Jump to content

Рурстахл X-4

(Перенаправлен из Kramer RK 344 )
Рурстахл X-4 в Nmusaf .

Ruhrstahl Ru 344 X-4 или Ruhrstahl-Kramer RK 344 [ 1 ] был проволочной ракеткой с воздухом-воздухом, разработанной Германией во время Второй мировой войны . X-4 не видел оперативную службу и, следовательно, не был доказан в бою, но вдохновил значительную послевоенную работу по всему миру, и стал основой для разработки нескольких наземных противотанковых ракет. [ Цитация необходима ]

Kramer X4 ( немецкий музей в Мюнхене )
Ruhrstahl X-4 в музее RAF Cosford
Ruhrstahl X-4 выставлен в центре Удвара-Хази .

В течение 1943 года и RAF командование бомбардировщиком ВВС США установили серию тяжелых набегов против Германии. Несмотря на тяжелые потери бомбардировщиков, они побудили исследование люфтваффе значительно более мощное оружие против бомбардировщиков, чтобы снизить стоимость самолетов и воздушного завода «Потерянный истребитель». Массовые усилия по развитию привели к ряду тяжелых калибрных конструкций автоколонга , ракеты с воздуха-воздухом , SAMS и X-4.

Работа над X-4 началась в июне 1943 года доктором Максом Крамером в Ruhrstahl AG [ de ] . Идея заключалась в том, чтобы построить ракету с достаточным диапазоном, чтобы позволить ее стрелять из-за пределов диапазона оружия бомбардировщиков (то, что сейчас называется противостоящим оружием). Оборонительные орудия бомбардировщиков имели максимальный эффективный диапазон около 1000 м (3300 футов). Ракета должна была руководствоваться с достаточной точностью, чтобы гарантировать «убийство». X-4 встретил эти спецификации и многое другое. Его ракетный двигатель BMW 109-448 ускорил ракету до более чем 1150 км/ч (710 миль в час) и сохранил X-4 на этой скорости во время его «круиза» от 1,5 до 4 км (0,9 и 2,5 миль).

Ракета сгорела гиперголическую смесь S-Stoff ( азотная кислота с 5% хлоридом железа (III) ) и R-Stoff (органическая аминовая смешана 50% диметиламинобензола и 50% триэтиламина , называемой Tonka 250 ) в качестве пропеллента, доставляя 140 кг. (310 фунтов) Первоначально, снижаясь до 30 кг (66 фунтов) над 17-секундным ожогом. [ 2 ] Поскольку не было места для топливного насоса, топливо было вынуждено в мотор в поршнях внутри длинных трубок, при этом трубки были свернуты (похожие на пружину катушки ), чтобы помещать внутри планера. S-Stoff был настолько коррозийным , что растворял все базовые металлы и был чрезвычайно трудным и опасным для обработки. Немцы планировали заменить мотор сплошной топливом как можно скорее .

Ракета была стабилизирована со скоростью около 60 об / мин, [ 3 ] Или одно вращение на секунду, поэтому любая асимметричная тяга двигателя или неточности на контрольных поверхностях будет выровнен. Сигналы для управления контрольными поверхностями на хвосте были отправлены через два провода (метод, выбранный во избежание радиополоса), [ 4 ] который отпускается от шпон, размещенных в длинных, пуленеобразных обтекателях, сами устанавливаемые либо на корнях противоположной пары больших плавников среднего тела (их было четыре, 45 °), [ 5 ] или на одной паре противоположных советов тех же плавников; Они содержали в общей сложности около 5,5 км (3,4 мили; 3,0 нми) провода. [ 6 ] Провода контролировались джойстиком в кабине. [ 7 ] Гироскоп рыскание отслеживал «UP», поэтому управляющие входы от джойстика пилота в самолете запуска могут быть переведены в и высоту , когда вращалась ракета. Вспышки, прикрепленные к двум крыльям средней части средней части, использовались, чтобы держать ракету видимой через дым его мотора.

Боеголовка состояла из устройства фрагментации 20 кг (44 фунта), которое имело смертельный радиус около 8 м (26 футов). Считалось, что система руководства позволит пилоту достать ракету в этот диапазон с точки зрения высоты и рыскания. Но с диапазонами, в которой ракета могла бы работать, было бы почти невозможно судить о диапазоне до целевого бомбардировщика где -нибудь вблизи этой точности. По этой причине ракета установила близость, известный как Kranich ( Crane ), используя акустическую систему, настроенную на звук 200 Гц двигателей B-17 в круизе, [ 8 ] активируется допплером сдвига по мере приближения ракету. [ 9 ] Диапазон триггеров составлял семь метров (23 фута). [ 10 ]

Первый летный тест произошел 11 августа 1944 года с использованием Focke-Wulf FW 190 для платформы запуска. [ 11 ] В последующих тестах использовались Junkers JU 88 и Messerschmitt ME 262 , хотя они не были запущены с последних. Изначально X-4 предназначался для использования истребителями одноэтажных (включая ME 262 и, возможно, Dornier DO 335 ), [ 12 ] Но проблемы в руководстве как ракеты, так и самолета одновременно оказались нерабочими. Вместо этого X-4 был повторно направлен на многофункциональные самолеты, такие как JU 88, в то время как ракета R4M должна была использоваться в одиночных сеатрах.

