46 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2013 ) |
46 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Эмблема 46 -й эскадрильи заправки воздуха | |
Активный | 1942–1996 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный дозаправка |
Гарнизон/штаб | Ки Сойер АФБ , Мичиган (1961-1992) |
46 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 410 -ю операционную группу , расположенную в Ki Sawyer AFB , штат Мичиган . Он был инактивирован 8 октября 1993 года.
История
[ редактировать ]46- я транспортная эскадрилья , Air Transport Command , была активирована 2 декабря 1942 года в аэропорту Вади-Сейдны , англо-египетский Судан . 46-й был назначен в 13-й транс-группе, которая отвечала за регион, охватывающий Эль Джинн , англо-египетский Судан, в Карачи , Индия (ныне Пакистан ) и из Каира , Египет , в Тегеран , Иран . 46 -й был ответственным за воздушную транспортировку персонала, поставки и почту по всей этой области.
24 марта 1943 года эскадрилья была переименована 46 -й транспортной эскадрилья. Из -за реорганизации Африканского крыла Ближнего Востока (AMEW) 46 -е было расформировано 30 сентября 1943 года, когда были распущены группы и эскадрилью сектора Центральной Африки (CAS) и заменен на станции. 13-я транспортная группа, назначенная ее эскадрильи и все персонал и оборудование были поглощены недавно созданной станцией ATC № 20, Amew-ATC, Khartoum .
Восстановленная и переименовала 46 -ю эскадрилью воздушного транспорта, средний , военный воздушный транспорт . 46 -й начал операции в Келли АФБ , штат Техас , в июле 1954 года. 46 -й работал в основном в качестве эскадрильи обучения до апреля 1955 года, когда он стал полной силовой эскадрой. Основная миссия 46-го состояла в том, чтобы обеспечить воздушное движение персонала и расходные материалы почти в двух третях земного шара в соответствии с более высоким штаб-квартирой. Вторичная миссия состояла в том, чтобы подготовить новый военный авиационный транспорт (MATS) и сделать их неотъемлемой частью эскадрильи. 46 -я эскадрилья воздуха инактивировалась 8 апреля 1956 года.
Когда 923D -заправка воздушной эскадрильи, 1 апреля 1961 года была прекращена и инактивирована была прекращена и инактивирована, 46 -я заправочная эскадрилья воздуха была организована и получила миссию, персонал и оборудование 923D. Расположенный на базе ВВС Ки -Сойера , штат Мичиган, 46 -й регулярно управлял, рефлекторные, бдительные и учебные заправки; Его танкеры заправляли истребители TAC, развернутые или вращаются за рубежом, и те, кто возвращался в Соединенные Штаты.
Эйреры 46 -го числа были развернуты для оказания помощи в заправке во время кубинского ракетного кризиса ; Он также отправил самолеты и экипажи в Юго -Восточную Азию, чтобы поддержать боевые миссии сак -бомбардировщиков и бойцов TAC. 46 -й развернутые самолеты и экипажи для целевых групп танкеров, работающих из Аляски , Испании , Лабрадора и в регионе Великих озер . Эскадрилья сохраняла оперативную готовность к проведению операций заправки воздуха со стратотанкером KC-135A, как указано в более высокой штаб-квартире до ее инактивации.
Командирами эскадрильи 46 -й воздушной заправочной эскадрильи от активации до инактивации были: Winfred H. Meibohm, C. Хантер Смит **, Лоуренс Махер, младший **, Рональд Л. Брамбо **, Уилсон В. Говард **, Сэмюэль Э. Дайк **, Бертрам Г. Бруннер **, Эдвард Г. Палм **, Мартин Д. Клена, Фрэнк Эллиотт **, Элвин В. Лэнгфорд, Дональд Д. Луененберг **, Ричард Э. Ринг, Дональд С. Кростон, Ричард Л. Трейл, Роберт Л. Хоман, Рональд Б. Чилдерс, Дейл Р. Лиш, Уильям Г. Манир, Ричард В. Сальсбери, Уильям Э. Раттер, Брайан В. Хорст, Рассел Деминг, Джеймс Накаучи (** указывает на то, что этот человек был умер по состоянию на сентябрь 2013 года). [ 1 ]
Инактивирован в 1993 году как часть просадки ВВС США и инактивации родительского 410 -го бомбардировочного крыла и закрытия Ki Sawyer AFB , MI.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как: 46 -я транс -эскадрилья 1 декабря 1942 года
- Активирован в англо-египетском Судане, 2 декабря 1942 года
- Переизгнанная как: 46 -я транспортная эскадрилья 24 марта 1943 года
- Расформировано 30 сентября 1943 года
- Реактировано как: 46 -я эскадрилья воздушного транспорта, среда , 1 июля 1954 года
- Инактивирован: 8 апреля 1956 года
- Реактивирована как: 46 -я эскадрилья для заправки в воздухе 1 апреля 1961 года
- Организовано 1 апреля 1961 года, поглощая персонал/самолеты/оборудование 923D -заправки эскадрильи (активировано 1 мая 1960 года)
- Инактивирован 8 октября 1993 года
Задания
[ редактировать ]- 13 -я парома, 2 декабря 1942 - 30 сентября 1943 г.
- 1700 -я группа воздушного транспорта , 1 июля 1954 г. - 8 апреля 1956 г.
- 4042d стратегическое крыло , 1 апреля 1961 года
- 410 -й бомбардировочный крыло , 1 февраля 1963 г.
- 410 -я операционная группа , 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 305 -я операционная группа , 1 июня 1992 г. - 8 октября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Вади Сейдны , англо-египетский Судан , 2 декабря 1942–30 сентября 1943 г. 15 ° 48′57 ″ N 032 ° 30′55 ″ E / 15,81583 ° N 32,51528 ° E
- Келли АФБ , Техас , 1 июля 1954 - 8 апреля 1956 г.
- Ки Сойер АФБ , Мичиган , 1 апреля 1961 - 8 октября 1993 г.
- Отрешен: Grissom AFB , Индиана , 1 июня 1992 г. - 8 октября 1993 г.
Самолеты
[ редактировать ]- C-54 Skymaster , 1942–1943
- C-54 Skymaster , 1954–1956
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1960–1993
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «46 -я заправочная эскадрильи» . 46 thars.tripod.com. Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 1 октября 2013 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .