Jump to content

Рено Символ

(Перенаправлено с Nissan Platina )
Рено Символ
Обзор
Производитель Рено
Производство 1999–2021
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Дачия Логан
Хронология
Преемник Рено Талиант

Символ Renault , Clio или Thalia на некоторых рынках, представляет собой малолитражный седан, производимый французским производителем автомобилей Renault . [ 1 ] Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как производная версия Renault Clio второго поколения и, в отличие от хэтчбека, продавался только в тех странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам. [ 2 ] пока он не продавался в Западной Европе. [ 3 ] На самом деле он продавался во Франции, но только в заморских департаментах/регионах и общинах.

Второе поколение имеет иной дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. второго поколения Третье поколение было представлено в конце 2012 года как производная версия Dacia Logan .

Ее ключевыми рынками являются Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка, страны Магриба и Персидского залива , в первую очередь такие страны, как Турция, Бразилия, Румыния, Россия, Алжир, Колумбия и Тунис. [ 4 ]

Первое поколение ( Символ Клио ; 1999)

[ редактировать ]
Символ Клио
Обзор
Также называется Renault Clio Classic ( Северная Африка и Ближний Восток )
Renault Clio 4 Doors ( Аргентина , Уругвай , Чили )
Renault Clio Sedan ( Бразилия , Парагвай )
Renault Citius (Колумбия, версия такси) [ 5 ]
Renault Thalia (Центральная и Юго-Восточная Европа)
Ниссан Платина (Мексика)
Производство 1999–2008 (Рено)
2002–2010 (Ниссан)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Рено А ​​(X65)
Связанный Рено Клио II
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л Д7Ф / Д4Ф И4
1,4 л K7J/K4J I4
1,6 л К7М/К4М И4
Бензиновое гибкое топливо :
1,0 л Д7Д / Д4Д И4
1,6 л К7М/К4М И4
Дизель :
1,5 л К9К И4
1,9 л F8Q I4
1,9 л F9Q I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2473 мм (97,4 дюйма)
Длина 4150 мм (163,4 дюйма) (1999–02)
4171 мм (164,2 дюйма) (2002–08 гг.)
Ширина 1639 мм (64,5 дюйма)
Высота 1437 мм (56,6 дюйма)
Снаряженная масса 910–1090 кг (2010–2400 фунтов)
Рено Талия 1999 года, вид сзади

В конце 1999 года в Турции началось производство Clio Symbol как седан -версия Clio II . [ 6 ] Впоследствии он был запущен в других странах под разными названиями, в зависимости от рынка: Clio Symbol , [ 7 ] Талия , [ 8 ] Клио Седан , [ 9 ] Клио 4 двери , [ 10 ] Символ , [ 11 ] или Клио Классик . [ 12 ] Автомобиль предназначался для продажи в развивающихся странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, особенно в Восточной Европе. На некоторых рынках Латинской Америки, таких как Чили и Мексика, [ 13 ] Обновленная модель предлагалась как Nissan Platina , с небольшими изменениями в передней части автомобиля, чтобы она напоминала Nissan Altima . Он на 38 см (15,0 дюймов) длиннее хэтчбека и имеет больший багажник - 510 литров (18 куб. футов). [ 14 ]

Основной производственной площадкой модели стал завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция, где производство началось в 1999 году, а продажи – в ноябре того же года. [ 6 ] [ 15 ] Во всем мире его также строили в Бразилии на комплексе Айртона Сенны в Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе , недалеко от Куритибы . [ 16 ] с 2000 года, [ 15 ] а с 2001 года в Колумбии — компания Sofasa . [ 4 ] [ 17 ] В 2002 году началась его сборка в под Мексике маркой Nissan Platina на заводе Nissan Mexicana в Агуаскальентесе . [ 18 ] Некоторое время, с конца 2002 по 2004 год, его собирала и в России компания «Автофрамос» . [ 19 ] [ 20 ] Platina была снята с производства после 2010 модельного года. [ 21 ] и был заменен на March на мексиканском заводе и в модельном ряду.

Вначале в Европе он был доступен только с двумя вариантами двигателей: 1,4-литровым 8-клапанным (75 л.с. , 114 Нм ) и 1,4-литровым 16-клапанным (98 л.с., 127 Нм), оба с многоточечный впрыск топлива . [ 22 ] В Аргентине он производился с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (100 л.с., 74 кВт) и 1,9-литровым дизелем (65 л.с., без турбонаддува). [ 23 ] в Колумбии с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем, [ 24 ] а в Бразилии либо с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, либо с 1,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (70 л.с., 52 кВт). [ 25 ] Первоначальные обозначения комплектаций были RN ( RNA, RND ) и RT ( RTE, RTD ), но позже они получили обозначенные названия: Authentique , Expression , Dynamique , Alizé , Privilège и т. д.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг Рено Символ 2002 года
Рено Символ 2007 года выпуска

В марте 2002 года он был обновлен. [ 26 ] получив новую переднюю часть хэтчбека Clio, черные молдинги на бамперах, слегка переработанный салон (кнопки электростеклоподъемников перенесены с центральной консоли на двери, руль получил новый дизайн) и повышенный уровень безопасности. Также были добавлены новые двигатели: [ 27 ] [ 28 ] 1,5-литровый дизель (65 л.с., 160 Нм), [ 29 ] и 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый (105 л.с., 148 Нм) в Европе, [ 30 ] который был доступен только в Dynamique . комплектации [ 27 ] В последующие годы в линейке были представлены еще две версии двигателя dCi: версия мощностью 65 л.с. была модернизирована до 70 л.с. (после введения норм выбросов Евро IV с января 2005 г.) и более мощная версия мощностью 80 л.с. 185 Нм (во второй половине 2004 г.). [ 31 ] [ 32 ] Новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель (75 л.с., 105 Нм) был представлен в первой половине 2006 года. [ 33 ] Была доступна версия с автоматической коробкой передач , но только с 16-клапанным бензиновым двигателем 1,4. [ 34 ]

Новая передняя часть была принята в Южной Америке с 2003 года. В Бразилии два двигателя были адаптированы для работы на гибком топливе : 1,0-литровый 16-клапанный (76 л.с. на бензине, 77 л.с. на спирте) и 1,6-литровый 16-литровый. -клапанный (110 л.с. на бензине, 115 л.с. на спирте); [ 35 ] в то время как в Аргентине версия , работающая на сжатом природном газе, была представлена ​​ближе к концу года. [ 36 ] Интерьер модели до рестайлинга остался в южноамериканской версии с фейслифтингом. была добавлена ​​автоматическая коробка передач В Колумбии в 2004 году к модели Symbol Expression , а в 2008 году был добавлен новый интерьер обновленной модели с некоторыми отличиями от европейской версии, включая расположение элементов управления электрическими стеклоподъемниками, сидений и салона. радио, и он сохранил внешний вид Символа фазы II. Модель Alizé включала передние электрические стеклоподъемники и подушку безопасности водителя; В состав Expression вошли электрические зеркала, цифровые часы , подушка безопасности пассажира, ABS и противотуманные фары. Модель 2008 года также включала в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, пришедший на смену 1,4-литровому.

Ниссан Платина (Мексика)

Nissan Platina была доступна только с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (110 л.с., 82 кВт). У него было четыре уровня отделки салона, получившие название Grado Q , Grado K , Grado K plus и Grado A , такие же, как верхние карты в игральной колоде . [ 37 ] С 2008 модельного года они изменились на Custom , Emotion , Premium и Premium A. [ 38 ] Он продавался либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с повышающей передачей .

В первой половине 2005 года в модели Renault были внесены незначительные изменения. В их число входили прозрачные задние фонари и боковые повторители, слегка измененная решетка радиатора и некоторые дисплеи, переведенные с аналогового на цифровой.

В начале 2006 года улучшенная версия седана предлагалась в Аргентине и Бразилии, а осенью и в Европе. [ 39 ] Внешне он теперь имел бамперы в цвет кузова, без молдингов и независимо от комплектации. Была изменена форма решетки радиатора, а багажник получил новую ручку со встроенным логотипом Renault, аналогичную той, что используется на Laguna , а также новый стиль слова Renault. Были доступны четыре новых цвета и два новых отличительных дизайна ободов. Для европейской модели и Platina, [ 40 ] Интерьер был модернизирован до того, что использовался в обновленном Clio II, с очень незначительным сходством деталей с Mégane II , а также новым стандартным и дополнительным оборудованием, таким как автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков . [ 41 ]

Эта модель предлагалась в трех уровнях оснащения: Authentique , Expression и Dynamique . В состав Expression входили подушка безопасности водителя, кондиционер, бортовой компьютер, электрические зеркала, электрические передние стеклоподъемники, CD-плеер и регулируемое по высоте рулевое колесо. Dynamique добавила подушку безопасности пассажира, АБС, задние электрические стеклоподъемники, дверные ручки в цвет кузова и легкосплавные диски, хотя АБС и подушка безопасности пассажира были дополнительными опциями, которые можно было добавить и на более низкие уровни. Автоматический кондиционер был доступен в качестве дополнительной функции. [ 41 ]

в 2002 году, он набрал 12 баллов из 16 В лобовом краш-тесте, проведенном российским журналом «Авторевю» , что было признано эквивалентным результату, полученному версией хэтчбек в тестах Euro NCAP . [ 42 ] С момента выпуска этой модели по всему миру было продано более 600 000 единиц. [ 43 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Renault незаметно прекратила продажи Thalia в Хорватии в 2005 году в пользу Dacia Logan , а с начала 2006 года она больше не присутствовала на их веб-сайтах. [ 44 ]

Второе поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Символ II
Обзор
Также называется Рено Талия
Производство 2008–2012 (Турция)
2008–2013 (Аргентина)
2009–2013 (Колумбия)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Рено А ​​(X65)
Связанный Рено Клио II
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л D4F / D4FT I4
1,4 л К4Дж И4
1,6 л К4М И4
Бензиновое гибкое топливо :
1,6 л К4М И4
Дизель :
1,5 л К9К И4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2473 мм (97,4 дюйма)
Длина 4261 мм (167,8 дюйма)
Ширина 1639 мм (64,5 дюйма)
Высота 1439 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 904–1045 кг (1993–2304 фунта)
Рено Символ 2008 года, вид сзади

Второе поколение использует ходовую часть автомобиля предыдущего поколения и имеет иную конструкцию, чем Clio третьего поколения. Название Clio было заменено на просто символ или Thalia на тех рынках, где это имя использовалось в предыдущем поколении.

Впервые он был представлен в августе 2008 года на Московском международном автосалоне, производство началось в том же месяце. [ 45 ] и он поступил в продажу с сентября по ноябрь. Автомобиль второго поколения длиннее предыдущего на 7 см (2,8 дюйма) и имеет объем багажника 506 литров (17,9 куб. футов). [ 46 ]

Новый символ был разработан совместно инженерными командами Renault во Франции, Турции и Румынии для стран Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также стран Персидского залива. Разработка проекта (под кодовым названием L35 ) заняла 26 месяцев. [ 46 ] [ 47 ] Основной производственной площадкой остается завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция , а с 2009 года он также производился на заводе Santa Isabel в Кордове, Аргентина , для рынка Южной Америки и только с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Он доступен в трех уровнях оснащения: Authentique , Expression и Privilège . В комплектацию Authentique водителя входят подушка безопасности , тахометр или передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова. В Expression добавлены гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер , электрические передние стеклоподъемники, регулируемые по высоте рулевое колесо и передние сиденья, складное заднее сиденье, задние подголовники и зеркала в цвет кузова, а также электрический центральный замок с дистанционным управлением. Privilège добавляет зеркала с электроприводом, рулевое колесо с кожаной отделкой, противотуманные фары , задние электрические стеклоподъемники и радио- CD-плеер с воспроизведением MP3. [ 46 ]

Что касается безопасности, новый символ предлагает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, две боковые подушки безопасности (в зависимости от версии), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозных усилий (EBD), усиление защиты от взлома в передних и задних дверях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, гидроусилитель руля и задний парктроник . [ 46 ]

В декабре 2008 года второе поколение Renault Symbol было награждено призом «Autobest 2009» жюри, состоящим из журналистов из пятнадцати стран, в основном развивающихся рынков Восточной и Центральной Европы. [ 51 ]

Полиция Турции использует автомобили Renault Symbol второго поколения. [ 52 ]

Двигатели

[ редактировать ]

