Питтсбург и Западная Вирджиния железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
![]() | |
![]() P & WV сформировал связь между Железной дорогой Уилинга и Железной дороги озера Эри и железной дорогой Западной Мэриленд . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Greentree, PA |
Отчетность | PWV |
Местный | Коннеллсвилл, Пенсильвания в Питтсбург Джанкшен, штат Огайо |
Даты работы | 2 июля 1904 г. - 16 октября 1964 года |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии ( сообщающая о Марке PWV ) была железной дорогой в Питтсбурге , штат Пенсильвания , и Уилинг, Западная Вирджиния , районы. Первоначально построенная как железная дорога Вабаш Питтсбург Терминала, Питтсбургский расширение Джорджа Дж. Гулда Вабаш железной дороги , предприятие вошло в прием в 1908 году, и линия была освобождена. Расширение, завершенное в 1931 году, соединяло его с железной дорогой Западной Мэриленд в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания , составляющей часть алфавитного маршрута , коалиции независимых линий между северо -восточными Соединенными Штатами и Средним Западом . Он был сдан в аренду Норфолком и Западной железной дорогой в 1964 году в сочетании с N & W, приобретающим несколько других участков бывшего алфавитного маршрута, но в 1990 году был сдан в аренду новым повитральным колесам и железной дороге Лейк -Эри & W , всего за несколько месяцев до того, как N Южная железная дорога .
Первоначальная железная дорога Вабаш Питтсбург Терминал построила несколько массивных инженерных работ, в том числе терминал Вабаш в центре Питтсбурга, поврежденный двумя пожарами в 1946 году и снесен в 1953 году. Мост Вабаш над рекой Мононгахела в Питтсбург был разорван в 1948 году. 27 декабря. В 2004 году туннель Wabash к юго -западу от моста открылся в качестве автомобильной дороги с высокой занятостью через гору Вашингтон . По состоянию на май 2024 г. Две опоры давно устоявшегося вабашского моста остаются.
Линия включала филиал в Уэст -Энде, штат Пенсильвания, заброшенную в 2011 году, и филиал в Уэст Миффлин, штат Пенсильвания, известный как филиал Миффлина. У него также была небольшая промышленная филиал, расположенная недалеко от Белль Вернон, штат Пенсильвания.
В конце 1960 года P & WV управлял 132 миль (212 км) дороги на 223 миль (359 км) трассы; В том же году он сообщил о 439 миллионах чистой тонны груза доходов.
История
[ редактировать ]Система Gould: с 1901 по 1908 год
[ редактировать ]Около 1900 года Джордж Дж. Гулд собирал железные дороги для создания трансконтинентальной системы . Железная дорога Западной Тихоокеанской железной дороги , железная дорога Денвер и Рио -Гранде и Миссури Тихоокеанская железная дорога сформировали линию от Тихого океана в Сан -Франциско до реки Миссисипи в Сент -Луисе (завершено в 1909 году). Прошлый Сент -Луис, Гулд приобрел Wabash Railroad в Толедо .
1 февраля 1901 года Гулд вместе с Джозефом Рэмси-младшим из Wabash и других образовал синдикат Питтсбург-Толедо , синдикат , намеревающий расширить систему в Питтсбург. В следующем месяце Синдикат купил Питтсбург и Мансфилд Железной дороги , линию без посторонней работы с хартией, чтобы построить в центр города Питтсбург. К 1 мая синдикат получил контроль над железной дорогой Уилинга и озера Эри , расширив систему от Толедо Юго -Востока до Зейнсвилля, штат Огайо , и Уилинг, Западная Вирджиния.
Расширение на Питтсбург было зафрахтовано в трех частях - железной дороге Кросс -Крик 23 апреля 1900 года в Огайо , Питтсбурге, Толедо и Западной железной дороге 3 апреля 1901 года в Западной Вирджинии , и Питтсбург, Карнеги и Западная железная дорога 17 июля 1901 года, в в Пенсильвания. Работа над линией, разветвив линию P & WV до Уилинга в Питтсбургском развязке, штат Огайо , началось 14 июня 1901 года. 7 мая 1904 года три компании были объединены в железную дорогу Уабаша Питтсбург , на которую W & Le) были перенесены. Первый поезд прошел через туннель Wabash. 1 июня он пересек мост | Вабаш через реку Мононгахела в Питтсбург, и пассажирское обслуживание в новом терминале Вабаша началась 2 июля, а через W & Le и Wabash в Толедо, Чикаго , Сент -Луис и Канзас -Сити .
В дополнение к расширению Питтсбурга Гулд запланировал линию от Зейнсвилля на юго -восток до Белингтона, Западная Вирджиния , которая была построена Синдикатом Литтл Канавха . От Белингтона -востока до приливной воды в Балтиморе , Fuller Syndicate купил Железную дорогу Западной Вирджинии и Питтсбург и контролирующую интерес к железной дороге Западной Мэриленд в 1902 году. [ 1 ] : 43–43 Другая часть плана была Филадельфия и Западная железная дорога , высокоскоростная третья железнодорожная межберодская линия, которая проходила из Филадельфии Уэст до западной Мэриленда в Йорке, штат Пенсильвания . Линии синдиката Fuller были завершены в Балтиморе, но линия Little Kanawha не была завершена, а связь между основной системой и синдикатом Fuller не была построена.
Поскольку планы Гулда повлияли на бизнес Пенсильвании железной дороги , PRR принял меры, чтобы дать отпор. Это включало выселение телеграфных полюсов, принадлежащих Западному союзу Гулда от PRR.
Паника 1907 года поразила Гулда из -за высоких затрат на строительство линии, когда были взяты все простые маршруты. Железная дорога Западной Мэриленда была первой из его объектов, которая потерпела неудачу, вступив в прием 5 марта 1908 года. Железная дорога Вабаш Питтсбург вступила в прием 29 мая того же года, заканчивая движением между Питтсбургом и W & Le и Wabash Systems.
Независимость: с 1908 по 1929 год
[ редактировать ]После многих лет работы его приемниками компания была окончательно продана в августе 1916 года и реорганизовалась ноябрь в качестве железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии . Линия снова рассматривалась для части крупной системы - « Пятой системы », чтобы дополнить четырех основных игроков, железной дороги Пенсильвании , Нью -Йорк Центральной железной дороги , Балтимор и железной дороги Огайо и железной дороги Эри , но все еще была проблема Разрыв между W & Le/P & WV и Западным Мэрилендом, никогда не заполненный Синдикатом Маленького Канавхи .
Существующая железная дорога для ремней на западе предусмотрена для начала этого расширения, пересекая P & WV на юго -западном портале туннеля Вабаш под горой Вашингтон и пробегая к юго -востоку и востоку до Клэртона на реке Мононгахела. После первоначального отрицания Межгосударственная коммерческая комиссия утвердила план P & WV по приобретению пояса в западной стороне в декабре 1928 года.
Влияние железной дороги Пенсильвании: с 1929 по 1964 год
[ редактировать ]В 1929 году железная дорога Пенсильвания включила корпорацию Pennroad в качестве инвестиционной и холдинговой компании. Это позволило PRR косвенно инвестировать в другие транспортные компании без регулирования ICC . Среди первоначальных покупок было приобретено 72% P & WV. [ 2 ] [ 3 ]
11 февраля 1931 года расширение на Коннеллсвилл, штат Пенсильвания, открылась, где западный Мэриленд продолжил восток, распадаясь от пояса в западной стороне в Пирсе [ Цитация необходима ] Полем Это сформировало то, что стало известно как маршрут алфавита, следуя примерно такому же плану, что и система Гулда, но используя дорогу никеля -пластинки, а не как вабаш, чтобы добраться до Сент -Луиса и Чикаго. P & WV и Западный Мэриленд никогда не связаны физически в Коннеллсвилле - короткая часть железнодорожного трасса Питтсбурга и железной дороги Лейк -Эри использовалась для соединения P & WV к WM.
