DFS 230F
DFS 230F | |
---|---|
Роль | Штурмовая планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Gothaer Waggonfabrik |
Дизайнер | Поступок Хунерджагер [ 1 ] |
Первый полет | конец 1943 года [ 1 ] |
Номер построен | 1 [ 1 ] |
DFS 230F был военным штурмовым планером , разработанным и построенным в Германии , Готой во время Второй мировой войны , чтобы сменить меньший DFS 230 , который был связан только по имени.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После первоначальных операций с использованием DFS 230 стало очевидно, что Wehrmacht, что более крупный более способный штурмовый планер будет желательным. DFS 230 F был разработан, чтобы удовлетворить эту потребность, но в атмосфере политической непримиримости.
RLM ( Reichsluftfahrtministerium - Немецкое министерство воздуха) выпустило директиву в 1941 году, что никаких усилий не должно было быть потрачено на разработку замены для довольно датированного штурмового планера DFS 230 , в его весовой категории. Поступок Хюнерджагер из Gothaer Waggonfabrik (Gotha) полагал, что значительное улучшение DFS 230 может быть достигнуто с помощью самолета с аналогичными измерениями, разработав так называемые DFS 230 V7, несмотря на запрет. Гота назвала прототип своего нового дизайна DFS 230 V7, производственные самолеты должны были быть назначены DFS 230F-1, чтобы отклонить критику за игнорирование запрета на замену DFS 230. [ 1 ]
Как правило, схож по компоновке и конструкции с DFS 230A, DFS 230F представлял собой большую машину, способную нести почти удвоить вес груза базовой линии DFS 230A-1, а также сидения до 15 войск, в отличие от семи Полем
Строительство DFS 230F имела трубку сварной стали для фюзеляжа с деревянными крыльями, управлением и хвостовыми поверхностями, всей ткань или фанерной кожи. Фюзеляж был предоставлен боковыми дверями и съемной панелью для крыши, чтобы разрешить загрузку громоздких предметов.
Контроль над самолетом был проведен обычным лифтом, элеронами, с большими взрывами, чтобы снизить скорость посадки и спойлеры , чтобы отрегулировать угол подхода. Отступник состоял из двух основных колесо , прикрепленных к бокам фюзеляжа и хвостовой клетки.
Завершено в 1943 году, DFS 230 V7 имел грузовое удержание размером 4,5 м (15 футов) x 1,5 м (5 футов) x 1,5 м (5 футов), обширное улучшение на DFS 230. Доступ к удержанию был через большие люки в Стороны фюзеляжа и крыша заднего фюзеляжа. Для миссий Assault Glider экипаж из двух будет летать на самолете с до 11 Fallschirmjäger или до 1750 кг (3858 фунтов) груза в условиях перегрузки. [ 1 ]
Несмотря на успешные летные испытания никаких заказов на производственные самолеты, и был построен только прототип. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: ' [ 1 ]
- (Гота) DFS 230 V7
- Прототип штурмового планера в том же классе, что и DFS 230 (совершенно новый дизайн)
- (Гота) DFS 230F-1
- Предлагаемая производственная версия
Технические характеристики (DFS 230 V7)
[ редактировать ]Данные с самолетов третьего рейха, [ 1 ] Боевые планеры Второй мировой войны, [ 2 ] Немецкие планеры во Второй мировой войне [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 11 Fallschirmjäger или до 1745 кг (3847 фунтов) груза в условиях перегрузки.
- Длина: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 19,4 м (63 фута 8 дюймов)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 39,5 м 2 (425 кв. Футов)
- Пустой вес: 1253 кг (2762 фунта)
- Валовой вес: 2400 кг (5291 фунт)
- Максимальный вес взлета: 3000 кг (6614 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
- Максимальная скорость буксировки: 300 км/ч (186 миль в час)
- Скорость посадки: 95 км/ч (59 миль в час)
Вооружение
- Оружие: до 3x 7,92 мм (0,312 дюйма).
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего Рейха (1 -е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 194. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- ^ Мразек, Джеймс Э. (1977). Боевые планеры Второй мировой войны . Лондон: Хейл. ISBN 978-0312289270 .
- ^ Новара, Хайнц Дж. (1991). Немецкие планеры во Второй мировой войне . Западный Честер, Пенсильвания: Шиффер. стр. 20 -23, 47. ISBN 0887403581 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкая воздушная фруга 1933–1945 гг. Том 1-аэг-дорник (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. п. 166. ISBN 978-3-7637-5464-9 .