Lehigh и New England Railroad
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2018 г. ) |
![]() Карта железнодорожных маршрутов Лехай и Новой Англии | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Отчетность | Западный |
Местный | Нью -Джерси Нью-Йорк Пенсильвания |
Даты работы | 1895–1961 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью -Джерси |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 217 миль (349 километров) |
Железная дорога Лихай и Новой Англии ( сообщающая о Марке Лне ) была железной дорогой класса I, расположенной на северо -востоке Соединенных Штатов , которая действовала в качестве линии моста . Это была вторая примечательная железная дорога США, чтобы подать на оставление полностью [ 1 ] После Нью -Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . [ 2 ] Он был штаб -квартирой в Филадельфии .
История
[ редактировать ]Южная гора и Бостон и преемники: 1873-1882
[ редактировать ]
серьезные предложения о пересечении реки Гудзон в Покипси Около 1868 года начали появляться . Хартия для компании Poughkeepsie Bridge была получена в 1871 году, и компания была организована до конца мая. Устав был внесен поправкой на то, чтобы разрешить размещать пирсы в реку к 1872 году (несмотря на жесткую оппозицию со стороны навигационных интересов), и компания начала собирать средства. Благодаря влиянию Эндрю Карнеги , Пенсильвания железной дороги президент Дж. Эдгара Томсона был убедит инвестировать в проект.
Это финансирование привело к всплеску деятельности. Линия должна была быть перенесена из Гаррисберга к пересечению реки Делавэр в Портленде у Южной горной железной дороги . Железная дорога Южной горы и Бостона была зафрахтована в Нью -Джерси 13 марта 1873 года, а также в Нью -Йорке, чтобы продолжить линию через Покипси и Бостонские углы до Массачусетс штата . На государственной линии расширение запланированной Массачусетской центральной железной дороги будет соединяться, принимая движение в Бостон . Оценка началась на различных линиях, известных как Южная гора и Бостонская железная дорога, и краеугольный камень был заложен для пирса моста в Покипси. Однако паника 1873 года и смерть Томсона в мае 1874 года и потеря его личной поддержки заставили проект остановиться.
Попытка возрождения была предпринята в 1879 году. К этому времени железная дорога Южной Маунтин разрушилась; Новая железная дорога, Пенсильвания, Покипси и железная дорога Новой Англии, была включена 6 мая 1879 года, чтобы следовать по своему маршруту из Гаррисберга в Южную гору и Бостонское соединение в Портленде. Эта компания тоже была бы недолгой; Дивизион Южной Маунтин и Бостона в Нью -Джерси была переименована 11 марта 1880 года в Пенсильванию и железной дороге Новой Англии, и дивизия этой компании в Пенсильвании была зарегистрирована 5 мая 1880 года. Собственность PP & NE была продана в PH & NE (PA Division ) 13 октября 1880 года. Это не улучшает судьбу этого сегмента линии; Третья компания, Delaware и Slatington Railroad, была зарегистрирована 9 сентября 1881 года, чтобы пробежать от P & Ne (дивизион Нью -Джерси) в Портленде в Слангтон на реке Лихай . Подразделение P & Ne в Нью -Джерси объединилась с Делавэром и Слангтоном 22 июня 1882 года, чтобы сформировать железную дорогу Пенсильвании, Слингтона и Новой Англии.
Пенсильвания Строительство: 1880-1891
[ редактировать ]В то же время, P & NE (подразделение PA) было успешным в прокладках на одну и одну шесть мили (2 км) дорожки к востоку от Винтер-Гэпа около 1880 года. Однако он был исключен 25 июля 1881 года и реорганизован как 23 августа 1881 года Саскуэханна и Делавэр -Ривер железной дороги; Он снова был выпущен и реорганизован 13 июля 1886 года, поскольку железная дорога Гаррисберга и Новой Англии была предположительно реорганизована в качестве Гаррисберга и Восточной железной дороги 31 июля 1891 года.
