Jump to content

НЕМКО Автоспорт

(Перенаправлено с SWM-NEMCO Motorsports )
НЕМКО Автоспорт
Владелец(и) Андреа Немечек
Джо Немечек
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Гонщики 8. Сэмюэл ЛеКонт (по совместительству)
Спонсоры 8. ООО «Элит Моторспортс»
Производитель Шеви
Открыто 1989
Карьера
Дебют Серия Кубков :
1993 Slick 50 300 ( Нью-Гэмпшир )
Серия Xfinity :
1989 AC Delco 200 ( Северная Каролина )
Серия грузовиков мастера :
1995 Форд Кредит 125 ( ММР )
Последняя гонка Серия Кубков :
2014 Прибыль на CNBC 500 ( Финикс )
Серия Xfinity :
2016 Subway Firecracker 250 ( Дайтона )
Серия Мастер :
2021 BrakeBest Select 159 ( Дайтона )
Чемпионат водителей Всего : 1
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 1
1992
Серия грузовиков мастера : 0
Победы в гонках Всего : 26
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 19
Серия грузовиков мастера : 7
Поул-позиции Всего : 22
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 19
Серия грузовиков мастера : 3

NEMCO Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях , участвующая в серии NASCAR Craftsman Truck Series . Команда принадлежит гонщику Джо Немечеку и его семье. NEMCO Motorsports добилась успеха, выиграв чемпионат Busch Series 1992 года . Ранее команда участвовала как в соревнованиях Cup , так и в Xfinity Series . NEMCO в настоящее время конкурирует с поздними моделями.

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

История автомобиля №87

[ редактировать ]

NEMCO дебютировала в Кубке Уинстона в сезоне 1993 года на Slick 50 300 , где Немечек стартовал пятнадцатым и финишировал 36-м на машине под номером 87. В том же году NEMCO провел еще две гонки с Немечеком в Уоткинс-Глене и Мичигане , где он финишировал 21-м и 37-м соответственно. NEMCO больше не участвовала в этой серии до сезона 1995 года , когда Немечек перевел свою деятельность на Кубок на постоянной основе. При спонсорской поддержке Burger King Немечек четыре раза вошел в первую десятку и занял 28-е место по очкам. В следующем сезоне у него было всего две десятки, а по очкам он опустился на 34-е место. После подписания контракта с SABCO Racing Немечек отказался от программы Кубка команды и продал оборудование команде SABCO.

Автомобиль Немечека 1996 года выпуска.

NEMCO вернулась в серию Winston Cup в 1999 году под номером 87, , выставив на поле Bully Hill Vineyards Chevrolet Monte Carlo которым управлял Рон Феллоуз в Уоткинс-Глене. Товарищи стартовали седьмыми, лидировали три круга и финишировали вторыми. В следующем году Феллоуз снова участвовал в гонке в Уоткинс-Глене, но у него загорелся двигатель, и он финишировал 43-м. В сезоне 2001 года Феллоуз начал управлять Уоткинс-Гленом, а также другой трассой серии на гоночной трассе Sears Point International Raceway . Он лидировал по количеству кругов, но финишировал 38-м после аварии в Сирс-Пойнт и 42-м в Уоткинс-Глене из-за проблем с осью. Последняя гонка Феллоуз за NEMCO состоялась в 2002 году в Сирс-Пойнт, где он стартовал 19-м и финишировал 25-м. Стипендиаты покинули NEMCO после серии 2002 года и перешли в команду Dale Earnhardt Incorporated в 2003 году.

NEMCO снова не выставляла машину на Кубок до 2005 года в Сирс-Пойнт, когда она сдала в аренду автомобиль компании Christine Marie Motorsports, которым управлял Крис Кук . Он стартовал и финишировал 28-м. В том же году команда также попыталась пройти в Уоткинс-Глен, но не прошла квалификацию.

NEMCO вернулась к гонкам на постоянной основе в сезоне 2009 года вместе с Джо Немечеком после его ухода из Furniture Row Racing . Автомобиль был арендован Скоттом Спидом и командой Red Bull Racing на две гонки, когда Спид не прошел квалификацию.

В 2010 году Немечек провел полный сезон, но из-за проблем с финансированием сумел финишировать только в одной гонке. Немечек заручился спонсорской поддержкой Daytona 500 через компанию England Stove Works и преуспел в квалификации, но потерпел крушение во время гонки. Спонсорство осеннего забега в Талладеге предоставил HostGator.com. Они также спонсировали машину во второй гонке в Техасе, но из-за отказа двигателя машина рано выбыла.

В 2011 году команда снова вернулась на полную ставку. Немечек квалифицировался на Daytona 500, став самой быстрой Toyota в этой гонке. Однако ранняя авария вывела машину из 500-й гонки. Спонсорскую поддержку предоставили AM FM Energy и DAB Constructors для Daytona Speedweeks. Несмотря на то, что большую часть сезона он стартовал и парковался, Немечеку удалось пройти квалификацию во всех 36 гонках.

№ 87 в 2011 году

В 2012 году команда планирует остаться на постоянной основе. За исключением Daytona 500 и Watkins Glen, команда представляла собой стартовую и парковую поездку для финансирования общенациональной команды № 87. В 2013 году NEMCO и Jay Robinson Racing объединились за 87-е место. 87-е место квалифицировалось на Daytona 500 2013 года, но выбыло из строя из-за отказа двигателя. В настоящее время их спонсирует Maddie's Place Rocks , и у них нет планов начинать и парковаться. Royal Teak Collections стала основным спонсором. Те же планы имеются и на 2014 год. Модель № 87 участвует в январской тестовой сессии в Дайтоне. 31 января 2014 года Michael Waltrip Racing объявила о партнерстве с Робинсоном и Натом Хардвиком, чтобы постоянно управлять 66-м номером под названием Identity Ventures Racing . NEMCO-JRR перевезла большую часть своих автомобилей Cup в магазин Identity, принадлежащий Робинсону, а Немечек стал основным гонщиком новой команды. NEMCO-JRR по-прежнему входил под номером 87 по совместительству, когда Немечек не должен был выступать за Identity. [ 1 ]

Номер 87, под управлением Немечека, не смог пройти квалификацию на Daytona 500 и Kobalt 400 в Лас-Вегасе . [ 2 ] а Морган Шепард финишировал 43-м в Финиксе. [ 3 ] Команда не участвовала снова до Талладеги , где Немечек снова не смог пройти квалификацию. Тимми Хилл бежал под номером 87 в Нью-Гэмпшире . Майк Уоллес изначально был заявлен под номером 87 в осенней гонке в Талладеге. [ 4 ] но в середине недели число было изменено на 49, [ 5 ] число, которое Робинсон использовал в течение многих лет. Автомобиль по-прежнему использовал очки владельца и попытки с 87-го места в 2014 году. [ 6 ] Уоллес в конечном итоге занял 23-е место. NEMCO Motorsports не имеет никакого отношения к Identity Ventures Racing или Jay Robinson Racing после того, как Немечек отделился от команды, а Нату Хардвику, совладельцу команды, были предъявлены обвинения в растрате с участием его компаний Morris-Hardwick-Schneider и Landcastle Title. Если 87-й номер вернется, команда, вероятно, будет использовать Chevrolet, как в Trucks. Номер 87 объявил о планах вернуться в Кубковую серию в 2015 году, но отказался от участия в Daytona 500 и с тех пор не участвовал в гонках.

