97, а Конвей управлял № 87 при спонсорской поддержке Extenze. Кими Райкконен управлял автомобилем № 87 на трассе Charlotte Motor Speedway в мае 2011 года в союзе с Kyle Busch Motorsports .
В 2012 и 2013 годах Немечек сам водил машину под номером 87 весь сезон.
В 2014 году, когда NEMCO сосредоточилась на серии Truck, команда выставила лишь 87-й номер неполный рабочий день. Сам Немечек управлял машиной в нескольких гонках, как и Карлос Контрерас . В гонках, когда NEMCO не выставляла машину, Rick Ware Racing, RAB Racing и JD Motorsports использовали очки владельца, чтобы выставить дополнительную машину для своих команд. Автомобиль № 87 предпринял одну попытку в 2015 году, пропустив гонку в Дайтоне в феврале. Автомобиль № 87 вернулся в 2016 году как Toyota . Им удалось принять участие только в двух гонках в Дайтоне, а после аварии во второй гонке с тех пор они больше не участвовали в гонках.
Автомобиль №87 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №88
[ редактировать ]Автомобиль № 88 дебютировал в 1989 году на автодроме Северной Каролины № 88, как Buick а Немечек финишировал 33-м из-за отказа двигателя.
Автомобиль № 88 вернулся в 2001 году на трассу California Speedway под Джеффа Фуллера управлением . Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за ранней проблемы с вибрацией. Автомобиль вернулся в Дайтону в 2002 году под управлением Фуллера. Он стартовал пятым, но финишировал 42-м после того, как в начале гонки попал в аварию. В том же году он снова бежал в Талладеге, но снова разбился и финишировал 40-м. В следующем году Фуллер и Немечек участвовали в трех гонках под номером 88, финишировав последними в каждой, а Ройтиманн занял шестое место на Michigan Speedway .
В 2004 году Фуллер практически на постоянной основе перешел на 88-е место. Несмотря на полный график, Фуллер не финишировал в гонке в течение всего года, его лучшим результатом стало 35-е место на Nazareth Speedway . Немечек и Уолли Далленбах-младший в том сезоне проехали на машине по одной гонке.
В 2005 году очки владельцев команды были переведены на 7 автомобилей, которые были проданы GIC-Mixon Motorsports.
Команда № 88 в настоящее время используется JR Motorsports с 2005 года.
Автомобиль №88 результаты
[ редактировать ]Вагон №7, 97 год истории
[ редактировать ]NEMCO представила свой автомобиль №7 в 2001 году . Он находился в совместном владении с Эдом Эвансом и управлялся под названием Evans Motorsports , им управлял Рэнди ЛаДжой , а спонсором была компания Kleenex . Автомобиль выиграл свою первую гонку на трассе Daytona International Speedway . ЛаДжой выиграл еще одну гонку в том сезоне в Memphis Motorsports Park и финишировал двенадцатым по очкам. ЛаДжой не выиграл в 2002 году , но выиграл поул на Gateway International Raceway и набрал четырнадцать первых десяток на пути к одиннадцатому месту по очкам. После 2003 года GNC Live Well 250 пути LaJoie и NEMCO разошлись. Немечек, Тодд Бодин , Хэнк Паркер-младший и Майк Скиннер взяли на себя по одной гонке каждый, прежде чем Грег Биффл был нанят на оставшуюся часть сезона, выиграв дважды (что оказалось его единственными победами с Chevy) и заработав три. поул-позиции.
В 2004 году седьмой номер баллотировался всего дважды: один раз с Немечеком и один раз с Тоддом Сегеди . Квалификационный заезд Сегеди в Чикаголенде, как известно, был прерван гигантским надувным апельсином Тропикана , рекламой на трассе. Сегеди получил второй квалификационный заезд и показал удивительное 12-е место.
Автомобиль № 7 участвовал в большем количестве гонок в 2005 году, хотя он все еще работал неполный рабочий день и страдал от нехватки надежного оборудования по сравнению с основным гонщиком № 87. Джефф Фуллер был основным гонщиком, а Ким Кросби и другие заполняли расписание. .
В 2010 году NEMCO начала предоставлять вторую машину на неполный рабочий день с Фуллером в качестве водителя. В 2011 и 2012 годах номер 97 в основном использовался, когда под номером 87 был другой гонщик, и в этой ситуации он был выставлен за Немечека.
Номер 97 был номером 70 в 2013 году, когда в команду ML Motorsports не вошли Джефф Грин , Брэд Тиг , Томи Дрисси , Деррик Коуп и Тони Рейнс . Номер 97 вернулся вместе с Немечеком на летнюю гонку в Дайтоне в 2014 году.
Команда под номером 97 в последний раз использовалась командой Obaika Racing , когда она дебютировала в 2015 году. В настоящее время ни одна команда не использует номер 97.
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №8
[ редактировать ]Грузовик № 8 изначально принадлежал и управлялся братом Джо Немечека Джоном . Он дебютировал на грузовике в 1996 году на автоспортивном комплексе Miami-Dade Homestead Motorsport Complex , где финишировал седьмым. В том году он бегал полный рабочий день и занял 13-е место по очкам. Команда была известна как CHEK Racing Inc. В трех гонках 1997 года Джон попал в аварию с участием грузовика в Майами-Дейд и получил тяжелую травму головы, которая унесла его жизнь пять дней спустя. После этого грузовик № 8 был снят с учета в память Джона, и предполагалось, что Немечеки больше не будут использовать этот номер.

Однако в 2014 году число вернулось: сын Джо Немечека Джон Хантер Немечек № 8 (названный в честь брата Джо) управлял Toyota Tundra в 10 гонках, а Джо управлял остальными 12. SWM спонсировала грузовик, а владелец SWM Сид Модлин также владеющий долей в грузовой команде. Мероприятия в календаре NCWTS молодого Немечека включают Мартинсвилл в марте и октябре, Дувр в мае, Gateway Motorsports Park в июне, Айову в июле, Eldora Speedway в июле, Бристоль в августе, Canadian Tire Motorsport Park в августе, Нью-Гэмпшир в сентябре и Финикс в ноябре. [ 7 ] NEMCO снова добился успеха: старший Немечек финишировал третьим в Техасе. Команда вошла в одиннадцать топ-10 и лишь дважды выходила за рамки топ-15. Восьмое место заняло 7-е место по очкам владельцев, что стало самым высоким результатом для команды NEMCO в любой серии почти за 20 лет.
В 2015 году сезон начался с того, что грузовик снова был разделен между Джо Немечеком и Джоном Хантером Немечеком. Райан Ньюман также участвовал в гонке за команду в Канзасе. Начиная с восьмой гонки сезона на Gateway, Джон Хантер постоянно взял на себя управление грузовиком. В сентябре в Чикаголенде Джон Хантер Немечек выиграл свою первую гонку серии Truck Series, обойдя Кайла Ларсона за два круга до финиша после того, как у Ларсона кончилось топливо. Это была первая победа NEMCO в любой серии после гонки Busch Series в Канзасе в октябре 2004 года. Совладелец команды Сид Модлин умер в декабре 2015 года в возрасте 61 года.
Джон Хантер Немечек вернулся в команду в 2016 году, отработав полный график. Немечек удержал Кэмерон Хейли и одержал победу в Атланте, свою вторую победу в карьере. Джон Хантер Немечек также выиграл в Canadian Tire Motorsport Park , опередив Коула Кастера на 0,034 секунды. [ 8 ]
В 2017 году было объявлено, что NEMCO Motorsports выставит второй грузовик, которым будет управлять Джо Немечек на Fleetwing Chevrolet № 87. Впервые отец и сын участвовали в гонках серии грузовиков после Дэйва Блейни и Райана Блейни в Эльдоре в 2013 году. [ 9 ] После финиша 29-м, 28-м, 22-м и 21-м в начале сезона Джон Хантер Немечек одержал свою первую победу в сезоне на Gateway, за которой последовала победа в Айове уже в следующей гонке. [ 10 ] Джо и Джон Хантер разделят восьмерку теперь, когда младший Немечек перешел на частичный график выступлений за Chip Ganassi Racing в серии Xfinity Series . Финансовые проблемы поразили команду в 2019 году, вынудив 8 стартовать и припарковаться на нескольких гонках, когда Джон Хантер не был заявлен или Джо не смог найти достаточную спонсорскую поддержку. В 2020 году график восьмерок значительно сократился, поскольку обе команды, 8 и 87, пропустили шоу в Дайтоне с Джоном Хантером и Джо. Номер 8 предпринял еще пять гонок: одну с Майком Скином , одну с Джо Немечеком и три других с Дж. Х. Немечеком. Он вошел в десятку лучших на трассе Charlotte Motor Speedway , поднявшись с 38-го на 6-е место к концу соревнования. Скин финишировал 23-м на трассе Daytona Road Course, а Джо Немечек финишировал 37-м на Талладеге после того, как ранняя авария выбила его из строя. Ходили слухи, что NEMCO не планирует участвовать в каких-либо гонках в 2021 году. Позже они были опровергнуты Джо Немечеком, который поделился в своем Instagram, что он попытается принять участие в гонке открытия сезона в Дайтоне. Несмотря на то, что NEMCO не участвовала в гонке, она провела вторую гонку сезона с Кэмден Мерфи финишировал 13-м. После гонки Daytona Road Course NEMCO продала очки своего владельца тому, кто не участвовал в гонке. 11 Спенсера Дэвиса Motorsports Команда . 20 марта 2023 года в списке участников XPEL 225 было объявлено , что NEMCO вернется в серию грузовиков впервые с 2021 года с Сэмюэлем ЛеКомте в качестве водителя. ЛеКомте ранее участвовал в гонках COTA для CMI Motorsports в 2021 году и G2G Racing в 2022 году , но не смог пройти квалификацию ни в одной из них.
Грузовик №8 результаты
[ редактировать ]История грузовика №22
[ редактировать ]Осенью 2013 года было объявлено, что Джон Хантер Немечек дебютирует в NASCAR в октябрьской гонке грузовиков в Мартинсвилле на автомобиле Toyota Tundra № 22, совладельцами которого являются Джо Немечек и Сид Модлин, под названием SWM-NEMCO Motorsports.
Грузовик №22 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Владельцы | оч | |||||||||||||||||
2013 | Джон Хантер Немечек | 22 | Тойота | ДЕНЬ | МАР | МАШИНА | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | КЕН | МОВ | ЭЛД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ОПОП | MSP | МОВ | ТРАТИТЬ | ЛВС | ИЗ | МАР 19 |
ТЕКС | ФО 21 |
ЕМУ | Н/Д | 51 |
История грузовика №87
[ редактировать ]NEMCO начала эксплуатировать грузовик № 87 в 1995 году под руководством Джона Немечека при спонсорской поддержке Burger King и Delco Remy America . У Джона было две десятки лучших, и он финишировал 16-м по очкам, несмотря на то, что не участвовал в четырех гонках. В следующем году Джо занял 87-е место на неполный рабочий день. Он финишировал вторым в Уоткинс-Глене после того, как Стив Парк квалифицировался на поуле в грузовике, а затем финишировал восьмым на Phoenix International Raceway . После финиша 27-м на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 1997 году Немечек вернулся к грузовикам только в следующем году, где он финишировал шестым на WDWS. Феллоуз начал участвовать в гонках на грузовике в 1999 году , заняв третье место в своем дебюте на Portland International Raceway, а на следующей неделе одержал победу в Уоткинс-Глене. В начале июня Немечек объявил, что позднее в этом сезоне будет запущен второй грузовик, за рулем которого будет Джо. Ходили слухи, что грузовик имел номер 87. В конечном итоге этот грузовик так и не участвовал в гонках. В январе 2017 года NEMCO объявила, что Джо Немечек и грузовик № 87 вернутся на неполный рабочий день в сезоне 2017 года, начиная с NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне, спонсором которого будет Fleetwing. 87 вернулись с Джо Немечеком в Гейтуэй, Айова и Кентукки. Немечек не смог пройти квалификацию в Кентукки и пропустил Эльдору. 87 вернулись в Поконо. Недавно 87-й номер был запущен в качестве стартового и припаркованного для финансирования основной 8-ки Джона Хантера Немечека . 21 октября 2017 года было объявлено, что Тай Диллон будет участвовать в гонке 87 на гоночной трассе Мартинсвилля без старта и парковки. Модель 87 вернулась в Дайтону с Джо Немечеком за рулем, прежде чем он пересел на грузовик 8. Было объявлено, что Тайлер Анкрам будет участвовать в некоторых гонках на грузовике 87, чтобы сохранить право на участие в плей-офф в 2019 году . Он пробежал 2 гонки в Айове и Гейтуэе , заняв 31-е и 30-е места. В 2020 году 87 пилотов предприняли единственную попытку в одной гонке, открытии сезона в Дайтоне, что привело к DNQ с Джо Немечеком за рулем.
Грузовик №87 результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эддингер, Марк (31 января 2014 г.). «Майкл Уолтрип Рэйсинг и Джей Робинсон Racing являются партнерами, которые будут выступать под номером 66 в течение всего сезона. Поскольку это лишь временная роль для Немечека, когда он не находится под номером 66, он будет работать под номером 87 своя команда» . Sports Media 101. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Результаты гонщика Джо Немечека на Кубке спринта NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . www.Racing-Reference.info . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Результаты гонщика Моргана Шеперда на Кубке спринта NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . www.Racing-Reference.info . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Список участников GEICO 500» . NASCAR.com . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «ГЕЙКО 500» . NASCAR.com . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — список участников Талладеги» . www.Jayski.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Джон Хантер Немечек проведет 10 гонок на грузовиках в 2014 году. Когда Джона Хантера не будет в грузовике, Джо Немечек будет управлять оставшимися 12 гонками» . Джон Хантер Немечек . 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Бэйл, Ли. «Немечек обыграл Кастера в борьбе за победу в Канаде» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Битва лицом к лицу Джо Немечека и Джона Хантера Немечека» (пресс-релиз). НЕМКО Моторспорт. 20 января 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Джон Хантер Немечек - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 14 августа 2017 г.