По заявлению Renault, на этой модели используются двигатели последнего поколения на момент выпуска. [ 46 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Двигатель Код Тип Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Потребление CO 2 Выбросы
1,2 л (1149 куб.см) Д4Ф 728 16-клапанный I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 105 N⋅m (77 lb⋅ft; 11 m⋅kgf) 167 км/ч (104 миль/ч) 13,0 с 5,9 л/100 км 140 г/км
1,4 л (1390 куб.см) К7ДЖ 700 8-клапанный I4 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 114 N⋅m (84 lb⋅ft; 12 m⋅kgf) 170 км/ч (106 миль/ч) 12,5 с 7,1 л/100 км 168 г/км
1,4 л (1390 куб.см) К4ДЖ 712 16-клапанный I4 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) 127 N⋅m (94 lb⋅ft; 13 m⋅kgf) 185 км/ч (115 миль/ч) 11,5 с 7,0 л/100 км 165 г/км
1,4 л (1390 куб.см) К4ДЖ 713 16-клапанный I4 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) 127 N⋅m (94 lb⋅ft; 13 m⋅kgf) 180 км/ч (112 миль/ч) 13,9 с 7,3 л/100 км 174 г/км
1,5 л (1461 куб.см) К9К 700 8-клапанный двигатель DCI I4 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft; 16 m⋅kgf) 160 км/ч (99 миль в час) 15,2 с 4,7 л/100 км 126 г/км
1,5 л (1461 куб.см) К9К 740 8-клапанный двигатель DCI I4 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft; 16 m⋅kgf) 160 км/ч (99 миль в час) 16,5 с 4,5 л/100 км 118 г/км
1,5 л (1461 куб.см) К9К 718 8-клапанный двигатель DCI I4 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) 200 N⋅m (148 lb⋅ft; 20 m⋅kgf) 177 км/ч (110 миль/ч) 12,3 с 4,3 л/100 км 116 г/км
1,6 л (1598 куб.см) K7M Хай-Флекс 8-клапанный I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 138 N⋅m (102 lb⋅ft; 14 m⋅kgf) 174 км/ч (108 миль/ч) 11,5 с
1,6 л (1598 куб.см) K4M 745 16-клапанный I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 148 N⋅m (109 lb⋅ft; 15 m⋅kgf) 185 км/ч (115 миль/ч) 11,9 с 7,6 л/100 км 180 г/км
1,6 л (1598 куб.см) K4M Привет-Флекс 16-клапанный I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 157 N⋅m (116 lb⋅ft; 16 m⋅kgf)

Третье поколение (2013)

[ редактировать ]
Символ III
Обзор
Также называется Дачия Логан
Рено Логан
Производство 2013–2021
Сборка Бурса , Турция ( Ояк-Рено ) [ нужна ссылка ]
Оран , Алжир
Дизайнер Рено Дизайн Центральная Европа
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Дачия М0 [ 56 ]
Связанный Рено Сандеро II
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
0,9 л TCe " M281 " турбо I3
1,0 л TCe M281 I3 с турбонаддувом
1,0 л SCe I3
1,0 л TCe I3 турбо
1,2 л Д4Ф И4
1,6 л SCe H4M I4
Дизель :
1,5 л dCi K9K I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2634 мм (103,7 дюйма)
Длина 4346 мм (171,1 дюйма)
Ширина 1733 мм (68,2 дюйма)
Высота 1517 мм (59,7 дюйма)
Снаряженная масса 1049–1268 кг (2313–2795 фунтов)
Хронология
Преемник Рено Талиант
Вид сзади (Чили, до рестайлинга)

Третье поколение было представлено на автосалоне в Стамбуле в 2012 году. [ 57 ] и это обновленная второго поколения версия Dacia/Renault Logan . [ 58 ] Производится в Бурсе, Турция. [ 59 ] и поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, а также был выпущен в Алжире и Тунисе. [ 57 ]

Он также производится и продается в Бразилии с ноября 2013 года как Renault Logan. [ 60 ] В Чили он продается как символ Renault. [ 61 ]

В ноябре 2014 года Renault Symbol начала сборку из комплектов CKD на новом заводе в Оране, Алжир. [ 62 ] Его производственная мощность составляет 25 000 единиц в год, а со временем может быть увеличена до 75 000 автомобилей в год. [ 62 ]

Модель, выпускаемая для Южной Америки (где она продается в основном как Renault Logan), Турции и Алжира, сохраняет небольшие конструктивные отличия как снаружи, так и внутри. Интерьер отличается главным образом центральной частью приборной панели, тогда как экстерьер имеет другой дизайн передней части, включающий новый большой значок Renault, другую конфигурацию фар и указатели поворотов на зеркалах. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