Автомобиль №87 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1993 Джо Немечек 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН
21
МЧ
37
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ Н/Д Н/Д
1995 Джо Немечек 87 Шеви ДЕНЬ
42
МАШИНА
29
РЦГ
32
АТЛ
16
НО
33
ОПОП
DNQ
НВС
20
МАР
14
ИЗ
DNQ
СЫН
37
ЦЛТ
20
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
28
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
9
ИЗ
23
В
27
ГЛН
31
МЧ
32
ОПОП
16
НО
25
РЦГ
26
ДОВ
4
МАР
30
НВС
32
ЦЛТ
22
МАШИНА
9
ФО
18
АТЛ
14
Н/Д 2742
1996 ДЕНЬ
39
МАШИНА
9
РЦГ
34
АТЛ
17
НО
31
ОПОП
31
НВС
36
МАР
26
ИЗ
13
СЫН
41
ЦЛТ
25
ДОВ
25
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
36
ДЕНЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАЛЕНЬКИЙ
34
ИЗ
15
В
27
ГЛН
8
МЧ
27
ОПОП
34
НО
DNQ
РЦГ
39
ДОВ
25
МАР
27
НВС
26
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
24
ФО
25
АТЛ
34
Н/Д 2391
1999 Рон Феллоуз 87 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
2
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ Н/Д 175
2000 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
43
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ 65-е место 34
2001 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН
38
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
42
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 57-е место 96
2002 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
25
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ 63-й 88
2005 Крис Кук 87 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
28
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 63-й 79
2009 Джо Немечек 87 Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL
43
ЛВС
41
АТЛ
39
ОПОП
41
МАР
41
ТЕКС
DNQ
ФО
41
ИЗ
14
РЦГ
40
НО
КЛ
ЦЛТ
37
ДОВ
38
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
42
СЫН
КЛ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
41
В
43
МАЛЕНЬКИЙ
39
ГЛН
DNQ
МЧ
39
ОПОП
41
АТЛ
42
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ДОВ
41
МОЖЕТ
42
CAL
39
ЦЛТ
43
МАР
38
ИЗ
43
ТЕКС
42
ФО
40
ЕМУ
DNQ
39-е 1608
Скотт Спид НО
26
СЫН
37
2010 Джо Немечек ДЕНЬ
43
CAL
40
ЛВС
41
АТЛ
38
ОПОП
43
МАР
39
ФО
38
ТЕКС
40
ИЗ
42
РЦГ
43
НО
DNQ
ДОВ
38
ЦЛТ
39
МАЛЕНЬКИЙ
43
МЧ
37
СЫН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
43
В
40
МАЛЕНЬКИЙ
40
ГЛН
39
МЧ
43
ОПОП
DNQ
АТЛ
38
РЦГ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ДОВ
41
МОЖЕТ
DNQ
CAL
37
ЦЛТ
DNQ
МАР
41
ИЗ
27
ТЕКС
43
ФО
DNQ
ЕМУ
41
41-й 1510
2011 ДЕНЬ
39
ФО
43
ЛВС
42
ОПОП
41
CAL
42
МАР
43
ТЕКС
39
ИЗ
41
РЦГ
42
НО
42
ДОВ
39
ЦЛТ
41
МОЖЕТ
43
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
40
СЫН
40
ДЕНЬ
30
КЕН
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
В
38
МАЛЕНЬКИЙ
41
ГЛН
40
МЧ
41
ОПОП
40
АТЛ
40
РЦГ
41
ТРАТИТЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
39
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
43
ИЗ
41
МАР
41
ТЕКС
42
ФО
41
ЕМУ
40
42-й 134
2012 ДЕНЬ
28
ФО
40
ЛВС
41
ОПОП
40
CAL
DNQ
МАР
39
ТЕКС
DNQ
МОЖЕТ
41
РЦГ
41
ИЗ
41
НО
40
ЦЛТ
41
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
40
СЫН
43
КЕН
40
ДЕНЬ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
36
ГЛН
29
МЧ
36
ОПОП
39
АТЛ
43
РЦГ
38
ТРАТИТЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
39
ИЗ
41
ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ
40
МАР
41
ТЕКС
40
ФО
39
ЕМУ
DNQ
41-й 154
2013 ДЕНЬ
43
ФО
31
ЛВС
40
ОПОП
29
CAL
32
МАР
34
ТЕКС
35
МОЖЕТ
DNQ
РЦГ
39
ИЗ
39
НО
31
ЦЛТ
41
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
42
МЧ
36
КЕН
37
ДЕНЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
В
41
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
34
ОПОП
43
АТЛ
40
РЦГ
39
ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
39
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
39
ИЗ
42
МАР
33
ТЕКС
36
ФО
38
ЕМУ
35
40-й 265
Томи Дрисси СЫН
38
ГЛН
42
2014 Джо Немечек ДЕНЬ
DNQ
ЛВС
DNQ
ОПОП CAL МАР ТЕКС НО РЦГ ИЗ
DNQ
МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ 50-й 10
Морган Шеперд ФО
43
Тимми Хилл СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2015 Джо Немечек Шеви ДЕНЬ
Что
АТЛ ЛВС ФО CAL МАР ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д Н/Д

История автомобиля №97

[ редактировать ]

Вторая машина, номер 97, участвовала в гонке Daytona 500 2010 года в качестве страховки для Джо Немечека и управлялась Джеффом Фуллером, но не прошла квалификацию для участия в гонке. Фуллер припарковал машину примерно на 5 круге после начала гонки «Дуэль». Однако Фуллер квалифицировался на октябрьское мероприятие в Талладеге. Немечек заявил, что, если обе машины квалифицируются (что они и сделали), № 97 стартует и припаркуется, а с выигрышем от этой машины и спонсорской поддержкой HostGator.com № 87 сможет пробежать всю гонку.

В 2011 году Кевин Конвей провел Bud Shootout под номером 97 вместе со своим давним спонсором ExtenZe, но на раннем этапе потерпел неудачу. Он также пытался участвовать в Daytona 500, но не смог пройти квалификацию. Конвей действительно квалифицировался на гонку Аарона 499 в Талладеге, но пробежал только один круг, а затем сошел с дистанции. Конвей снова квалифицировался на Coke Zero 400 , но также снова пробежал один круг, а затем сошел с дистанции. Затем Конвей предпринял попытку участия в Good Sam RV Club 500 в Талладеге и участвовал в гонке. Однако, как и в предыдущих гонках, Конвей остановил машину после прохождения одного круга.

Билл Эллиотт взял на себя управление автомобилем под номером 97 в 2012 году при спонсорской поддержке AM/FM Energy для Daytona 500 2012 года . Ни одна из машин не участвовала в гонке, и Эллиотт не смог пройти квалификацию. Эллиотт успешно квалифицировался для участия в весенних гонках Талладеги и большую часть гонки находился в гараже и вне его. Тимми Хилл квалифицировал машину на осенней гонке в Талладеге, заведя и припарковав машину.

