Карточная игра

Карточная игра - это любая игра , в которой используются игровые карты в качестве основного устройства, с помощью которого играет игра, независимо от того, являются ли карты традиционного дизайна или специально создаваемые для игры (проприетарного). Существует бесчисленные карточные игры, в том числе семьи смежных игр (таких как покер ). Небольшое количество карточных игр, сыгранных с традиционными колодами, имеют официально стандартизированные правила с проведенными международными турнирами, но большинство из них - народные игры, правила которых могут варьироваться в зависимости от региона, культуры, местоположения или от круга к кругу.
Традиционные карточные игры играют с колодой или пачкой игральных карт , которые идентичны по размеру и форме. Каждая карта имеет две стороны, лицо и спину . Обычно спины карт неразличимы. Лица карт могут быть уникальными, или могут быть дубликаты. Композиция колоды известна каждому игроку. В некоторых случаях несколько палуб перетасовываются вместе, чтобы сформировать одну упаковку или обувь . Современные карточные игры обычно имеют на заказ колоды, часто с огромным количеством карт, и могут включать номер или карты. Этот тип игры, как правило, рассматривается как часть хобби настольных игр .
Игры, использующие игровые карты, используют тот факт, что карты подлежат индивидуальному идентифицированию только с одной стороны, так что каждый игрок знает только карты, которые они держат, а не те, которые удерживаются кем -либо еще. По этой причине карточные игры часто характеризуются как игры случайной или «несовершенной информации», в отличие от игр стратегии или идеальной информации , где текущая позиция полностью видна для всех игроков на протяжении всей игры. [ 1 ] Многие игры, которые обычно не помещаются в семью карточных игр, на самом деле используют карты для некоторого аспекта их игры.
В некоторых играх, которые размещены в жанре карточной игры, участвуют доска. Различие состоит в том, что игра в карточной игре в основном зависит от использования карт игроками (доска является руководством по работоспособности или для размещения карт), в то время как настольные игры (основной некартальный жанр для использования карт) обычно Сосредоточьтесь на позициях игроков на доске и используйте карты для вторичной цели.
История
[ редактировать ]14 и 15 веков
[ редактировать ]Несмотря на присутствие игровых карт в Европе, записанных примерно с 1370 года, только в 1408 году первая карточная игра описана в документе об эксплойтах двух кард -жиров ; Хотя это, очевидно, очень просто, игра не названа. На самом деле самые ранние игры, которые можно упомянуть по имени, - это Глик , Ронфа и Кондимнада, последние - это игра, в которую играют вышеупомянутые читы карты. Все трое записаны в течение 15 -го века, [ 2 ] Наряду с Karnöffel , впервые упомянутым в 1426 году и который до сих пор играет в нескольких формах, в том числе Bruus , Knüffeln , Kaiserspiel и Styrivolt .
С момента появления игр с трюками в Европу в конце 14-го века было только две основные инновации. Первым было введение карт Трампа с возможностью победить все карты в других костюмах. [ 3 ] Такие карты первоначально назывались Trionfi и впервые появились с появлением карт Таро , в которых есть отдельный, постоянный костюм Трампа, включающий ряд карт с картинками. [ 3 ] Первый известный пример таких карт был заказан герцогом Миланским около 1420 года и включал 16 Трампа с изображениями греческих и римских богов. [ 4 ] Таким образом, игры, сыгранные с картами Таро, появились очень рано и распространились на большинство части Европы за заметными исключениями Британских островов , иберийского полуострова и Балкан . [ 5 ] Тем не менее, мы не знаем правила ранних игр Таро; Самое раннее подробное описание на любом языке, опубликованное Абба -де -Мароллесом в «Неверее» в 1637 году. [ 6 ] [ 7 ]
Концепция Трампа была достаточно мощной, и вскоре она была передана в игры, сыгранные с гораздо более дешевыми обычными картами, в отличие от дорогих карт Таро. Первым из них была триомфа , и название просто французское эквивалент итальянского Trionfi . Несмотря на то, что он не давал показания до 1538 года, его первые правила были написаны испанцем, который покинул свою родную страну для Милана в 1509 году, чтобы никогда не вернуться; Таким образом, игра может быть датирована концом 15 -го века. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Другие игры, которые вполне могут встречаться с 15 -м веком, - это Похен - игра в Бокене или Беккелс, подтвержденная в Страсбурге в 1441 году. [ 11 ] -и тридцать один , который впервые упоминается во французском переводе проповедь 1440 года итальянской, святой Бернадин , название на самом деле относится к двум разным карточным играм: одна, как понтон и одна, как торговля . [ 12 ]
16 век
[ редактировать ]В 16 -м веке печатные документы заменяют рукописные источники, а карточные игры становятся популярной темой для проповедников, автобиографистов и писателей в целом. Ключевым источником игр в Vogue во Франции и Европе в то время является Франсуа Рабеле , чей вымышленный персонаж Гаргантуа сыграл не менее 30 карточных игр, многие из которых являются узнаваемыми. Они включают в себя: Aluette , Bête , Cent, Coquimbert , Coucou , Fluck или Flux, Gé (Pars), Gleek , Lansquenet , Piquet , Post и Pare , Primero , Ronfa , Triomphe , Sequence, Depulations , Tarot и Trente-Et-Un ; Возможно, Рэмс , Муш и Брандель . [ 13 ] Джироламо Кардано также предоставляет бесценную информацию, включая самые ранние правила Траппулы . Среди наиболее популярных были игры Флуссо и Примиеры, которые возникли в Италии и распространились по всей Европе, став известными в Англии как Флакс и Примиро . [ 7 ]
В Британии самая ранняя известная европейская рыбалка была записана в 1522 году. [ 14 ] Другим первым было проиграть Loadum , отмеченная Флорио в 1591 году, которая является самой ранней известной игрой в английском трик-трик . [ 15 ] В Шотландии игра в Mawe , показанная в 1550 -х годах, превратилась в кантри -игру в один, сыгранный на Королевском шотландском дворе, став фаворитом Джеймса VI . [ 16 ] Предок Cribbage - игра под названием Noddy - впервые упоминается в 1589 году, «Noddy» - это мошенник , повернутый для Трампа в начале игры. [ 17 ]
17 век
[ редактировать ]В 17 -м веке появился рост числа новых игр, а также первые наборы правил, которые для Пике, появившиеся в 1632 году и Reversis в 1634 году. [ 7 ] Первый сборник French Games, La Maison Académique , появился в 1654 году, и в 1674 году за ним последовал Чарльз Коттон The Commine Gamester , хотя более ранняя рукопись игр Фрэнсиса Уиллогби была написана где -то между 1665 и 1670 годами. [ 18 ] Коттон записывает первые правила для классических английских игр Cribbage , потомка Noddy и Whist , развития английского Трампа или Руфа («езрок», а затем означает «Роб»), в котором четыре игрока были сняты по 12 карт и дилер «Ограблен» от оставшегося запаса из 4 карт. [ 19 ]
Пикет была игрой с двумя игроками, которая возникла во Франции, вероятно, в 16 веке и первоначально играла с 36 картами, примерно в 1690 году, упаковка уменьшилась до 32 карт, которые дают пике-пакет . Reversis - это обратная игра, в которой игроки избегают уловки и, по -видимому, является итальянским изобретением, которое приехало во Францию около 1600 года и быстро распространяется в другие страны Европы. [ 7 ]
В середине 17-го века определенная игра, названная в честь кардинала Мазарина , премьер-министра короля Людовика XIV , стала очень популярной на французском королевском дворе. Названный Hoc Mazarin , у него было три этапа, последняя из которых превратилась в гораздо более простую игру под названием Manille , которая была переименована в Comète на появлении кометы Halley в 1682 году. [ 20 ] В Comète цель состоит в том, чтобы сначала сбросить все свои карты рук на последовательности, изложенные в рядах на столе. Тем не менее, есть определенные карты, известные как « остановки » или HOCS : карты, которые заканчивают последовательность и дают тому, кто воспроизводил ее преимущество в том, что он способен начать новую последовательность. Эта концепция распространилась на другие игры 17 -го и 18 -го века, включая Poque , Comete , Emprunt , Manille , Nain Jaune и Lindor , [ 21 ] [ 22 ] Все, кроме Emprunt, все еще играют сегодня в той или иной форме.
Это был 17-й век, когда второе из двух великих инноваций была введена в трюки: концепция торгов. [ 3 ] Это первое появилось в испанской игре в Омбре , эволюции триомфы, которая «в свое время была самой успешной карточной игрой, когда -либо изобретенной». [ 23 ] Происхождение Омбре неясно и запутано существованием игры под названием Homme или Bête во Франции, Омбре и Хомм, являющиеся соответственно испанским и французским для «человека». В Омбре игрок, который выиграл торги, стал «человеком» и играл один против двух других. Игра быстро распространилась по всей Европе, неточные варианты для разных чисел игроков и известные как кадриль , Квинтилл, Медиатюр и Соло . Кадрилл стал очень модным в Англии в 18 веке и упоминается несколько раз, например, в Джейн Остин гордости и предрассудках .
Первые правила любой игры на немецком языке были для Rümpffen, опубликованных в 1608 году, а затем расширились в нескольких последующих выпусках. Кроме того, в 1678 году появился первый немецкий игровский сборник, в 1678 году, в которых были правила Hoick ( HOC ), Омбр, Пиккет (SIC), Рюмпффен и Тернспиль.
18 век
[ редактировать ]Эволюция карточных игр продолжалась, с известными национальными играми, такими как и Трессетт ( Италия), Шафкопф Бавария), Джасс (Швейцария), Мариг Австрии Шнапсена Германия Брискола и ( , предок из большинства современных игр Центральной Европы Таро . Вист распространился на континент, становясь очень популярным на севере и западе. Во Франции появились Комета , игра, которая впоследствии превратилась в Нэйн Яун и викторианскую игру папы Джоан .
Типы
[ редактировать ]
Карточные игры могут быть классифицированы по -разному: по их цели, используемым оборудованием (например, количество карт и типа костюмов) по стране происхождения или по механизму (как играет игра). Parlett и McLeod преимущественно групповые карты игры по механизму которых есть пять категорий: Outplay, обмен картами, сравнение рук, макет и разное категорию, которая включает в себя игры боевых действий и сборников. Они описаны в следующих разделах. [ 24 ]
Перегреть игры
[ редактировать ]Легко самая большая категория игр, в которых игроки имеют руку карт и должны разыграть их на стол. Игра заканчивается, когда игроки играли все свои карты. [ 24 ]
Игры в трюке
[ редактировать ]Игры, связанные с трюками, являются крупнейшей категорией игр Speplay. Игроки обычно получают одинаковое количество карт, и уловка включает в себя каждый игрок, играющий на карту лицом к столу - правила игры диктуют, какие карты можно сыграть, и кто выигрывает трюк. [ 25 ]
Существует два основных типа игр с трюком с разными целями. Оба основаны на игре нескольких трюков , в каждой из которых каждый игрок играет одну карту из своей руки, и основываясь на значениях воспроизводительных карт, которые выигрывает один игрок или «берет» трюк. В играх с простого трюка цель состоит в том, чтобы выиграть несколько трюков, конкретного трюка или как можно большего количества уловок, без учета фактических карт. В играх с точечным триком количество трюков нематериально; Что имеет значение, так это значение, в точках, захваченных карт. [ 25 ]
Игры на простых трюках
[ редактировать ]Многие общие англо-американские игры попадают в категорию игр с простым триком . Обычная цель состоит в том, чтобы принять наибольшее количество хитростей, но вариации, принимающие все уловки, делая как можно меньше трюков (или штрафных) или принять точное количество трюков. Мост , вист и пики являются популярными примерами. Сердца , черная леди и черная Мария - примеры обратных игр, в которых цель состоит в том, чтобы избежать определенных карт. Игры на простых трика могут быть разделены на следующие 11 групп: [ 25 ]
- Whisist Group. Стандартный пакет Whisist используется с картами, ранжирующими их естественный заказ и четырьмя игроками, играющими в партнерстве с двумя. Обычно иск Трампа выдвигается за счет переворачивания карты или торгов, и цель состоит в том, чтобы выиграть как можно больше хитростей.
- Нет игр Трампа . Как указано выше, но нет козыря.
- Положить группу . В пункте трюки выигрывают самую высокую карту независимо от костюма. Треи обычно самые высокие.
- Последняя группа трюков . Игрок, который делает последний трюк, выигрывает (или проигрывает) руку.
- Трамп Группа . Либо играют игры, в которых раздаются меньше карт (например, 5), либо в которых есть выбранные костюмы .
- Ombre Group . Омбре представил одну из двух наиболее важных функций в истории карточных игр: торгов. Другими распространенными характеристиками этой семьи являются 3 матадора и кольцо с картами не обозначения.
- Бостонская группа . Игры Бостонской группы играют как вист, но игроки формируют альянсы двух или трех игроков в зависимости от результатов торгов.
- Аукционная группа . Аукцион или Bid Whist Games включали фиксированные партнерские отношения и аукцион, чтобы определить контракт, который будет сыгран.
- Группа предпочтений . Игры семьи Préférence , как правило, предназначены для трех игроков, которые по 10 карт из пакета с 32 годами и стремятся играть в одиночку против двух других.
- Точная группа ставок . Игроки предлагают точное количество хитростей, которые они ожидают, и должны достичь этого, чтобы победить.
- Группа с несколькими трюками . В основном восточные игры, в которых несколько карт могут быть приведены к трюку одновременно. Тем не менее, некоторые европейские игры группы Трампа, такие как Bruus , также включают эту функцию.
Игры в точках-трик
[ редактировать ]Игры в точках-трик -все европейские или европейские происхождения и включают в себя карты Таро . Отдельные карты имеют определенные значения точек, и целью обычно является накопление большинства очков, принимая уловки, особенно те, которые с картами с более высокой стоимостью. Есть около девяти основных групп: [ 25 ]
- Таро игры . Все игры Таро используют карты Таро для их первоначальной цели игры в игры и имеют французский или испанский. Тароты образуют специальный иск Трампа, а карты подсчета являются самыми высокими, вторыми по величине и самым низким Трампам, а также судебные карты . Обычно существуют бонусы за определенные подвиги или комбинации карт, и в большинстве игр есть несколько контрактов, на которые игроки могут сделать предложение. Примечательными примерами являются немецкий CEGO , австрийский тарок , французский таро и итальянский Minchiate .
- Маниль Группа. Небольшая группа в основном французских и испанских игр, происходящих в «Малиле», характеризующейся главной картой, - это 9 в испанских играх или 10 в бельгийских и французских играх. Дополнительные счетчики - AKQJ.
- Couillon Group. Небольшая группа из стран Бенилюкса , в которых счетчики и самые высокие карты - Эйс (4), Кинг (3), Королева (2) и Джек (1). Типичным участником является Luxembourgisch Konter A Matht .
- Trappola Group. Эта семья практически вымерла. Его предшественник, Trappola , была венецианской игрой, которая появилась в 1500 -х годах и играла с специальным пакетом, который до сих пор доступен в Piatnik Today. Счетчики - это туз (6), король (5), рыцарь (4) и Джек (3). Были бонусы за определенные трюки.
- Все четверки группа. Основываясь на старой английской игре всех четверых , в которой были игровые точки для высокого (самый высокий Трамп), низкий (самый низкий Трамп), Джек (из Трампа) и Game (большинство карт). Выжившие члены группы включают American Pitch , British Phat и Irish Don .
- Ace -Ten Games . Семья Ace -Ten включает в себя большинство национальных игр в Европе, включая немецкую Skat , French Belote , голландский Клаберджасс , австрийский шнапсен , испанский Tute , Swiss Jass , Portuguse Sueca , итальянская Брискола и чешская MariáШ . Pinochle - американский пример французского или швейцарского происхождения. Игры Ace-Ten могут быть дополнительно подразделены на группу Schafkopf , брачную группу (которая включает в себя Jass Group), группу SEDMA и немецкую группу Tarok (в том числе американские игры, такие как лягушка и соло из шести шестид .
- Tresette Group. Tressette - это итальянская игра с Odd Card Ranking 32AKQJ7654. Стоит засчитать 1 балл, треки, суды и суды 1 ~ 3 точки каждая. Большинство из них являются итальянскими вариантами Tressette, но Les Quatre Sept играет в Канаде.
- Обратные игры . Исторически самым значительным был Reversis , теперь редко играя. Самая известная реверс -игра сегодня - черная леди, хотя и часто неправильно названная после ее предшественника, Hearts , благодаря Microsoft. Обратные игры часто показывают в играх Compendium .
- Разные игры . К ним относятся небольшие семьи восточных игр, такие как группа King-ten-five, в которой счетчики представляют собой короли и десятки (по 10 каждая) и пятерки (5) и картинная группа, в которой Akqjt стоят 1 пункт каждый и каждый и каждый и каждый в котором Эльферн является единственным западным примером. Исторический интерес представляют Gleek и Penneech , в то время как Cucco играет в специальном пакете Cucco.
Избивая игры
[ редактировать ]В избиении игр идея состоит в том, чтобы победить карту, просто которую можно сыграть, если это возможно, в противном случае ее нужно поднять, в одиночку или вместе с другими картами, и добавить в руку. Во многих бьющих играх цель состоит в том, чтобы сбросить все свои карты, и в этом случае они также «проливают игры». Хорошо известные примеры включают в себя сумасшедшие восемь , Мау Мау , Дурак и Скитгуббе . [ 26 ]
Добавление игр
[ редактировать ]Это небольшая группа, предок которого является Noddy , теперь вымершим, но которая породила гораздо более интересные игры дорогостоящих цветов и криббиджа . Игроки играют по очереди и добавляют значения карт по мере их ухода. Цель состоит в том, чтобы достичь или избежать определенных итог, а также забить для определенных комбинаций. [ 27 ]
Рыбацкие игры
[ редактировать ]В рыболовных играх карты из руки разыгрываются против карт в макете на столе, захватывая карты стола, если они соответствуют. [ 28 ] Рыбальные игры популярны во многих странах, в том числе в Китае, где есть много разнообразных рыболовных игр. Scopa считается одной из национальных карточных игр в Италии. Кассино -единственная рыбалка, которую широко играют в англоязычных странах. Zwicker был описан как «более простая и веселая версия Cassino», сыгранную в Германии. [ 29 ] Tablanet (Tablić)-игра в стиле рыбалки, популярную на Балканах .
Соответствующие игры
[ редактировать ]Объект подходящей (или иногда «смешивающей») игры состоит в том, чтобы приобрести определенные группы соответствующих карт, прежде чем противник сможет это сделать. В Рамми это делается с помощью рисования и отброса, а группы называются слияниями. Маджонг - очень похожая игра, играющая с плитками вместо карт. Не-Rummy примеры игр матча, как правило, попадают в жанр «рыбалки» и включают в себя детские игры, идущие рыбу и старую горничную .
Военная группа
[ редактировать ]В играх военной группы, [ 30 ] Также называемый «Уловил и собирать игры» или «накапливающиеся игры», объект - приобрести все карты в колоде. Примеры включают в себя большинство игр типа войны и игры, включающие в себя сброс сбросной кучи, такой как Slapjack . Египетский крысиный винт имеет обе эти особенности.
Восхождение на игры
[ редактировать ]Восходные игры - это восточная семья, в которой идея состоит в том, чтобы сыграть более высокую карту или комбинацию карт, которые только что сыграл. В качестве альтернативы игрок должен пройти или может выбрать, чтобы пройти даже, если в состоянии победить. Единственным западным примером является игра президента , которая, вероятно, получена из азиатской игры. [ 31 ]
Обмен карты
[ редактировать ]Игры обмена картами образуют еще одну большую категорию, в которой игроки обмениваются картой или картами из рук с помощью карт настольных карт или с другими игроками с целью, как правило, сбора определенных карт или комбинаций карт. Игры из семьи Рамми самые известные.
Рисовать и отбросить группу
[ редактировать ]В этих играх игроки вытягивают карту с запаса , сделайте шаг, если это возможно, или желательно, а затем выбросьте карту в кучу сброса . Почти все игры этой группы находятся в семье Рамми, но гольф -неразумный пример. [ 32 ]
Коммерческая группа
[ редактировать ]Как может предположить название, игроки обмениваются ручными картами с общим пулом карт на столе. Примеры включают Schwimmen , Kemps , James Bond и Whiskey Poker. Они возникли в старых европейских играх тридцать один и торговля .
Группа кукушки
[ редактировать ]Очень старая раунда игра, сыгранная в разных формах в разных странах. Игроки получают только одну карту и могут попытаться поменять ее с соседом, чтобы избежать самой низкой карты или, иногда, определенные штрафные карты. Старая французская игра - это Coucou , а его более поздний английский двоюродный брат - Runter Go Round , также называемый Chase Tose и прикрутите вашего соседа.
Семья таких игр, сыгранных со специальными картами, включает в себя итальянскую Cucù , скандинавский Гнав , австрийский Hexenspiel и немецкий Vogelspiel .
Quartet Group
[ редактировать ]Игры с участием сбора карт, самыми известными из которых являются счастливые семьи . Очень успешным является его немецкий эквивалент, Quartett, который можно играть с пакетом Skat , но гораздо чаще играют с проприетарными упаковками.
Группа передачи карты
[ редактировать ]Игры, включающие проходные карты, вашим соседям. Классическая игра - это старая горничная , которая может быть получена от немецкого черного Питера и связана с французской игрой в Vieux Garçon . Свинья с вариациями осла и ложки также популярна.
Макетные игры
[ редактировать ]Терпение или игры в пасьянс
[ редактировать ]Большинство игр терпения или пасьящины карт предназначены для того, чтобы играть один игрок, но некоторые предназначены для двух или более игроков, чтобы конкурировать. [ 24 ]
Одиночный уединенный золотой пациент
[ редактировать ]Терпендиальные игры возникли в Северной Европе и были разработаны для одного игрока, отсюда и его последующее название Солистора в Северной Америке. Большинство игр начинаются с определенной планировки карт, называемых табличкой , и затем объект либо для построения более сложной конечной планировки, либо для очистки таблицы и/или рисунков , либо куча перенести все карты на одну или несколько сбросов или фундаментальные кучи . [ 24 ]
Конкурентные пационеры
[ редактировать ]В соревновательных вариантах два или более игроков соревнуются, чтобы быть первыми, чтобы завершить терпение или таблицу, похожую на пасьянс. Некоторые используют общий макет; В других у каждого игрока есть отдельная макет. [ 24 ] Популярные примеры включают злобу и злобу , гоночные демоны или нерты , копти , скорость и российский банк . [ 33 ]
Соединение игр
[ редактировать ]Наиболее распространенным из них является кард-домино, также известные как фанат Тан или Парламент, в котором эта идея состоит в том, чтобы построить четыре костюма в последовательности из центральной карты (7 в 52-карт играх или Unter в 32-картных пакетах). Победитель является первым, а проигравший последний остался в картах. [ 24 ]
Игры для сравнения рук
[ редактировать ]Игры для сравнения рук, также называемые сравнивающими карточными играми, в основном играют в азартные игры, которые используют карты. Игроки закладывают свои первоначальные ставки, сделится карты, могут или не могут иметь возможность обменять или добавить к ним, и могут или не могут быть в состоянии поднять свои ставки, и результат определяется какой -либо формой сравнения значений карт или комбинаций Полем Основные группы - это боевые и банковские игры. Меньшая в основном восточная группа - это игры в перегородке, в которых игроки делят свои руки перед сравнением.
Веселые игры
[ редактировать ]Веселые игры - это те, в которых игроки ставят или «сопернит», у кого есть лучшая рука. Игрок с лучшей комбинацией ручных карт в «вскрытии», или игрок, способный вторгаться остальных в складывании, выигрывает руку. Легко наиболее известной из группы по всему миру является покер , которая сама представляет собой семью игр с более чем 100 вариантами. Другие примеры включают английскую хвастовство и старую баскскую игру Mus . Большинство из них могут быть классифицированы как игры в азартные игры, и, хотя они могут включать навыки с точки зрения блефы, запоминания и оценки шансов, они включают в себя мало или нет навыков, играющих в карту. [ 34 ]
Покерные игры
[ редактировать ]Poker - это семья игр, в которых игроки ставят в бассейн, называемый POT, ценность которого изменяется по мере продвижения игры, что ценность руки, которую они несут, победит всех остальных в соответствии с системой рейтинга . Варианты в значительной степени отличаются от того, как рассматриваются карты, и методы, с помощью которых игроки могут улучшить руку. По многим причинам, включая его возраст и его популярность среди западных военных, это одна из самых общеизводится известных карточных игр.
Банковские игры
[ редактировать ]Это игры в азартные игры, играющие за деньги или чипсы, в которых игроки конкурируют не друг против друга, а против банкира . Они обычно играют в казино, но многие стали домашними, играющими дома за сладостями, спичками или очками. В играх казино у банкира будет «преимущество дома», которое обеспечивает прибыль для казино. Популярные игры в казино включают Блэкджек и Баккара , в то время как Понтон - двоюродный брат блэкджека, возникшая из траншей первой мировой войны , ставшей популярной британской семейной игрой. [ 35 ]
Разные игры
[ редактировать ]Эти игры не вписываются ни в одну из вышеизложенных категорий. Единственными традиционными играми в этой группе являются игры сборных, которые датируются не менее 200 лет, и спекуляции - торговая игра 19 -го века.
Сборники сборки
[ редактировать ]Игры на сборник состоят из последовательности различных контрактов, сыгранных последовательно. Общий шаблон заключается в том, чтобы в течение ряда обратных сделок было воспроизведено, в которых цель состоит в том, чтобы избежать определенных карт, за которым следует окончательный контракт, который является игрой типа домина. Примеры включают в себя: Барбу , Герцельн , Лорум и Росбирачка . В других играх, таких как Quodlibet и Rumpel , существует ряд широко различных контрактов.
Боевые игры
[ редактировать ]Новый жанр, не записанный до 1970 года, в большинстве из которых используются проприетарные карты типа коллекционной карточной игры (см. Ниже). Самым ранним примером является кара [ 36 ] И самое известное - волшебство: собрание .
Карточные игры по объективам
[ редактировать ]Еще один широкий способ классификации карточных игр - объектив. Есть четыре основных типа, а также несколько игр, которые имеют разные цели.
Захват игр
[ редактировать ]В этих играх цель состоит в том, чтобы захватить карты или избегать их захвата. Они разбиваются на следующее: [ 37 ]
- Большинство карт . Цель состоит в том, чтобы захватить как можно больше карт. Большинство простых трюков попадают в эту группу.
- Наибольшее количество карт. Распространен в играх сборника , в противном случае редко. Часто встречается как контракт в игре, известной как Misère , Bettel , Null или Nolo.
- Точное количество карт . Чтобы выиграть игры точной группы ставок, игрок должен взять точное количество трюков.
- Большинство очков . В играх с точками и в большинстве рыболовных игр цель состоит в том, чтобы запечатлеть наибольшее количество очков в картах.
- Наибольшее количество очков . Некоторые или все карты получают штрафные очки, и поэтому цель состоит в том, чтобы запечатлеть как можно меньше очков.
- Точные очки . Небольшая группа, в которой игроки стремятся набрать определенное количество очков, например, дифференцированная джасс .
- Наиболее или наименьшее количество очков . В некоторых Jass играх , например, Молотова , цель состоит в том, чтобы получить либо самые или наименьшее количество очков, оставив игрока посередине в качестве проигравшего.
- Выиграть последний трюк . В таких играх, как Таппен , игрок, который берет последний трюк, выигрывает; Все более ранние трюки не имеют значения. В некоторых играх также есть бонус или дополнительные очки за победу в последнем трюке или выиграть его с определенной картой.
- Потерять последний трюк . В нескольких играх, например, Krypkille , цель состоит в том, чтобы потерять последний трюк.
- Смешанные цели . В некоторых играх, например, Kaiser , есть как положительные, так и негативные карты точек.
Проливание игр
[ редактировать ]В игре с проливанием, также называемой накопленной игрой, игроки начинают с карт, и объектом игры является первым игроком, который отказался от всех карт из своей руки. Обычные игры с проливанием включают в себя сумасшедшие восемь (коммерциализированные Mattel как Uno ) и Daihinmin . Подобные игры Switch , Mau Mau или Whot! Полем Некоторые игры подходящего типа также проливают игры типа; Некоторые варианты Rummy, такие как Paskahushu , фаза 10 , Rummikub , Bluffing, я сомневаюсь в этом , и детские игры Musta Maija и Old Maid , попадают в обе категории.
Комбинированные игры
[ редактировать ]Во многих играх цель состоит в том, чтобы сформировать комбинации карт: добавление, подходящее наборы или формируя последовательности. Все игры Rummy основаны на двух последних принципах, хотя в основных вариантах конечная цель состоит в том, чтобы сбросить карты, которые заставляют их пролить игры (см. Выше). Тем не менее, варианты оценки MELD, такие как Canasta или Rommé, являются настоящими комбинированными играми. [ 38 ]
Сравнивая игры
[ редактировать ]Сравнение карточных игр - это те, где значения рук сравниваются, чтобы определить победителя, также известный как игры «борьба» или «вскрытия». Покер , Блэкджек , Мус и Баккара являются примерами сравнения карточных игр. Как видно, почти все эти игры спроектированы в качестве игр.
Питьевые игры
[ редактировать ]Питьевые карточные игры - это пьющие игры с использованием карт, в которых объект в игре - это либо пить, либо заставить других пить. Многие игры - это обычные карточные игры с установлением «Правил употребления алкоголя»; Президент , например, практически идентичен дайхинмину , но с дополнительными правилами, регулирующими употребление алкоголя. Покер также можно играть с использованием ряда напитков в качестве ставки. Другая игра, которую часто играют как игра с алкоголем, - это довольно популярен в Нидерландах . Некоторые карточные игры спроектированы специально для игры в питьевые игры.
Собственные игры
[ редактировать ]Это карточные игры, сыгранные с выделенной колодой. Многие другие карточные игры были разработаны и опубликованы на коммерческой или любительской основе. В некоторых случаях игра использует стандартную колоду из 52 карты, но объект уникален. Например, в Eleusis игроки играют в одиночные карты, и им говорят, была ли пьеса законной или незаконной, в попытке обнаружить основные правила, составленные дилером.
Большинство из этих игр, однако, обычно используют специально изготовленную колоду карт, разработанную специально для игры (или ее вариации). Таким образом, палубы обычно являются собственными, но могут быть созданы игроками игры. UNO , фаза 10 , набор и 1000 пустых белых карт являются популярными карточками. 1000 пустых белых карт уникальны тем, что карты для игры разработаны игроками игры во время игры; Нет коммерчески доступной колоды, рекламируемой как таковая.
Коллекционные карточные игры (CCGS)
[ редактировать ]Коллекционные карточные игры (CCG) - это проприетарные игровые игры. CCG - это игры стратегии между двумя или более игроками. У каждого игрока есть своя колода, построенная из очень большого пула уникальных карт на коммерческом рынке. Карты имеют разные эффекты, затраты и искусство. Новые наборы карт выпускаются периодически и продаются в виде стартовых палуб или бустеров . Получение различных карт делает игру коллекционной карточной игрой, а карты продаются или торгуются на вторичном рынке . Магия: собрание , покемон и Ю-Ги-О! хорошо известны коллекционные карточные игры.
Живые карточные игры (LCGS)
[ редактировать ]Living Card Games (LCG) похожи на коллекционные карточные игры (CCGS), причем их наиболее отличительной особенностью является метод фиксированного распространения, который отрывается от традиционного формата коллекционной карточной карты. В то время как новые карты для CCG обычно продаются в форме стартовых палуб или усилителей (последние часто рандомизированы), LCG процветают по модели, которая требует от игроков приобрести один набор ядра, чтобы играть в игру, в которую игроки могут дополнительно настроить Приобретая дополнительные наборы или расширения с новым контентом в виде карт или сценариев. Никакой рандомизации не участвует в процессе, поэтому игроки, которые получают одинаковые наборы или расширения, получат точно такой же контент. Термин был популяризирован Fantasy Flight Games (FFG) и в основном применяется к его продуктам, однако некоторые настольные игровые компании можно увидеть с использованием очень похожей модели.
Игры для симуляции
[ редактировать ]Колода из индивидуальных выделенных карт или стандартной колоды игральных карт с назначенными значениями используется для имитации действий другого занятия, например, карт футбола.
Вымышленные карточные игры
[ редактировать ]Многие игры, в том числе карточные игры, сфабрикованы авторами научной фантастики и сценаристами, чтобы дистанцировать культуру, изображенную в истории от современной западной культуры. Они обычно используются в качестве наполнителя для изображения фоновых действий в атмосфере, такой как бар или комната, но иногда драма вращается вокруг игры игры. Некоторые из этих игр становятся реальными карточными играми, так как владелец интеллектуальной собственности разрабатывает и продает подходящую колоду и набор правил для игры, в то время как у других не хватает достаточных описаний правил или зависит от карт или другого оборудования, которые являются невозможными или физически невозможными.
Типичная структура карточных игр
[ редактировать ]Число и ассоциация игроков
[ редактировать ]

Любая конкретная карточная игра налагает ограничения на количество игроков. Наиболее значимые разделительные линии проходят между играми с одной игрой и играми с двумя игроками, а также между играми из двух игроков и многопользовательскими играми. Карточные игры для одного игрока известны как Solitaire или терпение игры . (См. Список карточных игр Solitaire .) Вообще говоря, они во многих отношениях являются особенными и нетипичными, хотя некоторые из них породили два или многопользовательские игры, такие как злость и злоба .
В карточных играх для двух игроков, как правило, не все карты распространяются среди игроков, так как в противном случае у них была идеальная информация о состоянии игры. Игры с двумя игроками всегда были чрезвычайно популярны и включают в себя некоторые из самых значимых карточных игр, таких как Piquet , Bezique , Sixty-Six , Klaberjass , Gin Rummy и Cribbage . Многие многопользовательские игры начинались как игры с двумя игроками, которые были адаптированы к большему количеству игроков. Для таких адаптаций должен быть сделан ряд неочевидных вариантов, начиная с выбора игровой ориентации.
Один из способов расширить игру с двумя игроками-больше игроков-это создание двух команд одинакового размера. Распространенным случаем является четыре игрока в двух фиксированных партнерских отношениях, сидящих перекрестно, как на мосту Whist и Contract . Партнеры находятся напротив друг друга и не могут видеть руки друг друга. Если связь между партнерами вообще разрешена, то она обычно ограничена определенным списком разрешенных знаков и сигналов. Французские партнерские игры 17-го века, такие как Triomphe, были особенными в том, что партнеры сидели рядом друг с другом, и им было разрешено свободно общаться, если они не обменивались картами или не играли вне порядка.
Другим способом распространения игры с двумя игроками на большую часть игроков является как обрезка или индивидуальная игра, в которой все игроки играют за себя, и выигрывают или проигрывают в одиночестве. Большинство таких карточных игр - это круглые игры , то есть, на них может играть любое количество игроков, начинающихся с двух или трех, при условии, что для всех есть достаточно карт.
Для некоторых из самых интересных игр, таких как Ombre , Tarot и Skat , ассоциации между игроками меняются от рук в руку. В конечном счете, все игроки играют самостоятельно, но для каждой руки какой -то игровой механизм делит игроков на две команды. В большинстве случаев это сольные игры , то есть игры, в которых один игрок становится солистом и должен достичь какой -то цели против других, которые формируют команду и выигрывают или теряют все свои очки совместно. Но в играх для более чем трех игроков может также быть механизм, который выбирает двух игроков, которые затем должны играть против других.
Направление игры
[ редактировать ]Игроки карточной игры обычно образуют круг вокруг стола или другого места, которое может удерживать карты. Ориентация игры или направление игры , которая имеет значение только для трех или более игроков, может быть либо по часовой стрелке , либо против часовой стрелки . Это направление, в котором действуют различные роли в игре. (В карточных играх в режиме реального времени нет необходимости в направлении игры.) Большинство регионов имеют традиционное направление игры, например:
- Против часовой стрелки в большинстве Азии и в Латинской Америке.
- По часовой стрелке в Северной Америке и Австралии.
Европа примерно разделена на район по часовой стрелке на севере и в зоне против часовой стрелки на юге. Граница пробегает между Англией , Ирландией , Нидерландами , Германией , Австрией (в основном), Словакией , Украиной и Россией ( по часовой стрелке ) и Францией , Швейцарией , Испании , Италии , Словениями , Балканами , Венгрии , Румынии , Болгарии , Греции и Турции (противной)) Полем [ указать ] [ Цитация необходима ]
Игры, которые происходят в регионе с сильными предпочтениями, часто играют в первоначальном направлении, даже в регионах, которые предпочитают противоположное направление. Для игр, которые имеют официальные правила и играют в турнирах, направление игры часто предписано в этих правилах.
Определение, кто имеет дело
[ редактировать ]Большинство игр имеют некоторую форму асимметрии между игроками. Роли игроков обычно выражаются с точки зрения дилера , то есть игрок, чья задача состоит в том, чтобы перетасовать карты и распространять их для игроков. Быть дилером может быть (незначительным или основным) преимуществом или недостатком, в зависимости от игры. Следовательно, после каждого сыграть руку сделка обычно переходит к следующему игроку в соответствии с ориентацией игры.
Поскольку это может быть преимуществом или недостатком быть первым дилером, есть некоторые стандартные методы для определения, кто является первым дилером. Общий метод - это резание, которое работает следующим образом. Один игрок перетаскивает колоду и помещает ее на стол. Каждый игрок поднимает пакет карт сверху, показывает свою нижнюю карту и возвращает его в колоду. Игрок, который раскрывает самую высокую (или самую низкую) карту, становится дилером. В случае связи процесс повторяется связанными игроками. Для некоторых игр, таких как Whist, этот процесс резки является частью официальных правил, и также указана иерархия карт с целью резки (которые не должны быть такими же, как и в игре). Но в целом можно использовать любой метод, например, бросить монету в случае игры с двумя игроками, рисовать карты, пока один игрок не рисует туз или катание на костях.
Руки, раунды и игры
[ редактировать ]Рука . , также называемая сделкой , является подразделением игры, которая начинается с того, что дилер перетасовывает и разбирает карты, как описано ниже, и заканчивается тем, что игроки забивают, и определяется следующий дилер Набор карт, которые каждый игрок получает и держит в своих руках, также известен как рука этого игрока.
Рука закончилась, когда игроки закончили играть в свои руки. Чаще всего это происходит, когда у одного игрока (или всех) нет карт. Игрок, который сидит за дилером в направлении игры, известен как старшая рука (или в играх с двумя игроками, как старшая рука ) или справа . состоит Игровой раунд из столько рук, сколько и игроков. После каждой руки сделка передается в направлении игры, т.е. предыдущая старшая рука становится новым дилером. Обычно игроки набирают очки после каждой руки. Игра может состоять из фиксированного количества раундов. В качестве альтернативы его можно воспроизвести за фиксированное количество очков. В этом случае все кончено с руки, в которой игрок достигает цели.
Перетасовка
[ редактировать ]Переталкивание - это процесс введения карт упаковки в случайный заказ. Существует большое количество методов с различными преимуществами и недостатками. Шафлинг риффл -это метод, в котором колода разделена на две примерно сгибающиеся половины примерно одинакового размера, а затем выпущенные, так что карты перемещаются. [ 39 ] Повторяя этот процесс несколько раз рандомизирует колоду хорошо, но метод труднее изучить, чем некоторые другие, и может повредить карты. Старона перетасовки и индуистская шаффл - это две методы, которые работают, взяв партии карт с вершины палубы и повторно их в противоположном порядке. Их легче выучить, но их нужно повторить, чтобы достаточно рандомизировать колоду. Метод, подходящий для маленьких детей, состоит в том, чтобы распространять карты на большой поверхности и перемещать их вокруг, прежде чем снова поднять палубу. Это также наиболее распространенный метод для перетасовки плиток, таких как домино.
Для игр в казино, которые играют за большие суммы, жизненно важно, чтобы карты были должным образом рандомизированы, но для многих игр это менее критично, и на самом деле опыт игроков может пострадать, когда карты слишком хорошо перетасовываются. Официальные правила Ската предусматривают, что карты хорошо перетасовываются , но, согласно решению немецкого Skat Court, игрок с одной рукой должен попросить другого игрока сделать перетасовку, а не использовать шафтинговую машину , так как он будет перетасовывать карты Слишком хорошо. Французские правила Белоте заходят так далеко, что предписывают, что колода никогда не будет перетасоваться между руками.
Сделка
[ редактировать ]Дилер берет все карты в пакете, организует их так, чтобы они находились в униформе и перетасовывают их. В строгой игре дилер затем предлагает колоду предыдущему игроку (в смысле направления игры) для резки . Если сделка по часовой стрелке, это игрок по праву дилера; Если против часовой стрелки, это игрок слева от дилера. Приглашение к вырезанию сделано путем размещения упаковки, лицом вниз, на стол возле игрока, который должен разрезать: кто затем поднимает верхнюю часть пакета, прозрачная от нижней части и помещает ее рядом. (Обычно две части имеют примерно одинаковый размер. Строгие правила часто указывают на то, что каждая часть должна содержать определенное минимальное количество карт, таких как три или пять.) Ранее нижняя часть затем заменяется сверху верхней части. Вместо того, чтобы разрезать, можно также постучать на палубу, чтобы указать, что кто -то доверяет дилеру, чтобы справедливо перетасовывать.
Фактическая сделка (распределение карт) заключается в направлении игры, начиная с старшей руки. Дилер держит пачку, лицом вниз, в одной руке и удаляет карты с вершины с его или ее другой рукой, чтобы распространять их игрокам, помещая их лицо Полем Карты могут быть выпущены по одному или партиям более одной карты; и либо весь пакет, либо определенное количество карт. Карты не обойдящих, если таковые имеются, остаются лицом вниз в середине стола, образуя запасы ( также называемые The Calon, Widow, Skat или Kitty в зависимости от игры и региона).
На протяжении всего времени, разрезая и сделки, дилер должен помешать игрокам видеть лица любой из карт. Игроки не должны пытаться увидеть какие -либо лица. Если игрок случайно увидит карту, кроме собственной, правильный этикет - это признать это. Также нечестно пытаться увидеть карты по мере их сведения или воспользоваться преимуществами, увидев карту. Если карта случайно станет выставленной (видимой ко всем), любой игрок может требовать перераспределения (все карты собираются, а перетасовка, разрезание и сделка повторяются) или что карта будет заменена случайным образом в колоду (» сжигание "это) и замена, снятая сверху до игрока, который должен был получить раскрытую карту.
Когда сделка будет завершена, все игроки собирают свои карты или «руку» и держат их таким образом, чтобы лица могли видеть держатель карт, но не другие игроки, или наоборот в зависимости от игры Полем Полезно раздувать свои карты, чтобы, если у них были угловые индексы, все их значения можно увидеть одновременно. В большинстве игр также полезно сортировать руку, переставляя карты в соответствии с игрой. Например, в игре с трюком может быть легче иметь все свои карты одного и того же костюма вместе, тогда как в игре Rummy можно сортировать их по званию или по потенциальным комбинациям.
Сигнализация
[ редактировать ]Обычно общение между партнерами об тактике или картах в их руках запрещено. Тем не менее, в небольшом количестве игр и/или сигнализации разрешено и очень часть игры. Большинство из этих игр очень старые и часто имеют правила игры, которые позволяют играть любую карту в любое время. Такие игры включают в себя:
- Karnöffel , самая старая карточная игра в Европе, все еще играла сегодня в той или иной форме, играл с немецкими карточками и ее выжившими потомками:
- Knüffeln (Северная Германия) и Styrivolt ( Faroes ) сыграли с 48 французскими картами
- Kaiserspiel , швейцарская игра с швейцарским пакетом из 48 карт
- Мус , баскская игра, известная с 18 -го века, играла с испанской колодой сорок карт;
- Бриска , испанская игра, адаптированная из французского газеты , играется с испанской пачкой сорок карт;
- Уоттен , баварская и австрийская игра, играет с 36 картами немецкой подключения;
- Perlaggen , тирольская игра, сыгранная с 33 картами немецкой подготовки;
- Truc y Flou , карточная игра арагонского происхождения.
- Trut или Truc, сообщили на западе Франции с 16 -го века, [ 40 ] также известен в Каталонии и Южной Америке (как Труко ).
Правила
[ редактировать ]Новая карточная игра начинается небольшим способом, либо как чье -то изобретение, либо как модификация существующей игры. Те, кто играет, могут согласиться изменить правила по своему усмотрению. Правила, которые они согласны, становятся «правилами дома», в соответствии с которыми они играют в игру. Набор правил дома может быть принят как действительный группой игроков, где бы они ни играли, так как это также может быть принято как управление всеми играми в определенном доме, кафе или клубе.
Когда игра становится достаточно популярной, так что люди часто играют в нее с незнакомцами, существует необходимость в общепринятом наборе правил. Эта потребность часто удовлетворяется, когда определенный набор правил дома становится общепризнанным. Например, когда Вист стал популярным в Англии 18-го века , игроки в Портлендском клубе согласились с набором правил домашнего хозяйства для использования в своих помещениях. Игроки в некоторых других клубах затем согласились следовать правилам «Портленд -клуб», а не к проблеме кодификации и печати своих собственных наборов правил. Правила Портлендского клуба в конечном итоге стали общепринятыми в Англии и западных культурах.
В этом процессе нет ничего статического или "официального". Для большинства игр нет единого набора универсальных правил, с помощью которых играет игра, и наиболее распространенный набор правил не более или меньше. Многие широко играющие карточные игры, такие как Canasta и Pinochle , не имеют официального регулирующего органа. Наиболее распространенный набор правил часто определяется наиболее популярным распределением книг правил для карточных игр. Возможно, оригинальный сборник популярных игровых игр был собран Эдмундом Хойлом , самодельным авторитетом во многих популярных играх. Компания по игрованию в США в настоящее время владеет одноименным брендом Hoyle и публикует серию книг правил для различных семей карточных игр, которые в значительной степени стандартизировали правила игр в странах и языках, где книги правил широко распространены. Тем не менее, игроки свободны и часто делают «правила дома», чтобы дополнить или даже в значительной степени заменить «стандартные» правила.
Если есть смысл, в котором карточная игра может иметь официальный набор правил, это когда у этой карточной игры есть «официальный» руководящий орган. Например, правила турнирного моста регулируются Федерацией Всемирного моста и местными органами в различных странах, таких как Американская лига контрактного моста в США и Английский союз мостов в Англии. Правила SKAT регулируются Международной ассоциацией Skat Players и в Германии , Deutscher Skatverband , которая публикует Skatordnung . Правила французского Таро регулируются Fédération Française de Tarot. Правила Шафкопфа изложены Schafkopfschule в Мюнхене. Даже в этих случаях правила должны соблюдаться только в играх, санкционированных этими руководящими органами или где их указывают организаторы турнира. Игроки в неформальных условиях могут свободно реализовать согласованные дополнительные или заменительные правила. Например, в Schafkopf есть многочисленные локальные варианты, иногда известные как «нечистые» Шафкопф, и указанные, предполагая официальные правила и описывая дополнения, например, «с Гейером и Беттелем, тариф 5/10 центов».
Правило нарушения
[ редактировать ]Наручение - это любое действие, которое противоречит правилам игры, например, игра в карту, когда настанет не на духе игры или случайное воздействие карты, неофициально известной как «кровотечение».
Во многих официальных наборах правил для карточных игр правила, указывающие штрафы за различные нарушения, занимают больше страниц, чем правила, указывающие, как играть правильно. Это утомительно, но необходимо для игр, которые играют всерьез. Игроки, которые намерены играть в карточную игру на высоком уровне, обычно обеспечивают, чтобы до начала все согласны с использованием штрафов. Принимаясь в частном порядке, это обычно будет вопросом согласования правил дома. В турнире, вероятно, будет директор турнира, который будет применять правила, когда это необходимо, и арбитраж в случаях сомнения.
Если игрок сознательно нарушает правила игры, это обманывает. Поэтому остальная часть этого раздела связана с случайными нарушениями, вызванными невежеством, неуклюжением, невнимательностью и т. Д.
Поскольку та же игра неоднократно играет среди группы игроков, прецеденты рассказывают о том, как следует обращаться с конкретным нарушением правил. Например, «Шейла только что вела карту, когда не была ее очередь. На прошлой неделе, когда Джо сделала это, мы согласились ... и т. Д.» Наборы таких прецедентов, как правило, становятся установленными среди групп игроков и рассматриваться как часть правил дома. Наборы правил дома могут стать формализованными, как описано в предыдущем разделе. Следовательно, для некоторых игр существует «правильный» способ обработки нарушений правил. Но для многих игр, без руководящих органов, нет стандартного способа обработки нарушений.
Во многих обстоятельствах нет необходимости в особых правилах, касающихся того, что происходит после нарушения. Как общий принцип, человек, который нарушил правило, не должен извлечь из этого пользу, а другие игроки не должны терять его. Исключение из этого может быть сделано в играх с фиксированными партнерскими отношениями, в которых можно считать, что партнер (ы) человека, который нарушил правило, также не должен принести пользу. Наказание за случайное нарушение должно быть таким же мягким, как и разумным, что согласуется с возможной выгодой для ответственного лица.
Играть в карты
[ редактировать ]
Старейшая выживаемая ссылка на карточную игру в 9 коллекция разных истории го - мировой из - Китая , века когда Игра "с членами клана Вей (семья мужа принцессы ) в 868 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Государственный государственный деятель династии Сун и историк Оуян Сю отметил, что карты, играющие на бумаге, возникли в связи с более ранним развитием в формате книги от свитков до страниц. [ 41 ]

Игрательные карты впервые появились в Европе в последней четверти 14 -го века. [ 44 ] : 35 Самые ранние европейские ссылки говорят о сарацинской или мавританской игре под названием Naib , и на самом деле почти полная египетская колода Mamluk из 52 карт в отчетливом восточном дизайне сохранилась примерно в то же время, с четырьмя мечами костюмов , поло, чашками , чашками и Монеты и зрители короля , губернатора , второго губернатора и десять до одного . [ 44 ] : 40f [ 45 ]
1430-е годы в Италии увидели изобретение колоды Таро , полной латинской колоды, дополненной подходящими картами с нарисованными мотивами, которые сыграли особую роль в качестве Трампа . Карточные игры Таро все еще играют с (подмножествами) этими палубами в некоторых частях Центральной Европы. Полная колода Таро содержит 14 карт в каждом костюме; Низкие карты с надписью 1–10, а Court Cards Valet (Jack), Chevalier (Cavalier/Knight), Dame (Queen) и ROI (король), а также карта дурака или оправдания и 21 карта Трампа. В 18 -м веке карты изображения традиционных итальянских палуб Таро стали популярными в кармансии и превратились в «эзотерические» палубы, используемые главным образом для этой цели; Сегодня большинство палуб Таро, продаваемых в Северной Америке, являются оккультным типом, и они тесно связаны с Fortune. В Европе «игра в Таро» остается популярной для игр и развивалась с 18 -го века, чтобы использовать региональные костюмы (пики, сердца, бриллианты и клубы во Франции; листья, сердца, колокольчики и желуды в Германии), а также другие знакомые Аспекты пакета английского языка, такие как угловые индексы карт и «штампованные» символы карт для карт, не являющихся коренными картами. Палубы различаются на региональном уровне в зависимости от количества карт, необходимых для игры в игры; Французский Таро состоит из «полных» 78 карт, в то время как германские, испанские и итальянские варианты Таро удаляют определенные значения (обычно низко подходящие карты) из колоды, создавая колоду с всего лишь 32 карт.
Французские костюмы были представлены около 1480 года и во Франции в основном заменили более ранние латинские костюмы мечей , клубов , кубков и монет . [ 44 ] : 43 (которые до сих пор распространены в странах испанского и португальского языка, а также в некоторых северных регионах Италии) [ 44 ] : 30f Символы костюма, будучи очень простыми и одноцветными, могут быть отпечатаны на игровых картах, чтобы создать колоду, поэтому требуется только специальное полноцветное карт для карт. Это радикально упрощает производство колоды карт по сравнению с традиционной итальянской колодой, которая использовала уникальное полноцветное искусство для каждой карты в колоде. Французские костюмы стали популярными на английских играх в 16 -м веке (несмотря на историческую вражду между Францией и Англией), и оттуда были представлены британским колониям, включая Северную Америку. Рост западной культуры привел к почти универсальной популярности и доступности французских игровых карт даже в областях с их собственным региональным картом.
отличная колода Ханафуда В Японии популярна из 48 карт. Он получен из португальских палуб 16-го века, после продолжения долгой эволюции, обусловленной законами, принятыми сёгунатом Токугава, пытающимся запретить использование игровых карт
Самая известная колода на международном уровне-это английская модель французской колоды из 52-карт, также называемой международным или англо-американским рисунком, используемой для таких игр, как покер и контрактный мост . Он содержит одну карту для каждой уникальной комбинации из тринадцати рангов четырех французских костюмов , и сердца , бриллиантов и клубов . Ставы (от максимально высокого до самого низкого в мосту и в покер) являются туз , король , королева , Джек (или мошенник ) и числа от десяти до двух (или двойка ). Карты Трампа и рыцарские карты от французского, играющего Таро, не включены.
Первоначально термин «мошенник» был чаще, чем «Джек»; Карта была названа Джеком как часть терминологии всего четырех с 17-го века, но это слово считалось вульгарным. (Обратите внимание на восклицание Эстеллы в Чарльза Диккенса романе большие ожидания : «Он называет мошенников, Джекса, этого мальчика!») Однако, потому что карта аббревиатура для мошенника («KN») была настолько близка к королю, Было очень легко запутать их, особенно после того, как костюмы и рейтинги были перемещены в углах карты, чтобы люди могли развеять их в одной руке и при этом видеть все ценности. (Самая ранняя известная колода для размещения костюмов и рейтингов в углу карты находится с 1693 года, но эти карты не стали обычными до 1864 года, когда Харт вновь их вновь ввел с изменением мошенника на джак.) Однако книги карт карт Игры, опубликованные в третьей четверти 19 -го века, очевидно, все еще упоминались в «мошенничестве», и термин с этим определением все еще признан в Соединенном Королевстве .

