Jump to content

DFS 230F

DFS 230F
Роль Штурмовая планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Gothaer Waggonfabrik
Дизайнер Поступок Хунерджагер [ 1 ]
Первый полет конец 1943 года [ 1 ]
Номер построен 1 [ 1 ]

DFS 230F был военным штурмовым планером , разработанным и построенным в Германии , Готой во время Второй мировой войны , чтобы сменить меньший DFS 230 , который был связан только по имени.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После первоначальных операций с использованием DFS 230 стало очевидно, что Wehrmacht, что более крупный более способный штурмовый планер будет желательным. DFS 230 F был разработан, чтобы удовлетворить эту потребность, но в атмосфере политической непримиримости.

RLM ( Reichsluftfahrtministerium - Немецкое министерство воздуха) выпустило директиву в 1941 году, что никаких усилий не должно было быть потрачено на разработку замены для довольно датированного штурмового планера DFS 230 , в его весовой категории. Поступок Хюнерджагер из Gothaer Waggonfabrik (Gotha) полагал, что значительное улучшение DFS 230 может быть достигнуто с помощью самолета с аналогичными измерениями, разработав так называемые DFS 230 V7, несмотря на запрет. Гота назвала прототип своего нового дизайна DFS 230 V7, производственные самолеты должны были быть назначены DFS 230F-1, чтобы отклонить критику за игнорирование запрета на замену DFS 230. [ 1 ]

Как правило, схож по компоновке и конструкции с DFS 230A, DFS 230F представлял собой большую машину, способную нести почти удвоить вес груза базовой линии DFS 230A-1, а также сидения до 15 войск, в отличие от семи Полем

Строительство DFS 230F имела трубку сварной стали для фюзеляжа с деревянными крыльями, управлением и хвостовыми поверхностями, всей ткань или фанерной кожи. Фюзеляж был предоставлен боковыми дверями и съемной панелью для крыши, чтобы разрешить загрузку громоздких предметов.

Контроль над самолетом был проведен обычным лифтом, элеронами, с большими взрывами, чтобы снизить скорость посадки и спойлеры , чтобы отрегулировать угол подхода. Отступник состоял из двух основных колесо , прикрепленных к бокам фюзеляжа и хвостовой клетки.

Завершено в 1943 году, DFS 230 V7 имел грузовое удержание размером 4,5 м (15 футов) x 1,5 м (5 футов) x 1,5 м (5 футов), обширное улучшение на DFS 230. Доступ к удержанию был через большие люки в Стороны фюзеляжа и крыша заднего фюзеляжа. Для миссий Assault Glider экипаж из двух будет летать на самолете с до 11 Fallschirmjäger или до 1750 кг (3858 фунтов) груза в условиях перегрузки. [ 1 ]

Несмотря на успешные летные испытания никаких заказов на производственные самолеты, и был построен только прототип. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: ' [ 1 ]

(Гота) DFS 230 V7
Прототип штурмового планера в том же классе, что и DFS 230 (совершенно новый дизайн)
(Гота) DFS 230F-1
Предлагаемая производственная версия

Технические характеристики (DFS 230 V7)

[ редактировать ]

Данные с самолетов третьего рейха, [ 1 ] Боевые планеры Второй мировой войны, [ 2 ] Немецкие планеры во Второй мировой войне [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 11 Fallschirmjäger или до 1745 кг (3847 фунтов) груза в условиях перегрузки.
  • Длина: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,4 м (63 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 39,5 м 2 (425 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1253 кг (2762 фунта)
  • Валовой вес: 2400 кг (5291 фунт)
  • Максимальный вес взлета: 3000 кг (6614 фунтов)

Производительность

Вооружение

  • Оружие: до 3x 7,92 мм (0,312 дюйма).

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего Рейха (1 -е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 194. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  2. ^ Мразек, Джеймс Э. (1977). Боевые планеры Второй мировой войны . Лондон: Хейл. ISBN  978-0312289270 .
  3. ^ Новара, Хайнц Дж. (1991). Немецкие планеры во Второй мировой войне . Западный Честер, Пенсильвания: Шиффер. стр. 20 -23, 47. ISBN  0887403581 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкая воздушная фруга 1933–1945 гг. Том 1-аэг-дорник (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. п. 166. ISBN  978-3-7637-5464-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a37511953fed18dfacaea67a339cb8__1725497040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/b8/09a37511953fed18dfacaea67a339cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS 230F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)