Автомобиль №97 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2010 Джефф Фуллер 97 Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ
43
ТЕКС ФО ЕМУ 56-й 56
2011 Кевин Конвей ДЕНЬ
DNQ
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ
43
РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
43
КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ
43
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 56-й 3
2012 Билл Эллиотт ДЕНЬ
DNQ
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ
37
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ 54-й 9
Тимми Хилл ИЗ
42
ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ

Серия Xfinity

[ редактировать ]

История автомобиля №87

[ редактировать ]

Автомобиль № 87 дебютировал в 1990 году при спонсорской поддержке компании Master Machine & Tool . Немечек пять раз попадал в первую десятку и был назван «Новичком года» серии NASCAR Busch . Поднявшись на шестое место по очкам в следующем году, Немечек и его команда выиграли две гонки и чемпионат Busch Series в 1992 году .

После того, как Немечеку не удалось снова выиграть чемпионат в 1993 году , он ушел в Larry Hedrick Motorsports на уровне Winston Cup. Он продолжал неполный рабочий день управлять автомобилем № 87 в серии Busch в течение нескольких лет. После победы на Hardee's 250 в 1994 году Немечек выигрывал только в 1997 году , когда он выиграл Carquest Auto Parts 300 и Jiffy Lube Miami 300 на BellSouth автомобиле, спонсируемом .

Начиная с 1998 года , Немечек начал делить машину с Роном Феллоузом. Феллоуз одержал свою первую победу в том году на Lysol 200 , затем в следующем году финишировал вторым после Дейла Эрнхардта-младшего , а затем выиграл в Уоткинс-Глене в следующие два года. В 2000 году команда получила новую спонсорскую поддержку от Cellular One , и Немечек выиграл три гонки в 2003 году . Рон Феллоуз покинул команду, чтобы выступать за Dale Earnhardt Incorporated после 2002 года.

В 2002 году Дэвид Ройтиманн провёл четыре гонки под номером 87, его лучший результат — двенадцатое место в Мемфисе. В следующем году Hendrick Motorsports пилот-разработчик Кайл Буш принял участие в нескольких гонках при спонсорской поддержке Ditech , дважды заняв второе место. Ройтиманн также несколько раз выступал под номером 87 в 2003 году, дважды финишировав пятым. Немечек снова делил 87-е место с Ройтиманном в начале 2004 года, прежде чем Ройтиманн ушел. В середине сезона пилоты-разработчики Хендрика Блейк Физ и Бостон Рид несколько раз участвовали в гонках под номером 87. Лучшим результатом Физа стало 33-е место на Indianapolis Raceway Park , а Рида - 26-е на Atlanta Motor Speedway . Немечек одержал победу в том сезоне на Канзас Спидвей . Его единственным ярким событием 2005 года стал выигрыш поула в гонке открытия сезона в Дайтоне. Рон Феллоуз вернулся под номером 87 на автодроме Херманос Родригес , где после аварии финишировал 41-м.

В 2006 году NEMCO провел две гонки с Немечеком в Дайтоне и Хомстеде, где он стартовал сороковым и двадцать третьим соответственно. Он провел три из первых четырех гонок в 2007 году при спонсорской поддержке Brunton Vineyards , показав лучший результат на тринадцатом месте.

Номер 87 вернулся на полную ставку в 2009 году . Немечек участвовал в большинстве гонок, а Чад Блаунт , Дэйв Блейни , Майк Блисс , Кевин Конвей и Джефф Фуллер заменяли его в течение года в различных гонках. К концу сезона финансирование стало ограниченным, и Немечек был вынужден стартовать и парковаться в большинстве гонок.

В 2010 году Немечек вернулся под номером 87 на протяжении большей части сезона, а Джарит Джонсон, Антонио Перес и Поли Харрака участвовали в гонках, в которых он не принимал участия. № 87 в Монреале. Команда получила спонсорскую поддержку от различных компаний на первых 17 мероприятиях, прежде чем HostGator стал основным спонсором до конца сезона.

На DRIVE4COPD 300 2011 года Немечек управлял автомобилем № 87 при поддержке DAB Constructors. Команда получала спонсорскую поддержку от Sin City Motorsports и AM FM Energy в других гонках. HostGator впервые появился на автомобиле на весенних гонках в Техасе. Команда постепенно переходит на Toyota Camry, хотя до сих пор в течение года они время от времени эксплуатировали Chevrolet Impalas. Поскольку в ежегодной гонке в Лас-Вегасе участвовали и № 87, и № 97, было невозможно сменить № 97 обратно на № 87 после того, как Джо разбил № 87 на тренировке. Итак, Джо сел за руль № 97, а Кевин Конвей стартовал и припарковал № 87 в качестве резервной машины Джея Робинсона. Пару недель спустя в Калифорнии Немечек снова взял бразды правления под номером 97, а Конвей управлял № 87 при спонсорской поддержке Extenze. Кими Райкконен управлял автомобилем № 87 на трассе Charlotte Motor Speedway в мае 2011 года в союзе с Kyle Busch Motorsports .

В 2012 и 2013 годах Немечек сам водил машину под номером 87 весь сезон.

В 2014 году, когда NEMCO сосредоточилась на серии Truck, команда выставила лишь 87-й номер неполный рабочий день. Сам Немечек управлял машиной в нескольких гонках, как и Карлос Контрерас . В гонках, когда NEMCO не выставляла машину, Rick Ware Racing, RAB Racing и JD Motorsports использовали очки владельца, чтобы выставить дополнительную машину для своих команд. Автомобиль № 87 предпринял одну попытку в 2015 году, пропустив гонку в Дайтоне в феврале. Автомобиль № 87 вернулся в 2016 году как Toyota . Им удалось принять участие только в двух гонках в Дайтоне, а после аварии во второй гонке с тех пор они больше не участвовали в гонках.

