Jump to content

Convair CV-240 Семья

(Перенаправлено из Convair-Liner 240 )
Семья CV-240
Система скандинавских авиакомпаний Convair CV-440 в полете. CV-440-авиалайнер с низким крылом с двумя радиальными двигателями
Общая информация
Тип Авиалайнер
Производитель Конвейер
Статус В ограниченном обслуживании
Основные пользователи American Airlines (исторические) [ 1 ]
Zantop International Airlines (исторические), Air Chathams (исторический)
Номер построен 1076 (Convair) [ 2 ]

10 (Canadair) [ 3 ]

1086 (всего)
История
Производится 1947–1954 [ 4 ]
Дата введения 29 февраля 1948 года с American Airlines
Первый полет 16 марта 1947 года [ 4 ]
Варианты Convair C-131 Самаритянин
Canadair CC-109 Cosmopolitan

Convair CV-240 -это американский авиалайнер , который Convair, изготовленный с 1947 по 1954 год, первоначально как возможная замена повсеместного Дугласа DC-3 . Показывая более современный дизайн с давлением в кабине , серия 240 сделала некоторые вторжения в качестве коммерческого авиалайнера и имел длительный цикл развития, который давал различные гражданские и военные варианты. Несмотря на то, что в 21 -м веке сокращается в числах истощения, различные формы «Convairliners » продолжают летать.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн начался с требования American Airlines для авиалайнера для замены своего Дугласа DC-3 . Оригинальный дизайн Convair, непреодолимый модель 110, представлял собой двухмоторный моноплан с низким уровнем крыла со стороны комплексной конструкции, с 30 местами. Он был оснащен Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp Radial Engines . У него было трехколесное шасси и вентральная воздушная леса для пассажирской посадки. [ 5 ] Прототип модель 110, регистрация NX90653, впервые пролетела 8 июля 1946 года. [ 5 ] К этому времени American Airlines изменила требования, чтобы включить давление и сочтеть дизайн слишком маленьким. Convair использовал первый прототип для разработки 240 серии, прежде чем он разбил самолет в 1947 году. [ 6 ]

Построенный 1949 г. Convair 240 Swissair в Манчестере , Англия, в марте 1950 года.

Чтобы соответствовать требованиям авиакомпаний для авиалайнера под давлением, Convair создал пересмотренный дизайн-модель 240. Это имел более длинный, но более тонкий фюзеляж, чем в модели 110, разместив 40 пассажиров в первом авиалайнере с двумя двигателями. [ 1 ] 240 впервые пролетели 16 марта 1947 года. [ 7 ]

За моделью 240 последовала модель 340, которая имела более длинный фюзеляж, более длительные крылья и более мощные двигатели. 340 впервые пролетел 5 октября 1951 года. [ 8 ] В 1954 году в попытке конкурировать с авиалайнерами с мощностью , такими как Vickers Viscount , Convair произвел столицу Model 440, с большим количеством оптимизированных каплей, новыми выхлопами двигателя и лучшими звукоизоляцией в кабине. [ 9 ] Поскольку «Super 240» превратился в CV-340 и CV-440, дизайн достиг предела производительности поршневого двигателя, а будущее развитие, сосредоточенное на конверсии в мощность турбовиса. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Convair предоставил первого производства Convierliner American 29 февраля 1948 года. [ 7 ] Они доставили в общей сложности 75 американцам - и еще 50 для Western Airlines , Continental Airlines , Pan American Airways , Lufthansa , KLM , Swissair , Sabena и Trans Australia Airlines . [ 10 ]

Два Конвейр 580 -х годов из Аспена , Колорадо, штат Aspen Airways в международном аэропорту Стэплтона в Денвере , США, в 1986 году.

CV-240 был первым частным самолетом, используемым в президентской кампании Соединенных Штатов. В 1960 году Джон Ф. Кеннеди использовал CV-240 по имени Кэролайн (после его дочери) во время своей кампании. Этот самолет в настоящее время сохранился в Национальном музее воздуха и космической космос .

После прерванных переговоров с TWA и Eastern по заказу «Super 240», Convair временно остановил производство 240 серии. В ответ на расследование United Convair перепроектировал Super 240, назвав его CV-340. Юнайтед заказал 55, и больше заказов США пришли из Бранифа, Континентала, Дельта, Северо -Востока и Национального. Другие заказы пришли из-за рубежа, а CV-340 был популярен в Южной Америке. CV-340 заработал репутацию надежности и прибыльности и был разработан в столице CV-440, окончательный вариант поршневого двигателя Convairliners. [ 4 ]

Kelowna Flightcraft Air Charter , основной оставшийся оператор этой модели, в настоящее время имеет сертификат типа для этого самолета.

Подержанная цена для Convair 240 в 1960 году составила около 40 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные от: самолеты General Dynamics и их предшественники [ 4 ]

Гражданские варианты

[ редактировать ]
Convair 340 из KLM Landing в аэропорту Манчестера в 1954 году
Convair 440 Metropolitan of Lufthansa в аэропорту Копенгагена в 1968 году
Convair 580, управляемый австралийским руком Новой Зеландии Pionair Airline . Этот пример был преобразован из CV-340
Convair 640f Fairighter of Kitty Hawk Aircargo, преобразованный с Rolls-Royce Dart двигателями Turboprop
Convair Model 110
Безупречный прототип с местами для 30 пассажиров. 89 футов (27,13 м) размах крыльев, длину 71 фута (21,64 м), питается двумя двигателями 2100 л.с. (1567 кВт) Pratt & Whitney R-2800-SC13G. Один построен. [ 5 ]
Convair CV-240
Первоначальная производственная версия с местами для 40 пассажиров в подчеркиваемом фюзеляже. Основанный на двух двигателях Pratt & Whitney 2400 л.с. (1800 кВт) R-2800. [ 12 ] 176 построено (за исключением военных деривативов). [ 13 ]
Convair CV-240-21 Turbolyner
Турбовинтовое преобразование, оснащенное двигателями Allison T38 . Он стал первым авиалайнером турбовиса, который летал в Соединенных Штатах (29 декабря 1950 года), но проблемы с двигателями привели к прекращению развития. Используется в качестве испытательного стенда, прежде чем преобразовать обратно в мощность поршня. [ 14 ]
Convair CV-300
Преобразование из Convair CV-240 с двумя двигателями R-2800 CB-17 и гонщиками, используемыми на CV-340. [ 15 ]
Convair CV-340
Построенный для United Airlines и других операторов, включая KLM , CV-340 был CV-240, удлиненным, чтобы занять еще четыре места. Размах крыльев был расширен для лучшей производительности на больших высотах. CV-340 заменил DC-3 в Объединенной службе. Авиакомпания пролетела 52 340S в течение 16 лет без летальности. KLM управлял типом с начала 1953 года до середины 1963 года. Многие самолеты CV-340 были преобразованы в стандарт CV-440. [ 16 ]
Convair CV-440 Столичный
CV-340 с улучшенной звукоизоляцией и опцией для погодного радара. Максимальный вес вырос до 49 700 фунтов. Дополнительное увеличение с 44 до 52 пассажиров было облегчено заменой ручной багажной зоны еще двумя рядами сидений, отмеченных добавлением дополнительного окна кабины. Этот вариант был взят несколькими авиакомпаниями, включая Swissair , Lufthansa и SAS . [ 16 ] Finnair управлял типом с 1956 по 1980 год.
Convair CV-540
Преобразование с самолетов Convair CV-340 с двумя двигателями турбовинтовых двигателей Napier Eland вместо поршневых двигателей. Шесть самолетов были преобразованы Napier для Allegheny Airlines . [ 17 ] Стоимость конверсии составила 160 000 фунтов стерлингов на воздушное судно. 12, построенный в новичках Canadair для RCAF в качестве CC-109 в 1960 году за 436 000 фунтов стерлингов на воздушное судно. Первый рейс 9 февраля 1955 года. [ 18 ] Когда Rolls-Royce приобрела Napier, программа Eland была прекращена, а самолеты Allegheny были преобразованы обратно в поршневую электроэнергию, но позже были преобразованы в Convair 580s с Allison Turbo Reps.
Convair CV-580
Преобразование с Convair CV-340 (Allison Prop-Jet Convair 340) или самолетов CV-440 с двумя двигателями Allison 501 D13D/H турбовинтовых двигателей с четырехлетними пропеллерами, вместо поршневых двигателей с тремя лезвия пропеллеров, увеличенного вертикального плавника и Модифицированные горизонтальные стабилизаторы. Преобразования были выполнены Pacific Airmotive от имени компании Allison Engine . [ 17 ] Стоимость конверсий составила около 175 000 фунтов стерлингов за самолет и заняла 60 дней. [ 11 ] CV-580 служил с оригинальными Frontier Airlines (1950-1986) , Allegheny Airlines и North Central Airlines в течение многих лет, а также был первым типом самолета, управляемым American Eagle от имени American Airlines в службе подачи кода . Air Transport General Motors (GMATS) также использовал CV-580-х годов на своей внутренней операции с воздушным шаттлом, которая проходила между аэропортом Детройт Метро, ​​Дейтон, штат Огайо, Андерсон, в других местах по мере необходимости.
Convair CV-580 Airtanker
Пожарные преобразования воздушных автоматов с замедлительными резервуарами и сбрасывающими системами.
Convair CV-600
Преобразование с самолетов Convair 240 с двигателями турбовинтового оборудования Rolls-Royce Dart с четырехлетными винтами, вместо поршневых двигателей с тремя лезвивыми пропеллерами. Конверсии CV-600 проводились Convair. [ 17 ] Впервые CV-600 пролетел с Central Airlines 30 ноября 1965 года, а также в течение многих лет работал в Transtexas Airways (TTA) и преемника Texas International Airlines . Самолет CV-600, который летал с Air Metro Airways, был настроен как авиалайнер с 40 пассажиров. В 2012 году последний Convair CV-600 (Rhoades Aviation) вышел из эксплуатации. [ 19 ]
Convair CV-640
Преобразование из Convair CV-340 или -440 с двигателями турбовинтового приема Rolls-Royce Dart с четырехлетными пропеллерами вместо поршневых двигателей с тремя лезскими винтами. Конверсии были выполнены Convair. [ 17 ] В 2012 году в службе авиакомпании осталось семь самолетов Convair CV-640, а Rhoades Aviation (One) и C & M Airways (шесть). [ 19 ]
Convair CV-5800
KF Cargo Convari CV-5

