Convair CV-240 Семья
Семья CV-240 | |
---|---|
![]() Система скандинавских авиакомпаний Convair CV-440 в полете. CV-440-авиалайнер с низким крылом с двумя радиальными двигателями | |
Общая информация | |
Тип | Авиалайнер |
Производитель | Конвейер |
Статус | В ограниченном обслуживании |
Основные пользователи | American Airlines (исторические) [ 1 ] Zantop International Airlines (исторические), Air Chathams (исторический) |
Номер построен | 1076 (Convair) [ 2 ] 10 (Canadair) [ 3 ] |
История | |
Производится | 1947–1954 [ 4 ] |
Дата введения | 29 февраля 1948 года с American Airlines |
Первый полет | 16 марта 1947 года [ 4 ] |
Варианты | Convair C-131 Самаритянин Canadair CC-109 Cosmopolitan |
Convair CV-240 -это американский авиалайнер , который Convair, изготовленный с 1947 по 1954 год, первоначально как возможная замена повсеместного Дугласа DC-3 . Показывая более современный дизайн с давлением в кабине , серия 240 сделала некоторые вторжения в качестве коммерческого авиалайнера и имел длительный цикл развития, который давал различные гражданские и военные варианты. Несмотря на то, что в 21 -м веке сокращается в числах истощения, различные формы «Convairliners » продолжают летать.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн начался с требования American Airlines для авиалайнера для замены своего Дугласа DC-3 . Оригинальный дизайн Convair, непреодолимый модель 110, представлял собой двухмоторный моноплан с низким уровнем крыла со стороны комплексной конструкции, с 30 местами. Он был оснащен Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp Radial Engines . У него было трехколесное шасси и вентральная воздушная леса для пассажирской посадки. [ 5 ] Прототип модель 110, регистрация NX90653, впервые пролетела 8 июля 1946 года. [ 5 ] К этому времени American Airlines изменила требования, чтобы включить давление и сочтеть дизайн слишком маленьким. Convair использовал первый прототип для разработки 240 серии, прежде чем он разбил самолет в 1947 году. [ 6 ]

Чтобы соответствовать требованиям авиакомпаний для авиалайнера под давлением, Convair создал пересмотренный дизайн-модель 240. Это имел более длинный, но более тонкий фюзеляж, чем в модели 110, разместив 40 пассажиров в первом авиалайнере с двумя двигателями. [ 1 ] 240 впервые пролетели 16 марта 1947 года. [ 7 ]
За моделью 240 последовала модель 340, которая имела более длинный фюзеляж, более длительные крылья и более мощные двигатели. 340 впервые пролетел 5 октября 1951 года. [ 8 ] В 1954 году в попытке конкурировать с авиалайнерами с мощностью , такими как Vickers Viscount , Convair произвел столицу Model 440, с большим количеством оптимизированных каплей, новыми выхлопами двигателя и лучшими звукоизоляцией в кабине. [ 9 ] Поскольку «Super 240» превратился в CV-340 и CV-440, дизайн достиг предела производительности поршневого двигателя, а будущее развитие, сосредоточенное на конверсии в мощность турбовиса. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Convair предоставил первого производства Convierliner American 29 февраля 1948 года. [ 7 ] Они доставили в общей сложности 75 американцам - и еще 50 для Western Airlines , Continental Airlines , Pan American Airways , Lufthansa , KLM , Swissair , Sabena и Trans Australia Airlines . [ 10 ]

CV-240 был первым частным самолетом, используемым в президентской кампании Соединенных Штатов. В 1960 году Джон Ф. Кеннеди использовал CV-240 по имени Кэролайн (после его дочери) во время своей кампании. Этот самолет в настоящее время сохранился в Национальном музее воздуха и космической космос .
После прерванных переговоров с TWA и Eastern по заказу «Super 240», Convair временно остановил производство 240 серии. В ответ на расследование United Convair перепроектировал Super 240, назвав его CV-340. Юнайтед заказал 55, и больше заказов США пришли из Бранифа, Континентала, Дельта, Северо -Востока и Национального. Другие заказы пришли из-за рубежа, а CV-340 был популярен в Южной Америке. CV-340 заработал репутацию надежности и прибыльности и был разработан в столице CV-440, окончательный вариант поршневого двигателя Convairliners. [ 4 ]
Kelowna Flightcraft Air Charter , основной оставшийся оператор этой модели, в настоящее время имеет сертификат типа для этого самолета.
