28-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
28-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья Boeing KC-135 Stratotanker дозаправляет B-52 Stratofortress 40-го воздушного экспедиционного крыла. | |
Активный | 1960–1994; 2002-Не определено |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | 379-я экспедиционная оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Аль-Удейд |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 28-й воздушной дозаправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 28-й перегонной эскадрильи | ![]() |
28- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В последний раз было известно, что он был приписан к 40-й воздушной экспедиционной группе . Авиабаза Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане . В настоящее время он находится на авиабазе Аль-Удейд в составе 379-й экспедиционной оперативной группы .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи, 28-я перегонная эскадрилья, была активирована в Гамильтон-Филд , Калифорния, в 1942 году. Вскоре она переехала на армейский аэродром Лонг-Бич , Калифорния, недалеко от производственных мощностей Douglas Aircraft . Он переправлял самолеты по Соединенным Штатам до тех пор, пока в 1944 году в результате крупной реорганизации ВВС армии (AAF) эскадрилья и другие подразделения воздушного транспортного командования в Лонг-Бич не были заменены базовым подразделением AAF.
Вскоре после этого в Италии была задействована вторая предшественница эскадрильи, 328-я переправочная эскадрилья, для переправки самолетов на Средиземноморском театре военных действий . Он продолжал свою деятельность вскоре после окончания Второй мировой войны , когда был остановлен. Расформирован в октябре 1948 года.
Холодная война
[ редактировать ]Во время Холодной войны 28 -я авиационная дозаправочная эскадрилья была приписана к 28-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте. Выведена из строя 15 марта 1994 года. Эскадрилья сформирована из личного состава и техники 928-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя 1 октября 1960 года. 28-я заправлялась бомбардировщиками 28-го бомбардировочного крыла Boeing B-52 Stratofortress с самолетами Boeing KC- 135 стратотанкеров с 1960 г. до вывода из эксплуатации крыла. «Баффы» 1990 года.
В 1962 году SAC сформировала четыре эскадрильи системы пост-атакового управления и контроля (PACCS) и оснастила их самолетами Boeing EB-47 Stratojets . Установка Boeing EC-135 воздушного командного пункта в штаб-квартире САК и в каждой из его номерных ВВС привела к выводу из строя менее боеспособных подразделений B-47 к 1965 году. Миссию по ретрансляции связи подразделений B-47 взял на себя 28-я и 906-я авиадозаправочные эскадрильи , получившие для этой миссии различные EC-135. К середине 1960-х годов повышение точности советских баллистических ракет сделало подземные центры управления запуском ракет «Минитмен» более уязвимыми, поэтому была создана бортовая система управления пуском (ALCS), обеспечивающая живучесть запуска. В конечном итоге ALCS был установлен на всех самолетах PACCS, приписанных к 28-му полку. Пусковые расчеты прибыли из 68-й ракетной эскадрильи стратегического назначения . В апреле 1970 года самолеты ALCS эскадрильи были переданы новой 4-й воздушно-десантной эскадрилье управления и контроля в Эллсворте. [ 1 ]
В 1985 году 28-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 28-й перегонной эскадрильей и 328-й перегонной эскадрильей . [ 2 ] 28-я дивизия продолжала свою миссию по дозаправке в воздухе в составе 28-й оперативной группы в Эллсуорте до тех пор, пока Стратегическое авиационное командование не было дезактивировано в июне 1992 года. До 1994 года эскадрилья была переведена в 43-ю оперативную группу командования воздушной мобильности на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана.
Двадцать первый век
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена как временная организация KC-135 примерно в 2002 году, перед вторжением в Ирак в 2003 году . Эскадрилья принимала участие в операциях «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» . Возможно, он был деактивирован в 2006 году.
Эскадрилья была восстановлена под командованием подполковника. Менола Гатри и присоединился к 379-й экспедиционной оперативной группе на авиабазе Аль-Удейд . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]28-я переправочная эскадрилья
- Создана как 28-я переправочная эскадрилья ок. 9 июля 1942 г.
- Активирован 10 июля 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г. [ 2 ]
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 328-й перегонной эскадрильей и 928-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 928-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 2 ]
328-я переправочная эскадрилья
- Сформирована как 328-я переправочная эскадрилья.
- Активировано c. 1 июня 1944 г.
- Инактивирован c. Июнь 1946 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г. [ 2 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 28-й перегонной эскадрильей и 928-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 928-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 2 ]
28-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 28-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 19 апреля 1960 года и активирована (не организована). [ примечание 1 ]
- Организован 1 октября 1960 г.
- 19 сентября 1985 года объединены с 28-й перегонной эскадрильей и 328-й перегонной эскадрильей. [ 2 ]
- переименована в 28-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 15 мая 1994 г.
- 12 июня 2002 г. переименована в 28-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована во временный статус. [ 4 ]
- Работал в 2003 г.
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло Воздушно-транспортного командования: 10 июля 1942 г.
- 6-я переправочная группа: сентябрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Средиземноморская служба воздушного транспорта: c. 1 июня 1944 г. - ок. Июнь 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование: 19 апреля 1960 г. (не организовано)
- 28-е бомбардировочное авиаполк: 1 октября 1960 г.
- 28-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г.
- 43-я оперативная группа: 1 июня 1992 г. - 15 мая 1994 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 4 ]
- 40-е воздушное экспедиционное крыло: ок. 2003 г.
- 379-я экспедиционная оперативная группа: ок. 2018 год
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 10 июля 1942 года.
- Армейский аэродром Лонг-Бич, Калифорния, сентябрь 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- Неизвестно, гр. 1 июня 1944 г.
- Аэропорт Каподикино, август 1944 г. - ок. Июнь 1946 г.
- База ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, 1 октября 1960 г. - 15 мая 1994 г.
- Военно-морская база Диего-Гарсия, Британские территории в Индийском океане, ок. 2003 г.
- Авиабаза Аль-Удейд, гр. 2018 год
Самолет
[ редактировать ]- Стратотанкер Boeing KC-135, 1960–1994, 2003, 2018 гг.
- Боинг EC-135, гр. 1966–1970 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ↑ 28-я воздушная дозаправочная эскадрилья Heavy была сформирована 22 августа 1958 года для приписания к 28-му бомбардировочному авиаполку, но это действие было отменено.
Сноски
- ^ Jump up to: а б Оглтри, Грег. «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Стратегическое воздушное командование. Ассоциация воздушно-десантного управления. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ «Фото со стока — Пилоты ВВС США, прикомандированные к 28-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрилье (EARS), авиабаза Аль-Удейд, Катар, готовятся к посадке стратотанкера KC-135 после проведения авиазаправки» . Алами .
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .