Jump to content

Питтсбург и Западная Вирджиния железная дорога

Питтсбург и Западная Вирджиния железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Greentree, PA
Отчетность PWV
Местный Коннеллсвилл, Пенсильвания в Питтсбург Джанкшен, штат Огайо
Даты работы 2 июля 1904 г. - 16 октября 1964 года
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии ( сообщающая о Марке PWV ) была железной дорогой в Питтсбурге , штат Пенсильвания , и Уилинг, Западная Вирджиния , районы. Первоначально построенная как железная дорога Вабаш Питтсбург Терминала, Питтсбургский расширение Джорджа Дж. Гулда Вабаш железной дороги , предприятие вошло в прием в 1908 году, и линия была освобождена. Расширение, завершенное в 1931 году, соединяло его с железной дорогой Западной Мэриленд в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания , составляющей часть алфавитного маршрута , коалиции независимых линий между северо -восточными Соединенными Штатами и Средним Западом . Он был сдан в аренду Норфолком и Западной железной дорогой в 1964 году в сочетании с N & W, приобретающим несколько других участков бывшего алфавитного маршрута, но в 1990 году был сдан в аренду новым повитральным колесам и железной дороге Лейк -Эри & W , всего за несколько месяцев до того, как N Южная железная дорога .

Первоначальная железная дорога Вабаш Питтсбург Терминал построила несколько массивных инженерных работ, в том числе терминал Вабаш в центре Питтсбурга, поврежденный двумя пожарами в 1946 году и снесен в 1953 году. Мост Вабаш над рекой Мононгахела в Питтсбург был разорван в 1948 году. 27 декабря. В 2004 году туннель Wabash к юго -западу от моста открылся в качестве автомобильной дороги с высокой занятостью через гору Вашингтон . По состоянию на май 2024 г. Две опоры давно устоявшегося вабашского моста остаются.

Линия включала филиал в Уэст -Энде, штат Пенсильвания, заброшенную в 2011 году, и филиал в Уэст Миффлин, штат Пенсильвания, известный как филиал Миффлина. У него также была небольшая промышленная филиал, расположенная недалеко от Белль Вернон, штат Пенсильвания.

В конце 1960 года P & WV управлял 132 миль (212 км) дороги на 223 миль (359 км) трассы; В том же году он сообщил о 439 миллионах чистой тонны груза доходов.

Система Gould: с 1901 по 1908 год

[ редактировать ]

Около 1900 года Джордж Дж. Гулд собирал железные дороги для создания трансконтинентальной системы . Железная дорога Западной Тихоокеанской железной дороги , железная дорога Денвер и Рио -Гранде и Миссури Тихоокеанская железная дорога сформировали линию от Тихого океана в Сан -Франциско до реки Миссисипи в Сент -Луисе (завершено в 1909 году). Прошлый Сент -Луис, Гулд приобрел Wabash Railroad в Толедо .

1 февраля 1901 года Гулд вместе с Джозефом Рэмси-младшим из Wabash и других образовал синдикат Питтсбург-Толедо , синдикат , намеревающий расширить систему в Питтсбург. В следующем месяце Синдикат купил Питтсбург и Мансфилд Железной дороги , линию без посторонней работы с хартией, чтобы построить в центр города Питтсбург. К 1 мая синдикат получил контроль над железной дорогой Уилинга и озера Эри , расширив систему от Толедо Юго -Востока до Зейнсвилля, штат Огайо , и Уилинг, Западная Вирджиния.