В 17-м веке французская игровая игра с пятью триком под названием Bête стала популярной и распространялась в Германию, где ее называли La Bete и Angland, где его называли Beast. Это была производная триомны и была первой карточной игрой в истории, которая представила концепцию торгов. [ 46 ]
Китайские игровые счетчики ручной работы использовались для оценки и торгов карточных игр на Западе в течение приблизительного периода 1700–1840. Игровые счетчики будут иметь гравировку, такую как герб или монограмма, чтобы идентифицировать семью или человека. Многие игровые счетчики также изображают китайские сцены, цветы или животные. Королева Шарлотта - один известный британский человек, который, как известно, играл с китайскими игровыми прилавками. Карточные игры, такие как Ombre , Cqueprille и Pope Joan, были популярны в то время и требовали счетчиков для оценки. Производство счетчиков снизилось после того, как Whist , с его различным методом оценки, стала самой популярной карточной игрой на Западе. [ 47 ]
Основываясь на Ассоциации карточных игр и азартных игр, папа Бенедикт XIV запретил карточные игры 17 октября 1750 года. [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Игра случайности
- Игра в мастерство
- RF Foster (игры)
- Генри Джонс (писатель), который написал под псевдонимом "Кавендиш"
- Джон Скарн
- Игра в кости
- Список карточных игр по количеству карт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Парлетт (30 сентября 2013 г.). "Карточная игра" . Энциклопедия Британская . Архивировано с оригинала 13 сентября 2018 года . Получено 13 сентября 2018 года .
- ^ Каюл (1985), с. 75
- ^ Jump up to: а беременный в Dummett (1980), с.
- ^ Пратси, Франко (1989). «Итальянские карты - новые открытия». Игра-карта . 18 (1, 2): 28–32, 33–38.
- ^ Дэвид Парлетт , Оксфордский словарь карточных игр , стр. 300 Oxford University Press (1996) ISBN 0-19-869173-4
- ^ Регит DV des Tarots в Tarock.info. Получено 4 января 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый DePaulis (2002), стр. 313-316.
- ^ Vives, Хуан Луис; Фостер, Уотсон (1908). Tudor School-Boy Life . Лондон: JM Dent & Company. С. 185–197.
- ^ Мальдонадо, Хуан; Смит, Уоррен; Колахан, Кларк (2009). Испанский гуманизм на грани пикареска . Leuven: Leuven University Press. С. 23–59.
- ^ Пратси, Франко (1988). «Хуан Мальдонадо: писателя, которого нужно помнить». Игра-карта . 16 (4): 117–121.
- ^ Kayul (1990), стр. 52–67.
- ^ Парлетт (1990), с. 80
- ^ Рабле (1534), гл. 22
- ^ Скелтон (1522).
- ^ Флорио (1591), с. 67
- ^ Maw at parlettgames.uk. Получено 26 ноября 2022 года.
- ^ Noddy: назвучный предок Cribbage at parlettgames.uk. Получено 26 ноября 2023 года.
- ^ Willughby, Francis . Объем промежутков. (Рукопись в коллекции Миддлтон, Ноттингемский университет, Shiffmark LI 113.) C1665-70.
- ^ McLeod (2007), p. 257
- ^ Парлетт (1991), с. 118
- ^ Parlett (1991), с. 88/89
- ^ Les Jeux de HOCS на веб -сайте Академии забытых игр.
- ^ Dummett (1980), с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Классифицированный индекс карточных игр на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Трюк, принимая игры на Pagat.com . Получено 28 декабря 2023 года.
- ^ Бьючие игры на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Добавление игр на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ «Карточные игры: рыболовные игры» . Pagat.com . 6 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 28 января 2012 года .
- ^ Парлетт, Дэвид. Книга карточных игр пингвинов . Лондон: Пингвин (2008), с. 405 ISBN 978-0-14-103787-5 .
- ^ Военная группа на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Подъемные игры на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Нарисуйте и отбросьте игры на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Конкурентное терпение на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Веселые игры на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ Банковские игры на pagat.com . Получено 29 декабря 2023 года.
- ^ «Боевые игры - классификация карточной игры» . www.pagat.com . Получено 4 августа 2024 года .
- ^ Захват игр на pagat.com . Получено 30 декабря 2023 года.
- ^ Комбинированные игры на pagat.com . Получено 30 декабря 2023 года.
- ^ "Почему математика?" Полем www.whydomath.org . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ «Ответственный ответ на лада» в La Gente Poitevinrie снова Racouttrie или Tabelot Bain и Bea (1572), ср. Жак Пинон, изд., La Gente Poitevinrie , коллекция текстов в Poitevin Patois 16 -го века, Париж, 1960, воспроизведена. Crèche, 2002, iv. Этьенн Табуро также упоминает игру в его «амфибологическом сонете» (1570), ср. Bigharrous (1583), I, 6.
- ^ Jump up to: а беременный Темпл, Роберт К.Г. (2007). Гений Китая: 3000 лет науки, открытия и изобретения (3 -е издание). Лондон: Андре Дойч, с. 130–131. ISBN 978-0-233-00202-6 .
- ^ Чжоу, Сонгфанг. «О истории поэта поэта Tang Li He», журнал выпускников Sun Yat-Sen University , 1997, Vol. 18, № 3: 31–35
- ^ Нидхэм, Джозеф и Циен Цуэн-Хсуин . (1985). Наука и цивилизация в Китае: Том 5, Химия и химические технологии, часть 1, бумага и печать . Издательство Кембриджского университета., Перепечатано Тайбэй: Caves Books, Ltd. (1986), стр. 131
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Сидни Парлетт (1990). Оксфордский гид по карточным играм . Интернет -архив. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-214165-1 .
- ^ Дамметт, Майкл; Abu-Deeb, Kamal (1973), «Некоторые замечания по игровым картам Mamluk», журнал Институтов Варбурга и Куртолда , 63 : 106–128, doi : 10.2307/751160 , JSTOR 751160 , S2CID 192948205
- ^ «Эйхре: История, Дэвид Парлетт» . www.parlettgames.uk . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 29 декабря 2022 года .
- ^ «Коллекция: китайские игровые счетчики - архивы в Йельском университете» . Archives.yale.edu . Архивировано с оригинала 23 апреля 2019 года . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Dublin Gazette (1750). Дублинская газета (номер 26). Дублин: Ричард Джеймс и Джон Батлер, 1750 год. Контекст: «В указании, недавно опубликованном во всех играх на картах, это принято, что штраф о правонарушителях будет штрафом в 500 корон; но если какие -либо люди высокого звания или Различия осуждены за страдания или продвижение игр такого рода в их доме, они будут нести негодование Папы и несут ответственность за такое произвольное наказание за его холкость, казалось бы, что он будет встречаться ».
Библиография
[ редактировать ]- DePaulis, Thierry (1985). «Карточная игра: некоторые правила прохода» в игровой карте Полет. XIII (3). Февраль ISSN 0305-2133 с. 74–80.
- DePaulis, Thierry (1990). «Pochspiel:« Международная »карточная игра 15-го века-часть I» в игровой карте , вып. 19, № 2 (ноябрь 1990 г.), с. 52–67.
- Флорио, Джон (1591). Второй фруты . Лондон: Вудкок.
- Парлетт, Дэвид (2007). «Происхождение euchre» в игровой карте , 35 (4), апрель-июнь 2007. ISSN 1752-671x стр. 255–261.
- Парлетт, Дэвид (1991). История карточных игр , OUP, Оксфорд. ISBN 0-19-282905-X
- * Скелтон (1522). Почему не в суде . Цитируется в OED. Смотрите Дэвида Парлетта статью : Смейтесь и лечь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]