Никелевая тарелка арендовала Wheeling и Lake Erie 1 декабря 1949 года. В марте 1950 года Pennroad объявила о планах аренды P & WV на никелевую тарелку. [ 4 ] В 1962 году Norfolk & Western Railway подала P & WV в предстоящее слияние никелевой пластины. 16 октября 1964 года Норфолк и Запад приобрели никелевую тарелку. Они арендовали P & WV. [ 5 ] С другой стороны, железная дорога Западной Мэриленд в конечном итоге отправилась на железную дорогу в Балтиморе и Огайо и железной дороге Чесапика и Огайо в 1967 году. После отказа от основной линии железной дороги Западной Мэриленд из Коннеллсвилля в Камберленд, штат Мэриленд, в 1975 году была установлена связь между P & WV и B & O в месте недалеко от Коннеллсвилла под названием Sodom, и в то же время было заброшено соединение P & WV с P & Le и WM. Это позволило подобивов старого алфавитного маршрута продолжаться под системой Chessie, хотя на B & O Lines на восток от Коннеллсвилла вместо линий WM.
Норфолк и Западный: 1964–1990 гг.
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2008 г. ) |
Питтсбург и железная дорога Западной Вирджинии была организована в 1967 году в качестве инвестиционного фонда недвижимости для владения имуществом, арендованным N & W. Железная дорога в настоящее время является дочерней компанией Power REIT , инвестиционного траста недвижимости, которое публично торгуется на NYSE под символом «PW». Арендуемая недвижимость состоит из железнодорожной линии длиной 112 миль, простирающейся от округов Коннеллсвилл, Вашингтон и Аллегейни в округах Содружества Пенсильвании, округа Брук в Западной Вирджинии, а также Джефферсон и Харрисон в Огайо. Есть также линии филиала в общей сложности 20 миль в округе Вашингтон, округ Аллегейни в Пенсильвании, и округ Брук, Западная Вирджиния. Железная дорога была сдана в аренду в 1964 году NSC, ранее Норфолк и Западной железнодорожной компании, предшественником компании в течение 99 лет с правом неограниченного продления в течение дополнительного 99-летнего периода в соответствии с теми же условиями, включая годовые арендные платежи.
Аренда предусматривает, что НСК за свои расходы и без вычета от арендной платы будет поддерживать, управлять и управлять арендованным имуществом и внести такие улучшения, как это считает желательным. Такие улучшения, сделанные NSC, становятся собственностью железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии, и их стоимость составляет зарегистрированную задолженность компании NSC.
Бизнес Компании состоит исключительно из владения недвижимостью, подлежащей аренде и сбора аренды на них. После прекращения договора аренды все объекты, охватываемые арендой, будут возвращены в Питтсбург и Западная Вирджиния, вместе с достаточными денежными средствами и другими активами, чтобы разрешить операцию железной дороги в течение одного года.
Wheeling и Lake Erie: 1990
[ редактировать ]17 мая 1990 года Норфолк Южный отключил большую часть бывшего W & Le в качестве новой железной дороги Wheeling и Lake Erie. Аренда P & WV была переведена в новый W & Le, который также приобрел права на транспортировку CSX от Connellsville East в Хейгерстаун, штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN 0-9620844-4-1 Полем OCLC 26302871 .
- ^ Baer, Christopher T., PRR Chronology 1929
- ^ Алфавитный маршрут Питтсбург и Железная дорога Западной Вирджинии
- ^ Baer, Christopher T., PRR Chronology 1950 Archived 2013-05-10 на машине Wayback
- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR» Архивировал 2013-12-22 на машине Wayback , выдержка из «Общей хронологии Пенсильванской железнодорожной компании и преемников и ее исторического контекста». Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество. Доступ 2009-12-14.
- Earlpleasants.com. "База данных по истории железной дороги"
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Питтсбургские и Западную Вирджинию Железнодорожные рисунки, Центр архива 1948-1950 гг., Национальный музей американской истории, Смитсоновское учреждение
- Исторические фотографии P & WV Hi-Line , информационные бюллетени прошлых компаний и документы, карты и дискуссионная доска
- Алфавитный маршрут - Питтсбург и история железной дороги в Западной Вирджинии
- Питтсбург и Западная Вирджиния железная дорога
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1916 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1967 году
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Wabash Railroad
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Транспорт в Питтсбурге
- Американские компании основаны в 1893 году
- Железнодорожные компании созданы в 1893 году
- Американские компании расстроены в 1967 году