Расширение на Питтсбург было зафрахтовано в трех частях - железной дороге Кросс -Крик 23 апреля 1900 года в Огайо , Питтсбурге, Толедо и Западной железной дороге 3 апреля 1901 года в Западной Вирджинии , и Питтсбург, Карнеги и Западная железная дорога 17 июля 1901 года, в в Пенсильвания. Работа над линией, разветвив линию P & WV до Уилинга в Питтсбургском развязке, штат Огайо , началось 14 июня 1901 года. 7 мая 1904 года три компании были объединены в железную дорогу Уабаша Питтсбург , на которую W & Le) были перенесены. Первый поезд прошел через туннель Wabash. 1 июня он пересек мост | Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург, и пассажирское обслуживание в новом терминале Вабаша началась 2 июля, а через W & Le и Wabash в Толедо, Чикаго , Сент -Луис и Канзас -Сити .

В дополнение к расширению Питтсбурга Гулд запланировал линию от Зейнсвилля на юго -восток до Белингтона, Западная Вирджиния , которая была построена Синдикатом Литтл Канавха . От Белингтона -востока до приливной воды в Балтиморе , Fuller Syndicate купил Железную дорогу Западной Вирджинии и Питтсбург и контролирующую интерес к железной дороге Западной Мэриленд в 1902 году. [ 1 ] : 43–43  Другая часть плана была Филадельфия и Западная железная дорога , высокоскоростная третья железнодорожная межберодская линия, которая проходила из Филадельфии Уэст до западной Мэриленда в Йорке, штат Пенсильвания . Линии синдиката Fuller были завершены в Балтиморе, но линия Little Kanawha не была завершена, а связь между основной системой и синдикатом Fuller не была построена.

Поскольку планы Гулда повлияли на бизнес Пенсильвании железной дороги , PRR принял меры, чтобы дать отпор. Это включало выселение телеграфных полюсов, принадлежащих Западному союзу Гулда от PRR.

Паника 1907 года поразила Гулда из -за высоких затрат на строительство линии, когда были взяты все простые маршруты. Железная дорога Западной Мэриленда была первой из его объектов, которая потерпела неудачу, вступив в прием 5 марта 1908 года. Железная дорога Вабаш Питтсбург вступила в прием 29 мая того же года, заканчивая движением между Питтсбургом и W & Le и Wabash Systems.

Независимость: с 1908 по 1929 год

[ редактировать ]

После многих лет работы его приемниками компания была окончательно продана в августе 1916 года и реорганизовалась ноябрь в качестве железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии . Линия снова рассматривалась для части крупной системы - « Пятой системы », чтобы дополнить четырех основных игроков, железной дороги Пенсильвании , Нью -Йорк Центральной железной дороги , Балтимор и железной дороги Огайо и железной дороги Эри , но все еще была проблема Разрыв между W & Le/P & WV и Западным Мэрилендом, никогда не заполненный Синдикатом Маленького Канавхи .

Существующая железная дорога для ремней на западе предусмотрена для начала этого расширения, пересекая P & WV на юго -западном портале туннеля Вабаш под горой Вашингтон и пробегая к юго -востоку и востоку до Клэртона на реке Мононгахела. После первоначального отрицания Межгосударственная коммерческая комиссия утвердила план P & WV по приобретению пояса в западной стороне в декабре 1928 года.

Влияние железной дороги Пенсильвании: с 1929 по 1964 год

[ редактировать ]

В 1929 году железная дорога Пенсильвания включила корпорацию Pennroad в качестве инвестиционной и холдинговой компании. Это позволило PRR косвенно инвестировать в другие транспортные компании без регулирования ICC . Среди первоначальных покупок было приобретено 72% P & WV. [ 2 ] [ 3 ]

11 февраля 1931 года расширение на Коннеллсвилл, штат Пенсильвания, открылась, где западный Мэриленд продолжил восток, распадаясь от пояса в западной стороне в Пирсе [ Цитация необходима ] Полем Это сформировало то, что стало известно как маршрут алфавита, следуя примерно такому же плану, что и система Гулда, но используя дорогу никеля -пластинки, а не как вабаш, чтобы добраться до Сент -Луиса и Чикаго. P & WV и Западный Мэриленд никогда не связаны физически в Коннеллсвилле - короткая часть железнодорожного трасса Питтсбурга и железной дороги Лейк -Эри использовалась для соединения P & WV к WM.