Подержанная цена для Convair 240 в 1960 году составила около 40 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные от: самолеты General Dynamics и их предшественники [ 4 ]
Гражданские варианты
[ редактировать ]



- Convair Model 110
- Безупречный прототип с местами для 30 пассажиров. 89 футов (27,13 м) размах крыльев, длину 71 фута (21,64 м), питается двумя двигателями 2100 л.с. (1567 кВт) Pratt & Whitney R-2800-SC13G. Один построен. [ 5 ]
- Convair CV-240
- Первоначальная производственная версия с местами для 40 пассажиров в подчеркиваемом фюзеляже. Основанный на двух двигателях Pratt & Whitney 2400 л.с. (1800 кВт) R-2800. [ 12 ] 176 построено (за исключением военных деривативов). [ 13 ]
- Convair CV-240-21 Turbolyner
- Турбовинтовое преобразование, оснащенное двигателями Allison T38 . Он стал первым авиалайнером турбовиса, который летал в Соединенных Штатах (29 декабря 1950 года), но проблемы с двигателями привели к прекращению развития. Используется в качестве испытательного стенда, прежде чем преобразовать обратно в мощность поршня. [ 14 ]
- Convair CV-300
- Преобразование из Convair CV-240 с двумя двигателями R-2800 CB-17 и гонщиками, используемыми на CV-340. [ 15 ]
- Convair CV-340
- Построенный для United Airlines и других операторов, включая KLM , CV-340 был CV-240, удлиненным, чтобы занять еще четыре места. Размах крыльев был расширен для лучшей производительности на больших высотах. CV-340 заменил DC-3 в Объединенной службе. Авиакомпания пролетела 52 340S в течение 16 лет без летальности. KLM управлял типом с начала 1953 года до середины 1963 года. Многие самолеты CV-340 были преобразованы в стандарт CV-440. [ 16 ]
- Convair CV-440 Столичный
- CV-340 с улучшенной звукоизоляцией и опцией для погодного радара. Максимальный вес вырос до 49 700 фунтов. Дополнительное увеличение с 44 до 52 пассажиров было облегчено заменой ручной багажной зоны еще двумя рядами сидений, отмеченных добавлением дополнительного окна кабины. Этот вариант был взят несколькими авиакомпаниями, включая Swissair , Lufthansa и SAS . [ 16 ] Finnair управлял типом с 1956 по 1980 год.
- Convair CV-540
- Преобразование с самолетов Convair CV-340 с двумя двигателями турбовинтовых двигателей Napier Eland вместо поршневых двигателей. Шесть самолетов были преобразованы Napier для Allegheny Airlines . [ 17 ] Стоимость конверсии составила 160 000 фунтов стерлингов на воздушное судно. 12, построенный в новичках Canadair для RCAF в качестве CC-109 в 1960 году за 436 000 фунтов стерлингов на воздушное судно. Первый рейс 9 февраля 1955 года. [ 18 ] Когда Rolls-Royce приобрела Napier, программа Eland была прекращена, а самолеты Allegheny были преобразованы обратно в поршневую электроэнергию, но позже были преобразованы в Convair 580s с Allison Turbo Reps.
- Convair CV-580
- Преобразование с Convair CV-340 (Allison Prop-Jet Convair 340) или самолетов CV-440 с двумя двигателями Allison 501 D13D/H турбовинтовых двигателей с четырехлетними пропеллерами, вместо поршневых двигателей с тремя лезвия пропеллеров, увеличенного вертикального плавника и Модифицированные горизонтальные стабилизаторы. Преобразования были выполнены Pacific Airmotive от имени компании Allison Engine . [ 17 ] Стоимость конверсий составила около 175 000 фунтов стерлингов за самолет и заняла 60 дней. [ 11 ] CV-580 служил с оригинальными Frontier Airlines (1950-1986) , Allegheny Airlines и North Central Airlines в течение многих лет, а также был первым типом самолета, управляемым American Eagle от имени American Airlines в службе подачи кода . Air Transport General Motors (GMATS) также использовал CV-580-х годов на своей внутренней операции с воздушным шаттлом, которая проходила между аэропортом Детройт Метро, Дейтон, штат Огайо, Андерсон, в других местах по мере необходимости.
- Convair CV-580 Airtanker
- Пожарные преобразования воздушных автоматов с замедлительными резервуарами и сбрасывающими системами.