Автомобиль №87 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1990 Джо Немечек 87 Бьюик ДЕНЬ
8
РЦГ
18
МАШИНА МАР
15
HCY
23
НО
19
ОПОП
9
И
20
СБО
20
НЖ
34
HCY
20
ЦЛТ
38
ДОВ
27
РУ
25
ОБЪЕМ
6
МИБ
5
ОХФ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
СБО
21
Дублирование
5
ИРП
23
РУ
18
ОПОП
14
НО
20
РЦГ
16
ДОВ
15
МАР
22
ЦЛТ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАШИНА
DNQ
МАР
16
Н/Д 3022
1991 Шеви ДЕНЬ
21
РЦГ
9
МАШИНА
14
МАР
16
ОБЪЕМ
19
HCY
3
НО
7
ОПОП
12
И
18
СБО
2
НЖ
18
ЦЛТ
24
ДОВ
10
РУ
24
HCY
10
МИБ
5
ГЛН
2
ОХФ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
СБО
17
Дублирование
8
ИРП
6
РУ
6
ОПОП
16
НО
37
РЦГ
8
ДОВ
6
ЦЛТ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАШИНА
4
МАР
31
Н/Д 3902
1992 ДЕНЬ
31
МАШИНА
12
РЦГ
5
АТЛ
21
МАР
2
НО
13
ОПОП
10
HCY
4
И
5
Дублирование
6
НЖ
11
ЦЛТ
22
ДОВ
5
РУ
2
МИБ
19
ГЛН
4
ОБЪЕМ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ИЗ
13
ИРП
1
РУ
2
МЧ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
ОПОП
15
НО
26
РЦГ
5
ДОВ
15
ЦЛТ
11
МАР
5
МАШИНА
16
HCY
6
1-й 4275
1993 ДЕНЬ
9
МАШИНА
11
РЦГ
2
НО
22
ОПОП
4
HCY
3
РУ
20
МАР
11
НЖ
19
ЦЛТ
40
ДОВ
26
МИБ
3
ГЛН
4
MLW
9
ИЗ
28
ИРП
11
МЧ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2 *
ОПОП
2
НО
4
РЦГ
11
ДОВ
24 *
РУ
14
ЦЛТ
27
МАР
14 *
МАШИНА
36
HCY
22
АТЛ
6
Н/Д 3443
1994 ДЕНЬ
34
МАШИНА РЦГ
1 *
АТЛ
43
МАР НО HCY ОПОП РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
НЖ ЦЛТ
31
ДОВ
9
МИБ ГЛН
34
MLW СБО ИЗ
12
HCY ИРП МЧ ОПОП НО
11
РЦГ
17
ДОВ ЦЛТ
26
МАР МАШИНА Н/Д Н/Д
1995 ДЕНЬ
12
МАШИНА РЦГ АТЛ
38
СССР НО
7
ОПОП HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ
4
СБО ИРП МЧ ОПОП НО
5
РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ
7
Н/Д Н/Д
1996 ДЕНЬ
37
МАШИНА РЦГ
2
АТЛ
10
СССР
6
НО
DNQ
ОПОП HCY НЖ ЦЛТ
8
ДОВ СБО МИБ ГЛН
32
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ИЗ
2 *
ИРП МЧ ОПОП НО
13
РЦГ ДОВ ЦЛТ
36
МАШИНА ЕМУ
4
Н/Д Н/Д
1997 ДЕНЬ
4
МАШИНА РЦГ АТЛ
5
ЛВС
33
НО HCY ТЕКС ОПОП ИЗ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
1 *
ДОВ СБО ГЛН
3 *
MLW МИБ ГТИ
29 *
ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
8
CAL МАШИНА ЕМУ
1 *
Н/Д Н/Д
Чад Чаффин СССР
19
1998 Джо Немечек ДЕНЬ
1 *
МАШИНА ЛВС
3 *
СССР
6
НО ОПОП ТЕКС
3 *
HCY ИЗ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
2
ДОВ РЦГ ППР ЦЛТ
36
ГТИ МАШИНА АТЛ
7
ЕМУ
28
Н/Д Н/Д
Рон Феллоуз ГЛН
1 *
MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
1999 Джо Немечек ДЕНЬ
36
МАШИНА ЛВС
2
АТЛ
27
НО ТЕКС
38
СССР
4
ОПОП ИЗ
2
CAL
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
32
ДОВ СБО ГТИ
3
ИРП МЧ ОПОП НО
5
РЦГ ДОВ ЦЛТ
8
МАШИНА МЕМ ФО
DNQ
ЕМУ
1
Н/Д Н/Д
Рон Феллоуз ГЛН
2 *
MLW МИБ ППР
2000 Джо Немечек ДЕНЬ
2
МАШИНА ЛВС
3
АТЛ
33
НО ОПОП ТЕКС
36
СССР ИЗ
1 *
CAL
37
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ
6
ДОВ
5
СБО МИБ ГТИ
7
ИРП МЧ
13
ОПОП НО РЦГ ДОВ
5
ЦЛТ
5 *
МАШИНА МЕМ ФО
42
ЕМУ
35
Н/Д Н/Д
Рон Феллоуз ГЛН
1 *
MLW НЖ ППР
2001 Джо Немечек Понтиак ДЕНЬ
32
МАШИНА ИЗ
39
Н/Д Н/Д
Шеви ЛВС
7
АТЛ
1 *
НО ОПОП ТЕКС
4
ГП CAL
9
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ТРАТИТЬ
4
ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ
17
ДОВ
37
МОЖЕТ
35
ЦЛТ
26
МЕМ ФО
12
МАШИНА ЕМУ
1
Дейл Эрнхардт мл. ЦЛТ
29
ДОВ
Джефф Фуллер КЕН
Что
MLW
Рон Феллоуз ГЛН
1 *
2002 Джо Немечек Понтиак ДЕНЬ
43
МАШИНА ИЗ
34
ДЕНЬ
1 *
Н/Д Н/Д
Шеви ЛВС
14
НО ОПОП ТЕКС
3
ГП CAL
41
ДОВ
13
ГП КЕН
25
MLW ТРАТИТЬ
4
ГТИ ППР ИРП МЧ
11
ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ
3
ЦЛТ
3
АТЛ
6
ЕМУ
3
Дэвид Ройтиманн РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА
15
ФО
Уклоняться МЕМ
15
Команда Федева Шеви НЖ
39
ЦЛТ
2003 Джефф Грин Понтиак ДЕНЬ
36
Н/Д Н/Д
Джо Немечек ДЕНЬ
запрос
ИЗ
2
ДЕНЬ
18
Шеви МАШИНА ЛВС
1
НО
34
ОПОП ТЕКС
1
РЦГ
36
ГТИ НЖ ДОВ
1
МЧ
13
МОЖЕТ
9
ЦЛТ
36
ФО
4
ЕМУ
19
Дэвид Ройтиманн ГП
5
CAL
11
ГП
КЛ
КЕН
37
MLW
5
ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Кайл Буш ЦЛТ
2
ИРП
33
НО
2
РЦГ ДОВ
15
МЕМ
16
АТЛ
43
МАШИНА
7
Джефф Фуллер ГП
43
ППР
38
ОПОП
15
2004 Джо Немечек ДЕНЬ
40
ЛВС
9
НО
28
ОПОП
11
ТЕКС
7
ИЗ
10
РЦГ
36
НЖ ЦЛТ
21
ДОВ
36
ГП ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ППР МЧ
36
ОПОП CAL
8
МОЖЕТ
1
ФО
26
НО ЕМУ
8
Дэвид Ройтиманн МАШИНА
21
ГП
25
CAL
15
ГТИ
30
Блейк Физ КЕН
41
ИРП
33
ДОВ
34
Тодд Сегеди MLW
21
ДЕНЬ МЕМ
15
Бостон Рид РЦГ
37
ЦЛТ
42
АТЛ
26
2005 Джо Немечек ДЕНЬ
14
CAL
12
ЛВС
4
АТЛ ГП ОПОП
41
ТЕКС
12
ФО
6
ИЗ
29
НО РЦГ ЦЛТ
19
ДОВ
10
ГП КЕН MLW ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН
7
МЧ
25
ОПОП CAL
17
РЦГ ДОВ МОЖЕТ
11
ЦЛТ МЕМ ТЕКС
23
ФО ЕМУ
10
Н/Д Н/Д
Рон Феллоуз МКС
41
2006 Джо Немечек ДЕНЬ
40
CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
23
Н/Д 137
2007 ДЕНЬ
34
CAL
13
МКС ЛВС
16
АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д 300
2008 ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д 0
2009 ДЕНЬ
13
CAL
35
ЛВС
20
ОПОП
18
ТЕКС
39
ГП
34
ФО
25
ИЗ
11
РЦГ
18
НО
32
ЦЛТ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
24
ГЛН
26
РЦГ
36
ДОВ
35
МОЖЕТ
35
CAL
37
ТЕКС
36
ФО
36
ЕМУ
36
Н/Д Н/Д
Кевин Конвей Тойота ДОВ
24
ГП
23
КЕН
15
ГТИ
28
ИРП
20
Чад Блаунт Шеви MLW
38
Джефф Фуллер МОВ
36
МЕМ
35
Майк Блисс МЧ
27
ОПОП
15
CGV
34
АТЛ
34
Дэйв Блейни Тойота ЦЛТ
3
2010 Джо Немечек Шеви ДЕНЬ
31
CAL
23
ЛВС
18
ОПОП
16
ГП
28
ФО
26
ТЕКС
19
ИЗ
36
РЦГ
35
НО
23
ДОВ
26
ЦЛТ
24
КЕН
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
15
ГТИ
27
ИРП
24
МОВ
19
ГЛН
23
МЧ
21
ОПОП
32
АТЛ
29
РЦГ
19
ДОВ
25
МОЖЕТ
17
CAL
14
ЦЛТ
41
ГТИ
28
ТЕКС
20
ФО
28
ЕМУ
35
Н/Д Н/Д
Джарит Джонсон ГП
31
Антонио Перес ДЛИННЫЙ
38
Поли Харрака CGV
29
2011 Джо Немечек Тойота ДЕНЬ
15
ТЕКС
24
ИЗ
3
НО
12
ДОВ
19
МОВ
16
ТРАТИТЬ
21
МЧ
21
КЕН
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ИРП
7
МОВ
16
ГЛН
11
CGV
21
АТЛ
18
РЦГ
10
ДОВ
30
МОЖЕТ
21
ТЕКС
21
ФО
12
19-е 829
Шеви ФО
15
ОПОП
21
РЦГ
19
Кевин Конвей ЛВС
43
Тойота CAL
22
ГП
24
ДЛИННЫЙ
24
ДЕНЬ
25
CGV
КЛ
ОПОП
29
ТРАТИТЬ
24
ЦЛТ
36
ЕМУ
26
Кими Райкконен ЦЛТ
27
Скотт Виммер ГП
13
2012 Джо Немечек ДЕНЬ
23
ФО
24
ЛВС
20
ОПОП
30
CAL
19
ТЕКС
17
РЦГ
13
ИЗ
19
НО
11
МОВ
19
ЦЛТ
29
ДОВ
19
МЧ
15
КЕН
18
ДЕНЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ТРАТИТЬ
13
В
18
МОВ
16
ОПОП
11
АТЛ
14
РЦГ
8
ТРАТИТЬ
16
КЕН
27
ДОВ
17
ЦЛТ
17
МОЖЕТ
12
ТЕКС
20
ФО
16
ЕМУ
18
16-е 841
Алекс Кеннеди ДЛИННЫЙ
33
ГЛН
29
CGV
15
2013 Джо Немечек ДЕНЬ
18
ФО
36
ЛВС
27
ОПОП
24
CAL
14
ТЕКС
19
РЦГ
23
ИЗ
37
НО
24
ЦЛТ
32
ДОВ
33
МОВ
КЛ
МЧ
29
КЕН
33
ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ТРАТИТЬ
23
В
23
ОПОП
18
АТЛ
24
РЦГ
29
ТРАТИТЬ
30
КЕН
23
ДОВ
23
МОЖЕТ
25
ЦЛТ
23
ТЕКС
33
ФО
30
ЕМУ
26
25-е 602
Кевин Лепаж МОВ
19
Кайл Келли Шеви ДЛИННЫЙ
31
ГЛН
19
МЗ
32
Трэвис Джамп Тойота МОВ
30
2014 Джо Немечек ДЕНЬ
12
ОПОП
19
ИЗ
6
ДОВ
17
32-й 452
Дэрил Харр Шеви ФО
36
ЛВС
30
CAL
27
Кевин Лепаж ТЕКС
25
НО
19
РЦГ
39
Тим Шендел МОВ
34
МЧ
40
Крис Кокрам ЦЛТ
35
Форд АТЛ
29
Стэнтон Барретт ДЛИННЫЙ
32
ГЛН
18
МЗ
33
Рубен Гарсия мл. Шеви КЕН
33
Карлос Контрерас ДЕНЬ
34
ТЕКС
38
Джош Реом СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ТРАТИТЬ
33
В
33
МОВ
33
ТРАТИТЬ
37
КЕН
37
ДОВ
КЛ
Форд РЦГ
33
Тимми Хилл Шеви ОПОП
34
ЦЛТ
34
Майк Хармон Уклоняться ДОВ
39
Дженнифер Джо Кобб Шеви МОЖЕТ
24
Карл Лонг Форд ФО
39
Милка Дуно Тойота ЕМУ
34
2015 Джо Немечек Шеви ДЕНЬ
DNQ
АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 57-е место 0
2016 Тойота ДЕНЬ
19
АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ
36
КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 52-й 28

История автомобиля №88

[ редактировать ]

Автомобиль № 88 дебютировал в 1989 году на автодроме Северной Каролины № 88, как Buick а Немечек финишировал 33-м из-за отказа двигателя.

Автомобиль № 88 вернулся в 2001 году на трассу California Speedway под Джеффа Фуллера управлением . Он стартовал 40-м и финишировал 42-м из-за ранней проблемы с вибрацией. Автомобиль вернулся в Дайтону в 2002 году под управлением Фуллера. Он стартовал пятым, но финишировал 42-м после того, как в начале гонки попал в аварию. В том же году он снова бежал в Талладеге, но снова разбился и финишировал 40-м. В следующем году Фуллер и Немечек участвовали в трех гонках под номером 88, финишировав последними в каждой, а Ройтиманн занял шестое место на Michigan Speedway .

В 2004 году Фуллер практически на постоянной основе перешел на 88-е место. Несмотря на полный график, Фуллер не финишировал в гонке в течение всего года, его лучшим результатом стало 35-е место на Nazareth Speedway . Немечек и Уолли Далленбах-младший в том сезоне проехали на машине по одной гонке.

В 2005 году очки владельцев команды были переведены на 7 автомобилей, которые были проданы GIC-Mixon Motorsports.

Команда № 88 в настоящее время используется JR Motorsports с 2005 года.

Автомобиль №88 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
1989 Джо Немечек 88 Бьюик ДЕНЬ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП НЖ СБО И СССР ЦЛТ ДОВ РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ МАШИНА
33
МАР Н/Д 64
2001 Джефф Фуллер 88 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL
42
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ
2002 ДЕНЬ
42
МАШИНА ЛВС
DNQ
НО ОПОП ТЕКС ГП
Понтиак ИЗ
40
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
Дэвид Ройтиманн Шеви АТЛ
DNQ
МАШИНА ФО ЕМУ
43
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС
24
МЧ
6
ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
Джефф Фуллер Понтиак ИЗ
43
ГП ДЕНЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП
Шеви ЦЛТ
43
ДОВ ГП КЕН MLW
Джо Немечек CAL
43
РЦГ ГТИ НЖ ТРАТИТЬ
43
2004 Уолли Далленбах мл. Понтиак ДЕНЬ
42
Джефф Фуллер Шеви МАШИНА
43
ЛВС
43
НО
43
ОПОП
37
ТЕКС
39
ГП
37
ИЗ
42
CAL
40
ГТИ
37
РЦГ
38
НЖ
35
ЦЛТ
37
ДОВ
43
ГП
43
КЕН
42
MLW
41
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ППР
42
ИРП
39
МЧ
41
ОПОП
41
CAL
42
РЦГ
42
ДОВ
43
МОЖЕТ
43
МЕМ
43
АТЛ
40
ФО
43
НО
38
ЕМУ
DNQ
Понтиак ДЕНЬ
43
Джо Немечек Шеви ЦЛТ
43

Вагон №7, 97 год истории

[ редактировать ]

NEMCO представила свой автомобиль №7 в 2001 году . Он находился в совместном владении с Эдом Эвансом и управлялся под названием Evans Motorsports , им управлял Рэнди ЛаДжой , а спонсором была компания Kleenex . Автомобиль выиграл свою первую гонку на трассе Daytona International Speedway . ЛаДжой выиграл еще одну гонку в том сезоне в Memphis Motorsports Park и финишировал двенадцатым по очкам. ЛаДжой не выиграл в 2002 году , но выиграл поул на Gateway International Raceway и набрал четырнадцать первых десяток на пути к одиннадцатому месту по очкам. После 2003 года GNC Live Well 250 пути LaJoie и NEMCO разошлись. Немечек, Тодд Бодин , Хэнк Паркер-младший и Майк Скиннер взяли на себя по одной гонке каждый, прежде чем Грег Биффл был нанят на оставшуюся часть сезона, выиграв дважды (что оказалось его единственными победами с Chevy) и заработав три. поул-позиции.

В 2004 году седьмой номер баллотировался всего дважды: один раз с Немечеком и один раз с Тоддом Сегеди . Квалификационный заезд Сегеди в Чикаголенде, как известно, был прерван гигантским надувным апельсином Тропикана , рекламой на трассе. Сегеди получил второй квалификационный заезд и показал удивительное 12-е место.

Автомобиль № 7 участвовал в большем количестве гонок в 2005 году, хотя он все еще работал неполный рабочий день и страдал от нехватки надежного оборудования по сравнению с основным гонщиком № 87. Джефф Фуллер был основным гонщиком, а Ким Кросби и другие заполняли расписание. .

В 2010 году NEMCO начала предоставлять вторую машину на неполный рабочий день с Фуллером в качестве водителя. В 2011 и 2012 годах номер 97 в основном использовался, когда под номером 87 был другой гонщик, и в этой ситуации он был выставлен за Немечека.

Номер 97 был номером 70 в 2013 году, когда в команду ML Motorsports не вошли Джефф Грин , Брэд Тиг , Томи Дрисси , Деррик Коуп и Тони Рейнс . Номер 97 вернулся вместе с Немечеком на летнюю гонку в Дайтоне в 2014 году.

Команда под номером 97 в последний раз использовалась командой Obaika Racing , когда она дебютировала в 2015 году. В настоящее время ни одна команда не использует номер 97.

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

История грузовика №8

[ редактировать ]

Грузовик № 8 изначально принадлежал и управлялся братом Джо Немечека Джоном . Он дебютировал на грузовике в 1996 году на автоспортивном комплексе Miami-Dade Homestead Motorsport Complex , где финишировал седьмым. В том году он бегал полный рабочий день и занял 13-е место по очкам. Команда была известна как CHEK Racing Inc. В трех гонках 1997 года Джон попал в аварию с участием грузовика в Майами-Дейд и получил тяжелую травму головы, которая унесла его жизнь пять дней спустя. После этого грузовик № 8 был снят с учета в память Джона, и предполагалось, что Немечеки больше не будут использовать этот номер.

Грузовик Джона Немечека 1996 года выпуска.

Однако в 2014 году число вернулось: сын Джо Немечека Джон Хантер Немечек № 8 (названный в честь брата Джо) управлял Toyota Tundra в 10 гонках, а Джо управлял остальными 12. SWM спонсировала грузовик, а владелец SWM Сид Модлин также владеющий долей в грузовой команде. Мероприятия в календаре NCWTS молодого Немечека включают Мартинсвилл в марте и октябре, Дувр в мае, Gateway Motorsports Park в июне, Айову в июле, Eldora Speedway в июле, Бристоль в августе, Canadian Tire Motorsport Park в августе, Нью-Гэмпшир в сентябре и Финикс в ноябре. [ 7 ] NEMCO снова добился успеха: старший Немечек финишировал третьим в Техасе. Команда вошла в одиннадцать топ-10 и лишь дважды выходила за рамки топ-15. Восьмое место заняло 7-е место по очкам владельцев, что стало самым высоким результатом для команды NEMCO в любой серии почти за 20 лет.

В 2015 году сезон начался с того, что грузовик снова был разделен между Джо Немечеком и Джоном Хантером Немечеком. Райан Ньюман также участвовал в гонке за команду в Канзасе. Начиная с восьмой гонки сезона на Gateway, Джон Хантер постоянно взял на себя управление грузовиком. В сентябре в Чикаголенде Джон Хантер Немечек выиграл свою первую гонку серии Truck Series, обойдя Кайла Ларсона за два круга до финиша после того, как у Ларсона кончилось топливо. Это была первая победа NEMCO в любой серии после гонки Busch Series в Канзасе в октябре 2004 года. Совладелец команды Сид Модлин умер в декабре 2015 года в возрасте 61 года.

Джон Хантер Немечек вернулся в команду в 2016 году, отработав полный график. Немечек удержал Кэмерон Хейли и одержал победу в Атланте, свою вторую победу в карьере. Джон Хантер Немечек также выиграл в Canadian Tire Motorsport Park , опередив Коула Кастера на 0,034 секунды. [ 8 ]

В 2017 году было объявлено, что NEMCO Motorsports выставит второй грузовик, которым будет управлять Джо Немечек на Fleetwing Chevrolet № 87. Впервые отец и сын участвовали в гонках серии грузовиков после Дэйва Блейни и Райана Блейни в Эльдоре в 2013 году. [ 9 ] После финиша 29-м, 28-м, 22-м и 21-м в начале сезона Джон Хантер Немечек одержал свою первую победу в сезоне на Gateway, за которой последовала победа в Айове уже в следующей гонке. [ 10 ] Джо и Джон Хантер разделят восьмерку теперь, когда младший Немечек перешел на частичный график выступлений за Chip Ganassi Racing в серии Xfinity Series . Финансовые проблемы поразили команду в 2019 году, вынудив 8 стартовать и припарковаться на нескольких гонках, когда Джон Хантер не был заявлен или Джо не смог найти достаточную спонсорскую поддержку. В 2020 году график восьмерок значительно сократился, поскольку обе команды, 8 и 87, пропустили шоу в Дайтоне с Джоном Хантером и Джо. Номер 8 предпринял еще пять гонок: одну с Майком Скином , одну с Джо Немечеком и три других с Дж. Х. Немечеком. Он вошел в десятку лучших на трассе Charlotte Motor Speedway , поднявшись с 38-го на 6-е место к концу соревнования. Скин финишировал 23-м на трассе Daytona Road Course, а Джо Немечек финишировал 37-м на Талладеге после того, как ранняя авария выбила его из строя. Ходили слухи, что NEMCO не планирует участвовать в каких-либо гонках в 2021 году. Позже они были опровергнуты Джо Немечеком, который поделился в своем Instagram, что он попытается принять участие в гонке открытия сезона в Дайтоне. Несмотря на то, что NEMCO не участвовала в гонке, она провела вторую гонку сезона с Кэмден Мерфи финишировал 13-м. После гонки Daytona Road Course NEMCO продала очки своего владельца тому, кто не участвовал в гонке. 11 Спенсера Дэвиса Motorsports Команда . 20 марта 2023 года в списке участников XPEL 225 было объявлено , что NEMCO вернется в серию грузовиков впервые с 2021 года с Сэмюэлем ЛеКомте в качестве водителя. ЛеКомте ранее участвовал в гонках COTA для CMI Motorsports в 2021 году и G2G Racing в 2022 году , но не смог пройти квалификацию ни в одной из них.

Грузовик №8 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Владельцы оч
1996 Джон Немечек 8 Шеви ЕМУ
7
ФО
14
К
12
ЭВГ
20
ТЫ
17
ЦНС
12
ВДТ
21
ОПОП
20
НЖ
20
MLW
29
LVL
10
I70
16
ИРП
26
ФЛМ
14
ГЛН
16
СССР
21
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАР
14
НВС
19
СЫН
16
ММР
19
ФО
17
ЛВС
27
Н/Д 2615
1997 ВДВ
36
ТЫ
20
ЕМУ
21
ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ СССР ГЛН РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС Н/Д 258
2014 Джо Немечек 8 Тойота ДЕНЬ
8
МОЖЕТ
9
ЦЛТ
11
ТЕКС
3
КЕН
14
МАЛЕНЬКИЙ
10
МЧ
10
ТРАТИТЬ
9
ЛВС
17
ИЗ
10
ТЕКС
8
ЕМУ
8
7-е место 750
Джон Хантер Немечек МАР
12
ДОВ
6
ГТВ
15
МОВ
10
ЭЛД
6
ОПОП
27
MSP
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
МАР
13
ФО
7
2015 Джо Немечек Шеви ДЕНЬ
20
АТЛ
10
ЦЛТ
11
ТЕКС
6
6-е место 802
Джон Хантер Немечек МАР
29
ДОВ
22
ГТВ
4
МОВ
23
КЕН
11
ЭЛД
7
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
12
ОПОП
3
MSP
9
ТРАТИТЬ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ЛВС
4
ИЗ
11
МАР
2
ТЕКС
11
ФО
2
ЕМУ
2
Райан Ньюман МОЖЕТ
2
2016 Джон Хантер Немечек ДЕНЬ
17
АТЛ
1
МАР
2
МОЖЕТ
28
ДОВ
15
ЦЛТ
12
ТЕКС
7
МОВ
12
ГТВ
6
КЕН
2
ЭЛД
24
МАЛЕНЬКИЙ
9
ОПОП
8
МЧ
26
MSP
1
ТРАТИТЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ЛВС
16
ИЗ
32
МАР
3
ТЕКС
18
ФО
6
ЕМУ
11
8-е место 2133
2017 ДЕНЬ
4
АТЛ
29
МАР
28
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
22
ДОВ
22
ТЕКС
21
ГТВ
1
МОВ
1
КЕН
18
ЭЛД
5
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
29
ОПОП
3
MSP
20
ТРАТИТЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ЛВС
8
ИЗ
6
МАР
30
ТЕКС
19
ФО
2
ЕМУ
15
7-е место 2206
2018 ДЕНЬ
25
ЛВС
21
МАР
1
МОЖЕТ
4
ЦЛТ
9
МОВ
27
ГТВ
25
ТРАТИТЬ
7*
КЕН
5
ЭЛД
7
МЧ
3
ОПОП
3*
MSP
2
ЛВС
22
ИЗ
27
МАР
30
ФО
29
ЕМУ
7
8-е место 2191
Джо Немечек АТЛ
12
ДОВ
7
ТЕКС
15
МАЛЕНЬКИЙ
10
ТЕКС
18
2019 Анжела Рух ДЕНЬ
8
ЛВС
16
23-е место 328
Джо Немечек АТЛ
32
ТЕКС
25
ДОВ
26
МОЖЕТ
24
МЧ
20
ЕМУ
14
Остин Диллон МАР
13
Кэмден Мерфи ЦЛТ
30
ГТВ
28
ТРАТИТЬ
23
КЕН
28
Tony Mrakovich ТЕКС
26
МАЛЕНЬКИЙ
12
Трей Хатченс МОВ
29
Кольт Гиллиам ЭЛД
27
Джон Хантер Немечек ОПОП
29
ЛВС
32
ИЗ
30
МАР
7
ФО
29
Джош Реом Тойота MSP
26
2020 Джон Хантер Немечек Форд ДЕНЬ
DNQ
ЛВС ЦЛТ
6
АТЛ
24
ЕМУ МАЛЕНЬКИЙ КЕН ТЕКС МОЖЕТ МОЖЕТ МЧ
25
40-й 104
Майк Скин Шеви ДЕНЬ
23
ДОВ ГТВ НО РЦГ
Кэмден Мерфи ОПОП
19
ЛВС
Джо Немечек Форд ИЗ
37
МОЖЕТ ТЕКС МАР ФО
2021 ДЕНЬ
DNQ
Н/Д 24
Кэмден Мерфи Шеви ДЕНЬ
13
ЛВС АТЛ ОПОП РЦГ МОЖЕТ НО сертификат подлинности ЦЛТ ТЕКС ГП МАЛЕНЬКИЙ KNX ГЛН ГТВ НО ОПОП ЛВС ИЗ МАР ФО
2023 Сэмюэл ЛеКонт ДЕНЬ ЛВС АТЛ сертификат подлинности
DNQ
ТЕКС ОПОП МАР МОЖЕТ НО НВС НЕТ ГТВ ГП МЗ МАЛЕНЬКИЙ РЦГ ИРП MLW МОЖЕТ ОПОП ИЗ ЕМУ ФО 53-й 0

История грузовика №22

[ редактировать ]

Осенью 2013 года было объявлено, что Джон Хантер Немечек дебютирует в NASCAR в октябрьской гонке грузовиков в Мартинсвилле на автомобиле Toyota Tundra № 22, совладельцами которого являются Джо Немечек и Сид Модлин, под названием SWM-NEMCO Motorsports.

Грузовик №22 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Владельцы оч
2013 Джон Хантер Немечек 22 Тойота ДЕНЬ МАР МАШИНА МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС КЕН МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП MSP МОВ ТРАТИТЬ ЛВС ИЗ МАР
19
ТЕКС ФО
21
ЕМУ Н/Д 51

История грузовика №87

[ редактировать ]

NEMCO начала эксплуатировать грузовик № 87 в 1995 году под руководством Джона Немечека при спонсорской поддержке Burger King и Delco Remy America . У Джона было две десятки лучших, и он финишировал 16-м по очкам, несмотря на то, что не участвовал в четырех гонках. В следующем году Джо занял 87-е место на неполный рабочий день. Он финишировал вторым в Уоткинс-Глене после того, как Стив Парк квалифицировался на поуле в грузовике, а затем финишировал восьмым на Phoenix International Raceway . После финиша 27-м на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 1997 году Немечек вернулся к грузовикам только в следующем году, где он финишировал шестым на WDWS. Феллоуз начал участвовать в гонках на грузовике в 1999 году , заняв третье место в своем дебюте на Portland International Raceway, а на следующей неделе одержал победу в Уоткинс-Глене. В начале июня Немечек объявил, что позднее в этом сезоне будет запущен второй грузовик, за рулем которого будет Джо. Ходили слухи, что грузовик имел номер 87. В конечном итоге этот грузовик так и не участвовал в гонках. В январе 2017 года NEMCO объявила, что Джо Немечек и грузовик № 87 вернутся на неполный рабочий день в сезоне 2017 года, начиная с NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне, спонсором которого будет Fleetwing. 87 вернулись с Джо Немечеком в Гейтуэй, Айова и Кентукки. Немечек не смог пройти квалификацию в Кентукки и пропустил Эльдору. 87 вернулись в Поконо. Недавно 87-й номер был запущен в качестве стартового и припаркованного для финансирования основной 8-ки Джона Хантера Немечека . 21 октября 2017 года было объявлено, что Тай Диллон будет участвовать в гонке 87 на гоночной трассе Мартинсвилля без старта и парковки. Модель 87 вернулась в Дайтону с Джо Немечеком за рулем, прежде чем он пересел на грузовик 8. Было объявлено, что Тайлер Анкрам будет участвовать в некоторых гонках на грузовике 87, чтобы сохранить право на участие в плей-офф в 2019 году . Он пробежал 2 гонки в Айове и Гейтуэе , заняв 31-е и 30-е места. В 2020 году 87 пилотов предприняли единственную попытку в одной гонке, открытии сезона в Дайтоне, что привело к DNQ с Джо Немечеком за рулем.

Грузовик №87 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Gander RV и Outdoor Truck Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Владельцы оч
1995 Джон Немечек 87 Шеви ФО
13
ТЫ СГС ММР
26
К
14
ЭВГ
27
I70
23
LVL
22
ОПОП
29
MLW
17
ЦНС
15
ВДТ ИРП
8
ФЛМ
20
РЦГ
19
МАР
9
НВС
22
СЫН ММР
30
ФО
19
Н/Д Н/Д
1996 Джо Немечек ЕМУ ФО К ЭВГ ТЫ ЦНС ВДТ ОПОП НЖ MLW LVL I70 ИРП ФЛМ ГЛН
2
СССР РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР НВС СЫН ММР ФО
8
ЛВС Н/Д 312
Стив Парк ГЛН
КЛ
1997 Джо Немечек ВДВ
27
ТЫ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ СССР ГЛН РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС Н/Д 82
1998 ВДВ
6
ЕМУ ФО К ЭВГ I70 ГЛН ТЕКС ОПОП MLW НЖ CAL ППР ИРП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛМ СССР ВДТ LVL РЦГ МЕМ ГТИ МАР СЫН ММР ФО ЛВС Н/Д 150
1999 Рон Феллоуз ЕМУ ФО ЭВГ ММР МАР МЕМ ППР I70 ОПОП ТЕКС МОСТ
3
ГЛН
1
MLW СССР НЖ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИРП ГТИ ВДТ
15
РЦГ ЛВС LVL ТЕКС
21
CAL Н/Д 578
2000 ДЕНЬ ЕМУ ФО ММР МАР МОСТ ГТИ МЕМ ППР ЭВГ ТЕКС КЕН ГЛН
DNQ
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ МЧ ИРП СССР ЦИК РЦГ ДОВ ТЕКС CAL Н/Д Н/Д
2017 Джо Немечек 87 Шеви ДЕНЬ
5
АТЛ
24
МАР
18
МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ
28
МОВ
31
КЕН
DNQ
ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
30
ОПОП
32
MSP
31
ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ЛВС
26
ИЗ
30
ТЕКС
31
ФО
29
ЕМУ
29
34-е 120
Ty Dillon МАР
15
2018 Джо Немечек ДЕНЬ
3
АТЛ ЛВС
31
МАР
Что
ДОВ МОЖЕТ
30
ЦЛТ
Что
ТЕКС МОВ
31
ГТВ
32
ТРАТИТЬ
28
КЕН
DNQ
ЭЛД МЧ
30
ОПОП MSP
32
ЛВС
31
ИЗ
30
МАР ФО
32
ЕМУ
31
34-е 118
Тимми Хилл МАЛЕНЬКИЙ
28
ТЕКС
31
2019 Джо Немечек ДЕНЬ
16
АТЛ ЛВС МАР
Что
ЦЛТ
32
ТЕКС
28
ТРАТИТЬ
28
КЕН
32
МАЛЕНЬКИЙ
28
ЭЛД ФО
32
34-е 119
Тимми Хилл ТЕКС
26
ДОВ МОЖЕТ
28
Тайлер Анкрам МОВ
31
ГТВ
30
Кэмден Мерфи МЧ
31
ОПОП MSP ЕМУ
DNQ
Tony Mrakovich ЛВС
13
Тимоти Питерс ИЗ
23
МАР
2020 Джо Немечек Форд ДЕНЬ
DNQ
ЛВС ЦЛТ АТЛ ЕМУ МАЛЕНЬКИЙ КЕН ТЕКС МОЖЕТ МОЖЕТ МЧ ДЕНЬ ДОВ ГТВ НО РЦГ ОПОП ЛВС ИЗ МОЖЕТ ТЕКС МАР ФО 46-е место 0
  1. ^ Эддингер, Марк (31 января 2014 г.). «Майкл Уолтрип Рэйсинг и Джей Робинсон Racing являются партнерами, которые будут выступать под номером 66 в течение всего сезона. Поскольку это лишь временная роль для Немечека, когда он не находится под номером 66, он будет работать под номером 87 своя команда» . Sports Media 101. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  2. ^ «Результаты гонщика Джо Немечека на Кубке спринта NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . www.Racing-Reference.info . Проверено 8 мая 2017 г.
  3. ^ «Результаты гонщика Моргана Шеперда на Кубке спринта NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . www.Racing-Reference.info . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ «Список участников GEICO 500» . NASCAR.com . Проверено 8 мая 2017 г.
  5. ^ «ГЕЙКО 500» . NASCAR.com . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — список участников Талладеги» . www.Jayski.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  7. ^ «Джон Хантер Немечек проведет 10 гонок на грузовиках в 2014 году. Когда Джона Хантера не будет в грузовике, Джо Немечек будет управлять оставшимися 12 гонками» . Джон Хантер Немечек . 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  8. ^ Бэйл, Ли. «Немечек обыграл Кастера в борьбе за победу в Канаде» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 4 сентября 2016 г.
  9. ^ «Битва лицом к лицу Джо Немечека и Джона Хантера Немечека» (пресс-релиз). НЕМКО Моторспорт. 20 января 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ «Джон Хантер Немечек - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 14 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71d7848dd77525ffa59825af2665995__1719664740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/95/e71d7848dd77525ffa59825af2665995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NEMCO Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)