X-4 был разработан, чтобы его можно было легко собрать путем неквалифицированного труда, а производство планера началось в начале 1945 года, включающих недорогие (нестратегические) материалы, такие как древесина для плавников. [ 13 ] Производство было затруднено в результате бомбардировки BMW фабрики ракетостроения в Stargard , хотя 1000 X-4, возможно, было завершено, [ 14 ] Ракета никогда не была официально доставлена ​​в люфтваффе . [ 15 ] Истребитель разработанный - Interceptor, для использования этой ракеты в качестве основного оружия, был Focke -Wulf Ta 183 Huckebein , который никогда не выходил из этапа проекта.

После войны французские инженеры пытались разработать внутреннюю версию X-4, Nord Ss.10 . В период с 1947 по 1950 год было изготовлено 200 единиц.

Спецификация

[ редактировать ]

X-4 ракета воздуха-воздух

[ редактировать ]
  • Основная функция: ракета с короткой дистанцией воздуха
  • Движение: BMW 109-448 Жидкий ракетный двигатель, дающий 30–140 кг (66–309 фунтов) тяну в течение 17 секунд [ 16 ]
  • Длина: 2 м (6,6 фута) [ 17 ]
  • Диаметр: 22 см (8,7 дюйма) (максимум)
  • Размах крыльев: 74 см (29 дюймов) [ 17 ]
  • Вес запуска: 60 ​​кг (130 фунтов) [ 17 ]
  • Скорость: 880 км/ч (550 миль в час) [ 18 ]
  • Боеголовка: 20 кг (44 фунта) фрагментация [ 19 ]
  • Диапазон: 1,5–3,5 км (0,93–2,17 миль; 0,81–1,89 нми) [ 20 ]
  • Фумс: акустическая близость Кранич
  • Система руководства: Fug 510/238 "Düsseldorf/Detmold" McLos Visual Ridance с управлением проводом
  • Стоимость единицы:
  • Дата развернута: никогда

X-7 противотанковая ракета

[ редактировать ]
  • Основная функция: противотанковая ракета
  • Силовая установка: твердый ракетный двигатель
  • Длина: 950 мм (3 фута 1 дюйма)
  • Диаметр: 150 мм (5,9 дюйма)
  • Размах крыльев: 600 мм (24 дюйма)
  • Вес: 10 кг (22 фунта) [ 21 ]
  • Скорость: 100 м/с (220 миль в час; 190 кН; 360 км/ч) [ 21 ]
  • Боеголовка: 2,5 кг (5,5 фунта) пустого заряда
    • Проникновение: более 200 мм (7,9 дюйма) при 30 ° [ 21 ]
  • Диапазон: 1000 м (1100 ярдов) [ 21 ]
  • Fuzes: Impact (?)
  • Система руководства: визуальное руководство MCLOS с помощью управления проводом
  • Стоимость единицы:
  • Дата развернута: никогда [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Невингтонский военный музей - Крамер Р.К. 344
  2. ^ Фицсимонс, Бернард, генеральный редактор. Энциклопедия оружия и войны 20-го века (London: Phoebus Publishing Company, 1978), том 24, с.2602-3, «X-4, Рурстахл».
  3. ^ Кристофер, Джон. Гонка за X-планы Гитлера (The Mill, Gloucestershire: History Press, 2013), с.132.
  4. ^ Кристофер, с.132.
  5. ^ Кристофер, с.132.
  6. ^ Кристофер, с.132.
  7. ^ Кристофер, с.132.
  8. ^ Fitzsimons, p.2603, "X-4, Ruhrstahl".
  9. ^ Кристофер, с.133.
  10. ^ Fitzsimons, p.2603, "X-4, Ruhrstahl".
  11. ^ Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: янтарные книги. п. 224. ISBN  9781909160569 .
  12. ^ Кристофер, с.133.
  13. ^ Кристофер, с.133.
  14. ^ Кристофер, с.133.
  15. ^ Кристофер, с.133.
  16. ^ Fitzsimons, p.2602, "x-4, ruhrstahl"; Кристофер, с.132, говорит 20 секунд, согласно отчету Федден.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Fitzsimons, Bernard (1977). « X-4, ruhrstahl». Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века . Vol. 24. Нью-Йорк: Колумбийский дом. С. 2602–3 .  0-8393-6175-0 Полем OCLC   4515654 .
  18. ^ Fitzsimons, p.2603, "x-4, ruhrstahl"; Кристофер, с.133, говорит 620 миль в час (280 м/с).
  19. ^ Кристофер, с.133.
  20. ^ Кристофер, с.132.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fitzsimons, Bernard (1977). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века . Нью -Йорк: Колумбийский дом. п. 2603. ISBN  0-8393-6175-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f48e8721c912226899390aa40c6ba00__1712015220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/00/7f48e8721c912226899390aa40c6ba00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruhrstahl X-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)