Растянутый Conviar CV-5800 IFL Group с этим самолетом, разработанным Kelowna Flightcraft (ныне KF Aerospace ) в Канаде

Преобразование из бывшего военно-морского флота США C-131F Самаритян от Kelowna Flightcraft Ltd. (KF Aerospace с 2015 года) в Канаде. CV-5800-это самаритянин C-131F, растянутый на 16 футов 7 в (4,98 м) [ 20 ] самаритян, с оригинальным хвостовым блоком а не увеличенным хвостом CV-580. Эти преобразования также имеют новую грузовую дверь, цифровую авионику с двигателями EFIS и Allison 501 -D22G вместо оригинальных двигателей R -2800. Прототип этой конверсии впервые пролетел 11 февраля 1992 года; Тип сертификат был выпущен 11 декабря 1993 года. [ 21 ] В общей сложности шесть самолетов были преобразованы (строительные номера от 276 до 279, 309, 343) и в основном использовались контрактными воздушными грузами (позже группа IFL); Один самолет, позже управляемый Air Freight NZ, был затем возвращен в KF Aerospace для работы в своем собственном флоте. [ 22 ] [ 23 ]
Allison Turbine ATF 580S Turbo Flagship
Растянутое преобразование Convairliner. [ 24 ]

Военные варианты

[ редактировать ]
Convair C-131 Самаритянин
Серия CV-240/340/440 была использована ВВС США для медицинской эвакуации и VIP в соответствии с этим обозначением
Convir T-29 тренер
Модель тренера C-131 использовалась для обучения навигаторов и радиопередачи.
Convair R4y Samarita
Военно -морской флот Соединенных Штатов использовал самаритянин по этому обозначению
Canadair CC-109 Cosmopolitan
Преобразование из CV-440, с турбовинтогами Нейпир Эленд вместо поршневых двигателей. проводились в Канаде Canadair Конверсии . В Королевских канадских ВВС , а затем в Канадской службе вооруженных сил они были известны как CC-109 Cosmopolitan . Все были вновь вновь сгорели в 1966 году с двигателями Allison 501-D13.
Canadair CL-66
Обозначение компании для CC-109 Eland Powered Variant

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
KLM Convair CV-240
Фрорич Convair 580, управляемый группой IFL с этим самолетом, разработанным Kelowna Flightcraft (ныне KF Aerospace) в Канаде
Nolinor Convair 580 Landing в международном аэропорту Ванкувера
В 2003 сентябре г.
Два Северного Центрального CV-580 в аэропорту О'Хара в 1973 году
Атлеап в 1963 году в аэропорту « Вантаа» в аэропорту «Вантаа» в аэропорту «Вантаа» (OH-VKN).

Соединенные Штаты и Канада

[ редактировать ]

Мексика, Карибский, Центральная и Южная Америка

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
CV-440, управляемый Luftwaffe
 Австралия
 Боливия
  • Transporte Aéreo Militar -шесть CV-440 и пять приобретенных CV-580S. Один из каждого оставшегося с 1987 года. [ 70 ]
 Канада
 Колумбия
CV-580
 Германия
 Италия
 Парагвай
 Шри -Ланка
 Мексика
  • Мексиканские ВВС CV-580 в настоящее время используются в качестве симулятора AEW & C на AFB #1 Санта-Люсия

Другие операторы

[ редактировать ]
Национальный исследовательский совет Канады Convair-580
 Канада
 Китай
  • CAAC - Один CATC CV -240 отправил в Народную Республику в ноябре 1949 года. Это могло использоваться в качестве VIP -самолета. [ 89 ] [ 90 ]
 Соединенные Штаты

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Технические характеристики (CV-240)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа Convair 240
3-view line drawing of the Convair 240

Данные из самолетов General Dynamics и их предшественников. [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 или 3 экипажа летной палубы
  • Емкость: 40
  • Длина: 74 фута 8 в (22,76 м)
  • Размах крыльев: 91 фут 9 в (27,97 м)
  • Высота: 26 футов 11 в (8,20 м)
  • Область крыла: 817 кв. Футов (75,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 25 445 фунтов (11 542 кг) (пересмотрено 29 500 фунтов (13 381 кг))
  • Валовой вес: 40 500 фунтов (18 370 кг) (пересмотренный 42 500 фунтов (19 278 кг))
  • Топливная емкость: 1000 галлонов США (3785,41 л) - 1550 галльмов США (5 867,39 л)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800-CA3 двойная оса / CA15 / CA18 / CB3 или CB16 18-цикло-охлаждаемые радиальные двигатели , 2400 л.с. (1800 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летний гамильтонский стандарт или Curtiss обратимый шаг

Производительность

  • Максимальная скорость: 315 миль в час (507 км/ч, 274 кН)
  • Скорость круиза: 280 миль в час (450 км/ч, 240 кН) (максимум)
  • Диапазон: 1200 миль (1,900 км, 1000 нми)
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 1520 футов/мин (7,7 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, pp. 187–188.
  2. ^ Вегг 1990, с. 222–226
  3. ^ Вегг 1990, с. 226
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wegg 1990, pp. 187–199.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Wegg 1990, p. 183.
  6. ^ Грейдж 1997, с. 10
  7. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, p. 188.
  8. ^ Вегг 1990, с. 188–189.
  9. ^ Вегг 1990, с. 192.
  10. ^ Грейдж 1997, с. 10–11.
  11. ^ Jump up to: а беременный Полет 18 ноября 1960 г., с. 794.
  12. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, pp. 188, 199.
  13. ^ Вегг 1990, с. 189.
  14. ^ Вегг 1990, с. 194.
  15. ^ «История конвейар-линер». Американский музей авиации. Получено: 21 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Gradidge 1997, p. 13
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Frawley 1997, p. 86
  18. ^ Полет 18 ноября 1960 г., с. 793.
  19. ^ Jump up to: а беременный Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  20. ^ Aerofavorites, Convair CV-240-CV-640 Archived 2017-01-01 на The Wayback Machine . Получено: 17 августа 2016 года.
  21. ^ Грейдж 1997, с. 39
  22. ^ Klee, Ulrich & Bucher, Frank et al. JP Airline-Fleets International 2013/14 . Саттон, Великобритания, 2013, с. 321 и 583.
  23. ^ Ruud Leeuw, Convairliners справочная информация . Получено: 17 августа 2016 года.
  24. ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1987). Jane's All мировой самолет 1987–88 . Лондон: информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-0850-5 .
  25. ^ Архив 1992 № 3, с. 64–65
  26. ^ Jump up to: а беременный в Полет 8 апреля 1960 г., с. 491.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 8 апреля 1960 г., с. 492.
  28. ^ Wragg 1969, p. 7
  29. ^ Лучший воздушный архив Саммер 2009, с. 83
  30. ^ Лучший воздушный архив Осень 2009, с. 104
  31. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 21
  32. ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 58
  33. ^ Jump up to: а беременный Вероника и Ларкинс 2005, с. 10-1 59–6
  34. ^ Бриджман 1955, с. 26
  35. ^ «Сингапурские прокладки 1975» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
  36. ^ Бриджман 1955, с. 27
  37. ^ «Юго-Восточная Азия 1960-х годов-Индонезия и Голландская Новая Гвинея» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
  38. ^ «Сингапур и Бали 1980» . Goodall.com.au . Получено 10 февраля 2021 года .
  39. ^ Бриджман 1955, с. 14
  40. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 57–5
  41. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 15
  42. ^ Jump up to: а беременный Полет 8 апреля 1960 г., с. 493.
  43. ^ Jump up to: а беременный Полет 8 апреля 1960 г., с. 497.
  44. ^ Ламберт 1993, с. [37].
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 8 апреля 1960 г., с. 489.
  46. ^ Хагби 1998, с.
  47. ^ Wragg 1969, с. 34–35.
  48. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 25
  49. ^ Jońca, Adam (1986) Самолеты 1957–1981 , Wkił, Warsaw, ISBN   83-206-0530-X (на лаке) , с.2
  50. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 20
  51. ^ Jump up to: а беременный в Вероника и Ларкинс 2005, с. 55
  52. ^ Полет 8 апреля 1960 г., с. 495.
  53. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 44–4
  54. ^ Jump up to: а беременный Вероника и Ларкинс 2005, с. 45
  55. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 45–46,
  56. ^ 1977 Convair CV-240 Crash
  57. ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 46
  58. ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 47
  59. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 47–4
  60. ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 48
  61. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 48–4
  62. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 49–5
  63. ^ Ламберт 1993, с. [27].
  64. ^ Полет 8 апреля 1960 г., с. 490.
  65. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 52–5
  66. ^ Тони Иствуд, Джон Роуч: Список производства авиалайнера поршневого двигателя . Aviation Hobby Shop, West Drayton, 2007.
  67. ^ Veronico & Larkins 2005, стр. 53–5
  68. ^ Вероника и Ларкинс 2005, с. 53
  69. ^ Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон -Крик, Австралия: аэрокосмические публикации. п. 216. ISBN  978-1-875671-08-3 .
  70. ^ Siegrist 1987, p. 175.
  71. ^ «Типы самолетов итальянских воздушных сил» . www.aeroflight.co.uk .
  72. ^ Дерден, Джонатан. "Convair 580." Airliners.net, 19 апреля 2008 года. Получено: 7 июня 2011 г.
