Временная шкала авиации в 19 веке
(Перенаправлен с 1898 года в авиации )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Временная шкала авиации |
---|
до 18 века |
18 век |
19 -й век |
20 -й век |
21 -й век начинается |
Это список событий, связанных с авиацией, в 19 веке (1 января 1801 г.-31 декабря 1900 г.):
1800–1859
[ редактировать ]

- 1802
- 5 июля- Андре-Жак Гарнерин и Эдвард Хоук Локер совершают 17-мильный (27 км) воздушный полет от поля лорда в крикет в лесу Святого Иоанна в Чингфорд чуть более 15 минут. [ 1 ]
- пилотируемый воздушный шар части Нотр -Дам -де -Парис 2 декабря - с передней запускается . [ 2 ]
- 1803
- Британский контр -адмирал Чарльз Ноулз предлагает Адмиралтейству , что Королевский флот лофт смотрительный воздушный шар с корабля, чтобы восстановить французские подготовки к вторжению в Британию в Брест . Предложение игнорируется. [ 3 ]
- 18 июля - Этьен Гаспар Робертсон и его копилот Лхоэст поднимаются из Гамбурга , Германия, на высоту около 7300 м (24 000 футов) на воздушном шаре. [ 4 ]
- 3–4 октября- Андре-Жак Гарнерин занимает расстояние 395 км (245 миль) от Парижа до Клаузена, Германия .
- 7–8 октября - Франческо Замбеккари и Паскуале Андреоли совершают полете воздушного шара, который врезается в Адриатическое море .
- 1804
- Сэр Джордж Кейли строит модельный планер с основным крылом и отдельными, регулируемыми вертикальными и горизонтальными хвостовыми поверхностями. [ 5 ]
- Август/сентябрь. Ученые Джозеф Луи Гей-Луссак и Жан Батист Био, используют воздушный шар для проведения экспериментов на магнитном поле Земли и композиции верхней атмосферы. [ 6 ]
- 23 августа - Франческо Замбеккари и Паскуале Андреоли совершают второй полет воздушного шара, который врезается в Адриатическое море .
- 1806
- Лорд Кокрейн летит воздушными змеями из Королевского флота 32-орудия фрегата HMS Pallas , чтобы распространять пропагандистские листочки вдоль побережья Франции . Это первое использование воздушного устройства в европейской морской войне. [ 3 ]
- 1807
- Якоб Деген , часы из Вены, экспериментирует с орнитоптером с крыльями клапана. [ 7 ]
- 1809
- Деген выдвигает наполненный водородом баллон, хлопая крупными крыльями в стиле орнитоптера. [ 7 ]
- Сентябрь-сэр Джордж Кейли публикует первую часть своей оригинальной статьи об авиационной навигации , впервые издавая научные принципы полета тяжелее воздуха . [ 5 ]
- 1810
- Сентябрь - француза Софи Бланшар совершает полет, начиная с Франкфурта , что делает ее первой женщиной, которая летит на воздушном шаре в Германии.
- Химик Иоганн Готфрид Рейхард совершает свой первый полет в самоотверженном газовом воздушном шаре из Берлина, что делает его вторым человеком, который летит на газовом воздушном шаре в Германии. [ 8 ]
- 1811
- 16 апреля - Вильгельмин Рейхард делает свой первый сольный рейс, начиная с Берлина, что делает ее первой коренной немецкой женщиной, которая летала на воздушном шаре.
- 31 мая - Альбрехт Берблингер разбивает подвесной планер (возможно, копия Дегена [ Цитация необходима ] ) в дунай . Воспроизведение, построенное в соответствии с рисунком дизайна в 1986 году, способна к полету.

- 1812
- 21 сентября - Франческо Замбеккари умирает, когда его воздушный шар загорается при посадке.
- 1819
- 6 июля - Софи Бланшар запускает фейерверки из своего воздушного шара в полете во время выставки в садах Тиволи в Париже . Фейерверк зажигает газ на воздушном шаре, который падает на крыше дома. Она падает до своей смерти, став первой женщиной, которая умерла в авиационной аварии. [ 9 ]
- 1824
- 25 мая - англичанин Томас Харрис умирает, когда его воздушный шар разбивается возле Каршалтона . Его женщина -пассажир выживает. Точная причина не определена, но, по -видимому, связана с тем, что клапан, который Харрис разработал, чтобы освободить газ с воздушного шара, который застрял. Несмотря на то, что все балласт Харрис не может остановить ускорительный погружение. [ 10 ] [ 11 ]
- 1836
- 7–8 ноября - Полет у угольного газа (названный великий воздушный шар Нассау ) Чарльзом Грином, покрывающим 722 км (449 миль) от Лондона в Вейльбург , Германия , в 18 часов с пассажирами Робертом Холлондом и Томасом Монком Мейсоном . [ 12 ] Это первый ночной воздушный полет, [ 13 ] [ 14 ] И это устанавливает рекорд дистанции мирового воздушного шара, который будет стоять до 1907 года в авиации № 1907 .
- 1837
- Роберт Какинг прыгает с воздушного шара, пилотируемого Чарльзом Грином на высоте 2000 м (6600 футов), чтобы продемонстрировать парашют своего собственного дизайна, и убит в попытке. [ 15 ]
- 1838
- 4 сентября - Чарльз Грин , Джордж Раш и Эдвард Спенсер поднимаются на высоту 19 335 футов (5893 метра) над Англией на великом воздушном шаре Нассау, прежде чем приземлиться в Thaxted .
- 10 сентября - Зеленый и Раш поднимается на мировой рекордной высоте 27 146 футов (8 274 метра) над Англией на большом воздушном шаре Нассау , достигая скорости от 80 до 100 миль в час (от 130 до 160 км/ч) во время полета.
- 1839
- Американский Джон Уайз представляет панель с разрывом, которая до сих пор используется сегодня. Панель решила проблему баллона, тянущегося вдоль земли при посадке и необходимо остановить с помощью якорей. [ 16 ]
- Чарльз Грин и астроном Спенсер Раш поднимается до 7 900 м (25 900 футов) на свободном воздушном шаре.

- 1840
- Луи Ансллем Лорит совершает первый пилотируемый рейс в Канаде в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик , в его воздушной звезде Востока . [ 17 ]
- 1842
- Ноябрь-английский инженер Уильям Сэмюэль Хенсон делает первый полный рисунок самолета, управляемого силом, с паровым двигателем. Патент следует за работами Кейли. Английская палата общин отвергает предложение о формировании «аэро транспортной компании» с большим смехом.
- 1843
- Уильям Сэмюэль Хенсон Джон Стронгфеллоу I. и
- 1845
- Уильям Сэмюэль Хенсон и Джон Стронгфеллоу создают паровой модельный самолет с размахом крыльев 10 футов (3,0 м).
- 1846
- Французский баллон Франциск Арбана совершает свой двенадцатый рейс из Рима в апреле и спасен от моря после перелета из Триесте позже в этом году.
- 1848
- Джон Стрингфелло прилетает монопланскую модель с питанием несколько десятков футов в мощном скольжении на выставке в Креморн -садах в Лондоне. [ 18 ]
- 1849
- 12–25 июля - в то время как блокируя Венецию , австрийцы запускают беспилотные зажигательные воздушные шары, оснащенные взрывными обвинениями с земли, а также из пароходного SMS Vulcano в попытке бомбардировки Венеции. Несмотря на то, что эксперимент в основном неудачный, это как первое использование воздушных шаров для бомбардировки, так и первый раз, когда военный корабль делает оскорбительное использование воздушного устройства. [ 19 ]
- 2–3 сентября - Французский баллон Франциск Арбана делает первый (и только до 1924 года ) полете воздушного шара над Альпами , летящий на воздушном шаре из Марселя в Турин .
- 7 октября - Франциско -Арбан взлетает из Барселоны , но его воздушный шар взорван над Средиземным морем и потерян.
- Сэр Джордж Кейли запускает 10-летнего мальчика в маленьком планере , буксируемой командой людей, бегущих по холму. Это первый известный полет человека в машине тяжелее, чем в воздухе. [ 20 ]
- 1852
- 24 сентября-французский инженер Анри Гиффард летит 27 км (17 миль) от парижского гипподрома до траппса в паровом дирижабле , [ 21 ] достижение скорости около 10 км/ч (6,2 миль в час).
- 1853
- В конце июня или начале июля - кучарник сэра Джорджа Кейли успешно летает на планере , спроектированном его работодателем, некоторой доли расстояния через Бромптон Дейл в Йоркшире , становясь первым в мире пилотом самолета взрослых. [ 22 ] Не впечатленный этой честью, кучашник быстро уходит в отставку.
- 1855
- Первое использование слова « самолет », в бумаге Джозефа Плина . [ 23 ]
- 1856
- Декабрь - французский капитан Джин Мари Ле Брис буксируется в воздух в своем искусственном планере альбатроса, летящий 600 футов (180 м).
- 1857
- Félix du Temple летает по часовым механизмам и паровым модельным самолетам, первым устойчивым полетом с помощью машин тяжелее, чем воздушные.
- Frend Brothers du Temple de la Croix подает заявку после успешных попыток с моделями патента на самолет, управляемый электроэнергией.
- 1858
- Джон Уайз и три компаньона завершают полете Монтгольфьера на расстоянии 802 миль (1291 км) от Сент -Луиса в Хендерсон [ нужно разъяснения ]
- Французский летчик Надар делает первые аэрофотоснимки. [ 24 ]
1860 -е годы
[ редактировать ]- 1860
- 13 октября - Восходящая в Самуила Арчера Королева воздушном шаре воздуха , Джеймс Уоллес Блэк делает восемь фотографий Бостона с высоты 1200 футов (370 м). Единственный чистый отпечаток - это первая успешная аэрофотоснимка в Соединенных Штатах и первая чистая аэрофотосъемка города, когда -либо сделанная где угодно. [ 25 ]
- 1861
- Первое использование наблюдений за воздушными шарами в военно -морской войне происходит во время гражданской войны в Америке (1861–1865). [ 26 ]
- военно -морского флота Соединенных Штатов Баржа Джордж Вашингтон Парке Кастис становится первым кораблем, настроенным на проведение воздушных операций, транспортировки и буксировки воздушных шаров вдоль реки Потомак . Она продолжает эти операции в начале 1862 года. [ 27 ]
- 16 июня - Плавание на 500 футов (150 м) над национальным торговом центром в Вашингтоне, округ Колумбия , на воздушном шаре с телеграфным ключом подключенным непосредственно в Белый дом , Фаддеус Лоу посылает телеграмму президенту , Аврааму Линкольну , чтобы продемонстрировать стоимость воздушных шаров в военных. разведка. Это первая телеграмма, которая будет отправлена с воздуха. [ 9 ] [ 28 ] Корпус воздушных шаров Армии Союза будет сформирован под командованием Лоу , для наблюдения и артиллерийского направления, а воздушные шары увидят серьезное использование в американской гражданской войне в течение следующих четырех лет.
- 3 августа. Армия Соединенных Штатов Фанни Фанни становится первым кораблем, который нанял в пленник, когда гражданский аэронавт , Джон Ла , поднимается со своей палубы, чтобы наблюдать за военными позициями Конфедерации на Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния . Он снова поднимается через несколько дней либо из Фанни , либо с корабля по имени Адриатика . [ 29 ]
- 1862
- С разрешения британского военного офиса капитан Британской армии Ф. Бомонт и лейтенант Джордж Гровер проводят судебные процессы на воздушном шаре в Олдершоте , которым помогает гражданский аэронавт Генри Трейси Коксвелл . Это первый эксперимент с баллоном в британских вооруженных силах , хотя первый официальный эксперимент не будет происходить до 1878 года. [ 30 ]
- ВМС Соединенных Штатов Х. Штайнер поднимает офицеров на воздушном шаре с палубой платформы на реке Миссисипи , чтобы они могли направить огонь на военно -морском -морском военно -морском военно Конец марта -гражданский аэронавт Джон будет последним воздушным руководством военно -морского стрельбы в любой точке мира до 1904 года. [ 31 ]
- Март - Мэй - Джордж Вашингтон Парке Кастис транспортирует и потратит воздушные шары наблюдения вдоль реки Йорк в Вирджинии во время кампании полуострова . [ 31 ]
- Апрель - Джон Б. Старквезер несколько раз поднимается на воздушном шаре от палубы палочки Union Paddle, возможно, цветет, чтобы наблюдать за позициями Конфедерации в Порт -Королевском , штат Южная Каролина . [ 31 ]
- Июнь. Военно -морской флот Конфедерации выбирает -парохода, чтобы отправиться в воздушный CSS тизер шар для наблюдения за позициями армии Союза вдоль реки Джеймс в Вирджинии. [ 26 ]
- -пароход военно-морского флота Конфедерации 1–3 июля- Тизер управляет шариком наблюдения за шелком угольного газа, чтобы разведывать позиции армии Союза вдоль реки Джеймс в Вирджинии, единственное использование воздушного шара со стороны военно-морского флота Конфедеративных Штатов. Ее захват 4 июля уходным USS Maratanza заканчивает конфедеративные военно -морские воздушные операции. [ 26 ]
- 5 сентября - Аэронавт Генри Трэйси Коксвелл и английский физик Джеймс Глошер официально достигают высоты 29 527 футов (9000 м) в воздушном шаре угольного газа их воздушного шара в соответствии с барометром , [ 32 ] Хотя более поздние оценки размещают максимальную высоту, они достигли от 35 000 до 37 000 футов (10 668 и 11 278 метров). Двое мужчин почти умирают от гипоксии во время полета, Глошер падает без сознания, а Коксвелл теряет все чувства в своих руках. [ 14 ]
- 1863
- Корпус воздушного шара Союза распадается в начале года. [ 31 ]
- Дириблский эфир, пролетавший Соломоном Эндрюсом над Пертом Амбой, штат Нью -Джерси .
- Джон Х. Штайнер берет Фердинанда фон Зеппелина , офицера из армии Вюртемберга, назначенного в армию Союза в качестве наблюдателя, в воздухе в воздушном шаре. Позднее Зеппелин будет призывать это восхождение как его вдохновение для создания жесткого дирижабля , который он впервые летает в 1900 году. [ 31 ]
- 1864
- Вспышка парагвайской войны между Альянсом Аргентины, Бразилии и Уругвая против Парагвая. В течение следующих шести лет силы альянса использовали разведку воздушных шаров.
- Английский философ-ученый-научный специалист Мэтью Пирс Уотт Боултон из Великобритании пишет свою короткую статью о воздушном локоме , подробно описывая несколько изобретений, в том числе «Элерона», почти как запоздалая мысль (он позже запланивал их в 1868 году). Вдохновение Боултона было связано с французским графом Фердинандом Чарльзом Хонором Филиппа Д'Атерно, чей подробный анализ полет хлопания и парящих птиц, Du vol des Oiseaux (в полете птиц) был опубликован в качестве брошюры в 1864 году. [ 33 ]
- 1865
- Соломон Эндрюс дважды летает над Нью -Йорком .
- Немецкий экспериментатор Пол Хаенляйн берет патент на «самый ранний известный дирижабль с полужесткой рамой», предполагаемый, у которого есть двигатель с угольным газом , который привлекает его топливо из конверта ремесла , который заполнен угольным газом. Позже он построит ремесло в Германии . [ 34 ]
- Жюль Верн описывает в своем романе «Путешествие на Луну» запуск ракеты из Флориды , с которой много лет спустя начнутся американские космические полеты.
- Француз Le Comte Ferdinand Charles Honore Phillipe D'Esterno пишет в своей книге о полете птиц : «Gliding кажется характерным для тяжелых птиц; нет никаких шансов, которые сложены против того, что люди не могут делать то же самое с справедливым ветром. " Ранее он опубликовал памфлету 1864 года Du Vol Des Oiseaux (в полете птиц). [ 33 ]
- Французский художник и фермер Луи Пьер Муллард совершает предварительный скользящий полет. После многих лет исследований полета птиц он публикует свою книгу «Империя де Л» в 1881 году. Он думает, что подражание скользящего и парящего полета птиц возможна, но не подражание хлопьям крыльев.
- 20 сентября-Джейкоб Бродбек в своем дирижабле, управляемом катушками, летит на 100 футов, прежде чем рухнуть на поле возле Лакенбаха, штат Техас . [ 35 ]
- 1866
- Первый южноамериканский военный воздушный шар разведка. 6 июля подполковник Роберто А. Чодасевич, военный инженер аргентинской армии, делает первое военное наблюдение в Южной Америке, управляя пленником Баллона бразильской армии над парагвайскими войсками во время войны в парагвайском языке.
- Фонд (12 января в Лондоне) Аэронавтического общества Великобритании позже станет Королевским авиационным обществом, старейшим обществом в мире, посвященном всем аспектам аэронавтики и астронавтики. [ 36 ]
- Фрэнсис Герберт Уэнам , британский, представляет свою статью о «воздушной локомоции» в Рейс. Запатентованная суперпозированная конструкция крыла (биплан, мультиплин).
- Ян Внк претендует на скользящие рейсы (1866–1869) из церковной башни Одпоришеу. [ 37 ] Музей этнографии Кракова, источник претензий документальных доказательств, отказывается разрешать независимым исследователям доступ к ним.
- Первая выставка авиации в Лондонском Хрустальном дворце.
- 1868
- Британский изобретатель Мэтью Пирс Ватт Боултон патентов на элерона в своей современной форме.
- 1869
- 4 июля - Фредерик Марриотт совершает первый успешный рейс беспилотного эридиаса в Соединенных Штатах в Сан -Франциско , небольшой дирижабль под названием « Плавен Гермес» . [ 38 ]
1870–1889
[ редактировать ]- 1870
- Французы используются для перевозки писем и пассажиров из осажденного Парижа во время франко-прусской войны . В период с сентября 1870 года по январь 1871 года 66 рейсов, из которых 58 безопасно земля - 110 пассажиров и до трех миллионов букв из Парижа, а также 500 голубей -перевозчиков для доставки сообщений обратно в Париж. [ 39 ] Один шарик случайно устанавливает рекорд на мировом расстоянии, оказавшись у побережья Норвегии. [ 40 ]
- 1871
- Англичане Wenham и Browning создают первую ветряную туннель и проводят эксперименты по потоку воздуха.
- Альфонс Пено летит на своем планофоре , небольшой резиновой модели, которая предназначена для автоматической стабильности шага и рулона. [ 41 ]
- 1872
- 2 февраля - Французский военно -морской архитектор Анри Дюпюй де Лом достигает от 9 до 11 км/ч (от 5,6 до 6,8 миль в час) с его дирижаблом, управляемым пропеллером, превращенным восьми человек. [ 42 ]
- 13 декабря-немецкий экспериментатор Пол Хаенлейн проверяет первый дирижабль с помощью двигателя внутреннего сгорания в Брюнне , Австрия-Венгрия , достигая 19 км/ч (12 миль в час); Двигатель сжигает угольный газ, вытянутый на его воздушном шаре. Тесты останавливаются из -за нехватки денег.
- 1873
- New York Daily Graphic спонсирует первую попытку в истории пролететь через Атлантический океан, используя 400 000 кубических футов (11 000 м. 3 ) воздушный шар, несущий спасательную шлюпку . Попытка оставлена, когда воздушный шар разрывается и рухнет во время инфляции. [ 25 ]
- 1874
- 20 сентября-Феликс и Луи Дю Темпл де ла Круа строят пилотированный паровой моноплан, который достигает короткого прыжка после получения скорости, скатывая рампу. [ 43 ]
- 1875
- Англичанин Томас Мой проверяет привязанный самолет с пролетом крыла на 4 метра (13 футов), работающим на паровом двигателе. [ 44 ]
- Немецкий экспериментатор Пол Хаенлейн улучшает свой дирижабль , предоставляя его автомобилем, подвешенным под рамками для размещения экипажа и двигателя. Это станет стандартной практикой в разработке более поздних дирижков . [ 45 ]
- 15 апреля-В воздушном шаре Зенит , Франции ВМС офицер Теодор Сивел , французский журналист Джозеф Кросо-Спинелли , а также французский ученый и редактор Гастон Тисандерье поднимаются на рекордную высоту 8600 метров (28 200 футов). Гипоксия убивает Шивы и Кросо-Спинелли во время полета и оставляет глухих. [ 14 ]
- 1876
- Альфонс Пено и Пол Гаучо подает заявку на патент на самолет, управляемый силой, с выдвижным ходом , крыльями с двугражным управлением и джойстиком . [ 46 ]

- 1877
- Первый полет парового модельного вертолета, построенного Энрико Форланини .
- Опыт полетов имперской японской армии начинается с использования воздушных шаров. [ 47 ]
- 1878
- Чарльз Ф. Ритчел публично демонстрирует свой жесткий дирижабль с одним человеком, и в конечном итоге продает пять из них.
- В магазине оборудования для воздушного шара в Арсенале Королевском Британской армии проводит первые официальные эксперименты британской Капитан Джеймс Темплер армии с помощью наблюдения . Это считается рождением британской военной авиации. [ 30 ]
- 1879
- Британская армия получает свой первый воздушный шар, пионер .
- Француз Виктор Татин строит модельный самолет с воздушными руками и сжатым воздушным двигателем, успешно вылетав его с земли.
- Американский ученый Эдмунд Кларенс Стедман предлагает жесткий дирижабль, вдохновленный анатомией рыбы, с рамками из стальной , латунной , медной трубки и пропеллера на тракторе, установленном на передней части конверта, позже изменился на двигатель с двумя пропеллерами, подвешенными под. структура. Айбилд никогда не построен, но дизайн Стедмана предвещает , как у Цеппелинов Первой мировой войны . [ 48 ]
- Biot делает короткий хмель в планере Biot-Massia.
- 1880
- Российский военно-морской офицер Александр Фьодорович Можаски патентов на пароход. [ 49 ]
- Фридрих Вёльферт и Эрнст Баумгартен пытаются вылететь в свободном полете в свободном полете, но сбой.
- Воздушные шары используются в британских военных маневрах впервые в Aldershot .
- 1882
- 4 июля - первый полет воздушного шара в Нью -Мексико сделан Park Van Tassel . [ 50 ]
- 1883
- Ma Goupil предлагает паровочный моноплан с трактором-пропеллером. Его полноразмерная испытательная установка поднимается и двое мужчин в легком ветре, но дизайн никогда не построен.
- Первый полет с электрическим питанием осуществляется Гастоном Тисандерье , который подходит для электродвигателя Siemens AG к дирижабле. Авиабилеты с электрическими двигателями (Tissandier Brothers, Renard и Krebs).
- Wölfert безуспешно проверяет воздушный шар, питаемое с помощью пропеллера с ручным управлением
- Берлинское «Германское общество по продвижению авиации» публикует журнал «Журнал Air Schiffahrt» (журнал авиации).


- 1884
- 9 августа-Первый полностью контролируемый свободный поток сделан во французской армии Дирибл Ла Франс Чарльзом Ренардом и Артуром Кребсом . Полет покрывает 8 км (5,0 миль) за 23 минуты. Это был первый рейс, который вернулся к отправной точке. [ 51 ]
- Можаски заканчивает свой моноплан (промежуток 14 м, или 46 футов). Он делает короткий рейс, взлетев после того, как выпустил рампу. [ 52 ]
- Джон Дж. Монтгомери делает сначала контролируемый более тяжелый, чем в эфире бегство в Америке. [ 53 ] [ 54 ]
- Британская армия развертывает наблюдения впервые в бою, когда она берет воздушные шары, подчиненные королевским инженерам вдоль экспедиции Бегуаналенда в Южной Африке .
- Имперская русская армия принимает воздушный шар для военной службы. [ 55 ]
- У англичанина Горацио Филиппс есть патент, выпущенный для изогнутых с аэродинамическим покрытием . секций [ 56 ]
- Гупил публикует свою книгу о воздушном локоме .
- 1885
- Прусская ручная рука ( отдел прусского воздушного паруса ) принимает постоянное подразделение армии.
- Британская армия развертывает наблюдения за воздушными шарами в Судане, чтобы принять участие в экспедиции в Суакин во время войны с Махдистами . [ 30 ]
- Французы Херве и Аллуард достигают воздушного воздушного шара более 24 часов.
- Джон Дж. Монтгомери экспериментирует со вторым планером в Калифорнии. [ 53 ] [ 54 ] [ 57 ]
- 1886
- Джон Дж. Монтгомери проводит исследования по потоку воды и воздуха над углами и экспериментами с третьим планером в Калифорнии. [ 58 ] [ 59 ]
- 1887
- 30 января- Томас Скотт Болдуин совершает первый прыжок с парашютом на западе Соединенных Штатов в Сан-Франциско с привязанного воздушного шара, принадлежащего Park Van Tassel, и использования парашюта, в котором участвуют в Park Van Tassel . [ 60 ]
- 1888
- Wölfert летает на бензиновой дирижабле в Сиэлбурге, первом использовании бензинового двигателя для авиационных целей. Двигатель был построен Gottlieb Daimler . [ 61 ]
- 4 июля - Клара Ван Тассель делает первый прыжок с парашютом у женщины на западе Соединенных Штатов в Лос -Анджелесе с воздушного шара, управляемого ее мужем парка парка . [ 62 ]
- 1889
- Percival G. Spencer делает успешный прыжок с парашютом с воздушного шара в DrumCondra , Ирландия
- Otto Lilienthal публикует в своей книге Der Vogelflug Als Grundlage der Fliegunst (Bird Flight в качестве основы для измерений искусства авиации) на крыльях, так называемых полярных диаграмм, которые являются концепцией описания искусственных крыльев даже сегодня. Книга дает ссылку на преимущества арочного крыла.
- Pichancourt разрабатывает механическую птицу, направленную на имитацию движения крыльев птицы в полете.
- Лоуренс Харгрейв , британский иммигрант в Австралию, строит вращающийся двигатель, управляемый сжатым воздухом.
- Секция наблюдения за наблюдением британской армии принимает участие в армейских маневрах в Олдершоте . [ 30 ]
1890–1900
[ редактировать ]

- 1890
- Британская армия устанавливает шарлаусную часть королевских инженеров под командованием лейтенанта Х.Б. Джонса. Фабрика воздушного шара и школьная школа поддерживают новый раздел. [ 30 ]
- 9 октября-Первый короткий полет Клемента Адера парового с фиксированным крылом пилота проходит в Сайл , Франция. Он летает неконтролируемым примерно на 50 метров (160 футов) на высоте 20 см (7,9 дюйма), прежде чем потерпеть неудачу, но это первое взлеты мощного самолета исключительно под его собственной силой. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
- 1891
- Отто Лилиенхал летит около 25 м (82 фута) в своем планере Дервицер .
- Clément Ader совершает второй рейс в Эоле , неконтролируемый 100-метровый (330-футовый) прыжок, который заканчивается в аварии. Позже Адер экспериментирует с еще менее успешным паровым самолетом с двумя двигателями, прежде чем отказаться от своих экспериментов с самолетами. [ 66 ]
- 29 апреля- Chuhachi Ninomiya летает в первом модельном самолете в Японии, с резиновой полосой с моноплане четырехлетным пропеллером толкателя и трехколесным шасси. Он совершает рейсы 3 и 10 метров (9,8 и 32,8 фута). На следующий день он летит на 36 метров (118 футов). [ 67 ]
- 1892
- Февраль-Первый контракт заключается в строительстве военного самолета: Клемент Адер заключил контракт с министерством военных военных действий на строительство двухместного самолета, которое будет использоваться в качестве бомбардировщика , способного поднять 75-килограмм (165 фунтов) Bombload. [ 68 ]
- Август - Клемент Адер позже утверждает, что совершил неконтролируемый бегство в 200 метров (660 футов) в Avion II (также называемый Zephyr или éole II ) на поле в этом месяце .
- Отто Лилиенхал летает более 82 метров (90 ярдов) в своем южном конце.
- Австрия-Грайна получает Армия постоянный воздушный корпус, Кайзерлих и Королевский военный аэронавтический институт («Имперская и королевская военная группа»)
- 1893
- Отто Лилиенхал летит около 250 м (820 футов) в своем Maihöhehe-rhinow-glider.
- Лоуренс Харгрейв демонстрирует несущий планер в Австралии на авиационном конгрессе в Сиднее. Он основан на воздушном воздухе , изобретении Hargrave's. Это становится примером для нескольких научных воздушных змеев и самолетов.
- Британской армии Капитан Баден Баден-Поуэлл начинает эксперименты с змеями, подходящими для человека . [ 69 ]
- Горацио Филлипс строит испытательную установку на паровой мощности в Harrow . «Венецианский слепой» мультленэн с стопкой крыльев, каждый из которых со счетом 5,8 метра (19 футов) и аккордом всего 4 см (1,5 дюйма). Привязанные к центру круговой дорожки, его задние колеса поднялись на 60–90 см (2,0–3,0 фута), в то время как передние колеса оставались на земле. [ 70 ]
- 1894
- Czeslaw Tanski успешно летает модели с питанием в Польше и начинает работать над полноразмерными планерами.
- Железнодорожный инженер Octave Chanute публикует прогресс в летающих машинах , описывая исследование, завершенное до сих пор в полете. Книга Chanute, краткое изложение многих статей, опубликованных в «Американском инженером и железнодорожном журнале», является полным отчетом на стадии развития по всему миру на пути к самолету.
- Otto Lilienthal Обычный парящий аппарат является первым серийным производством планера. Используя различные конструкции самолетов, он покрывает расстояния до 250 метров (820 футов).
- Британская армия образует секцию катинга для эксплуатации змеев, подходящих для человека, в королевских инженерах . [ 69 ]
- 31 июля - Хирам Максим запускает огромную испытательную установку биплана с размахом крыльев 32 м (105 футов), пролетавшим двумя паровыми двигателями. Он поднимается и задействует сдерживающие рельсы, которые мешают им покинуть дорожку. [ 65 ]
- Ноябрь - Лоуренс Харгрейв демонстрирует стабильный рейс с привязанным воздушным змеем.
- 4 декабря - немецкий метеоролог и аэролог Артур Берсон поднимается на 9 155 метров (30 036 футов) на воздушном шаре, установив новый рекорд по новой высоте мировой высоты.
- 1895
- Перси Пилчер совершает свой первый успешный рейс в планере под названием « Летучая мышь» . [ 71 ]
- Пабло Суарес летит на своем планере Суареса в Аргентине, после переписки с Lilienthal.
- К середине 1890-х годов Имперский российский флот установил « аэростатические парки» на побережье Балтийского моря и Черного моря . [ 72 ]
- 1896
- 6 мая - Сэмюэль Пьерпонт Лэнгли летит беспилотный аэродром № 5 из плавучего дома на реке Потомак на расстоянии 3300 футов (1000 м), первого по -настоящему успешного полета одной из его моделей. [ 73 ]
- Июнь - Octave Chanute организует лагерь Flyer на озере Мичиган, во время которого протестируются как копия одного из дизайнов Lilienthal, так и биплан, построенный Chanute. [ 74 ]
- 9 августа - Отто Лилиенхал падает после стойла, вызванного порывом, ломающим его спину. Он умирает на следующий день. [ 75 ]
- Октябрь-наземные испытания эйфа все-алюминия, спроектированного инженером -австро-венгерским инженером Дэвидом Шварцем и построенного Карлом Бергом , начинается в Берлине. Шварц умрет от сердечного приступа, прежде чем увидеть, как он летит. [ 76 ]
- Ноябрь - Сэмюэль Пьерпонт Лэнгли летает беспилотным аэродромом № 6 на расстоянии 4200 футов (1300 м).
- Немцы Август фон Парсеваль и Ганс Барш фон Сигсфельд изобретают воздушный шар для наблюдений за сильными ветрами.
- Уильям Пол Бутусов, российский иммигрант для нас, с группой Chanute, построил парящую машину альбатроса , которая достигает беспилотного бессмысленного неконтролируемого прыга с рампы.
- Уильям Фрост , валлийский, летит на морозном планере на 500 метров, возможно, с аварийной помощи.
- 1897
- 11 июня - Саломон Андре , Нильс Стриндберг и Кнут Фрэнкль пытаются экспедицию на Северный полюс на свободном воздушном шаре из Спитсбергена . Они рушатся в течение трех дней, но удастся выжить в течение нескольких месяцев на льду. Их останки обнаружены в 1930 году на Белом острове. Было возможно разработать сохранившийся пленку. [ 77 ]
- 12 июня-Фридрих Герман Вёльферт и его механик убивают, когда их дирижабль с бензиновым двигателем загорается во время демонстрации на поле Темпельхоф . [ 78 ]
- 14 октября- Клемент Адер позже утверждает, что в эту дату он совершил рейс 300 м (980 футов) в своем паровом неконтролируемом авионе III, также называемом Аквилоном или Эоле III . Его требование оспаривается. Французская армия не впечатлена и выводит финансирование.
- 3 ноября-Первый рейс на жестком дирижабле Эрнст Ягельс, летающий по всему алюминскому ремеслу, разработанному Дэвидом Шварцем и построенным Карлом Бергом. Он достигает высоты 24 м (79 футов), доказывая, что динамики металлической карки могут стать в воздухе, но после того, как сбой двигателя поврежден до ремонта при чрезвычайной посадке. [ 79 ]
- Карл Рикард Найберг начинает работать над своим Флуганом .
- 1898
- Март- помощник секретаря военно-морского флота Теодор Рузвельт призывает создать четырех офицерский совет для изучения полезности Сэмюэля П. Лэнгли , «Летающая машина» аэродром Лэнгли . Рузвельт утверждает, что «машина работала». Это первое задокументированное ВМС США в авиации. выражение интереса [ 80 ] Машина заказана Корпусом сигналов армии США .
- 2 сентября- Альберто Сантос-Думонт летает на своем первом дизайне дирижабля. [ 81 ]
- 22 октября- Херринг Августа Мур утверждает, что полет тяжелее, чем в воздухе вдоль пляжа в Сент-Джозеф, штат Мичиган, 70 футов (21 м), прикрепив сжатый воздушный мотор к бипланово-подвесному планеру. Тем не менее, свидетелей нет.
- аэрофронтации Основан . [ 82 ]
- Французский флот Торпедо Тендер Фудре экспериментально управляет сферическим воздушным шаром во время морских маневров в Средиземном море . [ 83 ]
- Лиман Уисвелл Гилмор -младший , американец, строит паровой моноплан.
- Эдсон Фессенден Галлодет , американец, строит гидроплан.
- 1899
- Гаагская конвенция 1899 года запрещает военным самолетам разряжать снаряды и взрывчатые вещества, но позволяет использовать самолеты военного времени для разведки и других целей. [ 84 ]
- Братья Райт начинают экспериментировать с крыльями как средство управления самолетом.
- Сэмюэль Коди начинает эксперименты с воздушными змеями, достаточно большими, чтобы поднять человека.
- Перси Пилчер летает различные планеры и близок к завершению мощной машины, но убит, когда его планер обрушится в Стэнфорд -Холл , Англия, после того, как стойка хвоста не удается. Пилчер использовал команду лошадей, чтобы вытащить планер в воздух. [ 85 ]
- первая из трех в британской армии, секций наблюдения прибывает 22 ноября - в Южной Африке чтобы принять участие во Второй бурской войне . Война увидит первое крупномасштабное использование наблюдных воздушных шаров британскими вооруженными силами . [ 86 ]
- секция наблюдения в британской армии . участвует 11 декабря. Во время второй войны в бурной войне [ 86 ]
- 1900
- Февраль - во второй бурской войне в секции британской армии наблюдения за наблюдением участвуют в облегчении Ladysmith . [ 86 ]
- 2 июля - граф Фердинанд фон Зеппелина Пилотов его экспериментального первого Zeppelin , LZ 1 , над озером Констанс , достигая высоты 400 метров (1300 футов) с пятью мужчинами на борту. Хотя рейс длится всего 18 минут, покрывает всего 5,6 километра (3,5 мили) и заканчивается аварийной посадкой на озере, это первый полет по -настоящему успешного жесткого дирижабля . [ 87 ]
- 12 сентября - Братья Райт прибывают в Китти Хок , Северная Каролина , чтобы начать свой первый сезон экспериментов по планерам . [ 88 ]
- 3 октября - Вероятно, в этот день Уилбур Райт совершает первый рейс Brothers Brothers в Kitty Hawk. Во время их испытаний они будут летать на планере 1900 года как планер, так и в качестве воздушного змея в различных условиях ветра. [ 89 ]
- 17 октября - во втором полете Zeppelin LZ 1 остается на высоте 80 минут. [ 90 ]
- 23 октября - Братья Райт отказались от своего планера 1900 года в песчаной лостоте и разбивают лагерь в Китти Хоук, чтобы вернуться домой в Дейтон, штат Огайо . [ 91 ]
- Ноябрь - обязанность в секции наблюдения за наблюдением баллона британской армии во второй бурской войне подходит к концу. Его приказывают домой из Южной Африки , потому что буры перешли на партизанскую тактику, что делает воздушные шары непригодными для поддержки британских операций. [ 86 ]
Рождение
[ редактировать ]- 1825
- 8 февраля - Анри Гиффард , французский изобретатель, дирибл -дизайнер (самоубийство 1882)
- 1838
- 8 июля - Фердинанд фон Цеппелин , немецкий производитель дирижабля (умер в 1917 году )
- 1841
- 2 апреля - Clément Ader , французский изобретатель (умер в 1925 году )
- 1848
- 23 мая - Отто Лилиенхал , немецкий пилот планера (умер в 1896 году в авиационной аварии)
- 1853
- 25 июля - Park Van Tassel , американский баллон и парашютный дизайнер (умер в 1930 году )
- 1854
- 28 марта - сэр Джордж Уайт, 1 -й баронет , английский транспортный предприниматель, производитель самолетов (умер в 1916 году )
- 1858
- 15 февраля - Джон Джозеф Монтгомери , американский авиатор (умер в 1911 году )
- 1859
- 3 февраля - Hugo Junkers , немецкий производитель самолетов (умер в 1935 году )
- 1863
- 13 декабря - Мейсон Патрик , начальник авиационной службы армии США (умер в 1942 году )
- 1865
- 10 июня - Э. Лилиан Тодд , американский дизайнер самолетов (умер в 1937 году )
- 1866
- 16 января - Перси Пилчер , английский пилот планера (умер в 1899 году в результате авиационной аварии)
- 1867
- 6 марта- Сэмюэль Франклин Коди , американский шоумен и авиатор (умер в 1913 году в результате авиационной аварии)
- 16 апреля - Уилбур Райт , американский авиатор (умер в 1912 году от брюшной лихорадки)
- 1871
- 19 августа - Орвилл Райт , американский авиатор (умер в 1948 году )
- 1872
- 13 марта - Леон Делагранж , французский авиатор и скульптор (умер в 1910 году в результате авиационной аварии)
- 1 июля - Луи Блериот , французский авиатор (умер в 1936 году )
- 1873
- 3 февраля
- Карл Джато , Германский пионер авиации (умер в 1933 году )
- Хью Тренчард, 1 -й виконт Тренчард , Английский военный авиатор (умер в 1956 году )
- 20 июля- Альберто Сантос-Дюмонт , бразильский инженер по аэронавите (Suicide 1932 )
- 26 сентября - Тереза Пельтье , французский скульптор и пионерский авиатор (умер в 1926 году )
- 3 февраля
- 1874
- 26 мая- Анри Фарман , англо-французский авиатор (умер в 1958 году )
- 1875
- 11 мая - Гарриет Квимби , американский авиатор, журналист и сценарист (умер в 1912 году в результате авиационной аварии)
- 11 сентября - Горацио Барбер , Английская авиационная пионер (умер в 1964 году )
- 1876
- 14 октября - Чарльз де Трикорно де Роуз , французский военный авиатор (умер в 1916 году в результате авиационной аварии)
- 1877
- 22 марта - Сефтон Бранккер , английский вице -маршал (умер в 1930 году в авиационной аварии)
- 27 августа - Чарльз Роллс , английский авиатор и пионер автомобилей (умер в 1910 году в результате авиационной аварии)
- 1878
- 8 января - Миллисент Брайант , австралийский пилот (утонул в 1927 году )
- 21 мая - Гленн Кертисс , американский производитель самолетов (умер в 1930 году )
- 28 сентября- Лилиан Блэнд , англо-ирландский журналист и пионер-авиатор (умер в 1971 году )
- 29 декабря - Марта Ниль , французский пилот (умер в 1928 году )
- 1879
- 21 августа- Клод Грэм-Уайт , английский авиатор (умер в 1959 году )
- 1880
- 5 февраля - Габриэль Войзин , французский производитель самолетов (умер в 1973 году )
- 1881
- 27 сентября - Раймонд Салньер , французский производитель самолетов (умер в 1964 году )
- 1 октября - Уильям Боинг , американский производитель самолетов (умер в 1956 году )
- 1882
- 27 июля - Джеффри де Хэвилленд , английский производитель самолетов и спортсмен (умер в 1965 году )
- 19 ноября - Аурель Влайку , румынский инженер авиационного аэронавита и пилот (умер в 1913 году в авиационной аварии)
- 1883
- 10 января - Хьюберт Лэтэм , французский авиатор (умер в 1912 году )
- 16 января - Освальд Шорт , английский авиационный инженер (умер в 1969 году )
- 19 июля - Луи Полхан , французский авиатор (умер в 1963 году )
- 1884
- 8 февраля- Джон Мур-Брабазон, 1-й барон Брабазон из Тары , английский авиатор и политик (умер в 1964 году )
- 14 мая - Клод Дорнер , немецкий дизайнер самолетов (умер в 1969 году )
- 12 июня - Генри Петр , английский солиситор и пионер австралийский военный авиатор (умер в 1962 году )
- 25 октября - BC Hucks , английская авиационная пионер (умер в 1918 году )
- 1885
- 5 марта - Грэм Гилмор , английский авиатор (умер в 1912 году в авиационной аварии)
- 14 марта - Рауль Люфбери , французский американский боец Айс (умер в 1918 году в бою)
- 6 июня - Рой Федден , английский дизайнер двигателей самолетов (умер в 1973 году )
- 15 ноября - Фредерик Хэндли Пейдж , Английский производитель самолетов (умер в 1962 году )
- 30 ноября - Альберт Кессельринг , немецкий военный авиатор (умер в 1960 году )
- 1886
- 8 февраля - Гюнтер Плюшоу , немецкий авиатор (умер в 1931 году в авиационной аварии)
- 23 февраля - Дидье Массон , французский авиатор (умер в 1950 году )
- 25 июня - Генри Х. Арнольд , американский военный авиатор, генерал ВВС (умер в 1950 году )
- 23 июля - Артур Уиттен Браун , английский авиатор (умер в 1948 году )
- 1887
- 24 мая - Мик Маннок , британский боец Айс (умер в 1918 году в бою)
- 22 сентября - Морис Превост , французский авиатор (умер в 1952 году )
- 26 сентября- Уильям Барнард Родс-Мурхаус , английский военный авиатор (умер в 1915 году от ран)
- 11 ноября - Вальтер Вевер , немецкий военный авиатор (умер в 1936 году в авиационной аварии)
- 1888
- 18 января - Томас Сопвит , английский производитель самолетов (умер в 1989 году )
- 24 января - Эрнст Хейнель , немецкий производитель самолетов (умер в 1958 году )
- 25 мая - Джордж Герберт Скотт , английский авиатор (умер в 1930 году в авиационной аварии)
- 6 октября - Роланд Гаррос , французский авиатор (умер в 1918 году в бою)
- 29 октября (10 ноября OS ) - Андрей Туполев , российский дизайнер самолетов (умер в 1972 году )
- 1889
- 22 января- Гарри Хокер , австралийский авиатор (умер в 1921 году в авиационной аварии)
- 1 мая - Герберт Смит , английский инженер аэронавика (умер в 1977 году )
- 25 мая- Игорь Сикорский , Российский производитель самолетов (умер в 1972 году )
- 13 июня - Адольф Пегуд , французский акробатический пилот и первый истребитель (умер в 1915 году в бою)
- 25 июня- Густав Хэмел , британский авиатор, родившийся в немецком языке (проигранный на рейсе 1914 г. )
- 1890
- 6 апреля - Энтони Фоккер , голландский производитель самолетов (умер в 1939 году )
- 13 August – Lydia Zvereva , Russian aviation pioneer (died 1916 )
- 22 августа- Ханс-Йоахим Буддекке , немецкий боец Айс (умер в 1918 году в бою)
- 21 сентября - Макс Импельманн , немецкий боец Айс (умер в 1916 году в бою)
- 8 октября - Эдди Рикенбекер , американский боец Айс (умер в 1973 году )
- 25 октября - Флойд Беннетт , американский военно -морской авиатор (умер в 1928 году )
- 30 декабря - Lanoe Hawker , English Fighter Ace (умер в 1916 году в действии)
- 1891
- 22 января - Бруно Лоерзер , немецкий военный авиатор (умер в 1960 году )
- 30 января - Уолтер Бич , американский производитель самолетов (умер в 1950 году )
- 18 февраля - Юлиус Буса , немецкий боец Айс (умер в 1917 году в бою)
- 3 марта - Фриц Рампи , немецкий боец Айс (умер в 1918 году в бою)
- 24 марта - Рудольф Бертольд , немецкий боец Айс (умер в 1920 году в Капп Путш )
- 5 апреля- Эрик Гордон Англия , английский авиатор английского языка Аргентины, пионер-пилот-планер и гоночный водитель (умер в 1970 году )
- 16 мая - Адольф Риттер фон Тускек , немецкий боец Айс (умер в 1918 году в бою)
- 19 мая - Освальд Боэльке , немецкий истребитель (умер в 1916 году в бою)
- 11 июля- Джозеф Сади-Лекоинте , французский авиатор (умер в 1944 году )
- 30 июля - Родерик Даллас , Австралийский боец Первой мировой войны (умер в 1918 году в бою)
- 6 декабря - Готтард Саксенберг , немецкий военно -морской авиатор, боец Эйс (умер в 1961 году )
- 17 декабря - Карл Эмиль Шефер , немецкий боец (умер в 1917 году в бою)
- Зи Йи Ли , китайский пионер авиации (умер в 1944 году )
- 1892
- 26 января - Бесси Коулман , американский пилот (умер в 1926 году ) [ 92 ]
- 15 марта - Чарльз Нунгесер , французский боец Эйс (умер в 1927 году .
- 30 марта - Эрхард Милч , немецкий военный авиатор (умер в 1972 году )
- 6 апреля - Дональд Уиллс Дуглас -старший , американский производитель самолетов (умер в 1981 году )
- 13 апреля
- Артур "бомбардировщик" Харрис , английский военный авиатор (умер в 1984 году )
- Роберт Уотсон-Ватт , шотландский пионер радара (умер в 1973 году )
- 2 мая - Манфред фон Рихтофен , немецкий боец (умер в 1918 году в бою)
- 6 июля - Вилли Коппенс , бельгийский боец Айс (умер в 1986 году )
- 11 июля- Траффорд Ли-Маллори , английский военный авиатор (умер в 1944 году в результате авиационной аварии)
- 17 июля - Эдвин Харрис Даннинг , английский военно -морской авиатор (умер в 1917 году в результате авиационной аварии)
- 5 ноября - Джон Алкок , английский авиатор (умер в 1919 году в авиационной аварии)
- 14 ноября - Dieudonné Costes , французский авиатор (умер в 1973 году )
- 8 декабря - Берт Хинклер , австралийский пионер -авиатор (умер в 1933 году в результате авиационной аварии)
- 24 декабря - Рут Чаттертон , американская актриса, писатель и авиатор (умер в 1961 году )
- 27 декабря - Альфред Эдвин Маккей , канадский боец Айс (умер в 1917 году в бою)
- 1893
- 12 января - Герман Гёринг , немецкий военный авиатор (самоубийство 1946 г. )
- 5 августа - Сидни Камм , английский дизайнер самолетов (умер в 1966 году )
- 17 декабря - Чарльз С. Бэнкс , Английский боец Ace (умер в 1971 году )
- 1894
- 7 марта - Фрэнк Халфорд , английский дизайнер двигателей самолетов (умер в 1955 году )
- 27 марта - Рене Фонк , французский боец Эйс (умер в 1953 году )
- 5 апреля - Ларри Белл , американский производитель самолетов (умер в 1956 году )
- 6 мая - Алан Кобхэм , английский авиатор (умер в 1973 году )
- 13 декабря- Фридрих Хефти , австро-венгерский боец Айс (умер в 1965 году )
- 24 декабря - Жорж Гинемер , французский боец Ace (умер в 1917 году в бою)
- 1895
- 28 марта - Джеймс МакКудден , английский боец Ace (умер в 1918 году в авиационной аварии)
- 20 мая - RJ Mitchell , английский дизайнер самолетов (умер в 1937 году )
- 14 июля - Лиф Робинсон , английский военный авиатор (умер в 1918 году )
- 21 сентября - Хуан де ла Сьерва, 1 -й график Ла -Сьерва , испанский инженер аэронавика (умер в 1936 году в авиационной аварии)
- 28 октября (вероятно) - Клайд Пангборн , американский авиатор (умер в 1958 году )
- 1 ноября - Артур Рэймонд Брукс , американский боец Ace and Aviator (умер в 1991 году )
- 1896
- 12 апреля - Эдвин Юджин Олдрин -старший , американский авиатор (умер в 1974 году )
- 26 апреля - Эрнст Удет , немецкий военный авиатор (самоубийство 1941 г. )
- 14 августа - Альберт Болл , английский боец Айс (умер в 1917 году в бою)
- 1897
- 9 февраля - Чарльз Кингсфорд Смит , австралийский авиатор (умер в 1935 году в авиационной аварии)
- 23 февраля - Эдгар Персиваль , австралийский дизайнер самолетов (умер в 1984 году )
- 24 июля - Амелия Эрхарт , американский авиатор (потерянный в 1937 году на полете)
- 15 августа - Людович Аррачарт , французский авиатор (умер в 1933 году в авиационной аварии)
- 1898
- 18 января - Джордж МакКуббин , южноафриканский пилот и крикет (умер в 1944 году )
- 22 ноября - Wiley Post , американский авиатор (умер в 1935 году в результате авиационной аварии)
- 1899
- 17 января- Невил Шут (Норвегия), английский романист и инженер авиации (умер в 1960 году )
- 24 января - Хойт Ванденберг , американский военный авиатор (умер в 1954 году )
- 9 апреля - Джеймс Смит Макдоннелл , американский производитель самолетов (умер в 1980 году )
- 1 августа - Джимми Ангел , американский авиатор (умер в 1956 году )
- 24 августа - Макс Натер , немецкий истребитель (умер в 1919 году в бою)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Воздушный шар Гарнерина». Время . № 5455. Лондон. 6 июля 1802 года. Кол. 2
- ^ «Коронация Наполеона как император французов» . Грузинский индекс . Получено 2015-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Layman 1989, p. 31
- ^ Халлион 2003, с.74.
- ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит 2003, с. 35
- ^ Hallion 2003, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит 2003 с. 39
- ^ Пробст, Эрнст (август 2010 г.). Королева воздуха в Европе . У Случка Верлаг. С. ISBN 978-3-640-68876-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Shtashower, Daniel, «Обзор книги:« Падение вверх: как мы вышли в эфир »Ричарда Холмса», Washingtonpost.com, 13 декабря 2013 года.
- ^ «Смерть лейтенанта 1824 года. Томас Харрис в Беддингтон -парке, Кройдон». Авиационный журнал . 33 . Королевское авиационное общество. 1929.
- ^ «Аэронавтика: небесные спички» . Время . 21 августа 1933 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2009 года.
- ^ The Times (16261). Лондон: 5. 15 ноября 1896 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Shtashower, Daniel, «Первый, кто плывет над миром», The Washington Post , 15 декабря 2013 г., с. B3 (заголовок иллюстрации).
