Jump to content

Временная шкала авиации в 19 веке

(Перенаправлен с 1898 года в авиации )

Временная шкала
авиации
до 18 века
18 век
19 -й век
20 -й век
21 -й век начинается

Это список событий, связанных с авиацией, в 19 веке (1 января 1801 г.-31 декабря 1900 г.):

Техническая иллюстрация 1818 года показывает ранние проекты воздушных шаров .
В конце 19-го века иллюстрация гей-Луссака и Biot поднимается до 4000 м (13 000 футов) на воздушном шаре в 1804 году.
Харрис прыгает со своего воздушного шара, чтобы спасти свою невесту. Иллюстрация с конца 19 -го века.
  • 1812
  • 1819
    • 6 июля - Софи Бланшар запускает фейерверки из своего воздушного шара в полете во время выставки в садах Тиволи в Париже . Фейерверк зажигает газ на воздушном шаре, который падает на крыше дома. Она падает до своей смерти, став первой женщиной, которая умерла в авиационной аварии. [ 9 ]
  • 1824
    • 25 мая - англичанин Томас Харрис умирает, когда его воздушный шар разбивается возле Каршалтона . Его женщина -пассажир выживает. Точная причина не определена, но, по -видимому, связана с тем, что клапан, который Харрис разработал, чтобы освободить газ с воздушного шара, который застрял. Несмотря на то, что все балласт Харрис не может остановить ускорительный погружение. [ 10 ] [ 11 ]
  • 1836
  • 1837
    • Роберт Какинг прыгает с воздушного шара, пилотируемого Чарльзом Грином на высоте 2000 м (6600 футов), чтобы продемонстрировать парашют своего собственного дизайна, и убит в попытке. [ 15 ]
  • 1838
    • 4 сентября - Чарльз Грин , Джордж Раш и Эдвард Спенсер поднимаются на высоту 19 335 футов (5893 метра) над Англией на великом воздушном шаре Нассау, прежде чем приземлиться в Thaxted .
    • 10 сентября - Зеленый и Раш поднимается на мировой рекордной высоте 27 146 футов (8 274 метра) над Англией на большом воздушном шаре Нассау , достигая скорости от 80 до 100 миль в час (от 130 до 160 км/ч) во время полета.
  • 1839
    • Американский Джон Уайз представляет панель с разрывом, которая до сих пор используется сегодня. Панель решила проблему баллона, тянущегося вдоль земли при посадке и необходимо остановить с помощью якорей. [ 16 ]
    • Чарльз Грин и астроном Спенсер Раш поднимается до 7 900 м (25 900 футов) на свободном воздушном шаре.
Франциск Арбана спасен итальянскими рыбаками, 1846 год. Иллюстрация с конца 19 -го века.
  • 1840
  • 1842
    • Ноябрь-английский инженер Уильям Сэмюэль Хенсон делает первый полный рисунок самолета, управляемого силом, с паровым двигателем. Патент следует за работами Кейли. Английская палата общин отвергает предложение о формировании «аэро транспортной компании» с большим смехом.
  • 1843
  • 1845
    • Уильям Сэмюэль Хенсон и Джон Стронгфеллоу создают паровой модельный самолет с размахом крыльев 10 футов (3,0 м).
  • 1846
    • Французский баллон Франциск Арбана совершает свой двенадцатый рейс из Рима в апреле и спасен от моря после перелета из Триесте позже в этом году.
  • 1848
  • 1849
  • 1852
  • 1853
    • В конце июня или начале июля - кучарник сэра Джорджа Кейли успешно летает на планере , спроектированном его работодателем, некоторой доли расстояния через Бромптон Дейл в Йоркшире , становясь первым в мире пилотом самолета взрослых. [ 22 ] Не впечатленный этой честью, кучашник быстро уходит в отставку.
  • 1855
  • 1856
    • Декабрь - французский капитан Джин Мари Ле Брис буксируется в воздух в своем искусственном планере альбатроса, летящий 600 футов (180 м).
  • 1857
    • Félix du Temple летает по часовым механизмам и паровым модельным самолетам, первым устойчивым полетом с помощью машин тяжелее, чем воздушные.
    • Frend Brothers du Temple de la Croix подает заявку после успешных попыток с моделями патента на самолет, управляемый электроэнергией.
  • 1858
    • Джон Уайз и три компаньона завершают полете Монтгольфьера на расстоянии 802 миль (1291 км) от Сент -Луиса в Хендерсон [ нужно разъяснения ]
    • Французский летчик Надар делает первые аэрофотоснимки. [ 24 ]

1860 -е годы

[ редактировать ]
  • 1870
    • Французы используются для перевозки писем и пассажиров из осажденного Парижа во время франко-прусской войны . В период с сентября 1870 года по январь 1871 года 66 рейсов, из которых 58 безопасно земля - ​​110 пассажиров и до трех миллионов букв из Парижа, а также 500 голубей -перевозчиков для доставки сообщений обратно в Париж. [ 39 ] Один шарик случайно устанавливает рекорд на мировом расстоянии, оказавшись у побережья Норвегии. [ 40 ]
  • 1871
    • Англичане Wenham и Browning создают первую ветряную туннель и проводят эксперименты по потоку воздуха.
    • Альфонс Пено летит на своем планофоре , небольшой резиновой модели, которая предназначена для автоматической стабильности шага и рулона. [ 41 ]
  • 1872
  • 1873
    • New York Daily Graphic спонсирует первую попытку в истории пролететь через Атлантический океан, используя 400 000 кубических футов (11 000 м. 3 ) воздушный шар, несущий спасательную шлюпку . Попытка оставлена, когда воздушный шар разрывается и рухнет во время инфляции. [ 25 ]
  • 1874
    • 20 сентября-Феликс и Луи Дю Темпл де ла Круа строят пилотированный паровой моноплан, который достигает короткого прыжка после получения скорости, скатывая рампу. [ 43 ]
  • 1875
  • 1876
Экспериментальный вертолет Энрико Форланини (1877) ( Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи , Милан)
1884 Krebs & Renard впервые полностью управляемые свободные полеты с Electric Diumbable La France возле Парижа (Krebs Arch.)
Астроном Жюль Янссен сфотографировал дирижабленку Ла Франс из французских офицеров Чарльза Ренарда и Артура Кребса из его астрофизической обсерватории Meudon в 1885 году.
Адера Патентный рисунок эле
Otto lilienthal в полете, ок. 1895