В Турции он предлагается с 1,2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, развивающим 55 кВт (75 л.с.) и 107 Нм (10,9 м⋅кгс), или 1,5-литровым дизелем, развивающим 66 кВт (90 л.с.). ) и 220 Нм (22,4 м⋅кгс). В обоих случаях они агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он доступен в семи цветах и ​​двух комплектациях. [ 66 ]

В Чили он оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать 61 кВт (83 л.с.) и 131 Нм (13,4 м⋅кгс). Он поставляется в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. [ 67 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Renault Символ (Чили, фейслифтинг)

В первом квартале 2017 года он был обновлен, получив изменения в дизайне передней части со светодиодными фарами и, что более важно, задней части с новым багажником, а также салона, включая новое 3-спицевое рулевое колесо с звуковым сигналом. Турция [ 68 ] (и близлежащие экспортные рынки), а также в Чили. [ 69 ] Важным дополнением является автоматизированная механическая коробка передач Dacia Easy-R .

Рестайлинговая модель немного отличается по дизайну и даже оснащению от Renault Logan, предлагаемого в остальной части Латинской Америки. [ 70 ] [ 71 ]

Обновленный символ не продается в Мексике, в результате чего Renault остается без седана на мексиканском рынке.

Другие рынки

[ редактировать ]

Также в первом квартале 2017 года обновленная версия была запущена в нескольких государствах Персидского залива. [ 72 ] такие как Саудовская Аравия, [ 73 ] Объединенные Арабские Эмираты, [ 74 ] и Катар. [ 75 ]

Год Продажи в Бразилии
Клио Седан Символ
2003 12,359 [ 76 ]
2004 15,582 [ 77 ]
2005 15,837 [ 78 ]
2006 16,266 [ 79 ]
2007 12,571 [ 80 ]
2008 4,421 [ 81 ]
2009 935 [ 82 ] 6,442 [ 83 ]
2010 8,391 [ 84 ]
2011 6,157 [ 85 ]
2012 6,597 [ 86 ]
2013 926 [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Renault Clio , базовая модель первых двух поколений.
  • Dacia Logan , базовая модель третьего поколения, в свою очередь базируется на платформе Renault Clio.
  • Платформа Nissan B , платформа, составляющая основу для нескольких родственных моделей.
  1. ^ «Рено Символ/Талия» . Рено . Проверено 28 ноября 2010 г.
  2. ^ «Рено Клио Символ/Талия 2000» . Автоэволюция . Проверено 18 мая 2011 г.
  3. ^ «Clio Tricorps: крепкий маленький семейный автомобиль» (на французском языке). Рено. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 20 июля 2011 г. Clio Tricorps доступен за пределами Западной Европы.
  4. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз» (PDF) . Рено. 04 сентября 2006 г. п. 6 . Проверено 12 июня 2011 г.
  5. ^ «Рено Ситиус» . Ютуб .
  6. ^ Jump up to: а б «Краткое содержание годового отчета за 2000 год» (PDF) . Рено. 24 апреля 2001 г. п. 19 . Проверено 29 июля 2011 г. Clio Symbol, трехобъемная модель, выпущенная в конце 1999 года.
  7. ^ «Символ Клио» в Турции , Румынии , Болгарии, Белоруссии , Украине и России . С 2002 года, после фейслифтинга, он продавался как «Символ» в Беларуси , России и Украине . В Румынии название «Символ» было принято в первой половине 2005 года. В Турции и Болгарии название было принято осенью 2006 года, после второго рестайлинга.
  8. ^ «Талия» в Чехии, Венгрии, Польше и Словакии. Также в Хорватии , Словении , Боснии и Герцеговине , Македонии , Сербии , Черногории , Албании , Греции , Латвии и Литве .
  9. ^ «Clio Sedan» в Бразилии и Парагвае .
  10. ^ «Clio 4 Puertas» в Аргентине , Чили и Уругвае .
  11. ^ «Символ» в остальной части Южной Америки , кроме Аргентины, Бразилии, Чили, Парагвая и Уругвая.
  12. ^ «Clio Classic» на Ближнем Востоке ( Израиль , Сирия , Ливан ) и Северной Африке ( Марокко , Египет , Алжир , Тунис ).
  13. ^ «En Чили эль Nissan Platina» (на испанском языке). Автокосмос. 24 января 2004 г. Проверено 22 июня 2011 г.
  14. ^ «Семейный помощник по разумной цене» (на чешском языке). Самотестирование. 30 марта 2001 г. Проверено 30 сентября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рено (2000). «Синтез отчета за год 1999 г.» (PDF) . renaultgroup.com (на французском языке) . Проверено 26 июня 2023 г.
  16. ^ «Регистрационный документ 2006 г.» (PDF) . Рено. 24 апреля 2007 г. п. 9 . Проверено 19 мая 2011 г. За пределами Европы Clio также собирается [...] в странах Меркосур в Куритибе в Бразилии, Энвигадо в Колумбии (седан Clio Symbol).
  17. ^ «Энвигадо-Рено-Диван» . Рено . Проверено 7 мая 2011 г. Renault-Sofasa производит [...] символ [...] и продает [...] новый символ II.
  18. ^ «Факты и цифры об Альянсе» (PDF) . Рено. 17 сентября 2008 г. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. Проверено 22 июня 2011 г. 4 марта 2002 г.: Производство Nissan Platina, созданного на базе седана Clio, начинается на заводе Nissan в Агуаскальентесе в Мексике.
  19. ^ «Москва-Автофрамос» . Рено . Проверено 29 сентября 2011 г. «Автофрамос» — торгово-промышленная компания, реализующая модельный ряд Renault в России. Ее завод в Москве приступил к сборке трехобъемника Clio в конце 2002 года.
  20. ^ "Renault Clio Simbol: Никакой символики" (in Russian). AutoCentre. 2009-01-13. Archived from the original on 2012-07-23 . Retrieved 2011-09-29 .
  21. ^ «Регистрационный документ 2010 года» (PDF) . Рено. 18 апреля 2011 г. п. 230. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 г. Проверено 15 июля 2011 г. Производство модели Clio/Platina с двойной маркой на заводе Nissan в Агуаскальентесе в Мексике [...] было приостановлено.
  22. ^ «Клио Символ Озеликлер» (на турецком языке). Рено Турция. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
  23. ^ «Renault: Clio2: Ficha Técnica» (на испанском языке). Ридер и ЦРУ SACI Архивировано из оригинала 23 марта 2002 г.
  24. ^ «Символ - ficha técnica» (на испанском языке). Sofasa SA Архивировано из оригинала 28 марта 2002 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  25. ^ «Рено Клио Седан» (на португальском языке). Рено Бразилия. Архивировано из оригинала 7 августа 2001 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  26. ^ «Новый символ Clio имеет новый дизайн» (на английском языке). Автоалсат. 15 марта 2002 г. Проверено 31 июля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Рено – Автосалон – Новая Талия» . Рено Венгрия. Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года . Проверено 4 января 2014 г.
  28. ^ «Брозура Талия» (PDF) . Рено Чехия. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2003 года . Проверено 4 января 2014 г.
  29. ^ "Рено Уй Талия Ализе 1.5 dCi 65 LE" . Рено Венгрия. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 4 января 2014 г.
  30. ^ "Рено Уй Талия Динамик 1.6 16V 105 LE" . Рено Венгрия. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 4 января 2014 г.
  31. ^ «Renault NEW THALIA Status 1.5 dCi 80LE ограниченной серии» . Рено Венгрия. Архивировано из оригинала 12 сентября 2004 года . Проверено 4 января 2014 г.
  32. ^ «Технические характеристики Renault Symbol I» . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  33. ^ «Ценик Талия 04_06 CB» (PDF) . Рено Чехия. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2006 года . Проверено 4 января 2014 г.
  34. ^ «Рено – Автосалон – Талия» (на венгерском языке). Рено. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  35. ^ «Renault Clio Sedan» (PDF) (на португальском языке). Рено Бразилия. 11 июня 2008 г. п. 3 . Проверено 2 июня 2011 г.