- Convair CV-600
- Преобразование с самолетов Convair 240 с двигателями турбовинтового оборудования Rolls-Royce Dart с четырехлетными винтами, вместо поршневых двигателей с тремя лезвивыми пропеллерами. Конверсии CV-600 проводились Convair. [ 17 ] Впервые CV-600 пролетел с Central Airlines 30 ноября 1965 года, а также в течение многих лет работал в Transtexas Airways (TTA) и преемника Texas International Airlines . Самолет CV-600, который летал с Air Metro Airways, был настроен как авиалайнер с 40 пассажиров. В 2012 году последний Convair CV-600 (Rhoades Aviation) вышел из эксплуатации. [ 19 ]
- Convair CV-640
- Преобразование из Convair CV-340 или -440 с двигателями турбовинтового приема Rolls-Royce Dart с четырехлетными пропеллерами вместо поршневых двигателей с тремя лезскими винтами. Конверсии были выполнены Convair. [ 17 ] В 2012 году в службе авиакомпании осталось семь самолетов Convair CV-640, а Rhoades Aviation (One) и C & M Airways (шесть). [ 19 ]
- Convair CV-5800

Растянутый Conviar CV-5800 IFL Group с этим самолетом, разработанным Kelowna Flightcraft (ныне KF Aerospace ) в Канаде
- Преобразование из бывшего военно-морского флота США C-131F Самаритян от Kelowna Flightcraft Ltd. (KF Aerospace с 2015 года) в Канаде. CV-5800-это самаритянин C-131F, растянутый на 16 футов 7 в (4,98 м) [ 20 ] самаритян, с оригинальным хвостовым блоком а не увеличенным хвостом CV-580. Эти преобразования также имеют новую грузовую дверь, цифровую авионику с двигателями EFIS и Allison 501 -D22G вместо оригинальных двигателей R -2800. Прототип этой конверсии впервые пролетел 11 февраля 1992 года; Тип сертификат был выпущен 11 декабря 1993 года. [ 21 ] В общей сложности шесть самолетов были преобразованы (строительные номера от 276 до 279, 309, 343) и в основном использовались контрактными воздушными грузами (позже группа IFL); Один самолет, позже управляемый Air Freight NZ, был затем возвращен в KF Aerospace для работы в своем собственном флоте. [ 22 ] [ 23 ]
- Allison Turbine ATF 580S Turbo Flagship
- Растянутое преобразование Convairliner. [ 24 ]
Военные варианты
[ редактировать ]- Convair C-131 Самаритянин
- Серия CV-240/340/440 была использована ВВС США для медицинской эвакуации и VIP в соответствии с этим обозначением
- Convir T-29 тренер
- Модель тренера C-131 использовалась для обучения навигаторов и радиопередачи.
- Convair R4y Samarita
- Военно -морской флот Соединенных Штатов использовал самаритянин по этому обозначению
- Canadair CC-109 Cosmopolitan
- Преобразование из CV-440, с турбовинтогами Нейпир Эленд вместо поршневых двигателей. проводились в Канаде Canadair Конверсии . В Королевских канадских ВВС , а затем в Канадской службе вооруженных сил они были известны как CC-109 Cosmopolitan . Все были вновь вновь сгорели в 1966 году с двигателями Allison 501-D13.
- Canadair CL-66
- Обозначение компании для CC-109 Eland Powered Variant
Операторы
[ редактировать ]Гражданские операторы
[ редактировать ]



![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2014 ) |
Африка
[ редактировать ]- На Algerie - CV -640
- Эфиопские воздушные линии -CV-240 [ 25 ]
- Кардайр (Ливия) -cv-440
- Группа вертолета Титана (Южная Африка)-3 CV-580
- Региональный воздух (Южная Африка-2 CV-580)
- Rovos Air (Южная Африка-CV-340)
Азия
[ редактировать ]- Air Jordan -CV-240 [ 26 ]
- Air Maldives -CV-440
- Все Nippon Airways -CV-440 [ 27 ]
- Ariana Afghan Airlines -CV-340 [ 28 ]
- Central Air Transport Corporation (CATC), - 6 CV -240 [ 29 ] [ 30 ]
- Гаруда Индонезия -CV -240, [ 31 ] CV-340 [ 31 ] & CV-440 [ 32 ]
- Иранская вода [ Цитация необходима ] -CV-240
- Японские внутренние авиакомпании -CV-240
- Orient Airways CV-240 [ 33 ]
- Пакистанские международные авиакомпании -CV-240 [ 33 ]
- Филиппинские авиакомпании -CV-340 [ 34 ]
- Royal Air Cambodge -cv -440 [ 35 ]
- Саудия -CV -340 [ 36 ]
- Seulawah Air Services -cv -640 [ 37 ]
- Воздушный транспорт Юго-Восточной Азии -CV-340 [ 38 ]
- Airways Shop
Океания
[ редактировать ]- Air Chathams -cv -580
- Air Fiji -cv -580
- Air Freight NZ -CV-580 и CV-5800
- Авиакомпании Нового Южного Уэльса -CV-440 [ 26 ]
- Авиакомпании Южной Австралии -CV-440 [ 26 ]
- Используемые авиакомпании -CV -340, [ 39 ] CV-440 (некоторые ранее управлялись Braniff International Airways) [ 40 ]
- Chathams Pacific -CV-580
- Pionair -CV-580
- Настоящая Тонга -CV-580
- Trans Australia Airlines -CV-240 [ 41 ]
Европа
[ редактировать ]
- Aviaco -CV-440 [ 42 ]
- Alitalia-Italian Airlines - CV-240 [ Цитация необходима ] , CV-340 и CV-440 [ 27 ]
- Кондор (и предшественник Deutsche Flugdienst) -CV-240 [ Цитация необходима ] & CV-440 [ 43 ]
- Delta Air Transport -CV-440
- Европейский воздушный транспорт -CV-580 [ 44 ]
- Finnair -CV-340 [ 45 ] & CV-440 [ 45 ]
- Фред Олсен Воздушный транспорт -CV-340 [ 46 ]
- Общий воздух (Германия)-CV-440
- Iberia Airlines -Convair CV-440 [ 43 ]
- Jat Yugoslav Airlines -CV-340 & CV-440
- Кар-аэр CV-440 [ 47 ]
- KLM -CV -240 [ 48 ] & CV-340 [ 48 ]
- Linema Flights -cv-340 & CV-440
- Польские авиакомпании LOT -CV-240 (5 в 1957–1966) [ 49 ]
- Lufthansa -cv -340 [ 50 ] & CV-440 [ 51 ]
- Martinair -cv -640
- MEY-AIR -CV-240
- Норвежский столичный клуб -CV -440
- Нормарчатая хартия -CV-440 и CV-580
- Pan Adria Airways CV-440
- Partnair -CV-580
- Polaris Air Transport -cv -280
- Сабена -CV-2 [ 41 ] & CV-440 [ 51 ]
- SAS -CV-440
- SATA, его воздушный транспорт -CV-440 и CV-640
- Stellar Airfreighter (Норвегия)-CV-440
- Swiftair -CV-580
- Swissair -cv-240 и CV-440 [ 51 ]
- Tellair -CV-440
Соединенные Штаты и Канада
[ редактировать ]- Air Mid-America -CV-600
- Air New England -CV-580
- Air Ontario -CV-580
- Air Rajneeesh - CV -440
- Air Resorts -CV-440
- Air Tahoma -cv-240 и CV-580
- Allegheny Airlines - CV-340, CV-440 [ Цитация необходима ] , CV-540 [ 27 ] & CV-580 [ Цитация необходима ]
- Alaska Airlines -CV-240
- American Airlines -CV-240 [ 27 ]
- American Eagle - см. Metro Airlines
- American Inter-Island-CV-440 (дочерняя компания American Airlines, полностью принадлежащая American Airlines , которая управляла рейсами между Сан-Хуаном, Сент-Томасом и Сент-Круа в Карибском бассейне)
- Aspen Airways -CV-240, CV-440 и CV-5
- Atlantic Gulf Airlines -CV-580
- Bar Harbour Airlines -CV-600
- Braniff International Airways -CV-340 & CV-440 [ 42 ]
- Buffalo Airways -CV-240 куплен для своих двигателей, а не поставлен в эксплуатацию
- Cal Sierra Airlines -CV-580
- Канадские авиакомпании Pacific -CV-240 [ 52 ]
- Caribair (Puerto Rico) -CV-340, CV-440 и CV-640
- Central Airlines -CV-240 и CV-600
- Charter Airlines-CV-580
- Cochise Airlines -CV-440
- Групповой путь -CV -580
- Continental Airlines -CV-240, CV-340 и CV-440 [ 53 ]
- Continental Express -CV-580 (эксплуатируется Transclorado Airlines )
- Cordova Airlines-CV-240 (приобретен и объединенные в авиакомпании Alaska )
- Delta Air Lines -CV-340 & CV-440 [ 54 ]
- Desert Air -CV-240
- Восточные воздушные линии -CV-440 [ 54 ]
- Эра авиация -CV-580
- Исполнительные авиакомпании -CV-440
- Freedom Airlines -CV-580
- Frontier Airlines (1950–1986) -CV-240, CV-340, CV-440, CV-580 и CV-600 (самолеты CV-600, ранее управляемые Central Airlines )
- Airlines Great Lakes (Канада) -CV-440 и CV-580
- Авиакомпания Gulf Air -CV-340, CV-440 и CV-580 (авианосца США. Самолет CV-580 ранее управлялся Северным Центральным и Республикой.)
- Harrison Airways (Канада)-CV-440
- Гавайские авиакомпании -CV-340, [ 50 ] CV-440 & CV-640 [ 55 ]
- Группа IFL -CV-580 и CV-5800
- Kelowna Flightcraft Air Charter (KF Aerospace)-CV-580 & CV-5800
- Kitty Hawk Aircargo -convair CV-240, CV-340, CV-440, CV-600 и CV-640
- Компания L & J Addison, штат Техас -CV-240 (самолеты трагически разбились с группой Lynyrd Skynyrd на борту) [ 56 ]
- Озеро Центральные авиакомпании -CV-340 и CV-580
- Larredo Air-CV-580
- Mackey Airlines (также известная как Mackey International)-CV-440 и CV-580
- Metro Airlines (через его полностью принадлежащий отдел Metroflight)-CV-580 (бывшие самолеты Frontier Airlines, которые работали для American Eagle через соглашение с American Airlines)
- Miami Air Lease -CV-440
- Чартер Midwest Air / Airborne Express -CV-600
- Mohawk Airlines -CV-240 и CV-440 [ 57 ]
- National Airlines -CV-340 & CV-440 [ 58 ]
- Nolinor Aviation -CV-580
- Norcanair -CV-580 & CV-640
- Nordair (Nordair Metro Division)-CV-580
- Северная центральная авиакомпания -CV-580
- Northest Airlines -CV-240 [ 59 ]
- Northwest Airlines -CV-580 (бывшие авиакомпании Republic Airlines, которые ранее управлялись North Central Airlines)
- Pacific Western Airlines -CV-640
- Pan American World Airways (Pan Am)-CV-240 и CV-340 [ 60 ]
- Powell Air -CV-440
- Quebecair -CV-540 (CL-66)
- Известная авиация -CV-440 и CV-580
- Авиакомпания Republic Airlines -CV-580 (ранее управляемый North Central Airlines)
- Курортный воздушный пригород -CV-580
- Rhoades Aviation -CV-640
- Sea Airmotive-CV-340, CV-440 и CV-580
- Sierra Pacific Airlines -CV-340, CV-440 и CV-580
- Disc Enhancers-CV-440
- Стальные линии SMB -CV-600 и CV-640
- Summit Airlines -CV-580
- Airlines Sun Valley Key Airlines -CV-440 (US Commuter Air Carrier, ранее известный как Airlines Sun Valley, которые работали из Солт-Лейк-Сити, UT и Sun Valley, ID, а затем изменили свое название на Key Airlines )
- Trans-Texas Airways (TTA) -CV-240 и CV-600
- Texas International Airlines -CV-600 (бывший самолет Transtexas Airways)
- Time Air -CV-580 & CV-640 (бывший Norcan Air и North Caribou, также один ранее принадлежавший пицце Domino)
- Transclorado Airlines -CV-580 (самолеты, окрашенные в ливрею Continental Express )
- United Airlines -CV-340 [ 61 ] & CV-580 (самолет CV-580, работающий по контракту на влажный аренду Frontier Airlines (1950–1986) в качестве замены бывшей службы United Douglas DC-6 для Elko, NV и Ely, NV)
- Viking International Airlines -CV-600 & CV-640
- Airlines Westates -CV-580
- Western Airlines -CV-240 [ 62 ]
- Wright Airlines -CV-440, CV-600 и CV-640
- Zantop International Airlines - Convair 640
Мексика, Карибский, Центральная и Южная Америка
[ редактировать ]- Aero California -CV-340
- Aerocaribe -CV-340 и CV-440 [ 63 ]
- Aerolineas Argentinas -cv -240 [ 45 ]
- Colonia Aerolineas (Уругвай) -cv-240
- Aeromexico -CV-340 [ 45 ]
- Aeroquetzal -CV-580
- Alm Antillean Airlines -CV-340 и CV-4
- Свобода авиакомпания (Тринити и Тобаго) CV-4
- Arc Airlines Colonia S (Уругвай) -CV-240, CV-600
- Advance -CV-240, CV-340, [ 64 ] CV-580
- Aviateca -CV-240, CV-340 & CV-440
- Caribair (Пуэрто -Рико) - см. Северная Америка
- Chilean Airways -CV-580
- Panamian Aviation Company Cup -cv -340
- Южный круиз -CV-240, CV-340 и CV-440 [ 65 ]
- Аргентинский торговый флот (слава) [ 66 ]
- LACSA -CV-340 и CV-440 [ 67 ]
- Paraguayan Airlines (LAP) -3 CV-240
- Лан Чили -CV-440
- Prinair -cv -580
- Real Air Transport -cv-340 и CV-440 [ 68 ]
- SAHSA -CV -580
- Национальный воздушный транспорт -CV -440
- Varig -CV-240, CV-340 и CV-440
Военные операторы
[ редактировать ]
- Королевские австралийские ВВС -Два столица CV-440 (сериал RAAF A95-313 и 353 ) находились в эксплуатации с RAAF с 1956 по 1968 год. [ 69 ]
- Transporte Aéreo Militar -шесть CV-440 и пять приобретенных CV-580S. Один из каждого оставшегося с 1987 года. [ 70 ]
- Королевские канадские ВВС и канадские вооруженные силы CV-540 были переработаны с T56 Turbo Props с 412 эскадрилья
- Luftwaffe управлял шестью CV-440S.
- Итальянские ВВС управляли четырьмя столицами CV-440 с 1957 по 1978 год [ 71 ]
- Парагвайские ВВС : CV-440/C-131d
- Шри -Ланка ВВС - CV -440
- Мексиканские ВВС CV-580 в настоящее время используются в качестве симулятора AEW & C на AFB #1 Санта-Люсия
Другие операторы
[ редактировать ]
- Национальный исследовательский совет (Канада) ( CV-580 C-FNRC [ 72 ] Многоцелевая летающая лаборатория, в основном используется для атмосферных исследований в воздухе, [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] несут более 40 датчиков на месте и облачных зондов, а также инструменты дистанционного зондирования, такие как x, w-полосы радар, 355 нм лидары и радиометры. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] )
- Канадский центр дистанционного зондирования , позже окружающая среда, Канада , ушел в Канадский музей авиации и космоса в июне 2015 года в знак признания его исторического значения для канадской науки (CV-580 C-GRSC [ 88 ] )
- CAAC - Один CATC CV -240 отправил в Народную Республику в ноябре 1949 года. Это могло использоваться в качестве VIP -самолета. [ 89 ] [ 90 ]
- Воздушная визуализация (C-131b N131CR [ 91 ] )
- Институт экологических исследований Мичигана , позже Veridian, а затем General Dynamics Advanced Information Systems (CV-580S N51211) [ 92 ] и N51255 [ 93 ] [ неудачная проверка ] )
- Honeywell International , Эверетт Вашингтон (CV-580 N580HW [ 94 ] )
- Raytheon , Tucson Arizona (CV-580 N580HH [ 95 ] )
- Вашингтонский университет (CV-580 N3UW [ 96 ] )
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Технические характеристики (CV-240)
[ редактировать ]
Данные из самолетов General Dynamics и их предшественников. [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 или 3 экипажа летной палубы
- Емкость: 40
- Длина: 74 фута 8 в (22,76 м)
- Размах крыльев: 91 фут 9 в (27,97 м)
- Высота: 26 футов 11 в (8,20 м)
- Область крыла: 817 кв. Футов (75,9 м. 2 )
- Пустой вес: 25 445 фунтов (11 542 кг) (пересмотрено 29 500 фунтов (13 381 кг))
- Валовой вес: 40 500 фунтов (18 370 кг) (пересмотренный 42 500 фунтов (19 278 кг))
- Топливная емкость: 1000 галлонов США (3785,41 л) - 1550 галльмов США (5 867,39 л)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800-CA3 двойная оса / CA15 / CA18 / CB3 или CB16 18-цикло-охлаждаемые радиальные двигатели , 2400 л.с. (1800 кВт) каждый
- Пропеллеры: 3-летний гамильтонский стандарт или Curtiss обратимый шаг
Производительность
- Максимальная скорость: 315 миль в час (507 км/ч, 274 кН)
- Скорость круиза: 280 миль в час (450 км/ч, 240 кН) (максимум)
- Диапазон: 1200 миль (1,900 км, 1000 нми)
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 1520 футов/мин (7,7 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Посол воздушной скорости
- HS 748
- Ilyusli IL-12
- Мартин 2-0-2
- Мартин 4-0-4
- Saab 90 Scandia
- Vickers vc.1 Viking
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, pp. 187–188.
- ^ Вегг 1990, с. 222–226
- ^ Вегг 1990, с. 226
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wegg 1990, pp. 187–199.
- ^ Jump up to: а беременный в Wegg 1990, p. 183.
- ^ Грейдж 1997, с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, p. 188.
- ^ Вегг 1990, с. 188–189.
- ^ Вегг 1990, с. 192.
- ^ Грейдж 1997, с. 10–11.
- ^ Jump up to: а беременный Полет 18 ноября 1960 г., с. 794.
- ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, pp. 188, 199.
- ^ Вегг 1990, с. 189.
- ^ Вегг 1990, с. 194.
- ^ «История конвейар-линер». Американский музей авиации. Получено: 21 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Gradidge 1997, p. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Frawley 1997, p. 86
- ^ Полет 18 ноября 1960 г., с. 793.
- ^ Jump up to: а беременный Flight International , 3–9 октября 2006 г.
- ^ Aerofavorites, Convair CV-240-CV-640 Archived 2017-01-01 на The Wayback Machine . Получено: 17 августа 2016 года.
- ^ Грейдж 1997, с. 39
- ^ Klee, Ulrich & Bucher, Frank et al. JP Airline-Fleets International 2013/14 . Саттон, Великобритания, 2013, с. 321 и 583.
- ^ Ruud Leeuw, Convairliners справочная информация . Получено: 17 августа 2016 года.
- ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1987). Jane's All мировой самолет 1987–88 . Лондон: информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-0850-5 .
- ^ Архив 1992 № 3, с. 64–65
- ^ Jump up to: а беременный в Полет 8 апреля 1960 г., с. 491.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 8 апреля 1960 г., с. 492.
- ^ Wragg 1969, p. 7
- ^ Лучший воздушный архив Саммер 2009, с. 83
- ^ Лучший воздушный архив Осень 2009, с. 104
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 21
- ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Вероника и Ларкинс 2005, с. 10-1 59–6
- ^ Бриджман 1955, с. 26
- ^ «Сингапурские прокладки 1975» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Бриджман 1955, с. 27
- ^ «Юго-Восточная Азия 1960-х годов-Индонезия и Голландская Новая Гвинея» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ «Сингапур и Бали 1980» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Бриджман 1955, с. 14
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 57–5
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Полет 8 апреля 1960 г., с. 493.
- ^ Jump up to: а беременный Полет 8 апреля 1960 г., с. 497.
- ^ Ламберт 1993, с. [37].
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 8 апреля 1960 г., с. 489.
- ^ Хагби 1998, с.
- ^ Wragg 1969, с. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 25
- ^ Jońca, Adam (1986) Самолеты 1957–1981 , Wkił, Warsaw, ISBN 83-206-0530-X (на лаке) , с.2
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в Вероника и Ларкинс 2005, с. 55
- ^ Полет 8 апреля 1960 г., с. 495.
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 44–4
- ^ Jump up to: а беременный Вероника и Ларкинс 2005, с. 45
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 45–46,
- ^ 1977 Convair CV-240 Crash
- ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 46
- ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 47
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 47–4
- ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 48
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 48–4
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 49–5
- ^ Ламберт 1993, с. [27].
- ^ Полет 8 апреля 1960 г., с. 490.
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 52–5
- ^ Тони Иствуд, Джон Роуч: Список производства авиалайнера поршневого двигателя . Aviation Hobby Shop, West Drayton, 2007.
- ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 53–5
- ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 53
- ^ Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон -Крик, Австралия: аэрокосмические публикации. п. 216. ISBN 978-1-875671-08-3 .
- ^ Siegrist 1987, p. 175.
- ^ «Типы самолетов итальянских воздушных сил» . www.aeroflight.co.uk .
- ^ Дерден, Джонатан. "Convair 580." Airliners.net, 19 апреля 2008 года. Получено: 7 июня 2011 г.
- ^ Гарди, Дженнифер (2016). «Миф или наука: в глазах шторма» . CBC .
- ^ PDF сказал по Канаде ' (PDF) . PolarPredictNews . 2019.
- ^ Schuettemeyer, Dirk (2018). «Измерение осадков в Арктике» . Блоги Европейского космического агентства . Архивировано из оригинала 2020-10-23.
- ^ Туртон, Дэвид (2018). «Выбросы лабораторных испытаний летающих воздуха в регионе нефтяных заседаний» . CBC .
- ^ Розак, Итан (2019). «Метеорологические студенты принимают участие в исследованиях по глазу за авиациями» . 23wifr .
- ^ Пирсон, Мэрилин (2020). «Операция сочиков» (PDF) . Брифинг безопасности FAA .
- ^ Тэтчер, Крис (2019). «NRC Исследования самолета глазурью» . Журнал неба .
- ^ «Ученые летают в зимний шторм, чтобы изучить влияние ледяных условий» . 9News . 2019.
- ^ Браун, Энтони П.; Волде, Менгисту; Королев, Алексей (2016-06-13). «Ветровые поля на месте, измеренные NRC Convair во время HAIC-HIWC 2015» . 8 -я конференция AIAA в атмосферной и космической среде . Авиационный форум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. doi : 10.2514/6.2016-4202 . ISBN 978-1-62410-433-6 .
- ^ Лиггио, Джон; Ли, Шао-Менг; Staebler, Ralf M.; Хейден, Кэтрин; Дарлингтон, Андреа; Mittermeier, Richard L.; О'Брайен, Джейсон; Макларен, Роберт; Волде, Менгисту; Достойный, Даг; Фогель, Феликс (декабрь 2019 г.). «Измеренные выбросы CO2 Canadian Pands SO2 выше, чем оценки, сделанные с использованием рекомендуемых международно» . Природная связь . 10 (1): 1863. Bibcode : 2019natco..10.1863L . doi : 10.1038/s41467-019-09714-9 . ISSN 2041-1723 . PMC 6478833 . PMID 31015411 .
- ^ Волде, Менгисту; Нгуен, Куонг; Королев, Алексей; Бастиан, Мэтью (2016-06-13). «Характеристика пилотных ответов на радиолокационные радары на среду HIWC во время кампании Cayenne Haic-Hiwc 2015» . 8 -я конференция AIAA в атмосферной и космической среде . Авиационный форум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. doi : 10.2514/6.2016-4201 . ISBN 978-1-62410-433-6 .
- ^ Пазмани, Эндрю Л.; WOLDE, Mengistu (март 2008 г.). «Радиометр для водяного пары с G-диапазоном (183 ГГц) и поиск параметров водяного пара и поиска параметров жидкого облака из совпадающего радиометра и измерений миллиметрового радара» . 2008 Микроволновая радиометрия и дистанционное зондирование окружающей среды . Флоренция, Италия: IEEE. С. 1–4. doi : 10.1109/micrad.2008.4579473 . ISBN 978-1-4244-1986-9 Полем S2CID 25720593 .
- ^ Байбаков, Константин; Волде, Мангисту; Ngyuen, Cuong; Королев, Алексей; Хекман, Иван (2018). Nicolae, D.; Makoto, A.; Vassilis, A.; Балис, Д.; Behrendt, A.; Comeron, A.; Гиберт, Ф.; Landulfo, E.; McCormick, Mp (Eds.). «Поискание содержания ледяной воды из эластичного лидара в воздухе в тропических конвективных облаках » Epj Web of Conferences 176 : 05051. BIBCODE : 2018EPJWC.17605051B . Doi : 10.1051/epjconf/201817605051 . ISSN 2100-014X
- ^ Королев, Алексей; Хекман, Иван; Волде, Менгисту; Акерман, Эндрю С.; Fridlind, Ann M.; Ладино, Луис А.; Лоусон, Р. Пол; Милбрандт, Джейсон; Уильямс, Эрл (2020-02-05). «Новый взгляд на условия окружающей среды, благоприятные для вторичного производства льда» . Атмосферная химия и физика . 20 (3): 1391–1429. Bibcode : 2020ACP .... 20.1391K . doi : 10.5194/ACP-20-1391-2020 . ISSN 1680-7324 .