  73. ^ Гарди, Дженнифер (2016). «Миф или наука: в глазах шторма» . CBC .
  74. ^ PDF сказал по Канаде ' (PDF) . PolarPredictNews . 2019.
  75. ^ Schuettemeyer, Dirk (2018). «Измерение осадков в Арктике» . Блоги Европейского космического агентства . Архивировано из оригинала 2020-10-23.
  76. ^ Туртон, Дэвид (2018). «Выбросы лабораторных испытаний летающих воздуха в регионе нефтяных заседаний» . CBC .
  77. ^ Розак, Итан (2019). «Метеорологические студенты принимают участие в исследованиях по глазу за авиациями» . 23wifr .
  78. ^ Пирсон, Мэрилин (2020). «Операция сочиков» (PDF) . Брифинг безопасности FAA .
  79. ^ Тэтчер, Крис (2019). «NRC Исследования самолета глазурью» . Журнал неба .
  80. ^ «Ученые летают в зимний шторм, чтобы изучить влияние ледяных условий» . 9News . 2019.
  81. ^ Браун, Энтони П.; Волде, Менгисту; Королев, Алексей (2016-06-13). «Ветровые поля на месте, измеренные NRC Convair во время HAIC-HIWC 2015» . 8 -я конференция AIAA в атмосферной и космической среде . Авиационный форум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. doi : 10.2514/6.2016-4202 . ISBN  978-1-62410-433-6 .
  82. ^ Лиггио, Джон; Ли, Шао-Менг; Staebler, Ralf M.; Хейден, Кэтрин; Дарлингтон, Андреа; Mittermeier, Richard L.; О'Брайен, Джейсон; Макларен, Роберт; Волде, Менгисту; Достойный, Даг; Фогель, Феликс (декабрь 2019 г.). «Измеренные выбросы CO2 Canadian Pands SO2 выше, чем оценки, сделанные с использованием рекомендуемых международно» . Природная связь . 10 (1): 1863. Bibcode : 2019natco..10.1863L . doi : 10.1038/s41467-019-09714-9 . ISSN   2041-1723 . PMC   6478833 . PMID   31015411 .
  83. ^ Волде, Менгисту; Нгуен, Куонг; Королев, Алексей; Бастиан, Мэтью (2016-06-13). «Характеристика пилотных ответов на радиолокационные радары на среду HIWC во время кампании Cayenne Haic-Hiwc 2015» . 8 -я конференция AIAA в атмосферной и космической среде . Авиационный форум AIAA. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт аэронавтики и астронавтики. doi : 10.2514/6.2016-4201 . ISBN  978-1-62410-433-6 .
  84. ^ Пазмани, Эндрю Л.; WOLDE, Mengistu (март 2008 г.). «Радиометр для водяного пары с G-диапазоном (183 ГГц) и поиск параметров водяного пара и поиска параметров жидкого облака из совпадающего радиометра и измерений миллиметрового радара» . 2008 Микроволновая радиометрия и дистанционное зондирование окружающей среды . Флоренция, Италия: IEEE. С. 1–4. doi : 10.1109/micrad.2008.4579473 . ISBN  978-1-4244-1986-9 Полем S2CID   25720593 .
  85. ^ Байбаков, Константин; Волде, Мангисту; Ngyuen, Cuong; Королев, Алексей; Хекман, Иван (2018). Nicolae, D.; Makoto, A.; Vassilis, A.; Балис, Д.; Behrendt, A.; Comeron, A.; Гиберт, Ф.; Landulfo, E.; McCormick, Mp (Eds.). «Поискание содержания ледяной воды из эластичного лидара в воздухе в тропических конвективных облаках » Epj Web of Conferences 176 : 05051. BIBCODE : 2018EPJWC.17605051B . Doi : 10.1051/epjconf/201817605051 . ISSN   2100-014X
  86. ^ Королев, Алексей; Хекман, Иван; Волде, Менгисту; Акерман, Эндрю С.; Fridlind, Ann M.; Ладино, Луис А.; Лоусон, Р. Пол; Милбрандт, Джейсон; Уильямс, Эрл (2020-02-05). «Новый взгляд на условия окружающей среды, благоприятные для вторичного производства льда» . Атмосферная химия и физика . 20 (3): 1391–1429. Bibcode : 2020ACP .... 20.1391K . doi : 10.5194/ACP-20-1391-2020 . ISSN   1680-7324 .
  87. ^ Байбаков, Константин; Лебланк, Самуил; Ранджбар, Кейван; О'Нил, Норман Т.; Волде, Менгисту; Redemann, Jens; Pistone, Кристина; Ли, Шао-Менг; Лиггио, Джон; Хейден, Кэтрин; Чан, Так В. (2020-12-21). «Основные и наземные измерения аэрозольной оптической глубины свежеизлученных антропогенных шлейфов в области нефтяных песков Атабаска» . Атмосферная химия и физика . 21 (13): 10671–10687. doi : 10.5194/acp-2020-1218 . S2CID   241004223 .
  88. ^ «Радар -дистанционное зондирование Pioneering Convair 580 добавлена ​​в коллекцию музея авиации и космоса Канады» . Канадский музей воздуха и космоса. 24 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 15 сентября 2015 года .
  89. ^ Лучший воздушный архив архив зима 2011, с. 158–159
  90. ^ Лучший воздушный архив весна 2012, с. 17
  91. ^ Смитсон, Питер. «Самолет Convair C-131b (340-70)». Airliners.net, 26 октября 2010 года. Получено: 7 июня 2011 г.
  92. ^ Выросший, Боб. "Convair 580." Airliners.net, 1981. Посмотрен: 7 июня 2011 г.
  93. ^ Кемпф, Стив. "Convair 580." Airliners.net, 2 декабря 2004 г. Получено: 7 июня 2011 г.
  94. ^ Кинг, Royal S. "Convair 580." Airliners.net, 5 августа 2012 г. Получено: 14 ноября 2012 года.
  95. ^ Локетт, Брайан. "Convair 580." Airliners.net, 25 февраля 2008 года. Получено: 7 июня 2011 г.
  96. ^ Родригес, Хавьер. "Convair 580." Получено : 7 июня,