Пенсильвания, Слингтон и Новая Англия железная дорога: 1882-1887
[ редактировать ]Пенсильвания, Слингтон и Новая Англия, была сформирована 22 июня 1882 года в качестве консолидации железной дороги Пенсильвании и Новой Англии (дивизион штата Нью -Джерси) и железной дороги штата Делавэр и Слингтон, в строительстве из Слингтона, штат Пенсильвания , до острова Пайн, Нью -Йорк . В декабре того же года Джон Л. Блэр, который контролировал близлежащую железной дороги Бангора и Портленда , приобрел контроль над PS & NE, чтобы предоставить B & P прямую доступ к Новой Англии и другим пунктам. Кроме того, центральная железная дорога Нью -Джерси Лихай и Лакаванна больше не могла доступа к точкам доступа на B & P.
Строительство было проведено до 1883 года, а оценка была закончена в Пенсильвании и примерно в 12 милях к западу от Сассекса, штат Нью -Джерси . Был построен мост через реку Делавэр в Портленде , и рельсы были проложены на полпути в Пенсильвании. В начале 1883 года над пробелами Wind и Delaware Railroad между Pen Argyl и Bangor , которые хотели использовать Wind Gap и Delaware Railroad. Позже в том же году компания обанкротилась, и строительство остановилось.
Пенсильвания, Покипси и Бостонская железная дорога: 1887-1895
[ редактировать ]Пенсильвания, Слейттонтон и Новая Англия Железная дорога была продана по поводу выкупа Уильяму У. Гиббсу, президенту компании Poughkeepsie Bridge, 12 июля 1887 года, и была реорганизована как «Пайки» Пенсильвании, Поукепси и Бостон, также известная как «Создание, окуни, Свинина и бобы "линия). Строительство было начато, но компания снова обанкротилась , и была продана по выкупе 14 декабря 1894 года.
Примерно в это же время другие компании были зафрахтованы, чтобы построить линию над мостом Покипси , и в 1889 году была завершена центральная Англия и Западная железная дорога . Эта часть будет объединена с PS & NE в 1892 году Филадельфией и Чтение железной дороги , но в 1893 году две части были разделены. Восточная секция позже стала частью железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда , и западная часть оставалась независимой до конца.
Кэмпбелл Холл, соединяющий железную дорогу, была зафрахтована 3 апреля 1889 года, чтобы получить право управлять секцией в Нью -Йорке . Первоначально он должен был проститься за пределы острова Пайн до Кэмпбелл -Холл , западного конца существующей линии моста Покипси.
В начале 1892 года в Филадельфии и Рединг -Железностной железе получили контроль над Центральной Новой Англией и Западной железной дорогой , а также PP & B, предоставив ему маршрут от чтения через Schuylkill и Lehigh Railroad в Slatington , а затем до Новой Англии вдоль своих новых приобретений. Банкротство по чтению в 1893 году закончило этот контроль и привело к банкротству PP & B.
Lehigh и New England Railroad: 1895-1961
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 348 |
1933 | 244 |
1944 | 550 |
1956 | 338 |
1960 | 143 |
Железная дорога Lehigh и New England (L & Ne) была организована 2 апреля 1895 года как преемник PP & B. Маршрут от Слингтона до острова Пайн был достигнут, но не завершен. L & NE смог провести маршрут из Слингтона на Пайн -Айленд, хотя маршрут не был завершен, потому что L & Ne получила права на отслеживание над New York, Sasquehanna и Western Railway Sparta Connction с Колумбией/Делавэрской главной линией между Swartswood Соединение (за пределами Сварвуда ) и Хейнсбург -Джанкшн ; Эта линия была построена на железной дороге Нью -Джерси Мидленд от Спарта -Джанкшен до Блэрстауна, штат Нью -Джерси , и на железной дороге Блэрстауна от Блэрстауна, штат Нью -Джерси, до Колумбии/Делавэрской перекрестке и сегодня служит тропой Долины Полинскилл . Несмотря на это, туннель ( 40 ° 58′44 ″ с.ш. 74 ° 46′1 ″ со / 40,97889 ° С. 74,76694 ° С ) был построен под заполнением для штата Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в Нью-Джерси (открыт 1911) на случай, если L & Ne когда-либо решит завершить свою собственную линию. Кроме того, запланированный маршрут от острова Пайн в Кэмпбелл Холл был отменен, и права на трекж были получены на железной дороге Эри железной дороги и дороги железной Монтгомери и железной дороги Эри .
Железная дорога Лихай и Лакаванна и его арендованная ветряная пробела и Делавэрская железная дорога управлялись Центральной железной дорогой Нью -Джерси до 1 февраля 1905 года, когда две компании были объединены в L & NE. Примерно в то же время L & Ne приобрела железную дорогу Нортгемптона . Это дало L & Ne ветвь в Вифлеем , с филиалом от этого в Мартинс -Крик . Часть основной линии между Benders Junction (пересечение оригинального L & Ne и L & L) и Pen Argyl была заброшена в 1905 году, с новым маршрутом с использованием L & L и WG & D.
( Угольная и навигационная компания Lehigh LC & N) получила контроль над L & NE 9 мая 1904 года.
Двор в Мэйбруке, штат Нью -Йорк , открылся в 1912 году, а поезда L & NE завершались там через участок железной дороги Центральной Новой Англии .
24 июля 1912 года открылось новое расширение, разделяющееся от главной линии в Даниэльсвилле, штат Пенсильвания , и бегущего на запад в Тамаква , чтобы непосредственно служить LC & N. 14 декабря 1913 года L & NE приобрела железную дорогу Panther Creek , пробежав на восток от Тамаква до Саммит -Хилл , и с соединением с от Нью -Джерси для центральной железной дорогой туннеля Hauto доступа к нскетхонингу, полученной в 1915 году. [ Цитация необходима ] Филиал Catasauqua , частично построенная железной дорогой Crane , была завершена в 1914 году. [ 3 ]
4 июня 1926 года компания по чтению арендовала L & NE, но другие железные дороги возражали, и Комиссия по межгосударственной торговле в торговле отклонила договор аренды, предпочитая аренду в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и железной дороге Хартфорда (чего никогда не было сделано).

Совет директоров LNE решил положить конец всем железнодорожным операциям 31 октября 1961 года. Хотя LNE все еще был прибыльным, на горизонте было замечено быстрое снижение антрацитового угольного бизнеса, и было принято решение о прекращении деятельности. К этой дате LNE Mainline посещал только один угольный поезд в неделю (который обычно работает по четвергам). Треков был удален в следующем году, и к 1969 году мосты над рекой Лихай и рекой Делавэр были демонтированы.
В то время как никогда не особенно прибыльная система, потому что она параллельна железной дорогой Лихай и Гудзон -Ривер и не обслуживала никаких крупных рынков, L & NE имел прибыльный цементный бизнес из своих линий вокруг Бата, штат Пенсильвания; Треков, который служил этому товару, был захвачен и управлялся дочерней компанией Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ), Лихай и железной дороги Новой Англии до января 1975 года, а затем долиной Лихай до 1 апреля 1976 года, когда след был поглощен. Конраил. Для железнодорожников L & NE лучше всего запоминается своей дизельной мотивой, которая почти полностью состояла из моделей, построенных ALCO , за исключением двух WhitComb переключателей кабины в центре , числа 601 и 602.
Лихай и Новая Англия железная дорога: 1961-
[ редактировать ]Железная дорога Лихай и Новой Англии была зафрахтована Центральной железной дорогой Нью -Джерси, чтобы взять на себя некоторые линии в Пенсильвании. В эту продажу была включена главная линия на востоке от Тамаква , Железной дороги Лихай и Лакаванна и железной дороги Нортгемптона от Вифлеема до Мартинс -Крик и филиала от Вифлеема Запада до Аллентауна . Короткий участок от Пен Аргайл до Ветрового разрыва был захвачен Делавэром , Лакаванной и Западной железной дорогой DL & W , соединяющейся с Бангор и Портлендской железной дорогой в Пен Аргайл.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по железным дорогам Северной Америки: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Waukesha, Висконсин : Kalmbach Publishing . С. 171–172. ISBN 0-89024-072-8 .
- ^ Kodtrak.railfan.net
- ^ Кульп (1972) , с. 51
Ссылки
[ редактировать ]- Кульп, Рэндольф Л., изд. (1972). История Лихай и железнодорожная компания Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: глава долины Лихай, Национальное железнодорожное историческое общество, Inc. OCLC 2683061 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lehigh & New England Railroad на American Rails
- Временная шкала LNE
- Lehigh и New England Railroad
- 1895 заведения в Пенсильвании
- 1961 г. Disestablisments в Пенсильвании
- Американский парк
- Несуществующие железные дороги Нью -Джерси
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники Центральной железной дороги Нью -Джерси
- Железнодорожные компании расстроены в 1961 году
- Железнодорожные компании созданы в 1895 году