- ^ Байбаков, Константин; Лебланк, Самуил; Ранджбар, Кейван; О'Нил, Норман Т.; Волде, Менгисту; Redemann, Jens; Pistone, Кристина; Ли, Шао-Менг; Лиггио, Джон; Хейден, Кэтрин; Чан, Так В. (2020-12-21). «Основные и наземные измерения аэрозольной оптической глубины свежеизлученных антропогенных шлейфов в области нефтяных песков Атабаска» . Атмосферная химия и физика . 21 (13): 10671–10687. doi : 10.5194/acp-2020-1218 . S2CID 241004223 .
- ^ «Радар -дистанционное зондирование Pioneering Convair 580 добавлена в коллекцию музея авиации и космоса Канады» . Канадский музей воздуха и космоса. 24 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 15 сентября 2015 года .
- ^ Лучший воздушный архив архив зима 2011, с. 158–159
- ^ Лучший воздушный архив весна 2012, с. 17
- ^ Смитсон, Питер. «Самолет Convair C-131b (340-70)». Airliners.net, 26 октября 2010 года. Получено: 7 июня 2011 г.
- ^ Выросший, Боб. "Convair 580." Airliners.net, 1981. Посмотрен: 7 июня 2011 г.
- ^ Кемпф, Стив. "Convair 580." Airliners.net, 2 декабря 2004 г. Получено: 7 июня 2011 г.
- ^ Кинг, Royal S. "Convair 580." Airliners.net, 5 августа 2012 г. Получено: 14 ноября 2012 года.
- ^ Локетт, Брайан. "Convair 580." Airliners.net, 25 февраля 2008 года. Получено: 7 июня 2011 г.
- ^ Родригес, Хавьер. "Convair 580." Получено : 7 июня,
Библиография
[ редактировать ]- Лучший, Мартин С. "Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 8A: Центральная корпорация воздушного транспорта". Air Britain Archive , Summer 2009. С. 75–92. ISSN 0262-4923 .
- Лучший, Мартин С. "Разработка коммерческой авиации в Китае: Часть 8b: Центральная корпорация воздушного транспорта - списки флотов". Air Britain Archive , Осень 2009. С. 103–118. ISSN 0262-4923
- Лучше всего, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011. С. 153–171. ISSN 0262-4923
- Лучше всего, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011. С. 153–171. ISSN 0262-4923
- Лучше всего, Мартин С. "Развитие коммерческой авиации в Китае: часть 14b: администрация гражданской авиации Китая". Архив Air Britain , весна 2012. С. 15–28. ISSN 0262-4923
- Бриджман, Леонард (ред.) Все мировые самолеты 1955–56 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc.
- «Коммерческие самолеты мира». Полет , 18 ноября 1960 года. Vol. 78, № 2697. С. 781–827. ISSN 0015-3710 .
- «Полные гражданские регистры: 7: Эфиопия et: Часть вторая». Архив . 1996, № 3. С. 63–68. ISSN 0262-4923 .
- Фроули, Джеральд. "Convair CV-540, 580, 600, 640 и CV5800". Международный каталог гражданских самолетов 1997/98 . Fyshwick Act, аэрокосмические публикации, 199, с. 86 ISBN 1-875671-26-9 .
- Грэйддж, Дженнифер. История Convairliners. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., First Edition, 1997, ISBN 0-85130-243-2 .
- Хагби, Кей. От Нильсена и Винтер до Боинг 747. Драммена, Норвегия. Хагби, 1998. ISBN 82-994752-0-1 .
- Ламберт, Марк. Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Зигрист, Мартин. «Боливийская воздушная сила - семьдесят лет». Air International , Vol. 33, № 4, октябрь 1987 года. С. 170–176, 194. ISSN 0306-5634 .
- Веронико, Николас А. и Ларкинс, Уильям Т. Конвейр-близнецы: поршневые конвейеры: пропагандистские турбо-лайнеры . Серия Airliner Tech, том 12. Северный филиал, Миннесота: Специальные пресс -издатели, 2005. ISBN 978-1-58007-073-7 .
- Вегг, Джон. General Dynamics самолеты и их предшественники. Лондон: Putnam & Company Ltd., 1990. ISBN 0-87021-233-8 .
- Рэгг, Дэвид В. Всемирный воздушный флот . Лондон: Ян Аллан, 2 -е издание, 1969. ISBN 0-7110-0085-9 .
- «World Airline Directory» . Полет , 8 апреля 1960 г., вып. 77, № 2665. С. 484–516. ISSN 0015-3710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Convair CV-240, Национальный музей воздуха и космического космоса
- C-131 Самаритянин Факт, Национальный музей ВВС США ВВС
- C-131d Самаритянин, Музей воздушного воздуха мартовского полета
- C-131 Самаритянин, авиационная зона
- Боевики, авиационная зона
- BBC News статья о Convair CV-440
- Статья Aero News Network о Convair CV-440
- Канадские исследовательские учреждения Navigator: NRC Leall Research Laboratory Convair-580 самолеты