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучший, Мартин С. "Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 8A: Центральная корпорация воздушного транспорта". Air Britain Archive , Summer 2009. С. 75–92. ISSN   0262-4923 .
  • Лучший, Мартин С. "Разработка коммерческой авиации в Китае: Часть 8b: Центральная корпорация воздушного транспорта - списки флотов". Air Britain Archive , Осень 2009. С. 103–118. ISSN   0262-4923
  • Лучше всего, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011. С. 153–171. ISSN   0262-4923
  • Лучше всего, Мартин С. «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 14: Администрация гражданской авиации Китая». Архив Air Britain , зима 2011. С. 153–171. ISSN   0262-4923
  • Лучше всего, Мартин С. "Развитие коммерческой авиации в Китае: часть 14b: администрация гражданской авиации Китая". Архив Air Britain , весна 2012. С. 15–28. ISSN   0262-4923
  • Бриджман, Леонард (ред.) Все мировые самолеты 1955–56 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc.
  • «Коммерческие самолеты мира». Полет , 18 ноября 1960 года. Vol. 78, № 2697. С. 781–827. ISSN   0015-3710 .
  • «Полные гражданские регистры: 7: Эфиопия et: Часть вторая». Архив . 1996, № 3. С. 63–68. ISSN   0262-4923 .
  • Фроули, Джеральд. "Convair CV-540, 580, 600, 640 и CV5800". Международный каталог гражданских самолетов 1997/98 . Fyshwick Act, аэрокосмические публикации, 199, с. 86 ISBN   1-875671-26-9 .
  • Грэйддж, Дженнифер. История Convairliners. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., First Edition, 1997, ISBN   0-85130-243-2 .
  • Хагби, Кей. От Нильсена и Винтер до Боинг 747. Драммена, Норвегия. Хагби, 1998. ISBN   82-994752-0-1 .
  • Ламберт, Марк. Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Зигрист, Мартин. «Боливийская воздушная сила - семьдесят лет». Air International , Vol. 33, № 4, октябрь 1987 года. С. 170–176, 194. ISSN   0306-5634 .
  • Веронико, Николас А. и Ларкинс, Уильям Т. Конвейр-близнецы: поршневые конвейеры: пропагандистские турбо-лайнеры . Серия Airliner Tech, том 12. Северный филиал, Миннесота: Специальные пресс -издатели, 2005. ISBN   978-1-58007-073-7 .
  • Вегг, Джон. General Dynamics самолеты и их предшественники. Лондон: Putnam & Company Ltd., 1990. ISBN   0-87021-233-8 .
  • Рэгг, Дэвид В. Всемирный воздушный флот . Лондон: Ян Аллан, 2 -е издание, 1969. ISBN   0-7110-0085-9 .
  • «World Airline Directory» . Полет , 8 апреля 1960 г., вып. 77, № 2665. С. 484–516. ISSN   0015-3710 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcdf904be2918b373d6283afdd813be9__1726233540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e9/bcdf904be2918b373d6283afdd813be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair CV-240 family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)