  36. ^ «Рено Клио CNG» (на испанском языке). Рено Аргентина. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  37. ^ «Каталог Nissan Platina» (PDF) (на испанском языке). Ниссан Мексикана. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2003 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  38. ^ «Ниссан Платина» (на испанском языке). Ниссан Мексикана. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  39. ^ «Клио 4 Пуэртас» . Рено Аргентина. Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  40. ^ «Платина - интерьер Нуэво» (PDF) (на испанском языке). Ниссан Мексикана. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2006 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Renault Clio – Для аллергиков» (на румынском языке). Автомобильное шоу. 29 августа 2006 г. Проверено 4 октября 2011 г.
  42. ^ «Две большие различия» . Авторевю. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  43. ^ «Renault запускает седан Символ» (на французском языке). Экономист. 22 августа 2008 г. Проверено 2 июня 2011 г. С момента своего запуска в 2000 году по всему миру было продано более 600 000 единиц Clio Symbol.
  44. ^ «Рено Хорватии» (на хорватском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2006 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  45. ^ «ТУРЦИЯ: Начинается производство нового Renault Symbol» . Просто Авто . 19 августа 2008 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и «Новый Renault Symbol, элегантный трехобъемный седан с соблазнительной привлекательностью» (PDF) . Рено. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2011 г.
  47. ^ «Новый символ: острие развивающихся стран» (на французском языке). Концепты Рено. 15 сентября 2008 г. Проверено 21 июля 2011 г.
  48. Renault Символ: новый аргентинский седан на Autocosmos, 23 декабря 2008 г.
  49. Прощай, символ Renault на Motor1, 6 ноября 2013 г.
  50. ^ «Renault представляет новый Renault Symbol в Южной Америке» . Рено. 23 декабря 2008 г. Проверено 18 мая 2011 г. Новый Renault Symbol будет производиться для аргентинского и бразильского рынка на заводе Санта-Исабель (Кордова) в Аргентине.
  51. ^ «Награда Autobest 2009 достается новому Renault Symbol/Thalia» . Дакия. 09.12.2008 . Проверено 1 октября 2014 г.
  52. ^ «Renault Clio Символ «Турецкой полицейской организации» » (на турецком языке). Фликр. 01.10.2009 . Проверено 3 ноября 2010 г.
  53. ^ «Технические характеристики Renault Symbol II» . Карфолио. 17 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  54. ^ «Символ — Руководство пользователя» (PDF) (на португальском языке). Рено Бразилия. 21 октября 2008 г. п. 138 . Проверено 2 июня 2011 г.
  55. ^ «Новый Renault Symbol, элегантный, универсальный и недорогой в эксплуатации» (PDF) . Рено. 11 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2011 г.
  56. ^ «Европейское недомогание не замедляет работу Renault Dacia» . WardsAuto. 27 ноября 2012 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Новый Renault Symbol: повышающий статус, но доступный семейный седан» . Рено. 01.11.2012 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  58. ^ «Представлен Renault Символ 2013 года — переименованный Dacia Logan для Турции» . Мировые автомобилифаны. 01.11.2012 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  59. ^ «Рено Символ/Талия» . Рено . Проверено 22 ноября 2012 г. Новый Renault Symbol производится в Бурсе (Турция), а его предыдущая версия по-прежнему собирается в Кордове (Аргентина).
  60. ^ «Теперь красивый новый Logan стоит от 28 990 реалов» . Журнал «Автоспорт». 04.11.2013 . Проверено 12 января 2014 г.
  61. ^ «Рено – Автомобиль Домой» . Проверено 15 июля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  63. ^ «Логан-Дачия» . Проверено 15 июля 2015 г.
  64. ^ «Транспортные средства — Легковые автомобили — Символ Renault — Особенности — Renault Турция» . Рено . Проверено 15 июля 2015 г.
  65. ^ «Рено - аксессуары» . Проверено 15 июля 2015 г.
  66. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  67. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  68. ^ «Вот новая модель Renault Символ 2017 года» (на турецком языке). автомаг. 30 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  69. ^ «Renault Символ Фаза II в Чили, правильный ремонт» (на испанском языке). Автокосмос Чили. 25 января 2017 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  70. ^ «Дисеньо» . Архивировано из оригинала 06.11.2018.
  71. ^ «Renault Logan | Дизайн, комфорт и большое пространство» . www.renault.com.ar .
  72. ^ «Renault Symbol запущен для стран Персидского залива; к 2021 году выйдет в Индию | CarTrade» . www.cartrade.com .
  73. ^ «Символ Renault | Комфортный седан | Renault Саудовская Аравия» . www.renault.com.sa .
  74. ^ «Рено Символ | Комфортный седан | Рено Дубай ОАЭ» . www.dubai.renault.ae .
  75. ^ «Рено Символ | Комфортный седан | Рено Катар» . www.renault.qa .
  76. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  77. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  78. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  79. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  80. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  81. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  82. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  83. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  84. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  85. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  86. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  87. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1ed653f4b6f54a411c99de8b19bd4f__1721800080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/4f/8b1ed653f4b6f54a411c99de8b19bd4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Symbol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)