- ^ Jump up to: а беременный в Century offlight.net воздушные шары в стратосферу
- ^ Холмс 2014, с. 75
- ^ Холмс 2014, с. 102
- ^ Милберри, Ларри (1979). «Первые дни: 1840-1914». Авиация в Канаде . МакГроу-Хилл Райерсон. п. 11. ISBN 978-0-07-082778-3 .
- ^ «Хенсон и Стрингфелло» . Полет . 24 февраля 1956 г. - Via Flight Global.
- ^ Layman 1989, p. 13
- ^ Льюис 1962, с.178.
- ^ Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , New York: Ace Books, 1966, с. 14
- ^ Льюис 1962, с. 178.
- ^ Кунду, Айджой Кумар (2010). Проект самолетов . Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN 978-1-139-48745-0 .
- ^ Holmes 2014, с.156
- ^ Jump up to: а беременный Инфоплаза: знаменитые первые в авиации
- ^ Jump up to: а беременный в Layman 1989, p. 14
- ^ Layman, Rd, 1989 с. 115-116.
- ^ Магнитная телеграфная компания: Телеграмма от баллонного предприятия до президента Соединенных Штатов, 16 июня 1861 года.
- ^ Layman 1989, p. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и rafmuseum.org.uk "Ранний военный воздушный шар"
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Layman 1989, p. 116
- ^ Holmes 2014, с. 213-5
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Джеймс П. Овладевание небом: история авиации от древних времен до настоящего , Da Capo Press, 2000, p. 48, ISBN 978-1885119681 .
- ^ Whitehouse 1966, p. 14
- ^ Техас меньше путешествовал: дирижабль Brodbeck
- ^ «История общества» . Королевское авиационное общество.
- ^ Кулавик, Петр. «Ян Wnęk l'héros de sous la Voûte de Ceel» [Ян Внк, герой в хранилище Небеса ] (на французском языке). Архивировано с оригинала 2013-06-02 . Получено 2010-09-13 .
- ^ Харвуд, Крейг С. и Фогель, Гэри Б., Поиск полета: Джон Дж. Монтгомери и рассвет авиации на Западе, Норман, штат Оклахома; Университет Оклахома Пресс, 2012, с. 14
- ^ Любить, Мэтью, «Пули и воздушные шары», MHQ: Ежеквартальный журнал военной истории , осень 2011, с. 17
- ^ Лиенхард, Джон Х. (1988–1997). «Осада Парижа» . Двигатели нашей изобретательности . Получено 2014-05-15 .
- ^ Гиббс-Смит 2003, с.56.
- ^ "Анри Дюпюй де Лом" . Более легкое, чем воздушное общество . Получено 15 декабря 2012 года .
- ^ Гиббс-Смит 2002, с. 59
- ^ Гиббс-Смит 2003, с. 61.
- ^ Whitehouse 1966 с. 14
- ^ Гиббс-Смит 2003, с. 57
- ^ Francillon, René J., Японский самолет Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт, 1979, ISBN 0-87021-313-X , P. 29
- ^ Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , New York: Ace Books, 1966, с. 15
- ^ Гиббс-Смит 2003, с. 66
- ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 5
- ^ Hallion 2003, p. 87
- ^ Гиббс-Смит 2003, с.67.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Дж. Монтгомери, Ответ на вопросы № 22 и № 24, 14 января 1919 года, в справедливости № 33852 (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, архивы Университета Санта -Клары и специальные коллекции).
- ^ Jump up to: а беременный Аффидевит Чарльза Берроуза, от 26 февраля 1920 года.
- ^ Layman 1989, p. 91
- ^ Гиббс-Смит 2003, с. 68
- ^ Захария Монтгомери Ричарду Монтгомери, 6 августа 1885 г. (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, архив Университета Санта -Клары и специальные коллекции)
- ^ Джон Дж. Монтгомери Маргарет Х. Монтгомери, 23 декабря 1885 г.
- ^ Монтгомери, Джон Дж., 1910 «Происхождение деформации: эксперименты профессора Монтгомери», Aeronautics (London) Vol. 3, № 5, с. 63-64.
- ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 40
- ^ Hallion 2003, p. 89
- ^ Фогель, Гэри Б. Скай Райдер: Парк Ван Тассел и рост воздушных шаров на Западе , Нью -Мексико: Университет Нью -Мексико Пресс, 2021, с. 53
- ^ Крауч, Том Д. "Климент Адер" . Encyclopædia Britannica . Получено 2011-03-03 .
- ^ Грей, Кэрролл (1998–2003). «Клемент Адер 1841–1925» . Летающие машины . Получено 2011-03-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Гиббс-Смит, Чарльз Х. (1959). «Хмель и рейсы: бросок ранних взлетов» . Полет . 75 : 468 . Получено 2011-03-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Macintyre, Donald , авианосец: Majestic Weaon , New York: Ballantine Books Inc., 1968, с. 8
- ^ Francillon, René J., Японский самолет Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт, 1979, ISBN 0-87021-313-X , P. 1
- ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по бойцам и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов мира , с новаторских дней воздушных боев во время Первой мировой войны до самолетов и бомбардировщиков современного дня , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006, 978-1-84476-917-9 . , p 16
- ^ Jump up to: а беременный rafmuseum.org.uk Kiting
- ^ Gibbs-Smith 2003, с.84
- ^ Льюис 1962, с.397.
- ^ Layman 1989 с. 85
- ^ Gibbs-Smith 2003, с.80
- ^ Халлион 2003, с.175.
- ^ Hallion 2003, с.161.
- ^ Phythyon, John R. Jr. , Великая война в море: Zeppelins , Вирджиния -Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, с. 5, 43.
- ^ Халлион 2003 с. 79
- ^ Робинсон 1973 с. 3
- ^ Робинсон, 1973, с.5-6.
- ^ Батлер, Глен, полковник, USMC, «Эта другая авиационная служба», « Военно -морская история » , июнь 2012 г., с. 54
- ^ Робинсон 1973, с.5.
- ^ Гиббс-Смит 2003, с. 87
- ^ Layman 1989 с. 17
- ^ Whitehouse 1966, p. 32
- ^ Льюис 1962, с.399.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый rafmuseum.org.uk Boer War
- ^ Кросс, Уилбур , Zeppelins of World War , New York: Barnes & Noble, 1991. ISBN 1-56619-390-7 , с. 1-4.
- ^ Crouch 1989, p. 186
- ^ Crouch 1989, p. 189.
- ^ Phythyon, John R., Jr., Великая война в море: Zeppelins , Вирджиния -Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, с. 5
- ^ Crouch 1989, p. 199.
- ^ Барр, Линда (2004). Бесси Коулман: пионер -пилот . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. п. 6. ISBN 978-0-73672-039-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- Крауч, Том , мальчики епископа: жизнь Уилбура и Орвилла Райта . Нью -Йорк: WW Norton, 1989.
- Гиббс-Смит, Ч. , Авиация . Лондон: NMSI, 2003. ISBN 1 900747 52 9
- Халлион, Ричард П. Полет , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN 0 19 516035 5
- Холмс, Ричард , падая вверх . Лондон: Коллинис, 2014. ISBN 978-0-00-738692-5
- Layman, Rd, перед авианосцем: развитие авиационных судов 1849-1922 , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, 1989, ISBN 0-87021-210-9
- Льюис, Питер Британский самолет 1809-1914 , Лондон: Путнэм, 1962.
- Робинсон, Дуглас Х., Гиганты в небе , Хенли-на Темзе: Фулис, 1973. ISBN 0 85429 145 8
- Whitehouse, Arch, The Zeppelin Fighters , Нью -Йорк: Ace Books, 1966.