Никелевая тарелка арендовала Wheeling и Lake Erie 1 декабря 1949 года. В марте 1950 года Pennroad объявила о планах аренды P & WV на никелевую тарелку. [ 4 ] В 1962 году Norfolk & Western Railway подала P & WV в предстоящее слияние никелевой пластины. 16 октября 1964 года Норфолк и Запад приобрели никелевую тарелку. Они арендовали P & WV. [ 5 ] С другой стороны, железная дорога Западной Мэриленд в конечном итоге отправилась на железную дорогу в Балтиморе и Огайо и железной дороге Чесапика и Огайо в 1967 году. После отказа от основной линии железной дороги Западной Мэриленд из Коннеллсвилля в Камберленд, штат Мэриленд, в 1975 году была установлена ​​связь между P & WV и B & O в месте недалеко от Коннеллсвилла под названием Sodom, и в то же время было заброшено соединение P & WV с P & Le и WM. Это позволило подобивов старого алфавитного маршрута продолжаться под системой Chessie, хотя на B & O Lines на восток от Коннеллсвилла вместо линий WM.

Норфолк и Западный: 1964–1990 гг.

[ редактировать ]

Питтсбург и железная дорога Западной Вирджинии была организована в 1967 году в качестве инвестиционного фонда недвижимости для владения имуществом, арендованным N & W. Железная дорога в настоящее время является дочерней компанией Power REIT , инвестиционного траста недвижимости, которое публично торгуется на NYSE под символом «PW». Арендуемая недвижимость состоит из железнодорожной линии длиной 112 миль, простирающейся от округов Коннеллсвилл, Вашингтон и Аллегейни в округах Содружества Пенсильвании, округа Брук в Западной Вирджинии, а также Джефферсон и Харрисон в Огайо. Есть также линии филиала в общей сложности 20 миль в округе Вашингтон, округ Аллегейни в Пенсильвании, и округ Брук, Западная Вирджиния. Железная дорога была сдана в аренду в 1964 году NSC, ранее Норфолк и Западной железнодорожной компании, предшественником компании в течение 99 лет с правом неограниченного продления в течение дополнительного 99-летнего периода в соответствии с теми же условиями, включая годовые арендные платежи.

Аренда предусматривает, что НСК за свои расходы и без вычета от арендной платы будет поддерживать, управлять и управлять арендованным имуществом и внести такие улучшения, как это считает желательным. Такие улучшения, сделанные NSC, становятся собственностью железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии, и их стоимость составляет зарегистрированную задолженность компании NSC.

Бизнес Компании состоит исключительно из владения недвижимостью, подлежащей аренде и сбора аренды на них. После прекращения договора аренды все объекты, охватываемые арендой, будут возвращены в Питтсбург и Западная Вирджиния, вместе с достаточными денежными средствами и другими активами, чтобы разрешить операцию железной дороги в течение одного года.

Wheeling и Lake Erie: 1990

[ редактировать ]

17 мая 1990 года Норфолк Южный отключил большую часть бывшего W & Le в качестве новой железной дороги Wheeling и Lake Erie. Аренда P & WV была переведена в новый W & Le, который также приобрел права на транспортировку CSX от Connellsville East в Хейгерстаун, штат Мэриленд .

  1. ^ Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN  0-9620844-4-1 Полем OCLC   26302871 .
  2. ^ Baer, ​​Christopher T., PRR Chronology 1929
  3. ^ Алфавитный маршрут Питтсбург и Железная дорога Западной Вирджинии
  4. ^ Baer, ​​Christopher T., PRR Chronology 1950 Archived 2013-05-10 на машине Wayback
  5. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e74ed08099334cbdce9a33d1c9f730__1719000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/30/d0e74ed08099334cbdce9a33d1c9f730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and West Virginia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)