Рождение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушный шар Гарнерина». Время . № 5455. Лондон. 6 июля 1802 года. Кол. 2
  2. ^ «Коронация Наполеона как император французов» . Грузинский индекс . Получено 2015-12-07 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Layman 1989, p. 31
  4. ^ Халлион 2003, с.74.
  5. ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит 2003, с. 35
  6. ^ Hallion 2003, p. 75
  7. ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит 2003 с. 39
  8. ^ Пробст, Эрнст (август 2010 г.). Королева воздуха в Европе . У Случка Верлаг. С. ISBN  978-3-640-68876-0 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Shtashower, Daniel, «Обзор книги:« Падение вверх: как мы вышли в эфир »Ричарда Холмса», Washingtonpost.com, 13 декабря 2013 года.
  10. ^ «Смерть лейтенанта 1824 года. Томас Харрис в Беддингтон -парке, Кройдон». Авиационный журнал . 33 . Королевское авиационное общество. 1929.
  11. ^ «Аэронавтика: небесные спички» . Время . 21 августа 1933 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2009 года.
  12. ^ The Times (16261). Лондон: 5. 15 ноября 1896 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Shtashower, Daniel, «Первый, кто плывет над миром», The Washington Post , 15 декабря 2013 г., с. B3 (заголовок иллюстрации).
  14. ^ Jump up to: а беременный в Century offlight.net воздушные шары в стратосферу
  15. ^ Холмс 2014, с. 75
  16. ^ Холмс 2014, с. 102
  17. ^ Милберри, Ларри (1979). «Первые дни: 1840-1914». Авиация в Канаде . МакГроу-Хилл Райерсон. п. 11. ISBN  978-0-07-082778-3 .
  18. ^ «Хенсон и Стрингфелло» . Полет . 24 февраля 1956 г. - Via Flight Global.
  19. ^ Layman 1989, p. 13
  20. ^ Льюис 1962, с.178.
  21. ^ Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , New York: Ace Books, 1966, с. 14
  22. ^ Льюис 1962, с. 178.
  23. ^ Кунду, Айджой Кумар (2010). Проект самолетов . Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN  978-1-139-48745-0 .
  24. ^ Holmes 2014, с.156
  25. ^ Jump up to: а беременный Инфоплаза: знаменитые первые в авиации
  26. ^ Jump up to: а беременный в Layman 1989, p. 14
  27. ^ Layman, Rd, 1989 с. 115-116.
  28. ^ Магнитная телеграфная компания: Телеграмма от баллонного предприятия до президента Соединенных Штатов, 16 июня 1861 года.
  29. ^ Layman 1989, p. 115.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и rafmuseum.org.uk "Ранний военный воздушный шар"
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Layman 1989, p. 116
  32. ^ Holmes 2014, с. 213-5
  33. ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Джеймс П. Овладевание небом: история авиации от древних времен до настоящего , Da Capo Press, 2000, p. 48, ISBN   978-1885119681 .
  34. ^ Whitehouse 1966, p. 14
  35. ^ Техас меньше путешествовал: дирижабль Brodbeck
  36. ^ «История общества» . Королевское авиационное общество.
  37. ^ Кулавик, Петр. «Ян Wnęk l'héros de sous la Voûte de Ceel» [Ян Внк, герой в хранилище Небеса ] (на французском языке). Архивировано с оригинала 2013-06-02 . Получено 2010-09-13 .
  38. ^ Харвуд, Крейг С. и Фогель, Гэри Б., Поиск полета: Джон Дж. Монтгомери и рассвет авиации на Западе, Норман, штат Оклахома; Университет Оклахома Пресс, 2012, с. 14
  39. ^ Любить, Мэтью, «Пули и воздушные шары», MHQ: Ежеквартальный журнал военной истории , осень 2011, с. 17
  40. ^ Лиенхард, Джон Х. (1988–1997). «Осада Парижа» . Двигатели нашей изобретательности . Получено 2014-05-15 .
  41. ^ Гиббс-Смит 2003, с.56.
  42. ^ "Анри Дюпюй де Лом" . Более легкое, чем воздушное общество . Получено 15 декабря 2012 года .
  43. ^ Гиббс-Смит 2002, с. 59
  44. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 61.
  45. ^ Whitehouse 1966 с. 14
  46. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 57
  47. ^ Francillon, René J., Японский самолет Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт, 1979, ISBN   0-87021-313-X , P. 29
  48. ^ Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , New York: Ace Books, 1966, с. 15
  49. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 66
  50. ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 5
  51. ^ Hallion 2003, p. 87
  52. ^ Гиббс-Смит 2003, с.67.
  53. ^ Jump up to: а беременный Ричард Дж. Монтгомери, Ответ на вопросы № 22 и № 24, 14 января 1919 года, в справедливости № 33852 (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, архивы Университета Санта -Клары и специальные коллекции).
  54. ^ Jump up to: а беременный Аффидевит Чарльза Берроуза, от 26 февраля 1920 года.
  55. ^ Layman 1989, p. 91
  56. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 68
  57. ^ Захария Монтгомери Ричарду Монтгомери, 6 августа 1885 г. (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, архив Университета Санта -Клары и специальные коллекции)
  58. ^ Джон Дж. Монтгомери Маргарет Х. Монтгомери, 23 декабря 1885 г.
  59. ^ Монтгомери, Джон Дж., 1910 «Происхождение деформации: эксперименты профессора Монтгомери», Aeronautics (London) Vol. 3, № 5, с. 63-64.
  60. ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 40
  61. ^ Hallion 2003, p. 89
  62. ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 53
  63. ^ Крауч, Том Д. "Климент Адер" . Encyclopædia Britannica . Получено 2011-03-03 .
  64. ^ Грей, Кэрролл (1998–2003). «Клемент Адер 1841–1925» . Летающие машины . Получено 2011-03-03 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит, Чарльз Х. (1959). «Хмель и рейсы: бросок ранних взлетов» . Полет . 75 : 468 . Получено 2011-03-03 .
  66. ^ Jump up to: а беременный Macintyre, Donald , авианосец: Majestic Weaon , New York: Ballantine Books Inc., 1968, с. 8
  67. ^ Francillon, René J., Японский самолет Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт, 1979, ISBN   0-87021-313-X , P. 1
  68. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по бойцам и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов мира , с новаторских дней воздушных боев во время Первой мировой войны до самолетов и бомбардировщиков современного дня , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006, 978-1-84476-917-9   . , p 16
  69. ^ Jump up to: а беременный rafmuseum.org.uk Kiting
  70. ^ Gibbs-Smith 2003, с.84
  71. ^ Льюис 1962, с.397.
  72. ^ Layman 1989 с. 85
  73. ^ Gibbs-Smith 2003, с.80
  74. ^ Халлион 2003, с.175.
  75. ^ Hallion 2003, с.161.
  76. ^ Phythyon, John R. Jr. , Великая война в море: Zeppelins , Вирджиния -Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, с. 5, 43.
  77. ^ Халлион 2003 с. 79
  78. ^ Робинсон 1973 с. 3
  79. ^ Робинсон, 1973, с.5-6.
  80. ^ Батлер, Глен, полковник, USMC, «Эта другая авиационная служба», « Военно -морская история » , июнь 2012 г., с. 54
  81. ^ Робинсон 1973, с.5.
  82. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 87
  83. ^ Layman 1989 с. 17
  84. ^ Whitehouse 1966, p. 32
  85. ^ Льюис 1962, с.399.
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый rafmuseum.org.uk Boer War
  87. ^ Кросс, Уилбур , Zeppelins of World War , New York: Barnes & Noble, 1991. ISBN   1-56619-390-7 , с. 1-4.
  88. ^ Crouch 1989, p. 186
  89. ^ Crouch 1989, p. 189.
  90. ^ Phythyon, John R., Jr., Великая война в море: Zeppelins , Вирджиния -Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, с. 5
  91. ^ Crouch 1989, p. 199.
  92. ^ Барр, Линда (2004). Бесси Коулман: пионер -пилот . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. п. 6. ISBN  978-0-73672-039-7 .
  • Крауч, Том , мальчики епископа: жизнь Уилбура и Орвилла Райта . Нью -Йорк: WW Norton, 1989.
  • Гиббс-Смит, Ч. , Авиация . Лондон: NMSI, 2003. ISBN   1 900747 52 9
  • Халлион, Ричард П. Полет , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN   0 19 516035 5
  • Холмс, Ричард , падая вверх . Лондон: Коллинис, 2014. ISBN   978-0-00-738692-5
  • Layman, Rd, перед авианосцем: развитие авиационных судов 1849-1922 , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, 1989, ISBN   0-87021-210-9
  • Льюис, Питер Британский самолет 1809-1914 , Лондон: Путнэм, 1962.
  • Робинсон, Дуглас Х., Гиганты в небе , Хенли-на Темзе: Фулис, 1973. ISBN   0 85429 145 8
  • Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , Нью -Йорк: Ace Books, 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4eef6250e37ae6943948ad8299ed5c9__1725050040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/c9/f4eef6250e37ae6943948ad8299ed5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of aviation in the 19th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)